Банки 
14.08.2018

Особняк на Кабане, московский лофт и «запорожец» за 99 тысяч: что купить у Даутовой?

Стартуют первые торги Спурт Банка почти на миллиард рублей — треть от него АСВ хочет выручить, продав головной офис на Спартаковской

Первые активы империи Евгении Даутовой выходят на распродажу — 64 лота недвижимости и авто, принадлежавших Спурт Банку. С остальным имуществом банка, кусочком промзоны КЗСК на Лебедева с «золотой землей» дороже миллиарда, ситуация сложнее, ведь КЗСК — стратегически важное предприятие, продавать его по частям нельзя. Подробно, до каждой гайки и проволочки, оценен и обанкротившийся комплекс «КЗСК-Силикон». «БИЗНЕС Online» ознакомился со списком к торгам — что и почем?

Самый яркий и дорогой лот – это трехэтажное здание головного офиса по адресу Спартаковская, 2 площадью 3,2 тысячи «квадратов». Яркий голубой особнячок в самом сердце города оценен в 300,3 млн рублей Самый яркий и дорогой лот – это трехэтажное здание головного офиса по адресу Спартаковская, 2 площадью 3,2 тыс. «квадратов». Яркий голубой особнячок в самом сердце города оценен в 300,3 млн рублей Фото: «БИЗНЕС Online»

СПУРТ БАНК ОТКРЫВАЕТ РАСПРОДАЖУ

Всего недвижимого имущества, транспорта и прочего товара у Спурт Банка оценщики насчитали на 2,6 млрд рублей. Правда, львиная доля его на сумму 1,5 млрд рублей – земля и здания промзоны КЗСК на Лебедева,1. Активы банка в виде прав требования (кредиты юридических и физических лиц), видимо, еще не оценены. Так что на первом этапе на торги выставлено 64 лота на общую сумму около 900 млн рублей.

Самый яркий и дорогой лот – это трехэтажное здание головного офиса по адресу Спартаковская, 2 площадью 3,2 тыс. «квадратов». Яркий голубой особнячок в самом сердце города рядом с озером Кабан, парком Тысячелетия Казани и «Баскет-холлом» оценен в 300,3 млн рублей. В эту стоимость входят и два прилегающих земельных участка площадью 2,7 тыс. кв. м каждый: на одном из них стоит сам офис, на другом размещена организованная парковка. В лот также входит и «начинка» здания в виде 296 позиций имущества, среди которых – десятки кожаных кресел («кресел престиж» — 32 штуки, «кресел руководителя» — 80 штук), компьютеры и принтеры, банковские сейфы, шкафы и прочая утварь.

Всего же недвижимость в первом пуле продается в 25 лотах. Второй по стоимости лот после головного офиса – это подвал офисного помещения в Москве. Подвал на ул. Часовая, 28 (недалеко от станции метро «Сокол») площадью в 1 тыс. кв. м средненького состояния оценен аж в 140 млн рублей. Офисное помещение в том же здании, на втором этаже, но площадью поменьше – 470 «квадратов» – продается почти за 100 миллионов. Что ж, московские цены с казанскими не сравнить.

В Москве же продается еще пара относительно дорогих помещений банка. Видимо, когда-то они были заложены по кредитам – разместить офисы «Спурта» здесь возможно едва ли. Так, в Духовском переулке, 17, где работает лофт под логичным названием the Loft, продается два офисных помещения: одно, площадью 154,4 «квадрата», стоит 26,5 млн рублей, второе, мансарда площадью 41,4 «квадрата», около 19 миллионов.

За 65 млн рублей продается недостроенная производственно-складская база в марийском Волжске. Здесь в комплексе – несколько кирпичных двухэтажных зданий, одно – полноценное, другие — разной степени готовности, от 38% до 82%, плюс земельный участок площадью 8 тыс. кв. метров. Для чего строилась база – непонятно: в одном из корпусов – склад масел и химикатов, а другие, по данным документов, и вовсе невыясненного назначения. Так или иначе, «волжский «Химград» готов поделиться площадями с покупателем. Бонусом к недвижимости идут 18 прилагающихся к промзоне полезных вещей, например, газораспределительная подстанция, градирня, вязально-прошивочная машина и ламинирующее устройство.

За 70 миллионов рублей можно купить целый набор из 132 банкоматов разных марок, который небольшому банку хватит даже на филиальную сеть За 70 млн рублей можно купить целый набор из 132 банкоматов разных марок, которых небольшому банку хватит даже на филиальную сеть Фото: «БИЗНЕС Online»

Еще один склад у «Спурта» можно купить в городе Окуловка Новгородской области за 36,2 млн рублей. Пять симпатичных офисных помещений можно приобрести в Уфе – все в одном здании и вместе стоят около 35 миллионов.

Есть и небольшой выбор жилья. Например, на торгах можно купить однокомнатную квартиру в Казани – в «хрущевке» по ул.Октябрьской, 19а площадью 40,2 кв. метров. И цена вполне себе приемлемая – 2,13 млн рублей. Есть и двухкомнатная квартира в Ижевске за символические 1,3 млн рублей, жилые дома по Татарстану.

Автопарк Спурт Банка насчитывает почти 40 машин. Сложно сказать, какие из них использовались в хозяйстве, а какие остались в залоге по автокредитам. Самый дорогой железный конь – черный Audi A8L 2014 года выпуска. Он выставлен на продажу за 3,5 млн рублей. Есть еще одна недешевая иномарка — черный BMW X5 xDrive35i 2012 года выпуска, который продается за 3,3 млн рублей. Есть и BMW X6, но, видимо, из-за того, что старенький, 2010 года, стоит весьма скромно – 1,2 млн рублей. Словом, в отличие от топ-менеджмента Татфондбанка, в хозяйстве «Спурта» использовали весьма скромные автомодели.

В целом же банк предлагает неплохой выбор бюджетных авто – от черного ЗАЗ Chance всего за 99 тыс. рублей (судя по фото, он ждет покупателя в густой траве) до множества LADA разных моделей в 120–300 тыс. рублей и нескольких Ford Mondeo за 880 тысяч. Наконец, за 70 млн рублей можно купить целый набор из 132 банкоматов разных марок, которых небольшому банку хватит даже на филиальную сеть.

Логично, что сначала АСВ хочет продать понятное имущество банковской сети, а затем разбираться с промышленными активами Логично, что сначала АСВ хочет продать понятное имущество банковской сети, а затем разбираться с промышленными активами Фото: «БИЗНЕС Online»

ЗА КАДРОМ – ПРОМЗОНА НА ЛЕБЕДЕВА

Должно готовиться к торгам и оставшееся имущество Спурт Банка. Что осталось? Здесь есть над чем задуматься. Дело в том, что в списке — целый массив недвижимости на промзоне на Лебедева, 1 – это часть завода КЗСК и его прилегающие территории. Оценщики особо уточняют, что объекты принадлежат «Спурту» на правах собственности. Всего на Лебедева значится 51 объект – весьма недешевые земельные участки, здания и сооружения. Скажем, самый дорогой земельный участок на Лебедева, 1 площадью более 200 тыс. «квадратов» оценен в 708 млн рублей. Есть отдельные участки стоимостью 233 и 218 миллионов. Некоторые участки имеют статус «под промышленные предприятия II–IV класса опасности». Земля, словом, золотая. На этом фоне довольно скромно выглядят промышленные здания и сооружения ценой в 5–20 млн рублей каждое.

По крайней мере три здания в промзоне указаны как ОАО «КЗСК». Правда, неясно, есть ли среди них главное здание завода. Но вряд ли. Так, крупнейшее административное здание площадью 8,5 тыс. «квадратов» оценено в 45 млн рублей – рядом есть немало зданий и подороже. В этот же список входит и железнодорожная ветка, через которую транспортируется сырье и готовый товар. Она, кстати, стоит 76 миллионов.

В целом промзона на Лебедева оценена в сумму более миллиарда рублей. Почему это имущество не висит на балансе КЗСК? По сведениям нашего информированного источника, имущество КЗСК находилось в залоге у «Спурта», которое затем отошло банку на баланс в качестве отступного. Вероятно, изменения баланса могли произойти и относительно недавно, в ходе спасения банка. Так, по данным бухгалтерской отчетности ОАО «КЗСК», на конец 2017 года баланс предприятия составлял около 4 млрд рублей, в то время как на конец 2016-го – более 7 миллиардов.

Логично, что сначала АСВ хочет продать понятное имущество банковской сети, а затем разбираться с промышленными активами. С этим могут быть проблемы, ведь заложенные активы, вероятно, неотделимы от химического производства. Так что, возможно, придется подгонять продажу под покупателя всего химического комплекса. Немаловажную роль здесь играет тот факт, что КЗСК включили в список стратегических заводов России и теперь он защищен законом от открытой продажи. Во-первых, предприятие нельзя продавать по частям. Во-вторых, продажа должна проходить под контролем государства, которое должно одобрить кандидатуру покупателя.

Что же теперь делать АСВ? По логике вещей, агентство должно договариваться об особом ходе реализации этого актива с минпромторгом России — у КЗСК и «КЗСК-Силикон» должен быть единый покупатель.

Напомним, что Казанский завод синтетического каучука находится в стадии наблюдения и формально банкротом не признан. Однако суд уже включил в реестр кредиторов требования Внешэкономбанка на 3,7 млрд рублей, поскольку КЗСК был поручителем «КЗСК-Силикон». Вопрос о дальнейшей судьбе завода комитет кредиторов под руководством арбитражного управляющего Павла Медведева рассмотрит завтра, 15 августа.

Параллельно конкурсный управляющий КЗСК-Силикон, признанного несостоятельным в феврале – опубликовал списки имущества, которое тоже так или иначе поступит на торги Параллельно конкурсный управляющий «КЗСК-Силикон», признанного несостоятельным в феврале, опубликовал списки имущества, которое тоже так или иначе поступит на торги Фото: prav.tatarstan.ru

ПОКУПАТЕЛЯ ЖДЕТ «КЗСК-СИЛИКОН»

Параллельно конкурсный управляющий другого крупного актива Евгении Даутовой – «КЗСК-Силикон», признанного несостоятельным в феврале, – опубликовал списки имущества, которое тоже так или иначе поступит на торги. И хотя это имущество весьма специфического характера и интересно узкому кругу покупателей, прежде всего – партнерам самой Евгении Валентиновны и промышленным инвесторам, взглянуть на него тоже познавательно.

Имущество недостроенного «КЗСК-Силикон» описано в пяти томах. Из него во Внешэкономбанке заложено имущество на 484 млн рублей, в Спурт Банке – примерно на столько же. Основная же доля – на 1,6 млрд рублей – нигде не заложена и будет предметом дележа комитета кредиторов.

Самые, что называется, приземленные активы ожидаемо достались в залог ВЭБу: это главное здание заводоуправления «КЗСК-Силикон» и 8 земельных участков в Казани по ул. Лебедева, 1. Трехэтажное головное здание площадью 5 тыс. кв. м оценено в 75 млн рублей без НДС, а земельные участки в черте Казани площадью почти 200 тыс. «квадратов» — в 410 миллионов.

В Спурт Банке заложено более 200 единиц разнообразного оборудования для завода силиконов. Здесь и холодильники, и фильтры, и реакторы, и конденсаторы, и центрифуги – словом, весьма специфический товар.

Без обременений остается 3,4 тыс. позиций химического оборудования — вся «начинка» недостроя. Они вместе и стоят 1,6 млрд рублей, при том что самый дорогой актив здесь — здание для производства полимерных материалов за 216 млн рублей. Зато масса товаров стоит до миллиона рублей, и даже болты и гайки оценены поштучно. Вот так, с миру по нитке, и набирается 1,5 миллиарда.

Но как знать, дойдет ли это добро до открытых торгов? Помимо вариантов с прямой передачей залогов на баланс кредитора, могут быть и другие неожиданные варианты. Ведь и само банкротство химактивов Даутовой, мягко говоря, было непредсказуемым и внове для рынка. Например, может случиться чудо и, как уже два раза было заявлено со стороны «КЗСК-Силикон», придет сторонний инвестор и покроет все имеющиеся долги. Если, конечно, позволит комитет кредиторов.

ОЖИДАЕТСЯ ДИСКОНТ В 20–40%

«БИЗНЕС Online» попросил экспертов рынка оценить ликвидность имущества Спурт Банка и вероятных его покупателей.

Артур Хасаншин —  арбитражный управляющий, руководитель юридической компании «Алгоритм» :

— В целом большинство уже выставленных на торги активов отличаются высокой ликвидностью. Начальная цена торгов по большинству позиций является рыночной, а по некоторым даже превышает ее, что для банкротных торгов на самом деле очень много, так как большинство участников ориентируются на дисконт 20–40 процентов от рынка при покупке имущества с торгов банкротного предприятия. Нет особых сомнений, что данное имущество будет реализовано, но большая его часть, скорее всего, только на третьих торгах, так как, несмотря на сравнительно высокую ликвидность имущества, его начальная стоимость не так привлекательна.

Мелкие лоты (автомобили, квартиры, дома) в основном будут приобретены физическими лицами перекупщиками, хотя какую-то часть подобных лотов могут купить и обычные граждане для личных нужд. При этом основной актив, здание банка Спартаковской, безусловно, может быть приобретен только крупной компанией. Здания банка в других городах также будут на начальном этапе интересны строго ограниченному кругу покупателей, так как их цена достаточно высока за счет входящего в состав лотов оборудования, которое является достаточно специфичным и для широкого круга потенциальных участников торгов неинтересным.
В отличие от вышеуказанных активов, промзона на Лебедева отличается ограниченной ликвидностью. Ее использование каким-то иным образом, кроме производства, представляется маловероятным. Следовательно, данный объект будет ждать своего редкого покупателя, которому нужны большие производственные площади в городской черте. Скорее всего, продажа данного объекта будет долгой и будет совершена с серьезным дисконтом.
В целом дисконт продаваемое имущество, скорее всего, будет колебаться в рамках среднерыночных 20–40 процентов, а реализация всего имущества займет не менее полугода.

 Алексей Калачев — эксперт-аналитик АО «Финам»:

— Цены квартир и нежилых помещений, а также подержанных транспортных средств в качестве стартовых цен заявлены адекватно ценам предложения на рынках соответствующих регионов. В этом смысле оценщики поступили просто и правильно. По мере торгов дисконт будет увеличиваться, и рано или поздно эти объекты будут проданы. Величина дисконта и успешность торгов будут зависеть в частности от того, сколько участников будет к ним привлечены.

Впрочем, процедура участия с регистрацией и внесением залога – это слишком хлопотно и непривычно для простых граждан, участвовать, скорее всего, будут профессионалы. В результате, возможно, дисконт по отдельным позициям может достигать 20–25–30 процентов.

Думаю, квартиры могут уйти достаточно быстро. Нежилые помещения продать будет сложнее – деловая активность сейчас невысока. Подержанный автопарк со значительным дисконтом могут выкупить профессионалы вторичного авторынка. Наибольшие проблемы, видимо, возникнут с продажей банковского оборудования, в частности, банкоматов. Банковский рынок по мере ликвидации очередных финансовых учреждений сужается и консолидируется вокруг крупнейших госбанков, у которых нет проблем с новым оборудованием.

Часть промзоны на Лебедева, 1 – это, видимо заложенное имущество ликвидируемого предприятия «КЗСК-Силикон». И сам комбинат КЗСК тоже, кстати, находится в стадии банкротства. Это сложная ситуация, влезать в которую сторонний инвестор не станет, ведь КЗСК находится в списке стратегических предприятий. Судьба этой территории на балансе АКБ «Спурт» (ПАО) будет непростой, и, скорее всего, она будет решаться в увязке с дальнейшей судьбой КЗСК. Тот, кто в итоге окажется владельцем имущественного комплекса завода, и будет решать, что делать с частями этой территории – выкупить самому либо позволить продать на сторону.

Андрей Савельев  директор АН «НЛБ-Недвижимость»:

— Недвижимость можно разделить на несколько категорий. Среди тех объектов, что находятся в Казани и близлежащих районах, я увидел два интересных момента. Это головной офис Спурт Банка и несколько коттеджей в Лаишевском районе. Жилье в Лаишевском районе — это ликвид. По цене сложно сказать — нужно смотреть объекты на месте.

Головной офис очень интересный, он удачно расположен в самом центре города. Навскидку его цена примерно в рынке. Под что его можно приспособить? Торговое назначение не совсем подходящее, а вот под головной офис компании идеально — тот же самый банк либо представительский офис крупной компании или даже госучреждения. Здесь и парковочная зона есть, и подъезды удобные, и, главное, оно находится на виду, на первой линии — есть много рекламных возможностей.

Предприятия: АКБ "Спурт"
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (232) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.08.2018 11:59

Хороший банк был... Кому то приглянулось всё. У нас всё не спроста делается в стране...

  • Анонимно
    14.08.2018 11:59

    Хороший банк был... Кому то приглянулось всё. У нас всё не спроста делается в стране...

    • Правильно говорят сколько веревочке не виться конец будет! Но мне кажется Она только рада тому что снимает хомут в виде КЗСК и Селикона .да и Банка куда она собрала почти всех удащливых акционерами и если ее не посадят думаю жизнь у нее будет прекрасная и придумает другие схематозы на припрятанные деньги!

      • Анонимно
        14.08.2018 13:13

        А кто про верёвочку говорит, уважаемый Мурат? Ещё совсем недавно восторгались сией банкиршей покуда она "на коне" была. Чего вдруг так резко на ходу переобулись?

        • Не говорите хрень пожалуйста я был первым акционером ее банка и знаю ее как облупленную и некогда не восторгался Даутовой!

          • Анонимно
            14.08.2018 13:53

            А почему сейчас докатились до жизни такой? Поведайте как акционер вдруг стал курощупом и козопамом

            • За то я свободен как птица и счастлив! А почему перестал быть акционером Даутова посчитала ,что я ей буду сильно мешать,как и бывший директор КЗСк,погибший на дороге!

              • Анонимно
                15.08.2018 03:07

                Вы позволяете себе оскорбительные намеки

                • Анонимно
                  15.08.2018 14:20

                  3.07. Ничего оскорбительного. Просто,
                  у Вас тонкая душа.

                  • Анонимно
                    16.08.2018 17:45

                    Причём тут моя душа? Намеки на неестественный характер смерти бывшего директора КЗСК оскорбляет не меня, а Даутову. Но я считаю что если у вас нет доказательств-нельзя писать такие вещи о ком бы то ни было.

                    • Анонимно
                      16.08.2018 18:34

                      А что вас удивляет?

                      Там была неестественная авария на ровном месте и соответственно неестественный характер...........

              • Анонимно
                16.08.2018 20:12

                Вот кстати интересная версия.

              • Анонимно
                16.08.2018 20:27

                Бывший генеральный директор КЗСК погибший на дороге (Бикмуллин Р.Т.) наверняка повлиял через высшие небесные силы на те события которые сейчас происходят и с КЗСК и Спуртом и с Аммонием.

            • Анонимно
              14.08.2018 17:17

              13:53
              а вы посмотрите где теперь Сиразин. И где Даутова.

              • Анонимно
                15.08.2018 02:35

                Оба упали с большой высоты

                • Анонимно
                  15.08.2018 14:22

                  2.35. Сиразин не упал, а возвысился над чиновничьей суетой.
                  Самая большая победа - победа над собой.

          • Анонимно
            14.08.2018 13:54

            А кого вы ещё знаете "как облупленную(ого)"?

            • Анонимно
              15.08.2018 03:09

              А я знаю Сиразина как облупленного. Знаю кем он был и что делал в 90-е, откуда идёт его ненависть к бабаевцам, почему он не выносит Даутову.

              • Анонимно
                15.08.2018 08:24

                Что-то много стало Сиразина на страницах БО! "Засланный казачок" стопроцентно. Если бы был обычным "правдолюбом", его давно бы уже за клевету и разжигание розни привлекли бы. А ему "все как с гуся вода". Так что делайте выводы!

                • Анонимно
                  15.08.2018 12:56

                  Полностью с вами согласна. Судя по количеству комментов, Сиразин работает не фермером, а штатным комментатором Бизнес онлайн. Или внештатным провокатором.

                • Анонимно
                  15.08.2018 15:02

                  Вы правы. Ирек Муртазин за гораздо меньшее сел в тюрьму. А Сиразин без конца употребляет слово «бабаевцы» вместе со словами «мафия» «ОПГ» и прочее. И все как с гуся вода. Подозрительно.

                  • Анонимно
                    15.08.2018 15:32

                    Этакий "свой среди чужих, чужой среди своих". В общем, ваши доводы и опасения небеспочвенны

                    • Анонимно
                      16.08.2018 17:35

                      Кстати, многие читатели Бизнес онлайн воспринимают Сиразина с опаской. Боятся что провокатор или филёр.

                  • Анонимно
                    15.08.2018 17:24

                    Сиразина убивать и сажать власти не выгодно. Кто то должен озвучивать в республике безобразия и пути выхода из тупика и показывать ,что у нас есть разгул демократии в республике.Жириновского ведь тоже не трогают ,а говорит он больше чем Сиразин и тем более Муртазин.Сиразин не штатный обозреватель бо ,а общественный обозреватель,как и общественный советник Вице премьера РТ.

                    • Анонимно
                      16.08.2018 17:38

                      Про убивать никто и не говорит. А посадить его есть за что, наговорил он гораздо больше и хуже чем тот же Муртазин. Вы считаете, что Сиразина не сажают потому что он «глас народа»? А почему тогда посадили Муртазина? Чем он не подошёл на роль «гласа народа»?

          • Анонимно
            15.08.2018 02:34

            Вы бы хоть слово «никогда» научились писать без ошибок

            • Анонимно
              15.08.2018 14:26

              2.34. Учитель в работе.
              Вообще то, здесь не школа.

              • Анонимно
                16.08.2018 17:33

                По вашему, пишут без ошибок только учителя? Я не учитель но пишу без ошибок. У нас вообще-то всеобщее среднее образование.

          • Анонимно
            15.08.2018 03:06

            Мурат, вам веры нет. У вас личная неприязнь к Даутовой. Я все знаю о вашем с ней конфликте:))))

      • Рустем
        14.08.2018 13:52

        Нет такого слова "селикон". Стыдно должно быть, Мурат, в вашем возрасте с такими ошибками писать.

        • Да Рустем сейчас приедут телевизионщики из Москвы брать у меня интервью,а я угли для шашлыка делаю в силиекновых рукавицах ,которые держат 700 градусов по цельсию! Но в другой руке Айпад и читаю БО и посмотрел про силикон и мне как фермеру стыдно стало!

          • _Sergio_
            14.08.2018 16:06

            как специалист, скажу, что силиконовая резина 700 градусов не выдержит

            • Анонимно
              14.08.2018 16:57

              Не расстраивайте Сиразина, пусть думает что 700 градусов....

              • Анонимно
                14.08.2018 17:20

                Не расстраивайте _сержио. Есть силикон, который 1500 градусов держит.

                • Анонимно
                  14.08.2018 17:45

                  Не расстраивайтесь, коллеги! У него все равно нет таких силиконовых перчаток!

                  • Ребята я горячие угли мешаю в печке
                    в перчатках и боли от ожога не чувствую!Сколько градусов не мерил,а по паспорту перчатки держат 700 градусов!

                    • Анонимно
                      15.08.2018 08:25

                      Готовишься к следующей жизни? С чертями уголёк раздувать будешь?

                      • Анонимно
                        15.08.2018 15:06

                        Он же тенгрианец. Не знаю, есть ли у них ад и черти.

                        • Анонимно
                          15.08.2018 15:35

                          Да не слушайте вы его! Он скоро марсианином себя называть будет, и что? Поверите?

                          • Анонимно
                            16.08.2018 17:30

                            Ну как тут не верить если он в каждом третьем комментарии ругает «авраамические религии», то есть ислам, христианство и иудаизм. Особенно сильно достаётся от Сиразина исламу, видимо, татарину ругать религию русских и евреев неудобно, а уж религию татар запросто. Кроме того, Сиразин часто пишет что исконная религия татар это тенгрианство, а ислам татарам навязали. Вот я и подумала что он воинствующий фанатичный тенгрианец.

                    • _Sergio_
                      15.08.2018 09:05

                      прям БРЮС ЛИ

                  • Анонимно
                    15.08.2018 14:29

                    У коз Сиразина силиконовые груди.

                    • Анонимно
                      15.08.2018 14:41

                      Зачёт, 14:29!!! Продолжу с вашего разрешения? ... а он доит их в силиконовых перчатках и получает силиконовое молоко, из которого делает силиконовый козий сыр с силиконовым вкусом и продаёт его по силиконовой цене!

          • Анонимно
            16.08.2018 17:31

            Когда вы работаете? То комменты пишете, то шашлыки жарите, то интервью даёте, то с ТАИФом или ещё с кем-то судитесь....до работы руки не доходят?

        • Анонимно
          15.08.2018 03:08

          Он ещё и Слово «нИкогда» пишет через «Е»

    • Анонимно
      14.08.2018 12:22

      ЦБ РФ установил - что банк был СХЕМАТОЗНЫЙ.

      Вам нравился схематоз или вы соучастник?

      • Анонимно
        14.08.2018 16:05

        У нас есть банки без схематозов?)
        Мне кажется чем крупнее банк, тем больше всего этого.

      • Анонимно
        14.08.2018 21:35

        А ЦБ РФ какой? Разве он не главный схематоз страны?

        • Анонимно
          15.08.2018 02:48

          Конечно, руководство ЦБ весьма ушлое. Пытаются забрать функцию регулирования аудиторской деятельности у Минфина РФ и сами командовать аудиторами:)))). При этом Центробанк подлежит обязательному аудиту. Центробанк хочет чтобы его проверяли аудиторы, которые подчиняются Центробанку. А как же независимость аудиторов? Или это правило существует для всех кроме Центробанка?

      • Анонимно
        15.08.2018 02:44

        Я не доверяю ЦБ РФ. Первая цель ЦБ РФ-ликвилировать все региональные банки, оставив только федеральные, чтобы лишить регионы остатков финансовой самодостаточности и укрепить пресловутую «вертикаль власти». Вспомните, ведь даже на Ак Барс были массированные хакерские атаки. Действия Набиуллиной вполне сочетаются с действиями по запрету названия «президент», законом о языках итп. Все укладывается в единую картину уничтожения последних остатков федерализма. Вторая цель-уничтожить все небольшие банки, оставив 2-3 крупнейших. Вполне возможно, что вообще останется один Сбербанк как было в СССР. Это тоже вполне укладывается в последний тренд-ностальгии по всему советскому и медленное, но уверенное огосударствление всего и вся. Ради достижения этих целей ЦБ напишет все что угодно.

        • Анонимно
          15.08.2018 14:31

          2.44. Федерализм фин. системы называется.

        • Анонимно
          15.08.2018 14:33

          Везде гиперцентрализация, почему нельзя банковскую систему централизовать.
          Набиуллина рыжая, что ли?

          • Анонимно
            16.08.2018 17:25

            Гиперцентрализация-это путь в никуда. Страны с самым высоким уровнем жизни почему-то не гиперцентрализованы. А страны с жесткой вертикалью власти живут в нищете. Мы, видимо, хотим жить как Куба или Северная Корея. Набиуллина училась в США, где нет гиперцентрализации. Чему ее там учили? Учили тому как превратить Россию в Кубу?

      • Анонимно
        15.08.2018 02:49

        Мне не нравится ЦБ

        • Анонимно
          16.08.2018 18:40

          2.49. Я знаю, вам нравится Набиуллина.
          Приятная, скромная жещина, грамотный специалист. Во всяком случае была такой, когда работала зам. министра эконом. РФ.

    • Анонимно
      14.08.2018 15:52

      Понятно кому, федералам. Они же спят и видят как честных и работящих татар обуть. Довели, Мусина и Мингазова до ручки. Теперь и проворовавшимися главами ставят федералов из Москвы. А кто думает по другому, то федеральный наймит, завидующий татарам

      • Анонимно
        14.08.2018 20:35

        не довели, а вывели (на чистую воду)

      • Анонимно
        16.08.2018 18:43

        15.52. "Честный татарин Мусин". Вы другого не смогли придумать или совсем юмор потеряли.
        Больше никому не говорите такое.

    • Анонимно
      14.08.2018 21:31

      Не кому-то, а конкретным лицам и они всем хорошо известны. Даутова совершила ошибку, обратившись к ним за помощью. Дракон увидел лакомый кусок и сьел его вместе с Даутовой. Карабай

      • Анонимно
        15.08.2018 03:36

        Даутова действительно совершила ошибку. Она действительно очень хотела заняться производством. Я никогда не понимала почему. Я всегда работала в интеллектуальном бизнесе и меня никогда не тянуло в реальный сектор. И сейчас не тянет и, надеюсь, что и в будущем не потянет. А Евгения Валентиновна после 2010 года прямо «заболела» реальным сектором, только об этом и говорила. Бывало, я ее спрашиваю про банковские проблемы, а она мне все про промышленную политику и заводы. Как будто влюбилась в эту самую промышленность:)))). Я до сих пор не понимаю что с ней тогда произошло, может быть, устала от банковской работы, перегорела, наскучило, все таки Евгения Валентиновна старше меня. Помню только что про банк она говорила самым обыденным тоном, а когда она начинала говорить о промышленности у неё прямо таки глаза загорались как у влюблённой. А тут ещё правительство России через все ресурсы, на всех мероприятиях трубило о том как важно развивать именно промышленность, как нужно помогать именно промышленности, даже малый бизнес надо поддерживать только если он работает в промышленности (хотя это и странно, в промышленности доля малого бизнеса никогда не была так высока как в торговле или сфере услуг). Бизнесменам, желающим работать в промышленности, государство обещало золотые горы. И Даутова поверила..... даже не знаю почему.... она ведь очень умный человек, опытный предприниматель и руководитель....Наверное, потому что эти обещания правительства совпали с ее мечтой, давали ей надежду заняться тем, о чем она давно мечтала. В 2015-2016 году она уже психологически ощущала себя не банкиршей, а промышленницей, фабриканткой, работающей в традиционно мужской сфере и успешно конкурирующей с мужчинами (в финансовой сфере женщин довольно много, а в промышленности почти нет), это сквозило в разговорах, манере говорить....Но тут все пошло наперекосяк. Банк вложил деньги в завод, но ВЭБовская программа поддержки промышленности была преждевременно свёрнута, предприниматели, вложившие деньги в промышленность в надежде на эту программу, оказались кинуты ВЭБом и государством. Даутова не одна оказалась в такой ситуации. По России таких историй было много. В банке образовалась дыра, разрыв ликвидности, это увидел ЦБ (ещё неизвестно сам или «подсказали» заинтересованные лица), потом пошли спам-атаки клиентам банка, клиенты побежали из банка, чтобы спасти свои деньги. Видимо, Евгения Валентиновна обратилась к кому-то за помощью, но ей либо не смогли либо не захотели помочь, либо тот, к кому она обратилась, сам осуществил рейдерский захват ее бизнеса. Возможно, она все равно пыталась бороться и чтобы ее утихомирить ее припугнули уголовным преследованием, объяснили, что если она не признается во всем что ей инкриминируют, то она точно сядет, если признаётся-посидит под домашним арестом и получит условный срок. Она призналась и теперь не может бороться, кто будет слушать человека, находящегося под следствием, да ещё и признавшегося в том что совершал хищения? Кто захочет с таким человеком работать? К тому же даже условный срок-это судимость, то есть запрет работать в сфере финансов, занимать руководящие должности итп, опять таки, репутация навеки испорчена. Даутовой не повезло. Она сильно рискнула и проиграла. Теперь горько расплачивается за свою ошибку. Не стоит нам здесь ее травить.

        • Анонимно
          15.08.2018 09:22

          Здесь ее никто не травит)))

          Здесь она пожинает плоды своей жизни - люди ей возвращают то что от нее получили)))

          • Анонимно
            15.08.2018 13:02

            Шакалы дружно кусают мертвую львицу. Молодцы-храбрецы!

        • Анонимно
          15.08.2018 13:25

          03:36 Очень длинный текст. Просто, Даутовой, захотелось свой свечной заводик.

          • Анонимно
            15.08.2018 14:31

            Не просто заводик, а чтоб софинансирование на создание и развитие из госбюджета ручейком текло.

            • Анонимно
              15.08.2018 14:59

              14.31. Да, хорошо было задумано: иметь свой заводик, построенный за счёт бюджета.

              Немного удачи и грамоты не хватило.

          • Анонимно
            16.08.2018 17:21

            Я написала длинно, но правильно

          • Анонимно
            16.08.2018 18:45

            3.36. Комментюки, не пишите много.
            Учитесь кратко излагать свои мысли. Краткость - сестра таланта.

    • Анонимно
      14.08.2018 22:29

      Вспомнилось цитата из известного фильма - пенсия у меня маленькая, но хорошая))))). И здесь аналогично - хороший был банк))))). Чем хороший то? Схемами, процентами, обслуживанием? Вы уж смотрите реальнее на мир.

      • Анонимно
        15.08.2018 02:59

        Расчетно-кассовое обслуживание было хорошим и недорогим. Для малого бизнеса это очень важно. В 2009 году моя Фирма вынуждена была отказаться от обслуживания в Сбербанке, так как РКО стоило 2000 рублей в месяц, для нас тогда это было слишком дорого. Мы перешли в банк Богородский, где стоимость РКО была около 400 рублей в месяц, то есть в 4 (!!!) раза дешевле. Для нас это была существенная экономия, мы смогли пережить кризисные времена. Потом Центробанк закрыл банк Богородский. Мы хотели перейти в СПУРТ, там были такие же тарифы РКО как и в Богородском, но и на СПУРТ пошли наезды. Сейчас в Альфа банке, стоимость РКО 1300 рублей, это, конечно, подешевле, чем 2000 в месяц, но в 2,5 раза дороже, чем 450 рублей в месяц. Пока мы как-то выживаем с таким тарифом, но новый кризис вряд ли переживем.

      • Анонимно
        15.08.2018 13:10

        Это вы смотрите реальнее на мир. Дешевое расчётно-кассовое обслуживание-это одно из самых важных условий для малого бизнеса. Вы, похоже, наемный работник, вам деньги на карточку падают и вам плевать где работодатель их возьмёт. Если бы вы побывали в ситуации что клиенты платят не вовремя, а нужно работникам зарплату платить, налоги платить и банку за обслуживание расчётного счёта платить, тут уж каждую копейку считать нужно. Я, например, одновременно собственник и директор, вообще без зарплаты работаю, чтобы хоть как-то снизить ежемесячные расходы фирмы. Будет прибыль-я получу дивиденды, это дешевле, потому что они облагаются только ндфл который пока ещё 13%, а страховыми взносами не облагается. А дивиденды чаще чем раз в квартал не получишь и сумма дивидендов не фиксированная, и чтобы их получить, нужно ещё прибыль сделать, а чтобы ее сделать-нужно расходы максимально урезать и тут разница в стоимости обслуживания расчётного счёта в 2-3 раза очень важна. Так что не стоит наемному работнику предпринимателей учить и призывать их реально смотреть на жизнь. Мы взрослее, самостоятельнее и ответственнее вас.

    • Анонимно
      20.08.2018 10:40

      Хороший банк это работающий банк с лицензией!
      Просто Даутова возомнила селя куру банковского бизнеса.
      Как показало время, руководитель из Даутовой - дилетант! Это еще мягко говоря.

    • Анонимно
      20.08.2018 10:44

      Какой хороший банк.... о чем вы!!!!
      Даутова нас /сотрудников вуза/ втянула в покупку квартир /включая ипотеку в её банке/ в сомнительной компании ФОН. Мало того что мы ждали своих оплаченных квартир ЦЕЛЫХ 7 лет, так еще и доплатили за них, и это не считая процентов по ипотеке!!!!
      Даутова не хороший руководитель!
      Мы проверили на своей шкуре!!!

  • Анонимно
    14.08.2018 12:09

    Все они эти банки хорошие до поры до времени!

    • Анонимно
      15.08.2018 13:11

      Не все. Банки с дорогим обслуживанием никогда не хороши. Просто сейчас у малого бизнеса не осталось выбора-все дешевые банки Набиуллина позакрывала.

  • Анонимно
    14.08.2018 12:10

    Правда продана, Совесть отсутствовала с самого начала. Остались только материальные железяки.

    Бездуховность сплошная.

    • Анонимно
      14.08.2018 17:24

      Правды нет, Россия продана, остался Труд за три копейки.

  • Анонимно
    14.08.2018 12:11

    Мне жалко Банк и Е.В. Это не как ТФБ "деньги съедены". Просто выбрали момент, указали на разрыв ликвидности (при отсутствии дыры накопленным итогом) и положили практически холдинг.

    • Анонимно
      14.08.2018 12:19

      Пожалейте вкладчиков лучше.))) Чем жалеть авантюристку-схематозницу. По данным ЦБ РФ там был сплошной СХЕМАТОЗ.

      Хватит врать уже!!!

      • Рустем
        14.08.2018 13:51

        А где можно посмотреть эти данные?

        • Анонимно
          16.08.2018 18:53

          13.51. Не берите так серьёзно в голову. Здесь идёт "әйтеш" - искрометный обмен мыслями.
          Не загружайте Себя правдоисканием и орфографией. С ума сойдёте.

          Или, лучше, читайте Тургенева.

      • Анонимно
        14.08.2018 13:53

        Схематоз там был с точки зрения нормативов. С точки зрения того, кто ее подбивал деньги вкладывать в КЗСК-Силикон, это был нормальный способ использовать деньги банка на производство. Ну, глупое поведение с точки зрения экономики. Но откуда же ему знать, он же не очень грамотный в этих вопросах, хотя и пыжится....

        • Анонимно
          14.08.2018 14:16

          А кто ее подбивал деньги вкладывать в КЗСК-Силикон???

          • Анонимно
            14.08.2018 14:50

            Бенефициар пенсионного фонда номер 2.

          • Анонимно
            16.08.2018 18:56

            14.36. Тогда руководтво РТ подбивало все банки выступить инвесторами.

          • Анонимно
            16.08.2018 18:57

            Какие-то банки нашли удачные объекты, какие-то - нет. Но оставаться в стороне было невозможно.
            Закон жизнь.

        • Анонимно
          14.08.2018 21:36

          Интересно, а в чем он вообще грамотный?)))

        • Анонимно
          14.08.2018 21:37

          Деревня есть деревня)))

      • Анонимно
        14.08.2018 17:28

        Что-то ЦБ РФ особо не торопится прерывать схематозы. Или это для них самих большой сюрприз, который внезапно появляется через год после отзыва лицензии?

      • Анонимно
        15.08.2018 03:01

        Не верьте ЦБ. ЦБ ведёт целенаправленную политику по уничтожению региональных банков, загонит всех в федеральные банки с дорогим обслуживанием, малый бизнес этого не переживет и умрет....ЦБ зачем-то гробит регионы, гробит малый бизнес.

      • Анонимно
        15.08.2018 03:38

        Пишет сотрудник ЦБ? Не стыдно работать в таком учреждении?

      • Анонимно
        15.08.2018 13:11

        Врет как раз ЦБ. Нашли кого защищать

    • Анонимно
      14.08.2018 12:25

      Да ладно,это тот же ТФБ,масштабы в 20 раз меньше,схема одна,просто на ранней стадии,никто там не собирался кредиты отдавать.

      • Анонимно
        14.08.2018 19:50

        То же самое, только сделать не успели. А так без разницы.

    • Анонимно
      14.08.2018 13:01

      Жалко у пчелки, а они свои делишки обстряпывали, что Мусин, что Даутова. Думаю еще не вечер, есть кого тряхнуть за махинации в республике.

      • Анонимно
        14.08.2018 14:20

        Мусин делал это для себя прежде всего, заодно кормил этих. А Даутова на них работала как наемный менеджер. Совершенно разный калибр.
        Но тряхануть не просто есть, их всего пара человек в РТ кого тряхануть и скверна уйдет сильно.

        • Анонимно
          15.08.2018 03:39

          Можно подумать на федеральном уровне тряхануть некого. Там побольше воруют.

          • Анонимно
            15.08.2018 09:01

            Отвечать надо за свое. Вот когда внизу у всех будет правильно, наверху тут же исправится.

            • Анонимно
              15.08.2018 13:15

              Ну тогда нужно весь народ тряхануть. Вот у меня в деревне соседи мусор кидают в лес вместо свалки ТБО, приезжие пикники устраивают и костры не тушат, сосед на мой участок свой снег перекидывает, а некоторые неустановленные лица ещё и лес воруют и рыбу сетями ловят, их тоже надо тряхануть что ли? Но они же «простые люди», не чиновники и олигархи, им нарушать законы и просто свинячить можно они ж «простые»

  • Анонимно
    14.08.2018 12:14

    Даутова проявила "высокое" искусство СХЕМАТОЗА и обанкротила ВСЕ что у нее было.

    • Анонимно
      14.08.2018 13:13

      Не она схематозила. Развел ее реальный хозяин КЗСК на туфтовый проект, она и повелась. Да и как ей не повестись, такой человек обещал кущи райские...

      • Анонимно
        14.08.2018 13:59

        Кто реальный хозяин КЗСК?

        • Анонимно
          14.08.2018 14:13

          Кому на пенсию когда-то надо будет?

        • Анонимно
          14.08.2018 14:19

          Легко, кстати, определить, входит ли компания в состав Пенсионного фонда номер 2. Если у компании очень успешная яркая история захода , а хозяева или в тени или какие-то неубедительные фигуры, то очевидно хозяин фонд номер 2.

          • Анонимно
            14.08.2018 15:04

            Что значит Пенсионный фонд номер 2.

            • Анонимно
              14.08.2018 15:16

              А ты подумай. У одного есть пенсионный фонд номер 1 с коротким именем из 4 букв. У второго тоже есть, только пока не такой формализованный.

      • Анонимно
        15.08.2018 03:39

        Один из немногих мудрых комментариев. Все так и было.

    • Анонимно
      15.08.2018 03:05

      Вы бы хоть использовали синонимы к слову «схематоз», а то уж очень заметно, что чуть ли не у 10 комментов один и тот же автор.

  • Анонимно
    14.08.2018 12:16

    Хотели федералов, получите, распишитесь!

    Пенсионный возраст уже мало повысить, а об отмене пенсий говорит председатель Государственной Думы России. На вопрос о ранней смертности предлагает пинать мяч на спортивной площадке во дворе.

    Метро не строится, кредиты на Республику повесили, все налоги уходят в Москву, людей заставляют на местах платить еще больше, чтобы Москва была довольна.

    Хотим чтобы и дальше управляли, чтобы наконец поняли, что такое управление из Москвы.

    И как по всей стране окончательно свернуть программу по соципотеке. У них не было и нам не надо. Всё равно не поймут хорошего и не скажут спасибо.

    • Анонимно
      14.08.2018 13:08

      12.16. Даешь федерализм, 50% налогов регионам!

      • Анонимно
        15.08.2018 03:41

        Именно так. А то все в Москву уходит. Скоро будем как раньше за колбасой и апельсинами в Москву ездить. Я это хорошо помню. Не дай Бог, конечно.

  • Анонимно
    14.08.2018 12:18

    Ничего плохого тоже не могу сказать про Спурт. Была клиенткой . Профессионально работали. Никого не кидали.

    • Анонимно
      16.08.2018 17:18

      Вы правы. Я тоже работала со Спурт банком. Это был хороший банк для малого бизнеса-недорогой, клиентоориентированный.

  • Анонимно
    14.08.2018 12:21

    Главная причина: принуждение банков властями региона выступить прямыми инвесторами (химиками, свиноводами, птичниками...).

    Инвесиции - это не деньги, а, прежде всего, технологии, мозги инвестора-специалиста в своей отрасли.

    • Анонимно
      14.08.2018 13:12

      По Спурту это главная причина. Поверила Даутова или вынуждена была поверить. А все обещания ей оказались ничем. Вот такой вот верный своему слову главный бенефициар КЗСК...

      • Не надо тут намеки на бенефицария Евгения Валентиновна Писать! Все знают бенефицарий ВЫ и только Вы и зачем вы завод и банк загубили все то же знают!

        • Анонимно
          14.08.2018 13:50

          Вы - это кто?
          Аммоний, КЗСК и прочие заводы владения совершенно понятно чьи. Пенсионный фонд номер 2 собирает себе на пенсию...

        • Анонимно
          14.08.2018 13:54

          Я не знаю! Поведайте плиз!

        • Анонимно
          14.08.2018 14:10

          Мурат , объясните непонимающим - зачем Даутова загубила КЗСК и Спурт.

        • Анонимно
          15.08.2018 03:42

          Мурат, не бегефициарИй, а Бенефициар? Вы в школе не учились что ли? Может быть, все ваши проблемы в недостатке образования?

        • Анонимно
          15.08.2018 03:44

          Что значит ВЫ? Мурат, вы всерьёз думаете, что реальный бенефициар КЗСК вам будет отвечать в комментариях?

        • Анонимно
          15.08.2018 03:45

          Мурат, Даутова находится под домашним арестом, ей запрещено пользоваться интернетом. Вы ещё и законов не знаете. Ну нельзя, нельзя быть таким безграмотным!

      • Анонимно
        14.08.2018 14:03

        Главный бенефициар КЗСК по документам Даутова.

        Вы хотите сказать что Даутова обманула сама себя???

      • Анонимно
        14.08.2018 14:05

        13.12. Руководство РТ об этом не забыли.
        Поддержат Даутову.

    • Анонимно
      14.08.2018 13:16

      12.21. С принуждёнными инвесторами и с/х загубили.

  • Анонимно
    14.08.2018 12:22

    "Деньги решает всё!" - губительный лозунг для РТ.

  • Анонимно
    14.08.2018 12:28

    Даутова - за СХЕМАТОЗ надо отвечать.

    ЗАСЛУЖИЛА.

    • Анонимно
      14.08.2018 12:44

      Когда Москва ответит за схематоз по пенсионным накоплениям и прочим схематозам?

      • Анонимно
        16.08.2018 18:59

        12.44. Москва не перед кем не отвечает, поэтому и получаем санкции.

    • Анонимно
      15.08.2018 13:16

      Я знаю только одного человека, который имеет право написать такое о Даутовой. Но он не пишет комменты на страницах БО-он человек слишком высокого уровня

    • Анонимно
      15.08.2018 13:19

      Сколько стоит одно предложение со словом « схематоз» заглавными буквами? Или вас начальник бесплатно заставляет? Так сказать, в рамках оклада?

  • Анонимно
    14.08.2018 12:35

    Даутова доуправлялась так , что обанкротила - банк Спурт, завод КЗСК, проект КЗСК-Силикон.

    Это бизнес - ничего личного. Не шмогла так не шмогла - анекдот.

    • Ей сейчас отмазаться главное от следкома с уголовным делом,а там жизнь только начинается и думаю они с Водопьяновой и Мусиным будут на троих весело отдыхать и веселится!

      • Анонимно
        14.08.2018 13:56

        Разве обозреватель БО может себе позволить писать на страницах издания слово "отмазаться"? А, Сиразин?

        • Анонимно
          14.08.2018 14:18

          Цензурно однако - в чем проблема???

          • Анонимно
            14.08.2018 14:37

            Журналистам такие слова употреблять впадлу потому что зашквар, 14:18)))

            • Анонимно
              14.08.2018 15:39

              Феня вроде вымерла с отморозками из 90-х )))

              • Анонимно
                15.08.2018 03:50

                Видно не умерла, раз Сиразин и его анонимный оппонент ботают по фене

                • Анонимно
                  15.08.2018 09:27

                  А как с этим типом то ещё общаться? Он же от человеческого языка отвык давно (козы и овцы с ишачкой не прибавляют интеллекта!) Вот и приходится вспоминать давно забытое старое, внатуре фалян-туган, кефир-сметан!

            • Анонимно
              15.08.2018 03:48

              Он не журналист. Он городской известно кто, которому почему-то Бизнес онлайн предоставляет печатную площадь

      • Анонимно
        15.08.2018 03:46

        Так хочется написать все что я думаю о человеческих качествах, умственных способностях и психическом здоровье господина Сиразина, да модераторы не пропустят

        • Анонимно
          15.08.2018 08:38

          03:46, модераторы ваш комментарий, безусловно, не пропустят. А сиразинские, в которых он оскорбляет и унижает человеческое достоинство, идут "по зеленому семафору". Вопрос: почему? Ответ: Сиразин есть бизнес-проект издания, с выданной ему индульгенцией за прошлое, настоящее и будущее. "Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно." Поп Гапону в своё время также карт-бланш выписали. Так что "будьте бдительны, люди!"

          • Не Уважаемый анонимщик! Вы уже своим намеком на мое здоровье и умственные способности меня оскорбили уже и вас модератор пропускает ведь,а вот мои комменты иногда больше половины банят!

            • Анонимно
              16.08.2018 17:01

              Мне ваше уважение не нужно. Я даже горжусь тем что меня не уважает Мурат Сиразин

            • Анонимно
              16.08.2018 17:03

              Даже те ваши комментарии, которые модератор пропускает, просто ужасны, весь этот бред про бабаевцев итп. Я уж представляю что написано в тех комментариях, которые модератор Не пропускает.

          • Анонимно
            16.08.2018 17:04

            Сиразин-это Гапон нашего времени

    • Анонимно
      15.08.2018 03:50

      Редкий здравый комментарий. Действительно не смогла, действительно бизнес-ошибка. Но она сейчас как раз отвечает за свои ошибки.

  • Анонимно
    14.08.2018 12:39

    % тов30-40 пойдет на сохранение и обслуживание долга,оствльные отдыхвют(.

  • Анонимно
    14.08.2018 12:56

    А где хозяйский Мерседес?

  • Анонимно
    14.08.2018 13:11

    "Вот так, с миру по нитке, и набирается 1,5 миллиарда."

    Интересная цифра, между прочим. Я ее уже слышал как сумма, по которой ВЭБ заберет себе КЗСК-Силикон. Это была договоренность при последней встрече с Горьковым, думал, что не реализуется уже.

  • Анонимно
    14.08.2018 13:22

    ЕВД - хороший человек и умный управленец. Зря вы так о ней незнаючи. Не судите и не судимы будете...

  • Анонимно
    14.08.2018 13:28

    X5 2012 года на 3,3 млн руб?! Завышенная цена. Такая машина стоит 2,0-2,2 млн реально

    • Анонимно
      14.08.2018 17:21

      С налоговым и проблемным мотором дорестайлинговый бумер позапрошлого поколения за 1,4 спихнуть уже счастье.

  • Анонимно
    14.08.2018 14:28

    Даутова вела очень неумную политику и слабо соображала в теме.

    Результат налицо и на лице.

    • Анонимно
      14.08.2018 16:52

      Были договоренности с ВЭБом о софинансировании, потом доллар скакнул и стоимость завода возросла. Федералы сказали, что новая смета их не устраивает и вышли из проекта. В итоге силиконовый завод попытались достроить Спурт и КЗСК, а у них денег не хватило. Завод стал чемоданом без ручки, который утянул всех за собой.

      • Анонимно
        14.08.2018 16:59

        Правильно, что не устраивает. У наших заход был как на Аммонии - ради красивой финмодели занизить инвестиции, а потом уже тянуть ВЭБ в проект, чтобы не потерять уже вложенное ВЭБом. Схема Аммония.
        Тогда она строилась на Дмитриеве и какой-то его "непонятной" приверженности проекту, которая в один момент резко появилась.
        Но Дмитриев ушел и схема Аммония для КСЗК рухнула. Горьков же не "в теме" был, ради чего ВЭБу эти наши проекты со столетней окупаемостью.

      • Анонимно
        15.08.2018 03:52

        Вот, наконец-то правдивый комментарий

    • Анонимно
      15.08.2018 03:51

      Она соображала в банковском деле, но не в промышленности. Не нужно ей было лезть в КЗСК.

  • Анонимно
    14.08.2018 15:43

    Силикон он и есть силикон.Губы,груди силиконовые да почти фсе образно говоря силиконовое у нас.

  • Анонимно
    14.08.2018 15:52

    14:28.Как же так? Многие же помнится восторгались шо она отличный математик.

    • Анонимно
      14.08.2018 16:10

      А надо было быть отличным банкиром с умением сказать Нет.

      • Не надо из Даутовой делать человека которого заставили! Она банкир и думала что производством могут управлять экономисты и бухгалтера,ах нет там нужны инженеры с экономической хваткой,а у нее главное в жизни была нажива и по головам людей ходить и свое получит надеюсь и заслуженно!

        • Анонимно
          14.08.2018 21:20

          Мурат Вы действительно знаете Даутову очень хорошо.

          Лучше Вас о ней трудно сказать.

          • Анонимно
            15.08.2018 03:54

            А я знаю про Мурата столько же сколько он про Даутову

            • Анонимно
              15.08.2018 08:41

              Про Мурата все всё знают. Кем был, кем стал, кем будет!
              И кем никогда не будет

            • Анонимно
              15.08.2018 10:43

              Так откройте шлюзы информации про Мурата, 03:54! Интересно будет наблюдать как он вертеться будет, как уж на сковородке, все напрочь отрицая! Не стесняйтесь, люди вам спасибо скажут, когда увидят его истинное лицо!

        • Анонимно
          15.08.2018 03:53

          Даутова математик, а не экономист и не бухгалтер. Любите вы приврать ради красного словца.

          • Анонимно
            16.08.2018 16:59

            Даутова закончила факультет ВМК, специальность математик-программист

            • Анонимно
              16.08.2018 19:54

              Ну в математике то она обычный студент была. Она кажется больше по комсомольской линии зависала.

          • Анонимно
            16.08.2018 19:55

            Да у нее вообще нет экономического образования. Самоучка похоже.

        • Анонимно
          15.08.2018 03:56

          Не заставили, ошиблась. Ей надоело быть банкиром, хотелось стать промышленником, но не получилось. Из-за ВЭБа.

        • Анонимно
          15.08.2018 14:46

          19.56. И перед руководством РТ хотела выступить как банк-инвестор.

          • Анонимно
            16.08.2018 16:58

            И это было. Хотелось быть «инвестором в промышленность» пару лет назад это было модно.

      • Анонимно
        15.08.2018 04:00

        Проблема в том что Даутовой очень хотелось работать именно в промышленности. Было тут что-то очень личное, женское, хотелось «уделать» мужиков-владельцев заводов, показать что не хуже, не слабее, что может тягаться с ними.

    • Анонимно
      15.08.2018 03:58

      Она отличный математик, поэтому была хорошим банкиром. Но для завода знания математики мало. У неё не было знания производства и опыта работы в этой сфере, не нужно было туда лезть.

      • Анонимно
        16.08.2018 19:04

        3.58. Математик неправильно расчитала свои возможности?!

  • Анонимно
    14.08.2018 18:43

    Здорово всех нас обули(.

  • _Sergio_
    15.08.2018 09:21

    сильный скачок цен на силиконы и их дефицит на мировом рынке в 2016 - 2017 годах, который и сейчас продолжается, привел к росту цен на эти продукты в 2 - 3 раза, по сравнению с 2016 годом. Завод бы окупился за 3-4 года в таких условиях. Все бы ушло на экспорт. Все были бы при деньгах - и хозяева и инвесоры и простые работяги. Федералы все знают об этом. Значит дело вовсе не в экономических показателях проекта

    • Анонимно
      15.08.2018 10:31

      Не надо рассказывать то, что никто не считал. За 3-4 года такие заводы никогда не окупаются на зрелых рынках. От 8 до 10 лет - это очень хорошая окупаемость. Конечно, если мы речь ведем о валютной дисконтированной, а не рублевой недисконтированной.
      А тут со 100 лет опустится окупаемость до 50 - это все-равно мертвые вложения.

      • _Sergio_
        15.08.2018 11:05

        если вы никак не связаны с силиконовой индустрией, тогда, пожалуйста, не пишите то, что Вы не знаете...не хочу видеть очередного болтуна. Я в этом бизнесе 7 лет, поэтому осведомлен несколько более полноценно

    • Анонимно
      15.08.2018 10:36

      Нынешние хозяева распорядители заботятся чтобы реального развития промышленности не было в РФ.

    • Анонимно
      15.08.2018 11:23

      Это реально так, цены за последние год два поднялись в разы и купить проблема, дефицит как в СССР на шмотки.

    • Анонимно
      15.08.2018 13:39

      09:21 В ваших расчетах много ошибок, если бы ситуция была такой, как вы пишите, то СИБУР на месте старого завода в г.Дзержинск построил новый, поверьте они умеют считать деньги и владеют конъюнктурой лучше вас.

      • Анонимно
        15.08.2018 14:49

        В чем связь Сибур Дзержинск и Силикон. Поясните.

        • Анонимно
          15.08.2018 19:05

          14:49. Ну, вот вы и сами подтвердили, что не владеете темой. СИБУР был собственником старого завода в г.Дзержинск. Кстати БО писал об этом:....Судя по всему, из подобных расчетов исходило руководство Казанского завода СК, подписавшее 30 октября 2012 года договор о приобретении у ОАО «Сибур-холдинг» производственных мощностей по производству этиленхлоргидрина (ЭХГ), расположенных в Дзержинске, мощностью 22 тыс. тонн. Любопытно, что ЭХГ производят всего три предприятия в мире: в Словакии (Новакские химические заводы), Японии (Torrey Fine Chemicals) и, собственно, в Дзержинске. Но, не будь КЗСК, производство в Дзержинске, скорее всего, было бы продано иностранцам или просто закрыто. Как признался журналистам присутствующий в зале директор дирекции пластиков и органического синтеза ОАО «Сибур-холдинг» Павел Ляхович, для «Сибура» это непрофильный актив.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/70204

  • Анонимно
    15.08.2018 10:44

    ее западно-лучезарной улыбки не будет хватать на татарстанском олимпе.

  • Анонимно
    16.08.2018 10:40

    Даутова получает сейчас СВОЕ полностью заслуженное.


    Главная ее ошибка всегда была в полном непонимании как строить правильные команды. Болезненное самомнение о собственной персоне и пренебрежительное отношение к людям. Полное непонимание как надо управлять заводами.

    • Анонимно
      16.08.2018 15:59

      Она действительно не понимала как управлять заводами, но считала что понимает. У неё была мечта-управлять заводами. А понимания как ими управлять не было. Она финансист а не производственник. Насчёт ее отношения к со рудникам у меня другие сведения. Мой хороший друг работал у Даутовой и отзывается о ней как о руководителе очень хорошо.

      • Анонимно
        16.08.2018 18:58

        А многие очень многие работники КЗСК отзываются о ней абсолютно негативно - довела КЗСК до банкротства. При ней КЗСК по всем статьям пошел вниз - все объемы производства по всем продуктам упали до самого дна. Многие производства закрылись.

        Никто из работников КЗСК не может сказать что при Даутовой на КЗСК что то новое внедрили по технологии или по продуктам - отзывы только негативные - РАЗОРИЛА КЗСК. ВСЕ ПРОГНИЛО на КЗСК за ее 11 лет правления.

      • Анонимно
        17.08.2018 10:34

        Я тоже работала у этой мадам. Могу сказать следующее, что организация работала по старинке. Сотрудники ленивы. Программное обеспечение такое, что хоть за голову хватайся. Защиты никакой. Сотрудник мог в отчетности цифры переправить как надо. Причем уровень доступа у сотрудников был одинаковый, вне зависимости от функционала. До сих пор смешно - документы заполняли в Ворде. Прошлый век. Захудалый и отсталый банчок. Есть с чем сравнивать. Работала в банке с иностранным капиталом.

        • Анонимно
          17.08.2018 10:43

          Да , вы правы.

          Мадам ничем не блистала в банковской сфере. Банк был отсталый и непродвинутый и держался на коррупционных связях и схематозе.

    • Анонимно
      16.08.2018 16:53

      Зря она с заводами связалась. Руководила бы только банком и все было бы в порядке.

      • Анонимно
        16.08.2018 18:44

        Ей говорили - она ничего не понимала - гордыня ее заела - хотела она уделать мужиков-производственников)))

        Сейчас платит за свою гордыню.

    • Анонимно
      16.08.2018 19:07

      Даутова любит больше говорить, а не слушать.
      Одна из её ошибок как менеджера.

  • Анонимно
    16.08.2018 19:08

    16.53. Она должна была об этом твёрдо сказать Руководству РТ в решающий момент.

  • Анонимно
    16.08.2018 20:18

    Ну вообщем все это вместе - Даутова Спурт КЗСК и КЗСК-Силикон - все это вместе под руководством Даутовой какой то АБСУРД какая то сплошная непроходимая ГЛУПОСТЬ и ТУПОСТЬ.

    Слава богу что этот кошмар закончился.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль