Общество 
19.07.2018

Трагедия в 32-м комплексе: подростки были трезвы, а погибший лечился от гипертонии

Власти Челнов обратились к горожанам с призывом «быть терпимее друг к другу» и пообещали повесить видеокамеру на каждый дом

Сегодня на фоне общественного резонанса от произошедшей в Челнах драки в 32-комплексе исполком автограда провел брифинг, куда пригласили силовиков. Хотя проверка по делу, взятому на контроль Александром Бастрыкиным, продолжается, уже сейчас очень похоже, что вина в случившемся как минимум обоюдная. О том, нашли ли у молодых людей наркотики и как в деле появился молоток, — в материале «БИЗНЕС Online».

Предварительные выводы эксперта говорят о том, что причиной смерти Гилязова, вероятнее всего, стал инфаркт миокарда. Телесные повреждения в виде ссадин и кровоподтеков не причинили какой-либо вред здоровью Предварительные выводы говорят о том, что причиной смерти Гилязова, вероятнее всего, стал инфаркт миокарда. Телесные повреждения в виде ссадин и кровоподтеков не причинили какой-либо вред здоровью Фото: Олег Спиридонов

НА МОМЕНТ КОНФЛИКТА ПОДРОСТКИ ДАЖЕ НЕ КУРИЛИ

Доследственную проверку по резонансному случаю, произошедшему в 32-м комплексе автограда два дня назад, когда в результате дворовых разборок умер мужчина, будут проводить в течение 10 суток. Не исключено, что срок проверки придется продлить и до месяца. Об этом сегодня на специально созванном брифинге заявил заместитель руководителя челнинского следственного отдела Ильдар Шакиров. Кроме него на пресс-конференцию пригласили зампрокурора города Антонину Маркову, начальника отдела УМВД по делам несовершеннолетних Римму Искандрову и заместителя руководителя исполкома города Илью Зуева. В ходе мероприятия выяснились детали, о которых до сих пор было не известно.

Погибший 49-летний Нияз Гилязов работал в МУП «ПАД» механиком и в злополучный день, который стал последним в его жизни, находился на больничном, ему диагностировали гипертонию. «Установлено, что до наступления смерти у Гилязова произошел конфликт с подростками (не менее шести человек) 2002–2005 годов рождения. Конфликт произошел в 32-м комплексе, пока устанавливаются причины и мотивы произошедшего конфликта. Установлено, что в результате произошедшего конфликта внезапно наступила смерть Гилязова. По материалам проверки выдвинуто несколько версий, которые отрабатываются. По каждой версии установлены подверсии, которые тоже необходимо проверить», — огласил следователь уже известную всем информацию.

Шакиров заметил, что по делу назначена судебно-медицинская экспертиза, причина смерти мужчины будет установлена в результате проведения лабораторных, химических и гистологических исследований. Но предварительные выводы эксперта говорят о том, что Гилязов умер, вероятнее всего, от инфаркта миокарда. Эксперт зафиксировал также телесные повреждения в виде ссадин и кровоподтеков, но они не причинили какой-либо вред здоровью. «После получения заключения экспертизы, нами будет дана юридическая оценка действиям каждого лица, которая будет доведена до общественности», — подчеркнул Шакиров.

Из собственных источников стало известно, что на разборки с подростками вышел с молотком родственник Гилязова. Более того, когда подростки решили уйти, он стал их догонять Из собственных источников стало известно, что на разборки с подростками вышел с молотком родственник Гилязова. Более того, когда подростки решили уйти, он стал их догонять Фото: vk.com/chelvk

Искандрова уточнила, что в дежурную часть ОП «Электротехнический» поступил сигнал о драке около 21:00. «Выехали, проверили. Действительно, в конфликте участвовали шестеро подростков и мужчина. С места происшествия никто не убежал. Скорая помощь приехала по вызову достаточно быстро, а один из подростков, участвовавших в конфликте, даже начал оказывать потерпевшему первую медицинскую помощь, когда он упал. Трое подростков были доставлены в отдел сразу, а троих затем вызвали вместе с родителями. Со всех подростков взяты подробные объяснения произошедшего. Все материалы мы передали в следственный комитет, который и будет принимать процессуальное решение. Все шестеро — школьники. Никто из них не состоит на учете в инспекции по делам несовершеннолетних. По школе характеризуются удовлетворительно, все учатся. Несколько подростков воспитываются в неполных семьях. Если характеризовать их семьи, то это простые рабочие», — заявила Искандрова, видимо, опровергая многочисленные комментарии в СМИ о том, что подростки «не из простых».

Если будут основания, то подростков поставят на учет. Но, как уверяет начальник отдела по делам несовершеннолетних, в момент начала конфликта подростки не совершали никаких правонарушений, даже не курили, не считая того, что бросали шелуху от семечек на землю.

В ходе проверки, по ее словам, было также проведено исследование на предмет употребления подростками спиртных напитков и одурманивающих веществ. «Все подростки были трезвыми, наркотических веществ никто из них не употреблял, чему есть документальные подтверждения», — заявила начальник отдела по делам несовершеннолетних.

Интересно, что вчера журналистам одной из телекомпаний в следственном комитете заявили, что у одного из задержанных подростков в крови были обнаружены наркотические вещества. «Какая информация верна?» — спросила журналистка у Шакирова, однако тот заявил, что по поводу наркотического опьянения одного из подростков впервые слышит. «У меня пока такой информации нет. Мы будем разбираться. Вы можете мне позвонить, я уточню информацию и вам ее предоставлю», — пообещал он.


КАМЕРУ — В КАЖДЫЙ ДОМ

Доследственная проверка, по словам Марковой, находится в прокуратуре на контроле. «Каких бы то ни было нарушений УПК, естественно, не допущено», — заявила она, добавив, что идет обычная работа по данному материалу. При этом, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online» о том, будут ли к проведению проверки привлекаться следователи из Москвы, так как руководитель следкома РФ Александр Бастрыкин взял дело на личный контроль, Шакиров ответил, что надобности в привлечении столичных следователей нет. 

«У нас все ребята тоже грамотные. Каждый свое дело знает. Нет необходимости проведения каких-либо экспертиз. Нужно лишь досконально установить картину произошедшего, а также получить результаты судебно-медицинской экспертизы, где будет конкретно сказано, в результате чего наступила смерть», — заявил он. При этом Шакиров заверил, что все видео, появившиеся в связи с данным ЧП в социальных сетях, будут тщательнейшим образом изучаться и проверяться и на их основе будут делаться выводы о достоверности показаний фигурантов дела.

Зуев, высказав соболезнования родственникам и близким Гилязова, призвал горожан раньше времени не судить об этой ситуации. «Предварительные причины случившегося ясны. Было определенное поведение молодых людей, которым было сделано замечание. В этой связи я хотел бы обратиться к молодым людям нашего города: если вам взрослые люди делают замечание, то следует на них правильно реагировать, а тем, кто делает замечание, стараться делать это в корректной форме. Нужно быть терпимее друг к другу», — призвал замруководителя исполкома. При этом он отметил, что в программу «Безопасный город» будут внесены соответствующие поправки, будут усиливать меры, чтобы таких случаев больше не происходило. «Главная цель — безопасность, чтобы горожане, находясь в общественных пространствах, во дворах многоквартирных домов, чувствовали себя в безопасности. Мы все многоквартирные дома и все общественные пространства хотим оснастить видеонаблюдением, чтобы любой подобный случай можно было от и до разобрать. Эта программа находится на хорошем уровне развития, и я думаю, что в ближайшее время мы сделаем большой шаг вперед, чтобы дополнительно обеспечить безопасность горожан», — доложил Зуев.


В ДЕЛЕ О ДРАКЕ ПОЯВИЛСЯ МОЛОТОК

Напомним, печальный инцидент произошел вечером 17 июля. В роковой час челнинец отправился по просьбе жены в магазин. Во дворе он сделал замечание группе подростков, которые грызли семечки на детской площадке. Мужчина попросил молодых людей не мусорить, что и стало поводом для конфликта, закончившегося дракой. Близкие мужчины и очевидцы пытались реанимировать Гилязова до приезда скорой, однако врачам лишь пришлось констатировать летальный исход.

Ильдар Шакиров: «Нужно лишь досконально установить картину произошедшего, а также получить результаты судебно-медицинской экспертизы, где будет конкретно сказано в результате чего наступила смерть» Ильдар Шакиров: «Нужно лишь досконально установить картину произошедшего, а также получить результаты судебно-медицинской экспертизы, где будет конкретно сказано, в результате чего наступила смерть» Фото: Олег Спиридонов

Позже в сети появилась видеозапись, которая начинается с кадров борьбы между Гилязовым и молодым парнем. Противник заметно выше 49-летнего мужчины и лучше сложен. Из короткого видео становится понятно, что Гилязов как-то нелестно высказался о матери молодого парня. Между ними произошла типичная в подобных стычках перепалка на повышенных тонах. При этом кто-то за кадром посоветовал Гилязову не трогать парня — мол, пацан еще. Более того, из собственных источников «БИЗНЕС Online» стало известно, что на разборки с подростками якобы вышел родственник Гилязова, вооруженный молотком. Более того, когда подростки решили уйти, он стал их догонять.

Нашему корреспонденту, побывавшему на месте происшествия накануне, рассказали, что пьянки и драки в этом районе — обычное дело. «У нас здесь молодежь вообще дикая. Замечание сделаешь — могут спокойно избить. Кого здесь только нет, постоянно с пивом сидят, алкаши, наркоманы какие-то ходят. Они же долго не думают, им лишь бы свою выгоду поиметь. Они могут даже из-за того, что им надо на пол-литра денег собрать, напасть на человека. В том подъезде такие есть, в этом подъезде», — рассказал один пожилой мужчина.

Дворник по имени Роза тоже рассказала, что вся молодежь здесь «такая»: «Если бы вы видели, что творится по ночам... Тут же ночные магазины рядом — пиво, водка, пожалуйста, все выносится круглосуточно. И все скамейки на детских площадках заняты — сидят, пьют».

«БИЗНЕС Online» будет следить за развитием событий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (148) Обновить комментарииОбновить комментарии
NIYAZ
19.07.2018 18:27

нет, они в том же городе, но за высоким забором, служебной машиной с водителем, их дети в частных школах/садах итп...они не ходят по тем тропам, где приходиться ходить нам.
Они хозяева жизни, а по-татарски: удащливые.

  • Анонимно
    19.07.2018 17:53

    Странно. Такое впечатление, что сидящие во главе стола живут в каком то другом городе.

    • NIYAZ
      19.07.2018 18:27

      нет, они в том же городе, но за высоким забором, служебной машиной с водителем, их дети в частных школах/садах итп...они не ходят по тем тропам, где приходиться ходить нам.
      Они хозяева жизни, а по-татарски: удащливые.

      • Анонимно
        19.07.2018 21:15

        Да верхи живут так, а простой народ живет как в гетте, зарплаты низкий, медицина недоступна, перспективы у молодых нет стране, вот и остается из развлечение одно пиво.
        Вот и варимся внутри котла, агрессий на друг-друга выливаем. А если отобрать у нас пиво мы отрезвеем и будем думать отчего такая разница , а им это надо?

      • Анонимно
        19.07.2018 21:36

        Разжигаешь наш удаЩливый.

      • Анонимно
        19.07.2018 21:37

        Да тут то причем татарский?

      • Анонимно
        20.07.2018 07:15

        Искандарова всю жизнь работает в ИДН (вернее не работает), и мелет такую ерунду - "они даже не курили"... Поражаюсь я, кто,у нас в милиции работает??? Причем тут не курили, они человека убили, инфаркт, если даже был - это результат избиения Гилязова! Наказывать надо по полной программе, а не мусолить тему, как Искандарова. Вы послушайте население, что творится в комплексах, это везде так, 32 комплекс попался сегодня, завтра - любой может попадет, гарантии нет! МИЛИЦИЯ ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ!

        • Анонимно
          20.07.2018 12:00

          явно готовят почву для чьего то прикрытия..

        • Анонимно
          20.07.2018 12:14

          Да, это самый серьезный вывод из произошедшего: они пытаются отмазать убийц ради какой-то своей внутренней отчетности, или чтобы какой-то отдельный начальник не получил выговор или взыскание.
          То есть случись что - они будут не на моей стороне, а на стороне преступников.
          Этот вывод подрывает самые основы социума - доверие к органам.
          Боюсь, тут может помочь только Бастыркин. В болоте нужно навести порядок, а профнепригодные должны быть уволены, а не отделаться выговором.

        • Анонимно
          21.07.2018 08:23

          Им надо \милиции\ точно пересмотреть ЗАРПЛАТЫ........через чур большие они у них и поэтому многие трудоустраиваются сюда не по специальности-и делают запросто если есть и еще мохнатая рука-у меня сосед закончил Артучилище-а работает в полиции -от таких специалистов какой толк и пока такая тенденция не закончиться нам постоянно можно ждать такие произшествия.....

      • Анонимно
        21.07.2018 08:16

        Да просто простой репы-они ходят с куча телохранителей-мы же нищеброды сами по себе-у меня был случай и было в Казани-мы фотографы подрабатывали у памятника-\ВЕЧНОГО ОГНЯ\-здесь попрашайничали множество попрашаек......часто сюда приходили и дежурившие рядом наряд полиции.......однажды произошел дикчайший случай-пришедшим\ментам\очень нужны были цветы и потребовали попрашаек-чтобы те им принесли-взяв с Вечного огня....мы двое фотографов последовали в рощу-там блюстители порядка\шныряли своими грязными сапогами букеты цветов......взяв несколько их пошли в глубь парка им Горького-мы последовали за ними и тут же позвонил в Эфир.....где минут через десять поъехали журналисты и те в присутствие нас им в укор сказали -откуда букеты....шел жесткий разговор......они уехали а мы остались ТЕТ на ТЕТ с \мусорами\-но все обошлось мы тихоненько слиняли -а те как бы очнувшись прибежали к Вечному огню и выпалили-что эти больше здесь не стоят........поживем увидим-вслед им я крикнул.....под вечер вышел этот репортаж-подняв на уши всю милицию-ко мне домой даже приехали перепугав маму-на утро явился в отделение и дал показание и еще долго давал......полетели много голов-но и много было угроз......связей же у нас не было и как могли так и отбивались...........но обещали случись это еще раз -мы просто как многие фотографы отвернемся.......

        • Анонимно
          22.07.2018 17:19

          А чего ж вы, фотографы, не запечатлели происходившее "на память"?

    • Анонимно
      19.07.2018 18:51

      В статье пишут : вина обоюдная.
      Убили человека - вина обоюдная. Как она может быть обоюдной если умер он а не они?

      • Анонимно
        19.07.2018 21:34

        это ж чинуши с другой планеты. им лишь бы дело спихнуть по тихому и дальше радоваться удащи и жизни. а на простых людей и их проблемы они давно забили болт

      • Анонимно
        19.07.2018 21:52

        Вы видео смотрели? Мужчина там явно не ангел. И почему это он на больничном, а пошел в магазин за картошкой? Вот истинный портрет тех, кто кричит, что ему сложно доработать до пенсии.

        • Анонимно
          20.07.2018 07:15

          Вы если останетесь одни жить,и вдруг заболеет, похоже будете голодовать, нельзя ведь выйти,не поймут,что на больничном гуляете

        • Анонимно
          20.07.2018 23:46

          Я бы тоже не был ангелом, если каждый день у меня во дворе бесконтрольная толпа диких подростков устраивала посиделки. А те же менты бы ни на один из вызовов не приезжали, потом у что "зачем связываться".
          Где родители детей 2002-2005 года рождения? Почему их дети одни в темное время суток проводят время на улице?

    • Анонимно
      20.07.2018 01:17

      Услышьте!
      Вдова - (продолжение)
      Уважаемые сотрудники следственного отдела, прокуратуры и УВД, а также Римма Искандрова ! К вам обращается вдова погибшего мужа ! Во первых мой муж не работал в МУП «ПАД», а работал в МУП "Электротранспорт" водителем автобуса. Почему Вы говорите во всех комментариях, что мой муж был больным сердечником! Мой муж был здоровым человеком! В данное время был на больничном из - за повышенного давления. Ежедневно на работе МУП "Электротранспорт", медики проверяют состояние водителя измеряя давление. Неделю назад , медик не пустила на линию моего мужа, т.к. было повышенное давление из за жаркой погоды и отправила на больничный. Почему вы во всех комментариях говорите о моем муже как о больном человеке. Он был здоровым, в рассвете сил мужчина 48 лет (через два месяца исполнилось бы 49). Вы комментируете всю ситуацию как вам выгодно. Но я сама свидетель, как моего мужа избили 8 подростков с нашего комплекса, возле нашего подъезда.
      19 июля 2018 - 20:09
      Вдова - (продолжение)
      Как подросток на моих глазах ударил ногой в грудь моего мужа, он упал и больше не пришел в себя. И вы везде комментируете , что он умер от сердечной недостаточности? Мой муж никода не жаловался на сердечную боль. Вы даже не звоните ко мне, не расспрашиваете меня. Я осталась с двумя детьми, с несовершеннолетней дочерью, которая перешла в 11 класс. Вы встаете на защиту этих подростков, которым позволено убивать граждан России!!! Я свое дело доведу до конца, дозвонюсь до "Человека и закон", до Малахова. Не надо вставать на сторону фашистов !!!! Вы сами в своих комментариях даете положительную оценку подросткам, которым позволено видимо избивать жителей города. «Думаю, о многом говорит факт, что подростки не скрылись с места происшествия, один даже начал оказывать первую помощь упавшему на землю мужчине», – отметила Римма Искандрова. Кто первую помощь оказывал? Это я им кричала, что вы стоите , делайте искусственное дыхание, умирает из за вас мой муж.

      • Анонимно
        20.07.2018 09:04

        если это действительно сообщение вдовы, то без привлечения сторонних специалистов дела не будет. соболезнуем вам и пусть всевышний даст вам сил на борьбу.

        • Анонимно
          21.07.2018 04:56

          Это действительно сообщение вдовы- взято из комментариев в Челнинских известиях.

      • Анонимно
        20.07.2018 09:22

        Вот главный свидетель - жена! Её надо слушать! Искандарову надо вообще отстранить от следствия, она ничего не соображает, чушь несет, вы послушайте ее. Куда мы идем??? Человека убили и всем все равно. Журналистов надо приглашать, СРОЧНО!

      • Анонимно
        20.07.2018 10:38

        Дай бог Вам терпения и трезвого рассудка все довести до логического конца. Соболезную!

      • Анонимно
        20.07.2018 10:46

        Вдове соболезнования.

        Начальник отдела УМВД по делам несовершеннолетних Римма Искандрова
        сказала чисто дежурные фразы полицейского занимающего указанную должность и не более того. Констатировала факты. Особой предвзятости из статьи я не заметил, как в общем и заинтересованности. Но ей как работнику ИДН не выгодна вина несовершеннолетних, это брак как в ее работе, так и ее подчиненных.
        Что касается самого факта, то это вопиющий случай, жалко человека, но его уже не вернуть. Виновные за содеянное должны понести заслуженное наказание, это работа правоохранительных органов. Но самое главное подобное время препровождение молодежи с агрессией на замечания имеет место не только в Н.Челнах, но и других городах Республики, в том числе в Казани. У нас тоже каждый день во дворе собирается молодежь, в основном несовершеннолетние, распивают спиртное, курят, сквернословят, музыка орет до 2-3 часов ночи. Самое интересное двор закрыт, оборудован кучей камер подключенных по программе "Безопасный город" и что? Сотрудники в форме во дворе не появляются. Где участковый, где другие работник наружных служб ОВД? О какой профилактике правонарушений можно вести речь. Или они только на брифингах могут факты констатировать и разгребать завалы по факту?

        • Анонимно
          22.07.2018 17:23

          Камера не заменит сотрудников патрульно-постовой службы - она лишь зафиксирует правонарушение. А вот ППСники могли бы его предотвратить. У нас что, дистанционная профилактика правонарушений?

    • Анонимно
      20.07.2018 07:42

      максимум,что светит юным гопникам за смерть дядьки-их поставят на учет в милицию,а родственника вышедшего c молотком защищать убитого-могут посадить!?

  • Анонимно
    19.07.2018 18:03

    Если не уберёт господин мэр разливайки типа золотой капли в каждом доме, то ситуация такая будет не единичным случаем в городе. И ни один инвестор и высококлассный специалист в этот город не придёт! Делайте орг выводы.

    • Анонимно
      19.07.2018 18:24

      О чем и речь, пиво в Челнах продают и днем и ночью, полиция ничего не видит. Молодежь группируется, аналитики МВД и мер предотвращения ОПГ не наблюдается.

      • Анонимно
        20.07.2018 09:32

        Ушли аналитики все, кто в Казан, кто на пенсию, сейчас вообще не понятно с кем там работать, салдафоны не грамотные остались под стать руководству.

  • Анонимно
    19.07.2018 18:07

    Родственнику с молотком 10 лет без права переписки, подросткам медали и ордена, родителям их премии штук этак по 30 000 баксов, дворникам и иным очевидцам лет по 5 хватит, полицейским повысить на 1 звание выше. Кстати, а от чего инфаркты бывают, стресс от мордобития не причем? абсолютно никакой связи? Ну да, юноша же сердце ему не вырвал.

    • Анонимно
      19.07.2018 20:33

      подростки были трезвы, а погибший лечился от гипертонии
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/389260

    • Анонимно
      19.07.2018 20:40

      Вы зря юродствуете. Смерть это всегда плохо, но если он сам перенервничал и перенапрягся, а сердце больное не выдержало, не подростки же его до гипертонии и слабости сердца довели.
      А подростки всегда будут огрызаться если их оскорбить. Тем более про маму. . . Какой же он пацан если такое при друзьях сказали и он промолчал?
      Не просто все.

      • Анонимно
        20.07.2018 11:24

        Если он уже говорил с трудом, то зачем добивать???и сердце не выдержало борьбы со здоровым молодым "лосем". Младшие должны с уважением относится к старшим и если "дети" на скамейках попойки не устраивают их никто не трогает

        • Анонимно
          21.07.2018 09:12

          В моей жизни был такой случай в начале 2000-х годов . Мужчина возвращался с работы. В районе остановки Форт Диалог двое подростков налетели и стали снимать шапку с него. Взрослый мужчина естественно стал сопротивляться, В результате ему сломали ноги. Пришедшая в больницу мать одного из них, вместо того , чтобы попросить прощение за сына, сказала: Чего шапку не отдал, были бы ноги целы. Родительская любовь такая.

    • Анонимно
      22.07.2018 17:24

      Почему не рассматривают причинно-следственную связь?

  • Анонимно
    19.07.2018 18:13

    Более того, они живут в другом измерении. У них задача это сделать вид что все хорошо и под контролем. Как же надоела эта ложь на камеру.

    • Анонимно
      20.07.2018 15:09

      Даже если установить видеокамеры по всему городу с плотностью по камере на каждый квадратный метр, подобного не избежать. Когда в салоне самолёта устраивают потасовки, кого-нибудь из дерущихся останавливает присутствие свидетелей? А драки в Госдуме, когда все это транслируется на всю страну? Потому что, образно говоря, "разруха в головах"(с).

  • Анонимно
    19.07.2018 18:45

    О фигеть.Не причем юноши?

  • Анонимно
    19.07.2018 18:49

    32 комплекс это гнилое место, очень часто какие-то происшествия происходят. Полиция этот район стороной обходит, потому что всегда придётся чем то заняться, а им это не надо, они в 36 отсиживаются, кучками, видимо бояться!

    • Анонимно
      20.07.2018 01:05

      Оп-4 Электротехнический находится в 32 комплексе, совсем рядом с местом происшествия.

      • Анонимно
        20.07.2018 09:19

        только почему-то это никому не помогло

      • Анонимно
        20.07.2018 09:25

        Участковые здесь - овощи, они ничего не решают, так для проформы! Аниськиных теперь нет и не будет при такой коррупционной системе! Систему надо менять!

        • Анонимно
          20.07.2018 09:38

          иди в участковые и меняй.

          • Анонимно
            20.07.2018 11:23

            Участковые уже есть. Осталось только работать. Или для начала пройтись в форме по дворам вечером, что бы хотя бы видели человека в форме-для профилактики. Страшно одному ходить-ходите вдвоем или втроем

    • Анонимно
      20.07.2018 07:59

      Если не ошибаюсь в 32-м находится ОВД

  • Анонимно
    19.07.2018 18:56

    Трезвые малолетки отморозки слишком много себе стали позволять.

    • Анонимно
      19.07.2018 20:06

      Вот сейчас 19:58 Подростки продолжают тусоваться в торце этого дома, что открыто курят видно из дома напротив. Парочка села на скамеечке прямо на детской площадке, где гуляют дети 3-7 лет, открыто курит кальян или как он там называется. Позвонила в полицию. хоть ОП-4 в 10 минутах ходьбы- реакции никакой.

    • Анонимно
      20.07.2018 10:50

      Если они по трезвости такие? Что от них ждать в опьянении?

  • Анонимно
    19.07.2018 19:08

    В челнах уже в набат надо бить от пьянства на улицах. Каждый второй мужчина или парень идёт с бутылкой пива вечером. Молодежный пивной алкоглизм процветает. . А по ночам в каждом дворе звучит громкая музыка из недорогих авто типа девяток- калин. Где полиция? И чем она занята ночью?

    • Анонимно
      19.07.2018 19:46

      вы статью вообще читали?там по-русски написано "трезвые"...а вы все как попка!ситуации надо трезво оценивать,парни выше тебя,у тебя больничный с сердцем,парни семки щелкают(точно также как бабки на скамейке)...сделал замечание и иди,чего лезть с кулаками?

  • Анонимно
    19.07.2018 19:08

    Пацаны нормальные. Дядька и брат его явно нарывались, проявляя агрессию и оскорбляя молодежь.

  • Анонимно
    19.07.2018 19:12

    Дайте детям чупачупс и билеты в кино, это же дети.
    Вот так и вырастают Хайдеры с Жилки и Раджи с Хади Такташ, настоящие легенды Казани и криминального мира России.

  • Анонимно
    19.07.2018 19:16

    Бастрыкин разберётся.

  • Анонимно
    19.07.2018 19:17

    Пока алчность, зависить, месть и звериное желание подчинить себе, все что меньше тебя ростом, возрастом и состоянием ниже, будет жить в человеке, пока люди не научаться соизмерять свои желания с возможностями, пока не научаться пить как доктор прописал и вести себя соответственно возрасту, ни какие камеры не помогут. Дай вам служебную машину, высокий забор и полномочия город утонет в крови.
    А что каждому из вас мешает все это иметь?
    Может вместо того что бы учиться и получать образование, вы по подъездам пиво пили, курили и мусорили?
    Посмотри на себя, посмотрите на своих детей? Вы знаете как, с кем и где они гуляют?
    Вы сами можете сказать что вы достойный называться человеком? Потому что вы воспитаны, сдержаны и образованы?

    • Анонимно
      19.07.2018 20:17

      Камеры на этой конкретной территории помогли бы. Всего три.

      • Анонимно
        19.07.2018 21:54

        Вообще то видео инцидента есть.

        • Анонимно
          20.07.2018 07:16

          Полное или обрывки?
          Может просто полное общественности не показали? Поэтому про общественные камеры и пишут,что было бы видно от начала и до конца

          • Анонимно
            21.07.2018 09:24

            Зто видео снято самими подростками и выложено в сеть с их версией, читают и разбежавшиеся ,говорят затем одно и тоже. Никакой скамейки возле дома нет. Есть только на детской площадке, но дорога в Челны хлеб не проходит мимо этой скамейки. Значит тусовались род окнами. Со слов дворника,обслуживающего именно этот дом, погибший был человеком требовательным, всегда следил за порядком,т.е . был настоящим собственником. Никто из пацанов в данном доме видимо не проживал. значит сорили на чужой территории , подальше от родительских глаз. Кстати эти видимо подростки с куревом и семечками тусовались в 16 часов на углу дома у входа в Магнит. И в руках у одного была бутылка с разливным пивом.

      • Анонимно
        20.07.2018 15:12

        Да ладно! На дорогах тоже камеры есть. И что? Не нарушают ПДД?

  • RG_2x2=4
    19.07.2018 19:22

    В Москве фигуриста известного ножом пырнули и умер он от потери крови. Он им помешал зеркала (!) скручивать с его авто. Вот где жесть, а вы кидаетесь на детей.

  • Анонимно
    19.07.2018 19:25

    Потасовка между взрослым 59 лет и пацана лет 14-16. Вот так мы и детей воспитываем. Со злостью. О чем тут можно говорить? По видео можно уж понять...

  • Анонимно
    19.07.2018 19:32

    Камеры не спасут, подростков кто то же воспитывалллл.

    • Анонимно
      19.07.2018 23:16

      А покойника кто воспитал таким агрессивным?

      • Анонимно
        20.07.2018 07:30

        Покойный работал водителем. В общественном транспорте. В этом транспорте отсутствуют кондукторы- вся нагрузка ложится на водителей. те же семечки и попытки проехать бесплатно со стороны подростков с этим каждый день не сталкиваются водители?

      • Анонимно
        20.07.2018 09:30

        Он не агрессивный, а неравнодушный, не терпит негатива, раньше на таких людей держалась страна. А теперь их УБИВАЮТ, как мух! УЖАС, до чего мы дошли.

  • Анонимно
    19.07.2018 19:35

    Народ стал нервный и агрессивный. Помните, несколько лет назад один взрослый чел напал на девчонок, которые пели "На лабутенах"?
    Будьте корректны, не быкуйте и живите долго. А то до пенсии не доживете.

  • Анонимно
    19.07.2018 19:36

    Будущее России...

  • Анонимно
    19.07.2018 20:15

    Кидать шелуху семечек на асфальт у придомой территории-это вообще-то административное правонарушение, противоправного они ничего не выявили, видите ли

    • Анонимно
      19.07.2018 21:38

      они с себя пример берут. себя эже не будешь наказывать. значит и этих

    • Анонимно
      20.07.2018 09:35

      ну поясни какое ? статья КоАП ?

      • Анонимно
        20.07.2018 09:54

        Статья 8.2. Именно по ней можно оштрафовать любого за оставленный мешок мусора возле подъезда, за одну - две кожурки не оштрафуют, а за кучу шелухи подсолнечника уже можно

        • Анонимно
          20.07.2018 10:09

          Ерунду то не говори! Статья о сбросе и утилизации отходов, да и привлекает по ней не полиция. Иди доучивай право. Там зампрокурора сидит СК и полиция и все глупее тебя теоретика.

          • Анонимно
            20.07.2018 10:26

            в том числе бытовых отходов, в том числе ТКО, правоприменительную практику почитай. и ее давно предлагается расширить на мелкие нарушения типа бутылки и одной бумажки мимо урны. но факты штрафов за мешок мусора есть, так что это ты ерунду говоришь, не зная закон.

            • Анонимно
              20.07.2018 11:38

              когда расширят тогда и будем говорить. На данный момент это так и максимум что там усматривается это статья 3.6. КоАП РТ "Нарушение правил благоустройства". Обсуждение это еще не закон, правоприменительную практику по ст.8.2 за семечки (ну пусть пустая бутылка в студию). Аналитик диванный ты, а я практик и врядли я тебя переспорю в твоей диванной интернет среде, а в жизни поглядим

              • Анонимно
                20.07.2018 11:56

                какой-ты практик, откуда ты взялся практик, кем работаешь. причем тут нарушение правил благоустройства? ты прочитал вообще, что я написал? я говорю, что за бутылку или бумажку привлечь нельзя, а за кучу семок уже можно. Хороший эксперт-практик, опровергает, даже не понимая
                что.

  • Анонимно
    19.07.2018 20:41

    Полиция бездействует. Даже на вызов не приезжают. Прокуратура молчит. Этот случай не последний...

    • Анонимно
      20.07.2018 10:51

      и не первый.

    • Анонимно
      20.07.2018 11:30

      Почему не приезжают? Приезжают, только тогда, когда все рассосется само собой, к шапочному разбору.

    • Анонимно
      20.07.2018 13:53

      В полицию поздно вечером звонить бесполезно - трубку не берут. Звонил на 02, 102, на 37‑90-89 и 39‑69-49 в течении 10 минут - ни разу не ответили. Тоже хотел вызвать полицию, из-за излишнего шума во дворе.

    • Анонимно
      20.07.2018 16:43

      А Вы на митинг выйдете во двор - сразу приедут!

  • Анонимно
    19.07.2018 20:44

    Сколько спонсоров за спиной! Нельзя не кого подвести! Эх и молодцы провоохранитльные органы РТ! не надо работать, главное спонсоры за спиной !

    • Анонимно
      20.07.2018 10:10

      Какие спонсоры ? За чьей спиной ? Пришли все кто отвечает за правопорядок. И если это убийство то это компетенция СКР

  • Анонимно
    19.07.2018 20:53

    Для патрульно-постовой службы:
    Делать зачистки криминальных районов, проходите цепью 1 раз в пятницу или субботу всем составом.
    Всех кто себя неадекватно ведет: в обезьянник, для выяснения личности. Не важно, что потом отпустите, это будет неудобством для них. Они уже не будут так открыто и нагло себя вести.

    • Анонимно
      19.07.2018 21:38

      Не останавливайтесь на этом. Утром и вечером построение и перекличка жителей возле каждого дома, исключение только для неходячих и престарелых. За первый невыход - предупреждение, за второй - административная, за третий - уголовная ответственность.

    • Анонимно
      20.07.2018 15:15

      Да сейчас вечером на улице ни одного полицейского не встретишь!

  • Анонимно
    19.07.2018 21:23

    А ведь так и было, когда служил в ППС в 80-х годах. Раз в неделю прочесывали один из комплексов и был порядок. Забыли все и вот оно.

    • Анонимно
      20.07.2018 01:24

      В 90-х Алтынбаев приказал штрафовать родителей подростков которых задерживали на улице после 21 часа.

      • Анонимно
        20.07.2018 11:36

        Это не Алтынбаев придумал, это нормативно регулируется и в других городах.

        • Анонимно
          20.07.2018 19:31

          Нормативом может и регулирукется, а действовало при Алтынбаеве.

    • Анонимно
      20.07.2018 09:36

      какой порядок ? у нас в Челнах в конце 80-х ?

  • Анонимно
    19.07.2018 22:24

    Не ту страну назвали Гондурасом!!! Не ту!!! Полный аут!!!

  • Анонимно
    19.07.2018 22:51

    А у нас полицейские всё перекрутят с ног на голову. Такие хорошие мальчики, просто семечки грызли, а дядьку с гипертонией просто инфаркт убил. И всё! Дело списали за отсутствием состава преступления и спать спокойно будут.
    Электротехнический ОВД вообще не работает вместе с полковником начальником. Разогнать их давно пора.
    Может, наконец-то, Бастрыкин наведёт порядок в этом болоте

  • Анонимно
    19.07.2018 23:34

    Предлагают быть терпимее к тем, кто пьёт, шумит и мусорит во дворах и на детских площадках?
    То есть, совершает явные правонарушения.
    Это власть???

  • Анонимно
    20.07.2018 00:19

    Хахаха ну если во дворах,так страшно ходить почему не резонировали,почему нужен обязательно вот такой случай с летальным исходом,задумайтесь!Или вы забыли что легче и дешевле ПРАФИЛАКТИРОВАТЬ заболевание чем его лечить!Равняйтесь на регионы РФ,перенемайте опыт, которые занимаются прафилактикой,есть отличное молодежное движение в Москве,,Лев против,,хоть посматрите,или отличный прафилактический ход,,Трезвые дворы,,в Москве ,Челябинске,где если есть такой двор где пьют,можно через сайт договарится,и спартивные ребята проводут рейды,если нужно вызывают Полицию,а в последнее время палецейский в гражданке с ними идет на рейд!!!Раз сказали ,два сказали не понемает,вызвали полицию,пусть забирают!Раз забрали,два забрали в третий раз уже не пойдет пить,в этот двор!А сколько дворов они почистили,на вакзалах особая тема казанцком,павелецком,ярославском,так называемая ,,плешка,, самый криминальный район в Москве!Хоть посмотрите или вы там совсем от жизни отстали!И данной прафилактикой и разработкой прафилактики,нужно занематся и в Казане,Челнах,Елабуге,Менделеевске,и др.Если есть грубое обращение со старшими,вместо того чтоб послушать они его убили,значить нужно срочно по школам провести предмет ,,культорология,,!

  • Анонимно
    20.07.2018 01:42

    У меня от речей вот этих вот чуть у самого не случился инфаркт. Взрыв мозга. Вы чего ребята? Вы адвокаты? Или установку чью то по неопределённым причинам отрабатываете. Что то тут нечисто и правда должна быть вскрыта. Общественники, недавно изгнанные депутаты, возьмите пож на особый контроль эту 10 и скорее всего 30 дневную проверку. Уже все не так. В тот же день дело должно было быть возбуждено.

    • Анонимно
      20.07.2018 10:13

      возбудят и прекратят. НЕТ там состава убийства!!! Как в суд то отправлять, вы юрист или обыватель?

      • Анонимно
        20.07.2018 10:54

        а кто про 105 то? 111 ч.4 однозначно, опытный вы наш.

        • Анонимно
          20.07.2018 11:42

          да нет там 111 ч.4. СМЭ причинно-следственную связь не установит, инфаркт не происходит так. Если бы по каждому инфаркту дело возбуждали, кучу женщин бы закрыли за доведение мужиков до такого

        • Анонимно
          20.07.2018 11:44

          Если экспертиза установит, что человек умер от инфаркта и никакой причино-следственной связи с полученным ударом нет, то о какой 111 можно вести речь, это умышленный состав преступления.

          • Анонимно
            20.07.2018 12:40

            Били умышленно или случайно задели? - Били умышленно.
            На что был умысел? - На нанесение телесных повреждений.
            Каков был результат? - Смерть.
            Это чистая 111.4

            • Анонимно
              20.07.2018 15:50

              Состав ст.111 ч.4 здесь не образуется, так как вреда здоровью удары не причинили, о чем отдельно написано в статье, да и если посмотреть прикрепленное видео, то видно, что цели причинить физический вред у подростков не было.

            • Анонимно
              20.07.2018 15:55

              Для 4 части ст. 111 нужен не результат - смерть, нужен результат - тяжкий вред здоровью, который и повлек потом смерть, здесь этого на первый взгляд не прослеживается, а точно только СМЭ ответит.

      • Анонимно
        21.07.2018 09:36

        А вы наверное один из тех который сочинил, то что происходило и опубликовал сценарий происходящего к видео, чтобы выучили и все одно и тохе говорили.

  • Анонимно
    20.07.2018 05:14

    Сажать надо этих. И там не инфаркт, раз есть гемотомы и кровоподтеки

    • Анонимно
      20.07.2018 23:55

      Нам пытаются рассказать, что это были дружественные здоровью гематомы и кровоподтёки.

  • Анонимно
    20.07.2018 05:42

    Вот мне тоже надоели и мат на всю округу, и мусор - ну выпил ты -бутылку убери за собой! Замечание делаю постоянно. Теперь оказывается замечание-«нетерпимость»

  • Анонимно
    20.07.2018 08:01

    Принято консолидированное решение дело не раздуть? Все, инакомыслящие и высказывающиеся неправы?

  • Анонимно
    20.07.2018 08:27

    Ух и опасно же жить в многоквартирном доме в городе. В нулевых у нас вся молодежь в город из села свалила, сейчас обратно мигрируют и строят дома в огородах родителей. Видать спокойнее так

  • Анонимно
    20.07.2018 08:34

    Куда всесильный мер Челнов смотрит? Скоро город в помойку превратится

  • Анонимно
    20.07.2018 08:46

    Они выбрали свой путь когда толпой налетели на потерпевшего - суд да тюрьма им, погибшему уже ничего не нужно - у него отобрали самое дорогое - жизнь.....

  • Анонимно
    20.07.2018 09:09

    Первое :
    Город заполонен разливайками. Пока идешь с остановки до подьезда 5 разливаек проходишь. У меня всегда вопрос : Кто дает разрешение, кто крышует ?В рабочий день когда основная масса людей разьехалась на работу наблюдаешь кучкующихся "граждан" либо выпивших либо страждующих выпить. Наблюдая многих ряд лет понимаешь что к ним начинает примыкать уже более молодое поколение.
    Второе : Молодежь то же собирается в группки , там обязательно есть лидер и его сразу видно , он постарше, может уже имеет опыт общения с правоохранительными органами, нарочисто очень громко матерящийся что бы прохожим стало жутковато и стоит группа подростков возможно вынужденная слушать. Надо усилить работу с подростками.
    Может наш взгляд притупился от постоянного проживания в городе, но приезжим это бросается в глаза. Многие этого не видят по причине от подъезда на машине на работу и вечером с машины в квартиру , кто в частном доме, для тех жизнь города протекает мимо и вообще их сильно не волнует.

  • Анонимно
    20.07.2018 09:20

    Заминают, не первый случай и в Челнах и в целом РТ, когда заминают. У нас же с ОПГ покончили.

    • Анонимно
      20.07.2018 09:36

      вспомните массовую драку в челнах, а драку со стрельбой в казани. резульатат нет. массовую драку со стрельбой в казани замяли, сказали, что просто бежал спортсмен в 11 ночи по парку в другом районе и тут прилетела шальная пуля, неизвестно откуда, но стрельбы не было, дела нет. по драке в челнах в карьере вообще молчок

  • Анонимно
    20.07.2018 09:25

    Валить надо из этой страны. Ещё больше убеждаюсь!
    Мне 35, женат, 2 детей. Я даже представить не могу, какое будущее ждёт моих детей и внуков. Вернее, представляю - мягко говоря, несколько не счастливое и не очень то светлое...
    С одной стороны, пенсионная реформа (здоровье у меня не очень, точно до 65 лет не доживу, а пенсию не наследуют), с другой стороны - вот эти персонажи на видео, которые в унисон твердят, что грызть семечки и плевать шелуху на детскую площадку - не правонарушение, смерть от инфаркта во время нанесения человеку побоев - это не убийство.
    Сюрреализм какой-то!

    • Анонимно
      20.07.2018 10:15

      Вали конечно, таких нездоровых нытиков тут хватает. Только страну найди с пенсионным ниже 65, Белоруссия наверно, хотя врать не буду, не знаю.

  • Анонимно
    20.07.2018 09:27

    Казань, парк им.Тинчурина, центр города, сентябрь 2017. Гулял с дочкой в 8 вечера на детской площадке. толпа молодняка лет 15-16. курят, пьют, грызут семки. Не выдержал, когда начали справлять нужду под детской горкой-корабликом. Вежливо сказал: "ребят, ну что вы делаете. туалет же в 100 метрах, а здесь дети играют". набросились четверо на меня. еле бабушки с лавочки соседней отстояли, а так бы лежал как этот мужик.

  • Анонимно
    20.07.2018 10:01

    Как это противно читать и слушать,специалистов этих.
    Легче всего подвести дело к тому,что человек скончался от инфаркта!
    Зачем париться,копаться,разбираться,зачем!??
    Теперь только одна сторона конфликта ,а они будут свою линию гнуть!

  • Анонимно
    20.07.2018 11:34

    Ясно что подводят к "сам умер от инфаркта".. Шум и скандал челнинским правоохранителям не нужен

  • Анонимно
    20.07.2018 11:49

    Абсурд. Человек погиб. Отморозки

  • Анонимно
    20.07.2018 12:38

    "Реальные пацанчики" после первого допроса "колоться" будут и сдавать друг друга не смотря на "понятия 90-х" это как пит дать.... Соболезную близким погибшего, на его месте любой может оказаться который осмелиться замечания толпе отморозков сделать, которые возле подъезда семечки грызут сорят шумят и чувствуют себя хозяевами жизни....

    • Анонимно
      20.07.2018 12:58

      не будут, по какой-то причине они уверены в своей правоте и неприкосновенности. даже на видео заметно: ни испуга, ни растерянности. просто стоят, наблюдают и продолжают грызть семечки, даже попытались родственника пресануть, когда тот им кричал, что они все сядут

  • Анонимно
    20.07.2018 12:52

    Вспомните шестилетнего "пьяного" мальчика. У кого больше прав- тот и прав.

  • Анонимно
    20.07.2018 13:34

    Конечно стали спешно выяснять о состоянии здоровья погибшего, что показывает о не результативности работы следственных и профилактических органов! Начинается новое опасное течение: родным, имеющих хронические заболевания, будучи убиенных, добиваться справедливости практически будет невозможно! Хотя это и так не возможно!

  • Анонимно
    20.07.2018 13:43

    Вот такие дети свободно и открыто могут оскорбить любого человека несмотря на пол и возраст, оскорбить твою жену или детей, улыбаясь тебе в лицо ... типа "в минтовку пойдешь, да"??? ГыГыГы... я думал, что 90 -е уже не вернуться оказалось нет, просто все это перешло в иную форму.

  • Анонимно
    20.07.2018 14:21

    Не валите все на "разливайку" свинья везде грязь найдет, обратили внимание на видео с места преступления на "ребенка" который наконец-то сообразил что "запахло жареным" что-то пытался сделать по первой медицинской помощи, по который по моему и дрался с погибшим воооот с него надо и начинать "колоть детишек" - лидер данной группы...

  • Анонимно
    20.07.2018 14:35

    Был такой участковый в 32 комлексе по фамилии Мусин, в 90-х годах, так его все "реальные пацанчики" знали и не хотели с ним связываться - реально "работал с детишками" плакали у него в ОП вот такие "дети". Работы участкового не хватает это очевидно....

    • Анонимно
      20.07.2018 16:22

      А участковых хороших сейчас не сыскать - работа не благодарная.

  • Анонимно
    20.07.2018 14:37

    Пусть в зоне баланду с тухлую капусту похлебают без соли, вспомнят светлое и радостное детство....

  • Анонимно
    20.07.2018 14:47

    А как защитить свою семью вот от такого "нового поколения" обратили внимание как разговаривает на видео "ребенок" с погибшим - все четко, четкая речь и поставленный голос, видимо все отработано и отшлифовано до мелочей, он уже забыл о причине драки, есть одна цель которую в итоге они и достигли.....

  • Анонимно
    20.07.2018 14:56

    Заметили ли участники круглого стола изменения в поведении людей после чемпионата мира по футболу?

  • Анонимно
    20.07.2018 16:01

    Сухой закон надо вводить в стране, а иначе лет через 15 не будет страны.

  • Анонимно
    20.07.2018 21:43

    Странно: били его все. И не виноваты. Да какая разница: больной или нет. Били все и вместе, значит, групповуха. Всех судить, не будет толку от них. Сама мать троих пацанов. Тьфу-тьфу, чтоб с моими такого не случилось.

  • Анонимно
    21.07.2018 10:38

    Родственники погибшего искренне соболезнуем Вам, этих мразей на скамью подсудимых, погибший - смелый человек, не побоялся сделать замечание этим упырям видя что их 6 упырей и хорошего от них не жди......

  • Анонимно
    21.07.2018 11:56

    "Как подросток на моих глазах ударил ногой в грудь моего мужа, он упал и больше не пришел в себя. "
    Если на вскрытии нет некроза миокарда(инфаркта), то это внезапная смерть от тупой травмы грудной клетки. Частая причина внезапной смерти спорсменов. В США ежегодно около 20 случаев у молодых спорсменов.Даже от удара бейсбольным мячом. Поэтому уменьшили вес мяча.
    Врач-кардиолог.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль