Общество 
28.05.2018

«Была устная установка – застращать автомобилистов, чтобы меньше пользовались машинами»

В Татарстане силовики организуют жесткую профилактику нарушений: на постах ГИБДД стоят башкиры, а в метро порядок обеспечивают сибиряки

Конная и пешая полиция на улицах и обилие временных постов в центре — так выглядит Казань за 2,5 недели до старта мундиаля. Помимо тщательного досмотра в метро особые знаки внимания от сотрудников ГИБДД получают водители — уже несколько дней инспекторы тормозят машины без разбора под предлогом проверки документов. Эксперты «БИЗНЕС Online» нарушений в работе силовиков не заметили, объясняя их активность задачей застращать нерадивых автомобилистов, чтобы в период ЧМ они реже пользовались машинами.

.

ОХРАНЯТЬ ПОКОЙ В КАЗАНИ ПРИЕХАЛИ ПРАВООХРАНИТЕЛИ ИЗ СИБИРИ И ИНСПЕКТОРЫ ИЗ КРАСНОЯРСКА

Жителям Казани, пережившим Универсиаду и чемпионат мира по водным видам спорта, не привыкать к ограничениям, вводимым из-за проведения в городе крупных спортивных мероприятий. Однако в сравнении с надвигающимся главным футбольным событием четырехлетия даже прошлогодний Кубок конфедераций проходил в щадящем для жителей режиме.

Вместе с резко возросшим за последние дни числом патрулей полиции в центре Казани и появлением конной полиции на Кремлевской, усилились и меры безопасности в метро. Это проявляется в усилении традиционной процедуры досмотра — вещи некоторых пассажиров, включая женщин, подвергаются более тщательной проверке, полицейские порой доходят даже до просьбы вывернуть карманы. В самом метро прибавилось блюстителей порядка — корреспондент «БИЗНЕС Online» в час пик неоднократно замечал военнослужащих в полевой форме и с дубинками наперевес. На погонах у них были прикреплены буквы «К», что, вроде бы, говорит об их принадлежности к кадетскому корпусу. Но на рукаве одного из молодых людей наш журналист заметил шеврон Новосибирского военного института им. Яковлева. Молодые люди в военной форме оказались не общительны, но один из них подтвердил корреспонденту, что их специально доставили из Сибири для охраны покоя казанцев во время мундиаля. Таким образом, история Кубка конфедераций, когда для охраны города автобусами и поездами привозили полицейских из соседней Кировской области, Марий Эл, Башкортостана, Удмуртии и других близлежащих регионов, повторяется, но масштаб «воронки» на этот раз шире — под стать охвату самого ЧМ.

Но автовладельцев гораздо больше интересуют знаки внимания, которые оказывают им сотрудники ГИБДД. Причем, водителей начали еще несколько месяцев назад «готовить» к суровым условиям работы инспекторов — как уже сообщало наше издание, пользователи соцсетей и мессенджеров распространяли тревожные вести о грядущем жестком прессинге со стороны сотрудников ГИБДД. Якобы руководство ведомства поставило перед подчиненными план — лишить прав 30% водителей в городах, где проходят матчи чемпионата мира по футболу, а машины с помятым кузовом и битыми бамперами будут отгонять на штрафные стоянки. Впрочем, источники нашего издания в правоохранительной среде называют это уткой, которая на руку самой ГАИ — в действительности никто не будет арестовывать машины и тем более лишать прав на месте, но нарушителей после таких «страшилок» на дорогах станет меньше.

С минувшей пятницы водители Казани и сами ощутили на себе пристальное внимание инспекторов, которые не только без причины останавливают машины для проверки документов, но и проверяют багажники автомобилей. Республиканских сил на эти цели не хватило, и на время мундиаля в Казань откомандировано множество инспекторов практически из всех городов России. Корреспондент «БИЗНЕС Online» отправился в рейд по городу проверить, как работают инспекторы ГИБДД на улицах Казани. Судя по автомобильным номерам, машины ГАИ к нам съехались и из Уфы, и из Красноярска.


«ЕСТЬ ЖЕ КАМЕРЫ, КАКОЙ СМЫСЛ ОСТАНАВЛИВАТЬ ВОДИТЕЛЯ?»

Несмотря на добродушие и открытость, сами инспекторы напрямую общаться с журналистами отказываются, предлагая обращаться за комментариями либо в МВД по РТ, либо в республиканскую УГИБДД. Вот и инспекторы с машиной УВД Нижнекамска, стоящие напротив Центрального стадиона, вежливо, но твердо отказываются от комментариев.

— Чего там комментировать — служба, — немногословно роняет один из них.

Спустя какое-то время корреспондент, внимательно наблюдающий за работой инспекторов, видимо, начинает нервировать служителей правопорядка, и они уезжают на другую точку.

Наш корреспондент тоже меняет дислокацию и оказывается вблизи перекрестка улиц Чернышевского и Право-Булачной. Стоящие здесь офицеры также немногословны, но водители припаркованных рядом машин более разговорчивы. К примеру, Алексей считает, что пока не заметил, что водителей стали проверять чаще.

— У меня пока все нормально, никаких инцидентов не было. Хотя видно, что патрулей ГИБДД стало больше стоять на перекрестках. Понятно, что это, скорее всего, связано с предстоящим чемпионатом мира по футболу. Я к этому отношусь спокойно, ведь инспекторы просто выполняют свою работу. Главное, чтобы местные жители могли спокойно передвигаться по дорогам, чтобы не было проблем с движением, — считает он.

.

Другой водитель — Виталий — подчеркивает, что относится к такого рода проверкам спокойно.

— Лично меня пока не останавливали, но я, проезжая мимо, вижу, что водителей тормозят. Я к этому совершенно спокойно отношусь. Они же выявляют какие-то нарушения, неисправности, людей в состоянии опьянения за рулем. Они делают только хорошее. Я думаю, что все это из-за чемпионата мира по футболу, так что нужно все-таки потерпеть, — поясняет водитель.

Еще одна точка, где мы пытаемся взять комментарии у инспекторов ГИБДД, находится перед поворотом улицы Пушкина на площади Тукая. Здесь, у парковки перед ночным клубом «Арена», еще один пост инспекторов, которые одного за другим «выдергивают» водителей из потока движения, предлагая им показать документы и открыть багажник. На наше предложение автолюбитель — мужчина восточного типа — растерянно отвечает: «Да мне сейчас как бы не до газеты...» А его коллега по несчастью, назвавшаяся Олесей, соглашается поговорить. Она тоже заметила, что сотрудников ГИБДД на дорогах Казани стало больше.

— Меня за последние три дня останавливают уже второй раз. Меня это, в принципе, не раздражает. Проверяют стандартные вещи: права, страховку. Меня вот сейчас за дело остановили, я ехала без включенных фар. Но я, честно говоря, скоро на время чемпионата мира уеду из города, и я очень рада этому, — подчеркивает она.


С ней согласен еще один водитель, которому предлагают сесть в патрульную машину.

— Раньше меня один раз в месяц могли остановить или в два месяца, а на прошлой неделе два раза остановили для проверки документов, сегодня еще раз остановили, — сетует Константин. — И я бы не сказал, что мне это не мешает. Есть же камеры — по ним можно зафиксировать нарушение, затем прислать штраф. Какой смысл тогда останавливать водителя? Есть знаки, есть камеры. Нарушил — значит нарушил. А подряд останавливать водителей я смысла не вижу.

А вот еще один наш собеседник, который припарковался неподалеку, отмечает, что лично у него никаких проблем с проверками сотрудниками ГИБДД нет вообще.

— У меня водительский стаж 40 лет. Я просто езжу и не нарушаю. А ведь они не всех подряд останавливают. Таких культурных, как я, не останавливают. Ну посмотрите — выражение лица, опрятная одежда. Сразу видно, что едет хороший человек, солидный. Если ты едешь на чистой машине, никаких нарушений не делаешь, то никто останавливать не будет. С другой стороны, останавливать машины для проверки — это правильно. Но в пределах разумного! И когда инспекторы ведут себя корректно, культурно, то у меня претензий нет, — считает Ренат.

.

«ЦЕЛЬ СЕЙЧАС — РАСПУСТИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПАНИЧЕСКИХ СЛУХОВ, ЧТОБЫ ВОДИТЕЛИ САМИ БОЯЛИСЬ КУДА-ТО ВЫЕХАТЬ»

По просьбе «БИЗНЕС Online» эксперты высказались о том, к чему приведет усиление мер безопасности на дорогах.

Рамиль Хайруллин  представитель федерации автомобилистов России в РТ:

— Смотрите, они прибыли буквально только в эти выходные дни, в пятницу или субботу. Я пока, по сути, не вижу каких-то перегибов. И в социальных сетях пока что тишина, [не вижу] что у нас что-то странное творится. Они пока только прибыли. Но уже можно заметить, что на дорогах их стало очень много. При этом каких-то облав я не видел. То есть они просто стоят в наблюдательном режиме. Просто наблюдают за дорогой. Массовых остановок я пока не замечал. Может быть, ближе к дате икс что-то и начнется...

Знаете, я так вам скажу: во время Универсиады было все шикарно — в том плане, что дороги были пустые. Стояли на каждом столбу. Как раз из-за таких вот распространений в сетях очень много водителей тогда решило не выезжать. Думаю, что цель сейчас такая же — распустить как можно больше панических слухов, чтобы водители просто уже сами боялись куда-то выехать. Перегибы? Наверное, не без этого. Идеально все быть не может, наверное, что-то и было во время Универсиады. Но вот на Кубок конфедераций мы вообще не заметили ничего такого. Наше ГИБДД как-то своими силами справилось, сюда не нагоняли из других регионов сотрудников. На этот раз согнали, да. Как они себя будут вести и какая им задача поставлена? К сожалению, не могу сказать. Не знаю, поставлена им задача по максимуму машины с дорог убрать или не поставлена. Это мы поймем только тогда, когда гул начнется в соцсетях. Пока я сотрудников только визуально вижу, они везде есть, стоят в наблюдательном режиме. Да, останавливают одного-двух, проверяют документы, открывают багажники. Это, мне кажется, пока не повод для паники. Время еще есть до чемпионата, посмотрим. При этом мы всегда всю информацию собираем, готовы оказать содействие, если понадобится юридическая помощь. Мало ли что... Мы бдим, стоим на страже, ждем, если что вдруг — готовы подключиться и помочь. Вдруг на самом деле такие перегибы начнутся.

Вячеслав Лысаков — депутат Госдумы, лидер партии «Автомобильная Россия»:

— Жалобы [на действия инспекторов ГИБДД] бывают, но единичные. Надо понимать, что есть правила дорожного движения и есть кодекс об административных правонарушениях. Выйти за рамки и того и другого инспекторы, при всем своем рвении, не имеют права. Если они останавливают автомобиль и если есть основания объективные привлечь к административной ответственности водителя, то они могут это сделать, обязаны это сделать. Но использовать неадекватные меры, не соответствующие КоАПу, никаких прав, конечно, у них нет. Ни за какой скол забрать машину на штрафстоянку или за неправильно тонированный автомобиль они не могут. Мы давно отменили снятие номеров, прав не лишают, даже когда зафиксировано в медицинском учреждении опьянение водителя, это делает только суд. За каждое правонарушение есть свое наказание. Ничего сверх нормы инспекторы, даже такого продвинутого в техническом отношении региона, как Татарстан, не в праве делать.

Это просто психологическое давление. Видимо, была устная установка руководства — застращать автомобилистов, чтобы они на это время меньше пользовались автомобилями. Тут прозвучало обращение неких чиновников воздержаться от поездок во время проведения чемпионата мира. Но законных оснований ограничивать передвижение граждан России по территории Российской Федерации просто не существует в природе. У нас есть Конституция, единое пространство, есть свобода передвижений. У нас же нет военных действий, чрезвычайных положений не объявлено. Поэтому все остальное — это лишь благие пожелания. Можно просить, требовать, но законных оснований ограничивать передвижение граждан нет. Возможно, ваши чиновники перегибают палку в том смысле, что пытаются создать нервозную обстановку автовладельцам, чтобы те сами от греха подальше не пользовались транспортом. Но если у меня машина исправна, нет помятого бампера или трещин на стекле, если я не нарушил ПДД, то ко мне не должно быть никаких претензий. Я хочу пожелать автовладельцам следить за техническим состоянием автомобиля, что в их же интересах, и не нарушать ПДД. Любые претензии и незаконные требования инспекторов, которые теоретически могут быть предъявлены, надо обжаловать. У вас, кстати, судебная система более прогрессивна, чем судебная система Москвы.

Павел Стенников — начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим»:

— Действительно, перевозчики сервиса «Максим» сейчас отмечают более частые проверки со стороны сотрудников ГИБДД. Подобное было накануне Универсиады и Кубка конфедераций. Случаев, когда у наших партнеров-перевозчиков транспорт забирали бы на штрафстоянку из-за ненадлежащего внешнего вида, не было. Они ведь не могут в принципе выполнять заказы на автомобилях с мятым кузовом и трещинами на стеклах, поскольку у сервиса «Максим» есть свои довольно строгие требования и действует система контроля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (236) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.05.2018 21:51

Как всегда, спортивные "праздники" только для дорогих гостей-туристов.Жители же города становяться нежеланными родственниками, которые мозолят глаза, но выселить некуда.Рафыйк

  • Анонимно
    28.05.2018 18:06

    Надо фиксировать беспредел органов и выкладывать доказательства в сеть на обозрение международного сообщества.

    • Анонимно
      28.05.2018 18:36

      Они даже хлебовозов запугали, те в рейсы выезжать отказываются, будем на чемпионате без хлеба сидеть.

      • Анонимно
        28.05.2018 18:47

        Вот уж и вправду - заставь дурака Богу молится...

        • Анонимно
          28.05.2018 19:04

          Никто его не заставлял придумывать байку про хлебовозки, он добровольно лоб расшиб)..

        • Анонимно
          28.05.2018 21:51

          Как всегда, спортивные "праздники" только для дорогих гостей-туристов.Жители же города становяться нежеланными родственниками, которые мозолят глаза, но выселить некуда.Рафыйк

      • Анонимно
        28.05.2018 18:52

        Да ладно тебе, дружок, гнать то! Сказки и рОманы тут пихаешь электорату доверчивому! И нашёл же мозоль, на которую надавить можно!

      • Анонимно
        29.05.2018 08:46

        Ага, то то я сейчас хлеб купил в магазине, очередь была....за хлебом...никакая

    • Анонимно
      28.05.2018 22:28

      Также паралельно должны работать международные наблюдатели за работой полицейских,чтоб россиянам было спокойнее,ведь полиция в России работает на власть,а не народ.

      • Я на днях тоже столкнулся с работой в центре города с работой Красноярского Гибдд! Остановили,отдали честь ,по форме представились и спросили что везу в прицепе в Бочках! Говорю пищевые отходы для курей и уток ,я крестьянин со столовых собираю по городу! Он говорит пожалуйста вскройте во эти две бочки! Я говорю,а можно я Вам покажу паспорт свой ? Он говорит зачем? Я говорю хочу показать ,что я родился как и Вы в Красноярске и неужели я похож на террориста!? А он говорит : Дедушка извините нас ,чувствую сибирский акцент ,вижу бороду сибирского мужика, но земляка сразу не признал! Извините нас работа у нас такая защищать Казань от Террористов и пожелал успехов в нелегком труде! И я на него не в обиде!

    • Анонимно
      28.05.2018 23:38

      Это на кой нам горожанам такие праздники сдались? Если горожане ждут и в открытую говорят между собой: быстрее бы этот кошмар кончился, нужны ли нам такие мундиали различные?

      • Пpохожий
        29.05.2018 10:40

        по мне так нужны.
        а вот брюзги нет)))

      • Анонимно
        29.05.2018 11:10

        Городу они нужны, так как при нашем государственном устройстве деньги выделяют туда, где собираются пыль в глаза пустить. Без этого деньги просто отнимут и ничего не дадут, мы ж не Чечня

      • Анонимно
        30.05.2018 08:42

        Когда будешь по очередной развязке на машине ехать.
        Или ребенка на секцию в какой нибудь Зилант вести.
        Или в метро спускаться.

        Подумай в этот момент: "а нужны ли нам мундиали , да универсиады всякие, так хорошо было б без всего этого"

    • Уважаемые комментаторы! Я знаю что меня нацисты и исламисты заминусуют сейчас ,но я свои три копейки добавлю! Вы разве не слышали что Игиловцы обещали потопить в крови чемпионат мира по футболу! И на чем они повезут бомбы и наверно Аллах не знает! Посмотрите у них тысячи сообщников в Казани по улицам ходят и может даже в перерывах от ифтаров на хлебавозках ездят! Не дай БОГ Исламистам удастся совершить зло! Вы потом будите кричать как было с Норд Остом как это сумели по всему городу и стране из Чечни провести столько взрывчатки и оружия и захватить кинотеатр! Да неудобства,да всех проверяют,и пусть свое дело делают! И пусть поворотники включают,пусть пристегиваются,пусть машины моют,пусть наконец по правилам ездят и трезвыми и наркотики,оружие ,взрывчатку не возят и на бешеных скоростях не ездят!И так должно быть всегда и не только во время чемпионата!

      • Анонимно
        30.05.2018 18:15

        Поддерживаю! Сохранить безопасность горожан необходимо всеми способами. Мы живём в цивилизованном мире , и нечего ка признавать- остановили, проверили.... все в рамках закона!

  • Ахахаха))
    Всем казанцам, пережившим Тысячелетия и Универсиады, Чемпионаты и Кубки... посвящаю эти слова:
    «Ездили, ездим и будем ездить !!!»

    • Анонимно
      28.05.2018 18:11

      по двору вокруг дома на заниженном тазе?

      • Анонимно
        28.05.2018 18:23

        На новом Гелике надо ездить- всегда можно смотреть сверху вниз на постового чтобы он понял кто он а кто ты)))))

        • Анонимно
          28.05.2018 18:41

          Наоборот. Сидишь в порше 911 пузотерке, а гаец к тебе с поклоном.

          • Oldman
            30.05.2018 07:50

            недавно 911 с герычем приняли, было такое, норм наклонили пацанов)), а они думали щас в Казани оттянутся, ага))

        • Анонимно
          29.05.2018 04:19

          На КАМАЗЕ попробуй, судак.

  • Буре
    28.05.2018 18:07

    Башкирское гибдд самое гибддшное в России

    • Анонимно
      28.05.2018 23:26

      Да нет, Буре тут не прав. Вся Россия давно знает, что с чужими номерами в Татарстан лучше не заезжать. Дальше первого поста не уедешь.

      • Анонимно
        28.05.2018 23:32

        С какими чужими? Ездил на нижегородских номерах полтора года, какого то предвзятого отношения к себе не заметил.

      • Анонимно
        28.05.2018 23:43

        Два месяца мотался по РФ и Казани на болгарских номерах. Не одной остановки.
        Чистый автомобиль, рабочие поворотники, пристегнутый ремень безопасности.

      • Анонимно
        29.05.2018 07:33

        В начале мая ездили в Казань на трех машинах. Регионы разные: 71- Тула, 82- Крым и 96 - Екатеринбург. Были там два дня. Ни разу не остановили. В Башкирии остановили два раза. Инспекторы вели себя корректно, хотя я с устатку был раздражен и этого не скрывал.

        • Анонимно
          29.05.2018 13:09

          Колонной на рыжих КАМАЗАХ с флагами РФ ехали? Водитель такой лысенький? Тогда понятно все...

          • Анонимно
            29.05.2018 16:03

            Мы второй год в Казань собираемся, и каждый раз читаем про Ваше ГИБДД и отменяем поездку. Едем в Финляндию, Эстонию, по Золотому Кольцу, сейчас почитали и решили ну его ... рисковать, поедем в Норвгию. А хочется хоть глазком Казань посмотреть. На следующее лето собрались. Вы ответьте у Вас там ничего не предвидится? Праздник какой или соревки. Мы люди простые город Ваш красивый посмотреть хотим. А то у нас тут вПитере даже КАД останавливают, пробки по два км, что бы какой-нибудь барин из Константиновского выехал в Пулково.

            • Анонимно
              29.05.2018 16:37

              Не верьте, врут все про наших гаишников. У меня на служебной машине московские номера, за год один раз остановили. Очень вежливые сотрудники, документы проверили и отпустили.

            • Анонимно
              30.05.2018 08:43

              а вы байки слушайте больше.

            • Анонимно
              30.05.2018 16:35

              Местные щемить будут ))) Не ГИБДД.

            • Анонимно
              31.05.2018 09:48

              В 2019 в Казани Чемпионат мира по рабочим профессиямWordSkills!

      • Oldman
        30.05.2018 07:51

        езжу с 18 по городу 3-й год, остановили раза три., багажник открыл - 1 раз.

  • Анонимно
    28.05.2018 18:08

    страшно становится на дороги выезжать

    • Анонимно
      28.05.2018 18:16

      сейчас на дорогах безопасно только чайникам

      • Анонимно
        28.05.2018 18:33

        От греха подальше начал квлючать поворотники. Но лучше потерпеть немного, чем связываться с копвми

        • Анонимно
          28.05.2018 18:55

          Может у Вас это очень не плохая привычка останется

          • Анонимно
            28.05.2018 19:56

            Это не привычка, это обязанность. В целях обеспечения безопасности всех, в первую очередь включающего поворотник. И только балбесы этого понять не в состоянии. Земля им пухом...

            • Анонимно
              29.05.2018 08:49

              и потом эти балбесы (не включающие поворотники) больше всех и верещат : "Беспредел"

        • Анонимно
          28.05.2018 19:48

          смешно. штраф 100 руб. сто!!!

        • Анонимно
          28.05.2018 21:35

          потерпи уж немного.понимаю трудно будет перед каждым поворотом это делать,потому что чиновники бездари не додумались прямые дороги делать

        • Анонимно
          30.05.2018 10:34

          От вас таких избавляться надо, кто поворотники не включает!!! Это дикость! Аварийную обстановку создаете!

    • Анонимно
      28.05.2018 22:16

      Кому? Мне нет

    • Страшно - не выезжайте, а как по мне я радуюсь, что все больше появляется адекватных комментаторов, понять адекватность как правило легко можно понять по большому количеству минусов. Вот такие дела.

      • Анонимно
        30.05.2018 16:15

        Все начинается с нас! Включить поворотник-это все равно, что проявить уважение!
        Будьте вежливы друг к другу.

    • Анонимно
      30.05.2018 17:25

      нормальным законопослушным водителям не страшно. страшно идиотам, ну так оно и хорошо.

  • Анонимно
    28.05.2018 18:08

    Когда наконец кончатся все эти чемпионаты(((

    • Анонимно
      28.05.2018 18:14

      А что страшного?? Наоборот безопаснее, наркоманов и пьяных поубавится

      • Анонимно
        28.05.2018 18:20

        Возможно что аноним 18.08. сам из их числа,вот и переживает,что может попасться).

    • Анонимно
      28.05.2018 18:15

      а в чем проблема?

    • Анонимно
      28.05.2018 19:12

      Пусть их будет побольше в Казани!
      Смотришь, и генплан не за 20 лет, а за пятилетку осилят!

    • Анонимно
      29.05.2018 08:50

      Вот бы Олимпиаду нам...

  • Анонимно
    28.05.2018 18:11

    Тут такой же мундиаль намечается,как и прошедший марафон,когда бегали толпами всякие переодетые.

  • Анонимно
    28.05.2018 18:12

    У нас в РТ всегда так, чтобы прогнуться перед кем то, всегда готовы нагнуть своих же ! Нагнут ни секунды не сомневаясь...

    • Анонимно
      29.05.2018 12:45

      Это точно сказано. Поэтому перед москвичами удащливые не могут опереться на лояльность местного населения - там просто обоюдное неуважение.

  • Анонимно
    28.05.2018 18:13

    Помню на тысячилетие приехали Челябинские, они были настолько суровы приходилось объяснять почему поварачиваю на перекрестке обозначенном примыкание второстепенной дороги.

  • Анонимно
    28.05.2018 18:13

    Такое только в России. Реальный беспредел полиции. Я дал себе слово, если в эти дни меня остановят и тем более за что то оштрафуют , чего не совершал- пойду в суд. В России понятно, что система на стороне органов. Пойду дальше в Европейский суд по правам человека. Меня уже достало вседозволенность всяких органов в стране.

    • Анонимно
      28.05.2018 18:21

      В россии две беды, в казани одна, но она на дорогах. Жаль гибдд с ней борится только во время чемпионатов

    • Анонимно
      28.05.2018 18:23

      Пословица гласит что дуракам и пьяным везет, но думаю не в вашем случае)..

    • Анонимно
      28.05.2018 18:24

      полностью поддерживаю. Меня уже тоже 2 раза вчера после Миллениума у парка Горького остановили башкиры. Это туши свет что творят уже. Что хотят то и делают. Хватит терпеть.

      • Анонимно
        28.05.2018 18:31

        Расскажи что они с тобой сделали..

      • Анонимно
        28.05.2018 18:43

        А ты если ДПС остановят не включай блатного и не борзей! Предъяви документы, а если попросят и багажник предъяви к осмотру. А потом, если у тебя все в порядке, продолжай движение! Что такого особого с тобой сделали, что ноешь, как ребёнок?

        • Анонимно
          28.05.2018 18:46

          А на каком основании я должен им все это??
          И кто тут борзеет?

          • Анонимно
            28.05.2018 19:04

            Судя по твоему тону, ты борзеешь. "На каком основании??? Я должен???" Предъяви документы, тебе ж вежливо предложили. А ты сразу о нарушении своих прав конституционных начинаешь кричать. Опаньки! А ОСАГО то просрочено! Что дальше запоёшь? Типа Ой, простите, не заметил, не успел...Так что ровненько сиди и не возмущайся! С ОСАГО все нормально говоришь? Да, ладно, не загоняйся, я ж просто как пример привёл

            • Анонимно
              28.05.2018 19:11

              А вот мне сдается что Вы борзеете))) Во первых почему тыкаете? Во вторых я могу вежливо и послать и ничего Вы мне (а похоже Вы их охранников дороги) не сделаете потому что тогда пойдем в суд и в прокуратуру. Да я зануда но не одного уже такого "ретивого" воспитал потому что законы знаю! Так что ровненько стоять будете Вы в зале суда и там будете рассказывать свои бредни про ОСАГО

              • Анонимно
                29.05.2018 08:21

                Суд-то у нас так себе суд. Всегда на стороне ГИБДД. Спайка у них.

                • Анонимно
                  29.05.2018 15:11

                  Неправда, выигрывал у ГИБДД, вместо суммарного штрафа в 45 т.р., заплатил только 5 т.р.

          • Анонимно
            29.05.2018 11:55

            Докумннты проверить могут (ваш автомобиль похож на разыскиваемый), а багажник по вагпму усмотрению. Можно и вежливо попросить пригласить свидетелей для досмотра

        • Те самые усы
          28.05.2018 19:03

          Лично я просто не останавливаюсь. Если ты гаишник, то соблюдай свой же приказ. Включи проблесковые маячки, встань, чтобы тебя издалека видно было. Тогда у меня не будет к тебе вопросов.

          • Анонимно
            28.05.2018 19:10

            Усы Пескова! После ваших легендарных допризывных досаафовских прыжков с парашютом с высоты 500 метров вас вообще не имеют право останавливать сотрудники ДПС! Вы ж человек-легенда! Типа барона Мюнгхаузена! Он тоже тот ещё враль был!

          • Анонимно
            28.05.2018 22:36

            Лучший способ не останавливатся.

          • Анонимно
            29.05.2018 11:56

            А вы обратите внимание что проблесковые они включают. И где написано что сотрудники гибдд всегда должны быть на машинах?

          • Анонимно
            30.05.2018 08:44

            Прикинь, именно так они и делают.
            стоят на видном месте с включенными маячками :D

            Так ты что? Не местный что ли? Коль не заметил этого

        • Те самые усы
          28.05.2018 22:19

          А кому можно включать блатного? Сотрудникам прокуратуры однозначно?

    • Те самые усы
      28.05.2018 19:00

      Не совсем так. Регулярно в судебном порядке приостанавливаю административное производство безграмотных гаишников. Конечно малейшее сомнение в пользу обвиняемого наши судьи не трактуют, но они сами порой в таком ауте бывают от белиберды гайцев! Многие думают, что оспаривать постановления это куча времени и нервов. Уверяю Вас, это не так. Пол часа делов. Вот если каждый как я будет идти в суд, то эти «служивые» будут хорошенько думать, прежде чем портить казённую бумагу своими каракулями.

      • Анонимно
        28.05.2018 20:07

        Я уже этот случай описывал. Но ещё раз читайте.
        Знак 40, вижу стоят на двух машинах. Остановили, говорят превысил. Я говорю с протоколом не согласен.
        Он мне - никто ещё у нас суд не выигрывал. Взял протокол. Причем выписали его сразу без вариантов.
        Написал жалобу. Вызвали на разбор. 6 инспекторов в кабинете, одна записывает на андроид.
        Майор мне - нарушали? Я - нет. "Принесите видеофиксацию". Ему старлей говорит "У нас нет видео на него".
        Посовещались и вот вердикт - "Доказательств несовершения нарушения ПДД не представил".
        Посоветовался с юристами. Сказали в суде тоже самое услышишь.

        • Те самые усы
          28.05.2018 20:42

          Мало ли что они сказали. Лично я в ГАИ на разбор никогда не хожу. Сразу пишу жалобу в суд. То что писали сами гайцы всегда отменял. Вот постановления, вынесенные в автоматическом режиме посредством видеофиксации отменить не удалось.

          • Анонимно
            29.05.2018 09:57

            в протоколе пишите сразу ,что не согласен?

          • Анонимно
            30.05.2018 17:29

            да-да-да, знаем мы вас, сказочников. в интернете вы ретивые, а в жизни лижете ботинки всем, кому можете.
            адекватные люди не нарушают ПДД, и их не останавливают, если только документы проверить. а если вам выписали протокол - значит, вы нарушили.

      • Анонимно
        28.05.2018 21:46

        Чет вас не поймёшь, тотунас не рабочая (по вашим словам) судебная система, то вдруг оказывается вполне сете рабочая.

        Вы уж определитесь...

        • Те самые усы
          28.05.2018 21:55

          Никогда не утверждал, что наша судебная система НЕРАБОЧАЯ. Она ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ. Разницу в терминах различаете, или вы гаишник?

          • Анонимно
            28.05.2018 22:17

            Т.е. вы у нас из избранных?

            • Те самые усы
              28.05.2018 22:41

              И с чего бы это? Вы похоже никогда не были в судах, т. к. совершенно не имеете представления об избирательности правосудия. Да, конечно ГАИ - карательная структура, но это самое низшее звено в этой цепи, на котором можно периодически отыгрываться выпуская пар для недовольных. Ведь должен же быть хотя бы маленький выпускной клапан, чтобы котёл не разорвало.

              • Анонимно
                29.05.2018 08:52

                Был, отменял штраф автофиксации. Отменили за 5 минут.

                Так получается все таки из избранных?

        • Анонимно
          30.05.2018 17:30

          да он врёт, интернет-воин.

    • Анонимно
      28.05.2018 19:13

      Ну, ну...
      Расскажите потом нам?)

    • Анонимно
      28.05.2018 22:34

      Вы настоящий свободный человек.Респект вам!

  • Анонимно
    28.05.2018 18:16

    сколько ездил по европе ни разу не остановили зато в казани за неделю 3 раза
    и при чем тут солидный ты или нет? что за рулем только солидным можно?
    Просто это обычное российское отношение к своему народу как с аборигенам или скотинке- друг друга пинаем и давим как только немного полномочий получил через погоны и волшебный жезл!

    Спрашивается зачем ты меня останавливаешь? На каком основании?
    Эта совковая привычка-"ваши документики" ровным счетом обычная филькина грамота потому что настоящие преступники и документы имеют и говорить с такими охранниками дороги умеют

    • Анонимно
      28.05.2018 18:25

      Какой же ты нудный - хуже любого гаишника. От тебя наверняка жена давно сбежала)

      • Анонимно
        28.05.2018 18:37

        основание для остановки"проверка документов" это реальное нарушение закона.В Мск все грамотные, поэтому такого беспредела меньше

        • Анонимно
          28.05.2018 18:44

          В Мск меня вообще ни разу не остановили

        • Анонимно
          28.05.2018 21:51

          Ндэ, вы б хотя б немного читали.. прежде чем писать.

          Остановка транспортного средства

          84. Основаниями для предъявления сотрудником требования об остановке водителем транспортного средства являются:
          84.13. Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз.

      • Анонимно
        28.05.2018 23:29

        Может хоть они научат ездить татарстанцев

    • Анонимно
      30.05.2018 17:31

      езжу 10 лет по России, останавливают в среднем раз в год. если вас за неделю 3 раза остановили - может, дело в вас?

  • Анонимно
    28.05.2018 18:17

    Вчера вот под Кремлем остановили первый раз. На мой вопрос - откуда, инспектор, не скрывая сказал - я из Красноярска. На мое удивление, что так далеко их занесло, абсолютно спокойно ответил, что ему нравится Казань, нравится набережная, нравится вид на другой берег Казанки и на Чашу. Рассказал, что их направили на 53 суток. Короче, вполне нормальный и спокойный разговор получился. Никаких дополнительных требований - права, техталлон и страховка. Так что пусть проверяют. Помню после Универсиады все водители говорили, что наконец-то у нас стали все ездить по правилам. Вот и надо этому учиться...

    • Анонимно
      28.05.2018 18:28

      А Вы бы его спросили почему он Вас остановил и на каком основании? Его задача правонарушения предотвращать и нарушителей останавливать а не проверять документы
      Давно заметил- чем менее лебезишь с этой публикой тем быстрее отпускают
      Меня тоже остановил один- молча дал ему доки и еще спросил а зачем остановил- так сразу вернул и давай до свидания- стой дальше

      • Анонимно
        28.05.2018 18:34

        У вас вместо ума - спесь. А спесь - это разновидность глупости.

        • Анонимно
          28.05.2018 18:41

          В чем спесь? Вы чем то обязаны сотруднику ДПС или ГИБДД?? Или это рабское- буду улыбаться и здороваться чтобы быть приятным во всех отношениях а то мало ли что))))

          • Анонимно
            28.05.2018 18:53

            Когда инспектор подходит и здоровается, я ему отвечаю и не потому что обязан, а так воспитан - отвечать если со мной здороваются.
            А улыбаться вас никто не заставляет и судя по упору насчет рабства и попытка показаться крутым, ваши предки явно были крепостными и в вас это генетически сидит до сих пор.

          • Анонимно
            28.05.2018 19:00

            Да таких быков еще и на 15 суток сажать надо, чтоб меньше в городе было

            • Анонимно
              28.05.2018 19:13

              Сажать за то что не здоровается и шапку не ломает перед хозяином дороги?? Мда пора отменить указ 1861 года!

              • Анонимно
                28.05.2018 21:29

                а вы знаете, ваща напыщенность как раз таки выдает в вас рабскую ментальность. товарищ психолог гарифьянов не даст соврать - у вас яркая стадия проявления синдрома вахтера. такие борцы за права и с ситемлй обычно работают охранниками в пятерочках и самоутверждаются на еще более запуганных

          • Анонимно
            28.05.2018 23:31

            Этим отличаются водители Татарстана от водителей других регионов.

          • Анонимно
            30.05.2018 17:33

            в вас столько рабского, что аж бурлит.
            нормальные люди, с чувством собственного достоинства, ведут себя достойно и вежливо. со всеми. а "рабы_не_мы" сразу начинают на лай срываться, как тупая маленькая собачонка "не имеити права! ой что делается! мы не рабы!".

      • Анонимно
        28.05.2018 22:18

        Основание?
        Пункт 84.13

      • Анонимно
        28.05.2018 23:55

        Вот такие портят репутацию Татарстана. Красноярцы вернутся домой и будут рассказывать, что в Татарстане народ здороваться не умеет и вообще они буки невоспитанные.

    • Анонимно
      28.05.2018 18:34

      ...наконец-то у нас стали все ездить по правилам... - вы о чем!? !? Как было хамство и бескультурье на дорогах Казани, так и осталось! Это у "нас" в генах))

      • Анонимно
        28.05.2018 20:10

        Сразу после Универсиады сильно пьяный офицер на Набережной сбил двух человек. Один погиб.
        Офицера отвезли домой.

        • Анонимно
          28.05.2018 22:12

          Это после FINA 2015 было. Во время Универсиады девушку-волонтера на переходе возле деревни Универсиады насмерть сбила мажорка на бэхе.

          • Анонимно
            29.05.2018 08:27

            Судя по статьям, она сильно переживала и осознавала свою вину. Мажорам такие чувства не знакомы.

            • Анонимно
              29.05.2018 13:10

              Судя по этому комменту, что переживала, наказания не понесла...

            • Анонимно
              30.05.2018 17:34

              ничего она не переживала, кто вам сказал? летела на бэхе, смотрела в айфон. плевать ей.

    • Анонимно
      28.05.2018 23:08

      В Красноярске будет зимняя универсиада, вот и приехали перинимать опыт.

  • Анонимно
    28.05.2018 18:18

    Вы за неделю до чемпионата и во время его проведения сделайте бензин по 100-150 рублей за литр. И город без машин, и нарушений нет

  • Анонимно
    28.05.2018 18:20

    А потом спрашивают "Почему некоторые жители против проведения в городе международных чемпионатов?"

  • Азат Д
    28.05.2018 18:20


    Пора режим КТО вводить.

    • Анонимно
      28.05.2018 22:48

      А у нас военное положение,город в блокпостах,всюду вооруженные полицейские,бронетехники пока только нет.

  • Анонимно
    28.05.2018 18:20

    Я всегда в ступор вгоняю сотрудников,дети пристегнуты в креслах, авто чистое и исправно,штрафов нет,аптечка и т.д. на месте,страховка есть,ближний свет горит,улыбаюсь,здороваюсь одной рукой начинаю ковырятся в носу,другой подаю документы,уезжают в течении минуты.Рекомендую))

    • Анонимно
      28.05.2018 18:32

      а я не здороваюсь потому как они мне никто- незнакомые люди и этим тоже вгоняю их в ступор а то привыкли что с ними раскланиваются!

      • Анонимно
        28.05.2018 18:37

        Ну ты крут.
        Небось к ним подьезжаешь держа руль велосипеда одной рукой)..

        • Анонимно
          28.05.2018 18:42

          А ты сам попробуй! Никакой крутости- ты им ничем не обязан!

          • Анонимно
            28.05.2018 19:00

            Ну ты все-таки крут.
            Права на велосипед за сколько купил?.

          • Анонимно
            28.05.2018 20:01

            О да. Если кассир в магазине поздоровается, тоже не стоит его в ответ приветствовать, он же тебе никто, а то ишь ты, привыкли что перед ними раскланиваются! Вот на западе дураки, здороваются друг с другом, даже если не знают друг друга

            • Анонимно
              28.05.2018 20:11

              Кассир в магазине не останавливает людей с непонятной целью проверки документов

    • Анонимно
      28.05.2018 18:32

      Гайцы в ступоре не от того, что у вас все тип-топ с докумами, фарами, аптечкой и тд. Они в ступоре от того, что вдруг подумали, а что из детей получится коль отец их в носу ковыряется налюдях . Вот и весь секрет

      • Анонимно
        28.05.2018 19:35

        у них в большинстве нет такого - подумали о детях. или вы дурашка?

  • Анонимно
    28.05.2018 18:21

    Народ! Не верьте всяким небылицам о предвзятом отношении сотрудников ДПС к водителям! Отношение к участникам движения у них корректное, благожелательное. Даже если и остановили без причины, не стоит злиться на Гайцов- они же на работе. Словом будьте взаимовежливы и вам зачтется. А вообще, если честно, то на дорогах всвязи с усилением постов ДПС стало намного спокойнее, отмороженные и блатные всех мастей темперамент свой поглубже спрятали. Вот только надолго ли?

    • Анонимно
      28.05.2018 18:30

      Поддержу вас. Меня тоже это не напрягает абсолютно и на дорогах стало намного спокойнее ездить.


      Именно хамы и неадекваты видимо тут в основном ноют- им действительно сейчас не разгуляться..

      • Анонимно
        30.05.2018 17:36

        плюсую. адекватным водителям вообще не о чем переживать, даже лучше стало.

  • Анонимно
    28.05.2018 18:28

    Страна абсурда....

    • Анонимно
      28.05.2018 23:36

      Это внутренний взгляд в Казани, в других регионах нормально.

  • Анонимно
    28.05.2018 18:29

    Какой смысл показывать бланк ОСАГО? Эта страховка сейчас оформляется онлайн, и закон не обязывает меня распечатывать и возить при себе, предъявлять инспектору Договор страхования. Могу просто им назвать номер Полиса, пусть пробивают по своей базе. Хотя, он и к номеру автомобиля привзян, также легко проверить. И это даже надежнее, потому что если полис есть в базе РСА - сомнений в его подлинности у инспектора уже точно не возникнет. А так бланк может быть поддельный.

    • Анонимно
      29.05.2018 00:28

      читайте внимательно закон об осаго и пдд, вы обязаны распечатать электронный полис!!!

  • Анонимно
    28.05.2018 18:30

    все нормально. все красивые симпотичные. особенно курсанты. пусть остаються на совсем и проверяють постоянно. жалуеться только те кто не умеют ездить и все время нарушают.

  • Анонимно
    28.05.2018 18:36

    Уфф..Ещё раз не жалею, что избавился от машины! Не могу здесь ездить. Масса понтов, неадекватные ездюки, такие же гайцы, куча каких-то соревнований, постоянно что-то перекрывают..Отлично! Нервишки стали лучше!

  • Анонимно
    28.05.2018 18:38

    Это полный беспредел со стороны власти и нарушение наших конституционных прав!!! Мало нам на шее своих дармоедов, они ещё со всей России их понагнали!!!! Я лично против того чтобы деньги налогоплательщиков работали на дорогах против самих налогоплательщиков!!!

    • Анонимно
      28.05.2018 21:53

      В чем конкретно беспредел выражается?

      Есть какие то примеры?

    • Анонимно
      28.05.2018 22:51

      Это называется злоупотребление служебными полномочиями,как власти так и полиции.

    • Анонимно
      29.05.2018 00:32

      на содержание этих, так называемых, дармоедов налоги физ. лиц не идут, а помимо прав у каждого есть еще и обязанности. так что прежде чем что-то ляпнуть, хоть немного изучите тему по которой ляпаете

    • Анонимно
      30.05.2018 17:39

      с чего вы взяли, что контроль за порядком на дороге - против налогоплательщиков? я вот тоже налогоплательщик, и я очень хочу, чтобы было как можно было камер по городу, на каждом перекрёстке камеры на проезд на красный и на поворот под запрещающий знак. и чем больше гаишников, тем лучше. мне, как адекватному водителю, нравится, что на дороге порядок, когда гаишники стоят.
      а вы, если неадекватный, то сдайте свои права.

  • Анонимно
    28.05.2018 18:39

    жалуется нарушители пдд и кто не умеет ездить. а мне хорошо. пусиь хоть 100 раз остановлиают . ничего страшного. сейчас с дорог уберут всяких дураков.

  • Анонимно
    28.05.2018 18:43

    Смысл этих проверок на дороге какой ? Много дармоедов имитирующие бурную деятельность ! Показуха !

  • Анонимно
    28.05.2018 18:48

    Ну нафига нам такой футбол? Надо сразу жаловаться в ФИФА на английском языке и прилагать копии всяких "профилактических" полицейских протоколов

    • mad big
      28.05.2018 19:25

      Остап Бендер предлагал обращаться во всемирную лигу сексуальных реформ. Это гораздо серьезнее организация. Отреагируют мгновенно.

    • Анонимно
      28.05.2018 21:54

      Примеры таких протоколов есть? Или это из разряда одна бабушка сказала?

    • Анонимно
      30.05.2018 20:24

      Жалуйся

  • Анонимно
    28.05.2018 18:54

    Пусть проверяют, мне это никаких неудобств не приносит.

    • Анонимно
      28.05.2018 19:00

      А мне приносит. Они мне никто и просто так без оснований не обязан останавливаться по их велению.

      • mad big
        28.05.2018 20:01

        Попробуйте не остановиться по первому требованию полицейского в так обожаемой тут многими Америке. Уверен, что догадываетесь о последствиях.

        • Анонимно
          28.05.2018 20:10

          В обожаемой многими Америке меня ни разу не остановила полиция для проверки документов на авто- вот так!

          • Анонимно
            28.05.2018 22:20

            Повезло а у меня знакомого в участок забрали. Не понравилось что пешком шел по тротуару

          • Анонимно
            29.05.2018 08:32

            Вы остановитесь на обочине и чуть-чуть подождите - первый же проезжающий патруль будет Ваш в полном распоряжении.

          • Анонимно
            30.05.2018 17:40

            ну так вы там, поди, неделю были, они просто не успели.

      • Анонимно
        28.05.2018 21:55

        Читай закон. Обязан.

      • Анонимно
        29.05.2018 08:18

        ПДД 2018 г почитайте. Теперь сотрудник в любом месте может остановить для проверки документов!!!!!!!!

  • Анонимно
    28.05.2018 19:07

    Классно. Как минимум до конца ЧМ на дорогах будет спокойнее

  • Анонимно
    28.05.2018 19:13

    Страна холопов, ничего удивительного...

    • Анонимно
      30.05.2018 17:41

      о холопстве громче всего кричат холопы.
      люди свободные никакого холопства не замечают.

  • Анонимно
    28.05.2018 20:00

    "Вывернуть карманы" - это уже обыск со всеми вытекающими: протокол, понятые...

  • Анонимно
    28.05.2018 20:19

    Есть люди которые выбирают безопасность даже если это в ущерб собственным правам и свободам- таких в РФ великое множество!
    Они идеальный материал для путинской вертикали и ручного управления но они очень гнилой материал для построения инновационной экономики и развития малого и среднего бизнеса
    Так что никакого тех рывка не будет а будет тихое блеяние и позвякивание колокольцев на шеях

    • Анонимно
      29.05.2018 00:36

      да уж, сразу видно великого двигателя прогресса - языком

  • Анонимно
    28.05.2018 21:08

    Вчера чуть в театр с ребёнком не опоздали, за 20 минут пути остановили 4! Раза. По-моему это уже перебор

  • Анонимно
    28.05.2018 21:13

    Азат Д

    При мне постоянно машины останавливают, раньше всякие корыта, сейчас остальных непонятно за что.
    Меня интересно за что остановят? пока не останавливали.

  • Анонимно
    28.05.2018 21:29

    Пусть проверяют. Кто не нарушает правила, тем ничего не страшно. Во дворах надо навести порядок. Не все владельцы магазинов обращают внимание на внешний вид здания. Косметический ремонт надо провести , покрасить, лестницы , вход , территория вокруг . Почему администрация м мэрия не следит за этим.

    • Анонимно
      28.05.2018 21:47

      Начни со своего балкона и подъезда! Как там внешний вид?

    • Анонимно
      28.05.2018 21:54

      Азат Д

      Сколько не общался с гаишниками на дороге (редко не нарушаю) все адекваты. Несколько раз за пешехода останавливвли, а я не нарушаю, уважаю законы и правила, расходились мироно, объяснял, что я прав.
      У меня товарищ в Гаи работает, тоже говорит, что не о кого не докапываются. А вот балбесы на дорогах реально напрягают.

      • Анонимно
        30.05.2018 17:42

        это те самые бунтари против системы, которые тут о рабстве-холопстве вопят в комментариях.

  • Анонимно
    28.05.2018 22:02

    А вот почему из никогда нет, когда нарушают? Сегодня перед нами повернул на двойной сплошной, а потом на встречную полосу выехал. Вот в Американ при похожем случае как джин из кувшина шериф материализовался. А к нам через 100 метров нас остановили. Проверка документов.

  • Анонимно
    28.05.2018 22:06

    предлагаю ГИБДД сделать рейд на по вывозу брошенных авто на городских дорогах. На ул. Чехова, у дома 4 (магазин "Пятерка") уже вросла в землю брошенная и разбитая автомашина с номерами 21 региона.....

    • Анонимно
      28.05.2018 22:39

      Это на кубок конфедераций гаишники чувашские на ней приезжали. Забыли видимо.....

      • Анонимно
        30.05.2018 10:29

        Не, не. Они домой на новом авто уехали, а эту оставили, за ненадобностью.

  • Азат Д
    28.05.2018 22:40


    Киа? там литые диски классные.



  • Анонимно
    28.05.2018 22:42

    Нужно проверить все автомобили такси. Как можно тщательнее! И выставлять пикеты в самых неожиданных местах,штрафовать за невключение поворотников,обязательно выдёргивать из потока "шашечников" на дамбах,Миллениуме, Южке,соблюдение ПДД начинается с азов поведения на дороге.

    • Анонимно
      29.05.2018 07:23

      Видимо тебя таксист чем то обидел? Осень сильно обидел

      • Анонимно
        29.05.2018 12:13

        Несколько раз ездил с таксистами с явными признаками наркотического опьянения, подвисание, виляние по дороге, несвязанная речь, жаловался диспетчерам, рекакции ноль. Проверяйте таксистов на наркоту, пожалуйста, с ними не безопасно ездить. Ночью надо каждого первого проверять.

  • Анонимно
    28.05.2018 23:12

    Казалось бы, чемпионат мира «праздник для народа», объединяющий все континенты мира. Да, безопасность превыше всего, но при этом, что МЫ видим. («Полицейское государство»)

    Вместо того чтобы найти баланс между безопасностью и чувством «праздника» решили идти по простому пути. « Соберём 10500 полицейских на 100 человек и всё норм». Все отчитаются, все довольны. Вот так всё и устроено во всех аспектах нашей страны.

  • Анонимно
    28.05.2018 23:40

    За 25 лет водительского стажа останавливали на дороге, ну, примерно, раз 5. Последний раз в 2005 г. во время 1000-летия Казани. За непристегнутый ремень!
    С тех пор постоянно пристегиваюсь.
    Правительство хочет провести ЧМ безопасно, дает команду полиции усилить контроль за водителями. Что тут плохого и вредного?
    Если добровольно ездить по правилам не получается - надо принуждать!
    Остановимся, покажем документы, откроем багажник - без проблем.

    • Анонимно
      28.05.2018 23:49

      так точно товарищ начальник, без проблем, как скажете, слушаюсь, не спорю, вы правы.
      ____
      Вот поэтому так убого и живем в стране. Рабы.

    • Анонимно
      29.05.2018 01:51

      В данном случае стаж надо считать не в годах, а в пройденных километрах. И за 25 лет, можно только весной рассаду на дачу отвезти, а осенью в погреб урожай. Только этим можно объяснить 5 остановок.

      • Анонимно
        29.05.2018 09:47

        ну, я наматываю в день 50-70 км. Останавливают в среднем 1 раз в год.

        что я делаю не так?

        • Анонимно
          29.05.2018 13:05

          Перестаньте мотать неизвестно что по 70 км в день, садитесь за руль автомобиля и поймете.

      • Анонимно
        30.05.2018 17:44

        в год проезжаю 15-20 тысяч по России. останавливают в среднем раз в год.

  • Анонимно
    28.05.2018 23:42

    Азат Д 21 54, вы сами то понимаете что пишете?

  • Анонимно
    28.05.2018 23:44

    Мне этот ЧМ вообще не нужен с такой «безопасностью» и таким беспределом ГИБДД.

    • Анонимно
      29.05.2018 05:37

      Не нужен? Чемодан, аэропорт, отпуск.
      Тут нытики во время ЧМ не нужны.

  • Анонимно
    29.05.2018 01:50

    Меня тоже останавливали разок, иногородние, у Кольца. Всё вежливо, культурно, в принципе ничего такого страшного в этом нет, для добропорядочных водителей конечно

  • Анонимно
    29.05.2018 08:05

    Езжу с трещиной на лобовом хотя менял только в прошлом году, на передней и задней оси разная резина, второй год не техосмотра так же как и ОСАГО , аптечки с огнетушителем вообще никогда не было, никто меня не трогает, что я делаю не так )))

    • Анонимно
      29.05.2018 08:44

      ты ездишь на обеденном перерыве гайцов или в общаке толпы.Вот вечерком на пустующей трассе выйди и сразу поймёшь))

    • Анонимно
      29.05.2018 08:55

      Правила соблюдаешь, у нас в Казани так не принято

  • Анонимно
    29.05.2018 08:22

    Хорошее дело Мундиальем не назовут.

  • Анонимно
    29.05.2018 09:15

    За краснобусы бы еще взялись!

  • Анонимно
    29.05.2018 10:19

    Как всегда - вроде должен быть праздник для всех, а превращается в травлю местных жителей!
    Народ мешает "красивой картинке"?
    Может еще выселять начнут, на время мероприятий?
    Надоело такое отношение.
    Ладно бы еще завозили грамотных, воспитанных сотрудников.
    На дорогах стоят - непонятно кто, даже изъясняться нормально не могут, не то что закон соблюдать, палками махать умеют и ладно. В постановлениях по 20 ошибок

    • Анонимно
      29.05.2018 12:57

      Конкретные примеры травли имеются? Я думаю БО с радостью проверит информацию.


      Или это одна бабушка на лавочке сказала?

      Ну и напоследок, конкретное постановление с 20 ошибками можете показать?

  • Анонимно
    29.05.2018 10:36

    Не секрет, что спорт давно стал бизнесом.
    На Олимпиаде 1936 года в Берлине определенные люди тоже заработали приличные деньги. А теперь спросите себя: стоили эти деньги того, что произошло потом в Европе и в мире? И не слишком ли дорого в итоге цивилизации обошелся этот арийский спортивный пиар?
    Я не буду смотреть Мундиаль, хотя очень люблю это зрелище. Но не стану.
    Не надо про "футбольный праздник", не надо про "ничего личного, просто бизнес"...
    Я не буду смотреть этот страшный ногомяч. Понимаю: его будут смотреть и без меня, а потеря одного зрителя - и не потеря вовсе. Но еще раз: вспомните праздник Олимпиады 1936 года и цену, выставленную человечеству после неё. Тот праздник того стоил? Если вы ответите для себя утвердительно, тогда включайте телевизор и готовьтесь получить страшный счет.

    • Анонимно
      29.05.2018 12:57

      не смотри ради бога

      смотришь ты или не смотришь, ни кому не инетересно

  • Анонимно
    29.05.2018 11:51

    Про свежее дыхание при проверке ГИБДД еще могу понять, а вот что инспектора все время ищут в багажниках? Мешки с марихуанной? а почему тогда в карманах у водителя и пассажиров не ищут? Или в других укромных местах машины? Ведь зная любовь ГИБДД к багажникам автолюбителей, неужели злодей положит туда мешок гашиша? В чем логика?

    • Анонимно
      29.05.2018 12:58

      твою реакцию ищут, дергаться начнешь, нервничать и т.д.

      значит есть что скрывать


      И кстати, оружие и взрывчатые вещества по твоему где перевозят? в автобусах или все таки в багажниках?

      • Анонимно
        29.05.2018 13:55

        Особенно инспектора любят "искать взрывчатку" в багажниках по понедельникам с утра у выезда с садового общества Березка-1))

        • Анонимно
          29.05.2018 16:48

          Дачные товарищества, между прочим, одно из распространенных мест хранения оружия и взрывчатки.

          • Анонимно
            30.05.2018 03:26

            Пусть весной приходят-много некопаных грядок. Лично лопаты выдам.

        • Анонимно
          30.05.2018 08:47

          ну и? распространенное место кстати , для хранения оружия и чтоб скрываться.
          Ну и по понедельникам утром много любителей с хорошим амбре оттуда выезжать любят.

          Или у нас уже пьяным можно ездить?

    • Анонимно
      29.05.2018 13:05

      Кушать им хочется, вот и ищут чего бы съесть. А с поста уходить нельзя. Надо с рук прикармливать.

      • Анонимно
        29.05.2018 15:14

        подкармливать нужно голодных полицмэнов со всей россии.

    • Анонимно
      29.05.2018 23:19

      Трудно багажник что ли открыть

  • Анонимно
    29.05.2018 16:28

    "К" на погонах - это курсант, у кадетов на погонах "КК"

  • Анонимно
    29.05.2018 16:40

    Во время Тысячелетия, Универсиады и Кубка Конфедераций были самые хорошие дорожные условия в Казани. Неадекватов на дорогах минимум, дороги отличного качества и пустые, все испугались. Пугайтесь, пожалуйста, посильнее!

  • Анонимно
    31.05.2018 05:21

    В Самаре такая же ситуация. Прикомандированные полицейские, посты проверки за 30-40 км до Самары. Приказ отрать водительское удостоверение при нарушение ПДД до окончание ЧМ что бы было меньше машин на улицах.

    • Анонимно
      31.05.2018 14:49

      Очередная бабушка на лавочке рассказала?

      Водительское удостоверение забирает СУД! А не инспектор

  • Tatarmalai
    31.05.2018 12:58

    Господа чиновники и силовики. Скажите уже прямо:
    "Народец, ты нам мешаешь. Уйди с глаз долой. У нас других забот полно. Некогда нам о Вашем благополучии и удобстве думать. У нас другие цели и задачи"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль