Общество 
6.05.2018

«Мне даже сообщение сегодня прислали – «мотобат в центре». И подпись – «началось...»

Круглый стол с мотоциклистами в ГАИ: штрафы за защитные дуги, лояльность Ленара Габдурахманова и просьбы мотоджимханистов

«Никаких вежливых разговоров уже не будет!» — грозил накануне нерадивым байкерам на дорогах главный госавтоинспектор Татарстана Ленар Габдурахманов. Новый сезон стал поводом для очередной встречи руководства ГАИ с мотосообществом республики. За круглым столом стороны обсудили проблемы мотодвижения и новые камни преткновения в отношениях с ГИБДД. Как начальник управления призывал байкеров к компромиссу и мечтал о возврате к образу доброго дяди Степы-милиционера – в репортаже «БИЗНЕС Online».

Ленар Габдурахманов: «Наша задача — не выявление как можно большего числа нарушений, ни в коем случае! Наша задача — профилактика, чтобы люди в принципе не выезжали на дорогу с нарушениями, двигались согласно ПДД»

«В ОТНОШЕНИИ ТЕХ ВОДИТЕЛЕЙ-МОТОЦИКЛОВ, КОТОРЫЕ БЕЗОБРАЗНО ЕЗДЯТ... БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ С НИМИ ОЧЕНЬ ЖЕСТКО!»

«У нас уже стало доброй традицией перед началом мотосезона встречаться с сообществом мотоциклистов для обсуждения вопросов безопасности дорожного движения», — этими словами открыл накануне начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов круглый стол по профилактике аварий с участием мототранспорта. На встречу с главным гаишником республики пригласили наиболее активных в пропаганде «здорового вождения» представителей мотосообщества, в ком руководство Госавтоинспекции увидело верных союзников. Озвученная цель встречи поначалу не подразумевала ничего сверхъестественного: укрепление взаимодействия между Госавтоинспекцией и мотосообществом, обсуждение актуальных вопросов, определение плана совместных действий по обеспечению безопасности дорожного движения, повышение культуры вождения и формирование законопослушного поведения. Но несмотря на формальные задачи, рядовое собрание с мотоциклистами растянулось почти на двухчасовую дискуссию. «Такая встреча будет не одна, не две и не три, а столько, сколько понадобится для урегулирования всех проблем, которые есть у нас в сфере безопасности», — заявил Габдурахманов, переходя к вводному докладу о ситуации на дорогах.

Он привел первым делом статистику ДТП с участием мототранспорта. За прошлый год таковых в Татарстане зарегистрировано 143 инцидента, в которых 12 человек погибли и 145 получили ранения. Не успел еще толком начаться в республике мотосезон, как уже статистика 2018 года стала пополняться новыми трагическими ДТП. Так, 1 мая на 69-м километре автодороги Казань — Шемордан при столкновении с LADA Kalina и мотоцикла Yamaha на месте погиб 42-летний мотоциклист. Водитель автомобиля и пассажир отделались лишь легкими травмами. По словам начальника ГАИ, по предварительной версии, причиной стало то, что водитель авто резко остановился, его занесло, и он выехал на встречку, где и столкнулся с мотоциклистом. А тот был полностью экипирован, у него было водительское удостоверение трех категорий, и сам мотоцикл был зарегистрирован в установленном порядке. «Все, что зависело от водителя мотоцикла... Все действия он произвел, но, к сожалению, у нас здесь без трагедии не обошлось», — рассказывал Габдурахманов.


По его словам, более половины ДТП с участием мотоциклистов в 2017 году произошло по вине самих водителей мототранспорта. Он напомнил о громкой аварии прошлой осенью на улице Ершова, когда 25-летний пьяный водитель мотоцикла Honda выехал на скорости на встречку и столкнулся с иномаркой. Страшные фотографии с места тогда облетели все казанские соцсети. История постепенно обрастает все новыми подобными фактами. Например, 15 апреля на 5-м километре объездной автодороги в Мамадышском районе водитель Kawasaki без прав в состоянии алкогольного опьянения вылетел в кювет и был госпитализирован с тяжелыми травмами. «Все, что можно было нарушить на этом мотоцикле, он все нарушил. Ладно, никто по его вине не пострадал», — констатировал глава УГИБДД МВД по РТ.


Отдельно он остановился на статистике зарегистрированных за мотоциклистами нарушений ПДД. За прошлый год таковых «накапало» более 2,5 тыс., из которых 209 — за управление в состоянии опьянения, 317 — за управление без прав. В Татарстане сегодня числятся 12 тыс. железных коней, что менее 1% от общего числа транспорта. Но, несмотря на это, по количеству погибших и пострадавших в авариях с мотоциклами это 3% от всех ДТП, что, разумеется, красноречивее кровавых фотографий с мест происшествий. «Наша задача — не выявление как можно большего числа нарушений, ни в коем случае! Наша задача — профилактика, чтобы люди в принципе не выезжали на дорогу с нарушениями, двигались согласно ПДД, — заметил Габдурахманов, а затем чуть повысил голос. — В отношении тех водителей мотоциклов, которые безобразно ездят, а именно лишенные прав, в нетрезвом состоянии, без госномеров, с измененной конструкцией выхлопных труб, которые не подчиняются законным требованиям сотрудника полиции об остановке... Мы будем с ними разговаривать очень жестко! И будем применять все возможные санкции, которые у нас есть в арсенале! Если ты водитель, который допустил незначительное нарушение, то есть приехал из другого города, что-то пропустил, то, конечно, будем стараться применять санкцию предупреждения. Но те, кого я перечислил, — с ними никаких вежливых разговоров уже не будет!» На все это пришедшие на круглый стол мотоциклисты лишь молча внимали словам главного инспектора республики.

Тот же продолжал свой доклад, подробно остановился на извечной проблеме — шумности байков. В летний сезон на мотоциклистов регулярно поступают жалобы. В 2017 году их было 28. Тут Габдурахманов сделал первое предложение представителям мотосообщества – организовать совместные рейды в Казани и других крупных городах по выявлению «шумных» нарушителей. Такие уже проводились в прошлом году, но их, по словам Габдурахманова, ничтожно мало — всего 14, нужно еще. А кто не может помочь своим участием в рейдах, того призывали сообщать о нерадивых мотоциклистах, срезающих свои глушители. Кроме того, прозвучало предложение о проведении под крылом ГАИ конкурса мастерства для байкеров наподобие известных «Автоледи», «Автобабая» и прочих.

«Мы хотели бы создать в общественном дивизионе Госавтоинспекции специальные отряды из представителей мотосообщества, наделенных правами и обязанностями сотрудников полиции с выдачей удостоверений и соответствующей атрибутики», — предложил неожиданно Габдурахманов. К слову, ФЗ-44 «Об участии граждан в охране общественного порядка» такую возможность предусматривает.

...
Фото: «БИЗНЕС Online»

«НИКАКИХ ПЕРЕГИБОВ СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ НЕ БУДЕТ»

На круглый стол пришли лишь шестеро представителей мотосообщества Татарстана, преимущественно из мотоклуба «Джимхана». Мотоджимхан представляет собой спортивное многоборье, когда участники соревнуются друг с другом на самое быстрое маневрирование на мотоциклах. Как оказалось, у байкеров также были свои вопросы. «Не будет ли ГАИ препятствовать проведению массовых мероприятий, занятий по повышению навыков управления сообществом „Джимхана“ в этом сезоне?» — спросил один из них начальника Госавтоинспекции РТ.

Габдурахманов ответил почти сразу: «Конечно, мы с ГАИ не против. Главное чтобы эти мероприятия проводились не на дорогах общего пользования, а в специальных местах». И он сразу предложил для этого использовать Kazan Ring. Но идея не всем пришлась по вкусу. Мотолюбитель Станислав Туганов заявил, что предложенное место, может, и хорошее, но слишком уж оно далеко. Он заметил, что раньше мотоджимханы казанцы устраивали на ипподроме, а потом по просьбе местных жителей переселились на стоянку за РКБ близ Березовой Рощи. Оказалось, что чем дальше площадка, тем меньше публики приходит посмотреть на виртуозное управление байком. 

Станислав Туганов заметил, что чем дальше площадка, тем меньше публики приходит посмотреть на виртуозное управление байком

Ему вторил его коллега по цеху Марсель Хабибуллин, по словам которого, с вероятностью в 99% жалобы от жителей на шумность не связаны с джимханой. Эти мероприятия не подразумевают много шума, ведь мотоциклисты лишь безобидно объезжают змейку на пониженных передачах. Габдурахманов возразил, что байкеры в городе не одни, о местных жителях надо подумать и предложил компромиссный вариант — совместно обдумать такую площадку, где бы никто и никому не мешал. «Мы каждое предложение ваше готовы рассматривать, будем с вами обсуждать и определяться», — заверил он.

...
Фото: «БИЗНЕС Online»

И тут мотоциклисты ударили по самому больному вопросу в отношениях с республиканским ГАИ — продолжится ли практика оформления нарушений за неисправные рулевые рейки. Габдурахманов заметил, что помнит скандальные события 2014 года, которые привели к байкерским забастовкам и открытому противостоянию с полицией. По его словам, инспектор, оформивший штраф на неисправную рулевую рейку, давно привлечен к ответственности за свою оплошность.

«Никто специально останавливать мотоциклы и выискивать какие-то неисправности не собирается! — заявил Габдурахманов. — Если мы явно видим, что мотоцикл в ужасном состоянии, а такие, к сожалению, есть, конечно, к ним будет применяться данная статья. Но специально останавливать мотоцикл, специально искать неисправности — это ни в коем случае! Раз мы беседуем в рамках правового поля, если мы хотим, чтобы все мы занимались одним важным делом, то, конечно, игра должна быть честной. И никаких перегибов со стороны сотрудников Госавтоинспекции не будет». Главный автоинспектор республики добавил, что ГИБДД закупило пять новых мотоциклов... «Думаю, что наше взаимодействие в этой части станет еще более плотным», — подчеркнул он.

...
Фото: «БИЗНЕС Online»

«ТУТ ЖЕ ЕСТЬ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР — У КАЖДОГО ИНСПЕКТОРА СВОЕ НАСТРОЕНИЕ...»

На этом список «заготовленных» вопросов закончился, и участникам круглого стола предложили перейти к открытой дискуссии. Туганов поднял новую тему, а-ля новая система штрафов, но уже не за рулевые рейки, а за защитные дуги — приспособления, защищающие ноги мотоциклиста при падении от удара массивным байком. Туганов напомнил о подобном прецеденте в Москве, когда оштрафовали за незарегистрированные защитные дуги на байке и спросил, будет ли республиканское ГАИ за это наказывать рублем. Габдурахманов подчеркнул, что любая такая дуга — это внесение изменений в конструкцию байка, а значит, это должно согласовываться через испытательную лабораторию с выдачей соответствующего сертификата. Он поручил своему заму Дамиру Бикмухаметову проработать этот вопрос, чтобы эта процедура следования букве закона не помешала своими сроками предстоящему мотосезону. Представитель мотоклуба «Джимхана» Денис Юнин поинтересовался, как конкретно будет организована процедура согласования защитных дуг. По словам Габдурахманова, это можно описать простой схемой: заявление — осмотр — испытательная лаборатория — сертификат — регистрация в ГАИ. На все про все — несколько дней. Но Юнин все допытывал начальника ГАИ по каждому из пунктов, на что Габдурахманов, сдавшись, предложил тому вместе с ним пройти все эти «круги ада». Он позвал Юнина сегодня в 10 утра вместе посетить лабораторию на Тэцевской.

Сергей Галкин: «Некие изгои будут при любых раскладах, насколько бы вы лояльно ни относились. Их десяток, может, наберется. Можно запрещать, но они все равно будут. Это их форма протеста»

— Но тут же есть и человеческий фактор — у каждого инспектора свое настроение, — вмешалась в дискуссию Юлия Лобанова, представляющая интересы женской половины мотосообщества республики.

— Дело не в настроении инспектора, — заверил Габдурахманов.

— Да я вас уверяю! Я езжу на мотоцикле одиннадцатый сезон. Некоторые инспекторы пытались меня стащить руками с мотоцикла, несмотря на то, что я девушка. Это было в преддверии Универсиады. Говорить о том, что настроения инспектора нет... Оно есть! Все — люди. Если мы сейчас говорим про дуги, то был прецедент в прошлом году. Раньше это никого не волновало.

— Раньше проблемы такой не было — последовал ответ. 

— Потому что раньше никакой инспектор до этого не додумался спросить. Был прецедент. Инспектор увидел дугу — и решил это дело...

...
Фото: «БИЗНЕС Online»

Лобанова призвала начальника ГАИ установить конкретные сроки прохождения процедуры согласования. Но на это Габдурахманов ответил, что лишь действует в рамках федерального закона и менять его он не может. «Мы здесь не художники, не поэты, мы работаем в правовом поле, — твердил главный автоинспектор Татарстана. — Никто еще не пытался этого сделать, а вы уже критикуете за долгие сроки».

Возвращаясь к теме совместной профилактики безопасности на дорогах, девушка-любительница двухколесных коней поведала о своей акции 12 мая по раздаче автомобилистам памяток о культуре вождения. Лобанова посетовала на то, что автомобилисты часто ни во что не ставят мотоциклистов в потоке, и попросила помочь Габдурахманова раздавать листовки с призывами автомобилистам уважительно относиться к байкерам. Даже уже распечатали 15 тыс. таких памяток за своей счет. Тот заверил, что поможет, чем сможет.

— Поможете листовки на деньги бюджета распечатать? — поинтересовалась девушка.

— Мы тему поняли. Подумаем, что можем сделать.

... Многие мотоклубы проигнорировали круглый стол. Например, не пришли всем известные «Ночные волки»...
Фото: Максим Кирилов

«КАК ПРОЙДЕТ МОЛВА, ЧТО САМ НАЧАЛЬНИК ГИБДД ЕЗДИТ НА МОТОЦИКЛЕ ПО ГОРОДУ... ТАК ЭТО САМЫЙ МОЩНЫЙ ВКЛАД В БЕЗОПАСНОСТЬ!»

«Вы повели диалог в сторону, что, мол, помогите тут, помогите там. Да, нужно помогать. Но не нужно путать требование к эксплуатации ваших транспортных средств на дорогах общего пользования и требования к спортивным и тренировочным мероприятиям, — продолжил дискуссию начальник ОГИБДД УМВД России по Казани Игорь Новиков. — Из вас же никто не будет отвечать за приехавших людей? Никто из вас не сказал, что он готов взять в свои руки ответственность за проведение ваших мероприятий и занятий. Много было сказано про взаимодействие. Но все это должно быть взаимно».

И только на это пытался парировать Юнин, мол, все это безопасно и не стоит наговаривать на «джимхановцев», как за микрофон взялся Сергей Галкин. Он представился мотогонщиком и мотоинструктором, готовившим республиканский мотобат. «Получается так: „Господа гибэдэдэшники, помогите нам, найдите площадку, а мы приедем туда тренироваться“. Нехорошо, если это будет за городом, потому что у нас народ туда не приедет... — ерничал в адрес своих коллег-байкеров Галкин. — У меня уже нервы в этом отношении не выдерживают, слушая вас. Если бы в свое время ГИБДД так лояльно относилось к мотоциклистам, то такие круглые столы в шашлычные давно бы превратились! Вам уже идут навстречу во многих вопросах».

Денис Юнин допытывал начальника ГАИ по каждому из пунктов, на что Габдурахманов, сдавшись, предложил вместе пройти все эти «круги ада». Он позвал Юнина сегодня в 10 утра посетить лабораторию на Тэцевской

Он обратил внимание на то, что многие мотоклубы проигнорировали круглый стол. Например, не пришли всем известные «Ночные волки»... «Некие изгои будут при любых раскладах, насколько бы вы лояльно ни относились. Это единицы, кто гоняет с оторванными глушителями. Их десяток, может, наберется. Можно запрещать, но они все равно будут. Это их форма протеста», — подчеркнул Галкин.

— Ленар Ринатович, хочу вас пригласить на обучение. Я хочу вас обучить ездить на мотоцикле, — неожиданно закончил он свою речь. 

— До этого еще надо в автошколу сходить, отучиться на эту категорию, — отшутился Габдурахманов.

— Решим этот вопрос. Я прежнему начальнику ГИБДД предлагал это сделать. Но у него была какая-то своя манера общения, и не хотел он... А мне бы хотелось, чтобы вы изнутри чувствовали, каково это самому ехать по городу на мотоцикле, чтобы своими глазами посмотрели на поведение автомобилистов. Возможно, позиция мотоциклистов вам ближе станет. Я вот сам в городе практически не езжу. После того, как пройдет молва о том, что сам начальник ГИБДД ездит на мотоцикле по городу... Думаю, это самый мощный вклад в безопасность! Если будут знать, что начальник ГИБДД иногда выезжает в город на мотоцикле, то это многих водителей приструнит.

...
Фото: «БИЗНЕС Online»

И тут Галкин указал на корень всех проблем и конфликтов с участием байкеров. По его мнению, проблема заключается в менталитете людей. Только видят мотобат — так обязательно все подумают, что выехали на дороги, чтобы только наказывать людей. «Мне даже сообщение сегодня прислали — „мотобат в центре“. И подпись — „началось...“» — заметил Галкин. На этих словах Юнин — совпадение или нет — разбил казенный бокал.

Габдурахманов спорить с менталитетом россиян не стал, но твердо отказался соглашаться с критикой в адрес пришедших мотолюбителей. И даже встал в каком-то смысле на их сторону — мол, каждый пришедший, как никто другой, обеспокоен вопросами БДД, и журить их за это не стоит. И дело, по его словам, в подобном круглом столе не в желании показать свою лояльность, а просто делать общее дело.

В завершение дискуссии главный автоинспектор республики озвучил общую позицию всего ГИБДД: „Сотрудник ГАИ не должен восприниматься как человек, который тебя  должен остановить, по-любому за что-то оформить, после чего ты уезжаешь. Я сам на линии сколько стоял. И я горжусь, что был инспектором. Моя мечта — чтобы сотрудник автоинспекции воспринимался как... Помните дядю Степу-милиционера? Он был таким жестоким и всех закрывал, что ли? Он же высокий — всех увидел, всех закрыл, и стоит один на перекрестке улыбается. Нет! Дядя Степа был авторитетом».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
6.05.2018 10:10

Два комментария под статьей и оба причесали всех мотоциклистов под одну гребенку. А если какой нибудь урод на Мерсе или Тойоте проедет по пешеходке, то всех водил данных авто считать моральными уродами.
Жестко карать надо тех кто наплевательски относится с соблюдению ПДД и окружающим участникам дорожного движения, причем неважно на двух или четырех колесах.

  • Анонимно
    6.05.2018 09:38

    Мотоциклисты хамы оприори на дорогах, так как покупают этот вид транспорта просто что бы погонять, а не возить детей на дачу. Так что им наверное надо полигон построить и пусть там круги нарезают.

  • Анонимно
    6.05.2018 09:53

    Народ устал от этих шумных и хамоватых мотоциклистов. Беспредельщиков наказывать по всей строгости закона и увозить на штраф стоянку

    • Анонимно
      6.05.2018 10:10

      Два комментария под статьей и оба причесали всех мотоциклистов под одну гребенку. А если какой нибудь урод на Мерсе или Тойоте проедет по пешеходке, то всех водил данных авто считать моральными уродами.
      Жестко карать надо тех кто наплевательски относится с соблюдению ПДД и окружающим участникам дорожного движения, причем неважно на двух или четырех колесах.

      • Анонимно
        6.05.2018 11:11

        Водителей БМВ как раз под одну гребенку причесывают, хамить на дороге их тема.

        • Анонимно
          6.05.2018 12:00

          Про водил БМВ-полностью согласен. Большинство хамло.

          • Анонимно
            6.05.2018 16:11

            Да, про бмв все говорят одно и то же. Это политика бренда бмв, что обладатель бмв обладает какими то исключительными правами и наши, наскребшие денег на вожделенный бмв, искренне в этом уверены. Что они боги и никак не меньше

      • Анонимно
        6.05.2018 11:53

        Речь о мотоциклистах и большинстве своём они гоняют до одури пока или не разобьётся или не настанет зима.

      • Анонимно
        6.05.2018 14:34

        Я писал про шумных и хамоватых. К адекватным мотоциклистам претензий нет и в чем то я им даже завидую

      • Анонимно
        7.05.2018 19:39

        Карательная позиция к водителям, что постоянно "собирают" штрафы, давно назрела!

  • Анонимно
    6.05.2018 11:43

    Хороший диалог получился! Сначала угрозы, в ответ на предложения молчаливое игнорирование...

  • Анонимно
    6.05.2018 11:46

    Пусть отказываются от поямотоков, и всё будет норм. Не дают спокойно спать жителем и гостям Казани

    • Анонимно
      6.05.2018 12:57

      Прямоток в городе зло, но мот в принципе не должен быть тихим как авто, его плохо видно, так хоть слышно.

      • Дамир lobster
        6.05.2018 13:07

        Вот именно поэтому все мотоциклы в городе нужно запретить. Почему я должен жить в грохоте?

        • Анонимно
          6.05.2018 13:48

          Что еще запретить?
          Грязь на улице, собираться больше трех или еще чего. По сути вы такой же, как и прямоточники, думаете только о себе.

        • Анонимно
          8.05.2018 13:20

          Если у меня нет денег на авто, а мотоцикл -более дешёвый и экономичный вид транспорта, который не создает пробок и не портит дороги, почему я не могу пользоваться им только потому, что он не тихий?

  • Анонимно
    6.05.2018 11:58

    Вчера несколько мотоциклистов устроили вечером на Вишневского безобразие гонки. За самые жёсткие кары таким.

  • Анонимно
    6.05.2018 13:50

    Не припомню,что бы байкеры неадекватно себя вели. Мне не попадались такие на дороге.

    • Анонимно
      6.05.2018 14:40

      Не помню, чтоб они адекватно вели себя на дороге...каждый считает себя профи на мото, хотя катаются 3 раза в год

      • Анонимно
        6.05.2018 19:18

        А водятлов на авто и не счесть, поворотник включить западло. А ДТП, в основной массе, происходят когда встречаются вместе два или больше типа "очень опытных водилы", которым все мешают на дороге - новички, женщины , пешеходы, мотоциклисты и т.д.

  • Анонимно
    6.05.2018 15:05

    С ужасом ждём лета, спокойных ночей летом у нас нет, байкеры спать спокойно не дают. Нет на них никакой управы, обращаюсь к Гаи поставьте посты на улице Восстания, или хотя бы лежачих полицейских. Житель Казани.

  • Анонимно
    6.05.2018 15:11

    Живу на Вишневского с 01.05.2018 не проходит 30 мин чтобы какой-нибудь урод с прямотоком на моте не проехал или престарелый байкер на грохочущем Харлее!
    Запретить им ездить в городе, и все!

    • Анонимно
      6.05.2018 17:50

      Еще сильнее грохочут бетономешалки и самосвалы. И гоняют они под сотню. У них оплата за рейс идёт.

    • Анонимно
      8.05.2018 13:23

      Тогдаавто надо запретить, потому что они портят дороги и создают пробки! У каждого вида транспорта свои недостатка. Если у кого-то нет денег на авто,он не должен ходить пешком из-за того,что на Вишневского кто-то очень нежный живёт.

  • Анонимно
    6.05.2018 15:43

    Позвольте прокомментировать и обратиться к главе ГИБДД.
    После 23.00, после 00.00, после 01.00 ночи, ежедневно, уже два года как:

    1. Мотоциклы, не просто со спротивной, а с модифицированной для повышенного шума выпускной системой.
    2. Автомобили, с модифицированной выпускной системой для повшенного шума, при переключении передач и ускорении.
    3. Автомобили с открытыми настеж окнами и включенной мощной акустической системой.

    Ночами напролет занимаются гонками, аварийным вождением, вождением по встречной, разоворотами и виражами.

    Где? Непосредственно вдоль жилых домов! С грохотом, превышающим все допустимые децибелы.

    Понятно, что здесь не только вина ГИБДД. И 20, и 15 лет назад ставили мощные акустические системы, но включать ночью и кататься по городу, под жилыми домами в голову даже прийти не могло. Тем более с сотрясающей дома выпускной системой.

    Сейчас начинается лето, все возвращается.

    Я прошу не ждать тихого самоуправства по понятиям, о которых тут на страницах рассказывает и учит, типа правильный зэк, который на воле решил за образ жизни рассказать, угодить.

    Меры государственного реагирования прошу применить к идиотам, сотрясающим воздух ночами вдоль жилых домов.

    Здесь бесполезно выстраивать диалоги, это не молодость, не молодежь, не энергия, не свобода - это идиоты, они поймут только жесткие административные меры и штрафстоянки.
    К молодежи эти идиоты отношения не имеют. Ставьте ночные посты на ключевых городских магистралях, включая центр. Штрафуйте за шум, опасное вождение и отправляйте на штрафстоянки за выпускные системы.

    • Анонимно
      6.05.2018 17:41

      Отличный пост. Прошлым летом какой то идиот на хонда цивик додумался в багажник положить огромные колонки и всю ночь гонять с очень громкой музыкой по улицам города. Честное слово, скоро уже терпение лопнет у народа и мы сами разберемся с этими нахалами.

      • Анонимно
        6.05.2018 22:49

        Даааа, начнём сами разбираться с ними - например, плохой комментарий в БО напишем)))))

    • Анонимно
      7.05.2018 14:38

      "это идиоты, они поймут только жесткие административные меры и штрафстоянки"
      По сути верно. Но я бы сказал так - психически нездоровые люди, которым запрещено управлять мотоциклом.

      • Анонимно
        8.05.2018 13:26

        Психически ненормальны те,кто судит других по типу транспорта. Уроды есть и на четырёх колёсах.А на мотоцикле может ехать мирный человек, который просто с детства влюблён в двухколесный транспорт или нет денег на авто!

  • Анонимно
    6.05.2018 16:51

    Про межполосность не поговорили.

  • Анонимно
    6.05.2018 17:39

    город шумный и без мотоциклов КАМАЗы самосвалы по ночам тарахтят по тому что днём нельзя ненадо не к кому придиратся закройте форточку можно беруши купить много способов чтобы не слышать

    • Анонимно
      6.05.2018 19:56

      Спасибо за совет, но проще у пары десятков хамов отнять их тарахтелки

  • Анонимно
    6.05.2018 17:41

    20 лет назад никто никуда не жаловался стукачей меньше было

  • Анонимно
    6.05.2018 19:16

    Сегодня в районе Сухой реки видел девушку на мотоцикле с розовым хвостом на шлеме, ехала спокойно,красиво.

  • Анонимно
    6.05.2018 20:55

    Хамы все как один, скоростной режим не соблюдают, рядность вообще не про них. А если их не пропускают в междурядье так еще искренне этим возмущены.

    • Анонимно
      8.05.2018 13:28

      Вам просто завидно, что они могут объехать пробку, а вы нет. Почему если он может сделать это аккуратно и никого не задев,он должен стоять в пробке вместе с вами?

  • Анонимно
    6.05.2018 22:22

    Мотоциклиста надо начать с себя, ездить по полосе, не обгонять между машинами, не "играть в шашки", включать поворотники при перестроении, вешать госномера и многое другое а не только жаловаться что их не видят. Конечно не видят, т.к. водители авто спокойно маневрируют в пределах полосы, объезжая ямы или иные препятствия, а мотоциклисты считают что это не про них, ездить в пределах одной полосы без резких перестроении

    • Анонимно
      8.05.2018 13:30

      Наоборот автомобилисты не включают поворотники чаще,тем самым провоцируя аварии с мотоциклами, а почему мотоциклист должен стоять с вами в пробке, если преимущество его транспорта как раз в возможности ее объехать??

  • Анонимно
    6.05.2018 22:58

    Верните на дороги сотрудников ГИБДД, пусть работают на дорогах !!!!!! А то камер понавешали и всё думают, деньги только собирать. Повороты налево, обгоны, нарушения скоростного режима, езда с тонировкой, без ремня, с телефоном у уха, езда по пьяне , невключение повортоников - всё сплошь и рядом каждый день!!!!!! Безнаказанность порождает беспредел!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    6.05.2018 23:12

    Непонятна фраза про "уважение автомобилистов к байкерам". За что их уважать? За выбор транспорта? За кожаные шмотки? За их увлечения? За езду в междурядье? За ночной рев? За их идеи?

    В чем должно проявляться уважение? Да (почти всем) автомобилистам "на них все-равно". Пусть соблюдают ПДД, оно для всех одинаковое! Сами бьются и опасность окружающим создают, своей ездой в междурядье.

    В таких-то просьбах блестит и проявляется вся их "мотосущность"

  • Анонимно
    7.05.2018 08:51

    Жалкие люди, которым не хватает внимания.
    Купите лучше автомобиль по-дороже, по-лучше - чем ставить прямоток и громкую музыку в российский автохлам.

  • Анонимно
    7.05.2018 10:02

    Я буду против байкеров до тех пор, пока они не научатся соблюдать в городе скоростной режим и рядность движения. У вас транспортное средство, стойте в пробке как все, никто не давал вам разрешения ездить между рядами.

    • Анонимно
      8.05.2018 10:56

      Почему? Может у вас разрешения спросить? Если я могу проехать зачем стоять место в пробке занимать? Чем вас это задевает я не пойму? Обидно что-ли?

    • Анонимно
      8.05.2018 13:38

      А вы приведите пункт ПДД, содержащий запрет на движение между рядами?если человек умеет пройти их,никого не задев, с чего он должен там стоять? Потому что вам там грустно и обидно стоять на авто? Получайте категорию А, присоединяйтесь к нам

      • Анонимно
        8.05.2018 14:57

        9.4, 9.7, 9.10
        сразу видно, что о пдд слышали где-то краем уха.

  • Анонимно
    7.05.2018 10:18

    Сезон в Казани короткий, вот и отвыкают от мотоциклов за длинную зиму. В Краснодарском Крае катают практически круглый год и там к мототранспорту совсем другое отношение. Это Россия, а про Италию, Испанию, Таиланд вообще и говорить нечего. Там больше половины транспорта мотоциклы и скутеры. И никого не пугает громкий звук или манера езды. Все уживаются на дороге.

  • Анонимно
    7.05.2018 11:32

    Видишь мотик, пропусти ты его лучше. Он ничего никому доказывать не собирается. Просто он едет и будет ехать быстрее автомобиля в потоке на 30-40 км/ч. Он такой же как и чиновники, свободен в действиях и плевал на законы и свой народ!

  • Анонимно
    7.05.2018 11:36

    Раздавать листовки с призывами автомобилистам уважительно относиться к байкерам? А этих лихачей уважать всех остальных как заставить?! Гаи вообще на них внимание не обращает, также как на шашистов-автомобилистов!


  • Анонимно
    7.05.2018 16:07

    одна просьба к байкерам: если едете между рядами не ругайтесь что вас зажали или даже задели, так как по пдд я могу передвигаться как считаю нужным в пределах своей полосы не включая при этом поворотника.

    • Анонимно
      8.05.2018 11:16

      И за что минусят Человека - что он не правильно написал? Мой знакомый (профессиональный Мотогонщик) никогда не ездит по дорогам в РФ на мотоцикле (с его слов у нас нет менталитета у водителей соответствующего, и если дорога жизнь то мотоцикл не для дорог РФ)

      • Анонимно
        8.05.2018 16:48

        Ездить на мотоцикле по треку и ездить по городу совсем разные вещи, просто ваш знакомый только умеет ездить по первому.

      • Анонимно
        12.05.2018 01:27

        Нервы просто жалеет свои

  • Анонимно
    8.05.2018 11:13

    2/3 мотоциклов которые я вижу на трассе Горьковское Шоссе - Зеленодольск. 1.- Имеют Загнутые,Намеренно Испачканные (краской видимо), Установленные так что их не возможно прочитать, и вообщем не читаемые номера. 2. они не ездят по полосам, т.е. медленно едешь в потоке все плотно, посмотрел в зеркала - никого нет, начинаешь перестраиваться или объезжать не ровность на асфальте в пределе своей полосы( сейчас много где идет ремонт) и раз телепортируется откуда то Мотоциклист. 3.Все Мотики с "модифицированными номерами" (см п.1) сразу после Залесного набирают скорость 200+км/ч и с жутким ревом проносятся по трассе Рев такой что его отлично слышно в нескольких сотнях метров от Трассы. Я за то что бы либо запретить в принципе эксплуатацию Мотоциклов, либо ввести обязательное требование установки системы мониторинга мотоцикла (GPS/GLONAS) на Каждый мощный Мотоцикл с передачей скорости в Онлайн режиме в ГИБДД, и в случае глушения трекера запрет на эксплуатацию Мотоцикла с эвакуацией на штаф-стоянку.

    • Анонимно
      8.05.2018 13:09

      Ну и на авто все поставить GPS маячки и камеры c передачей данных в ГИБДД и данные банковского счета чтобы сразу нарушения фиксировали и автоматически списывалось со счета. А то понимаешь разворачиваются где хотят, ездят с превышением и пешеходов не пропускают

    • Анонимно
      8.05.2018 13:45

      По-вашему, нет таких автомобилистов? Давайте мы ваш авто будем так мониторить.

  • Анонимно
    8.05.2018 17:21

    Ну и кто кого не уважает? Мотоциклист едущий ночью по своему городу или тот нежный тип, что купил квартиру в центре большого города у оживленной дороги и кричит теперь, что ему кто то мечтает! ДЕРЕВНЯ ТЕБЯ ЖДЕТ, ТАМ ТИХО!

  • Анонимно
    1.09.2018 19:01

    Почему инспектора гибдд не знают законов?
    Меня на скутере 50сс обязательно останавливает каждый пост гибдд.
    Права у меня категории В 2012 года.
    Начинаются незаконные обвинения, что права без категории М не годятся.
    Хотя в законе 196 ФЗ прямо четко сказано, что любые права годятся.
    Почему инспектора требуют техпаспорт?
    Мопедам он не положен.
    Сначала обучите или уберите с дорог таких тупых инспекторов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль