Политика 
12.02.2019

Путин в Казани: «Знаю, Татарстан умеет побеждать!»

Текстовая трансляция «БИЗНЕС Online» про 20-й визит президента России в республику

Владимир Путин накануне провел насыщенный день в Татарстане. На встрече с общественниками в ЦКС «Московский» президент РФ поддержал идею применения ипотечных каникул, на заседании Госсовета в Иннополисе рекомендовал губернаторам благоустраивать окраины городов. Попутно российский лидер успел встретиться с командой «КАМАЗ-Мастер» и Минтимером Шаймиевым. Рустам Минниханов позвал Путина на открытие чемпионата Worldskills, а Эрдогана — в пятизвездочный отель в здании бывшей Шамовской больницы.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (255) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
12.02.2019 16:39

Оказывается ТУ 144 стоял 30 лет на загородной базе КАИ.. Не знал, что закуток рядом с КМПО - загородная база КАИ.

  • Анонимно
    12.02.2019 15:43

    иммерсивное шоу Дианы Сафаровой))

    • Анонимно
      13.02.2019 00:22

      Крутое, кстати! Мы с друзьями сходили. Правда, очень здорово! Даже сравнить не с чем

    • Анонимно
      13.02.2019 01:39

      Гордиться будем тогда, когда хотя бы один высокотехнологичный доморощенный мировой бренд появится. Европейцы мне обещали позвонить тогда, когда увидят в Европе , хотя бы какую-нибудь нашу пилюлю и бытовую штучку. Пока лысо! Пока таковых нет!
      Качаем нефть! Ура!

    • Гордиться будем тогда, когда на прилавках Европы появится хотя бы один наш доморощенный мировой высокотехнологичный бренд. Европейцы мне обещали сразу же позвонить тогда, когда в их шопах появится какая-нибудь российская пилюля или бытовая штучка. Пока все лысо!
      Качаем нефть! И обороняемся!

  • Анонимно
    12.02.2019 15:44

    народ с лопатами на улице, Диана в инстаграмме. Шоу продолжается

  • Анонимно
    12.02.2019 15:48

    Как он изменился с 2000. Совсем другой человек.

    • Анонимно
      12.02.2019 21:38

      Каждый приезд Путина в Татарстан - это событие. Нынешнее не исключение. Пока непонятно как прошел Госсовет - но есть подозрение, что плач строителей не услышат и в угоду банкам - новые правила игры заработают с уже летом. Это не
      очень... Это грозит массовыми банкротствами бизнеса, монополизацией рынка и ростом цен на квадраты.

      Посмотрели телетрансляцию из ДК "Московский" и сделали ряд выводов:

      1. Три часа встреча продолжалась. Рекорд для подобных вещей. ВВ явно хотел что-то услышать. Чувствуется желание провраться к народу. Пообщаться.Замерить температуру. Услышал ли? И да, и нет.

      2. Ну зачем Гафуров рассказвает про мусор? Это же ректор КФУ!!! Ну что такое... Или ректор КАИ - вообще чушь сморозил про музей, просил о чем-то... Что просил - никто не понял. Мелковато для вузов ведущих.

      3. Лилия Таишева - бывший работник АП, занимется мигрантами - ну причем здесь ипотека.?! Постановочный вопрос.

      4. Были и хорошие вопросы - про обманутых дольщиков (боль народа), учительница жаловалась на площадку ГАИ. Про дворы.

      5. Фишман - лисичка сидела, играя в наивную ученицу, прямо на краешке стула и смотрела-смотрела не отрываясь на Путина. Возьми меня в Москву, возьми. И зыркала по бокам - снимает ли камера?))

      6. Сергей Когогин заработал очки. Молодца.

      6. Почему -то не было видно Шаймиева. И встречи с ним не было.

      7. Каких -то громких заявлений В.Вл.-ча не было. Но Путин много хвалил Татарстан как передовой регион. Это вообще для нас главный итог мероприятия - Путин увидел, что на республику можно и дальше опираться (хот кто-то в стране работает и развивается кроме Москвы и Питера). Республика увидела, что Путин ее ценит, замечает. Наверняка, втихаря какие-то вещи наши руководители, как это они умеют, что-то и пролобировали.

      8. А вообще, хотелось бы большей смелости от главы государства - чтобы пешком пришел в ТЦ любой ("Мегу" или Тандем), собрал бы народ и пообщался. Услышал боли народа, правду жизни. Дождемся ли? Казанец

      • Анонимно
        12.02.2019 22:01

        верно все подметили. Но приятно , что Татарстан хвалят! Как и крути!

      • Анонимно
        12.02.2019 22:06

        Нет. Я и не жду. А работают везде, из кожи вон лезут, стараются, но режут им крылья, режут и режут.

      • Анонимно
        12.02.2019 22:09

        про архитектуру были вопросы по существу. Сейчас мало внимания этому уделяется- на это в бюджете денег, увы, не остается, что очень печально

        • Анонимно
          12.02.2019 23:38

          меня лично, думаю, как и многих других, волнует вопрос процентов по ипотеке. Если такой вопрос подняли, подержите его, что нам, слабо, как в Европе - по 5 %??

          • Анонимно
            12.02.2019 23:44

            в Европе по 2-3, а в Японии - отрицательная ставка... учи уроки

          • Анонимно
            13.02.2019 02:49

            Что бы было как в европе - 5 %, нужно для начала иметь инфляцию на уровне 1 процента в год, как в европе, а ни как у нас - по 10 процентов в год минимум цены растут.

          • Анонимно
            13.02.2019 05:45

            1,5% у дочери во франции

        • Азат Д
          13.02.2019 07:22


          Причем тут архитектура и бюджет? Наоборот надо моратори в ценре объявить на строительство как в Питере. Хотя уже поздно.

      • Анонимно
        13.02.2019 04:18

        Чувствуется желание проВРАТЬСЯ к народу. Это вы в точку.

      • Анонимно
        13.02.2019 06:51

        Провраться? Это по Фрейду.

      • Анонимно
        13.02.2019 07:16

        В следующей жизни. Когда границы будут открыты а управлять будет далеко не призедент. А сейчас только "это". Как сказала часть тандема "вы там держитесь"

      • Азат Д
        13.02.2019 07:20


        Там и Муравьев был, что охранников Корстоне склонить хотел.

      • Анонимно
        13.02.2019 08:02

        8. А вообще, хотелось бы большей смелости от главы
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/413136...

        В этом весь наш народ: барин услышь нас, пойми нас и пожалей. Ну а так как ты не вечный - мы всегда себе барина, сидящего на троне всю жизнь и решающего наши проблемы найдём.

    • Анонимно
      13.02.2019 00:16

      Такой страной руководить - это не капусту выращивать. Нам, простому народу, много и не надо - гордость так и распирает от того, что это все у нас тут проходит)

  • Анонимно
    12.02.2019 15:48

    Не вижу,светлые лица Рабочих КАМАЗа,что встречают Путина.

    • Анонимно
      12.02.2019 16:19

      КАМАЗ в Набережных Челнах, а Путин в Казани -это вас не смущает?

      Судя по-вашей" развитой" логике -видимо нет)..

      • Анонимно
        12.02.2019 16:54

        В данном случае работники КАМАЗа это имя нарицательное.
        Хотя, судя по-вашей логике... редкий вид людей из категории - "что вижу, то пою".

      • Анонимно
        12.02.2019 17:25

        16 19 опять полуграмотные патриоты России из США пишут, не знают где Камаз находится.

    • Анонимно
      12.02.2019 17:59

      А почему на встрече нет настоящих представителей общественности?Одни сателиты.

      • Анонимно
        12.02.2019 18:47

        А кто настоящий представитель общественности?

      • Анонимно
        12.02.2019 19:30

        17.59 Сателиты пишется правильно с двумя буковками "л": сателлиты

        • Анонимно
          12.02.2019 20:05

          Ты граматей похоже из халдеев.

          • Анонимно
            12.02.2019 20:10

            безграмотный -априори халдей по-жизни)..

          • Анонимно
            12.02.2019 23:18

            ГрамОтей. Я из интеллигенции. А Вы, похоже, из подворотни, образование 3 класса, растянутые треники, пиво, семки.

            • Анонимно
              12.02.2019 23:41

              Эти очерки о «халдеях» написаны вскоре после выхода в свет «Республики Шкид». В то время автор мог и не объяснять читателю, что такое «халдей» и с чем его кушают. Человек, который учился в советской школе в первые годы революции, хорошо запомнил эту жалкую, иногда комичную, а иногда и отвратительную фигуру учителя-шарлатана, учителя-проходимца, учителя-неудачника и горемыки… Именно этот тип получил у нас в Шкиде (да, кажется, и не только у нас) стародавнее бурсацкое прозвище «халдей».

      • Анонимно
        12.02.2019 21:57

        Общественность нынче снизила рейтинги и не верит статистике

      • Анонимно
        12.02.2019 22:07

        Справедливости ради, все-таки вопросы животрепещущие заданы были

    • Анонимно
      12.02.2019 18:06

      Он сейчас на другую часть электората ставку делает.

    • ПанАлекс
      12.02.2019 23:12

      А его и раньше на КАМАЗе не рабочие встречали а переодетые ФСОшники!

  • Анонимно
    12.02.2019 15:50

    Казань сегодня - главный город страны! Чувства переполняют, рад, горжусь, счастлив!

  • Анонимно
    12.02.2019 15:51

    Ну неужели молодым девчонкам больше делать нечего , чем морозиться?
    Наверно опять институт послал радость народа изображать!

    • Анонимно
      12.02.2019 16:22

      Зачёт в кармане, зато.

    • Анонимно
      12.02.2019 16:29

      а там уровень развития, образования и генетики на таком уровне, что позволяет лишь покрыться муражками перед чином высокого ранга.

      • Анонимно
        12.02.2019 19:26

        А у Вас уровень развития и образования на таком уровне что Вы не знаете как пишется слово «мураШки». Надо бы Вас снова в школу отправить.

        • Анонимно
          12.02.2019 21:00

          неуч, где знаки препинания?

          • Анонимно
            12.02.2019 23:20

            В данном случае перед словом «что» запятая не ставится. Хоть бы уж не позорились. У большинства комментаторов неоконченное среднее образование? Или они все 10 классов по подъездам курили?

            • Анонимно
              12.02.2019 23:39

              здесь главное не запятые, главное - эмоции и самовыражение!

            • Анонимно
              13.02.2019 00:50

              ха -ха-ха. кому это нужно? занудно- вшивым и бестолковым интеллегентам - идеальным затюканным холопам? которым нечего сказать по -существу вопроса, остается придираться к мелким деталям. один мой добрый знакомый, заслуженный учитель тасср, как-то сказал : узость мышления интеллегента поражает, они, кроме своих закорючек, о мире не имеют даже общего представления. полностью согласен. здесь не школа и не урок русского языка. мир он шире. ширше как говорил один юморист.

    • Анонимно
      12.02.2019 22:02

      искренне радовались, может и вправду. Не каждый день президента страны увидишь.

  • Булгарин
    12.02.2019 15:56

    Царь приехал!!!! Все в ноги ...

    • Анонимно
      12.02.2019 16:02

      Да ладно ёрничать, людЯм же нравится!

      • Анонимно
        12.02.2019 18:28

        Не только людям, а главное САМОМУ нравится обчаться с обчественниками.

        • Анонимно
          12.02.2019 21:47

          да уж, пообщались наверно на славу, главное теперь - решение всех этих вопросов, что обсудили! особенно касается долевого жилья!

    • Анонимно
      12.02.2019 16:20

      НЕ царь, а президент приехал..
      Собственные привычки вы Булгарин оставьте себе)..

    • Анонимно
      12.02.2019 18:01

      А почему оба президента не вместе в президиуме?

    • Анонимно
      12.02.2019 22:09

      В Волжской Булгарии ханы же были все-таки. Да и в ноги не кланялись, мусульмане не кланятся никому, кроме Всевышнего. Или вы, Булгарин, все еще тенгрианец?

      • Анонимно
        13.02.2019 13:17

        12.02.2019 22:09
        Вы придворный этикет турецкого султана знаете? Или османы тоже по-вашему, тоже тенгрианцы?

    • Анонимно
      12.02.2019 22:10

      Во-первых, он президент нашей страны. Никто в ноги не падает. Обычный президентский прием.

      • Анонимно
        12.02.2019 23:42

        то, что прием в Казани, кстати - важный момент. Татарстан - передовой регион , с него берут пример в плане обустройства городского пространства. Есть чему гордиться!

        • Анонимно
          13.02.2019 00:21

          Особенно грамотно обустроили
          Центральный парк Горького..
          Урезав его вдвоё..!

  • Анонимно
    12.02.2019 15:57

    Думаю сегодня будут проходить одни дифирамбы

  • Анонимно
    12.02.2019 16:00

    Пригородные автобусы отменили из за него.

  • Otto Traumer
    12.02.2019 16:02

    А вот в его программе - это действительно вопросы, которые невозможно урегулировать на местном уровне?

    • Анонимно
      12.02.2019 16:08

      Дело не в этом. Все вопросы решаются из Кремля легко. Но, понимаете, царь иногда должен являться народу.

      • Otto Traumer
        12.02.2019 17:01

        Благодарю Вас. Я понимаю. Это ирония.
        Но глубоко убежден, что абсолютное большинство республиканских вопросов можно решить силами компетентных специалистов, коих у нас в Республике хватает. А царь -пущай себе в Кремле сидит, о высоком думает. Острова там, полуострова...
        Заодно авиационный керосин сэкономит, о бюджете порадеет, так сказать.

        • Анонимно
          12.02.2019 21:40

          Глупцы, вы думаете вам все пркажут по телевизору? Самые важные вопросы обсуждаются за закрытыми дверьми. Хорошо что он приехал.

      • Анонимно
        12.02.2019 22:11

        Не ездит по стране - плохо, ездит - плохо. Определитесь уже, как вам надо

        • Анонимно
          12.02.2019 23:27

          Сменяемость власти, экономический рост, социальные лифты, достойную оплату труда, пенсии в 60, а вы фигней страдаете.

          • Анонимно
            12.02.2019 23:33

            все участники уже улетели - в ночь, к себе по домам... завтра на работу - а Вы снова о пенсии в 60

  • Анонимно
    12.02.2019 16:16

    Государство с ручным управлением.

    • Анонимно
      12.02.2019 22:25

      Лучше уж ручным чем автоматическим. На автопилоте до потери контроля долетатся можно.

  • Анонимно
    12.02.2019 16:25

    Собрали правильных людей, правильную молодежь с правильными, ладненькими вопросами. Только данные вопросы вроде как можно решить и на местном уровне.

    • Анонимно
      12.02.2019 20:39

      А вот проблему обманутых вкладчиков Татфондбанка и Интехбанка не осветмли, а даже активистов с улицы забрали, чтоб тема не поднималась. Где обещанные гармоничные отношения?

  • Анонимно
    12.02.2019 16:26

    Оброк поднимут наверное опять,царь просто так не приедет

    • Анонимно
      12.02.2019 17:25

      Дык! Уже подняли! Январскую платёжку за мусор получили?

      +400 рублей, как с куста!

      • Анонимно
        12.02.2019 22:12

        ну у вас и прописан видимо не один человек, раз 400р за мусор

        • Анонимно
          13.02.2019 10:55

          Ну да, в квартире живёт семья из 4-х человек. И платит за вывоз ТБО. А теперь новый вид отходов придумали - ТКО. Так и не поняла, в чем между ними разница. Но только сейчас за выброшенную раз в 15 лет старую мебель придётся ежемесячно отстёгивать в бездонный государственный карман по 78 рублей с рыла...

  • Анонимно
    12.02.2019 16:28

    Да, внезапный заход в танцкласс, даже не успели продумать точки съёмки, чтобы стойки от освещения и камер в зеркала не отражались...

    • Анонимно
      12.02.2019 21:17

      А я пять дней подряд смотрю как Дворец в Кощаково открыли по местным каналам... Ну прям ДнепроГЭС построили и опять танцы...

  • Анонимно
    12.02.2019 16:36

    Не создай себе кумира.Только Бог.

  • Анонимно
    12.02.2019 16:38

    Хвтит ерничать прф.бездельнкам и фейкунам с диванов. Меня, как и многих ,радует визит президента ,а также, приезд множества глав республик и областей.Наверняка будут новые рабочие места и взаимовыгодные проекты. Да и Минниханов,как вегда, не упустит возможность получить, какие то преференции республике.
    .

    • Анонимно
      12.02.2019 18:13

      Не просто новые рабочие места,
      а 20 000 000 новых, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ рабочих мест!

    • Анонимно
      12.02.2019 18:13

      Кого радует? Меня не радует. Моих коллег по работе не радует. После поднятия пенсионного возраста и ндс уже не радует. Нищаем. А до этого к нему хорошо относилась.

      • Анонимно
        12.02.2019 19:35

        Так в повышении пенсионного возраста именно вы и виноваты, детей мало родили, вот и результат. Во всех странах именно работающие дети через пенсионный фонд содержат своих родителей. Только в США каждый человек сам себе копит на пенсии. Так что вините себя.

        • Анонимно
          12.02.2019 20:56

          В США так-то государство 9% от зарплаты не удерживает на пенсию.И накопления в банке не исчезают,и доллар основная валюта в мире,а не как у нас,бумага туалетная.Разницу почуял,бот?

        • Анонимно
          13.02.2019 07:59

          Между тем государство, в лице одной чиновцы заявило, что никого рожать не просило

      • Анонимно
        12.02.2019 22:32

        18.13 Да, нищающий народ не может купить даже ВАЗы, во дворах стоят только иномарки.

    • Анонимно
      12.02.2019 22:14

      Полностью согласен, Татарстан свой шанс старается не упустить

    • Анонимно
      12.02.2019 23:02

      понятно что готовят - национализация строительства в пользу госбанков... банкиры зажмут братию сметную... а 150 банков потеряют лицензии

  • Анонимно
    12.02.2019 16:39

    Оказывается ТУ 144 стоял 30 лет на загородной базе КАИ.. Не знал, что закуток рядом с КМПО - загородная база КАИ.

    • Анонимно
      12.02.2019 17:50

      да уж, автор этих строк дальше центра Казани и Ново-Савиновского района не выезжал, похоже. Ту-144 пылил во дворе здания КАИ

      • Анонимно
        12.02.2019 19:46

        В 6-м доме он стоял.

        • Анонимно
          12.02.2019 19:58

          И не просто стоял, а был уникальной лабораторией, в 90х лабы там делали

          • Анонимно
            12.02.2019 23:32

            В конце 90-х он уже в непотребном виде стоял и там ничего не проводили, в 6-м доме была полная разруха, холодно, грязно, дырки в полу в туалетах.

            • Анонимно
              12.02.2019 23:55

              Подтверждаю, в начале 90-х там лабы были и зангятия проводили. И пах самолет именно самолетом.

    • Анонимно
      12.02.2019 22:44

      Если заказы на самолёты будут, то вероятно завод не загнется. И места рабочие появятся или по крайней мере не сократятся.

  • Анонимно
    12.02.2019 16:41

    Фишман это кто? внештатный консультант

  • Анонимно
    12.02.2019 16:52

    Проблема копилась десятилетиями, отметил президент)))))))

  • Анонимно
    12.02.2019 17:00

    Внезапно зашёл в танцкласс,вот дети удивились ...У девочек и их педагога железные нервы :,ни один мускул на лице не дрогнул от удивления ,а педагог даже не запнулся в счете ритма ))

  • Анонимно
    12.02.2019 17:08

    Когда всё замыкается на одном человеке, всем не хорошо, а один такой объем нерешённых вопросов не осилит!

  • Низами
    12.02.2019 17:09

    «Проблема обманутых дольщиков появилась не потому, что жуликов много, а потому, что государство не отрегулировало сферу этой деятельности! Но, чтобы ее отрегулировать, нужно принять решения, которые создают сложности и финансовые нагрузки в этом секторе экономики», – заявил Путин.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/413136#comments

    А почему только в Татарстане появилась проблема выгоняемых чиновниками (с помощью судов, судебных приставов и полиции) из собственного жилья "аварийщиков"?
    Как в регионе эту сферу "отрегулировать" в соответствии с Конституцией и Законами РФ?

    • Анонимно
      12.02.2019 19:43

      Потому что раньше сдал миллион на долевку, подождал два года, въезжать пожалуйте, а сейчас сдал три, а через два года дай бог каркас с окнами стоит. Инфляция сожрала, налоги конские, бензин как в космосе, воровство и взятки. Вот и стоят недострои.
      А этот все про законы трепет.
      Жрать меньше надо, меньше воровать, давать воровать другим, да про "образы ракет и пассажирский сверхзвук" обещать.
      Богатейшая страна, а живём как в Бурунди.

  • Анонимно
    12.02.2019 17:22

    Местных вообще почти нет,артисты что ли.

  • Анонимно
    12.02.2019 17:24

    Говоря о 120 млн квадратных метров в год
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/413136
    Кому только нужно это жильё в 20 этажных гетто на окраинах города, без инфраструктуры, без поликлиник, школ, растительности.

  • Анонимно
    12.02.2019 17:27

    Цены более или менее приемлемые на жильё. Для кого они приемлемые???

    • Анонимно
      12.02.2019 17:50

      17:27 во всяком случае получить и оплачивать ипотеку может подавляющее большинство. Или теже недорогие панельные дома частные дома.
      В чем проблема?

  • Анонимно
    12.02.2019 17:30

    Какие преференции о чем ты милый?

  • Анонимно
    12.02.2019 17:57

    Путин приехал в Казань потому что обсуждается 2 связанных вопроса -жилье и окружающая среда.

    Учитывая что Татарстан является лидером в обоих вопросах,Путин разумно выбрал Казань площадкой для обсуждения.

    Учитывая что вопрос перехода на эксроу-счета является очень важным для всех - простых людей,девелоперов и банков,то и собрались обсудить это и принять окончательное решение по переходу на новую систему.

    • Азат Д
      12.02.2019 18:29


      Казань и окружающая среда? В Казани за 10 лет сократился электротранспорт, закупаются дизельные коптилки, вырубаются деревья.

    • Анонимно
      12.02.2019 21:09

      лидер - вы имеете в виду самое низкокачественное массовое жилье, и самое наплевательское отношение к окружающей среде? в этом да, Казань лидер безусловно

      • Анонимно
        12.02.2019 22:23

        вы явно не из Казани. Я казанка, вижу как развивается город, дороги, строительство новых домов, работа есть. Мне приятно жить в этом городе!

        • Анонимно
          13.02.2019 19:34

          работа есть далеко не у всех, про зарплаты и говорить нечего - на 40-м месте по России

    • Анонимно
      12.02.2019 23:04

      в мусоре утонули... завод ставят во дворе Салават Купере...

  • Анонимно
    12.02.2019 17:58

    А Вы не знаете, когда он приедет в Челны, ЗМА открывать?... Всегда приезжал.

  • Азат Д
    12.02.2019 18:17


    Эти представители общественности, одни и те же лица чиновников.

    • Анонимно
      12.02.2019 18:37

      Шо? Даже простых электриков не пустили? Попытались бы соврать, что вы ITшник...

  • Анонимно
    12.02.2019 18:19

    Когда начнут давать многодетным землю?

    • Анонимно
      12.02.2019 18:36

      Для этого столько рожали?

    • Анонимно
      12.02.2019 18:49

      а зачем многодетным земля? Ведь они нищие, кто с кучей детей, на что строить то будут? Или продадут землю?

      • Анонимно
        12.02.2019 22:55

        А с чего Вы взяли,
        что все многодетные нищие? Многодетные богатые, и шансы построить дом у них побольше Ваших будут.

        • Анонимно
          12.02.2019 23:22

          Многодетные бывают разные. Например, Акульчев, Коротченко, тот же Айрат Хайруллин. Это богатые многодетные. Но им государственная поддержка не нужна. А есть очень бедные многодетные.

          • Анонимно
            12.02.2019 23:57

            а зачем нарожали?? Средства предохранения - нет, не знали?

        • Анонимно
          12.02.2019 23:56

          тогда зачем им на халяву земдю давать?? Нарожали, теперь пуусть думают куда всех заселить. Но думают сами, а не за наш счет

  • Анонимно
    12.02.2019 18:30

    Маньковский какую-то чушь спорол.
    Читать надо 719 Постановление.
    Перестали покупать его КОМы. Цены задрал и все освоили. Остался без бизнеса.

  • Анонимно
    12.02.2019 18:34

    Когогину удачи на новом месте!

  • Анонимно
    12.02.2019 18:40

    Одни чиновники и приближенные, там нет никакой общественности и простого народа.

    • Анонимно
      12.02.2019 19:08

      Там представители и судя по трансляции действительно задают вопросы и предложения актуальные и по теме.
      То что там нет балагана уж извините. Это вам в другое место.

      • Анонимно
        12.02.2019 19:42

        Точно одни представители, представляют администрацию президента, задают правильные наизусть выученные вопросы, строго по регламенту согласно сценария. Много часовые репетиции не прошли даром!

        • Анонимно
          12.02.2019 22:25

          ну Навального они точно бы не пустили, мало ли еще что выкинет)) а среди тех, кто задал вопрос, были по существу. Тема жилья всегда актуальна!

      • Анонимно
        12.02.2019 19:59

        Вопросы? Задают? Ух-ты! И что?

  • Анонимно
    12.02.2019 18:41

    Удивительно откуда людей набрали в зале,по крайней мере точно не казанские ,все после гримерки,в тоналках ,одеты все как съёмки фильма.

    • Анонимно
      12.02.2019 22:25

      Вам странно что просто люди подготовились к встрече?) а вы бы в трениках пришли на встречу с президентом?

  • Анонимно
    12.02.2019 18:53

    Наталия Фишман просто красавица, удачное платье и удачный кадр!

    • Анонимно
      12.02.2019 20:01

      а ее-то зачем туда пустили?!

    • Анонимно
      12.02.2019 20:29

      в первый раз вижу в нормальной одежде и в классической обуви.

      • Анонимно
        12.02.2019 22:26

        ей кстати идет, не всегда же на официальных мероприятиях в кроссовках ходить

      • Анонимно
        12.02.2019 23:23

        Она курирует парки и скверы, по перекопанной земле удобнее ходить в кроссовках. А на официальное мероприятие пришлось одеться официально.

  • Анонимно
    12.02.2019 19:03

    Про дольщиков обманутых, как выходить из проблемы уже созданной? Дольщик 3 МЧС

  • Анонимно
    12.02.2019 19:04

    Какой цирк, ну надо же, прямо Пленум ЦК КПСС. Ничего не изменилось. Дружные и горячие аплодисменты

  • Анонимно
    12.02.2019 19:16

    А во дворах Кировского района дороги не чищены, видимо, вся техника в Урицкого..

    • Анонимно
      12.02.2019 19:25

      Черт с ними, с дорогами,
      По ул. Кулахметова канализационная вода течёт. Целый день.
      От 23 дома до 7 всё затоплено.
      Это всего в 1 км. от ул. Восстания, где Путина сегодня катали.

  • Анонимно
    12.02.2019 19:19

    Я воду в 3 литровой банке зарядил.Три раза в день по одной столовой ложке буду пить!знакум

    • Анонимно
      12.02.2019 20:50

      Ваш порыв понятен и лично мной одобрен, но какой эффект Вы намерены получить? Готов предположить всякие беды для ваших соседей (истинные и мнимые), соответственно ихний конфликт с Вами и, как следствие, существенное обнищание Вашего семейства, включая дядь и теть (которые останутся с Вами, что вряд ли), но при правильном позиционировании, ваше личное повышение статуса.
      А оно Вам надо?

  • Анонимно
    12.02.2019 19:20

    Еще раз повторю,что в комментах полно профессионалных бездельников, которые могут ,только ерничать с дивана, строча фейки.Вы хоть попробуйте, до кома, мозги включить и понять, чт встреча с президентом и особенно контакты с главами других ренионов, это и рабочие места и новые заказы.Меньше надо на диване слушать, под пивко, либерастские зомборупоры, типа Эховеник. Рад буду увидеть минусы, значит слова дошли до указанных адресатов.

    • Анонимно
      12.02.2019 19:29

      Дико плюсую!Правда пиво не пью!Только заряженную воду-от Соловьева и Киселева,теперь вот сегодня тоже зарядил 3л банку,мне на год хватит!знакум

    • Анонимно
      12.02.2019 19:31

      Ты сам кто такой ?

    • Анонимно
      12.02.2019 21:10

      Согласен, лентяи против всего! Им только халявное надо. Сами ничего в жизни не сделали кроме выдачи желчи в комментах!

      • Анонимно
        13.02.2019 06:43

        30 лет живу в постсоветском обществе и за это время бензиновый цех в Нижнекамске запустили. Остальное все построено коммунистами в советское время. Я вообще не вижу вашей работы. Работы тех, кто обвиняет наш народ в лености. Вы 30 на шее народа сидите и понукаете и все.

      • Анонимно
        13.02.2019 06:43

        30 лет живу в постсоветском обществе и за это время бензиновый цех в Нижнекамске запустили. Остальное все построено коммунистами в советское время. Я вообще не вижу вашей работы. Работы тех, кто обвиняет наш народ в лености. Вы 30 на шее народа сидите и понукаете и все.

    • Анонимно
      12.02.2019 23:18

      А нам что одобрямс петь. Если у тебя публичная должность - критика это нормально.

    • Анонимно
      13.02.2019 08:07

      Когда по срокам и в каких сферах экономики появятся "..рабочие места и новые заказы.."?

  • Анонимно
    12.02.2019 19:30

    А на КАЗ им. Горбунова так хотели во всей красе Ту-160 показать и что б ни одна челядь не мешала, что аж всему заводу рабочий день перенесли на выходной

    • Анонимно
      12.02.2019 20:01

      Хорошо чистили взлетку, премию может дадут.

    • Анонимно
      12.02.2019 20:17

      причем перенос рабочего дня не законен. требуйте отмены приказа

  • Анонимно
    12.02.2019 19:46

    Почему его не свозили в Кукушкино и Отары понюхать свежий воздух с Волги с парфюмом от очистных

    • Анонимно
      12.02.2019 20:11

      актуальный букет запахов в Зеленодольске сегодня... поехали в ту сторону

  • Анонимно
    12.02.2019 20:05

    Там в Урицкого с утра люди толпились, пускали строго по спискам, подготовленным администрацией Московского и кир района. Цирк в общем, спектакль с подготовленными вопросами. Зачем ему это нужно? Рейтинг повышать? Он уже так далек от народа, полностью его администрация закрывает информационный ресурс, пульс страны. Живет и получает ту инфу, которую он хочет, и мечтает. Брежнев в старости.

    • Анонимно
      12.02.2019 20:12

      Разумеется на такие мероприятия приглашаются люди по обьявленной теме.

    • Анонимно
      12.02.2019 21:26

      20:05 вы интересный человек. А зачем там нужен шалман и балаган.
      За таким цирком обратитесь к а-ля Навальному и ему подобным. Там шоу - Малахов нервно курит в сторонке.

    • Низами
      14.02.2019 16:08

      В день визита Путина, ему на глаза хотели попасться многие общественные активисты. Люди очень хотели, чтобы Президент России узнал о незаконной засыпке Волги, ужасающем положении жителей аварийных домов в Зеленодольске, нерешенной проблеме обманутых дольщиков, забытой властями Татарстана ситуации с крахом Татфондбанка, из-за чего без денег остались тысячи людей. Жители республики хотели донести до Владимира Путина, что во внешне благополучном Татарстане много проблем, которые замалчиваются и не решаются, а власти прикладывают все усилия, чтобы об этом говорили как можно меньше. Однако в этот день почти никому из активистов не удалось развернуть свои плакаты на глазах Президента страны. И в этом направлении постарались правоохранительные органы, которые либо чинили препятствия не желающим молчать гражданам, либо вовсе задерживали их по надуманным причинам, чтобы подержать, сломать им все планы и отпустить ни с чем.

  • Анонимно
    12.02.2019 20:08

    Пикеты обманутые вкладчики ТФБ,дольщики и тд.везде на каждом углу стояли недовольные в Казани,к приезду видать готовили.

    • Анонимно
      12.02.2019 21:25

      Понять людей можно конечно, но в этом вина больше алчности чем государства. Бесплатный сыр в мышеловке.

  • Анонимно
    12.02.2019 20:16

    Фишман прям как звезда!

  • Анонимно
    12.02.2019 20:21

    Пока гоняли футбол решили пенсионный вопрос.Пока разбирались с архитекторами решили вопрос интернета.Кио отдыхает.

  • Анонимно
    12.02.2019 20:26

    так провели бы встречу по скайпу че собираться то

  • Анонимно
    12.02.2019 20:43

    Господа, из республиканского бюджета на создание "Штаба" потрачено 100 миллионов рублей. На создание! Ежегодно из бюджетных средств тратится с десяток миллионов на его функционирование. С какой стати Ярик Муравьев выступает и рассказывает будто это частный проект. Смех и фикция. Остальное - такая же фикция?

  • Анонимно
    12.02.2019 20:56

    Обратили бы внимание на работников КАМАЗа,посмотрели бы на их расчетки и нищенскую зарплату.

    • Анонимно
      13.02.2019 06:24

      И на зарплаты нефтяников в Татнефти, особенно на разницу между руководством и рабочими, которая в 10раз и больше

  • Анонимно
    12.02.2019 21:00

    Общение с общественностью должно подразумевать общение с лидерами групп по самым проблемным вопросам. Тема заседания «Жилищные условия». Мы бы рассказали верховному, что кредиторы 1 очереди Интехбанка и Татфондбанка, которых ограбили в 2016 году всем известные «неустановленные лица», теперь не могут и вряд ли смогут накопить ещё на жильё. Потому, как копили по копеечке 15-20 лет с зарплаты, чтобы не переплачивать по ипотеке 100% стоимости. Расскажем, что третий год в судах выносятся такие решения, что ужасаешься тому, как не хотят слышать свой народ в своей Республике. Ну, кто ещё скажет, что всё у нас здесь замечательно?!

    • Анонимно
      12.02.2019 21:35

      21:00 с каких пор государство должно отвечать за бестолковость лбюдей, которые повелись на аналоги МММ?

  • Анонимно
    12.02.2019 21:12

    Один знакомый 83 летний старик из Челнов передал в ООО Алтын по договору 200 тыс. рублей под %. Соблазнился %. 4 года не может получить не то что %, свои законные 200 т.р. Сам тяжело болен- сердечник, ходить не может, 3 года пишет Президенту РФ" помогите получить с мошенником мои гробовые". Ему приходят отписки на эти письма с Прокуратуры, СК, МВД, ЦБРФ. Все бесполезно. Не верьте никому, никогда, ни за что.

    • Анонимно
      12.02.2019 21:33

      Пока живут на свете дураки...

    • Анонимно
      13.02.2019 18:32

      Сочувствуем. Но никто не обязан возвращать эти деньги. Правда. За стариками надо следить, они жертвы этой эпохи, к сожалению....

  • Анонимно
    12.02.2019 21:16

    Уряяя... Закон об отключении интернета приняли в 1 чтении.. Неча вражеские голоса слушать...

    • Анонимно
      12.02.2019 21:33

      21:16 закон читали? Видимо нет. Такой закон в той или иной форме есть в каждой стране.

  • Анонимно
    12.02.2019 21:22

    В какой стране ректор (ПФУ) КГУ спрашивает президента России как и кто должен убирать мусор с контейнерами с улиц, при этом все это транслируется по ящику на весь мир. Почему еще не спросил, где устанавливать биотуалеты и они учат нас жить на 8-10 тыс.руб. в месяц. Вот это уровень особо важных дел в России.

    • Анонимно
      12.02.2019 21:57

      Согласен, это был не ректор крупнейшего университета, а какой-то глава заштатного городка. Нужно был бы о науке, об образовании, о новом поколении и новой идеологии, в которой нуждается страна. Гафуров упустил свой шанс.

      • Анонимно
        12.02.2019 23:09

        Гафуров по теме делал запрос - мусор - дикая задача. Тема запутанная - потому что управление муниципальное вообще не понимает свою работу - Ректор начинает вмешиваться - экология становится политикой

    • Анонимно
      12.02.2019 21:58

      ВВП держался кстати хорошо.

  • Анонимно
    12.02.2019 21:54

    Ректор тожежитель Российской Федерации и представитель ОНФ

  • Анонимно
    12.02.2019 22:11

    Просто ректор КФУ в душе все еще глава Елабужского района. И когда види первое лицо срабатывает рефлекс чиновника.

  • Анонимно
    12.02.2019 22:20

    Когогин лучше бы своим Камазом занялся,на заводах 3х дневка,а его мусорки интересуют.

    • Анонимно
      12.02.2019 23:06

      Это не его КАМАЗ весь СССР строил.

      • Анонимно
        13.02.2019 07:13

        23.06 ни кто ни спорит ,что камаз и не только его строил весь СССР. Но в настоящее время он один из собственников камаза с миллиардным состоянием.

  • Анонимно
    12.02.2019 22:22

    Толку от похвалы,видит что в Татарстане живут лохи, готовы за спасибо работать,самая низкая зарплата среди коллег по нефтехимии и автомобиле строения.Как дикарям дарят бусы, а они и прыгают от счастья.Вообще на это очень противно смотреть.

  • Анонимно
    12.02.2019 22:32

    Я НЕ ПОНЯЛ!!!!!!!! Этого Муравьева кто туда послал, откуда он взялся, чем занимается? Такое ощущение было - что это студент двоечник. Все запутал, ничего толком выразить не смог, никто не понял, что он хотел сказать, даже Путину было неудобно за нашего косноязычного земляка,, пожалел бестолкового мальчика. Господи, неужели в республике не нашлось людей способных выразить грамотно свои мысли. Хоть бы заучил своё выступление, все на шару, опозорил нас перед Европою!

    • Анонимно
      12.02.2019 23:14

      Согласен, подстава полная республика с Муравьевым, грантоеду. Стоял, хихикал, чесал броску. Брр-ррр. Привет, Михалычу, как говорится.

  • Анонимно
    12.02.2019 23:06

    Я из п. Левченко. С высоты 9 этажа вижу и ДК Урицкого и высотки на разъезде Восстания. Расстояние 3 км от здания администрации района. Но мы окраина. Так к нам относятся. Во дворах советского периода уродливые качели. Кругом лес, а прогуляться негде. Какие-то парки в центре города проектируете, а как нам туда доехать? Вам уже Путин говорит, что окраины это тоже город и там живут казанцы. Самим это понять вам чего не хватает? Пять лет прошу и пишу во все инствнции о необходимости благоустройства дворов. Нам это важно, а не бесконечное вылизывание мест проживания чиновников. Путина надо водить по таким поселкам и встречи организовывть с народом, а не с его подобием.

    • Анонимно
      12.02.2019 23:16

      строить надо канатные дороги как в Анкаре, берлине, лондоне - по воздуху, без пробок : из Салават Купере до Северного вокзала, от РКБ до метро Дубравная, из Салмачей- Азино на Мегу - Ипподром и Корстон, с правого берега Волги от Услона - до Центрального стадиона (ж/д и метро Кремлевская) - все это дает комфорт, безопасность, экономию времени и денег жителям и гостям... и Минниханов давно требует таких решений от бизнеса... тогда от окраин в считанные минуты по воздуху - в нужные точки... как Нью Йорк или Куала Лумпур

      • Анонимно
        13.02.2019 08:12

        В перечисленных странах и городах тоже "требуют таких решений от бизнеса"?

  • Анонимно
    12.02.2019 23:06

    из IT-столицы России...
    Смешно))

    • Анонимно
      12.02.2019 23:17

      а по мне - Иннополис - реальная работа на будущее - только темп не теряйте там... наверху - 150 тысяч математиков - сила!

  • Анонимно
    12.02.2019 23:26

    Интересно: а почему Фишман так необоснованно много?

  • ПанАлекс
    12.02.2019 23:27

    Банк «Открытие» намерен подать иск о банкротстве холдинга «Ак Барс»
    Помимо холдинговой компании, банк «Открытие» на сайте Федресурса опубликовал сообщения о намерении подать банкротные иски подконтрольных «Ак Барсу» компаний «Камгэсэнергострой» и «КамгэсЗЯБ»

    ПСО уже процесс пока только приостановлен.
    Такими темпами и до банка АкБарс скоро дойдет и даже до ГЖФ.
    Вот прославится регион самыми массовыми банкротствами, начиная с ВАМИНа, группой банков ТФБ и сотни предприятий, связанных с ними.
    Действительно есть что посмотреть и впечатляющие результаты!

  • Азат Д
    13.02.2019 06:23


    Вчера проезжал по Салимжанова, мимо так называемой набережной, за 600 млн , что то ничего не увидел.
    Её вообще, как нибудь убирают? какие там мероприятия проводят? или она только на пару месяцев в году?

  • Анонимно
    13.02.2019 06:34

    Финита ля комедия

  • Азат Д
    13.02.2019 07:19


    Что собирались, что решили?

    • Анонимно
      13.02.2019 10:32

      Что надо отменить долевку, чтобы не было обманутых долевиков. То что повысится резко цена на жилье и появятся обманутые вкладчики, это мелочи

  • VasiliyTerzi
    13.02.2019 16:47

    Многие политтехнологи и представители власти и элиты в Москве уже пытаются предложить свой сценарий "транзита власти" без решения реальных проблем социально-экономического развития РФ и его регионов. Это не только анти продуктивно, но и очень опасно. Вместо удачного "транзита власти" мы можем получить очередной "транзит революции". Хотим мы этого или не хотим, но придется в Повестку дня включить рассмотрение модели и программы "технологического прорыва" РФ и драйверов этого прорыва - молодого поколения и создание региональных инновационных научно-технологических центров / Кремниевых долин нового поколения. На примере реализации ФЦП к 1000 летию Казани Путин знает, что Татарстан умеет побеждать и сейчас Москва ждет проекта "технологического прорыва" от РТ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль