Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Мая
Опросы Архив
А вы готовы купить отечественный автомобиль?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
28.11.2018

Черный ящик разбившегося в Индонезии Boeing 737 показал «фатальную борьбу между человеком и машиной»

Пилоты пассажирского самолета Boeing 737 Max 8, в конце октября потерпевшего крушение в Индонезии, пытались избежать падения с первых минут после взлета. Бортовой самописец показал «фатальную борьбу между человеком и машиной» — на протяжении 11-минутного полета нос лайнера опасно опускался вниз 26 раз, пишет New York Times.

«Пилоты умудрялись поднимать нос снова и снова, пока, наконец, не потеряли контроль, и самолет стал падать в океан со скоростью 450 миль в час», — сообщает издание.

Данные черного ящика подтверждают версию о том, что автоматическая система новейшего лайнера Boeing привела к сваливанию самолета из-за неправильной информации датчиков на фюзеляже. Отмечается, что пилоты не сделали то, что за день до этого сделал предыдущий экипаж самолета — не отключили проблемную систему. В докладе специалистов говорится, что экипаж не понимал, что происходит с самолетом, и сообщал о неопределенной «проблеме с контролем полета».

Полный доклад о причинах крушения, подготовленный индонезийскими следователями, будет представлен в среду.

Лайнер Boeing 737 Max 8 бюджетной авиакомпании Lion Air разбился 29 октября, упав в море неподалеку от побережья острова Ява. На борту находились 189 человек — 181 пассажир и 8 членов экипажа, все они погибли.

После трагедии американская компания Boeing направила операторам новейшей модели Boeing 737 Max предупреждение о том, что ошибочные данные системы контроля за полетом могут привести к крутому пикированию самолета.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (32) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.11.2018 09:58

Странно даже, что Boeing в этом случае не стал пытаться свалить вину на пилотов, как он делал это всегда до этого.. Видимо проблема совсем далеко зашла.

  • Анонимно
    28.11.2018 09:58

    Странно даже, что Boeing в этом случае не стал пытаться свалить вину на пилотов, как он делал это всегда до этого.. Видимо проблема совсем далеко зашла.

  • Анонимно
    28.11.2018 09:59

    Реалист.
    То, что перехват управления современными самолётами технически возможен, давно известно. Но эту версию всерьёз упорно не хотят рассматривать, несмотря на все подозрительные авиакатастрофы последнего времени. А улики, говорящие в пользу этой версии списывают на технические неисправности. Сейчас же прямо открытым текстом говорится, что самолёт подчинялся не пилотам, а неизвестно чьим командам, но опять виноват неисправный датчик.
    А то, что этим рейсом летела половина министерства финансов, конечно чистое совпадение.

    • Анонимно
      28.11.2018 12:01

      Технически не возможно управлять самолетом из вне.

    • Фидарис
      28.11.2018 12:19

      То, что перехват управления современными самолётами технически возможен, давно известно.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/404100

      По крайней мере с 11.09. 2001 ..

    • Анонимно
      28.11.2018 12:26

      Здесь вина авиакомпании эксплуатировавшей Боинг. Неисправный датчик скорости подлежал замене, это было проигнорировано. Первый экипаж имел хорошую подготовку и проанализировав ситуацию просто отключил автоматический канал управления, второй экипаж не додумался. По авиационным правилам США "FAR" на самолетах произведенных в США всегда есть ручной, более того механический (с приложением мускульной силы) канал управления аэродинамическими элементами. Российские авиационные правила сделаны по подобию американских. Это добавляет пару сотен кг к весу самолета (тросы, тяги, усилители). А вот аэрбасы полностью компьютеризированы, там ручного канала нет. Индонезийская авиакомпания совершила преступление эксплуатируя самолет без устранения ранее выявленной неисправности.

    • Анонимно
      28.11.2018 12:58

      Самолет подчинялся пилотам, а вот датчики некоррктную информацию пилотам выдавали... Ну статью то читайте внимательнее...

  • Анонимно
    28.11.2018 10:25

    После каждой катастрофы снова задаюсь вопросом. Современные пилоты- это люди с соответствующей проф.подготовкой и инженерным образованием или тупые бесстрашные обезьяны?

  • Анонимно
    28.11.2018 10:40

    Перехват стопроцентный !

    • Анонимно
      28.11.2018 11:53

      а смысл? в чем смысл перехвата в Индонезии? Ладно бы было в США или в Европе.

  • Анонимно
    28.11.2018 10:56

    Какой штраф заплатит Боинг государствам, которые потеряли своих граждан и компаниям, которые приобрели его самолеты?

    • Анонимно
      28.11.2018 12:41

      Штраф заплатит авиакомпания, которая вовремя не устранила неисправность. На всех самолетах неисправности периодически возникают, чуть ли не каждый месяц какой либо датчик меняют.

  • Анонимно
    28.11.2018 11:07

    получается, раз самолёт подчиняется и ориентируется на наземные и спутниковые системы, значит перехват неизбежен?

  • Анонимно
    28.11.2018 11:25

    на старых добрых Ту-шках такого быть не могло..
    Вот вам и хваленный новейший Боинг.
    Вечная память погибшим.

    • Анонимно
      28.11.2018 12:19

      На АН-2 такое тоже невозможно. Вот вам и хвалёный Боинг.

  • Анонимно
    28.11.2018 11:28

    Теперь интересено почитать про способы этого перехвата, от диванных суперспециалистов

    • Анонимно
      28.11.2018 11:59

      Наверное тебе, как и марсоходом управляют с другой планеты земля? )))

  • Анонимно
    28.11.2018 11:37

    летайте самолетами ИЛ-96, у них система управления дублируется гидравликой и если кто-то хакнул самолет, то управление в любом случае остается в руках пилотов.

    • Анонимно
      28.11.2018 14:39

      Так и в Ту-214 так же это ещё в СССР по тех заданию на проектирование самолётов было выдано из-за этого наши самолёты тяжелее по сравнению с импортными.

  • Анонимно
    28.11.2018 11:39

    Вот это да....Память погибшим.

  • ПанАлекс
    28.11.2018 11:48

    На этом самолете летело аж 20 аудиторов Всемирного банка (не сотрудников) после аудита...
    Ну явно же признаки компьютерного вмешательства!
    Это старые самолеты имели тросики со штурвала и гидравлику как тут написали. Сейчас это просто джойстики. То есть внедрились в комп самолета и имитировали "движение штурвала" - и самолет упадет, а на пилотов скажут, как в казанской авиакатастрофе, что это они штурвал неправильно...

    • Анонимно
      28.11.2018 12:39

      На Боингах "тросики" оставлены, как и на Российских самолетах. Это последний - четвертый канал резервирования. На Аэрбасах их нет.

  • Анонимно
    28.11.2018 11:51

    "Хакнул самолёт"))) Вы с этим высказыванием сходите на любой из авиационных форумов в интернете, где лётчики и инженеры общаются. Много нового узнаете, правда, не о "взломе" летательного аппарата, а о своих интеллектуальных способностях.

    Хочу спросить у тех, кто верит в эту теорию. Правда ли, что миром на самом деле правят Ротшильды и Рокфеллеры, которые ведут незримую войну друг с другом?

    • Анонимно
      28.11.2018 13:49

      Правда.

    • Фидарис
      28.11.2018 14:29

      О технологиях перехвата управления самолетами с земли рассказывал главный разработчик этих систем спустя некоторое время после терактов 11 сентября. Он немец по происхождению, и достаточно долго возглавлял лабораторию по разработке таких систем в США.

      По его словам ко времени его ухода с лаборатории такие системы уже существовали в единичных образцах и проект был на выходе. Он допустил высокую вероятность их использования в этих терактах, учитывая сложность маневров больших лайнеров и низкую профессиональную подготовленность вероятных террористов.


      .

      • Анонимно
        28.11.2018 16:39

        То что рассказывают по зомбоящику всякие британские и прочие немецкие "спецы" ерунда, почему до пипла это не доходит?

        • Фидарис
          28.11.2018 17:58

          А вы зайдите снова на указанные вами авиационные форумы и, не тревожась за свои интеллектуальные способности, спросите у спецов: способны ли дилетанты, получившие несколько часов практики на одномоторных самолетах, совершать такое сложное пилотирование авиалайнеров.

          И насчет Ротшильдов и прочих:

          Что вы сделает. если у вас в кошельке вдруг завелась значительная для вас сумма? Вы, наверно, позаботитесь, чтобы её как-то сохранить и себя при этом обезопасить, чтобы не отобрали ненароком. Это естественное желание.

          "Ротшильды" и прочие владельцы ФРС, крупных корпораций и т.п.- они все тоже не лишены этих инстинктов и разумных желаний. И для них самый лучший способ обезопасить свои капиталы - это контроль власти, где бы то ни было. Экономическая мощь плюс политический контроль - это и есть возможность реального влияния на мировые процессы.. Надеюсь,. ответил на ваш вопрос.

          • Анонимно
            28.11.2018 19:31

            Я и есть спец и на авиа форумах часто бываю. Гоните тараканов из своей головы. Управлять современными пассажирскими самолетами извне невозможно, на них элементарно отсутствуют необходимые для этого системы, в этой катастрофе виновато преступное разгильдяйство авиакомпании.

            • Фидарис
              29.11.2018 01:46

              Относительно этой катастрофы может быть вы и правы, не буду спорить А самолеты -камикадзе 2001 могли быть заранее подготовлены необходимой коррекцией системы управления, соответствующими изменениями и дополнительным оборудованием.на борту.

              О чем вам шепчут ваши тараканы относительно профессионализма возможных "пилотов-террористов" с практикой "трехчасового" налета на одномоторных самолетах.

  • Анонимно
    28.11.2018 12:19

    "Терминатор" становится реальностью! Машины начинают и выигрывают! Может предыдущие аварии и катастрофы, не только Авиа, это уже война машин? Вроде смешно! А если есть доля истины? Есть ядерные объекты, энергетические...везде "умные" машины...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль