Банки 
19.11.2018

АКИБАНКу – 25: «Мы знаем, что банк нас не подведет»

Один из давних вкладчиков о том, как формируется доверие к кредитной организации и ее руководству

ПАО «АКИБАНК» в этом году отмечает свое 25-летие — за это время пережил не один финансовый кризис и каждый раз уверенно держался на плаву. Нина Богданова уже 16 лет хранит свои сбережения в АКИБАНКе. В интервью «БИЗНЕС Online» она рассказала, почему доверила свой вклад именно этой организации и чем отношения с банком похожи на отношения мужа и жены.

Нина Богданова уже 16 лет хранит свои сбережения в АКИБАНКе

«КАЧЕСТВО И КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ В АКИБАНКЕ ВЫСОЧАЙШИЕ»

— Нина Константиновна, расскажите о себе: кто вы по профессии, кем работали? Чем любите заниматься в свободное время?

— Я живу в Челнах почти всю жизнь, с 4 лет. Папа у меня был авиатор. Когда началась война, мы жили в Казани — оттуда папу направили работать в Чистополь начальником аэропорта. Война закончилась, его перенаправили в Челны, он здесь открывал аэропорт, который находился на месте старого автовокзала. Это был 1947 год.

По профессии я журналист, закончила Казанский университет. С 1963 года работала в нашей городской газете «Челнинские известия», раньше она называлась «Знамя коммунизма». Начинала корректором, потом стала старшим корректором, литсотрудником, в 1969 году — заведующей отделом партийной жизни. Я была свидетелем и летописцем всех важных событий нашего города. Ушла из газеты по идеологическим соображениям в тот год, когда умер К.У. Черненко, потом работала в мэрии начальником организационного отдела городского совета депутатов. Моя журналистская профессия мне очень помогла — многих депутатов я уже знала, поэтому мне было легко и комфортно работать.

Сейчас я на пенсии, в свободное время гуляю, катаюсь на лыжах, посвящаю себя общению с детьми и внуками. Муж, слава богу, жив-здоров — он в свое время тоже занимался партийной работой, так что мы всегда друг друга прекрасно понимали.

— Как долго вы являетесь клиентом АКИБАНКа? Вспомните, когда вы впервые услышали об этом банке.

— Я являюсь клиентом АКИБАНКа 16 лет. Когда я вышла на пенсию, то начала подумывать, куда бы вложить деньги. Все-таки на старость нужно копить. Обратила внимание, что рядом с моим домом находится АКИБАНК. Подумала: зачем что-то искать, куда-то ходить? Пришла, положила свое выходное пособие — так началось наше долгое и плодотворное сотрудничество. До сих пор пенсию получаю в АКИБАНКе — очень довольна, всего 6 минут ходьбы от моего дома, удобно. И доверие к этому банку есть. Иной раз смотришь, что происходит, и становится страшно: то одного, то другого банка не стало…. Но АКИБАНК, слава богу, стоит.

— Как вы можете оценить качество обслуживания пенсионеров в банке именно в дни зачисления пенсий, которые в каждом банке являются наиболее напряженными?

— Персонал в АКИБАНКЕ прекрасный. Когда я захожу, девочки всегда улыбаются — они меня уже знают, я много лет туда прихожу. Всегда встречают меня с позитивом, никогда никаких проблем у нас не бывает — очень деликатные, оперативные, вежливые и аккуратные. В общем-то, другие люди и не должны там работать. Если сотрудник банка будет грубить, он сам себе подпишет приговор.

— В чем АКИБАНК, на ваш взгляд, отличается от других банков?

— Во-первых, у АКИБАНКа привлекательные условия по вкладам, специальные предложения для пенсионеров. Плюс я пользуюсь банковской картой для оплаты коммунальных услуг — комиссия при этом не взымается. В терминалах настроены все виды платежей. Кроме того, у каждого аппарата всегда стоит консультант, готовый помочь: молодые люди быстро все осваивают, пожилые немного теряются, поэтому такой помощник в банке совершенно необходим. Качество и культура обслуживания в АКИБАНКе высочайшие — это мне нравится.

«Я СЕБЯ ПОХВАЛИЛА ЗА ТО, ЧТО СДЕЛАЛА ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ АКИБАНКА»

— Все помнят времена экономических кризисов, когда большинство людей метались между банками с единственной целью сохранить свои сбережения. А как поступали вы в эти периоды?

— Я хорошо помню непростую ситуацию 2008 года, когда сложности в выплате вкладов испытывали практически все банки города. Ведь Набережные Челны — небольшой город, поэтому все происходящее было у нас на глазах и на слуху. Многие мои знакомые попали в очень непростые ситуации: выстаивали большие очереди, не могли получить вклады полностью, теряли уже начисленные по ним проценты, потом судились с банками.

Тогда я себя похвалила за то, что сделала правильный выбор в пользу АКИБАНКа! Феноменально мудрую политику проводило руководство банка — ни одной задержки по выплатам не было, не вводилось никаких ограничений на сумму снятия.

Кроме того, я полностью доверяю руководителю АКИБАНКа, о котором много наслышана как о высокопрофессиональном, очень тонком и чутком человеке. Очень много зависит от первого руководителя, ведь грамотное управление, тщательно продуманная и взвешенная стратегия развития во многом определяют успех любой компании. И.Х. Галяутдинов — профессиональный юрист, человек конкретный. Имея за плечами большой опыт работы в банковской сфере, он прекрасно понимает, какие могут быть подводные камни в банковском деле. Управление банком — это как управление кораблем, нужно быть стратегом, чтобы люди в тебе не обманывались.

Расскажите, пожалуйста, что вы вкладываете в понятие «надежный банк»?

— Это как в семье — муж должен доверять жене, а жена должна доверять мужу. Тогда семья будет надежная, крепкая. Так и здесь: банк доверяет нам, мы — ему. И мы знаем, что он нас не подведет.

— АКИБАНКУ 25-лет, что бы вы ему пожелали?

— Желаю банку процветания, успехов и больше новых клиентов! 

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль