ЧМ-2018 
16.07.2018

«Олимпиада в Казани? Все всё понимают»: Леонов рассказал, есть ли жизнь после ЧМ-2018

Казань осталась без больших спортивных мероприятий, но с надеждой ждет 2025 год — идею сделать заявку уже поддержал президент ОКР

«Такой высшей точки нам будет не хватать, и мы думаем, куда идти дальше», — министр спорта Татарстана сегодня подвел итоги чемпионата мира по футболу для Казани и рассказал о возможности нового вызова для города — Олимпийских играх. О том, как музей «Рубина» под крышей «Казань Арены» превратится в выставку, посвященную всей спортивной истории Татарстана, а граффити, сыгравшие злую шутку с Месси и Неймаром, стирать никто не будет, — в материале «БИЗНЕС Online».

Владимир Леонов Владимир Леонов объяснил, что большого спортивного мероприятия городу крайне не хватает и надежда на Олимпиаду все-таки существует Фото: mdms.tatarstan.ru

«НАДЕЕМСЯ, ЧТО ЧЕМПИОНАТ МИРА ВСКОЛЫХНЕТ «РУБИН»

Казань приняла один из лучших матчей прошедшего чемпионата мира, и дважды здесь играли чемпионы – сборная Франции на «Казань Арене» дебютировала на турнире матчем с Австралией и вынесла Аргентину в первом раунде плей-офф. 

«Мы провели 6 фантастических матчей, и на „Казань Арене“ дважды играл чемпион мира – для нас это тоже очень приятно, что наш стадион стал для Франции счастливым», – заявил Владимир Леонов

«Казань Арена» стала «кладбищем» чемпионов, как ее называли в европейских СМИ. Здесь были биты прошлые чемпионы мира – сборная Германии, а также финалисты прошлого ЧМ – Аргентина с Лео Месси. Самым ярким матчем в плей-офф стал матч Бельгии с Бразилией, в котором потерпел поражение фаворит.

«В среднем за игру было забито чуть более трех голов, и от этого футбол краше, – заявил Леонов. – Средняя заполняемость стадиона в эти матчи составляла 98,9 процента – 264 448 зрителей посетили матчи, и 60 процентов – иностранцы».

. «Казань Арена» стала «кладбищем» чемпионов, как ее называли в европейских СМИ. Здесь были биты прошлые чемпионы мира – сборная Германии, а также финалисты прошлого ЧМ – Аргентина с Лео Месси Фото: «БИЗНЕС Online»

Теперь шоу и яркого футбола ждут от «Рубина», который по логике должен воспользоваться эффектом ЧМ и не потерять болельщиков, которые очаровались турниром и футболом. 

«Хочется, чтобы и на „Рубин“ вернулся зритель, и стадиону не хватает полных трибун и хорошей игры. Мы ждем старта РФПЛ и надеемся, что чемпионат мира всколыхнет зрителей и „Рубин“. Настрой в клубе очень позитивный и положительный, мы общались с руководством. Все болельщики ждут красивого футбола и высокий уровень сервиса», – заявил Леонов. 

Для «Рубина», чья средняя посещаемость в прошлом сезоне не превышала и 10 тыс. зрителей, а проблемы были даже с питьевой водой для болельщиков, это серьезный вызов.

. «Средняя заполняемость стадиона в эти матчи составляла 98,9 процента – 264 448 зрителей посетили матчи, и 60 процентов – иностранцы».
Фото: «БИЗНЕС Online»

«ГРАФФИТИ СТИРАТЬ НЕ БУДЕМ»

С медийной точки зрения главной фишкой ЧМ-2018 в Казани стали «проклятые» граффити. За время турнира в городе нарисовали четыре портрета: Месси увидел свое изображение у отеля «Рамада» и вылетел, Неймар наблюдал свое напротив окон «Миража» и тоже поехал домой. А до этого граффити Криштиану Роналду сработало с таким же эффектом – лучший футболист мира вылетел в первом раунде. 

Закрашивать эти граффити в Казани никто не будет, заявил Леонов.

«Многие гранды остались в летописи наших граффити. Это была инициатива Ильсура Метшина: нарисовали Роналду, и пошло-поехало. Это такой фан и хорошая идея. Стирать никого не будем – это будет хорошим воспоминанием о том, что здесь играли легендарные футболисты.

Интересно, что эффект казанских граффити не работает, если команда или изображенный футболист не видели его сами или хотя бы находились вне Казани: сборной Хорватии и Франции казанские рисунки не помешали выйти в финал ЧМ.

Для самой «Казань Арены» после ЧМ-2018 одной из задач станет улучшение прилегающей территории. Пока вокруг арены лишь голый бетонФото: «БИЗНЕС Online»

МУЗЕЙ СПОРТА НА «КАЗАНЬ АРЕНЕ»

На «Казань Арене» с момента строительства было отдельное помещение под музей, а на фасаде стадиона даже висела вывеска. Последние пять лет музейный бокс пустовал: «Рубин» так и не смог организовать там клубный музей, несмотря на разговоры. Руководство арены эти годы держало площадь для клуба, но тот так и не сподобился. 

В итоге помещение займет минспорта – музей спорта Татарстана переедет с улицы Московской на «Казань Арену» и станет больше.

«Решение принято о том, что музей будет на «Казань Арене». Там есть место на два этажа и более тысячи квадратных метров свободной площади. Это доступное место, и он будет работать бесплатно для всех желающих. Это тоже наследие чемпионата мира, и музей не будет посвящен только «Рубину» и футболу, а всей спортивной истории Татарстана. Мы сделаем апгрейд существующей экспозиции и перевезем туда», – рассказал Леонов.

Для самой «Казань Арены» после ЧМ-2018 одной из задач станет улучшение прилегающей территории. Пока вокруг арены лишь голый бетон.

«Мы оперируем стадионом пять лет, и, по оценкам специалистов, «Казань Арена» один из самых эффективных работающих стадионов. Там нет ни одного свободного квадратного метра. Сегодня есть ряд проектов по развитию прилегающей территории. Но с околофутболом там все в порядке, и, на наш взгляд, все очень эффективно: что-то сдано в аренду, чем-то стадион сам оперирует, и все праздники и многие культурные мероприятия там проходят», – заявил Леонов.

«На следующий год у нас будет большое событие – чемпионат мира по рабочим профессиям WorldSkills. Это, конечно, не спорт и не чемпионат мира, но он привлечет в Казань туристов и инвестиции»Фото: «БИЗНЕС Online»

ОЛИМПИАДА-2032 В КАЗАНИ?

После ЧМ-2018 в Казани по графику уже не осталось крупных спортивных мероприятий, к которым так привыкли город и республика. За пять лет столица РТ приняла все большие события по нарастающей от Универсиады до чемпионата мира по футболу. Разумеется, теперь все ждут каких-то шагов от города в сторону заявки на Олимпийские игры.

Министр спорта РТ Леонов объяснил, что большого спортивного мероприятия городу крайне не хватает и надежда на Олимпиаду все-таки существует.

– Чемпионат мира по футболу закончился, но жизнь продолжается. Мы раньше задавали вопрос, есть ли жизнь после Универсиады, помните? Оказывается, есть. Сейчас, конечно, поверьте нашему большому опыту, от прошедшего чемпионата мира эмоции неимоверные и зашкаливают. Конечно, нам хочется какого-то большого проекта, и мы сейчас чуть-чуть отдохнем, переосмыслим все это. Но такого локомотива, такой высшей точки нам будет не хватать. Поверьте, все всё понимают и мы думаем об этом, куда же идти дальше и как развиваться. Но круче чемпионата мира, к сожалению, ничего нет. Есть Олимпийские игры, но это другой формат и посыл, другая организация проводит, и все это происходит в одном городе, нет такого единения страны.

– В каком году мы можем принять Олимпиаду? Хотя бы чисто гипотетически, — поинтересовался модератор пресс-конференции

– Чисто гипотетически остался 2032 год – не знаю, когда это, но мир так быстро меняется. Через два года может все концептуально поменяться. Гипотетически заявку можно подать на этот год, потому что ранее были разыграны два города, и в 2024 году Олимпиаду примет наш любимый Париж, а в 2028-м – не менее любимый Лос-Анджелес. По Токио в 2020-м решение было принято давно. Поэтому в этом направлении это какая-то очень отдаленная перспектива. А если смотреть что-то ближе и раньше, то на следующий год у нас будет большое событие – чемпионат мира по рабочим профессиям WorldSkills. Это, конечно, не спорт и не чемпионат мира, но он привлечет в Казань туристов и инвестиции. Мы всем этим занимаемся давно, но были определенные ограничители – это то, что мы были лишены участия в любой заявочной кампании из-за отзыва аккредитации ряда федераций и по антидопинговым делам. Мы надеемся, что этот процесс будет завершен и мы сможем о чем-то более серьезно говорить.

Напомним, что в данный момент РУСАДА не имеет лицензии после допингового скандала, и ВАДА будет рассматривать вопрос о восстановлении статуса агентства только в сентябре. К тому же следующая заявочная кампания начнется 2024 году, а в 2025-м будет определен город проведения. У Казани есть 6 лет для формирования заявки и переговоров с федеральным правительством.  

Напомним, о том, что Казань и Санкт-Петербург как два города, где еще не проводились Олимпиады, могут подать заявку, сегодня заявил президент олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков. «В той же столице Татарстана хорошо развита спортивная инфраструктура, Казань объединяет и Европу, и Азию, является своеобразным космополитическим центром», — пояснил он.

Генеральный партнер
спецпроекта по освещению ЧМ-18
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (173) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.07.2018 21:50

Хочу дать совет Леонову, у которого головная боль в том, что Казань осталась без больших спортивных мероприятий: может стоит подумать о том , чтобы жителей города пустить в спортивные объекты? Детей? Мальчишек с девчонками? Чтобы они пустыми как сейчас не стояли как в центрах гимнастики или фехтования и пр. и пр. Или Вам кажется , что они не пустуют? Встаньте у входа в гигантский центр гимнастики и посмотрите сколько человек туда в день зайдет? Наберут группу перспективных в 10 человек и всё. Остальным за большие денежки и заниматься с ними толком не будут. Дети и продолжают в спортивной столице в гаджетах висеть, а город гордо себя спортивной столицей называть. Вам стоит пересмотреть приоритеты.. Это Вашему руководству большому дозволительно думать о высоких международных мероприятиях спортивных , а Вам стоит таки пересмотреть то что происходит в Казани.. Чтобы Казань действительно была спортивной столицей, не в смысле того , что здесь построены циклопические спортсооружения и принимаются громкие пиар-мероприятия, но в том чтобы население в спорт было вовлечено..

  • Анонимно
    16.07.2018 18:30

    Азат Д

    Они пусть за Универсиаду и мундиаль отчитаются, в деньгах. А то эще один мундиаль для народа хотят устроить.

    • Анонимно
      16.07.2018 21:50

      Хочу дать совет Леонову, у которого головная боль в том, что Казань осталась без больших спортивных мероприятий: может стоит подумать о том , чтобы жителей города пустить в спортивные объекты? Детей? Мальчишек с девчонками? Чтобы они пустыми как сейчас не стояли как в центрах гимнастики или фехтования и пр. и пр. Или Вам кажется , что они не пустуют? Встаньте у входа в гигантский центр гимнастики и посмотрите сколько человек туда в день зайдет? Наберут группу перспективных в 10 человек и всё. Остальным за большие денежки и заниматься с ними толком не будут. Дети и продолжают в спортивной столице в гаджетах висеть, а город гордо себя спортивной столицей называть. Вам стоит пересмотреть приоритеты.. Это Вашему руководству большому дозволительно думать о высоких международных мероприятиях спортивных , а Вам стоит таки пересмотреть то что происходит в Казани.. Чтобы Казань действительно была спортивной столицей, не в смысле того , что здесь построены циклопические спортсооружения и принимаются громкие пиар-мероприятия, но в том чтобы население в спорт было вовлечено..

      • Анонимно
        16.07.2018 21:56

        С уст перехватили-тоже самое хотел сказать, поэтому плюсую Вам! Чукча

      • Анонимно
        16.07.2018 23:36

        Поддержив, киси закрыли уличную спортплощадку, хотя по вечерам таим было не протолкнуться

        • Анонимно
          20.07.2018 02:31

          Так напишите им коллективную просьбу открыть площадку, если она пустует, то они пойдут к вам навстречу.

      • Анонимно
        17.07.2018 00:20

        Гимнастика, отстой, извините. В футбол и точка

      • Анонимно
        17.07.2018 01:43

        Бред, Леонов за это не может отвечать, куча объектов принадлежат Кфу и федеральной академии спорта, которые слушаются только правительство или президента, чуток объектов принадлежит исполкому но они сидят на самовыживании, Мэрия особо денег не даёт..если бы это все зависло реально от Минспорта, то давно бы цены снизили..

        • Анонимно
          17.07.2018 08:32

          Если не может, то и нечего делать на должности. Вообще эта должность не нужна тогда.

          • Анонимно
            17.07.2018 10:03

            на спортивных объектах федеральной Поволжской академии закреплены 6 детско-юношеских спортшкол. Это порядка 5 тыс. детей.

            • Анонимно
              21.07.2018 19:40

              Это практически все желающие.
              Но иногда ребенка силой тянуть не надо, если у него не выходит, значит не его, можно подыскать что-то более подходящее.

      • Анонимно
        17.07.2018 07:03

        Так то там 1500 детей регулярно занимаются... вожу туда дочку с 2013 года. Не самый удачный выбрали объект для примера. Минусуйте!

        • Анонимно
          17.07.2018 13:51

          07.03 Где дети тысячами занимаются? В центре гимнастики? Я живу в доме напротив этого центра. Это просто странное пустующее вечно заведение.. Какие там 1500 тысячи.. И своего пытались туда отдавать. Но тренерам неинетерсно заниматься с теми у кого гибкости не хватает. Им бы готовый материал природный. А то приходят какие то - хотят гибкость развить.. нахалы. идите отсюда..

          • Анонимно
            17.07.2018 15:20

            Уважаемый (ая)

            Это спорт, и жизнь.

            Если у вас нет гибкость, какой смысл тратить время и ресурсы на на вас?
            И отнимать его (время и ресурсы) у того у кого есть предрасположенность и задатки.

            Ищите ваше призвание и пора осознать, что ваш ребенок только для вас является лучшим, гением и золотым. И тренеры вам не няньки



            • Анонимно
              17.07.2018 20:06

              15.20 Мой ребенок -самое ценное - У ВСЕХ. И ЗДОРОВЬЕ! ЭТО ГЛАВНОЕ. А не эти стадионы пустующие, чтобы наши чинуши берегли только для мундиаля, и повышать этим собственное эго. Прежде всего здоровье нации. И доступное. Если у тебя не хватает мозгов понять простые вещи, призвание ищи сам в другом месте

            • Анонимно
              17.07.2018 21:49

              15.20 Гибкость, с вашего позволения, прекрасно развивается. Но тренерам выгоднее не мучаться, а использовать готовый материал.. Причина понятна.. Но именно в этом и вопрос. На кой черт вы город спортивной столицей тогда называете? если 90% детей вычеркнуты из спорта?

              • Анонимно
                19.07.2018 18:11

                По-любому невозможно брать всех желающих. Тем более, если у ребенка нет способностей к определенному виду спорта. Такой будет только занимать место ребенка, который действительно имеет особые данные в той же гимнастики. Так что если вашего ребенка не взяли, потому что он просто дерево в гимнастики, не стоит считать всех вокруг плохими и что против вашего дарования заговор. Попробуйте просто другой вид спорта.

                • Анонимно
                  20.07.2018 02:35

                  Вот-вот, иногда одного желания мало, необходим и талант.
                  Мест ограничено, если всех желающих брать, то на всех их точно не хватит.

      • Анонимно
        17.07.2018 07:11

        Тут деньги федеральные не получишь для распила, поэтому, неинтересно.

        • Анонимно
          19.07.2018 11:42

          Так за ними контроль большой, они уходят на проекты связанные с мероприятием и на сам город. Федералы спуска не дают.

      • Анонимно
        17.07.2018 08:12

        Проснись,

        трижды в неделю вожу свою дочь в объект наследие универсиады на фигурное катание.

        Лед битком забит ребятней


        Вы вообще, где нибудь в Казани бываете? Или только сплетне на лавочке собираете?

        • Анонимно
          19.07.2018 18:13

          фишка в том, что само собой всех подряд не могут брать в секции. У некоторых детей нет способностей, к примеру. Зачем его брать и он будет чужое место занимать? А родители это не понимают

      • Вы давно в Центре гимнастики были? У меня племянница занимается там и вполне успешно, говорите о "денжищах", но занятия даже платный стоят не диких денег и детьми занимаются. Людей там много.

        • Анонимно
          17.07.2018 13:52

          08.19 Живу в тридцати метрах от этого заведения. И внутри был. детей туда хотели отдать.. Каких людей там много? Вы про что? В определенный час в зале посчитали?

      • Анонимно
        17.07.2018 09:29

        Вот у меня дочь четвертый год занимается художественной гимнастикой в Центре гимнастики, который был построен к Универсиаде. Уже первый юношеский разряд. И поверьте в свои 8 лет они со своей командой пашут по 3-6 часов в день, совмещая с учебой. Являются победителями Москвы, Нижнего и Чемпионы Татарстана в своей возрастной категории. О каком блате идет речь. Ты хоть будь олигархом, если твой ребенок ничего не может, то нигде он не победит.
        По поводу посещаемости. Насколько я знаю в центре занимаются 800 человек. Там уже очередь из желающих. Сейчас лето и там никого нет. А в августе начнется новый сезон и все будет. Да возможно в первой половине дня мало народу, так все учатся в школах и родители работают.
        Тренерский состав один из лучших. Иначе наши дети бы не выигрывали международные соревнования.
        А руководство этого центра очень профессиональное, они реально занимаются развитием спорта, селекцией, то чего не хватает в футболе.
        По деньгам. Не для кого не секрет, что профессиональный спорт - это "дорого". Стоимость ежемесячного обучения от 2 до 4 т.р. (могу немного ошибаться). В целом в год до 120 т.р. (это с учетом поездок, костюмов, проживания и ежемесячного платежа). Да дорого. Но можно никуда не ездить, а просто заниматься для себя. 4 т.р. в месяц точно можно найти съэкономив на пиве, сигаретах и макдональдсе.
        Поэтому те кто хочет те занимаются.
        Не у всякого родителя хватит терпения каждый день после работы возить своего ребенка и потом забирать.
        Так что не надо.
        Простой житель города Казань

        • Анонимно
          17.07.2018 10:23

          У моего братишки спортсмена тоже дочь занимается в Центре гимнастики,не ленятся,достигают результатов.

          • Анонимно
            17.07.2018 13:59

            10.23 Это удивительно.. Человек пишет ровно о том против чего и выступаем. Чтобы эти сооружения не были только за перспективными детьми, а остальных чтобы не отсеивали.. просто потому что в дальнейшем для тренера результатов не будет. Результаты будут для конкретных детей. И это на мой взгляд в разы важнее их амбиций и амбиций городского или республиканского начальства. А Вы опять пишите про результаты..

        • Анонимно
          17.07.2018 13:56

          09.29 Вы прочитайте сначала о чем был комментарий против которого Вы свой пишите. При чем тут блат. ? Вы понимаете разницу между тем чтобы готовить чемпионов , выбирая из тысяч детей десяток перспективных и массовым вовлечением в спорт хотя бы тех кто просто хочет заниматься гимнастикой но не имеет природных данных? Например растяжки природной? При чем тут Ваши занятия по несколько часов и результаты. Прочитайте в чем вопрос. Именно о том и говорим, чтобы эти гигантские центры не были бы заточены только под ваших детей которые там в группах по 10 человек занимаются на результат. результат в конечном итоге плачевный получается для всех остальных..

          • Анонимно
            19.07.2018 18:15

            Если у вашего ребенка нет способностей к гимнастики, попробуйте другой спорт. Зачем мучить ребенка? И занимать еще место того, кто реально имеет хорошие данные ...Где логика? Детский лепет строчите. Я не имею данных к игре в футбол и может мне теперь всех обвинять вокруг в том, что меня не позвали играть в Рубин?

      • Анонимно
        17.07.2018 10:56

        Зилант, фигурное катание. В группах по 30 человек, занятия через каждые 40 минут.

        На льду одновременно по две группы работают.

        В секции очереди, цена смешная, я нас сигареты в два раза больше трачу.

        Так что ваш совет не к месту.


      • С детским спортом далеко не везде в городе хорошо - часто не хватает пространства (объекты центрального стадиона). Ставки тренеров в Татарстане таковы, что меня удивляет, где еще тренеры подрабатывают. Экипировки не хватает.
        Это справедливо для многих видов спорта, особенно ключевых массовых: лыжи и велоспорт. Последнего в Казани вообще нет - позор конечно же. При том, что олимпийских дисциплин в велоспорте целых четыре! Но по всем из них в Казани провал - полный.
        Уровень развития массового спорта в городе можно также оценить по критерию наличия качественной экипировки на рынке - в Казани такие проблемы есть.

        • Анонимно
          21.07.2018 19:42

          Тем не менее, все эти проблемы методично решаются.
          Становится больше мест для занятия спортом, увеличивается спрос на экипировку, её становится больше и доступней.
          По велоспорту, сперва необходимо везде велодорожки сделать, что тоже внедряется по всему городу.

  • Анонимно
    16.07.2018 18:34

    Азат Д

    В свое время, часто ездил на студенческие соревнования. Они проводились, в Екатеринбурге, несколько раз в Чебоксарах, в Казани не разу. Так же ездил на соревнования энергетиков, в Самаре, Нижнем, и в Казани было, в Казани было самоё стремное.
    Пиарщики.

    • Анонимно
      16.07.2018 18:56

      Азат Д что хотели сказать то?

    • Анонимно
      16.07.2018 19:01

      Азат Д

      В Екатеринбурге, в 1999 году, на годовщину рождения Пушкина, в Екатеринбургском университете, для нас студентов спорсменов Градский выступал(на сколько помню это он был, о нем не знал тогда), там кто то вякать начал из зала, он сказал - иди на сцену, выступи. Потом когда как запел- Ваууу - все закричали.

      • Анонимно
        16.07.2018 19:30

        Какую ерунду порой часто пишет Азат. Про какие то соревнования, про Градского...

        • Анонимно
          16.07.2018 21:46

          "Ничто на Земле не проходит бесследно..."
          Это, Азат из Градского. Почти про вас спел!

    • Анонимно
      16.07.2018 19:41

      Азат Д, куда в Казани можно устроится в энергетику (эксплуатация электроборудования). 15 лет стажа, в ПАО "Татнефть". ИТР. Мониторил вакансии, нужны в основном проектировщики и продавцы электротехнического оборудования, либо энергетики в торговые центры, отвечающие как всегда от сигнализации до канализации. Это все, не совсем мой профиль

    • Анонимно
      16.07.2018 20:59

      Это в какие годы было то? Сейчас в Казани соревнований каждый год на любой вкус. плюс еще и мировые чемпионаты проводятся.

      • Анонимно
        16.07.2018 21:29

        Да в Казани все чм проводят на высоком уровне. Кто посещает такие соревнования, сразу это понимает. А с дивана вещать о том, где не был - конечно, занятие так себе

      • Анонимно
        17.07.2018 07:06

        Азат Д

        Когда в Казани проходили региональные соревнования студентов Вузов и Ссузов?

        • Анонимно
          19.07.2018 18:16

          Хотите сказать нет в городе студенческих соревнований? Не надо уж преувеличивать. Да и кто сказал, что их только в Казани и нужно проводить? Другим городам оставьте хотя бы это!

          • Анонимно
            20.07.2018 02:55

            Казань сейчас нацелена на соревнования уровнем выше, но ради разнообразия, если есть возможность, пусть и студенческие проводят. Все-таки среди них будущие звезды. )

    • Анонимно
      17.07.2018 00:25

      Вот именно что было, Казань в спортивном плане соседей перепрыгнула, но может лучше в разы лучше.

      • Анонимно
        17.07.2018 08:21

        УСЫ ЧЕРЧЕСОВА
        В 2015 году, кажется, в феврале, в Казани проходил чемпионат Европы по волейболу среди женщин-полицейских. Слышали о таком?

  • Анонимно
    16.07.2018 18:46

    Надоели уже. Хватит всяких пиров!

    • Анонимно
      16.07.2018 19:36

      Давайте
      Праздники нужны
      Это развитие и движение вперед
      Без них унылым Саратовом будем
      Даже Саранск это понял))))

      • Анонимно
        16.07.2018 20:20

        19.36 Эти праздники и кредиты взятые городом на эти и праздники выносит на горбу народ. Зарплата - мизер, 39 место. Какой МУНДИАЛЬ? Кредиты тоже народ платит, самые большие выплаты по региону. Сначала повысить среднюю зарплату и дороги на окраинах, пусть меж домов мусор убирают

        • Анонимно
          16.07.2018 21:30

          Низкие зарплаты-"инвистисиунны- привликательный признак".

          • Анонимно
            16.07.2018 22:38

            нужен инвисисионный климат сейщас Татарстану.

            • Анонимно
              18.07.2018 00:00

              Удащливые так привыкли кидать бизнес и паразитировать на нем, что впору это назвать инвистиссыонным климаксом

        • Анонимно
          19.07.2018 18:18

          Какие еще кредиты? На ЧМ по футболу ФИФА выделяет деньги и федералы. Всё. Никаких кредитов Казань не брала!

        • Анонимно
          19.07.2018 18:19

          и, кстати, любой город имеет кредит, как и каждый третий горожанин. Потому что без них не получается развивать город, если не хватает бюджета.

          • Анонимно
            21.07.2018 19:43

            Сюда можно отнести и инвестиции.
            Чтобы прибыль была - необходимо что-то вложить.
            А Казань по привлечению инвестиций один из лидеров России.

    • Анонимно
      16.07.2018 21:04

      Город развивают в разных сферах. В том числе и мероприятия проводят, часто теперь мирового масштаба. Вас это как касается? В плохом смысле если. Работу отбирает кто-то что ли? Живите как хотите. Или привыкли во всем винить "власти"?

      • Анонимно
        19.07.2018 18:21

        Тоже не понимаю этого брюзжания. Вот серьезно. Как ЧМ повлиял на мою жизнь? Никак. Но было интересно погулять среди толпы иностранцев, на фанфесте общаться и знакомиться. Новые эмоции и опыт. Никакого кризиса в моей карьере или работе, или семье не произошло. Большинство вообще не замечали ЧМ. В чем прикол ныть тут и выдумывать проблему на пустом месте?

    • Анонимно
      19.07.2018 18:18

      У вас что не новость, так пир. С таким подходом Казань за последние 10 лет не изменилась бы, а оставалась провинциальным городком...

  • Анонимно
    16.07.2018 18:57

    СКОРО ОПЯТЬ САМОЛЕТЫ БУДУТ ЖУЖЖАТЬ НАД КАЗАНКОЙ. ВОТ ЭТО БУДЕТ УЖАС

    • Анонимно
      17.07.2018 07:29

      УСЫ ЧЕРЧЕСОВА
      А я люблю, когда самолёты жужжат.
      Или грохочут, как Ту-160.

  • Анонимно
    16.07.2018 18:59

    Это уже превращается в какой то садомазохизм...

    • Анонимно
      16.07.2018 21:26

      господи, да кто вас так в жизни обидел? Каким место чемпионаты мешают, что жизнь не мила? Ну пробки если только. Так это обычное дело для крупного города.

    • Анонимно
      19.07.2018 18:21

      да, соглашусь. Местным комментаторам очень нравится самим себе выдумывать проблемы, мучаться и плакаться тут потом по любому поводу.

  • Анонимно
    16.07.2018 19:00

    Без этого как пилить

  • Анонимно
    16.07.2018 19:04

    Эти "мечтания" наших чиновников по поводу Олимпиады в Казани просто достали ! Возмушает их откровенно хамское поведение, кто им дал право вещать от имени народа ? У нас что, был референдум, где большинство горожан высказалось "за" ? Да и потом давно пора делать из Казани мировой культурный и научный центр, а то от всех этих нескончаемых спортивных мероприятий уже просто тошнит (

    • Анонимно
      16.07.2018 21:05

      А другие считают, что это круто, когда в твоем городе проводят мировые чемпионаты и ехать никуда не нужно! Ваше мнение - это тоже не мнение всех жителей Казани.

      • Анонимно
        16.07.2018 21:25

        А может все таки перейти на такой уровень, когда жители смогут ездить на мировые чемпионаты по месту их проведения?

        • Анонимно
          16.07.2018 22:21

          Не мечтаете. Жители должны налоги платить. И штрафы. А по миру чиновники покатаются.
          Как говорится, каждому своё

          • Анонимно
            19.07.2018 11:31

            Опять какие-то крайности. Так во всем мире, если нарушил, то плати.
            В Европе налоги еще больше. За полгода-год вполне можно накопить на поездку на ЧМ в другую страну.

            • Анонимно
              19.07.2018 18:24

              Про ЧМ в России было известно давным давно. Мы билеты на матч в Москве брали за 1600 рублей! Куда еще дешевле? Те, кто не способен накопить такую сумму либо тупые либо ленивые.

          • Анонимно
            19.07.2018 18:23

            все ждете, что кто-то за вас будет работать и приносить домой миллионы, да?

        • Анонимно
          19.07.2018 18:23

          Переходите. Кто мешает? При желание могу накопить и отложить деньги к следующему ЧМ. Но большинство предпочитает их пропивать, тратить на шмотки и посиделки в барах. Или айфон купить, как будто он сделает их жизнь счастливей.

      • Анонимно
        16.07.2018 21:44

        Правильно!

  • Анонимно
    16.07.2018 19:19

    Науку давно потеряли

    • Анонимно
      20.07.2018 02:57

      Её тоже развивают, но новости о ней привлекают меньше внимания, чем спорт.

  • Анонимно
    16.07.2018 19:25

    Олимпиада для города, конечно, была бы крутым событием, но, чего уж тут притворяться, после истории с допингом в России олимпиад больше не будет. Это просто невозможно. А жаль.

    • Анонимно
      16.07.2018 20:22

      А давайте не притворяться. Сначала повысить уровень благосостояния народа. Не надо олимпиады и вовсе не жаль

      • Анонимно
        16.07.2018 21:06

        Сами не пробовали повышать свой уровень благосостояния? Почему-то другие работают, учатся, строят карьеру, развиваются и не ждут, что им кто-то придет и улучшит благосостояние.

      • Анонимно
        16.07.2018 22:28

        Вообще то на олимпиадах ЗАРАБАТЫВАЮТ. Это не благотворительный концерт, извините.

        • Анонимно
          17.07.2018 07:09

          Так кто спорит? Несколько человек зарабатывает, те, кто возьмет заказы на строительство всех этих сооружений. А остальные?

          • Анонимно
            19.07.2018 18:25

            А строить будет что ли один человек? Стройка дает сотни вакансий для жителей города. И все заработают, каждый по своей должности. Понятное дело, что строитель и директор стройфирмы заработают по-разному. И это вполне справедливо.

        • Анонимно
          17.07.2018 19:00

          олимпиада принесла убыток ине более

          • Анонимно
            19.07.2018 18:26

            Кому убыток? На моей жизни Олимпиада в Сочи никак не сказалась. Живу, работаю и строю карьеру дальше. Да, никто, конечно, вещи и продукты бесплатно в магазине не стал давать, но вы этого ожидали что ли?

            • Анонимно
              21.07.2018 20:02

              Кстати, сами Сочи стали жить лучше, уровень жизни поднялся.
              Также и в Казани было с другими ЧМ, та и будет в будущем, вот бы Олимпиаду удалось провести. )

  • Анонимно
    16.07.2018 19:27

    Межпланетный турнир по шахматам!!!
    Мультипачпорт

  • Анонимно
    16.07.2018 19:33

    Есть новое увлечение - дроны. Татарстан этим летающим машинкам не чужой. Пора самим учредить международную федерацию дронизма и принять первый чемпионат мира.

    • Анонимно
      16.07.2018 23:49

      Так займитесь. Дело чиновников не мешать, чтобы вы смогли законно территорию для дронов купить или арендовать, не мешая другим людям. А дронами, козами или овсом заниматься уже пусть каждый частно выбирает и рискует сам

      • Анонимно
        17.07.2018 13:48

        Дожили! Ваша цитата просто впечатляет: ".. дело чиновников не мешать" ))
        А наше дело - не мешать им пилить бюджеты и строить потемкинские деревни за счет общественных ресурсов?

        • Анонимно
          17.07.2018 15:07

          Да. Если дрон кому-нибудь на голову упадет. Задача чиновников мягонько вас взять в штыки, чтобы вы и не покалечили никого, и силы отнятые на безопасность не помешали вам провести мероприятие

          Лично мне экономически было бы легче заплатить компенсацию за вероятный несчастный случай, чем тратить много сил на безопасность. Но чиновники мне должны помешать так поступать, но не настолько, чтобы я забил на мероприятие.

    • Анонимно
      17.07.2018 19:00

      на свои деньги организуйте федерацию

  • Анонимно
    16.07.2018 19:50

    Скоро на улицах Казани появится огромное колличество премиум автомобилей,результат чемпионата мира.

    • Анонимно
      16.07.2018 20:03

      дети чиновников будут обеспечены всем,не только шикарными автомобилями.

      • Анонимно
        19.07.2018 11:29

        Чиновники получают не настолько много.
        Большинство из них имеет средний доход.
        Та и от ЧМ прибыль в первую очередь шла для всего, что связано с туристами.

        • Анонимно
          19.07.2018 18:28

          жалуются те, кто вообще никак не связан с сферой развлечений и туризма. Я работаю менеджером, перебираю бумажки. Понятное дело, что на ЧМ ничего не заработал - моя работа никак с ним не связана. Но многие то работают именно в этой отрасли. И такие ЧМ позволяют хоть заработать на полгода вперед. Зимой туризм вообще мертвый, к примеру, в Казани.

      • Анонимно
        19.07.2018 18:27

        Не думаю, что чиновники таксовали, продавали сувениры и хендмей, работали в ресторанах и гостиницах)

    • Анонимно
      16.07.2018 21:50

      Знаю пару людей, которые честно, за пару месяцев заработали в сухом остатке по несколько млн. рублей. На поставке товаров.
      Выиграли тендер.

      • Анонимно
        16.07.2018 22:00

        Вот только про тендера тут не надо ля-ля! Знаем, как их выигрывают местные удащливые! Чукча

        • Анонимно
          17.07.2018 00:57

          И я знаю. Там ситуация сложилась такая, что никого из "своих" уже не получалось протолкнуть.
          А потом выяснились рекомендованные цены от ФИФА. Дельта в кармане.

  • Анонимно
    16.07.2018 19:52

    Финал лиги Европы или европейский суперкубок - реальные задачи. Олимпиаду не дадут. Надеюсь что ту фигню как "евразийские игры" наши власти догадаются не проводить.

  • Анонимно
    16.07.2018 20:13

    Какие большинство нытиков.
    1. Про огромные финансы, которые утекли не туда - это факт, и с ним спорить глупо
    НО
    Говорить о том, что все эти спортивные мероприятия были и будут не нужны - это абсолютная глупость. Это даёт импульс развитию городу (не было бы развязок, не делали бы дороги, аэропорт был бы старый, второй жд вокзал так и стоял бы недостроенным, в авиастрой было бы только две дороги, метро тоже самое, наконец). И не надо говорить, что нам бы на это и так дали бы денег или мы нашли их в своём бюджете. Засчет этого у нас стал отличный европейский город. А учитывая безопасность в крупных городах Европы и у нас, так в Казани совсем рай (о Европе сужу по Испании, Франции и Германии. В более мелких странах у них по лучше). Так что молодец тот, кто все это продумал стратегически на несколько лет вперед, иначе у нас была бы Самара или Нижний. И, наконец, никто не отменял увеличившийся приток туристов, а это деньги других регионов, которые остаются у нас (про иностранцев не говорю, уровень у нас ещё около нуля).

    • Анонимно
      16.07.2018 20:46

      абсолютная глупость говорить что все это дало импульс развития городу .
      у на с город не отличный и не европейский как был захолустным советским городом таким и остался.
      От чемпа один убыток ОГРОМНЫЕ УБЫТКИ В десятки млрд рублей.
      До чемпа мы жидли лучше..чем сейчас...

      • mad big
        16.07.2018 21:15

        Вам лично семечками торговать запретили во время чемпионата?

        • Анонимно
          17.07.2018 07:41

          коммент глухового провинциала или провинциалки.это же газета а не скамкйка в деревне

      • Анонимно
        16.07.2018 21:30

        Чм длился месяц. Вы месяц назад лучше жили? Может проблема в вас, а не в городе? Как ЧМ мешает вам строить свою карьеру и жизнь?

        • Анонимно
          16.07.2018 22:01

          Мне вот например, в плановой операции откаали из-за ЧМ по футболу! Чукча

        • Анонимно
          18.07.2018 09:07

          НАМ Мешали пробки нам мешают показуха иворовство причемпионатеясно ивашиналоги ясно?! ПРОБЛНЕ:МА В ВАС и вашем менеджменте А НУ ОТВЯЗАЛИСЬ ОТГОРОДА неуважаемые!! НЕМЕШАЙТЕ! НЕМЕШАЙТЕНАМ ЖИТЬ показуха за наш счет!! ВЕСХ ВАС НАДО УВОЛИТЬ

          • Анонимно
            19.07.2018 18:35

            Пробки в городе всегда. Во время ЧМ было чуть сильнее. Если для вас это повод скулить и плеваться желчью во всех - мне вас жаль. Другие весело проводили время на ЧМ.

      • Анонимно
        17.07.2018 06:35

        Видимо Вы в европейских городах не были. Не в столицах

      • Анонимно
        17.07.2018 08:12

        Вы в Европе то были сами? На какой европейский город должна быть похожа Казань? Идеализируют все , что находится за бугром. Советская ментальность осталась, а за Казань не стыдно

      • Анонимно
        17.07.2018 08:14

        Вы хотя б у иностранцев спросили, благо возможность была, показалась ли им Казан "захолустьем"

        • Анонимно
          18.07.2018 09:06

          МЫ жители знаем что казань грязный запущеный город пыльный вонючий, благодаря вам ивашему футболу ваши инстранцы не эксперты и для нас ненужные гости бездельники котрые понаехали сюда и мешали нам жить и работать ясно?!! а вы своим ссоветомвызвали улыбку МЫ НЕ ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕНВ ЖИВЕМ МЫ ДЛЯ ВА СНЕ ДЕКОРАЦИЯ проекратите извдеватьс янад городом! прекратитесвои уродливые прроздники МЫ ЖИТЕЛИ МЫ ГЛАВНЫЕ!! а в ыт ак временные

          • Анонимно
            19.07.2018 18:35

            Вы еще не видели грязных городов, видимо. Сгоняйте в соседние города и увидите насколько Казань вырвалась вперед.

    • Анонимно
      16.07.2018 21:08

      Все почему-то думают, что ЧМ будет на пользу, только если к их двери кто-то чемоданчик с миллионами принесет. А так типо ЧМ никому не нужны бла бла бла Как будто и не в Казани живут. Да только из-за ЧМ в город и стали вкладывать деньги, строить инфраструктуру и благоустраивать. И все остается после чм в городе, а не исчезает же!

      • Анонимно
        17.07.2018 07:48

        поддерживаю. основная масса комментов - это или чм или массовый спорт. это не правильно. должно быть и то и другое. леонов просто обязан заняться развитием спорта в республике. а то что он этим не занимается - вопрос его умения руководить

        • Анонимно
          19.07.2018 18:37

          Здесь спорный вопрос. Зачем будут брать детей в секцию, если у него нет способностей в этом виде спорта? Правильней будет отказать и дать место ребенку, который сможет заниматься той же гимнастикой и станет чемпионом может быть.

    • Анонимно
      17.07.2018 18:59

      от туристов прибылей не было и нет. у нас не отличный и не европейский город
      чемпионат это зло

      • Анонимно
        21.07.2018 20:02

        Холодная статистика говорит об обратном, прибыль от туристов ощутимая, а Казань близка к европейскому городу. )

  • Анонимно
    16.07.2018 20:16

    Необходимо развивать республиканские соревнования между районами, школами, университетам, предприятиями, не забывать о соревнованиях ветеранов, возродить сельский спорт. Сделать общедоступными в летнее время спортплощадки школ, бассейны. Основным критерием успешности деятельности Минспорта должна быть загруженность спортивных объектов, начиная от дворовых плоскостных площадок, заканчивая стадионами, бассейнами и льдом в спорткомплексах.
    Проводить постоянные ярмарки в казанском Дворце спорта на ул Московской - это не правильно. Не пускать людей на стадион Трудовые резервы побегать по профессиональным дорожкам - это не правильно. Брать деньги с родителей в ДЮСШ - это не правильно. Собирать с родителей деньги на участие детей в выездных соревнованиях - не правильно.
    В Казани не осталось ни одного бесплатного теннисного корта, нет общедоступных столов настольного тенниса.
    Дел, кроме бесплодных размышлений о новых мегапроектах, невпроворот. Пора начинать.

    • Анонимно
      16.07.2018 21:09

      Подводили итоги ЧМ по футболу. Спросили про Олимпиаду, дали ответ. Что с этого? К чему эти нравоучения от "экспертов анонимных"?)))))

      • OlegBelg
        16.07.2018 23:40

        Нравоучения необходимы, поскольку министерство работает плохо. Одновременно с ЧМ необходимо было провести финальную часть XII спартакиады школьников по футболу и познакомить мальчишек и девчонок, играющих в футбол, со звездами мирового футбола. Пока же на сайте министерства о школьной спартакиаде 2018 года информации нет. Зато есть информация о "Спартакиаде 2018 государственных и муниципальных служащих РТ" (?)
        Можно было бы организовать игры с болельщиками Аргентины, Франции и всех других стран, посетивших Казань. В Петербурге, например, так и было сделано.
        Необходимо переименовать отделившееся от молодежи Минспорта в "Министерство массового спорта и физической культуры". Спорт высших достижений из задач Министерства исключить. Для спорта высших достижений есть республиканские спортивные федерации, которые могут отлично справиться со своими задачами, если не дублировать их деятельность. Основной задачей Министерства считать оказание бесплатных услуг населению в сфере массового спорта и физкультуры.

        • Анонимно
          17.07.2018 06:37

          А провести все это где? На тех же стадионах? Думаете ФИФА бы разрешила бы?

    • Анонимно
      17.07.2018 07:36

      УСЫ ЧЕРЧЕСОВА
      В министерстве культуры РТ на пятом этаже стоит теннисный стол. В обеденный перерыв здесь проходит турнир среди сотрудников, турнирная таблица висит.
      Это я открываю очередную "ветку" для обиженных: лучше бы чиновники делом занимались... Начинаем?

  • Анонимно
    16.07.2018 20:31

    Как там,еще в автоланонах продажа "премиумов" не увеличилось.? Ждем замены автопарка мажоров!

  • Анонимно
    16.07.2018 20:53

    Мундиали штука конечно хорошая,но работать то когда будем.От того что 22 бездельника гоняют мяч по полю денег в карманах ни у кого не прибавилось.

    • mad big
      16.07.2018 21:22

      Лично я и не переставал работать, как и почти все россияне. А вы наверное отдыхали?

      • Анонимно
        17.07.2018 17:51

        На наши налоги сделали мундилаь результат мундиаля отмен апенсий ирост безработицы. вообщем разорение это Н АНАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ провели чемпионат

    • Анонимно
      16.07.2018 21:30

      Так уж и не у кого? Это смотря в каких карманах.

  • Анонимно
    16.07.2018 21:03

    Пусть займутся своими гражданами и улучшением их качества жизни (не только отдельных редких представителей), а не иностранными болельщиками и распилом денег на очередной спортивный мыльный пузырь

    • Анонимно
      19.07.2018 11:24

      Эти спортивные мыльные пузыри приносят намного больше, чем на них тратится. Так что пусть проводят, благо результаты есть.

  • Анонимно
    16.07.2018 21:06

    Вместо того, чтобы на улицах города было чисто и архитектурно грамотно, и граффити были посвящены Тукаю, Сайдашеву и другим отечественным героям-на улицах Казани чужие футболисты...Нда..

    • Анонимно
      16.07.2018 21:27

      Так они давно западу продались

    • Анонимно
      17.07.2018 07:50

      про тукая это вы в самую точку!

      • Анонимно
        17.07.2018 08:31

        УСЫ ЧЕРЧЕСОВА
        Тукаю и Сайдашу у нас памятники стоят. Стоит ли их на граффити изображать, как-то легкомысленно... Не футболисты же. Впрочем, на "кварталах" есть граффити с Ростроповичем.

    • Анонимно
      17.07.2018 09:38

      Граффити Тукаю есть - напротив ТЦ Бахадир. Была просто старая стена ,стала стена с Тукаем.

  • Анонимно
    16.07.2018 21:13

    Казань достойна приняла очередной ЧМ. Организация вышка. Никаких ЧП, никаких скандалов и проблем.

  • Анонимно
    16.07.2018 21:27

    Ненавижу спорт

    • Анонимно
      16.07.2018 22:04

      Спорт для себя очень даже полезен, но спорт НеПрофессиональный, а любительский! Вы скорее всего имели ввиду первое?!

      • mad big
        16.07.2018 22:17

        Физкультура полезна. А все, что выше первого разряда, совсем уже вредно. Это мой тренер так говорил. Давно это было.

  • Анонимно
    16.07.2018 22:38

    Если страна больше ничего уже не может, кроме как устраивать всякие шоу, ну что ж поделать, пусть устраивают. Никакого прорыва ни в науке, ни в производстве не будет, и в ближайшем будущем не предвидится. Так что остаётся забывать и организовать всякие шоу, питая иллюзии, что вот - увидит весь мир Россию - и инвесторы полезут сюда толпами. Деньги понесут вкладывать в нашу экономику. Наивные. Мундиаль прошёл. Франция выиграла. Похвалили Россию за организацию. И закрыли представительство Франции в России по торговле и инвестициям.

  • Анонимно
    16.07.2018 23:02

    Надо энергию людей, которые занимаются организацией спортивных соревнований, направить на организацию раздельного сбора мусора, наведут порядок в городе, а там и какой-нибудь чемпионат созреет.

    • Анонимно
      19.07.2018 11:19

      А может энергию обычных людей на это направить?
      Контейнеры для пластика уже много где есть, а мусор продолжают выбрасывать как попало.

  • Анонимно
    17.07.2018 00:13

    Многие кто тут пишпросто конченные идиоты,чм дал городу шанс на развитие,город получил мощнейший рывок в развитии инфраструктуры, в конце аонцовденьги федерального бюджета перегнали на проведение чм

  • Анонимно
    17.07.2018 03:56

    Вопрос! Департамент продовольствия являясь госучреждением имел право продавать пиво?Была ли лицензия???

    • Анонимно
      19.07.2018 11:10

      Имел, если была лицензия. А была ли она - необходимо уточнять у них же или у проверяющих органов.

  • Анонимно
    17.07.2018 06:33

    УРРААА - у нас скоро ровно через 18 лет ОЛИМПИАДА - я так рад, народ - население еще счастливее и лучше начал жить. Зачем мусором забивать головы народа. От этого мы лучше жить никак не будем. Просто очередная головоломка.....

  • Анонимно
    17.07.2018 08:02

    В комментах немало злорадства, просто стеба и фейков, узнаваемых анонимных, никастых и фамильных бездельников, которым важно, гавкнуть и напомнить, что живы. Если выбрать разумные комменты, а их тоже немало, то надо сделать несколько выводов.1.Одной из самых страшных потерь ельцинского смутного времени была практическая ликвидация системы бесплатной и массовой физкульурной и спортивной подготовки детей и молодежи. Которую надо активнее восстанавливать , и первые шаги в РТ уже сделаны. 2.Необходимо разумно использовать, и не только для спорта, инфраструктуру и сооружения созданные для чм 18. 3.Вместо утопических рассуждений о будущей казанской олимпиаде и других спортбайрамах, сейчас надо бросить все силы для достойного проведения в 2019 г. мирового чемпионата по рабочим профессиям,который доверили Казани и Татарстану в целом.Если футбольный мундиал, задел нас косвенно, несколькими матчами, то в этом чемпионате, мы центр его проведения.Он должен показать, что у нас есть не только ноги, но и хорошие мозги и умелые руки.Это и есть главные задачи на ближайшее время, для всех, от президента и до рядового,работающего и умеющего мыслить гражданина республики.

    • Анонимно
      17.07.2018 08:36

      Сколько чиновничьего пафоса :)

      • Анонимно
        17.07.2018 09:04

        Не знаю является ли аноним от 08.02. - чиновником, но то что он здравый и разумный человек - это точно.

        А вас аноним зациклило)..

    • Анонимно
      17.07.2018 18:12

      ПУсь организаторы очередногочемпионата на сови деньгипроводят чемпионаты очередной броситьДЕНЬГИвы что их зарабтали? ободрали людей на новую забаву. НЕЕ ненадо нам ваших праздников

    • Анонимно
      19.07.2018 21:30

      Необходимо преодолеть "страшное ельцинское наследие" и открыть в летнее время все школьные спортивные площадки за заборами для всех желающих. Дорогое покрытие будет местами протерто. Возможно в сентябре придется искать средства на новое. Но открыть школьные площадки необходимо. Мне негде побросать баскетбольный мяч в кольцо. Только на закрытой площадке школы, что на ул Пионерская.

  • Анонимно
    17.07.2018 09:07

    Спорт нужен, вот и развивайте его. Для начала в школах детям хоть бесплатный футбол организуйте, и не только футбол, а то все кружки спортивные платные. А если бюджетные, то 10-12 мест бесплатных на 1300 детей в школе. А остальные как? Где родителям взять денег на спортивные занятия, а если несколько детей. Да хочется заниматься детям спортом, но увы не у всех бешеные зарплаты. Надо растить своих чемпионов, а не покупать за миллионы заграничных. У кого то ребенок силен в спорте, но нет возможности вырасти чемпиона. Увы, у нас пока спорт дорогое удовольствие! И надо работать в этом направлении.

    • Анонимно
      17.07.2018 17:46

      а зачемспорт? СПорт ненужен и футбол и хоккей ненужны

    • Анонимно
      17.07.2018 18:11

      спорт ненужен. в школах должны учить умениям навыкам давать сведения чтобы человке мог выучиться на хорошую специальность ..мог содержать себя впорядке а спорт эточто?7ДУРЬ

      • Анонимно
        19.07.2018 20:51

        Детям спорт нужен. Детские секции в школах обязательно. Время гаджетов и большой школьной нагрузки - без спорта дети просто загнутся.

  • Анонимно
    17.07.2018 09:36

    "Критикуешь - предлагай!"

    Коллеги - жители Казани. Предлагаю в комментариях писать не о том, как все хреново, а писать свои предложения, как все можно улучшить!
    Ставь лайк, если идея нравиться.

    • Анонимно
      17.07.2018 10:01

      Нытик

      А если у меня только критиковать получается, а предлагать нет и таких как я тут большинство.
      Что нам делать- ныть дальше или заткнуться?

      • Анонимно
        17.07.2018 10:59

        Тогда лучшее что вы можете сделать - это заткнуться и не мешать

    • Анонимно
      17.07.2018 12:49

      Азат Д

      Предлагаю выборы мэра горожанами.

      • Анонимно
        19.07.2018 11:05

        Нигде в России уже такого нет. )

      • Анонимно
        19.07.2018 20:48

        Вы подобно дятлу каждый раз одно и то же предложение долбите, прекрасно зная,что великий государь надежа Путин решил иначе.

    • Анонимно
      19.07.2018 20:50

      Просто скажут,что нужно побольше и бесплатно.

  • Анонимно
    17.07.2018 11:41

    Азат Д


    Пусть скажут для чего проводили ЧМ, а до этого Универсиаду? и каковы результаты?

    • Анонимно
      19.07.2018 11:05

      Как для чего, это же спортивные мероприятия, которые развлекают людей и культивируют спорт.
      Та и прибыль приносят существенную, достаточно хотя бы взглянуть. как изменилась Казань.

    • Анонимно
      19.07.2018 20:47

      Городи в спортивном плане, и в туристической, и в благоустройстве сильно вырос именно благодаря этим мероприятиям. Одни развязки чего стоят.

  • Анонимно
    17.07.2018 12:49

    Где наша ДЮСШ по велоспорту.

    В Олимпиаде ЧЕТЫРЕ вида велоспорта. Вы собрались проводить Олимпиаду в городе, где нет ни одного спортсооружения по велоспорту и даже велошколы.

    У нас сотни детей увлечены велоспортом. А их приходится отдавать в другие регионы. Зато в сборной Татарстана - сплошь варяги.

    • Анонимно
      17.07.2018 17:31

      ВОт пусть родители и платят за занятия велоспортом.
      Почеум за счет бюджета ваших детейнадо учить спорту и сборную повелоспрту надо распутсить

    • Анонимно
      19.07.2018 20:46

      Как то не заметил такой сильной популярности велоспорта. Но в любом случае каждый вид для детей в Казани должен быть.

  • Анонимно
    17.07.2018 17:32

    Академию футбола надо срочно создавать, растить талантливых футболистов и продавать их. База шикарная, детей талантливых много очень, все карты в руках!

    • Анонимно
      17.07.2018 18:57

      что за крепостничество? продавать детей вы себя графом вообразили спорт ненужен футбол ненужен

    • Анонимно
      19.07.2018 20:45

      Футбольных школ много, бесплатных секций по футболу тоже достаточно. Отбор имеется,оно и понятно. На платной основе любая секция. Вот только теннис для детей платно и дорого, очень жаль.

  • Анонимно
    19.07.2018 11:04

    Еще не вечер, так сказать, может в ближайшие года большие спортивные мероприятия еще будут.
    Та даже если и не будут, ничего страшного, все равно их было много за последние года.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen