Политика 
25.09.2018

Хафиз Миргалимов: «Я считаю, Путин совершил ошибку...»

Татарстанские коммунисты собираются строить выборную кампанию – 2019 на лозунгах о пенсионной реформе

«Как сказал Ильич, мы готовы с самим чертом идти на разумный компромисс, чтобы достигать стратегических целей», — так прокомментировал на своей пресс-конференции глава татарстанского отделения КПРФ Хафиз Миргалимов грядущую коалицию с ЛДПР в ряде регионов. Давая характеристику текущему политическому моменту, Миргалимов сначала похвалил, потом раскритиковал послание президента Татарстана — за недомолвки, а «Единую Россию» — за промахи.


«А ЦИФРЫ-ТО КАКИЕ?»

Сегодняшняя пресс-конференция в татарстанском региональном отделении (ТРО) КПРФ показала, что у российской оппозиции после сенсационных губернаторских выборов в четырех регионах отрастают новые крылья. Первый секретарь рескома, руководитель фракции компартии в Госсовете РТ Хафиз Миргалимов так и заявил, что итоги последних выборов показывают, что «в России наступил переломный период, ситуация меняется». Так что оппозиция готова к новым боям и вполне себе острой критике властей – как федеральных, так и региональных.

Миргалимов для начала (но это было только начало!) по традиции похвалил послание президента РТ Госсовету республики: «Наверное, это одно из аналитических, сильных посланий нашего президента. Экономика. Политика. Сельхозпроизводство. Машиностроение. Химия. Просвещение. Здравоохранение. И культура. И самое важное, что он сказал и, между прочим, акцентировал: все то, что делается в республике, в ее экономике, должно быть ради человека труда, человеческого капитала...»

А вот дальше пошла непривычная для местных коммунистов критика местных же властей. «В послании не было сказано о межбюджетных отношениях с федеральным центром. Мы каждый раз говорим: 25 процентов [налогов, которые оставляют Татарстану] – мало. Почти 800–900 миллиардов мы перечисляем в Москву, – недоволен Миргалимов. – Я думал, в послании будут сказаны цифры средней зарплаты, хотя бы средней – учителей, врачей, рабочих, в машиностроении, химии, нефтехимии и так далее... Хотя было сказано: увеличилась в 1,5 раза, 1,7 раза, в 2 раза... А цифры-то какие? Я думал, в послании будет сказано о детях войны. Мы пытались в Госсовете этот закон принять, нам отказали...»

Этим первый секретарь рескома не ограничился, добавив: «Я думал, в послании президент скажет: как работало министерство просвещения? Хотя целый раздел был посвящен просвещению, национальным, родным языкам. Как работало министерство строительства? Хотя послание – это не отчет правительства, но я думаю, президент, уважаемый мной, хотя бы акценты должен был расставить».

Рустам Минниханов (слева) «Мы же будем критиковать не президента как такового, что он не работает, – мы же видим его деятельность. Мы будем критиковать программу нашего оппонента – партии власти, «Единой России» Фото: «БИЗНЕС Online»

«КАК МОЖНО ИДТИ ВО ВЛАСТЬ, В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН, ЗАКРЫВАЯ ГЛАЗА, НЕ КРИТИКУЯ?»

Особое внимание Хафиз Гаязович уделил – не без содействия присутствующей прессы – пассажу, который президент РТ посвятил очередным (в 2019 году) выборам в Госсовет РТ: «В будущем году Татарстан вступает в новый избирательный цикл, который станет испытанием на зрелость для всех уровней власти. Нам предстоит избрать новый состав республиканского парламента. Уже сегодня можно предположить, что предстоящая избирательная кампания будет активной, а дискуссии – принципиальными и жаркими. Важно, чтобы в пылу полемики безусловные и знаковые достижения Татарстана не были заслонены проблемами и сложностями, которые порой возникают и, конечно же, требуют своего разрешения. Любая критика должна основываться на здравом смысле и объективной оценке пройденного пути».

«Выборы должны пройти, я так понял [президента РТ], чисто и честно. Но критика наша будет обоснованной, аргументированной, исходя из общей социально-экономической ситуации как в России, так и в Татарстане, – уверенно ответил Минниханову главный коммунист республики и конкретизировал. – Власти не могут вмешиваться в выборный процесс... Как можно идти на выборы, не критикуя основные недостатки, промахи, неудачи [власти]? Это невозможно. Вот сейчас, посмотрите, как на национальные проекты выделяются деньги, выделяются деньги, выделяются деньги... А народ в основном живет на кредиты – триллионы рублей, в том числе в Татарстане. Покупают квартиры – в кредит, покупают машины – в кредит. Наряду с положительной динамикой у Татарстана в любой отрасли есть свои минусы, недостатки. Об этом будем говорить».


Но все-таки Хафиз Гаязович предусмотрительно оговорился: «Мы же будем критиковать не президента как такового, что он не работает, – мы же видим его деятельность. Мы будем критиковать программу нашего оппонента – партии власти, „Единой России“. Насколько успешно были осуществлены национальные проекты – в здравоохранении, образовании, в создании рабочих мест и так далее? Каково состояние экономики? Какие у людей зарплаты, пенсии, стипендии? Посмотрите, сейчас сколько надо платить в вузах – почти 200 тысяч [рублей в год], на 32 процента увеличилась плата по сравнению с прошлым годом. Посмотрите на соотношение платных и бесплатных услуг. В школах поборы. Есть другие вопросы – транспорт, стоимость проезда в общественном транспорте. В Подмосковье в электричках пенсионеры ездят бесплатно, а у нас платно почему-то. Вообще хотели остановить электрички. У нас почти не осталось социальных автобусов по городам нашей республики. Поэтому много вопросов. Как можно идти во власть, в законодательный орган, закрывая глаза, не критикуя?»

Ну а пенсионную реформу партии власти Хафиз Гаязович пообещал на будущих выборах татарстанского парламента использовать как слоган. Прозвучало многообещающе...

Владимир Путин «Надо было [Путину] создать коалиционное правительство из лучших специалистов и КПРФ, и «Справедливой России», и ЛДПР, и независимых депутатов...» Фото: kremlin.ru

«Я СЧИТАЮ, ПУТИН ДОПУСТИЛ ОШИБКУ»

Миргалимов обратил свое внимание и на президента России: «Нас не хотят слышать! Мы думали, что Путин сделает заявление и приостановит хотя бы до 2025 года этого арифметического увеличения пенсионного возраста. Не получилось. Какие-то есть обратные откаты, но в целом он поддержал свое правительство в том, что надо повышать пенсионный возраст. В резолюции нашего митинга и вчера на заседании Госсовета я обратился к депутатам Госдумы – не голосовать 26 сентября за принятие „пенсионного“ закона во втором чтении. Мы обратились и к президенту Владимиру Путину – наложить вето...»

Первый секретарь выразился весьма образно: «Правительство Медведева объявляет санкции нашим пенсионерам. Так жить и работать нельзя! Правильно было сказано Зюгановым: надо менять власть. Надо создать коалиционное правительство, которое будет работать в интересах народа, а не тех же олигархов, которые захватили 90 процентов наших богатств...»

Миргалимов также заявил: «Я считаю, Путин допустил ошибку. Когда он победил [на президентских выборах 18 марта 2018 года] – да, победил, – надо было создать коалиционное правительство из лучших специалистов и КПРФ, и „Справедливой России“, и ЛДПР, и независимых депутатов...»

Журналисты спросили, как Хафиз Гаязович представляет себе сотрудничество КПРФ с ЛДПР, о котором заявил Геннадий Зюганов, в тех регионах, где кресло губернатора «Единая Россия» сдала оппозиции. Первый секретарь ответил, сославшись на авторитет Владимира Ленина: «Как сказал Ильич, мы готовы с самим чертом идти на разумный компромисс, чтобы достигать стратегических целей. А почему нет?»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии
Усы Пескова
25.09.2018 16:48

Миргалимов типичный популист, причём легко управляемый кукловодами из «Единой России», впрочем как и все его коллеги из псевдооппозиции. Не морочьте людям головы, квазикоммунисты и квазилибералы иже с ними!

  • Анонимно
    25.09.2018 16:39

    да чихать хотела эта власть на свой народ.
    а народ достоин этого своей пассивностью.. и подчас просто глупостью..

  • Оптимист
    25.09.2018 16:42

    Где обещанный референдум господа коммунисты?

    • Анонимно
      25.09.2018 17:11

      Товарищи

      • Анонимно
        26.09.2018 08:55

        Были бы товарищами - референдум уже давно протолкнули бы.

        • Анонимно
          26.09.2018 09:06

          Вы не в теме: почитайте, что сделано для противодействия в рамках закона.

    • Анонимно
      25.09.2018 17:54

      По моим сведениям, ЦИК РФ зарубил референдум КПРФ, потому что некая группа граждан из соседней Ульяновской области чуть ранее коммунистов якобы провела в РТ собрание инициативной группы. У КПРФ на это ушло полдня. У ЭТОЙ инициативной группы - полчаса. Выводы делайте сами.

      • Анонимно
        25.09.2018 21:19

        Из Нижнего Новгорода. Группа музея трезвости. И где они?

  • Анонимно
    25.09.2018 16:42

    Лед и пламя,каждый несет свое знамя...кухонно гурланят,реарганизоваться пора.

  • Усы Пескова
    25.09.2018 16:48

    Миргалимов типичный популист, причём легко управляемый кукловодами из «Единой России», впрочем как и все его коллеги из псевдооппозиции. Не морочьте людям головы, квазикоммунисты и квазилибералы иже с ними!

    • Анонимно
      26.09.2018 10:44

      Настоящая партия коммунистов это ВКП(б) и его преемник КПСС.
      КПРФ и Коммунисты России - это уже "частные прожекты"

  • Анонимно
    25.09.2018 16:51

    КПРФ сгнила давно. На референдум людей настроили, сами в кусты шли. Это коммунисты, суть ихнея.

    • Анонимно
      25.09.2018 16:55

      Ничего не сгнила. Хотят показать, что она сгнила. И народ ведется, считает, что во всем разбирается, многоходовочки строит. Помочь им надо. А мы только требуем.

    • Пытаются использовать болезненную, но вынужденную тему для популяризации своей партии.

      • Анонимно
        26.09.2018 08:14

        Нет ни одного убедительного и внятного доказательства необходимости повышения пенсионного возраста. По крайней мере до того, как разберутся с "серыми" зарплатами и льготными пенсиями "охранников" и "проверятелей документов".

    • Анонимно
      25.09.2018 17:51

      Ну кто критикует коммунистов, ярые члены ЕР, лизоблюды власти, сидящие на шее народа. Таких ещё называют более точным словом - захребетники. КПРФ вместе с Левым фронтом единственная сила, которая отстаивает сейчас интересы народа и последние выборы показали, что сейчас в любом регионе к власти придут силы противостоящие власти

      • Анонимно
        25.09.2018 18:25

        это не критики, это явные тролли.
        либо глупые наивные люди..

    • Анонимно
      25.09.2018 22:51

      А что вы хотели, господа? Ведь российская власть категорически запретила референдум, при чем тут КПРФ!

  • Анонимно
    25.09.2018 16:59

    парламентскую борьбу можно считать только как личную карьеру,а реального воздействия на власть парламент не имеет.

  • Анонимно
    25.09.2018 17:01

    Давно уже только самые необразованные и темные идут за коммунистами!
    Смешно, как они притаскивают на митинги все, какие только есть, красные материи (может, даже носки красные).
    Мы против реформы пенсионной, но мы и против коммуняк, говоря зыком Новодворской.!

    • Анонимно
      25.09.2018 17:15

      да, народ мучительно бьется за выживание в путах рынка,у него украли средства и время поднять культурно-образовательный уровень.

    • Анонимно
      26.09.2018 08:08

      А вы комунистические идею вообще знаете? Или у вас о комунистах в голове одни шаблоны? Революция, репрессии, талоны, развал ссср- обычно подобные вам только это и знают

    • Анонимно
      26.09.2018 14:35

      Позволю с вами не согласиться. Сколько уж выборов было за последние 20 лет, кого не спросишь за кого голосовали, большинство всегда голосовали за КПРФ. Даже из ближнего своего окружения было ясно,что большинство голосов отдано за кпрф. И все приписки власть предержащие оправдывали опросами экзитпола, а на вопросы опрашивающих при выходе никто никогда не говорил правду за кого голосовал. Так что не надо оскорблять людей ,голосующих за КПРФ, потому что с детства пришлось видеть как жили настоящие коммунисты, у которых не было ни дворцов, ни 2х уровневых громадных квартир.А если сейчас сравнить их имущество ,то они просто нищие по сравнению сегодняшними господами.

  • Анонимно
    25.09.2018 17:26

    Какие коммунистиы в Татарстане. Нет их здесь. С их Зюгановым. Притворяшкой.

  • Анонимно
    25.09.2018 17:32

    Коммунистов надо поддержать в любом случае. Они хотя бы что то кричат. остальные сдались

    • Анонимно
      26.09.2018 08:15

      Не разделяю в полной мере левые идеи, но здесь они молодцы.

  • Анонимно
    25.09.2018 17:36

    Начну не по теме, а духу разговора о коммунистической идеологии.Есть такое политооогическое понятие симулякр, корень очевидно от симуляции ,так вот кпрушники- зюганоиды полностью под него подходят.Тот же коммафусаил, дошел в своем заиигрывании с православием до заявления,что будь жив Христос,то шел бы в колонне КПРФ, очевидно под его руководством.Осталось только написать комевангелие от Геннадия.Хотя Ленин,которого они тоже почитают, весьма жестко отозвался о заигрывании с боженькой,назвав это мерзостью,
    речь шла о появившихся тогда течениях богостроителей и богоискателей в партии. Поэтому о современных зюганоидах,вполне можно говорить как о мутантах, умело приспособившихся к рыночной экономике,а точнее дикому капитализму, реанимированному Ельциным, с которым Зюгснов постоянно сотрудничал, и даже поддержал разгон парламентс и расстрел его защитников ,сбежав оттуда перед штурмом,о чем недавно писал Руцкой, вспоминая эту трагедию. Очевидно единственная партия сохраняющая комидеи это Коммунисты России, поэтому КПРФ всячески мешает ей попасть в парламент.

    • Анонимно
      25.09.2018 19:18

      Коммунисты России - это спойлер, чтобы растянуть голоса на две партии.
      Впрочем, КПРФ со своей стороны тоже должна очиститься от Зюгановых-Миргалимовых.

      • Анонимно
        26.09.2018 14:27

        кпрф всяко не коммунисты, это 1996 год показал наглядно и убедительно а КПКР лучше не обвинять в спойлерстве, как партия они с 2012 года начали работать, это не понравилось буржуям чьим рупором вы являетесь и ваше мнение диванного экперда волнует исключительно ваших коллег.

  • Анонимно
    25.09.2018 17:38

    Хафиз,сидите спокойно дома,мы-моя семья все ровно за вас проголосуем,назло некоторым жуликам и ворам!Мы теперь готовы за самого черта проголосовать,как Ильич советовал!

    • Анонимно
      25.09.2018 17:46

      Он ешшо с нами воевать будет шоб мы за него не отдавали столько много голосов

  • Анонимно
    25.09.2018 17:51

    Дайте дорогу-коммунизм идет!

    • Анонимно
      25.09.2018 21:12

      Дайте дорогу молодым, иначе сам Хафиз не лучше Бессменного , оба раздражителями являются. Станет молодой руководитель , и вместо 30-40 пенсионеров выйдут 3 -4 тысяч молодежи сразу на митинги. А так власти только на руку чтоб старичок был с флагом , дабы народ чтоб за ним не пошёл.

      • Анонимно
        26.09.2018 13:38

        Согласна! Пусть придёт молодой и энергичный, КПК Прокофьев, КПК Серов!

  • Анонимно
    25.09.2018 17:54

    Путин никогда не ошибается, иптэш Миргалимов. Он предоставляет Вам шанс проявить себя. Так что, не подведите его.

  • Анонимно
    25.09.2018 17:57

    Против решения о повышении пенсионного возраста, принятого ЕР, только коммунисты выступили против этого; только коммунисты организовали митинги в защиту несостоявшихся пенсионеров. И я клянусь, только за это я всю оставшуюся жизнь, до последнего вздоха буду голосовать за коммунистов.

    • Анонимно
      25.09.2018 18:03

      ты что с дуба упал,а навальной тоже коммунист.

      • Анонимно
        25.09.2018 18:16

        С дуба Вы упали. Я сделал осознанный выбор, и от своей клятвы не откажусь, как Вы меня не оскорбляли, как бы Вы меня не поессовали и угрожали. Только за коммунистами Россия может возротится. А ЕР только через фальсификации какое то время еще может оставаться правящей. Но ложь не может править вечно.А насчет поддержки фальсификаций буквально вчера писала БО.

  • Анонимно
    25.09.2018 18:08

    Появился КПРФ,развалили КПСС и СССР.Во Главе стоял Зюганов.

  • ЛДПР
    25.09.2018 18:12

    А что плохого в повышении возраста выхода на пенсию..пусть работают, несут благо и процветание стране..это же здорово..меньши пить, курить и шляться надо...

    • Анонимно
      25.09.2018 19:34

      И пуска пенсионный тоже отменяют мы согласны работат

  • Анонимно
    25.09.2018 18:17

    ЗА Коммунистов без Миргалимова

    • Анонимно
      25.09.2018 18:55

      Тогда,напомню,что Зю часто посещал Посольство США в Москве,для переговоров.КПРФ,-это нео-троцкистская Партия.Не зря,Зю против Путина,как Правительство Медведева.Не Путин же вносил в ГосДуму Закон о Пенсионной Реформе.Хотя бы,по этой позиции,Путин В.В.,заслуживает Доверия.Да,с Татарским языком Путин выступил,ЗА изучение Родного языка,но Правительство РФ,довело до абсурда по всей РФ.Для понимания,изучите Расписания уроков по регионам.

      Татарстану,больше вреда приносит Правительство РФ,с "новыми","новыми"Налогами.Скоро будем платить налог на деревья,воздух,что в Волге искупался.А производство Новое,не могут организовать.Это же важнее для всех Регионов.Увеличение количества Налогов,ведёт к дестабилизации в стране.

    • Анонимно
      25.09.2018 19:35

      Это точно молодым место надо освобождать

      • Анонимно
        26.09.2018 17:33

        От молодых и отдача больше сколько бы нам не твердили со страниц СМИ и экранов о том, что люди в возрасте за 60 ещё о-го-го!

  • Анонимно
    25.09.2018 18:29

    люди не за КПРФ голосовали а против Единой Россиии, так что господа коммунисты это не ваша заслуга. вы здесь в Татарстане ручная партия не больше.

  • Анонимно
    25.09.2018 18:38

    К сожалению нынешние коммунисты полностью дискредитировали себя как впрочем и все остальные партийные ячейки в России. Нужна некая гражданская организация, целью которой будет приоритет прав защиты обычного населения, а не олигархов, поэтому и нет доверия к нынешним партиям никакого.

  • Анонимно
    25.09.2018 19:33

    Альтернативы Единой России нет и не будет,а другие партии это декарация.при единой России у нас хотя бы демократия

    • Анонимно
      25.09.2018 19:47

      Лучше,"гнилая стабильность",чем Ррреволюционный Майдан,от КПРФ.Сидят в Госдуме,пусть там и воюют.

    • Анонимно
      26.09.2018 17:34

      У "нас" - это где?)))

  • Анонимно
    25.09.2018 19:47

    Я всецело одобряю позиции Турчака о неизбежности омолаживания руководства партии ЕР в регионах!

    Но в Татарстане уже 20 лет одни и те же функционеры ,66--72 летние,и в Республике и в районах руководят партийными ячейками!Им давно пора на пенсию.Иначе никакого прорыва и развития не будет,будут провалы за провалом,в том числе и в предстоящих выборах!

    • Анонимно
      26.09.2018 17:35

      Поэтому и голосовали, наверное, за повышение пенсионного возраста)))

  • Анонимно
    25.09.2018 20:05

    Хафизу тоже давно пора на пенсию!Если придет молодой лидер,шансы КПРФ в госсовет многократно вырастут.Но Аппарат разве этого допустит?

  • Анонимно
    25.09.2018 20:27

    В России никогда не надо руководителями ставить молодых.Никогда. И толку нет, и уволить не сможешь. Только после 75 лет в руководители.6 лет поуправлял, справился- молодец, не справился- все равно сам не захочет дальше руководить, силы уже не те. На худой конец- можно еще 6 лет потерпеть.

    • Анонимно
      25.09.2018 20:48

      Президент РТ в Послании Госсовету отметил что нас ждет очень напряженный год.
      Как сможем выстоять с много раз запятнавшими себя руководителями партийных ячеек,иногда откровенными жуликами?

  • Анонимно
    25.09.2018 20:48

    Сейчас везде начнут мочить коммунистов. Народ, не ведись!

  • Анонимно
    25.09.2018 20:53

    КПРФ нужно активизировать работу! В соседней Ульяновской области по партийному списку победила КПРФ. Везде в регионах народ поднимается против существующего режима, против закрытия предприятий, школ, больниц, против повышения цен, налогов, сборов, против повышения пенсионного возраста. Красная волна надвигается с востока. Только в Татарстане тишь да благодать. На выборах 9 сентября в депутаты прошел всего 1 (!!!) кандидат от КПРФ. Из 1 800 (!!!) Самой партии давно пора обратить пристальное внимание на более активную работу с массами, на помощь тем, кто попал в тяжелую жизненную ситуацию - должникам, дольщикам и т.д. КПРФ на федеральном уровне давно пора создать новую федерацию профсоюзов (СоцПроф). Существующие профсоюзы по всей стране, как правило, срослись с местной властью, более не являются подлинными защитниками интересов трудящихся и не используют свои возможности для помощи работникам предприятий. Та же Федерация Профсоюзов РТ не организовала ни одного (!!!) митинга против повышения пенсионного возраста. Это о многом говорит.

    • Анонимно
      25.09.2018 22:28

      Да просто в Федерации профсоюзов не до митингов - они все власть не могут поделить. Там похлеще дебаты будут, чем завтрашнее заседание Госдумы по пенсионному вопросу.

    • Анонимно
      26.09.2018 08:20

      Профсоюз СОЦПРОФ выступил ЗА повышение пенсионного возраста. Вот и всё, что надо о них знать.

  • Анонимно
    25.09.2018 22:14

    Коммуняки, я вас не люблю. Но поверьте, на следующих выборах я буду голосовать за вас....

  • Анонимно
    25.09.2018 22:23

    Я думаю, все оппозиционеры будут разыгрывает пенсионную карту.

  • Анонимно
    26.09.2018 07:40

    Показуха с борьбой КПРФ против повышения пенсионного возраста. В Казани митинги были потешные. Народ-то не иде на митинт. И по стране мало людей выходит. Не верят никому. И правильно делают. Партии карманные, Навального так боятся, что даже закрыли опять. А он может собрать людей. Эти партии не могут, им не верит народ давно. И лидеров нет у них, труха одна, приспособленцы.

  • Анонимно
    26.09.2018 07:49

    Да здравствует КПРФ- единственный защитник несостоявшихся пенсионеров.

    • Анонимно
      26.09.2018 08:17

      ...и тут все хлопают, хлопают... "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен"

  • Анонимно
    26.09.2018 08:01

    «Как сказал Ильич, мы готовы с самим чертом идти на разумный компромисс, чтобы достигать стратегических целей», — так прокомментировал на своей пресс-конференции глава татарстанского отделения КПРФ Хафиз Миргалимов грядущую коалицию с ЛДПР в ряде регионов.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/396561
    С чертом! Про ЕдРо (и его филиал ЛДПР) он же ничего не говорил. От рогатого знаешь что ждать, а от этих надо башкой вертеть на 360 градусов во всех плоскостях.

  • Анонимно
    26.09.2018 08:26

    фактически за коммунистов отдают голоса 25-30 процентов избирателей- в основном старшее поколение потом появляются какие-то 3 процента надо наводить порядок в избиркомах которые занимаются фальсификацией

  • Анонимно
    26.09.2018 09:35

    За коммунистов почти не голосуют сегодня. Тем более пенисонеры, которым государство пряник-пенсию дает.

  • Анонимно
    26.09.2018 12:12

    Если бы не было бы фальсификаций, которое иниицируется из Кремля, то сегодня Президентом был бы Грудинин, а правящей партией КПРФ.

  • Анонимно
    26.09.2018 13:40

    Допустить к руководству партии молодых и энергичных! Таких как Прокофьев, Серов, Головин!

  • Анонимно
    26.09.2018 14:46

    пряник пенсию пенсионеры заработали честно как говорится своим горбом а государство не знает как их ещё облапошить

    • Анонимно
      26.09.2018 17:37

      Да. Платили, платили взносы, надеялись на достойную пенсию, а получили жалкое пособие на выживание...

  • Анонимно
    26.09.2018 18:33

    Коммуниты - партия обреченных. Ответственности боятся. А Татарстане их и вовсе нет. Их знать никто не знает. Узкая группка. Навальный шутя выводит массы. Эти копейки выводят на улицы. Удобные властям коммунисты. Заявили референдум, сами попрятались. Никто за них теперь голосовать не станет.

  • Анонимно
    26.09.2018 18:44

    Хафизова скорее всего научили как красиво можно спеть и при этом нечего не делать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen