Общество 
23.07.2018

«Боинги» против «Яков»: как «Победа» и Бегишево уводят пассажиров у «Ижавиа»

Лоукостер открывает интермодальный рейс: сначала летишь до Татарстана, потом едешь 200 км в автобусе. Получается втрое дешевле, чем напрямую

Сегодня авиакомпания «Победа» совершит первый рейс из Москвы в Ижевск, который по факту приземлится в Бегишево. Оттуда пассажиры будут доставлены в Ижевск на автобусе. На эти рейсы продается единый дешевый билет, от 2,7 тыс. рублей, включающий в себя весь путь полностью. Дело в том, что собственный аэропорт Удмуртии не способен принимать «Боинги». Если схема сработает, Бегишево будет ее расширять — например, на Башкортостан.

Авиакомпания «Победа» открывает рейс из Москвы в Ижевск по системе fly&bus: сначала перелет до Бегишева, потом - на автобусе в Ижевск Авиакомпания «Победа» открывает рейс из Москвы в Ижевск по системе fly&bus: сначала перелет до Бегишева, потом — на автобусе в Ижевск Фото: «БИЗНЕС Online»

ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПРИДЕТСЯ ПОТЕСНИТЬСЯ

В продажу поступили единые билеты Москва — Ижевск с пересадкой в Бегишево. Выглядеть все будет так: пассажир покупает единый билет, садится в самолет в Москве, летит до Бегишево, а затем автобусом — до Ижевска. Цена проезда на автобусе включена в стоимость билета. Подобного в России пока нет, разве что единый билет в Крым и опыт воронежского аэропорта по доставке людей из других регионов на популярные чартеры.

Кто же захочет ехать автобусом 200 км из Бегишево в Ижевск? Вероятно, тот, кто хочет сэкономить. Цены на перелет с пересадкой — от 2 300 рублей. Для сравнения: билеты на прямые рейсы на самолетах «Ижавиа» стоят от 6 700 рублей.

Впрочем, жители Удмуртии и так нередкие клиенты аэропорта между Челнами и Нижнекамском. «Примерно 40 процентов машин, которые сейчас находятся на парковке аэропорта Бегишево — это машины с номерами 18-го региона, то есть транспорт из Удмуртии. На сегодняшний день уже видно, что пассажиры преодолевают эти 200 километров», — поясняет коммерческий директор аэропорта Феликс Козлов. По его словам, главная задача — не пустить автобус, а показать, что есть недорогая альтернатива. Причем показать, как пассажирам, там и самой «Победе»», на которую в Бегишево серьезно рассчитывают в дальнейшем развитии.

Инициатива устроить интермодальные перевозки принадлежит Бегишево. «Мы давно рассматривали подобные возможности. Было сложно найти перевозчика, который согласился бы реализовать этот проект вместе с нами. „Победа“ согласилась, потому что у них уже есть хороший опыт, аналогичные интермодальные перевозки организованы лоукостером по европейским маршрутам: Бергамо — Милан, Пиза — Флоренция, Мемминген — Мюнхен», — рассказывает топ-менеджер. 

Феликс Козлов: «Если будет результат, будем развивать дальше, это может быть как открытие дополнительных рейсов в тот же Ижевск, так и расширение географии перевозок»Фото: «БИЗНЕС Online»

В Бегишево строят планы развивать сеть интермодальных перевозок, например, в Башкортостан — Октябрьский и Туймазы. Но это все потом, а сначала надо обкатать рейс Москва — Ижевск и показать «Победе», что опыт удался. Козлов называет затею рискованной, но все же реальной. «Из перечня городов, которые мы рассматриваем как потенциально возможные для реализации перевозок fly&bus, Ижевск представляется наиболее перспективным. Благодаря ряду факторов именно здесь можно получить хорошую отдачу и пассажиропоток. Если будет результат, будем развивать дальше, это может быть как открытие дополнительных рейсов в тот же Ижевск, так и расширение географии перевозок. Мы должны предложить авиакомпаниям нестандартные решения, в том числе и искусственно увеличивать агломерацию нашего аэропорта, словом, сделать все, чтобы перевозчики выбирали именно наш аэропорт, простых решений в виде скидок на наземное обслуживание для привлечения новых рейсов не хватает», — поясняет Козлов.

Летает «Победа» на Boeing-737-800. Пока для тех пассажиров, которые поедут дальше, до Ижевска, подготовили микроавтобус. Количество рейсов с учетом открытия нового направления пока увеличивать не собираются. Поэтому, возможно, жителям Закамья придется какое-то время побороться с ижевчанами за билеты. Но, по словам Козлова, если такое и случится, то продолжаться будет пару месяцев, а затем пустят второй рейс в день.

«Победа» хорошо загружает свои рейсы, которые пользуются спросом из-за привлекательного ценника «Победа» хорошо загружает свои рейсы, которые пользуются спросом из-за привлекательного ценника Фото: «БИЗНЕС Online»

«Сама идея подвозить пассажиров из других регионов не нова, наилучших результатов здесь достиг международный аэропорт Воронеж, получивший таким образом дополнительно 27 тысяч пассажиров за год. Отличие нашего проекта заключается в самой системе продаж — если раньше автобусные перевозки никак не стыковались с воздушными, то в нашем случае пассажир по запросу перелета Ижевск — Москва увидит в том числе и вариант полета через Бегишево, вне зависимости от того, где он выбирает билет — на сайте самой авиакомпании, в авиакассе, или в метапоисковой системе наподобие Skyscanner, или Aviasales. Если за счет fly&bus нам удастся показать „Победе“ перспективу роста пассажиропотока, мы будет просить у авиакомпании второй ежедневный рейс. Месяц, два, три, будет „тесно“ за счет дополнительных пассажиров из Ижевска, но затем может увеличится и количество авиарейсов лоукостера в Бегишево», — рассуждает Козлов.

По мнению Козлова, «Победа», которая хорошо загружает свои рейсы, всегда будет пользоваться спросом из-за привлекательного ценника. Бегишево же нужно быть ближе к успешной компании. «Победа» сейчас расширяет парк воздушных судов. Мы не должны остаться за бортом этого расширения. Мы на начальном этапе хорошо перехватили «Победу». Лоукостер открыл от нас рейсы и в Сочи, и в Москву, и в Петербург. Вроде бы все здорово. Но авиакомпания [«Победа»] развивается дальше, и нам надо создать условия для того, чтобы часть этого развития перепадала аэропорту Бегишево», — резюмирует Козлов.

Аэропорт Ижевска принадлежит компании «Ижавиа». Авиакомпания летает на отечественных не совсем современных Як-42Д, кроме того, которые осуществляют только внутренние рейсы Аэропорт Ижевска принадлежит компании «Ижавиа». Авиакомпания летает на отечественных самолетах, которые, кроме того, осуществляют только внутренние рейсы Фото: izh.ru

КОГДА ПРОБЛЕМЫ СОСЕДЕЙ НА РУКУ

Возникает вопрос: почему же «Победа» не летает из Москвы в Ижевск напрямую? Все дело в аэропорте столицы Удмуртии. Пока что воздушная гавань не имеет допусков к обслуживанию Boeing и Airbus. К слову, прием RRJ-95B (Sukhoi Superjet 100) аэропорту Росавиация разрешила только два дня назад.

Допуски, говорят злые языки, отсутствуют не просто так. Портал frequentflyers.ru, комментируя новость об открытии нового рейса, намекнул на то, что дело в конкуренции. Аэропорт Ижевска принадлежит компании «Ижавиа», которой, по мнению портала, не нужны соперники. Авиакомпания летает на отечественных не совсем современных Як-42Д, кроме того, на ее сайте сообщается, что у нее до сих пор есть турбовинтовые Ан-24. Оформлять допуск на другие самолеты — значит пускать другие компании в родную гавань. Также следует заметить, что столичный, казалось бы, аэропорт не имеет международного статуса и из него летают только внутренние рейсы. А сам пассажиропоток значительно меньше, чем у Бегишево — 315 тыс. против 587 тыс., согласно данным за 2017 год.

Впрочем, эксперт, знакомый с ситуаций в ижевском аэропорту, видит проблему иначе. По мнению собеседника «БИЗНЕС Online», в аэропорту есть проблемы с состоянием перрона и взлетно-посадочной полосы. Требуется ремонт. Поэтому хоть допускай, хоть не допускай — препятствия для приема Ижевском новых видов воздушных судов будут оставаться. Дело в том, что  на «Яках», которые эксплуатируют в компании «Ижавиа», двигатели находятся в хвостовой части, расположены высоко, поэтому требования ниже, чем для самолетов с двигателями под крылом, то есть на меньшей высоте от земли. Двигатель, как пылесос, может засосать любой мусор, осколок покрытия взлетно-посадочной полосы и выйти из строя.

Нужно отметить, что в «Ижавиа», которое на 100% акций находится в собственности правительства Удмуртии, с приходом нового амбициозного главы Александра Бречалова началась эпоха перемен. Недавно сменился директор — Александр Городилов добровольно оставил свой пост, его место занял Александр Синельников. При прежнем руководстве был план закрыть аэропорт на год и провести капитальный ремонт покрытий, при этом на время ремонта планировалось перевести флот авиакомпании во все тот же Бегишево. Новое руководство придерживается иного пути — получить допуски на обслуживание новых типов судов и приглашать новые авиакомпании уже сегодня. К слову, аэропорт и компания могут уже в ближайшее время стать юридически самостоятельными объектами. На этом в прошлом году настаивало местное УФАС.

Прямой рейс Москва-Ижевск «Победа» откроет еще не скоро, а Бегишево останется удобной площадкой для пересадки Прямой рейс Москва — Ижевск «Победа» откроет еще не скоро, а Бегишево останется удобной площадкой для пересадки Фото: «БИЗНЕС Online»

Стоит упомянуть тот факт, что пару лет назад «Аэрофлот» планировал заходить в Ижевск, но после аудита отложил планы по открытию рейсов на неопределенный срок. Сейчас же, после получения допуска на обслуживание «Суперджетов», полеты «Аэрофлота» из столицы Удмуртии снова анонсируются.

По мнению еще одного нашего собеседника, ситуация в аэропорту сложная. Открыть его для других компаний до замены самолетного парка — значит рискнуть потерять свою. Старым «Якам», которые составляют основной парк «Ижавиа», экономически сложно конкурировать с современной техникой. А если из-за проблем с покрытием полосы и перрона случится поломка, сторонние авиакомпании могут отказаться от полетов в аэропорт Ижевска. Если ситуация действительно такова, как ее описывает наш собеседник, то Бегишево она только на руку. Это означает, что прямой рейс Москва — Ижевск «Победа» откроет еще не скоро, а Бегишево останется удобной площадкой для пересадки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.07.2018 09:12

Эта ситуация была запрограммирована, как ни смешно упоминать его лишний раз - Чубайсом ещё в 90-х.
Именно тогда развили идею, что каждый субъект экономики должен быть прибыльным.
И похоронили Перекрёстное субсидирование.
Для других. Но не для себя.)))
Перекроив бывшую ЕЭС так, что бы планово-убыточные электро и тепловые станции дотировались прибыльными в составе ОГК и ТГК.
А для остальной страны ввели нововведения.
Без которых такая северная и вытянутая страна практически не может жить.
Отголоски этого видим сегодня.
По тем же аэропортовским делам...

Практик.

  • Анонимно
    23.07.2018 08:19

    Автобус Бегишево-Ижевск может еще забирать пассажиров на автовокзале Наб.Челнов, если не загружен полностью.

    • Анонимно
      23.07.2018 10:43

      Автобус Бегишево-Ижевск-может забирать пассажиров еще в Москве, тем самым, сделав проезд еще дешевле.
      Что такое проезд на автобусе? (Это больше затрат времени на саму поездку и повышенные риски безопасности)

    • Анонимно
      23.07.2018 10:47

      Там микроавтобус вообще-то

  • Анонимно
    23.07.2018 08:22

    Представленная история - классическая иллюстрация того, как проблемы в одном секторе отрасли сказываются на другом её секторе. И как никто не хочет решать эти проблемы в комплексе. Так называемые «хозяйствующие субъекты» преследуют каждый свои интересы не понимая, что им не выжить в одиночку друг без друга.
    Справка для диванных экспертов, «кому не за 40» ) Во времена славы кпсс эти проблемы разрешались на уровне министерств авиационной промышленности и гражданской авиации. И ваши мамы и папы спокойно летали не только в Москву как из Бегишево, так и из Ижеввска.

    • Анонимно
      23.07.2018 09:12

      Эта ситуация была запрограммирована, как ни смешно упоминать его лишний раз - Чубайсом ещё в 90-х.
      Именно тогда развили идею, что каждый субъект экономики должен быть прибыльным.
      И похоронили Перекрёстное субсидирование.
      Для других. Но не для себя.)))
      Перекроив бывшую ЕЭС так, что бы планово-убыточные электро и тепловые станции дотировались прибыльными в составе ОГК и ТГК.
      А для остальной страны ввели нововведения.
      Без которых такая северная и вытянутая страна практически не может жить.
      Отголоски этого видим сегодня.
      По тем же аэропортовским делам...

      Практик.

  • Анонимно
    23.07.2018 08:23

    Феликс ты молодец. Верните его в ЮВТ Аэро, пока Козленко в коммерческом отделе не развалил до конца

  • Анонимно
    23.07.2018 08:48

    Мы всё время наши успехи сравниваем с Западом. Но западным гражданам такой сервис даже не снился. Вот это прорыв!

    • Анонимно
      23.07.2018 13:08

      вы на западных лоу-костерах полетайте сначала из испании в италию за 18 евро, а потом, радуйтесь

      • Анонимно
        23.07.2018 14:26

        А за 18 евро по России откуда куда можно долететь?)) Внутри одной страны.

        • Анонимно
          23.07.2018 15:33

          Из Нижнекамска в Москву, или Петербург. Билетов таких не много, но бывают

  • Анонимно
    23.07.2018 08:52

    Лоукостер открывает интермодальный рейс: сначала летишь до Татарстана, потом едешь 200 км в автобусе. Получается втрое дешевле, чем напрямую
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/389517#comments

    Если уж пойти по пути экономии: проделав весь путь из Москвы до Ижевска на автобусе, то вообще получится в 10 раз дешевле! А на гужевом транспорте - так вообще копейки.

    Возникает вопрос: зачем вообще нужны авиалинии, если дело в экономии?

    • Анонимно
      23.07.2018 09:24

      Сразу вспоминается фильм "Волга-Волга".
      Можно прекрасно на барже плыть, общаться, делать остановки, в футбол играть. Семинары по деревням проводить о малом бизнесе, по пути. Экологически здоровую пищу покупать в поселениях...

    • Анонимно
      23.07.2018 09:25

      вы, наверное, не знаете, но в Европе самый дешевый и безопасный вид транспорта это авиация))) В европе интермодальные перевозки это нормальное явление.

      • Анонимно
        23.07.2018 09:48

        Наверное не знаем, что в Европе возраст авиапарка на порядок ниже и обслуживание самолетов на порядок выше.

        При средней скорости 80 км/ч 2,5 - 3 часа ходу + загрузка автобуса+ до него дойти нужно. + регистрация на рейс в Москве, посадка в бигешево , рулежка до места высадки пассажиров+ получение багажа= сколько времени с момента прибытия в аэропорт, до момента прибытия в Ижевск? Часов 12?

        Так на поезде проще и безопасней!

        • Анонимно
          23.07.2018 10:08

          Считайте только дорогу, потому что остальные процессы также будут и в аэропорту Ижевска..

        • Анонимно
          23.07.2018 10:16

          Только поезд и тот дороже самолёта из Бегишево. И когда это поезд из Ижевска до Москвы за 12 часов доходил?

          • Усы Пескова
            23.07.2018 11:06

            Никогда. За 12 часов это только до Казани. До Ижевска на 5-6 часов дольше. Поэтому я лучше заплачу 6700 за прямой рейс Москва-Ижевск и долечу за 2 часа, чем по рельсам скакать или с пересадкой на долгоиграющем автобусе добираться.

            • Анонимно
              23.07.2018 11:40

              Не все богатые как вы, теперь кто хочет сэкономить - у них теперь есть выбор. Челнинцы, к примеру, также в Казань "скачут" по вашим словам, когда вылеты только из Казани есть. Вы там в Казани расслабились совсем

    • Анонимно
      23.07.2018 09:27

      Вы не учитываете двухпослоные дороги- кормушку для гибдд)). Будут дороги в три полосы в одном направлении, будут варианты.

      • Анонимно
        23.07.2018 10:36

        В три полосы в одном направлении у нас пока не строят.
        Построили бы массово просто три полосы(2+1 для обгона) уже было бы хорошо.

        • Анонимно
          23.07.2018 11:12

          Не надо полумер, сразу надо строить с расчетом на будущее. Или после нас хоть Потоп?

    • Анонимно
      23.07.2018 09:47

      На гужевом транспорте дешевле не получится. За месяц пути на еду больше потратите :)

    • Анонимно
      23.07.2018 09:53

      Из Сочи в Казань напрямую без пересадки взял билет на Победу за 2999. Плацкарт Сочи-Казань, в наличии только верхние полки, стоит 3600. Вот для чего нужны авиалинии, если дело в экономии.

      • Анонимно
        23.07.2018 11:10

        Багаж платный, ручная кладь с ограничением по размеру. Если конечно лететь одному, без семьи, и в одних плавках, то да, экономия налицо. Но реально сейчас дешевле 8 тыс.руб. в одну сторону до Сочи из Казани вряд ли можно что-то найти.

    • Анонимно
      23.07.2018 10:48

      1200 км и 200 км и время в пути, разницу не видите что ли?

  • Анонимно
    23.07.2018 09:23

    Феликс, только вперед!

  • Анонимно
    23.07.2018 09:24

    Почему Авиакомпания " Победа" летает на Боингах, а не на ТУ-334 и ТУ-214, Для справки ТУ-334, как раз и создавался для таких аэродромов по требованию Аэрофлота чей дочкой и является АК "Победа". По требованию Аэрофлота КБ Туполева создало линейку самолетов унифицированных между собой на 60% это ТУ-334-100, ТУ-334-200, ТУ-204-100, ТУ-204-200(ТУ-214), ТУ-204-300. Летал АК "Победа" на Боинге 737-800 и АК "RED WINGS" на ТУ-204-100 это небо и земля на Боинге тесно, как в запорожце, а на ТУ летишь, как в волге(место много), и почему-то на ТУ меньше шума на взлете чем на Боинге.

    • Анонимно
      23.07.2018 09:52

      Все перечисленные самолеты довольно прожорливы в сравнении с Боингами. И Боинг легко можно реализовать в б/у виде. Кому нужны ТУшки? Посмотрите процент простоя в сутки и увидете, что Боинги летают 70-75% времени, Суперджеты 15-20.
      Региональные перевозки самый разрушительный вид для самолета, взлет и посадка - вот самые сложные вещи при которых самолет изнашивается. Поэтому, Аэрофлот (читай Победа) и выбирает беспроблемный и самый распространенный самолет в мире.

      • Анонимно
        23.07.2018 11:37

        Во первых Боинги дороже в 2 раза и, и ни какая топливо экономичность не даст такая экономия по сравнению со стоимость самолета. Во вторых вы сравниваете старые двигатели ПС-90А, а сейчас производят ПС-90А3. В третьих какой самолет вы сравнили если если Боинг 737-800 то ТУ-204-300 схожий по параметром летает дальше и топливо экономичность у него выше из-за размера крыла. Самое главное запомните что большое потребление топливо происходит на взлете, вот здесь и выигрывает ТУ по сравнению с Боингом и Аэробусами, вся проблема ТУ это двигатели которые доводили до ума почти 20 лет и КБ Туполева здесь не причем.

  • Анонимно
    23.07.2018 09:40

    200км от одного аэропорта до другого это через чур мало не такой уж большой город ижевск что бы он мог позволить это по пассажиропотоку я не знаю состояние дороги ижевск бегишево но в любом случае это всего лишь 3-4 часа соизмеримо со временем поездки в аэропорт и временем ожидания посадки

    • Анонимно
      28.07.2018 20:05

      Да уж побольше Челнов и Нижнекамска. Да и даром сарай Бегишевский ижевчанам не надо, тем более с Победой. Экономия 5 копеек, а времени столько потратишь, что и прямой и поезд намного приятней.

  • Panda
    23.07.2018 09:42

    А что с Бугульминским аэропортом?

    Год-два назад была новость, что там увеличивают ВПП до максимального размера и там смогут принимать любые самолеты.

    У Бугульмы самое удобное расположение для обслуживание средних/малых городов РТ, РБ, Самарской и Оренбургской областей которые пусть не столь многочислены, но нефтяные, более менее состоятельные

  • Анонимно
    23.07.2018 09:43

    Какой бред!

    Самолётами пользуются люди в двух случаях:
    1. Нет другой возможности добраться
    2. Доражат своим временем.

    Ни один из этих критериев не совпадает , мертворожденный проект !

    • Анонимно
      23.07.2018 10:02

      А билет в Москву за 9000 не бред? Попробуйте семью по таким ценам в Москву свозить, а так почти 40 тысяч экономии на туда-обратно...

      • Анонимно
        28.07.2018 20:09

        Бред - это 9000 за билет, сказки рассказывать будете бабе Фисе. При желании можно всегда улететь из Ижевска не дороже 8000 максимум при срочности кроме утреннего понедельника. Средняя реальная цена 6500.

  • Анонимно
    23.07.2018 09:43

    Москва ижевск за 6 часов - смешно!

    • Анонимно
      23.07.2018 15:57

      Езжай тогда на поезде за 20 час или плати 7 тыс Ижавиа

      • Анонимно
        28.07.2018 20:11

        Не вопрос. Лучше поездой, чем Победой и тем более в Бегишево. Дорога с ГИБДД обойдется в два раза дороже, Лучше уж Пермь с Уфой.

  • Анонимно
    23.07.2018 09:52

    Открывайте в Октябрьск, мы по пути в Альметьевске будем выходить.

  • Анонимно
    23.07.2018 10:18

    Не забудьте про пробку не менее часа на трассе после Агрыза.
    При таком раскладе до Ижевска проще ночным поездом от Москвы.

  • Анонимно
    23.07.2018 10:28

    Ой бред....!!! Хотя этим рейсом будут пользоваться ушлые челнинцы и нижнекамцы, долетел из Москвы до Бегишево за 2700. А потом пустой автобус поедет в Ижевск...

    • Анонимно
      23.07.2018 10:38

      А зачем челнинцам шустрить - билет по этой же цене продают всем. Только ижевчане еще бесплатно доедут на автобусе до Ижевска.

    • Анонимно
      23.07.2018 10:42

      Зачем нижнекамцу покупать билет до Ижевска за 2700, если можно купить до Нижнекамска за 2000?

    • Анонимно
      23.07.2018 10:53

      Неуч, челнинцы вообще-то давно Победой пользуются, им наооборот теперь меньше мест достанется в этом самолете, так как загрузка самолета всегда полная была

  • Анонимно
    23.07.2018 11:05

    Дело не столько в Яках, сколько в порочной практике, когда аэропорт и авиакомпания объединены. Это убивает конкуренцию и порождает неэффективные компании типа Ижавиа. Что из этого получается, мы недавно увидели на примере Саравиа.

  • Анонимно
    23.07.2018 11:09

    Ну за такие деньги как у Пабеды можно везде ездить!Еще и боинг прикупили молодцы!

  • Анонимно
    23.07.2018 15:57

    У Ижавиа бывают в продаже билеты Ижевск-Москва за 3000 рублей, и это с багажем, ручной кладью и питанием горячим на борту. Не на все рейсы конечно, а на некоторые, жене недавно покупал билеты сам, на их сайте. Самолеты конечно "подуставшие".
    Ждем "Аэрофлот" в Ижевске...

    • Анонимно
      23.07.2018 16:19

      Нормальные самолёты у Ижавиа, и сервис, вы правы, на уровне. Но вот билеты по 3000 купить практически невозможно, поэтому Победа - хорошая альтернатива. А вот Аэрофлот вряд ли даст низкую цену на билеты из Ижевска, у них премиальный сегмент. Да и по технической части неизвестно, что лучше новый Сухой, или проверенный временем ЯК-42

  • Анонимно
    23.07.2018 17:59

    Когда же наконец появится у Победы рейс Москва-Казань? Уже все ближайшие города скоро обслуживать будет, а нас обходит стороной

    • Анонимно
      23.07.2018 18:59

      Вам то зачем? У вас там и так рейсов хватает и поезда еще постоянно ходят

    • Анонимно
      23.07.2018 19:01

      МАК-дорогой аэропорт для лоукостеров, поэтому у вас там их не будет, невыгодно

    • Анонимно
      23.07.2018 22:13

      Афл и Россия потому что летают

  • Анонимно
    24.07.2018 01:03

    казань-бегишево - (октябрьский/нефтекамск) - уфа и обратно. был бы хороший рейс.

  • Анонимно
    24.07.2018 13:27

    В Победе еще за богаж платить нужно, а это не дешево тоже. В итоге то на то и выйдет

  • Анонимно
    25.07.2018 07:06

    Кроме Боинга есть Сухой Супер-Джет - это очень хороший самолёт, который может приземлится и в Ижевске. А где наши новые Ту 334 и другие отечественные самолёты, которые Россия модет строить и эксплуатировать. И алюминий будет востребован на авиапредприятиях РФ. А то РУСАЛ просит у правительства компенсации от санкций. Дерепаска обнищал от падения курса акций. Ненасытный....

  • Анонимно
    28.07.2018 20:15

    Почему все забывают о главном, что рейсы во Внуково и Шереметьево, менее востребованы, если не транзит, чем Домодедово. Поэтому нет шансов у этого "победного ноу-хау".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль