IT 
1.03.2019

Картриджная афера: десятки госведомств Татарстана развели на поддельные Xerox и HP?

МВД по РТ повязало предполагаемых мошенников, которые, выигрывая тендеры, заворачивали дешевые китайские расходники в брендовые коробки

35 тыс. поддельных картриджей для принтеров изъяли оперативники только в ходе обыска в казанской фирме, годами поставлявшей расходные материалы в госучреждения Татарстана. В группу предполагаемых мошенников входили не менее 10 человек. Они продавали контрафакт под видом ведущих брендов. Китайские подделки, по данным следствия, шли и в Арбитражный суд РТ, и в ряд министерств, и даже в госкомитет по закупкам. Верховный суд РТ сегодня признал арест фигурантов дела законным.

35 тыс. поддельных картриджей для принтеров изъяли оперативники только в ходе обыска в казанской фирме, годами поставлявшей расходные материалы в госучреждения Татарстана 35 тыс. поддельных картриджей для принтеров изъяли оперативники только в ходе обыска в казанской фирме, годами поставлявшей расходные материалы в госучреждения Татарстана Фото: «БИЗНЕС Online»

«КИТАЙСКИЙ КАРТРИДЖ СТОИТ 100 РУБЛЕЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ — ТЫСЯЧУ. ВЫГОДА ОЧЕВИДНА»

Сегодня Верховный суд Татарстана признал законным арест фигурантов уникального уголовного дела, которое расследуется в республике. Как стало известно «БИЗНЕС Online», в середине февраля в ходе операции управления экономической безопасности МВД по Татарстану была задержана группа предполагаемых мошенников, которым вменяют махинации с продажей поддельных картриджей для принтеров.

По версии следствия, контрафактные картриджи продавались под видом ведущих брендов — Xerox, Samsung, HP и Oki. Реализацией занималась казанская фирма ООО «Технологии», которую возглавляет Владимир Абросимов. Компания, по данным наших собеседников, участвовала во множестве тендеров, занижала цены и поставляла свою продукцию в государственные учреждения Татарстана, а также, вероятно, в ряд соседних регионов. Правда, вместо сертифицированной оригинальной продукции предполагаемые мошенники якобы продавали так называемые китайские аналоги — дешевые картриджи, купленные на черном рынке. Мошенники, считает следствие, приобрели несколько тысяч оригинальных коробок топовых производителей, перед поставкой коробки вскрывались, продукция подменялась. Использовали они и оригинальные голограммы производителей — клеили их на те же китайские картриджи. «Выгода очевидна, — объясняет один из наших собеседников. — Китайский картридж стоит 100 рублей, а оригинальный — тысячу. Навар — 900 рублей».

Масштабы аферы впечатляют. Только в ходе обысков изъяли 35 тыс. поддельных картриджей. В ходе судебного заседания по избранию меры пресечения подследственным был озвучен и обширный список «пострадавших», в котором, к примеру, минпромторг РТ, минюст РТ, госкомитет по тарифам РТ, республиканский библиотечно-информационный центр, ГИСУ, пенсионный фонд по РТ, Арбитражный суд РТ и даже госкомитет РТ по закупкам. Но, по данным сайта госзакупок, круг потенциально обманутых гораздо шире: всего фирма заключила 97 контрактов с 71 организацией, среди которых кого только нет — и УФНС, и ГБУ «Фонд БДД», и КГМУ, и минземимущество РТ, и Госалкогольинспекция РТ, и ЦИК РТ, МЧС РТ, минсвязи РТ и т. д. Самые ранние тендеры датированы 2016 годом.

Адрес юридической регистрации фирмы отправляет нас в офисное здание на улице Габдуллы Кариева. Никто здесь не слышал об ООО «Технологии» Адрес юридической регистрации фирмы отправляет нас в офисное здание на улице Габдуллы Кариева. Никто здесь не слышал об ООО «Технологии» Фото: Дмитрий Исламов

Главное следственное управление МВД по РТ возбудило уголовное дело по статьям о мошенничестве в крупном и особо крупном размерах (ч. 3 и ч. 4 ст. 159 УК РФ). Кроме того, фигурантам предъявлена статья о незаконном использовании средств индивидуализации товаров (ч. 3 ст. 180 УК РФ). Сумма ущерба пока подсчитывается — каждый изъятый картридж должен изучить специалист, но, по предварительным оценкам, стоимость продукции, обнаруженной в ходе обысков, составляет не менее 30–35 млн рублей.

Связаться с представителями фирмы, которая фигурирует в материалах дела, не удалось. Адрес юридической регистрации компании отправляет нас в офисное здание на улице Габдуллы Кариева, где побывал корреспондент нашего издания. Дом входит в жилой комплекс «XXI век», на цокольных этажах действительно есть офисные помещения, но они никак не обозначены, а сами предприниматели не в курсе, какой у них номер офиса. Около половины помещений не используется — это видно по нечищеным дорожкам и отсутствию следов на снегу. Никто здесь не слышал об ООО «Технологии», а также о каких-либо других компаниях, которые занимаются продажей или заправкой картриджей.

На цокольных этажах действительно есть офисные помещения, но они никак не обозначены и сами предприниматели не в курсе, какой у них номер офиса На цокольных этажах действительно есть офисные помещения, но они никак не обозначены, а сами предприниматели не в курсе, какой у них номер офиса Фото: Дмитрий Исламов

ФИГУРАНТЫ ПРОСЯТСЯ НА СВОБОДУ ПОД ЗАЛОГ

Как сообщили источники нашего издания, 6 фигурантов уголовного дела находятся под стражей. Их 14 и 15 февраля арестовал Вахитовский районный суд Казани. В следственном изоляторе оказались некие Закиров, Капитонов А.А., Алексеев Д. А., Рустамов А.Р., а также вышеупомянутый Владимир Абросимов. Следствие считает последнего ключевым фигурантом дела, что подтвердили и в пресс-службе суда. Старшему из фигурантов в этом году исполняется 40 лет, младшему — 26.

Арест двоих фигурантов дела — 26-летнего Азата Рустамова и 34-летнего Александра Капитонова — сегодня признал законным Верховный суд РТ. С апелляционной жалобой в этот суд обращались адвокаты обвиняемых. Так, защищает Капитонова известный казанский адвокат Олег Шемаев. «На сегодняшний день защита предлагала и предлагает до сих пор внести денежный залог в сумме, сопоставимой с размером ущерба, — 2 миллиона рублей. Не понимаю, почему суд отверг данное предложение. Это же сумма фактически обеспечительная. Даже в условиях измененной меры пресечения государство точно ничего не потеряет, по крайней мере в денежном отношении. Да, одно деяние инкриминируется как тяжкое, но оно не представляет никакой повышенной опасности, из-за которой Капитонова следует содержать под стражей. От дачи показаний он не отказывается, сотрудничает с органами следствия, готов давать показания», — аргументировал свою позицию адвокат.

Арест двоих фигурантов дела — 26-летнего Азата Рустамова (в центре) и 34-летнего Александра Капитонова (справа) — сегодня признал законным Верховный суд РТ Арест двоих фигурантов дела — 26-летнего Азата Рустамова (в центре) и 34-летнего Александра Капитонова (справа) — сегодня признал законным Верховный суд РТ Фото: Анастасия Гусева

Капитонов давил на семейное положение: дескать, разведен, но воспитывает и содержит двух дочерей. «Находясь под стражей, у меня нет возможности им помогать. Сейчас весна, впереди праздники, нужны дополнительные расходы, дети осенью пойдут в школу, то есть опять дополнительные расходы. Жена не в состоянии их обеспечивать, детей содержу я», — говорил обвиняемый и попросил отпустить его из-под стражи.

Газета «БИЗНЕС Online» отправила запросы в российские представительства фирм – производителей оригинальной продукции, которую якобы подделывали мошенники. На момент публикации материала ответов не поступило. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (161) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.03.2019 13:21

Если китайские картриджи нормально печатают, пусть госведомства покупают картриджи за 100 рублей. Это же какая экономия!

  • Анонимно
    1.03.2019 12:51

    Азат Д

    Сейчас очень много технически неграмотных людей, которые у руля , юристы и экономисты. Да и следователи технически неграмотные. У нас в основном в пиар, болтовню упор делают, а а жизнь вокруг немного сложнее, и сами сложнее делают комформисты потребители, потом все это обслуживать надо. Поэтому надо упрощать жизнь, жить свободнее от этих оков.

    • Анонимно
      1.03.2019 14:40

      12.51.
      Вы, батенька, пургу гоните.
      Ежели человек у власти и с тем грамоте не обучен, он в двое вреден народу.
      Первое: воровством помышляет, за казённый счёт;
      Второе: неграмотностью воровство покрывает.

      Таких раз в год вешать надобно, да-бы другому чиновнику соблазну не случилось....

      • Анонимно
        1.03.2019 16:33

        Всех не перевесить и не переучить, у нас хаус в юриспруденции ! В судах решения выносят по понятиям ! Эксперты такие же! Все что выплюнуло образование после нулевых, плевок всему.

        • Анонимно
          1.03.2019 17:03

          16.33 понятно теперь, почему в судах и юриспруденции ХАУС...

          • Анонимно
            2.03.2019 05:31

            Юристам сейчас нет необходимости быть грамотными и образованными. Главное связи, желательно родственные.
            ХАУС- в моём противоречивом прошлом, популярная молодёжная музыка.

    • Анонимно
      1.03.2019 15:01

      у следователей и боссов есть эксперты. вот они грамотные.

      • Азат Д
        1.03.2019 16:31


        Чтобы быть в теме, надо этим заниматься, постоянно быть в теме, знать нюансы. А так да, есть эксперты при боссе, даже с дипломом, но не в теме. А кто в теме, не будет всю тему раскрывать.


  • Анонимно
    1.03.2019 12:52

    Азат Д

    А технополис Новая Тура, Иннополис, это ге афера?

    • Анонимно
      1.03.2019 16:16

      Тоже мне глаза открыли с этими картриджами
      в строительной сфере вообще этих афер полным полно....
      а российские ДОРОГИ? за эти деньги они должны 10летиями не убиваться
      там сплошная "экономия"
      на стройки вместо 400 цемента 250 привозят

  • Анонимно
    1.03.2019 12:54

    А стоит посмотреть закупочную документацию. Вполне возможно они выполняли требования ТЗ.

    • Анонимно
      1.03.2019 14:25

      Выполняли или нет не важно, если у тебя товар с фабрики Китая должны стоять соответствующие обозначения если ты продаешь один товар под видом другого это контрафакт!

      • Анонимно
        1.03.2019 16:11

        В тЗ можно прописать что угодно

        • Анонимно
          1.03.2019 20:21

          Суть проблемы не понял!!!

        • Анонимно
          1.03.2019 20:24

          Изначально тз прописывались оригинал. Учавствовали добросовестные, которые планировали поставить оригинал. Доходили до той цены ну явно, без прибыли. Потом включались эти ребята и в выигрывали.

          • Анонимно
            1.03.2019 21:33

            Сейчас в госзакупках везде практически запрещено прописывать конкретных производителей и маркировки, во всяком случае без пометки "или аналог". Так что тут скорее просто не поделились.

            • Анонимно
              2.03.2019 19:50

              Если вывели на всеобщепоказательную порку, то точно не поделились! А все остальное правильно написали. Все госзакупки через руководство проходят, и все заранее знают, и заранее знают кто выиграет.

      • Анонимно
        3.03.2019 18:06

        к 1.03.2019. 12:54. А если этот ваш контрафакт лучше качеством и продается дешевле , то наверно необязательно этот товар надо давить бульдозером на свалке.... Вот это - важнее..

  • Анонимно
    1.03.2019 12:55

    Работайте с Проммеханика Казань, Очень квалифицированные и надежные ребята

  • Анонимно
    1.03.2019 12:55

    Спасибо нужно сказать Медведеву за закупки, где единственным критерием является минимальная цена.

    • Анонимно
      1.03.2019 14:25

      https://www.oldi.ru/catalog/7145/hp/ вот цены на Оригинал НР, от 3 косарей

    • Анонимно
      1.03.2019 15:29

      Цены занижают неоправданно, ну нет такого товара по такой цене, а вот открываю торги любой бюджетной организации и пожалуйста, услуги , товары за бесценок! К примеру удивляет проведение научных мероприятий, мероприятие в Казани, а выигрывает фирма, расположенная на краю России?! Как это возможно? А вот оказывается можно, и картриджи покажутся мелочью!

      • Анонимно
        1.03.2019 21:17

        Азат Д

        У нас на проведении мероприятий хорошо пилят, не зря так часто проводят. И это не товар, а оказание услуг, и таких фиом не мало, чтг со всей России участвуют. Так что ваш пример не актуален. Похоже конкурентов хотите подвинуть.

  • Анонимно
    1.03.2019 12:55

    Как проводятся эти "тендеры", кто сидит в этих " тендерных" комиссиях?Никто не задумывался?

    • Анонимно
      1.03.2019 13:47

      Выигрывает тендер тот, кто предлагает более выгодную цену!

      • Анонимно
        1.03.2019 14:38

        Вы сами верите в то что говорите?????
        Кто дает ниже цена на гос контракты, в жизни не поверю что это может быть честно.

        • Анонимно
          1.03.2019 15:03

          ты просто в торгах по госконтрактам не участвовал. снижение цены действительно сильным может быть, при прочем равном

    • Анонимно
      1.03.2019 14:03

      Дощки-сынощки, курящие на крыльце.

  • Анонимно
    1.03.2019 12:58

    Ну и молодцы что заправляли картриджи подешевле. Все буржуа мечтают чтоб у них каждый раз покупали чипованные дорогущие картриджи. А там краску заправить на три рубля и снова работай! И природа бережется!

    • Вот тут вы не правы.
      Я не много знаком с данной техникой и ее технологическими особенностями, краситель бывает разный, это зависит от сырья, тем более лазерные принтеры, так как в составе есть полимерные кристаллы, окиси железа и тд.
      Производители с мировым именем вредил будут грешить с качеством сырья, И ДА, согласен они берут 80 % от стоимости товар за бренд, НО используя продукт не понятного происхождения вы сознательно подвергаете себя и окружающих потенциальной опасности. Но и конечно же есть другая сторона где при использовании одинакового сырья одни делают за 1000 руб, другие за 100руб., тонер стоит н недорого тем более в больших объемах, НО качество пластика это беда, если он пахнет значит это вторичное сырье, и не понятного происхождения, я бы не стал покупать такое для себя.

      • Анонимно
        1.03.2019 16:57

        Раньше говорили, что пиратские видеокассеты могут испортить видеомагнитофон. Сейчас мало того, что принтеры стали одноразовыми, так еще на расходниках хотят хорошо заработать. Ну какая разница какой пластик в катридже..

        • Анонимно
          2.03.2019 08:48

          1.Температура плавления/спекания,
          2. сколько проживет фотовал.

  • Анонимно
    1.03.2019 12:59

    кто поверит,что сисадмин не отличит оригинальный картридж от поддельного фуфла.

  • Анонимно
    1.03.2019 13:02

    Фантаст ваш источник. За 100 рублей картридж на чёрном рынке? Где же такой рынок? А за 1000 НР где взять? Я бы 2 купил.

    • Анонимно
      1.03.2019 13:41

      Мы для цветного HP на работе покупаем каждый цветной картридж более чем за 7000, это что за картриджи за 1000?

      • Анонимно
        1.03.2019 14:43

        Цветные дорого стоят, тут дешевый черный для монохромной печати.

    • Анонимно
      1.03.2019 14:14

      Верно! За 100 рублей и подделок не купишь! А картридж HP никогда не будет стоит 1000 рублей, а много раз дороже. Совершенно не знают цены!

    • Анонимно
      1.03.2019 14:42

      Китайский аналог самого распространенного картриджа для лазерного принтера А4 стоит 1000 руб. Оригинал 6500 руб.
      Разницы практически нет, поменяли за три года уже штук 8-10 картриджей, каждый еще заправляли по паре раз за 350 руб.
      Вот теперь считайте: 8 картриджей плюс по 2 заправки - это аналог 24 картриджей: 13 600 (1000+350+350)х8=13600 руб вместо 156 000 руб 5600х24=15600 руб

    • Анонимно
      1.03.2019 14:51

      не фантаст, а просто агроном или педагог по специальности. еще хуже если медик, с аптекарским образованием

  • Анонимно
    1.03.2019 13:02

    Так вон оно чё, Михалыч

  • Анонимно
    1.03.2019 13:09

    Порядок цен несколько иной, лазерный китайский картридж от 400р, оригинал от 5000-6000р

  • Анонимно
    1.03.2019 13:10

    Реалист.
    Только под домашний арест не отпускайте, а то мало ли.
    И прям годами никто не догадывался, что этот поставщик лажу поставлял?

    • Анонимно
      1.03.2019 14:20

      башнефть тоже годами не ворованная была....и газ арашуковыми был не ворованный... вся страна так то не разворованная...

    • Анонимно
      1.03.2019 14:33

      догадывались,ресурс меньше был...но другого нет,за свой счет не пойдешь покупать

    • Анонимно
      1.03.2019 14:53

      вероятней всего, замучились откатывать и на них сразу же написали.

  • Анонимно
    1.03.2019 13:13

    была крыша у фирмы, это очевидно... выиграть тендер на поставку товаров в столь внушительные учреждения без протекции невозможно!

    • Анонимно
      1.03.2019 14:02

      Да уж в Фонд БДД просто так с китайским товаром не попадёшь.

    • Анонимно
      1.03.2019 14:17

      ничего подобного! заказчик конкурса не видит кто участвует

      • Анонимно
        1.03.2019 15:24

        все они видят, даже кому не надо участвовать доступ блокируют

  • Анонимно
    1.03.2019 13:16

    Ну а как еще можно выигрывать на электронных торгах?

  • Анонимно
    1.03.2019 13:16

    Ха ха, опять не знали....

  • Анонимно
    1.03.2019 13:18

    Не понимаю решения ВС за картридж посадить людей в тюрьму, за более страшные финансовые преступления и огромный вред обществу, обвиняемые сидят дома, даже законы подчинены местным нравам!

  • Наверное все таки другие официальные поставщики надавали на производителя, почему кто-то может дешевле поставлять их продукцию и вот итог.
    Да уж масштабы хорошие получились, но надеюсь теперь их посадят

  • Анонимно
    1.03.2019 13:20

    Организация выиграла торги в чём проблема, там идёт описание товара, за что посадили?

    • Анонимно
      1.03.2019 14:21

      за контрафакт, написали же...

      • Анонимно
        1.03.2019 17:53

        Уважаемый, а кто нить провёл экспертизу прежде чем дело возбудить??? Сравнил ТХ, получил заявы от правообладателей?

    • Анонимно
      1.03.2019 14:29

      Они поставляли один товар под видом другого бренда, это мошенничество.

      • Анонимно
        1.03.2019 21:22

        Азат Д

        Так их в чем обвиняют?
        Один вид товара на другой? То есть заказывали катриджи, а поставляли кастрюли под брендом НР?
        А причем тут другой бренд, если соответствует тех описанию?

  • Анонимно
    1.03.2019 13:21

    Если китайские картриджи нормально печатают, пусть госведомства покупают картриджи за 100 рублей. Это же какая экономия!

    • Анонимно
      1.03.2019 14:19

      но для этого в ТЗ конкурса должно быть написано "эквивалент катриджа HP парт номер ХХХХХ". а они вместо "настоящих" поставляли фуфло

      • Анонимно
        1.03.2019 15:00

        Потому-то так всем хорошо и чиновникам тоже.

        • Анонимно
          1.03.2019 15:39

          вы путаете свой домашний дешевый принтер с нормальным дорогим оборудованием.

          • Анонимно
            1.03.2019 20:02

            На 99% в бюджетные учреждения не поставляют "нормальное дорогое оборудование".

    • Анонимно
      2.03.2019 09:01

      Ребята, вы в курсе, что даже если стоять возле печатающего принтера с оригинальным картриджем, то все равно наносится вред здоровью?
      А в некоторых контрафактных картриджах краска другая и хуже. После проведения анализа таких картриджей, которые поставляла эта группа выявилось, что в них содержатся токсичные вещества.
      Вы понимаете???

      Так что давайте не про экономию
      Если используется неоригинальный картридж, то принтер могут не принять по гарантии - это всем известный факт.

      Кто хочет неоригинальный, тот заправляет - предложений полно.

    • Анонимно
      4.03.2019 10:36

      Почему в госведомства не покупают принтеры с системой непрерывной подачи чернил? Там вообще без картриджей, покупай бутылки и доливай по необходимости.

  • Анонимно
    1.03.2019 13:21

    Если бы этим занимался сынок кого нибудь из верхушки....никто бы ребят не тронул.
    А по делу мне совершенно плевать какой у меня картридж в принтере лишь бы печатал, и не надо в техзадании на тендер писать марку производителя картриджа, а надо писать картридж к принтеру такому то......и все. Тогда будет у нас бюджет печатать бумажек в 10 раз больше и в 10 раз дешевле.

    • Анонимно
      1.03.2019 13:42

      Вот когда Вы свой принтер убъете картриджем подвального качества, тогда посмотрим будет ли Вам плевать.

    • Анонимно
      1.03.2019 15:12

      если у вас дома стоит принтер за 3-5 труб, и печатаете вы две страницы в месяц, то вам все равно какие картриджи в него ставить. а если у вас стоит агрегат ценой 50000-100000$, с объемом печати в несколько десятков тысяч страниц и более, то экономия на картриджах вам может выйти боком. очень больным боком - из за цены ремонта и убытков от простоя агрегата. или когда производитель откажется чинить принтер по гарантии из за левых картриджей. не пишите о том, в чем совершенно не разбираетесь

      • Анонимно
        1.03.2019 15:39

        Не гони все мы разбираемся, нет нужды в hp у чиновников, это слишком дорого

      • Анонимно
        1.03.2019 16:17

        Ну ну это вы мне говорите который работает в проектной фирме где распечатка идет тысячами листов в неделю...........сидите в обнимку со своим принтером за 50000$
        Сейчас китайские КУасиры всех рвут и по цене и по качеству, ремонт копейки, расходники копейки.....

        • Анонимно
          1.03.2019 21:21

          Киасера японская, китайских принтеров почему то нет

          • Анонимно
            2.03.2019 05:42

            Потому что качественный надёжный в эксплуатации принтер, ремонтопригодный, будет стоить одинаково. Вы же видите, сколько стоит Рав4 и похожий внешне на Рав4 китайский кроссовер?
            Если китаец будут делать таким качественным и надёжным, и по цене Равика будут продавать, вы какой бренд купите?

            • Анонимно
              2.03.2019 11:07

              Не верю в это, китайские должны дешевле быть при том же качестве, тут причины другие, не научились еще делать

  • Анонимно
    1.03.2019 13:22

    Картриджи аналоги стоят от500-1200 руб., а вот оригиналы от 3000руб. до 6000руб. Все кто покупал прекрасно знали, что это неоригиналы (аналоги) , но купить оригиналы у них никаких денег бы не хватило!

  • Анонимно
    1.03.2019 13:22

    100 % ничего не измениться - будет другая фирма под "правильной" крышей!

    И так почти во всех сферах, но более всего печально, что в сфере продуктов питания.

    • Анонимно
      1.03.2019 13:43

      Только в случае с картриджами HP требует его утилизировать, а так называемые аналоги перезаправляемые. Так что HP на экологию плевать хотело ради ненормальной прибыли.

  • Анонимно
    1.03.2019 13:23

    Вот это афера века!!!!!

  • Анонимно
    1.03.2019 13:29

    Вот населению нередко тоже продают контрафакт под дорогими брендами госуслуг, медицины, образования, ЖКХ и т.д., когда с этим начнут разбираться?

  • Анонимно
    1.03.2019 13:30

    "Мошенники, считает следствие, приобрели несколько тысяч оригинальных коробок «топовых» производителей, перед поставкой коробки вскрывались, продукция подменялась."

    Не понятно, а оригиналы, что потом возвращались обратно? Без упаковки и под видом брака?

    • Анонимно
      1.03.2019 13:34

      Оригинальные без коробки и голограммы продавались как ноу-нэйм.. за 100 рублей ))

  • Анонимно
    1.03.2019 13:30

    Похожен вовремя не поделились, вот их и слили. Ждем следующих.

  • кузяка
    1.03.2019 13:30

    На фоне ТФБ и его миллиардных долгов, и отдыха Мусина на домашнем пансионе, это выглядит абсурдом.

  • Анонимно
    1.03.2019 13:32

    С этой разницы они заплатили откат, эта система торгов узаконила другие торги, кто больше откатить, вот он успех! У бюджетников выигрывают!

  • Анонимно
    1.03.2019 13:32

    А почему вообще такие дорогие картриджи закупают? где оптимизация расходов? коммерческие структуры никогда не позволят себе такие затраты.

    • Анонимно
      2.03.2019 00:28

      с дорогих картриджей откат больше, но видимо бизнесмены пожадничали и другая сторона, прописавшая в тз спецом оригиналы, обиженно настучала. Но у них, у госзаказчиков картриджей есть крыша, и посадят не получателей отката, а жадных контрафактников. Кстати, этих ребят уже ловили лет 10 назад за то же самое. Тогда учредители не поделили между собой. Был оперативный видеоматериал с их склада, забитый поддельными картриджами на сайте МВД.

    • Анонимно
      4.03.2019 12:22

      Просто Фонд БДД обнаружил поддельные картриджи. Вот и поднялась пена

  • Анонимно
    1.03.2019 13:32

    кормушки делят. Все госконторы заправляют картриджи, но тендеры проводят на закупку новых.
    В каждой госконторе по соучастнику, получается.

  • Анонимно
    1.03.2019 13:33

    Да подобное кругом, в том числе и в торговых сетях.

  • Анонимно
    1.03.2019 13:33

    это давление на бизнес!как посмели их арестоваааать!!!Титов памаги

  • Анонимно
    1.03.2019 13:36

    А как качество? Если печатает без проблем, то какие претензии ?

  • Анонимно
    1.03.2019 13:38

    Так вот где корень всех бед, вот почему так плохо живём. Вот она - эффективная борьба с преступностью! Сейчас заживём...

  • Анонимно
    1.03.2019 13:38

    Скоро появятся другие, те кто будет выигрывать тендеры поставляя брендовую технику по бросовым ценам.
    И никого это не будет смущать до следующей "посадки"

  • Анонимно
    1.03.2019 13:39

    Эта без ответственность приемщиков госучереждения, которые поленились провести экспертизу соответствия с компетентными сотрудниками по даному обарудованию,но это невкоем случае не освобождает поставщиков от ответственности,хотя насколько я знаю в 44фз не прописывают приоритет в бренде поставляемого товара,а только технические характеристики,в отличие от 223фз.
    Парадокс в том что данный дефект несоответствия выявили только спустя годы сотрудничества, а быть постоянным и единственным поставщиком в госучерждениях незнакомцам которые переклеевают бренд практически невозможно,интересно что пошло не так?))

    • Анонимно
      1.03.2019 14:31

      Теперь будут поставлять другие...

    • Анонимно
      1.03.2019 16:04

      Где вы в Татарстане сможете провести экспертизу картриджей HP? Ближайшее место это Москва.

  • Анонимно
    1.03.2019 13:40

    Похоже какая-то "уполномоченная" фирма возмутилась таким количеством выигранных тендеров некими " ушлыми умельцами" и пожаловалась кому надо. А там уж дали команду:-Фас.
    Интересно, кто выиграет следующий тендер по "расходникам". Вот там и надо искать бенефициара.

  • Анонимно
    1.03.2019 13:43

    если еще оригинальный производитель подаст за интеллектуальный ущерб бренду.то ой..ей..ей(!

  • Анонимно
    1.03.2019 13:43

    Не, тут просто глупость глобальная. Всех. За это не наказывают, проводят экспертизу у психиатров.

  • Анонимно
    1.03.2019 13:48

    Смешно и хочется плакать!
    А то что ПАЛЬМОЕ масло и МЯСО почти поставляли в школы и больницы как то не кто не присел?
    Памятники у ЧАШИ, Парковки у КФУ и Казань арены и многое многое другое

  • Анонимно
    1.03.2019 13:49

    В работе с бюджетными учреждениями, даже если кругом прав, нельзя зарекаться от тюрьмы ) А уж так откровенно кинуть - это надо быть семи пядей во лбу. Возможно, и подстава конкурентов, по деньгам кусок наверняка неплохой.

  • Анонимно
    1.03.2019 13:50

    Сама система тендеров устроена таким образом, что выиграть можно только по минимальной цене. Вот поставщики и выкручиваются, ставя минимальную цену. Это конкуренция не в производстве и качестве товара, а в том, кто как сможет договориться. Тоже самое происходит и сфере услуг по картриджам. Падение составляет до 90%. И при этом никто до сих пор не обратил внимание на этот тотальный обман

  • Анонимно
    1.03.2019 13:53

    МВД РТ надо еще "пройтись" по программному обеспечению на предмет его "контрафакта". Вот уж там то "поле непаханое" и ущерб гораздо серьезнее. Ну не MICROSOFT , так ADOBE, что-нибудь да вылезет обязательно.

    • Анонимно
      1.03.2019 14:20

      глупости не пишите. это не возможно в принципе. лицензии это не коробки, а передача права использования, производитель заказчику выдает

      • Анонимно
        1.03.2019 15:17

        Еще как возможно, Карл! Есть целая индустрия полиграфии коробок и наклеек, в том числе и под
        МАЙКРОСОФТ. А речь идет не о передаче прав, а о проверке уже установленного и используемого СОФТА. Чувствуете разницу? Так что погуглите, прежде чем самому глупости писать. Похоже вы совсем не в теме. А покупать софт надо только у уполномоченных дилеров МАЙКРОСОФТА и др.
        И список их весьма ограничен и официален. А минимальный комплект : сервер +5 рабочих станций стоит порядка 300ТР( очень приблизительно).

        • Анонимно
          1.03.2019 15:44

          не рассказывайте такие сказки, я сам ПО продавал. как можно подделать корпоративные пакеты лицензий??? там нет коробок, они в электронном виде приходят, вы о чем???
          про проверку - есть вполне известная процедура, SAM называется, которую MS может потребовать провести. и вы ее обязаны будете провести, согласно лицензионного соглашения. там несколькими способами сканируется уставленный софт, и вы потом объясняете, почему при купленных 10 Windows Server у вас работает 20.

          или вы опять про домашние компьютеры???

          • Анонимно
            1.03.2019 16:31

            Да,точно, не в теме, вы очень давно продавали, отстали от жизни. Можно продавать
            "корпоративные пакеты" , но покупают их не так часто. Много покупают штучно, единично, мелкими партиями.И вот тут раздолье для коробочного или ОЕМ продукта. Чувствуете разницу?
            Если вообще покупают. Купят , допустим, корпоративный пакет ВИНДЫ на 20-50 юзеров официально, а их там 200-250. Где остальное? А MSофис? А всякие там ФОТОШОПЫ с КОМПАСАМИ? Приблуды всякие.
            Или хотите сказать, что все у всех на 100% лицензировано? :))))
            Окститесь,Карл! А вообще рынок продаж на госпредприятия и на все остальное - очень разный. В этом соглашусь. Но вы все же погуглите про полиграфию - будет интересно.Обещаю.
            Про домашние ПК разговора пока нет, до Германии и США, где провайдер и соседи "стучат" мы пока еще не дошли.

    • Анонимно
      1.03.2019 14:49

      Даже страшно становится, как мы будем работать без ворованного софта? Оригинал того же полного пака Adobe стоит бабок бешеных.

      • Анонимно
        1.03.2019 15:53

        Страшно вам будет , когда в дверь постучится ОБЭП с управлением "К" впридачу. А работают они в плотной связке, после визита одних приходят вторые. Достаточно одного звонка конкурентов. Ну или можно в МАЙКРОСОФТ или АДОБ написать. Они даже премию выплачивают.

      • Анонимно
        1.03.2019 15:55

        Можно взять ПО в аренду.

      • Анонимно
        3.03.2019 14:54

        сейчас вроде по подписке все не так уж и дорого.

    • Анонимно
      2.03.2019 08:13

      У них то нормальное по
      Лицензионное.
      Ведомствам выдавали специальную неограниченную
      И на видны и на антивирус

  • Анонимно
    1.03.2019 13:54

    Красавы! Вот так надо зарабатывать!

  • Анонимно
    1.03.2019 13:55

    Азат Д

    Описанию техзадания соответствует? Тогда что к упаковке докопались, когда при закупках недьзя указывать названия фирмы.
    Сами запутались в своих правилах.
    Сидит такой важный чинуша за столом оторванный от реальности, нахмурив брови, правила придумывает, и думает что остальные додумывать будут, и делать как выгодно чинуше.

  • Анонимно
    1.03.2019 14:27

    Не в поставщике дело, вот кто принимает товар...., здесь поработать нужно серьезней!

  • Анонимно
    1.03.2019 14:35

    Тендерная система подталкивает видимо к таким схемам. Несколько лет назад знакомые рассказывали как вдруг все конкурсы по мясной продукции стал выигрывать один участник. Никто не мог понять, т.к. этот участник цену ставил настолько низкую, что ее не могло быть у нормального производителя.

  • Анонимно
    1.03.2019 14:51

    берите пример с мвд.пусть работники сами покупают себе и принтеры и картриджи какие им нравятся

  • Анонимно
    1.03.2019 14:55

    Просто так такой внушительный список клиентов не раздобыть и не заинтересовать. Протеже и лобби...

  • Анонимно
    1.03.2019 14:56

    один только вопрос...... изъяли 35 000 поддельных картриджей по 100 рублей, как тогда получается что стоимость изъятой продукции составила 30-35 млн рублей?

    • Азат Д
      1.03.2019 16:35


      И что значит поддельный, если смотреть со стороны проведение конкурса? Там только может быть несоответствие техзаданию, характеристикам.

    • Анонимно
      4.03.2019 11:14

      Когда будут судить будут считать по цене розничной оригинального картриджа, а если надо посчитать ущерб то будут считать себестоимость)) Это же ПРАВОСУДИЕ

  • Анонимно
    1.03.2019 15:08

    пускай проверят еще все компьютеры в этих учреждениях на предмет нелицензионного программного обеспечения

  • Анонимно
    1.03.2019 15:11

    Откройте инет и в поисковике задайте скупка оригинальных картриджей.... кто их продаёт в скупку в таком количестве и откуда оно ЭТО количество у простого обывателя??? Вот к чему необходимо присмотреться

    • Анонимно
      2.03.2019 05:50

      Сисадмины и продают. Это что, уголовное преступление?
      Может и пустые пластиковые бутылки сдавать, это тоже уголовщина?

      • Анонимно
        2.03.2019 10:38

        Какая то странная схема, по меньшей мере - не логичная)))

      • Анонимно
        2.03.2019 10:40

        Речь вообще то о государственном имуществе и никакой сисадмин не должен его продавать)

  • Анонимно
    1.03.2019 15:22

    Заказать в Китае любую продукцию с любыми наклейками не проблема.Вот выиграть тендер и чтоб потом тебе деньги заплатили это действительно проблема.

  • Анонимно
    1.03.2019 15:53

    А то покупатели не знали, что покупают по дорогой цене аналоги. Не смешите мои тапочки! Тут надо начинать с заказчиков и глав этих ведомств. Сто процентов - договоренности работали.

  • Анонимно
    1.03.2019 16:02

    Если эти ребята начнут говорить..... Среди закупщиков дураков немного, все в курсе.

  • Анонимно
    1.03.2019 16:03

    Не понятно в чем их обвиняют? В том что купили за 100 а продали за 1000? Но это же не хлеб здесь наценка никем не регулируется. А правообладатели торговых марок я так понимаю не в курсе и заявлений не подавали. Налицо борьба за сегмент бюджетных денег. И ничего не изменится ни картриджи лучше не станут ни цена на них не снизится. А 35 т конфискованных будет продавать чинушам другое ООО

  • Анонимно
    1.03.2019 16:12

    Ну ладно Минюст или Минпромторг, но в списке пострадавших Минсвязь РТ !!!

  • Анонимно
    1.03.2019 16:15

    Я так понимаю местные колобки уже тут следствие провели и всех виновных выявили, да???)))

  • Азат Д
    1.03.2019 17:01


    Закупали по техзаданию не бренды, а по тех характеристикам.
    В чем тогда претензии по брендам?

  • Анонимно
    1.03.2019 19:40

    " апелляционной жалобой в этот суд обращались адвокаты обвиняемых. Так, защищает Капитонова известный казанский адвокат Олег Шемаев. «На сегодняшний день защита предлагала и предлагает до сих пор внести денежный залог в сумме, сопоставимой с размером ущерба, — 2 миллиона рублей. Не понимаю, почему суд отверг данное предложени."

    Вот оно исполнение поручения Президента России в действии. Ведь только три дня назад по Вести 24 бегучка шла: Путин поручил Председателю Верховного Суда РФ Лебедеву по экономическим преступлениям не сажать в СИЗО!!!

    АУ!!! Татарстан не Россия, чтобы все знали! И вели себя смирно! В Татарстане свои законы, Путин не указ!

    • Анонимно
      1.03.2019 20:19

      Вперлись похоже местные под какой то свой местный заказ, не ожидая что выйдет на федеральный уровень)))

  • Анонимно
    1.03.2019 20:12

    Проверте лучше, кто заправляет картриджи по госконтракту! Насколько там цена падает??? Воооот.

  • Анонимно
    1.03.2019 20:36

    Найти и обезвредить коррупционную составляющую...

  • Анонимно
    1.03.2019 20:44

    Почему не говорят про тех, кто подписывал акты приёма передачи. Обычно оплата происходит в течении 15 дней, после подписи, неужели не выявили за эти дни хотя бы одну подделку?!

  • Анонимно
    1.03.2019 20:53

    Всех ответственных за госзакупки в этих ведомствах просто вызовите на опрос, сами все расскажут

  • Анонимно
    1.03.2019 21:25

    Азат Д

    Капитонов, это не тот у которого фирма Эксклюзив была но ремонту садовой техники и ладш дизайна?

  • Анонимно
    1.03.2019 21:53

    У нас все китайское. Купили за 100 продали за 1000 р., Где мошенничество, это бизнес.

  • Анонимно
    1.03.2019 22:08

    Все картриджи чипованные, принтер сразу ругается на подделку, в МВД такие же китайские

  • Анонимно
    1.03.2019 23:17

    Беда наша, что мы бедные и в большинстве просто не можем себе позволить оригинальный продукт. А вот почему мы бедные это другой вопрос. Те же сисадмины все знают, но работать, то как то надо. Закупки компьютерной техники, программного продукта и расходников это золотая жила. Свято место пусто не будет. Это наш вклад в борьбе с жадными янками.

    • Анонимно
      2.03.2019 10:19

      Азат Д

      Не много не так. Например англичанин покупая за дорого оригинал НР , поддерживает свою экономику, а мы покупая оригинал, за дорого будем поддерживать их.

    • Анонимно
      2.03.2019 10:19

      Азат Д

      Не много не так. Например англичанин покупая за дорого оригинал НР , поддерживает свою экономику, а мы покупая оригинал, за дорого будем поддерживать их.

  • Анонимно
    2.03.2019 00:12

    Это тендеры))) бесплатный сыр хотели

  • Анонимно
    2.03.2019 03:05

    А по мнению ЭмВэДэ они должны были закупать по 100 рублей и продавать по 100 рублей?! Где логика?! И почему мошенничество, а не мошенничество в сфере предпринимательства, где запрещено арестовывать?!

    • Анонимно
      2.03.2019 17:30

      По мнению ЭмВэДэ они за бренд выдавали китайскую продукцию, наклеивали голограммы и переупаковывали в оригинальные коробки. Так понятнее? Почему не хотите читать сами?

  • Анонимно
    2.03.2019 08:06

    Для нр оригинал на мой принтер стоит 4 тр
    В питомнике купил честный аналог за 200р.
    Печатает отлично.
    Почему чиновники покупают оригиналы??? Непонятно....

    • Анонимно
      2.03.2019 16:14

      в ситилинке наверное.....
      а вообще то зачем бюджету закупать оригиналы.
      аналоги зачастую ненамного хуже но дешевле в разы

  • Анонимно
    2.03.2019 08:38

    Не адекватное решение суда!

  • Анонимно
    6.03.2019 15:40

    А что Вы хотели? Госзакупки же! Реально парни с’экономили же бюджет?!!! Да ! Статья только может быть за пользование чужим торг знаком и все , но это если нр пожалуется . А так нет тела нет дела

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль