Бизнес 
23.01.2019

«В общем, кинули!»: партнер «Яндекс.Такси» оставил без денег сотни казанских таксистов

Все вопросы сервис переадресовывает фирме-«прокладке», зарегистрированной на некоего Ахмедова Эльвина Ахмед-оглы. Водители в шоке

Сегодня на импровизированном митинге водители «Яндекс.Такси» призвали к ответу одного из партнеров оператора — «Лан-Гоу Групп». Таксисты в массовом порядке пишут заявления в полицию, по их подсчетам, жертвами предпринимателя стали 1,5 тыс. человек, которых кинули примерно на 20 млн рублей. Эксперты «БИЗНЕС Online» указывают, что это не первый случай такого мошенничества, от которого водители «Яндекс.Такси» абсолютно ничем не защищены.

На почту газеты «БИЗНЕС Online» пришло письмо о конфликте между водителями «Яндекс.Такси» и «Лан-Гоу Групп». Из сообщения следует, что компания не расплатилась с ними за работу Фото: Алексей Белкин

1,5 ТЫС. обманутых водителей, 20 МЛН долга, заявления в полицию  

Сегодня в полночь на почту «БИЗНЕС Online» пришло письмо о конфликте между водителями «Яндекс.Такси» и одним из партнеров сервиса — компанией «Лан-Гоу Групп» (Lan-Go Group). Из сообщения следует, что фирма в новогодние праздники работала в обычном режиме, однако не расплатилась с водителями и даже закрыла двери своего офиса. «Под удар попали порядка 1500 водителей, которым должны от 5 до 30 т. руб за все праздничные дни, — негодует анонимный автор письма (орфография и пунктуация здесь и далее сохранены — прим. ред.). — По скромным подсчётам кто-то присвоил от 6 до 20 млн, а может и больше. Мне лично 15600 не выплатили, а таких как я в парке 1500 человек. 23.01.19 в 9.00 водители соберутся у офиса на Сары садыковой, тц бахадир».

В офисе «Лан-Гоу Групп Казань», ранее подключавшего водителей к «Яндекс.Такси», двери действительно оказались закрытыми. Лишь висело объявление, призывавшее водителей не паниковать и ждать выплат в течение двух-трех дней. «К сожалению, с выплатами, произведенными на прошлой неделе (период с 24.12 по 14.01), возникли проблемы — платежи зависли в банке… Мы уже сообщили руководству „Лан-Гоу Групп“ и руководству „Яндекс.Такси“ о многочисленных жалобах. Проблему решают, обещали решить в течение двух-трех рабочих дней», — гласит текст объявления. Снизу синей ручкой было приписано объявление о сборе группы обманутых таксистов. 


Постепенно к офису стали стекаться водители разных возрастов, которые интересовались, где можно найти представителей компании для получения денег. Все называли разные суммы долга, но большинство не получило более 10 тыс. рублей, заработанных в новогодние праздники. «Новый год отработал, деньги с баланса списали, но на счет не поступили, то есть на сегодняшний день они мне должны порядка 20 тысяч. Хотел разобраться, но телефоны все заняты, никто не отвечает. В „Яндекс.Такси“ написал — они сказали, что это прерогатива организации „Лан-Гоу Групп Казань“, но никаких контактов нет. То есть эсэмэска пришла, что будут выплачивать, но когда и сколько — неизвестно», — рассказал нашему корреспонденту водитель, представившийся Михаилом. Он приезжает к офису «Лан-Гоу Групп» уже не в первый раз, но результат тот же. Михаил пояснил, что при регистрации в «Яндекс.Такси» именно оператор направил его к одному из многих своих партнеров — «Лан-Гоу Групп Казань».

— У меня друг работал в такси и тоже мне предложил. Я позвонил на телефон «Яндекс.Такси», и меня дистанционно подключили через эту компанию. Договоров никаких не заключалось, я просто отправил через телефон данные карты, куда перечислять деньги, и документы, — подтвердил слова коллеги другой водитель Ленар

В офисе «Лан-Гоу Групп Казань», ранее подключавшего водителей к «Яндекс.Такси», двери, действительно, оказались закрыты. Лишь висело объявление, призывавшее водителей не паниковать и ждать выплат в течение двух-трех дней Фото: Максим Тимофеев

Таксисты рассказали, что «Лан-Гоу Групп» — крупный таксопарк. У него есть представительства в Москве, Чувашии, Марий Эл и в других регионах. Однако информация о проблемах с выплатами от таксистов из других городов к участникам собрания не поступала.

В коридоре собрались 15 человек, и каждый выступал с одинаковыми претензиями: до последней недели декабря все выплаты шли в штатном режиме, а потом денежный поток был как будто заблокирован. По правилам работы сервиса «Яндекс.Такси», поначалу выручка отображается в приложении на балансе водителя, потом деньги списываются оператором, а после удержания комиссии перечисляются партнеру, и уже оттуда переводятся самому таксисту. В описанном же случае в персональных аккаунтах водителей деньги частично или полностью были списаны с их баланса и не отображались в системе, как будто зависли на счетах «Лан-Гоу Групп».

Разгневанные водители уже написали заявления в правоохранительные органы, это подтверждают и в УМВД. Источники «БИЗНЕС Online» сообщают, что заявления поступают в отдел полиции «Вишневский», но по территориальности заниматься расследованием будут сотрудники ОП «Промышленный». Точное количество заявлений наши собеседники пока не называют, совокупная сумма ущерба также подсчитывается. 

Некоторые из собравшихся начали высказывать опасения, что им назначат штраф за незаконную работу в такси, так как лицензий ни у кого не было. Другие предположили, что таким образом «Яндекс.Такси» пытается перевести таксистов в ранг самозанятых. (В пресс-службе «Яндекс.Такси» нашему корреспонденту заявили, что эта ситуация не имеет никакого отношения к переводу водителей в статус самозанятых, поскольку «каждый гражданин самостоятельно выбирает, в каком налоговом статусе ему выгодно работать», прим. ред.) Но большинство согласились с тем, что придется искать нового партнера, который сможет подключить их обратно к системе.

Мужчины решили собраться еще раз, но уже у официального представительства «Яндекс.Такси» в Казани.

Некоторые из собравшихся начали высказывать опасения, что им назначат штраф за незаконную работу в такси, так как лицензий ни у кого не было Фото: Максим Тимофеев

«Финансовые обязательства со стороны «Яндекс.Такси» по отношению к партнЕру выполнены в полном объеме»

В официальной группе водителей такси «ВКонтакте» «Яндекс.Такси Казань» первые жалобы на то, что компания «Лан-Гоу Групп» не рассчитывается с водителями, появились в середине января. Пользователь «ВКонтакте» Асхат Шарафиев 19 января поинтересовался у коллег (орфография и пунктуация здесь и далее сохраненыприм. ред.): «Что надо делать, если партнёр всеми известный с плохой стороны Lan-Go Group не выплачивает деньги уже 2 неделю, обещают завтраками так и не приходят». Другие водители поддержали его одобрительными комментариями и советовали писать в техподдержку «Яндекс.Такси». Администраторы группы в ответ разместили пост с той же рекомендацией. «Если они (Lan-Go Group — прим. ред.) собираются дальше работать, выплатят со временем. Этот парк сам яндекс рекламировал и подключал, но с ним всегда были и скорее всего будут проблемы и задержки, — говорится в посте, опубликованном от лица администраторов группы. «Советуем так же поменять партнера и продолжать работу уже с партнером группы, а старые долги лан го ждать когда с ним что-то решится» — было рекомендовано водителям.

По правилам работы сервиса «Яндекс.Такси», поначалу выручка отображается в приложении на балансе водителя, потом деньги списываются оператором, а после удержания комиссии перечисляются партнеру и уже оттуда переводятся самому таксистуФото: Дмитрий Исламов

Первым призыв к водителям собраться разместил пользователь Артур Асадуллин: «Есть кто работает через таксопарк Lan-Go Group? С 26 декабря не переводят деньги на счета. Предлагаю собраться и посетить их офис в понедельник». Однако в понедельник, 21 января, сбора не было. С тех пор подобные сообщения регулярно стали появляться в группе. А накануне был опубликован скриншот ответа «Яндекс.Такси» в переписке с одним из пользователей. «Мы вынуждены сообщить, что наши усилия по урегулированию финансовых споров между вами и вашим таксопарком не увенчались успехом, — констатировал оператор. — Финансовые обязательства со стороны „Яндекс.Такси“ по отношению к партнеру выполнены в полном объеме. В связи с отсутствием прямых договорных отношений между „Яндекс.Такси“ и водителями, „Яндекс.Такси“ не имеет правовых оснований вмешиваться во взаимоотношения партнеров и водителей. Таксопарк будет отключен от заказов и занесен в черный список. При наличии претензий к партнеру сервиса мы рекомендуем обратиться в уполномоченные государственные органы».

Судя по другим сообщениям в группе, занесение в черный список «Лан-Гоу Групп» обернулось блокировкой аккаунтов некоторых водителей. «Кто не может работать дальше из-за блокировки „Лан-Гоу Групп“ — завтра получите новый аккаунт у партнера группы. Телефон и машина будут те же, ничего менять не надо будет», — разместили в тот же день сообщение администраторы группы. 

Эпидемия неплатежей захватила и другие города республики. В группе «ВКонтакте» «Набережные Челны Life» опубликовано сообщение о неоплаченных долгах партнера «Яндекс.Такси».  «18 января все деньги со счета были списаны непонятно куда. Телефон менеджера Алины этого таксопарка („Лан-Гоу Групп“) постоянно занят, с офиса съехали ещё в октябре. В общем кинули», — говорится в сообщении (орфография и пунктуация сохранены — прим. ред.).

Впрочем, подобных объявлений в других регионах корреспондент нашего издания не обнаружил. На запрос «БИЗНЕС Online», направленный в «Яндекс.Такси», в пресс-службе оператора ответили, что «крайне обеспокоены ситуацией с таксопарком Lan-Go Group». «Мы полностью выполнили все свои финансовые обязательства перед нашим партнером, — заверили в „Яндекс.Такси“. — 22 января парк был отключен от работы с заказами сервиса „Яндекс.Такси“. Поводом стали жалобы водителей этого парка на нарушение партнером своих финансовых обязательств перед ними. Мы разобрали ситуацию и приняли решение об отключении. Об этом мы проинформировали водителей. Если водители решат обратиться в правоохранительные органы, мы предоставим всю информацию, которая у нас есть о партнере. Со своей стороны мы приняли решение оказать поддержку пострадавшим водителям, помочь им устроиться на работу в другой крупный таксопарк. „Лан-Гоу Групп Казань“ являлся партнером сервиса с мая 2016 года».

ООО «Лан-Гоу Групп» — один из многочисленных партнеров «Яндекс.Такси» в Казани. Фирма, что любопытно, зарегистрирована в Подмосковье, хотя работает исключительно в столице Татарстана Фото: Максим Тимофеев

«Партнеры открываются, набирают массу водителей и просто исчезают»

ООО «Лан-Гоу Групп» (Lan-Go Group) — один из многочисленных партнеров «Яндекс.Такси» в Казани (всего их на сайте сервиса такси указано две сотни). Фирма, что любопытно, зарегистрирована в Подмосковье, хотя работает исключительно в столице Татарстана. ООО создано в марте 2015 года в Красногорске. Его учредителем, гендиректором и единственным сотрудником является некий Ахмедов Эльвин Ахмед-оглы. В 2017 году компания показала убыток: при выручке в 5,7 млн рублей он составил 240 тыс. рублей. Впрочем, в предыдущие годы фирма была прибыльной. На официальном сайте компании www.lan-go.ru в списке контактов указан лишь e-mail. Попытки связаться с Ахмед-оглы успехом не увенчались — его номер, указанный в базах данных, был отключен. Стационарный номер компании также не работает. 

Владелец другого партнера «Яндекс.Такси» — «Паритет такси» — Александр Огай в беседе с нашим корреспондентом заметил, что подобные ситуации, когда партнеры кидают своих водителей, в России происходят довольно-таки часто. Бизнес с «Яндекс.Такси» построен таким образом, что плата за услуги перечисляются напрямую агрегатору, далее за минусом комиссии (15%) она возвращается партнеру «Яндекс.Такси» в конкретном городе. Тот, в свою очередь, (за минусом 5–7% за услуги) выводит деньги на карточки водителям... ну или не выводит, как получилось в данном случае. Особенностью работы в «Яндекс.Такси» является то, что никаких договоров с водителями никто не подписывает, их просто регистрируют в системе.

Фактически самое большее, что может сделать водитель в данной ситуации, — это написать жалобу на таксопарк. Ну или физически найти партнера и потребовать списанные со счетов средстваФото: Дмитрий Исламов

«Партнеры открываются, буквально полгода работают, все хорошо — комиссия делается самая низкая, чтобы набрать массу водителей, ждут Нового года, когда заказов много и они дорогие, набирают и потом просто исчезают и закрываются, и „Яндекс“ их тоже не найдет», — говорит руководитель «Паритет такси». Агрегатор в такой ситуации умывает руки, поскольку считает, что он полностью рассчитался с водителями. Нередко такие нечистые на руку партнеры, закрываясь в одном городе, переезжают в другой и начинают все по-новому.

Фактически самое большее, что может сделать водитель в данной ситуации, — это написать жалобу на таксопарк, говорит Огай. Ну или физически найти партнера и потребовать списанные со счетов средства. Оборот партнера, которые собрал группу из 100 водителей, может составлять порядка 2 млн рублей в месяц, но если говорить о новогодних праздниках, то такую сумму под силу собрать всего за неделю. Заработок водителя в месяц может составлять порядка 40–50 тыс. рублей. «Водителям нужно смотреть, сколько существует сам таксопарк. Если меньше года, то нет смысла с ним работать, неизвестно, кто это такие. Если год-два-три работает, тогда можно», — считает наш собеседник.

«Это нонсенс, я не слышал, что такое бывает», — удивился нашим вопросам Альберт Хасанов, в прошлом работавший замдиректора «Такси Премьер». Он считает, что партнер, кинувший своих водителей, поступил не очень умно, так как доказать вывод денег будет несложно.

«Это просто наглое воровство, не очень умный человек так поступил. Что его подвигло на это? Ведь система прозрачна и открыта. Никак не скроешь, невозможно провернуть такое мошенничество, чтобы никто ничего не понял. Водитель всегда знает, сколько ему средств должны. Видимо, у самого партнера так называемого какая-то ситуация сложилась — проиграл деньги или должен кому-то. Это не то чтобы с такси даже связано. В любом бизнесе такое может произойти: взял и присвоил деньги», — рассуждает Хасанов.

Таксисты не спешат легализовываться, поскольку в таком случае придется платить налоги. Сама лицензия выдается на пять лет, поэтому «подработать пару месяцев, пока с деньгами туго», уже не получится Фото: Алексей Белкин

«В данном случае формально прав агрегатор: его ответственность перед водителями за партнеров нигде не установлена»

Партнер юридической фирмы «Шаймарданов и Партнеры» Айнур Ялилов в беседе с нашим корреспондентом подчеркнул, что описанная схема взаимодействия водителей с агрегатором через партнеров законом вообще не урегулирована. «Пассажиры и частные водители зачастую не видят разницы между агрегатором и службой такси: пассажир думает, что едет на машине „Яндекса“, Uber или Gett, а водители — что они наняты ими. На сайтах указанных компаний нет ясной и доступной информации для водителей, что компания не отвечает за своих партнеров и что агрегатор — это лишь информационный посредник», — заметил юрист. 

Ялилов пояснил, что сегодня существует законопроект № 481004-7 о государственном регулировании рынка такси. Он прошел два чтения, документ призван в первую очередь назвать вещи своими именами и внести ясность, прозрачность в указанную сферу.

«В данном случае, наверное, формально прав агрегатор, поскольку его ответственность перед водителями за своих партнеров нигде не установлена, — говорит юрист. — Но сейчас судебная практика идет по пути отхода от бездумного формализма, поэтому шансы, хоть и небольшие, у водителей существуют, хотя бы по аналогии с ситуацией с пассажирами».

Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ не вмешивается в данную ситуацию, поскольку это конфликт частной компании. «Мы делаем все, чтобы в течение трех дней, если ты хочешь легально работать, получить нужное разрешение, — говорит пресс-секретарь ведомства Наиля Клевлеева. — У нас на сайте есть список частных компаний и индивидуальных предпринимателей, у кого есть разрешение, они могут привлекать водителей для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа в такси». Само разрешение для таксистов стоит недорого, 400 рублей. При этом стаж водителя не должен быть менее трех лет, машина должна быт окрашена в белый или желтый цвет, иметь шашечки и тому подобное. При этом автомобиль, водитель которого имеет на руках заветную бумажку, может двигаться по автобусной полосе, что сильно выручает во время пробок. Однако таксисты не спешат легализовываться, поскольку в таком случае придется платить налоги. Сама лицензия выдается на пять лет, поэтому «подработать пару месяцев, пока с деньгами туго», уже не получится. Стало быть, таксистам и приходится пользоваться услугами сомнительных посредников.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (128) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.01.2019 14:03

Ну да. От жажды огромной наживы, человек отпахав на основном месте 10 часов едет еще 6 часов таксовать. Только жажда наживы и безумная тяга к роскоши толкает всех в таксисты.

  • Анонимно
    23.01.2019 12:38

    Есть ещё те, кого не кинули в Казани?

    • Танюшка
      23.01.2019 13:59

      Таких становится все меньше. Не давно меня кинули на ремоте ТВ. На интернете нахожу сервис. Приезжает мастер, забирает ТВ. Вечером называет приличную сумму. Вынуждена оплатить. Приезжает заменяет протокол на договор с мастером-одиночкой. На следующий день ТВ не работает. Везу в офис. Комнатка 2*3. В том, что ТВ не работает, виновата я. Еще развод на деньги. Не попадайтесь. Разводов становится все больше и больше .

    • Анонимно
      23.01.2019 14:16

      В этой стране кроме сборов денег с людей что нибудь контролирует государство?

    • Анонимно
      24.01.2019 03:24

      Я таких не встречал.....когда это все кончится.

  • Анонимно
    23.01.2019 12:41

    Оштрафовать всех таксистов за несогласованный митинг!
    Или думали что это только оппозиции касается?

    • Анонимно
      23.01.2019 13:49

      С утра не могу выехать с прилегающей территории так как вот такие "такси" мчаться по автобусной линии.

      • Анонимно
        23.01.2019 14:54

        с прилегающей территории если выезжаешь - будь добр - уступи всем (такси, автобус, танк без разницы)

        • Анонимно
          23.01.2019 16:26

          Поэтому и не могу выехать, потому что вынужден уступать даже тем, кто не имеет право ехать по автобусной линии, но еду. Нацепили шашечки все кому не лень и думают, что им можно передвигаться по автобусной линии.

          • Анонимно
            24.01.2019 07:46

            А вы сами то, когда такси вызываете хотите чтобы через 5 минут подъехало или через час?

      • Анонимно
        23.01.2019 17:22

        Потому что ПДД именно так предписывается

  • Анонимно
    23.01.2019 12:43

    Кругом прокладки,схемы,аферы. Все в бизнесе. Печально жить в такой стране,но выхода нет,печально....

  • Анонимно
    23.01.2019 12:44

    Оглы на неотложные нужды гарема,походу взял.

  • OPEN
    23.01.2019 12:50

    Что водители в суде предъявят?Какие документы?

    • Анонимно
      23.01.2019 14:42

      Ничего не предъявят. Т.к. никаких договоров у них на руках нет. Все эти Яндексы, Гетты и т.д. надо давно закрыть или принять наконец нормальный закон о такси и заставить их работать по закону. И всех шабашников, которые работают без лицензии надо наказывать рублем по полной программе.

      • Анонимно
        23.01.2019 16:05

        то что цены после этого повысятся Вы согласны? по мне так лучше дешевый яндекс..

      • Анонимно
        23.01.2019 17:02

        Нужно муниципальное такси сделать, как во всех странах мира, а прокладки яндекс гет и тд позакрывать, это все страны уже сделали.
        Хватит платить олигархам на их яхты очередные.

        • Анонимно
          23.01.2019 17:59

          Вы не поняли главного. Большинство водителей - подработчики. Если закроют Яндекс и сделают официоз - это будет взлет цен. Вам это понравится? Тут на маршрутку 2 руб вызывает возмущение, а здесь, когда тарифы стоят уже лет 10 неизменными, просто так не отделаешься. Мэнге Тау

  • Анонимно
    23.01.2019 12:51

    Даже не местный. Когда визы введут в стране?

    • Анонимно
      23.01.2019 13:38

      С чего знание пришло, что Оглы не местный? Может такой же гражданин РФ как и другие? В РФ только Васи Ивановы что ли живут?

      • Анонимно
        23.01.2019 15:11

        Потому что в российских паспортах не пишут «оглы». Отчество пишут на русский манер.

        • Анонимно
          23.01.2019 15:46

          Азат Д

          Улы пишут.

        • Анонимно
          23.01.2019 18:02

          Ранее литературная норма татар кого языка предусматривала "углы". Аналогично у саянско-алтайских тюрков: уол, ооо. Мэнге Тау

        • Анонимно
          23.01.2019 21:47

          если свидетельство о рождении не ромсийское то пампорт дают по нему с отчеством как в свидетельстве. и если таи оглы то и в паспорте оглы. даже в российском.

        • Анонимно
          23.01.2019 22:15

          Все - овичи?

      • Анонимно
        23.01.2019 15:29

        Татарин Злой
        Гыгыгы! «Тожероссиянин»...

  • Анонимно
    23.01.2019 12:52

    Без договора устроится на работу, а потом кричать что его кинули... это так по россиянски

  • Анонимно
    23.01.2019 12:54

    Честно говоря, не жаль их. В основном таксистами завладела жажда огромной наживы, а когда ждешь сдачи-так вообще волком смотрят, а иногда и не отдают всю (не прошу, нервы дороже), это уже не говоря о чемпионате мира, когда они цены задирали. Это карма.

    • Анонимно
      23.01.2019 13:56

      как связаны водители с ценами?

    • Анонимно
      23.01.2019 14:03

      Ну да. От жажды огромной наживы, человек отпахав на основном месте 10 часов едет еще 6 часов таксовать. Только жажда наживы и безумная тяга к роскоши толкает всех в таксисты.

      • Анонимно
        23.01.2019 16:28

        Сдачу в любом случае должен отдать. Ты же не знаешь сколько отпахал часов клиент.

    • Анонимно
      23.01.2019 14:08

      Ага, что творит с людьми жажда наживы (100руб/час).

    • Анонимно
      23.01.2019 14:19

      Что за бред Вы несёте? Водители цены не устанавливают!!! И работают в основном в вечернее время, после основной работы, чтобы хоть как то прокормить семью! Как же «росскошная жизнь» начинается с выполненных заявок в среднем за которую платят 100 рублей!!!

    • Анонимно
      23.01.2019 14:30

      Какая нажива? Идите и поработайте в такси. Я посмотрю на вас. Вообще-то сдачу большинство пассажиров даже не берут

      • Анонимно
        23.01.2019 16:36

        Не нравится, не работай! Я тоже пробовал работать в Яндекс-такси, понял, что ничего хорошего и ушел. Но не ныл и сдачу всем до рубля отдавал.

      • Анонимно
        23.01.2019 17:07

        Это их добровольное желание. Вы не имеете права считать, что чаевые Вам положены.

    • Анонимно
      23.01.2019 19:20

      Чушь. В такси идут, либо потерявшие место работы по специальности и не имеющие возможность вновь занять место, т.к. все места заняли по блату родня, друзья и знакомые руководителей компании или удаЩливых бизнесменов, либо желающие подработать, поскольку зарплата на основной работе - кутарки... А по поводу сдачи, ну не знаю, сколько пользуюсь - мне всегда отдают, даже если сдача 2-5-7 рублей... А я оставляю их водителю, если поездка понравилась. Значит вы ведете себя в такси как барин, вот вам и не отдают сдачу, боятся задеть ваше ЭГО такими мелкими вопросами...

      • Анонимно
        23.01.2019 20:14

        В такси не только потерявшие работу. Я вот 25 лет служил государству, сейчас на пенсии. периодически поступают предложения о трудоустройстве, но больше ни на кого работать не хочу. В такси у меня все официально, и лицензия и ИП и т.д. Налоги плачу. Расценки там сейчас очень низкие, но заработать можно, конечно если знать как правильно там работать. Там есть свои хитрости. На изучение которых лично у меня ушло около двух лет. Таких как я официальных таксистов очень мало и я уверен, что работают они на совесть. А остальные, это подработчики и не официальные "таксисты". Они по закону никакого отношения к такси не имеют и оказывать такие услуги не могут. Так что когда вы жалуетесь на таксистов, то называйте вещи своими именами, что ехали не на такси, а с бомбилой. Кстати Яндекс вообще не является такси.

      • Анонимно
        25.01.2019 23:29

        почему вы не попробуете переехать в Москву и найти работу?

        • Анонимно
          26.01.2019 15:38

          А в Москве что лучше? Работал я в Москве, зарплата 130000, снять квартиру для семьи 40000, ежедневно на работу ездить 500 рублей, 12000 в месяц примерно. Продукты дороже (некоторые). Ребенку садик нужен, так как в государственный нет мест, частный стоит от 30 тысяч.
          Итог что остается? Причем 130 тысяч зарплата ещё очень хорошая для Москвы

    • Анонимно
      23.01.2019 21:30

      То то у нас все таксисты живут в особняках , 2 раза в год отдыхают на Багамах и Мальдивах, а их дети учатся исключительно в Сорбонах и Кембриджа. Вы вообще о чём, когда пишите про огромную наживу? Мэнге Тау

  • Анонимно
    23.01.2019 12:56

    Уважаемые водители,у Яндекс.Такси есть относительно безрисковый парк аффилированный с менеджментом компании QIWI,он называется Моментум,деньги за безналичные поездки приходят на вашу карту каждые 2 часа.Даже в случае проблем,больше суточного заработка по безналу не потеряете.А региональный подключашки,сплошь и рядом обман,поскольку основная их нагрузка,это выдача карточек банка связанных с ними по РКО,что скорее всего используется для обнала.

  • Анонимно
    23.01.2019 12:58

    Банк, увидев перечисление со счета юрлица на счета физиков заблокировал счет этого юрлица! Это нормально, таксисты должны это понимать, они не платят налогов, не трудоустроены у партнера, поэтому все риски на них! И таких случаев будет все больше и больше, самозанятыми их вынудят зарегистрироваться!!!

    • Анонимно
      23.01.2019 13:27

      12 58 Режым снова запустил свои щупальца в кошельки простых извозчиков. Прошу отнестись к этому с пониманием.

    • Анонимно
      23.01.2019 13:47

      Их ещё надо наказать за то , что они работали через этого Оглы. И этого Оглы тоже надо наказать.

    • Анонимно
      23.01.2019 22:08

      Они давно все зарегистрированы как ИП

    • Анонимно
      24.01.2019 08:54

      При чем здесь самозанятые, фирма украла/обанкротилась.

  • Анонимно
    23.01.2019 13:02

    Работать надо по закону. Вот всех кто написал заявления на заметку и МВД копию направить в Налоговую инспекцию для начисления налога!

    • Анонимно
      23.01.2019 16:39

      Те, кто едят Россию, всё никак нажрутся. Поэтому заплати налоги и спи спокойно!

  • Анонимно
    23.01.2019 13:02

    Кажется, от Яндекс.Такси зла действительно больше, чем добра.

  • Анонимно
    23.01.2019 13:06

    Они не таксистов кинули, их банк заблокировал, но вытащить эти деньги они не смогут, или придется заплатить налоги по доначислениям за каждого таксиста, за счет таксистов, конечно))

  • Анонимно
    23.01.2019 13:06

    В грузоперевозках тоже так часто ! Например магнит не может работать с тысчью мелких перевозов, поэтому ставит между собой и перевозчиками прокладку. Магнит Деньги перечисляет прокладке а та перевозчикам. Потом в один из моментов эта фирма прокладка резко сливается. И магнит тут как будто не причём - типа перевозчики разбирайтесь с прокладкой у вас с ними договор . Даже есть подозрение что эти агрегаторы намеренно ставят этих прокладок чтоб тупо не заплатить и к ним претензий не было.

    • Анонимно
      23.01.2019 14:37

      Вы так говорите, будто это что-то плохое... Достаточно грамотно и по закону.
      Такие случаи имеют место, т.к сами таксисты не хотят легализоваться и заключать официальные договора.
      Работают в черную, а потом жалуются, что кинули. При этом сами кидают государство, работая неофициально. Конечно прокладки будут кидать таких таксистов (которых большинство).
      Виктимное поведение - так это называется.

      • Анонимно
        23.01.2019 18:43

        Такстст с бензина налогов платит больше,чем вы со своей зряплаты)))

        • Анонимно
          23.01.2019 21:34

          ну так он больше бензина купил, логично что он больше акцизов в абсолюте заплатил.

      • Анонимно
        26.01.2019 11:33

        Отдай процент Яндекс потом агрегатору потом за вывод средств и после всего заплатить налоги ,а что в итоге? Ты цены видел какие в такси? На автобусе дороже ездить! P.S. если цена поездки будет установлено государством минимум 170 руб. То только тогда можно будет нормально платить налоги!

  • Анонимно
    23.01.2019 13:10

    Это большой грех кидать тех, кто зарабатывает деньги своим не легким трудом. Вряд ли эти деньги принесут счастье тому, кто их не праведно заработал.
    В жизни действует закон компенсации и такие "доходы" аукнутся тем или иным образом.
    Вольский

    • Анонимно
      23.01.2019 13:56

      Судя по комментариям выше, в доход государству пойдут деньги, на их взгляд заработанные на сером рынке труда.
      А государству нашему, как показывает жизнь, никакая карма нипочём.

    • Анонимно
      23.01.2019 14:15

      Даже если им и аукнется - вам от этого легче не станет. Да и им ничего не будет. Вся жизнь такая - или ты, или тебя.

  • ДеД
    23.01.2019 13:11

    "Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ не вмешивается в данную ситуацию."
    Когда не надо вмешиваются, а когда нужно в стороне стоят? Зачем они тогда нужны?

    • Анонимно
      23.01.2019 16:33

      Мы можем вмешаться и вменить водителям работу без лицензии!

      • Анонимно
        23.01.2019 18:21

        Вы бы вмешались лучше ,чтобы помочь вытащить деньги. Сидите в мягких креслах в уютных кабинетиках , в модных костюмчиках и коротеньких узеньких брючках. Причем за счёт налогоплательщиков. Мэнге Тау

  • Анонимно
    23.01.2019 13:19

    Я бы первое место присудила нашему региону по всяким схемам!

  • Анонимно
    23.01.2019 13:20

    Какие налоги по заработной плате платят водители или их компании. Никаких ? Почему налоговая их не трогает, в мне за работников все мозги прожевала. А если 3 копейки недоплатил, то счет закрывает. И где здесь справедливость. Я так скажу . Никого не жалко. Мало еще кинули.

  • Анонимно
    23.01.2019 13:23

    Когда государство из оборота у народа изымает деньги и не показывают свет в конце тоннеля - начинается такой вот бардак, люди начинают красть все подряд и кидать всех подряд(( ттс, яндекс, скоро опять банки и инкассаторов грабить начнут..

  • Анонимно
    23.01.2019 13:24

    За привлечение фирм - прокладок Яндекс.Такси никакой ответственности не несёт?

  • Анонимно
    23.01.2019 13:26

    Хотели халявы вот расплата. Такси это тяжёлый автомобильный бизнес. Случайные люди там часто становятся жертвами аферистов и сами ничего там не зарабатывают.
    Скачав приложение и просмотрев видеоролик невозможно стать таксистом.

  • Анонимно
    23.01.2019 13:40

    Вот потому что такое и похожее сплошь и рядом - я отказываюсь пользоваться Яндекс Такси. В случае любых проблем у них одна отговорка, если верить новостям - "Мы просто агрегатор, вопросы не к нам". Но деньги то мои идут к ним! Что-то не сходится. Я лучше поищу другие способы добраться до цели..

  • Анонимно
    23.01.2019 13:42

    Яндекс такси это не такси это приложение,агрегатор. Машины там без лицензии,проверки водителя никакой,машины на обычной осаго и требования к машинам минимальные.просто машина должна быть... главное дёшево авось доедем и не станем калеками и грузом 200 ...наверное так думают клиенты данного приложения.

    • Анонимно
      23.01.2019 16:38

      Но что странно, все Яндекс-такси ездят по автобусной полосе и их не штрафуют.

      • Анонимно
        23.01.2019 22:33

        вот и мне интересно, а где государственное регулирование, эти все бесконечные законы для кого вообще пишутся? Вряд ли чиновники наши из контролирующих органов не в курсе всех этих схем.

      • Анонимно
        24.01.2019 15:25

        Если не штрафуют, значит, машина официально зарегистрирована как такси, все норм

  • Анонимно
    23.01.2019 13:49

    Такая же эпопея были с представительство интернет сервиса Экзист. Фирма прокладка лопнула.


    А тут судя по фамилии "....Оглы" приезжий?

  • Анонимно
    23.01.2019 13:50

    Все нормально, скоро вернутся к старому проверенному способу, вышел руку поднял,доехал, заплатил все равно никто никакой ответственности не несет, ни водители, ни агрегаторы.

    • Анонимно
      23.01.2019 14:41

      Уже такого не будет...
      Хотя вы можете постоять с поднятой рукой...
      Никто вам не мешает...

      • Анонимно
        23.01.2019 22:54

        Будут, будут голосовать сотрудники налоговой для выписывания штрафа

  • Анонимно
    23.01.2019 13:52

    Я договор не видела, но уверена, что там все в порядке.... Самую частную компанию как яндекс, днем с огнем не ссыщишь! Что за бред! Это, что за такая компетентная дама?!)

  • Анонимно
    23.01.2019 14:05

    Это ж схема, по которой ПСО на стройке работает, один в один.

  • Анонимно
    23.01.2019 14:08

    А я наоборот кинул яндекс, в минус 580 руб и больше не выходил на линию)) и ничего мне они не сделают)) как и водители которые без договора через инет подключались))

  • Анонимно
    23.01.2019 14:10

    Возвращайтесь в Такси-Татарстан. Сдался вам этот Яндекс.

    • Анонимно
      23.01.2019 15:16

      А ты знаешь что Убер и яндекс одно и тоже, Гет и Татарка одно и тоже)) улавливаешь суть?

      • Анонимно
        23.01.2019 21:52

        В чем суть,что гетт поглотил татарстан,а яндекс убер?какое это имеет отношение к призыву комментатора бойкотировать яндекс и пересесть на татарстан?вы сами улавливаете суть своих мыслей?

  • Анонимно
    23.01.2019 14:11

    Классический частный случай правового нигилизма.Есть закон о такси,его никто не исполняет.Есть агрегатор,в данном случая Яндекс,который занимается организацией перевозок в федеральном масштабе,при этом трактует это "информационными услугами" ,но имеет в название слово "Такси".А все из-за того,что Яндекс очень глубоко и прочно связан через фонды с кабинетами Старой площади.То есть таксистов кинула коррупция,та самая,которой нет))

  • Анонимно
    23.01.2019 14:21

    Такси Камилла и Максим в Нижнекамске ликует)

    • Анонимно
      23.01.2019 15:01

      Нормальное такси Камилла, лично я, пользуюсь только их услугами.

      • Анонимно
        23.01.2019 18:03

        нормальное такси это когда вызываешь через приложение и оно приезжает за 5 минут. выдает чек на мэйл. не берет комиссию за оплату по карте и тп

  • Анонимно
    23.01.2019 14:32

    яндекс становится брендом антигражданским, яндекс работает против простого человека, а яндекстакси чем то должен отличатся?
    можконечно я ошибаюсь чеслово!

  • Анонимно
    23.01.2019 14:39

    Что то по олигархам не видно этот закон компенсации, богатеют в прогрессии!

  • Анонимно
    23.01.2019 14:39

    Народ таксит не от хорошей жизни...
    По сути это безработные или малообеспеченные граждане, которые стали такими или взяли авто в кредит или лизинг для заработка.
    Для многих это единственный источник дохода или довесок к небольшой зарплате или пенсии.
    Жалко людей...
    К обманутым дольщикам и вкладчикам добавились и обманутые таксисты...
    Зато другие, более честные агрегаторы в прибыли.
    Народ к ним потяется....

  • Анонимно
    23.01.2019 14:41

    Я же таксисту наличку даю...
    ниче не понимаю...

    • Анонимно
      23.01.2019 15:42

      Далеко не все платят наличкой. В основном 70% заказов по безналичному расчёту. Картой намного удобнее. Не нужно таскать с собой наличку, думать о размене и не бояться, что не будет сдачи у таксиста.

  • Анонимно
    23.01.2019 15:05

    Я уже прибавил в весе,
    Еду в белом мерседесе
    И во рту коронка золотой.
    У мене такие связи,
    Что могу набезобразить
    И судья признает мне святой.
    (С.Трофимов "Столичная")
    Орфография и пунктуация сохранены.

    • Анонимно
      23.01.2019 20:03

      Спасибо, что напомнили.
      Первые куплеты тоже отлично подходят нашей ситуации.

  • Анонимно
    23.01.2019 16:04

    Идите в блэк стар работать. На четаева. Там всё отлично и без кидалова. Даже когда я ушёл от них они всё до копейки перевели.

  • Анонимно
    23.01.2019 16:59

    Чтобы добросовестные водители более не оказались в числе кинутых, расчеты за поездку им надо брать наличными. Тогда подобной ситуации не произойдет.

  • Анонимно
    23.01.2019 17:48

    Престиж тоже кидалы меня тоже кинули!

  • Анонимно
    23.01.2019 18:08

    непонимаю.

    Если я заказчик: Яндекс деньги получил за перевозку? Полжен оказать услугу. И! нести за качество услуги ответственность. По аналогии с торговыми агрегаторами. По закону должно быть так: сел в машину -между тобой и тем кто получит деньги заключен договор-оферта на оказание услуг. Тот кто принял деньги - договор акцептил, с него и спрос.

    Если я таксист-исполнитель: Отношения яндекса с его партнерами никого не касаются. Работать на яндекс можно только после заключения с ним трудового договора. Яндекс могбы присылать подписанный электронной подписью безбумажный договор. Если работать без договора - значит принимать на себя все риски и потом не жаловаться.

    По фактам из статьи - с чего "таксисты" взяли, что они на когото работали? Договор был? Или были какието буковки-циферки в какойто программе в телефоне? Как они подтверждают, что им ктото чтото должен? Циферками из телефона?

    Для защиты от такого мошенничества таксисту его работу сервис должен оплачивать не потом а сразу. Из своих оборотных средств. Раз не оплатил - больше у сервиса таксистов нет.

    А все прокладки созданы для защиты яндекса и ему подобных от претензий как пассажиров так и водителей, с разрешения государства конечно...

  • Анонимно
    23.01.2019 19:22

    Хыы)) странные ребята, эти бомбилы. В полицию они заявили. А за укрывательство от налогов и прочих взносов в пфры всякие присесть не желаете? Хотели и рыбку съесть и на оглы поишачить. Вот и получите по полной- натба до кинуты, а за финансовые преступления ещё и по уголовному делу как сообщники пойдете.

    • Анонимно
      23.01.2019 20:24

      слушайте вы, самый честный человек на планете земля - каким моральным уродом надо быть, чтобы радоваться чужой беде? вопрос риторический. ответ очевиден - полным уродом. они не платят налоги - а кто из тосэр платит налоги? а кто из каймановых островов платят налоги?

  • Анонимно
    23.01.2019 20:53

    Действия Лан-Го-Групп, это мошенничество в чистом виде, причём абсолютно в наглой и непрофессиональный форме. Ждём теперь того, что наши доблестные правоохранительные органы предпримут определенные действия и арестуют этого Оглы, недопредпринимателя, ведь это мошенничество в особо крупном размере. Больше всего бесит то, что незабвенный Яндекс-такси умыл руки, и вместо того чтобы помочь водителям, разослал отписки по обращениям, указав что больше не работает с Лан-Го-Групп и не несёт ответственности за действия данного партнера, при том, что с каждого выполненного заказа Водитель платит комиссию как таксопарку так и самому Яндекс-такси. Это конечно вопиющие нарушения, всем водителям рекомендую кроме обращения в следственные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества, ещё и обратиться в Федеральную антимономольную службу РФ, уже в отношении самого Яндекс-такси, так как они тоже должны понести заслуженное наказание за бездействие и наплевательское отношение к тем людям, которые зарабатывают для них деньги.

  • Анонимно
    23.01.2019 20:57

    Комментаторы. Многого не знают но злоба льется через край.
    Яндекс и его полипы никогда не будут работать официально. Для этого надо покупать авто самим. И обновлять за свой счет парк.Платить водителям за аренду их машин. Покупать кассовые аппараты и выдавать работникам. И обеспечивать водил работой. А то по опыту знаю часто сутками не дают ни одного заказа. И настаивают на покупке их рекламы. Хотя за размещение рекламы на столбе должны платить они. А хитро#ые иностронцы её продают. И много чего там дерьмового. Запретить Надо

  • Анонимно
    23.01.2019 21:24

    Интересно, почему нет реакции прокуратуры, почему водителям не оказывают поддержку из трудовой инспекции и сотрудники ОБЭПа? Где народные избранники? По большому счету таксистов кинул на деньги официальный представитель ЯндексТакси, за которого последние должны нести ответственность перед наемными сотрудниками, получается что не было трудовых договоров? Серые схемы оплаты опять налицо! Хороший повод проверить ЯндексТакси, Gett и других предпринимателей организовавших агрегатор, пусть бюджет пополняют)))

  • Анонимно
    23.01.2019 21:55

    Кто обманывает простых людей тот потеряет в жизни больше .

  • Анонимно
    24.01.2019 11:02

    Во всем этом яндекс сам виноват, он при помощи этих компаний уходит от налогов. Должны быть прямые договора между водителями и яндексом, а там пусть налоговики разбираются кто платит налоги, а кто нет. Они такую информацию всегда у яндекса получить смогут. Все услуги у яндекса с НДС поэтому им и нужны такие фирмы для входного НДС. При выручке в 2016 году 3 миллиарда посчитайте сами

  • Анонимно
    24.01.2019 12:31

    Уже 2 года работаю в такси , партнёр ооо «Блэк стар», офис находится по ул. Четаева. Слава богу никаких проблем с выплатами не возникает. Директор - очень мудрая женщина, девочки в офисе тоже очень приветливые. Лан гоу групп тоже зазывали к себе с низким процентом, хорошо что не пошёл туда.

  • Анонимно
    24.01.2019 14:52

    В том то и дело, что яша деньги выплачивает, а прокладка в виде долбаных парков эти средства ворует под любым предлогом. Почему я должен терять свои безнальные деньги при обналичке шефом средств?? Парки скоро вообще без водил останутся - попрут в самозанятые))

  • Анонимно
    24.01.2019 15:03

    Яша хоть как то выплачивает, а прокладка в виде долбаных парков эти деньги постоянно пытаются присвоить. Почему я должен отдавать шефу часть своего безнала за обналичку??? С таким успехов парки вообще останутся без водил - уйдут например в самозанятые или еще куда...

  • Анонимно
    25.01.2019 14:39

    Здравствуйте!
    Я работал и работаю в «Лан-Гоу ГРОУП», виделся лично с директором кампании
    Ребята хорошие, честные, никто не пытается деньги забрать себе, за последний месяц после праздников яндекс им сам не доплатил около пару миллионов за водителей, в связи с чем им пришлось ждать от яндекса, а потом проблемы с банком произошли, сейчас они решают, менеджер по Москве мне отвечает и ведёт вкупе дела
    На моем счёту 24500руб, так же жду как и другие, но людям верю, сейчас они запустили своё приложение, которые мне пре нравится, дальше видно будет, но пока не огорчён, надеюсь ребята все таки поднимутся и решат эти трудности

  • Анонимно
    25.01.2019 16:39

    Не знаю кто тут и что пишет про Лан-го,но я с ними работаю больше двух лет и почти никогда не возникало никаких проблем с выплатами и тд.,с Новым годом и так все понятно,почти все партнеры не выплачивают вовремя,видно у всех возникают какие то проблемы,но это ерунда и не стоит потраченных нервов,я не сомневаюсь что партнёр выполнит все свои обязательства перед нами(водителями),и кстати они запустили новую платформу Лан-Го и не берут вообще никаких процентов с водителей,мне даже 20 тыс. Бонусом дали за подключение,а яндекс как агрегатор всегда пытается искоренять таких успешных партнеров с рынка,дабы не составили им конкуренцию.Я очень болею за вас Лан-Го и желаю больших успехов в сфере вашей деятельности,с уважением довольный водитель)

  • Анонимно
    25.01.2019 16:41

    Подрабатывал в свое время таксистом, семья большая - денег не хватало. Работал около года в данной конторе.. Не знаю, что и как сейчас, но у меня все было нормально.. Заплатили хорошие бонусы за подключение. Проблем с выплатами не было..

  • Анонимно
    25.01.2019 20:53

    Все очень странно... Работал в данной компании и работал долго. Ушёл как месяц-полтора, потому что нашёл работу по профессии. Никогда не было никаких проблем с выплатами и с начальством. Надеюсь всё это какая-то ошибка и вскоре все наладится...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль