Общество 
2.05.2018

Почему система образования целенаправленно плодит рабов?

95% людей — ведомые от природы, и если верхние 5% о них не позаботятся, то их жизнь превращается в кошмар

Чтобы удержать народ в узде и легко управлять им, мировые элиты со времен Аристотеля применяют стратегию встраивания конфликтов в общество, в семью, в бизнес. Оттого и система образования учит чему угодно, только не умению долго, богато и счастливо жить. Если вы хотите дожить до 80–85 лет и воспитать таким же образом своих детей, вам следует самим об этом позаботиться и устранить своих «тараканов из головы», заключает Руслан Бах.

Поликлиника — сейчас это место, где назойливые пациенты своими постоянными жалобами мешают врачам спокойно работать с документацией.

Народная шутка

Cистема образования учит чему угодно, только не умению долго, богато и счастливо жить Cистема образования учит чему угодно, только не умению долго, богато и счастливо жить

СТРАТЕГИЯ АРИСТОТЕЛЯ

Чтобы уничтожить страну даже с образованными гражданами — не нужно стрелять или бомбить. Даже враждовать необязательно. Можно дружить и уничтожать, например, Прибалтику, бывшие Советские республики, ну или Российскую глубинку. Еще 25—30 лет независимости, и от многих почти ничего не останется.

Лучший способ — встраивание конфликтов среди населения. Что начало применяться еще со времён Аристотеля. Изначально встраивание конфликтов предназначалось для вассалов, чтобы заговоры не устраивали. Но результат превзошёл все ожидания, так что распространили на весь народ. Я зову это Аристотелевской социальной инженерией.

Не понимая, что такое встраиваемые конфликты, как основной инструмент влияния на массы, — сложно разобраться, что творится в любой стране или мире.

Создавая человеку внутренние проблемы — автоматически блокируется решение внешних. Психологи давно заметили — внешние проблемы ничто по сравнению с внутренними. Если у личности внутри есть согласие и собранность, то внешние проблемы — нипочём. Встраивание конфликтов как раз и предназначено, чтобы человек сам себе выносил мозг, вместо того, чтобы жил и радовался.

Вы видели людей, которые годами не могут изменить что-то в своей жизни и продолжают тянуть одну и ту же «волынку», непрерывно жалуясь на жизнь, что всё и вся плохо?

Интриги на работе, ссоры с соседями, алкоголизм, лень, вредительство, хамство, грубость, низкая производительность, воровство, скандалы в семьях, измены, разводы, доходящие до 60% (а в некоторых областях и до 80%) и многое, многое другое есть результат целенаправленного встраивания конфликтов в обществе. Да, да — измены и разводы тоже.

Нет, это не теория заговоров и не моя предвзятость. И не поиски виноватых с бегством от ответственности за свою жизнь — это реальность! И не надо рассказывать — сами идиоты, и можно решить любые проблемы, возможностей достаточно.

Воздействие на массы даёт гарантированный эффект с точностью до процентов. 95% людей — ведомые от природы, и если верхние 5% о них не позаботятся — их жизнь превращается в кошмар.

Человек рождается как белый лист: что на нём «напишут» родители и общество — то из него и вырастет. Если человек физически зрелый и может размножаться — еще не значит, что он(а) ментально взрослый и может нести ответственность. Таким людям бесполезно говорить — «сам дурак» или «будь умнее» — это всё равно что плюнуть им в лицо, ну нет у них достаточных навыков выживания в социуме.

Помню, умер один знакомый дед, доживший до 75—80 лет. А его жена пошла к соседкам на лавочку — «Ой, бабоньки, как же он меня мучил! Как же он меня мучил...». С неприкрытой радостью от «освобождения». Это всё, что осталось после 50+ лет совместной жизни? То есть столько лет прожила с ним, а хорошего ничего не было? Зачем тогда жила с ним?

Почитайте психологов — у них по полкниги уходит на то, чтобы объяснить и убедить читателей, что можно жить и радоваться жизни даже в таких обстоятельствах. А ведь обучающие книжки читают только 5% самых продвинутых в обществе. Что говорить про остальных?

У неподготовленных к жизни депрессия начинается в 18 лет при первом же столкновении с реальностью. Жизнь ни с кем не церемонится и обучает «лицом об асфальт». К 26—28 годам часть людей начинает выгорать и даже умирает, как знаменитый Клуб 27.

В 30 лет начинается мучительное взросление. К 40 годам появляется некоторый жизненный опыт, но уже нет ни сил, ни здоровья, а у многих уже и желание выгорело. Вот бы иметь к 18 годам опыт нынешних 40-летних!

Я знаю одного такого человека — в 24 года он уже был миллионером. В слепом Царстве и одноглазый — король. Я в своей жизни видел очень мало адекватных мужчин в возрасте до 30 лет — здоровые, счастливые, успешные, радующиеся жизни. Почти всегда это были элитные дети. Сын министра, академика или известного врача, внук бывшего мэра города.

Неужели система не понимает этих вещей? Понимает, но элита не хочет.

Обучение происходит от родителей к детям. Элита — да, знает, как воспитывать детей и воспитывает тихо, дома. А остальных? Кто-то обучал воспитывать детей? А они сами обучались? Нет! Вот и тиражируют своих «тараканов» в смысле встроенные конфликты передают своим детям.

Даже санкций не надо вводить. Люди со встроенными конфликтами имеют сложный характер, не умеют уживаться с другими и работать в команде. И абсолютно не важно, какие они профессионалы в своей области! Я видел компании, у которых на станках и в офисе стояли суперпрофессионалы своего дела.

Но общая производительность компании на уровне 20—30%. Почему так происходит? Да потому что каждый из этих профи на своём квадратном метре строит из себя царя и бога, а на остальных наплевать — работают так, как им удобнее. В результате пока один обрабатывает деталь или заказ — остальные ждут эти самые детали, чтобы дальше продолжить их обработку.

Поэтому приходится объяснять, что не надо брать сотрудников, у которых личные качества и умение работать в команде оцениваются ниже 8 баллов из 10. Их профессионализм не важен — ищите других, пускай и без профессионализма, но чтобы личность была на 8+.

Легче научить работать с нуля, чем перевоспитать. Обучение занимает годы, перевоспитание либо десятки лет, либо вообще невозможно.

СОКОВЫЖИМАЛКИ

Вот зачем школа таких растит?

Естественно, что шкала оценки у всех руководителей разная. Оценка 3 в одной компании может означать 8 в другой. Но в любом случае какой-то % людей будут непригодны для работы — люмпены. Забота о них тяжким балластом висит на бюджете страны.

В Европе безработные люмпены доходили до 5—8%, даже в лучшие времена в 2005—2008 гг. Не проще было бы воспитать и обучить сразу по нормальному? Элиты думают по-другому.

Именно поэтому западные страны открыли свои рынки труда для граждан восточной Европы. Люмпены не в состоянии делать даже простую низкоквалифицированную работу.

Грубость и хамство превращается в норму. Проявить спокойствие расценивается как проявление слабости. Пойти на уступку — ниже своего достоинства. Взаимный выигрыш — исключен. Надо быть только сверху, только вздрючить, отжать, продавить, самоутвердиться или даже кинуть — но никак не взаимная выгода.

Нужно доверие к друг другу, чтобы можно было кредитовать, давать на реализацию продукцию. А если его нет — значит сотрудничество только по предоплате. Эффективность такой торговли — в разы ниже. Вместо того чтобы думать, как развивать бизнес, предприниматели вынуждены думать о том, как бы не кинули.

А партнерство как заводить? Если не знаешь, как будешь разбегаться с людьми — то не надо с ними ничего начинать.

В западных курсах по управлению персоналом в бизнесе объясняется, что среди сотрудников надо встраивать конфликты, иначе они снесут начальство. Если сотрудники дружат — то строго против начальника и, значит, объединены. Если они враждуют между собой, то начальник является их спасителем.

Некоторые руководители понимают это буквально и встраивают интриги, поддерживают сплетни, доносы. В результате работа в такой компании превращается в кошмар. Но главное — это прекрасный способ сверхэксплуатации людей: заставить их пахать в 2 раза больше за зарплату в 2 раза меньше.

Производительность у подобных компаний довольно низкая из-за неэффективного управления. Если вы работаете в такой — бегите, пока живы! Если некуда бежать — идите к специалисту за помощью. На сайтах по поиску работы такие компании называют соковыжималками.

Но есть и другие способы внедрения конфликтов: соревнования. Впрочем — это искусство! Правильно выстроенное соревнование в команде — поднимает фирму до небес из ничего.

А еще можно конфликт сделать внешним — т. е. борьба за место под солнцем, с конкурентами, с кризисом, с нехваткой ресурсов, да мало ли с чем? В 90-х так выросли много нынешних знаменитых компаний. Люди работали круглосуточно, ночевали на раскладушках — строили своё будущее.

Многих, правда, потом кинули, но некоторым повезло — получили долю и стали миллионерами, ТОП-менеджерами.

В Советском Союзе тоже внедряли конфликты — соцсоревнования. Результат тоже был потрясающим. Моё мнение, что если человечество задастся целью устранить какую-то большую проблему — например, нехватка еды, воды, жилья, рак, бесплатную энергию найти, — проблема будет полностью устранена максимум за 5—10 лет. Но кто же это допустит?

Встраивание конфликтов начинается со школы, через учителей. Помните старый анекдот? Отец вернулся накрученный с работы, накричал на жену. Она, в свою очередь, накричала на детей, а те — на кота. Кот нагадил всем в ботинки. И конфликт пошёл по второму кругу...

ВИРУС КОНФЛИКТА

У встраиваемых конфликтов — вирусная природа. Люди с внутренней несобранностью будут гнобить своё окружение.

Если у вас возникают вопросы, почему современные учителя вынуждены писать кучу ненужных отчетов — то это способ довести их до сильного раздражения. Которое ДОЛЖНО быть слито на детей в школе и на мужа дома. Ну а дети потом дадут родителям оторваться. Вот так и вырастают люди со слабыми социальными навыками.

Излюбленный юмористами паспортный стол, поликлиники, скорая, налоговая, судебная система, лицензирование, контроль или другие ведомства, перегруженные нужной или ненужной работой — есть много способов вынести людям мозг на ровном месте.

Маленькие доходы опускают самооценку ниже плинтуса и это очень сложно потом исправляется. Поэтому в некоторых странах есть минимум по ЗП — чтобы людям было на что жить.

Фурсов приводит пример: в Штатах, когда разводятся пары с доходами от 120 тыс. $ в год — то тихо делят доходы. А если с доходами меньше 80 тыс. $ в год — смертоубийство — делят долги.

Бюрократия на низком уровне — еще один отличный способ вынести людям мозг, а значит, встроить конфликт.

Есть и изощренные садистские способы — беженцы в Европе или преступность в Америке. Сперва система плодит армию преступников. Потом вторую армию правоохранительных органов, которые и должны этих преступников ловить. Но и те и другие терроризируют население.

Решение, как снизить преступность, уже давно известно — обучать и воспитывать, обеспечить работой. Потому что 75—80% преступников — дебилы необразованные и невоспитанные, которые всё равно хотят кушать. Но элиты не хотят устранить эту проблему — они на ней наживаются хорошенько.

Как утверждал наш соотечественник, проработавший «там» лет 20 полицейским — проблему преступности можно решить за 1 день, но не хотят.

Одни живут очень хорошо исключительно, потому что другие живут очень плохо!

Ноам Хомский часто в интервью рассуждает про встраивание конфликтов по Аристотелю — знал ли Аристотель, что конфликты плодят неравенство и страдания среди людей? Конечно, знал. Но не будем переоценивать Аристотеля — рано или поздно этот метод всё равно кто-то изобрел бы. В Китае, Индии — всё то же самое и без него.

Андрей Фурсов утверждает, что элита жила по 80—85 лет на протяжении последних 3 тыс. лет. А народ жил по 35—40 лет до начала 20-го века. Помните у Пушкина — «старушка дряхлая моя», возраст людей, которых он называет «старыми» — начинается от 33—35 лет. В Китае, Индии, мусульманских и африканских странах бо́льшая часть населения к 40 годам уже выглядят как старики, а то и умирают.

Да, именно встроенные конфликты являются основной причиной, почему люди так мало живут. Это действительно настолько разрушительно.

Консультируя компании, часто вижу, что коллективы в основном женские. Или руководители в основном женщины. Помните у Цоя — «мало кто остался в светлой памяти, в трезвом уме да с твердой рукой в строю».

Большой процент мужчин не переносят рубеж в 40 лет «в светлой памяти, да с твёрдой рукой». Большинство выгорают и постепенно самоустраняются из социальной жизни. Кто-то спивается, кто-то переключается на рыбалку или диванный спорт с пивасиком, или работу попроще, и чтобы не дёргали.

Мужчинам и женщинам внедряются разные конфликты. И объясняется тем, что женщины должны были рожать детей с малолетства (как сейчас у мусульман), и умирали на родах после 10—16 ребёнка или просто от тяжелой жизни. То есть не было особой надобности целенаправленно уничтожать женщин — сами мёрли. А мужчин — до сих пор гнобят, через искаженную систему ценностей, навязанную обществу.

Благодаря социализму эти процессы были приостановлены — и получалось, что женщина в 45 ягодка опять. (Впрочем, идёт обратный процесс, о чем давно снят фильм «Убивая нас мягко», Killing us softly.)

СМЕРТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Но элиты сейчас упорно работают над тем, чтобы вернуть ситуацию в 19-й век, но без рождаемости. Чтобы народ умирал в 35—40. Как бедное население во многих странах.

Почему такое происходит?

Банальная экономия на пенсиях и социальной защите. Остановка социальных лифтов, снижение конкуренции между элитой и народом. Чтобы можно было эксплуатировать население по максимуму. Чтобы не отвлекались на заботу о родителях, которые должны быть уже мертвы, когда человеку исполняется 15—25 лет.

Ну и главное — пусть лучше люди умрут, пожив полжизни, не имея ни сил, ни воли изменить устоявший порядок власть имущих. Как Жириновский говорил в Думе — не надо повышать образование, иначе они (народ) будут менять власть каждые 10 лет.

Встраивание конфликтов — классическое «разделяй и властвуй» — это частичный геноцид населения. Внедрение конфликтов, по сути, — информационная война против своего народа. А по результатам это частичный геноцид — не убивают полностью, а дают пожить только полжизни. И так было последние 2300 лет. И если у вас возникают вопросы, почему столько людей проживают за чертой бедности, — ответ вы уже знаете.

Сейчас основное внимание обращают на информационную войну Россия — Запад. Но, как видите, по результатам — это неглавная война. Конфликт Россия — Запад, скорее всего, будет разрешен в ближайшие 5—7 лет. А вот что будет с социальной аристотелевской инженерией против своего народа — я не знаю.

Вырваться из западни внутренних конфликтов очень и очень сложно. Книги, что дают такую возможность, очень и очень редки — 2—3 на сотню лет. И регулярно изымались и изымаются из массового хождения. А если нельзя изъять — дискредитируются сильно. Знаю парочку таких случаев.

Нынешнее образование во всех странах готовит только к работе и почти не готовит к жизни. Природа устроена таким образом, что движущей силой в природе является конфликт. Как цитирует Путин — «На то и щука в пруду, чтобы карась не дремал». Так устроена природа.

Школа просто обязана готовить к жизни. Например, обучать, как ладить с другими людьми. В моё время говорили: мозгов нет — идёт в Пед, в смысле педагогический институт. Вот как с таким отношением к учителям и обучению воспитывать достойную смену? Преподавание — это тяжкий и сложный труд.

Обходить барьеры сознания, чтобы материал запомнился и дошёл до подсознания. Развивать жизненные навыки, создавать правильные привычки, взращивать правильную самооценку, чтобы была тяга к обучению всю жизнь. Чтобы уметь делать выводы из ошибок и грамотно переживать отказы. Да много чего еще могу перечислить.

Детей надо холить и лелеять, поднимать десятки лет как хрупкое создание, чтобы не сломать грубым подходом или словом. Социализация — это ломка человеческой природы и всегда болезненна даже в школе — нужны знания, умения, условия. И где они? А если приходится переучиваться и менять привычки в 25—40 лет — это ломка.

Надо готовить к семейной жизни — мужчины и женщины ведь разные — надо обучать, как правильно общаться и уживаться друг с другом. Обучать, как правильно выбрать себе пару.

Как находить работу, как строить карьеру, как преодолевать неудачи, как выбрать профессию, как правильно выбрать институт, да банально как вести себя в обществе; аккуратности, чистоплотности, порядочности, вежливости, как дружить, как переносить разлуку, потерю, болезни — разве этому обучают в школе? Нет.

К сожалению, и не будут в ближайшие десятки лет. Умышленное бездействие — основа для встраивания конфликтов.

Если вы и ваши дети хотите пожить до 80—85 лет — вам следует самим об этом позаботиться и устранить свои «тараканы» из головы. Только не надо рассказывать, что у вас их нет — не обманывайте себя. Они есть у всех, у кого-то больше, у кого-то меньше.

Без понимания принципа встраивания конфликтов как основного инструмента в теории власти — невозможно понять, что творится на международной арене. СССР разрушали через, прости господи, «подъём национального самосознания».

Встраивали межнациональные конфликты. Знали ли младореформаторы реформаторы, что это приведёт к развалу страны как минимум, а потенциально и к войне? А Порошенко, Ельцин и Горбачёв знали? Конечно знали. Но об этом другая статья.

Руслан Бах, 28.04.2018

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
2.05.2018 10:23

Болезни системы образования - это болезни общества в целом: отвратительный конформизм, всепроникающее стремление к тоталитаризму, пресмыкание перед вышестоящими и унижение подчиненных - цепочка, заканчивающаяся к сожалению на самом слабом звене - на детях. Чтобы понять все про школы и учителей, достаточно почитать учительские форумы, например, Педсовет.

  • Анонимно
    2.05.2018 09:00

    бред какой-то

    • Буре
      2.05.2018 13:04

      Легко радоваться жизни с миллионом в кармане

    • Анонимно
      2.05.2018 17:08

      А мне очень понравилась данная статья.

      • Анонимно
        2.05.2018 19:28

        В Татарстане как раз этим и занимаются: татарский язык, обучение в школе отдельно мальчиков от девочек, перемены тоже оьдельно . Такое происходит в Сабинском районе. Умные не нужны. Ведомыми легче управлять. Очень умно делается...

        • Анонимно
          2.05.2018 19:45

          А то что монастыри отдельно мужские и женские это как?

        • Анонимно
          2.05.2018 19:48

          К татарскому добавьте и русский

        • Анонимно
          3.05.2018 07:58

          А что плохого в татарском языке,раздельного обучения?Что плохого?

        • Анонимно
          3.05.2018 15:02

          Руководство района и слышать не хочет родителей и детей которым это уже надоело конкретно. народ боится их. рот всем затыкают быстро.. если не нравится уходи с работы. вот и вся философия..

      • В статье рассмотрен, один из механизмов манипуляции , благодаря искусственному вращиванию конфликта, "дёргая" за который, манипулятор приводит марионетку в движение по своему сценарию. Для некоторых читателей БО ликбез и такое просветительство не помешало бы.

        • Анонимно
          3.05.2018 22:42

          Принцип "Разделяй и властвуй" вечен на все времена. Тут и без ликбеза всё понятно.

  • Анонимно
    2.05.2018 09:08

    Какой дурак привел эти проценты?
    Большая часть народа выживает самостоятельно.
    Не надо путать с бюджетным расперелителем, который кроят и выкраивают исключительно для своих.

  • Как в болотах реки Амозонка
    Много хищников, тварей средь нас.
    Правы те, у чьих мельче душонка,
    Власть у тех, кто сожрёт тебя враз.

    Примитивен у них кодекс чести,
    Благороден ты - значит слабак.
    И готовы за правду из мести
    На тебя напустить всех собак.

    Простаки будут вечно рабами,
    Их всегда будет пуст кошелёк.
    Суждено прозябать им с ворами,
    Биться лбом как в стекло мотылёк.

    Напиваясь допьяну ночами,
    Мужики из-за этого мрут.
    Выходите и стройся с вещами
    Иль иначе вам будет капут.

    Хватит, больше не будем о грустном,
    Ждут счета по квартплате, за газ.
    Пессимизм свой обсыплю я дустом
    И примусь за работу тот час.

  • Анонимно
    2.05.2018 09:18

    Я так и не понял, к чему появилась эта статья - неструктурированный поток сознания? Ну и как обычно с фотографией ученика, пишущего на доске на татарском. Намёк понятен, "языковая проблема" - это типа искусственный социальный конфликт. Но, во -первых, для этого тезиса не нужно наваливать кучу всяких домыслов от поклонника теорий зоговоров. А во-вторых, и это главное: всем понятно, что социального конфликта нет, есть конфликт местной власти, которая пытается бороться за влияние в регионе и федеральной власти, которая стремится к выравниванию порядков в регионе для повышения устойчивости в целом. А попытки выставить вопли кучки националистов (пусть даже и с трибун ВКТ и Госсовета, а не только в интернете) как социальный конфликт выглядят неуклюже и глупо, народ на это не ведётся, к счастью.

    • Анонимно
      2.05.2018 10:09

      Да, уж. Так и не научились взаимодействовать с центром.

    • Анонимно
      2.05.2018 11:10

      Национальный вопрос - один из сотни искусственных конфликтов, навязанных "элитой". Не об этом статья. Откиньте национальный вопрос и прочитайте заново.

      • Анонимно
        2.05.2018 12:28

        Статья не об этом, но свелась к этому. Возможно ради этого и писалась)

    • Анонимно
      2.05.2018 13:16

      9.18. Вы, похоже, проектант этих встраиваемых конфликтов с стране. А то, с чего это вы вдруг уводите разговор в сторону, якобы, конфликта местных и федералов? У них полное взаимопонимание, других в региональную власть и не берут. А вот межнациональный языковый конфликт выгоден в первую очередь федералам. Вам у же сто раз писали, что вместо того , чтобы реально работать и поднимать из разрухи регионы, федералам гораздо проще создать видимость работы, запустив языковый конфликт в нац. республики. Причем, они ведь понимают, что в ответ на несправедливость, нац. меньшинства будут недовольны и обижены. Спрашивается зачем это им надо? Ответ - только для того, чтобы народ в регионах начал выяснять отношения между собой и не спросил у фед. центра, а почему регионы так плохо живут, когда федералы , за их счет, создали прекрасную безбедную жизнь в Москве?

      • Анонимно
        2.05.2018 15:36

        Вот, ещё один поклонник теорий заговора. На невежестве и играют мелкие политиканы

    • Анонимно
      2.05.2018 20:12

      Молодец, умничка, очень доходчиво сформулировал. От проблем в сторону уводят...

  • Анонимно
    2.05.2018 09:22

    Что это было? Для чего? Автор сам то понимает что здесь написано? Но не стоит думать что общественность не доросла до его идеи)))

    • Анонимно
      2.05.2018 15:15

      Если бы общественность как вы пишете "доросла", то вы как представитель этой общественности как минимум не задавали бы вопросов "что это было?" и "для чего?")))

  • Анонимно
    2.05.2018 09:26

    В целом, можно и согласться со многоми доводами, приведенными в статье.

    • Анонимно
      2.05.2018 09:52

      Всё это уже описано в Библии.

      • Анонимно
        2.05.2018 11:14

        При этом, сама Библия является элементом внутреннего конфликта, как и любая другая религия...

  • Анонимно
    2.05.2018 09:35

    Разве при СССР люди были рабами?Нет,не были.
    При СССР люди были свободными,творческими,духовно развитыми,воспитанными и образованными.
    СССР воспитывала в людях Патриотов,Хозяйственников и Творцов.
    ВЕРНИТЕ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ СССР!!!

    • Анонимно
      2.05.2018 13:13

      Похоже, ты не жил СССР. "Свобода" сводилась только к умению вовремя поднять руку вместе с другими. Попробовал бы ты там проголосовать против "мнения парткома"!

    • Анонимно
      2.05.2018 13:23

      УСЫ ГРУДИНИНА
      Мне вспоминается одна знакомая бабушка (сегодня покойная), весьма преклонных лет, фронтовичка. Услышала по телевизору, как Хакамада (тогда - член правительства) сказала: "Пока не уйдёт поколение, выигравшее войну, наши реформы не пойдут". Бабушка в ответ показала экрану фигу и воскликнула: "Вот тебе, вобла сушеная (мат), я теперь тебе назло жить буду"!
      Тоже вариант...
      Потом они надеялись на поколение, не видевшее СССР. Потом...

    • Анонимно
      2.05.2018 20:19

      Верните! Детей смогли в этом духе воспитать, пусть и внукам на государственном уровне повезёт! Именно сейчас этого не хватает!

    • Анонимно
      3.05.2018 10:13

      Ваши "духовно развитые" патриоты и творцы, рожденные в СССР в 90-е с монтажками по улицам бегали и в подворотнях стреляли. Нет уж возвращайтесь туда сами.
      (Кстати, рожденный в 70-е это пишет).

  • Анонимно
    2.05.2018 09:42

    Кто поймет статью, тот будет править.

    • Анонимно
      2.05.2018 11:08

      Кто поймет статью, тот будет править. =========При условии что детям которых воспитывают по этой системе будет это нужно . Я своих детей примерно так взращиваю . Другие надеются на систему , связи и авось- это их выбор . Хорошая статья для думающих людей .

    • Не нужно стремиться к правлению. Синергетическое взаимодействие во благо общества - вот благородная цель.

      • Анонимно
        2.05.2018 13:17

        УСЫ ГРУДИНИНА
        Часто упоминаемый уважаемым автором А.И. Фурсов говорил, что нужно оставить своему ребёнку: хорошее здоровье, хорошее образование, недвижимость, нужные знакомства и связи, фамильную библиотеку.
        А хорошее образование сегодня можно получить вопреки Системе, не в школе, а в семье. Занявшись этим, мы забудем про "тараканов".

  • Анонимно
    2.05.2018 10:02

    Отличная статья. Спасибо Автору.

  • Анонимно
    2.05.2018 10:03

    Да система образования которая сейчас у нас , делает людей недалекими рабами, потребителями

    • Анонимно
      2.05.2018 12:28

      Приходится и детям не высказывать свою точку зрения на происходящее вокруг, делать это не рекомендуют сами родители, к примеру в техникуме связи стало нормой постоянно унижать студентов.

  • Анонимно
    2.05.2018 10:14

    Во многом автор прав. А вот про справедливость поговорки "В стране слепых и кривой - король" - читайте Гэрберта Уэллса "Страна слепых". Я бы сделала этот рассказ обязательным к прочтению, как наглядную иллюстрацию устройства общества.

  • Анонимно
    2.05.2018 10:23

    Болезни системы образования - это болезни общества в целом: отвратительный конформизм, всепроникающее стремление к тоталитаризму, пресмыкание перед вышестоящими и унижение подчиненных - цепочка, заканчивающаяся к сожалению на самом слабом звене - на детях. Чтобы понять все про школы и учителей, достаточно почитать учительские форумы, например, Педсовет.

    • Анонимно
      2.05.2018 15:23

      Плюс теперь добавился языковой вопрос, создающий на мой взгляд ненужное напряжение и противостояние

  • Анонимно
    2.05.2018 10:32

    Вырваться из западни внутренних конфликтов очень и очень сложно. Книги, что дают такую возможность, очень и очень редки — 2—3 на сотню лет. И регулярно изымались и изымаются из массового хождения. А если нельзя изъять — дискредитируются сильно. Знаю парочку таких случаев.

    Уважаемый Руслан Бах, будь добр напиши название этих 2-3 книг.

    • Анонимно
      2.05.2018 11:17

      Славяно-арийские Веды например...

    • Анонимно
      2.05.2018 11:30

      напишите пжл сами. интересно

    • Анонимно
      2.05.2018 12:13

      10:32, достаточно ПРОЧИТАТЬ славянский алфавит. И не забывайте, что в русском языке современное местоимение "я" было не последней буквой алфавита "я", а перво - "Аз"! Ибо, для славян именно человек первичен!!!

    • Анонимно
      2.05.2018 13:14

      УСЫ ГРУДИНИНА
      "Чтобы постичь Истину достаточно прочитать 2 - 3 книги. А чтобы найти их, нужно прочитать тысячи книг"

    • Анонимно
      2.05.2018 15:19

      вот я тоже в конце статьи ожидала рекламу этих книг.

    • Анонимно
      4.05.2018 20:54

      Можно предположить:
      1. Лао Цзы "Дао де цзин", сначала с комментариями
      2. "Бхагават гита", сначала также с комментариями
      3. Ф. Ницше "Так говорил Заратустра", сначала также с комментариями
      4. Апокрифическое Евангелие от Фомы, можно с комментариями Ошо Раджниша, книга называется "Горчичное зерно"
      5, 6, 7... различные произведения русской и мировой литературы в прозе и стихах - это предмет самостоятельного поиска.

  • Анонимно
    2.05.2018 10:50

    Как будто правильно. Но если вдуматься - то сама эта статья есть неприкрытое встраивание конфликта между народом и властью, между трудягами и элитами.
    Общаюсь с немецкими производителями - на тех предприятиях нет такого жесткого разделения между руководством даже очень крупной компании и рабочими. Нет там таких конфликтов, о которых говорится в статье. Европейцы шли к этому не одну сотню лет. И мы дойдем. Лишь бы не было потрясений таких, как революции и мировые войны.

  • Подписываюсь под 90% текста статьи. Все правильно говорит.
    Спасибо БО, что публикуете подобные материалы. Может хоть кто-то начнет задумываться об этом и приблизится к своей осознанности.

  • Анонимно
    2.05.2018 11:31

    Статью поймут не больше 10%. По этому и беда...

    • Анонимно
      2.05.2018 11:45

      Статью прочитают до конца 0,0000000000000000000001%.
      И это нормально.

      • Анонимно
        2.05.2018 15:28

        Ошибаетесь, статья легко читается и рассматривает интересную тему, ввиду чего большинство дочитают до конца уверен.

    • Анонимно
      2.05.2018 12:00

      какой смысл тогда от статьи, которую поймут лишь 10% ?

      • Анонимно
        2.05.2018 15:13

        Вода камень точит.

      • Анонимно
        2.05.2018 15:29

        А что в статье сложная для понимания тема? По-моему все понятно, семи пядей во лбу быть не надо))

  • Анонимно
    2.05.2018 12:01

    Спасибо за статью. Побольше бы таких!!!

  • Анонимно
    2.05.2018 12:05

    Руслан, как с вами можно связаться? Мне бы ТЕ книги прочесть, а еще имеет место быть большое переживание за сына. Понимаю, что садик его уже ломает как личность, прогибает под систему, делает "удобным" послушным.. дальше школа... куда отдать и как обучать ребенка?!?!

    • Анонимно
      2.05.2018 15:29

      Только дома ,меняйте работу чтобы физически быть ближе к детям . Жену должна сидеть дома и заниматься детьми ,по другому куча рисков с мутной перспективой . Школа в шаговой доступности не забивайте ребенку голову не нужной информацией и поменьше компьютера.

    • Анонимно
      2.05.2018 15:31

      Присоединяюсь к комментарию. Интересуют те же вопросы.

    • Анонимно
      4.05.2018 21:24

      В конце данной статьи есть ссылка на его сайт, там есть его контакты.

  • Анонимно
    2.05.2018 13:28

    Человеческая жизнь- она очень сложная. Случиться может что угодно, мы можем заболеть, остаться нетрудоспособными, когда мы почти никому не нужны, кроме самих себя. Есть одна привычка, которая помогает человеку многого достичь, многого преодолеть, чтобы не случилось- это привычка учиться.
    Эту привычку нелегко выработать, у многих его нет, в современном мире она кажется не такой и нужной, главное уметь зарабатывать деньги. Это только кажется. С этой привычкой человек намного защищеннее, что бы с ним не случилось, намного счастливее даже в старости и намного большего может достичь настоящего, ценного в жизни.
    У школы главная задача должна быть это- выработать привычку учиться, но эта привычка вырабатывается когда приходится много писать, учить наизусть, в школах в достаточном количестве этого почти нет, неплохо было бы, если бы ребенку чуть ли не каждый день задавали учить наизусть по стихотворению и переписывать по три страницы, вот тогда бы эта привычка выработалась. Когда читаешь биографии ученых, писателей, видишь, что у них эта привычка вырабатывалась и была.
    И что интересно, уроки татарского языка именно со своей сложностью хоть немного помогали вырабатывать эту привычку прежде всего татароязычным детям, русскоязычным может не так было, если они совсем не понимали язык.
    Очень нужны полноценные татарские школы со сложным татарским языком, чтобы дети привыкали учиться, стараться.

  • Анонимно
    2.05.2018 13:44

    Отозвалось с моими многолетними мыслями по этому поводу.Готовлю материалы для будующей книги.Из всех авторов я бы выделил нескольких: Лууле Виилма, Владимир Васильевич Жикаренцев- школа мира и Н.Н.Вашкевич.Симия.Хороши ранние книги Валерия Синельниковп

  • Анонимно
    2.05.2018 13:57

    Посмотрите видео последнего выступления Лууле Виилма в Москве.

  • Анонимно
    2.05.2018 13:57

    Книги с психотехниками небезопасны. С ними нужно быть осторожными.

    • Анонимно
      2.05.2018 15:13

      Псизотехники очень опасны.Но если без техник всяких, а просто разговор на уровне души....Ведь даже все западные фрейдовские психологи не знают с чем они имеют дело при работе с клиентами.Псих это и есть душа.А кто кро е одного автора в мире описал законы работы и устройство психики или по другому ума человека.Умовед один у нас пока в мире и повезло что он наш.

  • Анонимно
    2.05.2018 14:02

    Слушайте, я тут недавно включилась.
    Вот не понимаю, а зачем цавтор первого комментария
    Сам прицепился к власти, к языку... Да не будет больше никаких языков. Что сегодня выделяется на культуру?

    Список бесплатных кружков, если ошибаюсь, мне представьте.
    Детей куда бесплатно водите?

    Олигархи не пекутся о родном. Для них нет понятия " малая родина", Родина... В массовом порядке строятся "транснациональные" Торговые центры.

    Колоритный персонаж Достоевского устами Янковского, помните, выдал в кино :
    " Торговлей мощами хочу заняться. На Одну вложенную копейку рубль прибыли".

    Я вот всегда уважала Людмилу Путину, первую жену - как выразился в поздравлении к ней Рамзан Кадыров, уважала как главного ценителя русского языка. И где моя Людмила Путина, ценительница любимого мной с детства русского языка?
    Почему вместе с ней ушла в тень и её благородная деятельность?
    Я, знаете- ли, против любых зачисток.
    Культуру мне оставьте, пожалуйста. А не зомби-ящик. Не как понятие в словаре Даля, Владимира Ивановича. Не хочу, чтоб устарело слово. Образование поднимите с колен. Учителя на нормальный стул посадите.
    Вместо милицейской палки даешь Интерактивную доску!

    Поможет в обучении. Щёлкать слова любые будем - как семечки.
    Алина Казан

  • Анонимно
    2.05.2018 14:17

    Один Жириновский остался нам, радетель культуры России.
    Национальные языки - часть культуры. Жириновский, ждите, будет радеть за них.
    И не надо подводить это под прекрасную статью. Хорошо, что не уголовная.
    Алина Казан

  • Анонимно
    2.05.2018 14:44

    в нашей школе учат отвечать так как надо государству. В нашей школе не учат думать и анализировать. Помню в Институте можно было получить четверку, если попытаться ответить не по лекции препода, а по неизвестному ему учебнику. У препода, читавшего нам лекции по бумажке, наступал такой ступор, т к он знал тему только по этой бумажке.

  • Анонимно
    2.05.2018 16:11

    Чтобы не быть рабом, надо изучать себя - свои реакции, желания, мысли, поступки. Это и есть осознанность. А люди сами не знают чего хотят от жизни и элиты этим пользуются, заставляя людей работать за то что не приносит последним счастья. Самый простой пример насаждение тяги к нездоровой еде- Макдональдс. Таких примеров тысячи, корпорации прекрасно владеющие приемами маркетинга выдают за желания людей свою продукцию. Когда человек не знает своих целей, желаний и потребностей он пользуется чужими готовыми рецептами. Это проще, чем искать свои, погребенные где-то в глубине подсознания, в результате долгих лет жизни в социуме. Это перенос ответственности за свою жизнь и свое счастье на кого-то, и вот, раб готов.

    • Когда вы просто изучаете себя, свои реакции, желания, мысли, поступки и т. д., это называется рефлексия. Она важна для осознанности, НО В моем понимании осознанность - это осознание (озарение) того, что есть что-то большее, чем эго, некое истинное Я, у которого есть истинные желания быть счастливым, цель жизни которого больше, чем банальное материальное накопительство и все такое прочее. Из такого состояния осознанности уже невозможно быть рабом. А воспитывать детей в таком состоянии осознанности - одно удовольствие.

  • Система (институт) образования исторически всегда была направлена на наследование социального неравенства. И поэтому "встраивание конфликтов", то есть формирование конкурентоспособности (конфликтоспособности) людей, как системный способ и форма предстаёт конечным результатом (и целью) школы всех уровней, осуществляющей наследование социального неравенства в обществе.
    Поэтому не случайно, что и у учеников и у взрослых наблюдается дефицит сотрудничествоспособности. Это и понятно. Поскольку сотрудничествоспособность может держаться и проявляться благодаря такому "стержню" как взаимодоверие благополучных людей (личностей). И эти личности не только равнозначные и равноценные, то есть многообразные, но и осуществляют сплачивающий их труд-творчество и труд-заботу.
    Формирование, а точнее "формовка" неблагополучных, фрустрированных людей на основе встроенных конфликтов, является до сих пор панацеей для наследования социального неравенства и сохранения "социально-политического и экономического статус-кво.
    Именно поэтому социализация становится ломкой человеческой природы. Вместо того, чтобы стать важнейшим процессом наладки и взаимовстраивания человеческой природы и социальной сущности человека.
    К тому же, всё это обостряется фундаментальным противоречием между ускоренным биологическим развитием современных молодых людей и запаздыванием их социально-психологического развития.
    И это противоречие без повышения роли образования (и здравоохранения), оновления его качества, то есть содержания и сущности (парадигмы) не преодолеешь.

  • Анонимно
    2.05.2018 17:32

    У автора главная цель- долго, богато, счастливо жить-все сразу. Если постараться, можно найти рецепт на "долго", способы, чтобы "богато" тоже есть, только вот с счастьем не так все легко. Оно понятие призрачное, да еще его тяжело удержать, никто бы от него не отказалось, от первых двух могут еще отказаться.
    Если серьезно, счастье- это состояние любящей души, для счастья нужно научиться любить, тут вряд ли помогут деньги, для этого нужно достучаться до своей души, почему то это состояние чаще со слезами на глазах, но самое дорогое состояние!

    • Анонимно
      2.05.2018 19:58

      В Мерседесе почему-то слезы сохнут быстрее, чем в Гранте.

  • Анонимно
    2.05.2018 18:07

    Согласен с мнением автора статьи! БО, спасибо!

  • Анонимно
    2.05.2018 19:04

    Отличная статья, прочитал сам - дай прочитать другим

  • Анонимно
    2.05.2018 19:44

    У Мусульманин есть свой шариат и эта статья не касается истинно верующиго мусульманина

  • Анонимно
    2.05.2018 19:48

    Коуч
    Прекрасная статья для людей размышляющих и тех, кто спросит себя: "А я то кто в этой жизни?" Решение любой проблемы начинается с осознания причины. Напоминание нам этих причин - это призыв к ответственности за свою судьбу. К сожалению, большинство комментариев направлены на ожидание чудес из вне, без своего в нем участия. Известная пословица "Лучше зажечь одну свечу. чем проклинать темноту". Человек от Создателя - совершенен! Для человека прописаны инструкции, как правильно применять все свои ресурсы. Существуют законы, называйте как угодно, в соответствии со своей верой: законы вселенной, Божественные законы. Авторы всех умных книг - хорошо знают эти законы, сами следуют им в своей жизни. Все они призывают: Найди в себе силу запустить процесс мышления! Мозг, как и другие органы, должен выполнять все свои функции. Еще лучше, если мышление направлено не на разрушение, а на созидание, во благо будущих поколений.
    А что касается "продуманной счастливой жизни элиты", я, будучи в преклонном возрасте, зная множество историй на эту тему. глубоко убеждена, что незнание законов никого не освобождает от ответственности. Эти законы справедливы! Поэтому так важно, заранее поразмышлять о последствиях своих поступков, задав вопрос: "А что будет, если это будет?"
    А что касается

  • Анонимно
    2.05.2018 19:49

    Человек рождается как белый лист: что на нём «напишут» родители и общество — то из него и вырастет. Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/380833

    Поспорю, архитип и характер ребенка уже заложены на генном уровне, остальное корректировка воспитанием и обучением.

  • Анонимно
    2.05.2018 19:53

    Видимо наши дороги и грязь одни из таких встроенных в общество конфликтов..

  • Анонимно
    2.05.2018 19:57

    Очень пессимистично, к счастью есть Бог... или эволюция

  • Анонимно
    2.05.2018 19:58

    "В западных курсах по управлению персоналом в бизнесе объясняется, что среди сотрудников надо встраивать конфликты, иначе они снесут начальство. Если сотрудники дружат — то строго против начальника и, значит, объединены. Если они враждуют между собой, то начальник является их спасителем."
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/380833

    Предпочитаю японскую модель. Эффективность гораздо выше. Посчастливилось за всю жизнь создать три команды такого типа. Да, трудно вначале, но оно того стоит.

  • Анонимно
    2.05.2018 20:24

    Что-то не то, не для души статья. И вообще есть опасные места, например:"Обходить барьеры сознания, чтобы материал запомнился и дошел до подсознания." Это намек на психотехники, они часто очень опасны. Человечеству религию дали прежде всего для того, чтобы человек не вредил, прежде всего не вредил своей душе. Разными психотехниками можно очень сильно навредить душе, это почти то же самое, что колдовство. А колдовство одно из самых тяжелейших грехов в религии. Всевышнему виднее, что да как в этой жизни, нужно стараться понять этот мир и себя, но осторожно. Доверьтесь своей душе, если она любящая, добрая, она не даст вам согрешить, душа от Всевышнего.

  • Анонимно
    2.05.2018 21:05

    Так встране такие и нужны... Ходят строем, о голосовании отчитываются, на свои права им наплевать, начальство (хозяев) любят до обожания (если ни оно, то кто? - реальный вопрос для 99% - самим вхять свою судьбу в руки даже в голову не приходит). Какое общество, такая и школа, лишь зеркало... Неча на зеркало пенять, коли рожа крива...

  • Анонимно
    2.05.2018 21:34

    Слишком маргинальная точка зрения, без рецепта на жизнь. Очередная жертва образования с разговорами на кухне

  • Анонимно
    2.05.2018 22:07

    В школе нет мужского начала.Вертикали власти.Получается одна горизонталь, женские варианты жизни.Нужна гармония знаний.По сути Разум нужно привить в школе.

  • Анонимно
    2.05.2018 22:07

    А вам то что, что в некоторых школах мальчики, в других девочки, не идите туда учиться, кто хочет пусть учится.

    • Анонимно
      2.05.2018 23:31

      Татаро-турецкие лицеи именно по такому принципу и формировались, результаты обучения были отличные.

  • Анонимно
    3.05.2018 06:15

    Это учителя все женщины, которые играют по мужским правилам на нервах.

  • Анонимно
    3.05.2018 09:28

    Т.е., я так понимаю, что в следующей статье нам расскажут, что Москва, продвигая добровольное изучение родных языков, разжигает (встраивает) межнациональный конфликт и отсюда будет опасность развала России, поэтому нам надо будет всем сплотиться и сказать твердое "НЕТ" добровольному изучению нац.языков и Россия тогда не развалится.
    Так? Нет?

  • Анонимно
    4.05.2018 13:44

    Вот вы все, кто советует детей дома самостоятельно воспитывать - в школу не ходить, жене дома сидеть, компьютера поменьше и т.д. Вы потом своих детей, когда они вырастут куда денете? Или уже приготовили им теплые местечки? А иначе их цельные неизломанные системой личности никому не нужны будут. Будь хоть они трижды Эйнштейны. Куда все эти умники и умницы в России пойдут работать???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль