Общество 
18.07.2018

«А ты что, в ментовку хочешь пойти?!»: как в «челнинском Гарлеме» убивают из-за семечек

Компания гопников избила мужчину, сделавшего им замечание. Теперь их могут освободить от наказания — жертва умерла от сердечного приступа

Вечерняя стычка в «челнинском Гарлеме», которая закончилась смертью одного из участников потасовки, взбудоражила весь автоград. 49-летний Гилязов, попытавшийся приструнить развязных подростков, пал жертвой их кулаков, а затем скончался на месте от сердечного приступа. Впрочем, судя по видео, выложенному в соцсетях, он и сам вел себя весьма агрессивно. Местные жители рассказали «БИЗНЕС Online», что пьянки и уличные драки случаются тут чуть ли не каждую ночь и никому до этого нет дела.

«СМЕРТЬ МОГЛА НАСТУПИТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ»

Сегодня утром все республиканские СМИ облетела страшная история о том, как в Набережных Челнах минувшей ночью толпа подростков насмерть забила мужчину. Сначала информация об этом появилась в соцсетях. Администраторы сообщества «Челны Вкурсе» опубликовали пост, в котором сообщалось, что инцидент произошел в 32-м комплексе города. «Все из-за замечания, которое мужчина сделал парням, за то, что попросил семечками не мусорить», — сказано в сообщении. Там же отмечается, что к приезду кареты скорой помощи пострадавший мужчина уже не подавал признаков жизни, а с площадки, где это все произошло, сотрудники полиции в наручниках увели молодого парня «лет 16–19».

«Жена попросила сходить мужа за картошкой в магазин. Сходил...» — прокомментировал опубликованную запись в соцсети один из подписчиков, Руслан Гибадуллин. Алсу Маратовна, другой очевидец, отметила, что позвонила в скорую помощь сразу, как увидела драку под окном. «...Толпой стояли, что-то бурно выясняли, вдруг один упал, стали оказывать первую помощь. Сама вызывала скорую. Быстро приехала, молодцы», — написала она.

Сведения позже подтвердил старший помощник руководителя СУ СКР по РТ Андрей Шептицкий. Согласно официальным данным, погибшим в потасовке стал 49-летний житель Набережных Челнов Гилязов Н.М. В роковой вечер он действительно отправился по просьбе жены в магазин за картошкой. Во дворе челнинец сделал замечание группе подростков (от 4 до 6 человек), которые грызли семечки на детской площадке. Мужчина попросил молодых людей не мусорить, что и стало поводом для конфликта, закончившегося дракой. Двоих несовершеннолетних доставили в отдел полиции для дачи объяснений. Сейчас пока точно неизвестно, что действительно послужило причиной гибели мужчины. «Согласно предварительным результатам исследования, смерть мужчины могла наступить в результате сердечной недостаточности»,— сообщил Шептицкий. Следком Татарстана проводит доследственную проверку, по итогам которой будет принято процессуальное решение.

«А ТЫ ЧТО, В МЕНТОВКУ ХОЧЕШЬ ПОЙТИ? ПОДОЙДИ!»

Позднее в сети появились видеозаписи, которые пролили свет на произошедшее. В соцсети «ВКонтакте» пользователь с ником Марат Таран опубликовал видеоролик, загруженный в интернет сегодня днем. На кадрах видно, как двое парней безуспешно пытаются реанимировать лежащего на земле мужчину. «Вызвали, вызвали уже», — со слезами говорит женщина, снимающая происходящее на телефон. Чуть поодаль, в нескольких метрах от тела, стоят пятеро молодых людей, которые, по всей видимости, и стали виновниками трагедии. На кадрах можно заметить, что большинство из них спортивного телосложения, кто-то постарше, кто помладше. Некоторые держались за голову, не зная, что им делать, другие же хладнокровно взирали на лежащее на земле тело. «Я каждого застрелю! — пригрозил толпе молодой человек, представленный как Ильдар, пытавшийся реанимировать пострадавшего. — Все сядете! Где шестой?» Голос за кадром на это говорит: «Если что, все несовершеннолетние...» Дальше женщина спрашивает: «Это вы ударили так?» А ей отвечают: «Да, ударили».

Второе видео начинается с кадров борьбы между Гилязовым и молодым парнем. Противник заметно выше 49-летнего мужчины и лучше сложен. Гилязов попытался схватить молодого человека рукой за шею, но тот высвободился от захвата и встал в боевую стойку, выставив кулаки вперед. Между ними произошла типичная в подобных стычках перепалка на повышенных тонах.

— Ты мою мать трогал?! — осведомился молодой боец.

— Кто твою мать трогал? — словно запыхавшись, неверным голосом уточнил Гилязов.

— Руки убери.

После этого молодой человек отступил назад, а Гилязов продолжил наступать. Мужчина вытер рот, затем — нос, посмотрел на руку. Так делают, когда по лицу течет кровь.

— Смотри, как он меня прессует. Ты что, в ментовку, что ли, хочешь попасть? — обратился он к кому-то за кадром.

— А ты что, в ментовку хочешь пойти? Подойди!

— Ты же начал первый.

— Подойди! — широкоплечий парень выглядел так, будто готов бить на поражение.

«Не трогай его, — посоветовали Гилязову наблюдатели. — Пацан, видишь, такой». «Погнали, пацаны», — раздался другой голос, наверное, сторонника молодого участника потасовки. На этом видео обрывается.

«МОЛОДЕЖЬ ВООБЩЕ ДИКАЯ. ЗАМЕЧАНИЕ СДЕЛАЕШЬ — МОГУТ СПОКОЙНО ИЗБИТЬ»

Практически каждый второй житель в 32-м микрорайоне, с кем корреспондент «БИЗНЕС Online» успел пообщаться, уже слышал о случившемся. Судя по всему, само избиение произошло возле первого подъезда дома 32/01 блок Г. Избивали мужчину, по словам местных жителей, около 6–7 подростков.

«Я читал уже об этом. Вчера вечером мы здесь же сидели, на этой скамейке, милиция вечером ходила — сотрудники подошли и спросили наши фамилии, они искали нож какой-то, уточнили, не видели ли мы нож. Ну мы не видели, так и сказали им. В такие дела вообще стараемся не влезать. Себе дороже в итоге получается», — рассказали корреспонденту несколько мужчин средних лет, которые сидели на скамейке возле дома 32/01.

«Мужика убили? У нас здесь молодежь вообще дикая. Замечание сделаешь — могут спокойно избить. Кого здесь только нет, постоянно с пивом сидят, алкаши, наркоманы какие-то ходят. Они же долго не думают, им лишь бы свою выгоду поиметь. Они могут даже из-за того, что им надо на пол-литра денег собрать, напасть на человека. В том подъезде такие есть, в этом подъезде», — показывает пожилой мужчина.

Женщина, представившаяся Розой, рассказала, что работает здесь дворником и что драки и пьянки случаются в микрорайоне едва ли не каждый день.

«Позавчера здесь же, возле пятого подъезда 32/05, молодежь тоже собралась, они кричали, потом драться начали, — рассказала она. — Мужчина из шестого подъезда вышел с первого этажа, замечание сделал. Так они ему по голове сзади бутылкой ударили! Как не убили еще? Он потом ездил в милицию и в больницу снимать телесные повреждения. Здесь вообще кошмар какой-то: и бабки пьют, и деды пьют, и женщины, и мужики, и молодые. Пенсию 14-го числа получают — и начинается у них праздник, до ночи — водка, пиво. Утром приходишь порядок наводить, тут кошмар творится: горы пустых бутылок, мусор, „фанфурики“, шелуха от семечек горой».

Роза рассказала, что три дня назад наткнулась на молодого человека без чувств, который лежал на дороге с «исколотыми» руками.

«Вся молодежь такая здесь! Если бы вы видели, что творится по ночам... Тут же ночные магазины рядом — пиво, водка, пожалуйста, все выносится круглосуточно. И все скамейки на детских площадках заняты — сидят, пьют. Я же здесь и утром и вечером бываю, все вижу», — заключила она.

«Это должно было рано или поздно произойти, — заявила корреспонденту „БИЗНЕС Online“ Луиза Батыршина, старшая по дому 32/01В. — Я слышала вчера этот шум, но просто закрыла оконную раму и легла спать. В 21:26 это произошло. Мне просто уже надоело здесь быть полицейским. Драка случилась в районе дома 32/01 блок Г, между магазинами „Магнит“ и „Челны-Хлеб“. Это далеко не в первый и не в последний раз, я вас уверяю. Дело в том, что эта детская площадка бесхозная, ни на чьем балансе не состоит, у нее нет никакого статуса — детская ли это площадка или площадка отдыха... И сюда приходят с алкоголем все кому не лень — постоянно пьянки, скандалы, драки. И это продолжается уже четвертый год! Данная площадка безнадзорная, полицейские сюда вообще не заглядывают!»

Батыршина рассказала, как просила руководство ТОСа установить баннеры, что это детская площадка и безалкогольная зона, на которой можно находиться до 22:00, но не преуспела в этом.

«Недели две назад на том конце площадки в 4 утра была жуткая драка, — вспомнила еще один инцидент собеседница издания. — Парня молодого по голове жутко просто ногами пинали. Думаю, что после таких побоев нормальным человек уже не будет. Я обычно сразу 112 вызываю. Скорая приезжала. И здесь постоянно алкаши, бомжи собираются. Все из-за того, что у площадки нет статуса. Если бы был здесь был баннер — „территория без спиртного“, то в любой момент пришел бы сюда полицейский, ты с пивом сидишь, он тебя забирает. Исполком должен определить статус этой площадки».

Высокопоставленный источник «БИЗНЕС Online» сообщил нашему корреспонденту, что перспектив у расследования немного и даже уголовное дело по факту драки возбуждать не будут, так как мужчина скончался в результате сердечного приступа, а не от побоев непосресдственно.

Однако Шептицкий утверждает, что делать выводы преждевременно, поскольку сейчас еще проводится проверка и все обстоятельства произошедшего не установлены. «У двух подростков, которые были доставлены в полицию, взяты объяснения по этому делу, сейчас будет выявляться наличие причинно-следственной связи между их действиями и смертью человека», — пояснил старший помощник руководителя следственного комитета РФ по РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (266) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.07.2018 17:14

Конечно надо отпустить зверьков! Чтобы они еще пару человек укокошили а потом банду сколотили и привет 90-е!

  • Анонимно
    18.07.2018 17:14

    Конечно надо отпустить зверьков! Чтобы они еще пару человек укокошили а потом банду сколотили и привет 90-е!

    • Анонимно
      18.07.2018 17:38

      Ну а мужик то какой крутой, милицией пугает))

      • Анонимно
        18.07.2018 17:47

        А что не так? Или он должен был из Калаша стрелять или ножом резать?
        Мужик адекватный и законопослушный да только не в том месте жил к сожалению

        • Анонимно
          18.07.2018 18:07

          Жалко мужика, убили его подонки. И полициию правозащитники замордовали, чуть что или посадят или затаскают в прокуратуру. А молодняк чувствует вседозволенномсть. Сейчас скажут что мужик умер естественной смертью во время драки, Рафик ни в чем не виноват, все хорошо.

          • Анонимно
            18.07.2018 20:26

            Мужик должен, в таких случаях, в сегодняшней нашей жизни, предполагать для себя два варианта событий: Или свернуть разговор и покинуть место события, или предполагать вариант жёсткий - невзирая ни на что и ни на какой УК добиться результата.
            Третьего не дано.
            Поэтому к вайнахам отношение настороженное: они могут идти на жёсткий вариант. Чего подобные гопники , не в алкогольном опьянении, боятся.

            • Анонимно
              18.07.2018 20:50

              Совершенно верно. Если человек из за семечек решил рисковать жизнью, должен идти до конца. Сейчас был бы жив, а кто то другой на больничной койке или в морге.
              Он думал, делая замечания шестерым мужчинам, он делает благое дело для двора, для города, а на самом деле он ввязался в конфликт, поставив на кон свою жизнь.

            • Анонимно
              18.07.2018 21:56

              Есть еще третий самый действенный, вызываешь ментов спокойно и смотришь как стадо увозят в отдел

              • Анонимно
                18.07.2018 22:19

                Поставил плюс, но возможен вариант, приедут менты, скажут, что ничего страшного не произошло и привлекут за ложный вызов.

                • Анонимно
                  19.07.2018 05:52

                  Если во дворе, снять на виде щас смартфоны везде есть, тем более если распивают алкоголь - звонок полицаям и пусть выполняют свою работу.

                  • Анонимно
                    19.07.2018 13:52

                    Этот смартфон об тебя же и разобьют (или отнимут), пока снимать будешь...Время перевели не в ту сторону - темнеет сейчас рано, на улице ни души...печаль, одним словом

                    • Анонимно
                      19.07.2018 20:24

                      Когда они оскорбляют, то смартфоны не включают....., включают тогда когда нахамили.....

                • У меня тоже был случай! Подымаюсь на лифте домой и толпа гопников возле моей квартиры! Всех разогнал ,зашел домой,а они опять на этаже! Позвонил 02 ,приехало два экипажа и ко мне домой ,видимо по телефону вычислили,а братва как милиция зашли в подъезд ,сразу разбежались! Спрашивают что тут было? Я говорю не знаю ,но что то стояли и матерились возле моей двери! Менты уехали,соседка выходит и говорит дочку головой сунули в мусоропровод и требовали секса! Я говорю , а что не вышла и не сказала милиции? Боюсь и тех и этих! Но на следующий день гопники принесли цветы и просили у дочери прощения! Видимо испугались и наверно думали что мать вызвала милицию и напишет на них заяву!Осуждать мужика не могу, я тоже никогда не прохожу мимо ,когда сорят,хулиганят или кого то бьют!

              • Анонимно
                19.07.2018 00:47

                С луны упал? Попробуй позвони и вызови. И посмотри как никто не приедет и уж 100% не заберут.

              • Анонимно
                19.07.2018 07:26

                За семечки не увезут.
                Даже находясь рядом с трупом их не увезли.

              • Анонимно
                19.07.2018 11:52

                Делать ментам больше нечего, как во дворах местную аристократию собирать. Вот как убьют, тогда и звоните.

              • Анонимно
                20.07.2018 10:15

                - Никто не хотел разобраться с происходящим, хотя видели, что парни не мусорили, а шли мимо. Никто из ребят не сбежал, они до последнего были на месте трагедии. Это обычные парни из простых семей, которые оказались не в подходящее время в неподходящем месте,- считает очевидец Андрей Б.
                По словам очевидцев, заступиться за мужчину на улицу с МОЛОТКОМ выбежал его сын. В один из моментов мужчина неожиданно рухнул на землю.

                • Анонимно
                  20.07.2018 19:48

                  Услышьте! -------------------Вдова - (продолжение)
                  Уважаемые сотрудники следственного отдела, прокуратуры и УВД, а также Римма Искандрова ! К вам обращается вдова погибшего мужа ! Во первых мой муж не работал в МУП «ПАД», а работал в МУП "Электротранспорт" водителем автобуса. Почему Вы говорите во всех комментариях, что мой муж был больным сердечником! Мой муж был здоровым человеком! В данное время был на больничном из - за повышенного давления. Ежедневно на работе МУП "Электротранспорт", медики проверяют состояние водителя измеряя давление. Неделю назад , медик не пустила на линию моего мужа, т.к. было повышенное давление из за жаркой погоды и отправила на больничный. Почему вы во всех комментариях говорите о моем муже как о больном человеке. Он был здоровым, в рассвете сил мужчина 48 лет (через два месяца исполнилось бы 49). Вы комментируете всю ситуацию как вам выгодно. Но я сама свидетель, как моего мужа избили 8 подростков с нашего комплекса, возле нашего подъезда.
                  19 июля 2018 - 20:09
                  Вдова - (продолжение)
                  Как подросток на моих глазах ударил ногой в грудь моего мужа, он упал и больше не пришел в себя. И вы везде комментируете , что он умер от сердечной недостаточности? Мой муж никода не жаловался на сердечную боль. Вы даже не звоните ко мне, не расспрашиваете меня. Я осталась с двумя детьми, с несовершеннолетней дочерью, которая перешла в 11 класс. Вы встаете на защиту этих подростков, которым позволено убивать граждан России!!! Я свое дело доведу до конца, дозвонюсь до "Человека и закон", до Малахова. Не надо вставать на сторону фашистов !!!! Вы сами в своих комментариях даете положительную оценку подросткам, которым позволено видимо избивать жителей города. «Думаю, о многом говорит факт, что подростки не скрылись с места происшествия, один даже начал оказывать первую помощь упавшему на землю мужчине», – отметила Римма Искандрова. Кто первую помощь оказывал? Это я им кричала, что вы стоите , делайте искусственное дыхание, умирает из за вас мой муж.--------------------------------

      • Анонимно
        18.07.2018 17:50

        Ну да конечно! Мужик забыл что он не в человеческом обществе с законами живет а в джунглях беспредела! Сам то не боишься за детей или родителей своих с такими понятиями жизни??

        И главное! На любого- запомни ЛЮБОГО- есть более сильный или быстрый или хитрый

        • Анонимно
          18.07.2018 18:02

          Если он такой правильный , чего руки распускал? Он же видел, что перед ним явно слабее противник.

          • Анонимно
            18.07.2018 18:47

            Ты видео смотрел? Где слабее противник?

            • Анонимно
              18.07.2018 19:31

              На видео этот мужик пытался щемить пацана в два раза его меньше. других видео нет.

      • Анонимно
        18.07.2018 17:50

        А чем он должен был пугать? Стволом?

        • Анонимно
          18.07.2018 20:52

          Он должен был идти в магазин, купить картошки и идти домой.
          На матчах Рубина, сколько помню, всегда оставались горы шелухи подсолнуха. Никто никого не убивал. И в этом дворе ничего не случилось бы.

          • Анонимно
            18.07.2018 23:09

            Не только быдло посещает матчи Рубина. Но в нашей стране быдлу дают слишком много воли. Это все от пофигизма властей и беспомощности милиции. Поставить маргиналов на место государству можно за неделю, было бы желание.

          • Анонимно
            20.07.2018 13:35

            А вот и любит ли семок подоспели в комментарии.
            Дети подземелий. Живёте в грязи, считаете, что обплевать все вокруг себя - это норма. Завтра нужду справлять начнёте прилюдно и будете продолжать вякать, что все нормально. Идите мимо, так надо. Уроды.

          • Анонимно
            20.07.2018 19:50

            За уборку двора платят собственники. Почему эти пацаны у своих подъездов не плевали.?

      • Оптимист
        18.07.2018 18:20

        Путин вот она настоящая Россия а не та витрина которую показывали иностранцам

        • Анонимно
          18.07.2018 18:59

          Это вы ещё в Арабских районах Марселя не были! Вот там витрина европейского благополучия!

          • Анонимно
            19.07.2018 11:54

            А вы сами были в арабских районах Марселя? Больше чем уверен, по Первому Каналу смотрели как Европа загнивает.

        • Анонимно
          18.07.2018 23:53

          В США хуже

      • Анонимно
        18.07.2018 22:38

        Голивуда насмотрелся?Крутой -слово для фраеров.Мой приятель 8 лет получил после такого же конфликта,когда молодежь на замечание по поводу шума ночью под окном попыталась его избить.А он из 90 ых и нож всегда в кармане.Убивать не хотел просто полоснул,но попал в артерию в плече.И вот такой же боевик тихо изошел кровью.Друзья потерпевшего,игравшие в блатных пошли свидетелями и опознали убийцу,один сел,другой в земле уж несколько лет.
        К чему пишу?К тому,что в молодости часто не видишь берегов и совершаешь ошибки за которые стыдно потом.А кому то не везет.Счет по оплате предъявляется мгновенно.

      • Анонимно
        19.07.2018 10:18

        А ты похоже молодой и горячий. Фильмов насмотрелся и знаешь как драться? Так вот, что я скажу. Драка совершенна непредсказуема и ни один нормальный парень в нее не полезет, либо тебя убьют, либо сам ляжешь. Я самбо боевым занимаюсь и знаю, что пишу. И меня поддержит 99% бойцов. Поэтому полицией пугал очень правильно.

      • Анонимно
        19.07.2018 13:11

        А ты бы что сделал? Мимо прошел? Ну молодец!

        • Анонимно
          20.07.2018 10:20

          Делать замечание толпе подростков о том, что они мусорят - очень глупо. Мужик был один, и я бы на его месте прошел мимо. Но когда обижают кого то или что пострашнее, то надо вмешиваться, но быть готовым ко всему.

          • Анонимно
            20.07.2018 10:31

            10:20 золотые слова.
            1 - мужик поступитл глупо
            2 - когда вмешиваешься нужно быть готовым ко всему.

    • Анонимно
      18.07.2018 21:31

      Футбол ушел а реальность осталась

  • Анонимно
    18.07.2018 17:14

    Ну и кто поверит в этот берд, что якобы "от сердечного приступа"??

    • Не Аноним
      18.07.2018 17:44

      Почему бред? Вполне возможно. Только вот от чего приступ случился?!

      • Анонимно
        18.07.2018 18:32

        Дома сидел, подгорало, в окно увидел подростков, решил развлечься... странно, за картошкой пошёл, ну и шёл бы, сам агрессивный и виноват сам.

  • Анонимно
    18.07.2018 17:20

    Не вижу комментариев мвд, отдела по делам несовершеннолетних, последствий для родителей!? Если их доставили в отдел-это привод с последствиями-нанесение побоев тем более? Где великая и ужасная Агора????

    • Анонимно
      18.07.2018 18:09

      МВД боится правозащитников, которые вместе с общественностью топят за гопников. Из за Пыркина пол Нижнекамск ого УВД пострадало.

      • Анонимно
        18.07.2018 20:08

        Правильно. Беспредельщики в погонах и добросовестные сотрудники-немного разное.

      • Анонимно
        18.07.2018 21:28

        Не пол а всего 4 таких же зверей в погонах

      • Анонимно
        19.07.2018 15:35

        Так и должно быть! Эти жертвы могут что-то начать изменять

  • Анонимно
    18.07.2018 17:20

    А почему только фио пострадавшего

    А где вторая сторона?

  • То что человек погиб к сожалению это и сейчас и в годы нашей юности тем более было! Тогда вообще делили асфальт и били только за то что чужой зашел не на свою улицу! Скажу так в положении этого мужика мог оказаться любой и я тоже никогда не прохожу мимо! Тоже как то захожу в троллейбус ,а там сидят два парня и курят! Я что то им сказал по фене и они бросили окурки на пол! Народ весь ушел вперед,а те осмелели и начали подкалывать меня типа раз крутой чо в троллейбусе ездишь? Я им сказал выйдем через две остановки и я вам объясню я сказал!! Они убежали на следующей остановке!

    • Анонимно
      18.07.2018 17:31

      сказочник вы такой

      • Анонимно
        19.07.2018 06:52

        Ну а почему бы и нет? Он же писал, что имеет звание кмс по музыке и довольно приличный боксер по плаванию.

    • Анонимно
      18.07.2018 18:19

      И вы проснулись?

    • Анонимно
      18.07.2018 19:07

      Врать в таком возрасте просто неприлично!

      • Анонимно
        19.07.2018 06:00

        Сиразин не врет-что не скажешь про нашу ВЛАСТЬ-многие в этой структуре только \отбывают\и почти не работают.....и пора уже что-то делать с полицией-нельзя ее оставлять в таком бездействия-сократить зарплаты и платить по числу раскрытых дел

        • Анонимно
          19.07.2018 08:39

          Если платить по числу раскрытых дел, то дела будут высасывать из пальца)))

          • Не нужна палочная система снова! Нужно чтобы на детских площадках гопота не лузгала семечки и не распивала пиво,чтобы оборотни не крышевали наливайки,наркопритоны,ОпГ и удащливых жуликов! Поэтому нужно чтобы воры и оборотни сидели в тюрьме и думаю Быстрыкин разберется с теми кто убил человека и не принял мер чтобы этого в Челнах никогда не было!

  • Анонимно
    18.07.2018 17:26

    Так у нас же следствие верит в нанесение три ножевых ранения себе самой в бане и здесь поверит..

  • Tatarmalai
    18.07.2018 17:26

    Я ж говорил, отмажутся...

  • Анонимно
    18.07.2018 17:26

    Бойтесь равнодушных! Ибо, с их молчаливого согласия творятся все преступления!

    • Анонимно
      18.07.2018 20:33

      + 100500 за невмешательство надо отдельное наказание вводить. В Европе всё "стукачи" по нашим (урко-криминальным) меркам. но и живут прекрасно.

      • Анонимно
        18.07.2018 21:04

        Ну вмешался этот мужик из за семечек и что? Порядка больше стало?

        • Анонимно
          18.07.2018 21:33

          21:04, он не из-за семечек вмешался! А из-за шелухи от семечек, которую эти маргиналы сплёвывали на детскую площадку!

          • Анонимно
            18.07.2018 21:38

            На Центральном стадионе после матчей всегда горы семечек оставались.
            Никому в голову не приходило делать замечания или драться по этому поводу.

            • Анонимно
              18.07.2018 21:49

              Пусть твои дети ковыряются в шелухе от семечек

            • Анонимно
              18.07.2018 23:15

              Значит уровень культуры посетителей, как у воробьев. но есть еще и люди.

            • Анонимно
              19.07.2018 13:10

              ну и получили в итоге 50 процентное участие молодёжи в ОПГ. Это по Вашему нормально? поймите человеческую сущность: наплёвано, значит можно и сходить по малому, кто то гадит по малому то и по большому можно... Вот вам и разруха.

            • Анонимно
              19.07.2018 18:03

              Нашел чем гордиться. Это только подтверждает правило.

            • Анонимно
              19.07.2018 20:11

              при чем здесь стадион ? Какое он отношение имеет к детской площадке?

          • Анонимно
            18.07.2018 21:38

            и что ем умешает? убрал бы. или б ыполицию бы взывал бы полез драться ну и что? сам виноват

            • Анонимно
              18.07.2018 23:22

              Ты понимаешь сам, что несешь? Если ты и тебе подобные из Челнов, мои соболезнования этому городу. По идее всех гопарей, которые тут в комментах пишут про "сам виноват", милиции сразу на заметку брать. Кого к детскому психологу, кого на учет.

              • Анонимно
                19.07.2018 07:28

                Вы слишком агрессивны. Вас первым надо к психологу.

          • Анонимно
            18.07.2018 21:41

            И что? убери если тебемешают мусор! убери

            • Анонимно
              19.07.2018 10:25

              Чисто не там где убирают, а там где не сорят.

            • Анонимно
              19.07.2018 13:11

              а ты кто такой что бы за тобой мусор убирали? царебог?

            • Анонимно
              20.07.2018 13:42

              А у тебя лапки?
              Или помойка - твоя естественная среда обитания? Ну иди и живи на свалке, а не превращай околополитотные территорию в своё жилище.

  • Анонимно
    18.07.2018 17:26

    У этой страны нет будущего.

  • Анонимно
    18.07.2018 17:28

    Как же нет причинно-следственной связи? Неужели вы думаете, что мужик бы умер сам просто, когда нес бы пакет картошки? Это убийство

    • Анонимно
      19.07.2018 12:56

      Как бы то ни было, а такие допущение недопустимы в уголовном процессе. Причинно-следственная связь должна быть доказана. По вашей логике, если вы с кем-то поругались, а он потом умер от инсульта, вас надо сажать. Очевидно же, что из-за вас умер, так?

  • Анонимно
    18.07.2018 17:30

    Челны застряли в 90-х, по описанию из статьи, полная безысходность, теперь понятно, почему из города валят все, кто более менее соображают. Описанного в статье не видел в Казани больше 15 лет. Может конечно и у нас такие районы есть.

    • Анонимно
      18.07.2018 18:00

      Полно у нас такого. Пройдитесь ночью по соцгороду, жилке, старым кварталам , московскому, кировскому. Увидите много интересного

    • Анонимно
      18.07.2018 18:23

      Проблема в том, что все больше городков возвращаются в 90-е. Огосударствление экономики оставляет все меньше шансов не слишком удащливым.

    • Анонимно
      18.07.2018 19:45

      Нашли повод лишний раз поплеваться в Челны. Не надоело? Такая ситуация может произойти абсолютно в любом городе России.

      • Анонимно
        18.07.2018 21:48

        Отдельная ситуация произойти конечно где угодно может.
        Но тут же со слов дворника и старшей по дому это в порядке вещей - пьянство беспробудное, хулиганство(((
        Просто мороз по коже..

        • Анонимно
          19.07.2018 10:34

          А вы со старшими по дому и дворниками любого неблагополучного района пообщайтесь, они вам и не такого расскажут. А какой нибудь член неудащливой партии расскажет как страну развалили. "Свинья грязь всегда найдет".

        • Анонимно
          20.07.2018 10:58

          Знаете , я живу в этом районе. Это вовсе не так. Конечно если сравнивать с девяностыми- это был ужас как и в других районах города. Ну да алкаши есть как и везде. Но на данный момент не оскорбляйте пожалуйста город. А комментируют ситуацию в городе таким образом те , которые теперь любят всё говорить, что плохо в стране. Да согласен , что не совсем хорошо. Но спокойнее жить стало хоть и тяжело опять так же как и в других городах. Не думайте что Челны плохой город. Посмотришь Москву как там спортсмены убивают студентов, это не значит ,что Москва в 90-е возвращается. А придурков везде хватает. Спасибо

    • Анонимно
      18.07.2018 20:46

      Народ озверел от тягот жизни. Недавно тоже сделала замечание, так такой крик начался! Как будто все нуждаются в психпомощи.

      • Анонимно
        19.07.2018 00:01

        Побывала в Челнах впервые. Дорогу переходила ТОЛПА пьяных молодых мужчин с бутылкой в руках. Небритые, страшные, с пустыми взглядами. Такого не видела ни в Казани, где живу, ни в Альметьевске, где жила раньше.

        • Анонимно
          19.07.2018 10:58

          вы в Париже небыли еще. А вообще из дому не выходите, потому как с бутылкой и с пустым взглядом мужики могут дорогу переходить даже в Аксубаевском районе!

    • Анонимно
      18.07.2018 21:23

      Работаю в такси. Город очень четко делится на районы по уровню жизни и уровню образования жителей.ьВ Соцгород стараюсь вообще не ездить, если только утром или днем. Одни алкаши и наркоманы.

      • Анонимно
        19.07.2018 13:13

        ваша боязнь необоснована. приезжайте смело. видимо просто в ы выросли в другом районе. или вы курсируете между маркса и гоголя?

    • Анонимно
      18.07.2018 21:35

      А Казань не застряла? Людей убивают за цвет кожи. Вспомните африканского студента.

      • Анонимно
        18.07.2018 21:39

        пусть н е едут

      • Анонимно
        19.07.2018 10:36

        Да и погром на рынке это не Челны. Очнитесь ! Это не Скандинавия или Япония. Здесь людям нужно вылить кудато злобу от неудачливой жизни и отсутствие перспектив. Это твоя родина сынок.

    • Анонимно
      18.07.2018 21:54

      На Челны и другие города Татарстана наплевать, у нас Казань одна развивается за всех. Велодром еще не построили?

    • Анонимно
      19.07.2018 10:26

      В Дербы загляните. Тут полно гопоты.

  • Анонимно
    18.07.2018 17:32

    Бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
    Бойся равнодушных. Это с их молчаливого согласия совершается всё зло на Земле.
    /Юлиус Фучик/

    • Анонимно
      18.07.2018 18:14

      О моя остановка )

    • Анонимно
      18.07.2018 20:57

      17:32 сколько ещё неравнодушных должно погибнуть за горстку семечек?

      • Анонимно
        18.07.2018 21:35

        20:57, такие как Вы, маргиналы, никогда не поймут, что здесь дело не в семечках!

        • Анонимно
          18.07.2018 21:39

          Нас становиться больше. Потому что такие как вы погибают в бессмысленных драках.

          • Анонимно
            19.07.2018 04:50

            21:39 -из-за таких равнодушных бессмысленных смертей становится больше.

            • Анонимно
              19.07.2018 09:39

              04:50 вам бы легче было, если в этой потассовке погибло двое неравнодушных?

        • Анонимно
          18.07.2018 21:40

          а в чем? нет у вас право драться с людьми иза ваших ущербных представлений о законности! сам полез драться

  • Анонимно
    18.07.2018 17:35

    Что-то я вообще ничего не понял, а статью за убийство по неосторожности отменили что ли? Сердечко типо само "духоты" не выдержало, удары, драка тут совсем не причём? Один человек начал бить другого, сердце старика от стресса и остановилось, это типо не убийство по неосторожности уже? Явно мамаши и папаши мелких падонков скинулись и насыпали на ладонь кому надо и все

    • Анонимно
      18.07.2018 17:45

      Вы похоже читаете, но не понимаете. Была драка, после драки (прошло какое то время) у человека возникли проблемы с сердцем и он умер, загуглите сколько мужчин и в каком возрасте уходит из-за сердца. Говорят подростки кровожадны, но взрослые в этих комментах, разорвали этих пацанов даже не в даваясь в суть. Так кто кровожаднее, подростки с гормонами (все через это проходили) или взрослые, которые не зная сути дела: расстреляли их, посадили их на 10 лет и т.д.?

      • Анонимно
        18.07.2018 17:58

        Сомневаетесь в причинно-следственной связи с дракой?
        Вы серьезно думаете, что он бы и без драки умер в тот день просто от похода в магазин за картошкой?
        Нет, без драки он в тот день не умер бы. Таким образом, есть причинно-следственная связь одного события с другим.

        • Анонимно
          18.07.2018 18:44

          Кто-то поскандалил в магазине, в поликлинике, в банке, а потом дома умер. Кого сажать? Ведь, мы можем предположить, что если не скандалил бы, то не умер.

          • Анонимно
            18.07.2018 19:00

            Вы скандал с дракой ровняете? Если для вас это одно и то же, то вам явно надо на консультацию к психиатру.

        • Анонимно
          18.07.2018 21:01

          17:58 повторяетесь с этой причинноследственной.
          Помните бабушка украла в Магните 2 пачки масла, её пристыдили. Она пришла домой и умерла.
          И здесь могло быть тоже самое. Просто произошло быстрее.
          И потом, кто дал мужчине право запрещать грызть семечки? Раз продают семечки, значит их можно грызть.

          • Анонимно
            18.07.2018 22:13

            Можно, но не в детской песочнице. Как бы Вы отнеслись к тому, что Ваши дети играли бы в оплёванной песочнице?

            • Анонимно
              19.07.2018 20:38

              На этой площадке так и происходит,ночью попьют, поплюют и другие дела сделают, как выдумаете рядом биотуалетов нет. Затем всех собачек с округи выведут, потом один не совсем здоровый мужик натаскает картона с подземки и складирует. А затем очередь деток наступает.

              • Анонимно
                19.07.2018 21:30

                У 22:13 нет детей. Просто писать от имени детей и о детях - беспроигрышный комментарий.
                А то что до шелухи семечек в песочнице навалили все местные бульдоги его не волнует. Всё равно его детей в песочнице не будет.

          • Анонимно
            18.07.2018 22:28

            Вот кстати да.
            Пора запретить эту быдлятину - семечки неочищенными продавать.

            Хоть так сделать города чище, если уж до их "потребителей" не доходит, что под себя ходить нельзя.

          • Анонимно
            18.07.2018 23:40

            Вы так складно излагаете, как прямо адвокат. Если вдруг ненароком обкуренные подростки ножик в печень воткнут или изнасилуют кого из вашей семьи, отпишитесь нам здесь вдумчиво и красиво о запрете грызть семечки.

          • Анонимно
            19.07.2018 04:57

            Грызть можно-только дома и на пол, а потом за собой прибрать- почемувам такой вариант не нравиться. Лично я не хочу, чтоб у моего подъезда валялась шелуха от семечек. Нас учили грызть их дома, а шелуху в пакет.

            • Анонимно
              19.07.2018 09:41

              04:57 если вы у своего подъезда уже всех семечников избили, ходите вечером по дворам и наводите порядок. А то люди переоценивают свои физические возможности и погибают.

          • Анонимно
            19.07.2018 08:04

            Точно. А еще продают ножи и топоры. И ими можно резать и рубить?

          • Анонимно
            19.07.2018 08:45

            Ну так и оружие можно иметь. Но это не значит, что можно убивать)))

            • Анонимно
              19.07.2018 13:07

              Отличайте предметы хозбыта и орудия преступления или использованные в качестве оружия.

      • Анонимно
        19.07.2018 04:54

        Это ваши фантазии. Человека нет и сказать в свое оправдание ничего не может. Мужчинам в разборках с хулиганистой молодежью и затем выросшими хулиганами западло разбираться с помощью милиции.

  • Анонимно
    18.07.2018 17:35

    Очень неприятно понимать, что даже среди читающих деловую прессу, так мало людей с критическим мышлением. Вы ребят уже обвинили, осудили и вынесли вердикт, судя по комментам в предыдущих материалах. Вас понесло "стадное" чувство от заголовков с перчинкой. И совсем перестали читать суть и когда ситуация превратилась 1) была драка 2) а после драки (прошло какое то время) человек умер от сердечного приступа. У вас идет разрыв шаблона в голове и вы активно сопротивляетесь этому.

    • Анонимно
      18.07.2018 20:36

      А что избиение группой лиц не преступление само по себе или своих выгораживаешь?

    • Анонимно
      19.07.2018 05:02

      На удар от молодого человека, мужчина в возрасте должен был расшаркаться. По опыту знаю= полицию не дождаться, а приедут скажут- сам не мог справиться. Вот и справляются - рассчитываясь жизнью.

    • Анонимно
      19.07.2018 20:40

      вы уже видимо адвокат подростков.

      • Анонимно
        19.07.2018 21:31

        подростки были трезвы, а погибший лечился от гипертонии
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/389260

    • Анонимно
      20.07.2018 13:59

      Ребятки просто на качельках качались! Онижедети!
      Да, 17:35? Ну давай, начинай петь песню про хороших простых мальчишек из простых хороших семей.
      Так-то, если что замечание было сделано по делу. То, что "ребята" воспитаны без всякого уважения к окружающим - это же так, мелочи. Ну мусорят, ичотакого? Ну замечание взрослого человека - это не повод извиниться, убрать за собой, а повод устроить драку, этож такое оскорбление пацанчиковского достоинства - ичотакого? А то, что вот этот гонор без оснований при отсутствии элементарного воспитания и становится причиной таких трагедий.
      Эти "ребята" ещё ничего не создали, не заработали, не построили. Только умеют семки грызть, мусорить и бухать. И, представь, кому-то это может не нравиться. И проходить мимо, не делать замечаний - это значит быть согласным, что какая-то безработная тупая гопота заставляет тебя жить в помойке.

  • Анонимно
    18.07.2018 17:37

    Реально эта страна обречена. Здесь не народ, здесь население.

  • Анонимно
    18.07.2018 17:37

    Фамилия какая-то странная — Гильзов.

  • Анонимно
    18.07.2018 17:38

    Выселять надо таких из Татарии.

  • Анонимно
    18.07.2018 17:43

    верните полномочия 6 отделу

  • Анонимно
    18.07.2018 17:43

    Может кто-то пояснить - как так быстро судмедэксперты успели провести вскрытие тела, изучить повреждённые органы и вынести вердикт?
    п.с. сердечная недостаточность не может случиться со здоровой сердечно-сосудистой системой. Если, всё-таки, имеет место быть "сердечная недостаточность", то орган - сердце - повреждено.
    Какой именно судмедэксперт установил, что была сердечная недостаточность? Или полиция сама, вдруг, решила, и вынесла медицинский вердикт "сердечная недостаточность"?

    • Анонимно
      18.07.2018 17:51

      Долго ли умеючи? Умеючи- долго.

    • Анонимно
      18.07.2018 18:00

      Похоже полиция сама установила окончательный диагноз

      • Анонимно
        18.07.2018 22:35

        Сначала ставится нужный диагноз, а вскрытие это формальность.

    • Анонимно
      18.07.2018 21:15

      Да походу не простые там подростки то были....раз погибший сам себя избил и еще умудрился умереть

  • Анонимно
    18.07.2018 17:46

    Лично не думаю о Челнах так пессимистично, нормальный, радующий глаз своей ухоженностью город, с вполне адекватными людьми.Душой чувствую, у Челнов есть будущее. Придется наверно людям пережить многое, меняться, но все у Челнов будет хорошо.

    • Анонимно
      18.07.2018 17:57

      тонко и смешно.

    • Анонимно
      18.07.2018 17:57

      17:46, согласно статистике (признанной правительством РТ), из Челнов каждый год уезжает порядка 60% выпускников школ. Из этих 60% возвращается в город после учебы не больше 3%! Какое будущее может быть у города, из которого уезжает 60% молодёжи? Уезжает именно лучшая, более образованная молодёжь!

      • Анонимно
        18.07.2018 22:16

        не 60процентов,а76процентов.челны давно уже поселок городского типа стараниями предыдущего руководства,медицины нет ,культуры нет ,высшего образования тоже нет.

        • Анонимно
          19.07.2018 11:04

          Если бы 76% уезжало, то во дворах не было бы таких стаек, они бы и уехали. У нас в Челнах 76% выпускников едут в другие города? Да кому они там нужны в таком количестве! Статистика вещь хитрая, можно так, а можно эдак. Да и поступающие в Челнинский филиал КФУ тоже наверно считаются уехавшими в Казань. Зачем закрыли местные ВУЗы? Поток денег перенаправили в столицу, а на жителей наплевать! Политика обеих столиц похожа и различается лишь масштабом. Жалко нас но ничего не поделаешь, пойду на детскую площадку (которая оказывается и не площадка вовсе) семечки погрызу.

    • Анонимно
      18.07.2018 18:14

      Этот город не изменится!

  • Анонимно
    18.07.2018 17:50

    вполне возможно, что мужик сам виноват и он начал конфликт. это со слов кого стало известно, что он сделал замечание по поводу семечек?
    с того света мужик это передал?
    был в похожей ситуации, только в Казани. толпе пьяных мужиков лет под 40 не понравился внешний вид моего друга, после чего завезалась драка, в которой шесть таких же мужчин, как вот этот на видео с синдромом, что все должны их уважать начали избивать нас, двух молодых парней. моего друга повалили на землю и били ногами, еле удалось его вытащить и помочь убежать иначе бы просто забили до смерти.
    произошло это в центре Казани, часов в 10 вечера. после того как вызвали наряд полиции, всем было все равно, никто не искал этих уже сбежавших уродов, хоть все было под камерами одного из заведений расположенного рядом. как итогом стали сломанные ребра у моего друга и у меня сломанный нос с челестью.
    я к чему это, не стоит винить парней в том, чего возможно ещё не было. зачинщиками таких конфликтов могут быть и люди в возрасте, особенно если под градусом. вы видели первое видео? которое снято от лица обвиняемых? на нем четко видно, что толпой мужчину не бьют, а он сам пытается быковать на щуплого парня, тот же всячески защищается, в то время как друзья не вмешиваются в конфликт, даже уйти хотят о чем свидетельствует фраза брошенная кем-то из них.
    если бы было иначе и зачинщиками были бы парни разве они стали бы снимать это на видео и выкладывать в сеть? и судя по этому же видео он был пьяный. что может сделать 18 летний пацан против 50 летнего мужика? когда друзья поняли, что он может избить одного из их друзей, судя по всему только после этого включились в конфликт.
    я не защищаю парней, но надо смотреть объективно. версия про замечание выглядит смешно просто.

    • Анонимно
      18.07.2018 18:02

      Гормональный подросток молодняк защищает себе подобных?

      • Анонимно
        18.07.2018 18:30

        Видео посмотри первое, умник. Потом выводы делай кто виноват, а кто нет.
        Этот мужчина не один был, на первом видео за кадром слышно, что он был с каким-то своим товарищем. Как минимум было двое с другой стороны. По этому видео видно, что парни не избивают толпой этого мужика, а стоят и смотрят как он пытается быковать на парня, кроме этого в голосе слышно будто убитый пьяный.
        То что парней было пятеро, не отменяет того факта, что возможно была самооборона, а остальные парни не вмешивались в конфликт.
        Накинулись на парней все, когда еще следственные действия не были проведены, неизвестно ничего и уже хотят упечь всех лет на 15.
        Я даже представляю примерно в какой манере, убитый подошел к парням и начал в указательном требовать от них что-то, ставя изначально себя в позицию сверху. После чего все и началось.
        Еще раз, кто-то может ответить действительно из-за чего начался конфликт? И кто его спровоцировал?
        Из-за семечек? В это только идиот может поверить.

        • Анонимно
          18.07.2018 19:07

          Алилуя, неужели в БО начали читать текст и делать логические выводы, не пытаясь: расстрелять, посадить на 10 лет, пожизненно и т.д. Благодарю Вас за умение логически мыслить, а не поддаваться чувству толпы. Огромное уважение. Таких комментаторов здесь единицы.

      • Анонимно
        18.07.2018 18:46

        В его словах есть логика.

      • Анонимно
        18.07.2018 18:52

        Нет, он вас от вас самих защищает. Чтоб вы людьми остались

    • Анонимно
      19.07.2018 05:05

      Толпа мужиков выросла из тех самых подростков с семечками...

  • Анонимно
    18.07.2018 17:56

    К сожалению пьянство в челнах это обыкновенное явление. И никто с этим не борется. Молодежь по вечерам надирается дешевого "пива" и начинает куролесить. В каждом дворе из дешевых девяток- десяток музыка всю ночь гремит. Что делает по ночам полиция?

  • Анонимно
    18.07.2018 18:04

    сходы пора проводить - взрослых собирать и спрашивать - что не так ... власть то у народа..

  • Анонимно
    18.07.2018 18:10

    дети быстро превращаются в быдлоту.
    все от безисходности и беспросветности.
    до них власти дела нет, пока очередной скандал или ЧП не произойдет, к сожалению.
    типичный гарлем, типичный конец истории человека, типичный путь жизни молодых ребят, живущих по "понятиям".
    и власть, которой более важно "как себя чувствуют иностранные болельщики".
    жаль новое поколение пацанов.

    • Анонимно
      18.07.2018 18:30

      Типичная Россия.

    • Анонимно
      18.07.2018 19:31

      вы все время сваливаете вину на других. я еще со школы это заметил у гопников. государство несет свою часть ответственности, но и у человека есть ответственность. хотя... это если с молоком матери не впиталось, то молоком коровы, ну, никак.

      • Анонимно
        18.07.2018 21:31

        Подавляющее большинство агрессивных подростков, это дети алкашей и наркоманов. У алкашей и наркоманов по определению не может родиться психически здоровое потомство. Когда эти подростки подрастут, у них родятся такие же дети, которые будут таким же быдлом. Это все передается по наследству.

        • Анонимно
          18.07.2018 21:58

          Егор Сосин убил свою мать, ни мать ни отец в алкашестве и наркомании замечены не были, а вот сыночку-мажорика упустили, откупались от воспитания деньгами.

          • Анонимно
            18.07.2018 22:25

            Из каждого правила есть исключения. Они только подтверждают правило. И кто вам сказал, что люди обладающие властью и деньгами тоже все психически нормальные? В нашей стране большинство миллионеров и миллиардеров заработали свои деньги преступным путем. И кстати продолжают зарабатывать преступным путем. Взять хотя бы выплату зарплаты в конвертах. В развитых страна это одно из самых тяжких преступлений. Так что ваши сыночки-мажорики, это такое же быдло, как и эти подростки. Может быть только немного более образованы.

        • Анонимно
          19.07.2018 05:08

          Вы ошибаетесь. Детей алкашей оставляют отвечать, остальные вовремя смываются.

    • Анонимно
      20.07.2018 14:42

      А работать не пробовало это "несчастное" поколение пацанов? Сейчас самый сезон строительный. Без особого напряга можно найти работу: раствор месить, кирпичи таскать, дома красить. Полно бригад, которые готовы взять на разнорабочего толкового пацана.
      Но нет, лучше же по ночам шляться и сидеть на мамкин шее. А общественность пожалеет ещё. Ах, боземой, мальчикам не создали условий! Они голодают? Их на войну отправляют? Им жить негде? Да какие у них проблемы, кроме беспросветной лени! Ну давайте их развлекать, тетешкаться. Они за это будут в лицо плевать.

  • Анонимно
    18.07.2018 18:11

    90-е в прошлом говорят, ну-ну...

  • Анонимно
    18.07.2018 18:11

    Правельно нужно резонировать,создавать группы типа ,,Лев против,,Трезвые дворы,,и больше развивать данных молодожных движений!!!

  • Анонимно
    18.07.2018 18:14

    В Казани порядок навели, теперь очередь за Челнами.

    • Анонимно
      18.07.2018 18:22

      в Казани навели?)) Милости просим к нам в Дербышки. Вечерочком))

      • Анонимно
        18.07.2018 18:57

        Живу в Дербышках, отличный район, криминала нет, по крайней мере к людям никто не цепляется. Не наговаривайте. Часто задерживаюсь до 12 ночи и позже бывает, спокойно хожу по улицам. Ни разу за много лет никаких конфликтов не было. Да и в целом в Казани безопасно.

        • Анонимно
          18.07.2018 22:27

          В начале 2000х запросто могли забить или на пику посадить за позднию прогулку там

          • Анонимно
            19.07.2018 09:30

            А уж сложно представить как 49 летний мужчина ночью на Такташа запрещает 6 чувакам грызть семечки, в 90-е.

    • Анонимно
      18.07.2018 18:30

      Вы видимо по ночам не гуляете по дворам.

  • Анонимно
    18.07.2018 18:14

    Явно в Челнах глухо с молодежной политикой и работой участковых и ППС

    • Анонимно
      18.07.2018 18:49

      Преступность зависит от благоустройства города. Чем более благоустроен город, тем ниже преступность. А в Дербышках можно ещё до сих пор советские фильмы снимать. Ничего не поменялось.

  • Анонимно
    18.07.2018 18:17

    Пускай полиция ответит. Что творится в городе?

  • Анонимно
    18.07.2018 18:41

    в Челнах всю жизнь так было - город маргиналов

  • Анонимно
    18.07.2018 18:49

    И где управление информационной политики, которое вечно восхваляет Челны?

  • Анонимно
    18.07.2018 19:13

    В городе ДНД на бумаге, патрулей нет, н/с никто не занимается, клубы, кружки платные, государство вообще намерено заниматься институтом наставничества молодежи?

  • Анонимно
    18.07.2018 19:56

    Да обычный учасковый со средним специальным образованием не справится.Тут нужны конкретные меры,ведь это не только в Челнах такая обстановка но и в Казане,Елабуге,Менделеевске и др.,уважаемые онлайн читатели неужели вам самим не надоела ,этот беспредел,надо же как то резанировать!А сказать как будет посадят одного или двоих , потому что они возьмут все на себя,и им дадут немного т.к.они несовершенолетние,а через неделю все об этом забудут.А проблема то останется!Нужно создавать чрезвычайную группу виднейших ученых из психологов,и социологов в России,чтоб они работая с подростками, меняли у них систему ценостей,с криминальных старшиков на районе у которых есть судимость и еще не одна,на гражданских героев типа ,,лев против,,,или трезвый двор,, у молодежи этих городов!В эту группу необходимо включить агентов фсб,пусть ПРОВЕРЯЮТ этих криминальных авторететов старшиков НА СОЗДАНИЕ и ВЕРБОВКУ МОЛОДЕЖИ в криминальные банды!И чем больше будет онлайн чатов,уатсап групп типа ,,трезвый двор,, и ,,лев против,,поучавствовав в рейде молодеж начнет менятся,так как человеческие цености изменятся!

  • Анонимно
    18.07.2018 19:58

    Это доведение до смерти.Слово тоже может убить.

  • Анонимно
    18.07.2018 20:38

    Пока самыми популярными заведениями не станут библиотеки современные,по-настоящему ничего в менталитете у людей не изменится. Когда люди начнут находить настоящее удовольствие в процессе обучения, самосовершенствования, в умении быть умными, культурными, вежливыми, только тогда пойдут настоящие изменения в позитивную сторону.

  • Анонимно
    18.07.2018 20:40

    В Новом городе, особенно в молодых комплексах, как 36-39, нет ни одного подросткого клуба (спортивного, технического). А детей очень много. Через 2-3года они вырастут и будут шататься по улице как эти гопники. Власть, если вы есть, предпримите что нибудь!!! Услыште жителей!!!

  • Анонимно
    18.07.2018 20:48

    Когда идет обнищание населения,когда все в кредитах и нет возможности платить за спортзалы,бассейны подросковая молодежь собираються в стаи и группы где есть всегда волчий вожак и не дай Бог это бывшый урка... тут жалко всех= бесчеловечность молодежи с их играми в стрелялки и у них к сожалению не семь жизней- одна и уже сломана навсегда и отвечать за покойного в обоих мирах...просто жаль всех и родителей тоже...

    • Анонимно
      18.07.2018 21:31

      Спортзалы, однозначно, должны быть бесплатными. Поезда, самолёты были бесплатными во время ЧМ, а своим получается кукиш и даже без масла.

  • Анонимно
    18.07.2018 21:26

    Каждому начать с себя !

    • Анонимно
      18.07.2018 22:05

      Вот этот вот с болным сердцем начал. И закончил. Вся эта болтовня - сделай сам подталкивает людей решать проблемы как кто умеет. А умеют не многие.

  • Анонимно
    18.07.2018 21:26

    Родители должны воспитать своих детей

  • Анонимно
    18.07.2018 21:27

    Это тоже молодежь, и с ней надо работать

  • Анонимно
    18.07.2018 21:32

    Безнаказанность порождает преступность, 29-ки тому пример.

  • Анонимно
    18.07.2018 21:36

    эй он первый начал драться ичто? несуйтесь !

  • Анонимно
    18.07.2018 21:42

    Конечно наши законы против законопослушных людей. Властью ценятся преступники.

  • Анонимно
    18.07.2018 21:46

    Мда вот из-за таких нелюдей, которые насиляют нашу страну очень хочется отсюда уехать . Одно быдло вокруг

    • Анонимно
      19.07.2018 13:15

      А с чего вы взяли что нелюди? Обыкновенные парни,молодые...извините,мужчине никто не давал права распускать руки. Получил,неудачно,к сожалению.

      • Анонимно
        19.07.2018 17:22

        Парни необыкновенные , если им заняться нечем,кроме как семечки лузгать. Как -то семечки больше связаны с образом бабущек на лавочке, чем с молодыми спортивными людьми.

      • Анонимно
        20.07.2018 14:08

        Мне вот интересно, эти обыкновенные парни дома плюют на пол? И что, их родители по голове гладят за свинское поведение?
        Или Вы тоже считаете, что детская площадка, территория около подъезда - это не продолжение дома, а ничейное, поэтому можно гадить? Представьте, что не все с таким отношением согласны.

  • Анонимно
    18.07.2018 21:55

    Это все из-за семечек. Надо на них поднять акциз и продавать только в специально отведённых местах в 10км от школ.

    • Анонимно
      19.07.2018 05:12

      Не смешно.

      • Анонимно
        19.07.2018 09:45

        Смешно то что, 49-летний мужик возомнил себя Бэтманом и полез против 6 человек в разборки.

    • Анонимно
      19.07.2018 09:01

      Да-да. И ещё продавать только при предъявлении паспорта)))

    • Анонимно
      19.07.2018 17:28

      50 лет назад закончила школу, сельскую. Не было телевизоров, магнитол. Кино только в клубе. Семечки в школу приносить было запрещено. Кроме того семечки не вязались как то с образом человека трудового. Только с шалопаями. семечки люблю, но покупаю очищенные ( такие теперь есть). Никогда не возникает желания погрызть вне дома.

  • Анонимно
    18.07.2018 21:57

    Онищенко уже подключился к теме о геноциде народа семечками.

  • Анонимно
    18.07.2018 21:59

    При входе в аэропорт необходимо всех проверять на наличие семечек, а водителей на содержание подсолнечного масла в крови.

  • Анонимно
    18.07.2018 22:09

    Вы что ск, МВД, прокуратура что вам ещё надо ? Есть свидетели. Говорят шесть человек. Лица всех видны. Видео запись есть . Что вам ещё надо? Вы же элементарное преступление и хотите их мотиватор ? Убили почувствовали вкус и второе убиство этих же ребят будет . Они уже почувствовали вкус. Если их не посадить . Мы их найдём . Будут дань платить пострадавшей семье . Все от и до должны сесть. Вы же сажаете за буханку хлеба. А тут человеческая жизнь. Пускай и сердце . У меня все

  • Анонимно
    18.07.2018 22:27

    Кто строил Нижнекамск и Набережные Челны, неужели забыли про зоны? Они там и остались жить.
    А это уже их дети и внуки.
    И чего все хотят, чудес не бывает.

  • Анонимно
    18.07.2018 22:34

    Двое мужчин сталкиваются в клинче, видимо готовятся к участию в сабантуе следующего года. Через полминуты оба лежат.
    И так практически каждое утро возле магазина Альянс в НЧ.

  • Анонимно
    18.07.2018 22:42

    Высокопоставленный источник «БИЗНЕС Online» сообщил нашему корреспонденту, что перспектив у расследования немного и даже уголовное дело по факту драки возбуждать не будут, так как мужчина скончался в результате сердечного приступа, а не от побоев непосресдственно.

    А высокопоставленный чиновник не хочет услышать голос народа и наказать отморозков?

    • Анонимно
      18.07.2018 23:05

      Добро пожаловать в реальность, а пока этот вопрос к высокопоставленнымчиновникам, так и останется вопросом и лишь тишина будет ответом.

      • Анонимно
        18.07.2018 23:38

        "Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил поставить на контроль в центральном аппарате ход доследственной проверки по факту драки в 32-м комплексе Набережных Челнов. Об этом сообщаетпресс-служба ведомства."

        Может Бастрыкин нарушит эту тишину?!

    • Анонимно
      19.07.2018 09:32

      22:42 а глас народа помог посадить Мусина?
      Этот глас никто не слушает.

  • Анонимно
    18.07.2018 23:05

    Судя по статье МВД в этом районе или городе явно работают спустя рукава, создавая почву для возникновения ОПГ 90-ых:

    "Мужика убили? У нас здесь молодежь вообще дикая. Замечание сделаешь — могут спокойно избить. Кого здесь только нет, постоянно с пивом сидят, алкаши, наркоманы какие-то ходят. Они же долго не думают, им лишь бы свою выгоду поиметь. Они могут даже из-за того, что им надо на пол-литра денег собрать, напасть на человека. В том подъезде такие есть, в этом подъезде», — показывает пожилой мужчина.

    Женщина, представившаяся Розой, рассказала, что работает здесь дворником и что драки и пьянки случаются в микрорайоне едва ли не каждый день.

    «Позавчера здесь же, возле пятого подъезда 32/05, молодежь тоже собралась, они кричали, потом драться начали, — рассказала она. — Мужчина из шестого подъезда вышел с первого этажа, замечание сделал. Так они ему по голове сзади бутылкой ударили! Как не убили еще? Он потом ездил в милицию и в больницу снимать телесные повреждения. Здесь вообще кошмар какой-то: и бабки пьют, и деды пьют, и женщины, и мужики, и молодые. Пенсию 14-го числа получают — и начинается у них праздник, до ночи — водка, пиво. Утром приходишь порядок наводить, тут кошмар творится: горы пустых бутылок, мусор, „фанфурики“, шелуха от семечек горой».

    Роза рассказала, что три дня назад наткнулась на молодого человека без чувств, который лежал на дороге с «исколотыми» руками.

    «Вся молодежь такая здесь! Если бы вы видели, что творится по ночам... Тут же ночные магазины рядом — пиво, водка, пожалуйста, все выносится круглосуточно. И все скамейки на детских площадках заняты — сидят, пьют. Я же здесь и утром и вечером бываю, все вижу», — заключила она."

    • Анонимно
      18.07.2018 23:54

      Поему пиво и водку в Челнах продают круглосуточно?- Что на это скажет МВД?

  • Анонимно
    18.07.2018 23:22

    23:05 Нужно собирать единомышлеников (думаю их много будет среди спортцменов)по всему городу и создавать движение,,ТРЕЗВЫЕ ДВОРЫ,,загуглите в интернете!Пускай делают рейды по злачным местам города!Снимают на камеру и выкладывают в интернет!

    • Анонимно
      19.07.2018 09:33

      А спортсменам интересно что ли сидеть за смерь какого либо доходяги?

  • Анонимно
    19.07.2018 00:11

    Когда про кровную месть на Кавказе заходит речь, все угорают и называют их дикими, а на самом деле это очень большой сдерживающий фактор, так как тебя или твоего родственника завалят, и может произойти это и через 10 лет, по этой простой причине, там очень редко идут на такое, а у нас ответственности нет, отпустят если деньги есть

    • Анонимно
      19.07.2018 08:42

      не только на Кавказе. В других ЦИВИЛИЗОВАННЫХ европейских странах - это называется ВЕНДЕТТА

      • Анонимно
        19.07.2018 09:46

        Вендетта только в Италии. Она действительно цивилизованная страна.

    • Анонимно
      19.07.2018 08:55

      для этого надо минимум помнить свой род. не быть манкуртным холопом.

  • Анонимно
    19.07.2018 04:51

    Мужчина зря пытался выяснить с позиции силы...я не выгораживаю молодежь. Моя юность пришлась на 80-90гг. Думаю в то время итог был бы таким же,запинали бы,здесь неудачно просто,насмерть.
    Они думают они "толпа",вот и один за всех напрыгнули на него, получилось плохо.

    Я не оправдываю их,просто говорю свое видение.Допустили ошибку по молодости ,жаль.

    • Анонимно
      19.07.2018 09:48

      Верно только то, что мужчина должен был пройти в магазин и вернуться домой, не ввязываясь в драку с 6-тью бойцами.
      Ничего бы не случилось с двором из за шелухи семечек.

      • Анонимно
        19.07.2018 10:45

        Да в принципе и сейчас со двором всё в порядке. Не важно сколько в нем убили\умерли. Двор на месте, семечки на месте .

        • Анонимно
          20.07.2018 14:13

          Ага. А гопота теперь в интернете зачищает своё святое право харкать и мусорить.
          Надо же насколько невозможно представить то, что можно не гадить там, где живёшь.
          Ещё можно на работу устроиться - это тоже из разряда шоковые новости о жизни, похоже.

  • Анонимно
    19.07.2018 05:14

    Было бы удивительно,если бы мужик таскал их за уши и остальные смотрели бы...понятно уж налетели на него.
    Мужчина взял на себя роль правоохранительных органов,которая сопряжена с опасностью. Вот и все.Нужно было вызывать полицию.

  • Анонимно
    19.07.2018 05:19

    Незадолго до случившегося , все скамейки у подъезда этого дома были убраны, это вам ни о чем не говорит? Дому всего пять лет.

  • Анонимно
    19.07.2018 05:45

    нужно законодательно запретить открытие алкомаркетов в жилых домах или чтобы их количествоне превышало количество досуговых центров для молодежи.челны семимильными шагами идет к полной алкоголизации населения,количество алкомаркетов и пивнушек превышает все мыслимые пределы власти эту проблему не замечают.как в чечне нужнт сделать 1-2магазина за городом .

  • Анонимно
    19.07.2018 07:15

    Где наследники БКД 80-х годов?

  • Анонимно
    19.07.2018 08:01

    Мораль сей басни такова:
    Толпою гасят даже льва,
    Но суть в другом друзья поверьте,
    Толпою гасят только черти

    • Анонимно
      19.07.2018 09:51

      Возможно там ещё были куплеты, о том что против 6 человек глупо идти с претензиями ночью.
      Омоновцы тоже по 10человек ходят и гасят.

  • Анонимно
    19.07.2018 08:41

    ну что вы хотите от этой т.н. молодежи с полным отсутствием каког-либо воспитания. Много лет обедаю в маленьком студенческом кафе очччень пропиаренного вуза.
    Так большая часть этих будущих "манагеров" и "полиглотов" и успешных "гос.управляющих" за обедом НЕ УМЕЮТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ (!!!!), не говоря о ноже. Второе едят столовой ложкой или чайной!!!!
    Если вилкой кушают, то помогают вместо ножа даже не хлебом а длинными наклееными ноготками. Хотя каждый из них держит перед глазами смартфон и даже айфон!!!!

    • Анонимно
      19.07.2018 09:52

      Пока они дорастут до министров молодёжи или спорта, научатся пользоваться вилкой. Иначе неудобняк в Бурбоне будет.

      • Анонимно
        19.07.2018 11:18

        09:52, не научатся.
        Вспомнился Шариков..................... Тому тоже не нравился этикет.

  • Анонимно
    19.07.2018 09:13

    Это результат бездумной молодёжной политики Автограда. Посмотрите на наших чиновников - "слуг народа" и "правоохранительной системы". Это полный ноль! Кстати РУВД Набережных Челнов находится совсем рядом, но профилактической работы среди молодёжи вообще нет. Наш молодёжный город - это мина замедленного действия. Посмотрим, что скажут полицейские и какие будут действия прокуратуры. Начнётся с того, что скажут: "А был-ли мальчик..." Больно смотреть на это беззаконие и этот разнузданный бандитизм... Надо было для начала всех участников этого убийства посадить на 15-ть суток, а полиция выпустили этих подонков...

  • Анонимно
    19.07.2018 10:24

    Из Набережных Челнов все нормальные люди бегут.
    Скоро, увы, город превратится в пристанище гопников и бандитов.
    Вернулись 90-е годы? Может быть.
    Но люди имеющие детей мечтают перебраться в другой город.
    Эти комплексы убивают в людях душу. Полнейшая бездуховность. Не чувствуется роль духовенства в воспитании молодежи. Мечети пустые.
    Сакраментальный вопрос - что делать.Казань не резиновая, обратно в родные аулы или наладить жизнь в этом городе...

    • Анонимно
      19.07.2018 10:55

      Казань это такой же аул, только побольше и денег туда со всей республики отдали. Дайте денег и маленьким аулам. Там тоже хотят ходить в театры, заниматся спортом, болеть за свою футбольную, волейбольную и баскетбольную команду. Вывеску в республике сделали большую а про окраины забыли

  • Анонимно
    19.07.2018 11:37

    Мужик отдал свою жизнь, за то что чиновники и правоохранители не делают свою работу а занимаются зарабатыванием денег. У этой страны нет будущего!
    P.S. Еще один не дожил до пенсии...

  • Rezeda
    19.07.2018 12:08

    Видим, кем и чем в действительности необходимо заняться Дамиру Фаттахову, министерству по делам молодежи РТ.
    Это дело сложнее, чем PR...

  • Анонимно
    19.07.2018 12:37

    такая же история в Челнах, на детской площадке молодое быдло стабильно мясо жарят, бухают не по детский да и покуривают что греха таить, ночью музыку гоняют из своих машин а там саббуферы просто жуть, жильцы молчат никто не выходит, боятся, вызывал мой товарищ органы так те приедут покурят с ними и уехали, писал начальнику районной полиции, тот спустил бумагу участковому, так тот как и многие коллеги сидят в своих "конурах" боясь высунуть нос, а ответ его был таков нас мало а ваш район особо контролировать незачем, могу напомнить через дорогу несколько лет назад там же убили человека кстати не особо старого и тоже за замечание. Вот и получается за что платим налоги да и т.д. и т.п. что вам рассказывать по ватцапу сами насмотрелись уже этого безобразия по всей стране, хоть один чиновник читает о том что мы пишем......

  • Анонимно
    19.07.2018 12:57

    Если этот случай не получит логического конца, гопота в том случае начнет вести себя еще хуже.

  • Анонимно
    19.07.2018 13:17

    государство даже не может устроить полезную трудозанятость на 15 суток. позор.

  • Анонимно
    19.07.2018 13:19

    Мне кажется молодежь-жертва обстоятельств. Случилась драка и мужчина погиб. И сейчас нельзя их винить,такое происходит. Еще неизвестно до конца как было. Только не говорите ,что толпой на одного. Один подросток против взрослого мужчины точно погиб бы.

    • Анонимно
      20.07.2018 14:16

      Онижедети! Они просто хотели грызть семки и отжимать мобилки!

  • Анонимно
    19.07.2018 22:56

    Итог на 22:42 по комментариям: у большинства комментаторов, оправдывающих "ребят" стокгольмский синдром, небольшая часть сама была или есть такая и смотрится на "ребят" в зеркало, испытывая симпатии к самим себе. Вопрос на засыпку: а вы сохраните самообладание, если каждую ночь у вас под окнами будут бухать сабвуферы и галдеть пьяная молодежь, да ещё в жару, когда окна закрыть -смерть, а на кондёры нет денег? Мужик вспылил, на замечание а-ля "ну, хватит мусорить уже, ни стыда ни совести, мать тебя не воспитывала что-ли" скорее всего получил а-ля "а тебе какое дело старый хрычь" в весьма неприятной интонации. Что, никогда в жизни такого не видали? Замечал, что "бравые пацаны" особенно раздражаются на "ни стыда ни совести". Что делать? - извечный русский вопрос и в Татарии от него не спрячешься. Ответы-то есть, но они почти всех не устраивают.

    • Анонимно
      20.07.2018 07:48

      Итог на 07:40
      Ребята были трезвые, сабвуферов при себе не имели.
      Есть часть комментаторов, которые не любуются на ребят, но понимают, что они были трезвы и не орали, как думает ваша часть комментаторов.
      Мужчина с неизлечимой сердечной болезнью, решает ночью идти за картошкой. По дороге он хочет побыть Человеком-пауком и сразиться с 6-тью "злодеями". Полномочиями его никто не наделял. Он сам решил выступить в роли суперчеловека. Но, судя по видео, не справился даже с одним школьником и умер от сердечной недостаточности.
      Так же думаю, что если бы мужчина не умер, то родители пацанов, как принято во всех передовых странах, должны были бы подать в суд на этого бойца.

      • Анонимно
        20.07.2018 14:18

        А теперь представь, что твой отец делает замечание гопоте по делу. И его забивают до смерти. Я бы посмотрел, как бы ты ребят защищал.

      • Анонимно
        20.07.2018 17:12

        Родителям пацанов глубоко плевать на свой выводок.
        Иначе бы подростки не шлялись по дворам ночью.
        В передовых странах этих родителей лишили бы родительских прав. В передовых странах нельзя ребенка одного до 14 лет дома оставлять, не то, что не контролировать местонахождение несовершеннолетнего в темное время суток. Хотя нет. Всякие гетто нищебродов, которые рожать в 12 лет начинают и живут поколениями на пособиях, тоже есть. Но такие в суды не ходят.

  • Анонимно
    21.07.2018 14:13

    Мужика несколько раз ударили в область сердца, и после этого у него ни с того и не с сего случился сердечный приступ! Ну и логика!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль