ЧМ-2018 
27.06.2018

«Испанец вместо 200 дал 2000 рублей, а иранцы считают копейки»: 10 историй от таксистов

Перуанцы клеят казанских девушек, французы пьют беспробудно, а волонтеры мешают разводить иностранцев на бабки

Во время крупных международных спортивных турниров, таких как чемпионат мира по футболу, именно таксисты на переднем краю общения с гостями. Кто, если не они, могут поделиться интересными историями из своего рабочего опыта? Казанские таксисты рассказывают о ночной жизни чемпионата: заблеванных сиденьях, любовных похождениях и щедрых чаевых.

«Когда иранцы приехали, я с аэропорта вёз их. Проверяют правильность моего пути, как я еду. Не вожу ли я их по городу где-то. Не накручиваю ли я» «Когда иранцы приехали, я из аэропорта их вез: проверяли правильность моего пути, как я еду, не вожу ли я их по городу где-то, не накручиваю ли я»

«СЕЛИ ДВА ПЬЯНЮЩИХ ФРАНЦУЗА. И УСНУЛИ»

Таксист: Олег

Компания: Gett Taxi

Когда иранцы приехали, я из аэропорта их вез: проверяли правильность моего пути, как я еду, не вожу ли я их по городу где-то, не накручиваю ли я, включил он свой навигатор. Я слышу сзади по-английски: налево, направо, развернуться. А я как раз так и еду.

Вот Южнокорейцы оставляли чаевые, французы оставляли, а вот иранцы – нет. Было 459 рублей, что ли, так они прямо копейку к копейке мне отсчитали. Одному южнокорейцу объясняю, показываю, а у них безнал стоит. Я ему объясняю: «Mastercard, Visa, Visa, понимаешь, деньги оттуда снимутся». Он мне деньги сует. Я говорю: не надо. 100 рублей отдал.

Но лентяи они, конечно, в каком-то отношении. «Сафар-отель» на Декабристов, где «Чаша», на другой стороне. Вот болельщик от «АК БАРС» Банка к «Чаше» поехал на такси. А там буквально метров 50, наверное. А говорю: «Давай, пешком пройди через дорогу». Показываю. Он – нет. А мне надо до Кремля доехать, развернуться, а это километров 5–7, наверное, пока подъедешь, а ему только дорогу перейти надо. Ну ладно, раз клиент платит.

В основном они живут на Квартале, возле стадиона, фан-зона тоже близко. В основном иностранцы адекватные. Однажды двоих французов вез  в три часа ночи – вообще готовые, пьяные. Они сели и уснули. Я думаю: куда их везти то? А они не сказали. Ладно хоть у одного телефон зазвонил. Я его бужу, телефон беру и думаю: дай бог она русская – женщина, у которой они то ли снимают, то ли консьержка, то ли переводчица, то ли волонтер. Я говорю ей: «Они вообще невменяемые, спят, что делать-то, куда везти?» Она: «Ой, слава богу живы, сюда вези». Я привез, она забрала их.

«Приехали в Корстон. Он раз – вытаскивает две тысячи – сенк ю, сенк ю. Он, наверное, думал, я ему пять тысяч показываю. Я сам удивился. Ладно, если ты такой хороший» «Приехали в «Корстон». Он раз – вытаскивает 2 тысячи: thank you, thank you. Он, наверное, думал, я что ему 5 тысяч показываю. Я сам удивился. Ладно, если ты такой хороший»

«ОН ЖЕ ПО-РУССКИ НЕ БЕЛЬМЕС»

Таксист: Николай

Компания: «Яндекс. Такси»

Стоял я на «Кольце», у часов. Подошли: «Корстон», «Корстон». Это были испанцы. Я думаю: черт с ними, скажу, что 500 рублей. Показываю пять пальцев. No, no – два показывают. Я подумал: плевать, за 200 рублей там тоже нормально проехать. Сели, поехали. Ну левый, не по заказу. Приехали в Корстон. Он раз – вытаскивает 2 тысячи: thank you, thank you. Он, наверное, думал, я что ему 5 тысяч показываю. Я сам удивился. Ладно, если ты такой хороший. А как ему объяснить, он же по-русски не бельмес. Он такой: okay, okay. Ну конечно, okay. Побольше бы вас таких.

А иранцы даже железки знают. 153 рубля один отсчитал до копейки. Молодые были, как говорится, прогуляли все. Ну некоторые взрослые нормально, могут и просто 200 рублей оставить в таких случаях. Но вот иранцы все что-то за наличку ездят, шарят в наших деньгах. Ну Иран... Торгаши, как говорится. В деньгах быстро ориентируются. Но все же добродушные люди в основном. Но как с ними разговаривать? Они показывают на телефоне картинки, куда им надо.

Французы были, первый день играли, со стадиона их забирал. У них оплата картой, а там наценки хорошие были. А так сейчас многие таксисты по заказам не работают – иностранцы стоят у поребрика, ловят, вот с них и гребут. Но не в автобусах же им ездить. Но болельщики в основном и ездят – с поезда до гостиницы, до стадиона, когда матч. А так им зачем ездить? Они пешком ходят, гуляют – экскурсия. Таксисты – такие люди, работаем, нормально, хватает. А многие, кто еще пару слов по-английски знает, не по программе не работают – так просто берут левых и уже цены ломят. Но и так нормально, стоимость хорошая.

Несколько дней назад в центре такой ливень был! я взял с вокзала иранцев до гостиницы на Университетской. Пока они вышли, дождик чуть-чуть капал. Как сел в машину, такой ливень пошел. Дворники работали на полную мощность, не успевали. Вот иранец увидел, телефон вытащил, стал дождик такой снимать. Приехали к гостинице «Хаял», там как раз спуск, а там река. Ну, говорит, все, и показывает мне – сейчас поплывем.

Стоял в Кировском районе. Мне заказ приходит, а я не вижу, куда ехать, пока не доеду до места клиента. Взял заказ, и мне звонит местный. Говорит: «У меня сейчас два иностранца». Он на квартиру, видать, их пускал. «Я им сказал, что вызвал не такси, а своего друга. Им в аэропорт надо. И сказал им: 2 тысячи, – и мне говорит. – Вот ты у них сейчас 2 тысячи возьмешь, а потом 1,5 мне вернешь». Я говорю: «Объясни: а мой в чем интерес? Я ради тебя людей обманывать буду? Давай хоть тогда тебе 500, мне 1500 или хотя бы пополам. Я в аэропорт и так и так поеду за 500 рублей». Мне такое счастье, что ли, в аэропорт поехать? Там сейчас и так негде стоять, машины не пускают.

Сегодня утром одного молодого парня отвозил, то ли японца, то ли корейца, забрал с Баумана, до железнодорожного вокзала ехать. Сел, там у меня написан адрес. Только сел, пристегнулся и уснул. Доехали, я его бужу. А он спросонья не поймет, где находится.

Это хорошо, что здесь чемпионат. Люди к себе потом домой поедут и расскажут, что Россия на самом деле не такая, как им говорят.

«Наверное, 90% иностранцев пользуются именно «Яндекс. Такси». Не знаю — почему. Наверное потому, что если загуглишь, выйдет в первую очередь именно «Яндекс» «Наверное, 90 процентов иностранцев пользуются именно «Яндекс. Такси». Не знаю почему. Наверное, потому, что, если загуглишь, выйдет в первую очередь именно «Яндекс»

«ЛАДНО ДОДУМАЛСЯ ПОДОЙТИ К ПОЛИЦЕЙСКИМ»

Таксист: Ильдар

Компания: Uber

Наверное, 90% иностранцев пользуются именно «Яндекс. Такси». Не знаю почему. Наверное, потому, что, если загуглишь, выйдет в первую очередь именно «Яндекс». И для них сподручно, и для таксистов. Неудобно в том плане, что не всегда правильно работает геолокация. Вот поставили они Сибгата Хакима, 5, а туда проехать нельзя – закрыта улица. Ближайший дом – третий. Я звоню, а он иностранец. Скорее всего, американец или кто-то. Мы с ним не можем сконтактироваться и понять друг друга. Вот как? Абсолютно никак. Ладно он додумался подойти к полицейским, они связались через его телефон со мной. Вот поэтому неудобно. Но через диспетчера если заказывать, то опять ж, мне кажется, даже 10% диспетчеров не владеют хотя бы базовым разговорным английским. А про другие языки уж вообще что говорить. Но через приложение в любом случае удобнее.

Кстати, про иранцев. Подвозил четверых иранцев, у них вышло на 160 рублей. Ну как мы делаем, если вчетвером заказываем такси? Я оплачиваю – потом отдадите. А они сидели в машине, собирали друг у друга деньги, мелочь. Там у одного не хватало, может, 10 рублей. У другого мелочь в руках есть, но он тому не добавил. Он открыл свой большой чемодан и там начал искать мелочь. У иранцев такое странное отношение к деньгам.

«Иранцы странные. Не спасибо, не пожалуйста. Ни чаевых. Ничего, короче» «Иранцы странные. Ни спасибо, ни пожалуйста. Ни чаевых. Ничего, короче»

«ХОРОШО, ЧТО ИРАНЦЫ УЕХАЛИ»

Таксист: Юрий

Компания: Gett Taxi

Иранцы странные – ни спасибо, ни пожалуйста, ни чаевых – ничего, короче. Поездка была одна – 408 рублей. «8 – no». Ладно, говорю, иди. За 8 рублей я тебя назад отвезу, что ли? Все равно, когда отдыхать едешь, ты же не кредит берешь. Я, когда отдыхать ездил, всегда чаевые там оставлял. А эти какие-то вообще. Ладно, по одному не судят, а тут реально все поголовно. Слава богу, они уехали. С ними вообще тяжело было. Когда Иран с Испанией играли, мы стояли. Минимум 1000 рублей. Куда хочешь поедешь. Главное – не дальше 80 километров, а там уже 1,5. Говорили: no, no. «Яндекс Такси» показывает 300 рублей. Ну жди тогда. Тут столько тысяч идут со стадиона, с фан-зоны. Естественно, ты будешь часов 5 ждать свой «Яндекс. Такси». Ни фига не соглашались. Потом уже москвичи или кто-то там подошли, Испанию хотели посмотреть, приехали отдохнуть. За 1,5 уехали, нормально. Даже наши местные, и то! А иранцы –  да, не фонтан. Самая нормальная заявка была – со стадиона за 5 тысяч до аэропорта довезли. А так ничего особенного. Если честно, своих местных привычней возить. Бразильцев охота покатать, вот они веселые вообще.

Таксист: Руслан

Компания: «Яндекс. Такси»

Ехал с одним парнем, нашим. Он рассказывал, как с четырьмя европейцами водку пил. Просили показать, как русские водку пьют. Так они сами тоже неслабо пьют! Но, говорит, одного все равно потерял где-то. Это австралийцы были. Ну они тут, понятно, за 3 копейки бухают. И по радио тоже говорили, что очень много попали в больницы из-за «алкашки» – перепивают.

«Подвез я как-то группу испанских болельщиков. Поездка прошла хорошо, все как обычно. Я их высадил, поехал в другое место и только потом нашел на заднем сиденье их смартфон» «Подвез я как-то группу испанских болельщиков. Поездка прошла хорошо, все как обычно. Я их высадил, поехал в другое место и только потом нашел на заднем сиденье их смартфон»

«ПРИГРОЗИЛИ МНЕ ПОЛИЦИЕЙ»

Таксист: аль Катавна Ахмад Йасин Тайе

Компания: «Яндекс. Такси».

Я сам родом из Иордании, но судьба занесла меня в Казань. Я работаю у себя на родине гидом. Там познакомился с женой, она из Казани. Теперь мы часто путешествуем между нашими двумя странами.

Таксист – не основная моя работа, выезжаю, чтобы занять свой вечер и чуть-чуть заработать. Сейчас заказов от иностранцев предостаточно. В основном вызывают к отелям. Вы бы видели их радость, когда я начинаю говорить с ними на английском! В нашем городе таксисты в основном – это люди без образования (не все, конечно). И незнание английского – большая проблема для них. А тут они у меня спрашивают о достопримечательностях, о культуре, о местных жителях и уровне жизни. Конечно, бывают и проблемные клиенты, но в основном все хорошо. Хотя один неприятный инцидент был.

Подвез я как-то группу испанских болельщиков. Поездка прошла хорошо, все как обычно. Я их высадил, поехал в другое место и только потом нашел на заднем сиденье их смартфон. Разблокировать его, чтобы позвонить кому-то, было невозможно, поэтому я поехал к месту их высадки в надежде встретить их там. Прождав какое-то время, я уехал. Я ждал до двух часов ночи, что кто-то позвонит на этот телефон. Потом у него начала садиться зарядка, а разъем для зарядки у него был какой-то особенный. У нас таких не продают.

В итоге в три часа ночи мне позвонили туда. Я проснулся, взял трубку. Они попросили о встрече. Я был уставшим и предлагал встретиться на следующий день. Но они настояли на своем, а еще пригрозили мне полицией. Я сказал им адрес, они приехали и забрали его. Сотрудники полиции тоже были с ними, но никаких проблем, кроме прерванного сна, у меня не было.

«Очень много русских девушек цепляют. Девочки еле-еле на ногах стоят, пьяные. А тем ничего больше и не надо. Довольные везут их в отель» «Очень много русских девушек цепляют. Девочки еле-еле на ногах стоят, пьяные, а тем ничего больше и не надо — довольные везут их в отель»

«КОМУ-ТО ЖЕ ВНУКА ИЗ ПЕРУ ПРИНЕСУТ!»

Таксист: Сергей

Компания: нет, ищет клиентов рядом с улицей Баумана

Несколько лет назад я начал мучиться от бессонницы. И чтобы этот минус переформатировать в плюс, я начал таксовать по ночам. Сейчас самый сок – это улица Баумана. Все иностранцы в основном здесь. Ночами они сидят в барах, общаются, танцуют, поют, прогуливаются по улице и тусят в ночных клубах.

Интересный народ, конечно! Пьяные садятся в машину, что-то мне пытаются объяснить на своем языке, матерятся на русском (это уж явно наши научили). И деньги все платят по-разному. Один австралиец как-то долларами отдал. По нашим деньгам что-то около 1500 рублей вышло. Пошел в банк, а мне их не меняют! Говорят, что только белоснежно-новые берут. Получается, что их деньги здесь никак нельзя пустить в оборот. Хорошо, что дочка осенью в Турцию собралась. Ей отдам.

Очень много иностранцев русских девушек цепляют. Девочки еле-еле на ногах стоят, пьяные, а тем ничего больше и не надо – довольные везут их в отель. Бедные родители... Кому-то же принесут внука из Ирана или Перу... И как потом быть? Папаша же уедет на родину, там вы его и не найдете.

«Самые щедрые — австралийцы. Ну, как щедрые-то... После того, что они сделали, каждый бы заплатил» «Самые щедрые — австралийцы. Ну, как щедрые-то... После того, что они сделали, каждый бы заплатил»

«Я ДОВЕЗ АВСТРАЛИЙЦЕВ ДО ХОСТЕЛА, А НА ПРОЩАНИЕ ОНИ ЗАБЛЕВАЛИ МНЕ САЛОН»

Таксист: Антон

Компания: «Яндекс. Такси»

Сразу скажу, что я доволен чемпионатом мира. Скорее даже не тем, что поднимаю какие-то астрономические деньги, а пересечением с огромным количеством людей. Да, мне оставляют чаевые, но я заметил, что некоторые иностранцы с радостью раздают налево и направо сотни рублей, а другие же зажимают и рубль. Я подвозил иранцев, так они вообще мне тысячу рублей оставили и сказали, что я отличный водитель. Все азиаты щедры, чего я не могу сказать о европейцах. Я подвозил перед матчем группу из французов, они вроде как с ТV были — засунули аппаратуру в багажник, а сами с камерами сели на все сиденья. Когда доехали до места, они минут пять сидели, пока я искал два рубля для сдачи — оказались очень скупы.

Но самые щедрые — австралийцы. Ну как щедрые-то... После того, что они сделали, каждый бы заплатил. Я у энерго забрал трех парней, которые были не то что пьяны — извините, они были в говнище. Иначе это состояние никак нельзя было назвать. Как только переехали мост, они попросили меня остановиться у ближайшего дерева, чтобы помочиться. Но самое интересное случилось под конец поездки. Я довез их до хостела, а они на прощание мне заблевали всю машину. Начал блевать один, второй посмотрел на этого и его тоже стошнило. Третий вообще был готов избить своих соседей — они испоганили ему всю одежду.

Но такое чувство, что как только они, скажем так, освежились, то протрезвели. Они долго извинялись и наскребли в своих кошельках около 7 тысяч рублей за этот урон. Хоть на меня не попали, за это им спасибо.

«Включил девушке из Таиланда сборник мелодий от Элвина Грея. Сказал, что это наш Джастин Бибер. Прослушали одну песню, она попросила выключить, сказала, что это даже не песня, черт знает что» «Включил девушке из Таиланда сборник мелодий от Элвина Грея. Сказал, что это наш Джастин Бибер. Прослушали одну песню, она попросила выключить, сказала, что это даже не песня, а черт знает что»

«ПРИДУМАЛ СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ ЧАЕВЫЕ — КОГДА ЕДУТ ИНОСТРАНЦЫ, Я ВКЛЮЧАЮ ИХ ПЕСНИ»

Таксист: Руслан

Компания: «Яндекс. Такси»

Я долго думал о том, как заработать на чемпионате мира. Я таксист, да вот нам сказали, что их нельзя обманывать, они все пользуются Uber. Но про чаевые никто ничего не говорил. Так что для того, чтобы клиент оставил денег, надо создать ему положительную атмосферу во время поездки.

Работается это так: когда я подвожу иранца, в салоне включаю иранскую музыку, а сам в этот момент в телефоне включаю небольшой разговорник на фарси. Когда я беру египтян, включаю египетскую музыку и вспоминаю небольшие предложения на арабском, которые я подучил перед турниром. Все они говорят что-то вроде: «Уоу, ты слушаешь нашу музыку?» А я им говорю, да, мне нравится ваша культура. Хотя от арабских песен меня тошнит.

Однажды подсадил девушку из Таиланда, решил включить что-то тайское. Она попросила меня выключить, мол, хочу отдохнуть от родной культуры. Я подумал и решил включить ей наши песни. Ну как наши, на флешке у меня был как раз сборник мелодий от Элвина Грея, я сказал, что это наш Джастин Бибер. Прослушали одну песню, она попросила выключить, сказала, что это даже не песня, а черт знает что. Честно, это были записи моей дочери, я не слушал его, но я с ней согласился и выключил после первой же песни. Ехали, молчали, а потом я включил ей иранские композиции. И ей понравилось!

«Чем меньше машин, тем дороже вызов. И с этим ничего не поделаешь. Таксисты могут сколько угодно отказываться от заявок и не выходить на линию» «Чем меньше машин, тем дороже вызов. И с этим ничего не поделаешь. Таксисты могут сколько угодно отказываться от заявок и не выходить на линию»

«ВОЛОНТЕРЫ РАБОТАТЬ МЕШАЮТ»

Пассажир: Евгений

Компания: «Яндекс. Такси»

Один таксист рассказывал мне всю дорогу про то, какие плохие волонтеры чемпионата мира по футболу, что они мешают работать. В аэропорту он договорился с австралийцами за 250–300 долларов доехать до центра города от аэропорта. В этот момент подошел волонтер и сказал, что нет, эта поездка стоит максимум 1000 рублей. Из-за этого австралийцы отказались с ним ехать, а он возненавидел чемпионат мира и волонтеров. Всю дорогу их ругал за такую ерунду – за то, что не дают заработать.

Другой таксист всю дорогу говорил, что сейчас все водители договорились, что, допустим, от «Корстона» до центра города они просто не берут заявки «Яндекса» и других компаний и что меньше чем за 400 рублей они вообще никуда не едут. Только если, допустим, надо с Квартала доехать до центра – тогда начинают работать. Они считают, что это правильно, что для иностранцев, так как у нас плохой курс рубля, это все копейки. А за границей они там все богатые, их можно максимально разводить. Из-за этого на «Яндексе» очень тяжело вызвать машину, там коэффициент – 9. Очень мало машин, потому что большинство таксистов работают как бомбилы, стоят и предлагают свои услуги. Из-за этого происходит очень большой коллапс. Поездка, которая стоит рублей 100, обходится в районе 300 рублей. Таксисты просто отказываются от заявок, создают искусственный спрос. Чем меньше машин, тем дороже вызов, и с этим ничего не поделаешь. Они могут сколько угодно отказываться от заявок и не выходить на линию.

Максим Иванов, Разим Сабиров, Виктор Майоров

Генеральный партнер
спецпроекта по освещению ЧМ-18
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (220) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.06.2018 08:52

почему мне стыдно за всех этих таксистов?

  • Анонимно
    27.06.2018 08:08

    Азат Д

    Почему работающих за денги волонтерами называют?

    • Анонимно
      27.06.2018 09:41

      Так я так и не понял: этот таксист отдал деньги назад, которые ему неправильно дали (2тысячи вместо 200рублей) Или нет? Украл в принципе и еще туту хвастается? Смотри - потеряешь больше чем нашел, примета такая есть..

      • Анонимно
        27.06.2018 10:42

        Похоже не отдал он 2000р. Себе оставил

      • Анонимно
        27.06.2018 14:36

        Красавчик! Никто не заставлял ему деньги оставлять)

        • Анонимно
          27.06.2018 15:25

          14.36 Узнал брата колю??? )) Такой же жадный и хамоватый бомбила? Из этих же ? Брата колю узнал ..

    • Анонимно
      27.06.2018 09:45

      Таксисты наши ушлые когда в магазине товар какой-нибудь покупают, надеюсь кассирам тоже чаевые оставляют.... Или нет? А что так?

      • Анонимно
        27.06.2018 20:49

        Во всех странах мира в магазинах не оставляют чаевые, даже в США.
        Чаевые принято оставлять работникам сферу услуг, а не торговли.

        • Анонимно
          28.06.2018 07:59

          В таком случае, Вы оставляете чаевые в химчистках, автомойках, автосервисе, службах доставки, почтальонам, сантехникам из ЖЭУ, дворникам, кондукторам в ОТ, работникам кино, театров? Все они оказывают услуги Вам. Наверное еще много услуг я не упомянул. Почему же только официантам и таксистам должны оставлять чаевые? В чем их принципиальное отличие?

    • Анонимно
      27.06.2018 10:21

      Волонтеры работают бесплатно

    • Анонимно
      27.06.2018 10:59

      правильнее их называть наёмниками.

    • Анонимно
      27.06.2018 11:07

      Они (таксисты) еще и капризными такими стали в дни чемпионата. Отказы сплошные, если не нравится им маршрут, цена.. Вы зря так делаете, господа таксисты, создаете себе же самим такой имидж. Чемпионат через пару недель закончится, а дальше опять жителей Казани вам возить. Надеюсь никто вам не будет чаевые оставлять..

      • Анонимно
        27.06.2018 13:36

        Как хотим, так и работаем. Всегда так было. А ты будешь на ищаках ездить (это те, кто на арендных машинах работает), вот они тебя пусть за копейки и возят.

        • Анонимно
          27.06.2018 14:34

          13.36 Тебя , хама мелкого, вообще таксистом пускать на улицы города нельзя.. Городским властям надо заняться этим: кто попало идет работать в такси, лишь бы стаж три года был.. Нужно же отсеивать различных неадекватов.. У нас и так как кур нерезаных этих таксистов.. На заводы работать идти не хотят..

          • Анонимно
            27.06.2018 14:43

            Нет, не хочу я на заводы. Хочу вас обдирать как липку. Ты для этого и создан, чтобы тебя доить.

            • Анонимно
              27.06.2018 15:26

              14.43 Тока ты не плачь потом мне рассказывая как тебе трудно работается. Надоело вас слушать всю дорогу, про тяготы ваши

            • Анонимно
              27.06.2018 16:44

              И налоговую проверку провести нужно этих таксистов. налоги уплатили со всего дохода ("чаевые" не забыли)?

              • Анонимно
                29.06.2018 22:35

                Вася, я на вмененке. Плачу налоги и сплю спокойно. А тебя как липку обдирать буду.

    • Анонимно
      27.06.2018 11:23

      А действительно, городской комитет по транспорту, Мэрия в целом, не хотят озадачиться этим вопросом? Вы считаете нормальным вот то , что пишут, да еще и хвалятся, местные таксисты? Это же вопрос даже политический. День и ночь нам с экранов телевизора говорят о том, что иностранцы теперь увидят истинное лицо России (имеется ввиду хорошее лицо), приедут к себе домой и начнут это рассказывать.. А таксисты, облапошивающие иностранцев видимо именно на этот имидж положительный работают? Может не стоит так распускать эту категорию?

      • Анонимно
        27.06.2018 13:28

        А что комитет по транспорту может сделать? Посадить в каждое такси контроллера?

        • Анонимно
          27.06.2018 14:36

          13.28 А зачем вообще нужен этот комитет тогда? Если Вы не знаете , что можно сделать. Поставьте меня тогда туда начальником, я вам быстро расскажу , что и как сделать можно.. в течении месяца -двух ситуацию можно исправить..

          • Анонимно
            27.06.2018 15:41

            Ой-ой-ой, начальник нашелся. Таксисты такого начальника очень далеко пошлют - не дойдешь. Какие есть законные основания начальнику комитета по транспорту лезть в дела коммерческого таксиста? В каком законном акте прописано, что он обязан возвращать сдачу, не брать лишнего и не разговаривать хамоватым тоном? Или не в законе дело и включишь "административные ресурсы"? Эти ресурсы себе в карман обычно кладут.

            • Анонимно
              27.06.2018 17:43

              15.41 думаю, что Вы правы. И не комитет надо подключать. От него толку как с козла молока.. Нужно чтобы нормальные водители такси сами разбирались с такими как Вы -дешевыми бомбилами..

            • Анонимно
              28.06.2018 16:17

              В законе все это прописано.

        • Анонимно
          4.07.2018 14:49

          Приезжаю с семьей в Европу вызываю такси приезжает машина на счетчике горит цифра за вызов. Довез до места отдаю деньги за проезд, он мне сдачу дает. Видимо так принято у цивилизованных людей, да и машины комфортные не наша рухлять катающая с шашками и хамоватыми мужланами. Стыдно за наш народ, стыдно!!!

    • Анонимно
      27.06.2018 13:51

      а сколько им за это платят? накормят и форму выдадут?

    • Анонимно
      27.06.2018 17:41

      Очень неприятно всё это читать. И стыдно за таксистов таких. Или они все такие? Если нет - может самим разобраться в своей среде с уродами моральными...

    • Анонимно
      1.07.2018 16:59

      с чего такие заявления ? все волонтеры работают бесплатно!

  • Анонимно
    27.06.2018 08:23

    вы про казанцев то забываете, нам же тоже нужно такси, а его не вызвать теперь. либо за бешеные деньги((

    • Анонимно
      27.06.2018 09:42

      Сплошной "высокий спрос" устроили и тарифы в два раза подняты.. Еще и чаевые какие то ждут. наглость таксистов как всегда просто зашкаливает..

    • Анонимно
      27.06.2018 09:43

      Не говорите чушь. Я каждый день на такси еду на работу. Никаких проблем. Цены все те же. Ни утром , ни вечером никаких проблем нет.

      • Анонимно
        27.06.2018 09:53

        09.43 Это Вы чушь не порите, Я тоже каждый день езжу и не только на работу , но и по разным маршрутам. И думаю, лучше Вас знаю - изменились цены или нет. Изменились в целом в два раза, в сторону увеличения.. Постоянно висит сообщение "высокий спрос". Из некоторых районов теперь вообще невозможно добраться. на "яндекс такси". А в такси татарстан " барышни берут заявки просто не перезванивают. Ждешь полчаса - ничего. И даже не извиняются..

        • Анонимно
          27.06.2018 14:24

          На красном автобусе,алга)

          • Анонимно
            28.06.2018 05:44

            И нормально,между прочим,ходят часто,народа ездит мало,доезжаю быстро и с ветерком)))

        • Анонимно
          27.06.2018 14:54

          А барышни там никогда и не перезванивают. Закачайте онлайн приложения разных такси , в том числе Татарстана и заказывайте онлайн

        • Анонимно
          27.06.2018 15:05

          А установить приложение татарстана мозгов не хватило? Из какого района Казани вы не можете выбраться? У татарстана , как было так и осталось 45 руб посадка и дальше как обычно посчетчику. Яндекс всегда цена зависела от спроса. Даже в час пик в течении 5 минут машина приезжает. И еще больше скажу , в пятницу , когда все выезжают загород, даже тогда нет проблем с такси. Может у вас телефон глючит ? Или вас забанили, как плохого клиента? Ну или просто любите гадости писать.

      • Анонимно
        27.06.2018 09:53

        Тоже несколько раз ездил на такси последние дни. Не заметил высоких цен и долгого ожидания.

        • Анонимно
          27.06.2018 10:12

          09, 53 Поймите разницу между "высоким спросом" и высокой стоимостью.. И если Вы ездите один раз в месяц или в год, то наверное не увидите и не поймете разницы.. А я езжу ежедневно и цены увеличены практически в два раза по сравнению с теми которые были до мундиаля.. Где было 90рублей - стало 140 - 150. Где было 132 - стало 180 - 220, вместо 180 - (250 - 330) и тд.

          • Анонимно
            27.06.2018 10:28

            Цены на бензин тоже изменились.А ту привыкли за 90 р свою попу катать. На автобусе не изменились. Не нойте.

          • Анонимно
            27.06.2018 13:39

            Теперь всегда так будет. Так что работай больше, чтобы в такси мог расплатиться.

            • Анонимно
              27.06.2018 14:39

              13.39 Не замучаетесь пыль глотать про "всегда так будет"? Вы же в рынке работаете. Ну вот и посмотрим как будет. Я , например, один из тех кто планы вам делает большим количеством поездок. И таких как я - большинство. Мы просто убавим количество поездок раза в два - три.. Без проблем.. Денег все равно больше чем платил - платить не смогу. Ну хотя бы потому , что станок печатный дома сломался.. А Вы вынуждены будете цены сбросить.

              • Анонимно
                27.06.2018 14:46

                Ха-ха. Рассмешил. Все равно всегда будет так, как скажу я, таксист. А не как хочешь ты.

                • Анонимно
                  27.06.2018 15:30

                  14.46 Вы извозчики обыкновенные. Но почему то всегда корчите из себя каких то бояр.. В зеркало на себя посмотри и еще раз повтори кем ты работаешь. Ты меня возишь, а не я тебя. )))

                • Анонимно
                  28.06.2018 11:09

                  Хаха!) Куда подъехать забрать меня и куда отвезти решаю я) И даже сколько заплатить я должен решаешь не ты, а компьютер))

          • Анонимно
            27.06.2018 14:25

            90р за ваш маршрут это копейки, оставили бы эти сегодняшние адекватные расценки, цены на бензин еду повышаются но только не на такси.и никто не хочет понимать водителей, будто думают что они на воздухе ездят

            • Анонимно
              27.06.2018 17:46

              14.25 Сейчас никому зарплату не повышают. И если Вы задираете цены, то это за наш карман.. А за это в морду обычно бъют.. У меня тоже ребенок и тоже кушать хочет.. А вы всего лишь обслуживающий персонал. Вы населению услуги по перевозке оказываете, а почему то считаете себя крутыми бомбилами, зашибающими деньгу.. Пора уже спускаться на землю и становиться цивилизованными..

          • Анонимно
            27.06.2018 15:07

            Я в течении последних 2 х лет каждый день на такси. Цены не изменились. Перестаньте ныть!Это у какого оператора цены стали в 2 раза дороже? Вы мотор что ли на дороге ловите?

            • Анонимно
              27.06.2018 17:48

              15.07 Цены выше в два и даже в три раза в яндекс такси и Гетт.. И там и там повышенные сидят, на любом маршруте. (под вывеской "высокий спрос"). Или машин нет.. Видимо действительно тусуются у стадионов и Баумана.

          • Анонимно
            27.06.2018 15:31

            Согласен и подтверждаю. В два раза! Отказываюсь от услуг такси ЛИДЕР. С 25-тьюпроцентной скидкой по карте получается в два раза дороже обычного!!?

          • Анонимно
            27.06.2018 20:25

            Такси Татарстан те же цены. Ехала за последние дни 2 раза.

    • Анонимно
      27.06.2018 12:22

      казанцы тут чужие на этом празднике жизни))

  • Анонимно
    27.06.2018 08:23

    У таксистов жизнь бурлит...))

    Про австралийцев. В Австралии очень высокий уровень жизни и цены соответственно. Здесь для них все - алкоголь, продукты, услуги кажутся копейками...

    • Анонимно
      27.06.2018 09:23

      в Германии цены выше, чем в Австралии. Так что немцев надо доить по полной!

    • Анонимно
      27.06.2018 10:01

      Я ради тебя людей обманывать буду? Давай хоть тогда тебе 500, мне 1500
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/386827

      Это так по-нашему))

      • Анонимно
        27.06.2018 15:07

        Да, откаты стали нормой жизни. Есть в известной фирме снабженец, на откатах сидит, так подпольный миллионер уже стал за 4-5 лет на этой должности, не знает, что купить уже, чтоб не засветиться!

        • Анонимно
          28.06.2018 11:04

          а вам обо всем об этом по большому секрету видимо рассказал да))))

      • Анонимно
        28.06.2018 16:23

        Ради тебя обманывать не буду, а ради себя - запросто.

  • Анонимно
    27.06.2018 08:29

    похоже, скоро в Казани появится множество детишек самого разного цвета кожи.
    это и есть гостеприимство по татарстански?

  • Анонимно
    27.06.2018 08:30

    Язык получили, хотя бы в телефоне модно онлайн переводчик настроить, я даже с поляком смог поговорить, хотя у них одно шипение и то Гугл перевел. В машинах грязно, сами в майках алкоголичках, фу блин.

  • Анонимно
    27.06.2018 08:38

    Про иранцев, которые скидывались вчетвером, чтоб оплатить 160 р за такси, и у одного не хватило - смешно очень))))

  • NIYAZ
    27.06.2018 08:38

    А международный UBER перед ЧМ слился...

    • Анонимно
      27.06.2018 09:34

      В нашей стране Убер обьединился с Яндексом, по контрольному пакету акции - это одна компания.

      • Анонимно
        27.06.2018 10:01

        Поэтому и кажется что иностранцы пользуются яндексом

        • Анонимно
          27.06.2018 15:09

          У яндекс машины быстро приезжают. И они есть в Москве и в Питере, поэтому это такси очень известно иностранцам.

  • Анонимно
    27.06.2018 08:43

    Таксисты всегда были ушлыми и в любой момент не погнушаются обмануть клиента. Не все, но большинство. Народ, в принципе у нас такой - кинуть не считается чем-то плохим. Потому и воруют везде, от таксиста до депутата.

    • Анонимно
      27.06.2018 09:27

      Ну теперь понятно что мы заслуживаем таких же правителей какими сами являемся. Если будем меняться сами, то мы поменяем и власть

    • Анонимно
      27.06.2018 21:15

      Они такими всегда и были.

  • Анонимно
    27.06.2018 08:45

    вы к нам едете. вот и учите наш язык. зачем мы должны знать ваш на нашей родине

    • Анонимно
      27.06.2018 09:42

      вы прям идеальный электорат))

    • Анонимно
      27.06.2018 09:45

      Вот и учите наш татарский язык!

      • Анонимно
        27.06.2018 10:13

        И с кем иностранцам на татарском языке в Казани разговаривать? Не все татары сами разговаривают на татарском. Если уж ехать в Россию, то учить только русский язык - везде и всегда сможешь общаться.

        Ну и нашему населению надо понемногу осваивать английский язык. Хотя бы тем людям, кто прошёл через учёбу в вузах. Стыдно, когда люди закончившие вузы не могут с иностранцами связать двух слов на английском языке.

        • Анонимно
          27.06.2018 10:43

          10.13 Стыдно когда иностранцы , которые едут в Россию на чемпионат, не могут пары предложений по русски выучить. Это стыдно. А нам с какого перепугу должно быть стыдно за знание английского? На кой он мне сдался? Да и не английский уже учить надо, а китайский.. Английский сойдет на нет так же как сошли немецкий, французский, голландский...

          • Анонимно
            27.06.2018 15:10

            Ну если вы отпуска проводите на даче))) то да. Вам английский вообще не сдался)))

          • Анонимно
            27.06.2018 22:54

            Поражён узостью мышления... Ну да ладно, Ваше дело

          • Анонимно
            28.06.2018 13:48

            "А географию зачем учить, извозчик сам довезет?" (с)
            И правда, зачем развиваться? Лучше деградировать и стать таксистом, таким, какие в статье описаны...

        • Анонимно
          27.06.2018 21:16

          Молодежь сейчас в массе своей английский знает.

      • Анонимно
        27.06.2018 11:03

        От знания татарского языка больше пользы,на нем говорит тюркский мир.Так что учите пока бесплатно.

        • Анонимно
          27.06.2018 15:11

          Тюркский мир говорите))) Так вот в Турции по русски тоже очень неплохо разговаривают)))

          • Анонимно
            27.06.2018 21:18

            А татарский от турецкого, если что, вполне себе отличается. Наши все время забывают - татары это тюрки, но тюрки это не татары.

          • Анонимно
            28.06.2018 11:21

            Правильно! И очень многие знают английский! Я с ним по турецки пытаюсь говорить, или на английском , а он мне, ладно, говори по русски!

    • Анонимно
      27.06.2018 11:02

      просто ваш язык не востребован в мире и мало кому нужен,поэтому никто его не знает.

    • Анонимно
      27.06.2018 11:05

      В других странах люди спокойно на английском разгтваривают. То есть на двух минимум языках. А у нас низкий уровень жизни и образования. Как надоела эта чушь про едете к нам и учите наш язык. Смиритесь уже с тем, что мы развивающаяся страна.

      • Анонимно
        27.06.2018 11:22

        Согласен,мы отсталая страна,страна третьего мира.Образованных людей крайне мало.

  • Анонимно
    27.06.2018 08:47

    Иранцы много лет под санкциями, у них не работает ни виза, ни мастеркард, поэтому они наличкой только расплачиваются. А прижимистость их потому, что не богато они живут. Поездка на ЧМ не в кредит, конечно, но можно сказать на последние деньги. Поэтому они считают каждую копейку. Если таксист поедет куда-нибудь в богатую Европу или в Австралию тоже будет считать каждую копейку. Не думаю, что это из-за менталитета только, а от уровня жизни в большей степени.

  • Анонимно
    27.06.2018 08:52

    почему мне стыдно за всех этих таксистов?

    • Анонимно
      27.06.2018 09:16

      И мне.

    • Анонимно
      27.06.2018 09:47

      А почему вам стыдно за таксистов,они какими были,такими и останутся.Такими же останутся и те,кто кричит,что им русского языка мало,и английский язык им тоже нужен,а вот татарский язык им не нужен.Как были неучами,такими и останутся.

      • Анонимно
        27.06.2018 11:05

        очень подозрительные люди в такси работают.

        • Анонимно
          27.06.2018 15:07

          А сколько подозрительных каждый день катается. Таксист

      • Анонимно
        27.06.2018 13:43

        про неучей очень смешная шутка

      • Анонимно
        27.06.2018 16:22

        Замечу, что во многих странах таксисты неучи, видимо в такси не от большого ума идут раз не могут заработать по другому, а баранку крутить сейчас и роботы могут :)

      • Анонимно
        27.06.2018 21:19

        Если ты весь такой умный и с прекрасным образованием - для чего же ты пойдешь таксистом то работать?

    • Анонимно
      27.06.2018 10:57

      Потому что вы сердобольный. Слишком.

    • Анонимно
      27.06.2018 10:59

      Это называется "Испанский стыд".

  • Анонимно
    27.06.2018 08:53

    Ну ребята таксисты, вы удивляете! Неужели сложно выучить разговорный английский, у вас же и так несложная работа. За полгода можно основной принцип построения предложения освоить. Как можно показывать пять пальцев имея в виду 500 рублей, пальцы вам оторвать надо, словами сказать же намного проще и понятнее? И к тому же иностранцы у нас ведь и кроме чемпионата бывают. Давайте уже меняться начинайте!

    • Анонимно
      27.06.2018 09:28

      Если таксисты выручат английский они уедут из нашей страны и останемся без таксистов.)))

      • Анонимно
        27.06.2018 09:34

        Доля правды в ваших словах есть, остается надеяться на развитие беспилотного такси)))

      • Анонимно
        27.06.2018 09:45

        Из Питера же не уехали))) хотя там вообще другой мир, по сравнению с Казанью.

        • Анонимно
          27.06.2018 10:02

          так потому и не уехали, что другой мир. Но если серьезно, Казань не плохой город, можно и здесь жить со знанием английского. Кстати, как то попался мне удивительно интересный таксист. Неплохо разбирался в стилях архитектуры, даже обсудил основные архитектурно-градостроительные ошибки у Дворца земледельцев. Также неплохо разбирался в вопросах культуры и в традициях. Вот приятно было с ним проехать, хорошо что долго ехали с Горок до Кировского района, поговорили вдоволь

          • Анонимно
            27.06.2018 11:20

            Скорее всего человек подрабатывает в такси. А основная работа - другая. Так часто бывает, к сожалению...

        • Анонимно
          27.06.2018 11:06

          В Питере мир интеллигенции и культуры.

      • Анонимно
        27.06.2018 13:45

        Вот вы правду написали. Если я выучу английский или немецкий язык, то я уеду работать в такси в ту же Европу. Зачем я вас нищебродов здесь буду возить за копейки со знанием английского? Процентов 70 пассажиров в такси это нищеброды, просто расценки сейчас у нас такие, что даже нищеброды на такси могут ездить.

        • Анонимно
          27.06.2018 14:07

          Так вперед, дерзай! Не надо говорить если я выучу, а возьми и сделай! Кстати у вас мировоззрение поменяется со знанием языка, удачи!

        • Анонимно
          27.06.2018 14:14

          Поражаюсь Вашей логике. Думаю, Вам лучше выучить язык и уехать

        • Анонимно
          27.06.2018 15:10

          Попробуйте уехать и устроиться в такси в Европе где-нибудь! Не смешите!!

        • Анонимно
          28.06.2018 10:33

          Мог бы выучить, давно бы выучил и уехал. Значит обделён мозгами, коли до сих пор не разговариваешь по-английск. Поэтому крути руль и зарабатывай на чаевых дальше, а я буду думать, оставить тебе железные 10 рублей, или обойдёшься без них.

      • Анонимно
        27.06.2018 13:53

        Точно)))

    • Анонимно
      27.06.2018 09:54

      у вас же и так несложная работа.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/386827
      Да? Когда-то колесил, в целях заработка. Кто только не попадался! У нас думают, что если залез в такси, можно делать, что угодно! Да и здесь, вон рассказывают, заблевали весь салон! А если бы стошнило прям сзади на голову таксиста? ....Несложная работа...да.

      • Анонимно
        27.06.2018 10:11

        Прошу прощения, вы не так поняли. Физически да непростая, но несложная в плане интеллекта. Если вообще не развиваться, то с ума сходить начинаешь от тупой езды. Сам как то в кризис немного потаксовал. Не выдержал скукоты, слушал аудиокниги. Потом и это надоело, больше читать нравится, да и при клиентах неудобно слушать. С людьми общаться особо не умею, стесняюсь на разговор вывести. Ну как другая работа вскоре подвернулась, сразу ушел из такси. Так что уверенно утверждаю что работа в плане мозговой деятельности несложная.

        А английским можно целый день ездить и тренироваться, хоть мозги не задубеют.

      • Анонимно
        27.06.2018 10:18

        Так не работай таксистом, если не устраивает

    • Анонимно
      27.06.2018 10:06

      Сложно выучить язык

      • Анонимно
        28.06.2018 10:37

        Я выучила английский по аудио-урокам и просматривая фильмы на нём, с русскими субтитрами. Затраты - 0 рублей. Аудио-уроки слушала по пути , за рулём. Если есть желание, ищем возможности, а когда лень - ищем оправдания. А когда я учила язык, мне было 45...

  • Анонимно
    27.06.2018 09:08

    Всегда интересовал вопрос: а таксисты когда в магазине что то покупают на 150р тоже оставляют 200 или ждут сдачу?

    • Анонимно
      27.06.2018 13:49

      Нет, в магазине мы не оставляем чаевые. А вот в такси и в ресторанах чаевые принято во всем мире оставлять. В развитых странах по крайней мере. Только ты об этом не знаешь, т.к. дальше Арска не выезжал.

      • Анонимно
        27.06.2018 14:42

        Только вот судя по статье, Россия статья не развитая, так что и чаевых не ждите)

      • Анонимно
        27.06.2018 15:14

        Так то да))) 10 % принято оставлять))

      • Анонимно
        27.06.2018 15:45

        Чаевые во всем мире оставляют официантам, таксистам не оставляют.

  • Анонимно
    27.06.2018 09:11

    Россияне, забыли уже как в 90-е кипятили чай в стакане в отелях за границей?

    • Анонимно
      27.06.2018 09:46

      И сейчас многие кипятят.

      • Анонимно
        27.06.2018 09:56

        Да вообще грех не взять с собой кипятильник.

        • Анонимно
          27.06.2018 16:51

          Кипятильник для слабаков! Настоящие скупердяи мультиварку везут с собой - видел своими глазами ))

      • Анонимно
        27.06.2018 11:07

        и будут кипятить,если с чаем проблем не будет.

  • Анонимно
    27.06.2018 09:16

    Стыдно как то. Видимо должна распирать гордость- как разводим лохов иностранцев. Особенно порадовало рассуждение на тему вот приедут они домой и расскажут, что Россия она не такая, как им показывают.

    • Анонимно
      27.06.2018 09:40

      Сначала хотелось сказать вам что мы же Азия, вот поэтому так. Но ведь в Азии (Япония, Малайзия, Сингапур) порядка больше чем у европейцев. Остается сказать что мы Россия((

    • Анонимно
      27.06.2018 12:09

      Так в этом плане Москва впереди всех. На канале Россия 24 недавно репортаж был об этих бешенных наценках и в такси и в общепите. Поверьте, наши, казанские , берут меньше. Кстати, и цены в меню на русском и английском тоже разные. Угадайте, на каком языке цифры больше?

  • Анонимно
    27.06.2018 09:25

    Основной смысл статьи - что таксисты рвачуги и хапуги, готовые ободрать кого угодно ради денег. Собственно говоря так всегда было, но выставлять это напоказ и гордиться этим ненормально.

  • Анонимно
    27.06.2018 09:33

    Обманывать не хорошо!!Особенно за пятьсот.За 1500 или за пополам уже нормально.

  • Анонимно
    27.06.2018 09:34

    всё это недоработка Комитета по транспорту,

    Гости уедут а завышенные цены останутся,

    Куда смотрит ФАС вот ему непаханое поле деятельности.

    • Анонимно
      27.06.2018 10:03

      Такси занимается Минтранс, вы уж учите матчасть перед безаппеляциоными заявлениями

    • Анонимно
      27.06.2018 10:09

      Мой товарищ довез иностранца. По чеку было 150, он давал 5000. меньше было только 50 руб. Раз не было размена, товарищ взял только полтинник. Так что в такси тоже разные люди

      • Анонимно
        27.06.2018 10:37

        В России тоже разные. Есть интеллигенция и средний класс, а есть остальная Россия, включая таксистов и чиновников.

      • Анонимно
        27.06.2018 10:46

        10.09 Это из разряда анекдотов про то как взяли водку в лес, а штопор забыли: так и пришлось обратно домой вести.. Сколько раз был в такси с 5 тысячами. И ничего, доезжали до ближайшего магазина и там разменивал, купив что-нибудь мелкое..

  • Анонимно
    27.06.2018 09:50

    Ну как наши, на флешке у меня был как раз сборник мелодий от Элвина Грея. Сказал, что это наш Джастин Бибер. Прослушали одну песню, она попросила выключить, сказала, что это даже не песня, черт знает что.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/386827
    Вот это - пять!))) Молодец, девушка! У них в Тае, кстати, попса очень качественная)

  • Анонимно
    27.06.2018 09:54

    Интересно почитать такие статьи. Немного отдыхаешь от политики. Молодцы БО

  • Анонимно
    27.06.2018 10:07

    В каких только странах не ездил на такси, так вот они, эти таксисты, они везде одинаковые - такие-же как и в этой статье.
    Отличная статья!

  • Анонимно
    27.06.2018 10:08

    Привыкли вы дорогие казанцы кататься за 100 рублей,надеюсь цены приподнимут,и вы будете по автобусам как селедочки,молча))

    • Анонимно
      27.06.2018 10:38

      10.08. Удобно было в такси ездить. Но ничего, есть метро. Просто прелесть. Да и офис рядом с домом купили. Красота..

      • Анонимно
        27.06.2018 11:14

        кстати мечта многих,автомобиль это рабство.

        • Анонимно
          28.06.2018 11:16

          автомобиль - это свобода! Ездил 1,5 месяца на такси (машину после аварии восстанавливали), устал от такси, не удобно, не комфортно, иногда даже страшно от манеры езды, одним словом у меня было море счастья снова сесть за руль своего авто. Покупайте авто (хоть в кредит) и не ездите на такси.

    • Анонимно
      27.06.2018 10:48

      10.08 Как жить то тогда будешь? А? Таксист? Мы тебе этими соточками план делаем.. А если все пересядут на автобусы, ты надеешься , что взамен появятся те кто тебе по 500 - по 1000 будет давать. и сразу же выходить.. Просто чтобы тебе полегче жилось.. Так надеешься? Откуда вы такие недалекие только беретесь?

      • Анонимно
        27.06.2018 13:53

        Поверь мне. Постоянные клиенты поедут всегда в такси, а не ОТ. И только такие нищеброды как ты, поедут на ОТ. Но ты и в такси не ездишь. Такси пользуются всегда одни и те же люди. Я даже знаю, кто выйдет из подъезда, когда заявку получаю.

        • Анонимно
          27.06.2018 15:47

          "Эти" люди, которые не "нищеброды", уж точно не захотят слушать хамство таксиста и обман по оплате. Речь не о пользовании или не пользовании, а о хамстве и лжи.

  • Анонимно
    27.06.2018 10:17

    Интересно было почитать) Я когда-то сам работал и скажу вот что, в основной своей массе таксисты делятся на две категории, одни пылесосы - берут все заявки подряд, горят кредиты, дома надо кушать и тд. и есть просто лентяи - хотят сразу все и много, им постоять поболтать, чаю попить, поговорить, типа на работе мы (раньше такое место было в центре "у мужика") Есть еще одна категория, эти ездят на премиум тачках и "работают" при отелях и задорого осуществляют трансфер в аэропорт и обратно.

  • Анонимно
    27.06.2018 10:17

    Неожиданно, статья "как я одурил иностранца, какой я молодец" от таксистов-барыг. Позорище, поэтому и отношение к таксистам соответствующее.

    • Анонимно
      27.06.2018 10:38

      А мне нравиться статья. Интересно расписано об одной стороне!!! Мало того, я б с удовольствием прочитал продолжение но другой стороны - об отношение иностранцев, которые пользовались такси в Казани.

  • Анонимно
    27.06.2018 10:47

    А мне понравилось где австралийцы блювать стали в машине))) один начал, другой посмотрел на него и тоже начал...))) клево. Спасибо что повеселили

  • Анонимно
    27.06.2018 11:01

    А что таксисты творят в аэропорту! Прилетел самолет из Сочи, там много немцев почему-то было. Набросились на людей реально, проходу не дают. Немцы удивленные, у них, между прочим, это административная статья "Приставание к прохожим", за которую нехилый штраф предусмотрен.
    Спасибо волонтерке, которая стояла с табличкой Аэроэкспресса, она всех немцев уговорила на поезд идти. Так таксистам никто и не достался, а там человек 30-40 прошло)))
    Неужели нельзя навести порядок с такси в аэропорту? Сделать стойку официального перевозчика с англоговорящими сотрудниками, специальную стоянку для машин официального перевозчика, отдельную линию для остальных такси, чтобы они по очереди подъезжали. Еще надо что-то делать с тем, что таксисты кружат кругами и загружают шлагбаумы. вроде сделали отличный аэропорт, а с такси, как в Багдаде каком-то.

    • Анонимно
      27.06.2018 13:55

      Когда будет площадка для такси в аэропорту, тогда никто и не будет кружить у шлагбаума.

  • Анонимно
    27.06.2018 11:12

    заработать они захотели, а местных отказывались возить. Буду теперь все заявки отменять, как это делали они

  • Анонимно
    27.06.2018 11:16

    Про Грея сказавшей девушке мой почёт и уважение!

  • Анонимно
    27.06.2018 11:25

    резюме таково.
    понаехали со всего света повеселиться, выпить и местными девочками погулять.
    и мы этому рады.
    получается, что так.

  • Анонимно
    27.06.2018 11:28

    Может быть властям городским уже проснуться бы и навести порядок с таксистами, чтобы не было всей этой стыдобы?

    • Анонимно
      27.06.2018 13:57

      Если наведут порядок, то тебе на такси денег не хватит. Сейчас такой низкий ценник из-за того, что 80% таксистов нелегалы. А если их уберут с рынка, то ценник в такси будет как в Лондоне. Хотя так и должно быть.

      • Анонимно
        27.06.2018 15:49

        Казань не Лондон. В Лондоне ты и недели не проживешь за нашу зарплату. Лондонский таксист?

  • Анонимно
    27.06.2018 11:43

    Я когда сажусь в такси,читаю водителю не большую лекцию,что барыжничество это одно из больших греховных деяний.

    • Анонимно
      27.06.2018 15:37

      А нам пофигу до твоих лекций. Я сам могу тебе нехило накидать про мораль и нравственность. И не надо себя считать выше таксиста.

  • Анонимно
    27.06.2018 11:47

    Пинайте мячик дальше. Это зрелище закончится и начнется другое, куда более увлекательное. Аж весь мир рты распахнет...

  • Анонимно
    27.06.2018 11:48

    Азат Д

    Правильно, пусть зарабатывают на туристах. У них и так проезд бесплатный.
    Тем более Испания - НАТО - враг.

    • Анонимно
      27.06.2018 14:13

      Меня в Испании возили по чеку и вежливо на английском со мной разговаривали, сдача всегда была.

      • Анонимно
        27.06.2018 15:50

        Я в Америке убером ездил - всегда адекваты. Оплата по карте и никаких чаевых.

        • Азат Д
          27.06.2018 17:46


          Ну и, долларов 20 заплатили.
          У нас такси раз в 5 точно дешевле, при тех же машинах и цен на бензин.

          • Анонимно
            28.06.2018 08:05

            Не 20. Там тоже убер и цены адекватные. Например, проехал километров 25, заплатил долларов 10. Точно не помню, но за несколько раз более 10 долларов не получалось, а расстояния у них в городах очень большие, потому, что кругом частные дома - одноэтажная америка.
            И речь сейчас не о ценах, а о чаевых и хамстве. Вот этого в Америке нет.

            • Анонимно
              28.06.2018 11:13

              Чаевые есть в приложениях Gett и Yandex, отдельная кнопка, работает при оплате картой...
              Это нормальная практика

              • Анонимно
                28.06.2018 13:42

                Нет, не нормальная. Нормально, когда за хорошую работу люди поощряются не зависимо от профессии, а когда официанту или таксисту я должен обязательно чаевые оставить - это не нормально. За что? Ты получаешь зарплату, вот и получай. А чтобы чаевые заработать, ты должен сделать все на высшем уровне. Вот тогда клиент тебя может поощрить. А просто потому что довез - все в тарифе сидит. Хочешь сверх тарифа? - сделай мой день лучше.

                • Анонимно
                  29.06.2018 22:48

                  Так вот к тебе и отношение как к скоту, потому что ты только по счетчику платишь. Хочешь хорошего сервиса, плати чаевые.

        • Анонимно
          28.06.2018 10:02

          А я в Вене пользовался Uber и скажу вам что это далеко недешево, за расстояние 7-10 км, выходило 12-15 Евро!

          • Анонимно
            28.06.2018 11:04

            Сравнивать нужно не цены на такси в разных странах, а цены такси с уровнем доходов и жизни в одной стране. Сравнить в разных странах можно только соотношение цен к доходам.

      • Азат Д
        27.06.2018 17:44


        Это в мундиаль? на который потратили 15 млрд?



      • Азат Д
        27.06.2018 17:45


        И сколько заплатили за поездку? не как у нас копейки?

  • Анонимно
    27.06.2018 11:56

    Действие футбольного обезболивающего, фиксирующего внимание на круглом предмете, закончится 15 июля, и на следующее утро «репа» зачешется в мучительном поиске ответа на вопрос «а за какие коврижки я, собственно, вкалываю?» Глупой скотиной, которой и поделом, признают себя далеко не все…

  • Анонимно
    27.06.2018 11:58

    Казани нет таксистов. Одни бомбилы ?

  • Анонимно
    27.06.2018 12:05

    Страх и неопределенность сковали страну сверху донизу. Пост-совки не понимают, что будет дальше, Кремль мнется в нерешительности перед отчаянным рывком в какую бы то ни было сторону. А стороны, собственно, две: оформление нового СССР, как Союза Садистских Совковых Республик, либо – грохочущий распад с «выносом Вольдемаровны» и объявлением новой «перестройки-перестрелки-перетряски». В любом случае, тряска начинается уже сейчас. Не мяч, но меч завис над «русским полем». И нет такого Роналду, который решится на нем сыграть.

    • Анонимно
      27.06.2018 13:36

      Что-то не помню такого произведения у Бредбери. Может Стругацкие?

  • Анонимно
    27.06.2018 12:38

    Наши таксисты в аэропорту стали уродами и ненасытными упырьями ,недавно прилетел ,до проспекта победы такси за 3000 р предлагал ,даже не скидывали ,вот и вся суть чемпионата (

    • Анонимно
      27.06.2018 13:59

      Это не таксисты, это бомбилы прикормленные в аэропорту. Они стоят всегда у выхода. Не путай с таксистами. И научись пользоваться приложениями.

    • Анонимно
      27.06.2018 16:09

      Наш аэропорт избавился бы от пограничников, таможенников и бомбил. Бомбилы - последний рубеж, который отделяет по прилёту от Родины. Встают на пути на выходе. За рукав разве только не тянут. Дикость.

  • Анонимно
    27.06.2018 13:10

    Люди разные. Мне один ираннец за поездку заплатил 2000р. От метро до метро гастиница Украина. Я придлагал 500. Задачи нинадо сказал и спасибо сказал

  • Анонимно
    27.06.2018 13:49

    Таксисты прочитайте. Может что то у вас ёкнет в голове. Стыдно же быть такими? И при этом вы еще и власть ругаете. На себя посмотрите.

  • Анонимно
    27.06.2018 13:58

    Иранцы нищие. Что вообще приперлись сюда?

    • Анонимно
      27.06.2018 21:40

      Приехали посмотреть как живут такие же нищие в роисси

  • Анонимно
    27.06.2018 14:06

    Все хотят заработать. Это рынок. Чё Вы к таксистам пристали. Ездите на общественном транспорте. Кто заставляет. Сам не таксист. Но работал, знаю что это за труд.

    • Анонимно
      27.06.2018 15:52

      А, нормально, оказывается? Ну, тогда пусть Вас в магазине всегда обсчитывают и хамят. Это же норма. У них труд тяжелый. Вы продавцам еще чаевые оставляйте за это.

      • Анонимно
        27.06.2018 16:40

        Азат Д

        Так есть выбор пойти в другой магазин, а у залетных ездить бесплатно на общественном транспорте.
        И вообще, для чего этот мундиаль?

      • Анонимно
        27.06.2018 20:08

        Пятерочка принадлежит олигарху провластному. Какие еще чаевые продавцу??

        • Анонимно
          27.06.2018 23:26

          20.08 А яндекс такси кому принадлежит? какие еще чаевые тем кто у него работает?

        • Анонимно
          28.06.2018 08:07

          Человек отличается от животного тем, что научился думать, а не жить инстинктами. Учитесь и Вы.

  • Анонимно
    27.06.2018 14:12

    много туристов носят телефоны на ремонт, беру по обычному прайсу среднему по городу. И только Иранцы просят скидку итд, видимо не могут без торга...восточный базар одним словом..

  • Анонимно
    27.06.2018 14:29

    Затраты на ЧМ по футболу уже превысили суммарные затраты на Олимпиаду в Сочи. Он стал самым дорогим чемпионатом в истории мирового спорта. К счастью, из-за допинговых скандалов никаких крупных международных соревнований в обозримом будущем в России проводится не будет.

  • Анонимно
    27.06.2018 14:33

    Странное поведение иранцев - последствие многодесятилетней закрытости страны и обнищания вследствие диктатуры и теократии. Это то, что ждет нас, если страна будет двигаться нынешним путем... Из цветущего светского некогда Ирана сделали закрытую нищую страну, переформатировав персов до неузнаваемости...

  • Анонимно
    27.06.2018 14:53

    Таксисты - самый жадный народ. Тут без исключения что эконом что бизнес сегмент.

    • Анонимно
      27.06.2018 15:04

      Таксисты - жадные, иранцы - экономные. Вот прям нашла коса на камень

  • Анонимно
    27.06.2018 16:11

    Это ужасно и позорно - что творится с такси в эти дни!!!!
    У меня гости из Германии приехали, я им хвалила наше такси, говорю, у нас все отлично работает и недорого. (Если что, я тоже частенько чаевые оставляю или сдачу не беру).
    Так и вчера, и сегодня - просто ужас! Долго-долго ждешь заказа (через Тап-такси, если что), хамят, отказываются, не предупредив, от заказа, заламывают цены и т.д.
    По-моему, за такие вещи надо больно бить. Нам что-то никто зарплату не поднял в эти дни. Мастера народных промыслов стонут - продаж нет. Конечно, нет, если, оказывается, гостей таксисты обирают.
    Противно и обидно.
    И никак гостям не объяснишь, что обычно все не так, все нормально (20 лет на такси езжу ежедневно). И что в дни большой беды - когда самолет упал, помните? - наши таксисты, (в отличие от московских, между прочим), безплатно возили людей в аэропорт и из аэропорта.

    • Анонимно
      29.06.2018 00:39

      Ужасно? 4,7 евро за посадку и 0,64 евро за км. Вот тариф в Германии. Для немцев наши тарифы - сказка.

  • Анонимно
    27.06.2018 16:19

    В такси Татарстан несколько лет работаю.Машина с лицензией и шашкой всегда. Автор чистое снаружи,в салоне летом мятой пахнет а зимой цитрусовый аромат. Цены не выросли на ЧМ. Утром и вечером 1 рубль на км добавили и всё.
    Про аэропорт: в выходные по бизнесу ездил Арт Сити -аэропорт +20 минут ожидания и обратно приехали менее 1200 рублей.заявка бизнес.
    Зачем обманываете что цены выросли не понятно.

    Водители которые скачали приложение и просмотрели видеокурс ...Машина цветная и без лицензии пожалуйста не называйте себя ТАКСИСТАМИ. Вы обычные бомбилы.

    когда к бомбиле в вонючую машину садиться нищий манагер с мелочью в кармане и с амбициями босса крупной преуспевающей компании тогда ситуация "встретились два одиночества" ...

    Хорошие водители это редкость. Этому скачав приложение не научишься и нужно иметь богатый внутренний мир,стальные нервы,богатырское здоровье.

    • Анонимно
      27.06.2018 21:30

      Хорошие профессионалы во всех сферах редкость.

    • Анонимно
      28.06.2018 10:25

      Да!!! Я помню еще те ЖЁЛТЫЕ ВОЛГИ, с раскачивающимися вальяжно сидениям. Какие времена были, какие колоритные были люди и чемодан в багажник положут и улыбнуться и зелёный огонек в уголке теплился по ночам свободных такси.

  • Анонимно
    27.06.2018 16:43

    Азат Д

    Видел в автобусе иранцев, их полицейскийу вокзала посадил, у одного золотая цепь с палец, и часы на обоих руках. Товарищ который рядом с ним сидел, сказал что это не золото. Но думают что здесь понты прокатят.

  • Анонимно
    27.06.2018 16:43

    Азат Д

    Для чего этот мундиаль, если на туристах не заработать?

    • Анонимно
      27.06.2018 17:26

      Не путайте "заработать" и "урвать".

      • Азат Д
        27.06.2018 17:42


        Сами то что? где работаете? Наверняка в какой нибудь диркекции. Будете в отчётах удивлять масштабами туристов, забалтывая сколько заработал город, копейки относительно трат на мундиаль.



        • Анонимно
          28.06.2018 11:54

          Азат Д, расскажи, что тебе приносит удовольствие в этой жизни? А то всё бубнишь и бубнишь, а чего бубнишь - сам не знаешь.

      • Анонимно
        28.06.2018 10:21

        Урывают в другом месте, не путайте. Немного с электроснабжения, немного с отопления, немного с водоотведения, немного с неправильно припаркованной машины, немного с замораживания накопительной пенсии и НДС. Вы уж говорите как есть. А здесь - РЫНОК - капитализм - демократия и гласность! Вы же нас учили 20 лет.

  • Анонимно
    27.06.2018 23:55

    Такси,это тяжелый труд,а среди 10 клиентов,всегда есть 1-2 неадеквата,не платят,скандалят и прочее.Реальная зарплата таксиста в Казани 25-28 тысяч рублей,и ее он собирает по частям,а не единой выплатой.Учитывайте это садясь в авто.Никакого реального повышения нет,так временное +20-30 рублей,сутки работать может и будет 5-6 тысяч,но это реально сутки.

  • Анонимно
    28.06.2018 09:14

    Таксисты учите английский язык.

  • Анонимно
    28.06.2018 09:40

    Почти весь мир, молодёжь то уж точно, свободно говорит на английском. Наши дети с детского сада начинают его учить, потом 11 лет в школе и 3 года в университете. Неужели за 20 лет нельзя выучить язык так, чтобы можно было общаться? Это что же за система обучения в России, если только наши молодые люди (за некоторым исключением) смотрят на ровестников-испанцев, говорящих по-английски (французов, мексиканцев, немцев, голлангдцев...), как бараны на новые ворота, не в состоянипи ответить ни слова? А мы все продолжаем отстаивать татарский. Как печально...

    • Анонимно
      28.06.2018 14:03

      Система преподавания языка осталась с советских времен, когда невыгодно было чтоб язык знали.

  • Анонимно
    28.06.2018 10:19

    А татарин просто, похлопал по плечу и улыбнулся. ))

  • Анонимно
    29.06.2018 00:35

    стоимость поездки через весь город 300 руб. - 4,5 бакса. Смешные цены. Приезжие к этому готовы и рады нашему дешевому такси. Сам с ними разговаривал и они удивлялись - типа - у них 5 баксов только за посадку, а далее еще и счетчик злой - типа полдоллара за км.

  • Анонимно
    29.06.2018 01:26

    Дорого на такси? едьте на автобусе, он так же 40 р стоит

  • Анонимно
    29.06.2018 12:50

    Добрый День !Прочитал статью , ничего нового... Жадность и глупость , желание обмануть .. Ну обманул он туристов , ну не говори об этом ... Чего хвалиться ... Они не знают город,,не знают курс .. После этого развивать туризм ? С , Уважением ,Марат

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen