Красота бизнеса 
10.09.2018

«Такие конкурсы дают девушкам заряд энергии и признание окружающих»

Победительницы первого сезона конкурса «БИЗНЕС Online» дали напутствия будущим участницам

В Центре пластической хирургии и косметологии Wellness Clinic прошла церемония награждения победительниц первого сезона конкурса «Красота бизнеса». «БИЗНЕС Online» вручил долгожданные призы представителям компаний-участниц и услышал от них, как читательское голосование влияет на самооценку и каким образом избавиться от стереотипов по поводу «шикарных» девушек.

Церемония вручения призов проходила в Центре пластической хирургии и косметологии Wellness Clinic, который выступил партнером проекта Церемония вручения призов проходила в Центре пластической хирургии и косметологии Wellness Clinic, который выступил партнером проекта

«ЭМОЦИИ ОТ КОНКУРСА САМЫЕ ПРИЯТНЫЕ»

Деловая газета «БИЗНЕС Online» в минувшую пятницу наградила победителей первого сезона конкурса «Красота бизнеса». Церемония вручения призов проходила в Центре пластической хирургии и косметологии Wellness Clinic, который выступил партнером проекта. Перед торжественной частью для гостей провели небольшую экскурсию — и не случайно, ведь скоро победительницам предстоит снова посетить клинику — уже в качестве клиенток.

Менеджер компании ООО ПО «ПластиК» Юлия Тюрькина, ставшая лидером читательского голосования с отрывом в тысячу голосов, участвовала в подобном конкурсе впервые. В жизни Юлия увлекается спортом, любит путешествовать и читать, воспитывает двоих детей, мечтает говорить на всех языках мира и обрести бессмертие. Выиграв в конкурсе «Красота бизнеса», она завоевала для своей фирмы рекламную кампанию на сайте нашей газеты стоимостью 150 тыс. рублей, личное интервью с руководителем и липофилинг* от Wellness Clinic.

«Когда мне предложили участие, видимо, попали под мое настроение — я легко согласилась, — рассказала Юлия. — Потом было некоторое волнение, правильно ли я делаю — у меня нет подобного опыта. Мой руководитель меня успокоил, настроил — он был уверен в победе. Я не ожидала, что столько людей за меня проголосуют. Первые два дня мне было очень любопытно отслеживать рейтинг, насколько там произошло повышение. Я не думала, что дойдет до тысячи. Эмоции от конкурса самые приятные. Будущим участницам я хочу пожелать уверенности в себе. И даже если результат не тот, которого вы ожидали, главное — не расстраиваться».

Выиграв в конкурсе «Красота бизнеса», Юлия завоевала для своей фирмы рекламную кампанию на сайте нашей газеты стоимостью 150 тыс. рублей, личное интервью с руководителем и липофилинг* от Wellness Clinic Выиграв в конкурсе «Красота бизнеса», Юлия завоевала для своей фирмы рекламную кампанию на сайте нашей газеты стоимостью 150 тыс. рублей, личное интервью с руководителем и липофилинг* от Wellness Clinic

Учредитель ПО «ПластиК» Антон Комлев подчеркнул, что для любой компании участие в «Красоте бизнеса» — отличная возможность прорекламировать себя, еще раз привлечь к себе внимание и засветиться. Впрочем, у самого Антона была и другая цель — он хотел порадовать одного из своих лучших сотрудников.

«Я вообще сомневался, что Юлия согласится, — сказал Антон. — Она мать двоих детей, работает у нас очень давно, и она очень скромный человек. Когда я вижу шикарную, красивую девушку, я понимаю, что ее уже избаловали — мир, родители, мужчины. А Юля — она как будто не из этого мира, она немножко над землей. При всех ее внешних данных она умный человек и хороший работник. Она у меня поднимала офис на ЗЯБи — сама, одна. При этом у нее нет каких-то имперских амбиций, которыми сейчас девочки красивые награждены по полной программе. У нее не очень много фотографий в соцсетях. Я предложил знакомому фотографу поучаствовать в создании ее образа, та пригласила мэйкапера — мы все сделали быстро, за два-три дня. Юля одна с двумя детьми — и ей вообще не до этого. Она с работы на работу — мне давно хотелось для нее что-то подобное сделать, потому что человек действительно очень приятный. Надо как-то поощрять. Девочкам же приятно, когда на них смотрят, когда за них голосуют».

Перед торжественной частью для гостей провели небольшую экскурсию Перед торжественной частью для гостей провели небольшую экскурсию

«НУЖНО ПРОСТО ОТКРЫТЬСЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ»

Второе место в конкурсе «Красота бизнеса» завоевала автор украшений и основатель KAlibry jewelry Карина Смирнова. В подарок она получила рекламу стоимостью 85 тыс. рублей от «БИЗНЕС Online» и лазерную шлифовку кожи от Wellness Clinic. Мать троих детей, мечтающая еще о троих, и хозяйка аккаунта в «Инстаграма» с количеством подписчиков +30 тыс. пожелала девушкам не бояться участвовать в конкурсах красоты.

«Подобные конкурсы дают девушкам заряд энергии и признание окружающих, позволяют повысить свой статус, — сказала Карина. — Семья и окружающие начинают тобой гордиться. Победа все равно когда-то придет. Нужно просто убрать все стеснения и открыться для людей, сделать красивые качественные фотографии и сделать рассылку, чтобы за тебя голосовали. Очень приятно, что столько людей за меня проголосовали — я всем очень благодарна. Хотя для меня главное участие — первое, второе, третье место, неважно».

В подарок за второе место Карина получила рекламу стоимостью 85 тыс. рублей от «БИЗНЕС Online» и лазерную шлифовку кожи от Wellness Clinic В подарок за второе место Карина получила рекламу стоимостью 85 тыс. рублей от «БИЗНЕС Online» и лазерную шлифовку кожи от Wellness Clinic

Управляющая домом национальной кухни «Кинза» Ксения Романова, занявшая третье место в конкурсе, не смогла присутствовать на церемонии, однако за нее впечатлениями от «Красоты бизнеса» поделился руководитель заведения Сергей Филиппов. Напомним, «Кинза» получила в подарок рекламу на сумму 50 тыс. рублей от «БИЗНЕС Online», а участница сможет сделать в Wellness Clinic бесплатный вакуумный массаж кожи и посетить три сеанса электростимуляции мышц.

«Мы все волновались за Ксению, переживали, голосовали, — сказал Сергей. — До этого мы ни в чем подобном никогда не участвовали, и нам было интересно. С газетой „БИЗНЕС Online“ мы сотрудничаем давно, поэтому с радостью согласились. Желаю будущим участницам только победы!»

Скоро победительницам предстоит снова посетить клинику, уже в качестве клиенток Скоро победительницам предстоит снова посетить клинику — уже в качестве клиенток

СТАРТОВАЛ ВТОРОЙ СЕЗОН

Напомним, что на «БИЗНЕС Online» стартовал второй, осенний сезон конкурса «Красота бизнеса». Правила остаются прежними — к участию приглашаются все компании, которые работают на территории Закамья. От лица фирмы может выступить любая ее сотрудница, нужно лишь письмо от руководителя. Участвовать могут и сами бизнес-леди.

Чтобы стать конкурсанткой, девушкам необходимо зарегистрироваться на сайте «БИЗНЕС Online» в разделе «Красота бизнеса», разместить свои фотографии на фоне открытой страницы нашего издания либо на фоне баннера с логотипом «БИЗНЕС Online». Два фото должны быть сделаны на рабочем месте и два — на отдыхе. Пляжные снимки не принимаются. Далее необходимо разместить свою фотографию на фоне открытой страницы «БИЗНЕС Online» либо на фоне баннера с логотипом «БИЗНЕС Online» в соцсети с хештегом #бизнесонлайн и #красотабизнеса, после чего предоставить ссылку на размещенное фото (аккаунт должен быть открытым).

На «БИЗНЕС Online» стартовал второй, осенний сезон конкурса «Красота бизнеса». Правила остаются прежними — к участию приглашаются все компании, которые работают на территории Закамья На «БИЗНЕС Online» стартовал второй, осенний сезон конкурса «Красота бизнеса». Правила остаются прежними — к участию приглашаются все компании, которые работают на территории Закамья Фото: «БИЗНЕС Online»

Партнером второго сезона конкурса выступает мультибрендовый бутик женской одежды и аксессуаров DOMÉ. Здесь можно создать неповторимый образ с помощью популярных брендов Beatrice B, Patrizia Pepe, Weekend MaxMara, PINKO и дополнить их аксессуарами от Karl Lagerfeld, Rebecca Minkoff и Coccinelle. Бутик пополняет свои коллекции, ориентируясь на запросы активных, стильных, современных и уверенных в себе людей, предпочитающих сочетание модных течений и комфорта.

На второй сезон конкурса уже заявилась первая участница — Анна Любимова, руководитель салона Beauty Bar OSCAR. Девушка живет в Елабуге, любит свой город, его старинные улицы, архитектуру и прекрасные виды. Анна гордится своим коллективом и считает, что главное в бизнесе — успешная команда. «Люблю свою работу, ведь она связана с тем, чтобы дарить людям красоту и радость. И мне кажется, это мой вклад в развитие любимого города», — считает Анна.

*Пластика подкожной жировой клетчатки методом перемещения микрочастиц собственного жира (липофилинг).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.09.2018 13:34

    Красавицы и умницы! БО, спасибо за конкурс, давайте ещё!

  • Анонимно
    10.09.2018 20:49

    Этот конкурс шёл уже 3 недели у участниц за это время появилось 200 - 300 голосов за первые 3 недели, мы заходили на страницу каждый день и в один из дней голоса девушек которые заняли 1 и 2 места просто удвоились до 400 - 600 в один день!!! Были скриншоты страницы с голосами на кануне и в день удвоение. После этого мы пытались связаться с организаторами и они просто не брали трубки... КРАСАВЦЫ в кавычках!!! "Молодцы"!!!)

  • Анонимно
    10.09.2018 22:00

    Девочки заслуженно победили, за них голосовало очень много друзей и коллег!

  • Анонимно
    11.09.2018 10:42

    Реально победительницы, никакие!!!

  • Анонимно
    11.09.2018 20:34

    вы бы представились.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen