Политика 
20.12.2018

Лилия Галимова о скидках на штрафы ГИБДД: «Вопрос не денежный, а в безопасности людей!»

Глашатай казанского Кремля о большой репетиции WorldSkills в начале года, бедах казанских перевозчиков и судьбе «долевки»

Снижения ставок ипотечного кредитования и новые правила по долевому строительству обсудят завтра в Москве на совещании, где президент Татарстана Рустам Минниханов станет модератором. Корреспондент «БИЗНЕС Online» побывал на очередном брифинге у Лилии Галимовой, где выяснил, за чей счет и как будут привлекать гостей на WorldSkills, и узнал, что республиканские власти, похоже, решили дистанцироваться от проблем с пассажирскими перевозками.


минниханов промодерирует обсуждение эскроу-счетов и дольщиков в москве

Большая пресс-конференция президента РФ Владимира Путина не стала для казанского Кремля поводом отклониться от традиционного еженедельного брифинга Лилии Галимовой, который прошел в неизменное время и день. «Мы тут к праздникам приближаемся, но у нас есть плотная повестка по рабочим планам президента Татарстана», — с таких слов начала она свое выступление.

Завтра Рустам Минниханов в качестве руководителя рабочей группы Госсовета РТ проведет в Москве совещание по вопросу развития рынка жилья и формирования комфортной городской среды. В группу входят порядка 80 человек: руководство администрации президента РФ, федеральные министры и главы регионов. Президент Татарстана будет модерировать совещание, на котором в том числе обсудят совершенствование механизмов финансирования жилищного строительства. «В частности, вопросы снижения ставок ипотечного кредитования, проблема обманутых дольщиков, — говорит Галимова. — На сегодняшний день очень актуальна тема перехода от прямого привлечения средств граждан для создания многоквартирных домов к финансированию жилищного строительства с использованием эскроу-счетов». Напомним, что с 1 июля следующего года деньги дольщиков будут размещаться на специальный банковский счет и компания-застройщик сможет получить эти деньги только по окончании строительства. Часть суммы использует застройщик для погашения кредита перед банком, финансирующим его строительную деятельность. Остальные деньги будут считаться прибылью. Если застройщик обанкротится, средства вернут дольщикам, а с долгами будет разбираться банк.

«Если сам банк обанкротится, то средства дольщиков будут застрахованы агентством для страхования вкладов, максимальный размер возмещения составит 10 миллионов рублей за одну квартиру в одном доме», — напомнила Галимова. Она отметила, что перечень банков есть на сайте ЦБ РФ, по состоянию на апрель этого года таких финансовых учреждений насчитывается 25, в том числе 16 из них имеют свои филиалы и представительства в Татарстане.

С 1 июля следующего года деньги дольщиков будут размещаться на специальный банковский счет и компания-застройщик сможет получить эти деньги только по окончании строительстваФото: «БИЗНЕС Online»

Также на этом совещании будет подниматься тема повышения качества жилищного строительства, речь пойдет о внедрении передовых технологий в проектировании и об использовании современных архитектурных решений.

Ну и тренд сегодняшнего дня, по мнению Галимовой, это тема развития и формирования комфортной городской среды. У Татарстана внушительный опыт в данном вопросе, и республику будут представлять в качестве примера. «Один из ключевых вопросов — вовлечение самих граждан, их прямое участие в формировании комфортной городской среды», — отметила Галимова. К каким результатам это приведет, узнаем уже завтра.


в январе казань отрепетирует worldskills

Также у президента Татарстана на завтра запланировано заседание оргкомитета по вопросам проведения мирового чемпионата WorldSkills под руководством вице-премьера российского правительства Татьяны Голиковой. Как известно, 2019-й в республике Минниханов объявил Годом рабочих профессий, а сам чемпионат пройдет с 22 по 27 августа.

Если в цифрах, то турнир пройдет по 56 компетенциям, 67 стран заявились на участие. В итоге в Татарстан приедут 1,6 тыс. участников, 1,5 тыс. экспертов, 3,5 тыс. волонтеров, около 1 тыс. представителей СМИ и 250 тыс. посетителей. А сам «Казань Экспо», где пройдут трудовые спарринги, уже стал объектом наследия чемпионата: есть план мероприятий, как использовать этот объект после события. В нем есть современный конгресс-холл на 3 тыс. мест, 35 залов-трансформеров вместимостью от 30 до 500 человек и 2077 парковочных мест.

По словам Галимовой, на заседании поднимут вопросы по привлечению посетителей на WorldSkills из субъектов Российской Федерации и организации их проезда в Казань и обратно. Речь идет об обучающихся в образовательных учреждениях страны подростках от 14 до 19 лет. На такую награду могут рассчитывать те, кто показал себя успешным на различных конкурсах и олимпиадах. Естественно, это делается, чтобы привлечь внимание подростков к рабочим профессиям. «В рамках подготовки к чемпионату принимается такая программа, как „Посетитель“, — говорит Галимова. — За четыре соревновательных дня на площадках побывают около 70 тысяч таких „посетителей“, основная часть — это школьники со всех районов республики и учащиеся вузов Казани. У них будет возможность показать себя на специальных пространствах с мастер-классами». На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», за счет каких средств привлекут этих «посетителей», Галимова ответила, что пока предполагается использовать бюджеты субъектов, откуда будет приезжать публика. Вполне возможно, что организуют какие-то скидки на их проезд. 

На мероприятии будут работать 3,5 тыс. волонтеров, 3 тыс. — из Татарстана, 400 — из субъектов страны и 100 — со всего мира. На данный момент со всей России уже поступили заявки от 13 тыс. желающих поработать бесплатно в Казани.

Так как гости прибывают из разных стран, для них предоставят возможность съездить в Москву и Питер в рамках экскурсионной программы.

А в начале года, с 21 по 27 января, Казань ожидает неделя подготовки к чемпионату WorldSkills. «Мы ожидаем приезда представителей совета директоров, секретариата, официальных делегатов стран-участниц, технических администраторов площадок и так далее. Приедут порядка 600 человек, и в течение недели будет репетиция того, как пройдет чемпионат, как выстроена наружная логистика, как работают сервисы питания. Там состоится ключевое заседание оргкомитета, где будут утверждены финальные моменты по проведению чемпионата», — заявила Галимова. Правда, она не смогла ответить, каков же общий бюджет праздника рабочих профессий, поскольку оргкомитетом еще принимаются окончательные решения по некоторым площадкам. «Как правило, такие бюджеты окончательно не просчитываются даже после проведения мероприятия», — многозначительно заметила официальный представитель Кремля.

Перевозчики Казани заявляют, что находятся на грани разорения. Их требование — увеличить компенсации из республиканского бюджета за проезд льготниковФото: «БИЗНЕС Online»

«ПОЛУЧЕННАЯ АНАЛИТИКА ДАЕТ МИННИХАНОВУ ОСНОВАНИЕ ГОРАЗДО ОСТРЕЕ СТАВИТЬ ПОДОБНЫЕ ВОПРОСЫ»

Корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовался, известно ли руководству республики о проблемах перевозчиков Казани, которые заявляют, что находятся на грани разорения. Их требование — увеличить компенсации из республиканского бюджета за проезд льготников с нынешних 15 рублей до действующего тарифа для пассажиров. Но ответ Галимовой был краток: «Нам известна эта проблема, но данным вопросом согласно полномочиям занимается муниципалитет». Вопрос, как быть с тем, что субсидии полагаются именно из республиканского бюджета, повис в воздухе.

Зато второй вопрос, будет ли оформлено предложение президента РТ об отмене 50% льготы на штрафы за нарушение ПДД в форме законодательной инициативы, вызвал у Галимовой гораздо больше оживления. И дело, по ее словам, не в дополнительных доходах для бюджета.

«Эта тема получила широкое обсуждение и в СМИ, и в общественности. Первый тезис — и он ключевой: вопросы безопасности людей всегда находятся в зоне особого внимания президента республики. По субботам у него проходят совещания, где ему докладывают всю статистику, аналитику по вопросам безопасности, будь то на дорогах, на предприятиях и строительных площадках. И в этом смысле у президента картина складывается шире. Полученная аналитика дает ему основание гораздо острее ставить подобные вопросы», — считает Галимова.

Она зачитала заготовленную заранее статистику, что на дорогах за 11 месяцев 2018 года 341 татарстанец погиб, 5 196 человек так или иначе пострадали, а каждый третий вообще игнорирует штрафы и не оплачивает их. Официальный представитель казанского Кремля отметила, что с момента введения скидки количество нарушений, которые связаны с превышением скорости в интервале от 20 до 40 км, значительно выросло. Если до введения льготного периода их было 70%, то после стало аж 94%. То есть, по словам Галимовой, нарушители просто не чувствуют никакого наказания за свои проступки: «Это все спекуляции на предмет того, что речь идет о недоимке или необходимости пополнить бюджет. Скидка в 50 процентов вводилась для того, чтобы его пополнить, никто не говорил, что это ради безопасности. А Минниханов, напротив, заявляет, что нужна ответственность, чтобы водители ее ощутили, если нарушили закон и подвергли опасности людей. Вопрос не денежный, а в безопасности людей. И президент чувствует личную ответственность за безопасность жителей республики, поэтому такую инициативу предлагает».

По ее словам, главное теперь — сделать дорожный фонд, где аккумулируются средства от штрафов, прозрачным, чтобы люди видели, сколько на эти деньги светофоров поставлено, где проведено освещение и сделана дорожная разметка. Какую форму обретет инициатива президента, пока говорить рано, так как последнее заседание Госсовета в этом году прошло вчера. Так что к данному вопросу, скорее всего, татарстанские парламентарии вернутся уже в наступающем году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (163) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
20.12.2018 16:19

Никто не говорил про безопасность людей, говорили, именно, про деньги и бюджет!!! Чиновников не интересует безопасность граждан

  • Анонимно
    20.12.2018 16:11

    комфортная городская среда - это да, в каждом районе есть где с ребенком погулять, побегать, кофеек выпить, зимой на лыжах еще по парку, не во всех конечно это получится, но все же))

    • Анонимно
      20.12.2018 17:40

      Я считаю, что у нас очень много делается для комфорта людей, и очень сильно выросла республика по этому показателю

      • Анонимно
        20.12.2018 17:47

        По сравнению с другими регионами да. Кроме Москвы и Питера, ну и Сочи наверное. Скверы открыты, парки, театры, спортивные сооружения. Тяжело осознать плюсы когда не с чем сравнивать. Пожить нужно в др. регионах для объективного сравнения.

        • Анонимно
          20.12.2018 18:42

          У нас всё какое то мелкое, несолидное. Парки крошечные,скверы под микроскопом ощущать нужно,впечатление остаточного принципа очень велико. Тот же парк Горького ооочень неспешным шагом минут за 30 весь исследуешь.. Меня не покидает ощущение чьей то халтуры.

          • Анонимно
            20.12.2018 19:44

            это его ради хоккеистов Ак барса его обчекрыжили.И парк нормальный превратился в ерунду.В какой нормальной стране такое возможно???

            • Анонимно
              20.12.2018 20:45

              Не путайте, ранее территория под санаторием была, а парк больше от дороги уменьшился и сокращения акватории реки

        • Анонимно
          20.12.2018 19:42

          17.47. Не надо сравнивать с другими регионами, унижая их. Сравнивайте только с самими собой: как было, как стало - всё очень просто и культурно.
          Что-за привычка у татарстанцев заглядвать, злорадствовать, завидовать соседям.

      • Анонимно
        21.12.2018 14:10

        Ага, совсем недавно обсуждали как умер айтишник из Иннополиса. Вы республику всю то видели что бы за всю республику говорить???

  • Анонимно
    20.12.2018 16:11

    Уверенно и верно идём семимильными к краху . Новости с каждым днём всё веселее. Уже страшно жить в этой стране.

    • Анонимно
      20.12.2018 16:17

      Всё будет хорошо.

      • Анонимно
        20.12.2018 16:48

        Но не у всех.

      • Анонимно
        20.12.2018 17:12

        Пусть отчитываются перед народом. Я готов заплатить полностью штраф, но я должен знать, на что мои деньги пошли. А тем, кто постоянно нарушает, скидки не нужны, они и не платят, и не соблюдают.

        • Для вас в конце абзац про дорожный фонд

          • Анонимно
            20.12.2018 18:08

            Безопасность на дорогах – это культура водителей прежде всего. А в основе культуры –дисциплина. Вот чего не хватает. Тут дело не в каких-то скидках, а в головах.

            • Анонимно
              21.12.2018 15:38

              Правильно! Культура определяет движение! Ответ: доминирующая культура ведет в тупик. Правды не осталось, все определяется степенью вранья!

        • Оптимист
          20.12.2018 17:49

          Если деньги от штрафов нарушителей пойдут на поощрение не нарушающих то можно поверить в альтруизм установщиков камер))

      • Анонимно
        20.12.2018 17:13

        Обязательно! Скоро Новый год! Люди, будьте добрее!

        • Анонимно
          20.12.2018 17:27

          Не до нового года. Вы видели цены в магазинах? Рост цен бесконечный. Всё уже до чёртиков надоело.

          • Анонимно
            20.12.2018 17:38

            Согласен, но ведь ПДД здесь не причем. Цены в магните, пятерочка, карусель, устанавливает не руководство РТ.

        • Анонимно
          20.12.2018 17:41

          Для всех должны быть одинаковые условия. Никакой статус не оправдывает нарушение. Нарушил – заплати по полной, без ужимок и скидок. Я оплачу все в 100% объеме, но пусть и остальные , "со статусом", тоже оплачивают.

      • Анонимно
        20.12.2018 17:14

        Все будет хорошо у тех, кто соблюдает ПДД

    • Анонимно
      20.12.2018 17:07

      Железного занавеса вроде нет. Получи гражданство и вперед, алга. Да только и в цивилизованных странах проблемы есть.

    • Анонимно
      20.12.2018 17:12

      вы плохо живете???если у вас есть возможность почитывать в рабочее время статьи, да еще и комментировать их, наверное все-таки нормально у вас все

      • Анонимно
        20.12.2018 17:33

        У вас и вам подобных странные критерии нормальности.

        • Анонимно
          20.12.2018 19:52

          РФ твёрдо входит в 50-ку стран среди 200.
          Хорошее место. Забудьте о лидерстве.

        • Анонимно
          20.12.2018 19:54

          Россиияне ещё продолжают чувствовать себя гражданами СССР - страны №1.
          Очнитесь, это уже давно прошло.

    • Анонимно
      20.12.2018 17:27

      Тем, кому было страшно, уже уехали)) так что и вы тоже не стесняйтесь. Янки, гоу хоум!

    • Анонимно
      20.12.2018 17:42

      У нас достаточное количество и хороших новостей. Просто люди склонны замечать только негатив

      • Анонимно
        20.12.2018 20:01

        17.42. "Дом сгорел, прекрасная маркиза..." - всё хорошо.
        Но разговор не об этом, не успокаивайте.

    • Анонимно
      20.12.2018 17:47

      Мы живем намного лучше большого числа регионов России между прочим

      • Анонимно
        20.12.2018 20:05

        17.47. Мы договорились: о "большом числе регионов России" не говорить.
        Сравнение себя с соседом есть позиция слабого, закомплексованного чел.

    • Ильдар Абый
      20.12.2018 18:52

      Вот проблема как раз в самой формулировке тезиса - "в этой стране", а не в "моей стране"

  • Анонимно
    20.12.2018 16:13

    Лиля абсолютно не думает о завтрашнем дне.

    • Анонимно
      20.12.2018 16:16

      так оно уже здесь, дно. Мы на дне.

      • Анонимно
        20.12.2018 16:27

        Для повышения безопасности ГИБДД нужно больше внимания уделять дорогам, светофорам, наземным переходам. Чтобы и водители спокойно ездили, а не на светофорах стояли, и пешеходам было безопасно . А скидки на штрафы - какие-то полумеры. Здесь вообще нет оттенков, есть черное и белое - нарушать или не нарушать.

        • Анонимно
          20.12.2018 16:43

          во время мундиаля на дорогах более чем безопасно при тех же сфетофорах, влдителях и пешиках. если дтп и происходят, то их устраивают пьянные чиновники

          • Анонимно
            20.12.2018 17:51

            Что за манера - кидать какие-то пространные фразы? Безопасно - потому, что народ накрутили. А как поводок отпустили, все снова носятся как ненормальные. Наш народ пряники не понимает. Только кнут!

      • Анонимно
        20.12.2018 17:21

        Мы это кто? за всех говорить не надо. Все от ваших амбиций зависит. А где сейчас хорошо? В какой стране? И откуда вам известно что там хорошо?

      • Анонимно
        20.12.2018 20:50

        Второе дно в подарок

    • Анонимно
      20.12.2018 16:52

      Она думает о вас

    • Анонимно
      20.12.2018 17:35

      Лиля не обязана думать о завтрашнем дне, и за вас тоже. Каждый сам хозяин своей судьбы. Тем более она не президент РФ. Претензии не по адресу.

    • Анонимно
      20.12.2018 17:46

      Задача Лилии немного другая, она транслирует информацию, с чем отлично справляется

  • Анонимно
    20.12.2018 16:15

    Благими намерениями ....

  • Анонимно
    20.12.2018 16:16

    я считаю, что крайняя степень не уважения к человеку, это когда не утружлаешь себя разводя его и втираешь что то зная что он все прекрасно понимает. разводить нужно так, чтобы человек даже не догадывался и искрене верил.

    • Анонимно
      20.12.2018 16:53

      Вы такой умный! А можно мастер-класс "как правильно разводить"?!

      • Анонимно
        20.12.2018 17:21

        Вы глупый, об этом даже соотношение плюсов и минусов говорит. Да, мастер класс возможен, но вам он не по карману. Но если вы согласны взять кредит, то можем обсудить.

  • Анонимно
    20.12.2018 16:19

    Вопрос именно в деньгах, а безопасность на 10-ом месте.

  • Анонимно
    20.12.2018 16:19

    Никто не говорил про безопасность людей, говорили, именно, про деньги и бюджет!!! Чиновников не интересует безопасность граждан

    • Анонимно
      20.12.2018 16:45

      можно подумать вас беспокоит состояние скотины. доится, шерсть дает и ладно, если что на мясо

      • Анонимно
        20.12.2018 17:26

        Да нет, за скотиной ухаживают, а то ни молока ни мяса ни шерсти

      • Анонимно
        20.12.2018 17:36

        Азат Д

        Там хоть привики делают, моют, кормят, хоть как то переживают за здоровье

    • Анонимно
      20.12.2018 16:59

      А вы им что предлагаете? Вступать с вами в диалог здесь в комментариях на страницах БО??? А не слишком много чести для Вас?

    • Анонимно
      20.12.2018 17:09

      Безопасность стоит денег. вопрос только каких?

    • Анонимно
      21.12.2018 12:58

      Сказано было понятно нехватает денег,потери в 3 млрд. А безопасность людей это ерунда,для них главное деньги.

  • Анонимно
    20.12.2018 16:20

    Размер штрафов компетенция российских властей, а не татарстанских.

    • Анонимно
      20.12.2018 16:29

      на это вся надежда

      • Анонимно
        20.12.2018 16:46

        какой вы наивный. думаешь наши выйдут с инициативой на которой шишек отгребут?

    • Анонимно
      21.12.2018 13:01

      В Татарстане уже много всевозможнык постановлений принято в разрез российских законов.К примеру с 2017 года отменены льготы Ветеран труда.

      • Анонимно
        21.12.2018 13:47

        Компенсации за жку, проезд отменены только для тех Ветеранов труда у которых пенсия от 20 тысч и выше. Это было сделано для того, чтобы отрезать от льгот военных пенсионеров и др силовых пенсионеров. У трудовых пенсионеров очень редко пенсия свыше 20 тысч.

  • Анонимно
    20.12.2018 16:20

    сегодня врут по всем каналам..

  • Анонимно
    20.12.2018 16:21

    Повсеместные знаки 40- это бизнес и деньги. Не считайте людей за дураков.

    • Возле Лебяжьего поставили знаки 40.

      • Оптимист
        20.12.2018 17:25

        Продажа машин позволяющих разогнаться более 40км/ч это предложение к нарушению


        Сейчас технические возможности наверняка позволяют связать автомобиль с дорожными условиями и знаками и ограничивать скорость без участия водителя, как в беспилотным авто.
        Это позволит избежать нарушений

        Но тогда не будет штрафов

        Кому это надо?

        • Анонимно
          20.12.2018 17:41

          Азат Д

          Надо автобусам прошивку сделать, чтобы больше 60 не разгонялись.
          Почему мэрия этого не делает?

        • Анонимно
          20.12.2018 19:05

          Может быть вообще все на откуп государства отдать? Идиотская аргументация. Нарушил - так причем здесь государство?

      • Оптимист
        20.12.2018 17:46

        Мне почему то кажется что в недалёком будущем ваша банковская карта будет привязана к номеру автомобиля и штрафы будут списывается автоматом

      • OPEN
        20.12.2018 18:00

        Вот почему 40 а не 50 или 20?Кто расчёт проводил?

        • Анонимно
          20.12.2018 19:06

          Потому что в нормальных странах уже с 10 превышение идет как штраф

          • Анонимно
            20.12.2018 20:05

            Умник, там вообще нет ограничений по скорости на трассе!

  • Анонимно
    20.12.2018 16:22

    А почему они молчат , что после введения скидки знаков натыкали 40 и 70, плюс количество камер увеличили. Отсюда и увеличение количества штрафов! А по поводу погибших и раненых, то следует посмотреть статистику ГИБДД за 2015 год (до введения скидки) там погибших 492, а раненых 6092, что Так что опять обман!

    • Анонимно
      20.12.2018 19:07

      Скидку вводил не Татарстан. Это федеральная инициатива. В РТ все было нормально со сборами. Это только скидки дали возможность расслабиться

      • Анонимно
        20.12.2018 20:13

        Каким же образом скидки дали возможность расслабиться?

  • Анонимно
    20.12.2018 16:24

    Оставьте как есть. Народ против повышения. Вообще перестану платить.

    • Анонимно
      20.12.2018 17:39

      Спишут с карты. Нет карты. В будущем чипирование

    • Анонимно
      20.12.2018 17:42

      Азат Д

      Лучше не нарушайте.
      Устал от беспредельщиков на дороге.
      Я есть народ.

    • Анонимно
      20.12.2018 17:44

      Какое повышение? Разговор идет об отмене скидок. все останется также, только без скидок. Потом снова введут скидки.

    • Анонимно
      20.12.2018 19:08

      Не нарушай все))))) прямо как дети, честное слово))))

    • Анонимно
      21.12.2018 13:02

      Хватит издеваться над народом.

  • Анонимно
    20.12.2018 16:25

    Для повышения безопасности ГИБДД нужно больше внимания уделять дорогам, светофорам, наземным переходам. Чтобы и водители спокойно ездили, а не на светофорах стояли, и пешеходам было безопасно . А скидки на штрафы - какие-то полумеры. Здесь вообще нет оттенков, есть черное и белое - нарушать или не нарушать.

    • Анонимно
      20.12.2018 17:01

      На сфетофорах мы обычно стоим изз-за тех, кто выехал на перекресток, а покинуть его не захотел. Или эти выехавшие делают это по прямому указанию властей? Наверно бюджетников заставляют так делать

    • Анонимно
      20.12.2018 19:00

      Ну так и через штрафы предполагается сделать так, что человек, нарушающий ПДД, наконец задумался и перестал это делать. Здесь такая воспитательная мера заложена скорее

      • Анонимно
        26.12.2018 15:50

        Вот вам нужно каждый день на другую сторону реки зимой переходить на работу, например. Вы поскользнулись - полиция с вас штраф взяла, потом ещё и ещё раз. Дескать, за безопасность радеем.
        Что делать? Вроде бы нужно перестать нарушать, да? Идти медленно, надеть шипы на ноги, еще что-то сделать, но ведь это всё не гарантия, что вы снова не поскользнётесь. А ведь всё, что нужно сделать - это создать условия для перехода - мост или насыпную дорожку или ещё что-то. Тем более, что деньги на это собираются с участников движения. И тогда все будут переходить спокойно. НО тогда не будет штрафов...

    • Анонимно
      21.12.2018 13:05

      А ГИБДД нужно заняться наконец своими прямыми обязанностями. А занимаются только сопровождениями ,встречами и проводами с работы и на работу высоких чиновников.

  • Анонимно
    20.12.2018 16:25

    Скажите правду и вас хотя бы попробуют понять. а если не в деньгах дело, то наказывайте не деньгами, а иначе.

    • Анонимно
      20.12.2018 16:49

      а вы научитесь читать между строк и освойте язык контекста и жестов. и тогда сможете адекватно воспринимать информациб и поймете что не все можно говорить в слух

  • Анонимно
    20.12.2018 16:26

    У меня такой вопрос , Вы утверждаете , что штрафы возросли с превыщением скорости от 20 до 40 км/ч, теперь вопрос , сколько было поставлено знаков «40» и «50» на федеральной трассе? Есть корреляционной анализ? Одно дело, когда за те же дорожные знаки на местах штрафы увеличились , другое, когда знаков понавешали всюду и везде по 40 и 50.
    Студент оптимист

    • Анонимно
      20.12.2018 16:30

      и не только на трассе, везде!

    • Анонимно
      20.12.2018 16:51

      да ничего они не утверждают, успокойся студент если не хочешь казаться дураком. они говорят то, что должны говорить и это не означает что так оно и есть

  • ПанАлекс
    20.12.2018 16:28

    Вот какие основания доверять выдуманным нарисованным цифрам Галимовой по якобы загруженности Казань-Экспо на многие годы вперед? Мы уже много раз читали бравурные маниловские сказки про загрузку Казань-Арены - и про мировых звезд и фестивали и пр., которые ничем не подкрепились - унылая убыточность по посещаемости Рубина и сотни миллионов из бюджета РТ "на компенсации по содержанию".
    Вот здесь то Галимова и продемонстрировала явную антинародность и антисоциальную направленность власти, которую она представляет! То есть по ее поведению понятно, что тот, кого представляет не собирается увеличивать платежи из бюджета РТ на компенсацию поездок льготников и поддерживает резкое ограничение выплат социальным неимущим по ЖКХ, в то время как полностью поддерживает расходы из бюджета (дивиденды Татнефти и Татспиртпрома) на никому не нужное строительство Казань=Экспо и пивзавода! Причем средства, что пожалели на льготные перевозки людей и соцвыплаты в 10-20 раз меньше тех, что потрачены на Казань-Экспо и пивзавод!

    • Анонимно
      20.12.2018 16:41

      Спросите со скрытой камерой у сотрудников Казань-экспо- они знают все!

  • Анонимно
    20.12.2018 16:28

    И ещё одно, ключевое слово «главное теперь - сделать дорожный фонд ...прозрачным» , а что, до этого момента получается, денежные средства аккумулировались не прозрачно? Не хватает денег?
    Студент оптимист

  • Анонимно
    20.12.2018 16:29

    Вот интересно, почему за уголовные правонарушения, которые относятся к более тяжелым, нежели административные могут дать наказание ниже нижнего предела, могут освободить по УДО, по амнистии, а в административном производстве даже скидку пытаются отменить.

  • Не Аноним
    20.12.2018 16:30

    Когда волнует безопасность и здоровье граждан - водитель скорой помощи спешащий на транспортировку больного в Казань не будет признан виновным в ДТП на перекрестке, где водитель второго авто слушал громко музыку и не увидел/не услышал спец сигналы.

    • Анонимно
      20.12.2018 17:01

      Скорой помощи в Татарии даже по автобусной полосе нельзя спешить.Ежемесячно скорая помощь опртоестовывает более 600 штрафов,за то,что водители объезжая пробки,безграмотность,тупость чиновников в организации ДД,по автобусной полосе спешат спасти жизни людей. ЭТО ПОЗОРИЩЕ!!! Вот об этом надо говорить Минниханов,Галимова и начальник ГИБДД

  • ПанАлекс
    20.12.2018 16:34

    Кстати, штрафы ГИБДД хоть и прописаны, что они идут в бюджет РТ или в дорожный фонд, по факту тратятся по целям Фонда БДД РТ, который крайне непрозрачный, особенно в целесообразности расходов. То есть призывы убрать "скидки" и повысить сборы штрафов не имеют целью безопасность, а опять же схематозы. Как не вспомнить времена, когда Фонд БДД собирал деньги "на мост через Каму в Челнах", а директор по обслуживанию моста написал письмо Халикову (мэру) с просьбой выделить деньги на ремонт моста, а то ни копейки не поступило с начала года! Проблема решилась, когда федералы вернули себе и дорогу и мост...

  • Анонимно
    20.12.2018 16:34

    Правда, она не смогла ответить, каков же общий бюджет праздника рабочих профессий, поскольку оргкомитетом еще принимаются окончательные решения по некоторым площадкам. «Как правило, такие бюджеты окончательно не просчитываются даже после проведения мероприятия», — многозначительно заметила официальный представитель Кремля.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/407068
    Какая интересная вещь, в смысле бюджет не просчитывается до конца, это внебюджетные средства, или бюджет у нас стал работать по какому -то другому законодательству? Огласите с учетом стоимости этого комплекса, который после так и будет существовать на дотациях региона сколько этот праздник будет стоить налогоплательщикам, сколько средств вы отнимете у образования, медицины, мне очень это интересно.

    • Анонимно
      21.12.2018 13:42

      Праздник рабочих профессий вероятно будет финансироваться из многочисленных источников. Обычно такие мероприятия являются частно-государственным партнерством. Кто что оплатил или предоставил бесплатно разобраться трудно. Иногда оплачивают из бюджета, а деньги корпоративных спонсоров остаются неизрасходованными.

  • Анонимно
    20.12.2018 16:36

    Пожалуйста отчитайтесь сколько штрафов собрано с середины 95 годов и как они израсходованы. Куда ушли деньги за проезд по мостам в Наб. Челнах и Казани. Все эти деньги собирались и расходовались одним и тем же кругом лиц. Фамилии назвать?

  • Анонимно
    20.12.2018 16:41

    Побуду циником, но все же. Вопрос и цифр тоже. Если, например за год была 341 смерть и средняя скорость по городу 50, а на следующий год 340 смертей и скорость 40, то оно того не стоило. Это ведь замедление жизни миллиона человек.
    Вообще замедление жизни хотя бы на минуту в день города-миллионника - это 800 лет жизни (10 человеческих жизней)

    • Анонимно
      20.12.2018 17:19

      И потеря темпов экономического роста и оборачиваемости капиталов.. в итоге опять бюджет теряет..

      • Анонимно
        20.12.2018 20:28

        Бюджет и бюджетники ничего не теряют, только приобретают. До момента полной остановки можете за них не беспокоится, всегда всё в шоколаде.

  • Анонимно
    20.12.2018 16:42

    ЛИЦЕМЕРЫ !!!

    • Анонимно
      20.12.2018 19:01

      Лицемер - это вы. Такие как вы объезжают по обочине и устраиваются в ряд, паркуют машины на газоне, нарушают скоростной режим, тем самым подвергая опасности жизни других людей. Те кто не нарушает умышленно без разницы какой штраф.

  • Анонимно
    20.12.2018 16:58

    Насмешили про безопасность))

  • Анонимно
    20.12.2018 17:00

    Смотрю я на всё и вижу насколько наш народ уже стал озлобленным на всё. До чего же довела власть народ. Но при этом народ срывается лишь друг на друге в быту. Власти по прежнему комфортно и безопасно.

  • Анонимно
    20.12.2018 17:09

    https://www.business-gazeta.ru/news/344830 вот почитайте про Татарстан

  • Анонимно
    20.12.2018 17:52

    У власти одно главный задача любой ценой содрать с народ по больше денег повышения пенсии,НДС налоги штраф

  • Анонимно
    20.12.2018 18:07

    Все-таки на этом посту должен быть дипломат, а не журналист.

  • Анонимно
    20.12.2018 18:17

    Задача человека, едущего в автомобиле, это ПРИЕХАТЬ из пункта "А" в пункт "Б". То есть - не просто ехать сутки на пролет, а именно приехать туда, куда нужно, чтобы успеть что-то сделать там. Поэтому все НОРМАЛЬНЫЕ люди стараются УВЕЛИЧИТЬ скорость передвижения, и для этого создают транспортные магистрали (автомагистрали, автобаны, хайвэи), скоростные поезда, катеры, самолёты.
    И только у нас каждый год поднимается вопрос: может быть еще больше СНИЗИТЬ скорость движения?

    Ну что тут сказать? Хотите 2-3 часовые пробки? Хотите, чтобы машины медленно ехали мимо домов, школ, детсадов, больниц и дымили, дымили, дымили? Хотите, чтобы все движение в городе было парализовано? - ну так оно и будет скоро.

    Для справки: автомобиль тратит МИНИМУМ топлива на скорости 90-110 км/час. Если ехать с меньшей скоростью, то бензина сгорает гораздо больше и выхлопов больше.

  • Анонимно
    20.12.2018 18:45

    Если отменять скидки, тогда и штрафы уменьшат надо

  • Анонимно
    20.12.2018 18:56

    Я не понимаю откуда столько ненависти. Те кто не нарушает или нарушает редко (случайно) им без разницы какой размер штрафа. Зато тем кто любит полихачить поубавится желание.
    Ради интереса погуглите какие штрафы за нарушение ПДД в Европе. Сразу станет ясно почему там так мало нарушений.

    • Анонимно
      21.12.2018 10:17

      Не нарушаю, пару раз оставлял авто на стихийной парковке(земельная), пришло два штрафа по две тысячи за стоянку на газоне, понимаю, что штраф муниципальный, но учитывая нашу практику все под одну гребенку, кто прав и кто не прав, лишь бы шли сборы

    • Анонимно
      26.12.2018 15:42

      В Европе сначала создают условия. И только потом за нарушении условий штрафуют.
      В России сначала вводят штрафы, а потом думают - создавать условия или они как-нибудь сами создадутся?

  • Анонимно
    20.12.2018 19:58

    Прежде чем высказывать про безопа носить, Галимовой надо подумать, в городах в которых живут её люди, потому что вы Галимова во власти стоите значит вы слуга народа, и должны помнить и в первую очередь делать для своей республики комфортную и удобную а уж тем более безопасную среду обитания для людей в городах, а вы наоборот устраиваете заслон в плане массовой застройки городов, микрорайнов, и посёлков магазинами, офисами и скоростными дорогами. В городах надо устраивать комфортную среду а уж тем более безопасную. Ещё раз для вас подчеркну скоростной режим изменив в плане 60 км уменьшив режим интервала, этим вы не чего не измени, хотя с вами точнее уменьшения скорости давно лет 5 назад было ввести 60 для города. Но сейчас у кого есть деньги на ваши скоростные режимы, честно плевать и на правила им плевать! И на законы плевать. У чиновников и кто ближе законы они откупяться, купят права вместе с вами. Богатые люди как ездили в наглую так и будут. Потому что они от вас государства получают в месяц огромные зарплаты и премии, большие дорогие машины. Для богатых и властных людей законов не действуют ваши. Честно!

  • ПанАлекс
    20.12.2018 23:54

    Кстати еще про нежелаемую тему властей РТ обсуждать урезание субсидий на ЖКХ:
    "Ингушские чиновники предстанут перед судом за многомиллионные хищения
    Москва. 20 декабря. INTERFAX.RU - Главное управление МВД России по СКФО завершило расследование уголовного дела в отношении высокопоставленных чиновников нескольких министерств Ингушетии и бывших банковских работников, обвиняемых в крупном хищении. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
    "В ходе расследования установлено, что в период с августа 2012 года по октябрь 2014 года злоумышленники, используя служебное положение, и в нарушение установленного порядка, организовали открытие банковских счетов на несуществующих лиц", - говорится в сообщении.
    Отмечается, что на эти счета по фиктивным основаниям были перечислены средства, выделенные в качестве субсидий и ежемесячных денежных компенсаций на оплату услуг ЖКХ льготной категории граждан республики.
    В результате противоправных действий государству причинен ущерб в размере более 335 млн рублей.
    Фигурантам инкриминируется часть 4 статьи 159 УК РФ "Мошенничество".
    В целях возмещения вреда, причиненного преступлением, следователем наложен арест на принадлежащее фигурантам уголовного дела имущество."...

    Не думаю, что однопартийные чиновники Ингушетии сильно отличаются от Татарстана. А, вспоминая "схематозы" в ФСС (фиктивные средние з/п ради огромных больничных по рождению ребенка), вспоминая выступление Барышева с трибуны Госсовета о миллиардных хищениях бюджетных средств ВАМИНом и пр., то нетрудно предположить, что немало средств субсидий по ЖКХ могут уходить мошенникам и в Татарстане!

  • Анонимно
    21.12.2018 06:33

    Лилия, вы очень красивая и мудрая девушка, но лицемерить вам не к лицу.
    Пройдёт немного времени и очень скоро вы сами будете оплачивать эти поборы, вас будут притеснять этими штрафами, а жить вы будете среди нас, простых людей....

  • Tagirik
    21.12.2018 10:22

    Я же не так сказал, нам только денег надо, какая безопасность, не смешите меня))

  • Анонимно
    21.12.2018 10:27

    Такие инициативы приходят из Москвы, а регионами только озвучиваются, чтобы население не обвиняло в этом Москву. Наверху уже все продумано. Скажут, инициатива по отмене скидок пришла из РТ, а мы ее просто поддержали.

  • Анонимно
    21.12.2018 16:38

    Ни стыда, ни совести не осталось у тех, которые сидят во власти. Все больше им денег давай за счет топлива, штрафов. Может пора уже остановиться.
    Цена на нефть падает, а бензин все дорожает. Гнать пора этих псевдоправителей, которые думают только о своем благополучии. Им на народ давно наплевать. Будьто они думают о нашей безопасности. Давно построили бы нормальные дороги без встречки, не было бы аварий

    • Анонимно
      21.12.2018 18:27

      А пока дорог без встречки нет, вы будите сознательно нарушать, что бы эти самые аварии были.

  • Анонимно
    23.12.2018 08:11

    Этого не будет никогда, потому что это противоречит федеральному законодательству!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль