Общество 
27.04.2018

«Чья машина? Мамина...»: инспектор ДПС ценой жизни остановил стритрейсера-наркомана

Казанцы несут цветы на место гибели сотрудника ГИБДД, который поставил служебную Priora на пути BMW, мчавшегося на скорости 140 км/час

Трагедией окончилась спецоперация ГИБДД по задержанию ночного гонщика — инспекторы ДПС не успели выйти из машины, которой они преградили путь нарушителю. Старший лейтенант полиции не выжил после столкновения, а его коллегу сейчас спасают нейрохирурги. За рулем иномарки оказался 31-летний Артур Сатрутдинов, неоднократно судимый бывший наркоман. Источники «БИЗНЕС Online» говорят, что в содеянном он не раскаивается.

Страшное ДТП произошло сегодня в районе часа ночи в Казани у станции метро «Яшьлек». Водитель BMW 520i устроил гонки с сотрудниками ДПС по улицам Московского района, итогом которых стала гибель инспектора ГИБДД Страшное ДТП произошло сегодня в районе часа ночи в Казани у станции метро «Яшьлек». Водитель BMW 520i устроил гонки с сотрудниками ДПС по улицам Московского района, итогом которых стала гибель инспектора ГИБДД

СМЕРТЕЛЬНЫЙ СТРИТРЕЙСИНГ НА СКОРОСТИ 140 КМ/ЧАС

Страшное ДТП произошло сегодня в районе часа ночи в Казани у станции метро «Яшьлек». Водитель BMW 520i устроил гонки с сотрудниками ДПС по улицам Московского района, итогом которых стала гибель инспектора ГИБДД. «27 апреля примерно в час ночи возле одного из домов по улице Восстания в Казани сотрудники ДПС заметили автомобиль, нарушающий ПДД. На требование полицейских об остановке водитель BMW не подчинился и продолжил движение, превысив допустимую скорость. Информация о нарушителе была передана другим нарядам ДПС», — сказано в утреннем пресс-релизе МВД по Татарстану.


Дальше, как следует из описания пресс-службы и очевидцев в соцсетях, события развивались стремительно. Началась настоящая погоня сродни голливудским фильмам — за иномаркой устремились сразу несколько экипажей ГИБДД. Водитель BMW, несмотря на неоднократные просьбы остановиться и прижаться к обочине, лишь сильнее жал на газ. Как рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов, преследование нарушителя экипажи ДПС начали в 1:02 ночи. 14 минут сотрудники полиции пытались остановить нарушителя, который летал по городским улицам на сумасшедшей скорости: регистратор зафиксировал максимум в 140 км/час. «Инспекторы приняли решение о блокировке автомобиля, но из машины выйти не успели, к сожалению, — заметил Габдурахманов. — Командир взвода, который был за рулем служебного автомобиля LADA Priora, получил ушиб. А старший лейтенант полиции собой остановил этого нарушителя. Сам же водитель BMW только чуть-чуть пострадал».

Трагический финал гонки произошел на перекрестке улиц Волгоградская и Декабристов. По данным наших источников, погибшим стал 42-летний старший лейтенант полиции Юрий Матренин — старший инспектор ДПС 2-го взвода 2-го батальона полка ДПС ГИБДД УМВД России по Казани. У него остались жена и двое детей. Как сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в пресс-службе МВД по РТ, 29-летний комвзвода ДПС капитан полиции Вячеслав Морозов также получил серьезные повреждения. Он госпитализирован в отделение нейрохирургии 7-й горбольницы Казани.

Кадры страшного ДТП быстро облетели соцсети. На опубликованных снимках видны последствия удара. От патрульной «Приоры» практически ничего не осталось, что подлежало бы восстановлению, передние колеса были просто вдавлены в салон авто Кадры страшного ДТП быстро облетели соцсети. На опубликованных снимках видны последствия удара. У патрульной «Приоры» практически ничего не осталось, что подлежало бы восстановлению

Кадры страшного ДТП быстро облетели соцсети. На опубликованных снимках видны последствия удара. У патрульной Priora не осталось целого места, передние колеса были просто вдавлены в салон авто. Глядя на снимки, можно предположить, что удар пришелся на правую сторону машины. Повреждения BMW при этом выглядят куда менее значительными, они также пришлись на правую часть авто — похоже, водитель пытался уйти от столкновения.

Инцидент, в котором инспекторы ДПС выступили в роли живого заслона на пути ночного гонщика произошел на перекрестке улиц Волгоградская и Декабристов. По данным наших источников, погибшим стал 42-летний старший лейтенант полиции Юрий Матренин Трагический финал гонки произошел на перекрестке улиц Волгоградская и Декабристов. По данным наших источников, погибшим стал 42-летний старший лейтенант полиции Юрий Матренин

На оказавшейся в распоряжении нашего корреспондента видеозаписи, сделанной одной из камер наблюдения, видно, как патрульная Priora с проблесковыми маячками останавливается прямо на перекрестке, подставляясь под летящую навстречу иномарку. От мощнейшего удара отечественное авто развернуло и откинуло на несколько метров, а BMW встал как вкопанный.

К месту аварии на пересечении Декабристов и Волгоградской с утра приносят цветы. Погибший сотрудник ГИБДД работал в органах с 1998 года. На траурной табличке с фотографией, установленной на входе места его службы, подпись: «Погиб при исполнении служебных обязанностей».

За рулем BMW был 31-летний житель Казани Артур Сатрутдинов За рулем BMW был 31-летний житель Казани Артур Сатрутдинов

«МРАЗЬ ЕЩЕ ТА, ЧУВСТВА РАСКАЯНИЯ У ЧЕЛОВЕКА НЕТ»

За рулем BMW был 31-летний житель Казани Артур Сатрутдинов. Сегодня утром в отношении лихача, отделавшегося лишь ссадинами и порезами, в главном следственном управлении МВД по РТ возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст.264 УК РФ («Нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека»). Санкция этой статьи подразумевает лишение свободы на срок от 2 до 7 лет.

Как сообщил источник нашего издания в правоохранительных органах, сожалений по поводу содеянного лихач не испытывал. «Мразь еще та, чувства раскаяния у человека нет. Он сказал так: „Они меня сами спровоцировали, мне некуда было деваться“», — заметил собеседник издания.

В распоряжении «БИЗНЕС Online» оказалась запись первого опроса задержанного водителя иномарки. Из беседы, по всей видимости, с оперативником, стало ясно, что Сатрутдинов в разводе. На кадрах видно, что у мужчины разбита правая бровь, из которой тонкой струйкой льется кровь, заливая лицо.

— Чья машина? — спросил сотрудник полиции.

— Мамина, — ответил Сатрутдинов слегка заплетающимся языком. На оперативника он не смотрел, безразлично уставившись в пол.

— А мама кем работает?

— В гостинице пока работает администратором.

— Отец кем работает?

— Шабашит — ремонт, строительство, — еле слышно и несколько невнятно отвечал задержанный. Он также пояснил, что машину его мама купила в рассрочку. На фотоснимках, где задержанный уже в больнице, можно заметить, что водитель иномарки вполне уверенно держится на ногах, а из ранений у него лишь загипсованная правая рука и пластырь на лице.


Источники «БИЗНЕС Online» в правоохранительных органах рассказали, что серый BMW 520i был выпущен в 2014 году, он сменил уже четырех владельцев. Рыночная стоимость такого автомобиля составляет не менее 800 тыс. рублей. Сатрутдиновы купили машину 30 сентября прошлого года. На иномарку записано несколько неоплаченных штрафов — все за превышение скорости. Большинство выписаны за езду в ночное время — водитель иномарки любил покататься с ветерком по вечерней Казани.

Злой рок или трагическое совпадение, но данная BMW уже попадала в серьезные аварии — последняя произошла год назад, в середине апреля. Причем, судя по данным экспертизы, сильный удар тогда пришелся на водительскую сторону. 

Злой рок или трагическое совпадение, но данная BMW уже попадала в серьезные аварии – последняя произошла год назад, в середине апреля Злой рок или трагическое совпадение, но данная BMW уже попадала в серьезные аварии — последняя произошла год назад, в середине апреля

СУДЕБНЫЙ СПИСОК АРТУРА САТРУТДИНОВА: ДТП, НАРКОТОРГОВЛЯ

По данным пресс-службы МВД по РТ, сегодня задержанному будет избираться мера пресечения. Как добавили в ведомстве, это не первое серьезное правонарушение Сатрутдинова. Первый приговор ему был вынесен в мае 2013 года Приволжским районным судом. Из материалов суда следует, что Сатрутдинов на момент рассмотрения дела нигде не работал, был холост и не судим. Образование у него было среднее. Вторым подсудимым по делу проходил некто Руслан Гафуров, также несудимый. Оба обвинялись в совершении преступления, предусмотренного п. «г» ч. 3 ст. 228.1. УК РФ («Сбыт наркотиков в крупном размере»). Уже тогда в суде следствие указывало на то, что Сатрутдинов был «потребителем наркотических средств и психотропных веществ». Наркотики в размере 0,8 грамма амфетамина он получил в квартире своего приятеля Гафурова. У последнего, как показал обыск, объемы были солиднее — в квартире полицейские нашли 42 грамма гашиша и 9,8 грамма амфетамина. В квартире также были найдены электронные весы и свертки с фасованным гашишом и амфетамином. По решению суда Сатрутдинов получил 2 года колонии, Гафуров — 3,5 года.

Как добавил источник нашего издания в правоохранительных органах, сожалений по поводу содеянного Артур Сатрутдинов не испытывал Как добавил источник нашего издания в правоохранительных органах, сожалений по поводу содеянного Артур Сатрутдинов не испытывал

В марте 2016 года наркоман повторно попал в руки правосудия, но Зеленодольский районный суд выдал ему условное наказание — 1 год и 3 месяца с испытательным сроком на 3 года. По-видимому, судья учел, что в этот раз подсудимый активно способствовал раскрытию и расследованию преступления, признал вину и раскаялся.

Отметим, в 2015 году Сатрутдинов совершил еще один серьезный проступок — допустил ДТП и скрылся с места происшествия. За это его временно лишили прав. К счастью, потерпевших в том ДТП не было.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (317) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.04.2018 13:09

почему приследование осуществлялось на приоре, а не на бмв х6, которые есть в гараже гибдд?

  • Анонимно
    27.04.2018 12:53

    ну вот. пусть мама либо посидит пару лет за решеткой либо пишет заявление на сына и ему еще пару лет накинут. хотя правильнее и то, и другое сделать. ведь мамашка знала о пристрастиях сына. а если не знала, она не мать, а п...

    • Анонимно
      27.04.2018 13:22

      Как же гадко читать такие комментарии.
      Если б водителю 18 лет не было,то понятно почему родителей приплетают
      А тут «мамашка»
      Роди,воспитай сначала
      Вот уж кто здесь нерадивый,то комментатор

      • Анонимно
        27.04.2018 13:43

        так в чем проблема? ну напишет значит заявление об угоне. могла бы ключи забирать от машины

        • Анонимно
          27.04.2018 14:03

          Или не надо было отмазывать от предыдущих выходок сынка, явно там без коррупционной составляющей не обошлось.

      • Анонимно
        27.04.2018 13:47

        Всё правильно. Мать должна ответить, раз авто записано на неё. Вспоминается мамаша Точилкина. Как она защищала своего сына, задавившего людей.

      • Анонимно
        27.04.2018 13:53

        Если б водителю не было 18 лет от роду- можно было понять, почему авто мамина, но 31-летнему лоботрясу мама авто покупает....Вот это никак не понять! Зачем маме это надо было ?

        • Анонимно
          27.04.2018 14:52

          На всё это ответить может только его родительница.
          В каком гостинице она работает, нигде не уточняется??

      • Анонимно
        27.04.2018 13:58

        Ну судя по по подвигам этого субъекта, воспитанием его мамочка явно не занималась... А сам факт того, что она родила, сам по себе не означает, что она может гордо называться МАМОЙ, поэтому и мамашка.

      • Анонимно
        27.04.2018 14:07

        1. жоржик. а чья тачка? его или этой ..., воспитавшей УЖЕ состоявшегося убийцу человека, при ИСПОЛНЕНИИ ИМ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ?
        2. а что с орудием убийства автомобилем делать будут?
        3. и ту вопрос такой маленький, когда там для убийства биту применяют, её потом конфискуют, как вещдок, и считают что это убийство и в суде так и доказывают.
        4. а тут применили целый автомобиль для убийства человека , причём ПРИ ИСПОЛНЕНИИ им своих ОБЯЗАННОСТЕЙ;
        5. что, кишка тонка (проффи нет, как среди депутатиков с их халва-халва по языкам):
        5.1. доказать, что это убийство с отягчающими последствиями?
        5.2. конфисковать орудие убийства?

      • Анонимно
        27.04.2018 15:54

        Родить то она родила; а вот с воспитанием - явно не удалось...

    • Анонимно
      27.04.2018 14:15

      Какая мать? Ему 31 год! Взрослый мужик! Без царя в голове! Матери только посочувствовать можно, просто ,наверно, машину на маму оформил и все.

      • Анонимно
        27.04.2018 14:37

        У нас командиру роты 29 лет было поднимал больше 50человек в горы Дагестана .А тут 31 и мама сам давно отец!

    • Анонимно
      27.04.2018 14:44

      бывших наркоманов,как и алкашей-НЕ БЫВАЕТ!!! есть только временно затаившиеся

      • Анонимно
        28.04.2018 06:01

        Совершенно верно.А сколько их за рулем и состоящих на проф.учете и сами гаишники выдают им права.

    • Анонимно
      27.04.2018 16:46

      Судя по тому, что этот наркоман-барыга за 3 года имел две судимости по одной и той же тяжкой статье, и не пошёл как рецидивист на больший срок, в отделался условной судимостью, - он стукач. Ради информации оставили на свободе, и в итоге погиб полицейский.
      Кстати интересное наблюдение: За убийство человека посредством машины (наезд, авария) дают 2-4 года. А без машины - от 10 и выше. Возникает вопрос -неслучайны ли эти наезды?

      • Анонимно
        28.04.2018 09:13

        У нас в подъезде тоже живет наркоман-барыга.Две машины разбил,купил третью.Машина на жене.Всем до лампочки.Вот когда совершит что-нибудь серьезное,тогда все верещать начнут.

  • Анонимно
    27.04.2018 12:58

    Рожа отвратная!

  • Анонимно
    27.04.2018 13:01

    Судью бы найти и дисквалифицировать за такой приговор рецидивисту.Сейчас бы человек был жив.

    • Анонимно
      27.04.2018 13:48

      Почему за сбыт наркотиков такой маленький срок?

      • Анонимно
        27.04.2018 22:31

        Потому что кто-то таких крышует, а кто-то от таких гибнет.

    • Анонимно
      27.04.2018 13:55

      Мама решала и тогда проблемы, которы1 создавал сын

    • Анонимно
      27.04.2018 14:29

      Всех судей в РТ надо проверить, кто выносил маленькие сроки нарокоторговцам, а тех, кто дал условный срок или выпустил по УДО посадить за коррупцию.

    • Анонимно
      27.04.2018 14:39

      Вот это точно как вторая судимость и условна ?Судья за что то отвечает?

    • Анонимно
      27.04.2018 15:30

      У нас в РФ 0,2% оправдательных приговоров, т.е. 99,8% обвинительных. При чем здесь судьи. У нас зажают всегда. Подонка нчто не остановит.

    • Анонимно
      27.04.2018 22:41

      не просто человек, ОФИЦЕР! Который 20 лет отслужил честно и никаких полковничьих пого не носил. Честный примерный ОФИЦЕР...был, к сожалению. Из-за-морального урода дети сиротами остались. Жена вдовой. Нет слов просто....наркошу этого скользкого, боюсь, даже могила не исправит....

      • Анонимно
        28.04.2018 08:00

        Кстати, а почему у него такое звание низкое за 20 лет службы?

      • Анонимно
        28.04.2018 12:15

        Не путайте .В МВД нет ОФИЦЕРОВ.Есть сотрудники.

  • Анонимно
    27.04.2018 13:05

    Чмо редкостное...

  • Анонимно
    27.04.2018 13:08

    Ужас...

    • Анонимно
      27.04.2018 13:35

      Ужас, что Приоры ставят в заслан, а Х6 и МL тяжелые мощные машины труться в аэропорту на сопроводиловке. Уверен, Министр МВД просто обязан сделать выводы.

      • Анонимно
        27.04.2018 14:03

        Уже давно выводы сделаны, решения приняты.

      • Анонимно
        27.04.2018 17:39

        Да, на Х6М расклад в преследовании был бы другим.

      • Анонимно
        27.04.2018 21:42

        Неужели другого способа остановить не было???

      • Анонимно
        27.04.2018 23:47

        Нк что вы, а господ высоких кто сопровождать будет? Никогда они не заменят эти машины. Наши же любят облизывать с ног до головы. А вот руководитель ГАИ должен разьяснить по существу вопроса, набравшему наибольшее количество плюсов.

  • Анонимно
    27.04.2018 13:09

    почему приследование осуществлялось на приоре, а не на бмв х6, которые есть в гараже гибдд?

    • Анонимно
      27.04.2018 13:27

      эти только министров сопровождать, ты че уж...

    • Анонимно
      27.04.2018 13:29

      Даже если б прЕследовали на БМВ,то никто б не разрешил подставить этот автомобиль в качестве заслона

      • Анонимно
        27.04.2018 14:11

        Почему? Разве человеческая жизнь не бесценна?

        Чем жизнь чиновника отличается от любой другой жизни? Мало того что этот чиновник и так сидит в дорогой машине купленной кстати за бюджетные деньги, так его еще и сопровождают по 3-4 дорогих ДПСных машин.
        А как заниматься прямыми обязанностями - безопасностью ПДД так вам приоры...

        • Усы Пескова
          27.04.2018 15:01

          Поверьте, если ДПС будет сплошь на дорогих машинах, это никак не повлияет на снижение смертности на дорогах. В Пермском крае я не видел в ДПС машины круче гранты. И тем не менее, там аварийность ниже чем в Татарстане.

          • Анонимно
            27.04.2018 16:51

            В Пермском крае, население в 1,5 раза меньше, и количество машин на душу населения поменьше будет. Плюс не забывайте про транзитный трафик (вспомните самарский автобус под Заинском) который в Татарстане поболее будет. Это по статистике. А так, психологически, когда ты видишь что шансов удрать нет, никто и не пытается убежать, а когда ты видишь что твоя машина даёт преимущество и есть возможность удрать, начинаются гонки. (хотя в данном случае, когда преступник бухой или под наркотой, ему всё равно на чём ездит полиция)

            • Усы Пескова
              27.04.2018 17:05

              Если что, в России смертность от дорожных аварий считается по количеству смертей за год на 10 тысяч населения. К тому же не забываем, что Пермский край пересекает трасса Казань - Екатеринбург; очень старая, опасная и плохо оснащённая.

          • Анонимно
            27.04.2018 16:52

            вопрос не в этом - видимо имелось в виду, что приора - как гроб на колесиках - при столкновении - всмятку и человек погиб (RIP), а этому деятелю хоть бы хны. Были бы тачке с лучшей пассивной или как оно там безопасностью - может быть и сотрудник бы выжил.

        • Анонимно
          27.04.2018 15:13

          В РФ цена жизни 1–5,5 млн рублей, на Западе — 1–2,5 млн евро

    • Анонимно
      27.04.2018 13:30

      Слуг народа сопровождать на приоре нельзя.

    • Усы Пескова
      27.04.2018 14:56

      А что, это его разве бы как-нибудь спасло?

    • Анонимно
      27.04.2018 15:02

      Поправлю Х5

    • Анонимно
      27.04.2018 19:52

      "Ежи" почему не стелили, а машину с людьми подставили под удар, зная, что плачевно может закончиться

    • Анонимно
      27.04.2018 20:48

      Преследование происходило 12 минут, которое производили дежурные экипажи, находишившиеся в районе операции. Чтобы вывести из гаража х6 требуется время и еще раз время, чтобы приступить к преследованию. Такие нелепые комментарии пишут люди, не служившие в армии и не понимающие сути оперативных действий и мероприятий. Мэнге Тау

      • Анонимно
        27.04.2018 23:39

        Это все правильно, но подставлять Приору под летящую БМВ 5 серии- не правильно.. ППС уазики ездят по городу, перекрыли бы возможные пути следования, ну хоть парочку дорог. За 12 минут и приоры могли выставить , подготовить "ежи". Могли за это время,тем более ночь, минимум людей и машин, применить оружие..

        • Анонимно
          28.04.2018 12:58

          Судя по фото сотрудники ехали на встречу. С встречки подрезали в лобовую. По другому видимо не было возможности догнать БМВ. То что удар пришелся по передку приоры это и невезение сотрудников, и их "непрофессионализм".

    • Анонимно
      27.04.2018 21:40

      У них и для них БМВ ИксШестые дороже человеческих жизней.

  • РРАР
    27.04.2018 13:11

    Может было бы уместно создать фонд помощи семье погибшего сотрудника ГИБДД? Думаю, что многие водители бы скинулись. Человек погиб в борьбе за нашу с вами безопасность.

    • Анонимно
      27.04.2018 13:16

      по мне так скорее по своей же(точнее напаркника) глупости. подставили правый бок с человеком внутри. он погиб на работе. да, работа бывает опасной, за это он получает надбавки. на стройках люди тоже погибают, но вы чтото не хотите им платить.

      • Анонимно
        27.04.2018 13:49

        Согласен. За это и есть надбавки и выход на пенсию. Это стечении обстоятельств, я бы не сказал, что это героизм.

        • Анонимно
          27.04.2018 16:35

          Сядь в машину заслоном от нарушителя-обдолбыша, а вот после этого говори про героизм. Если получится.

          • Анонимно
            27.04.2018 16:52

            А погибший точно знал что его бочину подставят под удар бумера?

            • Анонимно
              27.04.2018 20:00

              А зачем живым щитом становится?
              Он просто выскочить не успел
              Теперь какое наказание его напарник понесёт интересно
              Тоже должен срок получить за такое
              И тот,кто скомандовал вот так попытаться остановить тоже

          • Анонимно
            27.04.2018 19:48

            У меня другая работа и я плачу налоги из которых получают зарплату сотрудники ГИБДД. У каждого своя судьба

    • Анонимно
      27.04.2018 13:53

      Да, Бизнес Онлайн, дайте еще одну публикацию/статью с банковскими реквизитами семьи погибшего сотрудника! Не обязательно определенный фонд создавать...

      • Анонимно
        27.04.2018 20:28

        Зачем? У нас мвд БЕДНЫМ стало?
        По-моему столько по зимней вишне и сорока погибших детях не убивались как тут. Каждый день гибнут люди ПРИ РАЗНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ на дороге. Наверняка кто то и об столб прикладывается чтобы не влететь на остановку итп. То есть по сути спасает чужие жизни. И никто их героями не считает.

    • марио
      27.04.2018 14:12

      ни копейки не дам,такие деньги на штрафах рубят,пускай сами и выплачивают!

  • Анонимно
    27.04.2018 13:12

    вообще, согласно философии гибдд, ездить по городу 150 км/час не возбраняются, главное чтобы номера были читаемые и штрафы с камер оплачивались.

    • Анонимно
      27.04.2018 13:28

      Правильно написали, идёт сбор денег, а не выявление идиотов подобного рода, каждый из нас превышает разумно и 99% водителей делает это аккуратно, но есть 1% которые гоняют везде и всегда и класть они хотели на штрафы, нужно менять мониторинг на дорогах, делать патрули на обычных авто, чтобы инспектора видели неадекватов сразу, ну и приняли их в работу...

      • Анонимно
        27.04.2018 15:59

        Ты в своем уме? Ты хочешь, чтобы полицейские устраивали погони на автомобилях без спецраскраски и спецсигналов? Совсем сбрендил чтоли?

        • Анонимно
          27.04.2018 16:53

          А зачем погони если все средства видеофиксации скорости сделаны чтобы искоренить это зло?

          • Анонимно
            27.04.2018 17:11

            Алеша, у нас весь город утыкан камерами, только вот они не спасают от таких обдолбышей на БМВ! Не неси здесь ахинею.

        • Анонимно
          27.04.2018 20:38

          Так в гейроппе давно делают. машина идет в потоке без спец сигналов. как только обнаружен неадекват, включаются спецсигналы и начинается погоня

  • Анонимно
    27.04.2018 13:12

    Теперь наконец-то будут думать при продаже прав, что и им может аукнуться!!!

    • Анонимно
      27.04.2018 13:21

      продают права те кто в погонях не учавствует. в этом плане ровным счетом ничего не изменится

      • Усы Пескова
        27.04.2018 15:15

        А кто пьяных и прочих злостных нарушителей отпускает? Пушкин? Тот кто участвует в погонях тоже рассчитывает на мзду. Рассуждаете так, как будто с Луны свалились.

        • Анонимно
          27.04.2018 20:35

          Несколько лет назад поймали товарища моего в подпитии, тоже сначала начал удирать, но одумался и погоня была недолгой. Предложил договориться, но гаишники ему сказали что нужно сразу было останавливаться, решили бы, а так уже перехват объявили, извиняй...

  • ЛДПР
    27.04.2018 13:13

    Вот видите тут одна жизнь, а в ТЦ была 41 жизнь...Нужно ужесточение наказания, вплоть до пожизненного содержания нарушителями родственников погибшего...

    • Анонимно
      27.04.2018 13:24

      Думайте,что говорите
      Он не малолетка
      Причём тут Родители и родственники вообще?

      • Анонимно
        27.04.2018 13:50

        Машина, орудие преступление, чья?

        • Анонимно
          27.04.2018 14:46

          а если , любой ваш родственник, возмет, ВАШ нож и пойдет кого нить резать, вас, по вашей логике, тоже в кутузку закрывать нужно будет, нож то ведь ваш!

          • Анонимно
            27.04.2018 21:21

            Тогда уж и продавца ножа и производителя вместе с директором производства)))

          • Анонимно
            27.04.2018 22:54

            Ты тоже не умный? Он про содержание родственников погибшего, а не про родственников виновника

        • Анонимно
          27.04.2018 14:56

          В России две беды, вы не дорога

      • Анонимно
        27.04.2018 22:53

        Повнимательнее почитайте, а не комментируйте свои же мысли.. там про родственников погибшего, он их содержал

    • Усы Пескова
      27.04.2018 15:20

      Невиданная чушь!
      Зы: в ТЦ погибло 64 человека. Из них 41 ребёнок. И кого только не привлекли к ответственности! Охранника, собственника, инженера..., но ни одного мчс-ника, который выдавал разрешение на эксплуатацию...

      • Анонимно
        27.04.2018 20:02

        Это пока
        Там уже и командиров,кто пошёл в другую строну от дверей проверяют
        И мчс
        Всем достанется
        Следствие долгое будет

  • Анонимно
    27.04.2018 13:13

    Два раза на условку?Очень странно,это нереально, платили по 1,5-2 ляма точно,кто-то брал,вот с них и спрос.Коррупция.И откуда у родителей деньги то,шабашат?Пакетами с амфетамином?

  • Анонимно
    27.04.2018 13:14

    ФСБ посмотрите на судью кто дал столь маленький срок по особой тяжкой видимо бабок много решале занесли позор

  • Анонимно
    27.04.2018 13:14

    $

    Бмшнику пожизненное.

    • Анонимно
      27.04.2018 13:30

      не дождетесь. даже 10 лет не будет

      • Анонимно
        27.04.2018 13:42

        Года 4,наверное,какой нибудь колонии поселения
        Ну или с учетом ранее не погашённой судимости суммируют и лет 5-6 колонии общего
        Вот так
        Семье и родственникам погибшего глубокие соболезнования

      • Анонимно
        27.04.2018 13:45

        Даже 5 не будет

  • Анонимно
    27.04.2018 13:15

    ездить по казани мне нравится только в дни проведения чемпионатов. на дорогах свободно, почти 100% водителей адекватные, не гоняют, не проскакивают на перекрестках, и ДАЖЕ ВКЛЮЧАЮТ ПОВОРОТНИКИ. а в обычные дни процентов 50% тех, кто выплескивает все свои комплексы за рулем и кому авто вообще противопоказано

    • Анонимно
      27.04.2018 13:37

      Естественно не гоняют, ведь в дни чемпионатов на дорогах одни чайники, а нормальных водителей гибдд щемит и закрывает на штрафку

      • Анонимно
        27.04.2018 14:33

        По-вашему, нормальный водитель это тот, кто ездит на неисправной машине без страховки, превышает скорость, проезжает перекресток на "светло-розовый", не пропускает пешеходов, не пользуется поворотниками? Так это типичный "бомбила", а не водитель.

      • Анонимно
        27.04.2018 18:22

        Нормальных не закрывают. А только неадекватов... Считай подписался под указанную группу «водителей»!

  • РРАР
    27.04.2018 13:17

    Вопросы:
    1. почему родители доверили неадекватному подростку (да, подростку, несмотря на то, что ему 31) автомобиль?
    2. может пора ужесточить наказание за повторное вождение в состоянии опьянения?

    • Анонимно
      27.04.2018 13:39

      Плакал. В 31 год-подросток. Когда у него совершеннолетие то наступит? в 60?

  • Анонимно
    27.04.2018 13:19

    Пора запретить такие гонки гаишникам давно, это опасно, видно же было, что неадекват за рулем. Отследить по камерам, номера известны

    • Анонимно
      27.04.2018 13:54

      А как определить, кто был за рулем?

    • Анонимно
      27.04.2018 16:21

      Согласен , а ни кто не размышлял вообще что ДТП произошло по вине ГИБДД ?! Ни разу не слышал что бы у нас машины подставляли под удар , мы в России живём !

      • Анонимно
        27.04.2018 18:49

        Мало того, что машину подставил, так ещё и напарника под прямой удар!в этой смерти только водитель десятки и виновен судя по видео

    • Анонимно
      27.04.2018 18:31

      а если бы обдолбыш в таком состоянии на людей наехал, где-нибудь на остановках или пешеходном переходе.. Понали, что неадекват и решили остановить... ценой своей жизни...

      • Анонимно
        27.04.2018 21:24

        Находясь за рулём, когда счёт идёт на секунды, всё-таки обезопасили граждан. Правда, дорогой ценой...

      • Анонимно
        27.04.2018 23:18

        А в Казани в это время работает общественный транспорт? На остановках бывают люди?

        • Анонимно
          28.04.2018 08:04

          Конечно, час ночи- и общественный транспорт и библиотеки и магазины.

  • Анонимно
    27.04.2018 13:20

    без комментариев

    • Анонимно
      27.04.2018 14:22

      Сколько наблюдаю, на бмв пятерках-седанах ездят неадекватные молодчики, которые считают, что обладая такой тачкой они боги! Они даже выглядят и одеваются примерно одинаково. Ездят гадко, нарушают и агрессивно

      • Анонимно
        27.04.2018 15:15

        Вы меньше наблюдайте ,больше работайте)))

      • Анонимно
        27.04.2018 15:15

        У меня БМВ пятерка, за три года нет нарушений! Не зафексированы. Да номера блатные, но знаю это не дает мне каких либо дополнительных прав на дороге.
        Больше всех нарушают юнцы на тазиках.

        • Анонимно
          27.04.2018 16:02

          Похоже нет у тебя БМВ пятерки. И тем более номеров блатных.

        • Анонимно
          27.04.2018 16:21

          На этих машинах все вы нарушаете, просто не попались, и номера всякими примочками скрывать любите и понтоваться

        • Анонимно
          27.04.2018 17:52

          номера такие - их радарам трудно заметить.

      • Анонимно
        27.04.2018 16:18

        всех под одну гребенку, раз на бмв? да вы, человек, совсем узко мыслите

        • Анонимно
          28.04.2018 11:26

          Да, под одну. Эти машины выбирает определенный психотип людей, они все схожи. Эта марка агрессивная и маркетинг такой у них, вдалбливают людям в головы, что они исключительные. обладают таким авто. Присмотритесь к знакомым владельцам бмв, они помешаны на своих тачках. У владельцев других марок нет такой болезни...

      • Анонимно
        27.04.2018 18:35

        Стоят дёшево потому что

  • Анонимно
    27.04.2018 13:20

    Глубокие соболезнования родным погибшего сотрудника ГИБДД

  • Анонимно
    27.04.2018 13:22

    В штатах, при подобных догонялках, копы таранят в район заднего колеса преследуемого, что вызывает разворот автомобиля с последующей остановкой. Инспектор жаль, соболезную родным и близким

    • Анонимно
      27.04.2018 13:45

      Чтоб протаранить,да ещё и сзади,надо иметь как минимум такой же по мощности автомобиль

      • Анонимно
        27.04.2018 14:00

        как писалось выше, такие авто есть. Но они, к сожалению, для других целей...

    • Анонимно
      27.04.2018 14:17

      Не разу не видел чтобы это происходило на городских улицах, в основном на магистралях, а то развернет нарушителя и выкинет на тротуар. Да и чтобы таранить нужно тяжелое рамное авто.

      • Анонимно
        27.04.2018 15:15

        Для тарана действительно нужно что-нибудь тяжелое, а вот для того, чтобы провести пит-маневр достаточно обычной машины. "Питнутый" автомобиль разворачивает и он очень быстро теряет скорость.

  • Анонимно
    27.04.2018 13:24

    чет правосудие у нас неадекватно: за смерть человека, езду по населенному пункту с высокой скоростью, чреватой трагедией - до 7 лет? Ну освободится этот недочеловек где-то в 37- 38лет, вряд ли изменившись в лучшую сторону... А на другой чаше весов - жизнь человека, отца семейства...

    • Анонимно
      27.04.2018 13:50

      Через 7 лет он уже будет другой человек

    • Анонимно
      27.04.2018 14:01

      Причём тут правосудие? Депутаты написали уголовный кодекс, а судьи применяют.

  • Анонимно
    27.04.2018 13:26

    А гнаться за ним за чем было?!!!

    • Анонимно
      27.04.2018 13:58

      Чтобы простые жители не пострадали! Мозгов в голове вообще нет у тебя!

    • Анонимно
      27.04.2018 14:19

      Чтобы нарушитель скинул машину где нибудь, а потом заявление на угон написал?

  • Анонимно
    27.04.2018 13:28

    В 2016 году он попал в крупное ДТП,был без прав

  • Анонимно
    27.04.2018 13:29

    все началось в тот момент когда дали 2 года за наркоту. он же ничего не понял. и есть вопрос как он права получил, будучи наркоманом?

  • Анонимно
    27.04.2018 13:29

    Он наркоман или судим за наркотики?
    Это разные вещи..
    Я его не защищаю. Но в жизни у каждого может такое с ребенком случиться

    • Анонимно
      27.04.2018 14:34

      Не может,на то вы и родители ,чтобы с детства выбивать в мозги своего ребёнка,что такое хорошо,а что плохо.

    • Анонимно
      27.04.2018 18:37

      Если употреблял то должны были на учет поставить и лишить прав

  • Анонимно
    27.04.2018 13:31

    Реалист.
    Часто сотрудники стали гибнуть при исполнении. Спецназовец в подъезде со стрелком, теперь ДПС. В обоих случаях прослеживается полный непрофессионализм.
    Их там похоже, только митинги учат разгонять, а не преступников ловить.

    • Анонимно
      27.04.2018 13:40

      Какой внимательный Реалист
      Читать такой комментарий тошно

    • Анонимно
      27.04.2018 16:23

      Согласен , говорят сотрудник не успел выбежать из машины ! Бред , сотрудник сам ошибся в действиях вот к чему это привело !

    • Анонимно
      27.04.2018 18:10

      Может преступники начали метко стрелять?

  • Анонимно
    27.04.2018 13:32

    Опять все беды от коррупции! Если бы с судом не "порешали", этот урод сидел бы еще, а инспектор был бы жив и здоров.... А как теперь жить его жене , родителям и детям?! Уверен , никогда и никто не проведет проверку, на каком основании этот урод получил срок ниже нижнего.
    Соболезнования семье погибшего Героя

    • Анонимно
      27.04.2018 14:03

      Рукалицо
      Одни «знатоки судебной системы» собрались

  • Анонимно
    27.04.2018 13:34

    Соболезнования родным и близким

  • Анонимно
    27.04.2018 13:34

    В саудовской Аравии за это смертная казнь.

  • Анонимно
    27.04.2018 13:35

    Ну и где тот человек, который втирал нам, что камеры повысят безопасность на дорогах?!

  • Анонимно
    27.04.2018 13:36

    Трижды систему накормили и поплатились человеческой жизнью .
    Соболезнования семье ... Коллеги обязаны этому инспектору - берут на опеку семью, детей ... и уж хоть из чувства мести наведите порядок на дороге !!! Раскулачивайте эти тонированные тачки , кредитные Мазды, бэхи и тд !!! Горстями молодёжь жрет дрянь и за руль.,. Ваши камеры их не остановят !

  • Анонимно
    27.04.2018 13:39

    Я таких артурчиков каждый день вижу на Горьковском шоссе.

  • Анонимно
    27.04.2018 13:39

    Квалификация по 264 ук не верна. Это неосторожное преступление, с соответствующим ему наказанием. Плюс к тому, подставился то инспектор, выходит он правила то и нарушил. Переквалифицировать бы надо на оказание сопротивления сотруднику, с причинением смерти, а 264 применить как сопутствующую. И наказание по совокупности. И тепло мразенышу будет.

    • Анонимно
      27.04.2018 16:08

      рядовые погононосители таких тонкостей не знают....а вышестоящие им не доводят....результат на лицо-одного хоронят, а вышестоящие свою вину не признают.

  • Анонимно
    27.04.2018 13:43

    Зачем было гоняться и подставляться? Есть же специальные ленты с шипами (забыл, как называются). Расстилаются поперек дороги, шипы пробивают все колеса и все-больше никто никуда не едет. Непрофессионализм гаишников- причина смерти человека.

    • Анонимно
      27.04.2018 14:29

      Гаишники решили, что водитель испугается и остановится. Обычно так и бывает. Но просчитались. Теперь дадут медаль.

    • Анонимно
      27.04.2018 16:21

      Это в кино они расстилаются.Автомобиль мчится со скоростью 140 в хаотичном направлении. Может направо свернет, может налево. Где шипы расстилать?

      • Анонимно
        27.04.2018 17:15

        Да эти писатели про шипы сами не понимают про что пишут. Может во всем городе надо было шипы раскатать, если в Московском районе дебил на БМВ гоняет?

        • Анонимно
          27.04.2018 19:19

          Они гонялись ЧЕТЫРНАДЦАТЬ минут. На скорости 140 с погоней на хвосте не повиляешь, поэтому траекторию угадать и перекрыть дорогу было и нужно и возможно. Либо растерялись, либо этих лент нет. И то и другое- приговор системе.

        • Анонимно
          27.04.2018 23:07

          Там дорог всего ничего, 5-6 перекрёстков перекрыть шипами и все

  • Анонимно
    27.04.2018 13:43

    Это ЧП мало отличается от истории с гонщиком в аэропорту. Тогда дпс около часа гонялась за чепыркой и не могла догнать. И сейчас были задействованы несколько экипажей(!), а остановили преступника только лишь ценой жизни человека и увечьем другого!!!! И где ваш профессионализм? Ничему не учат предыдущие уроки..

    • Анонимно
      27.04.2018 14:08

      Очень горько это осознавать

    • Анонимно
      27.04.2018 14:16

      Согласен на все 100.

    • Анонимно
      27.04.2018 14:17

      Я боюсь представить как они "подготовлены" противодействовать "а если вдруг террористы".

      • Анонимно
        27.04.2018 14:40

        Никак они не подготовлены. Кроме штрафов за пешехода и просроченого осаго наши гибддшники НИЧЕГО не умеют. Этот случай очень показателен. Вообще не продуманы алгоритмы действий при таких ситуациях,все на абум делается.

  • Анонимно
    27.04.2018 13:43

    Морозота. Без отца детей оставил

    • Анонимно
      27.04.2018 14:18

      А вообще то ВСЕ сотрудники именно за РИСК и получают много чего. Замечу-не водитель бмв поставил приору пассажирской стороной на пути движения "снаряда"

    • Анонимно
      27.04.2018 14:32

      Инспекторам тоже думать надо. Есть и другие способы остановить "гонщиков". Ладно еще не заставили, как в Москве в свое время, простых водителей машины в заслон ставить.

  • Анонимно
    27.04.2018 13:44

    Судья при рассмотрении дела о сбыте наркотиков должен был также лишить и водительских прав!

    • Анонимно
      27.04.2018 17:29

      Он и был лишен. Вот только когда икому это мешало сесть за руль!?

  • Анонимно
    27.04.2018 13:48

    Трагедия. Да. Но не нужно делать из инспектора героя., а водителя бэхи конченного наркоманома.
    Подставлять на таран ладу с людьми машине которая едет на них со скоростью 140 км. Это же полный непрофессионализм.
    Вот и гибнут люди из-за непрофессионализма. Очень жаль.

    • Анонимно
      27.04.2018 14:59

      Да не подставлял он Приору, от удара просто не смог уйти. Им запрещено законодательно таранить или подставлять госимущество...

  • Анонимно
    27.04.2018 13:48

    Земля пухом. Я в шоке. Неужели нельзя раздать ГИБДД автомобили для погони. С мощными движками и усиленным кузовом, кингурятниками для тарана.... В Америке уже все придумали, нужно просто перенять.... Очень жаль.... Приора гроб на колесах.... Земля пухом...

    • Анонимно
      27.04.2018 14:57

      Перекрыть улицы, кинуть ленту с шипами под автомобиль, все что угодно... Но нет наши гоняются за ним по всему городу. Здесь просто в Приору влетела бэха, гаишники не таранили, им нельзя... А можно было просто ехать за ней, сопровождая несколькими машинами ГИБДД, блокировать или спецмашиной как у америкосов просто столкнуть куда нибудь в подходящий момент. Я считаю так. Малейшее неповиновение, нужно стрелять по колесам и таранить на спецмашине. Ибо это угроза жизни граждан...

      • Анонимно
        27.04.2018 15:30

        Лента с шипами не особо эффективна т.к.:
        1. При разрыве покрышки на большой скорости машина теряет управление и может причинить вред участникам погони или другим участникам дорожного движения.
        2. Даже на дисках машина может ехать достаточно далеко и достаточно быстро, пока двигатель не словит клина из-за перегрева.
        3. В случае, если нарушитель объехал ленту, ее необходимо оперативно убрать т.к. иначе без резины останется преследующий автомобиль.

      • Анонимно
        27.04.2018 20:10

        Какие спецмашины?! Посокращали сотрудников ГАИ, 3-4 экипажа ночью на весь город... Фильмов насмотрятся, потом комментарии пишут...

    • Анонимно
      27.04.2018 15:50

      вы понимаете, для наведения порядка на дорогах наше гибдд ввело КАМЕРЫ, которые должны научить водителя не лихачить, не нарушать итп. Нас с америкой не сравнивайте, мы от них уже отстали, давным давно

  • Анонимно
    27.04.2018 13:51

    Мне кажется проблема в самих ГИБДД. Не могут квалифицированно задержать нарушителя,вспомним случай в аэропорту. Зачем было ставить под удар свои жизни,есть ведь лента "Скорпион",умело зажать в коробочку,поставить наконец грузовик. Ну и наконец стрельба по колесам,иногда некоторых и стрельба в воздух отрезвляет. Нужно больше практиковаться,видео материалы с задержанием просматривать,хотябы как это делают в Америке.Жалко ребят конечно,но не такой ценой,хватит уже Матросовых воспитывать,учиться и учить нужно.

    • Анонимно
      27.04.2018 16:12

      А что, у нас инспекторы ГИБДД каждый день гибнут? Да, в этот раз получилось так печально, погибли люди. Разберутся, накажут виновных, проведут учебу и тренировки. Почему у нас каждый комментатор считает себя самым умным, а всех других дураками? Причем во всем, начиная от футбола, кончая педагогикой и госвластью (госвластью особенно). Разберитесь на своем рабочем месте, все ли вы там делаете по уму в соответствии с лучшими мировыми образцами? А здесь надо посочуствовать родственникам погибших и отдать долю уважения полицейским, которые ценой своей жизни защищают нашу безопасность.

      • Анонимно
        27.04.2018 20:34

        Ценой своей жизни они защищают нас исключительно именно так-трагически случайно. В остальных случаях--увы..

  • Анонимно
    27.04.2018 13:56

    одно радует, что у этого подонка нет ни жены ни детей. Генетическая связь, возможно, прервется на нем.

  • Анонимно
    27.04.2018 13:59

    Странно, что у бмв повреждения такие минимальные, в то время как приора со смещениями всего кузова, а у БМВ даже колесо не отлетело. Очень жаль полицейских, но к сожалению, судя по видео ошибку совершил водитель приоры, сам себя подставив под удар. Судя по логике, не подчинившегося остановке по требованию водителя надо наказать во что бы это не стоило... Привлекая десятки экипажей, которые тоже мчаться как бешеные, не соблюдая ПДД. Потенциальная угроза от таких действий, я считаю выше, чем просто скрывшийся водитель. Лично снял на регистратор как машина полицейских с мигалками летела по встречке и сбила девушку на пешеходном переходе

    • Анонимно
      27.04.2018 15:52

      вы статью прочитали? там же написано, что машиной хотели перекрыть путь гонщику на бмв, но не успели покинуть машину. и как можно сравнивать современный немецкий авто, и ладу, которую сконструировали в 90-ых?

      • Анонимно
        27.04.2018 17:30

        как раз таки машины из 90х меньше мнутся чем иномарки и современные машины.

      • Анонимно
        28.04.2018 00:05

        Бред. Перекрёсток Волгоградская/ декабристов очень широкий. Там невозможно одной машиной перекрыть. Они тупо подставились , причём они шли под углом

  • Анонимно
    27.04.2018 14:00

    Почему первые вопросы работников ГИБДД о родителях? Вроде взрослый мужик. Видимо боялись нарваться на сынка каких то крутых?

  • Анонимно
    27.04.2018 14:08

    Раньше, вроде нельзя было сотрудникам ГИБДД преследовать нарушителя, чтоб не было аварий.

  • Анонимно
    27.04.2018 14:10

    Азат Д

    Он до этого попадал в поле зрения правоохранительной? И каков результат?

  • Анонимно
    27.04.2018 14:16

    Поступок мужчины и настоящего сотрудника! Надо гордиться такими людьми! Руководство Республики, обязательно поддержите семью.

    • Анонимно
      27.04.2018 16:57

      Родственники в виде ЕГО Жены и Детей наверное гордятся. Он же им нужнее в виде фотографии в рамке и видеозаписи с грустными лицами высоких чинов.

    • Анонимно
      27.04.2018 17:31

      я так понял погиб водитель? или пассажир? Если пассажир, то виноват водитель

  • Анонимно
    27.04.2018 14:20

    Что за источник ?! Можете сказать ?! Так это просто сплетни. А по фото видно , что уходил от удара.

  • Анонимно
    27.04.2018 14:24

    $

    Правило "за превышение до "19 км/час не штрафуют" отменяйте срочно. Нельзя в городе ездить 79 км/ч. Либо на весь город, кроме проспекта Универсиады, знак 35/40 км вешайте.

    • Анонимно
      27.04.2018 16:10

      А на проспект Универсиады 20 ограничение повесить?

    • Анонимно
      27.04.2018 16:43

      Азат Д

      Надо сделать нормальные 60 км + 10, и где надо 40, как раньше. А сейчас едешь, и где угодно может быть знак 40 - как наЧистопльской Вахитова, на четырех полосной дороге, где нет школ - едешь в постоянном напряжении.

    • Анонимно
      28.04.2018 00:02

      Во многих местах знак 40. Не умничайте

  • Анонимно
    27.04.2018 14:28

    Немецкий автопром спас очередную мразь

  • Анонимно
    27.04.2018 14:29

    как всегда спецслужьы не готовы при ЧП. админ почему удаляешь. все правда ведь. аэропорт и вот еще чп.

  • Анонимно
    27.04.2018 14:31

    Учить блокировать надо, а не в сопроводах ездить! Блок на скорости это это не в кустах сидеть!

  • Анонимно
    27.04.2018 14:36

    У меня два вопроса,почему закупили эти приоры-консервные банки для такой опасной работы и почему этот наркоман не присел по старым эпизодам,найти и наказать кто выпустил его !

    • Анонимно
      27.04.2018 15:02

      Даже немецкая консерва не защищает при боковом ударе от машины в 2тн на скорости 130км/ч.

  • Анонимно
    27.04.2018 14:38

    Хм-м, родители позволили сесть за машину....Да эта тварь наверное родителям "сладкую" жизнь устроил....

  • Анонимно
    27.04.2018 15:06

    И ко всему выше перечисленному добавлю ещё один вопрос: почему Водитель автомашины гибдд не свой бок подставил?!

    • Анонимно
      27.04.2018 15:43

      Реалист.
      Поддерживаю. В этом поступке вижу не героизм погибшего, а преступную ошибку водителя ДПС. Шансов выжить после такого удара у пассажира справа было очень мало.

    • Анонимно
      27.04.2018 17:26

      видимо,водитель был очень хитрый и прожжёный.

    • Анонимно
      27.04.2018 18:17

      Да никто ничего специально не подставлял. Это банальное дтп при погоне...

      • Анонимно
        27.04.2018 20:36

        Странно, а видно что умышленно выставили бочину под удар.

  • Анонимно
    27.04.2018 15:12

    Наркоман, не одно уголовное дело, участие в нескольких ДТП, штрафы за превышение скорости: и до сих пор на свободе?
    Давно надо было лишить прав пожизненно. Не угомонится - в тюоьму!

  • Анонимно
    27.04.2018 15:13

    В который раз убеждаюсь, что наличие у человек БМВ - это диагноз.

    • Анонимно
      27.04.2018 20:37

      Разные люди за рулем разных машин. Нет машин для уродов и нет машин для профессоров, все ездят на том что нравится( на что хватило денег)

  • Анонимно
    27.04.2018 15:15

    30 летний оболтус,для мамаши нежненькое существо,в армию нельзя,в школе чуть что ,тут же бегут жаловаться,Поколение педигрипал и памперсов.

  • Анонимно
    27.04.2018 15:19

    Даже своих лейтенантов не берегут, отдайте из сопровождения все БМВ в патрули, а барбосов на приорах встречайте .

    • Анонимно
      27.04.2018 16:03

      Справедливости ради, Приор не так уж и много в нашем ГАИ. Скорее всего преследование не на Приорах осуществлялось, а ее решили поставить для блокировки потому что меньше жалко.

    • Анонимно
      27.04.2018 16:04

      Лейтенантов новых наберут, а приору самому придется восстанавливать

  • Анонимно
    27.04.2018 15:26

    почему по неосторожности, он явно знал, что задавит человека.надо статью изменить.

  • Анонимно
    27.04.2018 15:39

    ...ага,несколько лет назад был случай на ул.Московская, возле мечети, когда "долбестные" гаишники лихо преследовали лихого гонщика, который протаранил автомобиль с людьми. Теперь, вот, гайцы сами подставились...Зачем гонять по городу, создавая угрозу законопослушным гражданам?.. На кой нужны эти камеры? Только штрафы шлёпать? Почему нельзя проследить нарушителя, или обезвредить его без угрозы населению?!.. м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      27.04.2018 16:27

      Да, тогда на Московской кажется молодые ребята погибли в мазде

    • Анонимно
      27.04.2018 20:12

      Потому что они умеют только пешеходов штрафовать,документы проверять и в кустах сидеть
      Вот и все гибдд

    • Анонимно
      28.04.2018 11:26

      и водителю дали всего 4,5 года колонии, за смерть по неосторожности 2-х и более лиц.. и то удо дали.

  • Анонимно
    27.04.2018 15:44

    Тут целиком систему менять нужно... камеры, эвакуаторы и т д... не ужели вам не понятно что на жизни людей и мелких сотрудников им наплевать и это делается далеко не для того чтобы меньше нарушали...

  • Анонимно
    27.04.2018 15:53

    Судя по комментариям, все умеют ловить преступников, преследовать их. Так почему вы не в ДПС?

    • Анонимно
      27.04.2018 16:14

      Почему я не в ДПС отвечу- к работникам отношение начальства как к скоту, копеечная зарплата. За эту копеечную зарплату ловить на консервной банке кого то конкретно я не готов... давали бы хорошие автомобили, было бы нормальное отношение в коллективе и платили бы адекватные деньги, с удовольствием пошёл бы работать в гаи.

    • Анонимно
      27.04.2018 18:03

      я людей люблю.

  • Анонимно
    27.04.2018 16:01

    Юра и Слава настоящие герои. Без шуток!

  • Анонимно
    27.04.2018 16:13

    На принудительные работы его могилы копать.

  • Анонимно
    27.04.2018 16:21

    физически и при большом желании он не смог бы остановить машину ...,машина дпс за секунды встала припятствовать и он бы не успел даже свернуть никуда...

  • Анонимно
    27.04.2018 16:26

    и к большому сожалению это был не выход, подставляя себя(гибдд)тем самым думая что остановят((( а просто по номерам бы на след день нашли бы машину,и никаких смертей бы не было.....

  • Анонимно
    27.04.2018 16:28

    Вообще вражеские БМВ нужно запретить в Татарстане,оставить только автомобили союзников,Кореи и Ирана.А вообще нужно ездить на своих автомобилях российских,кстати надо сказать не плохих автомобилях.

    • Анонимно
      27.04.2018 23:19

      Вот насмешил

    • Анонимно
      27.04.2018 23:58

      Ты свои комплексы тут не выдавай ... 14-ки не слабо тоже летают, да и девки на матизах. Машина не важна.

  • Анонимно
    27.04.2018 16:29

    и чем больше сами же гибдд будут лак лихачить давая и показывая гражданам пример...так и будет к сож....Очень жаль и сотрудника и молодого парня....

  • Анонимно
    27.04.2018 16:39

    к чему нужно было подключать столько экипажей и создавать такую обстановку в которой могли погибнуть больше людей,от того что им просто захотелось догнать лихача!!!и теперь 2 сломленные судьбы в итоге!!!и парнишку просто закроют да и еще и сделают все возможное только потому что был сотрудник полиции!!!(да очень жаль мужчину,но подставляю так машину,заведомо знал об исходе)А всем наплевать какая жизнь у этого парня и чем она сейчас закончится!!!

    • Анонимно
      27.04.2018 16:58

      2 всего?? Я как минимум считаю семьи обоих ИДПС

    • Анонимно
      27.04.2018 17:15

      Погибший сотрудник был на пассажирском месте. Не понимаю почему вы жалеете неисправимого уголовника и наркомана, который вас бы не пожалел.

      • Анонимно
        27.04.2018 20:39

        А что он перестал быть человеком? Это не "наркоман" поставил под удар свою машину и приговорил напарника по сути.

    • Азат Д
      27.04.2018 17:27


      Почему он не подчинился требованиям сотрудников?

    • Анонимно
      27.04.2018 20:24

      Для всех умников: они не подставляли машину, а остановились на красный, а он им в лоб летел!

  • Анонимно
    27.04.2018 17:16

    Виноваты сами сотрудники ГИБДД.
    Зачем нужно было создавать ажиотаж вокруг этого нарушителя.
    Идти на таран, не было никакой необходимости.Ну гонял, да мало ли таких! Встав на пути транспорта, сами нарушили ПДД.
    Должны были быть разработаны алгоритмы безопасных задержаний таких лихачей. А их нет.
    Нам много что обещало руководство ГИБДД в свое время.
    Интеллектуальные светофоры, которых нет, кучи сотрудников на дороге, а толку никакого.Увы...

    • Анонимно
      27.04.2018 23:55

      Да, придерживаю. К сожалению из крайности в крайность...

  • Анонимно
    27.04.2018 17:23

    стоило ли жертвовать собой, своей семьей из-за каких-то наркоманов?
    это разве того стоит?
    почему устраивать гонки В ГОРОДЕ за наркоманом и ставить под риск жизнь сотрудников и их семей? Ведь есть видеокамеры, также можно применить другую технику и способы остановки таких нарушителей.
    Ценой своей жизни останавливать таких преступников и не применять другие способы это глупо

    • Анонимно
      27.04.2018 18:15

      Видеокамера должна была его остановить?

      • Анонимно
        27.04.2018 20:40

        Для этого есть инструкции и технические средства. Иначе боюсь штат сотрудников гибдд будет постоянно обновляться с прямым выходом на кладбище до достижения долгожданной пенсии.

  • Азат Д
    27.04.2018 17:29


    Вчера ехал, Пассат СС по Краснококшайской гнал, вилял из ряда в рад, сегодня Астра. Видно что чувствуют свою безнаказанность.

    • Анонимно
      27.04.2018 20:43

      Вам предоставляется уникальная возможность позвонить 112 и сообщить о подозрительной машине. Сделали?

      • Анонимно
        28.04.2018 05:41

        Прежде чем что то советовать, будьте уверены в эффективности этого. Попробуйте, сейчас вызвать сотрудников к остановке обзественного транспорта где курит человек. Примут меры? Как думаете?

        • Анонимно
          28.04.2018 08:56

          А причем тут курение? Вы описали сюжет с неадекватным поведением водителя, но сами даже позвонить не хотите на горячую линию (по надуманным причинам не хотите). И кто и как по вашему должен выявить этого нарушителя?

          Всего то звонок где описать ситуацию, представиться.
          Но мы лучше будем ныть в интернетиках и ждать что суперчестные и многочисленные ДПСы сами догадаются что вооонн тот слева третий пять минут назад вооон там резал другие машины.
          PS В эффективности уверен.

  • Анонимно
    27.04.2018 18:19

    Ну поперек летящей машине, это банальное не знание законов физики, да если бы этот нарик тоже на приоре был смерти бы не миновать

    • Анонимно
      27.04.2018 19:32

      ...ага, если рассматривать это несчастье беспристрастно, то пострадавшие сотрудники полиции сами организовали это ДТП. На что они рассчитывали перегораживая летящий БМВ? Почему сотрудник сидевший за рулем Приоры подставил под удар пассажирскую сторону, зная, что боковой удар-самый страшный? Народ-хорош критиканствовать! Я по-человечески сочувствую всем пострадавшим в этом ДТП. Пора делать выводы и, как-то менять отношение и мышление, иначе-никак!...м-хм-м-м-м...

      • Анонимно
        27.04.2018 23:54

        Да, поддерживаю. Сотрудника жаль, но его напарник реально глупость совершил. БМв не в стоящий автомобиль по сути въехало. Приора влезла под БМв. Ночью проезжал место ДТП. Видел расположение авто. БМв почти не середине дороги со смятым правым передним углом авто, а приора была по сути была прижата к правому Бордюру. БМв виноват что скрылся от погони, но приора встала резко перед БМв на встречке. От удара приору смяло и откинуло на край дороги.

  • Анонимно
    27.04.2018 18:23

    А водителю приоры гибдда сколько лет было

  • Анонимно
    27.04.2018 18:26

    А я предлагаю создать спецпатрули, которые бы ездили по городу и отлавливали таких лихачей. Отбор в такие патрули проводили бы по конкурсу, платили бы им высокие з/платы, среди требований - высочайший водительский профессионализм, крепкая психическая и нервная устойчивость, физические данные. Типа, дорожных "опричников". Поймали или отследили такого водятла - лишение прав лет на 10 и конфискация авто с продажей. Можно за наглость ещё и наказывать..Жестоко наказывать.. Надоели эти придурки на дорогах, честное слово. Бывает, что и на пешеходных нехотя пропускают.."Ты чо,типа, не видишь? Это еду Я!!! Посторонись!"

    • Анонимно
      27.04.2018 20:44

      А вы не путаете культуру населения которую прививают родители с нарушением пдд? Можно ехать без нарушений пдд, но абсолютно напряжно для всего потока.

    • Анонимно
      27.04.2018 23:25

      Такую чушь несешь... сокращение наоборот в ГАИ, а ты предлагаешь создать...бред!

      • Анонимно
        28.04.2018 11:47

        Почему чушь? Главное, волевое усилие. Но, против выступят сильные мира сего.

  • Анонимно
    27.04.2018 18:36

    зачем гайцам устроит голливуд.жаль парней ясно.если че .сразу гонки.

  • Анонимно
    27.04.2018 18:38

    Я видел эту погоню вчера.бмв гнали по Чуйкова в сторону Восстания три экипажа.по машине никто не стрелял хотя было пусто и ехали они быстро и близко друг другу. Через какое то время скорая в 7-ую гор.больницу прилетела...видимо сотрудника везли.
    Догнать машину могли они и просто бортануть или развернуть. Боялись видимо что там чиновник или его дети что трындюляй не получить.

    Срок будет небольшой и наверняка под амнистию подведут.

  • Анонимно
    27.04.2018 19:07

    Земля пухом сотруднику ДПС, ценой своей жизни возможно спас чужую жизнь, а может и не одну!
    Аминь

  • Анонимно
    27.04.2018 19:30

    Все как всегда! Высочайший непрофессионализм работников ГИБДД и цена этому жизнь! Снова мажор и смешная ответственность по закону за гонки ценою в жизнь человека!

  • Анонимно
    27.04.2018 19:33

    Все как всегда! Непрофессионализм работников ГИБДД ценой в жизнь сотрудника и мажор со смешной ответственностью по действующему законодательству!

    • Анонимно
      27.04.2018 20:16

      Сами виноваты
      Простых людей значит и растерять можно
      А бмв увидели и нянчились
      Вот и результат
      Жаль погибшего,конечно ,но виноват тут его напарник

  • Анонимно
    27.04.2018 19:52

    Низкий поклон родным Юрия...Никакие слова сочувствия не вернут вам сына,мужа,отца.Скорбим вместе с вами...

  • Анонимно
    27.04.2018 19:53

    Непрофессионализм полицейских, почему не стреляли по шинам, почему ленты с шипами не задействовали. Сколько полицейских должно умереть чтобы их научили правильно действовать...

  • Анонимно
    27.04.2018 20:51

    Виноваты сотрудники ГИБДД, которые выдали водительское удостоверение на право вождения норкоману, без взяток не обошлось!

  • Анонимно
    27.04.2018 21:34

    есть сомнения, что целенаправлено выставлялся щит. из одной машины это просто не логично. скорее всего планировалось продолжить преследование, если бы гонщик изменил направление. не понятно, почему начали обвинять сотрудника, гибдд. тут вроде бы однозначно виновен недочеловек на bmw

  • Анонимно
    27.04.2018 22:53

    Дело не в непрофессионализме, а в запуганности нынешних полицейских. Не стреляли - потому что темно, большая скорость, людное место и просто потом 90% виновным сделают за применение оружия. В случае служебного авто тоже самое - если что, чини за свой счёт...

  • Анонимно
    28.04.2018 02:31

    Торчок он, он ещё в 2008 сидел, просто погашена судимость. И статью сейчас 317 инкриминируют, не дадут ему сорваться в этот раз. Менты за своих никогда не прощают

    • Анонимно
      28.04.2018 10:09

      Да ладно. Поэтому наверное ППСы закрыли его в машине и охрану поставили( судя по видеоролику).

  • Анонимно
    28.04.2018 09:47

    пусть земля ему будет пухом. Семью погибшего ГИБДД должна поддержать материально.

  • Анонимно
    28.04.2018 10:44

    Соболезную родным и близким!

  • Анонимно
    28.04.2018 12:30

    А в это время два брата и Некифиров ломают голову-чтобы еще придумать для сбора штрафов.

  • Анонимно
    28.04.2018 23:07

    Эх, Юрий, Юрий. Как же так? Был человек, и нет.

  • Анонимно
    1.05.2018 11:08

    При чем здесь родители ,они что специально его послали,да и машина видимо просто на неё записана.Все блин такие идеальные посмотрите на своих детей ,дома они все хорошие.....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen