Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
А вы бы, будь выбор, купили Bentley или Aurus?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
14.01.2019

В Казани повысили стоимость проезда по транспортной карте и ввели «безлимитки»

В Казани повысится стоимость проезда в общественном транспорте по электронным проездным билетам (ЭПБ). Кроме того, появятся безлимитные проездные. Информация о новых тарифах опубликована на сайте ОАО «Транспортная карта».

В частности, отменен проездной на 50 поездок в автобусе, который обходился в 750 рублей. Все электронные проездные стали безлимитными. ЭПБ на все виды городского транспорта (включая максимум 50 поездок на метро) подорожал до 2,5 тыс. рублей.

Безлимитный проездной на все автобусные маршруты теперь обойдется в 2,3 тыс. рублей, неограниченное число поездок на наземном электротранспорте можно будет купить за 1,6 тыс. рублей. ЭПБ на один вид трамвая или троллейбуса стоит 1,5 тыс. рублей, на один маршрут автобуса — 1,3 тыс. рублей.

До конца января стоимость одной поездки в общественном транспорте по ЭПБ составит 23 рубля.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, в конце декабря 2018 года госкомитет РТ по тарифам закрепил рост цены проезда в общественном транспорте Казани до 27 рублей. При расчете проезда ЭПБ максимальная стоимость поездки в общественном транспорте составит 25 рублей. Перевозчики просили повысить стоимость проезда при расчете наличными до 33 рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (173) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Panda
14.01.2019 11:35

Раз такие передовые, почему бы не изучить опыт Чехии???

Там берешь одну "езденку" на год и ездишь напримемр по Прагу на любом транспорте сколько хочешь. Никаких турникетов, кондукторш и гастарбайтеров в краном переднике бродящих в толпе по салону

Европа!

  • Panda
    14.01.2019 11:35

    Раз такие передовые, почему бы не изучить опыт Чехии???

    Там берешь одну "езденку" на год и ездишь напримемр по Прагу на любом транспорте сколько хочешь. Никаких турникетов, кондукторш и гастарбайтеров в краном переднике бродящих в толпе по салону

    Европа!

    • Анонимно
      14.01.2019 12:03

      Вполне неплохая идея, но выйдет ли это нормально реализовать и у нас, есть конкретные предложения по самой реализации? Это же работает не просто так.

      • Анонимно
        14.01.2019 14:25

        Без кондукторов у нас пока никак.Турникеты станут проблемой для мам с колясками.

        • Анонимно
          14.01.2019 18:52

          да и вообще, а работу новую кто даст кондукторам? Пусть работают люди!

          • Анонимно
            15.01.2019 01:20

            Автоматизация неизбежно снижает количество рабочих, им приходится искать что-то новое. Но рано или поздно она будет, от этого никуда не деться. Та и транспорт в Казани становится все лучше.

            • Анонимно
              15.01.2019 18:45

              Легко рассуждать из своего пыльного офиса. Это не такая уж острая необходимость - убирать кондукторов. Тем более турникеты даром не раздают, а тоже денег стоят. И покупка,и обслуживание, и установка, и ремонт. Оставьте уже автобусы в покое.

        • Анонимно
          15.01.2019 07:40

          А пусть перестают заходить в переполненный автобус с колясками "я мать уступите мне место, и все ровно, что вы там стоите на одной ноге и дышите кому то в подмышку" либо платят за коляску как за доп место, которое они занимают. Нас мамы как то на руках носили и все норм было.

          • Анонимно
            15.01.2019 17:18

            С такими возгласами никто не заходят. Мамы с колясками куда скромнее себя ведут. Стоять и мерзнуть на остановке предлагаете ?

    • Анонимно
      14.01.2019 12:08

      Так в москве такая же фигня, карта тройка, что ты нам эту прагу вримеришь))

      • Анонимно
        14.01.2019 23:03

        Вот только в Москве это реализовать намного проще, с их-то софинансированием.

    • Анонимно
      14.01.2019 12:11

      Там кондукторов нет, только контроллеры. И платят автобусам не за план, а за точное выдерживание интервала. И ночные автобусы есть. Европа!

      • Анонимно
        14.01.2019 13:08

        ну и цена там совсем другая надо признать 32кроны это почти 96р. хотя скорость и удобство там на высот конечно и не идет ни в какое сравнение с нашим хламом. И второй момент, без кондукторов там люди оплачивают проезд потому что так положено, у нас 90% будут бесплатно ездить и в случае чего бегать от контролеров

        • Анонимно
          14.01.2019 13:12

          Это разовая поездка, и по одному билету можно ездить с пересадками в течение 30, по-моему, минут. Такой билет покупают только туристы, сами же чехи покупают проездной, по нему поездка гораздо дешевле выходит

        • Анонимно
          14.01.2019 13:55

          Ничего страшного, побегают, побегают, а потом как пару раз хороший штраф заплатят, будут оплачивать проезд. Конечно не все, но основная масса будет. Это не какое то ноу хау, в советское время это было и у нас.
          А вот кондуктора, которые работают себе на карман при этом получая зарплату, это точно пережиток прошлого. Но у нас учитывая засилье азиатов, могут пойти еще дальше, по своему отличительному пути, ввести должность помощник кондуктора, не зря БО писала, что в Москве ищут ассистентов водителям такси из стран Азии.

          • Анонимно
            14.01.2019 14:17

            Молодежи много в Казани. В основном они будут стремиться зайцем проехать.

            • Анонимно
              14.01.2019 16:11

              Молодежь - это школьники и студенты. Для них необходимы льготные проездные, как неработающим, и тогда они не будут "стремиться зайцем проехать".

              • Анонимно
                14.01.2019 17:32

                От машин у вузов не пройти, какие им еще льготные?

                • Анонимно
                  14.01.2019 17:45

                  Есть бюджетники и есть платники, не забывайте. А школьники чем вам не угодили? Они не имеют дохода, и всегда были ученические и студенческие проездные. В соседних регионах, не таких богатых, как РТ и Казань, учащиеся пользуются льготными проездными.

                • Анонимно
                  14.01.2019 17:50

                  За студентов понятно, со школьниками вопрос открытый.

              • Анонимно
                14.01.2019 17:50

                Если убрать кондукторов, то и льготные для них не помогут. Заяц он везде такой.

              • Анонимно
                15.01.2019 01:21

                "Дал бог зайку - даст и лужайку" - частое заблуждение родителей. Если родили ребенка, то будьте добры обеспечить ему хотя бы проезд в транспорте.

        • Анонимно
          14.01.2019 18:53

          Да, без кондукторов у нас навряд ли будут все оплачивать проезд. Большинство студентов и школьников точно начнут зайцем гонять.

        • Анонимно
          14.01.2019 19:54

          дак там и зп выше

          • Анонимно
            15.01.2019 18:46

            уровень жизни и экономики совсем другой, сравнивать нелепо

        • Анонимно
          16.01.2019 15:57

          За 32 кроны ездить можно полтора часа. За сутки 110 крон(330 рублей). Месячный безлимитный не персонифицированный 800 крон (2400 рублей). Личный 700 крон.

      • Анонимно
        14.01.2019 17:31

        Они тоже на самоокупаемости?

        • Анонимно
          15.01.2019 19:57

          С их бюджетом можно позволить себе частично оплачивать за счет него. Уровень экономик несравним.

      • Анонимно
        14.01.2019 19:55

        в ссср же работало, ах да, там же социальное государство было....

    • Анонимно
      14.01.2019 12:12

      Цена вопроса? Сдается мне, что подороже казанского.

      • Анонимно
        14.01.2019 12:45

        это для приезжих подороже, а для москвичей социальная карта

      • Анонимно
        14.01.2019 13:04

        В Праге так. Месячный абонемент стоит примерно 1700 рублей за взрослого, примерно 400 рублей для детей, студентов и пенсионеров от 60 до 65 лет. Дети до 6 лет и пенсионеры от 70 лет - бесплатно.

        Годовой абонемент для взрослого - примерно 11 000 рублей, для детей, студентов и пенсионеров от 60 до 65 лет - примерно 3900 рублей.

        Но там общественный транспорт много зарабатывает на туристах (их там довольно много), есть серьезная поддержка транспортных проектов со стороны органов Евросоюза, да и распределение денег между центром и регионами (хотя Чехия и не федеративное государство) совершенно иное, чем в России.

        • Анонимно
          14.01.2019 13:16

          В Чехии тратят деньги на реставрацию памятников архитектуры, зато у нас ЧМ, Олимпиада и крымский мост. Понты - наше всё.

          • Анонимно
            14.01.2019 14:20

            Конечно, Чехия не смогла бы себе отбить маленький полуостровок.

            • Анонимно
              14.01.2019 17:33

              С Помощью СССР Судеты то отхватила у Германии. Помалкивает теперь

          • Анонимно
            14.01.2019 18:55

            у нас памятники и старинные объекты тоже успешно ремонтируют так то

        • Анонимно
          14.01.2019 13:58

          У пенсионеров отменили вроде платный проезд у них

    • Анонимно
      14.01.2019 12:57

      Специально зашёл, чтобы про Прагу написать. Месячный абонемент на все виды транспорта для взрослого стоит примерно 1700 рублей. Это при том, что в Праге активно строится метрополитен (58 станций метро на примерно такое же население как в Казани) и есть много ночного транспорта. То есть можно в любую точку города приехать ночью, пусть по другому маршруту, с длинными пересадками (по 20 минут иногда нужно ждать), но можно проехать в общественном транспорте по проездному. Очень много низкопольного транспорта, в метро лифты для инвалидов и детских колясок, транспорт ходит почти всегда строго по расписанию.

      Нужно понимать, что в Праге очень много туристов - безвизовый режим и близкое расположение таких зажиточных и густонаселенных стран как Германия и Австрия делает своё дело. Поэтому в Казани, наверное, такая плотная сеть метро, как в Праге, не нужна, достаточно развитого трамвая. И, конечно, такой поток туристов сильно пополняет кассу общественного транспорта.

      Нужно также понимать, что в Праге много транспортных объектов строится на деньги Евросоюза. Вплоть до реконструкции старых трамвайных путей. В Казани же даже очень спорные с точки зрения окупаемости и экономического эффекта спортивные объекты строились на кредиты фед. центра, а транспортные объекты приходится строить за свой счёт, даже, как я понимаю, не за счёт кредитов со льготной ставкой.

      Другая особенность пражской системы общественного транспорта - вся она управляется одним предприятием, то есть и метро, и автобусы, и трамваи подчинены одному и тому же предприятию. И никаких маршруток, весь транспорт государственный.

      В России, к сожалению, очень популярна убийственная для общественного транспорта идея о том, что общественный транспорт должен быть самоокупаемым. Что в Казани, что в Питере, что в Москве.

      Хотя кондукторов в Праге нет, штрафы за проезд без билета есть. Тысяча крон (почти в два раза больше месячного проездного), просто кондукторы не в каждом автобусе/трамвае ездят, а время от времени туда заходят.

      • Анонимно
        14.01.2019 13:26

        Азат Д

        В Казани вообще то, 3 млн туристов со всего мира.

        • Анонимно
          14.01.2019 13:48

          вот именно из-за этого "вообще то" у нас подорожал проезд?)

        • Анонимно
          14.01.2019 15:46

          В 2017 году в Праге было 7,5 миллионов туристов и 18 миллионов остались в городе на одну ночь. Из 7,5 миллионов 1,1 миллион - чехи.

          В Казани, может быть, было бы больше денег, будь эти 3 миллиона туристов иностранцами. Ведь даже чехи платежеспособнее россиян. Что уж говорить о немцах, австрийцах, англичанах и прочих. Учитывая рост напряженности отношений между Россией и западными странами, особо надеяться на рост туристического потока оттуда не приходится.

          • Анонимно
            14.01.2019 23:19

            Поэтому приходится ориентироваться на внутренний туризм, он как раз сейчас растет, на фоне международных отношений.

            • Анонимно
              15.01.2019 12:05

              Поэтому наверное и ввели налог на внутренний туризм

              • Анонимно
                15.01.2019 17:20

                На выездной тоже ввести хотят, так что и останется по России матушке колесить)

                • Анонимно
                  15.01.2019 20:01

                  Хоть данный законопроект и не поддерживаю, но тогда в Казань будет ехать побольше людей.)

        • Анонимно
          16.01.2019 13:15

          Часть из них передвигается на туристических автобусах.

      • Анонимно
        15.01.2019 18:49

        у них городской бюджет явно мощнее, чем у Казани. Могут себе позволить и такую цену на проезд. И да, туристов там намного больше, все окупается в разы. Глупо же сравнивать..

    • Анонимно
      14.01.2019 23:18

      Ну какие вы наивные,...цель драть с народа шкуры,... Европу он захотел...иди газовые датчики купи,а купишь у меня...я потом ещё чего нибудь придумаю....

  • Анонимно
    14.01.2019 11:38

    Ужас!!!
    Больше сказать нечего.

    • Анонимно
      14.01.2019 14:21

      Ожидаемое. Запутанно как-то с проездными, пока разберешься.

      • Анонимно
        14.01.2019 18:56

        сделали как и просили - безлимитный проездной. Это удобней намного

        • Анонимно
          14.01.2019 19:59

          С такими ценами проездные удобнее только тем,кто их продает.

          • Анонимно
            15.01.2019 18:57

            для безлимитки это адекватная цена. Вы разве работаете себе в убыток?

            • Анонимно
              15.01.2019 22:56

              С учетом уровня зарплат в Казани-цена как раз неадекватная.

            • Анонимно
              16.01.2019 13:16

              Курьерам в самый раз. А то бедняги больше пешком ходили по улицам.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:44

    Ну и правильно,пусть мучаются,заслужили .

    • Анонимно
      14.01.2019 14:22

      Кто именно ? В идеале найти работу поближе к дому и ходить пешком. Для здоровья тоже полезно.

      • Анонимно
        14.01.2019 18:57

        не настолько подорожал проезд, чтобы все побежали менять работу ближе к дому. Хотя если у тебя такая работа, что ты даже проездной себе не можешь позволить - видимо, что то в жизни пошло не так)

        • Анонимно
          14.01.2019 20:01

          С такими темпами подорожания всего,в том числе и транспорта,никакой зарплаты не хватит

          • Анонимно
            15.01.2019 18:58

            хватит, если сменить работу, а не трястись на этой копеечной зарплатой, на работе, которую ты ненавидишь и делаешь все на отвали

        • Анонимно
          16.01.2019 13:17

          Да я о том, что с самого начала можно об этом подумать. Работу всегда найти реально.

      • Анонимно
        14.01.2019 23:35

        Ты как та тётя,которая:Голод,война,стресс- тоже полезно....Вон ветераны какие умом ясные....

  • Анонимно
    14.01.2019 11:46

    У нас в Грозном -12 рублей

  • Анонимно
    14.01.2019 11:46

    Депутаты Казанской Городской Думы,проведите эти Новшества через Постановление Думы.Что впредь,повышение на проезд городским транспортом,подлежит утверждению в Казгордуме.

    • Анонимно
      14.01.2019 12:06

      Это утверждает комитет по тарифам

      • Анонимно
        14.01.2019 12:48

        Вот именно, а почему только по Казани, в других городах муниципалитеты размер платы за проезд устанавливают. А так Казань эту бучу затеяла (причем не в первый раз), а чуть что сами в стороне, республиканский комитет же утвердил.

        • Анонимно
          14.01.2019 17:35

          Это в каких других городах то? В Татарстане все комитет по тарифам

  • Анонимно
    14.01.2019 11:58

    Учитывая стоимость топлива нормальная цена, только вот цена топлива в "самой богатой стране" ненормальная!

    • Анонимно
      14.01.2019 18:59

      но это уже никак не зависит от Казани

    • Анонимно
      30.01.2019 22:38

      Возможно. Только вот в Москве полный безлимит стоит около 2100р а у нас 2500р. Нефтянная республика. Про цену топлива полностью согласна

    • Анонимно
      30.01.2019 22:43

      Была в Москве так я рада три переспросила у кассира в метро про московский безлимитный проездной. Для меня было бы понятно если бы он был дороже. А тут наоборот!

  • Анонимно
    14.01.2019 12:01

    Пересаживайтесь на ОТ и не мешайте своими машинами чистить снег.

    • Анонимно
      14.01.2019 13:17

      с такими ценами на проезд в ОТ проще купить личное авто

      • Анонимно
        15.01.2019 18:59

        Не проще. Бензин тоже дорожает, страховка тоже, обслуживание машины тоже. Машина - это только постоянные траты. И еще всегда в неудачный момент что нибудь сломается..

    • Анонимно
      14.01.2019 23:37

      Че его чистить,он и так чистый...

  • Анонимно
    14.01.2019 12:01

    Вполне ожидаемо, на все остальное цены же растут...

    • Анонимно
      14.01.2019 14:25

      Ожидаемо должно быть рост благосостояния, качество предоставляемых услуг и т.п....но это конечно не в этой стране.

  • Анонимно
    14.01.2019 12:13

    Эммм, проездной дороже ежедневной оплаты поездок.

    • Анонимно
      14.01.2019 12:37

      ежедневная оплата действует только до 31 января, а потом покупаешь проездной

      • Анонимно
        14.01.2019 14:15

        Это вряд ли. Если я транспортом пользуюсь раз в пятилетку, то зачем мне проездной ? Туристам аналогично. Разовая оплата наличкой останется. Может вы не так поняли просто.

        • Анонимно
          14.01.2019 19:00

          новая цена начнет действовать в феврале, как я понимаю.

  • Анонимно
    14.01.2019 12:17

    Всё больше и больше пересаживают народ на свои авто. Где голова? Включите мозг! Чтобы народ пересел на общественный транспорт, он должен стать полностью бесплатным!
    Сколько обещали сделать бесплатную пересадку в течении часа, этого тоже до сих пор нет!

    • Анонимно
      14.01.2019 14:14

      Полностью бесплатный транспорт - это утопия. Адекватная для жителей города цена - стремление такое должно быть.

      • Анонимно
        14.01.2019 23:39

        А ни кто бесплатно не просит,...может пенсии и заработок поднять...

    • Анонимно
      14.01.2019 19:01

      чтобы он был бесплатным, это нужно увеличить бюджет Казани. Например, меньше Москве отдавать. Но кто это позволит сделать. Никто!

  • Анонимно
    14.01.2019 12:18

    экономичнее сделать городской транспорт бесплатным убрать контролёров и др.лиц к ним относящим..Население будет перемещать по организациям и торговли,увеличится оборот.уменьшится количество личного транспорта на улицах,актуально зимой,А деньги можно собирать увеличив цены на платные парковки.Умные буржуи уже посчитали выгоду.

  • Анонимно
    14.01.2019 12:24

    Что нужно сделать:
    1. Определить приоритеты в транспортной системе города (пешеход, автомобиль, общественный траспорт и т.д.)
    2. Посчитать сумму, которую тратит бюджет на строительство развязок и расширение дорог в год
    3. Посчитать реальные затраты на организацию пассажироперевозок
    4. Убедиться что гораздо выгоднее сделать общественный транспорт бесплатным и развивать его по всему городу, чем тратить триллионы на дороги, усугуляя тем самым пробки в городе
    5. Посмотреть на опыт Эстонии, которая уже сделала общественный транспорт бесплатным и еще раз убедиться в правильности такого решения.

    • Анонимно
      14.01.2019 14:13

      Опыт Эстонии - одна эта фраза звучит настораживающе.

      • Анонимно
        14.01.2019 16:08

        А Вы посмотрите на их ВВП на душу населения, среднюю зарплату и прожиточный минимум. И сразу станет понятно, что их опыт очень даже ценен.

        • Анонимно
          14.01.2019 17:37

          Русофобия это очень выгодная сейчас тема. На этом и живут. А Сама Эстония какая размерами то?

  • ДеД
    14.01.2019 12:29

    Куцая какая-то тарифная сетка. Сравните с той же Москвой и другими странами: там такое разнообразие тарифов.
    Должно быть стыдно чинушам перед жителями и гостями Казани.

  • Анонимно
    14.01.2019 12:38

    Разовая поездка сколько стоит? Просто пополняемые карты будут?

    • Анонимно
      14.01.2019 15:58

      С февраля 25 по карте, 27 наликом, на сайте только текущие тарифы, поэтому про 25 еще не написали.

  • Анонимно
    14.01.2019 12:46

    ....неограниченное число поездок на наземном электротранспорте можно будет купить за 1,6 тыс. рублей. ЭПБ на один вид трамвая или троллейбуса стоит 1,5 тыс. рублей, на один маршрут автобуса — 1,3 тыс. рублей.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/409378
    Какой смысл тогда в проездных на 100 поездок в месяц за 1800 рублей, просто в том чтобы отменить проездные на 50 поездок ?

    • Анонимно
      14.01.2019 19:03

      на 50 поездок еще пару лет назад хотели отменить, невыгодные для транспортников. Возьму себе безлимитный

  • Анонимно
    14.01.2019 12:56

    Пробиваем дно

  • Анонимно
    14.01.2019 12:56

    Было 750 руб. за 50 поездок в автобусе. Стало, по факту, 2 300 руб. Т.е. стоимость повысилась более, чем в 3 раза. Куда катимся ???

    • Анонимно
      14.01.2019 14:12

      Количество поездок же тоже увеличилось.

      • Анонимно
        14.01.2019 17:50

        Кому они нужны в таком объеме, разве, что бомжам для сна в тепле.

        • Анонимно
          14.01.2019 19:04

          1800 за 100 поездок, а 2300 ₽ это безлимитный проездной вообще на любой автобус

      • Анонимно
        15.01.2019 22:03

        Не все так много ездят)Я столько не езжу.Мне 50 поездок было удобнее всего.А теперь за те же 50 поездок я буду в три раза дороже платить?Бред!

    • Анонимно
      14.01.2019 19:05

      сравнение тупое же. 2 300 ₽ за безлимитный проездной, а не 50 поездок!!!

      • Анонимно
        14.01.2019 19:34

        Смысл в этом безлимитном проездном,если для того,чтобы он окупился,нужно примерно 90-100 поездок в месяц проехать. Большинство ездит гораздо меньше.

  • Анонимно
    14.01.2019 12:58

    Сколько будет стоить одна поездка после 31 января?

    • Анонимно
      14.01.2019 14:10

      27 налом и 25 по электронному кошельку

      • Анонимно
        14.01.2019 14:56

        электронный кошелек останется? по ссылке на сайте транскарты про него ни слова нет

        • Анонимно
          14.01.2019 15:57

          "ЭПБ длительного пользования" же, после 31го поменяют 23 на 25. На сайте только текущие тарифы висят, на пополнение проездных уже подняли, на разовые поездки еще нет.

  • Анонимно
    14.01.2019 13:21

    посчитала, и выходит, что мне не выгодно по этим тарифным плана ездить, буду наличкой кондуктору платить

    • Анонимно
      14.01.2019 19:06

      когда не катаешься каждый день с пересадками да по несколько раз - понятное дело, что не выгодно. все проездные для тех, кто часто использует ОТ.

  • Анонимно
    14.01.2019 13:22

    Класс, молодцы!
    Не зря все назначенцы принимающие столь значимые решения МВА заканчивали, ведь только таких на руководящие должности выдвигают.
    Проездной на месяц на "один" маршрут 1300 руб, это 52 поездки по 25 руб. Если взять в среднем в месяце 20 рабочих дней, с работы на работу 40 поездок. Итого стоимость одной поездки составит 32,5 рубля. Очень выгодное приобретение, а чтобы окупить эту карту, нужно выкатать еще как минимум 12 поездок на любимом маршруте. Или пересаживаться через остановку на следующий автобус (либо другое транспортное средство) с таким же маршрутом, на который куплен билет. Учитывая, что количество поездок в месяц не лимитировано это можно делать бесконечно, какое блаженство. Очень интересный тариф, как вообщем и другие.
    Проездной на все виды транспорта на месяц безлимитный (включая метро 50 поездок) 2500 руб. то есть 100 поездок в рамках оплаты по 25 руб., остальное удешевит стоимость поездки. Это наверное проездной для курьеров без личного автотранспорта. У нас наверное в городе одни курьеры живут.
    Самое интересное начинается, когда нужно пополнить эти карты. Пока на них не будут выезжены все поездки (именно так было по картам по 750 руб.) пополнить на следующий месяц нельзя, нужно было ждать 1 число, теперь будем ждать 10.

    В чем смысл этих проездных? Обычно проездной делают, чтобы
    повысить собираемость оплаты за проезд путем снижения средней стоимости, но здесь какая то другая логика. Выгоднее использовать ЭПБ длительного пользования, чем покупать такие безлимитные, но уверен народ пойдет еще дальше, тем более это и сейчас достаточно часто практикуется в транспорте, а именно оплата в карман кондуктору, тем более ребята с востока с радостью возьмут и меньшую сумму, лишь бы в карман.

    • Анонимно
      14.01.2019 14:09

      Думаю, чуть позже учтут все интересы. Какая-то логика в отмене проездного-50 была же. Кто с пересадками - тем
      удобства больше

      • Анонимно
        14.01.2019 14:22

        Обязательно учтут, догонят и еще раз учтут. Не для того придумали удащливые, чтобы учитывать интересы простого люда (т.е. простолюдинов)

      • Анонимно
        14.01.2019 19:07

        Отменили их чтобы транспортникам хоть как-то уменьшить расходы на содержание автопарка

    • Анонимно
      14.01.2019 14:13

      По-татарски, чтоб другие города нам завидовали

    • Анонимно
      14.01.2019 14:14

      Мы тоже убедились в бессмысленности новый проездных.
      Не подскажете, где можно ознакомиться с условиями ЭПБ длительного пользования? Это электронный кошелек что ли? Не сгорят ли неиспользованные деньги? И каков период действия? Не нашла ничего в интернете. А вопрос важный, сын на учебу ездит на автобусе

      • Анонимно
        14.01.2019 19:08

        ждите, скоро обновят информацию на сайтах.

      • Анонимно
        15.01.2019 07:43

        Пользуюсь ЭБП уже 1,5 года. 1 поездка в любом транспорте 23 рубля (до 31.01. остается), после 31.01. будет 25 рублей - это считаю самым выгодным видом оплаты на проезд.

    • Анонимно
      15.01.2019 11:09

      кому то приходится с 2мя пересадками до работы или учебы ..из поселков например

    • Анонимно
      15.01.2019 17:05

      Пополнять на след месяц допустим на март, можно будет с 10 февраля по 9 марта, останется все как было раньше, вы не правильно поняли просто. В остальном согласна со всем

    • Анонимно
      20.01.2019 18:29

      Предлагаю:
      1. Сохранить проездной на 50 поездок.
      2. Стоимость проездного поднять на 8% как и стоимоть проезда, т.е. 810 руб.

  • Анонимно
    14.01.2019 13:28

    Почему отменили 50 поездок за 750 руб .зачем нужен этот безлимит за такие деньги ? Зла не хватает

    • Анонимно
      14.01.2019 14:10

      Тоже злюсь от этого. Отменили потому что НАМ это было выгодно, а ИМ - нет

    • Анонимно
      14.01.2019 14:23

      Согласен, вот пересел с л/а на автобус, ехать не так далеко и по деньгам 50 поездок по 750р выходили выгоднее, а теперь, 2300р - просто неадекватно дороже выходит, а как же разгрузка центра города от л/а? Возникает вопрос к законодателям, мозги ещё остались? Или только кошельками думаем? У меня есть парковка возле работы, бесплатная, а как быть тем, у кого нет?

      • Анонимно
        14.01.2019 15:12

        Причем тут законодатели, чисто городская задумка

      • Анонимно
        14.01.2019 19:09

        Вы читать что ли между строк только можете. 2300 рублей это за безлимитный, где не нужно считать поездки, а ездишь спокойно сколько нужно. На 100 поездок будет стоить 1800 рублей, то есть поездка за 18 рублей

        • Анонимно
          15.01.2019 11:24

          Это вы читаете между строк. Кому нужен этот безлимит за такие деньги??? По своим расходам считал: в среднем 21 раб день в месяц, туда-обратно 42 поездки, 50 поездок за 750 руб было в самый раз, и куда мне этот безлимит? Думаю, такая картина у многих нарисовалась.

        • Анонимно
          15.01.2019 16:59

          Я не нашла нигде что есть такой тариф. На сайте тракторной Карты обновлённная инфо, а тариф такой отсутсвует

  • Анонимно
    14.01.2019 13:35

    Поднять то подняли, ладно. А оплату по банковским картам в автобусах у нас походу к 22 веку только введут, так и будем таскаться с горой мелочи...

    • Анонимно
      14.01.2019 14:02

      Она действует, только ребятам с востока это не интересно и они путем нажатия кнопок на своем терминале блокируют такую опцию, вынуждая вас дать наличку.

      • Анонимно
        14.01.2019 15:13

        Не знаю, ехал в трамвае, была только банковская карта в наличии(средства на ней были)), так вот, даю карту, прикладывает, не сработало и так раза 3, в итоге говорит, мол "Давай наличку, карта не читается", на что в итоге был культурно отправлен дальше по работе, ибо если не читает карту, это сугубо их проблемы. Видели бы вы его взгляд потом, когда он мимо меня проходил=)

        • Анонимно
          14.01.2019 17:47

          Молодец, правильно сделал, я поступил бы точно так же.

  • Анонимно
    14.01.2019 14:01

    На Хайнань(Китай) проезд 2юаня, но платить надо без сдачи, всё что выше вам не вернут.

  • Анонимно
    14.01.2019 14:32

    Зайцев будет больше

  • Анонимно
    14.01.2019 14:40

    Ваще!!!! Ну как так? Бензин золотой? Ндс +2% а цену подняли на 20%!!!! как так??????????????

  • Анонимно
    14.01.2019 14:45

    Все вернется к тому, что станем снова платить наличку в автобусах, которая не будет доходить до предприятия, оседая в карманах водителей и кондукторов, а АТП снова будут требовать повышение тарифов

  • Анонимно
    14.01.2019 15:32

    Хотя бы ввели пополнение транспортной карты через интернет банковскими картами

  • Анонимно
    14.01.2019 16:59

    Когда уже в автобусах банковскими картами можно будет платить, даже в мелком в Волжске можно оплачивать!)

    • Анонимно
      14.01.2019 17:41

      Это невыгодно ни кондукторам, не предприятиям. Они больше налик любят

  • Анонимно
    14.01.2019 17:27

    На сайте Транспортная карта есть строка пополнения транспортной карты через Онлайн Автоплатеж

    • Анонимно
      15.01.2019 01:14

      Очень удобно.
      ОТ постепенно делают все более современным, повсеместное внедрение технологий.

  • Анонимно
    14.01.2019 18:38

    А В КИТАЕ ИЗВИНЕНИЯ ПРИНЕСЛА КОМПАРТИЯ, ЧТО ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ БЕНЗИН БЕСПЛАТНЫЙ... Ведь ресурсы принадлежат НАРОДУ!
    Не у нас, увы.
    Али-Ночка Казан

  • Анонимно
    14.01.2019 18:41

    ЗАПРАВКИ у китайцев вправе отказать шофёру лимузина...

    Али- Ночка Казан

  • Анонимно
    14.01.2019 18:51

    Пересаживаюсь на авто

    • Анонимно
      15.01.2019 01:13

      Так оно еще дороже выходит, а если много пересядет на авто, то еще дольше будете ехать, особенно через центр...

    • Анонимно
      15.01.2019 19:39

      пересаживайтесь, в автобусах будет свободнее ездить)

  • Анонимно
    14.01.2019 18:53

    А вообще то это стыд,ребята..

  • Анонимно
    14.01.2019 19:09

    Зачем нужно это ооо "Транспортная карта"? Чтобы авансом собирать с граждан деньги? На своем счету аккумулировать. А когда перечисляют деньги перевозчикам? наверное только по факту перевозки по закрытии финансового месяца? Значит эти деньги как минимум оседают на месяц в ООО и оно их может давать банкам под проценты, получать барыши за не оказанные услуги. Ох и гребут значит они деньги в этом ООО! Наверное скоро свой банк заведут!? Не хуже Сечина и Миллера в Казани зарабатывают.

  • Анонимно
    14.01.2019 19:14

    Так, совсем не понятная новость. А что будет с транспортными картами, что на руках у граждан? А как пенсионеры будут пользоваться своими транспортными картами? Для них изменится плата за проезд по их транспортной карте? Давно пора отказаться от кондукторов в общественном транспорте, надо на остановках установить турникеты и через них проходить на посадку пассажирам. Или как в Москве на поручнях развесить считыватели карт и при посадке пассажир касается своим проездным до считывателя и оплачен проезд.

    • OlegBelg
      14.01.2019 21:25

      Расходы пенсионеров, ветеранов труда, родителей некоторых категорий детей на социальную транспортную карту будут компенсироваться в 2019 году в соответствии с Постановлением Кабинета Министров РТ №767 от 10.09.2018г «О ежемесячных денежных и иных видах выплат на 2019 год» Для пенсионеров компенсация 486 руб. Кроме компенсации на проезд в Постановлении предусмотрено 7 руб 40 копеек на ежедневное обеспечения питанием школьников. http://pravo.tatarstan.ru/npa_kabmin/post?npa_id=261131

  • Анонимно
    14.01.2019 21:37

    Не столь важны дополнительные два рубля при оплате наличными, сколько общее перераспределение потоков выручки в пользу наличных, получаемых кондукторами. Видимо, в ОАО "Тр карта" разработан новый схематоз.

  • Анонимно
    14.01.2019 22:11

    По будням езжу в день два раза на автобусе и два раза на метро. Итого 80 поездок. Если покупать проездной, то одна поездка будет выходить на 31,25 р. Для кого сделан такой тариф? Почему нету проездного на автобус+метро? Это же должен быть такой человек, который и в будни, и в выходные, и в праздники ездит более трёх раз!

  • Анонимно
    14.01.2019 23:07

    Всё новые тарифы разработаны для курьеров. Очень странно.

  • Анонимно
    15.01.2019 08:07

    Дешевле ездить станет за наличку,

  • Анонимно
    15.01.2019 08:08

    Дешевле будет ездить за наличку, никто карты покупать не будет. Значит не зря придумали, позже ещё что то будет.

  • Анонимно
    15.01.2019 17:35

    Значит будем расплачиваться меньше по стоимости билета и ездить без билета. Спасибо мигрантам, которые берут меньше за проезд, но ложат себе в карман. Маршруты номер 5, 33, трамвай 5, троллейбусы 2 и 7. Вот вам и недополучение в кассу АТП

    • Анонимно
      15.01.2019 19:35

      Спасибо что назвали маршруты, теперь пожалуюсь на них. Правила для всех единицы, незачем ухудшать ситуацию и ездить без билета.

      • Анонимно
        15.01.2019 22:06

        Зайцем никогда не ездил, покупал проездной за 2040, теперь незнаю что лучше. Но про мигрантов не вру, был свидетелем несколько раз, кстати даже сегодня вечером

  • Анонимно
    15.01.2019 22:24

    Я не поняла будут ли 100 поездок за 1800?в статье я этого не видела. И пополнение Карты возможно будет или нет?

    • Анонимно
      16.01.2019 06:33

      Вот и я нигде этого не нашла, есть только безлимит за 2300, или на 1 маршрут 1300

  • Анонимно
    16.01.2019 00:25

    Ладно работающие, но что делать студентам? Если кататься ~60 раз в месяц (именно так у меня обычно выходит), то это выльется в 1500 рублей. Вспоминаем среднюю стипендию в 2000 рублей и получаем, что свободными остается 500 рублей.
    СМЕШНО!
    Что это за тариф - 1300 р. за безлимит на 1 маршруте? Для тех, кто катается только на работу и обратно? Тарифы придуманы не для народа. Единственные плюс- если вы ездите каждый день с 15 пересадками по всей Казани. Придумал все это какой- то ублюдок. Других слов не нахожу.

  • Анонимно
    16.01.2019 20:59

    За такие деньги систему пополнения карт проще взломать будет...

  • Анонимно
    18.01.2019 11:57

    Новые тарифы теперь ни туда ни сюда, брал обычно на 50 поездок, так как езжу на работу и обратно. И еще оставалось около 10 поездок. Теперь появился странный проездной на 1 маршрут за 1300, за наличку выходит дешевле, туда и обратно. Какой смысл пользоваться безлимитным проездным на 1 маршрут, с которым нельзя сделать пересадку. При этом я например езжу на работу на одном маршруте, а возвращаться приходится на другом, так как после 19.00 мой утренний маршрут уже не ходит. Проездной должен быть выгоден приобретателю, а тут все через ж...

  • Анонимно
    21.01.2019 19:01

    Казань - третья столица и большой туристический город?? Может поучиться хотя бы у первой столицы? А то стыдно как-то за город.
    Как быть например жителям Азино или Салават Купере - без пересадок никак. Тут и студенты и школьники так ездят тоже. На семью с детьми расходы на транспорт неимоверные!
    Да, страшно далеки от народа те, кто такие тарифы принимают!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль