Общество 
3.12.2018

Хотите построить дом? Выгодно купить кирпич сегодня, а получить весной, к началу стройки

Казанская фирма «Тулпар», давно заслужившая доверие клиентов, предлагает широкий ассортимент стройматериалов от известных заводов

Почему многие семейные пары сегодня строят для себя дом. Где им узнать, какие именно стройматериалы в их ситуации подходят больше. Каким образом сэкономить на доставке и получить большие скидки на красивую лестницу или водосточную систему. Как вернуть до 260 тысяч — 13% от затраченных на строительство дома средств… Обо всем этом рассказал «БИЗНЕС Online» директор ООО «Тулпар» Делюс Насибуллин.

ЗАСЛУЖИЛИ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ

— Делюс Вазихович, вашу фирму «Тулпар» казанцы знают…

— Мы начали работать в 2012 году. За это время заслужили доверие клиентов. Более того, вступили в ассоциацию добросовестных поставщиков России. Ее членом можно стать, только пройдя строгую проверку: как фирма исполняет обязанности по договорам, нет ли разногласий с налоговой, нет ли судебных дел с клиентами, какие перспективы…. Членство в этой ассоциации — гарантия нашей добросовестности и того, что мы всегда предлагаем клиентам товар надлежащего качества.

— Кто ваши клиенты?

— Это и частники, и застройщики, и строительные фирмы. Самая для нас интересная категория — частники. Это всегда семейные пары. Так, многие молодые пары сегодня мечтают построить собственный дом, тем более что это выходит дешевле, чем купить квартиру, да и жилой площади больше, и свой двор будет — очень привлекательно. А возможности есть, вокруг Казани строится немало поселков. Еще одна категория — семейные пары среднего возраста. У них дети выросли, поженились и вышли замуж, семья увеличилась, и всем вместе жить в одной квартире уже некомфортно. Тогда старшее поколение решает переехать в свой дом. Мы с удовольствием работаем с такими людьми. Они опытные, грамотные, понимают сложности, которые всегда возникают при постройке дома. И третья категория — люди зрелого возраста, которые в преддверии пенсии хотят переехать в свой дом, пожить на природе. Они не стремятся, чтобы дом выглядел дорого, что порой заботит молодых, главное — чтобы было комфортно и удобно.

— Какие стройматериалы вы предлагаете? На вашем сайте представлен очень большой ассортимент.

— У нас действительно очень широкий ассортимент. Думаю, любой клиент, зайдя к нам в офис или на сайт, обязательно найдет то, что ему нужно. У нас есть все: кирпич для облицовки фасадов, полнотелый кирпич для цоколя, забутовочный кирпич, из которого делают несущие стены, а также подходящие для этого газобетонные блоки, керамические блоки, полнотелый кирпич… Что-то подешевле, что-то подороже. Мы всегда можем подсказать клиентам, что именно в их ситуации больше подходит, что они выигрывают при использовании того или другого материала.

ГАРАНТИРУЕМ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ТОВАРА

— Вы продаете татарстанские стройматериалы?

— Фирма «Тулпар» — официальный дилер всех производителей стройматериалов республики, а также заводов из других регионов, которые выходят на рынок РТ. Продаем, например, ижевский кирпич от завода «Альтаир», крупноформатные блоки от суперсовременного башкирского завода «PORIKAM», одного из лучших в отрасли. Он еще только заходит на рынок РТ, поэтому предлагает чрезвычайно выгодные цены, даже с учетом логистики. Кроме того, у нас очень большой ассортимент (сразу от четырех заводов) по баварской кладке — это красивая кладка из кирпичей разного цвета. Вообще, то, что мы продаем материалы разных производителей, — это большое наше преимущество.

— Почему?

— Если фирма продает, скажем, кирпичи одного производителя, то их и рекламирует. А когда человек приходит к нам, он видит материалы, те же кирпичи от разных производителей, у нас нет заинтересованности предлагать что-то определенное. Мы про каждый свой товар можем рассказать, кому он больше подходит и почему, какие стройматериалы лучше подобрать в зависимости от того, какой дом человек хочет построить. Так что покупатель может принять объективное решение. Поскольку «Тулпар» — официальный дилер кирпичных заводов РТ и других регионов, мы имеем возможность предложить клиентам заводские цены и индивидуальные условия. При этом как официальные дилеры мы продаем товар только первой категории, отличного качества. Более того, мы планируем с декабря давать клиенту гарантию, что в каждой партии приобретенного ими кирпича брака будет не более 3 процентов, хотя по ГОСТу допускается 5. Мы гарантируем и высокое качество товара, и очень низкий процент брака.

— Какие индивидуальные предложения есть для ваших клиентов?

— Сейчас мы разрабатываем программу лояльности клиентов. Мы же продаем не только кирпичи и блоки, но и кровельные материалы, красивые лестницы... Когда человек что-то у нас приобрел, мы даем ему дисконтную карту, к слову, в электронном виде, и все другие покупки у нас он будет делать с хорошей скидкой. Например, на кладочные растворы, кладочные сетки мы даем скидку в 5 процентов, на лестницы — от 5 до 7, на водосточную систему — около 15 процентов.

На зимний период хотим запустить еще одну программу. Если клиент, который купил у нас кирпич, разрешит весь процесс покупки и доставки осветить в соцсетях и даст короткое интервью, мы вернем ему сумму, эквивалентную скидке в 2 процента. Нам хочется показать другим покупателям, которые планируют построить дом, как проходит процесс закупки стройматериалов.

И еще одно. Зимой люди особо не строят. Но кирпичные заводы производят кирпич круглый год, и, чтобы стимулировать клиентов на покупки зимой, цены на стройматериалы понижают. Заводы идут навстречу своим дилерам — мы не только берем отличный кирпич по сниженной цене, но и можем бесплатно его хранить на территории завода, а вывезти весной, взяв из новых партий.

МОЖНО ВЕРНУТЬ ДО 260 ТЫСЯЧ

— Вы предлагаете хорошие услуги: рассчитать точное количество требуемого материала, организовать доставку и выгрузку кирпича и блоков, проконсультировать про особенности возведения здания из конкретного материала. Насколько это востребовано?

— Очень востребовано. Если человек собирается строить дом, первый же вопрос: а сколько надо будет кирпича? Лишнего закажет — попадет на деньги, меньше закажет — еще вернее попадет на деньги, надо же будет отдельно закупить и отдельно привезти. К тому же, скажем, керамический кирпич должен быть одной партии, иначе по цвету будет отличаться. Поэтому надо точно рассчитать, сколько потребуется кирпича. Мы рассчитаем. Если вдруг останется лишний кирпич, можем выкупить у клиента по той же цене, по которой продали ему. Еще подскажем, откуда человеку выгоднее привезти кирпич. Если строит дом в Казани, скажем, в поселке Зимняя Горка, выгоднее привезти алексеевский кирпич, если в Высокой Горе — арский. Логистика!

По поводу доставки. У нас около 100 постоянных водителей, которые дорожат отношением с нашей фирмой «Тулпар», работают добросовестно, не завышают цены. Так что и стоимость доставки у нас ниже, чем если человек будет сам искать транспорт, и гарантия есть, что доставим вовремя и аккуратно. У нас был случай: клиент, что ли, попался невезучий, две машины по пути к нему сломались. Но мы все равно заказ доставили вовремя на третьей.

А еще «Тулпар» предоставляет клиенту полный комплект закрывающих документов, мы передаем договор, квитанцию, товарную накладную — все, что нужно. Благодаря этому государство возвращает 13 процентов от затраченных на строительство жилища средств — это до 260 тысяч. Огромные деньги!

На правах рекламы

ООО «Тулпар»

г. Казань, ул. Даурская, 12а, этаж 3, офис 20.4

Тел.: 8 (843) 216–32–47

Режим работы: пн — пт: 7:00 — 18:00; сб: 8:00 — 14:00

Сайт: tulpar-trade.ru

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    3.12.2018 08:34

    Делюс большой профессионал в своем деле.

  • Анонимно
    3.12.2018 09:20

    на самом деле такие шоу-румы очень полезные, потому что есть выбор, есть предложение, и есть консультант, который привязан к продажам, и в его интересах, чтоб ты купил и был доволен и вернулся еще. Молодцы! Хорошее дело, уж засветились в БО, значит идете в верном направлении и понимаете кто Ваш покупатель!

  • Я когда работал главным инженером завода а Таифе на Шеланговском кирпичном заводе уже 10 лет назад эту программу вводил! Весь кирпич продавали осенью в Москву,заключали договора бесплатного ответственного хранения на своей территории кирпича до весны и по первому требованию покупателя в 8 утра наши фуры стояли уже под краном в Москве и те кто нас кредитовал зимой ,те и получали наш кирпич летом без очереди!И мы тогда 7% рынка теплой керамики Москвы захватили!А Тулпар Молодцы!

    • Почему Тулпар Молодцы? Потому что считается по жизни может любой строить и не нужен архитектор и самое главное не нужен технолог и поэтому есть еще люди кто строит дома из газобетона,силикатного кирпича из трехслойных конструкций с ядовитыми утеплителями и из горючих материалов и не долговечных ! А люди для себя должны строить только из теплой керамики стены и они дышит и не горят и пули от Калаша вязнут в ней,а не пролетают на сквозь как в домах по канадской технологии! Прочитал статью и понял что там работают профи в Тулпаре и название фирмы у них достойное!

    • Делюс
      3.12.2018 13:48

      Спасибо! Мы, кстати, являемся официальными дилерами Шеланговского кирпичного завода! Надёжный завод! На керамический камень 2,1 НФ всегда очень конкурентные цены, уверен, даже с учетом логистики в Москву!

  • Анонимно
    3.12.2018 09:54

    интересное предложение. выходит зимой покупать дешевле и там же можно оставить на хранение?

    • Анонимно
      3.12.2018 10:08

      Добрый день! Да, зимой стоимость кирпича значительно дешевле, поэтому можно оплатить зимой, а забрать весной или летом.

      • Кстати зимой и строить надо,строители тоже дешевле зимой и стройматериалы тоже,а фундамент закладывать летом!

        • Анонимно
          3.12.2018 11:28

          почему строители дешевле зимой? себестоимость строительства падает? зимнее удорожание отменили?

    • Анонимно
      3.12.2018 10:14

      Добрый день! Да, конечно! Зимой стоимость кирпича значительно ниже, поэтому Вы можете оплатить его сейчас, а забрать весной или летом.

      • Анонимно
        3.12.2018 12:14

        расход газа зимой на кирпичных заводах выше!
        а цена кирпича падает? зарплату режут?

        • Делюс
          3.12.2018 13:52

          На самом деле с тем и связано, что расходы выше.. покупательский спрос зимой падает, а расходы даже выше, чем летом, поэтому приходиться стимулировать продажи за счёт, существенного, понижения цен.. конечно, заводам это не выгодно, но рынок есть рынок!

      • Анонимно
        3.12.2018 12:21

        обоснуйте экономически "Зимой стоимость кирпича значительно ниже,.."

        • Зимой и летом себестоимость кирпича на заводах одинаковая,потому что речи и сушилки хорошо изолированы и теплопотери остаются в цеху просто зимой в цеху 18 градусов,а летом все за 30! Глину зимой возить не надо
          и она вся в конусах завезена летом!Охлождать кирпич не нужно много искусственно и он зимой сам охлаждается,отгрузки меньше и деньги дуром идут,так как сегодня строителям так выгодней в кирпиче держать ,а на площадке завода бесплатно, а кирпич зимой хлеба не просит и прибыль выше чем в банке!!

  • Анонимно
    3.12.2018 10:24

    Знаю эту компанию.Делюс молодец-так держать...

  • Анонимно
    3.12.2018 10:25

    Консультируют по продукции настолько профессионально и грамотно, насколько это возможно. Несмотря на доступность цен, качество ровно такое, каким и должно быть. А еще классно, что не надо самой париться с доставкой, искать газель и всё в этом духе, потому что у них своя доставка и всё отточено до мелочей. Одним словом - молодцы.

    • Делюс
      3.12.2018 13:55

      Спасибо, за обратную связь! Но на самом деле еще очень много проблем, над которыми можно работать!

  • Анонимно
    3.12.2018 10:34

    Ребята приятные это раз, два - самые низкие цены как правило, три- за отзыв надеюсь на доп скидку. Наиль алтан последний раз ижевский премиум.

  • Анонимно
    3.12.2018 10:38

    Брал здесь приличную партию кирпича для стройки. Быстро собрали и без проволочек доставили. Битого кирпича практически не было. Благодаря быстрой работе сотрудников и у меня на стройке дело пошло

    • Делюс
      3.12.2018 13:58

      Спасибо! Особенно приятно, что пишите добрые слова о менеджерах!)

  • Анонимно
    3.12.2018 10:52

    Мурат,если дом "дышит",это уже проблема,точка росы не совсем там,где надо,и непредсказуемость конструкции в будущем,намокание утеплителя,или основного материала стен,это плесень и высокая влажность в доме,это засолы на облицовке и последующие разрушения,полно всего.И неважно какой материал,они все имеют свои плюсы и минусы.Для РФ спасение каркасные дома,нигде не строят столько газобетона и кирпичных коробок,как у нас в РТ,по цене в два раза выше среднероссийских.

    • Согласен что дома должны быть каркасные из железобетона монолитного и это спасение от терроризма,но стены должны быть однослойные из теплой керамики и точка росы должна быть не внутри
      стены дома,а в стене и поэтому нужно правильно рассчитать лямду и не будет промерзания и плесени!Видимо вы не строитель и не теплотехник раз утверждаете что не важно какой материал стен! Как вы собираетесб ремнтировать сены домов трехслойных,где утеплитель ,который сядет скоро в трехслойных конструкциях,намокая и замерзая зимой и что за дурь ваша про Кнрамические коробки? Про Газобетон согласен ,как и трехслойные конструкции вредны для организма ,как и силикатный кирпич ! Засолы на стенах тоже изучите почему? Просто при производстве кирпича нужно свободный кальций связать с силицуумом и будет волостонит при обжиге и солей зимой меньше класть в раствор! А лучше идите вы к специалистам Тулпара за советом ,а не несите тут чушь!

      • Я помню когда работал главным инженером кирпичного завода приехал к нам солидный мужик с дипломатом полный денег ,а с ним консультант и прораб бывший начальник Дубьязкого мсо мой друг! И я провел экскурсию и у нас тогда в Шеланге было два завода один я перевел на теплую керамику,а другой со времен Нэпа делал полнотелый красный кирпич! Мы вместе с его прорабом долго уговаривали купить теплую поризованную ,пустотелую керамику,но он настоял на своем и купил полнотелый кирпич для коттеджа! Я махнул рукой и мне все равно продать и тот кирпич нужно! А потом звоню другу и спрашиваю почему он такой упертый? А он говорит он генерал и воевал в Чечне и ему хочется чтобы не только пули от калаша застревали ,но и от гранатомета тоже!Кстати все церкви на Руси и купеческие дома строились в три кирпича и зимой отапливались свечами,а помните был город Ленск и вся сантехника зимой замерзла за ночь в трехслойных домах "ЭФФЕКТИВНЫХ!" А почему? Потому что кочегары получили аванс и запили в загуле! А в СССР был такой показатель как теплоемкость стены и было требование при отключении отопления при 30 минус тепло в квартире должно сохраняться и плюсовая температура 3 суток! А в трехслойных дом промерзает сразу как котел зимой отключишь! И не надо тут дурить народ с трехслойными стенами, а то ведь не все читатели БО шарят в строительстве как специалисты Тулпара со слов Чернобровкиной!

        • Анонимно
          3.12.2018 14:10

          Вы сами себе противоречите - теплоемкость полнотелого кирпича выше чему у поризованного.

          • В СССР не было тогда поризованной керамики,а красный кирпич всегда имел закрытые поры ,потому что и тогда в нем была известь и порой ее туда добавляли и выгорающие добавки тоже добавляли чтобы ускорить сушку и ускорить обжиг изнутри!И еще Делюс не сказал,что в трехслойных стенах нужно делать гидроизоляцию утеплителя и тогда стена перестает дышать и сразу по этому с пластиковыми окнами ,кондиционерами ,которые ядовитый воздух греют и только охлаждают резко плюс синтнтическая мебкль,отделка,одежда ухудшается микроклимат в доме! Почему в теплой керамике лучше жить и в деревянном доме тоже,но у последнего недостаток горит и гниет,если химию не добавишь от жучков и бактерий!

        • Делюс
          3.12.2018 14:12

          Мурат, спасибо, что подняли эту тему! Действительно, сегодня многие стараются применять различные утеплители при возведении стен, так как по техническим показателям, у него очень низкая теплопроводность. Но надо учитывать тот фактор, что испытания проводятся с сухим материалом, а в реальности такого добиться с минватой или другим похожим материалом довольно сложно, и хочется вспомнить слова нашего покойного профессора в КИСИ Изотова Владимира Сергеевича "Мокрая варешка руку не греет"! Также при использовании различных материалов, будет разная точка росы, что способствует появлению конденсата.

          • Анонимно
            3.12.2018 14:15

            теплотехнические испытания утеплителей и строительных материалов проводятся не только в сухом состоянии, иначе проектировщикам не могли бы использовать цифры протоколов для расчетов.

          • Да вы правы для неучей правда нет уже великого керамиста Салахова,Изотова.Туишева и других кто нас когда то учил,а сейчас все пытаются дурить народ ,спекулируя на том что народ не понимает в строительстве и им впихивают в стены что попало,ради своей НАЖИВЫ!

  • Анонимно
    3.12.2018 11:12

    Звонил им как-то в начале года еще, были тогда менеджеры Ильназ и Эльвир. Ильназ приятный очень менеджер, воспитанный. Эльвир показался немного грубоватым, начинает сразу фамильярничать, как будто мы старые друзья. Ильназ больше понравился.

    • Делюс
      3.12.2018 14:13

      Спасибо за обратную связь! Думаю для Ильвира он будет очень полезен!

    • Анонимно
      3.12.2018 15:14

      А мне наоборот, больше Ильвир.

  • Анонимно
    3.12.2018 11:38

    поедешь на завод, потратишь целый день, никто и не поможет, надоест всех искать там и бегать с бумажками, еще за свой счет придется машbye нанять и везти куда надо, одним словом волокита. А тут получается все предусмотрена как в Европе. на мой взгляд бизнес и должен строиться таким образом

    • Делюс
      3.12.2018 14:33

      Спасибо за отзыв! Кроме этого клиент ещё ,существенно, сэкономит, если обратится к нам)

  • Анонимно
    3.12.2018 11:41

    Делюс, так держать!!!
    Цены в Тулпар вне конкуренции.
    Кирпич любого производителя, большой выбор, индивидуальный подход.
    1.12.2018 была поставка в Шигали (Герман). Следующую поставку планирую так же с Вами.
    Удачи и процветания вам !!!

    • Делюс
      3.12.2018 14:35

      Герман, спасибо за отзыв! Надеюсь и в дальнейшем Вас не разочаруем!

  • Анонимно
    3.12.2018 11:53

    Делюс молодец так держать!!!
    Самый адекватные цены, большой выбор.
    Герман Шигали.

  • Анонимно
    3.12.2018 12:15

    в италии на зиму кирпичные заводу просто останавливают

    • Почему ты решил что в Италии кирпичники ПРИДУРКИ? Ты заешь что происходит с доменной,мартеновской печью в металлургии или обжиговой печью на кирпичном заводе происходит?

      • Анонимно
        3.12.2018 13:41

        Ничего Мурат,вся ваша керамика,печется из химии,и не соответствует европейским нормам.

        • Ну опять вы дурь пишите! Даже если туда и добавляют пром отходы,то и те спекаются и образуют безвредные конгломераты,а в Татарстане этого нет ! А так глина,вода и поризатор,который весь при обжиге выгорает и образует воздушные поры!

        • Анонимно
          3.12.2018 14:11

          нет там химии, съездите на кирпичный завод.

        • Делюс
          3.12.2018 15:04

          Керамика, в частности, благодаря, своей экологичности пользуется повышенным спросом. По сути керамический кирпич - это обожжённая глина, такая же из которой делаются чашки и тарелки.

  • Анонимно
    3.12.2018 13:24

    потому как даже традиционные кольцевые печи - сезонные .
    а ПРИДУРКОВ с кирпичных заводов владельцы со скандалом выгоняют.

    • Кстати спроси на заводе в Шеланге у народа и когда я пришел убыточный завод сделал сверхприбыльным и увеличил проектную мощность австрийского завода в 2 раза,а самого завода в 4 раза,а кирпич лучшим по мнению госстандарта лучшим в России,не веришь мне спроси у ДЕЛЮСА ,а когда меня ОПС ушли и они кирпич воровали на миллионы с первогорской братвой,то завод был несколько лет после меня опять убыточным! И где ты в Италии и в Европе видел кольцевые печи, дурень и даже в Казани и в Шеланге разобрали все печи Гофмана даже!

    • Делюс
      3.12.2018 14:49

      Мурат очень правильно говорит, видно, что сталкивался с доменной печью! Если, например, газовая компания за неуплату отключит электричество на кирпичном заводе зимой, то кроме как варварством это нельзя будет назвать, так как в этом случае печь просто треснет, и убытки будут огромными + огромное количество людей надолго останутся без работы. Некоторые заводы практикуют отключение печи на месяц для профилактического ремонта, но это тоже связано с большими расходами, так как надо остужать и нагревать доменную печь плавно, при этом много газа расходуется впустую.

      • Я жил в Сибири в Новокузнецке и у меня был друг Ленька Янчкук и у него отец работал четыре дня в месяц и заходил в доменную печь горящую в костюме и латал выпавший кирпич ,а тушить ее правильно нельзя,а рстальные дни лечился водкой,сидел на 15 сутках и был худой ,худой сразу после работы! И потом я работал директором на Диатомитовом комбинате и мы 40% кирпича отправляли в Германию для именно металлургических печей и знаю что говорю и был на этих заводах!

    • Делюс
      3.12.2018 14:55

      И у нас, наверное, не получиться как в Италии прекращать производство кирпича зимой, так как летом на кирпич повышенный спрос, и его очень часто не хватает, кто приобретал кирпич летом, меня понимают. Поэтому заводам очень важно произвести побольше кирпича зимой, чтобы летом удовлетворить спрос. Но при этом налоги, зарплату специалистам, газ, электричество, сырье, топливо платить необходимо и зимой, поэтому заводы нуждаются в денежных поступлениях.

  • Анонимно
    3.12.2018 14:26

    в статье речь не про завод, уважаемый Мурат. Речь даже не о кирпичах, речь идет о шоу руме, в котором можно потрогать, пощупать , посмотреть и сравнить кирпичей или другие материалы с разных заводов России. Если же Вам хочется дискутировать, дождитесь статей про строительство.

    • Почитайте Делюса внимательней! Статья именно про то что надо правильно строить и уж извините в этом я специалист немножко тоже 40 лет стажу и по образованию строитель по первому! И я не хочу чтобы эта статья была на правах рекламы и надо показать что Тулпар делом занимается продавая Керамику и кстати пока за мои коменты мне не платит как и БО!! Мне как всегда за Державу обидно и строить надо правильно ,как и правильно выращивать скот и урожаи и делать только экопродукты!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль