Общество 
9.05.2018

Владимир Путин о новом «майском указе»: «Это не просто болтовня и слова, мы все считали!»

Как Медведев в Госдуме анонсировал повышение пенсионного возраста, а его патрон попрекнул коммунистов развалом СССР

«Считаю вполне логичным, чтобы эта команда и реализовывала эти планы», — так Владимир Путин предлагал накануне депутатам оставить на посту премьер-министра Дмитрия Медведева. Убеждать не пришлось — за проголосовали 374 парламентария. О том, как Медведев не отрекся от «Единой России», а Путин объяснил, откуда достанет 8 трлн на выполнение предвыборных обещаний, — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Парламентарии накануне съехались на Охотный ряд только ради одного вопроса – согласиться с идеей президента Владимира Путина вновь назначить на пост премьер-министра Дмитрия Медведева Парламентарии накануне съехались на Охотный ряд только ради одного вопроса – согласиться с идеей президента Владимира Путина вновь назначить на пост премьер-министра Дмитрия Медведева Фото: kremlin.ru

«ИНТЕРЕСЫ, БЛАГОПОЛУЧИЕ РОССИИ ДЛЯ ВАС, ДЛЯ ВСЕХ НАС — ЭТО ГЛАВНОЕ»

Парламентарии накануне съехались на Охотный ряд только ради одного вопроса — согласиться с идеей президента Владимира Путина вновь назначить на пост премьер-министра Дмитрия Медведева. Того на протяжении последних лет разного рода слухами то и дело отправляли в отставку, но Дмитрий Анатольевич, как оказалось, крепко сидел в Белом доме и вот теперь добрался вместе с четвертым сроком Путина до своего второго премьерского.

Стрелки уже показывали 15 часов, а депутаты Госдумы все еще суетились, не торопясь занимать свои места в зале пленарных заседаний. Над всеми возвышалась мощная фигура Николая Валуева. Тот с кем-то увлеченно беседовал по телефону, параллельно оглядывая коллег и как будто кого-то высматривая. Но если он искал главных гостей Госдумы, то делал это зря. Прошло еще около получаса, когда они наконец появились в зале и сразу уселись в президиум. Медведев пришел не один. Путин приехал поддержать того, кого сам же выдвинул. Но нужна ли была ему эта поддержка, учитывая, что «Единая Россия», которую возглавляет Дмитрий Анатольевич, имеет в Думе подавляющее большинство? Плюс лидер ЛДПР Владимир Жириновский заранее объявил, что его «соколы» дружно проголосуют за. Остальные оппозиционные думские фракции намеревались решительно голосовать против. Но эта жалкая горстка голосов вчера ничего не решала, так что исход действа в Госдуме был заранее предопределен.

Медведев пришел не один. Путин приехал поддержать того, кого сам же выдвинул Медведев пришел не один. Путин приехал поддержать того, кого сам же выдвинул Фото: kremlin.ru

Видимо, поэтому выступление президента оказалось весьма коротким и сдержанным. И действительно, стоило ли тратить лишние силы на пиар того, кого и так все прекрасно знали? Так что Путин решил лишь еще раз подчеркнуть, а это он делал уже и раньше, что правительство во главе с Медведевым не просто решало неординарные и экстренные задачи, но и смогло «увидеть и сохранить перспективу развития» страны. «Эта масштабная, комплексная работа строилась основательно, профессионально и честно. Без погони за какими-то краткосрочными политическими эффектами, ответственно и на долгосрочную, как я уже сказал, перспективу», — пояснил президент свою мысль. Складывалось ощущение, что тем самым он как будто оправдывал то, что за последние годы экономика России так и не продемонстрировала выдающихся результатов. Но, как заверял Путин, все еще впереди.

А впереди, по мнению главы государства, должно случиться все то, что прописано в его указе о национальных целях и стратегических задачах. А это и демографические развитие, и прорыв в технологиях и науке, и высокие темпы экономического роста, и новое качество жизни людей, и снижение бедности, и повышение реальных доходов, и многое-многое другое. При этом Путин особо подчеркивал, что без «консолидации общества», когда «значим вклад каждого», таких амбициозных целей просто не достичь. «Вы представляете разные фракции, разные политические силы, но прежде всего представляете наших граждан, ваших избирателей. Уверен, их интересы, нужды, чаяния, а значит и интересы, благополучие России для вас, для всех нас — это главное», — говорил президент, фактически призывая все население страны сплотиться во имя тех целей, которые прописаны в первом «майском указе». Как признался Путин, именно Медведев со своими сотрудниками последние полтора года писал программу (а все думали, что Алексей Кудрин это делалприм. ред.), которая как раз и стала основой указа. «Считаю вполне логичным, чтобы эта команда и реализовывала эти планы», — ожидаемо добавил президент.

Рассыпавшись перед Путиным в благодарностях «за доверие, которое оказано», Медведев заодно продемонстрировал завидную готовность «сделать все для развития нашей страны, России» Рассыпавшись перед Путиным в благодарностях «за доверие, которое оказано», Медведев заодно продемонстрировал завидную готовность «сделать все для развития нашей страны, России» Фото: duma.gov.ru

«МЫ НЕ МОЖЕМ ПОЗВОЛИТЬ НЕ СЧИТАТЬСЯ С НАШИМИ ИНТЕРЕСАМИ»

Сам кандидат в председатели кабмина казался более эмоциональным и даже подготовленным. Рассыпавшись перед Путиным в благодарностях «за доверие, которое оказано», Медведев заодно продемонстрировал завидную готовность «сделать все для развития нашей страны, России». А раз все происходило накануне Дня Победы, то Дмитрий Анатольевич, очевидно, зараженный всеобщей приподнятостью духа, обещал победы, пусть не военные, но мирные точно. И правда, кто-то же должен победить в стране бедность. «Ведь благополучен тот, кто не боится за свое будущее, за себя, за своих близких, — подтвердил он. — А это значит — стабильная экономика с низкой инфляцией, с низкой безработицей. Современные больницы, детские сады, школы. Комфортные города, хорошие дороги, чистый воздух».

И все это правительство, по словам Медведева, намерено делать несмотря на изменчивый глобальный мир, «значимой частью» которого Россия останется. «Как бы нас ни пытались вытеснить на обочину глобальной повестки дня. Но в то же время мы не можем позволить не считаться с нашими интересами. И тем более мы не занимаемся самоизоляцией. Поэтому выстраиваем взаимоотношения с разными странами — и на Западе, и на Востоке, и в арабском мире, и в Латинской Америке... — заверил он депутатов. — Нам не привыкать жить в условиях таких потрясений, стальных грозовых туч». Но, кажется, главные потрясения должны произойти в ближайшие 6 лет, поскольку именно тогда, как повторил Медведев вслед за патроном, страна должна совершить «принципиальный рывок» и «настоящий прорыв».

Настоящим потрясением для большинства населения России, скорее, станет принципиальное решение повысить пенсионный возраст Настоящим потрясением для большинства населения России скорее станет принципиальное решение повысить пенсионный возраст Фото: duma.gov.ru

«НАМ НУЖНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ. ПРЕЖНИЕ РАМКИ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ПРИНИМАЛИСЬ В 1930-Е ГОДЫ»

Впрочем, настоящим потрясением для большинства населения России скорее станет принципиальное решение повысить пенсионный возраст. Об этом Медведев не говорил во время парадного выступления, но вынужден был ответить на вопрос депутата от ЛДПР Ярослава Нилова. «Нам нужно принимать решения. Прежние рамки [пенсионного возраста] принимались, по сути, в 1930-е годы. Средняя продолжительность жизни в тот период была в районе 40 лет, и с тех пор жизнь в стране изменилась — изменилась, безусловно, в лучшую сторону. У нас изменились и условия, и возможности, и желание людей трудиться, и период активной жизни, поэтому решение принимать необходимо, но, конечно, принимать аккуратно, взвешенно. Принимать, исходя из готовности человека продолжить работу, наличия у него сил и здоровья, изменений в корпоративном законодательстве, законодательстве о труде», — объявил он. Подсластить горькую пилюлю неизбежного Дмитрий Анатольевич решил обещанием повышать пенсии темпами, превышающими инфляцию, а это как раз то, о чем говорится в президентском указе. К слову, про повышение пенсионного возраста в документе нет ни слова, да и сам Путин накануне предпочел обойти это вопрос стороной и не комментировать.

Депутат «Справедливой России» Олег Шеин спрашивал Медведева про то, будет ли повышаться НДФЛ до 15% Депутат «Справедливой России» Олег Шеин спрашивал Медведева про то, будет ли повышаться НДФЛ до 15% Фото: duma.gov.ru

Депутат «Справедливой России» Олег Шеин спрашивал Медведева про то, будет ли повышаться НДФЛ до 15%. Это вопрос возник не просто так, поскольку в связи с грядущей глобальной налоговой реформой часто появлялись слухи, что на этот раз будут «стричь» именно граждан, повышая НДФЛ с 13% до 15%. На это Дмитрий Анатольевич поспешил заверить, что на данный счет пока никакие решения не готовятся.

Наконец, эсер Сергей Миронов интересовался, как Медведев относится к идее приостановления партийного членства после утверждения на пост премьера. Именно вчера «Справедливая Россия» внесла на рассмотрение Госдумы соответствующий законопроект. И это, надо сказать, не первая попытка: года три назад с подобной идеей выступали коммунисты, но безуспешно. «Отрицательно! — решительно отвечал Медведев, не желавший покидать пост главы правящей партии. — В этом смысл парламентской деятельности. В большинстве стран мира руководители партий участвую в формировании правительства. Ничего крамольного в этом нет. Наша система в этом смысле ничем не отличается от других демократических стран мира».

 Геннадий Зюганов в очередной раз предавался ностальгии по советскому прошлому, СССР, который мог то, что теперь никак не выходило у России Геннадий Зюганов в очередной раз предавался ностальгии по советскому прошлому, СССР, который мог то, что теперь никак не выходило у России Фото: duma.gov.ru

«ЧТО ЖЕ МЫ ТЕЛИМСЯ ВОКРУГ НУЛЯ? СОБИРАЕТЕСЬ ЧТО-ТО РЕШАТЬ?»

От вопросов перешли к выступлениям. Лидер КПРФ Геннадий Зюганов в очередной раз предавался ностальгии по советскому прошлому, СССР, который мог то, что теперь никак не выходило у России. «Я возглавляю партию исторических оптимистов. Только такая партия могла из распавшейся империи собрать великое союзное государство. Только советская власть могла обеспечить победу над фашизмом, только мы могли создать ракетно-ядерный паритет и только мы могли прорваться в космос. Но в политике очень важно, помимо оптимизма, быть реалистами», — объявил главный коммунист.

Пока же реальность была такова, что Медведев оставался на своем посту, а это значит, что надежд на кардинальное переформатирование правительство у Зюганова уже, кажется, не осталось. Те же, что сидели в кабмине раньше, по большому счету, лидера КПРФ не устраивали. «Пока у вас три фракции в правительстве: силовики и международники – они под президентом, сильные и грамотные люди, у вас финансово-экономический блок, который давно нужно выгнать. Они ничего нового не предложат, кроме как обслуживать иностранный капитал, олигархию, и те, кому мало дают, они не в состоянии что-то решать!» — сокрушался Геннадий Андреевич.

Кажется, главные потрясения должны произойти в ближайшие шесть лет, поскольку именно тогда, как сказал Медведев, страна должна совершить «принципиальный рывок» и «настоящий прорыв» Кажется, главные потрясения должны произойти в ближайшие шесть лет, поскольку именно тогда, как сказал Медведев, страна должна совершить «принципиальный рывок» и «настоящий прорыв» Фото: duma.gov.ru

«Мы должны понимать: мы отстаем от мира в темпах развития. 100 лет мы имели выше темпы. Последние 10 лет они на порядок ниже. Что же мы телимся вокруг нуля? Собираетесь что-то решать? Тогда вкладывайте! Решайте! У нас 44 месяца подряд нищает население, это ненормально. Кто богатеет? 200 семей, кланов. Что они получили? 500 млрд долларов – 30 трлн рублей – больше, чем у ЦБ и всех граждан России вместе взятых. Возьмите с них что положено!» — призывал он к раскулачиванию.

Уже потом, в самом конце заседания, Зюганова осадил Путин, решив прокомментировать его яркие пассажи. «Геннадий Андреевич не упомянул только одного: под чутким руководством Коммунистической партии Советский Союз прекратил свое существование, — ухмыльнулся президент. — И здесь, конечно, радоваться нечему, здесь как бы это ни было, хорошо это или плохо, но это исторический факт. Никого кроме Коммунистической партии, роль которой была закреплена даже в Конституции Советского Союза, не было среди тех, кто руководил этим процессом. Со стороны много было, но КПСС была во главе, и, по сути дела, руками лидеров КПСС так или иначе состоялось это историческое, я уже много раз по этому поводу высказывался, историческое событие, не буду сейчас его никак комментировать» (все и так помнят слова о «величайшей геополитической катастрофе XX века»).

Владимир Жириновский был в своем репертуаре – то и дело скакал с темы на тему Владимир Жириновский был в своем репертуаре – то и дело скакал с темы на тему Фото: duma.gov.ru

«ВСЕ РЕВОЛЮЦИИ ПРОИСХОДИЛИ ОТ БЕЗЗЕМЕЛЬЯ»

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский был в своем репертуаре — то и дело скакал с темы на тему. Вот он начал с того, что все проблемы в стране были из-за земельного вопроса. «У нас остается нерешенным земельный вопрос. Царь понимал эту проблему, но не успел ее решить. Советская власть тоже с земельным вопросом не справилась. Земля — это главное, все революции происходили от безземелья. Вспомните Октябрьскую революцию — протестующим было нечего терять, кроме своих цепей. Надо решать этот вопрос, человек должен стоять на своей земле. Если ее нет, человек озлоблен, не знает, что делать, у него нет ничего собственного, нет имущества», — громыхал с трибуны лидер ЛДПР.

А дальше Жириновский внезапно стал волноваться, что Россия заболела американской болезнью — ожирением. «Ожирение пришло в нашу страну! Это же смешно! В царской России был голод, в советской — голод, сейчас бывают проблемы с питанием. А сейчас, оказывается, ожирение!» — удивлялся он. Во всех бедах Владимир Вольфович винил телевидение, где день и ночь рекламируют вредные продукты питания. «Надо остановить! Одни наживаются на рекламе, а другие не могут найти средства, чтобы лечить... Нужны положительные образы в информационной политике. Что смотреть молодежи? Мы информационной политикой отвергаем молодежь от телевизора и провоцируем количество инфарктов!» — возмущался Жириновский.

Тем не менее в конце концов он признался, что его партия будет голосовать за Медведева. Миронов, напротив, объявил, что Путина они на выборах поддерживали, а вот к Медведеву есть серьезные претензии.

Миронов, объявил, что Путина они на выборах поддерживали, а вот к Медведеву есть серьезные претензии Миронов объявил, что Путина они на выборах поддерживали, а вот к Медведеву есть серьезные претензии Фото: duma.gov.ru

«КИТАЙЦЫ ЗАКРОЮТ АМЕРИКАНСКУЮ СВИНИНУ, А МЫ ТУТ КАК ТУТ СО СВОИМИ ХРЮШКАМИ»

Впрочем, как и следовало ожидать, решение Путина о назначении на пост премьера послушно поддержали 374 депутата. Эта цифра меньше, чем сумма парламентариев от «Единой России» (339) и ЛДПР (40), однако, несмотря на решительность Миронова, все-таки четыре члена его фракции поддержали переназначение Медведева. «Я говорил уже, что полностью осознаю и ответственность, и трудности, с которыми в любом случае столкнется правительство. Но я уверен, что мы сможем все те задачи, которые были поставлены президентом, решить», — напоследок прокомментировал довольный Дмитрий Анатольевич.

Но тут уже не мог сдержаться сам Путин, чтобы не прокомментировать все, что он услышал за два часа в Госдуме. И ему действительно было что сказать и что ответить каждому без заранее заготовленной бумажки.

Как и следовало ожидать решение Путина о назначении на пост премьера послушно поддержали 374 депутата Как и следовало ожидать, решение Путина о назначении на пост премьера послушно поддержали 374 депутата Фото: duma.gov.ru

Так, например, президент заверил, что дополнительных 8 трлн рублей на выполнение всего того, что изложено в его первом указе, достаточно. Но возникает вопрос: где же взять деньги? На это у Путина тоже был ответ. Во-первых, обеспечить рост экономики, чтобы уже от этого получить дополнительные средства. Во-вторых, макроэкономическая политика, в том числе налоговая система. «В целом, конечно, есть претензия по неналоговой нагрузке, мы это знаем и будем с этим дальше системно бороться, но в целом налоговую нагрузку мы не меняли. Мы договорились, о чем и публично об этом сказали, мы сейчас вот выстроим новые предложения, сделаем, зафиксируем и будем придерживаться принятых правил, но в рамках того, что мы выстроим, и из того, что будем делать, тоже надеемся получить дополнительные ресурсы», — туманно пояснил Путин. А в-третьих, он рассчитывает на некие «общие системные меры», которые позволят получить в целом 1,2 трлн рублей.


«То есть хочу вас заверить, уважаемые коллеги, в том, что это не просто болтовня и слова, мы все считали. Я не знаю, как это у правительства будет получаться в ходе практической реализации того, что мы планируем делать, надеюсь, что будет все получаться так, как мы и планируем. Но в целом это должна быть системная и выстроенная работа», — заверил Путин.

Владимир Путин: «Одна из главных задач правительства – таргетировать эту бедность, бороться с ней и победить» Владимир Путин: «Одна из главных задач правительства — таргетировать эту бедность, бороться с ней и победить» Фото: duma.gov.ru

Тут же президент обещал ни в коем случае не замыкаться только на внутреннем рынке, а идти и покорять зарубежные. «Если мы замкнемся и будем, как огурцы в бочке, сами себя солить, ничего хорошего из этого не получится, только огурцы вкуснее становятся, понимаете, да и то туда еще нужно чего-то добавить, как специалисты говорят», — пошутил он. Тем более, по словам Путина, уже и свой внутренний рынок становится тесным, причем не только по нефти и газу, — уже и металлургия, и нефтехимия подтянулись, а еще и сельское хозяйство становится конкурентоспособным. «Мы боремся, скажем, за китайский рынок свинины, допустим, до сих пор, пока еще не достигли нужного результата. Но надеюсь, что наши китайские друзья отреагируют, сейчас уже определенные шаги в этом направлении предпринимаются. Тем более если они там с американцами начнут тягаться и китайцы закроют американскую свинину, а мы тут как тут со своими хрюшками», — с хитрецой сказал Путин.

Впрочем, главное, с чем должно бороться правительство все ближайшие годы, — это бедность. «Одна из главных задач правительства — таргетировать эту бедность, бороться с ней и победить. Так же, как и победить другие проблемы, которые перед нами стоят, решить и другие задачи глобального, капитального, прорывного развития нашего Отечества, нашей любимой страны — России», — закончил Путин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (243) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
9.05.2018 10:22

А я лично рад, большинство из вас голосовало за это.

  • Анонимно
    9.05.2018 08:39

    Старые майские еще не выполнены
    В РКБ игнорируют Путина

    • Анонимно
      9.05.2018 09:22

      В течении 4 месяцев с января платили премию 22000 врачам и около 11000 медсестрам. Вчера раздали корешки премию урезали до 10000 у врачей и до половины оклада у медсестёр. Такая же ситуация в дркб. 7.05.18 была инаугурация, а уже 8.05.18 порезали премию. Садыков с Шавалеевым собираются выполнять поручения Путина? Или они его противники и от злости что Путин вступил в должность начали саботировать его решения чтобы дискредитировать президента? Пусть организовывает медицину в районах отдалённого крайнего севера, лет 15 хватит чтобы одумались

      • Анонимно
        9.05.2018 09:48

        Учителям зарплату задерживают.

        • Анонимно
          9.05.2018 10:22

          А я лично рад, большинство из вас голосовало за это.

        • Анонимно
          9.05.2018 11:26

          Так вы же на выборах мухлевали за это.

        • Анонимно
          9.05.2018 15:12

          Ой ой ой, а не вы ли, родимые в избирательных комиссиях сидели???

        • Анонимно
          10.05.2018 05:39

          Пенсионный указ начинается по примеру президента - он решил до конца жизни "пахать как раб на галерах" - а это значит, что и мы должны не считаться с возрастом.

      • Азат Д
        9.05.2018 10:15


        Так бюджет минздрава не главврачи утверждают, а депутаты и Путин, за кого вы голосовали, и так рьяно выгораживаете.
        А они решили в "дубину" вложится, от полумифического врага, нарисованного пропагандой, когда люди реально гибнут от недостатка медицины.

        • Анонимно
          9.05.2018 16:53

          Пришел вчера к своему терапевту-захожу-сел.Он мне чего надо-как говорю я -пришел получить лечение-задыхаюсь-через каждый 30 метров...а откуда это у тебя-от жизни отвечаю я -вообще ежегодно \ОТЕКАЮ\...как утверждают врачи от сердечной недостаточности-вообще-то там в медделе должно написано-дважды вот уже пролежал в больницах-там и все просто делают -дают \МОЧЕГОННЫЙ АПППАРАТ\и сбивают ВЕС....-ДОМОЙ приходишь-никто не узнает.....и выписал мне мой новоиспеченный терапевт-здесь он уже шестой за год.....мочегонное лекарство-вот вместо того чтобы пойти на парад....лечусь......Вот такая сейчас наша медицина-со слов клиентов только и назначают лекарства и их лечат -так Мы далеко не пойдем.......и просто будем вымирать как \МАМОНТЫ\

          • Анонимно
            9.05.2018 17:40

            Вы и вправду очень больны.Не хочется ёрничать,сочувствую,но все же почему такой стиль изложения?

            • Анонимно
              9.05.2018 19:44

              А потому что я родом из СОВЕТСКОГО СОЮЗА-которую такие как Вы у нас отняли и сейчас ЕРНИЧАЕТЕ

          • Анонимно
            10.05.2018 10:45

            Духовными скрепами надо жить. Мы тут нашу крепость укрепляем, а вы со своими мочегонными лезете. Меньшей пейте, меньше ходите, чтобы не задыхаться и вообще не мешайте нам светлое будущее строить.

        • Анонимно
          10.05.2018 12:27

          Азат! Что Вы все паникуете? В Указе сказано - РФ идет на прорыв, фокус на повышении производительности труда! Россияне должны еще больше работать, но за меньшие деньги!

      • Анонимно
        9.05.2018 12:40

        Надо-же,они еще и за зарплатой с премией ходят,точно обнищали...народ перестал в карман подкладывать,видимо совсем перестали лечить.

        • Анонимно
          9.05.2018 13:33

          Ты хочешь сказать что я взяточник? Что я беру мзду за лечение? Вы клеветник. Оставьте свои координаты и встретимся в суде

          • Буре
            9.05.2018 17:43

            Взятки берут у кого зарплаты по 400 тысяч.

            Простые врачи честные в основной массе

            • Анонимно
              9.05.2018 17:54

              Да не осталось практически честных, может единицы, если не напрямую взятки вымогают, то отправляют на платные услуги.

            • Анонимно
              9.05.2018 18:20

              Да и честно не лечат то ли из вредности то ли из-за отсутствия умения

          • Анонимно
            10.05.2018 10:27

            В больницу уже не хожу, когда услышал как один врач другого по телефону учил вывих вправлять, понял, что придется лечиться по интернету

            • Анонимно
              10.05.2018 14:42

              А это результат изменения системы образования. За деньги сейчас любой заканчивает медицинский ВУЗ и получает диплом. Чем больше студентов, тем лучше финансовое положение ВУЗа, и не важно, что какая-то часть из них недоучки.

      • Низами
        9.05.2018 15:11

        Ну, так на чемпионат "резко увеличились расходы"...
        Из своих карманов "чинуши" платить не готовы, лучше с народа "потрясут"...

      • Анонимно
        10.05.2018 12:22

        Им платят так, как они лечат. Многим еще и доплачивать надо, что врачами работают

      • Анонимно
        10.05.2018 13:34

        Точно только не много к чуть побольше зарплате привыкать стали,взяли и урезали, издевательства

    • Анонимно
      9.05.2018 10:13

      Он же и сказал: "Не думайте, что это болтовня". Значит, хоть и болтают, но это не болтовня была, а стратегический замысел.

  • Анонимно
    9.05.2018 08:40

    Да ладно?

  • Анонимно
    9.05.2018 08:46

    Очень хочется, чтобы народу стало легче жить. Но без деофшоризации и введения прогрессивного налога не получится. Планируемые непопулярные для простого населения - повышение налогов, увеличен иепенсионного возраста и проч. не решат проблем.

  • Анонимно
    9.05.2018 08:49

    А до этого 18 лет просто болтали!!!!!!!! Да и сейчас болтовня, но надо же ее хоть как то видоизменить. Но фантазии хватило лишь сказать, что это не болтовня.

  • Анонимно
    9.05.2018 08:51

    Он ведь сам признается, что болтовней занимался до этого и только теперь, о чудо, они додумались что то подсчитать. А потом заявят, что ошиблись в расчетах. С кем не бывает?! Еще скажут банальное - не ошибается тот, кто ничего не делает.

  • Анонимно
    9.05.2018 08:54

    на наших глазах цинично согласовывается и утверждается геноцид россиян . этому конец будет и уже совсем скоро .

    • Анонимно
      9.05.2018 09:26

      Что за геноцид?! Как это возможно? Россияне будут пока Россия есть.

      • Анонимно
        9.05.2018 10:16

        Россия есть, пока есть россияне. А не наоборот. Но число их успешно сокращается.

  • Анонимно
    9.05.2018 08:57

    Про реплику в адрес Зюганова-это не совсем красиво..... В отличие от современной России,СССР показывало огромные цифры роста экономики, а не кризисы длиною 10 лет..... Страна прозябает....

    • Азат Д
      9.05.2018 09:35


      И что производил СССР? Танки, ракеты, галоши?

      • Анонимно
        9.05.2018 09:54

        Ткани,машины,приборы,кирпичи,самолеты,ракеты,лифты,комбайны,молоко,хлеб,вино,телевизоры,пластинки,мебель,гвозди,посуду,канцтовары,обувь,шифер,фотоаппараты,белье,игрушки,обои,вертолеты,трамваи,кожгалантерею,подарки,ракеты,танки,галоши,речные суда,морские суда,стремянки,мотоциклы,машины эвм,краски.....А теперь,господин Азат,перечислите что производит современная Россия.....

        • Азат Д
          9.05.2018 10:18


          Не переживайте, современная Россия идёт по пути СССР, с её несменным правителем и гонкой вооружения...

          • Анонимно
            9.05.2018 10:32

            Господин Азат,я жду список современны российских товаров..... Аргументы в студию!Только без импортных начинок....

            • Азат Д
              9.05.2018 10:51


              Их очень мало, как и советских товаров.
              Например:
              Газ, Ваз - иностранные заводы.
              Металлургические заводы, Магнитку строили американцы.
              Сталинградский тракторный - американцы
              Днепрогэс - американцы.
              Т-34 концепция американская, Кристи
              ППШ - Суоми
              Ак47 - МП44
              пушка ШВАК - Испано сюиза
              Двигатель Ил-2 это доделанный БМВ
              Двигатель Ла 5 - американский Циклон
              Миг 15 - дигатель Ролс Ройс
              Советские трактора - Катерпиллер
              Камаз - International COF 220
              и т.д.

              • Анонимно
                9.05.2018 11:34

                Я продолжу, двигатель москвич 412 тыренный из бмв

              • Анонимно
                9.05.2018 11:45

                Товаров Советских было вагон, в отличие от нынешних времен,где один Китай....

                • Анонимно
                  9.05.2018 14:07

                  Да . Было вагон. Который уступал заморским лет на 20.

                  • Анонимно
                    9.05.2018 14:15

                    Это не важно .. Не в джинсах счастье..

                  • Анонимно
                    9.05.2018 14:38

                    Зато теперь не уступаем, все в рабстве кредитном живем и радуемся за победу наших дедов, которые воевали не за то что творится сейчас!

                  • Анонимно
                    10.05.2018 09:11

                    прости, но в СССР трусы я носил советские! А чьи ты сейчас носишь?

              • Анонимно
                9.05.2018 12:06

                Ну и что плохого? Колесо нужно было каждый раз изобретать?

              • Анонимно
                10.05.2018 17:23

                И еще электрошокеры

            • Анонимно
              9.05.2018 12:54

              Да те же танки, бомбардировщики, пушки, автоматы, патроны и снаряды, да еще кирпичи, кстати, по качеству намного лучше тех, что производили в СССР, да и купить их было почти невозможно. Ну аж про ЭВМ вы бы помолчали. Ну а морские суда и сегодня производят, тот самый судостроительный завод в Зеленодольске будет занят выполнением заказов еще лет на семь.
              А.Поц.

              • Анонимно
                9.05.2018 14:16

                Вы бы тоже помолчали про суда,забыли как они выглядят....

          • Анонимно
            9.05.2018 12:55

            Продолжу, та же атомная бомба стырили у американцев, те же ракеты стырили у немцев. Даже автомат Калашникова, которым так гордятся слямзили у немцев.
            А.Поц.

            • Анонимно
              9.05.2018 14:17

              Вам может уехать в другую страну,что бы не было стыдно за Россию..... ? Макаревича можете с собой взять...

            • Анонимно
              9.05.2018 17:47

              Если даже и стырили,Таки и молодцы!Лучше надо охранять .Тырить тоже уметь надо .

            • Анонимно
              10.05.2018 09:51

              Не пишите о том, в чем не разбираетесь. Вы не служили в российской армии, тогда б понимали, что калашников построен на принципиально другой основе. С немецким их объединяет способность стрелять очередями. А вот израильский Галил скопирован с АК это вот факт

          • Анонимно
            9.05.2018 18:50

            А в чем современная Россия идет по пути СССР? такого унижения народа в СССР не было: МРОТ 11 163, образование, медицина платные, работаем почти без выходных и уже давно по 10-12 часов, пенсии при стаже 30-35 лет 8-10т.р., жилье покупаем, и коррупция, офшоры, замки и виллы за границей, налоги , тот-же НДФЛ и при МРОТ и при миллионных доходах 13% .

            • Анонимно
              9.05.2018 19:22

              Но зато этот народ ходит с портретами умерших родственников за чиновниками, показывая и им свою преданность. Чего еще надо то?
              А.Поц.

              • Анонимно
                9.05.2018 19:30

                С чего вы взяли , что народ ходит за чиновниками. "Бессмертный полк" -это народная инициатива, это чиновники пошли за народом.
                А многие уже перестали ходить, именно из-за чиновников, из-за их " патриотического воспитания"
                Ну, а есть и одурманенные пропагандой об "ужасном СССР"

              • Анонимно
                10.05.2018 09:53

                Чихать я хотел на чинуш, я пошел чтобы бабая своего вспомнить. Перед этим могилу в порядок привел

              • ПутчДемона
                10.05.2018 13:10

                Это дань родственникам, а не чиновникам. И родилась она не в москве.

              • Анонимно
                10.05.2018 19:27

                учите матчасть господин. Бессмертный полк придуман конкретными людьми не имеющими отношения к власть,которая поспешила возглавить хорошее дело

            • Азат Д
              9.05.2018 20:19


              В доллары переведите покупательную способность в СССР и сейчас.
              183 доллара сейчас МРОТ.

              • Анонимно
                9.05.2018 22:46

                60 копеек за 1$, вот время было!

                • Анонимно
                  10.05.2018 13:28

                  реально было 5 рублей за доллар. А 60 коп. это в газете курс.

                  • Анонимно
                    10.05.2018 15:19

                    Такой цена была на черном рынке, т.к. доллар в то время не имел свободного хождения и обменять в банке рубли на доллары в любой момент было нельзя. Так что это не реальная, а спекулятивная цена доллара. Но тот, кто был "зависим" от импортных шмоток и не чувствовал себя человеком без них, готов был платить и столько.

                    • Анонимно
                      10.05.2018 16:46

                      реальная - это та цена по которой можно купить. можете называть ее спекулятивной, если вам так легче.

              • Анонимно
                10.05.2018 10:24

                УСЫ ГРУДИНИНА
                Экономисты Центра Кургиняна подсчитали, что с учётом социальных фондов (бесплатная медицина и пр.) советский человек в среднем получал 3 тысячи долларов в месяц. А Вы какие-то бумажки условные считаете. Только не надо про "бесплатное - значит плохое". Мне в прошлом году операцию стоимостью полмиллиона по квоте сделали. Наш фонд ОМС - аналог американской медицинской страховки, только имеют её не все американцы. А у нас фонд - "обязательный".

                • Анонимно
                  10.05.2018 11:12

                  Ну насмешил :)))
                  Центр Кургиняна :)))

                • Анонимно
                  10.05.2018 12:26

                  Этот центр что угодно вам насчитает

                • Анонимно
                  10.05.2018 16:51

                  Вам пол миллиона по квоте, а простому народу за 27 лет перечисления взносов в медстрах, даже МРТ и массаж только платные.

              • Анонимно
                10.05.2018 15:10

                Мудрить с долларами не буду, напишу в рублях стоимость некоторых продуктов в СССР в 70-ые годы и сегодняшнюю стоимость, покупательскую способность сам оценишь. Зарплата рабочего в тот период в СССР была от 250 до 450 рублей в месяц на руки, зарплата ИТР 120 - 160 рублей в месяц, уборщицы получали 70 - 90 рублей в месяц. Нынешние заплаты - посмотри на официальном сайте Росстата.
                Хлеб ржаной в СССР - 16 копеек, сейчас 30 рублей, Батон нарезной - 22 копейки, сейчас 25 рублей, молоко - 22 копейки за 1 литр, сейчас не менее 35 рублей за литр, сливочное масло - 1 рубль 40 копеек за 1 кг., сейчас 450 руб. за 1 кг., сметана - 21 копейка за 200 гр., 63 рубля за 500 гр., печенье от 90 копеек до 2 руб. 80 копеек за 1 кг., сейчас не менее 120 руб. за 1 кг., виноград в средней полосе от 80 копеек до 1 руб. 20 копеек за 1 кг. (у себя на родине в Узбекистане виноград стоил 5 копеек за 1 кг. , сейчас в средней полосе от 100 до 300 рублей за 1 кг. Овощи, фрукты, ягоды, мясо были свои (подсобное хозяйство), поэтому не покупали, при этом были городскими жителями.

            • Анонимно
              10.05.2018 11:06

              Все сравнивают нынешнее положение дел в экономике с 80-ми годами, только забывают от том, что это были годы не расцвета СССР, а его планового развала. Есть над чем задуматься. Что происходит сейчас?

        • Анонимно
          10.05.2018 02:51

          Современная Россия производит Мутков и Медведей!

        • Анонимно
          10.05.2018 08:38

          Почему все время производство стремянок ставят во благо? А не торговлю, например? Ну зачем гнаться за стремянками Китая, дешевле и лучше не выйдет. Мы производим нефть, металл, если их выгоднее купить?

          Да и делают эти стремянки, просто не государство миллионом штук, а частник тиражом 2000 экз. Поэтому вы их и не знаете.

          И пще один штришок: в ссср эвм? Я помню их - несуразные гробы-калькуляторы. А в сша уже персонал ные лаптопы поднимались. Вы понимаете, что продукт должен быть конкурентен? А если он имеет спрос только потому что другие нельзя привезти и продать, то это не эвм, а отстой!

          • Анонимно
            10.05.2018 11:47

            Да, продукт должен быть конкурентным и должен быть произведен в своей стране, иначе стране никогда не быть самостоятельной ни в вопросах внешней, ни в вопросах внутренней политики, а это ничто иное как рабство. Только среди рабов грамотно создали разногласия, и часть из них активно защищает такое положение дел, чтобы не лишиться гаджетов. Индейцы Северной Америки в свое время поменяли свою территорию (читай: родину) на блестящие бусы. Какова численность этой народности на сегодня? Кому принадлежит Северная Америка? Почему Вы решили, что с вами поступят по другому? Чем Вы лучше индейцев и какую ценность представляете для мирового капитала?

            • Анонимно
              10.05.2018 12:10

              А кто сказал, что бумажные талоны лучше стеклянных бус?

              • Анонимно
                10.05.2018 12:22

                Не лучше и не хуже. Только бумажные талоны были в первой половине 90-х годов, уже после развала СССР. СССР в талонах не нуждался.

                • Анонимно
                  10.05.2018 13:02

                  имелось в виду эмиссия ФРС бумажных талонов на товары - долларов или в РФ рублей.

      • Анонимно
        9.05.2018 10:03

        Все производило. Пусть не шибко красивого дизайна ( особо отметила бы белье). Но качество отменное! Мясорубка 1977 года до сих пор работает. Да и все было прекрасного качества.

        • Анонимно
          9.05.2018 10:16

          У нас дома до сих пор работает холодильник МИР" 40 лет.......

        • Азат Д
          9.05.2018 10:17


          А что народ в очередях стоял и за импортной техникой и шмотками бегал?

          И почему если так хорошо было в СССР он развалился. Или якобы из-за пары предателей, этот колосс развалился, при наличии мощной КГБ.

          • АЗАТ Д. Вы не стрелочником случайно работаете? Почему Вы всегда у народа спрашиваете за косяки других и даже частенько народ "обвиняете"? Сами-то Вы с другой планеты что ли? Тоже ведь рядом стоите и участвуете.

            • Анонимно
              9.05.2018 10:33

              Он у нас умнее всех.... Он даже книгу "Незнайка на Луне" до конца дочитал....И нет ему равных в Казани....

            • Азат Д
              9.05.2018 10:55


              Нет, не вертухаем, как некоторые, которые даже здесь от своих замашек избавится не могут.
              Вы считаете народ СССР бесправным быдлом, куда поведут , туда и пойдет? Хотя да, они так же, в 91, когда СССР разваливался помалкивали.
              Я не в чем таком не участвую, даже рты не кому не затыкаю, так что меня к вам не приплетайте.





              • 10.55. НЕТ , АЗАТ Д, Вы интересный человек. Я вот тоже в этом не участвую. И многие не участвуют.
                Вы, например, часто говорите, типа. Вы же за Едро голосуете, Вы же за Путина 82 %. Вот и получайте.
                Откуда у Вас такая уверенность. Вы что знаете как у нас голосуют, а затем подсчитывают со 100% уверенностью? Нет, не знаете и знать не можете. А мните из себя - вот я один здесь ДАртаньян правильный, а остальные ЧМО. Вот так лично Ваши комментарии иногда воспринимаются. Обвинять простой народ, ещё раз повторюсь, в чужих косяках - не этично. Также как, допустим, детей алкоголика и проститутки. К тому же людей оскорбляете, бывает, незаслуженно.

              • Анонимно
                9.05.2018 11:42

                Никто рот не затыкает,но 10 раз подумать надо,прежде чем болтать...

              • Анонимно
                9.05.2018 11:44

                В каком полку служили,господин Азат?

              • Анонимно
                9.05.2018 11:54

                Могу вам сказать, по секрету. Войска и младший офицерский состав, в 1991 году, были за ГКЧП. Но они не смогли или не захотели этим воспользоваться.

              • Анонимно
                9.05.2018 21:02

                Да, и что очень важно, уровень образования в СССР был, значительно выше.
                Это даже по написанию комментариев наблюдается.
                А Вам Азат Д. не помешало бы подтянуть грамматику. Хотя может быть и не стоит, в современной России это не нужно

          • Анонимно
            9.05.2018 11:42

            СССР не развалился, его развалили номенклатурщики с гэбистами. И развалили не ради америки, а ради собственной корысти.

          • Анонимно
            9.05.2018 18:04

            Вот вам и отвечают в посте 10.03. Потому что, не шибко красивого дизайна. Но, зато - отличного качества. Товар был крепкий. Холодильники Мир работают до сих пор.

            А развалился из-за того, что не мог народ противостоять " паре предателей".. Те, кулуарно, за всех решили. Ведь референдум показал, что большинство против развала.. Всё можно было изменить путём реформ!

          • Анонимно
            10.05.2018 10:27

            УСЫ ГРУДИНИНА
            Анекдот советских времен. Наш человек объясняет американскому туристу: "Вы не удивляйтесь, что у нас в магазинах пусто. это потому, что всё у нас давно в холодильниках".

            • Анонимно
              10.05.2018 11:15

              Ага, анекдоты в ход пошли.
              Ваш человек из анекдота соврал американцу, пустые холодильники были в то время.

        • Азат Д
          9.05.2018 10:34


          Кстати да, в саду где то телогрейка валяется.

        • Анонимно
          9.05.2018 11:29

          Может вы просто мясо редко видите. Да и так, мясорубка - верх технологий.

          • Азат Д
            9.05.2018 11:44


            Так мясорубка ручная. Электрическая это роскошь, а роскошь советскому человеку не к чему. Да и кулак будет крепе чтобы врага бить.

            • Анонимно
              9.05.2018 11:58

              У Вас психоз,господин Азат....Везде враги,один Азат в белом....

              • Азат Д
                9.05.2018 12:07


                Так какая у вас мясорубка?

                • Анонимно
                  9.05.2018 12:16

                  У меня шикарная Советская мясорубка,ей износу нет... А У Вас китайская? Уже сломалась?

                  • Анонимно
                    9.05.2018 14:10

                    Моей электро мулинекс больше 10 лет. Даже не думает ломаться. А аы молодец , дальше крутите вручную)))

                    • Анонимно
                      9.05.2018 14:20

                      Ваш Мулинекс сделан за рубежом.....А то,что вы делаете на работе,можно продать за валюту?

                    • Анонимно
                      9.05.2018 18:44

                      Ваш мулинекс сделан в китае

                    • Анонимно
                      9.05.2018 23:57

                      Берегите свой десятилетний мулинекс. Сейчас производители стараются заложить ускоренную амортизацию - чтобы быстрее сломалось и было заменено. Очень заметно по стиралкам.

            • Анонимно
              9.05.2018 18:09

              Огорчу вас, у меня есть еще советский электрический кухонный комбайн (украинский) и советская электрическая соковыжималка, ну и ручная мясорубка, и все они до сих пор работают. Также спешу вас успокоить, есть и современнная какая-то . Поэтому не надо оскорблять всех, кто был против рапзвала СССР, называя нас бездельниками, лентяями, не умеющими работать.

              • Анонимно
                9.05.2018 19:01

                Стиралка Вятка-автомат. не убиваемая. На даче до сих пор стираем.

            • Анонимно
              9.05.2018 20:35

              Электрическая мясорубка, мотор один раз перематывали.

          • Анонимно
            9.05.2018 14:09

            Мясорубка, которую крутить надо было в ручную ))) да уж , помним )))

          • Анонимно
            9.05.2018 20:34

            Слушайте, Азад ! Меня зовут Эльвира, мне 43 года. Мясо ем регулярно, поэтому видимо не такая злая и жёлчью не исхожу, как вы. Голосую регулярно против Путина, за свою жизнь сделала много и хорошего и плохого. Из хорошего -вырастила двух детей, занимаюсь благотворительность адресной, считаю достижением, что купила своим родителям квартиру, сделала хороший ремонт, полностью содержу их, обеспечила квартирой нуждающегося человека, безвозмездно, все мои коллеги по работе обеспечены, я очень для этого стараюсь. А вот Вы конкретно, кроме как не участвовать ни в чем, что сделали хорошего???

        • Анонимно
          9.05.2018 16:18

          Мясорубка 1977 года - это самое оучшее что у вас есть. Удачи Вам, хорошего настроения и всего доброго. Вы держитесь там.

          • Анонимно
            9.05.2018 20:44

            Я конечно повторюсь, но у меня много чего есть. Наверное потому, что наша семья работала при любой власти. Трудолюбивые мы. Да, сейчас ездим не на отечественном автопроме. И отдыхаем не в крыму. Но, что касается советского союза- производили достаточно, социалка было тоже на уровне.

            • Азат Д
              9.05.2018 21:12


              )))))). Вот, как появился выбор, разрушился железный занавес СССР, вы выбрали не Жигули и не Крым.

              • Анонимно
                9.05.2018 22:35

                Я заработала на это. А если появчется выбор, а денег нет, то как? И ещё раз повторюсь. Я написала, что сделала я, ещё напишу, что мне не стыдно, что мой отец служил, муж тоже служил. Мы делаем вокруг себя хоть что то. А вы конкретно, что сделали??? Кроме комментариев, конкретно, что сделали для людей?

                • Азат Д
                  9.05.2018 22:43


                  Так вы не написали, что для людей сделали? Всё личное.
                  Я вот например, на отечественной машине езжу, поддерживаю отечественную экономику. А заработал, в банке лежит и в акциях, на несколько иномарок.




      • Анонимно
        9.05.2018 11:37

        Производства были и много. Но главное, было сельское хозяйство, страна могла себя прокормить.

        • Азат Д
          9.05.2018 14:59


          Тогда зерно за нефтедоллары покупали, сейчас Россия первый экспортёр зерна.

          • Анонимно
            9.05.2018 15:24

            Покупали,тогда надо было кормить еще и весь Кавказ и Прибалтику...250 миллионов народу было,сейчас 150,может поэтому излишки зерна?

            • Азат Д
              9.05.2018 18:42


              Сейчас Украина(50 млн. народу) тоже крупнейший экспортер зерна.
              Вы про какой Кавказ пишете? так и сейчас Чечню кормим.
              Прибалтика сама себя кормит.
              И что это от таких кормильцев, они разбежались, и возвращаться не хотят?

          • Анонимно
            9.05.2018 18:28

            А что народ имеет от этого экспорта сейчас? Имеет кучка олигархов, приватизироваших все, что было построено народом. Весь нефтехим. комплекс построен в СССР, КАМАЗ, месторождения нефти татарии открыты в период СССР. было бесплатное образование, медицина, пенсии достойные, квартиры получали, зарплата достойная.

          • Анонимно
            9.05.2018 20:51

            В 1910 экспорт зёрна приносил огромный доход в бюджет, превышающий экспорт нефти и угля,

      • Анонимно
        9.05.2018 11:59

        Да,и танки,и ракеты,и галоши,и многое другое.А сейчас даже галоши китайские

    • Анонимно
      9.05.2018 09:59

      Реальные цифры.
      До сих пор в основном эксплуатируется задел СССР.

    • Анонимно
      9.05.2018 11:31

      Не забывайте, что и в СССР и сейчас процветает туфта.

    • Анонимно
      10.05.2018 09:48

      Он сам был вообще то коммунистом. Что он сделал для спасения Родины?

    • Анонимно
      10.05.2018 11:33

      Шутки Путина остры ,но ведь и он был членом КПСС!Если он,Путин такой гениальный почему же его не было тогда видно? Величие Сталина и отличие его выдающейся экономической,военной и социальной политики от результатов работы нынешних вождей столь значительно,что они хотели бы чтобы ни его ни Советской власти как-бы не было.Чтобы любые воспоминания о ней были стерты из памяти...0ни не зря же так упорно отгораживаются от прошлого фанерой на Красной площади! Боятся даже нв время встать на место Сталина!Народ ведь сразу начнет сравнивать ибо любое сказанное слово Сталина имело огромный вес и значение.,а слова нынешних вождей пусты и не исполняются никем. Огромный и стабильный рост страны по всем направлениям при социализме и такое же огромное и неуклонное падение по всем направления без перспектив на улучшение ситуации,особенно после "появления"-восстановления "нового-старого по идеологии правительства Путина-Медведева.Кадры решают все!Этой простой формулы В.В.Путин так и не понял Именно поэтому тяжелые нас ждут времена....

  • Анонимно
    9.05.2018 08:59

    Грустно..

    • Анонимно
      9.05.2018 15:28

      А я рад. Путин у власти это гарантия что коммунисты продолжат сосать лапу)

      • ПанАлекс
        9.05.2018 17:02

        Вот это действительно - быдло: радоваться что у соседа сдохла корова, когда у самого нет коровы!

        • Анонимно
          9.05.2018 18:38

          Это у вас ничего нет, поэтому вы за коммунизм, очевидно же)

          • Анонимно
            9.05.2018 19:23

            Ну так напишите, чего у вас есть.
            Все здравомыслящие понимают, что в современной России честно работая мало чего добьешься.
            Честно, я имею в виду зарабатывая и оплачивая все налоги.

  • Анонимно
    9.05.2018 09:02

    К сожалению, экономикой невозможно управлять президентскими указами. У нее свои законы, которые сродни законам физики. Нужно знать где, когда и как делать. Простыми обещаниями и указами экономику не выправить.

  • Анонимно
    9.05.2018 09:04

    Значит, ждём улучшения жизни населения в нашей стране, которое будет достигнуто благодаря повышению пенсионного возраста и скорее всего повышением налогов. Ладно хоть трудовой день не увеличили до 10 часов например....

    • Анонимно
      9.05.2018 11:32

      Вот у нас вменяемым е вообще есть в правительстве или как?

    • Анонимно
      9.05.2018 11:40

      Давно уже увеличили. Чтобы выживать врачам и учителям нужно на 2-3 работах разрываться. Все кто реально что-то делает в стране пашут с тура до ночи, а десятки миллионов дармоедов чиновников и в погонах всю жизнь проживают не создав ничего для страны, только перераспределяя чужое в свои карманы.

  • Анонимно
    9.05.2018 09:10

    Думаю, будет правильно вводить трудовую службу после школы. Чтобы молодые люди работали в пользу государства несколько лет бесплатно. Так можно добиться снижения преступности, роста экономики и отгородить граждан от экстремизма.
    То, что увеличат пенсионный возраст и ндфл , то это правильные меры. Совсем обленились, теперь пусть трудятся, а не поют песню запада.
    Мы россияне должны поддерживать любое решение правительства. В единстве сила! А кто против правительства, тот против народа и государства. А это уже предательство!!! С предателями сами знаете как поступают.

    • Анонимно
      9.05.2018 09:22

      Думаю система ГУЛАГ будет эффективнее. Да и недовольных на свободе не останется.

    • Анонимно
      9.05.2018 09:27

      Слишком толстый сарказм

    • Анонимно
      9.05.2018 09:45

      А питаться эти молодые люди воздухом будут?

    • Анонимно
      9.05.2018 11:13

      Вот и работайте! Можете всю жизнь бесплатно работать, мы не против!

      • Анонимно
        10.05.2018 10:21

        по-моему, это слова человека, который не любит работать. Напомню, Россия стали и остается великой державой только благодаря самоотверженному труду наших дедов и отцов, и отчасти трудяг-современиков. Как мы сможем победить нато без труда???

    • Азат Д
      9.05.2018 11:24


      Сами где и чем трудитесь?

    • Анонимно
      9.05.2018 11:31

      Да, среди чиновников пару миллионов можно отправить, наконец, трудиться. Хоть что-то в жизни создадут для страны. Начать с депутатов всех уровней, которые никакой властью не являются, а занимаются исключительно распределением денег по свои карманам.

      • Анонимно
        10.05.2018 13:37

        Всех с сельхоз.образованием отправить восстанавливать сельское хозяйство ,которое они разрушили.

  • Анонимно
    9.05.2018 09:14

    «Это не просто болтовня и слова, мы все считали!»


    А что тогда было? По тем указам?

  • Анонимно
    9.05.2018 09:24

    Пенсионный возраст повысят, олигархи будут богатеть, население нищать. Результат всего вышеизложенного.

  • Анонимно
    9.05.2018 09:26

    Вообще, давно пора признаться, что национальную идею искать бесполезно. Собственно, поэтому, когда я слышу про национальную идею, я громко смеюсь. Не надо ничего выдумывать. Выкиньте на помойку весь этот пафосный бред про великую державу и сапоги, омытые в индийском океане. Всё, нет этого ничего и никогда уже не будет.
    Национальная идея должна быть простой и ясной и звучать примерно так: "Ребята, мы в ..опе. Все приличные страны обогнали нас в развитии лет на 50, а мы даже трусы себе покупаем китайские. Чтобы нам отсюда выбраться, нам нужно перестать тырить и начать работать".

  • Анонимно
    9.05.2018 09:28

    Повышение НДФЛ не страшно,если мудрое.... До 30 0000 -13%,до 60 000-14%,до 90 000-15% и так до 25%......

    • ПанАлекс
      9.05.2018 09:53

      Как достали пустые разговоры про повышение ставок НДФЛ "для богатых" - в этом путинском беззаконии богатые даже 13% не платят, с чего они вдруг побегут платить 15, 20, 45%?
      Может хватит глупости городить?

      • Анонимно
        9.05.2018 10:00

        А кто написал про 45 ?! Огласите весь список,пожалуйста....

        • Анонимно
          9.05.2018 11:29

          Он говорит, что не платят даже 13%, о каких 20%-45% вообще речь?

      • Анонимно
        9.05.2018 19:42

        А Вы предлагаете молчать, продолжать существовать еще ..-цать лет, тогда действительно ничего не изменится, Надо не говорить а требовать.

    • Анонимно
      9.05.2018 11:05

      А за что собственно я должен платить? Поянить сможете?

      За жкх я плачу, налоги за дороги, за экологию, за мусор, за медицину налоги плачу, а вчера за мрт заплатил пятурку и вообще платно хожу лечиться.

      ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ НАЛОГИ????
      За дачу Медведева?
      Или кого другого?

      Задолбал воровство и казнокрадство!

      • Анонимно
        9.05.2018 18:57

        Да все мы , кто честно работает, не понимаем, за что мы платим налоги и этому государству.

        • Анонимно
          9.05.2018 23:08

          А я Вам отвечу - за Порше , и роверв, Прадо и лексусы около госсовета.

      • кузяка
        10.05.2018 09:27

        Богатые имеют акции, недвижимость, землю и платят с этого не 13%. Поэтому у них на круг меньше 13% выходит. Налоговые законы гляньте.

  • мотоцикл
    9.05.2018 09:36

    здорово всех обдурили господа на будущие 6 лет).

  • Анонимно
    9.05.2018 09:57

    мутко и Медведев во власти - это плевок в свой народ.

  • AlexRubin
    9.05.2018 10:05

    насчет нефтехимии..
    в апреле был два раза на Танеко, как там все мощно..
    а ведь еще шесть лет назад в сапогах там грязь месили на стройплощадке

  • Достали уже с пенсионным возрастом.
    1. Во-первых, пенсионеры - это социальная группа. Поэтому когда один пенсионер пенсионерестей других и его пенсия превышает более 50 раз - это уже маразм, причём не старческий. На пенсии, как и в бане не может существовать привилегий одних пенсионеров над другими.
    2. Пересмотрите в первую очередь принципы выплаты. В Советском же Союзе таких абсурдных перегибов всё равно не было? Вот вам дополнительный источник экономии. Тем более вип-пенсионеры как правило в пенсиях-то не нуждаются. Потому как у них есть иные источники получения доходов.
    3. Почему эта тема на уровне садистов вообще поднимается. Ведь прекрасно все знают, что люди за 50 просто не нужны работодателю. И их богатый жизненный и профессиональный опыт тоже ни так востребован. Ибо мир постоянно модернизируется.
    4. Такая пенсионноя реформа на мой взгляд проталкивается лишь для того, чтобы нашим "нафталиновым" рулевым как-то оправдать своё прибывание на рынке труда, который они уже давно застолбили за собой и просто не хотят его отдавать.

    • Азат Д
      9.05.2018 11:07


      Так же и военным, просидят в гарнизоне 15 лет, и на пенсию. И у МВДшников штабисты такие же.

    • Анонимно
      9.05.2018 17:49

      Пенсионный возраст правительство повышает для того , чтобы больше народа работало на олигархов, и нужна дешевая рабочая сила, будет больше претендентов на 1 рабочее место, соответственно люди будут готовы работать за меньшую з/пл. А о повышении з/пл можно забыть.

  • Анонимно
    9.05.2018 10:46

    Болтавня все это! Вот увидите!

    • Анонимно
      9.05.2018 18:58

      Мы так и поняли: хорошо просчитанная болтовня. Мы тоже на калькуляторе посчитали. На одного россиянина приходится 53 тысячи.

  • Анонимно
    9.05.2018 10:54

    Расслоение приняло неприличные размеры. Так и убили национальную идею и патриотизм. Экономика на уровне купи- продай. Остались обогащение узкого круга и повсеместная коррупция. В майских указах об этом есть конкретные шаги? Новые идеи старый состав претворить в силах ли...18 лет показали обратное.

    • Анонимно
      9.05.2018 11:19

      "Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. ... ТОЛСТОЙ: Патриотизм не может быть хороший."

      Вместо патриотизма нужна здоровая экономика с реальной, а не мнимой поддержкой МСБ, уменьшение налогов .

    • Анонимно
      10.05.2018 13:44

      " В майских указах об этом есть конкретные шаги? Новые идеи старый состав претворить в силах ли...18 лет показали обратное." Старый состав не 18 лет ,а с 70-х годов и подросшие ОПГ с ними в доле занимаются рэкэтом до сих пор.Особенно Татарстанские кланы,которые выводили и выводят деньги в офшоры до сих пор.

  • Анонимно
    9.05.2018 10:54

    Легче не будет, будет хуже, разрыв между бедными и богатыми раздуют и скажут , что это уже не бедность , а нормальный жизнь. Если кто не понял, сцшите весла господа товарищи.

    Налоги вздуют как обычно, мы переходим в качественно другую реальность рабства и крепостничества. Как в тюрьме в 2019 году каждому гражданину присвоят свой идетефикацилнный номер. Это кошмар России, уехал бы да денег нет.

    Все это напоминает театр абсурда.

  • Чиновник не только должен определить свою позицию, но и обосновать: почему?
    Я опять к вопросу о пенсии: например, почему Россия, с какого-то будуна, выплачивает пенсии пенсионерам Израиля. Причём не хило так. Около 2 тыс. ДОЛЛАРОВ в месяц.
    Скажите, где такое безобразие существует, кроме как в нашем государстве. Вот вам ещё один источник экономии.
    А себя занимаются откровенной дискриминацией в отношении почти 9 млн. человек. ЛЮДИ ВЫ ИЛИ НЕЛЮДИ?
    Долгожители у нас в основном на Кавказе. А в других регионах ЛЮДИ ПРОСТО ДОЛГО НЕ МОГУТ УМЕРЕТЬ, хотя некоторые бы и с радостью. Но время ещё не пришло. ПРОСТИТЕ НАС, ГОСПОДА КУДРИН, МАУ И К НИМ НЫНЧЕ ПРИСТРОИВШИЙСЯ МЕДВЕДЕВ.

  • ПанАлекс
    9.05.2018 11:23

    Все считали
    все считали
    обещать мы не устали!
    И 6 лет на галерах не срок -
    Нам любой нарисуют итог!

  • Анонимно
    9.05.2018 11:35

    Любого из умников отсюда взять бы да и поставить президентом, то-то мы бы зажили! Прям ухх! Только не в этой реальности, какой нибудь альтернативной. Наверняка бы справились и с системой, сложившейсяв период 90х, и с влиятельными кланами, и со всем прочим. Это же так просто! Все взять да и поделить! Или наоборот. Короче просто это, любой балабол в чатике знает как это сделать. Или даже знает, что ничего уже делать не надо, надо просто валить, только не на что вот, потому что не нужен он ни тут ни там никому особо, почему то.
    Тьфу, бабы базарные

    • Анонимно
      10.05.2018 14:02

      Управлять сложно. Но вопрос в том, что майские указы - снова больше похожи на лозунги, поэтому, скорее всего, снова не будут выполнены. Нужны законодательные механизмы, финансовые ресурсы, кадры для реализации. Пока все сводится к усилению контроля за собираемостью налогов с предприятий и населения и появлению новых налогов для населения, а также к монополизации банковского сектора и оставшихся отраслей промышленности в руках крупного капитала. Похоже, что мы широкими шагами идем не к социализму, а к империализму.

      • Анонимно
        10.05.2018 17:39

        14.02. Поддерживаю! Те кто привык пилить / делить / кидать и отжимать, а также разрушать и разлагать + заниматься имитацией + PR - вряд ли будут заниматься производительным трудом.

        У них глубокая деформация мышления - они уже не способны по иному мыслить = создать новое, передовое, высоко-технологичное. А тем более новый уклад 4,0

  • Мне кажется, в их опере-балете, теперь несколько изменили сценарий.
    Путин сказали - будешь хорошим теперь полицейским.
    А Медведеву - а ты теперь играешь роль плохого полицейского.
    Ой, блин. Всё же белыми нитками шито.
    Неужто вы считаете, что наш народ, прошедший огонь, воду и медные трубы - легко облапошить? Фантазёры.
    Как же вам повезло, с нами. И как же нам не везёт с вами.

  • Анонимно
    9.05.2018 11:49

    Ну неужели непонятно , что эта компания вообще что-то способна созидать. Народ вообще в сторонке.Налицо убогость жадность презрение .

  • Анонимно
    9.05.2018 11:59

    У меня дежа вю или это все уже было?

  • Анонимно
    9.05.2018 12:03

    Советская власть за четверть века построила Камаз, Автоваз, нижнекамскгефтехим, города наб.челны, тольятти, нижнекамск и многие тысячи заводов, сотни городов, которые Вы сегодня успешно присвоили; обшили сайдингом и показываете как собственное достижение. Покажите Вами построенное. Не ппереименнованное, а Вами построенное. Нет таких достижений. Даже галоши не способны выпускать.

    • Анонимно
      9.05.2018 12:17

      Это точно..... Современные могут только переименовывать и перекрашивать старые фильмы......))

    • Анонимно
      9.05.2018 14:55

      Есть отдельные бизнесмены которые создали с нуля, но их оч мало. И про них не говорят. Говорят в основном про коррупционеров с реновациями

  • Анонимно
    9.05.2018 12:08

    "Зная, не знать; верить в свою правдивость, излагая обдуманную ложь; придерживаться одновременно двухпротивоположных мнений, понимая, что одно исключает другое, и быть убежденным в обоих; логикой убивать логику; отвергать мораль, провозглашая её; полагать, что демократия невозможна и что партия — блюститель демократии; забыть то, что требуется забыть, и снова вызвать в памяти, когда это понадобится, и снова немедленно забыть, и, главное, применять этот процесс к самому процессу — вот в чем самая тонкость: сознательно преодолевать сознание и при этом не сознавать, что занимаешься самогипнозом." (1984)

  • Анонимно
    9.05.2018 12:16

    Безнадега

  • Анонимно
    9.05.2018 12:26

    Страна и его лидер напоминает футбол. То же самое , но гораздо хуже.

  • Анонимно
    9.05.2018 12:55

    Смешно и грустно. Будет МММ Медведев Мутко и ... Куда придем?

  • Анонимно
    9.05.2018 14:06

    Из текста статьи: "ухмыльнулся", " туманно пояснил". Ну а остальным - держаться ребятушки с хорошим настроением и непоколебимой верой в светлое будущее. Мэнге Тау

  • Анонимно
    9.05.2018 15:58

    Необходим единственный ориентир: за шесть лет догнать Эстонию по уровню доходов работающих, доходов семей с детьми, по уровню трудовых пенсий. В этот интегральный критерий входит и демография и длительность жизни и благополучие семей. Правительству осталось составить помесячный график догоняния. А мы бы следили и сравнивали.

    • Анонимно
      9.05.2018 16:13

      При чем тут Эстония? Почти вся Прибалтика за рубежом работает)

      • Анонимно
        9.05.2018 16:46

        Тогда, давайте догоним и перегоним Бельгию по средним трудовым зарплатам и средним трудовым пенсиям.

  • Анонимно
    9.05.2018 16:02

    Необходимо устанавливать не только минимальные зарплаты, но и максимальные. Для лиц замещающих должности гражданской и военной государственной службы. И для них же - максимальные пенсии.

  • Анонимно
    9.05.2018 17:21

    Указ Президента РФ от 7 мая 2018 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" действительно хорош. Конкретно названы задачи, намечены векторы развития. Обществу (партиям, институтам, НКО, экспертам) необходимо: 1) разработать и предложить Правительству конкретные управленческие мероприятия; 2) разработать региональные задачи и рекомендации для региональных правительств; 3) организовать мониторинг реальных ситуаций (например, динамику сокращения очередей в поликлиниках) на соответствие Указу и информировать о результатах общественного мониторинга государственные надзирающие структуры, передавать информацию в СМИ.

    • ПанАлекс
      9.05.2018 19:01

      гладко было на бумаге - да забыли про овраги!

    • Анонимно
      9.05.2018 20:35

      Этот же смысл и эти посылы, только в разных интерпритациях, уже как 18 лет все воплощаются в нашу счастливую жизнь. Мэнге Тау

    • Анонимно
      10.05.2018 14:27

      Профанация. Нужно менять законодательство и систему управления. Пока каждый в правительстве и исполнительной власти на своем месте не будет нести персональную ответственность за то, что он делает; пока не спрашивают с каждого за результат - слова останутся словами.

  • Анонимно
    9.05.2018 21:01

    Не скрою, зарплаты подняли перед выборами. А вот за проел. Получили меньше. Очень обидно.

  • Анонимно
    9.05.2018 21:34

    Вы все время говорите врачам или училкам зарплату повышать.Врачи во первых взяточники 70% ,а учители что делают 2 или 3 часа дня они уже дома. Я работаю кассиром получаю 17000 работаю с 8 до 19 часов.Почему бы нам зп не повышать?

    • Азат Д
      9.05.2018 21:54


      Учитель может в кассиры пойти, а кассир в учителя нет.
      Вы наверняка с одним своим ребёнком еле справляетесь, и отшлёпать можете, а у них их по 30 человек, каждого класса, и не какого бранного слова не скажи.

    • Анонимно
      9.05.2018 23:03

      Вопросы к работодателю, вы же коммерция. Вот сходите и попросите.

    • Анонимно
      9.05.2018 23:04

      А что Вы делаете для развития страны и граждан, складывает деньги???? Очень серьёзный труд

    • Анонимно
      10.05.2018 09:02

      заканчивайте пед.институт или универ (пед.отделение) и идите в учителя. В чем проблема? тоже будете в 2 или 3 часа дня дома.

    • Анонимно
      10.05.2018 09:09

      100процентов согласен!!!

    • Анонимно
      10.05.2018 18:46

      Согласна, и опять ни слова о культуре

  • Анонимно
    9.05.2018 22:25

    Новая власть будет героически исправлять ошибки предыдущей власти..

  • Анонимно
    10.05.2018 09:03

    А что вы все здесь ноете и сопли жуете? Думаете ваши комменты тут что-то изменят? Если вас все устраивает, то вам хорошо. Тем кого не устраивает - берите и пишите электронное обращение в адрес президента. И высказывайте там свои предложения. И даже если вы уверены, что ваши желания исполнены не будут, то на каждое обращение они должны будут дать письменный мотивированный ответ в течение 30 дней.
    Если будут десятки-сотни тысяч обращений, это будет натуральный вал. Превышение срока рассмотрения - нарушение закона об обращениях граждан. Не получили вовремя ответ - жалоба в прокуратуру! Десятки-сотни тысяч обращений в прокуратуру это тоже хорошая волна. Прокуратура тоже такое кол-во не осилит. Пишете тогда в суд. Суды офигеют!
    Сейчас даже ходить никуда не надо, открыл сайт и выражай свою гражданскую позицию!
    Но можете ничего и не писать, то как вы проживете свою жизнь - зависит исключительно от вас!

  • Анонимно
    10.05.2018 09:57

    "дополнительных 8 трлн рублей на выполнение всего того, что изложено в его первом указе, достаточно. Но возникает вопрос: где же взять деньги? На это у Путина тоже был ответ" Ответ один - увеличат налоги, остальное так словесная шелуха. Готовтесь платить за воздух

  • Анонимно
    10.05.2018 09:59

    Как они задолбали своими прорывам! Пусть половину доходов сдадут, а Володина закроют за торговлю пальмовым маслом. Вот такой мы ждем прорыв!

  • Анонимно
    10.05.2018 10:44

    Шах-Али

    Вы еще все и сделайте!!!

  • ПутчДемона
    10.05.2018 11:25

    Зачем мы выбираем депутатов, которые согласовывают анонсы правительства об ухудшении жизни и благосостояния граждан?

    • Анонимно
      10.05.2018 12:56

      Кто их выбирает то. Председатели УИКов, вот главные избиратели

    • Анонимно
      10.05.2018 13:48

      "Зачем мы выбираем депутатов, которые согласовывают анонсы правительства об ухудшении жизни и благосостояния граждан?" А мы их не выбирает. Они сами лезут к власти, как тараканы,потому,что делать ничего не умеют кроме болтовни и одобрямс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      • ПутчДемона
        10.05.2018 14:42

        Выходит депутатство изжило себя. Потому как и здесь и в думе превратилось в некое подобие синекуры, назначаемой нужным лицам верховным шаманом..

  • Анонимно
    10.05.2018 11:43

    Если собрать воедино все обещания Путина, начиная с 2000 года, то получится целая брошюра наподобие знаменитого цитатника Мао. А теперь посмотрите, что из обещанного сделано. Это примерно, как хрущевские обещания коммунизма к 1980 году, брежневские и горбачевские слова о светлом будущем и т.д. Поэтому про 8 трлн рублей можно не говорить. Даже если каким-то чудом их найдут, все пойдет по старому проверенному пути, вы знаете куда и как.

  • Анонимно
    10.05.2018 11:46

    Нужно привыкать к санкциям как к завтраку, они тут надолго .

    • Анонимно
      10.05.2018 14:06

      К каким санкциям? Точнее кому приаыкать? Горстке людей против которых их в вели????

  • Анонимно
    10.05.2018 12:12

    Не трогайте нашего Великого Демагога! Он нам обеспечил стабильность!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen