Общество 
31.10.2018

5 мифов о зарубежных школах

Вся правда о среднем образовании «у них»: подготовка к взрослой жизни, ориентир на логическое мышление и репутация частных школ

15 ноября в Казани состоится выставка ведущих зарубежных школ. Мы решили узнать у экспертов образовательной компании IQ Consultancy, с какими заблуждениями они сталкиваются чаще всего и что на самом деле происходит в школах за границей.

Фото предоставлено IQ Consultancy

Миф 1. Разницы между отечественным и зарубежным образованием нет. Дважды два будет четыре в любой стране.

Знания как таковые не помогут, если подросток не знает, чего он хочет от жизни, в какой сфере ему эти знания применять. Поэтому задача западного образования — помочь ребенку найти себя в огромном потоке информации.

Зарубежные школы предлагают широчайший выбор предметов: психология, бизнес, журналистика, программирование, робототехника. В кампусах созданы прекрасные условия для внеклассных занятий и спорта: лаборатории с передовым оборудованием, профессиональные театры, игровые поля, скалодромы, даже собственные конюшни. Дети пробуют себя в разных видах деятельности и понимают, что им подходит больше.

В России учащимся стремятся дать максимальное количество знаний, а зарубежные школы хотят подготовить детей к жизни — научить их искать и анализировать информацию, работать в команде, логично излагать свое мнение, защищать точку зрения.

Миф 2. Лучше всего поступать в зарубежную школу в старших классах.

В 16 лет в зарубежных школах начинается подготовка к университету, и ученики должны выбирать предметы будущей специальности. Но наши подростки к этому возрасту далеко не всегда могут решить, чем они хотят заниматься. К тому же стоит дать ребенку достаточно времени на то, чтобы закрепить навыки владения английским языком до того, как начнется подготовка к поступлению. Именно поэтому идеальный возраст — 12–14 лет.

Миф 3. Ребенку легче и комфортнее учиться в родной школе.

Независимо от того, в какую школу идет ребенок, ему придется испытать стресс — незнакомые люди, новые правила и распорядок дня, отсутствие родителей. Но, чтобы прошел первый страх, достаточно одной или двух недель.

Перед тем как отправлять ребенка в зарубежную школу, мы рекомендуем родителям начать с краткосрочной языковой программы. Дети привыкают к обстановке, совершенствуют язык, адаптируются к стране и находят новых друзей.

Миф 4. Ребенок без родительского присмотра может отбиться от рук.

В частных школах за успеваемостью и дисциплиной учеников следят очень строго. Вместе с детьми в резиденциях живут кураторы. Они контролируют выполнение домашнего задания, проверяют оценки, реагируют на все жалобы, замечания и вопросы. К поведению школьников предъявляются высокие требования. Они должны соблюдать режим и устав школы, следить за внешним видом, уважительно общаться со взрослыми и сверстниками. Частные школы дорожат своей репутацией, поэтому злостных нарушителей могут просто исключить.

Миф 5. Языковой барьер — труднопреодолимое препятствие на пути к адаптации.

Адаптация пройдет нормально, если основательно подготовиться по двум направлениям: знание языка и введение в академические предметы (терминология, темы, которые не затрагиваются в российских школах). Мы разработали специальные программы для этих целей, поэтому наши студенты всегда начинают учебу максимально подготовленными. Самое главное — понимать, зачем это нужно, а остальное приложится.

12+

На правах рекламы

Узнать все о среднем образовании за рубежом вы сможете на выставке 15 ноября в отеле Mirage на улице Московской, 5.

В мероприятии примут участие представители рейтинговых школ Великобритании, США, Канады и Европы.

Участие бесплатное. Необходима регистрация.

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (3) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    31.10.2018 10:28

    Есть ли в таких школах обучение практическим навыкам в микроэлектронике?

  • Анонимно
    31.10.2018 21:31

    Интересно будет посмотреть программы обучения по годам в разрезе предметов по каждой школе.

  • Анонимно
    1.11.2018 20:42

    В СССР учили фундаментально и качественно, но много лишнего и не особо интересно, за рубежом - красиво, много разного, но по верхушкам предмета. И ни там ни там в 16 лет ВЫБОР чем он будет заниматься ученик сделать НЕ СМОЖЕТ - не хватит знаний. Сейчас в России пытаются сделать сразу и то и другое - это вообще бред... Нужно давать базовые знания углублённо и общий обзор предметов, но без перегрузки учеников, не более 5 часов в день. Как показала практика обучаемость на другое направление при советском подходе была выше.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen