Политика 
7.06.2018

«Мы двигаемся в сторону устойчивого белого цвета»: 10 главных цитат Путина на прямой линии

Что сказал глава государства о ценах на бензин, налогах, мусорсжигательных заводах и ущемлении прав на изучение родного языка... в Латвии

Сегодня Владимир Путин 4 часа 27 минут отвечал на вопросы россиян в ходе прямой линии. Несмотря на то, что Татарстан был в тройке самых активных регионов по количеству вопросов, ни один из них озвучен не был. «БИЗНЕС Online» проанализировал речь президента и выбрал наиболее важные моменты, значимые именно для нашей республики.


1. ОБ ЭКОНОМИКЕ: «В ПРИРОДЕ НЕ БЫВАЕТ АБСОЛЮТНОЙ ЧИСТОТЫ»

Характерно, что Путин начал диалог с вопросов экономического характера. Видимо, ему и организаторам прямой линии было важно сразу послать сигнал о том, что Россия выбралась из последствий обвала 2014–2015 годов. Интересно, что президент при этом сделал образное сравнение.

Путин: «Вопрос ожидаемый, конечно, потому что речь должна в данном случае идти о результатах нашей работы за прошлый год. Я взял с собой эти данные и по прошлому году, и тенденции за первый квартал текущего 2018 года. Если говорить такими категориями — „белая“, „черная“, „серая“, — в какой полосе мы сейчас находимся? Мы двигаемся в сторону устойчивого „белого цвета“.

Конечно, и в природе никогда не бывает абсолютной чистоты ни в чем. Посмотрите, в Арктике, Антарктике вроде бы абсолютно полная белизна, белая пустыня, и все равно даже там есть определенные вкрапления и серого, и черного цветов. Так же и у нас. Но в целом мы движемся в абсолютно правильном направлении».


2. О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ: «У НАС НЕТ ЭТИХ ДВУХ ЛЕТ»

Одна из самых обсуждаемых сейчас тем — состав правительства. Многие эксперты считают, что его новый состав качественно не отличается от предыдущего и значительная часть персоналий осталась той же. Президент объяснил логику назначений.

Путин: «Я прекрасно знаю, что, если бы мы на 100 процентов зачистили все правительство и привели бы абсолютно новых людей, даже людей очень грамотных, хорошо подготовленных, минимум два года потребовалось бы на то, чтобы сформулировать или уже имеющиеся задачи, или новые. Мы потеряли бы минимум два года. У нас нет этих двух лет.

Поэтому мною было принято решение, что правительство должно быть значительно обновлено за счет „свежих“ людей, если позволите мне применить такой термин, но хорошо подготовленных и зарекомендовавших себя на больших, ответственных участках работы. И необходимо было оставить тех, что готовил решения для прорывного развития нашей страны, чтобы персонифицировать ответственность за то, что было сделано до сих пор, и то, что намечается в ближайшее время. Думаю, что у нас оптимальный состав правительства на сегодняшний день».


3. О НАЛОГАХ: «ФИСКАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЧТИ НУЛЕВОЙ, А ШУМА МНОГО»

Кардинальной перестройки налоговой системы в ближайшее время не будет — такой вывод можно сделать из заявления Путина на этот счет. Во всяком случае, дифференцированная шкала для НДФЛ вводиться в обозримом будущем не будет.

Путин: «Один из источников — это некоторая настройка налоговой системы. То, что вы сейчас перечислили, это, например, НДФЛ, то есть налог на доходы физических лиц или налог с продаж, тоже обсуждался и в правительстве, и на экспертном уровне. Как известно, многие предлагают НДФЛ изменить, в том числе и политические партии, которые находятся в оппозиции, но представлены в парламенте. Мы долго думали на этот счет. На первый взгляд, дифференцированная шкала налога на доходы физических лиц кажется и выглядит более социально справедливой, то есть кто больше получает доходов, тот должен и больше платить. Практика сложнее, чем эти теоретические формулы. О чем говорит практика дифференцированного налога на доходы физических лиц прошлых лет? Совершенно верно: как только он вводится, часть граждан, которые получают более высокие доходы, начинают различными способами скрывать эти доходы. Начинаются сразу зарплаты дополнительные в конвертах и так далее и так далее. То есть фискальный результат почти нулевой, а шума много, и ухудшение в целом инвестиционного климата очевидно, поэтому признано это нецелесообразным.

Что касается налога с продаж — тоже обсуждалось, и многие мои коллеги на экспертном уровне выступали за то, чтобы ввести такой налог. У нас, во-первых, такой налог был — налог с оборота. Это серьезная нагрузка на экономику в целом, и это серьезная нагрузка в конечном итоге на граждан, потому что это неизбежно приведет к значительному росту инфляции».


4. О ЦЕНАХ НА БЕНЗИН: «ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОТМЕНИТЬ РОСТ АКЦИЗОВ»

Бурный рост цен на бензин — одна из самых обсуждаемых тем сегодня в России. Путин объяснил его причины и фактически перевел стрелки на мировую конъюнктуру, отчасти на хозяев НПЗ, следующих за ней.

Путин: «О  чем шла речь и что было сделано? Не буду вдаваться в детали и в подробности, но на самом деле это все привело к стимулированию вывоза за границу, на экспорт, сырой нефти. Что произошло дальше? Цены на нефть на мировом рынке поднялись. Для того чтобы загрузить свои НПЗ, нефтеперерабатывающие заводы, компании наши делают это, но они считают недополученную выгоду за тот объем нефти, которую направляют на НПЗ, который они могли бы, как они полагают, реализовать на внешнем рынке и получить больший доход. Чтобы эти выпадающие, условно выпадающие, доходы компенсировать, поднимают цены и на бензин, и на дизельное топливо. Правительство приняло уже ряд решений на этот счет. Напомню, совсем недавно это было сделано, кстати говоря, в диалоге с нашими ведущими нефтегазовыми компаниями. Что было сделано? Во-первых, снижен акциз по бензину на 3, по дизтопливу на 2 тысячи — на 3 и на 2 тысячи. Принято решение отменить планировавшееся ранее, с 1 июля этого года, дальнейшее повышение акцизов, его не будет».


5. О МУСОРЕ: «МЫ ДОЛЖНЫ ПОСТРОИТЬ 200 ЗАВОДОВ ПО УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ»

Тема, вокруг которой в Казани сломано немало копий, — строительство мусоросжигательного завода. Со слов ВВП, заднего хода в этом вопросе нет. Он напомнил, что в стране есть масштабные планы в этой области и постарался всех успокоить, сославшись на японский опыт.

Путин: «Во-первых, что касается этих заводов по утилизации, которая беспокоит людей, по сжиганию. То есть утилизация может быть разным способом осуществлена, это не только сжигание, но и переработка без всякого сжигания. У нас 100 с лишним — по-моему, 117 — предприятий сейчас по утилизации этих отходов по сжиганию, но только несколько десятков — где-то 38 примерно — работают более или менее по современным технологиям.

Мы должны кардинально изменить эту ситуацию. До 2024 года мы должны построить 200 заводов по утилизации отходов, а вся программа рассчитана на строительство 285 заводов. При этом речь, безусловно, идет не о каких-то керосинках, которые только ухудшают экологическую обстановку при сжигании отходов, а речь идет о предприятиях самых современных, с новейшими технологиями.

Насколько мне известно, уже в средствах массовой информации показывали, как работают эти предприятия в других странах, в том числе, скажем, в Японии, где они расположены даже чуть ли не в центре крупных мегаполисов и городов. И работают весьма успешно, никаких нареканий со стороны граждан, которые проживают рядом с этими предприятиями, не имеется. Вот нам нужно идти по этому пути».


6. О РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ЛАТВИИ: « В ЧУЖОМ ГЛАЗУ СОРИНКУ ЗАМЕЧАЮТ...»

В Татарстане многие ожидали, что президент в какой-то форме выскажется о проблеме преподавания национальных языков, тем более что острый конфликт вокруг этой ситуации в республике длится уже полгода. Но прямого ответа не прозвучало, хотя языковой вопрос был затронут на примере Латвии, причем переведен в плоскость прав лиц без гражданства.

Путин: «Что касается положения наших соотечественников в странах Балтии, то мы постоянно об этом говорим, обращаем на это внимание властей прибалтийских государств, в том числе и в Латвии. Но это трудно себе представить, чтобы в современном цивилизованном обществе сотни тысяч людей были объявлены негражданами — такой категории-то нет, вообще в международном праве не предусмотрена такая категория. <...> Это тот случай, когда в нашем народе говорят: в чужом глазу соринку замечают, а в своем собственном бревна не видят. Но мы будем продолжать, настойчиво будем продолжать работать по этому направлению, но так, чтобы не навредить тем, кто на этих территориях и в этих странах проживает.

7. О СОЦСЕТЯХ: «Я ВОЛНУЮСЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ»

В ходе прямой линии дважды было прямое включение из студии, где находились блогеры с суммарной аудиторией, как было заявлено, 20 млн человек. Они спрашивали о том, собирается ли Россия закрывать доступ к каким-либо мессенджерам и соцсетям. Путин ответил достаточно жестко, из его слов можно сделать вывод, что ситуация с блокировкой Telegram может оказаться не уникальной.

Путин: „Понимаю вашу озабоченность и понимаю озабоченность тех людей, с которыми вы работаете в интернете. Мы не собираемся ничего закрывать. Я прекрасно знаю ситуацию вокруг Telegram . Что по этому поводу хотел бы сказать? Вы на своем месте и вы сейчас сказали, что вы волнуетесь. И я на своем месте тоже волнуюсь — знаете, за что? За безопасность людей. Когда представители, допустим, правоохранительных и специальных служб мне говорят, что после взрывов в петербургском метро они не могли отследить переписку террористов, не могли вовремя принять решение, потому что она зашифрована, а террористы этим пользуются. Но как я должен на это реагировать? Ведь вопросы безопасности в первую очередь, не правда ли? Но в то же время я сам работал в специальных службах и знаю, что легче всего запретить, труднее — найти цивилизованные способы решения. Поэтому я буду побуждать всех своих коллег идти именно по этому пути, именно по пути использования самими спецслужбами, правоохранительными органами современных средств борьбы с правонарушениями, в том числе и с террористическими проявлениями, не ограничивая пространство свободы, в том числе в интернете».

8. О ДЕМОГРАФИИ: «РЕЧЬ ИДЕТ О ПРИВЛЕЧЕНИИ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ»

Президент затронул еще одну проблему, которая уже встает в полный рост, — демографический провал, который в ближайшие годы будет только усугубляться.

Путин: «У нас сейчас сложная демографическая ситуация, число женщин детородного возраста к 2022 году сократится на 25 процентов. Это происходит потому, что в 90-х годах был спад рождаемости. Сейчас одно из немногих средств решения проблемы — привлечение соотечественников. Речь идет о людях, которые считают себя кровно связанными с русским миром, поэтому в этой сфере надо принять меры». 

9. О ВСМ: «Я НА ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ПОЕЗДАХ КИТАЯ ПОКА НЕ ЕЗДИЛ»

Единственный момент, когда Казань была упомянута в ходе прямой линии, — это ответ президента на вопрос китайского школьника о скоростных поездах. Причем ответ не внес ясности, будет ли все же построена ВСМ до Казани с участием китайских партнеров. Путин ничего не сказал о решениях, а лишь о диалоге на эту тему с китайской стороной. Напомним, что первоначальные планы гласили, что ВСМ Москва — Казань появится к ЧМ-2018...

Путин: «Я на высокоскоростных поездах Китая пока не ездил, но знаю, что такая поездка у нас запланирована с председателем [КНР] Си Цзиньпином, и в ближайшее время я смогу оценить достижения Китая в этой сфере. Мы с нашими китайскими друзьями ведем диалог по реализации одной из наших программ, а именно — по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Казанью. Рассчитываю, что мы выйдем на положительное решение, и это будет способствовать дальнейшему укреплению и развитию наших связей с Китайской Народной Республикой.

10. О ЧМ-2018: «КОНЕЧНО, МЫ ИСТРАТИЛИ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ»

Путину задали еще один вопрос, косвенно касающийся Казани — о стартующем в России чемпионате мира по футболу. Глава государства сделал акцент на будущем стадионов.

Путин: «Что касается футбольной инфраструктуры, вот этих 11 стадионов. Конечно, мы истратили большие деньги на это и нужно, чтобы вся эта инфраструктура — я с вами полностью согласен, — она должна работать, и прежде всего работать на развитие спорта. Причем массового спорта, детского спорта, нужно создавать детские и юношеские команды, лиги, организовывать соревнования. Надо, чтобы все эти объекты были окупаемыми, эффективно работающими.

В принципе, это все возможно при грамотном подходе. Ведь, как вы хорошо знаете, современный стадион — это не только футбольное поле, это огромное количество различных помещений внутри самих стадионов, где можно разместить все что угодно. И размещают все что угодно, но в хорошем, конечно, смысле этого слова „все что угодно“. Там и торговые центры есть, торговые площади, там есть кафе, рестораны».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
7.06.2018 19:14

По моему, наличие таких "прямых линий" лишний раз показывает недоразвитость российской нации, как субъекта государства.. Для любой европейской нации это просто недопустимо - подавать челобитные, стоя на коленях, иногда в буквальном смысле.. Многие обижаются, когда говоришь, что мы есть рабы, холопы. Я понимаю, это обидно, но как назвать нацию, которая в едином порыве рвется к телевизорам высказать свои проблемы доброму царю.. Ведь во всем цивилизованном мире такие вопросы в своем большинстве решаются в судах.. Или забастовки.. Или на площадях, когда недовольные выходят на демонстрации протеста.. Да это страшнейшее унижение для нации - вот такие вот попрошайские телезрелища.. Просить - это унижение, вот когда нация это поймет, тогда и станет нацией, народом, субъектом политического права..

  • Анонимно
    7.06.2018 19:14

    По моему, наличие таких "прямых линий" лишний раз показывает недоразвитость российской нации, как субъекта государства.. Для любой европейской нации это просто недопустимо - подавать челобитные, стоя на коленях, иногда в буквальном смысле.. Многие обижаются, когда говоришь, что мы есть рабы, холопы. Я понимаю, это обидно, но как назвать нацию, которая в едином порыве рвется к телевизорам высказать свои проблемы доброму царю.. Ведь во всем цивилизованном мире такие вопросы в своем большинстве решаются в судах.. Или забастовки.. Или на площадях, когда недовольные выходят на демонстрации протеста.. Да это страшнейшее унижение для нации - вот такие вот попрошайские телезрелища.. Просить - это унижение, вот когда нация это поймет, тогда и станет нацией, народом, субъектом политического права..

    • Анонимно
      7.06.2018 19:37

      Вопросы прислали чуть более 1 % населения страны, те кто не смог решить проблему на месте или те решение проблем которых невозможно по закону. С Европой не надо сравнивать, она меньше чем вся Россия. Да и думаете в Европе, США не пишут жалоб, просьб парламентам, руководителям стран?
      Так вот это тоже самое, но вживую.
      Так что про недоразвитость вы перегнули и насчёт всего остального тоже. Это Россия.

      • Буре
        7.06.2018 19:54

        Ни хорошо, ни плохо
        Никак

      • Анонимно
        8.06.2018 08:17

        Самая что ни на есть недоразвитая. Люди такие, что тут поделать.

        • Анонимно
          8.06.2018 10:58

          Ни у одного государства нет такого плохого народа, и ни у одного народа нет такого !"№;%:?* хорошего государства! (с)

    • Анонимно
      7.06.2018 22:03

      Вообще странно, когда просят то, что положено законом - в таких случаях надо требовать. Просить можно только чего-то в виде исключения из правил.

    • Они рядоположены с ток-шоу и реалити-шоу. Сценарно проработаны. Драматургичны. Сейчас ввели новых персонажей - губернаторов и министров. Проект нужно продолжать . Он конкурентоспособен с телепрограммой " Пусть говорят". Поэтому чаще и периодически нужно делать эту телепрограмму. Раз в неделю, например. Хотя бы по часу.

    • Анонимно
      8.06.2018 02:48

      19:14 вы правы на 100%! рабская психология и продолжают жалкие попытки строить империю, когда все народы рвутся к свободе

    • Анонимно
      8.06.2018 09:17

      Мне кажется, что скоро в России повсюду уже будут лозунги «Война — это мир.
      Свобода — это рабство.
      Незнание — сила»

      • Анонимно
        8.06.2018 17:51

        Никого белого цвета и не видно вовсе........раньше улицы ....магазины\кишили\людьми.......сейчас просто и выходить не хочется никуда -зайдешь в \Бехетле\за продуктами и сразу ощущаешь-что цены уже разительно отличаются от вчерашних....раньше хоть об этом по нормам демократии......предупреждали население-сейчас все рты на замке.......и самое обидное все только и думают как бы по сильнее друг друга обмануть-сломался наотбук-обращаешь к мастерам -ремонтникам....а последние и берут много\хотя и говорили что делают быстро и берут мало\и самое обидное и еще взамен ставят вместо хороших деталей-плохие...Недавно обратились в одну фирму-независимой экспертизы......то там нас буквально ошарашели-что все детали \НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ-что тянет по закону на9лет\-мы конечно не хотим их посадить-просто желаем договориться-но найти их просто невозможно-правоохранительные органы обращаться бесполезно-им только подавать \ПРИБЫЛЬНЫЕ и ДЕНЕЖНЫЕ дела\замкнутый круг........так чтомногоуважаемыйПрезидент России Путин ВВ-все же \КРИВИТЕ\Вы душой что есть сдвиги к лучшему....нет и не будет пока будет безнаказанность......в которой тонет вся РОССИЯ

    • Анонимно
      8.06.2018 12:33

      На таких прямых связях не какие-то личные дела надо вытаскивать, а спрашивать про основное. Эти вопросы были, видел на экране, но их не озвучили

    • Анонимно
      8.06.2018 17:29

      Мне кажется надо перевести всю ПРОБЛЕМУ на чековую форму оплаты-и например чтобы \продавцами\стали правоохранительные органы.....тогда и спекуляция сама собой исчезнет.....приехал я на лимузине-оплатил за бензин -по ЧЕКУ.....

    • Анонимно
      8.06.2018 17:34

      А что же делать остается, когда все "колени" сначала изотрут своему "царю", но не помогает. Этот упрек не надо адресовать "недоразвитым", а переадресуйте его сначала "переразвитым", а то насобирали в одну кучу красивые слова про "нацию", вы ведь не трибуне перед своими избирателями, не сочиняйте! В Чистополе от хорошей жизни подготовили видео от работниц хлебзавода? Сначала все высокие пороги оббили, а уж потом ....но тут сразу "цари"спохватились, и видео перехватили на верху и внизу приняли меры. Не надо унижать людей своей "принципиальностью"...

  • Анонимно
    7.06.2018 19:23

    Да у нас все хорошо оказывается и никакой стагнации переходящий уже в рецессию не наблюдается?!

  • Анонимно
    7.06.2018 19:32

    Про повышение пенсионного возраста он промолчал. Значит будут повышать, скорее всего до 65 лет. Потом отменят. Скорее всего. Зачем люди шли работать на заводы? Чтобы получить квартиры, и чтобы выйти на пенсию в 60 лет. И нет ни первого, не будет второго. Кто окажется в выигрыше от этого? Те кто всю жизнь работал по шабашкам и получал зарплату в конвертах, и не платил никаких налогов.Что надо сделать, чтобы улучшить свое благосостояние? Естественно, по мере возможностей уходить из заводов на шабашки. Больше не должно быть иллюзий о вере в государство и забыть мечты о выходе на пенсии.

    • Анонимно
      7.06.2018 20:00

      19632 Да что вы, как маленькие!
      И повышение возраста будет.
      И бензин не снизят.
      И МСЗ построят. И домики снесут, наверное((
      Нууу... может помогут Ирине из Сирии. Так адресно. Чтоб показательно было. Потом фильм про это снимут.
      И фсё... Не влияем мы ни на что.
      Ааааа, ещё китайца послушают может и ему обещанную ВСМ построят... когда-нибудь.
      А как вы думаете китаец настоящий был??

  • ПанАлекс
    7.06.2018 19:38

    А чего ж вопрос о снижении "повышенных" зарплат бюджетникам с апреля и беспомощность Путина в ответе на него не показана?

  • ПанАлекс
    7.06.2018 19:42

    О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ: «У НАС НЕТ ЭТИХ ДВУХ ЛЕТ»

    Конечно нет уже менее года осталось!

  • Анонимно
    7.06.2018 19:58

    Более бездарного правительства трудно себе представить. Сложно было собрать такое по всей-то России.

    • Анонимно
      7.06.2018 20:44

      А у нас и со сборной по футболу такие же проблемы

    • Анонимно
      7.06.2018 21:16

      Что в Москве, что в Татарстаненет нормального правительства одни "свои", если в Москве кого то меняют, то в Татарстане по 20 лет на одном месте сидят без толку, но в доску свой не продаст, вместе приватизировали госсобственность, особенно градообразующие заводы и природные богатства.

  • Анонимно
    7.06.2018 20:10

    Разочарование от услышанного.

  • Особенно самый многоопытный, по мнению Путина, и особенно в вопросах сельского хозяйства в правительстве 35 летний Дмитрий Патрушев?
    Он хоть не как Коля Перестукин из "страны неувыченных уроков"?
    На всякий случай юному борцу с сорняками надо напомнить: батоны растут не на деревьях, а коровы не плотоядные, а травоядные животные.Потому как по уверению вождя хитромудрых -"У НАС ЭТИХ ДВУХ ЛЕТ НЕТ". На обучение.

    • Анонимно
      7.06.2018 20:28

      Габдель, я с вами часто пикирую по вопросам татарского языка, но тут полностью с вами согласна) только с ремаркой - слово " многоопытный" следовало взять в кавычки)

      • 20.28. А почему многоопытный брать в кавычки? Это ведь Президент уверяет, что именно такими укомплектовано Правительство. Я то здесь причём? Каждый должен отвечать за свои слова.

        • 20.28. И потом - почему Вы в пику по татарскому? Потому что Вы не желаете существовать в рамках правового поля - Вам любо махновищина? Национальных республик в составе РФ около 20. Ненациональных (русских) более 40. Так езжайте туда, где считаете для себя удобным - кто мешает?
          Как-то я приводил алегорию: отказываясь от хлеба, Вы лишаете других хлеба. А вправе ли?
          Например, мы с Вами живём в одной деревне. Вы мучное не любите. Это же не даёт Вам права на деревенском сходе говорить - хлеб к нам в деревню больше не привозите, он нам не нужен. Вам не нужен, другим нужен. Боритесь со своим эгоизмом. Тем более, в отношении татарского языка Ваши требования не только противозаконные, но ещё и аморальные, с точки зрения мирвозрения.

          • Анонимно
            8.06.2018 08:20

            Убедительно!

          • Анонимно
            8.06.2018 19:33

            Не надо никого никуда отправлять, здесь такая же родная земля у людей разных национальностей, здесь они работают и создают экономику республики, здесь родились и живут их дети, а по вашему только одна нация имеет право решать- как и кому здесь жить? Далеко зайдете с такими мыслями. Тем более что коренным народом здесь являются угро-финские племена, остальные- пришли.

    • Анонимно
      8.06.2018 11:02

      Дмитрий Патругев и будет следующим президентом, 41 год, самое то. В роли Министра сельского хозяйства есть время подготовиться, наверное не самый худший вариант для страны. Мне кажется вполне реальный вариант.

  • Первый раз слышу, чтобы повальная коррупция от "серого" к "белому" бы привела. Что-то новенькое - открыли новый Закон диалектики?
    Россия удивительная страна. Если у других коррупция исключительно в сфере материальной, то у нас и в материальной, и в интеллектуальной, и духовной. "Куда не целуй, везде жулик щёчку свою подставит".

  • Анонимно
    7.06.2018 20:35

    Вся наша страна, как пьеса Казанского поэта Евгения Шварца «Дракон» (фильм ещё снят по нему с Леоновым «Убить дракона»)

    Много общего, не правда ли?

  • Анонимно
    7.06.2018 21:54

    Лишь бы не было войны.

  • Анонимно
    7.06.2018 21:58

    Верной дорогой идём, товарищи!))) Только пока к белому цвету будем пробираться через серое и чёрное, снова испачкаемся, да?)))

  • Анонимно
    7.06.2018 22:17

    Повышение пенсионнгого возраста, приведет к возврату повальных серых схем. Всем будет плевать на белую зарплату. Налоговая с ног собьется. Если эти дебилы не понимают, нужно против этого выступать.

  • Анонимно
    7.06.2018 22:18

    С такими губернаторами, главами администрации, регионов и чиновниками, которые шевелятся только тогда, когда у народа кончается терпение, и просить помощи у главы государства, далеко не уйдёшь. Зачем они нужны, если самостоятельно не хотят работать. А вот бюджетные деньги использовать в свою и в пользу своих родственников использовать они самостоятельн могут. Прекрасно делают. , Без президента. В связи ненадовности надо освободить должности без полезных депутатов и чиновников, мэров и глав регионов и регионов. Вот тогда нищета очень быстро исчезнет.

  • Анонимно
    7.06.2018 22:23

    Стыдно слушать о причинах повышения пенсионного возраста. Мужчины не многие доживают сегодня до нее. Нужно протестовать. Иначе скоро за воздух которым дышим, будем платить.

    • Анонимно
      7.06.2018 22:36

      кому протестовать то? Инертным нищим массам, смотрящим ТВ?

  • Анонимно
    7.06.2018 22:28

    "Надо, нужно, будем, необходимо." (с) И так 20 лет. А то мы сами не знаем что нужно и необходимо.

  • Анонимно
    7.06.2018 23:06

    Одно сплошное разочарование!

  • Анонимно
    8.06.2018 07:22

    В течении 6 лет ничего позитивного не будет! Это можно было увидеть сразу после выборов. Все против народа, хотя народ - главное богатство любой страны! Даже 1 мм я не увидел в ответах в защиту, поддержания, помощи для народа! Все для ЭЛИТЫ! Элементарный прогрессивный налог, как во всех странах! Где??? Одна болтология! Осталось 5лет, 9 месяцев, терпите народ!

    • Анонимно
      8.06.2018 08:31

      Вообще-то если вы не обратили внимания, уже началась подготовка к избранию на еще один срок нашего вселенского "гаранта"

    • ПанАлекс
      8.06.2018 09:06

      Обрадую вас но 6 лет не будет. Только год - полтора. И, хотя я сторонник того, чтобы органы власти СССР восстанавливали граждане и совладельцы СССР, но исходя из завещания Граветта борьба за "наследство СССР" по сути борьба за мировые финансы и мировое господство. И в этой борьбе явных и закулисных мировых лидеров, команде Путина-Медведева делать нечего...

  • Анонимно
    8.06.2018 09:51

    Так и не понял.
    Думал, что все понимают, что на пенсию ниже 10 тысяч прожить просто нереально, а до 80 лет и тем более.
    Ответа когда и на сколько будут повышены пенсии не прозвучало.

    • Анонимно
      8.06.2018 11:34

      сделают выход на пенсию 65 и пенсию прибавят на несколько процентов и по ТВ хорошо все озвучат.

  • Анонимно
    8.06.2018 18:58

    Возмущает это блеяние по поводу прогрессивной шкалы НДФЛ, которая просто НЕОБХОДИМА, так как разрыв между доходами руководителей и сотрудников превысил все мыслимые нормы. Дескать, мы тут долго думали ( мыслители) и пришли к выводу , что тогда люди начнут всеми силами скрывать доходы. Интересно было бы посмотреть , к примеру, на газпромовских начальников, которые установили себе неадекватную зарплату и теперь не знают , как ее скрыть родимую. Тоже самое и наши местные труженики из Татнефти. Или министр Силуанов с доходом более 1 млн. в месяц как бы это все скрыл ??? Причем аналогичный бред Путин нес в 2001 или 2002 , когда была отменена прогрессивная шкала НДФЛ. Дураку ясно, что тогда они сделали себе подарок и сейчас не хотят его терять.

  • Анонимно
    8.06.2018 23:19

    В тексте неверно указано количество запланированных МСЗ - правильно = 238 МСЗ. Сколько растратят триллионов рублей - надо помножить 238 х 30 млрд. рублей.
    Полугодовое умолчание о строительстве МСЗ закончилось, к сожалению. КМЛ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль