Политика 
28.07.2018

«Эта людоедская реформа пробудила даже казанцев!»

Митинги КПРФ против «пенсионного дефолта»: в Казани Медведева обвиняли в «голе всей России», в Челнах призвали Путина открыть «второй фронт»

Более 80 городов России было заявлено сегодня в качестве места проведения акций КПРФ против пенсионной реформы, предлагаемой федеральным правительством. Самый массовый митинг случился в Москве, а в Татарстане коммунисты собрали активистов в столице республики и в автограде. О том, кому Хафиз Миргалимов обещал «жаркую жизнь», почему на казанский митинг не пустили человека с «Путиным на ракете» и как челнинские коммунисты нашли деньги на пенсии в городском бюджете, — в нашем репортаже.

. Наверное, это был один из самых массовых митингов, который проводила оппозиция в Казани за последнее время, — в сквер им. Тинчурина пришли несколько сотен человек
Фото: Ирина Ерохина

«Я ТАК ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ, НО НЕНАВИЖУ ГОСУДАРСТВО»

Сегодня КПРФ перехватила у справедливороссов, митинговавших по ходу рабочей недели, эстафетную палочку протеста в отношении грядущей пенсионной реформы, выведя на улицы людей более чем в 80 российских городах. В Казани первоначально коммунисты хотели провести шествие от театра им. Камала до пенсионного фонда на улице Пушкина, а там возложить венки к зданию, видимо, в «память» о нескорой пенсии, однако власти согласовали лишь митинг в сквере им. Тинчурина.

Обстановка здесь, несмотря на серьезность заявленной темы, была какая-то праздничная. На входе участников встречал удалой барабанщик пенсионного возраста, всем раздавали «Правду» — печатный орган партии, а из репродукторов доносился голос Семена Слепакова, который мечтал стать акционером «Газпрома», что, учитывая позицию партии по национализации природных ресурсов, звучало немного странно. Наверное, это был один из самых массовых митингов, который проводила оппозиция в Казани за последнее время, — в сквер им. Тинчурина пришли несколько сотен человек. Был традиционный для коммунистов контингент — пенсионеры, которым, по сути, бороться за пенсию уже и не надо, однако посетило мероприятие и немало людей среднего возраста. Молодежь же выделялась на общем фоне креативностью в одежде: у кого-то был повязан пионерский галстук, у кого-то на футболке была надпись той или иной группы. К примеру, один молодой человек щеголял в футболке с гербом Советского Союза и надписью «Рожденный в СССР», у другого была строчка из песни группы Lumen: «Я так люблю свою страну, но ненавижу государство».

. Хафиз Миргалимов: «Пока шел чемпионат, Медведев со своим правительством при попустительстве Путина забил гол по всей России против народа, против пенсионеров будущего»
Фото: Ирина Ерохина

Если на митингах дольщиков или пострадавших вкладчиков не так часто можно услышать именно политические лозунги, то на этот раз все было наоборот. Чуть ли не с первых минут с начала митинга народ начал скандировать «Позор!» и «Правительство в отставку!». Первый секретарь республиканского комитета КПРФ Хафиз Миргалимов и вовсе пообещал устроить жаркую политическую жизнь оппонентам из власти, нацелившись провести митинги в августе и сентябре. В его выступлении досталось всем руководителям в истории новой России: «Вот уже 25 лет в нашей стране происходит экономический, социальный и политический ураган. Инициатором его является команда Ельцина, Путина, Медведева и западных сателлитов. Пока шел чемпионат, Медведев со своим правительством при попустительстве Путина забил гол по всей России против народа, против пенсионеров будущего». После этого депутат Госсовета РТ сделал и пессимистичный прогноз в отношении будущего страны. «Прошла перестройка — мы проглотили. Прошла „демонизация“ льгот — проглотили. Если мы сейчас не выступим против антинародной политики Медведева, Россию ждет очередной распад», — заявил Миргалимов.


«ПОРОЙ БЫВШИЕ ВОДИТЕЛИ В ВОЗРАСТЕ НЕ МОГУТ В НОВОМ ТЕЛЕФОНЕ РАЗОБРАТЬСЯ — КУДА ИМ ЕЩЕ ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ?»

По плакатам иногда можно было проследить, кто из пришедших имел большое митинговое прошлое. «Нет дома — теперь нет пенсии», — писали обманутые дольщики из ЖК «МЧС». Также встречались плакаты с надписями «В гробу мы увидим эту пенсию», «Выбрали Путина — наслаждайтесь ростом цен», «Татнефть» против повышения пенсионного возраста», «Так и будут обдирать, если мы будем молчать». Однако коммунисты не чурались использовать и чужую риторику: «Партию жуликов и воров к ответу». 

Кстати, на митинг пустили не всех. Корреспондент «БИЗНЕС Online» стал свидетелем того, как один не слишком трезвый мужчина пытался пройти к толпе, однако был остановлен полицейскими. И тогда вся агрессия вербально полилась на людей в форме, будто бы они были членами федерального правительства. Другой человек был остановлен, поскольку пытался пронести плакат со словом «Надоел» и картинкой, на которой Владимир Путин летит на ракете.

. Артем Прокофьев: «У нас даже нет пенсионной реформы. По TV нельзя говорить данное словосочетание. И правильно, потому как в нашей стране это пенсионный дефолт»
Фото: Ирина Ерохина

«Вы думаете, почему они каждый год ужесточали закон о митингах? — вопрошал другой лидер КПРФ в Татарстане, Артем Прокофьев. — Потому что они боятся своего народа. Даже сегодня они оградили нас заборчиком». По его словам, партия приглашала сюда депутатов Госдумы от РТ, чтобы те отчитались, почему решили проголосовать за этот антинародный законопроект, но те предсказуемо не пришли. «У нас даже нет пенсионной реформы, — продолжал Прокофев. — По TV нельзя говорить данное словосочетание. И правильно, потому как в нашей стране это пенсионный дефолт, власти не могут выполнить взятые на себя обязательства». Уже в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Прокофьев отметил, что у нас тяжелый на подъем город, «но эта людоедская реформа пробудила даже казанцев». Цели КПРФ на федеральном уровне — добиваться отставки правительства, которое своей финансовой безграмотностью довело до этой ситуации, а потом «ввести пропорциональную систему налогообложения, нормальное налогообложение экспорта природных ресурсов».

На митинге были замечены и представители различных профсоюзных объединений. Владислав Абрамов, председатель правления объединения перевозчиков Казани, подметил, что в его отрасли человеку за 50 трудно устроиться на работу и переподготовиться тоже сложно: «Порой бывшие водители в возрасте не могут в новом телефоне разобраться — куда им еще переучиваться?»

Собрав подписи против пенсионной реформы, казанский митинг решили завершить примерно через полтора часа после начала и признать состоявшимся.

. Из-за жары митинг в Челнах продлился один час вместо заявленных двух, однако собрал более 300 человек
Фото: Олег Спиридонов

«НЕ БИЧИ, А ОПРЯТНО ОДЕТЫЕ СТАРИКИ РОЮТСЯ В МУСОРНЫХ БАКАХ»

В Набережных Челнах митинг КПРФ прошел на площади в парке Победы под палящим солнцем. Активисты раздавали собравшимся все ту же «Правду», которая использовалась и в качестве веера, а также предлагали воду, «если кому-то вдруг станет плохо». Ближе к середине собрания вода закончилась, плохо все-таки стало — один молодой человек в центре толпы упал в обморок. Из-за жары митинг продлился один час вместо заявленных двух, однако собрал более 300 человек.

Первый секретарь челнинского отделения партии Владимир Васев, помня свое обещание, начал рассказывать со сцены, «кто и сколько украл» в автограде. Он сообщил, что хочет показать только на примере Челнов, что денег для пенсий, «если не врать или не воровать, в государстве достаточно». Первым делом речь пошла о ТОСЭРе, основным бенефициаром которого является китайская компания Haier. «Они пришли зарабатывать деньги и при этом не платить налоги, — вещал Васев, — к тому же уничтожать нашу промышленность. Именно эти деньги, которые недополучены бюджетом, не пойдут не выплату пенсий. Именно из-за таких особых зон мы вынуждены повышать пенсионный возраст». Следующим «под раздачу» попал МУП «Электротранспорт», которому исполком Челнов после иска КАМАЗа выделил 435 млн на платежи по автобусам «НЕФАЗ». «Сейчас на линии работает около 50 автобусов из 192 закупленных. То есть остальные стоят мертвым грузом в состоянии металлолома, за них продолжают платить лизинговые платежи, — сказал Васев. — Причины выхода из строя — либо автобусы некачественно изготовили, либо некачественно эксплуатировали. Очевидно, что исполком проявил халатность, когда закупал и эксплуатировал их, а за их некомпетентность вновь расплачиваемся мы».

. По мнению Владимира Васева, все сомнительные операции властей должны быть оценены правоохранителями, тогда и не придется повышать пенсионный возраст, а увеличить пенсии на сэкономленные деньги получится существенно
Фото: Олег Спиридонов

Вспомнил Васев и скандальную стройку многоэтажных домов в 14-м микрорайоне, которую проводит компания «Профит» Марселя Мингалимова. «Мало кто знает, что Мингалимову за 230 миллионов рублей, которые он якобы потратил на строительство дома в 58-м комплексе, выделили не один и даже не два участка, а уже пять участков общей площадью 14,8 гектара. Рыночная стоимость земли, выделенной Мингалимову, оценивается в 1,5 миллиарда рублей. Убыток городу при выделении этих земель составил более 1 миллиарда рублей», — сказал Васев. По его мнению, все эти сомнительные операции властей должны быть оценены правоохранителями, тогда и не придется повышать пенсионный возраст, а увеличить пенсии на сэкономленные деньги получится существенно.

Вслед за Васевым на трибуну вышли представители КПРФ из Нижнекамска — там администрация города отказала партийцам в проведении митинга. Слово взял первый секретарь горкома КПРФ, депутат горсовета Альберт Ягудин. «В этом месяце Россию посетила делегация конгрессменов США, — вспомнил он. — По итогам американский конгрессмен Джон Кеннеди заявил, что переговоры с российским правительством похожи на решение вопросов с мафией. Он отметил огромный разрыв между уровнем жизни элиты и обычных россиян. По мнению Кеннеди, русский народ заслуживает лучшего. <...>  В 2005 году Путин клятвенно заверил, что при нем решение о повышении пенсионного возраста принято не будет. Ни слова о пенсионной реформе не говорил перед парламентскими выборами 2016 года, не говорил и перед президентскими выборами 2017 года. Народу подложили свинью тогда, когда это было удобно для власти». По мнению Ягудина, Россию топит не Запад, а деятельность правительства в пользу олигархической властной верхушки. При таком раскладе бюджет страны не спасешь пенсиями народа. Установка пенсионного возраста на границе средней продолжительности жизни автоматически приведет к тому, что число налогоплательщиков увеличится, а число получателей пенсии сократится в несколько раз. При этом наиболее негативные последствия реформы ощутят не нынешние пенсионеры и даже не люди предпенсионного возраста, а молодежь, которая только начинает свой трудовой путь.

По мнению Альберта Ягудина, Россию топит не Запад, а деятельность правительства в пользу олигархической властной верхушкиФото: Олег Спиридонов

«Молодежь лишится последних доводов для официального трудоустройства, и эта мера будет иметь катастрофические последствия, — сказал Ягудин. — Вырастет безработица среди молодежи, так как не освободится миллион рабочих мест. Возникнет слой людей, который не имеет ни пенсии, ни работы. <...> Сегодня не бичи, а опрятно одетые старики роются в мусорных баках, собирают вторсырье и пивные банки — это стало нормой для города. В Нижнекамске найти работу после 45 лет почти невозможно. „Нефтехимия“ ни дня не держит работников после 60 лет. Будет ли руководство ТАИФа, ТАНЕКО, „Нижнекамскнефтехима“, шинного завода, строительных предприятий сохранять кадры до 63–65 лет? Однозначно нет. Под любым соусом отправит на заслуженный отдых. И пять лет после 60 мужчины будут пополнять ряды сборщиков вторсырья. <...> Для представителей власти ничего не изменится, а мы из-за их законов вынуждены будем работать, что называется, до гробовой доски».

Елена Ганина, член нижнекамского горкома КПРФ, привела в пример Армению, которая мирным путем добилась смены правительства. «Улицы всех городов должны быть полными от протеста, от возмущения! Народ может, но мы должны это вспомнить, мы должны это сделать», — призвала она. Кандидат в депутаты горсовета и директор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин сообщил, что во время предрейсовых медосмотров водителей в возрасте 55–60 лет регулярно наблюдает у них повышенное давление. «Что будет, если мы их в 65 будем отправлять на пенсию? — спросил Тятюшкин. — Я им доверяю возить вас, горожан, а с таким давлением работать невозможно. Мне говорят: „Вы не будете их отправлять на пенсию“. А что я с ним буду делать, если им нельзя доверить автобус? Я не понимаю одного: женщинам на 8 лет хотят продлить пенсионный возраст, мужчинам — на 5.... У нас что, женщины здоровее всех? Говорят, что в казне денег нет. В казне денег очень много, их надо рационально распределять».

Ветеран Коммунистической партии Александр Зацепин призвал отстранить Дмитрия Медведева от власти, и народ на площади встретил это предложение долгими аплодисментами и криками «Да!». «Вон стоят представители власти — а зачем они наблюдают? Мы что, карабины принесли, что ли? Нам слово дорого. Мы своим словом должны убивать то, какие решения сейчас принимаются! <...> Это не секрет, что Владимир Владимирович сейчас смотрит со стороны, как в свое время американцы и англичане смотрели, — открыть второй фронт или не открыть. Он молчит: пускай Медведев воюет с народом, а я со стороны посмотрю. Это совершенно неправильно. Он взял Медведева, несмотря на то что у него огромные упущения в руководстве».

. Всем раздавали газету «Правду» с портретом Геннадия Зюганова на первой полосе
Фото: Олег Спиридонов

«ПРИ СТАЛИНЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ НАЗЫВАЛИ ВРАГАМИ НАРОДА. А ЧТО ДЕЛАЛИ С ВРАГАМИ НАРОДА?»

Акции протеста сегодня состоялись в Петропавловске-Камчатском, Барнауле, Оренбурге, Екатеринбурге, Саранске, Волгограде, Самаре, Махачкале, Новосибирске, Омске и других городах. В Нижнем Новгороде, несмотря на 35-градусную жару, под красные флаги собрались порядка 500 человек. В Челябинске страсти противостояния накалились настолько, что двое из митингующих подрались прямо на митинге. Полиция не успела вовремя среагировать на инцидент, поэтому разнимать драчунов пришлось коммунистическим волонтерам. В Орловской области решили не заморачиваться с массовыми акциями и провели серию малолюдных пикетов по всему городу. Ростовскую область охватила волна протестного движения. Митинги прошли сразу в нескольких городах: Ростов-на-Дону, Шахты, Таганрог, Новочеркасск.

В Санкт-Петербурге перед собравшимися выступил режиссер культового фильма «Собачье сердце» и депутат Госдумы от КПРФ Владимир Бортко. Тут человек, уже перешагнувший по возрасту тот самый 60-летний рубеж, решил вспомнить Иосифа Виссарионовича: «При Сталине таких людей называли врагами народа. А что делали с врагами народа?» «Расстреливали!» — поддержала толпа. В Москве, выступая на проспекте Сахарова (здесь собрались порядка 12 тыс. человек), Сергей Удальцов намекнул, что «левые» становятся чуть ли не главной оппозиционной силой, и пошутил, что активисты «Единой России» готовят документы в Нобелевский комитет за одновременное омоложение россиян на несколько лет. Сама акция, на которой присутствовал бессменный лидер КПРФ Геннадий Зюганов, закончилась многолюдным исполнением «Интернационала».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.07.2018 16:37

На митинге в Казани было больше 4тыс.людей!!!
Мы считали!

  • Анонимно
    28.07.2018 15:26

    Какие громкие лозунги! Пришло-то всего пару сотен человек, а крику сколько.
    Пару человек уволят и вся спесь с революционеров слетит, как листья с деревьев осенью.

    • Анонимно
      28.07.2018 16:19

      Во-первых, пару тысяч...

      • Анонимно
        28.07.2018 16:37

        На митинге в Казани было больше 4тыс.людей!!!
        Мы считали!

        • Анонимно
          28.07.2018 17:06

          Объективные данные даёт только полиция.
          Из жалости к вам даже завышают, что была пара тысяч. Хотя на самом было не больше двухсот.

          Зачинщиков надо наказать, обязательно, раз по-хорошему не понимают.

          • Анонимно
            28.07.2018 17:38

            что значит зачинщик, если это официально разрешенное мероприятие? вы методичку-то смените.

            • Анонимно
              28.07.2018 17:58

              Какие ещё методички?

              Вам уже всё объяснили, что так необходимо сделать. Почему вы такие трудные и не понимаете?

              Зачинщиков надо наказать, за то, что вводят людей в заблуждение.

              Разрешили, иначе визгу будет. В результате пришло двести человек, призывать свергать власть.

              Всё теперь ясно. Разговаривать не о чем, нужно наказывать.

              • Анонимно
                28.07.2018 19:41

                провокатору нужно нарастить напряжение и спровоцировать насилие с любой стороны и разрушить осознанный выбор народом Путина, который, кстати не инициировал и не просил срывать резьбу в спокойном государстве. Путин не просил поднимать НДС и цены на бензин... Процесс развязан противниками Путина. Попытки протащить деструктивные реформы - попытки обрушить мир в стране. Народ в недоумении, но цели врагов завуалированы. Кто разберется?

                • Анонимно
                  28.07.2018 20:03

                  19:41, Вы действительно думаете, что Путин ничего не знает, и ничего не может сделать? А кто же, как не он, назначил это правительство во главе с Медведевым?

                • кузяка
                  29.07.2018 08:26

                  Кто выбирал то. ТЫ-БОТ.

            • Анонимно
              28.07.2018 18:21

              Все говорят о целесообразности или нецелесообразности закона о повышении пенсионного возраста. А правовую оценку, законности его принятия никто не дает.
              Согласно действующему закону у меня публичный договор с пенсионным фондом. Я ему плачу сейчас, а он мне будет платить начиная с 60 лет согласно моим накоплениям. Значит в 60 лет я должен начать получать соответствующую сумму.
              Если примут этот антиконституционный закон (согласно Конституции новые законы не должны ухудшать положения граждан), то в 65 лет я должен получить надбавку к сумме, получаемой с 60 лет, из расчета моих выплат в Пенсионный фонд с момента действия это закона и до 65 лет. Все остальное это разбой. Себе на пенсию я платил сам, набирал их баллы. А они говорят, что им на это наплевать. У них деньги кончились.

          • Анонимно
            28.07.2018 18:23

            17.06.
            Не смешите людей. "Объективные данные только полиция"

            Говорят, же вам:
            было больше 4тыс.человек. Мы сами считали.
            Причем тут полиция с ее "объективными данными" ?
            Вы что один из тех депутатов ЕР Госдумы , которых звали на митинг, чтобы объяснили "почему ЕР голосовали ЗА?"
            Только ЕР не пришли - испугались!

            • Анонимно
              28.07.2018 18:32

              Не знаю, что вам там смешно, но только полиция даёт оценку.

              Они отвечают за безопасность, поэтому для них это важно, знать количество участников.

              Ваше"сами считали" такое же, как и моё "я считал". Давайте не будем заниматься софизмом.

              Хватит этой деревенской логики и юмора. Типа вы все за "Единую Россию", и вообще, вы их депутаты.

              Всё уже объяснили. Хотя бы тут посмотрите, есть интервью Сидякина.

              • Анонимно
                28.07.2018 21:03

                Сидякина послушали. Не убедил. Ждём интервью у противников реформы.

              • Анонимно
                29.07.2018 00:07

                18:32
                Вы очень агрессивно реагируете на правду. Ну точно как депутат Госдумы от ЕР. Почему на митинг не пришли объясняться с народом?

                На митинг пришли более 4 тыс. людей - это и есть самые объективные данные.
                "Белый счетчик" слышали что это?

          • Анонимно
            28.07.2018 20:54

            В следующий раз посчитаешь )

      • Анонимно
        28.07.2018 16:47

        Пара тысяч это мало. А КПРФ эта партия привела к развалу СССР, а сейчас они хотят развалить Россию...

        • Анонимно
          28.07.2018 21:04

          Вы, наверное, уже после развала СССР родились. Не знаете, кто развалил и зачем.

      • Танюшка
        28.07.2018 16:50

        Я , например, не знала про митинг.Но я не член КПРФ.На митинг пошла бы.

    • Анонимно
      28.07.2018 16:32

      Председатель профсоюза химической промышленности Татарстана был на митинге, профсоюзы тоже против повышения пенсионного возраста!

    • Анонимно
      28.07.2018 17:28

      Уволят? За что? За правду? Митинги, демонстрации, шествия, референдумы гарантированы Конституцией РФ. Вы что то имеете против Конституции, законов РФ?Митинги согласованы с властями.За что Вы хотите уволнять и хотите устроить правовой беспредел? За то что люди имеют гражданскую позицию, отличную от Вашей позиции?

      • Анонимно
        28.07.2018 17:37

        Коммунизм закончился. Работодатель имеет право увольнять людей, он хозяин.
        Идите и создавайте сами себе рабочие места, вы же очень умные.

        За что? Мешаете жить и строить экономику. Ничего не понимаете и не собираетесь понимать.

        • Анонимно
          28.07.2018 18:41

          Обьясните Ваши понятия? Мы будем их придерживаться.

        • Анонимно
          28.07.2018 18:52

          - К 1990 г. в РСФСР было 30 тыс. 600 дееспособных крупных и средних промышленных предприятий.В том числе 4,5 тыс. крупных и крупнейших, с численностью занятых на каждом до 5 тыс. человек, на долю которых приходилось свыше 55% всех работников промышленности и более половины общего объёма промышленной продукции. Ныне таких предприятий в России всего несколько сотен.
          Это и есть "строительство" экономики ?

          • Анонимно
            30.07.2018 16:02

            потому что нашу продукцию брала вся Африка и восточная европа. С чего бы нам теперь иметь столько предприятий?

        • Анонимно
          28.07.2018 19:18

          Вы что-то производите востребованное на мировом рынке? Назовите, что? Если это так снимаю шляпу и готов вас понять. Да, и ещё если это производство создали с нуля сами, а не прихватили.

          • Анонимно
            30.07.2018 11:41

            Малый бизнес работает на внутренний рынок, это надо понимать. И именно ситуация с малым бизнесом наглядно показывает общую экономическую ситуацию в стране. Уровень экспорта лишь косвенно влияет на курс валюты.

        • Анонимно
          30.07.2018 11:38

          Судя по вашему комментарию, вы сами очень далеки от бизнеса, так что не надо давать глупых советов. Если бы был реальный рост экономики, а не придуманный нашими министрами, то денег хватило бы всем, даже жуликам у власти и не нужно было бы поднимать пенсионный возраст. Но экономика усыхает, закрываются или сокращаются малые предприятия, это те рабочие места, которые умные энергичные и предприимчивые люди создавали сами. Поймите наконец, что ума и блестящих идей не достаточно, для развития малого бизнеса, который весь настроен на внутренний спрос, должна быть благоприятная экономическая ситуация в стране, хороший уровень доходов населения, высокая покупательная способность и доступность кредитов.

        • Анонимно
          30.07.2018 12:22

          Дело вовсе не в коммунистах! На митинге были люди разных партийных взглядов, в том числе и беспартийные. Жить мешаете Вы и такие как вы. Еще депутаты "пяточки" ЕР "конечно да, конечно да, конечно а".
          Поклонской респект и уважуха!

    • Анонимно
      28.07.2018 17:44

      Начнем с того, что партии представленные в парламенте никак не соотносятся с ощущениями народа, возьмем Осиново, где депутаты 100% против мнения народа его выбравшего. К Зюганову у меня лично только отвращение из- за его отношения к избирателям, которых он предал уже раза 3 и с ними, как говорил Владимир Ильич нам не по пути... Денис))

    • Анонимно
      29.07.2018 08:03

      "Из искры разгорится пламя!" Пламя народного негодования!

    • Анонимно
      29.07.2018 09:54

      Самое интересное, что КПРФ не хочет быть во главе страны, руководить и отвечать за благосостояние народа. Карманные опозиционеры у кормушки.

  • Анонимно
    28.07.2018 15:27

    Хорошо проголосовали в марте - хорошо отдохнёте на пенсии.

    • Анонимно
      28.07.2018 16:39

      Абсолютно верно. Люди получают то что заслужили. Всё справедливо.

  • Анонимно
    28.07.2018 15:34

    Народ, почему так мало пришли? Более 90% против пенсионной реформы. А пришло на митинг менее процента жителей города. Сейчас решается наше будущее, будущее наших детей. Или вас все устраивает? Я понимаю хорошая погода для отдыха и т.п., но нельзя не думать в каких условиях мы будем жить или выживать дальше. А дальше будет ещё хуже. Экономика сжимается, уровень безработицы растёт, уровень жизни падает. Если это вас волнует могли бы выделить пару часов в месяц, чтобы прийти на митинг в поддержку своих прав, мы не быдло и не рабы, нашим антинародным властям нужно донести свою позицию, иначе они ещё и крепостное право введут.

    • Анонимно
      28.07.2018 16:19

      Кто сказал, что 90% против?

      • Анонимно
        28.07.2018 16:59

        16.19
        Вы депутат Госдумы от ЕР ?

        • Анонимно
          28.07.2018 17:27

          16.59
          Дядя, ты дурак?

          Откуда "дровишки" про 90%? От создателя "тридцать пять тысяч одних только курьеров"?

      • Анонимно
        28.07.2018 17:04

        90% против, ЗА только олигархи и депутаты ЕР

        • Анонимно
          28.07.2018 19:43

          Олигархи все и навертели, так что они-то "за" - им нужна буза.

      • Анонимно
        30.07.2018 13:46

        Точную цифру может назвать только референдум, которого партия власти боиться как огня.

    • Анонимно
      28.07.2018 16:30

      Пенсионеры на дачах, рабочие на заводах, молодежь в офисах,
      Школота в интернетах, средний класс - на море

      Вот и некому будущее решать, кроме как имперским гвардейцам)

      • Анонимно
        28.07.2018 17:20

        Какую же ты дремучую чушь пишешь.
        Календарь посмотри, сегодня суббота, какие ещё рабочие на заводах.
        Остальное тоже бред, но с этим моментом уж совсем пролёт.

        За что только платят вам в Ольгино.

        • Анонимно
          28.07.2018 17:42

          Вообще-то непрерывные производства работает в три смены.

          • Анонимно
            28.07.2018 17:51

            И сколько таких от общего числа?

            Открой новости, многие автомобильные заводы ушли в корпоративные отпуска. И это не из-за того, что они так устали и хотят отдохнуть.

            У вас же в Ольгино хороший бюджет, почему такую дрянь выдаёте?

            • Анонимно
              28.07.2018 18:27

              Все нефтеперерабатывающие, химические, нефтедобывающие производства работают.

              • Анонимно
                28.07.2018 18:41

                Сколько их в Казани? Особенно нефтедобывающих.

                Не надо делать таких утверждений абсурдных. У большинства выходной. И даже у офисных сотрудников.

                Люди не могут работать в режиме 6/7, производительность труда падает.

                Передайте вашему куратору в Ольгино, что есть статистика Росстата, из которой прямые выводы следуют. Вы же не станете сейчас мне говорить, что количество часов такое, а выходные в понедельник и воскресенье. Глупо же.

                • Анонимно
                  28.07.2018 19:21

                  Зарплаты в конвертах,отпуска по две недели,и кто работает так,у них 60 часовая рабочая неделя. И один выходной,а то и нет. Спросите у частников. Кто на них работает,вернее.

                  • Анонимно
                    28.07.2018 19:46

                    Не надо мне этот бред тут ольгинский накидывать.

                    Официальная статистика не подошла, так давай выдумывать ещё более нелепые оправдания, чем нефтедобывающие предприятия в Казани.

                    Не работают по субботам и воскресеньям. И всё тут. Мне не надо ни у кого спрашивать, я экономику изучал, а потом в ней работал. Как и кто работает прекрасно знаю.

                    Школьникам идите рассказывайте. 6/7 у них работают. Совсем уже связь с реальным миром потеряли.

                • Анонимно
                  28.07.2018 20:06

                  торговля, транспорт, услуги, часть медицины, полиция - у всех рабочий день.
                  Вы отдыхаете, мы работаем.

                  • Анонимно
                    28.07.2018 20:38

                    Ясно всё с вами. Лепите всё подряд. Хотя бы мифических рабочих не вспоминали.
                    Откуда известно, что все пенсионеры на дачах, тоже мало понятно.

                    В общем, как обычно, Ольгино решило заявить обо всём и ожидаемо с треском провалилось.

                    Создавать позитивное сопровождение тоже надо уметь.

                  • Анонимно
                    28.07.2018 21:05

                    В Казани больше трёхсот тысяч пенсионеров. Это почти целый город, как Челны.

                    Думайте, прежде чем лепить подобное.

                  • Анонимно
                    28.07.2018 21:08

                    И на предприятиях, где в смену, а где в выходные выходят, чтобы зарплату побольше получить. Летом дорожники работают по выходным, строители.

                • Анонимно
                  28.07.2018 21:05

                  А сколько автозаводов в Казани, которые ушли в корпоративные отпуска?

                  • Анонимно
                    28.07.2018 21:31

                    Ольгинцы все как на подбор, Светы из Иваново.
                    Ляпнут что-нибудь и потом тупят.

                    Автопром один из самых мультипликативных. У них куча смежников, как и у строителей.

                    Неучи. Ни структуры, ни межотраслевого баланса не знают. Только накидывают чушь "Мы стали лучше одеваЦЦа".

                • Анонимно
                  28.07.2018 21:06

                  "Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика." (С)

                • Анонимно
                  28.07.2018 21:07

                  Люди не могут работать в режиме 6/7, производительность труда падает.

                  Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/390230
                  Лично знаю людей в торговле работают 30/31 (29/30). Дней в месяц.

    • Анонимно
      30.07.2018 11:43

      Да там больше народу и не собрать, площадь очень маленькая. Многие на подходе разворачивались, так как было не протолкнуться.

  • Анонимно
    28.07.2018 15:35

    Да это всё фигня, по сравнению с тем, что кроме пенс. реформы делается. Это тапок, которым кота (народ) отвлекают и дразнят.
    Дальше смотрите. Чья рука тапок держит? Где голова того, кто тапок держит? И куда он хочет загнать кота?

    • Анонимно
      28.07.2018 16:18

      Ну и где? Просвети нас неучей.

      • Анонимно
        29.07.2018 19:24

        Нет такой слова - тапок. Есть тапка . Есть тапки . Это женский род .

    • Анонимно
      28.07.2018 16:19

      Куклачёв что ли?

    • Анонимно
      28.07.2018 16:28

      Повышение пенсионного возраста не пустяк, люди платившие по 30-40 лет взносы в ПФР не должны страдать из-за несостоятельности правительства, не способного выполнять законы государства.

    • Анонимно
      28.07.2018 16:53

      Депутаты Госдумы от РТ из ЕР на митинг не пришли, чтобы объяснить людям почему ЕР голосовали ЗА

      • Анонимно
        28.07.2018 18:39

        правильно было сказано, потому что они держат народ за быдло, объясняться перед которым ниже их "достоинства"

      • Анонимно
        29.07.2018 08:10

        Они не придут!!! "Единая Россия" едина с "властью", но не с народом!!!

  • Анонимно
    28.07.2018 15:36

    Фейковый митинг,ничего не решающий.

  • Анонимно
    28.07.2018 15:37

    Мирный протест,самая глупая форма покорности.

  • Анонимно
    28.07.2018 15:39

    Это регулируемый выпуск пара.
    Уверен, что когда придет день, то КПРФ проголосует строго как будет велено.

  • Анонимно
    28.07.2018 15:41

    Позиция Артёма Прокофьева мне близка и понятна. Полностью поддерживаю его. НО! Современная партия КПРФ мне крайне неприятна! У Прокофьева есть шанс стать новым лидером народного движения. Думаю, назрел тот момент, когда народу нужна СВОЯ НАРОДНАЯ ПАРТИЯ! Почему народ так флегматично отнёсся к новым законам об увеличении НДС и поднятии пенсионного возраста? Да, потому что, НЕТ ЛИДЕРА! Давно наблюдаю ситуацию, что большинство готово отстаивать свои права и свободы, но не хотят идти "в ногу" ни с одной думской партией, да и с либеральной оппозицией не по пути.
    Вот и получается, что есть кипящий котёл народного возмущения, но нет лидера. Если в ближайшие месяц-два никто из известных "бойцов" не возьмёт на себя бремя лидерства народного движение, у этого котла возмущения "сорвёт крышку". Тогда уже что-то предпринимать будет поздно. "Нет ничего более бессмысленного и беспощадного, чем народный бунт".

  • Анонимно
    28.07.2018 15:55

    Добрый царь батюшка и плохие бояре. )

  • Анонимно
    28.07.2018 15:59

    Удивляюсь, почему людей так волнует именно увеличение пенсионного возраста? Очевидно, что жить люди стали больше и пенсия в 55 для женщин вообще ни в какие ворота... Меня гораздо больше волнует то, что пенсии как были нищенскими, так такими и будут, а всякие силовики будут продолжать получать не хилые выплаты уже лет с 45, их то никто не трогает. Вот и удивительно мне, когда народ не потому поводу шумит. Неужели трудно начать наконец то думать?!

    • Анонимно
      28.07.2018 16:51

      Хорошо. Вы вот и шумите против силовиков

      На самом деле оппозиция уже давно предлагает увеличить силовикам выслугу лет

    • Анонимно
      30.07.2018 00:02

      Хоть кто-то адекватно думает!
      Только за 55 лет жен. и за 60 муж. в данное время могут физически работать и держаться молодцом из-за Советской закалки, а вот рожденные с 1980 годов, многие уже инвалиды, много погибли и многие попали в дурдома с реформами 90 гг. Меня затронули 90 сильно, осталась одна с 3 детьми, младшему 5 лет, старшему 7 лет. Осталась без работы, без пособий. Дети гсо мной, в школу не могли ходить нечего было надеть. Пришлось покупать в киоске покупать за 1 руб газету, а продавать за 2 руб. Так могли заработать на еду.
      Бегали всей семьей по городу предлагая встречным газеты, как в военное время.
      В результате старший инвалид 2 гр. сахарный диабет, на работу из-за этого не берут, по пробессии бугалтер. Живет на пенсию в 10 т.р. Средний прокладывал кабеля интернет и теле по крышам бегал, получил солнечный удар в 2000 г. и страдает давлением. Учился на юридическом, пришлось бросит, ежедневную дорогу не мог оплачивать. Младший так-же, но доучился до диплома, а толку мало. Все без работные. Хоть подними пенсионный возраст , хоть не подними, если нет работы все это ни к чему. Как и кто придумал прожиточный минимум в 10 т.р., когда зарплаты в России в несколько миллионов!? Зарплаты не должны превышать прожиточного минимума в 5-10 раз.
      Если 10 т.р. минимум, то самая большая зарплата в России должна быть от 50-100 т.р. Если зарплаты в 1 миллион, значит прожиточный минимум должен быть 100 т.р.и пособия по безработице, а также ежемесячные детские пособия. Вот тогда плевать на пенсионный возраст поднят или опущен.

  • Анонимно
    28.07.2018 16:01

    КПРФ системная оппозиция! марионетка! играющая роль оппозиции, для отвода недовольных и удержания их в нужной узде. КПРФ Находится в одной связке с системными партиями ЕР,ЛДПР,СР.
    Такая же система действует и в Туркменистане, где есть партия власти, а остальные парламентские партии для показухи.
    КПРФ вместе с ЕР,ЛДПР,СР у себя в ГосДуме принимала закон о компенсации для пострадавших от санкций. Т.е. если российский олигарх страдает от санкций то ему возмещают из государственной казны. Теперь понятно почему олигархи и правительство смеются над санкциями, а в стране опустошенны все резервы.
    Вообщем, КПРФ получает методички от жуликов и воров, они единое целое!

  • Оптимист
    28.07.2018 16:03

    Пенсионные накопления должны быть персональными и передаваться по наследству

    • Анонимно
      30.07.2018 08:55

      Это было бы правильным решением, но наше государство, которое хочет "повысить" уровень жизни населения не сделает этого.

  • Оптимист
    28.07.2018 16:05

    Профсоюзы должны отстаивать права трудящихся
    Шмаковы и Водопьяновы полностью дискредитировали профсоюзное движение
    Наши предки кровью добыли право на 8 часовой рабочий день и на право на выход на пенсию в 55/60
    Эти все профукали

    • Анонимно
      28.07.2018 16:33

      Оптимист, Вы сами были на митинге?

    • Анонимно
      28.07.2018 16:33

      Профсоюзы должны отстаивать права трудящихся
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/390230
      Профсоюзы - это НЕ только руководство профсоюза, но и ВСЕ члены профсоюза.

  • Анонимно
    28.07.2018 16:17

    Народа было много-не менее 1,5 тыс.чел.
    Причем люди разного возраста- были и пенсионеры, и предпенсионного возраста.
    Порадовало, что много было молодежи /20-35 летние/

  • Анонимно
    28.07.2018 16:20

    нытыки а почему не вышли то на митинг? свои задницы не смогли поднять с дивана, или испугались полицейских?

    • Анонимно
      28.07.2018 16:26

      Ага, потом уволят, ты будешь деньги давать?
      Люди не дураки, понимают, что кормящую руку нельзя кусать.

      • Анонимно
        28.07.2018 16:40

        Не уволят никого, не будь мышью

        • Анонимно
          28.07.2018 17:01

          Ты что ли деньги дашь? Вот открой что-то, позови нас на работу, а мы потом будем ходить туда куда скажешь.

      • Анонимно
        28.07.2018 16:42

        Вам угрожал ваш работодатель ?

        • Анонимно
          28.07.2018 17:02

          Не угрожал, а объяснил.

          • Анонимно
            28.07.2018 17:28

            17:02, а Вы всегда у начальника спрашиваете разрешение и согласование на то, как провести свои выходные? А потом ещё и отчитываетесь, приложив фото?

            • Анонимно
              28.07.2018 17:38

              Я не дурак и не рискую, он прекрасно знает это.
              Раз сказали, значит надо выполнять.

          • Анонимно
            28.07.2018 17:30

            Напишите ФИО его, чтобы все знали

            • Анонимно
              28.07.2018 17:39

              И ты мне потом зарплату будешь платить?

              • Анонимно
                29.07.2018 00:37

                Напишите ФИО вашего работодателя, чтобы все знали

                Или вы работодателю отчитываетесь не только как выходные провели?

  • Анонимно
    28.07.2018 16:20

    Владислав Абрамов, председатель правления объединения перевозчиков Казани, подметил
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/390230
    Очень хорошо выступил. Вообще именно выступления от профсоюзов были самые адекватные.

  • Анонимно
    28.07.2018 16:22

    Надо быть слепцом что бы не увидеть старания главы россии в отстаивании мирового суверенитета страны. Давайте поддержим реформу образования, пенсионную реформу.

    • Анонимно
      28.07.2018 16:38

      16:22, Вы хотите сказать, что суверенитет России можно отстоять только деньгами, которые будут отобраны у населения страны? Цена вопроса суверенитета России - стариковские пенсии?

    • Анонимно
      28.07.2018 17:03

      Вы из ЕР ?

    • Анонимно
      28.07.2018 19:45

      реформу Путин не поддерживает - врать не надо. Единая Россия инициировала - ее проблемы.

  • Анонимно
    28.07.2018 16:26

    в больнице встретил односельчанина. 59 лет ему.Еле дышит.Худой такой,ужас!Жалко человека труда.Всю жизнь на тракторе."Инвалидность мне не дадут,денег нет купить",-говорит.
    и его теперь опять на трактор,"до пенсии пахать"?

    12 человек нынче в деревне умерли.Родился один мальчик!Жить когда людям?знакум

    • Анонимно
      28.07.2018 17:11

      Брату 50 лет. Более 25 лет проработал на Водоканале рабочим. Общий стаж около 35 лет. Удалили часть лёгкого 5 лет назад. Когда то на Водоканале по вредности уходили раньше. Потом вредность отменили. До 65 говорит точно не дотяну. Сейчас готовиться к операции на ногу.

  • Анонимно
    28.07.2018 16:32

    КПРФ хотя бы что-то делает, а диванные нытики только в интернете ноют, надо поддержать КПРФ в этом вопросе, иначе кирдык, Прокофьев вообще молодец, если народу много будет все равно прислушаться придется, как на бессмертный полк, например

    • Анонимно
      28.07.2018 16:57

      Поддерживаю

    • Анонимно
      28.07.2018 16:58

      16:32, опять у Вас всё с ног на голову! Народ НЕ ДОЛЖЕН поддерживать какую-либо партию! Это партия должна поддерживать и защищать народ! А такой партии на сегодняшний день в России НЕТ!
      Что толку, что кпрф выступает на митингах против этого пенсионного дефолта? Кто-нибудь из депутатов ГД РФ отказался от депутатской неприкосновенности? Кто-то из них отказался от зп 346 тысяч рублей и персональных пенсий?
      В сентябре выборы, вот. и пытаются они себе голоса заработать! (или как сейчас говорят - хайп словить)

    • Анонимно
      31.07.2018 13:30

      Пенсионеров превращают в бессмертный полк. Хорошая идея.
      Р.Д.

  • Анонимно
    28.07.2018 16:32

    Азат Д

    Как там в "замерзающей" Украине с пенсионным возрастом?

    • Анонимно
      28.07.2018 16:50

      О! Один из главных оппозиционеров сайта явился!
      Сам-то на митинге был?

  • Анонимно
    28.07.2018 16:40

    Выпуск пара. Канализация протеста.

  • Анонимно
    28.07.2018 16:50

    Именно правительство виновно в том, что сейчас мы вынуждены выйти на митинги и отстаивать свои права. Сейчас выходят люди, никогда не выходившие на митинги. Во всех странах, где повышался пенсионный возраст объявлялось об изменениях за 5-10 лет, везде прогрессивный НДФЛ, везде продолжительность жизни выше , чем в РФ.

  • Анонимно
    28.07.2018 16:52

    Толку от этих санкционированных стоялок и кричалок. Властям с высока на это всё...

  • Анонимно
    28.07.2018 17:32

    Все социальные достижения в любом государстве - это заслуга прежде всего самого народа, а не власти.. Если россияне любят власть имущих больше, чем самих себя и свои семьи, то ничего тут не поделаешь.. Надо сказать спасибо власти, что они вообще платят хоть какие-то пенсии, могли бы вообще этого не делать и народ бы всё равно целовал портреты вождей, смотрел зомби-ТВ, и радовался, что в Украине или в Европе люди живут еще хуже - ведь им об этом сказал сам Киселев и Соловьев.. Короче, всё зависит от народа, а не от депутатов или Путина..

    • Анонимно
      28.07.2018 19:48

      социальные достижения в России - это наши прадеды начинали и много сил отдали... и вот счастье социальное кончилось у правнуков... пора звать коммунистов из Китая.

  • Анонимно
    28.07.2018 18:32

    Новый анекдот в Казани - Миргалимов оппозиция!?

  • Анонимно
    28.07.2018 18:40

    Царь хороший, бояре плохие. С таким народом ничего хорошего не ждать.

  • Анонимно
    28.07.2018 18:54

    Знакомая умерла после 2-х лет пенсии , в 57 лет.Всю жизнь работала продавцом. ПО БУДУЩЕМУ ЗАКОНУ не дожила бы до пенсии 6 лет.

  • Анонимно
    28.07.2018 20:05

    Пока люди не поймут шо не правительство главное ничего не изменится.Можно поменять правительство но будет то же самое.

  • Анонимно
    28.07.2018 20:46

    Уважаемые товарищи, если хотите господа! Если не будем ходить на митинги, то сгинем на галерах. Эти господа, настоящие господа которые рулят, нас не помилуют. Давайте будем едины.

  • Анонимно
    28.07.2018 20:49

    Не доходит происходящее сейчас через голову, дойдёт через руки и ноги ближе к старости)) Хорошего настроения и здоровья!)

  • Анонимно
    28.07.2018 20:50

    Сегодня на федеральных каналах телевидения ни одного сюжета, ни словечка о прошедших митингах, за то о награждении спортсменов через каждый 15 минут

  • Анонимно
    28.07.2018 21:10

    В Москве, по данным ЮТУБ, на митинге против пенсионной реформы приняли участие 100 тысяч чедловек.Полиция не допускала на митинг всех желающих.Следующий митинг в Москве планируют на 9.09.2018 г.

    • Анонимно
      28.07.2018 21:30

      Толку нет от этого всего.

      • Анонимно
        28.07.2018 22:13

        Предлагаете всем просто ползти в сторону кладбища?

        • Анонимно
          29.07.2018 00:33

          Так Правительство так и хочет.
          Сказали, что хоронить будут за счет бюджета то кто не дожил до пенсии. Ждут , что люди радоваться этому будут

          Очень печально все это

    • Анонимно
      29.07.2018 09:52

      Желательно не распространять информацию про планируемые митинги. Пусть приходят 200- 300 человек. Этого вполне достаточно.

  • Анонимно
    28.07.2018 21:19

    Правильно сказано выше: "Повышение пенсионного возраста не пустяк, люди платившие по 30-40 лет взносы в ПФР не должны страдать из-за несостоятельности правительства, не способного развивать экономику и повышать уровень жизни своего народа." Поддерживаю.

  • Анонимно
    28.07.2018 23:45

    КПРФ продолжает свой гибельный оппортунистически-популистский курс.

  • Анонимно
    29.07.2018 07:54

    Коммунисты совсем разучились митинги проводить. Нет трибуны(броневика)-пригоните Камаз. Нет сбора подписей. Листовок нет. Да напечатайте наклейки и раздавайте на перекрестках-полКазани приклеят! Стоп 65/63!

  • Анонимно
    29.07.2018 08:14

    Россией давно руководят МВФ и Всемирный банк. По их указке повышается и пенсионный возраст и др:
    "И, наконец, пенсионная реформа, предусматривающая законодательное повышение возраста выхода на пенсию, способствовала бы смягчению воздействия отрицательных демографических тенденций на рынок труда, в то время как надлежащим образом разработанное бюджетное правило позволило бы, как отмечено выше, защитить конкурентоспособность посредством ослабления влияния волатильных цен на нефть на обменный курс".

  • Анонимно
    29.07.2018 08:17

    "По кому звонит колокол?!" по обкраденному и изнемождённому народу России... "Вихри враждебные веют над нами! Тёмные силы нас злобно гнетут !

    • Анонимно
      29.07.2018 09:13

      Повышение пенсионного возраста напоминают события развала СССР.Все были недовольны Беловещскими соглашениями, игнорированием итогов референдума, запретом на КПСС; но никто ничего не делал и все возмущались на кухне и молчали на улице и также молча с гневом в душе и соглашательской улыбкой приняли разрушение СССР. Потом история повторилась в октябре 93 г., и история повторяется сегодня ввиде повышения пенсионного возраста. Человеческая сущность неизменна.

  • Анонимно
    29.07.2018 08:54

    ВЫЗЫВАЕТ СМЕХ и НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НИКАКОЙ КРИТИКИ ЭТОТ МАЛОЧИСЛЕННЫЙ МИТИНГ .
    Во первых в Казани проживает более одного миллиона населения, КПРФ в Татарстане на митинг по жизненно важную проблему собрало только чуть более одной тысячи человек, половина из которого сотрудники МВД по РТ, ФСБ, власти Татарстана и г. Казани.
    Известно, что ПОКА глава государства Путин, он всю власть РФ контролирует, с его подачи принимаются,утверждаются и отменяются Законы РФ.
    Следовательно, Путин инициатор повышения Пенсионного возраста, глава Правительства Медведев пешка в большой игре Путина, однако воруют вместе государственные- народные деньги.
    Значить ПУТИН является главным врагом народа России.
    При этом все политические партия РФ в т.ч. КПРФ об этом умалчивают и скрывают, потому, что они за счёт государственного и народного кармана содержаться. Банки которые выдают партиям деньги контролируется Путиным.
    Поэтому, Зюганов, Жириновский, Миронов и других боссы политических партий Путина считают Великим Богом и кормчим, и неприкасаемым.
    Тогда возникают вопросы зачем устраивать эти спектакли под названием митинги, если нет в адрес Путина реальной жёсткой политической критики?? с требованием отставки и недоверия.
    Впереди выборы поэтому политические партия устраивают такие показухи, и обманы с целью набрать очки и сторонников.
    Следует отметить, в РФ нет уже реальных оппозиционных партий и лидеров, страна скатилась до Феодального-царского строя.

    • Анонимно
      29.07.2018 09:57

      КПРФ умышленно широко не распространяла информацию о планируемом митинге. Когда много народа, толпа становится не управляемой, могут начать критиковать Президента.

  • Анонимно
    29.07.2018 09:42

    На митинги не буду ходить!

    Зачем?

    Всего месяц назад объявляли,что увеличивается финансирование парламентских партий!Как может сытый голодного разуметь?знакум

  • Анонимно
    29.07.2018 10:51

    Народ не оповещают о митингах, узнаем только после, да и ограничивают власти большое количества людей, не допускают им страшно.

  • Анонимно
    29.07.2018 15:00

    Не надейтесь - Президент РФ не наложит вето на принятый в ГД Единой Россией закон о повышении пенсионного возраста.Не надейтесь!!!

    • Анонимно
      29.07.2018 16:11

      Значит ВВП не будет Президентом РФ!
      ВВП сам сказал: "пока Я - Президент пенсионный возраст повышаться не будет! "

  • Анонимно
    29.07.2018 18:51

    Неужели наш гарант не остановит эти бредовые безграмотные шаги власей по поводу реформы! Мина замедленного действия. Или на росгвпрдию расчитывает.

    • Анонимно
      29.07.2018 22:23

      Ваш гарант не остановит, пока его самого не остановит народ.

  • Анонимно
    30.07.2018 01:07

    Эти законы, приметы конца света! Власть жирует нося часы за 100 милионов каждый, как будто руки отсохнут, если будут носить часы за 1 т.р. Зато дети больные не могут лечиться без милионов, хотя и часы и лечения не могут стоить миллионов. Эти цены для ......
    Если наша власть откажется от своих часов и вложат эти деньги в бюджет, то народ не будет нищенствовать.
    Есть мудрость старинная, Народ достоин своего правителя, правитель достоин народа.

  • Анонимно
    30.07.2018 06:45

    Вето не будет.Если он обьявит вето и не подпишет закон о повышении пенсионного возраста, парламент обьявит ему импичмент.Вето не будет.Не надейтесь.
    Как только будет подавлены народные выступления, сразу же будет обьявлено о повышении пенсионного возраста сотрудникам правоохранительной системы.Нечто подобное у них уже было.Вспомните.

  • Анонимно
    30.07.2018 10:32

    Президент имеет право распустить парламент и объявить новые досрочные выборы. Однако он этого не сделает. При честных выборах победит КПРФ. Поэтому уже сейчас, осознавая негативные последствия Закона о повышении пенсионного возраста, власть готовит запасной вариант выборов в Госдуму в 2021 г. Маску оппозиционеров срочно надели Справедливая Россия (безоговорочно поддержавшая Путина на выборах Президента) и "Коммунисты России". Уже осенью эти две партии объединятся и образуют партию с условным наименованием "Партия справедливости", которая на каждом шагу будет бить себя кулаком в грудь, обличать власть и говорить, что она выступала против повышения пенсионного возраста.
    А.В.

  • Анонимно
    30.07.2018 11:19

    Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. Марк Тулий Цицерон

  • Анонимно
    30.07.2018 14:39

    Я перед пенсией работала три года на двух работах и ушла на пенсию раньше на три года по вредности,работала не из за того что сильно здоровая а потому что надо как то выживать ,на одну зарплату не проживёшь ..ждала этой пенсии что б поменьше работать и дождалась три года получаю пенсию работаю на одной работе,а в апреле выявился рак 4-я стадия..так мне 55..по новой реформе ещё 8 лет работать.Долой правительство с ихними реформами!!!

  • Анонимно
    30.07.2018 18:53

    КПРФ красиво разводит население. КПРФ не говорит откуда брать бабки чтобы пенсии платить. КПРФ хватает только на популистские лозунги. А население в курсе как спонсируется любая политическая партия в РФ из бюджета? Стоит уточнить чтобы было понимание для чего КПРФ нужен шум, а не забвение.

  • Анонимно
    30.07.2018 20:05

    Какая красивая ложь! Почитайте выступление Зюганова в Госдуме. Там он четко и ясно озвучивает источники финансирования пенсий. ЗВР - 27 триллионов руб., банковский сектор - 25 триллионов руб. В период после кризиса 2008 г. банкам дали 4 триллиона руб. для финансирования производства. Из них до реального сектора экономики дошли лишь 5%. Есть и другие источники: введение прогрессивной шкалы подоходного налога, отмена регрессивной шкалы пенсионных отчислений (когда с зарплаты 15-17 тысяч руб. пенсионные отчисления составляют 22%, если свыше 80 тысяч руб. - 10%). В зарубежные оффшоры ЕЖЕДНЕВНО выводится от 2,5 до 3,5 МИЛЛИАРДОВ долларов. Общий объем вывоза капитала - от 550 млрд. до 1 триллионов долларов. Вот Вы говорите, КПРФ не знает откуда взять деньги. Так почему во времена Путина у государства нашлись деньги:
    - на Олимпиаду в Сочи - 1,5 триллиона руб.
    - на ЧМ-2018 по футболу - 1,2 триллиона руб.
    - на трубопровод Сила Сибири - 25 млрд. долларов (1,5 триллиона руб.)
    - на трубопровод Турецкий поток - 7 млрд. долларов (420 млрд. руб.)
    - на мост в Крым - 277 млрд. руб. (5 млрд. долларов), на мост на остров Русский - 33 млрд. руб. (1 млрд. долларов)
    Почему???
    У одного только полковника МВД нашли 9 млрд. рублей. Где борьба с коррупцией ???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль