Общество 
26.09.2018

«Я впервые сходил на «Ак Барс» и понял, почему клуб не может привлечь новых болельщиков»

Билеты, парковки, перекус... Заметки с «Татнефть Арены»

Каковы плюсы и минусы организации матчей на «Татнефть Арене»? Футбольный автор «БИЗНЕС Online» Владислав Зимагулов купил билет на матч «Ак Барса» с «Сибирью» и впервые сходил на хоккей как обычный зритель, а не как журналист.

Данис Зарипов не попал в заявку на игру и раздавал автографы Данис Зарипов не попал в заявку на игру и раздавал автографы Фото: Ирина Ерохина

ПОКУПАЕШЬ БИЛЕТ, А ЗАРИПОВА УБИРАЮТ ИЗ СОСТАВА – СРАЗУ ХОЧЕШЬ СДАТЬ БИЛЕТ 

Журналисты почти не ходят на спортивные мероприятия по билету, поэтому оценить происходящее с позиции болельщика можно, только оставив дома бейдж аккредитации. Я много раз ходил на хоккей по заданию редакции, но по билету – всего один раз, больше 10 лет назад, когда «Авангард» еще не играл в Балашихе, а в Омск только приехал Яромир Ягр. Мотив – посмотреть с отцом вживую на звездного чеха, а уже потом на «Ак Барс». Сейчас, кажется, все иначе, и отличие «Ак Барса» от «Рубина» в том, что болельщики в основном идут на свою команду и на своих звезд.

С тех пор появилась возможность покупать билеты через интернет-магазин или бронировать места, оплачивая их непосредственно перед матчем. Я долго ждал состав, но затем все-таки плюнул и оплатил бронь, пока ее не сняли и места не пропали. Матч с «Сибирью» – так себе афиша, поэтому хотелось увидеть Даниса Зарипова, который показывает фантастический хоккей даже в 38 лет и чья игра вызывает удовольствие. Когда появились новости, что Данис вне заявки на игру, сразу же захотелось сдать билеты. Понятно, что у тренера свои объективные причины, но печально, что в первом матче домашней серии на льду нет самого звездного хоккеиста команды. Для тех, кто ходит на хоккей регулярно, это вряд ли вызвало грустные чувства. Но для тех, кто ходит редко, как я, – да. Все равно что купить билет на «Барселону», а потом узнать, что Лео Месси не сыграет. В казанском клубе больше нет игроков, ради которых хочется покупать билет на арену и вести на игру семью. Клуб сам не создает легенд, а свет таланта Зарипова сияет ярче всех даже сейчас, когда он далеко не главный игрок команды с точки зрения хоккея. 

«Зарипов травмировался, что ли? Как уж без него?» – мужчины на соседних местах тоже недоумевали, почему Данис не играет. «Ак Барс» в итоге выиграл, но матч получился скучным, поэтому соседняя компания ушла еще за 10 минут до конца встречи.

Да, Зарипов собрал очереди на автограф-сессии, но это все-таки не то. Изображение игрока наносят на билеты к матчу, он вызывает интерес, и когда его нет на льду, то с позиции зрителя это вызывает недоумение. Хочется увидеть красивый и умный хоккей Зарипова, а не толкотню в зонах и ugly win, как получилось с «Сибирью». 

За 700-1000 рублей можно сесть прямо за скамейкой За 700-1000 рублей можно сесть прямо за скамейкой Фото: «БИЗНЕС Online»

Билеты на «Ак Барс» очень доступные в плане цен, и сесть прямо за скамейкой возле Зинэтуллы Билялетдинова можно за 700–1000 рублей. При этом купленный в интернет-магазине билет необязательно распечатывать. Штрих-код можно просто приложить к турникету с помощью телефона. Это очень удобно, и хоть где-то из спортивных арен в 2018 году не надо искать принтер для распечатки квитка. Правда, об этой функции можно узнать только на самой арене, на сайте клуба и билетного оператора нет никаких указаний. Мне о возможности показать штрих-код с телефона рассказал охранник. 

ХОЧЕШЬ ПРИПАРКОВАТЬСЯ – ИЩИ МЕЛОЧЬ

В плане работы с билетами «Ак Барс» действительно на уровне XXI века, а вот с парковкой где-то в 90-х годах. Забронировать место для авто через сайт нельзя, оно почему-то не прилагается к билету, и за него нужно отдельно платить на въезде, в отличие от «Казань Арены», где въехать может любой, причем бесплатно. В итоге приходится набирать мелочью 50 рублей, потому что оплатить банковской картой парковку тоже нельзя. В итоге непонятные парни в манишках у шлагбаума собирают с каждого по полтиннику, неясно, почему клуб этим никак не озаботится. Говорят, что такая ситуация уже не первый год. Включить на сайте пункт с парковкой и дополнительной платой за нее – вряд ли проблема. Оптимизировать систему проезда на паркинг также несложная задача. Может, менеджерам клуба стоит пару раз оставить свои авто на общей парковке, а не в VIP-зоне? 

Приезжать на хоккей лучше с запасом хотя бы в час, иначе въезд станет испытанием. Если мест не будет на уличной парковке, то придется рыскать по этажам на многоуровневом паркинге, откуда выехать после игры станет проблемой и потерей времени в пробке в лучшем случае. Я приехал с запасом в час и спросил у сотрудников, собирающих полтинники, где лучше припарковаться. «Да поставь, где увидишь место. Вон там есть места пока, а то, если в паркинг поедешь, тяжело будет выехать», – посоветовали они.

Чуть позже, уже проходя по переходу с парковки на арену, можно было заметить пробку на въезде. Жаль людей, которые после работы торопятся на хоккей и упираются в затор. «Ак Барсу» стоит подумать над тем, как разгрузить дороги вокруг и сделать зоны для парковки более доступными. 

Фудкорты начинают работу за полтора-два часа до игры и в плане питания «Ак Барс» может быть ориентиром для многих Фуд-корты начинают работу за полтора-два часа до игры, и в плане питания «Ак Барс» может быть ориентиром для многих Фото: Ирина Ерохина

«ВОЗЬМИТЕ КОЛЬЦО И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ»

Фуд-корты начинают работу за полтора-два часа до игры, и в плане питания «Ак Барс» может быть ориентиром для многих. Перекусить за 200 рублей пирожком или пиццей, чаем и каким-нибудь десертом – это вполне вменяемый ценник. Есть хот-доги и бургеры за цену чуть выше, чем обычная выпечка, а также пиво и закуски. Больше одного стакана 0,5 в одни руки на «Татнефть Арене» не продают, поэтому совсем пьяных болельщиков на арене не увидеть.   

«У нас что за финн в воротах? Где Гарипов-то?» – люди под пиво у стойки так расслабились, что отобрали у Владислава Подьяпольского русский паспорт. Пока я смотрел меню и выбирал, чем перекусить, кассир включилась и сама начала предлагать лучшее в меню. «Возьмите кольцо, оно очень вкусное. Не пожалеете. Потом еще попросите, обещаю!» – сказала она и дала, помимо выпечки и чая, заварное пирожное в виде кольца с кремом внутри. Это действительно топ, реально пришлось брать еще. Кассиры в целом дружелюбны и очень вежливы, но есть и минусы. Уже в третьем периоде многие сворачиваются, и купить что-то перекусить трудно. Большинство прилавков закрываются к середине периода, а в тех, что не успевают закрыться, нельзя расплатиться картой.

Фудкорты закрыты во время матча Фуд-корты закрыты во время матча Фото: «БИЗНЕС Online»

– У меня уже закрыли аппарат, – объясняет кассир за минут 10 до конца игры.

– Так игра же идет. А если овертайм будет?

– Ой, не дай бог, мы же ведем? Пусть так и будет, – сказала она и пошла искать сдачу с тысячи, потому что выручку в кассе уже забрали. Я все-таки снова смог купить поесть, но с трудом, и только за наличные.

Еще один недостаток зоны фуд-кортов – очень маленькое количество телевизоров с трансляцией игры. Если вы отойдете поесть, в туалет или просто из-за важного звонка, то все пропустите. На той же «Казань Арене» чуть ли не на каждом углу висят мониторы. Даже в перерыве посмотреть хайлайты и повторы периода во время перекуса явно захотели бы многие, но такой возможности на арене почему-то нет. 

Посмотреть фокусы в перерыве собралось около сотни человек Посмотреть фокусы в перерыве собрались около сотни человек Фото: «БИЗНЕС Online»

ФОКУСЫ, КОНКУРСЫ И СЕЛФИ С ХОККЕИСТАМИ – В ПЕРЕРЫВАХ НЕСКУЧНО

Хотя «Ак Барс» и без мониторов неплохо заполняет паузы между периодами. Зоны в подтрибунке здорово поделены, и если не хочется находиться в гуле, можно отойти к другому сектору и перевести дух, поесть в тишине. Только в самой чаше ведущие орут так, что уже к середине матча болит голова от их криков и призывов. Возможно, сказывается проблема с оборудованием на стадионе. 

В одной части арены можно пойти к игрокам для селфи и автографов: к Александру Бурмистрову и Зарипову стояли очереди из десятков желающих. А в другой части арены различные конкурсы и шоу. Перед третьим периодом фокусник собрал вокруг себя человек 100 и устроил перформанс из действительно крутых трюков. Без монеток за ухом и наперстков, а с реально сложными фокусами. Выглядело солидно и интересно. Между этими большими зонами есть уголки, где можно сфотографироваться в антураже хоккейной раздевалки или поиграть в настольный хоккей. Аэрохоккей почему-то не работал. Были столы, где можно было бесплатно нарисовать баннер и взять с собой на трибуну. За счет такого разделения нет больших давок у какой-то конкретной зоны активности или фуд-корта.

Другой плюс – на арене работает гардероб, и пусть люди почти не сдают куртки, так как осень еще не очень холодная, но если вам жарко на арене, то можно спокойно повесить верхнюю одежду неподалеку от секторов.

Немного смущает, что сразу после матча арена умирает. Это, может, и слабая претензия, когда матч заканчивается в районе 10 вечера, но все-таки, возможно, следует продлить жизнь арены еще на полчаса после игры. Это касается и работы фуд-кортов, и каких-то активностей. Вместо этого «Татнефть Арена» затихает, люди толпами прут к выходу и возникают очереди, где зрители впустую тратят время. До прохода к парковке можно потратить до 15 минут из-за «бутылки», которая образовывается у лестницы вниз в переходе между ареной и паркингом. Вместо того чтобы толкаться и стоять в очередях, какие-то болельщики могли, к примеру, перекусить или посмотреть какое-то шоу, пока другие спокойно и без давки выходят с арены.

Очередь у лестницы в переходе к паркингу Очередь у лестницы в переходе к паркингу Фото: «БИЗНЕС Online»

У перехода к паркингу во время матча образовывают зону для курящих, но в итоге дымят там всегда, даже когда матч закончился или еще не начался. Сотрудники охраны на это особо не реагируют, поэтому мамы с детьми вынуждены дышать табачным дымом. Мне как некурящему это тоже не понравилось.

На матче с «Сибирью» было чуть больше 6 тыс. зрителей, и, возможно, поэтому долгих пробок на выезде с парковки не было. Я уехал с арены за 10 минут и не почувствовал проблем с выездом. 

На арене можно бесплатно нарисовать баннер и взять на трибуну На арене можно бесплатно нарисовать баннер и взять на трибуну Фото: Ирина Ерохина

ДЛЯ ЛОЯЛЬНОГО БОЛЕЛЬЩИКА ЭТОГО УРОВНЯ ДОСТАТОЧНО, НО НЕ ДЛЯ ОБЫЧНОГО ЗРИТЕЛЯ

Даже если «Ак Барс» играет скучно или неубедительно, даже он проиграет, на «Татнефть Арене» будут зрители, потому что там очень комфортно, пусть и в ряде моментов есть недостатки и недоработки. 

«Рубин» летом пытался завлечь зрителей: открыл парковки, сделал фан-парк, пытался наладить питание. Но пока футбольный клуб и стадион далеки от уровня «Ак Барса» и «Татнефть Арены». Да, свою роль играет компактность и закрытость хоккейной арены, но даже в мелочах на хоккее лучше и комфортнее. Именно поэтому летом у «Рубина» не появилось скачка посещаемости и серьезного роста. На сегодня для своих болельщиков хоккейный клуб делает больше, чем футбольный.

Но так не скажешь про работу с новой аудиторией. Я не любитель хоккея и пришел на «Ак Барс» не как болельщик клуба, а как абсолютно нейтральный зритель. Впечатление от похода в целом приятное, но какого-то притяжения я не испытал. Бронировать билет на следующий матч я бы вряд ли стал, поэтому клубу есть над чем работать. Именно для болельщика клуба нынешнего уровня может быть достаточно, но не для рядового зрителя, который не фанатеет от хоккея, а лишь проявляет интерес. Мне хотелось бы увидеть на льду Зарипова и знать, что он не сыграет до покупки билета, поставить машину без проблем на заранее оплаченную парковку, а не искать банкомат, чтобы снять 50 рублей, хочется перекусить после хоккея, а не смотреть на закрытые прилавки еще в ходе игры и не толкаться у выхода с другими болельщиками, которые рванули домой сразу после сирены.

Вероятно, поэтому у «Ак Барса» есть некоторые проблемы с привлечением новой аудитории. Если клуб и арена устранят все эти минусы, то даже те, кто не интересуется хоккеем, как я, будут приходить и возвращаться на арену даже зная, что Зарипов не сыграет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.09.2018 08:55

Вот такое высокомерие менеджеров клуба нужно выжигать каленым железом

  • Анонимно
    26.09.2018 08:21

    Вот такие "посетители", которые приходят посмотреть только на Зарипова и не нужны. Пусть дома, по телевизору смотрят. Все нормально организовано в ТНА.
    На прихоти отдельных людей, которые не знают ни состав, ни "с кем сегодня играем" можно забить.
    В понедельник в перерыве один такой парень в кафе в ТНА спросил: "А у вас кальян есть?" И что теперь, для таких людей, кальян поставить? :)
    56

    • Анонимно
      26.09.2018 08:55

      Вот такое высокомерие менеджеров клуба нужно выжигать каленым железом

      • Анонимно
        26.09.2018 09:14

        Снобизм мешает клубу. Они же три кубка выиграли, самые умные

      • Анонимно
        26.09.2018 10:43

        Критиковать клуб нужно. Но критиковать по делу. Аргумент с Зариповым не принимается. А что если бы Зарипов сыграл, но не смог бы отметиться результативными действиями? А ведь такое бывает.
        Остальные замечания нужно администрации обдумывать

      • Анонимно
        26.09.2018 11:11

        Я вот не понимаю, зачем на фасаде ТНА размещают рекламные банеры? Сколько денег они приносят? Что значат для клуба и Татнефти деньги от рекламных банеров? Уверен, не много. Гораздо важнее использовать фасад для популяризации клуба и его игроков. Размешайте стилизованные фотографии своих игроков

    • Анонимно
      26.09.2018 09:13

      Ахаха! И останется на арене 1,5 человека. Хоккей давно стал семейным досугом, а не собрание фанатья

      • Анонимно
        26.09.2018 10:11

        На игру с Сибирью, которая проиграла 10 игр подряд пришло больше 6000 человек, значит все норм с посещаемостью.
        А сидящие дома на диване будут дальше сидеть дома и хаять организацию игр.
        56

        • Анонимно
          26.09.2018 14:26

          так бесплатно всем раздавали. Если б за деньги тыщи 3, а может и меньше было бы.

    • Анонимно
      26.09.2018 11:35

      Минусовать не нужно товарища) говорит как есть) может и слегка обобщил, но правильно) в том то и штука, что люди, как журналист, приходят раз в год (сам так сказал). И то, что не будет Зарипова - никак не скажется на его посещение в будущем. Под таких товарищей ну невозможно состав держать постоянным) по поводу парковки - тут согласен. Хожу сам пешком (рядом живу). Товарищи, которые живут далеко - ставят около Ривьеры - реально быстрее уехать) насчёт увеличения телевизоров в холле - они есть вокруг больших фуд-кортов. Или журналист хочет, чтоб они стояли около каждой лари с кукурузой? А насчёт пива - тут комментарий один - сменить бы марку, что-то в последнее время то ли разбавленное, то ли просроченное) раньше (в начале прошлого сезона) и как-то вкуснее было (да-да, товарищи трезвенники, пиво тоже может быть разным) и дешевле (ну не стоит данное пиво сумму, которая сейчас)
      Подытожив: все нормально, критика не на 100 процентов уместная)

      П.С. Иваныч, сектор 8

      • Анонимно
        26.09.2018 12:53

        Со всем согласен. Про пиво, то же. Сам не большой любитель, но иногда бывает желание выпить пару стаканов в охотку. Раньше пиво было неплохое. Сейчас как я понимаю только "Белый медведь". Попробовал на матче открытия, и не стал допивать, вкус отвратный. Я понимаю что они (Белый медведь) скорее всего спонсор, но хотелось бы иметь выбор.

      • Анонимно
        27.09.2018 11:15

        Нормальный комментарий, адекватный. Но у меня свое виденье всего происходящего сейчас с клубом и ареной. Сам я хожу на хоккей с 98-го года, и немного разбираюсь в этой игре. Скажу так: когда я был мальчишкой и фанатом Ак Барса, мне было пофиг на все, но сейчас, когда я стал взрослым человеком, я , как и автор данной статьи, обращаю внимание на все мелочи. Поэтому с автором данной статьи согласен на 1000%. Много чего нужно поменять, но в первую очередь нужно поменять игру потому что смотреть на этот хоккей невозможно, уж больно он скучный, а также взять побольше именитых игроков либо игроков на которых будет интересно смотреть. Про Зарипова согласен на 100% с автором. На него ходит болельщик. Так же как и на Мозякина, как и на Ковальчука, Дацюка и прочих. Там есть на что посмотреть. Раньше был Морозов, Зиновьев, одно удовольствие было на них ходить смотреть, а сейчас на кого смотреть??? Вообщем у меня всё)) Да и еще, когда с улицы поднимаешься по лесенке на теплый переход, сверху с ботинок других людей все падает на голову: грязь, снег зимой и т.д.

  • Анонимно
    26.09.2018 08:43

    "Только в самой чаше ведущие орут так, что уже к середине матча болит голова от их криков и призывов." - в точку попал. Похоже зарплата у массовика-затейника зависит от силы голоса.

    • Анонимно
      26.09.2018 09:14

      Они ещё всякие глупости несут. Неприятно слушать

    • Анонимно
      26.09.2018 11:19

      Тут проблема не в ведущих, а в акустике Татнефтьарены, если вы побываете в ВТБ арене в Москве то обратите внимание на потолок, там висят специальные маты чтобы не было эха, в Казани такого нет, из-за отсутствия этих матов получается какафония звука от которой болит голова. Хотя на той же ВТБ арене ведущие тоже орут знатно.

      • Анонимно
        27.09.2018 20:28

        Я пенсионер. В советское время ходил на хоккей отдохнуть. Сейчас на хоккей не хожу - слишком шумно. Орут в микрофон, трещат, музыка с танцами девушек. Одним словом - утомительное шоу со множеством отвлекающих от игры "факторов". Такой хоккей мне не нужен.

  • Анонимно
    26.09.2018 08:47

    Они все на дотациях. По этому им это не нужно. ( скорее так). А Игроки сами по себе.

  • Анонимно
    26.09.2018 08:57

    до игр play-off там делать нечего )))

  • Анонимно
    26.09.2018 09:03

    Для таких болельщиков надо сделать отдельную зону в арене, поставить туда кресла, телевизоры, каждому выдать по ведру попкорна и пусть наслаждаются. А если серьезно, то не надо путать просмотр игры с просмотром нового фильма в кинотеатре. Люди приходят на игру болеть за свою КОМАНДУ и поддержать ее, почувствовать себя в круге единомышленников. А не смотреть на отдельного игрока, даже если он и звезда.

  • Анонимно
    26.09.2018 09:05

    отлично все на арене!Хватит чесать там где не чешется.
    Смотрите чем рубин занят

  • Анонимно
    26.09.2018 09:12

    да с кухней проблемы есть где татарская нац кухня бэляш кыстыбый итд да вкусный запах от них должен пленять каждого болельщик до конца игры игра игрой но вкусно поесть хочется всегда. да и в Нижнекамске этот вопрос очень остро стоит а надо бы чтоб болельщики гостевых команд поели как надо они же в гостях...

  • Анонимно
    26.09.2018 09:17

    Везде существует коммерческая составляющая. Если люди хотят курить кальян и смотреть матч - пожалуйста, есть для этого спорт кафе. На арену приходят посмотреть действие вживую и поддержать любимую команду.

  • Анонимно
    26.09.2018 09:30

    Зарипова и Бурмистрова можно не ставить в состав на выездной игре. Зачем лишать своего зрителя удовольствия смотреть за игрой сильнейшего состава.

    • Анонимно
      26.09.2018 09:54

      Действительно, результат ни что, главное развлечь местных эстетов. Если травмирован, то можно на кресле инвалидном катать. Сходил он хоккей. Народу мало. Откуда взяться народу, в понедельник, на команду которая проиграла 10 матчей подряд. Вышли в 22:30, ОТ уже ходит не весь. До дома еще доехать надо, а в 5 утра вставать на работу. Но нас этим не сломить, ходил, хожу и буду ходить. С Зариповым или без Зарипова

  • Анонимно
    26.09.2018 09:39

    Закредитованно население, не до развлечений. А по факту там даже в туалет проблематично сходиить, а курилка это вобще высший пилотаж.

  • Анонимно
    26.09.2018 09:53

    Надо действительно продлить работу фудкортов хотя бы на пол часа после игры. И пробок станет меньше, и люди будут благодарны.

  • Fatboy
    26.09.2018 09:53

    Хожу со времен Урицкого, и в дворец на Кирова действительно ходили болеть за свою команду. На ТНА с каждым годом становится лучше, пускай "обычные зрители" не судят по просмотренному одному матчу. Неприятно когда эти "обычные зрители" не понимают что происходит на площадке, почему меняются воротами, почему нет комментаторов, а только сидят в своих телефонах и селфятся.

    • Анонимно
      26.09.2018 10:17

      вы понимаете что раньше вы тоже были "обычным зрителем", который не понимал почему меняются воротами. Просто вы уже забыли те времена и считаете себя выше других болельщиков, тот же кто пришел первый раз возможно будет ходить еще, а возможно что и нет.

      • Fatboy
        26.09.2018 14:02

        хм, не думаю, что "обычный зритель" в -20-25 на общественном транспорте, (а некоторые помнят как он ходил в 70-х) ехал за билетами, или как мы, пацаны, терлись у служебки выпрашивая проходки на матч без мест, потом же ждали на улице и наконец довольные и счастливые глазели матч.
        а по поводу роста-нормальный он...

    • Анонимно
      26.09.2018 10:27

      Да потому что выросло вот такое вот поколение, поколение потребителей. Он заплатил деньги, и хочет шоу. А так как с интелектом у потребителей не густо, то шоу для них, сладко поесть, и посмотреть с открытыми ртами на околохоккей. Сам хоккей с его тактико-техническими нюансами, тренерскими ходами и характером целых команд для них вторичен. Они просто этого не понимают.

      • Анонимно
        26.09.2018 11:26

        Он для вех вторичен, за редким-редким исключением. И не для фанатов в хоккей и футбол играют, а для большинства. Количество фанатов видно по Казань-Арене. У них денег нет, чтобы содержать все это.

      • Анонимно
        26.09.2018 23:52

        Команде кроме игры, нужно зарабатывать деньги! А деньги будут, если будет шоу. На хоккей не обязательно должны ходить только те, кто разбирается в игре.

  • Анонимно
    26.09.2018 10:11

    Ходим на все спортивные мероприятия: и на футбол, и на баскетбол, и на хоккей (редко), и на волейбол. Считаю, что организация матчей АкБарса на высоком уровне, нам нравится. Недостатки везде можно найти.
    Статья (рукалицо)- унылое нытье недовольного потребителя, которому сахар не сладкий, булочки не воздушные

    • Анонимно
      26.09.2018 12:36

      ага
      полное ощущение что автор за три копейки пытается разглядеть соринки и подогнать теорию

  • Анонимно
    26.09.2018 10:18

    Главная проблема игр в ТНА - до плей-офф игры абсолютно ничего не значат. Проиграют наши Сибири, выиграют - смысла нет никакого. Только с Салаватом, СКА, ЦСКА, Авангардом игры несут хоть какой-то интерес.

  • Анонимно
    26.09.2018 10:49

    Лично я, не прощаю игрокам равнодушия. В игре с Сибирью равнодушных не было. Команда жила и играла. Матч был хорошо. И не берите места в дорогие сектора, туда люди не хоккей приходят посмотреть, туда идут на Зарипова посмотреть, и себя показать, ну и фоточек для инсты наделать. В секторах где билет стоят дешевле, народ может и победней, но душевней. И в хоккее разбираются, и команду всегда поддержат

  • Анонимно
    26.09.2018 10:53

    Да уж ор ведущих и их глупые речи это очень отталкивает. Реально достали

  • Анонимно
    26.09.2018 12:42

    Согласен с автором, что организация матчей на Татнефть-арене одной ногой шагнула в 21век, особенно на фоне остальных команд, а одной застряла в 90-х! Хорошо что хотя-бы начали движение в правильном направлении, но если и "вторую ногу" подтянут- будет вообще круто!

  • Анонимно
    26.09.2018 12:55

    Еще было бы неплохо если бы в фойе стояли бы электронные часы, отсчитывающие впеся до начала матча, и до окончания перерывов. Может они и есть, но я их не видел. А хотелось бы видеть

  • Анонимно
    26.09.2018 13:20

    Самое ужасное..Это шоу перед матчем и во время! 3 года подряд одни и те же конкурсы! нет совсем работы со светом!!

    • Анонимно
      27.09.2018 20:38

      Согласен. Приходим смотреть игру, а нам навязывают шумное шоу с массовиком затейником. Уходим с головной болью. Не пора ли организаторам матчей привести уровень шума в соответствие с санитарными нормами?

  • Анонимно
    26.09.2018 14:47

    Чтобы понять наш уровень, надо хотя бы самый не рейтинговый матч нхл посмотреть. Там атмосфера даже через телевизор мурашки вызывает. А у нас этой самой атмосферы и нет почти. Т.е. хоккей превращается для "гиков", а для народа интересно именно масс шоу. Поэтому в америке и раскручивают звезд. Народ ходит именно на них.

  • Анонимно
    26.09.2018 15:01

    Каждый видит то, что есть в нём самом. Плохой плохое везде найдёт. Нытик так и будет ныть. Жаль, что издание, отчасти формирующее мнение общества, несёт в массы в большинстве случаев неконструктивный негатив и нытьё. О какой всеобщей любви к спорту может идти речь...Вам что «Ак Барс», что «Рубин», что чемпион, что Вася Пупкин - везде найдёте плохое. Вообщем жизнерадостнее быть надо. Или такие статьи не читают?))))

  • Анонимно
    26.09.2018 15:02

    Желающие поглазеть на Зарипова сдавайте срочно билеты. Сегодня Зарипов играть не будет

  • Анонимно
    26.09.2018 15:06

    Рубин даже на самую плюшевую игру соберет больше народу, чем АкБарс на топ матч.

  • Анонимно
    26.09.2018 16:51

    На той же «Казань Арене» чуть ли не на каждом углу висят мониторы.
    Только по ним не идет трансляция матча.

  • Анонимно
    26.09.2018 17:02

    Водил на матч с Сибирью гостя из Германии. Человек в первый раз на хоккей пришел! По русски ни бум бум....Билеты 5 сектор. Очень не понравилась акустика: гимн негромкий и нечеткий, слов шоуменов вообще не разобрать... После 2 периода ушли, чтобы в пробках не торчать на выезде.
    Регулярка и есть регулярка, вот плейлист офф это да!!!!

  • Анонимно
    26.09.2018 18:25

    Автор, а зачем Вы во время игры идёте за едой. Своим хождением Вы решаете смотреть другим
    Есть такая категория которым во время игры, то пить надо, то кушать, то в туалет.

    • Анонимно
      26.09.2018 18:37

      Согласен. Есть такая категория болельщиков, шастающая туда сюда

  • Анонимно
    26.09.2018 23:33

    Да кто вам будет карточки принимать? Стригут нал забесплатно и не заинтересованы в удобствах для болельщиков. Лишь бы налоги не платить...

  • Анонимно
    27.09.2018 11:27

    Посмотрите как ходят на хоккей в Питере и задумайтесь почему! Каждый матч полная арена 12,5 тыщ зрителей! И все в атрибутике! Все!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen