Бизнес 
6.09.2018

Вячеслав Зубарев: «Рубль ослаб. Пока в цене это не отыграно, но будет обязательно»

Глава ТТС советует не медлить с покупкой — авто будут дорожать из-за девальвации, санкций и повышения НДС

«Процесс этот будет идти с сентября по январь, а пика достигнет на рубеже 2018 и 2019 годов», — говорит о повышении цен на автомобили председатель ГК «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев, который стал гостем редакции «БИЗНЕС Online». О том, как он сам выбирал между BMW и Porsche, какую машину ТТС продал за 22 млн рублей и что присмотреть в диапазоне свыше миллиона, бизнесмен рассказал, отвечая на вопросы читателей.

Вячеслав Зубарев Вячеслав Зубарев: «Все зависит от курса рубля прежде всего. Еще санкции опять прогнозируют. Просчитать невозможно, но вероятные сценарии просматриваются» Фото: Ирина Ерохина

«РЫНОК МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ ДАЖЕ ПЛЮС 15 ПРОЦЕНТОВ»

Несмотря на приличную динамику спроса в 2017–2018 годах, авторынок так и не вернулся к докризисным пикам продаж. Об этом в ходе интернет-конференции «БИЗНЕС Online» рассказал председатель совета директоров ГК «ТрансТехСервис», депутат Госсовета РТ Вячеслав Зубарев.

«Падение перед 2017 годом было глубже, чем последующий рост. А оживление в последние несколько лет, видимо, вызвано тем, что наступила некоторая стабилизация доходов. Роль также сыграл отложенный спрос, — считает гость редакции. — Сейчас, кстати, выгодный сезон. В августе рубль ослаб, а авторынок зависит от этого. Пока в цене это не отыграно, но будет обязательно. Многие марки меняют цены. Бывает, кто-то официально объявляет об этом. Бывает, отменяют акцию-скидку. Процесс этот будет идти с сентября по январь, а пика достигнет на рубеже 2018 и 2019 годов. Кроме того, зависит от дальнейшего поведения рубля».

Свою лепту внесет и двухпроцентный рост НДС — напомним, что налог достигнет 20% также с января будущего года.

По оценкам Зубарева, текущий год будет и для компании, и для рынка неплохим. В первом полугодии 2018-го по сравнению с аналогичным периодом 2017-го рост ГК составил почти 10%. «Возможно, с точки зрения количества продаж вырастем даже выше. Но связано это будет с предстоящим повышением цен из-за ослабления рубля», — повторяет он. По мнению гостя, рынок может показать даже плюс 15%, но произойдет это за счет продаж за будущий год.

«Чем больше авто будет продано до конца этого года, тем меньше будет продано в следующем. Думаю, рост рынка завершится, но краха никакого не будет — просто следующий год будет без роста. А первое полугодие, возможно, даже уйдет в минус. Предсказывать я не могу. Все зависит от курса рубля прежде всего. Еще санкции опять прогнозируют. Просчитать невозможно, но вероятные сценарии просматриваются», — уточнил Зубарев.

. «Люди выбирают по параметрам «нравится – не нравится» и «доступно – не доступно». Для большинства клиентов решающим фактором являются финансовые возможности. А потом уже смотрят на то, что нравится»
Фото: Олег Спиридонов

ПОНЯТИЕ «АВТОМОБИЛЬ ПОЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ» ОТСУТСТВУЕТ

В группу компаний сегодня входит 102 автосалона (в том числе авто с пробегом), 82 сервисных центров MSR и 18 сервисных центров кузовного ремонта. По словам Зубарева, штат растет и есть планы дальнейшего увеличения. Численность сотрудников перевалила уже за 6 тыс. человек. Зарплатами, похоже, стараются не обделять. Зубарев отмечает, что в компании не просто платят зарплату, а дают возможность заработать — средняя зарплата в компании выше, чем по Татарстану и России. Были прецеденты, когда сотрудники зарабатывали больше 300 тыс. рублей в месяц, а рекорд принадлежит продавцу-консультанту, заработавшему за месяц 450 тыс. рублей.

Самым дорогим проданным авто в этом году стал Porsche 911 стоимостью в 22 млн рублей. Впрочем, как говорится, еще не вечер...

В рамках интернет-конференции председатель совета директоров ТТС ответил на вопрос читателя, какой автомобиль он выбрал бы в диапазоне от 600 до 700 тыс. рублей, от 700 тыс. до 1 млн рублей и от 1 до 1,5 млн рублей. «Хочу подчеркнуть, что понятие „автомобиль получше или хуже“ отсутствует. Они все автомобили, и машины стоят своих денег. Популярность — это зачастую веяние какой-то моды. Когда я выбираю автомобиль себе или близким, у меня нет четкой программы. Я лишь приблизительно знаю круг авто, которые покупаю. В последнее время, например, метался между Porsche и BMW, — рассказал Зубарев. – Я считаю, что в нижнем ценовом сегменте все популярные модели достойные. Наконец, при выборе слушайте себя — должны быть эмоции, понимание, что вот это — твоя машина». 


Рассуждая о том, каким видится современный автомобиль глазами покупателя, собеседник перечислил основные параметры. Это безопасность, уровень комфорта, динамика и дизайн. «Люди выбирают по параметрам „нравится – не нравится“ и „доступно – не доступно“. Для большинства клиентов решающим фактором являются финансовые возможности. А потом уже смотрят на то, что нравится», — говорит он. 

В ходе двухчасовой встречи гость редакции ответил также на вопросы об отношении к московскому международному автосалону, будущем беспилотных авто, деятельности в Госсовете РТ, отношении к повышению НДС и пенсионного возраста, отреагировал на жалобы клиентов и др. Полная стенограмма беседы будет опубликована в «БИЗНЕС Online».

Предприятия: ТрансТехСервис
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (150) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
6.09.2018 11:04

Машина это пылесос высасывющий деньги из семьи

  • Анонимно
    6.09.2018 11:04

    Ну да людям скоро жрать не чего будет последнее отдам что бы купить себе BMW. Куда идти?

    • Анонимно
      6.09.2018 11:38

      А зачем русским БМВ в нищей стране,как то не вписывается европейский автомобиль в азиатской стране.

      • Анонимно
        6.09.2018 14:25

        Культуры вождения нет у этих совков,они даже не знают элементарных вещей,включить при повороте поворотник.

        • Анонимно
          6.09.2018 18:00

          14:25причем здесь поворотники? речь совсем о другом идет

        • Анонимно
          7.09.2018 15:27

          Этим летом отдыхал на Крите. Там тоже не включают поворотники, улицы узкие и перегружены, пешеходных переходов почти нет, а если есть, то водители едва уступают дорогу!!! У нас в Казани лучше жить однозначно!

    • Анонимно
      6.09.2018 11:52

      Россиянин на BMW смотрится очень смешно.

      • Анонимно
        6.09.2018 12:42

        Типичный нынешний россиянин неплохо уже смотрится в чепырке, Калине, Гранте , ну и лакшери может в Рио или Солярисе.

      • Воппер
        6.09.2018 12:54

        11:52 а на чем россиянин смотрится по-Вашему? Б/у шная Калина?

        • Буре
          6.09.2018 13:05

          Сразу после ТО в ТТС на Декабристов перестал работать кондиционер, омыватель стекла и фара)))

        • Анонимно
          6.09.2018 13:06

          Калина очень даже хорошо вписывается в сущность россиянина.

          • Анонимно
            6.09.2018 13:55

            Вы себя не очень высоко цените! Если в вашем мышлении вы не вписываетесь, то в моем россиянин отлично вписывается в дорогие авто. Только нужно со школы детям прививать, что они достойны лучшего, а не то, как делается сейчас: "сынок, можешь ничего не добиваться, от тебя все равно ничего не зависит." Избавляйтесь от комплекса неудачника! Хотя бы в ваших детях!

      • Анонимно
        6.09.2018 15:32

        Был случай, друзья меня как непьющего за руль БМВ копейки при возвращении с дачи посадили.
        Не понравилось, посадка низкая, обзорность плохая, тормоза резкие, как топором рубят. Автомат в нелучшую сторону от механики отличается. Поворотники, кроме шуток, работают отвратительно. На калине бы не напрягаясь доехал.

        • Анонимно
          6.09.2018 16:10

          15:32- вот уж посмеялась))) И мне на Закиева в моем любимом Азино лучше и комфортнее живётся чем на Федосеевской))

        • Анонимно
          7.09.2018 08:12

          Копейка - не БМВ! Есть такая поговорка)

      • Анонимно
        6.09.2018 20:30

        Точно!!

    • NIYAZ
      6.09.2018 11:54

      В России ничего не дешевеет кроме человеческой жизни.

    • Анонимно
      6.09.2018 12:24

      Покупать золото или инностранную валюту. В машины вкладываться смысла нет.

    • Анонимно
      6.09.2018 13:29

      Не слушайте никого-доллар вот вот умрет как нам и обещали-народ пока не поздно,срочно скидывайте всю свою зелень и закупайте рубли-гарант стабильности и процветания и спите спокойно! А завтра же удачно накупите себе Поршей и Инфинити и Лексусов с Хаммерами на свой удачно припрятанный деревянный-он никогда не тонет

  • Анонимно
    6.09.2018 11:04

    Машина это пылесос высасывющий деньги из семьи

    • Анонимно
      6.09.2018 11:50

      если семья бедна- то да. А учитывая, что сейчас большинство семей бедны, то авто для них просто бремя и обуза. Но без него никуда.

    • Анонимно
      6.09.2018 12:10

      И барьер между людьми и членами семьи. Вместо нормального человеческого общения - забота о новом "члене" семьи, которому не в чем отказать нельзя (ОСАГО, стоянка, парковка, заправка, помывка, смена резины и т.д.). Забава, на которую люди тратят большую часть своего "свободного" времени.

      • Анонимно
        6.09.2018 13:34

        Реалист.
        Да бросьте вы, времена из песни "моя вишневая девятка" давно прошли. Давно уже барьером для нормального человеческого общения стал обычный смартфон, а не машина.

        • Анонимно
          6.09.2018 21:27

          У каждого возраста и поколения свои забавы. У детей и подростов - действительно, смартфоны. А у людей постарше - машины, как показатель успеха и престижа. При царизме завидный жених должен был иметь тройку, а сейчас - машину. Но как говорил Экзюпери: "Самая большая роскошь на свете - роскошь человеческого общения". К сожалению, часто понимают это очень поздно, когда общаться уже не с кем.

    • Анонимно
      6.09.2018 12:10

      Это точно. С таким кризисом и обнищанием не знаешь на что тратить деньги- то ли за квартиру 5 тыс в месяц за двушку отдай, то ли ребёнка за детсад, то ли поесть купить, то ли машину содержать. За последние годы всё просело и перспектив нет в стране.

    • Анонимно
      6.09.2018 12:11

      А эти деньги - в карман тем, кто даёт советы - быстрее покупайте машину!

    • Анонимно
      6.09.2018 12:13

      Машина, как любовница. Приобрел - теперь содержи.

    • Анонимно
      6.09.2018 12:15

      Так же стиралка, которая расходует свет и воду. Раньше стирали в корыте или на речке.

      Так же жилье (для состоятельных свой новый дом), для бедных (квартира), раньше спали в землянках и жили, а позже в бараках.

      Можно продолжать до бесконечности и договориться, что лошадь не требует дорогого бензина и в случае чего будет мясо.

      Смешной такой ))

    • Анонимно
      6.09.2018 16:11

      Ну если учесть убогий общественный транспорт, дурацкие наземные и подземные переходы, то быть пешеходом с детьми - это просто унижение, не говоря поездки за город. Приходиться иметь машину, правда б/у и бюджетную, в автосалон я точно не побегу

      • Анонимно
        6.09.2018 16:31

        Да ну
        Нормальный ОТ в Казани
        Дети в восторге были от трамвая

        • Анонимно
          6.09.2018 18:26

          Согласен, детям нравится. Иногда использую трамваи в качестве атракциона для детей, но для ежедневного передвижения он не годится

  • Анонимно
    6.09.2018 11:09

    скоро рио 1.6 на автомате с кондиционером будет стоит 1млн

    • Анонимно
      6.09.2018 11:27

      Дороже стоит уже)

    • Анонимно
      6.09.2018 12:43

      Уже так и стоит. Минималлка рио на автомате 800 тыс, максималка - 1020 тыс. Причем это прайс лист, а какая будет цена в автосалоне еще неизвестно. Кучу допов ненужных понавешают или жди три месяца.

  • Псевдоним
    6.09.2018 11:12

    911 за 22 млн это, я так понимаю, GT2 RS? Но его и за 20 можно по максимуму упаковать. Интересно, чего туда еще на 2 млн установили? :)

    • Анонимно
      6.09.2018 11:36

      Антикор и тонировку видимо)))

    • Анонимно
      6.09.2018 11:43

      ГБО, бензин дорогой

      • Анонимно
        6.09.2018 15:54

        Газ уже цены становятся такими, что особого смысла переделывать на ГБО нет. Ну если только не 5 литровый крокодил. А на обычных малолитражных тазах никакого смысла нет, если не в такси работаешь.

    • Анонимно
      6.09.2018 15:49

      В немцах максималки не бывает, опциями можно напихать ещё две цены самого авто

  • Моисей
    6.09.2018 11:14

    Думаю, уже в течение 15-20 лет в больших городах почти отомрёт такое явление, как личный автомобиль. Его заменит не только развитый общественный транспорт, но и каршеринг и такси. Личный автомобиль простаивает процентов 80-90 в течение дня, а его стоимость и содержание обходятся дороже, чем пользоваться даже такси в пределах города.

    Простой подсчёт для Казани. Относительно простая иномарка стоит около 1-1,2 млн. рублей (скорее, такая медианная цена). Пусть будет средний пробег 15 тыс. км. в год. На такой пробег в городском цикле нужна минимум 1,2 тонны бензина. По нынешним ценам это примерно 55-60 тыс. руб. в год. Нужна обязательная страховка тысячи 4-7. Плата за стационарную парковку в своём районе 3 тыс. в год, есть и плата за парковку в других районах. Есть затраты на ТО и всякие мелочи (типа жидкости для омывания зимой). Щиномонтаж два раза в год. Набегает по минимум тысяч 80 в год (это если вы не попали в аварию или на штрафы).
    За три-пять лет эксплуатации ещё поменяете шины.
    Если использовать машину 10 лет, то её распределённая стоимость 1-1,2 млн. - 100-120 тыс. в год (но большинство автомобилистов в крупных городах меняют машину быстрее, чем десть лет).
    Т.е. стоимость содержания машины - примерно 200 тыс. в год. Это прям минимум-минимум, наверняка будет больше (те же ремонты в автосервисе).

    Если распределить на 250 рабочих дней в году эту сумму, то получится 800 рублей в день. Как раз примерно стоимость такси туда и обратно от дома до работы.
    Остаётся главная проблема - выезды на дачу. Казань город дачников, 40% семей имеют загородные участки. И на общественном транспорте не повезёшь туда саженцы, еду, рабочие материалы, собаку и пр. всё одновременно), а оттуда - десятки килограммов урожая. Видимо, появится служба аренды беспилотных машин. Привезут и увезут тысячи за 2-4. Кстати, затраты на общественный транспорт для семьи из 3-х дачников уже сопоставим с расходами на такое такси: плата за метро, за электричку, (например, в моём случае поездка на дачу в Зеленодольском районе на общественном транспорте для троих туда и обратно обходится в 1 тыс. руб.)

    • Псевдоним
      6.09.2018 11:31

      Все верно, но если у тебя семья из 4-х человек и необходимы частые выезды за город на дачу/деревню с полным багажником вещей, то пока альтернативы личному авто нет. Это и останавливает от продажи л/а.

      • Анонимно
        6.09.2018 19:32

        Когда появится альтернатива продажу личного автомобиля уже не осуществить

    • Анонимно
      6.09.2018 11:34

      Азат Д

      Верно, но машина это свобода.
      Вы скажите предкам - зачем нужна своя лошадь, если можно ходить пешком.

    • Анонимно
      6.09.2018 11:35

      Данная новость не для дачников, которые копейки считают. Для них есть ваз 2114 или 2104 стоящая в гараже до весны.

    • Анонимно
      6.09.2018 11:39

      40% семей имеют загородные участки? откуда такая цифра? Не верю.

    • NIYAZ
      6.09.2018 11:53

      Как работает каршеринг в Казани?

    • Анонимно
      6.09.2018 11:55

      Ага на такси за 2 детьми в разные детсады, школы и кружки))) Ох уж эти сказочники)))

      • Анонимно
        6.09.2018 12:47

        Дети должны сами добираться до школы,как мы в советское время.

        • Анонимно
          6.09.2018 17:50

          только время не советское. лет 27 прошло. странно, что вы знаете про интернет.

          • Анонимно
            6.09.2018 18:30

            Время не советское, но дети ходят в садик рядом с домом, школа тоже не далеко, пешком пойдут. Кружки рядом с домом есть. Не пойму в чем проблема, если только не купить жилье в каком-нибудь жк на отшибе. Хотя машина нужна, не спорю, но в городе далеко не все на автомобилях с маленькими детьми

    • Анонимно
      6.09.2018 11:57

      Расчет отчасти верен только для человека без увлечений, семьи и ведущего очень скучный, не активный образ жизни.

      Для примера, попробуйте зимой в пятницу вечером вызвать такси с двумя детскими креслами (не бустером, а именно креслами) и пустым багажником для санок и коляски.

      Или вот: На выходные вы запланировали съездить в спортзал, закупить продукты на всю неделю и провести выходной в Болгарах всей семьей.

      Думаю, что вам очень быстро захочется личный автомобиль.

      • Анонимно
        6.09.2018 12:33

        Азат Д

        Согласен, но личный автомобиль нужен по средствам, в рамках годового дохода, и не обременял эксплуатацией. Как холодильник.
        В кредит не нужен.
        Хочу электромобиль, но не имею возможностей.

        • Анонимно
          6.09.2018 17:59

          по правилам не более полугодового дохода

        • ДД
          7.09.2018 07:58

          Пожалуй, годовой доход даже и многовато будет. Я как-то посчитал, у меня получилось, что рентабельно при цене в 2/3 от годового дохода главы семьи (того, кто больше зарабатывает).

      • Анонимно
        6.09.2018 13:13

        Я не имею автомобиля и счастлив,я вижу красоту города,людей.

        • Анонимно
          6.09.2018 13:52

          Красоту города и людей?))) Вот спасибо, посмеялась))

        • Анонимно
          6.09.2018 14:06

          про красоту людей вы наверное пошутили? Где красота? Не одеты, не обуты, ходят в копеечном китае все, с грязными неухоженными волосами со шлейфом немытого тела. Жесть это. А про город это вы о чем? Про Жилку, про авик, дербышки или азино?

          • Анонимно
            6.09.2018 17:30

            О, расскажите про эти самые жилку, авик, дербвшки азино- мы не местные, совсем ужас там , да,?

      • Анонимно
        6.09.2018 13:57

        Привыкли жировать после 2004 года.Всё милая моя,приходит другое «весёлое» время.

    • Анонимно
      6.09.2018 13:40

      все правильно счиатете, но почему такси стоит 800 рублей в день, поездка в среднем 100-150 по городу стоит, соответственно, больше 400 нереально потратить, а в хорошую погоду и до метро прогуляться можно - так что экономия как минимум 50%.

    • Анонимно
      6.09.2018 17:56

      По такой логике всем нужно переселиться из 2-3х комнатных квартир в комнату и не переплачивать за комфорт.
      Все равно активное пребывание в квартире максимум 4-5 часов в сутки. Оостальное время спим, гуляем, ходим на работу. чтобы не переплачивать.

  • Анонимно
    6.09.2018 11:14

    Покупка авто в кредит в настоящее время-очень странное решение.
    Ну а кого деньги есть сразу, то они молодцы. И им, что НДС, что девальвация...

  • Анонимно
    6.09.2018 11:15

    Это как в 2015 году
    Стоило кинуть клич, что с 1 января 2016 года доллар будет стоить 100 рублей, народ ломанулся в эльдорадо, мвидео и иже с ними, чтобы успеть хапнуть что нибудь
    А потом половина этого было на авито

  • Анонимно
    6.09.2018 11:15

    Искусственно все делается. Все и вся. В смысле будет дорожать из-за ослабления рубля? Там как было по 67-68, так и осталось. А дорожают, потому что народ и так будет их брать , если конечно хотят новое авто, а не гадать на вторичке. Вот и все объяснение.

    • Анонимно
      6.09.2018 11:57

      Еще недавно курс был в районе 60, так что повышение минимум на 10% неизбежно. Ну или снижать качество.

      • Анонимно
        6.09.2018 12:36

        так ведь цены-то подняли, когда курс в районе 67 и был, а когда стал в районе 60, цены-то не опускали....

        • Анонимно
          6.09.2018 18:04

          Только налоги государство подняло, за 4 года собираемость налогов выросла на 58%

  • Анонимно
    6.09.2018 11:16

    Каждую очень одно и тоже говорит. А все аналитики говорят что рубль недооценен и прогнозируют его усиление до 63/64 рублей за доллар

    • Анонимно
      6.09.2018 11:59

      Причем тут оценка рубля?
      Бюджету выгоден слабый рубль. всё, точка!

      • Анонимно
        6.09.2018 20:06

        Рубль стоит дешево, потому что государство ничего с ним поделать не может. Ну не нужен он никому. Вы много товаров знаете, которые продают зарубеж за рубли? Все продают за баксы.

  • Анонимно
    6.09.2018 11:21

    Уже смешно мне это всё. Народ рассуждает как дожить до пенсии, как рассчитать свои кутарки , чтобы хватило и на ЖКХ по бешенным расценкам и курочку по акции из Пятерочки, а он про надо торопиться, что же выбрать БМВ или Порш. Вот делема...

    • Анонимно
      6.09.2018 12:04

      такие живут в другом мире, они работают на тех, кто особняки покупает за млрд рублей в лондоне, сворованных из страны

    • Анонимно
      6.09.2018 13:29

      я удивляюсь нашему народу.сидеть и ныть о том ,как все плохо и тяжело ,русские умеют лучше всех.да ,ситуация не лучшая в стране,как и в принципе и всегда.но ,что теперь все не работать и не стремиться к чему то лучшему в жизни? тем более наш регион это позволяет,ну хотя да,проще поныть сегодня ,а завтра может и не наступит.

      • Анонимно
        6.09.2018 13:53

        13:29- работник Таифа с улицы Тельмана, извините нас нищих ноющих.

  • Анонимно
    6.09.2018 11:21

    Мы пока коньки не сносили.

  • Man_16rus
    6.09.2018 11:24

    ТрансТехСервис - это дно при общении с клиентами!
    Кузовной отдел не пробиваем вообще! По страховке 5ть месяцев бегал за ними!

    Посмотрите, как работает ваши конкуренты канавто хотя бы!
    В ближайшее время они заберут всех ваших клиентов, потому что ваши менеджеры ужасны!
    Точнее их нельзя называть менеджерами!

    Выбирали тут бу или новый автомобиль сделали заявку с сайта Renault в ТрансТехСервис. Пришла эсэмэска
    Благодарим Вас за обращение в автосалон Renault ТТС!
    Ваш персональный менеджер Фаррахов А 884351722...
    www.tts.ru
    С уважением, руководитель автосалона Исхаков А 896...
    Позвони лет всего лишь один раз и я разговаривал по телефону - не успел ответить!
    Перезвонил сам, попросил мне перезвонить мастера или связать с ним. Ни того ни другого. Ну и черт с вами в канавто облизали и помогли. Вопрос закрыт!
    Моё пророчество, что ваши бездарные менеджеры потопят эту когда-то не плохую компанию!!!

    • Анонимно
      6.09.2018 12:43

      Азат Д

      Пользуюсь Кан авто, и техоблуживанием и ремонтом после ДТП по своей вине - доволен.
      Другими не пользовался , но нет желание уходить от них.

      • Man_16rus
        6.09.2018 13:00

        Последние год- полтора тоже в Канавто и опыт показывает, что это был правильный выбор!
        Даже по гарантии проблем меньше, нервотрепки меньше. Отношение совершенно иное!

    • Man_16rus
      6.09.2018 13:25

      Если есть сомнения в моих словах, господин руководитель может проверить всё это по записям разговоров, по моим обращением и сделать выводы!

    • Буре
      6.09.2018 13:34

      Обратился с ТТС в связи с неисправностью замка зажигания на wv
      Месяца полтора назад
      Записался, приехал на Даурскую
      Диагноз-менять
      Ждать 30-40 дней
      Лтом оставлять жену без машины на месяц не хотелось поэтому настоял что бы посмотрели внимательней)
      Диагноз-можно отремонтировать но необходимая запчасть есть в салоне на Декабристов, они предупреждены, вас ждут)))
      День второй
      Приезжаю в ТТС на Декабристов
      Никто не ждет
      Никто не рад
      Запчасти в наличии нет, и вооббще нам некогда
      Я в шоке
      Это же ТТС
      Официальный дилер
      Звонок на горячую линию ТТС- переключают на тех людей с кем только что общался
      Путем долгих переговоров и потраченных нервом согласились посмотреть машину в течении дня когда будет время

      Посмотрели
      Звонят мне
      Менять замок
      Срок 30 дней
      На мою просьбу посмотреть внимательней-не учите нас))
      Говорю на Даурской сказали можно отремонтировать-обвинение мастеров с Даурской в некомпетентности
      Звонок на горячую линию
      Просьба связатся с высшим менеджментом делают свое дело и замок начинают разбирать
      Диагноз- менять
      Срок 30 дней
      Попросил подождать
      Приехал
      Разобрался
      Отремонтировал сам
      Показал мастерам ТТС как это делается
      Причину поломки выяснять не захотели
      Сделал ТО
      Через несколько дней перестал работать кондиционер, омыватель и фара
      Выод
      Горячая линия-не работает
      Отношение к клиентам- наплевательское
      Качество работ-никакое
      Профессианализма- мало
      Никто даже не извинился
      2 дня потерянного времени

      Почему так?

    • Ferz
      6.09.2018 14:02

      Помню как сейчас Зубарев продовал мне ВАЗ 2109 сидя в вагончике на автостоянке где-то возле Майдана вот был менеджер так менеджер.

    • Man_16rus
      6.09.2018 17:43

      Наконец-то сегодня позвонил Азамат, и он хороший парень, и он реально был не виноват в сложившейся ситуации.

      Но клиента вы уже потеряли...
      Поэтому желаю успеха и все-таки пересмотреть менеджмент!

  • Анонимно
    6.09.2018 11:27

    Говорят, что инфляции нет. 3 года назад купил машину за 2 млн. Недавно продал ее за 1,9. Эта же модель с такой комплектацией месяц назад стоила 3,5-3,8 млн

    • Анонимно
      6.09.2018 12:56

      3 года назад вы покупали авто закупленное салоном по курсу 32 рубля за доллар, а сейчас машины продают по нынешнему действующему курсу более 60 рублей за бакс, вот и разница, и инфляция здесь ни при чем.

      • Анонимно
        6.09.2018 14:00

        Инфляция здесь не "ни при чем", а в том числе.

        • Анонимно
          6.09.2018 14:47

          Это вы объясните комментатору 11:27.
          Машину купил-продал, а думать не научился.

  • Анонимно
    6.09.2018 11:35

    Машину надо было покупать лет 20-30 назад.А сейчас дешевле и беспроблемней ездить на такси.Товар который покупают в кредит не может быть престижным да он ещё и усыхает каждый день.А скоро опять начнут по ночам снимать колёса и аккумуляторы.Одни проблемы.

    • Анонимно
      6.09.2018 13:33

      Если все откажутся от машин, то цены на такси вырастут. Потому как подрабатывать не на чем станет. Итог сейчас в данное время выгодней на такси, но не значит что так будет всегда.

    • Анонимно
      6.09.2018 14:02

      "Товар который покупают в кредит не может быть престижным"

      Логика железная! Вы хоть понимаете какую чушь сморозили?

  • Анонимно
    6.09.2018 11:35

    Азат Д

    Мутно все в нашем королевстве. Нефть под 80, доллар под 70.

    • Анонимно
      6.09.2018 12:42

      за себестоимость добычи бочки нефти оказывается лишь 4 доллара.......

  • Анонимно
    6.09.2018 11:37

    Уже бегу, волосы назад

  • Анонимно
    6.09.2018 11:39

    А что ещё сказать продавцу Зубареву, не берите машины

  • Анонимно
    6.09.2018 11:41

    Собственное авто в городе уже не нужно, есть такси. Для дачи? Дача тоже нерациональная затея, затратное хобби.

    • Анонимно
      6.09.2018 12:31

      А удавка сколько стоит, не подскажете? Весь мир развивается же

    • Анонимно
      6.09.2018 13:00

      А сидеть с детьми по выходным,в жару,в торговых центрах,не затратно?
      Или для вас дача,это только огород и грядки?

      • Анонимно
        6.09.2018 15:31

        Про парки, пляжи, базы отдыха слышали? Или для вас, выходной день только торговый центр?

        • Анонимно
          6.09.2018 17:55

          парки - ха-ха-ха. где это у нас так много парков, в застраивающихся берегах казанки? вы настолько рабы, - три деревца парком назовете.

  • Анонимно
    6.09.2018 11:46

    Глава ТТС советует не медлить с покупкой — авто будут дорожать из-за девальвации, санкций и повышения НДС
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/394319
    История точь в точь как с недвижкой - "срочно покупаем квартиру сегодня со скидкой, последнее предложение, потом будет хуже"

  • Псевдоним
    6.09.2018 11:47

    По идее, Зубарев, как депутат от партии власти, должен нас, обычный народ, заряжать позитивом и вести с светлому будущему. И вдруг пугает нас девальвацией, санкциями и повышением НДС (причинами которых стали как раз таки действия правительства, интересы которого он представляет), как чумой, призывая бежать в его автосалоны покупать ведра с болтами, которые только высасывают деньги из кармана и вообще неликвид. Или личный бизнес превыше интересов партии?

  • Анонимно
    6.09.2018 11:59

    Зубарев - отличный бизнесмен. Создал компанию, которая чтобы ни говорили знает своё дело и двигается вперёд несмотря на все кризисы. Он все правильно говорит. И все его прогнозы в основном сбываются, потому не первый год человек в этом бизнесе

    • Анонимно
      6.09.2018 12:21

      Считаю что он достоен уважения, держать огромный бизнес больше 25 лет и каждый год показывать «нехилые» результаты.

      • Анонимно
        6.09.2018 14:01

        Азат Д

        Он депутат Госсовета.
        Узнайте где автопарк чиновников обслуживается.

  • Анонимно
    6.09.2018 11:59

    Тачка- дорого, жена- тоже, поездки за бугор - затратно, хорошие вещи- на кой... С таким подходом может сразу в анабиоз?

    • Анонимно
      6.09.2018 12:58

      Главное тут творческий подход: тачка дорога в содержании- заменим на такси, поездки за бугор- туризм пеший и сплавы, жена не выгодна- подругу заведем, хорошие вещи... на распродаже купим! или раззоримся-таки и из Гейроппы привезем. А если механизм выживания не выработан, тогда да, анабиоз остается)).

  • Анонимно
    6.09.2018 12:08

    Пенсионный возраст подняли, НДС повысят, а вы удивляетесь росту цен))) Ну правда, на это уже иммунитет должен быть. Только как жить? но ничего, сказали же держаться, мы и будем держаться!)

  • Анонимно
    6.09.2018 12:09

    Я уже 10 лет являюсь клиентом ТТС. Разное бывает, но в целом я доволен качеством работы.

  • Анонимно
    6.09.2018 12:12

    Интересный вопрос выбора авто. Да и Зубарев честно ответил: все зависит от финансовых возможностей: есть деньги - есть выбор, нет денег - сам виноват)

  • Анонимно
    6.09.2018 12:17

    В нашей стране пока нет условий, чтобы обходиться без собственного автомобиля. Особенно в маленьких городах. Нет нормальной инфраструктуры. Я Зубарева не знаю, но мне кажется он толковые вещи говорит.

    • Анонимно
      6.09.2018 13:34

      Да, для деревни, малых городов он не заменим. Для дачников желателен, для жителей мегаполиса нужен только в случае, если работа разъездная, район проживания неудобный или семья большая (3 и более детей).

  • Анонимно
    6.09.2018 12:29

    Нас на закалку проверяют?
    "Россияне все выдержат, давайте будем и дальше издеваться над ними" - так считает наше правительство?


  • Анонимно
    6.09.2018 12:37

    Люди обсуждают дорого, доллар вырос, цены выросли, цена упала, цена поднялись, пысился НДС, но увы вы в самой системе и не куда не ленитесь пока сами не научитесь зарабатывать по 200-300в месяц. Пока вам будут кидать подачи вы сами будете давать другим зарабатывать деньги зарабатывать а не работать на деньги и ещё машина это затратно и ещё раз затратно даже людям с большим достатками! Вы с системе и в системе в экономике вас доили и будут с увеличением и поднятия цен на машин как наживаться на других. Имея хорошую заработную плату можно вообще и думать какая у тебя машина либо вообще на чем ездит сосед. А можно думать иначе куда мы поедем следующий раз отдохнуть. Сейчас цены на машины не должна превышать 500 тыс руб либо 650 тыс это за хорошую Скласса новую. Всё что сверху это чей то корманах и этот корманах ваш кошелёк! Да ещё не развивается общественный транспорт это спад в системе. В городах нужно вводить пора уже по талонам, тоесть в неделю дают тебе 2-3талона и все а если попался то конфискации транспорта либо большой штраф. Если людям нравиться дышать выхлопами дышите и получите много различных заболеваний. Нужно в городах развивать экономику тоесть эко чистый транспорт. Тогда и отпадёт потребность в таких количествах машин и цены в разы станут.

  • Анонимно
    6.09.2018 12:40

    Половина города уезжает в деревню в пятницу вечером и приезжает с полным багажником продуктов в воскресенье вечером. Этим людям без автомобиля никуда.

    • Анонимно
      6.09.2018 13:24

      уже скоро многие останутся без автомобиля и без продуктов питания.

    • Анонимно
      6.09.2018 15:37

      Это потому что, колхозный менталитет. Деньги, которые уходят на машину потрать на покупку продуктов в городе и не нужно будет полные багажники продуктов возить.

      • Анонимно
        6.09.2018 15:55

        в том то и дело,что и сам процесс поездки в дерёвню нравится и затарился и на тачке прокатился.

  • Анонимно
    6.09.2018 12:45

    В нашей стране все логично. Увеличили срок пенсионного возраста! У населения наконец-то появилась возможность еще заработать на личный автомобиль и даже без кредита! Откладываем, товарищи, копим!

  • Анонимно
    6.09.2018 13:03

    А все остальные года,по каким причинам росли цены?
    Никогда, не встречал снижения цен в этой стране..

  • Анонимно
    6.09.2018 13:04

    Когда берешь кредит,то покупаешь фактически ДВЕ машины...одну из них даришь банку...

    • Man_16rus
      6.09.2018 13:15

      Если дружить с головой переплата будет примерно 10% всего, за это время машина может подорожать на 15%. Плюс в это время вы всегда на колёсах!
      Кроме того кредитная машина обычно застрахована, Так что меньше волнений и переживаний!
      Плюс специальные программы от производителей, льготное кредитование и trade-in вам в помощь!

      • Анонимно
        6.09.2018 20:04

        переплата 20% за 5 лет при стоимости машины в 1300000 - около 270 тыс.

        • Анонимно
          7.09.2018 23:15

          Бери на на 5 лет, плати за 1.5 или не бери за 1300 000!
          Дасткр стлит 1100 00 руб например!

  • Анонимно
    6.09.2018 13:12

    Люди дают системе зарабатывать млн руб за кусок железа при этом затрагивать свое и терять свое личное здоровье. Ездите больше на машине и получая болячки в виде остеохондроз артрит геморрой простуды заболевания в виде почек и органов нижнего таза и т. Вы предрикаете себя. Раньше такого не было но сейчас люди не достигли и 30 лет имеют такие заболевания которые встретишь только в старости! Я ещё раз подчёркиваю и буду говорить нужно в городах развивать чистый транспорт а не разводить в городах бензин колонки и автосалоны. Вы где нибудь видели внутри города в Европе грязные вонючие бензоколонки их нет все они находят за чертой города и главы должны к этому стремиться. За последние годы много случаев заболевания рака этот фактор не исключения. Хотите болеть я считаю что каждый хочет жить и быть здоровым и быть здоровыми будущее поколение а не команды автосалон которые думают только о своём корманах и как можно больше продать машин с вырочкой от100:300%.хватит платить им млн своего здоровья а выкладывайте в своих детей чтоб могли летом видеть песок море и свежий морской воздух! А Зубарев очень толковый мужик и целеустремлённый трудолюбивый начиная с мастеров.

    • Анонимно
      6.09.2018 13:58

      Почитав ваши комментарии хочется, чтобы в стране развивали не экологию, а систему образования)

    • Анонимно
      6.09.2018 14:03

      Зачем абсолютизировать Европу? Я видел бензоколонки в центре Праги, в 2 км от Карлова моста. Правда, не грязные и не вонючие, а примерно как наши брендовые, с магазинчиком.

      И это при том, что пражский общественный транспорт можно назвать эталоном ОТ. Шикарный трамвай, замечательный автобус, метро по единому суточному билету.

  • Анонимно
    6.09.2018 13:34

    Ага, берите больше машин! а то во дворах же не всё еще заставлено? и не всю траву с деревьями уничтожили? И мало пешеходов на капот посадили.

  • Анонимно
    6.09.2018 15:55

    Если бы ещё всё по средствам жили, машина за 3-6 месячный доход, квартира за 2-3 летний, но нет, надо взять кредит чтобы платеж был под всю будущую месячную зарплату. Кучу таких машин во дворе наблюдаю, никуда не ездят, бензина то нет, страховки каско нет, своей парковки тем более, даже пакеты на сиденьях не снимают

    • Анонимно
      6.09.2018 17:02

      А вот покупают как раз по советам таких предпринимателей. Конечно понятно его озабоченность по поводу ослаблении рубля и он правильно вангует, только что то он не советует вкладывать в недвижимость, валюту, акции??? Хотя и здесь можно потерять, но не так, как при приобретении автомобиля - выехав за ворота автосалона вы сразу потеряете четверть стоимости автомобиля. Ну а кому действительно нужно купить автомобиль, он его купит по любому, в зависимости от финансовых возможностей и при любом курсе.

  • Анонимно
    6.09.2018 21:10

    Вся это рос кощь дополнительный налог для буратин.За понты.

  • Анонимно
    6.09.2018 23:37

    Автомобиль-роскошь передвижения.

  • Анонимно
    7.09.2018 08:26

    а укрепление рубля когда нибудь отыграется на ценах, вот что действительно интригует

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen