Общество 
27.02.2019

Главная проблема «Ак Барса», которую уже не решить

Билялетдинов поставил на молодого вратаря и потерял два месяца на подготовку плана Б

«Ак Барс» сегодня сыграет второй матч серии с «Авангардом». Первая встреча завершилась разгромом действующих обладателей Кубка Гагарина со счетом 0:6. У команды Зинэтулы Билялетдинова множество игровых сложностей — кажется, «барсы» просто не готовы к главным играм сезона. В первом же матче обострилась главная проблема — у вратарей клуба нет опыта выступления в плей-офф. Почему «Ак Барс» подошел к матчам Кубка Гагарина без мощной вратарской бригады, выясняла спортивная редакция «БИЗНЕС Online».

У команды Зинэтулы Билялетдинова множество игровых сложностей и, кажется, «барсы» просто не готовы к главным играм сезона У команды Зинэтулы Билялетдинова множество игровых сложностей — кажется, «барсы» просто не готовы к главным играм сезона Фото: «БИЗНЕС Online»

ТАКОЕ БЫЛО ТОЛЬКО В 2014-М

В понедельник «Ак Барс» был просто уничтожен в Балашихе. Чемпионы не смогли сделать вообще ничего, настолько беззубым казанский клуб в истории КХЛ был только в 2014 году. Тогда Зинэтула Билялетдинов вернулся в столицу РТ после провала на Олимпиаде, получил должность генерального менеджера, а тренером был Валерий Белов. «Барсы» были без шансов биты молодой «Сибирью» Дмитрия Квартальнова. Третий матч той серии завершился с таким же стыдным для Казани счетом 1:7. Пять лет назад поражение объяснили слабостью тренерского штаба Белова. Пока главный тренер вместе с Биллом был в Сочи, за старшего остался Александр Барков и провалил всю подготовку в олимпийскую паузу, команда к плей-офф толком не готовилась, а еще и все друг с другом перессорились.

Сейчас не все потеряно, но сценарий может повториться, если тренерский штаб не примет контрмер. Пожалуй, самая банальная: в состав должен вернуться Данис Зарипов. Он суперзвезда и может перевернуть ход серии, но его волшебства может не хватить, больно уж хорош «Авангард». И давит, и бьет, и бросает он мощнее «Ак Барса». Статистика первого матча говорит сама за себя: 21 бросок в створ против 42. Нападающие Билялетдинова не забивают две игры подряд, а вратари «съели» за это время целых 10 шайб. Вот именно во вратарской линии поменять что-либо уже невозможно. И тут замазаны вообще все, а не кто-то один.

Эмиль Гарипов получил травму 1 сентября, в первом матчей нынешнего сезона против СКА (1:6) и отправился на медобследование, где у вратаря не нашли никаких серьёзных проблем, а может просто не заметили, как это часто бывает Эмиль Гарипов получил травму в первом матче нынешнего сезона против СКА, и отправился на медобследование, где у него не нашли никаких серьезных проблем, а может, просто не заметили, как это часто бывает Фото: «БИЗНЕС Online»

ПОЧЕМУ НЕ ИГРАЕТ ГАРИПОВ?

По порядку. Как известно, основной вратарь «барсов» и лучший вратарь Кубка Гагарина – 2018 Эмиль Гарипов получил травму 1 сентября, в первом матче нынешнего сезона против СКА (1:6), и отправился на медобследование, где у него не нашли никаких серьезных проблем, а может, просто не заметили, как это часто бывает. Исследование проходило в России. Возможно, стоило сразу отправить Гарипова в Европу? Он месяц пролечился и вернулся в состав. С октября по декабрь сыграл 21 матч, но периодически пропускал тренировки из-за дискомфорта. И с 24 декабря полностью выпал из обоймы. Травма обострилась, лечить ее нужно было еще в конце лета. Тренеры и менеджеры клуба до последнего были уверены, что голкипер здоров, а все проблемы он сам себе придумывает.

В клубе летом дали вратарю контракт на 75 млн рублей, что сделало его одним из самых высокооплачиваемых игроков команды, но квалифицированную медицинскую поддержку дорогому хоккеисту обеспечить не смогли. В декабре Гарипова отправили в Германию, где традиционно проходит лечение большинства спортсменов из России, и лишь к середине февраля приняли решение об операции на спине. Процедура прошла 22 февраля, времени для возвращения на лед в этом году просто не оказалось. Почему никто еще в сентябре не стал бить тревогу? Куда смотрел менеджмент? Ведь уже тогда можно было подыскать варианты, как-то обезопасить себя. Почему с вратарем не работал тренер вратарей, тем более что в Казани их вообще двое и они-то могли проконтролировать ситуацию? Вратарскую проблему в клубе создали своими же руками. Сейчас проще всего обвинить Гарипова, который отказался играть с травмой и лег на операцию. Но кто-то готов взять ответственность за окончание карьеры вратаря из-за плохо вылеченных травм или неправильного восстановления? Вряд ли.

В топ-клубе на поверку не оказалось квалифицированной медицинской службы, которая могла бы проанализировать ситуацию. Еще одна история, подтверждающая этот тезис, — эпидемия простуды перед самым плей-офф. То ли кто-то из игроков принес ее в команду из дома, то ли все дружно заразились на автограф-сессии. Как бы то ни было, в больших клубах проводят огромную работу, чтобы избежать такой нелепости. Банально прививают игроков и проводят профилактику, но в Казани многие привыкли работать по старым методам и над новшествами, которые пытаются проводить новые руководители, только посмеиваются…

Во что верил тренерский штаб «Ак Барса», когда стал активно наигрывать Подъяпольского к плей-офф, совершенно непонятно. Это была лотерея, в которой шансов на успех меньше, чем на неудачу Во что верил тренерский штаб «Ак Барса», когда стал активно наигрывать Подъяпольского к плей-офф, совершенно непонятно. Это была лотерея, в которой шансов на успех меньше, чем на неудачу Фото: ak-bars.ru

ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ПОДЪЯПОЛЬСКОМУ?

Вслед за Эмилем травму получил и его сменщик Александр Шарыченков. Возможно, еще и поэтому в клубе не стали подходить к лечению Гарипова экстремальными методами. Был риск остаться в самом начале чемпионата без вратарей. Неожиданно для многих в «Ак Барсе» нашелся скрытый резерв. Из фарм-клуба в основу команды подняли 23-летнего вратаря Владислава Подъяпольского. Его приобрели летом 2017 года из новокузнецкого «Металлурга», и год он привыкал к новому клубу, играя в ВХЛ. Молодой вратарь провел неплохой регулярный чемпионат, но почти во всех матчах с серьезными соперниками не показал высокой надежности. Владислав еще очень молод, и ему требуется время для адаптации в новой лиге и топ-клубе. Он отлично подходит на роль сменщика, когда за спиной хорошего вратаря можно набираться опыта, умения помогать команде в экстренных ситуациях. Однако к роли основного голкипера он явно не готов — прежде всего в силу возраста. И первый матч плей-офф это доказал. Голкипер дрогнул и не смог поддержать команду в сложный момент. 

Гарипов подходил к роли основного голкипера очень плавно, переигрывал одного конкурента за другим, доказывал, что в него можно верить, хотя в Казани к нему всегда было скептическое отношение. Во что верил тренерский штаб «Ак Барса», когда стал активно наигрывать Подъяпольского к плей-офф, совершенно непонятно. Это была лотерея, в которой шансов на успех меньше, чем на неудачу. У молодого вратаря ноль матчей в Кубке Гагарина и огромный груз давления, с которым он никогда не сталкивался. Да, он талантлив, хоккеиста ждет большое будущее, но его время не пришло.

И еще один важный момент, о котором журналисту «БИЗНЕС Online» рассказал тренер голкиперов одного из клубов КХЛ. Рост Подъяпольского — 182 сантиметра. Последние пять Кубков Гагарина выигрывали вратари ростом не ниже 188 см (Гарипов). Мико Коскинен и Василий Кошечкин вообще по 2 метра. Почему это отмечается? Посмотрите на рост нападающих «Авангарда», которые встают на пятак. Михаил Фисенко — 187 см, Андрей Стась — 189, Семен Кошелев — 187. То есть голкипер вынужден дергаться в воротах, искать просветы внизу, чтобы контролировать ход ситуации, он чисто физически не может вытянуться посмотреть над соперниками, которые закрыли ему обзор. К тому же партнеры дают спокойно жить сопернику перед своими воротами. Гарипову-то это удавалось с трудом, но все-таки он был больше готов к силовому давлению в силу природных данных. В регулярном чемпионате проблема меньше ощущалась, но наступил плей-офф, хоккей изменился — и все тут же стало иначе. Для сравнения: рост вратаря «Авангарда» Игоря Бобкова  195 сантиметров. Даже Александр Свитов ему не помеха: капитан на 3 см ниже.

Всех проблем можно было бы избежать, если в клубе остался финский тренер Ари Мойсанен, который плотно работал с Гариповым и в целом контролировал всех вратарей системы клуба Всех проблем можно было бы избежать, если бы в клубе остался финский тренер Ари Мойсанен, который плотно работал с Гариповым и в целом контролировал всех вратарей Фото: «БИЗНЕС Online»

КТО ТРЕНИРУЕТ ВРАТАРЕЙ В КОМАНДЕ?

Всех проблем можно было бы избежать, если бы в клубе остался финский тренер Ари Мойсанен, который плотно работал с Гариповым и в целом контролировал всех вратарей системы ХК. Специалиста выгнали из «Ак Барса» этим летом. Он просил выплатить обещанную ему премию за победу в Кубке Гагарина, в клубе не оценили его просьб и расторгли с ним контракт перед самым началом сборов. К этому моменту финн уже отказался от требований, но было поздно.

В клубе воспользовались ситуацией и избавились от Мойсанена, к которому явно охладел Билялетдинов. Еще на пресс-конференции после победы в Кубке Гагарина он жестко отвечал на вопросы о финне, мол, иностранцы любят забрать все лавры и Гарипова воспитал не он, а Сергей Абрамов. Что ж, этот сезон пока все расставляет на свои места. Мойсанен, помимо традиционных тренировок, занимался еще и аналитической работой. Об этом в одном из интервью рассказывал Гарипов. Ари раскладывал на мельчайшие детали все нюансы игры соперника в зоне «Ак Барса», самые частые зоны для бросков, особенности большинства, объяснял, к чему быть готовым в дуэлях с конкретными хоккеистами.

Сергей Абрамов занят другой работой: он играет огромную роль в жизни команды: составляет расписание дня, контактирует с командой и клубным офисом от лица штаба, с этого сезона вновь тренирует голкиперов Сергей Абрамов занят другой работой — он играет огромную роль в жизни команды: составляет расписание дня, контактирует с командой и клубным офисом от лица штаба, с этого сезона вновь тренирует голкиперов Фото: «БИЗНЕС Online»

Представляете качество информации, которую давал обоим вратарям бывший тренер олимпийской сборной Финляндии? Вся финская система работы с вратарями построена на математике. Голкипер должен закрыть те зоны, куда чаще всего бросают, и быть там, где появится шайба, на мгновение быстрее. Эффектные сэйвы у финнов — это результат ошибки вратаря, которую он героически исправил. Поэтому Эмиль и не впечатляет болельщиков прыжками и акробатикой, за него лучше говорит статистика. Так вот такой аналитики с этого сезона не стало.

Сейчас в команде аж два тренера вратарей. Абрамов занят другой работой — он играет огромную роль в жизни команды: составляет расписание дня, контактирует с командой и клубным офисом от лица штаба, с этого сезона вновь тренирует голкиперов. Андрей Царев, который летом занял место Мойсанена, по всей видимости, просто не способен полноценно заменить финна в этом компоненте.

Подъяпольский явно не справился, а Шарыченков (на фото) не в игровом тонусе и набирать форму придётся в матчах на вылет, где всё может закончится уже в воскресенье Подъяпольский явно не справился, а Шарыченков (на фото) не в игровом тонусе, и набирать форму придется в матчах на вылет, где все может закончиться уже в воскресенье Фото: ak-bars.ru

ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ПЛАНА Б?

Команде Билялетдинова вполне по силам справиться с нокдауном в первой игре и найти в себе силы перевернуть серию. Главная головоломка — кого поставить в ворота. С одной стороны, Подъяпольский не справился, но его наигрывали всю зиму как основного вратаря, значит, в него верили. С другой стороны, поставить Шарыченкова — это расписаться в собственной ошибке. Гарипов перестал играть еще до Нового года, а Шарыченков вернулся после травмы 10 декабря, но шанс выступить за «Ак Барс» получил только в феврале. Два месяца он играл или в «Барсе», или сидел в запасе. Почему Билялетдинов сделал ставку на одного вратаря, от которого непонятно чего было ждать в плей-офф? Тренер мог поделить игровое время между двумя вратарями (Гарипов к этому моменту уже был в лазарете), но не сделал так. Теперь же настоящий цугцванг. Подъяпольский явно не справился, а Шарыченков не в игровом тонусе, и набирать форму придется в матчах на вылет, где все может закончиться уже в воскресенье. Можно сколько угодно обвинять врачей, селекционеров и конкретно Гарипова, но время на подготовку упущено именно тренерским штабом. Кажется, Билялетдинов, решив самостоятельно заниматься вратарской темой, вновь ошибся, как в четвертьфинале Олимпиады-2014 в Сочи.

Еще и защитники подводят, ни один игрок обороны не прибавил в качестве игры в сравнении с прошлым сезоном. Да и среди нападающих заметный прогресс, как ни парадоксально, только у Зарипова и Артема Лукоянова. Но, как известно, Билялетдинов очень фартовый: пара мусорных шайб, самоотверженность всей команды, плохой день у «Авангарда» — и вот «Ак Барс» снова в игре. Чемпионы просто так не сдаются.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.02.2019 09:22

Подъяпольский то не плохо защищает ворота! Мне кажется защитники в основном допускают ошибку! И игра больше идет на своей территории! - Это мнение "не страстного" болельщика!

  • Анонимно
    27.02.2019 08:44

    айрат в теме. без тебя разберутся.знаток блин.

  • Анонимно
    27.02.2019 08:48

    Акелла промахнулся, похоже Ак Барс в ранний отпуск. Жаль

  • Анонимно
    27.02.2019 08:53

    Каждый день одно и то же! Вы судорожно желаете команде проигрыша,но сыграна только одна игра.
    Не спешите нас хоронить...(с)

    • Анонимно
      27.02.2019 22:55

      уже две

    • Как вчера сыграли? Всё вышло ровно так, как мы написали. Паническая замена вратаря, поставили того, на кого даже не рассчитывали, выход Зарипов (он был на льду во время всех голов "Ак Барса", отдал две передачи) и поражение из-за слабой защиты.

  • Анонимно
    27.02.2019 08:54

    Какие же вы бессильные и не профессиональные в своей злобе!

    • Анонимно
      27.02.2019 10:16

      ага
      и ничего!!
      абсолютно ничего по делу !!!
      сплошная "замочная скважина"

  • Анонимно
    27.02.2019 09:00

    Что имеем не храним(

  • Анонимно
    27.02.2019 09:01

    Гарипов то, Гарипов се... Да не заиграл бы Гарипов ни в одной другой команде, кроме Ак Барса..Играют от обороны. Характер у Эмиля, мягко сказать, слишком звездный, много кому плохо сделал, карма... от не никуда не денешься.. А молодым голкиперам то же надо с чего то начинать, уверен, что все встанет на свои места и, Ак Барс, если и не станет чемпионом, но и не вылетит на первом этапе.. Успехов парням!

    • Анонимно
      27.02.2019 09:11

      отлично сказано! Билялов с Галимовым потвердят!
      а здесь папа бегал контракт выпрашивал,а то типа в НХЛ заберут.

    • Анонимно
      27.02.2019 09:27

      столько про чемпионство не писали,сколько про одно поражение в первом матче! Успехи ЗХБ и Ак Барса для вас как кость в горле.

      • Вы, наверное, просто очень невнимательно читали.

      • Анонимно
        27.02.2019 22:04

        2:5.Все написанное подтверждается и во второй игре.Ак Барс как и Билл совсем не знают чего делать,и пацан в воротах должен еще в фарм-клубе играть.

      • Анонимно
        27.02.2019 22:06

        Ошибся.3:5.Но как говорится,что мертвому припарка

    • Анонимно
      27.02.2019 10:01

      Совершенно верно! Гарипов никудышный вратарь. Да и причём тут вратарь если не забили ни одной шайбы?

    • Анонимно
      27.02.2019 10:05

      А причем тут Гарипов и другие команды? Речь идет об Ак барсе! В вас говорит злоба. Вы наверное из тех кто считал, что справимся и с Подъяпольским.
      Ничего личного, но молодые вратари такие как Подъяпольский, должны безусловно получать практику, но начинать они должны свой путь не в топ-клубе.

    • Анонимно
      27.02.2019 10:06

      Часть 75 млн.р. уходит на его пиар.
      Статья ни о чем.
      В диферамбах 77 номеру тактично "забыли" про Метцолу и его рост. Коварж выше всего на 3 см. чем у номера 59. И это лучшие вратари этого сезона.
      И можно уточнить все-таки кого именно переиграл Гарипов в АБ? Причем планомерно. Последователи 77 номера говорят, что в том году он был лучший игрок ПО. принижаем заслуги Джастина, который официально стал MVP ПО?
      Про первую игру нынешнего ПО вообще сумбур. 42 броска в створ это не средние 30 бросков за игру. Посчитайте показатель GSAA – Goals Saved Above Average по 77 номеру за все сезоны. Явный середнячок.

      • Метцола ещё не выиграл ни одной серии плей-офф в КХЛ. Регулярка хорошая, ок, но ведь за неё Кубка не дают.

        • Анонимно
          27.02.2019 10:44

          Айрат, ну вы же понимаете, что выигрывает команда?
          Будь ты хоть Гашеком в третьей степени, если 42 броска в створ, отсутствие защиты и "0" забитых шайб, то не выиграешь ни одну серию в ПО.
          Сравните вратарей по статистке. И все вопросы закроются.

          • согласен, а разве в тексте как-то иначе написано?

            • Анонимно
              27.02.2019 12:37

              Иначе.
              "...Однако к роли основного голкипера он явно не готов — прежде всего в силу возраста. И первый матч плей-офф это доказал. Голкипер дрогнул и не смог поддержать команду в сложный момент...."
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/414990
              Ну и потом восхваление Гарипова )
              Кого, кстати, он планомерно переиграл в итоге?

          • Анонимно
            27.02.2019 15:05

            Согласен 100%

  • Анонимно
    27.02.2019 09:09

    одного видимо примера с Рубином не достаточно.

  • Анонимно
    27.02.2019 09:13

    Вообще-то это командная игра, а свалили на вратаря всё. Защитники не защищают, нападающие не забивают. Вратарь молодой. Вот и совокупный результат. На вратаря валить можно было при счёте 6:7 например

  • Анонимно
    27.02.2019 09:18

    Нужен вратарь с ростом 2.2 м, и персональный Мойсанен....Еще лучше убрать Билла (ошибка за ошибкой), взять любого тренера и консультантом Шамилова. И мы в финале. В статье попахивает Губерниевщиной в биатлоне

  • Анонимно
    27.02.2019 09:22

    Подъяпольский то не плохо защищает ворота! Мне кажется защитники в основном допускают ошибку! И игра больше идет на своей территории! - Это мнение "не страстного" болельщика!

    • Анонимно
      27.02.2019 10:22

      согласен
      по совести как раз Подъяпольский и есть лучший игрок этого матча

      если в такой игре вообще может быть лучший

    • Анонимно
      28.02.2019 13:17

      Раньше игру тащил Гарипов (защита в Ак барсе никогда не было сильным местом), на том же уровне тащить Подъямпольский не может.

  • azat shah
    27.02.2019 09:23

    когда не забивают напы и в обороне дыра, даже условный гашек не спасёт.

  • Анонимно
    27.02.2019 09:36

    не ошибается только тот, кто ничего не делает. Айрат, как у Вас с этим?

    • Анонимно
      27.02.2019 10:29

      А у него вратарь ростом около 3метров из стойки смотрит по верх голов нападающих. Наверное Мойсанен таких монстров выращивает.

  • Анонимно
    27.02.2019 09:55

    Про Мойсанена полностью согласен. Этот Царев был дыркой, такой же и тренер вратарей.В Торпедо ни одного нормального вратаря не воспитал. А Владику успехов и команде тоже! В этом году Ак Барс очень много пропускает.. Андрюха Педан вообще не понятно как в состав проходит.

  • кузяка
    27.02.2019 09:56

    Не нравятся методы Билла в последнее время. Или кто то ему нашептывает или сам он стареет и неадекватно оценивает ситуацию. Пример с Зариповым показателен еще с прошлого года. Неужели ничему не научил Билла.

  • Анонимно
    27.02.2019 09:58

    зато у ак барса самый лучший менеджмент. якубок пусть отвечает за всё. или же в ворота пусть савина ставят !

  • Анонимно
    27.02.2019 10:20

    Продолжаю говорить, Ак Барс нынче отдыхает! Не стройте иллюзии и не фантазируйте. Нужна коренная перестройка Ак Барса, вплоть до замены тренера и руководства??!!

  • Анонимно
    27.02.2019 10:21

    А мне наши вратари нравятся! Отличная замена Гарипову!

    • Анонимно
      27.02.2019 11:30

      Таким голкиперам играть в лиге Румынии.

      • Анонимно
        27.02.2019 12:42

        скорее Гарипову пора в сборную по хоккею Саудовской Аравии ну или Катара

      • Анонимно
        27.02.2019 13:21

        Если ни одной шайбы не забиваешь, с любым вратарем все равно проиграешь, т.к. ничьих то не бывает.

  • Анонимно
    27.02.2019 10:31

    ЧЕКА

    На мой субьективный взгляд АБ нужна перестройка.
    Во-первых надо избавиться от высокоплачиваемых,но не отрабатывающих эти деньги заслуженных ветеранов - Свитова,Маркова,Зарипова.
    Отправить в НХЛ желающего уехать туда Ткачева и на мой взгляд тоже не отрабатывающего свой контракт.

    Посмотреть по иностранцам -Азеведо и Секач тянут, остальные выглядят средне.

    Надо строить игру вокруг тех кто хочет играть в АБ, как Лукоянов и активно подтягивать молодежь.
    Лучше несколько лет не быть главными претендентами на КГ,но построить новую и в основном на своих воспитанниках команду.

  • Анонимно
    27.02.2019 10:49

    Помню как в 93 - 95 годах после массового отъезда во все лиги хоккеистов , взяли Абрамова в сборную на Евротур , и как дали ему с центра в маску , он шайбу не видел при открытом броске , какой уж там уровень , тем более вратарская Финская Школа представлена чуть ли не в каждом клубе НХЛ , и если проанализировать время , то видимо Эмиль с ним вырос в качественного воротчика . Что надо было делать лет 5 назад ? - менять весь этот штаб завязанный на Билле . Прошлый кубок Гагарина иначе как удачным стечением обстоятельств не обьяснить , например тот же Трактор или Амур которые были соперниками , на проход АБ давали букмекеры , посмотрите в этом - даже без шансов против Авто , и если бы не Олимпиада , когда по пол состава СКА и ЦСКА оставили эмоции , силы , потом непонятные дела - то ли свинка , то ли допинг , реалии таковы - была большая удача с прошлогодним кубком , нового этот трненерский штаб уже давно ничего не придумал

  • Анонимно
    27.02.2019 11:02

    Ак барс разогнать с тренерами по вратарям там беда. От Абрамова и Царева толку нет. Полный бардак с игроками. Выход один на один не могут забить? Тупо играют.

  • Анонимно
    27.02.2019 11:17

    Гарипова на воротах нет,команда летит 6:0,а все равно Гарипов плохой воротчик.А по факту Гарипов на воротах,Кубок Гагарина в Казани!Гарипова нет,летим фанерой над Балашихой от команды у которой даже болельщики далеко.Может и не очевидно,но причинно-следственные связи прослеживаются сразу.Все остальное пыхтение диванных аналитиков и личных не доброжелателей Гарипова.Про карму....Смотрите что бы она по вам не вдарила.

  • Анонимно
    27.02.2019 11:28

    Почти 2 миллиарда в год уходит на эти игрушки! Сделайте бюджет 500 миллионов рублей в год хотя бы(((

  • Анонимно
    27.02.2019 12:28

    АБ просто никакущий весь сезон, а виноват Подъяпольский? Забавно. Не проявил себя в играх с сильными командами? Да если бы не он счета были бы вообще позорными, или Эмиль феерил со СКА? Наивно полагать, что при такой игре команды в целом Зарипов и Гарипов смогли бы что то радикально изменить, при всём к ним уважении.

  • Анонимно
    27.02.2019 12:35

    журналистика "собственного мнения" когда закончится? подъяпольский провалил игру с авангардом, а гарипов тот матч со ска - нет. ошибка одна - гарипова за океан не отпустили, но никто не предвидел подъяпольского. у команды нет усилегия в головах игроков. играть простым навалом у ворот уже не прокатит

  • Анонимно
    27.02.2019 12:37

    Рецепт от Шамилова, вылечить Гарипова, в состав Зарипова, пара мусорных голов и вуаля АБ опять на коне. Святая наивность, а не анализ происходящего. Чем бы не закончилось в этом сезоне,нужно менять ТШ, источник проблемы там. Поблагодарить за прошлые успехи и попрощаться, если хотят двигаться вверх.

  • Анонимно
    27.02.2019 12:41

    журналистика "собственного мнения" когда закончится? подъяпольский провалил игру с авангардом, а гарипов тот матч со ска - нет. ошибка одна - гарипова за океан не отпустили, но никто не предвидел подъяпольского. у команды нет усилегия в головах игроков. играть простым навалом у ворот уже не прокатит

  • Анонимно
    27.02.2019 12:57

    Вязкая , длительная игра в обороне приведет к хорошему результату, если она вязкая и надежная и ,обязательно , нужны острые, быстрые контратаки. Без них команда обречена.

  • Анонимно
    27.02.2019 12:59

    Да хоть двух вратарей поставьте сразу, чтобы выиграть нужно забивать голы.

  • Анонимно
    27.02.2019 13:05

    Ак Барс разорвёт сегодня Авангард!

    • Анонимно
      27.02.2019 13:32

      А что ,в уже продолжительной карьере Гарипова,было светлого за исключением концовки прошлого сезона? Так там вся команда божила. Очень средний вратарь, а Влад прямо сейчас явно сильнее и надеюсь будет прибавлять.

  • Анонимно
    27.02.2019 13:50

    Слушайте, ну сколько можно писать про Зарипова? я вот прекрасно Билла понимаю, почему он его не ставит: кондиции явно не те. Не хватает уже Зарипова на полноценный сезон. Не хватает на целую серию. К сожалению!!!
    Я помню, во времена ЗЗМ, мне в порывах эмоций вообще хотелось чтобы они с площадки не уходили - так блекло на их фоне выглядили другие, и так круто они играли - но им же отдыхать надо было :)
    Тут же история очень простая - Посмотрите какие у Зарипова скорости - ну не тянет он при всем моем глубоком уважении. Да, он компенсирует отсутствие скорости своим чутьем и мастерством, и в этом то его крутось! Но! нужно успевать в защиту, нужно вести силовую борьбу и т.п. Посмотрите матч с ЦСКА на выезде (когда романов забил) - Зарипов честно признается что не успел за ним, что тяжело вкатывался в игру и т.п.
    Зарипов - наша легенда и козырь. Который обязательно выстрелит и даст всем просраться.
    Шансов с такой игрой команды на КГ - конечно не много. Посмотрим на развитие событий. В этом весь спорт и азарт - сможет ли чемпион мобилизоваться и победить. Верим в победу!
    А ушат фекалий вполне заслуженный после такой игры.
    Олег.

    • Данис вчера был самым острым нападающим "Ак Барса". Всё в порядке у него с кондициями.

      • Анонимно
        28.02.2019 16:51

        Еще раз - да, он в порядке, Мастер, но скоростей то и сил нет. Не хватает на серию, К СОЖАЛЕНИЮ.

  • Анонимно
    27.02.2019 14:57

    Беспристрастная оценка игры такая. Ак Барс играл очень плохо. Замедленно. Каждый пас шел какой-то кривой, не туда.Все было как-то мучительно, без выдумки. Особенно это было заметно при игре в большинстве. При этом больше всех ошибались Постма и Педан (так мне показалось).
    Почему-то мне кажется, что недостаточно самоотверженно сыграл Потсма. Возможно он еще не проникся духом самоотверженности Ак Барса, возможно он себя ставит выше.
    А настроить на самоотверженность иностранца труднее , чем своего, на своего можно донести более доходчивыми словами.
    Возможно вся команда была ослаблена вирусом.
    Вообщем сегодняшняя игра многое прояснит.
    Насчет Зарипова. Ясно что он стратегический резерв Главного командования. Выпускать его лучше всего в критические моменты. Когда несколько истощатся силы соперника, когда запал их спадет. В первой игре , конечно, был великий запал омчан. А вот когда они несколько покалечатся , можно выпускать Зарипова. Лишь бы не было поздно.
    Я верю в Ак Барс!

  • Анонимно
    27.02.2019 15:15

    ключевое это то, что и через 40 лет все спортсмены из россии буду лечиться германии

  • Анонимно
    27.02.2019 15:55

    Дорогие любители Ак Барса.Все вратари могут играть,все трое,но Эмиль заслужил считаться первым,он уже в позапрошлом сезоне,плей офф в лиге сыграл лучше всех.вспомните чемпионский Коскинен сколько пропустил от красной.и прошлый сезон Эмиля-закономерность.а по поводу отца.Всем бы брать пример с такого человека.

  • Анонимно
    27.02.2019 16:54

    Сегодня будет ясно на что может рассчитывать команда...Если повторится подобие прошлой встречи, то все ясно...Как бы не хотелось но не вижу за счёт чего можем пройти Авангард.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:11

    Тем,которые минусовали автору,и плюсовали слеповатым глупцам.Второй матч заканчивается.Счет 3:5,в серии 0:2.Думаю на этой недельке все закончится.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:14

    А вот и 3:6.С-Стабильность нашей защиты во главе с 20-летним юнцом в рамке.Ладно хоть большинство потренировали)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль