Общество 
31.01.2019

«Слезы, нервы и… инсулин»: в Челнах пациентка довела врача до нервного срыва

Соцсети облетела история, случившаяся в поликлинике, где три года назад пациент убил врача выстрелом из трости

Новый скандал в системе здравоохранения Челнов — пациентка городской поликлиники довела врача-эндокринолога до слез и желания уволиться. На прием она каждый раз являлась с телефоном, чтобы вести видеосъемку, а в последний раз пришла с требованием выдать ей рецепт на льготный инсулин, которого в аптеке не оказалось. По драматическому совпадению местом действия стала поликлиника, в которой три года назад Мисбах-бабай застрелил врача-травматолога.

Новый скандал в системе здравоохранения Челнов — пациентка городской поликлиники довела врача-эндокринолога до слез и желания уволиться Фото: Роман Пименов/Интерпресс/ТАСС

«Я УВОЛЮСЬ — И ВСЕ. ХВАТИТ!»

В Челнах новый инцидент, взорвавший соцсети. В 4-й городской поликлинике пациентка, требовавшая инсулин для своей матери, довела врача-эндокринолога до нервного срыва из-за отсутствия в аптеке льготных лекарств. Об этом накануне сообщил сайт «Медицинская справочная служба Крыма». Каждый раз, приходя на прием, женщина вела видеозапись разговоров с доктором. По ее словам, последние несколько месяцев в поликлинике появилась проблема с бесплатными рецептами на получение инсулина и тест-полосок для определения содержания глюкозы в крови. Ситуация особенно обострилась в январе. Хотя доктор выписывала рецепты, получить препараты в аптеке оказалось невозможно — их не было.

Как сообщила фармацевт аптеки №404, в которую дочь пациентки обращалась за получением инсулина, бесплатных препаратов, поступающих в аптеку, хватает не всем. Вопросы на этот счет она порекомендовала задать начмеду и заведующей поликлиникой, а также заместителю главного врача, который отвечает за льготное обеспечение граждан препаратами. Но пациентка решила выяснить отношения с врачом-эндокринологом. Доктор стала объяснять, что не отвечает за закупку и поставку медикаментов, что от нее не зависит количество и доступность инсулина в аптеке и что все возможное для получения пациенткой препаратов она сделала. Женщина продолжала записывать видео с доктором и повторяла один и тот же вопрос: «Почему вы не заказали инсулин?!» Врач не выдержала и, заплакав, сказала: «Что все от меня хотят? Не знаю… Я уволюсь — и все. Хватит!»

К сожалению, эту историю изданию не смогли прокомментировать ни в управлении здравоохранения Челнов, ни в самой поликлинике. В управлении здравоохранения начальство второй день не выходит с бесконечных совещаний, а в приемной поликлиники сначала говорили, что главврача нет на месте, а потом просто перестали брать трубки.

В итоге на запрос издания ответ прислал минздрав РТ, который заострил внимание на неподобающем поведении дочери пациентки поликлиники. Она, по словам чиновников ведомства, приходит на прием со своей матерью постоянно и снимает врачей на камеру сотового телефона, требуя выписку определенных лекарств и оскорбляя медицинских работников. На этот раз мать с дочерью обратились к врачу-эндокринологу Лиане Курбановой 10 января без предварительной записи. «Женщины фактически ворвались к врачу в то время, когда он принимал другого больного. Они требовали выписать инсулины и тест-полоски, которые им хотелось, а не те, которые выписал врач. Женщины хамили и оскорбляли врача. Препараты для снижения сахара в крови в полном объеме пациентка из Челнов давно получила», — говорится в официальном комментарии. При этом уточняется, что никаких проблем с получением льготного инсулина в Челнах в целом не наблюдается и все лекарства пациенты получают вовремя.

В ведомстве считают, что эндокринолог Курбанова зарекомендовала себя как грамотный и ответственный специалист. Пользуется авторитетом и уважением коллег. За год в письменной форме на имя главврача поликлиники поступило 7 благодарностей в ее адрес. Лиана Нуршатовна ведет постоянную профилактическую работу с пациентами, благодаря ей в поликлинике организована и функционирует школа здоровья для больных сахарным диабетом и щитовидной железой.

«ПРОСТО ВЫЖИВАЮТ ЧЕЛОВЕКА. ЖДУТ, КОГДА УМРЕТ»

Марина Заремба, автор видео и дочь 53-летней пациентки, оставшейся без инсулина, рассказала «БИЗНЕС Online» свое видение ситуации. Как утверждает женщина, видео, выложенное на сайте Медицинской справочной службы Крыма, — это лишь конец истории, а полная версия выложена в соцсети «ВКонтакте» на личной страничке. И действительно, на последнем видео женщина просит у врача инсулин.

— Выпишите мне, пожалуйста, инсулины, второй месяц хожу, — срывающимся голосом говорит пациентка.

— Что вы плачете-то на камеру? — спрашивает врач. — Я сказала, что выпишу. Я сказала, проблема в тест-полосках.

— После того, как меня довели уже, — парирует женщина.

«То, что на видео врач плачет... это она уже оправдывается перед заведующей, что она не выписывает инсулин, — поясняет Заремба. — Это жизненно важный препарат для диабетиков! Почему их не выписывают вовремя?! В декабре мы у заведующей выпрашивали этот инсулин. Она его так и не выписала. Мы тянули, еле-еле этот инсулин купили, чтобы мама с высоким сахаром под 30 миллимоля/л кое-как дождалась нового рецепта. И сейчас второй месяц [подряд] инсулин не выписали. В аптеке говорят: „На вас не заказано, вас в списках поликлиники нет“. Как на нас не заказано, если человек пять лет на инсулине? Всегда так его и выписывали. Теперь они просто его вполовину урезают. А если сахар 30 — это уже человек в любой момент может в коматозное состояние впасть и просто умереть».

Как пояснила Заремба, в месяц ее матери выписывают одну упаковку инсулина «Туджео» длительного действия и одну «Хумалог» — короткого. Вот с «коротким инсулином» и возникли проблемы. Врачи начинают заменять препарат на аналог. Но, по словам автора видео, делать это можно только в условиях стационара под наблюдением врача.

И такая ситуация с инсулинами не единичная, а постоянная — то в аптеке нет инсулина, то в поликлинике отказывают. «Я уже к заведующей по обеспечению лекарственными препаратами чуть ли не каждый месяц хожу из-за этих инсулинов! В декабре отказали, посчитав, что нам должно хватить замененного препарата. У мамы было два инфаркта и три инсульта. Ей вообще нельзя без инсулина. Чуть сахар поднимается — сразу состояние ухудшается. Уже просто выживают человека, ждут, когда он умрет! Просто издеваются! Мама каждый раз из поликлиники со слезами приходит. Я уж из-за этого пошла с ней. Просто терпение уже на исходе!» — с отчаянием рассказала Заремба.

По словам нашей собеседницы, в тот день плакала не только врач — после посещения поликлиники ее маме было очень плохо. Давление поднялось выше 200, сильно пошла кровь из носа. Пришлось вызывать скорую.

НЕВЕЗУЧАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Напомним, что 4-я поликлиника уже однажды прославилась в связи с печальным поводом. 87-летний пациент Мисбах Сахабутдинов рано утром 11 декабря 2015 года застрелил из трости, переделанной в самодельное ружье, травматолога поликлиники Андрея Железнова. Трагическая история  началась еще 8 июня 2008 года, когда он первый раз пришел на прием к Железнову. У Сахабутдинова был травмирован палец. Между врачом и пациентом возник конфликт: якобы Железнов попросил Сахабутдинова снять головной убор (тюбетейку) — все же пенсионер находится в медицинском учреждении, санитарные нормы превыше всего. Сахабутдинову просьба врача не понравилась, возник конфликт. В итоге престарелого Мисбаха-бабая, держащегося за ножку стола, выволакивали из кабинета Железнова двое полицейских. «Я кричал так, как будто резали свинью», — вспоминал в суде старик.

Он затаил обиду и решил отомстить спустя семь с половиной лет. Сахабутдинов дождался Железнова недалеко от той самой поликлиники, подошел к нему и, когда врач обернулся к пенсионеру спиной, выстрелил. Пока врачи челнинской БСПМ безуспешно пытались спасти жизнь доктора, Сахабутдинов был задержан и сразу признал свою вину со словами: «Это я убил». Суд приговорил его к 6 годам и 3 месяцам лишения свободы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (157) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
31.01.2019 11:47

Зачем доводить врача? Ты доводи заведующую, кто должен отвечать за инсулин.

  • Анонимно
    31.01.2019 11:44

    дочке надо думать о том, чтобы мама не нервничала, а она наоборот ее накручивает.

    • Анонимно
      2.02.2019 20:37

      Горячая линия МЗ РТ по лекарственным препаратам на телефонные звонки не отвечает. Трубки не берут. Безобразие! Приходится звонить на федеральный телефон горячей линии по лекарственным препаратам Росздравнадзора.

  • Анонимно
    31.01.2019 11:47

    Зачем доводить врача? Ты доводи заведующую, кто должен отвечать за инсулин.

    • Анонимно
      31.01.2019 12:42

      Для этого нужно подумать, а уже для этого должно быть чем думать

    • Анонимно
      31.01.2019 13:54

      Все они люди одной системы, есть в чем - то хорошие, в чем-то плохие, когда у вас есть время можете стучать в дверь к начальству, а когда немного времени и разговор идет о жизни и смерти, посмотрел бы я на вас, тут вариантов не особо много. Врач тоже могла бы выписать то, что должна была, а не искать аналоги вне стационара в нарушение инструкций. Один раз врач скорой помощи взял на себя ответственность и отвез моего отца в БСМП, а не в его больницу, потом врач взяла на себя ответственность и выдала квоту на операцию, которую так не хотела подписывать заведующая, но та дожала. В итоге отец прожил еще три года. Для нас это были ценные три года. Спасибо таким людям, кто и в системе остается человеком.

      • Анонимно
        31.01.2019 14:23

        Человека даже не смотревшего видео видно издалека)

        Там в аптеке говорят НЕТ лекарства, попробуйте в других поискать. Причём тут врач опять ?

      • Анонимно
        31.01.2019 15:48

        Но вы же понимаете что цена таких благодеяний может быть для них высока.... либо уволят либо следственный комитет придет

    • Анонимно
      31.01.2019 19:41

      Увадаемые граждане изучите вопрос льготного лекарственного обеспечения и поймете, что ни врач, ни заведующий ни министр мз рт не отвечают за этот вопрос. А монитизация льгот привела этот вопрос до абсурда. Более здоровые забрали деньги у тяжелобольных, монетезировав из через пенсионный фонд. Хватит травить друг друга. Если пациентов этой поликлиники из всех оставшихся в системе льготного лекарственного обеспечения осталось 3тысячи из 10 тысяч льготников. 7тыс забрали деньги из системы через монитезацию льгот. 3 тысячи остались и умножив грубо 3тыс на 800руб. Вот на 2,4 млн спустят этой поликлинике не план а Право выписки льготных лекарственных препаратов. А вот только проблема на тех кто остался лекарства стоят и 1,5тыс и 5 тыс и поверте некотроые на 600тыс получают. Что получим жесточайший дифицит. Меняйте свое отношение и отношение родных- оставаясь в системе льготного лекарственного обеспечения вы фактически продляете жизнь тяжелобольных. Ваше решение,это ваша совесть или алчность.

      • Азат Д
        31.01.2019 19:53


        Где алчность, не очень понятно?
        У вас кто, народ виноват?

      • Анонимно
        1.02.2019 10:03

        А не очень тяжелобольным практически невозможно получить необходимые льготные лекарства. То есть не очень тяжело больные должны поддерживать тяжелобольных? А я думала, что государство помогает всем льготникам лекарствами)))

      • Анонимно
        2.02.2019 20:41

        Вот как раз МЗ и отвечает за отсутствие льготных лекарств.

    • Анонимно
      2.02.2019 20:40

      Нужных лекарств по льготному рецепту в аптеках нет, а в Минздраве Татарстана на звонки не отвечают.

  • d1m0n
    31.01.2019 11:47

    Сначала доведут людей до ручки потом удивляются - как такое может быть? Руководству все равно, персоналу тоже все побоку. В итоге человек предоставлен сам себе.

    • Анонимно
      31.01.2019 13:14

      Ошибаетесь, большинству персонала не все равно, многие из них хорошо делают свою работу, они также переживают за пациентов, но сделать порой ничего не могут. Хотели бы, но не могут. Не от них зависят поставки лекарств, их стоимость, стоимость операций и т.д.

      • Анонимно
        1.02.2019 14:28

        В нижнккамской поликлинике #1 ситуация аналогичная. Мама больше полугода не могла получить положенное ей лекарство. Причина - не желание терапевта Шакировой добросовестно исполнять свои обязанности. В итоге терпение закончилось - звонок на горячую линию фармакологии РТ. На ближайший месяц вопрос решен, посмотрим, что будет дальше. Терапевт - заведующая при этом ....

  • Анонимно
    31.01.2019 11:48

    Все дело в номере аптеки — запрашиваемое лекарство не найдено.

  • Анонимно
    31.01.2019 11:50

    Путинское ипортозамещение коснулось и больных!

    Продолжайте голосовать ЗА!

    • Анонимно
      31.01.2019 14:10

      Зато Ельцын из Америки одноразовые шприцы привозил... Вот молодец

      • Анонимно
        31.01.2019 15:30

        Ельцин хоть советские больницы не закрывал. А этот за 10 лет последних - все закрыл. И оптимизацией обозвал.

        • Анонимно
          1.02.2019 07:24

          Да, больницы были, а личить было не чем, кроме йода и зелёнки.

      • Анонимно
        31.01.2019 20:18

        Зато хоть шприцы в больницах появились. В СССР шприцы были многоразовые, Вы хотите чтобы сейчас так было?

  • Анонимно
    31.01.2019 12:13

    Вы 7 поликлинику при больнице на Чуйкова проверьте это же ужас. люди по два месяца ждут в очереди за анализами. зачем мне нужен анализ через два месяца если боль сейчас.

    • Анонимно
      31.01.2019 15:56

      Вы меня извините, но сейчас анализы делают сотни филиалов. Стоит копейки. Заплатите 1- тысячи и не унижайтесь.

      • Анонимно
        31.01.2019 16:19

        А вы доплатите ей (ему) эту тысячу, он пройдет платно. У меня знакомая пенсионерка ложиться на операцию, ей насчитали анализов на 5 тысяч рублей в платной, у них же пенсии огромные, зачем унижаться. Другому томографию предложили пройти платно 10 тыс. руб. Зачем унижаться.

      • Анонимно
        31.01.2019 17:30

        Тогда из налогов уберите

      • Анонимно
        31.01.2019 18:20

        Пусть тогда вернут отчисления пенсионерам.

      • Анонимно
        31.01.2019 20:19

        Для нас с Вами 1000 рублей копейки, но у людей пенсия по 12 тысяч рублей. Для них это дорого.

  • Анонимно
    31.01.2019 12:14

    каждый работающий житель платит налоги, мы содержим врачей, а они еще издеваются над нами

    • Анонимно
      31.01.2019 12:41

      Причём тут врачи??? Между прочим они также платят налоги как и ты

      • Анонимно
        31.01.2019 13:14

        Но он не живет на налоги врачей!!!

        Он живет за свой счет, ещё попутно вкалывая на врачей, военных, учителей и самое главное - чиновников, которые всю эту ситуацию создали, что бы быть при кормушке.

        • Анонимно
          31.01.2019 14:09

          Ну и причём тут врачи, спрошу ещё раз ?

          • Анонимно
            31.01.2019 15:43

            Кто занимается закупками и поставками инсулина в аптеки, космонавты? Этим занимается минздрав и его работники.
            Не поленился посмотрел видео, врач откровенно ведет себя нагленько (из статьи этого не видно) и это сказано очень мягко. Конечно не этот врач занимается закупкой и поставками бесплатного инсулина в аптеки, но дочь пациентки доведена до ручки это видно и она решила добиться результат хоть таким методом. В Казани тоже самое один в один, захочу выпишу, не захочу не буду, придете в следующий раз. Никого не интересует, что нужно будет отпрашиваться с работы, учебы и т.д. ведь инвалидность "Сахарный диабет" сам по себе не дает, нужно осложнения в здоровье.

            • Анонимно
              31.01.2019 17:30

              Так причём здесь именно ВРАЧИ ?????

            • Анонимно
              5.02.2019 19:32

              Вспомните прошлогодний случай в Питере, когда в аптеке обнаружили дефицитные просроченные препараты на миллионы руб. И оставьте врачей в покое. Мафия чиновников и торгашей-бессмертна.

        • Анонимно
          31.01.2019 14:54

          Азат Д

          Врачи не с бюджета живут, а с ОМС, определенные услуги определенно стоят, сколько выполнили, столько заработали.
          Если вы и платите как бы просто так, только за того, кто больше пользуется медуслугами.

          • Анонимно
            31.01.2019 15:25

            Еще и с рук подающих, особенно с плановых операций

          • Анонимно
            2.02.2019 17:08

            У врачей фиксированная зарплата, из бюджета. Сколько принял-столько заработал к ним не относится, к сожалению, так как зачастую принимают больше чем положено.

        • Анонимно
          31.01.2019 14:55

          Азат Д

          Интересно, кем работаете?
          Обычно громче кричат, "мне должны" и "я своё заработал(а)", кто уборщицей или вахтером работали .

          • Анонимно
            31.01.2019 17:54

            Да нет, обычно это те, кто нормально зарабатывает, а налоги не платит. СТалкивалась с такими проходимцами - доводили воспитателей в дет. саду непомерными требованиями к своему не умеющему себя вести нахальному ребенку. Еще и пособия получали в собесе, разъезжая на иномарках оба родителя. И врачи также видимо им должны, и школа, и дороги чтобы и т.д.
            К уборщакам-вахтерам нет претензий.
            Но вот такие хитров...ные "содержальщики" бюджетников, ни копейки в тот самый бюджет не принесшие, раздражают своими запросами.

          • Анонимно
            31.01.2019 19:37

            А ты кто, олигарх ? Олигархи тут комментов не пишут. Так что ... тоже или вахтер или уборщик.

      • Анонимно
        31.01.2019 14:45

        С каких денег платят врачи налоги? С моих налогов получают зарплату, а потом налоги платят, так?

        • Анонимно
          31.01.2019 16:13

          Ты тоже так же делаешь. Получаешь зп с налога врачей, а потом платишь налог.

          • Анонимно
            31.01.2019 20:21

            Налог с врачей, так же как и с других бюджетников-это перекладывание денег из бюджета обратно в бюджет. Налоги с предпринимателей и их наемных работников-это пополнение бюджета новыми деньгами.

    • Анонимно
      31.01.2019 12:55

      Причем здесь врачи??? Врач эти тест полоски покупает или инсулин или реактивы для анализов?
      Если на медицину в реальности выделяются копейки что нет ни инструментов ни зарплат ни лекарств

    • Анонимно
      31.01.2019 13:07

      При чем тут врачи? СОДЕРЖИМ! Скажите спасибо врачам что они за крохотную зарплату работают. А претензии нужно предьявлять сами знаете кому за то, что вместо медицины Россия финансирует всякие войнушки.

    • Анонимно
      31.01.2019 13:13

      Вы не врачей содержите. Если Вы так ставите вопрос, разберитесь кого Вы содержите. Врачи, слава Богу, в состоянии сами себя содержать.
      Согласно установленных правительством деректив врач имеет право выписать рецепт только тогда когда препарат будет в аптеке. Так кто виноват то? Не надо не разбираясь все валить на медиков. Из-за этого уже все сидим в дураках, и врачи, и население.

      • Анонимно
        31.01.2019 13:57

        Так что сидите сами и молчите? пишите жалобы, что так невозможно работать, идти против системы тяжело, а вот так над больными издеваться сил хватает? Раб не хочет свободу, он хочет другого раба. Вот и вся психология.

        • Анонимно
          31.01.2019 15:09

          Ты иди и на своего начальника пиши жалобы, что он тебе клавиатуру не выдал.
          Врач деньги на лекарство не выделяет, заведующий не выделяет, главврач не выделяет, министр не выделяет, губернатор не выделяет, федеральный министр здравохранения не выделяет. Все деньги идут с Минфина РФ. А куда и сколько им делить определяет глава Правительства РФ и Президент РФ. Вот и иди на горячую линию и спроси у него доколе в больницах в бюджете не будет денег на лекарства, потому что Мадуро в Венесуэле хочет еще денег.
          Врач всем выпишет, ей лично не жалко.

        • Анонимно
          2.02.2019 17:13

          Так что вы сами жалобы не пишите в Минздрав, только можете с врача требовать, хотя он за поставки льготных лекарств не отвечает

    • Анонимно
      31.01.2019 13:18

      12:13, 12:14 Министр отрапортовался, у него все в порядке, в ОМС деньги есть, у чиновников все в порядке и хорошо, а льготные лекарства как не выписывали, так и не выписывают.
      Женщина с телефоном! Зачем врача терроризируете, она не может вам помочь при всем желании, по определению. Ваша цель начальство над, вплоть до главного врачом, далее до зам.министра.

      • Анонимно
        31.01.2019 15:09

        С главврачом еще можно говорить о деньгах, ниже такими вещами не распоряжаются.

    • Анонимно
      31.01.2019 21:43

      Прям каждый?

    • Анонимно
      1.02.2019 11:19

      Я врач, работаю на 3х работах (от хорошей жизни конечно) и с каждой плачу налоги. А вот люди, которые посещают польки, это либо пенсионеры, либо безработные, либо декретные мамочки) Ну и кто же нас кормит? ) Человек, работающий на норм работе и платящий налоги, поверьте, в польку не пойдет)

      • Анонимно
        1.02.2019 14:18

        Ну, лично, посещаю свою поликлинику из-за того, что знаю всех врачей, и они меня знают, знают все мои недуги, и знают как, когда и где меня лечить. Да. Сейчас в больницах много пришлой,новой молодёжи. С ними, бывает, и не находишь общего языка..А в коммерческих, не всегда, врачи определяют точный диагноз. В погоне за наживой..

        • Анонимно
          1.02.2019 23:58

          14:18 открою страшную тайну для вас, в частных работают те же врачи, что и в бюджете)) Утром в бюджете, вечером в частной. А по поводу наживы, врачам это ни разу не выгодно. Хорошее качественное лечение - хороший результат, хорошие отзывы о работе + благодарность пациентов (для особо озабоченных наживой поясню, что простое человеческое спасибо гораздо приятнее материальной благодарности).

  • Анонимно
    31.01.2019 12:16

    Государство тупо экономит на здравоохранении и врачи заточены на экономию средств , а не на лечение больных ! А в итоге страдают и врачи и больные !! Сегодня был у терапевта , показал ей назначения пульманолога ( кстати к пульманологу ходил платно ) где мне назначен серетид , который выдается по льготе . Но терапевт про льготное обеспечение данным лекарством промолчал , несмотря на то что об этом записано даже в заключении пульманолога ! Задам этот вопрос на следующем посещении , пока серетид купил за свои деньги !

  • Анонимно
    31.01.2019 12:26

    Суд приговорил его к 6 годам и 3 месяцам лишения свободы.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/411626
    выйдет и пойдет к прокурору с тростью

  • Анонимно
    31.01.2019 12:27

    Бедные, несчастные врачи с какими идиотами им приходится работать

    • Анонимно
      31.01.2019 13:04

      При чём тут пациент, она каждый день наблюдает как мучается её мать, а почему-то все пожалели врача?! Данные о количестве больных подаёт врач, кто заказывает лекарства? Вот вопрос! Почему заказывают намного меньше, кто должен ответить, может каким-то образом на 50% больных уменьшится? Мы не то обсуждаем, вчера только статья была министра здравоохранения, который отчитался, что проблем нет.

      • Анонимно
        31.01.2019 13:39

        13:04 А врач не человек?, почему он должен мучится с этой женщиной. Лекарства заказывает не врач, а ее начальство, которому из министерства указывают, что больше стольки-то рецептов быть не должно. Вот такое у нас гуманное здравоохранение.

      • Анонимно
        31.01.2019 13:39

        А Вы посмотрели видео полностью? У меня у самой родители диабетики, и так же идут проблемы с бесплатными лекарствами. Дотаций от государства просто нет. Врач не однократно просила лечь в стационар и провериться заново, на что ей ответили, и при том, в грубой форме, что она работает! при сахаре в 30 единиц нужно думать о здоровье, а не о работе. И замечено лично мной, что бесплатные лекарства просто не помогают. Они не держат тот должный уровень сахара, который достигается при приеме аналогичных препаратов, купленных за свои кровные деньги. И где гарантия что мама автора держит диету?! Если есть диета, активный образ жизни + препарат, снижающий уровень содержания глюкозы в крови, то все будет в норме. Плюс, пациентка сама, я повторюсь, САМА, поднимает дозы препарата, без врача. За тот период, который она его принимает могло выработаться привыкание организма. А она не хочет лечь в больницу и обследоваться. Начитаются в интернете супер блогеров, врачей интернетных, юристов, законов и не разобравшись лезут к врачам. Пишите в вышестоящие инстанции, в министерства, описывайте всю ситуацию, а не криком и видио в интернете.

      • Анонимно
        31.01.2019 15:09

        у вас между врачом и министром здравоохранения разницы вообще нет?

        • Анонимно
          31.01.2019 16:42

          Конечно, только у Вас есть это понимание. Открою Вам тайну, этого понимания нет у процентов 80-ти населения. Эти обнаглевшие врачи (этот врач, на видео видно, тоже себя ведет подленько) от футболивают в наглую, а они разворачиваются и уходят, а потом дома плачутся. Заремба же пошла на отчаянный шаг и привлекла к себе внимание и к проблеме в том числе.
          Не каждый может спокойно, грамотно, без эмоций решать такие проблемы и действия Зарембы здесь конечно не являются примером для подрожания, но возможно нужны и такие люди, которые будоражат общественное мнение и заставляют горе функционеров решать проблемы обычных граждан, а не только тех кто это может сделать грамотно.
          Что же касается представителей минздрава РТ, то если они не поймут всю нелепость сделанных ими по проблеме выводов, то рано или поздно это отразится и на их благосостоянии.

          • Анонимно
            2.02.2019 17:19

            Пусть идет в кабинет министра будоражить, а не к простому врачу с камерой

    • Анонимно
      31.01.2019 14:15

      С наглыми людьми им приходится работать, некоторые пытаются наглостью и нахрапом все вышибать.

    • Анонимно
      31.01.2019 21:58

      пациенты тоже несчастные, система виновата

  • Анонимно
    31.01.2019 12:28

    Врач должен быть стрессоустойчивым при любых обстоятельствах, иначе что это за врач, который не может контролировать свои эмоции

    • Анонимно
      31.01.2019 14:10

      Вот иди и попробуй поработать, посмотрим такой ты какой должен быть в твоём идеальном мире?

    • Анонимно
      31.01.2019 15:08

      Азат Д

      Должно быть взаимное уважение.
      А так, какой привет, таков ответ. А то некотороые персонажи любят включать типа - "клиент всегда прав". Обычно такие с комплексом неполноценности, или ушлые пользующиеся нашим кривым социальным обществом.

      • Анонимно
        31.01.2019 18:25

        Пациент а не клиент! Врач не обслуга.

      • Анонимно
        31.01.2019 20:23

        Редко с Вами соглашаюсь, Азат, но сейчас соглашусь. Должно быть взаимное уважение. Все должны быть вежливы друг с другом.

  • Анонимно
    31.01.2019 12:30

    Я в этой ситуации на стороне пациента. Вот так вот они врачи и издеваются над пациентами не назначая им необходимое лечение, процедуры и льготные лекарства. Сам к сожалению сталкивался не раз с подобным отношением.

  • Анонимно
    31.01.2019 12:37

    Какие то Зарембы в Татарстане?

  • Анонимно
    31.01.2019 12:37

    В итоге на запрос издания ответ прислал минздрав РТ, который заострил внимание на неподобающем поведении дочери пациентки поликлиники. Она, по словам чиновников ведомства, приходит на прием со своей матерью постоянно и снимает врачей на камеру сотового телефона, требуя выписку определенных лекарств и оскорбляя медицинских работников.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/411626
    В чем заключается "неподобающее поведение" родственницы пациентки? Ее довели до ручки, своим халатным отношением к должностным обязанностям такие горе медики. Ее мать должна короткий укол делать не менее 3 раз в сутки, при каждом приеме пищи. В противном случае наступит кома и смерть. Своевременное отсутствие в должном объеме инсулина в медицинских учреждениях повод для проведения проверки прокуратурой с принятием решения по всем лицам ответственным за закупку инсулина.
    Когда читаешь такие выводы уважаемых людей из минздрава РТ понимаешь почему у нас так коррумпирована медицина, вместо того, чтобы разобраться в проблеме и дать должную оценку действиям своих коллег, они поспешили во всех грехах обвинить родственницу пациентки.
    Такие чиновники существуют на деньги налогоплательщиков, в том числе и той самой родственницы пациентки, а следовательно должны заботиться о здоровье граждан, а на практике получается все наоборот. Государство в государстве.

  • Анонимно
    31.01.2019 12:42

    эту дочку дуру надо наказывать , за оскорбление и унижение врача. больные люди не ходять каждый день с телефонами , главное сама виеовата , надо следить за здоровьем,

  • Анонимно
    31.01.2019 12:48

    Уважаемые врачи. Неадекватных пациентов много. Начинайте их выкрутасы записывать на камеру! Вот берите в руки демонстративно телефон и записывайте. Может тогда научимся уважать друг друга.

    • Анонимно
      31.01.2019 13:25

      А может просто ввести правила в минздраве: запрет на видео- и фотосъемку во время приема врача. В противном случае (если родственник пациента упорно машет телефоном и снимает) просто дать право врачу отказать в приеме. И все будет намного спокойнее.

      • Анонимно
        31.01.2019 14:16

        Вы что, да как можно, это же ограничение конституционных прав, свобод и многих других страшных слов

      • Анонимно
        31.01.2019 14:54

        А может наоборот, вести запись принудительно чтобы потом не было спорных моментов?

        • Анонимно
          31.01.2019 16:23

          Принудительно записывать прием гинеколога, уролога, маммолога... А потом продать записи и выложить в инет?)) Это же не банк и не прордуктовый магазин, медицина- сфера особая, деликатная . Я за запрет съемки.

  • Анонимно
    31.01.2019 12:53

    Получается здравоохранители тоже показывают не полную версию ролика, а вырвали, как это принято из контекста, то как им выгодно.

  • Анонимно
    31.01.2019 13:03

    Пока не пообщалась с людьми, работающими на М.Гафури 71, тоже считала, что эта организация создана для людей. Мне там на раз-два объяснили, что белое- это черное и наоборот. Зазеркалье. Финальной точкой при отказе выделить памперсы 80-летнему инвалиду, не узнающему даже близких, стала фраза:"Мы вас, вообще, можем на третью группу перевести". У Шварца есть :"Меня так учили...Всех учили.Но зачем ты оказался первым учеником..." Безнадежно. Бедная страна.

  • Анонимно
    31.01.2019 13:14

    С инсулинами действительно плохо везде, не только в Татарстане.
    Это жизненно важное лекарство для диабетиков.
    Кто не сталкивался - тому не понять.
    Благодарите Бога, что не столкнулись.

  • Анонимно
    31.01.2019 13:17

    Проблема с выпиской нужного инсулина, а не того который есть в наличии, действительно существует в Наб.Челнах. Мы прикреплены к 6-й поликлинике- такая же нервотрёпка. Про тест-полоски вообще даже не заикаемся - покупаем сами.

  • Анонимно
    31.01.2019 13:25

    За что вы осуждаетет дочку больной? За то, что она она включает телефон, когда разговаривает с бездушными медиками? Ее мать может умереть, а она даже телефоном не может воспользоваться, чтобы ее попытаться спасти? А вы на чтобы пошли, если бы сущестовала угроза жизни вашего близкого человека? Кстати, после убийства травматолога в этой поликлинике все медики прошли курсы по общению с пациентами - учились их не доводить до крайней точки. И что? Вежливо отказывать в жизненноважном препарате научились, а помогать и ставить перед руководством, в том числе управления здарвоохранения, правильные требования по обеспечению больных лекарствами - нет.

    • Анонимно
      31.01.2019 14:21

      Так ведь таких курсов не было)
      И не надо тут прикрываться заботой о родственнике, видно что просто поскандалить пришла.

    • Анонимно
      31.01.2019 16:19

      С какого фига снимает на телефон без разрешения?

    • Анонимно
      2.02.2019 00:08

      Господи, ну и ересь же вы написали. "Правильно ставить требования". Проснитесь, уважаемый. С врачами никто не считается, а на любое требование руководство отвечает - не нравится, увольняйтесь. Вот и все требования. И вообще, хватит тут сидеть и разглагольствовать о требованиях, идите сами в министерство и потребуйте. Почему ж сами то на попе ровно сидите? Правильно, беззащитную женщину врача, по вашему, можно и нужно унижать, а как министерство самим посетить, у них кишка тонка.

  • Анонимно
    31.01.2019 13:30

    Не знаю по поводу инсулина, но, как-то выбивал для своего отца лекарство. К рядовым врачам обращаться бесполезно. Они ничего не решают.Нужно звонить, минимум, зам-министра. Грамотно, без ора, объяснить ситуацию и доказать свою правоту. Только в этом случае "втык" получают главный врач, врач отделения и др. В моём случае все лекарства, как по мановению волшебной палочки, нашлись. Беготня и суета была знатная:) Крики и ор - не помогут, а только усугубят ситуацию. Что поделаешь! Это - система! И сами врачи рядовые становятся её заложниками.

  • Анонимно
    31.01.2019 13:34

    Я не могу понять отчего весь этот шум?Если врач отказывается выписать рецепт то надо в ОМС жалобу накатать и в прокуратуру.Если врач выписывает рецепт а аптека не выдает лекарство если оно есть или можно привезти то тогда аптека виновата и надо писать жалобу в прокуратуру и в ОМС.Есть третья причина это лекарства нет так как с тендером что то.Надо выяснить где кроется причина того почему нет инсулина бесплатного в городе.

  • Анонимно
    31.01.2019 13:39

    К сожалению в данном случае и врачу, и больной можно только выразить сочувствие. Такова наша действительность

    • Анонимно
      31.01.2019 15:13

      Именно. а еще это прекрасная иллюстрация. что люди озлобляются и срываются не на тех, кто довел ситуацию до нестерпимой, а на тех, на ком могут сорваться. Вот и получается, пока народ сам с собой враждует, чинуши продолжают жить в свое удовольствие, не решая проблем.

  • Анонимно
    31.01.2019 13:42

    За поставку лекарств отвечает НЕ ВРАЧ! Врач определяет, назначает и контролирует лечение! Врачу следует заявление на эту неадекватную дочку написать!

    • Анонимно
      31.01.2019 15:32

      Врач получает команду не выписывать потому что нету,а сказать не может ничего супротив

  • Анонимно
    31.01.2019 13:45

    З инсульт обычно роковой в 99%. Дочка выглядит неадекватной.

  • Анонимно
    31.01.2019 13:46

    В свое время минздрав просил жаловаться на врачей. Вот и начали с врачей, а после перешли на руководство государства. На любую жалобу, классический чиновник, не разобравшись, сначала отругает врача! На всякий случай. А после, разобравшись, даже не извиниться.....

  • Анонимно
    31.01.2019 13:58

    - врач пациента приняла? — приняла.
    - лекарство выписала? — выписала.
    - врач это лекарство сама закупает? — нет.
    - врач его сама выдает? — нет.
    Так чего к врачу приставать? Свою работу человек выполнил. Иди камерой в лицо тыкать к тому, кто виноват. А не к тому, кто просто в зоне доступа.

    • Анонимно
      31.01.2019 16:42

      Так там и послать могут.... а то и телефон разбить. Надо доставать безобидных.

  • Анонимно
    31.01.2019 14:05

    Вроде коллегия была недавно.

  • Анонимно
    31.01.2019 14:16

    Постоянно проблема с получением инсулина. Каждый месяц докупаем в аптеке

  • Анонимно
    31.01.2019 14:30

    В нашем гос-ве врачи и пациенты оказываются крайними напротив друг друга.

  • Анонимно
    31.01.2019 15:09

    Проблема в здравоохранении давным давно! Лекарства бесплатные бывает трудно получить, записаться к врачу можно через 2 недели, на анализы также. Запись на госуслугах вся занята, приходишь в поликлинику никого нет, и возникает вопрос куда пропали записанные люди? Сегодняшняя медицина превратилась в бизнес! Врачи получают деньги не за принятых реальных людей, а за виртуальных. Поликлиники красиво отремонтировали, а вот отношения врачей к людям стали еще хуже!

    • Анонимно
      31.01.2019 18:56

      31.01.2019 15:
      Полностью поддерживаю вас , отношение к больным , вернее отрешенное безразличное , ответственность отсутствует .

  • Анонимно
    31.01.2019 15:16

    Азат Д

    Кто выложил изображение, привлечь по статье 152.1 ГК.

    • Анонимно
      31.01.2019 19:23

      Азат Д( Добрее нужно быть и решать проблему в всем миром, а адмиристрации нужно завести книгу жалоб , пусть разбираются на планерке , кто виноват , особенно по недостаче лекарств , тогда нижестоящее начальство будет пересылать это вышестоящему , а то каждый боится высказать выше стоящему , что кто бездействует на верху).
      Пусть у вас родные вот так приболеют , и вы к себе эту статью примените , лечить приведется статьей , а родне вашей ногами вперёд придётся топать в одно место , когда человек болен и у его родственников куча проблем , если они не олигархи , человечнее нужно быть .

  • Анонимно
    31.01.2019 15:20

    кстати, руководит этой поликлиникой тот самый главный врач, при котором в КДМЦ перепутали новорожденных, и опять 2 скандала при нем же; эффективный ли это руководитель, если ставит своих подчиненных под удар?

    • Анонимно
      31.01.2019 19:02

      31.01.2019 15:2
      Вы правельно поставили вопрос начинать нужно с руководства поликлиникой , мэр города Набережных Челнов возможно прочитает отзывы людей и ..., и вдруг , что «сдвинется « с места .

  • Анонимно
    31.01.2019 15:24

    где администрация поликлиники, городское здравоохранение? почему рядовой врач или медсестра всегда и за все в ответе? за что их начальство зарплату получает?

    • Анонимно
      2.02.2019 12:33

      Вы очень правильно написали. На самом деле у нас люди сами не хотят ничего менять. Весь негатив просто срывают на врачах, а потом со спокойной душой уходят домой. Какое никакое, а облегчение, если врачу в душу наг...л. Вот и борятся с теми, кто им пытается хоть как то помочь (рядовые врачи и медсестры). Знаю ооочень многих врачей, кто уже будучи с опытом уезжают из России и прекрасно работают в других странах. А вы, уважаемые пациенты - скандалисты, доктороненавистники боритесь - боритесь, вот только подумайте, что настанет тот день, когда вам срочно нужна будет помощь, вот только оказать ее будет уже некому.

  • Анонимно
    31.01.2019 15:24

    По телевизору каждый день с утра начинается травля врачей, учителей и ТСЖ и управляющих компаний. Они легко доступны .... хочешь наорал, ударил, если очень хочешь можно и убить. По НДС, пенсии, бензин не на кого орать. Они далеко сидят.

  • Анонимно
    31.01.2019 15:38

    Повод Росгвардейцев привлечь к охране больниц и поликлиник опять же,,,

  • Анонимно
    31.01.2019 15:57

    Запись к узкому специалисту по направлению терапевта!Сначала дней 10 ждешь очередь на прием к терапевту 2 нед специалисту!А все в один голос говорят пришел без записи!Лучше было когда все по очереди проходили в крайнем случае указали бы сколько человек за день врач принимает чтобы был порядок

  • Анонимно
    31.01.2019 16:37

    Очередь нужно как в банках делать. Пришел, выбил талон и смотришь на дисплее, когда загорится твой номер и номер кабинета. И все. Без этой дурацкой записи за недели вперед.

    • Анонимно
      31.01.2019 16:57

      тогда каждое утро бойня будет- за талончики тупо драться начнут, потому как количество врачей и время приема банкомат не увеличит.

      • Анонимно
        31.01.2019 17:05

        Принимать должны целый день, посменно, включая выходные дни. Как в банках. И не будет никаких очередей. Искуственно создают проблемы на ровном месте. Врачей выпускают вузы, а работать некому.

      • Анонимно
        31.01.2019 17:06

        В банках никто не дерется.

        • Анонимно
          31.01.2019 20:00

          более того, кредитные менеджеры сами бросаются в ноги потенциальным клиентам)) сравнение с банком воообще не в тему.

          • Анонимно
            1.02.2019 21:00

            Смотря, за чем в банк приходите. Если за положенными Вам субсидиями, например, извольте очередь отстоять. Никто за Вами бегать не будет.

  • Анонимно
    31.01.2019 17:00

    Такая же ситуация в 404 аптеке с бесплатным метформином для федеральных льготников. Лекарства должны быть всегда- а не по определенным дням завоза . Тем более , метформин выпускают отечественные предприятия. Проблема, по - моему, в отсутствии грамотного планирования:количество диабетиков, приписанных к 404 аптеке, известно; значит, необходимое месячное потребление инсулина и метформина известно. Остаётся грамотно заполнить заявку в ГУП Татфармпрепарат. Такая ситуация уже была осенью. Как оказалось, всем по барабану!

  • Анонимно
    31.01.2019 17:09

    Большие очереди к врачу в поликлиниках возникают от части из за того, что каждый имеющий право на бесплатное лекарства вынужден посещать поликлинику каждый месяц и занимать врача. А таких много.

  • Анонимно
    31.01.2019 17:14

    С чего то надо начинать

  • Анонимно
    31.01.2019 18:24

    На видео понятно,что пациента до съемки данного видео просто футболили, довели своим отказом до белого колена так сказать, уверен на 100%. Врач заложник ситуации,на него еще и главный врач давит чтобы выписывали с учетом срезанных заявок,вот и получилась такая ситуация,с одной стороны пациент ,с другой главное,с одной стороны премию могут лишить или еще что,с другой конфликт с пациентом, конфликт интересов. То что полоски не выписывали это ужас,обращайтесь в прокуратуру, пусть разбираются с этим бардаком.

  • Анонимно
    31.01.2019 18:33

    Казанский эндокринологический диспансер частенько нарушает закон оказывая не качественную медицинскую помощь,то инсулина меняют с одного на другой без клинической необходимости,то полоски отказываются выписывать в должном объёме, прием врача сводится к выписке рецептов,для чего нужна такая служба,когда в порядок приведут обслуживание диабетиков?!

    • Анонимно
      31.01.2019 21:25

      Не правда,много лет там наблюдаюсь,очень довольна.Грамотные врачи и хорошее обеспечение

  • Анонимно
    31.01.2019 18:42

    А это вообще законно, снимать на камеру и выкладывать в сеть?

    • Анонимно
      31.01.2019 18:56

      снимать на видео законно,это регламентирует конституция .снимая на видео вы в какой то степени защищаете себя от беспредела в форме отказа в выписке инсулина и тест полосок.

      • Азат Д
        31.01.2019 19:11


        Дайте ссылку на конституцию?

        • Анонимно
          31.01.2019 19:43

          Азат, Конституция РФ: ст. 29, п. 4 «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Как защититься от передового доктора,только так..

          • Азат Д
            31.01.2019 19:58


            "любым законным способом" - вы похоже читаете что вам выгодно, или не понимаете прочитанное. И я привел закон который нарушен.
            Вы не имели права его публиковать без разрешения снимаемого.
            А защищаться, раз о законе вспомнили, законными методами, с обращением в соответствующие инстанции с вашим видео.
            Если дойдет до верхов принимающих решения - что людям лекарства нужны, от недостатка чего люди страдают и умирают, а не "дубина", парады и Величие - может что то поменяется.

          • Анонимно
            2.02.2019 17:30

            Снимать врача можно только с его разрешение, потому что у него такие права как и у всех, кроме того можно снимать должностное лицо при исполнении, например гаишники, но врач к таким не относится

    • Анонимно
      31.01.2019 19:42

      Не законно, так как врач тоже гражданин. Незаконно так же снимать в медучреждениях потому что есть право пациентов на тайну и снимая видео как правило попадают и другие пациенты, а без их права это не законно.

  • Анонимно
    31.01.2019 19:12

    Соседка 83 лет, давно больна диабетом, не доводит себя до кризисного состояния правильным питанием, выдерживает диету. Говорит, уже тошнит от творога и некоторых других продуктов, но ест, т.к. знает, что ей же будет хуже. За питанием следить нужно в первую голову, а затем уж устраивать цирк с медиками...

  • Анонимно
    31.01.2019 20:03

    Дело не в Минздаве и врачах. Дело в финансировании. Так нельзя!!! Хватит травить врачей!!!

  • Анонимно
    31.01.2019 20:28

    Никто кроме медиков не выступал против оптимизации в здравоохранении. Больницы закрывали, количество коек сокращали, узких специалистов в зарплате урезали, финансирование уменьшали, показушный бумажной работой медиков завалили- население это не интересовало. И не не рядовые врачи все это придумывали. Медики сами от этого страдают. Так что имеем то, что заслуживаем. А врачам должны быть благодарны что в этих условиях ещё работать пытаются.

    • Анонимно
      31.01.2019 22:55

      еще как выступал против этой пресловутой оптимизации,а толку то,голос единицы тоньше писка,кто ее услышит... народ инертный,по пенсионной реформе даже все прокатило, врачи заложники ситуации, зависят от всего,бюджетники одним словом. ню

    • Анонимно
      31.01.2019 22:58

      отменить зурабовский 122 фз, не надо людям давать право выбора соцпакета или денежных средств, может тогда будет меньше перебоев с инсулинами и тест-полосками.

    • Анонимно
      31.01.2019 23:00

      рядовым докторам памятники надо при жизни ставить, в таких суровых условиях приходиться работать..

  • Анонимно
    31.01.2019 23:35

    Всем комментаторам противникам пациента скажу не дай бог Вам с диабетом столкнутся....это полностью меняет человека...жизнь с инсулинтм ..с шприцом....с прибором для замера сахара. Диабетики рано или поздно если сдедят четко за сахором а это необходимо что бы жить становятся зацикленными и зависимыми . Это им жизнь поддерживает- инсулин.
    ПОЗОР стране где нет денег на инсулин!!! Какие оправдания этой системе могут быть? Врач представитель системы.... Позор здравоохранению... и вообще стране и людям позор....

    • Анонимно
      1.02.2019 09:37

      Ну так и не живите в такой стране. Уезжайте в Европу, в Азию, в США

    • Анонимно
      1.02.2019 22:25

      Врач ни разу не представитель этой системы, врач в этой системе низшее звено. Представители системы это министр ЗО и его приближенные.

  • Анонимно
    1.02.2019 00:04

    Персонал отправить на тренинги в Европейскую компанию! Нужно уметь правильно строить диалог! Можно всегда найти исключение и даже в сложной ситуации! Самое драматичное, то что мы доводим и без того расстроенного пациента! Очень жаль! Пациент в диалоге достаточно сдержанно себя ведёт!

  • Анонимно
    1.02.2019 01:58

    На новые запросы олигархов и чиновников денег не хватает,а вы про лекарства каким-то больным людям пишете.Оборзели,что ли?Кто нас просит доживать до болезней и пенсии?Дожили так,сами и виноваты.Каждый день об этом с высоких трибун говорят.

  • Анонимно
    1.02.2019 02:02

    Причем тут страна и причем весь народ?Есть конкретные люди,несущие ответственность за происходящее в стране.

    • Анонимно
      1.02.2019 08:01

      При том, что общество формирует и влияет на ситуацию во всём. Люди привыкли преклонятся перед должностями...перед деньгами....перед силой. Морали нет есть статусы. Вот это и приводит в итоге к стычкам и разборкам. Врач , полицейский, чиновник, коммерсант это уже не профессии и достижения говорящие об уровне образования и трудолюбия это статусы которые возносят человека. Суть профессий и образования деформированы. Залезь повыше что бы удобнее было плеваться на окружающих....вот так можно охаррактеризовать лозунг развития и роста современного человека.

  • Анонимно
    1.02.2019 07:20

    Побольше крутите передачи "просветительские" о о правах, в стране полно пришибленный, любителей получить персональную известность.

  • Анонимно
    1.02.2019 07:22

    Скоро уже будем пожинать плоды наплевательского отношения власти и наших безразличных ко всему людей к СПИДу. В стране уже почти эпидемия.

  • Анонимно
    1.02.2019 07:40

    А судя по статье я знаю немного эту женщину которая снимала на видео врача. И я скажу это хорошая женщина которая может постоять за себя и порядочная. Молодец!!! А что остаеться делать когда идет речь о здорлвьи близких???? Не оправдывайте врачей. Врачи работают с больными людьми и эту работу они выбрали....надо уметьработать и общаться с людьми.

  • Анонимно
    1.02.2019 09:23

    Сколько блудословия в комментах, начиная с выолзающего из любой щели вездесущего фейкуна Д и множества других бездельников без ника.Есть разумные комменты,но их маловато. То,что система льготного обеспечения лекарствами дает постоянные сбои известно.Знаюи по себе, диабет 2 вида, без инсулиа, но с таблнтками, врач выписывает, в аптеке нет или приходит с большии опозданием.Не истерю,у врача как эта тетка и ее дось,таблетки не столь дороги,иногда покупаю.Удивило в паре комментов,хвала алкаголику, правившему страной с 91 г. Именно при нем прихватизировали все и вся, разрушили бесплатное образование и медицину.А ведь этот тип клялся,что будет ходить в районную поликлинику и ляжет на рельсы если повысят цены, и много дугого вранья было при нем.Метастазы этой социальной онкологии до сих пор появляются, хотя лечение хирургией, в виде посадки наиболее наглого ворья идет.Вот и сейчас посадили за воровство 30 милиардов, убийства и создание ОПС, члена совфеда , и воспитавшего его папашу : выпорхнувшего из гнезда борисова, хищного птенца ставшего стервятником.

    • Анонимно
      1.02.2019 10:03

      Хорошо сказано:) Когда-то страной управляли "Птенцы гнезда Петрова" - Меньшиков и Ко. Ну, а теперь - "Птенцы гнезда Борисова"! Хорошо) Надо взять на вооружение..)

  • Анонимно
    1.02.2019 11:13

    Работаю врачом в поликлинике. Каждый раз идя на работу у меня начинаются приступы тахикардии и тошноты, потому что я предвкушаю разборки и скандалы из - за отсутствующих пеленок и бахил, и других расходных материалов, поставка которых, по мнению пациентов, целиком и полностью зависят от меня. Необходимой мне медсестры у меня тоже нет. Приходится бесконечно оправдываться перед пациентами за то, что от меня ни коим образом не зависит. Так что вот такие ситуация - это не редкость, это каждодневная практика) Конечно, я уйду оттуда сразу же, как только найду подхождящее место работы. А вы, пациенты, тоже должны думать и анализировать, а не срывать злость на первом, кого вывидите. Скоро в польках вообще некому будет работать.

  • Анонимно
    1.02.2019 12:32

    У нас врачи низведены до роли обслуги, которой хамят все и особенно истеричные тетки в климаксе, вроде описанной и ее дочери провокатора. Знаю по Германии и Финляндии,насколько там престижна и высокооплачиваема профессия врача. Уважемый доктор 11:13 , вполне понимаю ваше настроение, на моей работе, таких клиенотов вышырнул бы взашей,а вы вынуждены терпеть и накапливать отрцательные эмоции, отсюда и до болезней недалеко. Думаю, что все это изменится и скоро.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль