Бизнес 
24.12.2018

Что Тимур Бекмамбетов, Мария Шукшина и другие звезды думают о мытье посуды

Или почему АОS получил премию «Марка №1 в России»

Средство для мытья посуды производства «Нэфис Косметикс» вновь признано победителем в национальном конкурсе предпочтений потребителей. Награждение лауреатов состоялось в Кремле. По этому случаю был организован грандиозный концерт с участием Филиппа Киркорова, Тамары Гвердцители, Валерия Меладзе и других мегазвезд российской эстрады. О том, какую роль в становлении успеха бренда АOS сыграли Мария Шукшина, Андрей Градов и Тимур Бекмамбетов, — в материале «БИЗНЕС Online».

В Государственном Кремлевском дворце важные мужчины и дамы в вечерних платьях собрались на торжественную церемонию награждения лауреатов национальной премии «Народная марка»

В ОДНОМ РЯДУ С КИРКОРОВЫМ И «СПАССКОЙ БАШНЕЙ»

В Государственном Кремлевском дворце, рассчитанном на 6 тыс. гостей, был полный аншлаг. Важные мужчины и дамы в вечерних платьях собрались на торжественную церемонию награждения лауреатов национальной премии «Народная марка». По этому случаю был организован грандиозный праздничный концерт, который вели супруги Алексей Чумаков и Юлия Ковальчук, а на сцену выходили Филипп КиркоровТамара Гвердцители, Григорий Лепс, Валерий Меладзе и другие звезды шоу-бизнеса. В течение четырех часов они радовали зрителей своими выступлениями и вручали награды победителям. А до начала концерта в гербовом фойе ГКД проводились конкурсы и розыгрыши продукции «Марка №1 в России».

В категории «Непродовольственные товары» победило средство для мытья посуды AOS производства татарстанского АО «Нэфис Косметикс». Награду от компании получала руководитель по креативу Елена Логинова.

В категории «Непродовольственные товары» победило средство для мытья посуды AOS производства татарстанского АО «Нэфис Косметикс». Награду от компании получала руководитель по креативу Елена Логинова

Напомним, «Марка №1 в России» — это ежегодный национальный конкурс потребительских товаров, который был учрежден в 1998 году. С 2014 года организатором премии является новостной портал Anews.com. Категории конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка. 

При этом в конкурсе нет обычного жюри. Лучших из лучших определяют российские покупатели, которые голосуют за свои любимые марки по всей России — от Калининграда до Владивостока. Само же голосование проходит в электронных СМИ и в социальной сети «Фейсбук», где открытые анкеты могут заполнить все желающие. В результате определяются бренды, которые обладают широкой известностью и заслужили признание и доверие у большинства потребителей. Причем с каждым годом в выборе принимает участие все большее количество россиян, награда становится все более весомой.

В 2018 году в рамках премии была введена новая категория для голосования «Лучшие в шоу-бизнесе по версии рунета». В итоге исполнителем №1 был признан Филипп Киркоров, который и открыл праздничный концерт

Кстати, в 2018 году в рамках премии была введена новая категория для голосования «Лучшие в шоу-бизнесе по версии рунета». В итоге исполнителем №1 был признан Филипп Киркоров, который и открыл праздничный концерт, а звание «Лучшее социально-культурно шоу» получил военно-музыкальный фестиваль «Спасская Башня». Завершающим аккордом вечера стало выступление оркестра минобороны — он исполнил попурри из мелодий известных песен.

Моющее средство AOS в конкурсе «Народная марка» побеждает не первый раз

«СЕКРЕТНАЯ РАЗРАБОТКА КАЗАНСКИХ ХИМИКОВ»

Моющее средство AOS в конкурсе «Народная марка» побеждает не первый раз, а компания «Нэфис Косметикс» сегодня находится на втором месте на российском рынке жидких моющих средств для посуды*, уступив только транснациональному гиганту, который традиционно в странах ведения бизнеса занимает львиную долю рынка. Но не в России.

«Мы рады, что покупатели высоко оценили качество нашего средства для мытья посуды. AOS много лет сохраняет лидирующие позиции на российском рынке. За 16 лет существования AOS становился многократным победителем отраслевых конкурсов „Бытхимэкспо“, „100 лучших товаров“ России, занесен в Книгу рекордов России как самое экономичное средство для мытья посуды. Для нас принципиально важно сохранять высокое качество продукции, которую мы выпускаем. Так что нам есть чем гордиться», — прокомментировал признание АОS лучшим моющим средством для посуды генеральный директор «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев.

В основу успеха AOS легли глубокие знания технологий производства бытовой химии

В основу успеха AOS легли глубокие знания технологий производства бытовой химии. И в этом заслуга сильнейшей школы химического производства Казани. При создании данного средства химикам-технологам «Нэфис Косметикс» удалось добиться важного качественного преимущества. Отличительная особенность средства в том, что оно отлично отмывает жир и само полностью смывается водой, обеспечивая безопасность вымытой посуды для потребителя. 

«Огромный энтузиазм всегда царит на „Нэфисе“, когда создается новый продукт, — говорит Рустем Нуреев. — Все понимают, что победить новым продуктом, конкурируя с тремя мировыми гигантами, можно только за счет исключительного качества. Поэтому и тогда, в случае с AOS, мы ориентировались на лучшие мировые образцы в сфере бытовой химии. Даже название расшифровывается как „Абсолютно Оптимальная Система“. Не секрет, что иностранные товары, продающиеся на российском рынке, часто отличаются от продукции, представленной за рубежом под теми же брендами, причем в худшую сторону. И потребители это тоже чувствуют…»

Рустем Нуреев: «Для нас принципиально важно сохранять высокое качество продукции, которую мы выпускаем. Так что нам есть чем гордиться»

Фактически AOS — продукт нового поколения, который не только хорошо моет, но и должен быть максимально безопасным — не вызывать аллергию, не портить кожу рук, ногти. Поэтому используются дорогостоящие ПАВы и специальные компоненты, смягчающие их воздействие: pH-баланс AOS близок к нейтральному. «Наше производство постоянно улучшает рецептуру АОS, используя качественные ПАВы, которые легко смешиваются с водой и потому легко смываются», — подчеркивает Нуреев. Именно поэтому он не только хорошо моет посуду, но и безопасен для здоровья. Кроме того, AOS изготовлен на основе быстроразлагаемых ПАВов, что минимизирует риски негативного воздействия на окружающую среду. Запатентованную формулу, рецептуру и технологию производства предприятие хранит в строжайшем секрете.

Кстати, убедиться в высоком качестве и уникальных свойствах АОS смогли сами покупатели на грандиозном празднике «АОS — чемпион», который был проведен в Казани в 2005 году и вошел в Книгу рекордов России.


Тысячи казанцев приняли участие в данном мероприятии — каждому гостю праздника выдавалась тарелка плова. Съев плов, участники сдавали пустую тарелку мойщикам, которые мыли тарелки одной бутылкой AOS. Чистые фарфоровые тарелки выкладывались стопками по 40 штук на специальный подиум, длина которого составила несколько десятков метров. Общее время установления рекорда заняло около 8 часов! В течение дня было съедено 1,7 тонны плова, эффективность AOS превзошла ожидания организаторов. После того как последняя капля из бутылки AOS была использована, специальная счетная комиссия в составе независимых экспертов, ученого-химика, нотариуса и ряда руководителей местных СМИ пересчитала отмытые тарелки и зафиксировала результаты в итоговом акте: при помощи одного флакона объемом 500 мл было отмыто 9664 тарелки! Кроме того, комиссия случайным образом выбрала несколько тарелок и удостоверилась в том, что на них не осталось следов жира. На мероприятии присутствовали представители Книги рекордов России (ИА «Пари»), которые зафиксировали новый рекорд и на месте вручили компании соответствующий диплом.

По словам Сергея Лебедева, директора по маркетингу «Нэфис Косметикс», устанавливая рекорд, компания хотела доказать как потребителям, так и деловому сообществу, что продукты отечественного производства могут не только на равных конкурировать с западными аналогами, но и существенно опережать их по качеству.

Рекорд AOS никому не удалось побить.

«Нашей креативной группе оставалось только донести до потребителя уникальное преимущество средства», — говорит Елена Логинова, рассказывая о том, как рождаются бренды

«РОЛИКИ С АНДРЕЕМ ГРАДОВЫМ БУКВАЛЬНО ВЗОРВАЛИ РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ МИР»

«Нашей креативной группе оставалось только донести до потребителя уникальное преимущество средства, — говорит Елена Логинова, рассказывая о том, как рождаются бренды. — Мы придумывали названия марок, идеи для подачи, сценарии роликов».

Большой удачей при запуске и продвижении AOS стало сотрудничество с актерами Андреем Градовым и Марией Шукшиной, режиссером Тимуром Бекмамбетовым, который придумывал вместе с креативщиками «Нэфис Косметикс» первый ролик AOS, кинооператором и режиссером Михаилом Аграновичем, режиссерами Павлом Лузиным, Александром Сабатовским. «Один из самых успешных российских брендов появился благодаря тому, что встретились уникальное качество продукта и вдохновение талантливейших людей», — вспоминает сегодня Елена Логинова и добавляет, что при создании роликов они действовали с невиданной ранее смелостью. Например, ролики с Андреем Градовым, которого зрители хорошо помнили еще по фильму «Место встречи изменить нельзя», буквально взорвали российский рекламный мир. 

Дело было в том, что Градов участвовал в рекламе импортного моющего средства и ролики с ним транслировались в эфире несколько лет. При этом у данного актера, впрочем, как и у других звезд, снимавшихся тогда в рекламе, не было пункта об эксклюзивных правах на использование его имиджа.

Производители AOS предложили ему стать лицом российского бренда. И впервые в стране был создан прецедент. У многих не укладывалось в голове, как можно так дерзко противопоставлять продукт прямому конкуренту. В ролике Градов рекламировал некое средство для мытья посуды, а дома пользовался АОS. «Так то — работа, а это — жизнь, и для семьи я выбираю лучшее — АОS!» — говорил актер, чем вверг в шок рекламодателей и, конечно, привлек колоссальное внимание со стороны покупателей.

Андрей Градов и Михаил Агранович

В другом ролике Градов нарочито выбрасывал баночку именно того продукта, который рекламировал раньше. В сцене с друзьями на даче он выбрасывал флакон того продукта со словами «Этим жир не отмоешь! Одни обещания!», а затем брал в руки оранжевую бутылочку AOS и продолжал: «Проверенное надежное средство. AOS не только отмывает жир в холодной воде, но и сам смывается водой». Далее шла картинка, как мужчины весело подставляют жирные от шашлыков тарелки под струю холодной воды — и те начинают блестеть, а женщины отдыхают.

Тот смелый креативный ход вошел в историю продвижения брендов на российском рынке, его преподают сейчас как рабочий кейс.

Именно тогда в России была введена практика заключения контрактов на использование имиджа в рекламе, это была революция на рекламном рынке страны. «Нэфис» первым в стране заключил полноценный контракт с Андреем Градовым, фактически внедрив практику мировых стандартов и в рекламе, и в качестве продукта.

Кстати, конкурентам тогда так и не удалось доказать свою правоту в тех многочисленных судах, в которые они обращались. А вот актеры, которые снимались в рекламах разных других товаров, потом неоднократно благодарили «Нэфис» за то, что он сломал существовавшую ранее систему. Рекламодатели стали уважительно относиться к лицам собственных брендов.

Еще одним знаковым лицом бренда AOS стала Мария Шукшина

«МАРИЯ ШУКШИНА ВО ГЛАВЕ РОССИЙСКИХ ХОЗЯЮШЕК»

Еще одним знаковым лицом бренда AOS стала Мария Шукшина. Многим сразу же полюбились ролики с участием ее маленьких детей, где актриса говорила: «Для семьи я выбираю лучшее». Хотя изначально, еще до знакомства с Марией, Елена Логинова опасалась, что со звездой такой величины будет сложно работать. Но оказалось, что наоборот. Впоследствии они даже подружились. «Бывая в гостях у Марии Шукшиной, я подсматривала сюжеты для новых роликов АОS, например сценку из ролика „Двое из ларца“, в которой шестилетние Фома и Фока сами вызвались помочь маме помыть посуду», — вспоминает руководитель по креативу. 

Запомнился и ролик, в котором Шукшина говорила старшему сыну: «Главный по тарелочкам! AOS еще не закончился!» — намекая на то, что надо бы помыть посуду. А старший сын, который играл со своим гаджетом, призывал на помощь младших братьев. И Фока с Фомой радостно отмывали целую гору тарелок. «Ну вот. Вы с АOSом просто чемпионы», — говорит Шукшина в том классическом ролике.

Однако AOS вошел в историю не только потому, что российскому бренду удается успешно противостоять крупнейшим западным маркам, завоевав больше трети российского рынка*. По словам Елены Логиновой, он не только олицетворяет собой высокое качество, но и опирается на семейные ценности и естественное желание защитить свою семью от всего небезопасного для здоровья. Не случайно слоганами для AOS стали «Я люблю свою семью», «AOS — для семьи я выбираю лучшее», а все герои роликов АОS также ориентированы на семьи (Шукшина и ее дети, Градов с любимой женой и любимой собакой).

При этом слова о том, что средство идеально смывается даже в холодной воде, правдивы. «Без этого даже самой лучшей рекламой, самым лучшим роликом мы бы не добились растущей с каждым годом популярности AOS у российских хозяюшек», — подчеркивает Логинова.

В результате сегодня AOS выбирают 5 миллионов россиян каждый месяц. А учитывая официальный рекорд, поставленный еще в 2005 году, каждый месяц в нашей стране AOS обеспечивает чистоту более 60 миллиардам тарелок.

На правах рекламы

*по данным компании

Предприятия: Нэфис Косметикс
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (6) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.12.2018 14:55

    AOS-это хорошая классика! мытье посуды с ним только и ассоциируется

  • Анонимно
    24.12.2018 14:58

    Так люблю Машу Шукшину, она очень хорошо подходит для рекламы такой продукции, символ материнства и семейности.

  • Анонимно
    24.12.2018 16:13

    60 миллиардов тарелок звучит конечно круто. Хороший продукт, и приятно что побеждают наши. Успехов Вам, Нефис

  • Анонимно
    24.12.2018 18:10

    Вот мой взгляд из Москвы. НЭФИС - самое крутое производство в Татарстане. Татнефть - хорошо, но это только продажа сырья за рубеж. НКНХ - неплохо, но это переработка той же нефти для продажи за рубеж полуфабриката. И так почти все. Да, есть КАМАЗ, но он держится только за счет денег из бюджета. А детали на 70% иностранные.

    НЭФИС сделал производство, конечный продукт которого заточен на местного потребителя, и не местечкового, а российского. Честно говоря, я удивился, когда узнал, что некий майонез и некие кетчупы производят в Татарстане. Продукты эти (особенно майонез) покупает моя жена. Полез почитать, чо за грибы, оказалось, та же компания еще и известную бытовую химию производит. Лично я ей не пользуюсь, но все равно круто.

  • Оптимист
    24.12.2018 18:36

    Нэфис делает продукцию отличного качества, не уступающую лучшим мировым брендам

  • Анонимно
    24.12.2018 21:39

    Ролик с "переметнувшимся" Градовым помню до сих пор, тогда порадовался, что удалось так поддеть иностранного конкурента. Пожелание: не стойте на месте, как говорили в "Алисе в стране чудес", что бы стоять на месте, надо быстро бежать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль