Бизнес 
8.10.2018

«Разобрали автомобиль премиум-класса за 6 миллионов рублей, а там вместо шумоизоляции – полиэтилен!»

Директор казанского тюнинг-ателье PRO-Service о том, какие «болячки» есть у премиальных авто и почему на тюнинг в Казань едут со всех концов России

«9 сентября был финал Чемпионата России по автозвуку, и наша «Шоукар» взяла первое место в своем классе», – рассказывает управляющий тюнинг-ателье PRO-Service Игорь Чернышев. Главная особенность PRO-Service – никаких ограничений. Здесь умеют делать с автомобилями все: настройка двигателя, трансмиссии, выхлопной и тормозной систем, пошив салона, детейлинг, автозвук, а скоро появится мультимедиа и диностенд. Об особенностях и хитростях мира тюнинга Игорь рассказал в интервью нашему изданию.

Игорь Чернышев – управляющий тюнинг-ателье PRO-Service

«В ТЮНИНГЕ ВЫИГРЫВАЮТ НЕ ДЕНЬГИ, А ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО»

– Игорь, тюнинг-ателье PRO-Service появилось в Казани лишь год назад. При этом есть сервисы с аналогичным названием и в Москве – это наводит на мысль, что вы открылись по франшизе.

– Да, открылись по франшизе, но казанский PRO-Service отличается широким спектром услуг.

– Каковы возможности казанского PRO-Service?

– Если коротко – наши возможности в тюнинге автомобилей безграничны. Мы можем сделать все, что пожелает заказчик: пошив салона, детейлинг, шумоизоляция, выхлопные и тормозные системы, обвес, настройка двигателя, трансмиссии и, конечно же, автозвук. По этому направлению у нас открыта еще одна франшиза Loud Sound. Автозвук, в какой-то степени можно считать нашей визитной карточкой – 9 сентября был финал Чемпионата России по автозвуку, и наш «Шоукар» взял первое место в своем классе. И это при бюджете в 1 миллион рублей. В соперниках были проекты с 4–5 миллионами бюджета. Эта ситуация красноречиво говорит о том, что в тюнинге выигрывают не деньги, а исполнительское мастерство! На следующий год планируем взять 4 первых места, бюджет я уже выделил.

Сразу подчеркну, что во всех видах работы мы используем материалы или компоненты только от ведущих производителей и никакого вторичного использования материалов. Более того, по тормозным системам у нас в партнерах сразу две компании с мировым именем – JBT и HP-Brakes. Заключен договор и с одним из ведущих производителей моторных масел – Pakelo. Именно их масло заливают с завода во все «сердца» Lamborghini и Ferrari! В детейлинге, если говорить о керамике, также используем только «топы»: Krytex , Geon, Ceramic Pro. Это важно, потому что от материала зависит итоговый результат. 

– Вы отметили, что в тюнинге решают не деньги, а люди. Насколько у вас большая команда и как долго ее собирали?

– Сейчас в штате 20 человек. Вы, возможно, удивитесь, но я здесь самый старый – мне 33 года! У нас собрана команда из людей, которые в хорошем смысле слова «повернуты» на тюнинге. Они не ходят сюда как на работу, они занимаются любимым делом. И очень часто, когда я уезжаю в 2 ночи из сервиса, многие еще работают. Каждого специалиста отбирал лично, потому что перфекционизм во мне зашкаливает. Никогда не принимаю плохо выполненную работу. Все должно быть идеально, потому что именно этого ждут наши клиенты. Об этом требовании знают все мои сотрудники, поэтому всегда выполняют работу на 110 процентов.


«НЕТ МАШИНЫ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ ТЮНИНГОВАТЬ»

– Вы открылись 2 сентября 2017 года. За год работы можно ли подвести какие-то итоги?

– Есть два главных итога работы. Во-первых, это 1850 выполненных заказов, не считая детейлинг мойки. Не каждое тюнинг-ателье пользуется таким спросом. Всего за год мы смогли завоевать доверие не только казанской публики, но и автолюбителей из Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и других городов. К слову, из Питера один владелец привез к нам три свои машины, а теперь визит к нам планируют его друзья и коллеги.

Во-вторых, мы сильно выросли по площадям: в 2017 году у нас было всего 600 квадратных метров, а сейчас – 1300! Вот-вот откроем малярный цех. Я уже выделил для этого помещение и нашел отличного специалиста. В-третьих, мы стали излюбленным местом для любителей качественного выхлопа. У нас за это направление отвечает настоящий гений, очередь к которому расписана почти на месяц вперед.

– Вмешательство в выхлопную систему не влияет на гарантии автомобиля?

– Нет. Когда к нам приезжает гарантийная машина, мы полностью снимаем ее выхлопную систему, а новую ставим на ее же штатные крепления. Если у владельца появляется необходимость в ТО или обращению к дилеру по гарантии – ставим штатную систему обратно. За ее хранение беспокоится тоже не стоит – все держим у себя. Так сказать, бонус для клиента.

– Тюнинг – это дорого?

– Все зависит от бюджета клиента. Недавно к нам на шумоизоляцию заехала «Нива». Стоимость самой машины – примерно 150 тысяч рублей, у владельца был бюджет 35 тысяч рублей и мы в эту сумму уложились, потому что использовали материалы эконом-уровня. Я вам больше скажу – нет машины, которую нельзя было бы тюнинговать. Мы хоть и нацелены на людей с достатком и работу с машинами премиум-класса, все равно берем в работу отечественные экземпляры, если владельца устраивают все условия.

«НЕ ЗНАЮ В КАЗАНИ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ, КОТОРАЯ МОГЛА БЫ ПРОЕХАТЬ ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ ЗА 9 СЕКУНД»

– За год работы вы наверняка реализовали какие-то уникальные для Казани проекты. Расскажите про самые интересные…

– Я живу в Казани не более 2 лет. Сам родился в Республике Коми. И именно из нашей республики была пригнана первая машина на тотальный тюнинг – Infiniti QX70  Немного цифр: рыночная стоимость машины примерно – 1,3 миллиона рублей, а доработки составили 2 миллиона рублей! Заказчик попросил уникальный обвес, замену тормозной и выхлопной систем, перекрасить кузов, сделать качественную шумоизоляцию и еще много-много другого. На все работы ушло чуть больше 45 дней. Когда владелец приехал за машиной, его улыбка светила ярче, чем светодиодное освещение в наших боксах.

В данный момент есть несколько крутых внутренних проектов для целей PRO-Service. Один из них мы называем «Техничка». Речь о старом «Иже» (каблуке), который мы сделаем в стиле американского пикапа – установим большие широкие колеса, «раздуем» колесные арки, поставим шестицилиндровый мотор на 300 лошадиных сил. Отдельное внимание уделим музыке. Бюджет только на звук составит 500 тысяч рублей.

Также будем готовить мой Mercedes CLS к фестивалю Unlim 500+, который проходит в Москве. Сейчас у машины около 600 лошадиных сил. Но в наших планах довести мотор до 1100 «лошадок» и выехать на четверть миле из 10 секунд!

– Что даст этот показатель?

– Это будет зафиксированная оценка наших возможностей. Плюс подобный заезд – отличная возможность заявить о себе на всю страну. Например, в Казани не знаю ни одной машины, которая могла бы проехать четверть мили за 9 секунд. Если это сделаем мы, автоматически войдем в число быстрейших машин РФ.

«В ПРЕМИАЛЬНЫХ АВТО НЕКОТОРЫМ НЕ ХВАТАЕТ КОМФОРТА…»

– Кто ваши клиенты?

– В основном это люди с хорошим достатком, которые хотят вдохнуть в свой автомобиль новую жизнь или выделиться. Некоторым просто недостает комфорта в новых машинах, и они приезжают к нам.

– А что не так с комфортом в автомобилях?

– Во-первых, страдает шумоизоляция. Почти все, кто покупал машину даже за 10 и более миллионов рублей, жалуются на шум из арок. Недавно разбирали авто стоимостью в 6 миллионов рублей, а там вместо шумоизоляции полиэтилен! Клянусь! Аналогичные проблемы и с аудиоподготовкой. У меня в Merceds установлена музыка довольно известной марки, которая относится премиум-сегменту, так она хрипит и фонит. И это при том, что ее цена в среднем 200 тысяч рублей! Также в новых машинах не всегда устраивает мультимедиа. Поэтому решили открыть еще одно направление по франшизе – KIBERCAR. Будем устанавливать навигационно-мультимедийный блок, работающий на базе ОС Android 7.1.2, который расширяет возможности штатного монитора автомобиля. Вы сможете спокойно серфить в интернете и качать нужные вам приложения, синхронизировать мультимедиа с работой своего смартфона. Некоторые возможности KIBERCAR реально удивляют и позволяют раскрыть весь потенциал вашего автомобиля. Вы даже не представляете, насколько удобным может быть ваше авто…

На правах рекламы

Адрес: Казань, проспект Победы, 220б,

Тел.: 8 (800) 500-83-61

Почта: pro-servicekazan@mail.ru

Смотрите нас: instagram.com/pro_service_kazan

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    8.10.2018 08:37

    Четверть мили (400 метров) за 10 секунд???!!!
    Рено-Сандеро 1 километр (1000 метров) проходит за 10 секунд.

    • Анонимно
      8.10.2018 09:03

      ну ты фантазер, у Рено это разгон до 100 км/ч

      • Анонимно
        8.10.2018 09:13

        Да, ошибся - действительно Рено за 10 секунд до 100 км в час.
        А это приблизительно 28 метров в секунду или 280 метров за 10 секунд.
        Тоже неплохо.

    • Анонимно
      8.10.2018 09:08

      Чушь не пишите. В минуту Сандеро проходит 6км? А за час 360?)))

    • Анонимно
      8.10.2018 09:13

      1 км за 10 секунд - это средняя скорость 360 км/ч.

    • Анонимно
      8.10.2018 09:15

      да, именно поэтому рено стоит 700 тыс, а этот мерен будет все 7 миллионов!

    • Анонимно
      8.10.2018 09:20

      Для справки: машина с разгоном порядка 3,5 сек до 100 км/ч, четверть мили проезжает порядка 10 с небольшим секунд. При этом под капотом будет порядка 1000 л.с.

      • Анонимно
        8.10.2018 09:35

        Ну ладно, написал же, что ошибся - не обижайтесь.
        Как будто Вы никогда не ошибались.
        Главное уметь признать свою ошибку.
        Видать магнитная буря...

    • Анонимно
      8.10.2018 09:33

      Бред не пишите

    • Анонимно
      8.10.2018 09:34

      Не видел Сандеро гоняющую на скорости 360км/ч :DDDDD

      • Анонимно
        8.10.2018 10:09

        Ну обиделись владельцы мощных машин..
        Зато владельцы сандеро радуются...
        Написал же, что ошибся.
        Не обижайтесь и не ругайтесь.
        Удачи.

  • Анонимно
    8.10.2018 09:19

    видно, что работа профессионалов , хотелось бы посмотреть на тюнинг старого "каблука"

  • Анонимно
    8.10.2018 09:19

    Автоваз. Почему эти люди еще не работают у Вас! Дайте им достойную зарплату и Российские авто станут не хуже заграничных.

  • Анонимно
    8.10.2018 09:19

    Машина хороша до тех пор пока в неё не лазили.

    • Анонимно
      8.10.2018 09:31

      Ага. Это если речь не о рейндж Ровере. Даже шутка одно время ходила в интернете: "Сфоткай меня с ровером, пока он не сломался!" =))))
      Современные машины - фантики с неизвестной начинкой. Исключение - японцы. Им, видимо, стыдно сделать плохо.

      • Анонимно
        8.10.2018 12:24

        Рендж ровер это один довольно таки качественный автомобиль для которого у нас много решений по доработке)) самая распространённая из них это установка Андроид систем с большим сенсорным экраном и яндекс навигатором))

  • Анонимно
    8.10.2018 09:22

    четверть мили в 9 секундах, это примерно 320-340 км/ч к концу отрезка 402 метра. В Казани есть такие автомобили. Но, не каждый автослесарь о них знает. Потому что обслуживаются они у себя в гараже, а не выезжают на обслугу. А то, что вместо шумоизоляции лежит вспененные полиэтилен (10мм) - это норма.

  • Анонимно
    8.10.2018 09:23

    Вообще диву даешься от одного факта - какую бы премиальную марку не купил, все равно что-то не так!! Весь ютуб завален роликами о "так себе качестве" Майбахов, S-классов и так далее. А про доверие к качеству Баварцев я вообще молчу...

    • Анонимно
      8.10.2018 12:41

      Все новые авто страдают практически одинаковыми «болячками» где мы готовы придти на помощь и довести Ваш авто до совершенства!)

  • Анонимно
    8.10.2018 09:24

    Что твой сандеро 360 км в час дает?

    • Анонимно
      8.10.2018 10:59

      Не 360, а 480.
      Движок поставил 1200 лошадок.
      Ну км я всех зацепил сандеро.
      Написал же уже три заза, что ошибся - осень, старик.
      Не завидуйте и не обижайтесь - обычный сандеро, 180 км в час.
      Успокойтесь уж наконец.

  • Анонимно
    8.10.2018 09:25

    Современные машины - сплошной маркетинг... У меня вот Тойота 6 лет и я ее продавать не собираюсь, потому что все новое: а) слишком дорого б) непонято сколько прослужит в) бодаться с дилером - лишняя трата времени и оч дорогое ТО.

    • Анонимно
      8.10.2018 16:01

      Полностью согласен.

  • Анонимно
    8.10.2018 09:26

    Pro-Service - крутые ребята. Другу моему ТАЗ затюнили музыкой. Бюджетно, но очень качественно!

  • Анонимно
    8.10.2018 09:29

    Фотки очень смачные!

  • Анонимно
    8.10.2018 09:32

    Жалко, что в Казани нет официального драг рейсинга с машинами такого уровня, как этот будущий Мерседес на 1000 сил. Я бы с удовольствием ходил бы и смотрел бы. Даже платно.

  • Анонимно
    8.10.2018 09:41

    у меня вопрос к владельцу бизнеса : как его масло которое заливают в ломборджиги и Феррари заливать в ладу гранту или другой массовый сегмент российского рынка ? пусть посмотрит что покупается в стране , тогда поймет что его услугами могут пользоваться от силы 1-2% покупателей авто , при этом разбирать новый Порше или Мерседес и делать там шумку никто в принципе не будет . да и старый тоже никто не будет разбирать...

    • Анонимно
      8.10.2018 10:10

      Я думаю, что владелец Гранты первым откажется от масла Пакело, когда увидит ценник - это раз. 2. Зачем оно ему вообще, если он приехал делать музыку? 3. Тюнинг ДВС и так далее, как правило, рассчитан на богатых людей, а их, как известно у нас в РФ - примерно 10%, все остальное - мы с вами. 4. Разбирать и дорабатывать новые машины нужно и люди с деньгами всегда этого хотят, потому что только так можно получить уникальный авто, а не как у всех и нас с вами.

    • Анонимно
      8.10.2018 12:33

      Так это Масло мы и предлагаем автомобилям премиум сигмента, потому что это Top что есть на рынке масел, плюс отсутствует такой момент как подделка! Поставка производиться напрямую от официального дистрибьютора.

      А разбирать или нет салон нового, либо старого авто? Конечно же ДА!) если человек реально хотчет получить полный комфорт и кайф от своего авто)

  • Анонимно
    8.10.2018 09:55

    Эх, сейчас бы вместо ипотеки вложится в тюнинг...

    • Анонимно
      8.10.2018 20:33

      Пожалуйста! Для таких целей у нас есть кредит/ рассрочка!))

  • Анонимно
    8.10.2018 10:21

    фотки огонь !

  • Анонимно
    8.10.2018 10:22

    Увидев в статье про тюнинг "Нивы" сначала посмеялся, а потом решил видео в материале посмотреть, так там "Нив" больше всего... Тоже что ли Ниву купить и отдать на тюниниг?

  • Анонимно
    8.10.2018 10:54

    Авто за 6 миллионов - это, надо полагать, Гелендваген. На котором в Германии ездят лесники. У нас же по ним просто сходят с ума. Типа, статус и все такое. А внутри все дешевое. Главное ведь в России не содержание, а форма, верно ??? По мне, так лучше брать хорошо заряженный Патриот и самому довести его немного до ума. Разница в цене - Гелик дороже в 6 раз. И его, и Патриот, по большому счету, надо дотягивать. Тут как в рекламе: "А если не видно разницы - зачем платить больше ???"

    • Анонимно
      8.10.2018 11:39

      Сгниёт Патриот через 7-10 лет... Нужна середина, 3-5 летний японец.

      • Анонимно
        8.10.2018 12:29

        Ничто не вечно под Луною.

    • Анонимно
      8.10.2018 12:36

      Авто за 6 млн это Lexus LX570, и сравнивать его с Уаз патриот абсолютно не логично!) разница не то что есть а она колоссальная))

  • Анонимно
    8.10.2018 11:18

    Хотите хороший звук в машине, покупайте без "топовой" стоковой акустики. По оценке всех специалистов в этой области, всё это полный шлак. Себе купил авто японского производителя с самым мощным движком, без мультимедия с обычной балалайкой. Полная шумоизоляция у авторизованного установщика с использованием материалов среднего класса обошлось в 40т.р. Монтаж системы мультимедия с усилителем, с заменой штатной акустики + саб ещё 80т.р. И ко всему произвёл чип-тюнинг. Всё делалось в Зеленодольске и Казани. Машина не отличается от стоковой, но комфорта от владения стало больше. Всем удачи на дорогах!

    • Анонимно
      8.10.2018 12:07

      Где делали мультимедиа и шумку? Цены указаны с работами или только материал?

    • Анонимно
      8.10.2018 12:38

      Большое количество автолюбителей делает именно так!) бюджет зависит от пожеланий и фантазии клиента, у нас очень много решений для новых автомобилей в различном ценовом диапазоне!)

  • Анонимно
    8.10.2018 11:37

    А электротонировку делаете?

    • Анонимно
      8.10.2018 12:07

      А что это такое?

    • Анонимно
      8.10.2018 20:33

      И это тоже делаем)

  • Анонимно
    8.10.2018 12:08

    Приятно, что не стали писать, как это часто бывает: "у нас самые высококвалифицированные сотрудники" и т.д. честно сказали, что фанатеющий от работы молодняк - и это круто!

  • Анонимно
    8.10.2018 13:09

    Нормальный сервис, нормальные ребята.
    Была проблема с фоном в звуке акустики. Исправили.
    По акустике только к ним поеду.

  • Анонимно
    8.10.2018 13:09

    Очень крутое Тюнинг ателье

  • Анонимно
    8.10.2018 13:38

    Pro service, по моему мнению- это самое крупное, технологичное, комфортное и дружелюбное тюнинг ателье Казани!
    Всем советую туда приезжать, я всегда остаюсь довольным.

    • Анонимно
      8.10.2018 14:39

      Думаю не только в Казани)

    • Анонимно
      8.10.2018 20:34

      Поправочка ! Не только в Казани , такой уровень Вам дадут не ближе чем в Москве !

  • Анонимно
    8.10.2018 15:13

    надо открыть еще один , ближе к центру )далековато ехать

  • Анонимно
    8.10.2018 16:39

    Откройте в центре!

    • Анонимно
      8.10.2018 17:34

      Где ж такие площади в центре найти?

  • Анонимно
    8.10.2018 17:57

    – Вмешательство в выхлопную систему не влияет на гарантии автомобиля?

    – Нет. Когда к нам приезжает гарантийная машина, мы полностью снимаем ее выхлопную систему, а новую ставим на ее же штатные крепления. Если у владельца появляется необходимость в ТО или обращению к дилеру по гарантии – ставим штатную систему обратно.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/397762

    Пишу еще раз. Если будет установлено, что неисправность автомобиля в целом возникла в результате демонтажа детали (узла, агрегата, системы), дилер откажет в гарантийном ремонте и по закону будет прав.

  • Анонимно
    9.10.2018 09:11

    был только на мойке у них, но впечатление приятное

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen