Общество 

«Ждали врага «из оттуда», а беда пришла изнутри»

Руслан Айсин
2018-10-20 07:35

Трагедия в Крыму, где в результате нападения на учебное заведение погибли больше двух десятков человек, потрясло страну. Политолог Руслан Айсин, перечисляя все вопросы, которые задают на просторах сети силовикам, тем не менее уверен, что первопричина случившегося — уровень агрессии в обществе, где считается нормальным призыв стереть врага в «радиоактивный пепел». Но есть ли кукловод у всего этого действа?

Руслан Айсин уверен, что первопричина случившегося - уровень агрессии в обществе, где считается нормальным призыв стереть врага в «радиоактивный пепел» Руслан Айсин уверен, что первопричина случившегося — уровень агрессии в обществе, где считается нормальным призыв стереть врага в «радиоактивный пепел»

«КЕРЧЬ, ПО СУТИ, ТОЖЕ НАХОДИТСЯ НА ПОЛУВОЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ»

В Керчи произошла страшная трагедия: 18-летний парень Владислав Росляков произвел настоящую атаку на лицей, в котором сам же и учился. По предварительным данным, 21 человек погиб, еще около 70 пострадали. Страна в шоке, то, что раньше было системной проблемой для американской действительности, теперь становится и печальным фактом нашей жизни. Традиционные стенания, что виноваты компьютерные игры, которые опять призывают запретить, усилить надзор, не очень-то и работают. Не все играющие в игры — преступники, а практически все дети увлекаются играми.

Помнится, в январе этого года в Улан-Удэ двое школьников совершили нападение с топорами и коктейлями Молотова на своих одноклассников. И тоже политики и чиновники сыпали из рога изобилия обещаниями разобраться, предпринять, не допустить, запретить, обезопасить, напринимать законов… И что? Между прочим, та школа находилась на территории закрытого военного гарнизона. Там базируется 11-я воздушно-десантная бригада. Она участвовала в украинских событиях в составе сводной БТГ с 76-й дивизией ВДВ.

Дети, словно губка, вбирают в себя то, что транслируют взрослые. Когда со всех федеральных телеканалов слышится призыв «Превратим врага в радиоактивный пепел», то ребенок видит это и руководствуется данными лозунгами в жизни! Когда ему говорят, что фастфуд — это американское зло, он идет и бьет витрины заведений быстрого питания, ибо для него это осязаемый и конкретный враг. Он наивен и искренен в своей вражде. Ребенок сам не в состоянии адекватно сформулировать объективное понимание событий и ряда явлений.

Керчь, по сути, тоже находится на полувоенном положении. Из-за конфликта с Украиной Крымский полуостров наводнен всевозможными представителями российских спецслужб, да так, что никакая мышь не проскочит. Ждали врага «из оттуда», а беда пришла изнутри. Агрессия — система накопительная. Она может каплей собираться в чашу ненависти, а потом выплеснуться разъедающей кислотой. И ведь нет реальных механизмов отслеживания этого процесса. Простой парень Росляков, были свои юношеские увлечения, ходил по улицам, уткнувшись в смартфон, интересовался оружием и милитари. Так это даже приветствуется! Достаточно сказать, что этот интерес в рамках патриотического воспитания молодежи — и все вопросы отпадут. Военные игры, зарницы, НВП в школах — где та грань, что способна различать благую маскулинность военного дела от маниакального желания лишать людей жизни? Могут возразить, что он не из полной семьи, мать с отцом развелись, а это всегда негативно отпечатывается на психике ребенка. Фрейдисты в один голос всегда начинают твердить старую песню. Но ведь в нашей стране и это норма! Разводы и неполные семьи едва ли не массовое явление. Но не все же эти дети преступники и психологические девианты.

ВОПРОСЫ, ВОПРОСЫ, ВОПРОСЫ…

Вопросов, конечно, много. В том числе и относительно того, как щуплый неопытный юноша смог совершить настоящий теракт. Кстати, почему это изуверское преступление не трактуется нашими следственными органами как теракт, а только как убийство? Разве это не террор против мирного населения или же боятся назвать вещи своими именами?

В интернете комментаторы задаются массой вопросов относительно некоторых странных эпизодов самого преступления и в отношении Рослякова. Перечислим ряд из них:

— На выложенных в сеть фотографиях показано тело предполагаемого убийцы, лежащее ничком на полу в библиотеке. Подбородок и шея его отчетливо видны, они совершенно целые и чистые, под головой расплывшееся пятно крови. Хотя утверждается, что он покончил жизнь самоубийством выстрелом в подбородок. Если бы он застрелился таким образом из помпового ружья, то и нижняя челюсть и шея были бы снесены. При этом на боку убитого отчетливо видны рваные отверстия и запекшаяся кровь. Вполне вероятно, что это раны, полученные им во время взрыва бомбы, которая была начинена гвоздями, болтами и т. п.

— Росляков из небогатой семьи: мама — пенсионер, отец — инвалид. Помповое ружье и патроны к нему за пару тысяч не купишь. По мнению специалистов, на все про все ему было необходимо как минимум 40 тыс. рублей, а он неработающий студент.

— Учитывая достаточно короткий временной период, за который он успел убить и ранить большое количество людей, палить Росляков должен был чуть ли не очередями (есть видеозапись, где отчетливо слышны крики, что стреляют из автоматов), либо находиться в небольшом помещении.

— В этом случае Росляков должен был иметь отличные навыки стрельбы из помпового ружья, не самого легкого, а сделать это без постоянных тренировок — нельзя. Они требуют не только времени, специального тира (не уж то никто не заметил, не слышал об этом и он сам не проговорился, не похвалился?), но и большого количества недешевых патронов. А у продавца оружейного магазина не вызвал вопрос этот факт? Наверняка их периодически посещают спецслужбисты и задают различные вопросы по схожей тематике, тем более в Крыму.

— Где и как он приобрел взрывчатку в таком количестве, как собирал и кто помогал в Крыму, где, как мы уже отмечали выше, чуть ли не бетонный забор по периметру полуострова. Особый режим.

— И самое главное в любом преступлении — мотивация. Месть, жажда славы, психологическое безумие? Тогда как такому выдали лицензию на оружие? Но вел он себя как профессиональный киллер. А это холодная выдержка и годы тренировок.

Список можно продолжить. Здесь как нигде нужна правда, на кону безопасность наших детей. И не все решается запретительными мерами. «Пакет Яровой» есть, но и преступлений, терактов меньше не становится.

«НЕУЖТО КУРАТОРЫ ПОЛИТИКО-ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ДУМАЮТ, ЧТО ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ПРОСТО УЙДЕТ В ПЕСОК»

Агрессия у нас повсеместна. В обществе активно нагнетается атмосфера недоверия. Брутальная пропаганда, пронизывающая всю общественную вертикаль, наэлектролизовала людей. Молодежь в особой степени подвержена внушению: никому доверять нельзя, кругом враги, пятая колонна и т. д. Неокрепший ум видит в своем соседе потенциального шпиона, врага народа, для него сама агрессия есть фактор правильного самоутверждения в жизни. Среда формирует деструкцию, от которой сама и страдает. Политики высшего звена, не задумываясь, используют в публичной лексике этот гопническо-угрожающий сленг. Как вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский, предлагавший расстреливать «неправильных» людей и скидывать атомную бомбу на Стамбул, таскавший женщину-парламентария за волосы; как Виктор Золотов, глава Росгвардии, через видеообращение вызывающий на дуэль и угрожающий сделать отбивную из обидчика; как журналисты ведущих федеральных телеканалов, призывающие к мести и войне; как участники ток-шоу на ТV, бьющие друг другу морды; как футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев, безнаказанно в пьяном угаре избивающие людей, которые не понравились им разрезом глаз.

Не уж то кураторы политико-идеологического пространства думают, что это напряжение просто уйдет в песок, а потом его смоет безразличный океан? Чудес такого рода не бывает. В социальном муравейнике свои незыблемые законы. Мы, конечно, «особая цивилизация» и все такое, но даже Россия, зажатая Востоком и Западом, вынуждена подчиняться внутренним порядкам природы.

И последнее, что сильно возмутило, но, к несчастью, не сильно поразило: в первые часы после безумства Рослякова (или группы лиц?) один из ведущих новостных порталов «Лента.ру» выдал информацию, что преступник похож на «крымского татарина». Преступная клевета провисела на сайте несколько часов. Как они смогли определить — по теории криминальной антропологии а-ля Чезаре Ломброзо? Это чистой воды провокация. Учитывая горячность темы и накал страстей на полуострове, это могло бы с легкостью привести к межэтническим столкновениям и погромам. В истории таких случаев предостаточно. Видимо, кукловод всего этого действа где-то скрыт за плотными красными шторами…

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
20.10.2018 11:20

Круглосуточный озверин из телевизора вступил в спор с холодильником и начал давать плоды.У взрослых больше жизненного опыта и крепче тормоза.Вот и держатся.Пока.А дети слабое звено.А тут ещё парень из бедной семьи.Что ему могла дать мать работая санитаркой в больнице.А что ему могло дать окончание коледжа.Повестку в армию или токарный станок и зарплату в 20 штук чтоб не умереть с голода.Это было привычно для нашего поколения когда дети начальников не прошедшие в институт работали рядом с тобой за соседнем верстаком а парни из общежитий окончив вечерний институт становились директорами.И в армии мы служили вместе с детьми работников обкомов и профессоров.Вспомните примерно так же полтора столетия назад из кухаркиных детей появились бомбисты и герои Достоевского.Те цари-батюшки не сделали правильного вывода.Надеюсь что нынешние цари окажутся умнее и не доведут дело до всеобщей смуты.А ведь для этого надо просто вспомнить недавний и забытый лозунг - Делиться надо.И деньгами и социальными лифтами.Иначе мы в недалёком будущем получим поколение бунтарей наподобии западных хиппи только с поправкой на страну где в традиции решать вопросы с помощью топора.

  • Вчера по этой же теме дал большое интервью информационному агентству Татар-Информ на эту же тему, с анализом возможностей профилактики этого явления в школах. Видео и статья будет опубликована в начале недели.

    • Телевиденье - это ошейник
      И пропаганды оплот,
      Чтобы в людской муравейник,
      Нужный вводить психокод.

      Опытные мозгоправы
      Глядя с экрана в зрачок,
      Зомбируют души и нравы,
      Поставив враньё на поток.

      Становится ненависть культом
      И нормой искусная ложь,
      А разум, отключенный пультом
      Страх вызывает и дрожь.

      В почёте хвастун и кривляка,
      Прописанный как люминал,
      Унылая пошлая бяка,
      В Царстве кривых зеркал.

    • Анонимно
      21.10.2018 11:31

      Следует в наше время учесть еще важное обстоятельство - по масштабу опасности таких "рембо" (или же "мачо") можно подразделить на: "ограниченно социально опасных" (владеющих лишь одним ружьем, пистолетом и пр.), "масштабно опасные рембо" (владеющие целым арсеналом оружия) и "глобально опасные рембо" (владеющие ядерной кнопкой). Вот такие времена...

    • Анонимно
      21.10.2018 12:03

      Ну. да. Тат-информ в своем жанре. Сначала все записанное интервью согласуют с кем "положено", отредактируют "как надо". И ... будет вам "щастье".

  • Анонимно
    20.10.2018 09:53

    Все верно, хорошо написал!

    • Анонимно
      20.10.2018 11:34

      А по моему набор штампов.
      Просто Бла-бла-бла.
      Хотя для людей скажем сильно попроще - откровение мудрости.

      Суть прошедшего в другом.
      До революции в России было около 20 тысяч терактов. Почитайте внимательно. Добыча(синтез) взрывчатки была сложнейшей проблемой оружие -проблема пистолеты это хлопушки. Теракты готовились группами что знает два =знает гусь. Большая часть раскрывалась еще до.
      В результате большой работы много го количества людей - 1-3 убитых. Т.е. КПД терактов был как у паровой машины два века назад. Мизерный.
      Самый страшный террорист для спецслужб - один человек. Пока свое дело не сделает - поймать только случайно.
      А теперь один школьник делает то, что ранее требовалось большой организации серьезного финансирования итд итп.
      Энерговооруженность как средствами так и знаниями сейчас такова что один обиженный и принявший всерьез мстить человек сильнее целой группы век назад. А если это будет не безусый пацан, а серьезный человек (военный, химик, биолог) у которого есть серьезный счет к власти (убиты дети родители брат посажен по сфабрикованному делу, муж стал инвалидом в результате пыток в полиции, сбить пьяным судьей насмерть ребенок и отмазан властью) - все будет намного серьезнее не по детски.
      Власти это понимают. Готовятся.
      Они понимают что когда эта ненависть будет направлена против них у них нет шансов победить.

      Вот главный итог Данной трагедии.
      Все остальное детский лепет самоназванного психолога который ничего не понимает в реальной жизни - но гордо .... на всю РТ прокукарекал.

      • Анонимно
        20.10.2018 18:03

        Не в бровь а в глаз. Дилентантизмом так и прет от этого опуса.
        Хотели демократии - отгребайте по полной. В тоталитарном СССР такого не было. Или Брейвик и иже с ним не из стран победившей сытой демократии?

        • Анонимно
          21.10.2018 08:38

          Хотя Вы поддержали мой пост в ответ не могу с Вами согласиться.

          То что мы имеем не есть демократия (даже плохая) а наоборот тщательно замаскированная пот демократию деспотия фининтерна.

          Парламентаризм партии депутаты - в этой системе власти демократии меньше чем при любом нормальном монархе.

          При этом я не монархизм - это для 21 века уже как .... паровая машина.

  • Анонимно
    20.10.2018 09:55

    самое интересное, что специалисты с большой буквы у них есть, Психологи, Социологи. И результат есть - моя мама еще лет 10 назад абсолютный миротворец, интернационалист, учитель татарского, выйдя на пенсию и попав в чары федерального тв канала, стала агрессивной шовинисткой (не татарской, российской), переругавшейся со всем окружением, включая родню, друзей, коллег. Если она раньше хотела съездить в Турцию на отдых, то они до сих пор ею не прощенные, ибо нож в спину. Ну и полная апатия к внукам, в редкие моменты, когда она приезжает (живет в другом городе), больше времени занимают новостные шоу, после которых накачавшись агрессией раздает слоников внукам. Вот мне интересно, наш казанский кремль, задумывался ли об этом, что та федеральная пропаганда, которая бесконечно идет по телевизору, в плену которого к сожалению наше взрослое поколение, мы будем ей что-нибудь противопоставлять? Акташев

    • Анонимно
      20.10.2018 12:26

      вы такой смешной! казанский кремль - это такая же российская властная вертикаль, часть общей пропагандистской машины. нашли святых, тоже мне...

  • Анонимно
    20.10.2018 10:02

    Что посеешь, то и пожнешь

  • Анонимно
    20.10.2018 10:05

    Согласен с Айсиным, люди разобщены, являются конкурентами, а не одной дружной командой.

    • Анонимно
      20.10.2018 11:17

      Единство народа в поддержке государства закончилось вместе с отказом государства от светлых идеалов. Без идеалов чиновники государства в критические моменты пытаются опереться на поддержку уже естественно существующего большинства. В России это русские, в Чечне- чеченцы, в Татарстане- проблема.

      Поэтому для обеспечения продолжения существования Татарстана в России чиновникам Татарстана срочно необходимо идейно обьединить народ.

  • Анонимно
    20.10.2018 10:35

    Статья ни о чем и написана дилетантски. Рассчитана на развешивание лапши на уши электората, который все схавает.
    Пригласите лучше нормального специалиста, который все разложит вам по полочкам.

    • Анонимно
      20.10.2018 14:57

      Совершенно верно. Еще один вешатель макарон, но ничо не получается

  • ЛДПР
    20.10.2018 10:58

    Что вас удивляет, так было и будет всегда...новый век, новые знания...новые стремления...так или иначе вам всегда кто-то будет мешать...спать, есть, ездить и т.п...только четкое исполнение закона и неотвратимость наказания спасет...давайте договоримся...кто ослушается общепринятых законов того накажем...

    • Анонимно
      21.10.2018 12:29

      С кого начнем? С того, кто взял - и переделал конституцию под себя? И продолжает эту линию "улучшений".

  • Анонимно
    20.10.2018 11:01

    Вопрос Айсину. А что он делает для того чтобы сплотить народы Татарстана? Он пишет чаще всего на подобные темы. Но в его статьях много однобокой оценки.

    • Анонимно
      20.10.2018 11:27

      Он делает все что может, пытается вскрыть суть проблем и способствовать просветлению народа.
      А реально устранять проблемы должно руководство государства под нажимом просветленного народа.

    • Анонимно
      21.10.2018 12:34

      11:01 А ты вот, что ты сделал? Даже Айсину плюс не решился поставить. Хотя у него в этот раз исключительно верный социально-психологический анализ ситуации в обществе. Не придерешься.

  • Ветер
    20.10.2018 11:02

    Человечество есть маленький ребенок, которого ведут за ручку. Гейдар должен был это объяснить. Так что смелее Руслан, смелее…

    Достигнутого торжества
    Игра и мука
    Натянутая тетива
    Тугого лука.

    Б. Пастернак

  • Анонимно
    20.10.2018 11:20

    Круглосуточный озверин из телевизора вступил в спор с холодильником и начал давать плоды.У взрослых больше жизненного опыта и крепче тормоза.Вот и держатся.Пока.А дети слабое звено.А тут ещё парень из бедной семьи.Что ему могла дать мать работая санитаркой в больнице.А что ему могло дать окончание коледжа.Повестку в армию или токарный станок и зарплату в 20 штук чтоб не умереть с голода.Это было привычно для нашего поколения когда дети начальников не прошедшие в институт работали рядом с тобой за соседнем верстаком а парни из общежитий окончив вечерний институт становились директорами.И в армии мы служили вместе с детьми работников обкомов и профессоров.Вспомните примерно так же полтора столетия назад из кухаркиных детей появились бомбисты и герои Достоевского.Те цари-батюшки не сделали правильного вывода.Надеюсь что нынешние цари окажутся умнее и не доведут дело до всеобщей смуты.А ведь для этого надо просто вспомнить недавний и забытый лозунг - Делиться надо.И деньгами и социальными лифтами.Иначе мы в недалёком будущем получим поколение бунтарей наподобии западных хиппи только с поправкой на страну где в традиции решать вопросы с помощью топора.

    • Рашид
      21.10.2018 00:19

      11:20 И культурным пространством для народов страны непременно надо делиться. Будет достаток, будет богатство, а душа в чужом теле без своей культуры не даст покоя до самого конца.

    • Анонимно
      21.10.2018 11:18

      Делиться они категорически против. А проблему решить надеются с помощью цифрового оболванивания населения. Начиная с детей, под видом "просвещения". Люди, будьте бдительны!

  • Анонимно
    20.10.2018 11:30

    Это в данное время у нас такое общество и такое может быть , и в армии, и милиции в любом заведении , а общество воспитать надо время и семью !!!!

  • Анонимно
    20.10.2018 11:44

    Самая большая проблема России это агрессивные пропагандисты жаждующие войны,но никогда её не видевшие.Война если придёт в страну постигнет всех,и богатых и бедных.Сейчас важно запретить пропаганду насилия и войны на тв,это они взращивают новых стрелков и убийц.

    • Анонимно
      20.10.2018 19:36

      11-14 не обольщайтесь, если будет война, богатые быстро покинут страну в свои зарубежные виллы...

  • Анонимно
    20.10.2018 12:58

    За тысячи лет эволюции в генах человечества закрепилось множество программ, направленных на выживание как отдельного индивида, так и всего вида. К примеру, члены сообщества объединяются если считают, что имеет место посягательство на их территорию и забывают на время о своих разногласиях. Пропагандисты используют эти природные программы для манипулирования социумом, зачастую забывая насколько они опасны и тем самым выпускают хтоническое чудовище из клетки разума. Результат закономерен- внутри человека происходит конфликт между генетической программой и рассудком. Некоторым от этого "сносит крышу".

  • Анонимно
    20.10.2018 13:00

    Вечером не смотрю 1 канал и Россию,одна политика, после работы хочется отдохнуть .ТНВ ругают,а мне он больше нравится.

  • Анонимно
    20.10.2018 13:33

    Агрессия от нищеты и безысходности, от отсутствия перспектив, низкого качества и уровня жизни. Вот и все причины.

  • Анонимно
    20.10.2018 14:11

    молодец Айсин! все верно

  • Анонимно
    20.10.2018 14:13

    В Германии тоже школьник расстрелял в 2002 году в школе. А он был из нормальной полной семьи. Потом они создали инструкции , по которым определять степень опасности. Детям объяснили , как определять опасных и вовремя сообщать взрослым. Т е немцы поработали системно. А у нас чуть ли не каждый год школьник с оружием , и на этом фоне никакой профилактики !

    • Анонимно
      21.10.2018 13:06

      14:13 Не завидуйте сильно немцам. У них в результате очень развито доносительство, т. н. "ювенальная юстиция" ...
      У нас это всё перенимается в уродливой форме, с чудовищным разгулом коррупции.
      С другого надо начинать. Почему 18-летний "студент" получил разрешение на ношение огнестрельного оружия, да еще откуда-то имел финансы на свои упражнения до этого в течение многих месяцев?
      Много вопросов обозначил Айсин..

      • Анонимно
        21.10.2018 18:32

        //У них в результате очень развито доносительство, т. н. "ювенальная юстиция"//

        Вообще-то "доносительство" абсолютно никак не связанно с "ювенальной юстицией".

        Ювенальная юстиция - это правосудие по делам о правонарушениях, совершаемых несовершеннолетними.

        • Анонимно
          21.10.2018 21:51

          А про отнятие детей у родителей ничего не слышали? Уже в нашей стране, не только у "них", в "явропе".

  • Усы Пескова
    20.10.2018 14:24

    Мы всё время следим за новостями и всё время видим, что Россия замахивается на следующие театры военных действий. Вот промелькнули истории про российских военных, которые появились в Ливии, и советников и не только советников, а и людей, которые вроде бы обслуживают там высокотехнологичное оружие. И вся история про Центральную Африку тоже об этом. России мало тех войн, которые она ведет сейчас. Она хочет еще. Она хочет поддерживать эту атмосферу агрессии, которая кажется российским руководителям сегодня естественной.

    • Анонимно
      21.10.2018 13:28

      14:24 По внешней политике ситуация сложная. Да, есть откровенные провалы, за которые ответствен президент и его команда. Например, упущение Украины из нашей сферы влияния.
      В Ливии наш провал произошел из-за "медвежонка", когда он не возразил "коалиции" против бомбардировок этой страны. А у нас там были финансово-экономические интересы, в том числе, например, напрямую у "Татнефти" и других. Я знал одного строителя, который еще в 70-х гг. ХХ века для них аэродром строил и другие объекты. Даже просили его остаться там для продолжения контракта.
      Но в целом, конечно, у нас неоправданно высокий процент фильмов с насилием, развратом и другого подобного контента выливается с телеканалов и интернета. Так проще отмывать деньги, которые вращаются в СМИ, в Сети и обогащаться руководителям в этой сфере и около нее. Художественная сторона, эстетика, этика ... почти на нуле. Страдают от этого прежде всего неокрепшие души детей и юношества.

    • Анонимно
      22.10.2018 06:14

      А Испания в сороковых,Халкингол !Все это было! Был настоящий патриотизм! Тотальной слежкой ничего не добьешься!

  • Анонимно
    20.10.2018 16:02

    Чаще всего такие инциденты с расстрелами одноклассников происходят в США и Германии. Если судить по "логике" Айсина, то там просто запредельный уровень насилия, озлобленности и нищеты. Но это не так.
    Такие случаи были и к сожалению будут. Такие происшествия - это сплав двух условий: наличие некого молодёжного коллектива, где созревает напряжение + наличие доступного огнестрельного оружия. Все таки топором и ножом массового побоища не устроишь.

    Такие происшествия были всегда, где были эти два условия. В советской армии такие расстрелы солдатом своих сослуживцев было не таким уж и редким событием.

    Пока лишь малая распространённость огнестрельного оружия сохраняет нас от более частых таких происшествий.

    • Анонимно
      20.10.2018 20:51

      Вопрос: а зачем выпускают и продают многозарядное охотничье оружие? Ведь будь у него простая одностволка или даже двустволка - жертв было бы намного меньше и, возможно, его бы и обезвредить успели. И из пятизарядных карабинов, видимо, людей постреляли больше, чем медведей и волков. А еще в некоторых странах охотничье оружие хранится в охот. клубах, а не дома, и вне сезона его не возьмешь.

    • Анонимно
      21.10.2018 13:33

      16:02 В советской армии такие расстрелы солдатом своих сослуживцев было не таким уж и редким событием.

      Загнул парень.
      Были, но не часто и не в таких масштабах.

  • Беркли
    20.10.2018 17:16

    // Когда со всех федеральных телеканалов слышится призыв «Превратим врага в радиоактивный пепел»//

    Никогда не слышал подобного - того, что постоянно "слышится" автору статьи. Очень интересно. Сейчас у каждого телеканала имеется свой сайт, где хранится практически весь контент.

    Можно попросить автора дать ссылку на этот, призыв который ему постоянно слышится? Тем более, что эти призывы по словам автора делают "все" телеканалы и "постоянно". Если это действительно было, то автору не трудно будет найти хотя бы одну такую ссылку, чтобы на деле подтвердить свои слова.
    Или даже ссылку на любой "призыв к войне" в любой смягчённой форме - хотя бы без "радиоактивного пепла"?

  • Анонимно
    20.10.2018 18:34

    Киселев же про радиоактивный пепел любит поговорить. Сдать бы его на Украину обратно, пусть там мозги полощет.

    • Анонимно
      20.10.2018 19:00

      Киселёв "призывает превратить врага в радиоактивный пепел"?

      Очень интересно. дайте пожалуйста ссылку. У него есть все выступления в ютубе. А если учесть, что автор слышит такие призывы "постоянно"и "на всех каналах" - то я думаю, ему легко будет предоставить такую ссылку.
      Ждём. Все читатели ждут, чтобы вы подтвердили, что вы серьёзный автор, а не балабол.

      • Анонимно
        21.10.2018 07:05

        У местных "политологов"" есть масса адептов. Заминусят любого, с отличным от их гуру мнением. Заветы папаши Геббельса живы всегда.

        • Анонимно
          21.10.2018 13:37

          07:05 А ты хотел подцепить на юридический крючок с этим 19:00?
          Ладно, выполняй задание.

  • Анонимно
    20.10.2018 19:42

    Беркли, Руслан ничего не должен, смотрите каждую передачу Соловьевых- Киселевых, сразу появится ненависть. Кстати, обращайте внимание на пенсионеров, которые целыми днями смотрят новости федеральных каналов- сами убедитесь.

    • Анонимно
      20.10.2018 22:15

      Какие пенсионеры:)Мне и знакомым не больше 65...и мы не верим в лапшу по телевизору:)Для вас типичный пенсионер бабка за 70 наверное...

  • Уважаемый Руслан Айсин. Всё таки немного, мне кажется, Вы не правильно определились с "диагнозом" нашего народа "агрессия". Хотя........
    В России, среди здраво рассуждающих людей, нет СЧАСТЛИВЫХ.
    Бедные - в беспросветной безнадёге.
    Средний класс - в зависимости от обстоятельств и внешних факторов (ОТСУТСТВУЕТ ЛИЧНАЯ ДУШЕВНАЯ СВОБОДА).
    Богатые - "тоже плачут", ибо НАВОРОВАННОЕ (а в условиях новой России иначе нельзя было катализироваться, кроме как посредством недобросовестности) никогда человека не может привести к внутренне сбалансированной гармонии. К тому же у богатых существует понимание, что "сегодня князь, а завтра рожей в грязь" - легитимизировать свои авуары невозможно, не прибегая к систематической лжи, а значит подвергая себя внутреннему морально-психологическому насилию. Так устроена психика человека.
    Таким образом, уважаемый Руслан Айсин, российское общество не в состоянии АГРЕССИИ, а в состоянии СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕПРЕССИИ, которая у неё, как говорят медики, время от времени находится в стадии РЕМИССИИ.
    Согласен, что ДЕПРЕССИЯ, в стадии обострения, приводит к необоснованной АГРЕССИИ (эксцессам). И не только. Но ещё к ОШИБКАМ.
    Это больше, чем преступление: это ОШИБКА. С французского: С\'est plus qu\'un crime, c\'est unefaute.. Слова приписывается министру иностранных дел Франции Талейрану, или министру полиции Фуше, которые якобы так прокомментировали казнь герцога Энгиенского, совершенную по приказу Наполеона I (Гугл).
    РОССИЯНЕ ПО ПРИРОДЕ НЕ АГРЕССИВНЫ. РОССИЯНЕ ИСТОРИЧЕСКИ ДЕПРЕССИВНЫ. Это тоже плохо. Это тоже ОПАСНО.
    Я знаю рецепты "лечения". Но кто же меня послушает?
    Удачи Руслану Айсину.

  • Анонимно
    20.10.2018 20:26

    После вчерашней керченской трагедии нам всем ещё предстоит осмыслить и потом как-то жить с тем, что эту чудовищную бойню устроил не обдолбанный радикальными религиозными догмами фанатик, а в принципе простой молодой парень, под описание которого попадает каждый второй. А значит, привычная до этого система распознавания «свой - чужой» больше не работает. И страшно представить, к каким последствиям это может привести.

  • Анонимно
    21.10.2018 00:05

    Виноградов говорит уже о 60 % населения в пограничной зоне нарушения психики.Причина страх, что меня никто не любит.Родители в разводе.Посмотрите видео " последний семинар Лууле Виилма в Москве".Все поймете сразу.

  • Анонимно
    21.10.2018 09:27

    Этот Владислав Игоревич Росляков - "керченский стрелок" - прошел огневую подготовку в Артеке по программе патриотического воспитания МВД России.
    То есть его подготовило к бою МВД РФ, в порядке патриотического воспитания в лагере Артек. И стрельба, и минно-взрывная подготовка.
    И таких подготовленных молодых людей в России не счесть.

    • Анонимно
      22.10.2018 21:21

      /прошел огневую подготовку в Артеке по программе патриотического воспитания МВД России./
      При покупке ружья не стал покупать чехол для переноски и ремень, что вызвало подозрения у продавцов и никакой реакции, картечь на волка хотел купить, ему сказали, что такой зверь у них не водится, предложили простые патроны, он отказался и пошёл покупать в другой магазин. Что это?

  • Анонимно
    21.10.2018 10:10

    Спасибо, Руслан. В ТВ ведущий повторил слова - типа виноваты США. Там часто стреляют , пример подают . Чушь. Агрессия в стране провоцируется несправедливой системой королевства кривых зеркал. Закручивать гайки, росгвардия и прочее -не поможет вернуть спокойную атмосферу.

  • Анонимно
    21.10.2018 10:17

    В стране многое ненормально! Нет социальной ориентированности, нет справедливости в пользовании богатством страны, ложь и прочее создает напряжённость. Америка не причем.

  • Анонимно
    21.10.2018 10:26

    Полностью согласен с Айсиным . Правителям имбнтересно только хапание денег. Что творится в стране силовыми методами не решить. Загонять проблемы нельзя, из надо решать. Но пока что наоборот, идет у них все против народа.

  • Анонимно
    21.10.2018 10:58

    Показан дом в котором они жили с матерью. Хуже не придумаешь. Наверное это от бедности и безысходности. Умноженное на юношеские проблемы.

  • Анонимно
    22.10.2018 21:26

    Ранения у него могли быть выходными отверстиями от 5.45 пуль Ак, которые крутятся в цели и выходят боком, плашмя, книжку сверху положили, сама бы книжка врядли так упала, символизм даты присутствует.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль