Общество 
11.08.2018

«В народе родилась шутка: если тебя осудили ни за что, радуйся, ты ни в чем не виноват!»

Съезд судей: служителей Фемиды отчитали за крестьянина, отправленного на нары за бутылку водки, и «нашептанные» решения по мере пресечения

«Мы договаривались как можно меньше критиковать, но никак не получается», — сетовало накануне руководство Верховного суда на совещании районных и городских судей. Им досталось за суровые приговоры, недостоверные данные о доходах, поведение вне стен судов, сокрытие негативной статистики и прочее, прочее. Впрочем, есть и за что похвалить — количество жалоб на работу судов все же снизилось.

В Нижнекамске и Челнах открыли новые судейские здания, появление которых назвали праздником правосудия В Нижнекамске и Челнах открыли новые судейские здания, появление которых назвали праздником правосудия

ОТКУДА У СУДЕЙ ЗЕМЛЯ?

Совещание по итогам работы первого полугодия городских и районных судов РТ накануне провели в Нижнекамске. В тот же день здесь и в Челнах открыли новые судейские здания, появление которых назвали праздником правосудия. Заседание началось с вручения ведомственных наград, а главы челнинского и нижнекамского судов получили из рук председателя Верховного суда РТ Ильгиза Гилазова настенные часы с логотипом суда. «Задекларировать не забудьте», — пошутили в зале. «Нет, нет. Они стоят меньше 3 тысяч», — отшутились в ответ из президиума. Впрочем, праздничное настроение быстро рассеялось. На совещании председатели судов выслушали шквал критики в адрес своей работы от руководства.

Для начала Гилазов озвучил общую статистику. Всего за 6 месяцев суды республики рассмотрели 415 тыс. 307 дел, что на 2% больше, чем в 2017 году. Уголовных из них — 54 тыс. дел, гражданских — 207 тыс. дел, административных — 47 тыс., дел об административных правонарушениях — 106 тысяч. Мировыми судьями рассмотрено 266 тыс. дел и материалов, это 64% от общего количества дел, рассмотренных судами республики. В районных судах нагрузка на одного судью составила 61 дело в месяц, в Верховном суде — 30 дел. Такие показатели, по словам Гилазова, стабильны. А вот что колеблется, так это количество жалоб.

За 6 месяцев от населения на работу судов поступило 703 жалобы в различных формах. При этом год назад было больше — 1110 жалоб. Благодарностей зафиксировано всего 6. Больше всего жалуются на судей Верховного суда, Вахитовского и Советского судов Казани и Набережночелнинского суда. «Цифры вполне ожидаемы, поскольку данные суды являются крупнейшими среди судов республики и рассматривают наиболее резонансные дела», — прокомментировал Гилазов. А вот казанские Приволжский, Ново-Савиновский суды, а также Зеленодольский, наоборот, стали получать меньше нареканий от населения. Также статистика говорит о том, что в 4 раза увеличилось количество жалоб на затягивание процессов и волокиту.

«Недовольство граждан вызывает поведение сотрудников аппаратов судов и их отношение к своим должностным обязанностям. Несмотря на то что количество жалоб по данной категории постоянно уменьшается, тем не менее этих жалоб все-таки еще достаточно», — заявил Гилазов и добавил, что факты заслуживают проверки.

«Юридическое искусство — это лишь на первый взгляд знание законов и правил. Юриспруденция — это особый мир. И наша обязанность — разделить этот мир с людьми, которые далеки от него. Вы понимаете, да? Много зависит, как социологи говорят, от того, как с человеком будут разговаривать в приемной, в регистратуре, сколько он будет ждать приема», — обратился к судье Гилазов и призывал повышать качество работы.

Затем слово взяли заместители, чтобы обсудить «вопросы, которые вызывают предельную озабоченность».

Совещание по итогам работы первого полугодия городских и районных судов РТ провел в Нижнекамске Ильгиз Гилазов

Начальник управления судебного департамента РТ Зявдат Салихов для начала сообщил, что новые здания судов планируют строить в Чистополе и в Зеленодольске, но к работам не могут приступить из-за бюрократических проволочек — деньги лежат, а освоить их пока нельзя.

Далее речь пошла о внутренних проблемах.

«Качество представленных сведений о доходах за последние годы заметно улучшилось, замечаний становится все меньше. Вместе с тем некоторые судьи продолжают указывать в декларациях счета в банках, которые не были отражены в прошлом», — посетовал Салихов. По его словам, руководству в таких случаях приходится запрашивать объяснительные с выпиской по счету. Дальше — больше. В 2017 году «у некоторых судей» в собственности появились нежилые помещения. «Сразу же возникает вопрос: не извлекает ли судья доход от сдачи указанных помещений в аренду?» — обратил взгляд в зал начальник управления судебного департамента РТ. У ряда судей нашлись участки, полученные от муниципалитета. «На заседании комиссии один из судей не смог объяснить, как он прошел процедуру заключения договора при продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности», — откровенно заявил Салихов. Продолжая перечислять грехи судей, он упомянул одного из них, который сначала в графе доходов указал получение страховой выплаты более 1 млн рублей, а на комиссии заявил, что денег не получал. Не названная по имени мировой судья в течение пяти лет являлась учредителем коммерческой организации. Материалы по этому случаю направлены в совет судей.

«Необходимо понимать, что отдел по противодействую коррупции работает не только со сведениями о доходах, но изучает каждую неоднозначную информацию в отношении судей, которая появляется в СМИ, интернете и так далее», — предостерег коллег Салихов.

«ДАВАЙТЕ БЕРЕЧЬ НЕРВЫ ДРУГ ДРУГА»

Дошла очередь и до разговоров о дисциплине и личной жизни судей. Судьям посоветовали избегать того, что могло бы повредить авторитету судебной власти, и серьезно относиться к выбору круга общения. Затем уже с другой интонацией и несколько смущенно Салихов пояснил. «Это я говорю в связи с последними событиями. В этом году мы на комиссии совета судей рассматривали эти вопросы, вы все об этом знаете. Как неудобно говорить даже судье или председателю суда. Встает председатель суда и оправдывается за судей. И члены комиссии тоже в неудобном положении...» — тихо произнес он. В сбивчивой речи можно было услышать слова «отношения» и «любовь». По всей видимости, речь шла о локальном служебном скандале.

Дошла очередь и до разговоров о дисциплине и личной жизни судей. Судьям посоветовали избегать того, что могло бы повредить авторитету судебной власти

Напомнили судьям и о том, что они являются носителями гостайны, поэтому их выезд за рубеж должен согласовываться. При этом каждое пересечение границы фиксируется и передается в органы. С электронным документооборотом тоже не все ладно. Документы не подписываются электронной подписью, а если и подписываются, то не тем, кем нужно, с бланками путаница, со сроками размещения судебных актов проблемы и пр. «Один раз сесть, посмотреть, на какие клавиши нажимать. Я тоже не технарь», — не выдержал судья.

Раскритиковали и достоверность статистических данных, которые передают районные суды в Казань. На участках Вахитовского суда Казани и Балтасинского суда обнаружили 100-процентное сокрытие дел, рассмотренных с нарушением сроков. Закончил свой доклад Салихов словами: «Давайте беречь нервы друг друга».

Оказалось, что судейское сообщество испытывает сложности с почтовой связью. «Это стало болью для всей судебной системы. В этом году все суды испытывают трудности при отправлении почтовой корреспонденции», — отметил начальник управления судебного департамента РТ. Причины две. Новый закон запрещает судам использовать их франкировальные машины, которые ставят на письма печати, чтобы можно было отправлять без марок. Такую корреспонденцию в почтовых отделениях сейчас блокируют. «Кстати говоря, на 15 миллионов рублей купили франкировальных машин», — вознегодовал судья. Вторая причина — это заключение централизованного контракта с «Почтой России». Ее услугами пользовались и раньше, но была еще и «Федеральная почтовая служба», а сейчас суды остались без ее услуг.

Заместитель Гилазова Максим Беляев, который за два часа до этого стал обладателем нагрудного знака к званию «Заслуженный юрист Республики Татарстан», скромно отметил, что собрались все не для того, чтобы получать награды, и озвучил следующую статистику: в апелляции ВС РТ рассмотрено 4 430 уголовных дел и материалов. Это на 5% меньше, чем годом ранее. При этом без изменения оставили 84,4% приговоров. В прошлом году цифра была больше на 1%. «Изложенное свидетельствует о незначительном снижении качества рассмотрения при уменьшении нагрузки», — прокомментировал Беляев.

Максим Беляев за два часа до совещания стал обладателем нагрудного знака к званию «Заслуженный юрист Республики Татарстан» Фото: president.tatarstan.ru 

Назвал Беляев и суды, где снизились показатели работы, — Приволжский суд Казани (на 20%), Буинский и Высокогорский (на 16%). Самые худшие показатели выдали Мензелинский, Алексеевский, Агрызский, Камско-Устьинский и Апастовский суды. Пофамильно озвучили судей, которые допустили самое большое количество ошибок за последние 6 месяцев, среди них оказались и председатели судов. Одни оставляли подсудимых без возможности произнести последнее слово, другие выносили слишком суровые приговоры, которые потом отменялись.

ДВА ГОДА ЗА ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ

За 6 месяцев отменены обвинительные приговоры в отношении пяти лиц. Годом ранее было 7 дел. Здесь Беляев упомянул дело, в рамках которого приговор отменили в отношении некоего Семенова, осужденного за сбыт марихуаны. Мужчина приехал на Высокую Гору, чтобы устроиться на работу. На станции к нему подошел человек, попросил на время телефон, а в благодарность дал сверток с едой. В мужчине сразу же подошли полицейские с понятыми, а в свертке с едой обнаружили наркотик. Суд не внял аргументам защиты и посадил мужчину на 3 года, но апелляция его освободила. «Кто мешал вынести подобное решение местному судье Тухватуллину? Остается загадкой. А потом нас критикует общество и СМИ за низкий процент оправдательных приговоров. В народе уже родилась шутка: если тебя осудили ни за что, радуйся, ты ни в чем не виноват», — сказал Беляев, но смеяться в зале не стали.

Еще один случай из практики судьи Тухватуллина стал достоянием общественности: два сельчанина помогали соседке по хозяйству, та дала им 200 рублей, но этого оказалось мало, мужчины отобрали у нее уже тысячу, на деньги устроили попойку. Апелляция посчитала, что 1 год и 8 месяцев реального срока — слишком суровое наказание. Мужчину освободили.

Укорили судей за то, что те не спешат предоставлять данные для проверки судебных решений

«Если суды Татарстана будут сажать крестьянина за бутылку водки, кто будет работать на селе? Да и выручка „Татспиртпрома“, наверное, резко снизится», — вновь пошутил Беляев. Излишнюю строгость судьи проявляют и при избрании меры пресечения. «По нашептанным на ушко основаниям», — многозначительно отметил судья.

А вот подход к условно досрочному освобождению, по словам Беляева, стал более тщательным, однако все же нужно быть осмотрительнее и «не стоит выпускать на свободы нелюдей». Здесь судья вспомнил убийство нижнекамской лыжницы. Предполагаемый убийца ранее освободился по УДО.

Зампредседателя ВС РТ по гражданским делам Марат Хайруллин сообщил, что гражданские дела в целом рассматриваются в рамках установленных сроков, но на отдельных участках количество нарушений увеличилось на 72%. Также Хайруллин посетовал на невнимательность судей, которая приводит к серьезным последствиям. Например, по решению судьи снесли дома, а позже обнаружилось, что постройка не находилась в границах спорного участка. Нарекания вызвала и небрежность судей — разорванные обложки дел, неправильная подшивка документов, отсутствие печатей и пр. Напомнил Хайруллин и о необходимости соблюдать тайну усыновления. По его словам, часто обращение граждан по таким вопросам становится достоянием всего суда.

Последним выступил зам по административным делам Роман Гафаров. «Мы договаривались как можно меньше критиковать, но никак не получается, поскольку из года в год одни и те же ошибки повторяются», — начал он и углубился в профессиональные вопросы, связанные с рассмотрением административных дел. Смех в зале вызвал случай, пересказанный Гафаровым: некий судья потребовал перечислить штраф в размере 500 рублей по делу об административном правонарушении не в пользу бюджета, а на счет некоего Зайнутдинова. «У меня в голове не укладывается. Первый раз с таким сталкиваюсь», — прокомментировал судья. Упомянул Гафаров и дела, которые дошли до Европейского суда по правам человека. Проверка выявила упущения, допущенные местными судьями.

Отметил зам по административным делам интересный факт: число требований компенсации за незаконное привлечение к административной ответственности резко возросло. «В случае прекращения производств по делу по реабилитирующим основаниям у лиц, подвергнутых административному преследованию, возникает право требования возмещения убытков и расходов. Если раньше случаи обращения за возмещением вреда носили единичный характер, то сейчас они вылились в устойчивую судебную тенденцию», — сообщил Гафаров. По его мнению, появились сутяжники, которые используют закон для наживы.

Напоследок Гафаров укорил судей за то, что те не спешат предоставлять данные для проверки судебных решений. Продолжилось заседание уже при закрытых дверях.

Фото: e-nizhnekamsk.ru

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (116) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
11.08.2018 08:57

Скоро почистят ваше сообщество, которое несправедливо и незаконно осуждает народ. Сами же вы не видите коррупцию и беззаконие в ваших рядах.

  • Анонимно
    11.08.2018 08:57

    Скоро почистят ваше сообщество, которое несправедливо и незаконно осуждает народ. Сами же вы не видите коррупцию и беззаконие в ваших рядах.

    • Анонимно
      11.08.2018 09:30

      Когда же почистят ?

    • Анонимно
      11.08.2018 10:18

      По большому счёту на судей жалуются больше, чем на сотрудников полиции. Разница лишь в том, что сотрудник полиции пушечное мясо и на него можно жаловаться и ради приличия его даже накажут, а в отношении судьи писать жалобу это бесполезно, про привлечение к уголовной ответственности судью это вообще из мира фантастики. Вот всё отличие. Так что пусть уважаемые судьи не обольщаются, что граждане их любят и уважают. Всё на самом деле с точностью наоборот.

      • Анонимно
        11.08.2018 16:32

        Менты это винтики системы, какие к винтикам могут быть претензии. а вот судьи строят из себя независимых и беспристрастных, а по-сути коррумпированы уже более кого бы то ни было.

    • Анонимно
      11.08.2018 13:13

      Их вообще бы отправить в отставку. Это как минимум. . И новых набрать. Этих уже не переделаешь.

    • Анонимно
      11.08.2018 14:03

      Надо с судей неприкосновенность снять перед законом. Тогда может более справедливо начнут работать, и меньше о благе своем думать?

    • Анонимно
      11.08.2018 14:37

      Немного истории:
      В феврале 1917 года судьи и прокуроры были очень "любимы" народом и "востребованы" им во всех крупных городах страны.
      Мало кто из тогдашних судей и прокуроров смог избежать "любви" "народной,очень мало.
      Можно сказать,чудом смогли избежать.
      Зы.))))

    • Анонимно
      11.08.2018 18:55

      Молодец, точнее не скажешь! Аминь.

      • В Питере тоже жандармов и полицейских вешал народ на фонарных столбах кто в форме был,а помещиков и агробаронов жгли в их усадьбах живьем,а жирных попов сбрасывали с колоколен! Не дай БОГ дойдем
        до этого,господа Бабаевцы!!

  • Анонимно
    11.08.2018 09:03

    По поводу работы почтовой корреспонденции, "федеральная почтовая служба" выполняла свою работу заведомо некачественно.
    Срок хранения 5 календарных! дней,по выходным она не работает.
    Т.е. если отправление в почту пришло в пятницу,в своем почтовом ящике уведомление придет в понедельник,или на 4 день хранения. Для получателя остаётся 1! День для получения,в чем смысла такой почты.
    Для любого жителя получить через фпс,у которого всего 1 отделение на 500 тыс.чел. маловероятно.

  • В верхнеуслонских судах не только снизились показатели работы .но и люди в мантиях работают на лидеров организованного преступного сообщества! Вот тут Гилязев сокрушается Что за украденную бутылку посадили на нары ,а меня судья Карасев посадил на семь суток за то что я отказываюсь просить прощения у мафии за то что они у меня убили скот и уничтожили сад и за то что крышующие менты на них до сих пор уголовного дела не возбудили несмотря на указание прокурора РТ Нафикова что они совершили преступление по статье 210 часть три от 15 лет тюрьмы! Ну ладно еще есть прокуратура в районе ,которые опртестовали действия судьи и порядочные судьи в районе которые присекли безпредел бывшего начальника криминальной милиции района при котором это ОПС создавалась!

    • А Гилязеву Верховный суд я больше не верю! Я написал ему жалобу на действия судьи Карасева и привел аргументы что он судит в интересах районной мафии и не по закону и мне пришла отписка ,что судья судит по своей совести и он независим! А для чего тогда комиссия у них по разбору полетов ! И почему судья зная что он творит беззаконие уничтожает крестьян в районе и не только меня и скот своими действиями в Районе! Почему судьи не мафию сажают и лидеров ОПС в Верхнеуслонском районе ,а тех кто с ними борется?Зачем такие судьи нужны стране и народу?

    • Анонимно
      11.08.2018 09:37

      Горькая правда и лучше не будет, будут только хуже.

      • Нельзя руки опускать,мафия конечно лучше организована и с ними бандиты,оборотни и вороватые чиновники,но народ скоро им покажет кузькину мать как в Бухаресте или Ереване!

  • Анонимно
    11.08.2018 09:17

    Всё сидели веселились, посчитали прослезились. Сколько судей привлекли к ответственности?

    • Анонимно
      11.08.2018 09:34

      Скоро начнут...

      • Анонимно
        11.08.2018 10:03

        Да ничего не начнут если проверки будут осуществлять свои же, будут искать соринка у коллеги, а настоящий бардак опять останется. К примеру хорошо знакомы те кто идёт на договорные суды и что? Деятельность хоть одного судьи рассмотрели? Нет. Вот для Беляева где поле разгуляться! Районный самый центральный проверьте, там для вас такое поле работы.

    • Анонимно
      11.08.2018 13:48

      Согласен. Абсолютное чувство безнаказанности! И ноль ответственности за ошибки!

  • Анонимно
    11.08.2018 09:19

    С административным штрафом - и смех и слезы...

  • Анонимно
    11.08.2018 09:34

    Сиразин, может хватит вводить народ в заблуждение своими беспризорными поросятами и преследующими их мафиями с оборотнями. Во-первых, не ГилязЕв, а ГилазОв. Также, как и Бастрыкин, а не БЫстрыкин. Судя по тексту статьи сокрушался не председатель Верховного суда, а его зам. Вас не посадили в тюрьму , а применили административное наказание. В любом обществе за клевету, долги и кредиты надо отвечать, а Вы не хотите и поэтому из судов не вылезаете. Судью Карасева Вы раньше хвалили, а теперь он творит беЗпредел. Может Вам переключиться на разумное, доброе, вечное и поступить таки на курсы ликбеза?

    • Спасибо за предложение Господин аноним оборотень или сам Карасев!? А что вы скажите по убийству свиней,уничтожению сада, по многомиллионным хищениям с завода Таифа или так должно быть,а я должен молчать на это? Или так надо делать,господин оборотень?И где у меня клевета? А долги мне сделала мафия уничтожая мое хозяйство и до сих пор не узаконила выделенную мне землю из за чего мне не дают
      субсидии как всем фермерам в районе,но вы мне рот не заткнете и не все в силовых структурах еще работают на мафию и оборотни ,запомни!

    • Анонимно
      11.08.2018 09:49

      В точку! Сиразин, вы фантазер.

      • Вы еще скажите Что прокурор Рт Нафиков тоже фантазер ,изучивший дело собранное полковников Валеевым из СК Рт 3 отдел по особо Важным преступлениям на ОПС в Таифе в течении трех часов в приемной Путина и вынесший вердикт,что это преступление по статье 210 часть три от 15
        лет тюрьмы! А вы то кто бандит из опг первогорских, кто воровал кирпич с завода Таифа или оборотень кто их крышует и берет по 7 миллионов взятки с них и фсб Вас ловит,а Бо это описало в Красках! АААА?

        • Азат Д
          11.08.2018 10:35


          Полковник Валеев конечно фантазёр, не виновную Водопьянову мурыжил.

          • А что ему остается Валееву делать,АЗАТ и по Водопьяновой и по ОПС в Таифе Шеланга , если в Татарстане мафия по рукам бьет и даже из СК Мухина следователя уволили, кто начал выходить на тех кто командовал Мусиным и кто помог ему обворовать пол Татарстана из правительственных банков?

    • Анонимно
      11.08.2018 14:05

      ошибки в буквах фамилий может быть сделаны намеренно, чтобы избежать наказания если прихватят за грудки, а так да, все по сути за исключением того что за долги и кредиты не все отвечают, особливо безбулдыраки

    • Анонимно
      13.08.2018 11:37

      09;34 Сиразин молодец. Красавец! Напишешь фамилию правильно-обвинят в чём-нибудь типа оскорбления и посадят.

  • Анонимно
    11.08.2018 09:44

    В Альметьевском городском суде РТ, как было "телефонное право" так и есть.

    • Анонимно
      11.08.2018 10:32

      У Фемиды только глаза завязаны, а не уши .

      • Анонимно
        11.08.2018 17:30

        А потом такие лучшие «Судьи года» выносят решения , отменяемые вышестоящими судами, после отмены надо и заа6ие отменять!

    • Анонимно
      11.08.2018 10:33

      А где его нет?

  • Анонимно
    11.08.2018 09:50

    Десятки тысяч ип по стране воют, от банд правобладателей которые по ксерокопиям доверенностей через суды взыскивают за 50 рублевую игрушку, по 150000 тысяч себе. И потом хозяевам на запад, миллиарды проходят. Где справедливость? Есть регионы где суды встают на защиту народа например Москва, иркутск, а вот мусульманский Татарстан где все должно быть по совести, грабят народ. Вот вам и правосудие.

    • Анонимно
      11.08.2018 10:48

      А вы не продавайте чужие игрушки без соответствующих на это прав! А то как продавать этих мишек и барбоскиных, так вы первые, а как ответить по закону так мы бедные несчастные! Еще и суды вас грабят! Сами беззаконите, нарушаете закон вы!

      • Анонимно
        11.08.2018 11:13

        Торговля вещь сложная, там десятки тцсяс наименований товаров, как все уследишь, интересно что оптовиков и таможню не превлекают к ответсвенности, хотят что бы и дальше расспространяли по ип а банды правобладателей их потом с цапают там правды нет. Еще момент почему нет моментпюа предупреждения, если тут только борьба за права правообладателей, нет только заработок причем 10000 процентов. Ладно Бог все видит.

        • Анонимно
          11.08.2018 12:42

          Не получится и закон нарушить и не ответить. Предпринимательская на то и Предпринимательская, чтобы следить и знать что и как ты продаешь. Почитайте ГК РФ, часть 4, здесь ничего не изменится, хотите нарушать закон -будете отвечать.

          • Анонимно
            11.08.2018 12:57

            Уже меняется, закон вот принимают что за одну вещь нельзя 10 товарных знаков взыскать только один, конституционный суд на стороне ип на с нидежие, да и с америкой вон ситуация какая, как бы сами все понимаете.

      • Анонимно
        11.08.2018 20:31

        Половину Китая под суд! ) У них даже поддерживают,у нас судят, социализм в действии.

        • Анонимно
          11.08.2018 22:22

          Зачем только китая всей снг, турция, индия, арабские страны, латинская америка вообщем все крупные развивающиеся страны. Эту тему в основном сша поддерживает да пару стран ес, а так это способ геопалитического давления и судя по коментариям, способ заработать.

    • Анонимно
      11.08.2018 10:48

      непонятно только, с чего это вдруг татарстан стал мусульманским?

    • Анонимно
      11.08.2018 12:45

      Продавая игрушки без разрешения правообладателя, вы преступаете закон. Вы преступники. Почему вы не должны нести наказание? Может быть и воры и убийцы не должны сидеть в тюрьме? Вы ведете бизнес и не знаете чем торгуете?
      Зачем тогда ведете? Судьи вас заставляют что ли нарушать? Плохие судьи?

      • Анонимно
        11.08.2018 13:00

        Да самое святое что есть товарные знаки иностранных правобладателей, уже и с убийцами сравнили. Предупреждать должны правобладатели, мол не торгуйте нашими игрушками, а они сразу в суд деньги наживать.

      • Анонимно
        11.08.2018 13:03

        А вобще десятки тысяч ип пострадало, их не жалко, все они преступники весь малый бизнес знаете вообще, напоминает статью за фарцовку в ссср тогда люди за это сидели. Сейчас все не доумевают от этого.

        • Анонимно
          11.08.2018 13:11

          Было бы хорошо, если бы снизили компенсации, безусловно.
          Закон предупреждает, в законе же прописана ответственность за это нарушение.
          Жалко всех. Но корень в нарушении, а не в том, что плохие правообладатели, плохие суды.

    • Анонимно
      11.08.2018 12:47

      Какой момент предупреждения? Вы предупреждаете правообладателя что наживаетесь на их товарном знаке незаконно? Нет. Вы идете и продаете.

    • Анонимно
      11.08.2018 12:48

      Просите суд снизить размер компенсации, найдите практику.
      Перестаньте нарушать, проблема отпадет

      • Анонимно
        11.08.2018 13:08

        Да лучше всем закрыться и все, все равно на любую сейчас найдется правобладатель, у нас легальным товаром то торговать нельзя без их разрешение, да и суммы космос.

        • Анонимно
          11.08.2018 13:19

          Судьи есть нормальные, а для правобладателей, ты виноват что хочется мне кушать.

        • Анонимно
          11.08.2018 13:20

          Зачем лезть в бутылку сразу? Знаете какие правообладатели бьются за своих мишек - все мишек не продаете таких.
          Неужели вести бизнес не нарушая вообще нереально?

  • Анонимно
    11.08.2018 10:01

    Наше общество давно и серьезно болеет, думая что виноваты лишь чиновники. Мы все в одной обойме, кто-то чуть лучше, а кто-то чуть хуже. Судьи на совещании в открытую говорят о своих недостатках - все равно комментаторы недовольны. Лучше если они закроются? Думаю, что нет! Кто ж совершает все эти преступления? Да наши с вами соседи и даже родственники, а виноваты в этом судьи?

    • Азат Д
      11.08.2018 10:37


      "Судьи на совещании в открытую говорят о своих недостатках - все равно комментаторы недовольны. " - пусть не говорят, а делают, поговорить и я могу, не для этого их содержат.

    • Анонимно
      11.08.2018 17:33

      Они в открытую - то о чем рассказали: шутки- прибаутки! А дальше- закрытая часть была! Вот там было что послушать!

  • Анонимно
    11.08.2018 10:05

    Очень хорошо, что есть самокритичные люди в судейском сообществе. Это всегда не просто, их не любят коллеги. Это, если хотите, небольшой подвиг-прилюдно высвечивать и признавать ошибки своего хозяйства

  • Анонимно
    11.08.2018 10:06

    Вон отчёт дают скольких посадили ,а за один год сколько оправдательных приговоров было ?????

  • Анонимно
    11.08.2018 10:07

    А шесть лет за драку молодому парню 18 лет, а? А как насчёт договариваться со всеми??? Кто-нибудь наказан? Имитация борьбы, надоел бардак!

  • Анонимно
    11.08.2018 10:10

    Мне заголовок понравился: «Если вас посадили ни за что - радуйтесь, вы ни в чем не виноваты!». Просто хит, вы сделали мне улыбку на все выходные

  • Анонимно
    11.08.2018 10:18

    БМВ имеет замечательное чувство юмора, может поэтому и выжил в этой агрессивной среде. Поздравляю его с действительно Заслуженным юристом Татарстана и радуюсь, что есть ещё такие люди в суде!

    • Анонимно
      11.08.2018 12:07

      Вы случаем не личный пиарщик?

    • Анонимно
      11.08.2018 14:20

      А как звание "Заслуженный юрист Татарстана" соотносится с Федеральным Законодательством???

    • Анонимно
      14.08.2018 01:47

      А не бмв ли гроза всех судей, чтобы не превышали лимит оправдательных приговоров, независмо от того, виновен гражданин или нет? На бутылке водки пиар можно сделать, эта ситуация очевидная.

  • Анонимно
    11.08.2018 10:20

    Всегда есть к чему стремится, улучшать показатели.
    Хорошо, что Верховный суд Рт контролирует нижестоящие суды.

  • Анонимно
    11.08.2018 10:26

    В стенах верховного суда, спросил юриста со стажем "Есть правосудие?", он ответил, что нет.
    Нашу организацию привлекли к административной ответственности, директора, пришёл в суд, верховный, работник и сообщил, что это он совершил и действовал скрытно, в целях личной выгоды, но суд оставил наказание директору, мол должен был знать, абсурд. Приходит человек и говорит, что это он украл, а судят другого, потому что видети ли он может врать да и дело на директора многозначительнее чем на рядового работника, тьфу

    • Анонимно
      11.08.2018 10:36

      Прокуроры и судьи играют в одной команде, да и мвд наверное тоже с ними. На днях разговаривал с одним должностным лицом, тот мне сам говорит, согласен с Вашими доводами, здравлго смысла в наших действиях нет, но "система", сами работники госструктур говорят об абсурдности своих действий.

      • Анонимно
        11.08.2018 12:49

        10:36 суд и правоохранители, хотят они этого или не хотят, должны действовать строго по закону и играют в команде государства и исключительно в его интересах, а гражданские лица и адвокаты законом не ограничены и могут играть в команде исходя из своей личной заинтересованности, меняя команду в зависимости от финансовых или иных благ. Вот в этом вся разница.

        Так что суды и правоохранители в любой стране мига априори всегда играют в одной команде.

      • Анонимно
        11.08.2018 17:37

        Да, печально и безнадёжно, но это так. Все , кто в этой системе говорят , что все это полное безобразие и фикция

    • Анонимно
      11.08.2018 17:36

      О том , что правосудия нет, говорят все : и юристы, и судьи, и адвокаты, и прокурорские

  • Анонимно
    11.08.2018 10:30

    У нас нет по большому счету судебной системы и фсе.

    • Анонимно
      13.08.2018 11:50

      Согласен! В Советское время из 1000 заведённых уголовных дел прекращались,либо оправдывались 150!
      Сегодня в РФ из 1000 уголовных дел оправдывают в 3-х случаях,если "повезет".Коррупция судей и ущербность системы наказаний налицо! Доминирует телефонное право,а также просто коррупция на всех этапах-следствия, прокурорского надзора и суда!Так жить нельзя!

  • Анонимно
    11.08.2018 10:59

    Процесс по делу Ташкалова, отправившего за рубеж пол-миллиарда средств Татнефтехиминвест-Холдинга, тянется в Вахитовском суде уже полгода, и конца не видно... Это нормально? Есть ли какие-либо предельные сроки для решения?

  • Анонимно
    11.08.2018 11:45

    Председатель одного суда, бывший дознаватель МВД Казани, сказал, что за 20 лет судейской работы, ни одному осужденному не дал на месяц больше или меньше положенного.
    Вот какие люди живут среди нас! д
    Да им не 120 тысяч рублей пенсию надо давать, а тысячу.Иисус Христос...

  • Анонимно
    11.08.2018 11:58

    "Зампредседателя ВС РТ по гражданским делам Марат Хайруллин сообщил, что гражданские дела в целом рассматриваются в рамках установленных сроков, но на отдельных участках количество нарушений увеличилось на 72%. Также Хайруллин посетовал на невнимательность судей, которая приводит к серьезным последствиям"

    Марат Масгутович, а как вы относитесь к делу "88 шигалеевцев", у которых незаконно через "закон" отобрали паевые земли?
    Это "ваш" участок работы, который может приести, как вы говорите "к серьёзным последствиям", ведь эти серьёзные последствия могут затронуть самих служителей фемиды, а клубок наверх приведет. Может хватит народ мучить и стоит вернуть паевые земли шигалеевцам.
    Да и ещё есть Самый Главный Суд- Судный День и если человек, нарушая права отбирает земли, то Аллах придавит его этой землёй в могиле, ну по цепочке конечно всем достанется, кто послужил причиной, и кто принимал решения против прав людей.

  • СС
    11.08.2018 12:49

    На этой неделе в Бизнес Онлайне особенно много публикаций, посвящённых работе судов в Татарстане. И это замечательно, чем более открыта и прозрачна будет эта ветвь власти, тем и правильнее будет жизнь в стране. Спасибо ВС РТ за открытый диалог, в т.ч. и по не всегда приятным вопросам. А Максима Владимировича поздравляем со званием Заслуженного юриста РТ!

  • Анонимно
    11.08.2018 12:53

    Как статья про суды, сразу в комментариях за все грехи предъявляения, угрозы небесными карами, землей придавит, капец.
    Люди делают свою работу. Многие в ущерб семье, с утра до ночи.
    Вы пустомели.
    Ограниченные пустомели, которые мешают мух, котлет всв в одно.
    эти судьи, которых вы тут смешиваете с навозом, сажают убийц, насильников и воров, защищая общество.
    Вы почему об этом забываете, когда исходите ядом?

    • Анонимно
      11.08.2018 16:43

      Это не они их сажают, а опера и следаки! Я еще ни одного судью не сидел, что бы после 17.00 задержался на работе!

    • Анонимно
      11.08.2018 16:55

      В том то и дело, что сажают они без разбора всех подряд, у нас так вся страна скоро в одну сплошную зону превратится. Страна поделится на силовиков с неприкосновенными судьями с одной стороны и "уголовников" с другой.

    • Анонимно
      11.08.2018 17:40

      С утра до ночи- если только некоторые мировые судьи работают. А посмотрите на судей районных , а тем более ВС РТ : домой вовремя уезжают

    • Анонимно
      11.08.2018 17:41

      Никого туда не тащат ,очередь на много лет расписана ! Заработались в ущерб семьи ,что ж на пенсию не уходят в 40лет ( по выслуги 20 можно) и пенсия не плохая?! Обнаглевшие,хамы !Сталкивался по работе переодически!( сотрудник мвд)

  • Анонимно
    11.08.2018 12:56

    «Если суды Татарстана будут сажать крестьянина за бутылку водки, кто будет работать на селе? Да и выручка „Татспиртпрома“, наверное, резко снизится», — вновь пошутил Беляев.

    Вот действительно же так!

  • Анонимно
    11.08.2018 15:06

    Что только не пишут тут. Какой ужас! И это пишут тлили которые сами просто не понимают весь объём, нагрузку, ответственность и тяжесть работы судьи. В вечной погони за сроками, описать доводы безумных и неадекватных, да много всего. А уж относительно заработной платы, которая явно не соответствует той нагрузки и говорить не буду. Просто легко рассуждать и осуждать не побывав самому...!(

    • Я что то не знаю не одного судьи кто бы бросил свою работу и их палкой не выгонишь с этой работы! Не скажу что все оборотни и наверно есть честные,но есть хуже фашистов ,те кто наслаждается властью данной им государством!

    • Анонимно
      11.08.2018 16:57

      Пусть на заводы идут, раз работа такая тяжелая

    • Анонимно
      11.08.2018 17:44

      Так вы про нагрузки,ответственность,не соответсвии зарплаты расскажете водителю городского маршрутного автобуса! Без помощников,охраны льготной пенсии!!!

    • Анонимно
      11.08.2018 17:46

      Просто одна тяжба с АСВ все народу прозрачность судов показала!

  • Анонимно
    11.08.2018 15:55

    че то нагнетается что то к чему то..............

  • Анонимно
    11.08.2018 16:40

    Согласен в Приволжском вообще не разбираются, не рассматривают доказательства со стороны защиты, у них только обвинительная направленность к сожалению, а председателю наплевать на это, он своими делами занят

    • Анонимно
      14.08.2018 01:53

      А им наплевать на это, есть зарплата выше крыши, есть коттеджи, украл ты там или это гражданско правовой спор, моя хата скраю, иначе бмв уволит

  • 1. У любого судьи ответственность, объём нагрузка и тяжесть меньше, чем у любого участкового инспектора полиции. Не обманывайте. По выходным и праздникам суд и судьи как положено по Конституции отдыхают. И отпуска никто не сокращает в связи со служебной необходимостью, как это часто бывает в полиции.
    2. Если судебное сообщество начнёт работать исключительно в соответствии с установлением, восстановлением ПРАВ гражданина, а также с пресечением покушения на его ПРАВА, нагрузка судей упадёт до нулевой отметки. Нарушать закон никто не захочет. Ибо "дорого встанет" затем.
    Почему правонарушитель идёт на беззаконие? Да потому что в условиях нашего государства в большинстве случаев, кто нарушает Закон, надеется, что он Законом просто ДОСЯГАЕМ. Это во-первых. Во-вторых: он "решит любой свой щекотливый вопрос" в полиции, в прокуратуре, в суде. Так?
    Что так зачастую и бывает. Если говорить не о простых смертных конечно, а об элитарной прослойке нашего общества.
    Ибо суд, прокуратура и силовики, их руководители, существуют в парадигме политико-социальной конъюнктуры, корпоративной солидарности ( союз меча и орала, образно выражаясь), да и просто круговой поруки, то есть банального отмазывания нерадивых своих сотрудников.
    Например, если сегодня Пред. Верховного суда РТ Гилязов начнёт "увольнять" нигилистов и халтурщиков из судов Татарстана, то ЗАВТРА - это вернётся же ему бумерангов, допустим, из Верховного суда России, что он не может организовать работу во вверенном ему ведомстве.
    Это только один пример. А их множество как объективного, так и субъективного характера. Например, сын закончил школу и надо "пристроить" либо в институт, либо на "тёплое место". Что делать? Такова силяви, как говорят французы.

    • что он Законом просто ДОСЯГАЕМ.)))))))))))))))))))))))))))))))

      Получилась опечатка: надо читать - он Законом просто НЕ досягаем.
      Прошу прощения за "коломбур".

  • Анонимно
    11.08.2018 18:34

    Габдель, а кто вам мешал исправить судебное ведомство изнутри? Образование и стаж есть, почему не стали судьей после увольнения из милиции? Или охранником в «Пятерочке» оно надежнее: сутки через трое, форма опять же бесплатная...

    • 18.54.
      А кто Вам сказал, что судебное сообщество можно изменить изнутри? Я что, похож на Дон Кихота?
      Индивидуальность в этом вопросе бесполезна и не нужна. Иначе можешь оказаться лишь в роли князя Мышкина. То есть идиота.
      Адекватный суд - это политики и воля государства. А государству это не нужно, да и не выгодно. Вы с Марса что ли?
      А как стану судьёй? Не мажор. Да и зачем? Я скоро, возможно, в МВД опять вернусь, Аллах бирса.
      По поводу "охранника в Пятёрочке" - понимаю - уязвить хотите.
      О себе подумайте. Может так случится Вас в охранником - то не возьмут. Там работать и думать ведь надо. А Вы, судя по Вашему комментарию, не привыкли ни к тому, ни к другому. Короче судите о других чувствуется лишь по принципу : сам дурак.
      Не в СУДЕ случайно работаете?

      • Анонимно
        11.08.2018 22:44

        ГЮ пишет о судебной власти, совершенно не зная какие люди там работают. Хоть с одним судьей Вы лично знакомы? Вам и Сиразину суд отказал и сразу все 100% оборотни, но это субъективное мнение к истине никакого отношения не имеет

        • Анонимно
          11.08.2018 23:10

          Я лично знаю одного, которому не место в судейском сообществе, которого как я понял держат только для рассмотрения "специфических" дел, да и что-то мне кажется лукавят коллеги, что не знают об этом.

        • 22.44.
          Как же Вы глупости пишете. Я проработал в МВД и у меня нет ни одного знакомого судьи?
          Насчёт Сиразина не знаю. И "оборотнями" ни кого не называл. Но, те, кто занимался моими вопросами - хуже. Это не субъективное мнение, а объективная констатация и реальность. А вот у Вас очевидно сплошной субъективизм. Потому как в суде, ещё раз повторюсь, процветает политико-социальная конъюнктура, корпоративная солидарность и круговая порука.
          Не согласны? Можете подать на меня в суд. Докажу.

          • Анонимно
            12.08.2018 12:20

            Хлебом не корми Юссона, только дай посудиться, ну хоть с кем-нибудь, ну хоть немножко... Вот ежедневно выносить законные и справедливые решения на своём месте в суде, ему слабо. Это ж тяжело, это ж только мажоры могут себе позволить. Эх, габдель Рашид, вся жизнь ушла на выслугу и комментарии...

            • 12.20.
              Не суди, да не судим будешь.
              Не Вам мою жизнь обсуждать. Мне за неё не стыдно.
              Вы, на своём месте выносите законные и справедливые решения. Тогда другим не понадобится тратить время ковыряться в вашей помойной яме - под названием ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАВОСИСТЕМА. Верните вначале то, что у меня УКРАЛИ. Потом побеседуем о "возвышенном". Слабо?

        • Анонимно
          13.08.2018 11:56

          История чудачеств одного судьи, сбивавшего пьяным людей на БМВ все сразу говорит о всем судебном сообществе не только Татарстана а России

  • Анонимно
    11.08.2018 19:14

    Нынешние юристы вообще разочаровали.
    Это обслуга, а не юристы.
    Соль, потерявшая силу.

    Это с их согласия, при их "работе" мы имеем такое гос-во, которое "имеет" народ.

  • Анонимно
    11.08.2018 23:00

    Заминусовали, но проблемы остались, избавляйтесь от тех кто порочит.

  • Анонимно
    11.08.2018 23:21

    Одно радует,этих судей справедливо судить будет Создатель жизни.

  • Анонимно
    12.08.2018 06:02

    Был материал про дтп с водителем скорой (с мигалкой, сиреной и пациентом) и местным бизнесменом на джипе. https://m.business-gazeta.ru/news/390495 Угадайте, кто виноват.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль