Общество 
25.11.2018

Медведева валит прыжки и не справляется с давлением: переход к Орсеру – ошибка?

Решит ли двукратная чемпионка мира проблемы до чемпионата России или у Алины Загитовой одной соперницей стало меньше

По итогам французского этапа Гран-при определились последние участницы финала серии, и Евгения Медведева в их число не попала. Спортсменка завалила произвольную программу и заняла только четвертое место. Самое страшное для Медведевой — уже меньше чем через месяц чемпионат России, где с такими баллами (192,81) она не попадет даже в пятерку лучших.

Евгения Медведева во время выступления в произвольной программе женского одиночного катания в рамках Гран-при Internationaux de France 2018 Евгения Медведева во время выступления в произвольной программе женского одиночного катания в рамках Гран-при Internationaux de France 2018 Фото: EPA/ТАСС

СТАРЫЕ ПРОБЛЕМЫ НЕ ИСЧЕЗЛИ

В первое время Евгения Медведева будет ошибаться — это легко прогнозировалось. Постолимпийский сезон всегда сложный, особенно если меняешь тренера, страну, все что было тебе знакомо и понятно. Даже Алина Загитова валит один-два прыжка за турнир. Время действительно нужно всем. Но вряд ли что-то спасет Евгению за месяц до чемпионата России, на котором и решится судьба трех путевок на чемпионаты Европы и мира.

Три путевки — минимум шесть претенденток. Юниорки не в счет. Загитова — лидер прошлого сезона. Лидер и в этом году. Елизавета Туктамышева и Софья Самодурова — звезды этого года. Станислава КонстантиноваМария Сотскова — нестабильные, но талантливые фигуристки резерва. Есть еще Анна Погорилая и Елена Радионова, форма которых никому достоверно не известна.

Что против них может сейчас показать Медведева?

Прыжки? Евгения никогда не была технически очень одаренным спортсменом. У нее есть глубокие, еще с детских лет проблемы с прыжками. Ей неправильно поставили лутц, и она прыгает его с ребра. При текущей системе оценки, где градация баллов увеличилась с 6 до 10, подобные недочеты и недокруты стали фатальными.

Об этом мало кто говорит, но первые проблемы по технике у Медведевой начались еще в прошлом году. До травмы Евгения каталась с ошибками, пусть негрубыми. Багажа авторитета хватало для побед, но было ясно, что дальше так нельзя. Тогда проблему не решили — Медведева травмировалась, а перед Олимпиадой у нее уже не было времени на масштабные изменения. Недочеты просто подретушировали.

В Канаде она мечтала от этих проблем избавиться. Но это все равно что неправильно научиться ходить в детстве. Выровнять походку можно, но точно не за полгода — год-два минимум.

Компоненты? Если с тренерской школой все спорно (удачные идеи можно найти и за океаном), то в плане хореографии Россия как была лидером, так и есть.

Она критиковала Илью Авербуха за «Анну Каренину», а ведь только идеально исполненный образ раненой чувствами девушки позволил Медведевой на равных бороться с гораздо более сильной с технической точки зрения Загитовой. Возможно, Дэвид Уислон и Сандра Бажик тоже великие хореографы. Но вот только программу под аргентинца Астора Пьяццолу и «Оранжевое небо» — явно не лучшие их работы.


ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ

Медведеву любили за то, что она буквально проживала свои программы, отдавала всю себя, показывала образ. Яркий пример — великая программа «Слышу не слышу». Евгения прониклась историей о дочери тренера Дианы Дэвис, у которой проблемы со слухом, и показала ее непростую жизнь на льду.

Сейчас Евгения не наслаждается катанием. Она выходит как робот, не выражая никаких эмоций на лице. Желание побеждать здесь и сейчас, концентрация — это отлично. Но в фигурном катании нельзя без эмоций. Либо ты технический гений и побеждаешь всех запредельными баллами за первую оценку, либо ты настоящий актер и заставляешь судей пустить слезу. Третий вариант — сочетать технику и хореографию. Так уже рождаются легенды фигурного катания.

Но о каком театральном образе можно говорить, если Медведева не может разобраться в самой себе. Еще одна сильная черта прежней Евгении — психологическая стойкость. Не раз было доказано, что фигурное катание — это один из самых тяжелых для психики видов спорта. Депрессии и моральные спады здесь обычное дело.

Почему Медведева побеждала? Потому что она не делала осечек. Конкурентки были, они приближались к ней, но в последний момент ошибались, испугавшись Евгении. Теперь она боится сама. Загитову, Рику Кихиру, Туктамышеву, саму себя — не важно. Важно, что эти страхи не дают ей нормально показать все, что она умеет.

«Это исключительно ментальная проблема. Я признаю свои ошибки, я не тот человек, который отнекивается. Я признаю свою слабость – она в голове», — сказала Медведева журналистам после провала во Франции. На этапе в Канаде она ничего не говорила. Просто пошла в номер после провала в короткой (седьмое место), заперлась и несколько часов говорила с Брайаном Орсером. Тот ее успокаивал.

Год назад мы бы не поверили, что Медведева может допустить ошибки на выезде с простейшего для нее тройного флипа. Сейчас неудачи на флипе — тенденция. Контрольные прокаты в «Мегаспоре», Autumn Classic, Skate Canada, Trophee de France — ни одного чистого выезда в плюс за четыре проката. Она совсем разучила аксель — сегодня была даже не бабочка или недокрут. Она неправильно заходила на прыжок, что вообще свойственно только спортсменам третьей-четверной разминки чемпионата мира.

Вчера в Гренобле из 7 прыжковых элементов на хороший плюс был выполнен только тройной сальхов. Медведеву еще спасла оценка за компоненты, на 10 баллов выше технической. Пока судьи не хотят топить двукратную чемпионку мира. Надолго ли хватит их терпения?

ПЕРЕХОД НЕ ИМЕЛ СМЫСЛА?

Переход к Орсеру — отличная идея, когда ты исчерпал абсолютно все ресурсы по фигурному катанию в своей стране. Испанец Хавьер Фернандес, кореянка Ю На Ким тоже ехали к Орсеру подростками. Ехали с талантом и перспективой, но без почвы для роста. Орсер дал им эту почву и смог вырастить на ней удивительных спортсменов. Вы удивитесь, но испанская пресса тоже ругала Фернандеса за переход к Орсеру. К прессе там подключалась еще и федерация. Но Хавьер знал, что в стране футбола и баскетбола, где катки только в торговых центрах, фигуристом мирового класса ему не стать. А на меньшее он не был согласен.

Юдзуру Ханю? Тут особая история. После атомной катастрофы на Фукусиме у японца не было даже дома. А что же случилось у Медведевой? Она из страны, где нет традиций в фигурном катании? Россия если не лидер и законодатель мод, то один из. У нее слабый тренер, который не сможет вывести ее на мировой уровень? К Этери Тутберидзе можно относится как угодно, но отрицать, что она хороший тренер, глупо. И на мировой уровень Медведева и так вышла, еще до Орсера. Как раз благодаря Тутберидзе. Так в чем же смысл?

У тренера система подготовки выстроена так, что спортсмен готовится к своему пиковому периоду на два-три года. Потом его сменяет более молодой спортсмен, еще сильнее. И так далее. Слова Тутберидзе про «фабрику» и «продукт» не просто слова — она действительно так работает. В прошлом году травма Медведевой вынудила Тутберидзе сделать ставку на Загитову. В следующем году могут забыть и Загитову — на подходе Алена КосторнаяАлександра Трусова и Анна Щербакова. Пока будущие участницы взрослого Гран-при не могли чисто выехать двойной аксель, Трусова в то же время на тренировке в «Хрустальном» приземлила каскад четверной лутц плюс тройной риттбергер. Такой каскад не делают даже мужчины.

Значит, Медведевой не нравилась высокая конкуренция и рассеянность внимания тренера. Так переход к Орсеру в таком случае — худшее, что можно придумать. Брайан отличный тренер, но в последние годы его команда старается работать на имя и приглашает только именитых спортсменов. У Орсера есть Фернандес и Ханю — ребята, сделавшие его как тренера великим. В сутках не 36 часов, Брайан не сможет постоянно находиться и вместе со звездными мальчиками, и вместе с Медведевой.

Орсер свой выбор уже сделал — на чемпионат России, главный и сложнейший старт в сезоне, — с Медведевой он не поедет. «К сожалению, чемпионаты Японии и России проходят одновременно, поэтому еще в начале работы я сказал Жене, что в случае пересечения турниров поеду с Юдзуру, потому что мы сотрудничаем с ним уже седьмой сезон». И не стоит в комментариях оскорблять канадского тренера. Юдзуру Ханю — это Лионелль Месси современного фигурного катания, человек, движущий всю индустрию. Менять его на фигуристку, по сути, сдавшуюся после первого же поражения? Медведева, при всем уважении, статуса легенды спорта еще не достигла.

Один вопрос — достигнет ли? Одно ясно — если Евгения действительно хочет не просто вернуться на прошлый уровень, но и стать сильнее.

Фигурное катание. Гран-при. 6-й этап. Итоговый результат

1. Рика Кихира (Япония) – 205,92

2. Маи Михара (Япония) – 202,81

3. Брэди Теннелл (США) – 197,78

4. Евгения Медведева (Россия) – 192,81

5. Станислава Константинова (Россия) – 189,67

6. Марин Хонда (Япония) – 188,61

7. Мария Сотскова (Россия) – 177,59

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
25.11.2018 12:28

Вот те на! Вся московская тусовка топила за Медведеву, о Загитовой цедила сквозь зубы. Помню, как самая крутая тренерша пренебрежительно отзывалась о Загитовой прямо во время ее выступления и хвалила Медведеву. Типа, все равно "Женя лучше!". Интересно, извинится кто-нибудь?

  • Анонимно
    25.11.2018 10:11

    Пора Медведевой на покой в Госдуму. Загитова наше все!

  • Анонимно
    25.11.2018 10:13

    В Канаде всё хорошо, но нет Тутберидзе...

  • Анонимно
    25.11.2018 10:14

    Конкуренция высока как никогда, надо психологически готовиться лучше. Жаль, что западным тренерам это не под силу. Жаль девочку, но се ля ви...

    • Анонимно
      26.11.2018 15:32

      Вот читаю комментарии и понимаю, как же мы, оказывается, хорошо живем! Не коррупционеров, не чиновников осуждаем, фигуристку, которая выступает за Россию. Ни издевательства над пенсионерами, ни уровень жизни, ни дикий разрыв между богатыми и бедными и их числом, ни повышение тарифов ЖКХ, ничего нам не страшно, зато девчонку грязью облить - мы сильны, и национальным самосознанием помахать, сидя за компьютером тоже. Эх вы, аники-воины...

  • Анонимно
    25.11.2018 10:14

    Медведева у Тутберидзе заняла бы как минимум второе место, а Бабасян у Орсера залезла на четвертое. Зато 'я почти не говорю по русски'...

  • Анонимно
    25.11.2018 10:14

    Вперёд Женя, за Родину, за Канаду!

  • Анонимно
    25.11.2018 10:15

    Она что надеялась,что в канаде тренеры лучше наших? Получить высшую награду и поменять тренера - глупо и нелепо...Она свое получила и ее не жаль...Наши тренеры готовят настоящих мастеров - приятно было сегодня смотреть на наших прекрасных девушек...

    • Анонимно
      25.11.2018 14:21

      В 16 она каталась лучше Загитовой. КАк АЛИНА будет кататься в 19 и будет ли - время покажет...

    • Анонимно
      25.11.2018 15:07

      Девушка доказала , что она просто глупая, неблагодарная и получила ровно то, что заслужила.

  • Анонимно
    25.11.2018 10:15

    Пожелаем ей удачу!

  • Анонимно
    25.11.2018 10:18

    Все грамотно разложено.

    • Анонимно
      26.11.2018 01:29

      Очень не грамотно - смешно читать рассуждения про лутц. Это как раз рёберный прыжок, а не зубцовый, если Вы понимаете о чем я. И с конкретным негативом всё изложено.

  • Анонимно
    25.11.2018 10:54

    Уехала? Скатертью дорога. Обиделась видишь ли. Как сказал Сталин Константину Ксаверьевичу Рокоссовскому: " На товарища Сталина можно обижаться. На Родину не обижаются". Алина наша молодец! Так держать!

    • Анонимно
      25.11.2018 11:24

      При чём здесь Алина?

    • Анонимно
      25.11.2018 11:33

      Зачем везде Загитову свою приводить в пример? Она НЕ НАША! Она из Удмуртии, а живет в Москве. УГОМОНИТЕСЬ

      • М.К.
        25.11.2018 14:30

        Угомонитесь уж

      • Анонимно
        25.11.2018 14:40

        11.33.Алина НАША, хотя и живет в Москве. Татары всегда будут болеть за Загитову, где бы она не находилась. Успокойтесь уже и прекратите истерить при любом упоминании Алины в татарстанских СМИ.

      • Анонимно
        25.11.2018 14:40

        Потому что вся интрига в женском катании держалась на их соперничестве. Теперь эта интрига сдувается.

        • Анонимно
          25.11.2018 16:28

          Ой а японки то в этом сезоне очень даже конкурентоспособные !!! Просто машины для прыжков . Так что интрига она есть всегда .

        • Анонимно
          25.11.2018 19:05

          Потому, что Россия - это не Канада.

      • Анонимно
        25.11.2018 19:04

        А потому что она наша, Российская, а не Ваша, эмигрантская. Для не грамотных - Актаныш, как и Ижевск это то же Россия.

      • Анонимно
        25.11.2018 19:11

        Что значит не наша? Кто-то сказал, что она из Татарстана? Вам везде враги мерещатся и все, что имеет отношение к Татарстану у вас аллергию вызывает. Алина Загитова - татарка. Вот это вы все равно никуда не уберёте

  • Анонимно
    25.11.2018 11:08

    Конечно ошибка, не надо бегать. Это к сожалению психологическая травма. Мы россияне до мозга костей и ничего здесь не поделаешь.

  • Анонимно
    25.11.2018 11:59

    Прекрасных? Вы видели как катались Сотскова и Константинова?

  • Анонимно
    25.11.2018 12:27

    Закон обратной кармы в действии! Предала - получи!

  • Анонимно
    25.11.2018 12:28

    Вот те на! Вся московская тусовка топила за Медведеву, о Загитовой цедила сквозь зубы. Помню, как самая крутая тренерша пренебрежительно отзывалась о Загитовой прямо во время ее выступления и хвалила Медведеву. Типа, все равно "Женя лучше!". Интересно, извинится кто-нибудь?

    • Анонимно
      25.11.2018 19:28

      Верно пишете. Несмотря на это наша Женечка обижена на всех за то ,что ее " ненавидят"? Меньше в соцсетях ей надо было сидеть. Жалко все же ее. Растерянная, испуганная, никому она там не нужна в Канаде!

    • Анонимно
      26.11.2018 11:37

      &

      Никто не извиниться. И ничего особенного в таком поведении нет. Так всегда было и будет.

  • Анонимно
    25.11.2018 13:41

    Түземле горурны җиңә. - Терпеливый побеждает гордого. Татарская пословица.

  • Анонимно
    25.11.2018 14:44

    Женя, ты лучшая!!! Турбулидзе тебя подставила, могла б в олимпийский год Загитову и придержать.., Сломала карьеру Жене.,.

    • Анонимно
      25.11.2018 19:11

      Надо же - лучшая, если того кто получше по придержать. Прямо таки какой то торгашеский менталитет. Я русский и для меня родная наша татарка, удмуртка или неважно кто она есть. Главное, что она наша. А вот якобы русская, сбежавшая при первом удобном случае за бугор, мне совсем чужая.

    • Анонимно
      25.11.2018 19:13

      Загитова выиграла олимпиаду. Все уже теперь, можно только обижаться.

      • Анонимно
        26.11.2018 15:04

        Пока одну, а сколько их было до этого и сколько будет.

    • Анонимно
      25.11.2018 19:29

      Здрасьте приехали, это вымокий спорт вообще-то! Тут другие правила!

  • Анонимно
    25.11.2018 14:47

    Алина НАШа

  • Анонимно
    25.11.2018 14:56

    Ничего плохого против Медведевой не имею, искренне ей желаю удачи, они вместе с Алиной очень хорошо смотрелись, но совершенно не правильно, что Тутбиридзе ей сломала карьеру, серебро на Олимпиаде тоже очень большое достижение.

  • Анонимно
    25.11.2018 16:22

    Бывает всякое в жизни. У каждого свой Путь. Смелость сама по себе награда. В их ситуации совместные тренировки у одного тренера смерти подобно было бы. Я одобряю Путь Медведевой. Этим она освободила всех от нудного постоянного ежедневного нахождения рядом.И психологического гнёта.Просто у Алины остался прежний распорядок жизни. Жене приходится пройти и через дебри. Не стоит никого осудить.

  • Анонимно
    25.11.2018 16:22

    У каждой из них

  • Анонимно
    25.11.2018 16:43

    Те кто сейчас злорадствует над Медведевой проявляет темные стороны своей души. Казалось, судьба подарила возможность проявить великодушие, но нет, надо в комментариях облить помоями человека, да еще выпятить при этом свою татарскость. Люди сошли с ума.

    • Анонимно
      25.11.2018 19:13

      Если бы она осталась на Родине, а не сбежала к нашим врагам, то да, честь бы ей была и хвала, а так... и не больше...

      • Анонимно
        25.11.2018 19:39

        Канада - Ваш враг? Думаю, что Канаде Вы абсолютно не интересны. Как же Вы должны ненавидеть Ирину Роднину, которая пол-жизни проработала в США?!

      • Анонимно
        25.11.2018 22:28

        Овечкин сбежал давным давно, нарушив контракт, с нарушением паспортного режима, но почему он герой? Не любит он нашу страну, а если не любит, то за что любить его.

      • Анонимно
        26.11.2018 15:06

        Не к врагам, а к известному профессионалу. Это в советские времена был железный занавес.

    • Анонимно
      25.11.2018 20:18

      татарскость? ))) я вам поясню, хотя уверен - не поймете, правда она ведь только ваша (ха-ха-ха). одна выигрывает золото олимпиады для страны. (кстати, золото второе и последнее берут хоккеисты - победили случайно немецких , здесь подсталом, пенсионеров, со всем уважением к пенсионерам .) и притом телевидение, в прямом эфире этого как бы не замечает, и никак не хочет замечать. и понятное дело, ущемленная в той или иной степени татарскость сидит и недоумевает - как же так??? Финал. та, за которую так топили, и которая стала второй - уезжает в другую страну. занавес. а победитель,
      а ее родители уехали из деревни, которую уничтожила (под гэс попала, а строить ГЭС в равнине - это тупость) эта же страна, приносит стране еще больше наград. я ржу. это реально смешно. спасибо скажите для начала. не мне, не татарскости, а ей. хотя, благодарить вы тоже не умеете, не дано. бывает. а Медведевой желаю удачи. Слава Всевышнему, я искренен и благороден, великое счастье иметь такое сердце, чего и вам желаю.

      • Анонимно
        26.11.2018 01:56

        Я благодарю судьбу что я родился татарином и у мня дети татары Аллага шокер!!!

  • Анонимно
    25.11.2018 16:53

    Катание сегодняшней Медведевой не вызывает эмоций.После выступлений японок она смотрелась очень слабо.У неё проблемы не только,как она говорит,с головой,но что-то и в душе происходит.Смена тренера явно не пошла ей на пользу.Она просто боится признать это...

  • Анонимно
    25.11.2018 19:33

    Сначала я осуждала её, а теперь искренне жаль, ей нужен психолог и все наладится. Не могла же она растерять за это время свои умения. Другое дело, если Орсер просто отворачивается от нее и не является для нее поддержкой. Тогда дело плохо. Одна она сколько не тренируйся, не справится

  • Анонимно
    25.11.2018 20:18

    У нас любят только победителей, к сожалению. У Жени сейчас трудный период, но она должна справиться. Самое главное- она за Россию выступает. Пожелаем ей удачи!

    • Анонимно
      25.11.2018 22:45

      Добрее надо быть, Жене надо переболеть, не надо сыпать соль на рану. Ей ещё только 19. Все впереди.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    25.11.2018 21:19

    Гордыня помешала?

  • Анонимно
    25.11.2018 21:54

    На Олимпиаде Загитова каталась, как мне показалось, еще недостаточно зрело. Посмотрите внимательно - как то и скорости не хватало, и как то неизящна она была, линии были такие недотянутые в катании, видно было, что это катание ребенка. А Медведева там была на пике, она уже каталась как женщина, ее катание и вправду было круче с точки зрения общего уровня, картинки. Но Загитова выполнила все элементы на-отлично и выиграла, выиграла по честному, ее программа была технически сложнее и учитывала условия выставления оценок. И поэтому претензии Медведевой - откровенное безобразие, гадость. Никто не обязан был никого придерживать, это судьба - победил сильнейший. Как тренер может не повезти своих подопечных, если у него есть такая возможность? В общем то Медведева обнаружила тем самым не лучшие стороны своего характера. Да, нужно быть бойцом, нужно быть по спортивному злой, но плеваться в своего тренера, который тебя в какой то степени создал как спортсмена, нельзя. А Загитова тем временем выросла и в физическом, и в спортивном плане. Ее последнее катание гораздо более изящное, осмысленное, красивое. Она меньше говорит и меньше эмоций на ее лице, но она трудится и это видно. Как спортсмен она заслуживает большего уважения. И ни при чем ее национальность. Я, например, вот русский, но она мне гораздо более симпатична как личность. Мне вообще противно, когда начинают этот вопрос обсасывать. В особенности - в каком-то агрессивном ключе.

  • Анонимно
    25.11.2018 22:25

    Давайте сравнивать прошлогодние программы Медведевой с теми,что ей поставили канадцы.Прогресса в катании нет. На мой взгляд зрителя у Жени пропала артистичность в катании.Надо признать,что она ошиблась с тренерской командой-2018.

  • Анонимно
    25.11.2018 23:05

    Я в шоке ! Увеличьте фото , и увидите подробность

  • Анонимно
    25.11.2018 23:31

    Алина молода и больше отдаёт себя технической стороне. Медведева настолько эмоционально вошла в роль Анны Каренины, что в итоге Анна Каренина проглотила ее. Такое бывает. Главное, что она осталась живой, не стала жертвой случайных дтп. А эти метания и провалы просто следствие пережитой судьбы Анны Каренины.Женя это переживёт. Успеха ей.

  • Анонимно
    25.11.2018 23:44

    Роковое стечение обстоятельств в судьбе Анны Каренины наложилось на судьбу Жени . Всё останется позади и забудется. И наступит Новый день для Евгении.

  • Анонимно
    25.11.2018 23:44

    Роковое стечение обстоятельств в судьбе Анны Каренины наложилось на судьбу Жени . Всё останется позади и забудется. И наступит Новый день для Евгении.

  • Анонимно
    25.11.2018 23:49

    Цыплят по осени считают. Через 2-3 года Медведева пройдет адаптацию на новом месте окончательно,а Загитовой самой наступит 19,вместе с очередной перестройкой своего тела. И где гарантия,что Загитовой Всегда будет кататься как сейчас? Нет ее. Поэтому стыдно поливать грязью выдающуюся спортсменку, которая завоевала очень много побед для своей страны.
    Интересно,когда Загитова минует пик своей карьеры,ее так же будут осуждать и поливать??

  • Анонимно
    25.11.2018 23:53

    По словам Тутберидзе, Загитова - девочка с неустойчивой психикой. Пока ее прессуешь, и заставляешь кататься, она это делает. Делает хорошо, но как бы из чувства вины. Она запросто может проиграть просто потому что потому...
    Именно поэтому она не лидер нашего фигурного катания. На нее нельзя положиться в этом плане. Она не борец за успех.
    Медведева, наоборот, именно борец и трудяга. Но, извините, технических проблем много. А после ОИ еще и психологические добавились. Ничем ей этот Орсер не поможет. А Тутберидзе скажет - извини, время ушло. Есть новые девочки, более стабильные в обучении и в результатах, чем Медведева и Загитова. Именно на них уже ставка. Загитова это вероятность 50 на 50 - может выиграет, а может и нет. Вроде всего хватает, но нет уверенности. Поэтому ее вроде держат рядом, но при первой возможности отпустят в свободное плавание со словами: иди куда хочешь, раз сама все знаешь как тебе жить...

  • Анонимно
    26.11.2018 09:02

    почему все гонят на нее за отъезд, но никто не порицает Овечкина, футболистов, хоккеистов и прочих, которые давно уже уезжают зарубеж? они ведь большие предатели, они не за родину играют, а она за россию и будет играть.

  • Анонимно
    26.11.2018 15:50

    Для Алины и фигурного катания будет полезно, если Медведева не сдаётся и решит свои проблемы. В конкурентной борьбе они будут расти обе. И болельщикам будет интересно.

  • Анонимно
    26.11.2018 16:09

    сейчас судейство это не просто 6.0 6.0 6.0, а полный расклад поэлементно и поэлементная же оценка. поэтому не соглашусь что Медведева вылезает на прошлых заслугах.

    • Анонимно
      26.11.2018 16:39

      Сейчас судейство по 10-бальной шкале. И если раньше Медведевой округляли до ближайшей цифры, то теперь не делают этого, поэтому её показатели в новой шкале снизились. Так что можно сказать, что - да, она вылезает исключительно на прошлых заслугах.
      Кстати, реклама на телевидении - с Медведевой. Поэтому её нужна даже не победа, а медийность, чтобы её узнавали и о ней говорили.

      • Анонимно
        27.11.2018 13:05

        видимо Вы вообще не понимаете нынешнее судейство. Раньше было явно видно кто за кого судит. А сейчас оценивается КАЖДЫЙ элемент и составляющие.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль