Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
Нужен ли в Казани памятник Сююмбике?
42%Да, это наш бренд, наша история
28%Нет, она этого не заслуживает
27%Мне все равно
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
12.03.2019

РБК: В Кремле определились с решением о судьбе Курил

Россия не будет передавать Японии Курильские острова, пишет РБК. «Таких планов нет», — заявил изданию источник, близкий к администрации президента, и подтвердил собеседник, близкий к МИДу.

В Кремле исходят из того, что выдвинутые Москвой условия передачи спорных территорий окажутся неприемлемы для Токио и японская сторона на них не пойдет, объяснил близкий к МИДу источник. По его словам, прямо отказывать Японии в передаче Курил российские власти «не хотят из соображений дипломатии».

В переговорах по Курилам Россия ставит два условия, сказал близкий к МИДу источник. Первое — заключить мирный договор на основе декларации 1956 года. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров пояснял, что это означает необходимость признания японской стороной результатов Второй мировой войны «во всей их полноте, в том числе суверенитета Российской Федерации над всеми Курильскими островами, включая острова Малой Курильской гряды».

Второе условие — гарантии неразмещения на островах в случае их передачи Японии военных баз США, говорит собеседник РБК.

Японцы считают Курилы своими землями и едва ли пойдут на признание, что острова в настоящее время принадлежат другому государству, — этого не позволяет их менталитет, объясняет источник, близкий к МИДу.

Что касается неразмещения американских баз на островах, то японцы признавались, что не смогут дать стопроцентные гарантии своих возможностей убедить в этом вопросе США, говорит близкий к МИДу собеседник издания. Япония и США связаны заключенным в 1960 году Договором о взаимном сотрудничестве и гарантиях безопасности, который предусматривает в том числе и размещение на японской территории американского военного контингента.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.03.2019 08:59

Не так давно президент говорил, что повышения пенсионного возраста не будет, пока он президент. И что? Поэтому не верю никаким утверждениям властей.

  • Анонимно
    12.03.2019 07:18

    Надеялись , что заставят Японию стать союзником в политических вопросах при столкновении с США. Да кому страна ходящая в лаптях и полупьяная как союзник интересна?
    Тоже мне, интриганы. С самого начала было ясно, что люди живущие на островах обречены на безисходность. Там же ис3 как артиллерия по береговой линии до сих пор вкопанные стоят. Ужасно насколько безхозно можно относиться к люлям.

    • Анонимно
      12.03.2019 07:45

      Вы лапти с утра видимо одели и накатили хорошенько, судя по содержанию текста или вещаете из за пределов такой бред.

      • Анонимно
        12.03.2019 09:50

        Умник , ты видел какие джунгли на этих островах? Люди в дом воду в ведрах носят.

        • Оптимист
          12.03.2019 10:41

          Родиной не торгуют

          • Анонимно
            12.03.2019 11:34

            Как оказалось еще как торгуют - переговоры по Курилам, Аляска, аренда Китаю и пр.
            Методичка у вас не согласована. Обратитесь в Единую Россию за разъяснениями.

          • Анонимно
            12.03.2019 12:06

            Ой , да ладно тебе.... завтра царь подумает, соловей пропоет, и ты уже будешь орать - поможем братскому японскому народу Курилами.

    • Оно и понятно...нефть держится на хорошем уровне...

  • Анонимно
    12.03.2019 07:28

    а ведь японцы могут и обмануть ради Курил...какая самонадеянность....с Германией тоже пакт о ненападении был.

    • Анонимно
      12.03.2019 10:37

      а до этого польшу с прибалтикой делили

    • Анонимно
      12.03.2019 10:49

      Не надо было чесать...

    • Рустем
      12.03.2019 13:57

      С Японией тоже был.
      И Япония его сдержала, не напав на СССР с восточной стороны в 1941-м, когда завоевать Дальний Восток не составляло для неё никакого труда (все советские силы и ресурсы были брошены на запад).
      А СССР наружил пакт о ненападении с Японией, вероломно
      напав на неё в августе 1945 года.

      • Анонимно
        12.03.2019 14:09

        СССР объявила войну Японии, в отличии от Японии, которая действительно вероломно напала на царскую Россию в 1904 году! Учите историю своей страны! А зачем им нужен был холодный и пустынный Дальний Восток в 1941? Когда можно было воевать в тепле, завоёвывая остравные государства.

      • Анонимно
        12.03.2019 14:16

        не вероломно напал, а соблюдая духовные традиции

      • Местный
        12.03.2019 14:21

        Вы историю России и СССР изучали? "Япония сдержала"... Вы хоть задумывались почему и зачем? Она не могла вести войну на два фронта, с США и СССР. Предпочли в тепле сражаться за острова. Чем морозить себя на Дальнем Востоке. "СССР нарушил пакт", да почему не знаете? Про конференцию в Тегеране слышали? То есть, во первых Японцы уже в 1943 году знали, что СССР нападёт на них после разгрома Германии, во вторых СССР не "вероломно напал", а официально объявил войну!

    • Анонимно
      12.03.2019 14:02

      Ой вэй! А с Украиной договр не РФ подписывала? И тоже обманула

  • Анонимно
    12.03.2019 07:43

    7:18.На мой взгляд не союзником а просто поссорить США с Японией.Но хотя бы кредит у японцев под шумок взять смогли наши.

  • Анонимно
    12.03.2019 07:45

    Тот, кто трубочку курил, на раздаривал Курил.

    • Анонимно
      12.03.2019 09:20

      Он туда людей отрпавлял по этапу ,большая часть их там и померли от голода и издевательств вертухаев вашего кумира.

      • ПанАлекс
        12.03.2019 09:45

        Цифры в студию! Иначе вы врун и клеветник!

        • Анонимно
          12.03.2019 10:22

          Послушайте, вы вчера родились? Есть очевидные факты, ставить под сомнение которые как минимум странно.

          • Анонимно
            12.03.2019 12:40

            10:22
            Факты - это исследование историка Земскова. С цифрами.
            А ваши слова - это не факты, а пропаганда, причем неконкретная и бессодержательная. Вам правильно говорят - цифры в студию. Без цифр все треп.

        • Анонимно
          12.03.2019 12:24

          XX и XXVII съезды КПСС вам в помощь

  • Анонимно
    12.03.2019 07:51

    опять недовольны???? нытики . ну давай выдвигайся на по т главы муниципалитета шикотана и улучшай делай работай а сеули в интернете какие все плохие

    • Анонимно
      12.03.2019 11:38

      Чисто россейский менталитет - "раздавим гусей трактором, чтобы никому не достались". Типичная жадность и зависть, что люди могут на эти земли благоустроить, а мы во дворе за собой убрать не в силах.

  • Анонимно
    12.03.2019 07:55

    Жители Курил очень расстроены этим решением царя

    • Анонимно
      12.03.2019 09:30

      А давай, Шарик, мы тебя продадим?

      • Анонимно
        12.03.2019 10:38

        Вы не понимаете! Когда Курилы перейдут японцам, жители Курил наконец-то заживут по-человечески! А сейчас там разруха и нет денег.

        • Анонимно
          12.03.2019 10:46

          Про отряд 731 почитайте. Заживут они, ага! Японцев переоцениваете, они другие нации за людей не считают.

          • Анонимно
            12.03.2019 11:42

            Читатель, это как мексиканцев пугать страданиями индейцев от рук американцев. Зайди в ютуб, посмотри как мигранты там живут, уж точно не хуже , чем в процветающей москве

          • Анонимно
            12.03.2019 12:03

            Ага, а африканцы людоедами были, что теперь они так же канибалами остались?
            Япония очень дружественная страна.

          • Анонимно
            12.03.2019 13:45

            На Аляске вон как живут! Все у них хорошо, не то что у вас, комментарии наверное из своего рабочего компьютера пишете, работы наверное "много". Получаете небось 30 т.р. и содержите семью на эти деньги

  • Анонимно
    12.03.2019 08:00

    Чего и следовало ожидать. А шуму то было сколько.

    • Анонимно
      12.03.2019 08:25

      Нормальные люди ничего и не ожидали. Изначально было ясно что пустое сотрясение воздуха.

  • Анонимно
    12.03.2019 08:17

    Не суетитесь, это всего лишь очередной прием для удержания рейтинга президента. Чтобы сделать человека счастливым, надо сначала отобрать у него нужную вещь, а потом вернуть. Так и живем.

  • Анонимно
    12.03.2019 08:23

    а что будет источнику, близкому к кремлю, если его слова - курилы не отдадут - неверны? а вот и именно, ничего. Если первое лицо японии утверждает, что курилы отдадут, значит есть основания.

  • Анонимно
    12.03.2019 08:31

    Наконец царь определился , ато мямлил и мямлил.

  • ПанАлекс
    12.03.2019 08:44

    Япония оккупирована войсками США, поэтому не смешите попытками "договорится" одной оккупированной с другой!
    Тут сюжет повернулся задом - при встрече глава КНДР предъявил Трампу права на японский трон, после чего Трамп предпочел расстаться без переговоров! А Южная Корея ради такого случая готова пойти и против США. Ну понятно теперь, что передавай или не передавай Курилы - всех обыграл в регионе - Китай!

    • Анонимно
      12.03.2019 09:44

      Что ты несёшь?

      • Местный
        12.03.2019 13:32

        А Вы разве не в курсе, что Япония находится под оккупацией США? Это даже сами японцы подтверждают. Самураев там уже нет, остатки "непримиримых" режут себе пальцы в знак протеста, остальные просто на могилах предков клянутся вернуть "свои" острова. Хотя ни каких правовых оснований у них на это нет. Острова нужны США для размещения военных баз, а японцам только для рыболовства. Ведь японцами даже на Хокайдо никакой хозяйственной деятельности не ведётся. Холодно им там.

    • Анонимно
      12.03.2019 09:50

      &

      ПАНАЛЕКС, не знаю, кем они оккупированы, но вряди 75% доходов японцы отдают в Вашингтон.

      • Анонимно
        12.03.2019 11:42

        опять сказочки про 75%, раньше вроде речь шла о 80%. Вы уж определитесь пожалуйста, а то массы в растерянности.

        • Анонимно
          12.03.2019 12:46

          11:42
          Чтобы не находиться в растерянности, можно нагуглить "Налоговый паспорт субъекта" на сайте налоговой и посмотреть на РТ.
          Там прямо по каждому налогу расписано, сколько куда идет. Будет очевидно, что "75% отдаем" - полная чушь.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:41

      вам Трамп отрапортовал?

  • Анонимно
    12.03.2019 08:59

    Не так давно президент говорил, что повышения пенсионного возраста не будет, пока он президент. И что? Поэтому не верю никаким утверждениям властей.

    • Анонимно
      12.03.2019 10:25

      >Не так давно
      Не правда, говорил он это давно, еще в прошлые президентский сроки, которые истекли

    • Местный
      12.03.2019 13:40

      "Не так давно", это было в 2005 году. Он наверное не верил тогда, что сможет ещё править 15 лет. Но вместе с тем, идя на второй ))) повторный срок, он зная, что пенсионный срок увеличат, промолчал. Объективнее ребята, объективнее надо быть...

  • Анонимно
    12.03.2019 09:27

    Про Крым тоже говорили что забирать его не планируем.

    • Анонимно
      12.03.2019 14:19

      так Курилы - это проценты за Крым набежали,... нефигасебе!

  • Анонимно
    12.03.2019 09:32

    это точно , если кремаль грит что нет это значит договорились уже и бабки поделили

    • ПанАлекс
      12.03.2019 09:47

      бабки в размере 200 млрд. долл. (в йенах) кредита уже получены в октябре- ноябре и пока поддерживают на плаву тонущую УК "РФ"...

      • Анонимно
        12.03.2019 11:43

        ЧЕКА

        И куда же подевались эти 200 млрд. долларов, да еще и в йенах?)..

  • Panda
    12.03.2019 09:34

    И Слава Богу - Курилы были и есть наши, скоро уже 200 лет как

    • Анонимно
      12.03.2019 10:27

      Ты хоть знаешь где это?
      Уверен, ни твои предки в десятом колене, ни ты сам, ни твои потомки в десятом поколении там не будут НИ-КОГ-ДА!

  • Анонимно
    12.03.2019 09:55

    У японов ещё царское золото отжать надо.

  • Анонимно
    12.03.2019 10:01

    "Второе условие — гарантии неразмещения на островах в случае их передачи Японии военных баз США, говорит собеседник РБК.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/416460"
    Так тут все понятно, вариант с передачей тоже рассматривают в будущем))
    Сибирь уже Китаю отдали, спасибо, что заботитесь о будущем поколении))

  • Анонимно
    12.03.2019 10:05

    поживем посмотрим

  • Анонимно
    12.03.2019 10:18

    Какая-то мутная история с этими Курилами.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:08

      Торгуются.
      Вопрос цены.
      А "этим", ч/з тв нужную инфу в голову зальют.

  • Анонимно
    12.03.2019 10:19

    Друзья мои!!
    СССР и Япония а теперь Россия и Япония.
    Противостояние имеется но......
    При нынешнем состоянии отношений Россия США и Япония невозможно передача курильских островов.
    Если только со стороны РУКОВОДСТВА России ..........
    Как например в Баренцевом море Шеварнадзе подписал акт передачи и отдал морские территории США и нынешний Премьер РФ Медведев бывший тогда Президентом России отдал Норвежцам так же морские территории.
    Этот момент который связан с Медведевым нынче не любят вспоминать.
    Хотя и Путин был тогда Премьером России.
    Они оба этот вопрос решали за Россиян которых даже не спросили.
    Хотя бы референдум провели.
    Увыы............
    А Курилы может так же поступили быыыыыы отдали быыыыыы.....
    Но ныне немного ситуация другая .
    Население России вроде бы пробудилось и очнулась от прелестных СКАЗОК про добрый Запад Уважаемого Чубайса и его ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ.
    Чубайс и сейчас вспоминая ухмыляется.
    Мол как удалось аааааа Российский народы провести ............
    Но друзья мои никто нас не гарантировал в том что в руководстве РФ вновь не появятся такие добрые на раздачу земель люди.
    Кто его знает как поётся в песне.
    с уважением

  • Анонимно
    12.03.2019 10:53

    А что тогда это было?
    Неужели реально хотели отдать нашу землю?
    Это разве не наказумое деяние?

  • Анонимно
    12.03.2019 11:11

    Вообще непонятна логика правителей - так называемая "дипломатия". Зачем вообще обсуждать этот вопрос, если ты не собираешься передавать острова? Зачем, вообще, вступать в какие-либо торговые переговоры, если не собираешься что-либо продавать? Это всё равно, что обсуждать за сколько ты готов продать свою мать. И условия выставлять такие, что покупатель не пойдёт на эти условия. Это мерзко! Родиной не торгуют! так же как не торгуют матерью!

    • Анонимно
      12.03.2019 11:30

      Дорогой 11.11 !!
      Вы правы отметили что непонятна логика!
      Зачем обсуждать вопрос когда ты его не готов решить.
      Однако в Кремле наверное думают по другому.
      А вдруг а вдруг население ..........
      У них у РЕШАЛ НОВОЙ России КАПИТАЛЫ МИЛЛИАРДЫ нефтяных и газовых денег которые расположены под всякими серыми схемами на ЗАПАДЕ и ВОСТОКЕ.
      А деньги за ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!!
      Вы знаете какие средства получают владельцы ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ и ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ????
      Не меньше НЕФТЯНЫХ доходов.
      И всё это благодаря Уважаемому Чубайсу.
      Он же раздавал электростанции когда возглавлял РАО ЕЭС.
      Поэтому его не трогают, позволяют почти всё.
      Вот эта ситуация и тревожна в том что приведут к власти нужного человека и он начнёт РАЗДАЧУ.
      с уважением

  • Анонимно
    12.03.2019 11:18

    Моё мнение: ни при каких условиях Курильские острова отдавать Японцам нельзя!
    Нам с этого мирного договора с Японией - будет он заключен или нет ни холодно/ни жарко, жили до этого и далее проживём.
    История второй мировой показывает, что даже подписанная бумажка ничего не гарантирует, найдут /создадут предлог и могут напасть, поэтому никаких гарантий не нападения - подписанный мирный договор не даст.
    По второму пункту: указано что не должно быть военных баз США, а почему только США, у них что нет союзников, которые также в контрах с нами, вообще любых других стран, кроме самой Японии.

    • Анонимно
      12.03.2019 14:23

      подписанные договора не стоят и бумаги на которой они написаны - наши духовные традиции

  • Анонимно
    12.03.2019 11:22

    Мне кажется вопрос надо решить по аналогии со Шпицбергеном: "Согласно Шпицбергенскому трактату над Шпицбергеном, считавшимся ранее свободной территорией, устанавливался суверенитет Норвегии, а государствам-участникам договора предоставлялось равное право на эксплуатацию естественных ресурсов Шпицбергена и его территориальных вод." То есть российский суверенитет над курильскими островами как был так и останется, а Японии может быть представлено равное право на эксплуатацию этих островов. Но только после подписания мирного договора и гарантий не размещения там иностранных и японских военных баз.

  • Анонимно
    12.03.2019 11:42

    Да пускай строют че хотят ,два ,три искондера и нет Японии!Да и это не Путин был инциатором,а чекнутый министр Абу,увидел сон что Куррилы отошли им,и начал всем говорит что вернет Куррилы,поднимая массы Японцев,и что это был пророческий сон,поднимая свой рейтинг)))),незнаю может Факусима на него так повлияла)))

    • Анонимно
      12.03.2019 12:29

      На вашу грамотность что повлияло то? Небось не фукусима?

  • Анонимно
    12.03.2019 12:24

    ЧЕКА

    Если Россия будет вести правильную внешнюю и внутреннюю политику,то складывающаяся геополитическая и экономическая ситуация в мире позволит России войти в золотые для нее времена.

    Мой оптимизм зиждется на нескольких моментах:

    -Увеличивающийся накал борьбы между 2 супердержавами -Китаем и США, дает России роль теневого лидера, что позволяет не так сильно тратиться на ВС и продвижение своей политики.
    - Европа территориально близкая к России, станет все больше укреплять экономические связи с Россией.
    -Япония боящаяся растущего Китая, будет сама искать точки сближения с Россией.
    -Индия, Вьетнам и страны Латинской Америки тоже тоже кто больше, кто меньше - все больше желают дружить с Россией.


    Главными точками притяжения к России Европы,Японии,Китая ,Индии и других стран является:

    -наличие разнообразных природных ресурсов.
    - второй по силе Армии.
    - взвешенной внешней политики проводимой Путиным и Ко.

    Вангую).. Через год, максимум в 2021 году нефть уйдет выше 80 долларов и больше никогда опускаться ниже не будет.

    Связываю это с тем что потребление в мире растет,расчет на альтернативные источники не столь оптимистичен.
    А сланцевая нефть из США, которой так много пугали, является не столь очевидной. И если посмотрите на количество буровых вышек в США,то взлетев до 1700 штук в 2015 году, после они опустились и теперь толкаются в районе 850 с тенденцией к снижению,хотя нефть долгое время была в интервале 70-80 долларов, а для добычи сланцевой нефти утверждалось что достаточно цены в 50 долларов.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:38

      Комент про нефть, новость про Курилы. Забавные эти россееяне.

      • Анонимно
        12.03.2019 13:07

        12:38 А вы кто? Житель Украины или Никарагуа?

        • Анонимно
          12.03.2019 14:03

          Это у вас все враги и границы кругом, столбики полосатые навтыкали повсюду.
          Космополит я.
          А у вас в голове лишь нефть и Украина?

  • Анонимно
    12.03.2019 13:02

    Мое мнение: отдавать Курилы нельзя, а продать стоит, но подороже при условии, что американцы не смогут размещать там свои базы и России будет предоставлен беспрепятственный проход всех судов по тем же маршрутам, которыми они пользуются сейчас.Если не продать, придется отдать просто так.
    За прошлый год население России сильно сократилось, а численность русских сократилась примерно на 300-350 тысяч за год. Но уже за январь этого года, по данным Роскомстата, численность населения России сократилась на 44307 человек, а за январь прошлого года сократиллось на 30308 человек. Убыль населения за январь увеличилась на 46% по сравнению с прошлым годом. И это только сравнение по общей убыли. Но тут надо иметь ввиду, что она уменьшается за счет прироста населения в северокавказских республиках, среди которых на первое место вышла Чечня, также прирост показывают сибирские народы. Демография важнее островов. Не будет народа, никому не нужны будут острова.
    Поэтому полученные за продажу островов деньги правильнее было бы использовать для улучшения жизни людей других регионов Дальнего Востока и на большее стимулирование рождаемости и уменьшение смертности. А так как Япония богатая и эти острова ей больше нужны, судя по реакции руководителей России и Японии, то и надо ей продать, а еще лучше обязать Японию вначале обустроить Дальний Восток как уголок Японии. Потому как деньги в руках нашей власти могут превратиться в ничто.
    Рим Дашкин

  • Анонимно
    12.03.2019 13:02

    А хотело ли государство вообще отдавать курилы?! Как обычно отвлекли внимание людей. Отвели фокус на эту лабуду от настоящих проблем , снизили общественный резонанс таким вот финтом.

  • Анонимно
    12.03.2019 13:37

    Если точно сказали что не будут отдавать значит точно отдадут

  • Анонимно
    12.03.2019 13:51

    Кто будет нападать на Японию без американских баз?

  • Анонимно
    12.03.2019 14:15

    Жители Курил сейчас наверное очень расстроены. Средняя зарплата в Японии 4000 евро - 300 тыс руб в месяц

    • Анонимно
      12.03.2019 15:00

      А сколько стоят коммунальные расходы? Стоянка автомобиля? Сколько стоят продукты, которые они импортируют?

  • Анонимно
    12.03.2019 16:43

    12:24 Я тоже так считаю.

  • Анонимно
    12.03.2019 17:55

    Говорили про ,,деревянный макинтош ,,для мужчин перед пенсией,что никогда не сделают,прошло пол года и на ВАМ ,мальчики- девочки и макинтош и лапшу на уши.Пройдёт немного времени и китайцы пойдут по нашим дорогам открыто и японцы своё Саке будут попивать на Курилах и Сахалине

  • Анонимно
    12.03.2019 19:19

    Япония и Россия будут вести переговоры до тех пор, пока японцы без предварительных условий не заключат мирный договор. Россия по геополитическим соображениям ничего не передаст Японии. Совместно с японцами возможно взаимовыгодно развивать эти территории. Японские националисты постоянно будут препятствовать этому сотрудничеству. Мирный договор содаст условия для тесного сотрудничества при нашем суверенитете на этих островах.Япония может получить больше доступа к памятным историческим местам,но не более. Это наша территория и мы ею не будем торговать...Читаю высказывания Путина и Лаврова...Они ничего японцам не обещают и передавть эти острова не будут...Япония свой исторический шанс упустила в конце 50-60-х гг. двадцатого века.

  • Анонимно
    19.03.2019 18:29

    Кто дал им право решать за народ??? Кто??? Я не голосовала за Путина!!! Это значит Россия навсегда лишится своих рыбных запасов в Охотском море и Тихом океане Очнитесь пока не поздно!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль