Общество 
29.01.2019

«Почему выглядит, что вас бросили»: как «Яндекс» объяснялся с таксистами

Разруливать беды кинутых казанских водителей приехал лично руководитель сервиса по России. Но так ничем и не помог

Встреча топ-менеджеров «Яндекс.Такси» с казанскими таксистами вскрыла неприглядные нюансы работы сервиса: большинство водителей не проходили никакого обучения, к «мутным» таксопаркам их подключают автоматически, а в случае проблем ничем помочь не могут. Единственное, что предложил руководитель по развитию сервиса «Яндекс.Такси» в России и Республике Беларусь Иван Запольский кинутым таксистам, — еще подождать. Подробности — в репортаже «БИЗНЕС Online».

«приходит сообщение, что парк заблокирован. То есть мы остались НАЕДИНЕ со своей бедой»

Долгожданная встреча обманутых компанией «Лан-Гоу Групп» таксистов с представителями «Яндекс.Такси» прошла накануне в ТЦ «Рябина», где находится центр обучения сервиса IT-гиганта. Поддержать регионального представителя компании Федора Гончарова из Москвы прилетел сам руководитель по развитию сервиса «Яндекс.Такси» в России и Республике Беларусь Иван Запольский

Отметим, что еще до встречи с «Яндекс.Такси» казанским водителям все же удалось дозвониться до представителя «Лан-Гоу Групп». Трубку взял старший брат руководителя компании Ильнур: «Вас никто кидать не собирается. Мы три года в Казани работаем. Просто сейчас счет заблокировал „Яндекс“, и мы не можем отправить ваши деньги. Нужно подождать, так как там немаленькая сумма».

Ильнур также не забыл упомянуть о приложении LanGo, в котором пострадавшим таксистам обещали нулевую комиссию за заказ. По его мнению, именно попытка запустить собственный проект и стала причиной блокировки. Якобы IT-гигант испугался конкуренции. Казанские таксисты с понимающими ухмылками слушали этот разговор с «Лан-Гоу Групп», будто не верили в порядочность представителей компании.

Тем временем пришел назначенный час и началась встреча с участием представителей «Яндекс.Такси». Таксисты в очередной раз проговорили, что на протяжении всего конфликта с «Лан-Гоу Групп» техническая поддержка «Яндекс.Такси» игнорировала информацию об отсутствии платежей или отправляла отписки. Представители сервиса на это лишь заверили, что все обращения были зафиксированы.

«Нас ошарашило — столько времени, столько людей писали, что нам не дают денег. Потом приходит сообщение, что парк заблокирован. То есть мы остались наедине со своей бедой», — негодовал один из таксистов.

«Мы объясним, какая там процедура и почему выглядит, что вас бросили. Вы говорите, что было энное количество сообщений регулярно. У нас есть определенная процедура: когда у нас больше одного обращения на таксопарк, то коллеги в офисе начинают теребить парк, чтобы деньги платили. Когда массовое обращение, то его передают в отдельную группу, которая работает с партнерами по всей России, и они начинают этого партнера трясти. Если там ничего не решается, то подключается региональный представитель и начинает взаимодействовать с партнером. Когда мы поняли, что по „Лан-Гоу Групп“ неадекватное число жалоб, Федор начал с ними плотно коммуницировать», — попытался объяснить ситуацию Запольский.

«Мы им поставили определенный срок, — поддержал шефа Гончаров. — То есть первые обращения начались в первую неделю после новогодних праздников. Мы связались с руководством парка, и они обещали произвести все выплаты до пятницы. От директора парка я получил скриншот, в котором было отправлено порядка 500 платежных поручений. В понедельник платежи не прошли, мы также фиксировали жалобы. После этого у меня состоялся следующий диалог с руководителем парка Эльвином Ахмедовичем (гендиректор и владелец «Лан-Гоу Групп» Ахмедов Эльвин Ахмед-оглы  прим. ред.): они должны были заемными средствами выплачивать деньги водителям, потому что накопилось больше количество обращений. Я попросил прислать информацию о блокировке расчетного счета (первоначально таксопарк ссылался на проблемы с банком — прим. ред.), после этого нам пришлось отключить таксопарк, чтобы не копить долговые обязательства перед другими водителями».

По словам представителей «Яндекс.Такси», таксопарк так и не представил доказательства блокировки или заморозки банковского счета. При этом владелец парка искренне недоумевал, почему его отключили от системы, напоминая представительству «Яндекса», что «Лан-Гоу Групп» уже три года работает на рынке.

На встрече также выяснилось, что таксопарки, с которыми работают водители, проверяются лишь единожды по определенному «Яндекс.Такси» алгоритму. И стать партнером может любая компания, которая пройдет эту проверку. «У нас года два назад вся работа с партнерами строилась через региональных менеджеров. Уже как больше года у нас есть выделенная структура в Екатеринбурге, куда вы можете отправить заявку. Можно зайти на сайт, заполнить несколько полей — и эта заявка прилетит в Екатеринбург, где автоматически настроена процедура: вас проверят, есть ли какие-то долги или вы в другом списке должников. Если у вас нет юридического лица, то вас отправят в банк „Точка“, сделают юридическое лицо — и вы вернетесь с пакетом готовых документов. После этого вам выдается доступ в „Диспетчерскую“, логин и пароль — вы можете начинать работать», — объяснил Запольский.

Так, с «Лан-Гоу Групп» договор был заключен в мае 2016 года, и после этого никаких проверок таксопарка не проводилось. Причем сами таксисты сообщили «Яндексу», что за эти годы у компании не раз были проблемы с долгами, которые рассматривались в судах. Но для «Яндекс.Такси» это не стало поводом применить к таксопарку какие-либо санкции.

Большинство водителей не проходили никакого обучения, к «мутным» таксопаркам их подключают автоматически, а в случае проблем ничем помочь не могут Фото: «БИЗНЕС Online»

«Я спросил про договор, мне сказали: «Ваше полное право — хотите работайте, хотите нет»

Предложение представителя «Яндекс.Такси» переходить в статус самозанятых возмутило казанских таксистов. Большинство столкнувшихся с проблемой были подработчиками и таксовали в свободное от службы время. Водитель Денис пояснил, что неделю назад он получил статус самозанятого, однако до сих пор ни разу не видел выплат.

«В условиях таксопарков четко прописано, что все водители, которые выполняют заказы, должны иметь договор ГПХ (гражданско-правового характера) либо трудовой договор с таксопарком», — просветил таксистов Гончаров.

«Меня подключали прямо здесь (в офисе «Яндекс.Такси» — прим. ред.). Я спросил про договор, мне сказали: „Ваше полное право — хотите работайте, хотите нет“», — заявил один из таксистов, намекая на то, что компания поощряла теневое ведение бизнеса.

У тех же, кто подключался дистанционно с помощью телефона или приложения, также не оказалось на руках никаких договоров. Выяснилось, что только 30% казанских водителей сервиса проходили обучение в офисе «Яндекс.Такси». В том же Uber без обучения водителей не выпускали на линию. Но и на этот аргумент у «Яндекса» нашлась отговорка: «„Яндекс“ — огромная IT-компания, и мы понимали, что не можем каждого из вас заставить сюда прийти. Поэтому мы хотели предоставить возможность удаленно активироваться: дома или у любого таксопарка», — сообщила руководитель центра обучения «Яндекса», представившаяся Олесей.

Сервис также никак не страховал финансовые риски со стороны таксопарков. При наличии страховки можно было бы вернуть деньги и передать их таксистам, например, через другой таксопарк. 

Таксисты также напомнили, что «Лан-Гоу Групп» они не выбирали, а таксопарк был отобран автоматически в приложении. Кроме того, в центре обучения подключали к данной компании без возможного выбора других партнеров. Но были и те, кто, по словам таксистов, почему-то не пострадал от действия таксопарка, — это брендированные машины с наклейками и шашечками от «Яндекса».

Предложение переходить в статус самозанятых возмутило казанских таксистов. Большинство столкнувшихся с проблемой были подработчиками и таксовали в свободное от службы время Фото: «БИЗНЕС Online»

«Они говорят, что не хотят истории, что они кого-то кинули и пытаются решить вопрос»

Для разрешения ситуации представители «Яндекса» предложили водителям подождать до 6 февраля. Тогда, по словам Гончарова, компания «Лан-Гоу Групп» планировала разобраться с мифической заморозкой банковского счета и начать выплачивать деньги. Таксисты, ожидающие выплат от таксопарка с начала года, с саркастической улыбкой восприняли это заявление.

«Вы задали прямой вопрос: готов ли „Яндекс“ дать компенсацию? Смотрите, мы средства перевели («Лан-Гоу Групп» — прим. ред.) — первое. Вторая часть: для нас это репутационные риски. Мы понимаем вашу позицию, что „Яндекс“ вам порекомендовал подключиться (к этому партнеру — прим. ред.). У нас внутри есть определенная развилка. Они («Лан-Гоу Групп» — прим. ред.) говорят, что не хотят истории, что они кого-то кинули и пытаются решить вопрос. Параллельно мы внутри у себя решаем, что делать. Но мы не можем те деньги, которые уже вам выплатили, еще раз выплатить», — несколько путано рассуждал Запольский.

Представители «Яндекса» сообщили, что готовы помочь, представляя интересы водителей в суде и предоставив все необходимые документы, которые подтвердили бы факт перечисления денег. Но сложившаяся ситуация для сервиса оказалась неожиданностью, и крупный IT-гигант не готов на нее реагировать. В итоге таксисты и представители «Яндекс.Такси» решили встретиться 12 февраля, когда компания сможет понять, о каких суммах финансовых потерь у водителей идет речь. На этом встреча завершилась. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.01.2019 09:47

Оформляйте ИП, получайте лицензию, заплатите расширенный осаго и подключайтесь напрямую. В чем проблема?

  • Анонимно
    29.01.2019 08:11

    Когда то у Яндекса был слоган " Яндекс - найдется все" Что то пошло с тех пор не так,раз не могут деньги найти.

    • Анонимно
      29.01.2019 13:39

      Гугл, в это время писал "Ничего и не терялось ".

    • Анонимно
      29.01.2019 14:56

      А мне нравится слоган "Почта России - ещё не всё потеряно"
      :)

      • Анонимно
        29.01.2019 16:22

        14.36 Потеряно, потеряно. Заказываю не первый раз на Али. Отправляют на следующий день. Через неделю отслеживаю, что пересекло границу. И усё на этом. Носки копеечные ребенку заказал с нужным ей рисунком к Новому году. В начале ноября. Сегодня какое число? Нет и не предвидится. А китайцы свое дело сделали - посылочка ушла вовремя и была на территории наших почт уже через неделю

    • Анонимно
      29.01.2019 19:39

      Ну дай бог им продержаться на рынке такси и как можно дольше. И может быть вообще подомнут под себя всех остальных. Мы выбираем и выбор за Яндекс - такси. Самые адекватные стоимости, самое быстрое время вызова.. Молодцы..

    • Анонимно
      29.01.2019 20:50

      Так вы домохозяйка или просто песнсионер, приходите и сотрудничайте с нами "Ят", ваши деньги будут в надёжных руках )))

  • Анонимно
    29.01.2019 08:21

    Все эти интернет агрегаторы шарага и шняга, которая не отвечает ни за что, а только гребет бабло. Не пользуюсь принципиально никакими интернет агрегаторами.

  • Анонимно
    29.01.2019 09:01

    Какого ты здесь делаешь, если не пользуешь агрегатов

  • Анонимно
    29.01.2019 09:18

    Технологиям мешает развиваться ментальность наших бизнесменов: урвать здесь и сейчас, потом хоть трава не расти. Яндекс произвёл выплаты местному ООО с директором восточной наружности в срок, а тот решил их присвоить. А что? Договоров нет, страховки нет, а Яндекс наверняка захочет побыстрее замять во благо репутации. И потом местные комментаторы начинают не на недобросовестных партнёров бочку катить, а на сервис, который не первый год создаёт комфортные условия как для водителей, так и для клиентов. Где логика?

    • Анонимно
      29.01.2019 09:29

      Яндекс должен отвечать за таких партнеров

      • Анонимно
        29.01.2019 11:10

        Яндекс обязательства исполнил, кинул посредник. Вопросы к нему.

        • Анонимно
          29.01.2019 11:32

          Азат Д

          Кто выбирал посредника?

        • Анонимно
          29.01.2019 20:58

          Почему Яндекс не в ответе Яндекс свою платформу предоставил напрямую водителю неважно там через кого денежная операция тогда скачивайте у партнеров программы которые конкретно по договору

    • Анонимно
      29.01.2019 09:33

      Для водителей он комфортных условий не создаёт, говорю как бывший таксист

      • Анонимно
        29.01.2019 16:49

        бывшим таксистам в удовольствие стоять у вокзала и перевозить несколько раз в день по совершенно абсурдной цене. Сейчас рынок такси становится цивилизованным. Вы посмотрите что в Москве произошло? Все работает очень четко, я бы даже сравнил с европейским уровнем. Казань конечно же пока не там, но еще лет 10 и ...

        • Анонимно
          29.01.2019 21:02

          Кто отменил никто не отменил Почему в Лондоне других городах нормальных Как говорится странах можно от бордюра работать это нормальная практика везде от руки везде запретили uber uber это слова ровный цифровая технологии Яндекса, поймите в России нету своих технологий это всё слизана инфотех,.

          Данные технология всё в копии Уберская технология, просто это, вам предоставили размытые представление, учите програмные софты.

        • Анонимно
          30.01.2019 12:44

          На личном примере заявляю, ничего с 90-х в московских такси не поменялось. Пример. Прилетаю около 24.00 во Внуково. До 24 там можно уехать на маршрутке до метро за 200 руб. После 24.00 маршрутчиков Фома ветром сдул. Таксисты начинают запрашивать от 1200 руб. А хваленый сервис Яндекс такси предлагает ровно такую же сумму при заказе по телефону. Хотя до 24.00 цена предлагается в 600 руб.

    • Анонимно
      29.01.2019 20:57

      Логика в том заключается Чья программа тот и ответить всё по понятиям Всё правильно.
      В этот раз всё получится слезть там всё ...
      распилили, всё понятно

      кто должен отвечать никаких отдельно агрегатов операторский служб не должно быть !!!!
      Более того если хотят они остаться на рынке они должны с местными бизнесменами они сами залезать на рынок соответственно если есть парк на чистых не услуга фиксированная и всё !

      Никаких вопросов если законодатель это не сделают будет большая "Буча "
      А это будет...
      выводы к этому приходим Чечня другие нормальные города....

  • Анонимно
    29.01.2019 09:28

    Тоже подрабатываю, меня яндекс подключил к одному таксопарку, распространенному в Альметьевске, его финансовые условия и отношение к сотрудничеству мне не понравились, и в течении недели я самостоятельно выбрал, и подключился к другому таксопарку.

  • Анонимно
    29.01.2019 09:47

    Оформляйте ИП, получайте лицензию, заплатите расширенный осаго и подключайтесь напрямую. В чем проблема?

    • Анонимно
      29.01.2019 10:21

      А потом катать это за 100 рублей из которых 16% отдать яндексу с НДС?

    • Анонимно
      29.01.2019 11:22

      Проблема в жадности. За ИП надо налоги платить, ОСАГО стоит дороже. У нас народ привык ни за что не платить, вот их и кидают на деньги, т.к. в этом случае все пострадавшие водители вообще никто и звать их никак. У них нет никаких договоров, и их деятельность в такси с точки зрения закона является незаконной. По большому счету их должна трясануть налоговая и УБЭП.

      • Анонимно
        29.01.2019 11:56

        Ага в жадности, 20 % отдай яндексу, 50% за бензин, 4-13% налогов, еще машину содержать и вас не жадных за 100 рублей катать

        • Анонимно
          29.01.2019 12:31

          Тогда иди учи математику и английский. Ах да, тебе же лень...

        • Анонимно
          29.01.2019 12:53

          Как раз я работаю в такси полностью легально. У меня есть договор с одним из сервисов. Они делают за меня отчисления, деньги переводят на мой расчетный счёт. Зарабатываю нормально, но приходится пахать очень много, т.к. вот такие подработки нелегальные сбивают цены, а потом сами плачутся.

        • Анонимно
          29.01.2019 13:57

          Обычно по четверо ездят за 100 рублей.

    • Анонимно
      29.01.2019 13:12

      Проблема в том, что вы же сами не захотите вместо 110 руб. сегодняшнего тарифа платить 200? Чего греха таить, мамаши экономят 50 руб. за детское кресло вызывая такси без него, а потом обижаються. На здоровье своих детей экономят, а вы говорите...

      • Анонимно
        29.01.2019 14:23

        Пора уже сделать нормой наличие детского кресла в багажнике такси. Зачем за это дополнительно платить?
        Никто ведь не заказывает машину вообще без сидений. Типа - а вам сидение нужно? Так доплатите тогда. Иначе - лежите на полу в машине.

        • Анонимно
          29.01.2019 15:44

          Детские кресла, это дополнительная услуга. И за нее надо платить дополнительно. Если следовать вашей логике, то надо заставить таксистов на каждый вызов приезжать на двух машинах, а вдруг там не 4 человека поедут, а 8? Они же одна компания, значит должны ехать на двух машинах по одной цене. Так рассуждаете?

          • Анонимно
            29.01.2019 16:32

            Детские кресла у таксистов - профанация чистой воды. Не влезают туда дети старше двух лет уже.. Разные кресла никто возить, забивая багажник, не будет. Вместо этого у многих бесполезные бустеры. А зачастую эти бустеры и еще опаснее. чем вообще ничего.. В итоге платишь деньги ни за что эти дополнительные. Ребенок в кресло влезть не может, деньги заплачены. Едет просто так. и ощущение что тебя надули ловко..

            • Анонимно
              29.01.2019 17:46

              Не пробовали свое кресло принести? Или думаете, что водитель такси должен думать о ваших детях? Сколько кресел должен возить водитель, чтобы угодить на всех пассажиров с детьми?

              • Анонимно
                29.01.2019 19:24

                17.46 Пробовал. Не дают..И при разговоре с диспетчером девонька вообще не понимает о чем речь. И деньги как за услугу снимают

        • Анонимно
          29.01.2019 15:59

          Это не норма, а доп услуга, для тех кому нужно. Если мы едем в аэропорт с чемоданами, куда мы их положить должны, если в багажнике детское кресло?

      • Анонимно
        29.01.2019 16:29

        13.12 Какие кресла вы в своих машинах возите? Бустеры без всякой сертификации? Это что ли надо оплачивать? Себе под задницу его подстели. они не спасают ни от чего..А те кресла которые есть у некоторых водителей, рассчитаны на детей до 2-х лет максимум. Мы так вызывали. Ребенку 6, или 7 лет . Вызываем с креслом, доплачиваем, а сесть он в него в принципе не может.. Но водиле уже это не важно. ни разу деньги назад не вернули..

        • Анонимно
          29.01.2019 16:36

          Тебе еще может на выбор по несколько кресел возить?! А с семи лет можно ребенка на заднем сидении без всего возить.

          • Анонимно
            29.01.2019 16:43

            нельзя.

          • Анонимно
            29.01.2019 17:13

            16.36 Хоть бы правила прочитал, прежде чем комментарий писать. С каких семи лет? В своем уме?

            • Анонимно
              29.01.2019 17:51

              Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
              -----------------------------
              Это вам выдержка из правил! Детей с 7 лет можно перевозить на заднем сидении без детских удерживающих устройств, но обязательно с использованием ремней безопасности. Впрочем как и взрослых. Так что сами правила изучайте. А я с этой ситуацией ежедневно сталкиваюсь.

              • Анонимно
                29.01.2019 19:27

                17.51Ребенок должен быть ростом 140-145см. Если выше то можно ремнем. Ниже нельзя. Кроме этого правила которе процитировали есть и разъяснения . на основе научных данных. Если ребенка 7 лет или хоть и 12 лет но ниже 140 пристегнуть ремнем только, то кто потом за его смерть будет отвечать? Ваша выдержка в комментарии?

  • d1m0n
    29.01.2019 09:50

    Яндекс ни за что не отвечает. Его интересуют только деньги

    • Анонимно
      29.01.2019 12:49

      09.50 А таксистов чего интересует? Мнение горожан которых они возят что ли? Бабки их интересуют. И все. И мне, как человеку по пять раз на дню пользующемуся услугами такси, в сотни раз важнее мнение Яндекс, который обеспечивает более приемлемую для меня стоимость перевозки, а не местных таксистов из таксопарков, ноющих о своем кармане. У меня свой карман и ребенок тоже хочет кушать.. Я выбираю именно такие агрегаторы и руки прочь от них

      • Анонимно
        29.01.2019 15:50

        Каждый заботится о своем кармане. Так что на твое мнение таксистам все равно (это я культурно написал). Можешь не верить, но у них тоже есть семьи, которые надо кормить. Ты конечно сейчас можешь написать, что пусть тогда меняют сферу деятельности и зарабатывают больше. Только вот я тебе тоже могу посоветовать поменять сферу деятельности и наконец зарабатывать нормально, чтобы денег на нормальное такси хватало.

        • Анонимно
          29.01.2019 16:33

          15.50 Я тебе еще более культурно отвечу: знал бы ты как мне все равно на твое мнение. Рынок заставит вас ездить так как нам надо , а не вам ушлым. И руки прочь свои от нормальных сервисов (типа Яндекса)

          • Анонимно
            29.01.2019 17:53

            Вот именно, что рынок отрегулирует. Цены поднимутся, поедешь на автобусе или вообще пешком. Ты же нищеброд.

            • Анонимно
              29.01.2019 19:31

              17.53 Ах ты батюшки...Ха.. А ты кто? Обслуга которая почему то называет нищебродом того кто тебе кусок хлеба обеспечивает с маслом.. Ничего не попутал с определениями?

              • Анонимно
                29.01.2019 20:18

                Такси это не обслуга, а сфера услуг. А это две большие разницы. На обслуга у тебя денег не хватит, т.к. ты должен будешь на свои деньги купить автомобиль, обслуживать, содержать и заправлять его, а так же платить зарплату водителю и делать за него страховые выплаты. Так что ты рамсы попутал, парень.

            • Анонимно
              29.01.2019 19:34

              17.53 Хамить не надо. Даже анонимно

            • Анонимно
              29.01.2019 20:08

              Азат Д

              "Ты же нищеброд" - сказал таксист))))

        • Анонимно
          29.01.2019 16:34

          15.50 У меня нормальная сфера деятельности и авто свое есть. Ездить не могу по причине другой. Пока стоит. И не тебе мне советовать на чем и сколько ездить. Мнение свое сверни трубочкой и сложи (

          • Анонимно
            29.01.2019 18:18

            Пьяный за рулем?

            • Анонимно
              29.01.2019 19:29

              18.18 Других вариантов нет? Только то, с чем лично знаком? Нет - не угадал. Не пью. От слова совсем..

  • Анонимно
    29.01.2019 09:52

    Я думаю руководство надо менять яндекс такси в РТ, до сих пор эконом нексии и 14 прокуренные катаются. В питере эконом это новый солярис...

    • Анонимно
      29.01.2019 10:10

      Отключат, некому возить будет, взвоете от пиковых доплат и коэфициэнтов

      • Анонимно
        29.01.2019 11:33

        зато не приедет убитая чепырка на газу и с непонятно кем за рулём

        • Анонимно
          29.01.2019 13:42

          Вызывайте не эконом, а более дорогой комфорт, в чем проблема?

          Или охота за 150 рублей на новенькой машине кататься?

    • Анонимно
      29.01.2019 10:22

      Скжите спасибо, что не на оке к вам приезжают.
      За такие деньги, которые вы платите, скоро в яндексе 14 и приоры останутся на газу.

      • Анонимно
        29.01.2019 11:23

        А чем автомобиль на газу хуже того, что на бензине? Все профессиональные таксисты работают на газу. Подработчика сразу видно, т.к. он на бензине катается. Вот их и надо морщить, т.к. сбивают расценки.

        • Анонимно
          30.01.2019 09:48

          Газ хуже бензина тем, что проехав на газу тысяч 100 попадаешь на капитальный ремонт двигателя, с соответствующими расходами.
          На газу прогорают клапана и седла клапанов, что влечет за собой замену головки блока цилиндров.

          • Анонимно
            30.01.2019 11:45

            Ты это кому рассказываешь? У меня на автомобиле пробег 460000 км. И такого нет. Это было на газовом оборудовании 1-го поколения. Его давно не ставят. Сейчас оборудование 4-го поколения ставят. Ресурс двигателя на газу возрастает минимум на 30%. А если метан поставишь, то вообще супер. Баллон только большой.

            • Анонимно
              30.01.2019 12:57

              Рассказываю по опыту.
              Горят клапана и с оборудованием 4 поколения это факт.

        • Анонимно
          30.01.2019 19:15

          И чем подработчики цены сбивают? Тем, что не пылесосят все подряд? Или это подработчики пришли в Яндекс за бонусами, хотя клиенты платили мало и в итоге остальные агрегаторы, чтобы остаться на плаву цены снизили... Я в 16 году с парк хауса до меги ездил за 200, а теперь за 160-170. И это после прихода Яндекса.

          • Анонимно
            30.01.2019 20:03

            А в Яндексе не подработчики чтоли катаются? Надо законодательно запретить саму возможность брать заявки без наличия лицензии на таксомоторную деятельность. По страхом конфискации автомобиля. И агрегаторов нещадно штрафовать за передачу заявки не лицензированному перевозчику.

      • Анонимно
        29.01.2019 11:40

        Платим столько, сколько просят, не надо наши деньги считать. Лучше иди, коврики стряхни и пыль в машине протри.

        • Анонимно
          29.01.2019 13:15

          О, барин бесштанный нарисовался. В новостях говорили, что в одного из таких недавно стреляли у Леруа

  • Анонимно
    29.01.2019 09:58

    Сейчас Яндекс отзванивает остальных водителей, с вопросом когда выйдите на линию. Видно, прижало.

  • Анонимно
    29.01.2019 10:11

    По-моему, вся эта яндекс-шарага - огромное поле для налоговых и иных проверок, и большой вопрос, почему государство предпочитает не замечать очевидных схем.
    Обычный потребитель, не посвященный в кухню, доверяется громкому названию, а оказывается, что никакой ответственности за качество услуг компания не несет, и, в принципе, требованиям законодательства так называемые "таксисты" не соответствуют.

    • Анонимно
      29.01.2019 11:01

      а вы готовы платить в 3 раза больше за соответствующих?

      • Анонимно
        29.01.2019 11:34

        не наговаривайте. в три раза точно не поднимите. зато машины будут нормальные!

        • Анонимно
          29.01.2019 11:58

          машины постареют, новые по таким расценкам покупать никто не будет, водителей будет мало, придётся поднимать расценки

    • Анонимно
      29.01.2019 11:25

      А вы как думали? Яндекс вообще не является такси. Так что думайте, когда вызываете этих бомжей.

      • Анонимно
        29.01.2019 19:37

        11.25 Что же Вы так нагло своих же коллег так называете.? Не боитесь , что начистят? Хамла и неадекватов, как выясняется, хватает и среди вас (как вы там себя называете?)

        • Анонимно
          29.01.2019 20:20

          Извини, но мне они не коллеги. Вернее не все из них. Мои коллеги это официальные таксисты, а не подработки.

  • Анонимно
    29.01.2019 10:29

    есть моментум,мгновенные выплаты на карту qiwi,я никогда не подключался к паркам,где безнал неделями маринуют.

    • Анонимно
      29.01.2019 11:07

      Так напрямую яндекс подключает самозанятых, а чтобы быть самозанятым по закону надо иметь лицензию, а чтобы иметь лицензию, нужно ИП или трудовой договор с таксопарком, пока не устранят эту правовую коллизию, я не буду официально подрабатывать. Простого физика яндекс конечно сделает замозанятым, но получается физик будет платить налог и сам распишется в том, что осуществляет незаконную деятельность, можно и на штраф в будущем загреметь за незаконную предпринимательскую деятельность.

  • Анонимно
    29.01.2019 10:37

    "нужно немножечко подождать.." ))

  • Анонимно
    29.01.2019 10:42

    Яндекс дождётся, что таксистов и курьеров признают его сотрудниками и работниками со всеми вытекающими.

    • Анонимно
      29.01.2019 16:36

      Яндекс такси - иногда Гетт - самые востребованные и адекватные.. Не трогайте их лучше.

  • Анонимно
    29.01.2019 14:04

    Не катайте и не вызывайте Яндекс. Есть другие такси. Так для всех лучше будет.

    • Анонимно
      29.01.2019 21:14

      Это сетевой маркетинг всё понятно, все зарабатывают кроме водителя, бунт неизбежен;

      Так на страховые и на обновление автомобилей нету уже финансов.

      Более того, какое имеет право какой-либо агрегатор, не имея своей машины ставить критерий 3 года, какая машина, разделять по критериям, есть разрешение значит таксист равноправный, между таксистами всё в равноправие.

      Тогда будут заинтересованы Яндекс и другие.
      обновлять своим водителям авто, с котором есть официальный договор и будут бороться за качество и презнавать штат водителей !!!

      • Анонимно
        30.01.2019 09:43

        Так яндекс сам не предоставляет автомобили водителям, он приглашает инвесторов(таксопарки), чтобы те закупили машины и посадили водителей, те кто клюнули на это, теперь жалеют, ибо при нынешних расценках бизнес не окупается, водитель вынужден примерно 10 часов в день работать на оплату аренды, а дальше на себя, кого-то еше на 2 часа хватает, кого-то на 4 или 6, значит водитель такого таксопарка работает, как раб по 12-16 часов, зато официально, о какой безопасности официальных таксистов может идти речь?

        • Анонимно
          30.01.2019 11:50

          На арендованных машинах не работают официально! Как вы это не поймете наконец! Вам бесполезно что-то объяснять, так как вы совершенно не в теме! Официальное такси, это ИП с лицензией. Или тат же таксопарк, но машина должна быть не в аренде, а просто рабочая машина. Водитель должен работать 8 часов с двумя выходными в неделю, а за это ему должна платиться зарплата с соответствующими страховыми отчислениями. А такого нет нигде. Вот и получается, что официально работают только ИПешники! А их очень мало!

          • Анонимно
            30.01.2019 13:01

            Если будут таксопарки с собственными машинами и водителями на официальной зарплате со всем взносами, то стоимость услуг вырастет в разы.

  • Анонимно
    29.01.2019 17:14

    Надо вообще ликвидировать яндекс такси, из этого агрегатора цены на услуги такси резко пошли вниз. Пускай занимаются своими интернет технологиями и не лезут в службу такси. Пользуйтесь такси Татарстан.

    • Анонимно
      29.01.2019 19:35

      17.14 Молодцы Яндекс-такси. Из-за этого агрегатора стоимость поездок стала адекватной.

  • Анонимно
    29.01.2019 18:22

    Вернули бы тот Uber, который был в начале, со свежими автомобилями и вежливыми водителями, а не как сейчас помойки из Яндекс.Такси.

    • Анонимно
      29.01.2019 20:24

      Не вернут. Убер поглотил Яндекс со своей нищебродской политикой и водителями отморозками на арендованных машинах, вынужденных кататься по 16-18 часов, чтобы заработать на жизнь.

  • Анонимно
    29.01.2019 19:11

    Главное, чтобы цены оставались доступными без накруток посредников, сервис прозрачным и для потребителей и водителей.

    • Анонимно
      29.01.2019 21:07

      Так о чём разговор ?
      Зачем какие-то посредники Дайте правовую оценку законотворцы ГД.
      Дайте свой договор которому будут работать с агрегаторами, с бизнесменами, тобишь бишь АТПЛ...


      Все понимает где большая расходная часть соответственно если это 30% с водителя то есть соответственно парке могут выдержать такую нагрузку организованные большие парки а именно 20% парку 10% диспетчерской агрегаторам, но никак не в обратном порядке...

      Берите практику Японии Китай в Японии очень замечательный практика Водитель определён должен втп проработать 10 лет или на автобусе или в легковом такси по перевозке пассажиров Только тогда он может работать сам на себя в других случаях это всё под поддержкой государства....

  • Анонимно
    29.01.2019 21:20

    Почему зависит от каких-то операторов у которых нет водителей, нет своих машин.

    Давайте исходить от обратного, как раньше жили, как раньше трудились берётся АТПЛ легкового такси.

    ЧТО ВЫ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМУЮ ПРОФЕССИЮ В БИЗНЕС ПРЕВРАЩАЕТЕ, ???

    ЗА ЭТО ВО ВСЕ ВРЕМЕНА, СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕНОСТЬ НЕС КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ И ХОЗЯЙСТВУ !!!

    А вот там уже посмотрим захочет Яндекс агрегатор любой другой что-то делать за определённую плату, а не за бешеные проценты.???

  • Анонимно
    29.01.2019 23:51

    В комментариях всё свели на два определения: клиентам выгодно ездить на добротных ухоженных авто с вежливыми профессиональными водителями, но платить как сейчас демпинговые Яндоксовские расценки. Таксисты же тоже хотят возить достойных клиентов на добротных ухоженных авто по непролазным улицам и забитым дворам с брошенной авто техникой за достойные расценки, которые оправдывали затраты на содержание авто, ГСМ, оплату налогов, зарплату, и плюс какую то прибыль на дальнейшее развитие.
    Но главное в этой статье другое, а именно люди которые вынуждено проработали месяц на АЛЯ разрекламированный федеральный бренд Яндекс-такси не получили денег с прокладочного таксопарка того же партнера Яндекса. Как можно успешно работать на нашем рынке, когда известные на всю страну фирма Яндекс-такси кидает рядовых работяг на не выплаченные деньги, поясняя что это не их вина. Как так??? Яндекс-такси создаёт услугу по перевозке пассажиров, находит посредника таксопарк, находит водителей для работы в такси. Далее Яндекс-такси находит клиента, сожает его к водителю такси, водитель клиента доставляет до адреса, Яндекс-такси забирает все безналичные деньги оставляя только наличку строго лимитированно (чтобы хватило на заправку авто и покушать), работа сделана, спрашивается где роль таксопарка??? А он нужен для обналичивания тех денег которые заработаны безналичным путём. Т.е. Яндекс-такси деньги сам не хочет обналичивать, у него для этого и есть прокладки помошники, после которых деньги пропадают, а Яндекс-такси оказывается не при делах.
    Что ещё сказать, очень удобно устроились, манипулируют как им удобно, а страдают рядовые работяги, т.к. это Яндекс-такси выгодно иметь водителей без трудового договора и без выплат социального налога( безправного водителя - раба - гастробайтера).
    А потом мы скажем: как же так, кто им всё это позволил???
    Конечно оно самое, наше государство, и наши законы.

  • Анонимно
    30.01.2019 09:40

    А нас тоже кинули по оплате - Саратов, таксопарк партнера яндекс такси "Реслайн", пока нас 11 человек водителей, но думаю их намного больше, обращались в яндекс такси, тоже безрезультатно, написали заявление в полицию, тоже тишина, никто не собирается нас защищать - ни закон, не работодатели

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль