Общество 
30.05.2018

Новый Ford EcoSport: после Бразилии и Европы – в Челны

На производственной площадке Ford-Sollers начнется производство автомобиля, преимущества которого являются его же недостатками

Ford-Sollers в четверг запустит в Татарстане производство обновленного Ford EcoSport. Главная новость в том, что обновленная модель будет оснащаться в том числе и трехцилиндровым двигателем. Эксперты дают оптимистичные прогнозы: новая модель может занять от 1 до 5% в своем сегменте. Производиться машина будет на том самом заводе, где в прошлом КАМАЗ выпускал микролитражку «Ока».

Завтра на челнинском заводе Ford Sollers, ориентированном на выпуск относительно недорогих городских автомобилей, планируют торжественно запустить производство обновленного компактного кроссовера Ford Ecosport Завтра на челнинском заводе Ford-Sollers, ориентированном на выпуск относительно недорогих городских автомобилей, планируют торжественно запустить производство обновленного компактного кроссовера Ford Ecosport Фото: ford.ru

«ГЛОБАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА»

Завтра на челнинском заводе Ford-Sollers, ориентированном на выпуск относительно недорогих городских автомобилей, планируют торжественно запустить производство обновленного компактного кроссовера Ford Ecosport, которому придется конкурировать с уже завоевавшими популярность на рынке одноклассниками — такими, например, как Nissan Juke и KIA Soul. Производить модель, как и его предшественника, Ford-Sollers будет по полному циклу, технический запуск производства уже произведен и первые партии автомобилей, как сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе автопроизводителя, уже отправлены в дилерские центры. Причем сегодня в автосалонах можно купить как новую, так и старую модель Ecosport, цена на которую на 87 тыс. ниже.

Ford позиционирует модель как глобальную. Машина производится на заводах компании в Бразилии, Индии и Румынии, уже продается на рынках Северной и Южной Америки, Китая, а также в Европе. Однако российский рынок стал одним из последних, где она появилась. В том же Китае и Южной Америке модель дебютировала еще летом прошлого года, а осенью и в Европе. Очевидно, что вызвано это в первую очередь довольно низкими в России объемами продаж. Производственные мощности завода в Набережных Челнах рассчитаны на выпуск 115 тыс. автомобилей в год, помимо Ecosport здесь выпускают хэтчбеки и седаны класса B+ Ford Fiesta, однако на сегодняшний день загружены они максимум на треть. Стоит отметить, что старый EcoSport звезд с неба не хватал, российский рынок в 2014 году встретил его достаточно прохладно. По данным аналитического агентства «Автостат», которые были предоставлены «БИЗНЕС Online» в 2017 году, объем рынка новых автомобилей Ford EcoSport в России составил 4,5 тыс. единиц (для сведения, тот же Hyundai Creta находит 4,5 тыс. покупателей — не в год, а в месяц). Данные по экспорту модели в страны таможенного союза в агентстве предоставить не смогли. Хотя сам Ford еще в марте этого года сообщал, что общие продажи автомобилей в России выросли на 25% по отношению к марту прошлого года и достигли 5202 автомобилей. А всего за три месяца 2018 года было реализовано 12768 автомобилей, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом свыше 54% от реализованных в марте легковых автомобилей (57% — с начала года) составили SUV, линейка которых представлена в России 7-местным внедорожником Ford Explorer, среднеразмерным кроссовером Ford Cuga и компактным Ecosport. Какую долю здесь занимал Ecosport — неизвестно.

Судя по всему, на обновленную модель автопроизводитель делает определенную ставку, планируя улучшить рыночные позиции. Пресс-служба компании заявляла, что пользующиеся все более высоким спросом кроссоверы являются для компании стратегически важным сегментом и в этой связи планируется в этом году усилить линейку SUV для России за счет обновления двух моделей и агрессивной ценовой политики.

Новому поколению модели, судя по доступным в интернете фотографиям, изменили оформление передка и бампера и очень серьезно переработали интерьер. У автомобиля появилась новая передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов и даже сиденья. Среди опций появилась медиасистема с цветным дисплеем, расположенным по центру торпедо, как у премиальных марок автомобилей. «Базовые» версии модели можно отличить по «скромной» «музыке» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть также ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Претерпел изменение механизм трансформации задних сидений. Если в прежнем поколении модели, спинки и подушки сиденья складывались целиком, то теперь подушка сиденья откидывается вперед, а спинка образует ровный пол с багажным отделением.


ECOSPORT С ТРЕХЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ?

Интересно, что, вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей для Ecosport. Теперь не будет четырехцилиндрового атмосферного мотора объемом 1,6 литра. Эти двигатели, кстати, ставят на модели Focus и Fiesta, и специально для их производства три года назад в ОЭЗ «Алабуга» был построен отдельный завод. Ford-Sollers вложил тогда в строительство и оснащение предприятия $275 миллионов. Годовая мощность завода составляет 105 тыс. двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 тыс. двигателей в год. Планировалось, что не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

Теперь же базовым для российского Ecosport станет трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра глобального семейства Dragon. Он имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-92. По сравнению с предшественником мощность выросла со 122 до 123 л. с., а крутящий момент — со 148 до 151 Нм. Старший двухлитровый мотор Duratec модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск вместо распределенного, до 12:1 увеличена степень сжатия, хотя рекомендованный бензин по-прежнему АИ-92. Мощность выросла со 140 до 148 л. с., а крутящий момент — со 186 до 194 Нм.

Из других изменений: вызывавшему нарекания автовладельцев «роботу» PowerShift, который устанавливали на прежнем EcoSport, нашли замену в виде традиционного шестиступенчатого «автомата» с гидротрансформатором. Эта же коробка будет устанавливаться и на двухлитровые версии с полным приводом. Причем EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы. На такие версии приходилось менее 5% спроса.

Цены на базовую версию модели с мотором 1.5 (123 л. с.) и «механикой» начинаются от 959 тыс. рублей. В стандартном оснащении уже имеются система ESP, система помощи при трогании на подъеме (HSA), фронтальные подушки безопасности. Версия с 6-ступенчатым автоматом стартует с отметки 1 млн 89 тыс. рублей. А если покупателю нужна версия «погорячее», то за модель с двухлитровым 148-сильным двигателем и тем же самым 6-ступенчатым автоматом придется выложить уже минимум 1 млн 349 тыс. рублей.

Челнинская площадка «Соллерса» — это бывший Завод микролитражных автомобилей, принадлежавший КАМАЗу и выпускавший «Оку», прозванную в народе «бешеной табуреткой» Челнинская площадка «Соллерса» — это бывший завод микролитражных автомобилей, принадлежавший КАМАЗу и выпускавший «Оку», прозванную в народе «бешеной табуреткой» Фото: fordsollers.com

РЕТРОСПЕКТИВА: ОТ «ОКИ» ДО ECOSPORT

Челнинская площадка «Соллерса» — это бывший завод микролитражных автомобилей, принадлежавший КАМАЗу и выпускавший «Оку», прозванную в народе «бешеной табуреткой». За время существования завода в первоначальном виде было собрано около 330 тыс. «окушек». Реорганизация ЗМА началась летом 2005 года, когда компания «Северсталь-авто» завершила сделку по приобретению 99,6% акций завода. С самого начала руководство «Северсталь-авто» не скрывало, что ЗМА купили для производства там автомобилей иностранных марок, а век «Оки» подходит к концу.

Первой иномаркой, собранной на ЗМА, стал внедорожник SsangYong Rexton, а через полгода, в мае 2006-го, в Челнах полностью прекратили выпуск «Оки». Помимо необходимости освободить место под сборку иномарок, это было связано с запретом производства в России машин, не соответствующих экологическому классу «Евро-2». Другой проект «Северсталь-авто» на ЗМА — выпуск седана Fiat Albea и минивэна Fiat Doblo. Как и SsangYong, итальянские машины сначала собирали из крупных узлов, а затем освоили полномасштабное производство.

В 2011 году, когда было образовано совместное производство компаний Ford и Sollers, завод ушел на глубокую модернизацию. В рамках подготовки к запуску предприятия был полностью демонтирован и заново оборудован цех сварки. Такое глобальное изменение было необходимо, так как выпускаемые автомобили стали другого класса.

Официальный запуск после модернизации состоялся лишь три года спустя, когда в декабре 2014-го в Челны приехал премьер-министр Дмитрий Медведев. Стоимость модернизации завода составила $400 млн, годовая мощность — 110 тыс. автомобилей. Заявленная цена EcoSport в России на тот момент начиналась от 699 тыс. рублей, при этом автомобилю заранее пророчили имидж «убийцы „Жука“» и «Кашкая», имея в виду модели от Nissan Juke и Qashqai. Тогда, осмотрев линию конвейера, Медведев попросил сопровождавшего его Рустама Минниханова запечатлеть его на фоне первого Ford EcoSport, расписался на капоте и похвалил машину — правда, по просьбе журналистов, на которую сначала отреагировал со смехом: мол, просите порекламировать? Тем не менее сказал: «Машина замечательная, когда-нибудь на такой обязательно покатаюсь».

Через год после приезда Медведева на челнинской площадке стали выпускать пятидверную версию Ford Fiesta. Напомним также, что завод СП во Всеволожске выпускает автомобиль Ford Focus. Там же производят представляющий D-класс Ford Mondeo. Завод в Елабуге занимается производством больших машин — внедорожников Explorer, Kuga, а также микроавтобусов Transit.

«ПРЕИМУЩЕСТВА ECOSPORT ОДНОВРЕМЕННО ЯВЛЯЮТСЯ И ЕГО НЕДОСТАТКАМИ»

«БИЗНЕС Online» попросил экспертов оценить рыночные перспективы обновленной модели.

Роман Ткачук — старший аналитик компании «Альпари»:

— Продажи Ford EcoSport в России находятся на низком уровне. Пока этот автомобиль не нашел в России своего потребителя, возможно, это удастся сделать обновленной модели. По ключевым параметрам этот автомобиль может быть интересен россиянам. Кроссоверы и внедорожники очень популярны в России — на них приходится порядка 40 процентов продаж. Ford EcoSport будет непросто потеснить лидеров рынка кроссоверов — бюджетные Renault Duster и Chevrolet Niva, a также популярные Toyota Rav4, Nissan Qashqai и КIA Sportage. За последние годы спрос на автомобили в России сместился в сторону бюджетного сегмента. Стоимость Ford EcoSport, если не рассматривать самые дешевые комплектации, начинается от 1 миллиона рублей — это достаточно дорого для кроссоверов. Преимущества Ford EcoSport одновременно являются и его недостатками: нестандартный профиль и большой просвет. Задача маркетологов — выгодно преподнести эти качества потребителям. Порядка 5 процентов рынка кроссоверов эта модель вполне может занять.

Алексей Калачев — эксперт-аналитик АО «Финам»:

— Ford входит в топ-10 по объему продаж новых легковых автомобилей в РФ с отставанием в 10 раз от лидера рынка — группы AвтоВАЗ — Renault — Nissan. Но по продажам кроссоверов пока не слишком заметен — его модели не входят в десятку самых продаваемых на российском авторынке. Чтобы оценить вероятную долю новых Ford EcoSport, хотелось бы знать, на какой объем рассчитано их производство. Однако, сдается мне, что доля их будет не велика. По крайней мере, на первых порах. В пользу этой модели говорит относительно невысокая для класса SUV цена — стоимость нового Ford EcoSport стартует от 959 тысяч рублей, а также широчайший выбор версий по комплектации. Между тем стоит отметить, что сегмент SUV является самым динамично растущим на российском авторынке. Рост продаж в этом сегменте в прошлом году составил 20,9 процента по сравнению с ростом всего рынка легковых автомобилей на 12,3 процента. Внедорожники и кроссоверы заняли почти 42 процента рынка: в 2017 году на российском рынке было продано 617,7 тысячи новых автомобилей в сегменте SUV. Всего в прошлом году в России было продано 1 475,7 тысячи новых легковых автомобилей. Если судить по прошлому году, то лидером продаж в сегменте SUV стал кроссовер Hyundai Creta, продажи которого составили 55,3 тысячи автомобилей. На втором месте Renault Duster (43,8 тысячи единиц). Тройку лидеров замыкает Toyota RAV4 (32,9 тысячи штук). Чтобы понять место Ford EcoSport на рынке, нужно сопоставить объемы его производства с этими цифрами.

Камиль Галимов — гендиректор ПАО «ЕлАЗ»:

— Я на EcoSport не ездил, но зато уже на втором поколении Explorer езжу. На прежней машине больше 300 тысяч километров отъездил, на этой уже много. Поэтому, можно сказать, что Ford я знаю. Очень хорошая машина, скоростная, комфортная, не так много потребляет дизтоплива, как другие аналогичные автомобили. Никаких претензий нет. Думаю, любой Ford, и EcoSport в том числе, обязательно найдет своего покупателя, тем более что модель новая. Тут же все зависит, как и везде, от соотношения цены и качества. По поводу качества вопросов нет. Завод Ford-Sollers делает очень качественные машины. Тем более сейчас у них полный цикл изготовления. Все есть: штамповка, покраска, сварка. Так что если цена будет вполне приемлемая, то модель, конечно, будет очень востребованная. Ведь не зря же они обновленный EcoSport запускают. Раз запускают, значит, предыдущая модель вполне себя оправдала. А новая версия — это всегда востребовано.

Азат Тимерханов — руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат»:

— Если взять весь сегмент SUV (кроссоверы и внедорожники), то на долю Ford EcoSport приходится менее 1 процента от его рыночного объема. Лидирует тут уже долгое время кроссовер Hyundai Creta, который по цене выглядит предпочтительнее. Поэтому с выходом обновленного Ford EcoSport ситуация вряд ли кардинально изменится. Если, конечно, не будет серьезно снижена цена, но в нынешних условиях это маловероятно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
30.05.2018 12:13

Моноприводный ЭкоСпорт на механике благодаря мелкому кузову конкурирует даже с Lada Xray. А Xray на полном (!) фарше на механике и 1.8 стоит около 800т.р. Я понимаю, да, автоваз, да проблемы с качеством двигателей, но 800т.р. полный фарш против 959 т.р. без нифига вообще. Год назад я собственно таким образом и выбрал Xray, жаба задавила покупать форд за такие деньги, каптюр и крета вылазили к миллиону в полной комплектации а тут 959 за пустую машину. Удачи менеджерам автосалонов Форд.

  • Анонимно
    30.05.2018 12:13

    Моноприводный ЭкоСпорт на механике благодаря мелкому кузову конкурирует даже с Lada Xray. А Xray на полном (!) фарше на механике и 1.8 стоит около 800т.р. Я понимаю, да, автоваз, да проблемы с качеством двигателей, но 800т.р. полный фарш против 959 т.р. без нифига вообще. Год назад я собственно таким образом и выбрал Xray, жаба задавила покупать форд за такие деньги, каптюр и крета вылазили к миллиону в полной комплектации а тут 959 за пустую машину. Удачи менеджерам автосалонов Форд.

    • Анонимно
      30.05.2018 12:39

      Кто в здравом уме покупает наши тазы росс Автопрома??

      • Анонимно
        30.05.2018 12:57

        Xray проблем не доставляет, качество на уровне, собран нормально. И платформа В0. Это Вам не жигули из 90х.

        • Анонимно
          30.05.2018 13:13

          Со стоимостью запчастей на них кто нить сталкивался?
          (Если брать новый авто то из расчета не менее чем на 5 лет, а за 5 лет любая железяка и механизм сломаться может. И не важно таз это или роллс.)
          Отпишитесь, если несложно, спс!

          • Анонимно
            30.05.2018 13:52

            смотря как будете следить и ездить, тоже важно. езжу на тойоте 12 лет, кроме обычных То ничего не делал, ничего не ломалось

          • Анонимно
            30.05.2018 14:30

            В 2008г. купил 4-хлетний Сузуки ГВ. ездил до 2017г. Кроме ТО ничего не делал.

            • Анонимно
              30.05.2018 15:14

              Начинается, стоит заговорить о любой машине, сразу подтягиваются любители б/у.

        • Псевдоним
          30.05.2018 13:37

          Так и b0 тоже из 90-х. Была разработана в 1998 году :)

        • Анонимно
          30.05.2018 14:16

          Подтянулись вынужденные покупатели автоваза, потому как все остальное сейчас очень дорого.

        • Анонимно
          30.05.2018 14:19

          Жигули в 90х как раз были качественные,а сейчас одноразовые лады,год и всё разом сыпется.

    • Анонимно
      30.05.2018 12:41

      Азат Д

      Ещё движек трехцилиндровый.

    • Псевдоним
      30.05.2018 12:56

      Сравнил тоже, ведро с болтами, коим является отечественный автопром, и Форд. 800 тыс. - это необоснованно дорого за Ладу. Этот Экоспорт предпочтительнее тех же Дастеров и Крет, главным образом за счет лучшей управляемости и внимания в деталям. Единственный минус, он чуть теснее в салоне и меньше багажник, чем у Рено и Хундая.

      • Анонимно
        30.05.2018 13:26

        Неудачный заход магарера из а/с Форд в ветвь комментов. Простите, но экстерьер вашего Экоспорта - верх убожества.

      • Анонимно
        30.05.2018 14:24

        Сомневаюсь, что Форд сделанный в Челнах лучше Лады.

      • Анонимно
        31.05.2018 22:49

        С вами согласна на все 100%. Экоспорт не хуже креты и дастера

    • Анонимно
      30.05.2018 13:21

      У Экоспорта, так же как и у Xray есть ещё одно слабое место - роботизированная автоматическая коробка. Классический гидротрансформатор как-то надежнее. На каптюре есть стартовые версии с вариатором, а вот автомат там ужасный. Старый AL4 образца начала 2000-х.

      • Псевдоним
        30.05.2018 13:29

        Робот был в старом Экоспорте, в новом его не будет, только 6-ступ. гидрач.

        • Анонимно
          30.05.2018 14:18

          Да, теперь понятно. Предсказуемо съехали с темы роботов и цена на версию с классическим автоматом сразу же вышла на верхнюю границу одноклассников. Чудес не бывает.

      • Анонимно
        30.05.2018 13:55

        Ведь написано, что 6-ти ступенчатый классический автомат будет на экосшпроте

        • Анонимно
          30.05.2018 14:35

          Если классический автомат будет, то с трихцилиндровым двигателем машина будет останавливаться при включении кондиционера. Робот хотя бы мощность не сжирал

          • Анонимно
            30.05.2018 16:47

            123 лс на автомате будет останавливаться? с кондером? япошки с 0,7 объемом и на автомате только так бегают!

          • Анонимно
            31.05.2018 08:20

            Это что за кондер такой?) Какая у него мощность?)

      • Анонимно
        30.05.2018 14:54

        какие идиоты берут полноприводную машину на автомате? её же даже не раскачать.

        • Анонимно
          30.05.2018 15:15

          С каких пор экоспорт стал полноприводным. А на автомате берут, потому что удобнее.

    • Анонимно
      30.05.2018 13:53

      Крета на автомате 965 тыс, маленький Экоспорт тоже на автомате 1млн. 89тыс.руб. О чём думают в Форде? Какие 5% рынка?

      • Анонимно
        30.05.2018 16:01

        Ну все верно, не может солярис -китаец - стоить так дорого. И это цена для него офигеть. Машина на второй год уже гнить начинает. Начинает с 5й двери

    • Анонимно
      30.05.2018 15:13

      Какие проблемы с двигателем иксрэя? Там либо двигатель Рено 1,6, либо вазовский 1,8, но он показывает себя как очень надежный. Проблемы у ВАЗа в основном с коробками, но как раз в иксрэе стоит коробка Рено. Еще, конечно, робот есть, но это удовольствие на любителя. Кстати, фордовский робот PowerShift по отзывам еще хуже, чем вазовский.
      А за эти деньги, кстати, с экоспортом конкурирует еще и Веста Кросс, которая - просто лимузин по сравнению с этим обмылком.

    • Анонимно
      30.05.2018 15:57

      Смешно сравнивать Хрей и Форд. Если только себя успокаивать и говорить, какой я молодец, как сэкономил. Ну все равно что сравнивать танк и бтр. Машины разные и по классу и по качеству и по долголетию. Да и какой фарш у Храй? Обогрев руля? Обогрев лобовухи? Штатная сигналка?

      • Анонимно
        30.05.2018 23:10

        Ну, сравните м Вестой Кросс у которой все это есть плюс она дешевле, гораздо больше, красивее и удобнее.

      • Анонимно
        31.05.2018 08:22

        А какие примочки есть у Форда чего нет в Ладе?

    • Анонимно
      30.05.2018 17:04

      Форд экоспорт неплохая машинка.

  • Анонимно
    30.05.2018 12:15

    Дорого!

  • Анонимно
    30.05.2018 12:21

    От вида данного агрегата хочется смеяться)) Уж очень милый))

    • Анонимно
      30.05.2018 14:25

      Сейчас даже Жигули по цене космического корабля продают.

  • Анонимно
    30.05.2018 12:25

    Азат Д

    Не складный он какой то.

    • Анонимно
      30.05.2018 12:56

      Азат Д

      Линия стекла задней двери вверх идет, а стекло багажника ниже.

  • Анонимно
    30.05.2018 12:25

    Азат Д

    Степень сжати 12 и 92 бензин?

  • Анонимно
    30.05.2018 12:32

    У автомобиля появились...... даже сиденья )

  • Анонимно
    30.05.2018 12:35

    Очередная ошибка производителя, точнее не проведенная работа над ошибками. Кроссовер с уникальной ступищей по посадке и вылету 4х108 больше миллиона? Мало того, что сам размер уникален и в далёкое путешествие страшно отправляться, просто что случись запаску (допустим вторую) не найти, а ведь позиционируется ЭТО как кроссовер, можно и в дебри. Еще и выбор литых колёс такой посадки невелик, что сразу отметает молодёжный сегмент склонный к "инч ап" и вообще приданию индивидуального облика, да еще и умеющий читать в сети, хоть и не между строк. Да еще и три гошка движок!! Эьл Матиз?? Остаётся сегмент пенсионеров, кредитонеберущих и малозарабатывающих. Думаю 0,5% удел ЭкоСпорта. Пора уже маркетологов скрещивать с инженерами.

    • Анонимно
      30.05.2018 13:02

      Разработан в Индии!
      Стране с 10 летней (в лучшем случае) автомобильной традицией. Вчера как с осликов слезли. Поэтому и ступицы 4х108 и остальные уникальные решения.

      • Анонимно
        30.05.2018 13:16

        Причём тут Индия. 4х108 привет из 80-х, Сьерры Эскорты, Фиесты, потом Фьюжны

      • Псевдоним
        30.05.2018 13:33

        Ага, вчера слезли, а сегодня владеют брендом Ягуар-Ленд Ровер.

        • Анонимно
          30.05.2018 14:34

          владеть брендом и выпускать автомобили - 2 большие разницы. Ромка Абрамович вон Челси купил, но сборная России в футбол играть не научилась

          • Анонимно
            30.05.2018 15:16

            А что, Абрамович и сборную России купил?

          • Анонимно
            30.05.2018 15:22

            Азат Д

            И Роман Аркадьевич от этого англичанином не стал, на что так надеялся, пытаясь в их бомонд залезть. Подоили его и выперли оттуда.

        • Анонимно
          30.05.2018 14:49

          И? Китайцы в вольво, Пежо опелем.... Сбербанк чуть владельцем Опеля не стал...

          Смысл в том, что студент из бавлов разработает машину дешевле (использует, как подсказывают приветы из 80х), но будет ли а/м лучше?

  • Анонимно
    30.05.2018 12:41

    Убеждён всё-таки, что вместо «ЭкоСпорта» собирать надо было даже тот же старый «Фьюжн», проведя ему небольшой фейслифтинг. Даже по нынешним ценам с 1.6 и «автоматом» он стоил бы вряд ли больше 800—850, имея свою стабильную аудиторию на рынке. Эх, «Форд», Форд»...

    • Анонимно
      30.05.2018 14:38

      Не везет елабужскому заводу с производителями, ни одной нормальной машины. Проклятие какое-то

      • Анонимно
        30.05.2018 23:12

        Это потому что при выборе не бизнесом руководствуются, а исключительно повышением своей удащи и понтами

    • Анонимно
      31.05.2018 09:26

      Фьюжен хоть и не приметный авто,но очень надежный(кроме робота),хорошие комплектации и уровень базового оснащения, да и сборка германия Кельн(там еще Фиесту делают на базе которой спроектирован ЕкоСпорт)компактный для города,клиренс,многое другое.В период с 2005 по 2010 продавались достойно благодаря адекватной цене.

  • Анонимно
    30.05.2018 12:43

    Коробчонка для лягушонки...

  • Анонимно
    30.05.2018 12:54

    Дорого и базовый движок "непроходной". Был бы тысяч на 150 дороже Шнивы - люди бы брали!

  • Анонимно
    30.05.2018 12:56

    форд падает

    • Анонимно
      30.05.2018 14:39

      Это проклятие Елабуги, ни один производитель еще не выживал после того, как туда заходил

      • Анонимно
        30.05.2018 19:14

        При чем тут Елабуга?! Он в Челнах собирается. Проклятие Челнов уж тогда!

  • Анонимно
    30.05.2018 12:59

    и барану ясно- Форд ведь заведомо провальная с точки зрения продаж модель, как и все предыдущие... И цена удивляет, схожа с ценой на квартиру... Вопрос - на какой покупательский сегмент , На кого рассчитано?
    но ведь кому - то запуск такого авто был нужен?
    Быть может богатеем? Раньше Ока была рассчитана на народ и ведь поездили многие,хотя бы на рыбалку год-два...
    Через год-два закроется и ФОРД уже как нерентабельное производство...Но тогда уже придут китайцы...быть может сразу открыть надо было ворота китайцам? Вообще с ними мне кажется проще будет жить-продукты и товары дешевле,чаи гоняем пуэровские...рынок переспективный-туда надо было смотреть,а не на турцию ...

    • Анонимно
      30.05.2018 13:55

      не закроется, уже больше 10 лет с такой политикой соллерс работает, была бы удаща, а потребитель найдется

  • Анонимно
    30.05.2018 13:00

    Пускай неплохой двигатель, но внешний вид не ахти.

    • Анонимно
      30.05.2018 13:49

      Ну а что, внешний вид? Главное,надёжность! Внешний вид важен только женщинам! Оне ведь как нрассуждают: сломается, ну и пусть. Главное же, я сижу в красивенькой машине и жду эвакуатор. И все мне завидуют))) Ну, с них то, что взять.. Хотя, у нас и мужчины такие же сейчас..

  • Анонимно
    30.05.2018 13:35

    Это где Камиль Галимов нашёл дизельный Эксплорер? В линейке комплектаций только бензиновые.

    • Анонимно
      30.05.2018 14:01

      где видите слова о дизеле то?

      • Анонимно
        30.05.2018 14:25

        Очень хорошая машина, скоростная, комфортная, не так много потребляет дизтоплива,
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/383973

        • Анонимно
          30.05.2018 16:48

          ГДЕ В ТЕКСТЕ ИНФО О ДИЗЕЛЕ?!?!

        • Анонимно
          30.05.2018 18:11

          Все верно, дизтоплива не потребляет, бензина жрет как не в себя, по 30литров в версии спорт и налог 150 рублей в день.

  • Анонимно
    30.05.2018 13:36

    "Производиться машина будет на том самом заводе, где в прошлом КАМАЗ выпускал микролитражку «Ока»"
    "базовым для российского Ecosport станет трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра"

    Похоже, все, что на этом заводе собирается, стремится быть похожим на Оку.

  • Анонимно
    30.05.2018 13:44

    Честно говоря, как обрубленная какая-то смотрится..Не взял бы!

    • Анонимно
      30.05.2018 14:25

      Обрубленный как и все российское,для вас я думаю в самый раз,дёшево и сердито.

  • Анонимно
    30.05.2018 14:33

    Верните Оку. Этот теплый экономичный вездеход.

  • Анонимно
    30.05.2018 15:14

    Ребята, ну что спорить. За эти деньги можно взять подержанную тойоту в отличном состоянии и горя не знать.

    • Анонимно
      30.05.2018 15:48

      За эти деньги много чего нового взять можно, причём тут подержанная Тойота

  • Анонимно
    30.05.2018 15:48

    У ФОРД явные проблемы с маркетингом в России, однако этим умело пользуется Соллерс. Ведь в СЭЗ АЛАБУГА он был сначала ФИАТ - 3 года получил налоговые льготы, потом втюхал свой древний кал государству в виде транспорта ГИБДД, Чиновников и т.д. Затем реорганизовался в ФОРД и снова три года господдержек. Сейчас вновь сольют неликвид Госудаству взамен списанных фиатов и переименуются в другую марку.
    Пример того как "Чтобы продать что нибудь ненужное, нужно сначала произвести что нибудь ненужное".
    Хороший ФОРД в России не продают. Нигде.

  • Анонимно
    30.05.2018 15:50

    Азат Д

    Диски классные.

  • Анонимно
    30.05.2018 16:55

    После рестайлинга похорошела эта модель, спрос будет

  • Анонимно
    30.05.2018 16:58

    Удачи Данилу!!!

  • Анонимно
    30.05.2018 20:35

    Езжу на EcoSport 4 месяца и радуюсь. Привод передний, Pоwer-shift , Аи92 7...8 л. Небольшой, легко в городе. На трассе отлично ведёт. После б/ у японки и нового Фокуса 2 совершенно устраивает.

    • Анонимно
      31.05.2018 09:15

      То же купили жене в январе, скидка за тредин 150, допов дали на 83 т.р. бесплатно. Хорошая машина, высокая посадка, обзорность и комфорт на высоком уровне. ВНЕШНИЙ ВИД - КОМУ КАК, мне и жене нравится. Да, багажник не огромный, но хватает. Достали перекупы - б.у. по цене новой. искать нормальную машину нет времени. Уважаемые знатоки, а робота вы часто чините? А ничего, что на всех машинах теперь задумчивые вариаторы? Прокатитесь для начала на тест драйве, многие вопросы снимутся

  • Анонимно
    30.05.2018 21:42

    Наконец то запаску убрали сзади

    • Анонимно
      31.05.2018 09:28

      А что вам мешала? За то дверь в сторону открывается, как на CR-V, RAV-4, Niva и др.

  • Анонимно
    31.05.2018 09:24

    Коробка DSG PowerShift, улучшенная с двумя сухими дисками сцепления, подобная на фокусы ставилась, немцы разрабатывали ZF. многие и не знали, что робот.

  • Анонимно
    31.05.2018 22:46

    У меня мой любимый экос, выбор был между экоспортом и хрэем, ну, конечно форд рулит))))))) . поменяли форд фокус на экоспорт и очень довольна, следующая машинка будет куга)))))тоже форд))))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль