Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
А для вас важно, как покупать жилье – по эскроу или по старым правилам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
17.12.2018

Минниханов предложил отменить 50-процентные скидки на штрафы за нарушение ПДД

Президент Татарстана Рустам Минниханов предложил отменить 50-процентные скидки при уплате штрафов за нарушение ПДД. Об этом он сказал, выступая на совместном заседании кабинета министров РТ и коллегии министерства внутренних дел по республике.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Я считаю, что законодатель здесь не учел. 50-процентные скидки на штрафы — ну что это такое? Если человек совершил нарушение, какая может быть скидка? Статистика показывает, что мы теряем из-за этого 3 миллиарда рублей почти по этому году. 3 миллиарда рублей! Никакого улучшения собираемости мы не видим, от этого порядка больше не стало. Нарушил — значит, он должен заплатить штраф», — сказал Минниханов, отметив, что эти 3 млрд рублей могли бы пойти на установку светофоров, обустройство пешеходных переходов и так далее.

«Нам надо здесь через наш парламент выйти с инициативой и выйти на правительство», — продолжил Минниханов. Он отметил, что необходимо выйти с инициативой на профильного вице-премьера правительства РФ Максима Акимова. Прокурора Татарстана Илдуса Нафикова президент РТ попросил поддержать в плане юридического обоснования инициативы.

«[Скидка — ] это совершенно неправильно! Это чисто популистский шаг! Ничего хорошего нет! У нас есть статистика, мы видим», — заключил президент РТ.

Напомним, с 2016 года в России действует скидка 50% при уплате штрафа ГИБДД не позднее 20 дней с даты вынесения постановления. При этом скидка действует не на все виды нарушений: в частности, действие скидки не распространяется на грубые нарушения ПДД (управление автомобилем в пьяном виде, ряд повторных нарушений ПДД).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (474) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.12.2018 12:36

Как раскроете схему на что уходят деньги с штрафов, с эвакуаторов, штрафстоянок- можете убрать скидку.

  • Анонимно
    17.12.2018 12:36

    Как раскроете схему на что уходят деньги с штрафов, с эвакуаторов, штрафстоянок- можете убрать скидку.

    • Анонимно
      17.12.2018 13:37

      давайте уж сразу наценку введем!

      • Анонимно
        17.12.2018 14:04

        А комиссия при оплате зачем?

        • Анонимно
          17.12.2018 14:33

          Слава богу, что изменение процедуры оплаты штрафов не находится в компетенции республиканских властей

          • Анонимно
            17.12.2018 15:21

            я всегда считал что штрафы это мера принуждения ездить по правилам, а теперь оказывается это источник дохода в бюджет. Но тогда профилактика не нужна получается?

            • Анонимно
              17.12.2018 17:49

              Более того - вредна. Врачей теперь учат лечить по количеству пациентов тоже. Идиоты во власти рехнулись совсем.

              • Анонимно
                17.12.2018 19:26

                Идиоты это, скорее, те, кто нарушает ПДД, а потом ещё и возмущается неотвратимостью наказания)))

              • Анонимно
                18.12.2018 16:02

                Видел где то в сети недавно отчет Минтранса рт о расходах на дороги. Проект Безопасные дороги, кажется. Что то типа 300 км дорог проложили в прошлом году, установили светофоры, ограждения, дорожные знаки и тп. Засчет этого безопасность на ранее опасных участках дорог повысилась вдвое. Так что бюджетные деньги идут по назначению в этом плане. И дороги, кстати, в Татарстане. реально лучше, чем в других регионах.

                • Анонимно
                  18.12.2018 16:49

                  Штрафы отменять - это вопрос. А то, что дороги в татарстане хорошие - это факт. В соседних регионах не проедешь даже по центральным улицам нормально - одни ямы! У нас же даже на придворовой территории работа ведется . Центр Казани так вообще - идеально все.

                • Анонимно
                  19.12.2018 21:27

                  На счет дорог согласен, самые лучшие дороги у нас в Татарстане.

            • Antares
              17.12.2018 19:17

              Более того, профилактика просто вредна, бюджет пострадает:))) Чем больше нарушителей, тем выгоднее. Территория абсурда!

            • Анонимно
              17.12.2018 19:25

              Вы правильно считали. Не хотите пополнять бюджет? Ну так и не нарушайте! И будет вам счастье.

            • Анонимно
              18.12.2018 14:58

              Платят со скидкой те, кто и раньше добросовестно оплачивал штрафы. А кто не платил - так и не будет платить. Как верно подметил Представитель Федерации автовладельцев России (ФАР) в Татарстане Рамиль Хайруллин - «От этой нормы не было воспитательного эффекта. Она воспринималась, как сделай два нарушения по цене одного»

            • Анонимно
              19.12.2018 21:23

              Теперь весь бюджет России состоит только со штрафов и налогов простых жителей.

          • Анонимно
            17.12.2018 16:49

            Это да! Слава всем Богам, что они не все могут творить, что хотят.

        • Анонимно
          17.12.2018 15:09

          Как зачем? Штраф идёт в бюджет, а комиссия-в фонд безопасности дорожного движения:))))

        • Анонимно
          17.12.2018 18:45

          Потому что не в бюджет.

      • Анонимно
        17.12.2018 19:23

        Чего возмущаетесь-то? Не нарушайте - не будет штрафа вообще. От слова "совсем"))) 50% скидка на правонарушение это вообще, на мой взгляд, нонсенс! Вам, может, ещё и акции подавай?!))) Полностью поддерживаю Минниханова в этом вопросе!

        • Анонимно
          17.12.2018 21:02

          ГАИ, Кабмин, пресс-служба?

        • Анонимно
          17.12.2018 21:05

          еще бы ты не поддерживал - у тебя же работа такая)

        • Анонимно
          17.12.2018 22:52

          А я узнал тебя! Ты постоянно туда-сюда снуёшь по зебре, зачастую, топчась на островке одной ногой, а другой - на зебре, позируя на видеокамеру депсов по 12.8 ПДД.

        • Анонимно
          18.12.2018 11:37

          Вот именно! Чего возмущаться?
          Регистрировать транспорт на ребенка и с негодованием наблюдать невозможность получения штрафов,пока ребенок не достигнет 16-и лет! ))

    • Анонимно
      17.12.2018 13:46

      Браво. Полностью согласен.
      Пускайте эти деньги в дороги и реальную безопасность движения и убирайте скидку.

      • Анонимно
        17.12.2018 14:58

        думаете, на дороги эти деньги пойдут...

        • Вы уже видите везде подвох, как можно так жить в изначальном плохом настроении

          • Анонимно
            17.12.2018 17:37

            Конечно, а как по другому реагировать на заявления властей, если они не предлагают улучшить жизнь граждан а только обобрать!

            • Анонимно
              17.12.2018 19:28

              Чтобы улучшать жизнь граждан - хотя бы не сбивать на "зебре", не превышать скорость (помните: автомобиль опасное средство передвижения) надо соблюдать все правила ПДД.

              • Анонимно
                19.12.2018 21:20

                Согласна, очень много ДТП на переносках, сбивают пешеходов, чайников ща рулём завал просто. Убирайте скидку и стройте пешеходные переходы со светофорами! Я за!

      • Man_16rus
        17.12.2018 17:21

        А если исключить саму возможность нарушений?
        И люди перестанут гибнуть на дорогах!
        Да не, бред какой-то!
        Кто будет штрафы тогда платить!?

      • Анонимно
        18.12.2018 08:17

        Полностью согласен. За три года 0 руб. заплатил,т.к. нет нарушений ПДД, хотя за это время проехал 100 тыс.км на машине с турбодвижком (т.е.вероятность получить штраф большая была). А люди на "овощных" машинах умудряются гонять и получать штрафы. Думайте головой когда за рулем и штрафов не будет.

    • Анонимно
      17.12.2018 14:18

      Вас ( как водителя, плательщика) "приласкали" скидками за быструю оплату и перевели в онлайн, теперь все сидите на госуслугах, онлайн отслеживаете штрафа, т.е. вы теперь под колпаком, зачем вам еще скидку давать. Скоро с карты будут автоматом списывать.

      • Анонимно
        17.12.2018 14:39

        мне так акбарс дебетовую карту в минус вогнал. на счету было рублей десять, стало минус полторы тысячи. пришлось выкинуть ее

        • Анонимно
          17.12.2018 15:10

          Ты везунчик!
          У меня 1 600 руб. моей пенсии - единственного источника доходов - приставы стырили с акбарсовскойкарточки. Тоже выкинул

          • Анонимно
            18.12.2018 00:30

            Заведи социальную карту сбербанка, никто ничего не спишет.

        • Анонимно
          17.12.2018 15:11

          Товарищ, если Вы выкинули карту это не значит что Вы ее закрыли. Могут продолжать списывать, а когда накопится большой долг-ещё и в суд подать. Банку известно, что держатель карты Вы, Ваши персональные данные у них есть, найти Вас-дело нескольких часов.

      • Анонимно
        17.12.2018 17:36

        Ну, это, положим, типа, сделка с правосудием.

    • Анонимно
      17.12.2018 14:54

      Правильно. Надо увеличить штрафы в 10 раз. Вот тогда на дорогах будет порядок.

    • Анонимно
      17.12.2018 15:01

      Ответ на этот вопрос вы в этом материале БО найдет: https://www.business-gazeta.ru/article/406509
      Если коротко, то деньги идут жене Никифорова. Правда теперь собственник сменился и пойдут кому-то другому.

    • Анонимно
      17.12.2018 15:08

      Раз штрафов мало - значит не нарушают. Порадоваться бы этому. Так нет, надо все равно водителей обобрать.
      Кому принадлежат камеры, скажите? Сколько оплачивается за фиксацию нарушения?

    • Анонимно
      17.12.2018 15:40

      Зачем вам эти схемы? Не нарушайте и спите спокойной. Автомобилистов слишком уж много стало. Разбогатели, машину могут себе позволить

      • Анонимно
        17.12.2018 17:40

        смешной такой, если машина это богатство для Вас!

        • Анонимно
          17.12.2018 18:33

          А содержание машины,сколько бензин не стоит,налоги,штрафы,а машин наоборот прибавляются... Парадокс

    • 1. Для начала в Бизнес онлайне нужно опубликовать о том, как ранее расходовались деньги собранные в РТ у штрафников. Куда они шли. Нужно обсуждение.
      2. Изучить главные мотивы этого предложения на предмет не только озвученного в данной статье мотива.

      • Анонимно
        17.12.2018 17:47

        Все штрафы по линии ГИБДД идут в бюджет РТ.
        Формально они обезличены.
        Бюджет выделяет на профилактику, примерно, аналогичную сумму.
        Отчет о расходовании бюджета публикуется ежегодно.

        • Анонимно
          17.12.2018 18:10

          Это точно.
          Вот за три прошедших года 8 миллиардов досталось госпоже Фишман.
          На устройство инновационных парков.
          Для которых не нашлось 1 миллиарда в год, что бы содержать их в порядке.
          Поэтому надо ещё миллиардов пять.
          Благо - автолюбители есть.
          Но, Слава Богу, как сказал выше один комментирующий, что Татарстан в этом никто слушать не будет.

          • Анонимно
            17.12.2018 21:09

            Денег не нашлось, чтобы охрану черных лебедей на Черном озере обеспечить.
            Показуху на ЧМ сделали и бросили.Птица погибла.
            Сорри, до сих пор зло берет.

            • Анонимно
              17.12.2018 23:24

              не будет в городе живой природы, не положено, она (природа) денег не приносит

        • Анонимно
          17.12.2018 19:15

          за 2015г когда не было скидки-Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения
          3 663 392,2 т.р
          за 2017-Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения 3 003 457,3 т.р

    • Не Аноним
      17.12.2018 16:27

      У нас санкции - а у них планшет Apple в госсовете!

    • Анонимно
      17.12.2018 17:52

      Золотые слова! Деньги уходят на обслуживание уже существующих камер и светофоров по бешеным ценам!!!

      • Анонимно
        19.12.2018 21:27

        Давайте их уберём и попробуем жить тогда. Что вы взъелись то, вам порядка не нужно и штрафов платить не хотите за нарушения? Тогда в лес к бабуле Агафье...

    • Анонимно
      17.12.2018 18:53

      рекорд плюсов побит кажется) вот как у нас любят гаи

    • Анонимно
      17.12.2018 19:05

      Видимо совсем денег не хватает,Москва капитально прижала.

    • Анонимно
      17.12.2018 19:07

      Уважаемый президент и мэр Казани! Уймите наконец красные автобусы .

    • Анонимно
      17.12.2018 19:24

      Хватит душить народ

    • Анонимно
      17.12.2018 20:13

      Все деньги со штрафов с эвакуаторов уходят на содержание детского милицейского лагеря "Дзержинец"
      а на не Безопасность дорожного движения.

    • Анонимно
      17.12.2018 22:30

      Не помню такого заплюсованного комментария на БО.
      Поздравляю! И это не дешевый популизм и резонерство.
      Возможно впервые, Вы выразили отношение и настроение читателей.

    • Бардак Обамы
      18.12.2018 18:22

      деньги уходят на обслуживание и на обеспечение вашей же безопасности

      • Анонимно
        19.12.2018 14:29

        ага, треть бюджета на безопасность тратим. только жизнь от этого безопаснее не становится

        • Анонимно
          19.12.2018 21:28

          Изучайте экспертную статистику, а после выводы

          • Анонимно
            20.12.2018 09:47

            в интернете принято не балаболить, а приводить конкретные факты - итак, эксперт, давайте свою статистику

  • Анонимно
    17.12.2018 12:38

    Лишь бы народу не было хорошо. И так штрафы на каждом ходу собирают, все мало.

    • Анонимно
      17.12.2018 13:01

      Попробуйте не нарушать! И платить не придётся, уверен вам понравится. Я не нарушаю, и за последние 3,5 года ни одного штрафа.

      • Анонимно
        17.12.2018 13:17

        у вас какие-нибудь еще жизненные достижения кроме этого есть?

      • Анонимно
        17.12.2018 13:19

        Будут,нельзя хвалиться....

      • Анонимно
        17.12.2018 13:20

        У меня тоже почти нет штрафов! Один-два в год по мелочи! Езжу каждый день и в городе и за город!

        • Анонимно
          17.12.2018 14:36

          Видимо на автобусе.

          • а вы попробуйте ездить по правилам, и будет у вас как у людей выше, все без штрафов

            • Анонимно
              17.12.2018 17:49

              Да не получиться так , знаки огранивающие или запрещающие каждый день вешают например сегодня повесили 40 км на Лебяжьем в сторону Залесного. А зачем?

            • Анонимно
              17.12.2018 23:12

              А тогда на што они содержать светофоры будут?

      • Анонимно
        17.12.2018 13:22

        номера то чистые? То что у тебя штрафов нет, не говорит о том что не нарушаешь. В слякоть инспектор остановит и выпишет тебе 500 р за не читаемые номера. Или у тебя на них дворники стоят?

        • Анонимно
          17.12.2018 16:43

          Чистые и штрафов нет! Вам этого не понять! И машина, которой у многих вас никогда не будет. а ездить не нарушая очень легко, просто вы не умеете.

          • Анонимно
            17.12.2018 18:39

            Ну на Запорожце, действительно, много не нарушаешь. Дай Бог со скоростью потока умудриться проехать.

      • Анонимно
        17.12.2018 13:23

        Да у вас и машины-то нет. Трудно, находясь в автобусе, нарушить ПДД. На вас равняться совсем не хочется

        • Анонимно
          17.12.2018 13:51

          Я не он, но у вас ума нет, вернее он как у голубя. За последние два года у меня порядка трех штрафов, весной и осенью выписаны за грязные номера.

          • Анонимно
            17.12.2018 14:00

            Разве вы не знаете, что в это период начальство ГИБДД требует от инспекторов следить за чистотой номеров, потому что собираемость камер падает, а с них вышестоящие "акча, акча" требуют

            • Слушайте, если вы ездите по правилам, то штрафов нет. Логичная вещь, абсолютно.

              • Анонимно
                17.12.2018 17:56

                Нет, не логично. Потому что штрафы заложены в Бюджет на 2019 год, понимаете? Уже заложены, и уже на них смета затрат расписана. ДПС, чтобы выполнить план, к концу квартала начинает штрафовать за что угодно - заехал кллесом на разметку, грязные номера, ремень не пристегнул на заднем сиденье и т.д. Иногда кажется, что если бы не водители, то и пешеходов стали бы штрафовать за обгон и прочее...

          • Анонимно
            17.12.2018 19:16

            Ну и сиди ровно, гордись и помалкивай. Ты ведь оказывается враг народа, по предложенной президентом РТ инициативе, из-за таких как ты бюджет недосчитается поступлений. Удумали тоже правила соблюдать! Завтра такие правила впаяют, не нарушить которые не сможет даже ангел. Я на самом деле тоже редко когда попадаю на штрафы, но меня бесит подход государства, которое опять лезет в карманы граждан, отнимая пенсии, поднимая НДС, теперь вот ещё и штрафы.

      • Анонимно
        17.12.2018 13:34

        конечно - ведь у тебя, бот, даже машины-то нет)

        • Анонимно
          17.12.2018 14:07

          И у меня нет,и что? Это плохо? Нет денег на штрафы,ходите пешком...

          • Анонимно
            17.12.2018 15:16

            не хватает денег на машину - это твои проблемы. у меня денег на нее хватает. вот если денег не хватает государству - надо сокращать свои раздутые расходы, а не залезать в карман гражданам

            • Анонимно
              17.12.2018 17:59

              Если у тебя есть деньги на машину,значит есть и на ее содержание. Нечего плакать, не жалко . Автомобилистов и без тебя хватает...

              • Анонимно
                17.12.2018 18:32

                плачешь тут только ты, бот-пешеход) мне на эти штрафы вообще фиолетово, не плачу

              • Анонимно
                17.12.2018 18:41

                На содержание машины есть. На содержание дармоедов нет.

            • Анонимно
              17.12.2018 18:00

              Если нет машины,то значит денег нет? Где логика?

            • Анонимно
              17.12.2018 18:12

              какие у них расходы, воровать меньше надо все.

          • Анонимно
            17.12.2018 17:53

            Так Вы наверное дорогу пробегаете на красный, если машин нет, но у вас на спине нет номера и поэтому нет штрафов! Но из за таких как Вы власти и могут вводить что в голову придет!

            • Анонимно
              17.12.2018 18:10

              Казань стоит в пробках,соответственно много машин,значит у народа есть деньги на машины,на бензин,на содержание. Вы плачете бензин дорогой,страховка и т.д.,но все равно Казань стоит в пробках,деньги у народа есть и власть будет доить народ...

      • "Не я! И хата не моя!" Думаете это лучший из принципов развитого общества, который можно применить к данной ситуации?

        • Анонимно
          17.12.2018 13:58

          А кто вам сказал, что я придерживаюсь этого принципа. Нет, вы не правы. Я регулярно сообщаю в гибдд о нарушениях, зафиксированных на регистратор или снятых на телефон.

          • Анонимно
            17.12.2018 15:16

            стукач одним словом

            • Анонимно
              17.12.2018 18:15

              а такие только стучат и умеют, что-то серьезное - кишка тонка, вон водоемы все застроены, ходил бы и сообщал, но там же богачи, можно надорваться в борьбе за справедливость и законность застройки.

              • Анонимно
                17.12.2018 19:34

                мне не мешают заборы богатых! правильно всё сделали- перегородив водоём! ато опять устроили бы там автомойку и оживленную магистраль!

            • Анонимно
              18.12.2018 09:48

              Автохамов иначе не перевоспитаешь.

          • Анонимно
            17.12.2018 17:55

            Самому не противно писать об этом? В юности наверное Вам не привили поведение!

            • Анонимно
              17.12.2018 19:37

              отчего должно быть противно? я должен прощать катящего по тротуарру с ветерком, кроющего меня матюками, ослепляя меня фарами! я же не хожу по оживленным магистралям, хотя мне проще так срезать.

      • Анонимно
        17.12.2018 13:55

        не надо тут рассказывать, нет людей которые не нарушали, или вы только по двору катаетесь, как минимум 1 штраф в год как я оплачиваю, и то их жалко.... перебор мне кажется с отменой скидки

        • Анонимно
          17.12.2018 17:25

          да, к сожалению, при всём старании ездить без нарушений - один два штрафа в год всё равно поймаешь... Хотя за три года поездок на море штрафанули один только раз - да и то, от жадности инспектора.

          • Анонимно
            17.12.2018 18:01

            Ну вот я за последние 5 лет всего один штраф "поймал" - дескать, на заднем сиденье пассажир не пристегнут. И не докажешь обратное. Ведь по словам инспектора "он пристегнулся после того, как машину остановили".
            Камеры у меня нет для съемки заднего сиденья, так что подумал я - во что обойдётся хождение в ГИБДД, в суд, повторный суд и решил, что дешевле 500 рублей на месте заплатить. Пусть подавится, как говорится. Вот так план по штрафам и набирается в итоге...
            Так что можно ездить не нарушая, можно. Но ездить не платя штрафы - почти невозможно...

      • Анонимно
        17.12.2018 13:55

        Значит вы никуда со своего двора не выезжаете.

      • Анонимно
        17.12.2018 14:14

        Если бы все ездили на трамвае, то и у них штрафов небо бы...

        • Анонимно
          17.12.2018 14:31

          Это кошмарный сон, представьте, что все пересели на общественный транспорт, никаких автобусов, трамваев, троллейбусов не хватит. Так что скажите нам, автомобилистам, спасибо, за то, что можете более-менее спокойно до работы добраться.

          • Анонимно
            17.12.2018 15:43

            О, гордый автомобилист обращается к плебсу без машин

          • Анонимно
            17.12.2018 17:57

            Автомобилистов проще доить, вот когда с водил не получиться драть , то грабить будут и безлошадных.

            • Анонимно
              17.12.2018 18:20

              золотые слва. как предприниматель говорю. Когда -то нас доили по-полной. проверки, штрафы, снипы, экологи, но мы научились огрызаться и держать оборону. Смотрю, теперь до физлиз начали докапываться, налоги, регистрация дач, блокировка счетов и тп. дачникам уже сколько запретов придумали, за шашлыки штрафуют нелюди.

          • Анонимно
            18.12.2018 09:47

            Обнаглел ты, дорогой товарищ. Если бы не было вас, автомобилистов, то общественный транспорт не простаивал бы в пробках и всех бы развозил вовремя.

          • Анонимно
            19.12.2018 09:50

            100 человек на кредитных ведрах - это 100 машин, это пробка на пару километров. И все они влезли бы в 1 (!!!) автобус. Так что не нужно рассказывать сказок про кошмарные сны, без ваших кредитных ведер были бы пустые дороги, сотня-другая автобусов на весь город, прекрасная экология, пустые дворы и целые газоны.

            • Анонимно
              19.12.2018 14:28

              Если исполком организует систему ОТ как в реально развитых и удобных для жизни городах - например Брисбене, Барселоне, Торонто, я с удовольствием откажусь от авто. И да, если вы себе можете позволить только ведро и только в кредит, не стоит равнять по себе остальных)

      • Анонимно
        17.12.2018 15:14

        тебя лишили уже видимо

      • Анонимно
        17.12.2018 16:50

        Вы наверно в салоне автобуса ездите)

      • Анонимно
        17.12.2018 17:11

        Почему столько минусов за призыв не нарушать????
        Общество совсем нездорово?

        • Анонимно
          17.12.2018 18:34

          закончи школу (или институт, где ты там), купи машину, пойми, что на самом деле представляет из себя госаппарат - потом поговорим

      • А ты поработай коммерческим представителем, у меня в год пробег около 50-60 тысяч км.Явно не твои 10-20 и больше половины пути на трассе.
        У меня почти все штрафы с камер на 110 км на челнинской М7 и дороге в Нижнекамск.
        На челнинке смело можно повышать до 130 скорость, но нет оставим 110 и будем собирать штрафы с людей.

        • Анонимно
          17.12.2018 18:22

          нижнекамцы подтверждают, у нас даже в кустах сидят эти радарщики и камер понатыкано, зато как вечер, пробка с заводов или на въезде, так никого нет

        • Анонимно
          18.12.2018 00:28

          Вы специалист по организации дорожного движения или всезнающий таксист?

        • Анонимно
          19.12.2018 21:33

          Торможение безопасней при скорости 110 и вероятность смертельного исхода при столкновении меньше. В каждом скоромном ограничении заложено обоснование законами физики, между прочим

      • Анонимно
        17.12.2018 19:16

        видимо вы очень мало ездите,если за 3,5 года ни одного штрафа.

      • Анонимно
        17.12.2018 22:37

        иногда приходится если от этого зависит судьба твоя!

    • Анонимно
      17.12.2018 14:12

      Вот честно, за 9 месяцев только один штраф, и то по своей глупости проехал 70 под мостом, где компрессорный. В слякоть за номера останавливали, просили протереть только. Наверное добрые инспектора попадались. Или, возможно, план выполнен просто был)))

      • Анонимно
        17.12.2018 14:59

        вот поэтому штраф поднимать надо... а то наверное источник в виде штрафа истекает... поступлений нет... нарушают меньше.

      • Анонимно
        17.12.2018 15:55

        Там только в одну сторону 40!!

    • Анонимно
      17.12.2018 15:41

      Не нарушайте. Либо переходите на общественный транспорт

    • Анонимно
      17.12.2018 20:44

      А может они как Золотов .... вместо овощей используют штрафы?

  • Анонимно
    17.12.2018 12:38

    жить стало лучше, жить стало веселеее...

  • Анонимно
    17.12.2018 12:41

    Чет президенту не то доложили. Скидка действует ограниченный период времени. Если собираемости, как в тексте, нет во время скидки, то потом взимается полная сумма. Если человек не платит со скидкой вовремя, то и полную сумму он платит только под угрозой суда или когда на границе остановят. И да, все свои немногочисленные штрафы я платил со скидкой, очень удобно и не так больно для семейного бюджета.

    • Анонимно
      17.12.2018 12:57

      Не нарушай или принуждают, а понял по личному указу Путина. В этой среде только так и ни как не иначе!

      • Анонимно
        17.12.2018 13:26

        Вынуждают, 50 на трассе !!!

      • Анонимно
        17.12.2018 14:07

        Я к чему написал: если нет собираемости, то это точно не из-за скидки. Скидка мотивирует платить своевременно, но ее недостаточно, видимо. Значит, надо еще мотивацию ввести, поработать с теми, кто не платит даже со скидкой. Зачем отменять то, что точно работает?

  • Анонимно
    17.12.2018 12:41

    Как так, а помнится год назад приводили статистику что собираемость штрафов возросла и работы приставам меньше стало. Из за этого и вводили 50% скидку.

    • Анонимно
      17.12.2018 13:01

      В других регионах может и возросла (где не была выстроена работа по взыманию), а в некоторых, где умели работать ГИБДД и приставы сократилась изза «скидки».

    • Анонимно
      17.12.2018 13:25

      менять правила по ходу игры - это наш стиль

      метод проб и ошибок - это наш метод

      ошибаться, признавать ошибки и совершать новые - это наше кредо

      не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Либо специалист, который сначало семь раз обдумал, а потом сделал. Но специалисты это миф, их уфологи придумали

  • Анонимно
    17.12.2018 12:41

    Я так понимаю, не хватает собираемых в бюджет РТ денег.
    Да, можно собирать больше, в том числе и за счет штрафов.
    Но можно и более рационально, экономно расходовать этот бюдет, и тогда возможно собранных денег будет достаточно?

    • Анонимно
      17.12.2018 15:45

      Можно сделать так, чтобы федеральный центр не хапал себе налоги, которые здесь собираются. Потом эти деньги идут в условную Чечню или Хакасию

      • Анонимно
        17.12.2018 16:46

        Хрен редьки не слаще, вы все-равно этих денег не увидите, здесь они останутся или в центр уйдут.

        • Анонимно
          17.12.2018 17:35

          Татарстан умудряется открывать производства и создавать рабочие места даже в условиях такой - смещенной в сторону центра - налоговой системы. Так что не надо здесь подводить все под один знаменатель

          • Анонимно
            17.12.2018 18:45

            Пожалуй, все-таки подведу. Много тут рабочих мест насоздавали за последние годы? А сократили сколько рабочих мест за это время?

          • Анонимно
            17.12.2018 18:46

            Татарстан только пиариться и обдирать своё население умеет. Какие производства и рабочие места, упаси Бог .

          • Анонимно
            17.12.2018 19:14

            Открыватели и создатели!
            МСЗ
            КАСТАМОНУ
            Китайцы
            Сейчас химию какую-то хотят делать

            Все это оказывает вреднейшее воздействие на население. Лучше бы ничего не далали.

        • Анонимно
          17.12.2018 18:05

          Вообще-то, хрен слаще редьки - можете посмотреть долю сахара в составе продукта.

          • Анонимно
            17.12.2018 18:46

            Дайте угадаю, вы - агроном?

            • Анонимно
              17.12.2018 19:05

              Не угадали. Я привык не верить на слово, а думать своей головой. А тут один дурак сказал, и все уверены, что так оно и есть.

          • Анонимно
            17.12.2018 19:18

            На вкус и цвет товарища нет.

            • Анонимно
              18.12.2018 12:02

              вкус - дело личное, а сладость - это количество сахара в продукте.

        • Анонимно
          19.12.2018 21:35

          Они идут только в федеральный бюджет

  • ПанАлекс
    17.12.2018 12:41

    Видите что ему безразличны безопасность людей на дорогах, а важнее штрафы! Где камеры на перекрестках, фиксирующие несоблюдение знаков сфетофоров, стоп-линий, пропуск пешеходов? Тем более что там и штрафы покруче, включая "пересечение сплошной и двух сплошных". Или важнее "дружественную" Автодорию поддерживать с сомнительными юридически штрафами (в ПДД нет понятия среднее превышение) ?

    • Анонимно
      17.12.2018 12:52

      Жена Никифорова не должна сидеть без денег)

      • Анонимно
        17.12.2018 14:18

        Она уже без денег. Здесь на БО была статья. что Автодория будет заменена на Ураган. Король умер, да здравствует король!

    • Анонимно
      17.12.2018 13:01

      А в ПДД какое есть превышение?)

    • Анонимно
      17.12.2018 13:23

      там проще, согласно математике, если среднее значение скорости больше какого либо значения, то в какой либо момент скорость была однозначно больше среднего. а с остальным согласен

      • Анонимно
        17.12.2018 15:46

        ... "если", "в какой-либо момент" и т.д. Сколько набирается неопределенности! Должна быть четкая фиксация времени и места нарушения. Иначе, можно посчитать среднюю скорость за сутки и штрафовать за то, что вы "где-то" сегодня проехали под знак ограничения, да еще и не единожды...

    • Анонимно
      17.12.2018 13:39

      Уважаемый Пан, позвольте все же вам возразить касательно среднего превышения, которым вы назвали среднюю скорость. Наверняка из курсов физики вы знаете, что скорость это расстояние пройденное за единицу времени. Адепты секты "средняя скорость не законна" почему то приводят считают, что законна лишь одна скорость, измеренная в к конкретный момент времени. Но я вас уверяю, в конкретный момент времени автомобиль в пространстве не движется, он четко зафиксирован в пространстве, т.е. его скорость равна нулю. А для того чтобы у автомобиля появилась скорость, нужны два момента времени и расстояние пройденное за этот промежуток времени.

      Если развивать аргументацию адептов этой секты, то обычные камеры точно так же не законны, как и автодория, ибо они измеряют скорость условно за секунду, а я считаю что скорость нужно измерять за наносекунду.

      Впрочем твердолобым псевдоинтернетюристам с альтернативным мышлением столь сложные вещи не понять. Они пересмотрели ютубчиков, а там потаенные истины высказаны, которые не обсуждаемы ибо догмат

      • Анонимно
        17.12.2018 14:05

        А если срезал путь ?

      • Анонимно
        17.12.2018 14:06

        Вы сами поняли,что написали? Вас, что во временной вакуум фотографируют? Есть отрезок пути, 30-70 м., в который камера успевает просчитать время за пройденный путь вашей машиной, в соответствии с чем и рассчитывается моментальная скорость вашего авто, и на основании этого камера делает ваше и вашего авто фото в фас.

      • Анонимно
        17.12.2018 14:16

        Она действительно незаконна. И не надо физику путать с юриспруденцией. Есть ПДД и есть КоАПП, которые регламентируют нарушения. Ни в том, ни в другом документе нет понятия "средняя скорость", в этом и заключается незаконность. А демагогию свою отправьте в ГосДуму

        • Анонимно
          17.12.2018 15:48

          законно-незаконно это байки.
          Вот есть знак ограничение скорости. Он действует согласно ПДД на отрезке от А до Б. Или знак тоже действует только на месте где он установлен?

          • Анонимно
            17.12.2018 18:13

            Осталось только прописать это в технических регламентах и ПДД, и все станет на свои места.
            В РФ проблема с законами - их можно читать сколь угодно вариативно. И два суда читая один закон приходят к трём мнениям о его прочтении. Так что даже не понятно иногда - человек его нарушил или нет?

    • Анонимно
      17.12.2018 14:49

      Отлично сказано. Согласен с Вами.

  • Анонимно
    17.12.2018 12:44

    только обстоятельства непреодолимой силы заставляет нас нарушать скоростной режим, раскаявшись спешим оплатить штраф, если отменят оплатим по течении 60 дней без тени раскаяния.

    • Анонимно
      17.12.2018 19:26

      Считаю, что скорость в городе должна быть ограничена 40 км/ч, безопасность на улицах сразу повысится, а то гоняют и нервничают, что опаздывают. Запомните - не опаздывает тот, кто никуда не торопится!
      (Автомобиля у меня нет, если что)

  • Анонимно
    17.12.2018 12:44

    С десяток пешеходных переходов нарисовать на асфальте на 3млрд.рублей)))

  • Анонимно
    17.12.2018 12:52

    Автомобилисты вообще- то транспортные налоги платят. Что можете предложить им кроме штрафов. Хорошие дороги, доступные парковки?

    • Анонимно
      17.12.2018 13:34

      И то, и то есть. Вы в других городах не бываете, там ни дорог, ни парковок.
      Но убирать 50% скидку - бред, лично я аккуратно штрафы плачу не в последнюю очередь благодаря скидке.

      • Анонимно
        17.12.2018 14:05

        Про дороги вранье, про парковки тем более. И не надо кивать на другие регионы, равняйтесь на страны, где дороги хорошие, а парковки действительно есть.

        • Анонимно
          17.12.2018 15:16

          Такой регион у нас всего один-это Москва. Но в неё гораздо больше денег вбухивают.

        • Анонимно
          17.12.2018 15:22

          Назовите такие страны? В узкоулочных европейских городах найти парковку в центре нереально

      • Анонимно
        17.12.2018 15:50

        А причем здесь ДРУГИЕ города. Я плачу в своем городе и хочу всё это иметь в своем городе. Надоел уже этот бред про "другие города".

        • Анонимно
          17.12.2018 17:40

          Ну так ты сравни перед тем, как ныть про разбитые дороги! Пока не познаешь, что такое реально разбитая дорога не поймешь по какой классной трассе ты едешь. Усек?

    • Анонимно
      17.12.2018 15:46

      Жалуетесь на дороги) ну, поезжайте за пределы Татарстана

  • Анонимно
    17.12.2018 12:52

    Во всем мире платят со скидкой , если вовремя оплатить !

    • Анонимно
      17.12.2018 13:59

      Татарстан ведь особенный,везде бежит вперед паровоза.

      • Анонимно
        17.12.2018 17:15

        Прогиб засчитан Москвой и не засчитан народом Татарстана. Есть другой момент, который не видят наши руководители. Особенно когда дензнаки замаячили, они мало что видеть начинают. Не подумали, что совсем платить не будут?

  • Анонимно
    17.12.2018 12:53

    Не буду тогда платить. Фиолетово уже всё. За границу всё равно не езжу, не на что.

  • Анонимно
    17.12.2018 12:53

    Довойте тогда вводить налог на воздух, собираемость налогов вырастет.

  • Анонимно
    17.12.2018 12:53

    А если все перестанут нарушать , откуда деньги брать будите ?

    • Анонимно
      17.12.2018 13:12

      А если все перестанут нарушать , откуда деньги брать будите ?

      -----------
      Думаете, тот, кто едет со скоростью 120 км/ч по 4-полосной дороге (по 2 полосы в обе стороны), нарушает правила?
      ПДД всегда делают таким, чтобы вынудить водителя нарушать. Соответственно, снизятся сборы штрафов - добавят очередные сомнительные ограничения.

      • Анонимно
        17.12.2018 13:27

        и то верно, в некоторых местах не обоснованно понаставили знаки 40 и 50, хотя можно бы и 60 и 70 поставить

        • Анонимно
          17.12.2018 14:08

          В Европе в ряде городов вообще скорость движения по городу разрешена не выше 30. Зато смертности на дорогах почти нет.

          • Анонимно
            17.12.2018 14:25

            В Европе в ряде городов вообще скорость движения по городу разрешена не выше 30. Зато смертности на дорогах почти нет.
            ------------
            Речь о трассах

          • Анонимно
            17.12.2018 14:28

            В этих городках,просто больше 30 не разгонитесь,улочки узкие,да и расстояния маленькие.

          • Анонимно
            17.12.2018 14:32

            там люди живут

          • Анонимно
            17.12.2018 14:39

            А точнее,скорсть ограничена до 30 на очень ограниченной территории, где очень узкие улицы в дренвних центрах городов. Там машина то еле-еле между домами проезжает. Вы у нас такие улицы видели?

    • Анонимно
      17.12.2018 13:22

      Так многие и не нарушают! Поэтому, наверно, маловато штрафов стало!

    • Man_16rus
      17.12.2018 13:22

      Тогда ограничат скорость в городе до 30 км ч!
      Будут штрафовать за превышение в 5 км/ч и будут штрафовать за создание пробок, если ехать медленее в 25 км/ч к примеру...

      • Анонимно
        17.12.2018 14:11

        Так и НАДО вводить 30 км/ч. В Нью-Йорке, в Париже почти во всем городе такое ограничение. И штрафы поднять до 10-20 тысяч рублей, тогда и безопасность будет и в бюджете прибудет.

    • Анонимно
      17.12.2018 13:43

      Про платные парковки во дворах же уже заговорили.

    • Анонимно
      17.12.2018 17:42

      Да вот не получается такого. Все эти эксперименты со скидками ни к чему не приводят. Как нарушали, так и продолжают это делать. Причем еще хлеще. В России либерализация противопоказана. На шею только сядут

      • Анонимно
        17.12.2018 18:36

        наоборот - в России штрафы никогда не работали и не будут работать, но твердолобым не понять

      • Анонимно
        17.12.2018 18:44

        Почему-то вспомнился Дед Щукарь

  • Panda
    17.12.2018 13:00

    Статистика показывает, что мы теряем из-за этого 3 млрд рублей почти по этому году. 3 млрд рублей! Никакого улучшения собираемости мы не видим

    • Анонимно
      17.12.2018 17:44

      Ну и? Тезис подразумевает, что люди еще более нахально стали относиться к нарушениям ПДД. При этом еще и не платят. О какой безопасности здесь речь идет?

  • Анонимно
    17.12.2018 13:00

    Согласно данным БО жена Никифорова заработала на Автодории милиард рублей, а Вы бюджет, бюджет.

    • Анонимно
      17.12.2018 13:09

      она заработала миллиард на продаже Автодории, теперь у нее- системы видеофиксации другой хозяин, ему надо отбить потраченное как можно быстрее.

  • Анонимно
    17.12.2018 13:01

    Да да и знаков больше, больше и ещё больше!

  • Анонимно
    17.12.2018 13:01

    Сначала повысили штрафы но сделали скидку...сейчас отменят скидку ...Отличная многоходовочка. А так не нарушай и все будет отлично. На счет средней скорости полностью согласен. Не понятно правильно ли считали или нет? Но народ на это не обращал внимания так как типа скидка проще заплатить чем разбираться...а сейчас ситуация может поменяться...куча судебных разбирательств и т.п. Ой надо думать ребята.

  • Анонимно
    17.12.2018 13:05

    На Горьковском шоссе после Лебяжьего повесили знак 40. После Лебяжьего Карлллл!!!

    • Анонимно
      17.12.2018 13:14

      Там же не паханое поле было, на этом участке ещё сколько сотен миллионов можно заработ.... ой собрать можно!

    • Man_16rus
      17.12.2018 13:24

      Я вчера ехал. Ждите знаки 40 на трассах всего Татарстана!
      Бюджет чем-то надо наполнять...
      Уж извините, ничего личного - просто бюджет...

    • Анонимно
      17.12.2018 13:25

      Кто обжалует этот знак в суде, предлагаю скинуться на юристов. Почему молчит профсоюз автомобилистов РТ, где его реакция.

      • Анонимно
        17.12.2018 14:05

        по Конституции никто не может ограничить передвижение

        • Анонимно
          17.12.2018 14:40

          ограничить передвижение нет, а вот о скорости там ничего не сказано

    • Анонимно
      17.12.2018 17:49

      с ЧМ остался? Вроде сняли же...

  • Анонимно
    17.12.2018 13:07

    Конечно давайте соберем больше денег и отдадим Какому нибудь Зиганшину. Благодаря хорошей работе люди месяцами сидят без зарплат и у них нет денег на бензин чтобы ездить.И соответственно меньше превышают. Браво

  • Анонимно
    17.12.2018 13:12

    Продолжаю заляпывать номер снегом и грязью.

  • Анонимно
    17.12.2018 13:12

    А когда обяжете инспекторов оформлять ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ при незначительных нарушениях???

    • Анонимно
      17.12.2018 13:20

      я 30 лет за рулём - понятия ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (кроме как в брошурке по ПДД) нигде не встречал

      • Анонимно
        17.12.2018 14:13

        Остановили как-то в метель на посту ДПС Боровецкое в Челнах за покрытый снегом номер. Штраф выписали. На мое замечание по поводу предупреждения ответили,что в ГИБДД дураков нет предупреждать,нужно зарабатывать.

      • Анонимно
        17.12.2018 14:25

        28 лет на рулем -у меня один раз было. Но не в РТ, тут не дождешься. В Удмуртии. Как-раз начали с включенными фарами ездить, а я не включил. Удмурты предупреждение выписал, я до сих пор в шоке.

        • Анонимно
          17.12.2018 18:33

          Я как-то в Казани забыл включить фары. Меня остановили два инспектора, сказали, чтобы включил фары. Затем осмотрели номера - сказали, чтобы протер их. Затем сказали, чтобы протер фары, стекла, зеркала. Короче, один инспектор останавливал машины, а второй со мной как с маленьким ребенком возился. В итоге просто отпустили, пожелав удачи. Полчаса времени отняли, конечно, заставив, по-сути, публично вымыть свою же машину снегом. Но я на них не в обиде :)

          • Анонимно
            17.12.2018 23:41

            Ну, тыж отработал - пополной. И чё с голодранца то взять:-)

      • Анонимно
        17.12.2018 18:27

        Меня как-то остановили на трассе, и сказали: "Дождь, ветер сегодня, а ты так опасно ездишь, выписываем тебе предупреждение. Вот, распишись, что получил". Я расписался, забрал копию, сел в машину и уехал. Потом спустя полгода нашел в машине эту копию. Стал читать, а там написано: превысил скорость на 40 км/час., нарушение признаю, и моя подпись :))) Полез в онлайн - точно, висит просроченный штраф на 1, 5 тысячи. Принципиально платить не стал за такой "развод". А через год штраф удалили из базы.
        На всю жизнь запомнил как ГИБДД выписывает "предупреждения" :))) Это очень сильно подкупает и расслабляет водителя, и ты вроде даже благодарен инспектору - дескать, остановил, предупредил, вот какой молодец. Но не тут-то было. Теперь, если инспектор произносит слово "предупреждение" - я сразу говорю: давайте или устное, или протокол. Все остальные формы обвинений не признаю :)))

    • Анонимно
      17.12.2018 23:39

      А это - куда?:-)

  • Марат Ш
    17.12.2018 13:12

    Скидка 50% ведь неспроста была придумана - чтобы уменьшить коррупционную составляющую на дорогах. А это как раз таки примерно та самая половина суммы от штрафа, т.н. "откупные" от гаишников. Гражданину наверное с точки зрения закона и морали лучше отдать эти "откупные" пресловутому государству, чем отдельно взятому бездельнику.

  • Анонимно
    17.12.2018 13:18

    риза тугел

  • Марат Ш
    17.12.2018 13:26

    И эту 50% скидку на штрафы не только отменять нельзя, а нужно ещё и продлить срок её действия с 20 дней до двух месяцев. Ибо не все нарушители бывают вовремя уведомлены.

  • Анонимно
    17.12.2018 13:27

    А он не посчитал, что как минимум 60 дней человек совсем платить не будет, тогда как пускай и 50 %, но уже в кармане и можно пользоваться. С ума от жадности сходят, приставы утонут в исполнительных производствах.

  • Man_16rus
    17.12.2018 13:28

    Добрый совет для ГИБДД на поворотах налево на южной трассе можно не Один млрд в год заработать куда смотрим? Минская, Ломжинская и Мавлютова. Там золотые жилы!

    • Анонимно
      17.12.2018 14:13

      И места для инвалидов возле МФЦ проспект победы 214

    • Анонимно
      17.12.2018 15:27

      И на повороте с правого ряда налево возле Макдональдса. Ул Дементьева/Тэцевская. Тем более - камеры висят

      • Анонимно
        17.12.2018 16:01

        Это адов перекресток.
        Там порядка не будет никогда.
        Да еще Ленту там открывают.
        Позор мэрии за такую организацию дорожного движения.

    • Анонимно
      17.12.2018 15:43

      По Ямашева тоже стали поворачивать. Столько денег в виде штрафов уходит в некуда...

    • Анонимно
      17.12.2018 17:09

      пересечение даурской с зорге полно оленей со средней полосы на разворот едут, когда нормальные налево поварачивают, про поворот налево со средней, крайне правой молчу - не большой риск ДТП

  • Анонимно
    17.12.2018 13:28

    Уезжать надо из этой страны, вот и весь рецепт

    • Анонимно
      17.12.2018 13:45

      Полностью согласна. Тоже уже тошнит здесь жить. Ребёнка точно отправлю из этой страны.

    • Анонимно
      17.12.2018 14:14

      Уезжай, такие копеечные штрафы только везде, "там" ты будешь по 300-500-1000 евро платить, а после нескольких раз в тюрьму сядешь.

      • Анонимно
        17.12.2018 14:33

        1.Там и зарплаты соответствующие.
        2.Машина там в принципе не очень нужна,особенно если и климат теплый.
        3.Камеры расположенны в только в тех местах,где реально есть опасность,соответственно странных и необоснованных знаков 40-50-70 на трассах,или около города там нет.

        • Анонимно
          17.12.2018 15:30

          Не сказать чтобы штраф соответствует высокой заработной плате. Быть штрафанутым на 1000 евро при заработной плате в 2000 - это не айс

        • Анонимно
          17.12.2018 17:58

          А Вы туда собираетесь, чтобы, пардон прокукать западную большую зарплату на штрафы? Ну ну... Очень мудро.

        • Анонимно
          17.12.2018 18:38

          Там после трех штрафов права отбирают, и нужно "тест на идиота" пройти - дескать, ты ничего не понял, если продолжаешь нарушать. Затем платно уже курс ПДД и сеансы психолога. И только потом права вернут, если экзамены сдашь, конечно.
          В общем, там люди неспроста 30 км/час передвигаются.

      • Анонимно
        17.12.2018 14:35

        Так там и зарплата минимальная 2000 евро))), И не пугайте уж нас западом. А то с экранов все пугают, а как самих копни, то домик на берегу моря всплывет, то квартирка в Лондоне.

        • Анонимно
          17.12.2018 15:19

          Вы правы. Тот же Владимир Соловьев каждый день учит нас Родину любить, а у самого вилла в Италии. Он в России бывает наездами-записывать свои программы, а семья уже много лет безвылазно в Италии живет.

    • Анонимно
      17.12.2018 14:26

      Так со штрафами пожестче. Еще и баллы есть в каждой стране Западной Европы. 12 баллов набрал - на год права ушли.
      Там не мягче, а жестче все. Даже непропорционально разнице в уровне жизни.

      • Анонимно
        17.12.2018 15:43

        Набежали Ходоры ))) за неправильную парковку в германии 350 евро отдала. Норм? ДБ, рассуждают они тут про соответствие зарплат. 2000 евро после налогов в германии хорошая зп

        • Анонимно
          17.12.2018 17:34

          Флаг тебе в руки и плати наши штрафы а не Германские))) тебе я чувствую от этого легче будет

        • Анонимно
          17.12.2018 17:49

          Рассуждающие о зарплатах в Европе никогда там не жили и не знают, что в той же Италии зарплата в 1500 -2000 евро очень хорошие деньги.

        • Анонимно
          17.12.2018 18:40

          2000 евро после налогов - и в России хорошая зарплата. А штрафы в разы ниже :)))

    • Анонимно
      17.12.2018 15:38

      А не нарушать не пробовал? Дебил? Уезжай, скажи папе маме до свиданья. Как Вас воспитали? Учили нарушать? А бороться за свои права, за права родителей Вас не учили.?
      Нарушать правила = это жить в несогласии с окружающим миром, с соседями, с семьей, с обществом.
      Если правила не устраивают всех, надо менять правила, а не страну.

      Айдар А.

      • Анонимно
        17.12.2018 17:29

        Бесполезно бороться с ветряными мельницами. Пусть такие ушлые типа Коли на вас зарабатывают, а вы боритесь, выходите на пикеты, за которые вас штрафовать будут. Получайте административный арест за репосты как Пономарев. Мы 70 лет боролись за светлое будущее. А потом оказалось, что не за то боролись.

    • Анонимно
      17.12.2018 16:10

      Вперёд и с песней!

  • Анонимно
    17.12.2018 13:30

    Давайте сразу в городе ограничения 30км/час,бесплатные 20 км/час отменим( сразу 32 км/час штраф начинать выписывать),за городом 50! Вот доход в бюджет будет!!!

    • Анонимно
      17.12.2018 14:15

      И что плохого в такой схеме? Смертности на дорогах поубавится, а пробок, уверяю Вас, больше не станет.

      • Анонимно
        17.12.2018 14:35

        Нервы водителей не железные.Там где можно спокойно и безопасно условные 130 ехать,ограничение 30 выведет из равновесия любого.Да и экология будет хуже.

      • Анонимно
        17.12.2018 18:42

        Посмотри статистику ДТП. Большая часть ДТП происходит либо в пробках, либо при медленном движении по дороге, когда все едут бампер к бамперу.

        • Анонимно
          17.12.2018 19:12

          по вашей логике - нужно и во дворах поднять скоростной режим. Давить! так уж наверняка, да?

        • Анонимно
          18.12.2018 09:40

          Но ни одно из них не бывает смертельным, правда же? В отличие от более высоких скоростей.

          • Анонимно
            18.12.2018 12:08

            Вы не поняли. Количество ДТП на высоких скоростях остается тем же самым, потому что те, кто хочет гонять, те так и будут это делать. И плюс к этому добавляется количество мелких ДТП из-за медленного движения. Вот и всё.

  • Анонимно
    17.12.2018 13:33

    Денег много не бывает, их всегда не хватает.Тем более в бюджете. Соберут 3 млрд. скажут должно 6 млрд. и увеличят размер штрафов.

  • Анонимно
    17.12.2018 13:33

    очень эффективная мера, экономящая ресурсы, это увеличить кратно размер штрафа после пропуска срока оплаты. Там нам надо искать выпадающий доход

    • Анонимно
      17.12.2018 14:21

      Удваивать штраф за каждый просроченный день. И пусть не говорят в суде, что квитанцию не поучали. Каждый водитель обязан самостоятельно искать информацию о наложенных на него штрафах.

      • Анонимно
        17.12.2018 14:42

        Насчет обязанности водителя - что еще за бред )

      • Анонимно
        17.12.2018 18:44

        Вы в Прокуратуру ежедневно ходите? Как зачем? Проверить - нет ли на Вас заведенного уголовного дела. А если есть, то бежите в тюрьму сразу, чтобы только 50% срока отсидеть, ведь потом кратно увеличат, так?

    • Анонимно
      17.12.2018 14:36

      Не всегд во время протоколы приходят, тесть поехал на Север, а штраф пришел по почте через месяц, так что о чем вы? Если ГАИшник выписал протокол в руки дал, то да, а так очередной развод.

  • Анонимно
    17.12.2018 13:33

    Разрабатывайте механизмы и мероприятия по предотвращению нарушений правил дорожного движения!!! Кроме штрафов ничего!!! Кому то очень сильно бьет по карману эти штрафы, а кому то по барабану до них, так как денег очень много!!! Нашим чиновникам уже не понять судьбу простого работящего народа! Все законы и инициативы рассматриваются исключительно с точки зрения высших слоёв общества- чиновников и олигархов!!!

  • Анонимно
    17.12.2018 13:37

    пока лютуют наезды, это единственный способ попридержать "коней"...

  • Анонимно
    17.12.2018 13:40

    Зачем на ул. Вахитова знак 40 ? И всю радарами заставили. Там 4 полосы в каждую сторону, ни садиков, ни школ....

  • Анонимно
    17.12.2018 13:41

    Сначала покажите, где обоснованность того или иного знака? Почему тут парковка на 3 места, а не на 4. Почему тут 30 метров запрещенной парковки, а не 20 и только по будням. Почему тут стоит знак 40, а не 50. Рассчеты, обоснования

  • Анонимно
    17.12.2018 13:41

    ЧЕКА

    По-моему это из серии с пивом для православных..

    Понимаю что как президент,Минниханов должен и заботится о пополнении бюджета. Но данное его предложение не одобряю.

    Любой водитель может нарушить ПДД, человеку свойственно ошибаться.
    И льгота в данном случае - это возможность нарушителя в указанные сроки "покаяться"..

  • Анонимно
    17.12.2018 13:43

    :))), собирали, собирали со скидками и не вспоминали, а тут посчитали... Видать совсем плохо с деньгами.... Можно еще предложить за воздух платить, там то же очень большой потенциал...

  • Господину Президенту, видимо, забыли напомнить, что последний раз, вводя двукратное увеличение штрафа, недовольство народа было компенсировано как раз той самой "скидкой". Теперь подозрения на "двухходовочку" начинают сбываться. В уменьшении суммы штрафа за счет быстрой его оплаты никакого нонсенса нет. Это общеевропейская практика, которой я уже смог воспользоваться.

    • Анонимно
      17.12.2018 16:21

      такая же многоходовочка будет и с законом о самозанятых, сначало 4% а потом и все 40%)))

  • Анонимно
    17.12.2018 13:47

    о как нарушители встрепенулись. не хотите нарушать - ездите на общественном транспорте.

    • Анонимно
      17.12.2018 14:13

      С чего Вы взяли,что мы нарушители?Мы протестуем против того,чтобы нас искусственно принуждали ими становиться,ибо 50 и 70 на федеральной трассе у каждого поворота,или 40 с камерами на среднюю скорость после Лебяжьего,это чистой воды подстава властей на штрафы.

    • Анонимно
      17.12.2018 15:18

      сам не можешь себе машину позволить - хочешь чтобы все без нее были? не дождешься)

    • Анонимно
      17.12.2018 15:20

      Почему нарушители? Скидка очень эффективно стимулировала своевременную уплату штрафов.

    • Анонимно
      17.12.2018 18:46

      Даже если треть водителей пересядет в ОТ, то нам попросту не хватит ОТ, и он будет весь стоять в пробках...

  • Анонимно
    17.12.2018 13:56

    Да уж.... Чего бы путное предложили!!! У лебяжьего поставили знаки ограничивающие скорость! Вот вам и миллиарды!!!

  • Анонимно
    17.12.2018 13:59

    Друзья прекращайте нарушать, денег своих не жалко?

    • Анонимно
      17.12.2018 14:32

      не нарушаю, но знак после Лебяжьего 40 это нормально? Чем обосновано. а плата по муниципальным парковкам 50-80 рублей час для Казани это норма? Где связь между безопасностью дорожного движения и нам не хватает 3 млрд рублей штрафов в бюджете?

    • Анонимно
      17.12.2018 17:08

      Понавешали знаков 40 на 3-х и 4-х полосных дорогах, там где пешеходы из-за заборов(повсеместных, видимо тоже чей-то удащливый и денежный бизнес-проект) с одной лишь целью денег на собирать, ещё и скидку отменяют. Где у них мозг?

      • Анонимно
        18.12.2018 20:04

        Мозг у них как раз есть, а вот чести и совести - нет. Одна забота - как содрать с народа побольше

  • Анонимно
    17.12.2018 13:59

    Мне вот интересно, а слуги народа с мигалками не нарушают правила и оплачивают штрафы? Насколько знаю раньше с них не брали. А так можете как в Германии запретить автомобилям с дизельными двигателями в города заезжать и собирать с них штрафы.

  • Анонимно
    17.12.2018 14:00

    Штрафы вводятся не для того чтобы пополнялся бюджет, а для того чтобы люди осознали свою ошибку и поплатились за это штрафом, да и почему бы не поощрить 50% скидкой граждан чтоб поскорее оплатили и не нарушали больше. А не для того чтобы с помощью штрафов пополнять бюджет. При чем операторам-собирателям штрафов немалая коммисия перепадает с этого.

    • Анонимно
      17.12.2018 14:14

      всегда именно с целью пополнить бюджет, времена профилактики прошли

    • Анонимно
      18.12.2018 09:38

      Если ты и так "не будешь нарушать больше", зачем скидка?

  • Анонимно
    17.12.2018 14:09

    требовать увеличение плана по собираемости - это как "премировать пожарных за количество потушенных пожаров"

    • Анонимно
      17.12.2018 14:33

      у них премия не за потушенные пожары, а за время потраченное на их тушение.

  • Анонимно
    17.12.2018 14:16

    Самообложение штрафами ещё введите. Выезжаешь на дорогу, а уже виновен.

  • Анонимно
    17.12.2018 14:28

    Раз действует электронное правительство пускай на сайте отчитаются сколько собрали денег и куда потрачено.

  • ПанАлекс
    17.12.2018 14:31

    Напомню, что на самом деле смысл 50% скидки был даже не в собираемости и своевременности уплаты, а в признании водителями своего правонарушения! Для неграмотных напомню, что сам протокол это только заявление на бланке о факте правонарушения. Нарушителем водитель становится только по Решению комиссии ГИБДД или суда. Чем больше штраф и сомнительнее доказательство правонарушения (например Атодория фиксирует несуществующее в ПДД нарушение), тем выше шанс оспаривание протокола и Решения в суде. И тем ниже собираемость (высокий % отмен по суду) и рост расходов на взыскание.
    А для большинства водителей лучше с 50% скидкой заплатить, чем по судам и адвокатам ходить!

  • Былтыр
    17.12.2018 14:31

    само руководство штрафы платит из своего кармана, и платит ли вообще? Может им их просто не выписывают? Как и проезд с превышением скорости в кортеже, за пересечение двойной сплошной так же в кортеже.. Все эти министры, главы и далее до самого верха.. Живут сами на полном соцобеспечении, за счет народа и дерут сам простой народ по полной.

  • Анонимно
    17.12.2018 14:33

    Не плати штраф и спи спокойно.

  • Анонимно
    17.12.2018 14:34

    ЛЮДИ, если таковые конечно еще остались? Что вы делаете?! Откуда столько злости?!

  • Анонимно
    17.12.2018 14:35

    Смотря что мы делаем, продаем или покупаем....

  • Анонимно
    17.12.2018 14:38

    интересно другое. Привела ли скидка к повышению собираемости штрафов. Если нет, то предложение правильное

  • Анонимно
    17.12.2018 14:38

    Совсем не хочется жить в Татарстане.

    • Анонимно
      17.12.2018 15:25

      Уезжай, кто тебя держит без тебя тут хорошо, одним меньше, пробок меньше станет. Никто не заменит, ты кому одолжение делаешь!

  • Анонимно
    17.12.2018 14:41

    На каком основании взимается комиссия при уплате? В законе стоит сумма штрафа и все! Оплата расходов банка не должна волновать человека, он не услугу получает, а оплачивает выписанный штраф!

  • Анонимно
    17.12.2018 14:47

    ГИБДД лучше посмотрите, что делается от Чистопольской по Амирхана до дома 11, весь газон машины раздолбали. Заезжают через газон аж деревцо, которое посадили только весной сломали, чтобы не мешал заезду на стихийную стоянку. С Амирхана по Чистопольской в сторону Казан-Арены ездят по тротуару для заезда через газоны давя кустарники. Все газоны за зиму кончают- Валит

  • Анонимно
    17.12.2018 15:04

    Надо прогрессивный налог принять, вот и все. Денег на все хватит.

  • Анонимно
    17.12.2018 15:11

    В нашей стране хоть кто-то будет за народ!!!

    • Анонимно
      17.12.2018 19:48

      Странные вы, водители - сами нарушаете, но хотите, чтоб это не накладно было. Может, вам за нарушение просто пальчиком погрозить в ответ на ваше "я больше не буду"?)))

  • Анонимно
    17.12.2018 15:32

    По городу можно спокойно передвигаться без штрафов. Где камеры есть и куда их выставляют все уже запомнили. Обычно проезжаю участок и газ в пол.
    Если денюжек меньше стало может подумать над более эффективной установкой камер

  • Анонимно
    17.12.2018 15:32

    Так бы сказал, глава не правильно сказано. У кого штраф в месяц более 5000 руб, тот будет оплачивать 2 - х краном размере. Если же у водителя более серьёзные взыскания то лишение прав до пол года. Да ещё все что не сделают все равно придёт, рано или поздно. Слишком много машин и аварий надо уменьшать число машин на дороге путем повышения штрафов это обязательно, и увеличения бензина до 60 руб. Тут все логично нравиться не нравиться все будет так. Минусы не забываем ставим. Число машин ростет, это означает доход есть. Что тут прибедняетесь бедные что ли, катаетесь за 2 млн машине а ходите в кроссовке, или без трусов денег нет.

  • Анонимно
    17.12.2018 15:33

    Правильно, люди иначе по другому не понимают.

  • Анонимно
    17.12.2018 15:34

    В особенности Татарстан надо надо, крепче ремень затянем.

  • Анонимно
    17.12.2018 15:40

    У вас какие-нибудь еще жизненные достижения есть? Это уже прорыв?

  • Анонимно
    17.12.2018 15:45

    в зимнее время беру искусственный снег в баллончике и периодически поливаю номера с примесью грязи,подмерзает и нормально.без запаха и следов,доказать невозможно.так и езжу по 4 месяца без штрафов и по трассе в том числе.остановят раз в полгода,протираю на месте.улыбаюсь,вежлив,опрятен,желаю хорошего рабочего дня,прокатывает.это же психология.подбежала собачка,лает,а ты за ушком погладил,она хвостиком подергала и убежала на место.

  • Анонимно
    17.12.2018 15:50

    Автомобилисты, конечно, странный народ. Машину они купят, но штрафы платить не хотят, если нарушают, стоянку тоже. Вот эти дворы, заполненные авто , убитые газоны - как это бесит. Прижимистый народец. Но надо им спасибо сказать, ибо благодаря им на автобусе еду, вернее плетусь в пробках

    • Анонимно
      17.12.2018 17:00

      Комфортабельный общественный транспорт будет, пересяду. А пока с двоими детьми нет у меня другого выхода, приходится самой возить на личном транспорте, иначе на работу не успею, а после работы их собрать и домой привезти вовремя, чтоб успеть уроки сделать, накормить и так далее.

      • Анонимно
        17.12.2018 19:53

        А как же мы - те, кому пришлось жить в СССР? Всё успевали, хотя магазины работали максимум до 20.00 и далеко не все. В общественный транспорт втискивались, как селёдки в банку. И на работу успевали, и уроки делали, и кормили и так далее. Нытики вы просто по жизни. А жаль...

        • Анонимно
          17.12.2018 21:08

          а ваши предки в 4 утра вставали, и коров доили, и сено косили, и вас нытиками называли. темп жизни постоянно ускоряется, глупо этого не понимать. ваш удел теперь - сидеть и ворчать "я то в свои времена огого..."

    • Анонимно
      17.12.2018 18:39

      нет машины вот и бесишься)

  • Анонимно
    17.12.2018 15:53

    Хотелось бы расходование денежных средств из фонда безопасности движения посмотреть

  • Анонимно
    17.12.2018 15:55

    Надо отменить отсутствие привлечения к уголовной ответственности за ДТП с человеческими жертвами,наказание должно быть не отвратимым и без срока давности.Самая большая ценность человеческая жизнь.

    • Анонимно
      17.12.2018 16:16

      но если в дтп виноват пешеход - к водителю претензий быть не должно, наказывать нужно пешехода

      • Анонимно
        17.12.2018 16:31

        Я фигею, что хотят то и творят ограничение скорости 40 поставили на лебяжьем, такие пробки собираются, знаков миллион поставили по городу что бы собираемость была лучше, да сколько можно на простых людей выезжать, я действительно чувствую себя холопом, я государству постоянно должен в ответ, ничего

    • Анонимно
      17.12.2018 16:26

      кроме случаев обстоятельств необратимой силы.

    • azat shah
      17.12.2018 17:24

      для кого она ценность?

  • Анонимно
    17.12.2018 16:13

    Ключевая фраза: "Мы теряем 3 млрд рублей"...
    Кто нормально оплачивал, тот и будет оплачивать штрафы вовремя (скидка - приятный бонус). А кто не оплачивал в срок и имеет штрафов на десятки тысяч рублей и эта скидка ни к чему.....Они и так платить не будут. Вот с ними и работайте плотнее....

  • Анонимно
    17.12.2018 16:18

    Когда составляли законопроект -50% о чем думали интересно... Сейчас им 3 млрд не хватает, на следующий год ещё 9 млрд хватать не будет! По ящику твердят что Москва выделяет на дороги РТ хорошие суммы, а они всё плачут...

  • Анонимно
    17.12.2018 16:20

    Никакого улучшения собираемости мы не видим, от этого порядка больше не стало.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/406573

    Оттого что в РТ появился еще один вице премьер и еще один министр порядка тоже больше не стало

  • Анонимно
    17.12.2018 16:22

    Здесь ключевая фраза:
    "Статистика показывает, что мы теряем из-за этого 3 миллиарда рублей почти по этому году. 3 миллиарда рублей! "

    Безопасность движения здесь ни при каких делах!

    • Анонимно
      17.12.2018 16:36

      В то же время и собирается 3 миллиарда - что не мало.
      Хорошо, что хотя бы есть эти 3 миллиарда, я так считаю.

  • Анонимно
    17.12.2018 16:30

    Где можно прочитать, сколько собрали денег на штрафах и сколько потратили и на что?
    Пусть приведут статистику, сколько камер в соседних республиках, краях и областях и какая обстановка у них с аварийностью на дорогах.

    • Анонимно
      17.12.2018 17:05

      Выезжая в Марий Эл скорость увеличивается. Потому что там знаки на трассах ставятся только там где это необходимо

  • Анонимно
    17.12.2018 16:38

    Необходимо вдоль дороги проложить зимой лыжню как альтернативу .Люди будут здоровы и мешать не будут и превышать.Бюджет пополнят за счёт продаж лыж и палок и смазки .

    • Анонимно
      17.12.2018 16:52

      И тут же эту лыжню машинами заставят. Сначала штрафы надо до европейских поднимать.

  • Анонимно
    17.12.2018 16:53

    Жена забыла продлить срок действия прав. Мы нарушили.
    Выписали штраф 15 000 руб. Заплатили 7 500. Для нас и многих это очень существенная сумма, несмотря на скидку. Нужно пересматривать суммы штрафов тогда

    • Анонимно
      17.12.2018 17:05

      вы на дорогу в след раз без страховки выедите и впишитесь в кого нить. и будет терпила по судам мытарится...

      • Анонимно
        17.12.2018 17:09

        права и страховка это разные вещи.
        Страховку все знают, что нужно обновлять каждый год.
        Права же в сознании один раз обучился, сдал экзамены и получил их на всю жизнь.
        Как и образование.

        • Анонимно
          17.12.2018 17:24

          В правах срок действия указан, как и в страховке.
          Следить за документами - обязанность гражданина

          • Анонимно
            17.12.2018 17:31

            Мы нарушили, я согласен. Не согласен с суммой штрафа.

      • Анонимно
        17.12.2018 17:12

        Не продлила права и не продлила ОСАГО, где связь? разные правонарушения

  • Анонимно
    17.12.2018 16:55

    Логически, собираемость так или иначе должна уменьшаться, профилактическая функция административных санкций должна работать, мы люди все-равно сознательнее становимся.
    Чем выше штраф, тем убедительнее он воздействует. Мне кажется именно это хотел сказать Президент.

    • Man_16rus
      17.12.2018 17:04

      Если Через несколько лет перестанут нарушать и будет нулевая смертность на дорогах, тогда что будут говорить?
      Пожалуйста нарушаете, иначе бюджет пополнять нечем?
      Или просто выдадут абонемент на встречку?

      • Анонимно
        17.12.2018 17:38

        Призываю из принципа всем стать законопослушными на дорогах, ну очень интересно, что скажут и придумают на этот счет?

        • Анонимно
          17.12.2018 18:15

          Уже было такое дело. Прошлым летом внезапно многим начали приходить штрафы на превышение +5 с автодории

  • Анонимно
    17.12.2018 17:02

    Совсем там безмозглые помощники похоже)))

    • Анонимно
      17.12.2018 17:24

      Да просто экономист думает только о наполнении бюджета.
      Полюбому.

  • Man_16rus
    17.12.2018 17:04

    Вот именно - собираемость на дорогах упала, поэтому гаишников на дорогах нет!
    собирать им ничего!
    Надо увеличить штрафы, отменять скидки, увеличивать налоги, акцизы и продолжать вакханалию с топливом и ОСАГО

  • Анонимно
    17.12.2018 17:04

    Наше ГИБДД давно пора переименоватть в ООО УГИБДД УМВД. основа их работы - коммерция

    • Анонимно
      17.12.2018 18:02

      Посмотрите ИНН у них, они давно не гос структура, а коммерческая организация.

  • Анонимно
    17.12.2018 17:06

    Надо под контроль полиции из иных ведомств мвд брать под контроль тех кто экспуцатирует камеры видеофиксации, т.к. они нвпрямую влияют на эту статистику, потому что умышленно нарушают правила установки и эксплуатации приборов фиксации пдд Так и дособирают эти 3 млрд, да и по чесному будет...

  • Анонимно
    17.12.2018 17:10

    Я вообще отменил частные машины.И создал бы муниципальный транспорт во всех направлениях города плюс такси .Казань бы стала городом для людей, а не сплошной трассой среди каменных джунглей.Вот наш Нижнекамск-город курорт,настолько удобно пешеходам,велосипедистам,столько изумрудных ,весь в цветах газонов !У нас сказочно красивый город,чистый ухоженный.только одно беспокоит,летом в жару дороги не поливают днём,что не есть хорошо.что происходит кстати и в Казани.

    • Анонимно
      17.12.2018 18:54

      И полные больницы раковых больных. Спасибо, сами там живите.

  • Анонимно
    17.12.2018 17:15

    1. жоржик. А может кто то проверить и доложить в каком состоянии дела с выполнением:
    1.1. приказа минтранса РФ по:
    1.1.1. схемам организации дорожного движения?
    1.1.2. проектам организации дорожного движения?
    в том числе и доведением до простых смертных для исполнения, так скажем...
    1.2. положения (11.9) СП по треугольникам видимости с учётом э разрешённого? превышения скорости на 20 км? и хотелок разной публики?
    2. по простоте моей душевной, а как альтернативу данному предложению кто ни будь считал, что даст нам взамен этих трёх млрд. рэ. использование на благо нашего Татарстана статьи 133.1. Установление размера минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации Трудового Кодекса РФ?
    3. п. 2 к тому, что в романе потомка татар, вернее монгол, Алексея Толстого «Пётр Первый» на заседании Боярской Думы один боярин предложил для финансирования военных действий Васьки Голицына в Крыму наложить налог на э лапти для побития крымского хана-хрустьяне э крепостные много мол лаптей за год снашивают...
    4. вообще то есть правило "Жить живи, и жить давай другим", это к тому, что слава богу, в которого не верю мы живём не во Франции, или Тунисе, так скажем, а у себя дома...
    5. п. 4 к тому, что россияне тратят на продукты около 31,2% своих доходов. Об этом 17 декабря сообщает «РИА Новости», основываясь на своих исследованиях, а в торговых сетях торгуют не нашей свёклой и не нашей морковкой – видимо у тех, кто за это отвечает, этих данных нет;
    6. так может кто то займётся тем, что в Люксембурге, Великобритании и Нидерландах, где население тратит на еду 8,7%, 10% и 10,6% бюджета соответственно -это в обоснование п. 2 данного опуса....?

    • Анонимно
      17.12.2018 17:54

      Знакомый почерк, со знанием так скать дела, исторической подоплёкой и юридической логикой подход.

  • Анонимно
    17.12.2018 17:15

    Вот никогда в жизни просто так меня не штрафовали!!!
    На каком основании комменту с призывом не нарушать наставлено столько минусов?
    То есть 80% хотят беспредела, но при этом в Европу????

    • Анонимно
      17.12.2018 17:54

      Они в Европах никогда не были из-за взятых в кредит авто. Можно только так проинтерпретировать ситуацию

    • Анонимно
      17.12.2018 18:29

      "О, святая простота!" (с) А внаглую увеличивать в 2 раза штрафы по хитрой схеме не беспредел? Через это что ли здесь "Европа" настанет?

  • Анонимно
    17.12.2018 17:18

    Вы что всполошились-то,денег на следующую поездку за границу чиновникам не хватает.Не всех же вывозили еще,и в каких-то странах еще не побывали.А год уже ,понимать надо,заканчивается. Бесплатный чинотуризм так заглохнет.

  • Анонимно
    17.12.2018 17:19

    А насчет избранных как?

  • Анонимно
    17.12.2018 17:21

    Экономику поднимайте : и бюджет будет пополняться, и не надо будет ничего выдумывать !

  • Анонимно
    17.12.2018 17:36

    Это уже наглость. У людей и так денег нет, так они еще хотят на штрафах деньги заработать!

  • Анонимно
    17.12.2018 17:36

    Это сколько камер можно на 3 млрд.поставить! Деньги должны работать...

  • Анонимно
    17.12.2018 17:42

    Лечиться им надо от жадности)))

    • Анонимно
      17.12.2018 20:53

      Надо ещё и мультик про Чиполинно запретить смоьреть.

  • Анонимно
    17.12.2018 17:51

    «Стартобаза» вышла из самого известного своего проекта — ООО «Автодория», его системы контроля средней скорости знакомы большинству татарстанских автолюбителей. На 20 сентября 2017 года «Стартобаза» контролировала 63,65% капитала «Автодории», но уже на 14 декабря 2017 года 70% оказалось в руках ООО «Сотка высоток» Артема Лопатина, которое пятью месяцами ранее года владело только 6,35%. Еще 30% остались за ООО «Открытые решения» Александра Николаева.

  • Танюшка
    17.12.2018 17:57

    Денег нет. Нужно пополнять бюджет.

  • Анонимно
    17.12.2018 18:00

    Ездить надо по правилам.
    Нарушители должны платить штрафы.
    Прежде, чем купить авто, надо определиться где будешь его парковать.
    Узколобые за рулем - задолбали!
    Если знак - 60, значит 60! А не 80, не 90!
    Ошибка спидометра и приборов контроля - 5%.
    Пусть это будет +/- 5 км.

    • Анонимно
      17.12.2018 19:18

      >>Ошибка спидометра и приборов контроля
      Согласно сертификату - 10%. Причем, у спидометра она ещё и нелинейная, НО в сторону занижения. То есть, если ехать 120 по спидометру, то по факту это 105. Добавляем 10% от радара, получаем 115,5. А предел, как мы знаем (90+20)=110. Вот, оно, нарушение и фиксируется, хотя реально мы превысили всего на 15 км/час. Так что система вполне себе нормально работает, и не нужно заумных слов, особенно если не понимаешь о чем речь.

      • Анонимно
        17.12.2018 22:30

        Так едь по спидометру 110, по факту будет 96. От радара +10% - вот тебе 106 В нештрафуемые 110 вполне укладываешься. А если ты по своему спидометру едешь 120, то ты уже изначально сознательно нарушаешь допустимые 90+20.

      • Анонимно
        18.12.2018 00:46

        Нет у приборов контроля погрешности 10% - проверьте при случае, гораздо меньше.

    • Анонимно
      17.12.2018 19:21

      А почему машины около госсовета под знаком остановка запрещена останаливаются?
      А около мэрии?
      Был за это хоть один штраф?

  • Анонимно
    17.12.2018 18:06

    Граждане, это никуда не годится. Надо больше нарушать!
    По ночам всё ещё как минимум половина водителей останавливается на красный. Очень несознательный народ. Конечно надо отменять скидку.

    • Анонимно
      17.12.2018 18:18

      Призыва нарушать не было.

      • Анонимно
        17.12.2018 19:19

        Можете не нарушать - это ваше личное дело, но платить штрафы вы обязаны. Мы их в бюджет заложили. Эти деньги пойдут на... куда надо, туда и пойдут, не волнуйтесь...

  • Анонимно
    17.12.2018 18:11

    Просто нет слов!!!

  • Анонимно
    17.12.2018 18:15

    я думал они сначала +20км/ч уберут, а потом скидку.. аннет)) сначала скидку убрать хотят)

  • Анонимно
    17.12.2018 18:16

    Если деньги идут на строительство пешеходных переходов и светофоров, я не против, собирайте. У нас вот на Зорге сделали светофор на пешеходнике, езжу уверено, что не собью никого, Алла бирса. Да и стараюсь не нарушать, поэтому фиолетово, пусть отменяют скидку.

  • Анонимно
    17.12.2018 18:18

    Безобразие производством зарабатывать надо а они по старинке народ обирать мне вот штраф пришёл за разметку а она под снегом вот как на шару заработать то охота

  • Анонимно
    17.12.2018 18:20

    Денег нет в казне. Набиуллина вывезла. А деньги нужны. Мультфильм был такой, олень ногами деньги выбивал. Шах, или кто там, все кричал- мало!!! Мало!!! Когда же вы скажете: "Довольно!".

  • Анонимно
    17.12.2018 18:20

    Может быть лучше депутатам зарплату снизит с 400 тыс в месяц до, ну пусть 100 тыс.?!

  • Анонимно
    17.12.2018 18:23

    С общественным транспортом вопрос нужно решать, кол-во автотранспорта увеличивается, что не есть хорошо, планета в опасности... имеющееся кол-во транспорта тоже регулировать нужно, безопасность обеспечивать, а для этого деньги нужны.

  • Анонимно
    17.12.2018 18:35

    Отмена скидок, хватит, пора поднимать штрафы, скорость 60 все. Задолбали эти смерти от 20 до 30лет как на войне. Поставьте своих детей. Раз дети не понимают 60 км возростов с 20 а останавливает их гроб, пора вводить жестокие меры. Молодцы, по хорошему не понимают, меры надо вводить 60 в городах.

    • Анонимно
      17.12.2018 19:29

      уважаемый, голову включи. надо гибдд начать работать, а не штрафы повышать - в России штрафы НЕ ЭФФЕКТИВНЫ! в городе полно реально небезопасных участков, на которые власти совсем не обращают внимания, т.к. они думают лишь о том как бы собрать больше в бюджет! безопасность ДД для них - пустые слова!

  • Анонимно
    17.12.2018 18:46

    Да, ездить можно и без нарушений. Но если есть, то и заплотим. Деньги шли бы только на благо людей, да видимо уходят по другому пути. У нас в Казане много проблемных участков, без знаков, светофоров, освещений, плохое качество дорог. Решались бы они и обидно не было бы. В снегопад дороги плохо чистят. Проблем много, а они частично решаются перед перед мероприятиями международного масштаба.

  • Анонимно
    17.12.2018 18:50

    Возмущение отменой 50% скидки искренне поддерживаю.
    Но вот почему столько плюсов под бесшабашными комментами, типа ... а я грязью заляпаю, гашетка в пол и тд..
    Вы часом с ума не посходили, уважаемые?
    Не надо возводить напраслину на работников ГАИ - ГИБДД.
    Сколько раз и предупреждали, и прощали и номер просили помыть, а не денег,и просто помогали на трассе.
    Не надо с больной головы на здоровую.
    Есть правила - соблюдайте. Кому -то жизнь сохраните, на том же Лебяжьем, а может и себе самим любимым.

    • Анонимно
      17.12.2018 19:30

      Уважаемый сотрудник ГИБДД! Приезжай ежедневно к зданию Мединститута и КАИ на ул. Толстого - там каждый день обочина из машин, у которых номера залеплены снегом, тряпками, визитками, листами бумаги. Причем, машины от "чепырки" и до "Порше". Таких мест в Казани очень много. Штрафуй всех подряд по нескольку раз в день - озолотишься и сам, и бюджет наполнишь, и другим людям поможешь нормально ездить по этой дороге.

      Но нет тебя почему-то... Ты где-то спишь в машине, охраняя камеру на обочине, ожидая что сейчас кто-то, не выдержав знака 40 на абсолютно пустой двухполосной трассе, наберет свои 61 км/час там, где по логике можно ехать 110, и очередные 500 рублей будут засчитаны тебе бонусом...
      Услышь меня, сотрудник ГИБДД! Очень тебя прошу...
      ---
      обычный водитель.

      • Анонимно
        17.12.2018 21:33

        Таки я не сотрудник ГИБДД, к кому Вы обращаетесь. Водитель я обычный, больше 20ли лет стажа...

      • Анонимно
        18.12.2018 09:27

        В городе НИГДЕ нельзя ездить 110. и 90 нельзя. Ни по какой логике. Единственное исключение - выделенные автополосы/эстакады, в любом другом случае нельзя исключать появления человека на дороге, город есть город. В людных местах должно быть не выше 40, в остальных - не выше 50.

    • Анонимно
      17.12.2018 19:59

      Как говорил Ося Бендер, " Я чту уголовной кодекс. Это моя слабость". Ну так чтите ПДД, "расслабьтесь")))

  • Анонимно
    17.12.2018 19:10

    прочёл каменты про автобус! видимо у кого стала слишком большая зарплата, или может пенсию пере индексировали??
    что скажите - товарищи автомобилисты!

  • Анонимно
    17.12.2018 19:23

    Хорошо, что решение этого вопроса не зависит от наших умников от власти..

  • Анонимно
    17.12.2018 19:24

    А себе зарплату в два раза не получается снизить, ведь толку от вашей деятельности- только убыток

  • Анонимно
    17.12.2018 19:29

    Это песпредел !!!
    Сопровождайте тогда всех с мигалкой и на вертолете , отмените у себя имунитет будте как все !а как не нарушать когда город с каждым днем все больше и больше вязнет в пробках решите проблему с этим что бы люди могли в нормальном потоке двигаться , сфетофоры готовы везде воткнуть где непопадя все ибрагимова в новых светофорах а кому лучше стало пешеходы как бегали посреди дороги так и бегают !!!

  • Анонимно
    17.12.2018 19:30

    почему они все решения, которые были на благо людям, называют "популизм"?

  • Анонимно
    17.12.2018 19:32

    В боровых поставьте знак 40 а не на лебяге

  • Анонимно
    17.12.2018 19:33

    Предлагаю все собранные штрафы переводить в федеральный бюджет. Конечно, республиканский бюджет потеряет значительную сумму, но аварийность снизится.

  • Анонимно
    17.12.2018 19:33

    Дайте мне вертолёт и повышайте штрафы сколько влезет

    • Анонимно
      17.12.2018 19:58

      незя...а с кого тогда штрафы лупить?)) Вертолеты-это для них..

  • Анонимно
    17.12.2018 19:34

    Скажите пожалуйста, при каких обстоятельствах одевать оранжевый жилет, который у меня в машине с универсиады валяется?

  • Анонимно
    17.12.2018 19:38

    Поражаюсь тем кто считает, что штрафы способны повысить безопасность на дорогах. Вам мозг напрячь лень? 1 - смотрим, на сколько выросли штрафы скажем за последние лет 10. 2 - смотрим, как изменилась смертность на дорогах. Специально не буду приводить цифры, чтобы сами хоть немного пошевелились. Проблема в том, что гибдд сейчас больше занято именно поборами, а не безопасностью движения. Первый вопрос как остановят - штрафы есть? Потому что им дает такие указания начальство, а ему - его начальство, и т.д. Регионам дали прямые указания, как пополнять бюджеты - налоги, штрафы, платные парковки и т.д. Что мы собственно и видим по последним инициативам - плату за парковки подняли, вот и штрафов им видите ли уже мало. Поэтому народ справедливо негодует., где светофоры, ограждения, переходы, освещение, почему этого не делается уже сейчас, на те деньги что собираются? А потому, что собираются они реально для не этого, забота о безопасности - всего лишь красивые слова, и от этого лицемерия тошно и противно

    • Анонимно
      17.12.2018 19:51

      пусть вводят новые штрафы! мне автомобилистов не жаль! орать на всю улицу или выбегать из машины, умеют?? потом лясы точить над сбитым человек, тоже хорошо умеют??!
      ОПЛОТЮТ И ШТРАФЫ))

    • Анонимно
      18.12.2018 09:22

      Ни на сколько не изменились, если в процентах к зарплате считать. Будут штрафы по ползарплаты, будут и изменения положительные.

      • Анонимно
        18.12.2018 14:16

        ты что, болезный? назови мне сферу, где зарплаты увеличились в разы, так же как и штрафы, за 10 лет?

  • Анонимно
    17.12.2018 19:42

    Правильно понимаю, что есть предложение не соблюдать федеральный закон?

  • Анонимно
    17.12.2018 19:46

    Тогда обязать банки комиссию не брать
    Хоть, что то дайте людям оставить к себя
    А то несём деньги в банк и за это платить

  • Анонимно
    17.12.2018 20:16

    Нельзя планировать в доходную часть республиканского бюджета сбор от штрафов в 2019 году. Если по штрафам будет недобор, то.... то что в этом случае будут делать правительство и ГБУ "Безопасность дорожного движения"?

  • Анонимно
    17.12.2018 20:16

    Наглая ложь, что что-то теряет бюджет!
    Когда вводили скидку, это произошло совместно с очередным повышением штрафов, этим и было это оправдано. Дескать больше платить станут только не добросовестные нарушители, для добросовестных увеличения не будет.

  • Анонимно
    17.12.2018 20:34

    Предлагаю вариативные штрафы: их размер должен зависеть не только от вида нарушения, но и от дохода водителя. Чем больше доход - тем больше штраф.

    • Анонимно
      18.12.2018 12:18

      то есть каждый безработный может гонять на своем авто и не платить штрафы? Доход то ноль...

  • Анонимно
    17.12.2018 20:40

    Предлагаю для служебного автомобиля ввести ответственность для руководителя движения. Нередко начальник просит водителя ехать побыстрее, поскольку начальник опаздывает на важное совещание. В любом случае, даже если не просит побыстрее, именно начальник или старший в машине несет ответственность за возможные нарушения и преступления связанные с движением транспортного средства.

  • Анонимно
    17.12.2018 20:43

    Предлагаю снять любую неприкосновенность с любого служебного лица при нарушениях ПДД. При нарушениях и прокурор и судья и депутат обязаны нести ответственность в общем порядке.

  • Анонимно
    17.12.2018 20:47

    Предлагаю уравнять зарплаты рабочих и депутов в 400 тыс, равноправие будет или нет. Вот тогда мы будем едины, а так на ваше.

  • Анонимно
    17.12.2018 20:51

    С каждого штрафа платится комиссия от 2 до 5% за саму транзакцию. Кто угадает, чьей семье принадлежит сеть терминалов оплаты штрафов ?

  • Анонимно
    17.12.2018 21:21

    Мы для них не люди, а штрафы, которые надо собрать

  • Анонимно
    17.12.2018 22:20

    Давайте месяц все будем ездить со скоростью не выше 50 км/час. Интересно, что придумают.....

  • Анонимно
    17.12.2018 22:38

    Пусть свои аппетиты уменьшат,
    Сразу найдётся лишних пару тройку ярдов...

  • Анонимно
    17.12.2018 22:42

    А если в принципе не нарушать, то все - светофоры ставить не начто будет? Бюджету конец? Вопрос рассматривается не как наказание, а как средство пополнения бюджета. Бюджет пишите меньше.

  • Анонимно
    17.12.2018 22:52

    Бюджет рухнет, придется вводить налог на воздух.

  • Анонимно
    18.12.2018 10:53

    Рустам Нургалиевич, есть другие способы оптимизации и пополнения бюджета. Посмотрите на расходную часть депутатов и чиновников!!! Премиальные Автомобили исключите!!! Пересадите ребят на бюджетные модели!!! Это же бюджетные деньги!!!

    • Анонимно
      18.12.2018 14:15

      Зачем? Они привыкли все проблемы решать исключительно за счет населения, и искренне верят, что их это все не должно касаться. Как говорится - а нас то за шо?

  • Анонимно
    18.12.2018 13:03

    Почему уравниловка?
    Кто платит своевременно-оставить скидку,а кто не платит-убрать скидку.
    Система работает только в одну сторону.

    • Анонимно
      18.12.2018 14:20

      Сейчас именно так и действует. Но босс предлагает убрать скидки для всех. Дескать, кто платит - тот пусть платит и за тех, кто не платит. Собираемость то низкая...

  • Анонимно
    18.12.2018 14:22

    Логика поражает: собираемость штрафов низкая, значит тот, кто честно платит - пусть платит за всех. А собираемость улучшать не нужно...

  • Анонимно
    18.12.2018 17:01

    1. жоржик. об ИСТИНЕ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ:
    1.1. Статья 49 Конституции РФ: 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
    2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
    3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
    1.2. Статья 14. Презумпция невиновности УПК РФ;
    1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
    2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
    3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого.
    4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
    1.3. Статья 1.5. Презумпция невиновности КоАП РФ
    1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
    2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
    3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
    4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
    Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
    2. п.п. 11.9 Свода правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820) (с изменениями и дополнениями) 11 Транспорт и улично-дорожная сеть Сеть улиц и дорог (пп. 11.4 - 11.11)
    На нерегулируемых перекрестках и ПРИМЫКАНИЯХ УЛИЦ И ДОРОГ, А ТАКЖЕ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ необходимо предусматривать треугольники видимости. Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий "транспорт-транспорт" при скорости движения 40 и 60 км/ч должны быть соответственно не менее, м: 25 и 40. Для условий "пешеход-транспорт" размеры прямоугольного треугольника видимости должны быть при скорости движения транспорта 25 и 40 км/ч соответственно 8x40 и 10x50 м.
    В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм и др.), деревьев и кустарников высотой более 0,5 м.
    Примечание - В условиях сложившейся капитальной застройки, не позволяющей организовать необходимые треугольники видимости, безопасное движение транспорта и пешеходов следует обеспечивать средствами регулирования и специального технического оборудования.
    3. так:
    3.1. кто должен?
    3.2. и какую ответственность?
    Если и ТРЕБОВАНИЯ п.п. 11.9 и надзор за выполнением данного п.п.11.9 НЕ ВЫПОЛНЕНЫ, теми, кто получает за это заплату?
    4. и что будет, если кому то, взбредёт в голову вот после таких э речей, со своим вопросом дойти до европейского суда по правам человека?
    5. если, ребята Вы не выполняете элементарные СТРОИТЕЛЬНЫЕ правила на 100%, то втихоря позвольте нам платить штрафы как разрешено законом.

  • Анонимно
    18.12.2018 18:49

    Я думаю, по комментариям здесь, в сми далеко не либерального толка с активной модерацией нелестных для власти комментариев, наглядно видно отношение граждан к подобным инициативам. Не зря так возбудились провластные лизоблюды, в своих жалких попытках оправдать своего босса вспоминающие европу, безопасность движения и т.д.

    Лично я - не против, если штрафы будут реально большими и без скидок. Но при следующих условиях:
    1) Все ограничения должны быть разумными и обоснованными, вплоть до обсуждения с гражданами целесообразности их установки
    2) Все камеры, как стационарные, так и мобильные - устанавливаются только вместе с предупреждающими о них знаками. Аналогично - и экипажи дпс, стоят только так чтобы их было видно издалека (хоть и сейчас так должно быть, но часто игнорируется)
    3) Никаких частных камер. Все штрафы идут только в бюджет и никуда больше, и расходуются только на программы по повышению БДД, с прозрачной и доступной любому желающему отчетностью о сборе и расходовании
    4) Никаких комиссий при уплате штрафов через "особые" банки и на сайте госуслуг
    5) Нормальное уведомление о штрафах, и о возбуждении исполнительного производства, ДО ТОГО как деньги спишутся со счета
    6) Нормальная работа приставов, которые - блокируют все карты подряд без разбора, списывают одни и те же суммы несколько раз, и блок снимают только после личного визита (хотя могут все это делать в автоматическом режиме)
    7) Полное равенство всех перед законом. Никаких "особых серий" номеров, которым штрафы не приходят, никаких бесплатных парковок перед органами власти, штрафовать и эвакуировать всех нарушителей, хоть у кабмина на белых рейнджах, хоть на приорах в азино
    8) Сотрудники гибдд выполняют только свои непосредственные обязанности - обеспечивают безопасность движения. Никаких проверок штрафов на дорогах, при совершении регистрационных действий и т.д.
    9) ГИБДД города составляет (с привлечением граждан) карту всех проблемных участков (где нет переходов, светофоров, освещения, где некачественное покрытие, где просто дороги, знаки, разметка не соответствуют стандартам и т.д.) и конкретный план по реализации их устранения. Город выделяет на это деньги и реализует
    10) ГИБДД города ЕЖЕДНЕВНО и КРУГЛОСУТОЧНО патрулирует ВЕСЬ город, в т.ч. с целью контроля за состоянием дорог и ситуации на них. А сопровождением кортежей и прочими непрофильными вещами занимается только в рамках регулирующих ее деятельность нормативных актов (в т.ч. федерального законодательства)

    El Socialista

    • Анонимно
      19.12.2018 10:00

      По второму пункту не понял. Вам знаки ограничения скорости ставят так, чтобы их было видно издалека, с какой стати вас о проверке скорости извещать? Во всем цивильном мире антирадары запрещены, а вам всех проверяющих напоказ выставляй? Знаки на камеры надо ставить только в том случае, если на фото попадает салон, тогда это уже вмешательство в частную жизнь и люди должны быть предупреждены. Но никак не о факте замера скорости.

      • Анонимно
        19.12.2018 14:25

        Во всем цивильном мире такие знаки ставят, чтобы предотвратить нарушения - чувак, мы тебя снимаем, сбавь скорость. Только у нас цель другая - срубить штраф, и неважно что превысив скорость водитель может кого-нибудь собьет. Если вы дальше Мамадыша не выезжали, хотя бы не показывайте свое невежество

  • Анонимно
    18.12.2018 22:21

    А если водители совсем перестанут нарушать ПДД, то в стране будет дефолт???

    • Анонимно
      19.12.2018 10:01

      Нет, тогда не будет затрат на ДПС, и деньги со штрафов не будут нужны.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль