Культура 
5.07.2018

«Нам, татарам, лишь бы даром»: Земфира дала свой самый странный концерт в Казани

Сотни поклонников слушали и смотрели на ее выступление за ограждением фан-феста и покуривая кальян на террасе ресторана по соседству

Электронщик Mujuice, группа Антона Беляева Therr Maitz и главная звезда — Земфира — накануне вечером отыграли у центра семьи «Казан» настоящий мини-фестиваль. Побывав на мероприятии, корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал, почему, несмотря на наличие билетов, многие зрители остались «за бортом» и как этот концерт оказался раем для милиционеров и волонтеров.

Самый странный концерт Земфиры в Казани — так можно было охарактеризовать действо, которое развернулось вчера вечером на территории фан-феста возле Чаши. Самый странный концерт Земфиры в Казани — так можно было охарактеризовать действо, которое развернулось вчера вечером на территории фан-феста возле «Чаши»

«НАМ, ТАТАРАМ, ЛИШЬ БЫ ДАРОМ»

Самый странный концерт Земфиры Рамазановой в Казани — так можно охарактеризовать действо, которое развернулось вчера вечером на фан-фесте возле «Чаши». Популярность артистки в столице Татарстана сомнений не вызывает — еще в 2008-м на фестивале «Сотворение мира» она собрала на площади Тысячелетия 100-тысячную толпу, а каждое ее сольное выступление (обычно в старом Дворце спорта) собирает аншлаг. Но, видимо, не зря, вероятно, главная российская певица XXI века 10 лет назад шутила: «Нам, татарам, лишь бы даром». Было это как раз на open air в центре города. А возможно, далеко не все продумали организаторы вчерашнего действа, во всяком случае, накануне до sold out (все билеты проданы) было очень далеко.

Нельзя сказать, что публика не ожидала концерта. Но все началось со статуса мероприятия. Поначалу в СМИ запустили информацию, что выступления Земфиры в нескольких городах состоятся в рамках программы FIFA Fan Fest, вход на который для всех болельщиков ежедневно бесплатный, а музыкальная программа — своеобразное приложение к просмотру на большом экране матчей ЧМ. Однако буквально тут же в продаже появились достаточно недешевые билеты: танцпол — 2 тыс. рублей, фан-зона — 4 тысячи. Затем Земфира объявила об отмене концертов в Калининграде (29 июня) и Нижнем Новгороде (5 июля). Официально причина такова: «В связи с категорическим запретом на проведение любых культурно-массовых мероприятий в период проведения чемпионата мира по футболу». При этом и в Калининграде, и в Нижнем певица должна была выступать также в рамках  фестивалей, проводящихся в фан-зонах городов, принимающих матчи мундиале. После этого в Казани пришлось опровергать слухи о том, что и до Казани артистка не доедет.

В начале появилась информация, что выступление состоится в рамках программы FIFA Fun Fest, вход на который всем болельщикам бесплатный. Однако, тут же в продаже появились недешевые билеты В начале появилась информация, что выступление состоится в рамках программы FIFA Fan Fest, вход на который всем болельщикам бесплатный. Однако тут же в продаже появились недешевые билеты

Недавно на пресс-конференции вице-премьер РТ Лейла Фазлеева, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», так объяснила ситуацию вокруг концерта Земфиры: «Есть матчевые дни, а есть внематчевые. Согласно установкам ФИФА, внематчевый день инфраструктура фан-феста может быть использована под выступление артистов или коллективов, которые приезжают в город. Тут никакого противоречия нет. Мы же с вами понимаем, что для того, чтобы обеспечить безопасностью уличный концерт, нужно соблюдать ряд требований. В период проведения чемпионата мира территория около „Казань Арены“, где мы с вами проводим часто мероприятия, не может быть использована. А традиционная точка проведения мероприятий – центр семьи „Казан“ — уже создана, работать на этой площадке удобно».

Но до ушей и глаз многих потенциальных зрителей эта информации так и не дошла. Зато они знали, что вход на фан-фест бесплатный, а 4 июля там выступает сама Земфира. Вот и корреспондент «БИЗНЕС Online», добираясь до места назначения на общественном транспорте, подслушал разговор подружек — дам бальзаковского возраста, который сводился к следующему: если бы не бесплатный вход, то не пошли бы, а так Земфиру послушаем. В итоге часть зрителей доходили до входа на фан-фест, где волонтеры через громкоговорители рассказывали, что сегодня вход на территорию по билетам, разворачивались и уходили. Какая-то часть публики оккупировала ограждения, которыми обнесена территория, благо звук со сцены доносился, а кто-то наблюдал за происходящим через бинокли. Терраса недавно открывшегося перед фан-фестом ресторана также оказалась забита до отказа. Люди, покуривая кальян, смотрели на изображение экрана, где на этот раз показывали не Неймара или Игоря Акинфеева, а суперзвезду из Уфы.

Народ в большом количестве валил на фан фест в надежде посмотреть на звезду на халяву Народ в большом количестве валил на фан-фест в надежде посмотреть на звезду на халяву

Больше всего жалко было иностранцев, они вообще не знали, куда и ради чего покупать билеты, поскольку музыкальный формат концерта был разнообразным.

— Это техно? — спросил бразильский болельщик у волонтера, услышав электронного музыканта Mujuice, который играл первым.

— Нет, тут сейчас будет концерт Земфиры, — рассказала девушка и включила «Ромашки» на своем телефоне, чтобы иностранцы могли  получить представление о ее творчестве.

— Что за бред, — обратился бразилец к своему товарищу, и они подались восвояси.

На сайте же, где продавали билеты на шоу, обозначенном как «Фестиваль болельщиков», к моменту его начала нераспроданными оставались 1,9 тыс. билетов в фан-зону и почти 4 тыс. — на танцпол.

Земфира вышла на сцену после сета Mujuice, которого публика, несмотря на качественное творчество, принимала с прохладой. Появилась она перед публикой в красивом черном по-татарски блестящем платье Земфира вышла на сцену после сета Mujuice, которого публика, несмотря на качественное творчество, принимала с прохладцой

«А МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖНО, Я СПРОШУ У СТАРШЕГО»?

Зато это был настоящий праздник для обслуживающего фестиваль болельщиков персонала. Многие площадки внутри феста работали не в полном объеме, а учитывая немноголюдность, многочисленные волонтеры могли наконец-то почувствовать себя обычными людьми. Милиционеры с удовольствием «летали» в 3D реальности с помощью специальных очков, а работники различных павильонов выстраивались в очередь за моментальным фото на фоне стадиона вместе с волком Забивакой — талисманом мундиаля. Несмотря на то, что официально фан-зона 4 июля не работала, цены на алкоголь, воду и атрибутику были также завышенными, а ассортимент таким же: банка пива — 250 рублей, бейсболка с символикой чемпионата — 1,5 тысячи. Единственный минус – не работала в этот вечер зона фаст-фуда — видимо, от греха подальше, чтобы не плодить многочисленные мемы с хот-догами, как после матча Россия – Испания...

Земфира вышла на сцену после сета Mujuice, его — завсегдатая прогрессивных электронных площадок — публика принимала с прохладой. Появилась одна из самых знаменитых татарок в красивом черном  платье и даже успела пару песен спеть в уходившее за горизонт солнце. «Какой у вас в Казани красивый закат», — призналась она, вызвав бурную поддержку зрителей. Но как только солнце село, Земфира увидела, сколько людей пришло на ее концерт, и, по всей видимости, хотела объединить танцпол с фан-зоной. По крайней мере, она со сцены обратилась с вопросом к организаторам: «А может быть, можно, а если я спрошу у старшего...» Однако Рамазановой не разрешили отменить классовое неравенство — иначе зачем люди покупали  билеты в два раза дороже?


Нельзя сказать, что народу было мало. Может, даже в стенах Дворца спорта их бы и хватило, чтобы заполнить зал, однако в формате open air публика как бы «размазывалась» по огромной территории фан-феста. 

А пока «Минус 140», «Непошлое», «Кофевино» — знакомые хиты звучали в новой электронной обработке. «Ну все, теперь Рамазанова точно может ставить себя в пантеон русского рока, — обратился один из зрителей — молодой человек — к своей девушке. – Она уже как группа „Наутилус Помпилиус“, не сочиняет ничего нового, а катается по стране со старыми песнями, но каждый раз в новой аранжировке».

к чести Земфиры, она представила публике одну новую песню, что случается, скажем, действительно не часто К чести Земфиры, она представила публике и новый материал

«ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК Я ВАС ЛЮБЛЮ. А Я ТОЧНО ЗНАЮ, КАК ВЫ ЛЮБИТЕ МЕНЯ»

Однако, к чести Земфиры, она все же представила публике и новый материал. В частности, и новую песню на стихи Иосифа Бродского, которую сделала в совместном творчестве все с тем же электронщиком Романом Литвиновым (Mujuice). Получилось красиво и поэтично. В фан-зоне, кстати, можно было встретить актрису и режиссера Ренату Литвинову, смотревшую на певицу с обожанием. После концерта она выложила у себя на страничке в соцсетях пару видео с концерта.

«В последнее время выступаем редко — только в любимых городах», — порадовала собравшихся Земфира. Высказалась она и на футбольную тему: «Я смотрю все матчи вообще. Без вариантов. Мой коллектив состоит из русских, англичан и одного прибалта. И 3 июля был очень нервный матч. Если бы у Англии выиграла Колумбия, то, думаю, сегодня у части моего коллектива было бы дурное настроение. Хорошо, что все команды, за которые мы болеем своим маленьким, но гордым коллективом, выигрывают и попали в четвертьфинал». 

В фан-зоне можно было встретить актрису и режиссера Ренату Литвинову, смотревшую на певицу с обожаниемФото: Александр Шагулин

Выступление Земфиры продолжалось около часа. Исполняя на бис «Небо Лондона», она несколько раз пропела: «Спасибо, Казань». Не так давно певица сообщила, что больше не будет устраивать масштабных туров по стране. И тем приятнее было услышать из уст Рамазановой фразу, что она всегда будет приезжать в Казань. «Вы знаете, как я вас люблю. А я точно знаю, как вы любите меня», — подытожила она свой сет, который, несмотря на привычное для артистки высокое качество музыкального продукта, оставил чувство легкой неудовлетворенности. Все же, когда звезда такой величины приезжает в город, хочется полномасштабного выступления, огромного праздника. Хотя, возможно, на фоне «концертов» Килиана Мбаппе, Хамеса Родригеса и Иско у казанцев просто на время разыгрался и музыкальный аппетит.

И тут оставалось вспомнить, что вчерашнее мероприятие заявлялось не как сольник Земфиры, а как фестиваль с тремя участниками. Но хедлайнер без объяснения причин вышла на сцену второй, поэтому было логично предположить, что группа Therr Maitz попросту не доехала до Казани. Многие зрители уже покинули территорию фан-феста и тут на сцене появились... Therr Maitz. Перед ее фронтменом, звездой «Голоса» Антоном Беляевым, было немного неудобно. Поменяй их выступления с Земфирой местам – глядишь, у Therr Maitz могло бы стать поклонников в Казани чуточку больше.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии

Ну, точно, организаторы пришли. Вы так и будете оправдываться перед боссами: журналисты "перемещались неадекватно"? И анонимными лживыми оскорблениями в адрес прессы?

То есть шесть тысяч билетов на кассире, которые оставались в продаже перед концертом - это тоже "неадекватные перемещения" журналистов? Или пустая по сути территория фан-феста, с горсткой зрителей у сцены, терявшейся в огромном пространстве, - это тоже из-за "неадекватных перемещений"? Вы не смогли продать билеты на Земфиру в городе, где ее обожают. Вы, в общем и целом, облажались.

Да, и еще. Я - рядовой зритель, как должен был узнать, что Антон Беляев выйдет после Земфиры? Об этом много раз говорили со сцены, настойчиво объявляли, раздавали программки с порядком выхода артистов? Был уверен, что его просто не будет, и пошел домой. В цивилизованной стране я бы еще и деньги с вас содрал за такую организацию.

  • Анонимно
    5.07.2018 09:20

    Антон Беляев - потрясающий музыкант...А Земфира - уже легенда!

    • Анонимно
      5.07.2018 10:19

      "- Нет, тут сейчас будет концерт Земфиры, — рассказала девушка, и включила «Ромашки» на своем телефоне, чтобы иностранцы могли получить представление о ее творчестве.

      - Что за бред, — обратился бразилец к своему товарищу, и они подались восвояси."
      Вот собственно и все о творчестве Земфиры..

      • Анонимно
        5.07.2018 11:32

        Ты клоун - ты тоже самое скажешь, если услышишь строчку бразильской песни. Но ты в Бразилию никогда не поедешь, потому что ты нытик. И клоун.

        • Анонимно
          5.07.2018 12:11

          11.32 Остынь болезный. Поклонник земфиры.. И словами не стоит разбрасываться. Для тебя она -кумир. Для меня - пустое место.. У каждого свое мнение о творчестве поп-музыкантов..

          • Анонимно
            5.07.2018 14:02

            12.11. "Пустое место" - это не мнение, а пустое позёрство.

            • Анонимно
              5.07.2018 19:27

              14.02 Ну может быть и позерство. Мне как то все -равно. Я слышал пару песен ее поскольку невозможно было избежать их прослушивания. Но сам никогда бы не поставил себе для прослушивания. Просто не нравится. Именно как пустое место. Это не в качестве обиды - просто констатация факта воздействия ее творчества лично для меня. Возможно для Вас она - всё.. Ну что же..

      • Анонимно
        5.07.2018 13:56

        Для Вас уже бразильцы критерий?

      • Анонимно
        5.07.2018 13:59

        Земфира - наша знаменитая татарка и плевать нам на мнение бразильских болельщиков.

      • Анонимно
        5.07.2018 14:00

        Они же бразильские болельщики футбола, а не знатоки музыки. Нашли на что обращать внимание.

    • Анонимно
      5.07.2018 11:29

      Для кого легенда... На вкус и цвет все фломастер разные...

    • Анонимно
      5.07.2018 11:35

      назовите хоть одну содержательную песню этой "легенды".

  • Анонимно
    5.07.2018 09:21

    я ничего не понял-людей мало пришло или что? что не так?

    • Анонимно
      5.07.2018 09:32

      Мало для опен эйр

    • Анонимно
      5.07.2018 09:36

      Слабая организация, если бы люди знали? Счастливчики билеты купили, а других не купивших, но пришедших просто не пустили

    • Анонимно
      5.07.2018 10:59

      Мне сказали, что в Самаре Земфира пела на бесплатном концерте. это правда? Это наши решили заработать на казанцах бабло?

      • Анонимно
        5.07.2018 11:09

        Кто взял территорию Фан-зоны в аренду? Почему на чеках там Департамент продовольствия?

        • Анонимно
          5.07.2018 11:30

          Когда мы узнаем у кого в аренде, то поймём кто на нас наваривается. Не зарабатывает, а именно наваривается. Пиво баночное по 250 руб и мороженое за 100.

          • Анонимно
            5.07.2018 12:56

            Вы еще не были на стадионе во время игры . Цены зашкаливают.
            Только монополисты.

            • Анонимно
              5.07.2018 20:58

              а чего ты ожидал? спонсоры чемпионата бабло отбивают. Все хотят кушать.

          • Анонимно
            5.07.2018 16:21

            Да вообще какие то космос цены , приобретать из Москвы в казань 18 0000 ужас,

          • Анонимно
            5.07.2018 20:57

            Ох вы впервые на концерте видимо.

        • Анонимно
          5.07.2018 11:33

          которого не существует)

      • Анонимно
        5.07.2018 15:12

        вы статью то читали?

      • Анонимно
        5.07.2018 22:24

        в казани захотели заработать бабло на болельщиках

      • Анонимно
        5.07.2018 22:24

        честно говоря стыдно за организаторов

  • Анонимно
    5.07.2018 09:30

    Земфира - ты просто чудо!

  • Анонимно
    5.07.2018 09:35

    Земфира сдулась после 2.5 первых альбомов.

    Дальнейшее творчество просто унылое 7..., помноженное на "кушать тоже хочется".

  • Анонимно
    5.07.2018 09:53

    Статья полный бред. Вплели несуществующие диалоги бразильцев и парня с его девушкой. Добрее надо быть,Олег-Айрат.

    • Похоже на обиженок-организаторов. Если ты не смог продать 6 тысяч билетов на Земфиру, так может и браться не стоит? И так подставлять главную певицу страны, вынужденную петь в полупустой фан-зоне.

      А про "несуществующие диалоги" - это, конечно, прелесть. Вы что, следили за перемещениями корреспондентов?

      • Анонимно
        5.07.2018 10:47

        один из ваших корреспондентов вчера перемещался очень неадекватно.

        • Ну, точно, организаторы пришли. Вы так и будете оправдываться перед боссами: журналисты "перемещались неадекватно"? И анонимными лживыми оскорблениями в адрес прессы?

          То есть шесть тысяч билетов на кассире, которые оставались в продаже перед концертом - это тоже "неадекватные перемещения" журналистов? Или пустая по сути территория фан-феста, с горсткой зрителей у сцены, терявшейся в огромном пространстве, - это тоже из-за "неадекватных перемещений"? Вы не смогли продать билеты на Земфиру в городе, где ее обожают. Вы, в общем и целом, облажались.

          Да, и еще. Я - рядовой зритель, как должен был узнать, что Антон Беляев выйдет после Земфиры? Об этом много раз говорили со сцены, настойчиво объявляли, раздавали программки с порядком выхода артистов? Был уверен, что его просто не будет, и пошел домой. В цивилизованной стране я бы еще и деньги с вас содрал за такую организацию.

          • Анонимно
            5.07.2018 11:16

            Моя спутница мне тоже говорила про Антона, а я знать не знал его, потому что не смотрю такие никчёмные передачи для домохозяек и подкаблучников как "Голос". И когда вышла Земфира, подруга расстроилась, что Беляева не будет. Я сказал на шару, что он будет после Земфиры. И так и вышло. Беляев действительно стоит того, что бы пойти на этот концерт. Он зажёг танцпол и договорился, что обе зоны объединили. Но организация фестиваля на "3 с минусом". Не было информации очередности и большие промежутки после выступлений артистов. Такое ощущение, что всё закончилось.

            • Анонимно
              5.07.2018 11:24

              И цену задрали . 2 тыс за фанзону и 4 тыс за танцпол. Это люди Метшина организовывали фестиваль?

              • Анонимно
                5.07.2018 23:17

                Дирекция Праздничных программ , они уже на некоторых закупках отбились!

      • Анонимно
        5.07.2018 10:57

        Я был на концерте от начала и до конца. И я подтверждаю слова корреспондента. Если бы не Антон Беляев, который зажёг в конце фестиваля, было бы совсем уныло.

        • Анонимно
          5.07.2018 11:29

          Так же не понятно, для чего этих музыкантов объединили в один фестиваль? Mujuice отличный музыкант, но вчера он просто потерялся среди такой организации фестиваля. А миксы у него классные!

      • Анонимно
        5.07.2018 12:13

        10.25 С какого перепугу Земфира - главная певица страны?

        • Анонимно
          5.07.2018 14:07

          12.13. У Земфиры своя ниша и никаких "главных" Ей не надо.

          • Анонимно
            5.07.2018 19:28

            14.07 Тоже верно. А то - "главная певица страны" Прямо корежит..

      • Анонимно
        10.07.2018 10:52

        Пхаахахахахахахахахахаха...Главная певица страны....Нашей страны? Или какой-то другой, я что-то не пойму? Я Вашу главную певицу уже лет десять не слышу.

        • Нашей страны. Если вы ее 10 лет не слышите, то, видимо, с вами что-то не то.

          Год назад даже пришлось в Москве дополнительный концерт в "Олимпийском" проводить. Я был там - это по 30 тыс человек два дня подряд. Других таких певец в России нет.

    • Анонимно
      5.07.2018 11:21

      тоже показались выдуманные диалоги. ни к месту. ни по существу

    • Анонимно
      5.07.2018 11:22

      мне тоже показались диалоги выдуманными. ни к месту. ни по существу

  • Анонимно
    5.07.2018 10:37

    А я слушал лежа на диване пластинку Pink Floyd - The Wall и получил огромнейшее удовольствие.Молодёжь к сожалению не знает что такое творчество, рок н ролл и свобода,как мы хипаны наслаждались роком в 70-80х.

    • Анонимно
      5.07.2018 10:56

      Человек после 35-40 уже не воспринимает сегодняшнюю музыкальную культуру. Так что вы просто стар.

      • Анонимно
        5.07.2018 11:02

        Назовите адептов "сегодняшней" музыкальной культуры.

      • Анонимно
        5.07.2018 11:02

        Согласен

      • Анонимно
        5.07.2018 11:30

        Дедушка Арнольд Шварценеггер например балдеет от современной инди рок группы из Лестера "Кasabian".Всё зависит от внутреннего восприятия человека.

        • Анонимно
          5.07.2018 16:06

          Kasabian — британская рок-группа, образованная в 1997 году в Лестере.
          Им уже 20!!!! лет. Это эра расцвета LB, Korn, LP, SoaD, Offspring, Deftones и т.д.

          Судя по MTV Rock сейчас немного другие группы в тренде типа "попсовые"

      • Анонимно
        5.07.2018 11:37

        такую "культуру", как земфира, я лично не воспринимала лет с 13. рановато состарилась.

      • Анонимно
        5.07.2018 12:10

        а вы, видимо, не в состоянии понять, что такое истинный рок. так что вы просто глупы.

        • Анонимно
          5.07.2018 14:29

          О вкусах не спорят.

        • Анонимно
          5.07.2018 19:30

          12.10 А при чем тут рок и Земфира? Вы сами то понимаете, что такое настоящий рок? У нас в стране нет и не было рока настоящего никогда.. В принципе не было. Даже наши известные это признавали во времена расцвета рока. А теперь то уж и говорить оо настоящем роке непристойно. Кто, где, о чем это? Вы о чем?

          • Анонимно
            5.07.2018 21:01

            Идите дальше, вообще нигде кроме вашего воображения никогда не было настоящего рока! :)

      • Анонимно
        5.07.2018 21:00

        Зря заминусовали то. Это действительно так. Очень мало кому удается остаться открытым к музыке. Вот и строчат бредни про то что трава была зеленее, свобода и все остальное.

    • azat shah
      5.07.2018 11:23

      да, Стена это навсегда!

    • Анонимно
      5.07.2018 15:18

      прикольно - у меня сегодня Пинк Флойд в плей листе...
      Земфиру при её появлении я тоже считал за бред с её "трещинками" и "ромашками", но со временем почему отношение к ней изменилось в лучшую сторону. может реклама и стадное чувство? не знаю как объяснить.
      сделали бы билеты рублей по 400-500 и получили аншлаг.

      • Анонимно
        5.07.2018 18:18

        Просто "трещинки" и "ромашки" с возрастом лучше понимаете. Перечитайте "Войну и мир" - она уже другая. Через призму опыта жизни меняется восприятие всего.

      • Анонимно
        7.07.2018 12:42

        Открою секрет, чтобы заполнить площадку часиков в 7-8 начали раздавать флаеры на бесплатный проход на концерт. Без защиты и всего, просто распечатанные на цветном принтере ) Охрана их особо даже не проверяла)

  • Анонимно
    5.07.2018 10:53

    Не нужно лепить ярлыки : «легенда» итд.
    Была легенда, да давнвм-давно вся и вышла. Двадцать лет назад Зема выпустила отличный первый альбом, затем неплохой второй и...все. Ныне она поет лишь то, что интересно только ей самой, работает «для себя». Свобода творчества и все такое, но...помнят и любят ее в основном по первым двум альбомам. Концерты давно держатся лишь на полуторадесятках старых номеров. Отдельные удачные ( ну должно же быть хоть что-то похожее на то, за что мы ее любили?) песенки лишь подтверждают то, что мы видим и слышим. Все высокопрофессионально, четко, чисто, холодно...мертвенно-холодно...жаль, башкирская пацанка, плещущая водой в полковника милиции осталась в далеком прошлом...а та женщина в платье с блестками, что нелепо кружилась вчера на сцене - не Земфира, которую мы обожали в конце 90-х...слишком много времени прошло. Она как Колобок - от своего поколения ушла, а до новых просто не докатилась...

  • Анонимно
    5.07.2018 10:53

    Сейчас в рок-музыке не хватает того, что было в 80-е: жесткой социальной и гражданственной темы. Земфира талантливая, но это эстрадный талант. Эстрада - это развлечение.
    Земфира оказалась на границе рока и эстрады - у нее подача рок-н-ролльная, а тематика - эстрадная: любовь-морковь. Земфира в свое время спела о любви не как тяжелая попсовая звезда, а как тоненькая девочка с оголенными нервами. Поэтому ее песни и аукнулись в сердцах многих людей. Это хорошее явление, но она мне лично неинтересна. У нее нет ни одной социальной песни.
    Русский рок это прежде всего революция духа, мощная идея, которую сегодня многие пытаются зарыть в могилу. А ведь рок-музыка толкнула всю молодежную культуру. Эта музыка была модной, отражающей время в 80х. Сейчас отражающая время, но не модная.

  • Анонимно
    5.07.2018 10:59

    Подстава либо самонадеянность

  • Анонимно
    5.07.2018 11:15

    Социального Рэпа даже нет сегодня в России,одни жирные рэп мажоры на фаршированных тачках с тёлками.

  • Анонимно
    5.07.2018 11:34

    Муджус классный, но не в то время и не тем людям! Земфира раскачалась только ближе к концу выступления, на "твои колени замерзли...", которой меньше всего повредила новая аранжировка! А вообще её песням ритмичный "дыц-дыц" - как собаке пятая нога!
    Зато Антон порадовал! И драйв, и юмор, и легкость поведения на сцене! Не знающим английского сложно, конечно, полноценно воспринимать его песни, но эмоции понятны были и без языка. К тому же он победил систему: заборчик-таки убрали именно на нем! :)
    В любом случае спасибо всем :)

    • Анонимно
      5.07.2018 14:16

      конечно новое всегда интересно. Но посмотрим на вашего Антона лет через 15.....

  • Анонимно
    5.07.2018 11:36

    я обожаю творчество Земфиры, хожу на ее концерты с удовольствием, но вчера не пошел, так как такие исполнители должны выступать в залах с их акустикой, чтобы каждый звук до дрожи пробирал.

  • Анонимно
    5.07.2018 11:47

    Почему в Казани не выступают панк группы?Сейчас в Англии и США популярен панк рок.

    • Анонимно
      5.07.2018 12:09

      потому что у нас любят дискотеку 80х и живут в совке.

    • Не Аноним
      5.07.2018 14:05

      А кого из панков вы хотели бы видеть в Казани?
      The Offspring выступали, кстати. Только давно это было, в 2012

      • Анонимно
        5.07.2018 14:33

        Сегодня классического панк рока нет в живых,есть только пост панк в виде таких групп,как Blink-182 , Rise Against ,Anti-Flag,более мягче,нет того прекрасного пулемётного грязного звука...как у классиков панка Sex Pistols.
        Да,кстати. Говорят, если будет третья мировая, после неё никого не останется, кроме панков и тараканов.
        Punks not dead!

        • Анонимно
          5.07.2018 21:04

          Вы совершенно не разбираетесь ни в терминах, ни в панке.

    • Анонимно
      5.07.2018 15:20

      а шнур что не панк?!

  • Анонимно
    5.07.2018 12:06

    шнур покажет всем ....

  • Анонимно
    5.07.2018 12:08

    Как много людей,которым не интересна Земфира прочитали данную статью и в комментариях отписались)

    • Анонимно
      5.07.2018 12:34

      она нам интересна, но как правильно здесь написали - своими двумя первыми альбомами, остально все тускло
      И вчерашний концерт был действительно странный и неорганизованный - это факт!
      никаких ведущих, объявляющих участников и хоть как то заполняющих паузы по полчаса- что должны думать пришедшие - никого не волновало

    • Анонимно
      5.07.2018 13:14

      Мне интересна подача материала корреспондентами БО, а Земфира действительно мне не интиресна

    • М.К.
      6.07.2018 09:43

      Два дня скакали,чтобы отписаться

  • Анонимно
    5.07.2018 12:22

    Можно было сделать подарок казанцам, которые по своей зарплате не могут ходить на матчи, и сделать концерт бесплатным. Тогда было бы чем гордиться

  • Анонимно
    5.07.2018 12:43

    Именно в это время бразильские болельщики давали потрясный фан концерт под гармошку на Баумана и абсолютно бесплатно! Вот где карнавал был!

  • Анонимно
    5.07.2018 13:28

    Жги, Зёма, жги...

  • Анонимно
    5.07.2018 13:51

    Даже не знал, что будет концерт. Реклама и продвижение были крайне слабыми.

  • Анонимно
    5.07.2018 14:10

    Земфира, алга!

  • Анонимно
    5.07.2018 16:21

    Не знаю, ребята, я в восторге, мне все понравилось

  • Анонимно
    5.07.2018 16:39

    Никогда не мог понять Земфиру. Да и, вообще, т.н., "русский рок". Она играет в стиле "инди"? Мне нравилась больше Blondie и Siouxie & The Banshees. Но, там нужно немного знания английского, конечно..Многие говорят, фу. Типа, там же ничего не понятно! Ну дык, учите английский! Ведь рок-музыка настоящая поётся на английском языке.

  • Анонимно
    5.07.2018 20:14

    все было ОТЛИЧНО,
    люблю Земфиру люблю,
    Земфира и Рената это и есть БОГЕМА.....

  • Анонимно
    5.07.2018 21:07

    У меня впечатление, что в комментариях слет ценителей истинной музыки и экспертов клуба "кому за 50". тухлая у вас жизнь господа. Все не то, рок умер, рэп умер, панк умер, все умерли, пружина из дивана в бок впивается. Это не у музыки проблемы, это вы постарели душой.

    • Анонимно
      5.07.2018 23:01

      21.07 Но это действительно так и есть. Ничего в мире музыки интересного уже давно не происходит. Все второсортное и второстепенное.. Можете хоть как представлять нас: сорокалетними, пятидесятилетними, столетними. Факт то в том, что нет ничего.. от слова - вообще..

  • Анонимно
    6.07.2018 00:10

    Представить где-нибудь в Европе под вывеской ФИФА то , что творилось в Казани с выступлением Земфиры немыслимо!!! Опозорились, причём перед иностранцами особенно....

  • Анонимно
    7.07.2018 09:22

    Я хотел спрсить у авторов статьи а где было сказано, а еще лучще НАПИСАНО, что концерт будет бесплатный???!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль