Падение ТФБ 
16.03.2019

«Нас пинают, нас швыряют! Я не человек – я говно!»

Митинг к двухлетней годовщине отзыва лицензии у ТФБ: камбэк Юмановой, провокатор «конкурентов», лозунги с душком и письмо Владимиру Путину

«Каждый день отмазки. В письмах следственного комитета, в письмах Центробанка», — говорила вернувшаяся в «повестку дня» неформальный лидер союза пострадавших вкладчиков ТФБ и ИнтехБанка Александра Юманова. О том, как на митинге произошел конфликт «физика» и «юрика» и звучали призывы идти на выборы в Госсовет РТ, — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Сегодня в казанском парке им. Петрова состоялся первый в этом году митинг кредиторов Татфондбанка и Интехбанка Сегодня в казанском парке им. Петрова состоялся первый в этом году митинг кредиторов Татфондбанка и ИнтехБанка. По оценкам полиции, пришли 120 человек

«ГОСПОЖА ЮМАНОВА, А Я ВАМ НЕ ВЕРЮ! ВЫ ПРОСТО СОТРЯСАЕТЕ ВОЗДУХ»

Сегодня в казанском парке им. Петрова состоялся первый в этом году митинг кредиторов Татфондбанка и ИнтехБанка. По оценкам полиции, пришли 120 человек, заявка же подавалась на 500 митингующих. На публичном мероприятии после долгого перерыва выступила и глава союза пострадавших вкладчиков ТФБ и ИнтехБанка Александра Юманова. Она, а также ряд людей, несогласных с ходом решения проблем банков-банкротов, были с неожиданными плакатами «Я гавно» и «Я говно», на скорую руку нарисованными на обратной стороне обычного отрывного календаря и листах формата А4.

«На протяжении двух лет понимала, что я не человек. Каждый день отмазки. В письмах следственного комитета, в письмах Центробанка, — начала речь Юманова. — Итоги двух лет не для людей, никто работать не хочет. Нас пинают, швыряют. Теперь поняла, что я не человек — я говно!»

Напомним, у обманутых вкладчиков есть альтернативный лидер — Елена Косоурова, защищающая прежде всего интересы пострадавших физлиц. Ее на прошедшем митинге не было, но без сторонников Косоуровой не обошлось. Чуть позднее у микрофона оказался кредитор первой очереди, представившийся Рафаэлем. «Госпожа Юманова, а я вам не верю! — сказал он. — Вы просто сотрясаете воздух, где-то год пропадали. Говорите, что АСВ ничего не делает, что с РФП боролись, а потом первой получили деньги и кредит. Вы все получили, пропали, а теперь появились. Кто-то вами двигает? Какую цель преследуете? Одеяло перетягиваете на себя. Абсолютно не верю вам, это мое мнение».

Митингующие, однако, не приняли такой настрой выступающего и попросили его уйти от микрофона. «Ты миллион четыреста получил? Получил! А я как юрлицо фиг что получил!» — перехватил микрофон другой участник митинга. Правда, «физик» не унимался, говорил, что бизнесу дали кредиты по сниженным ставкам и, мол, нечего жаловаться.

Юманова в общении с «БИЗНЕС Online» сообщила, что не отходила от работы союза, несмотря на то, что на некоторое время она уезжала и поэтому не участвовала в публичных мероприятиях Юманова в общении с «БИЗНЕС Online» сообщила, что не отходила от работы союза, несмотря на то что на некоторое время уезжала и поэтому не участвовала в публичных мероприятиях

«А это ты в минэкономики ходил? К Халикову (бывшему премьер-министру РТ Ильдару Халикову прим. ред.) ты ходил? Мне кредит не бесплатно дали! Я его должен отдавать!» — продолжал предприниматель.

«Иди гуляй!» — зашумела толпа, признав в первом выступавшем провокатора.

Юманова в общении с «БИЗНЕС Online» сообщила, что не отходила от работы союза, несмотря на то что на некоторое время (по ее оценкам, не на год, а на четыре месяца) уезжала и поэтому не участвовала в публичных мероприятиях, пропала из информационного поля. «Это моя личная жизнь, понимаете», — ответила глава союза пострадавших вкладчиков ТФБ и ИнтехБанка на вопрос о том, что произошло и действительно ли она переехала в Крым. 

«НИ ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ НЕ ВЫПОЛНЕНО, СПЛОШНЫЕ ОТМАЗКИ!»

Митингующих не устраивает расследование причин банкротства банка, количество подсудимых, объемы помощи, оказываемой через республиканский фонд поддержки. Да, по словам активистов, деньги РФП выдаются (их получила и сама Юманова), но из общей задолженности в 150 млрд рублей выплачено только 10%.

«Те, кто был должен деньги кредиторам ТФБ и ИнтехБанка, удачно выиграли суды, теперь никто ничего нам не должен, — выступала Юманова. — Фирмы, которые брали невозвратные кредиты, банкротятся, уходят от ответственности, мы все глубже и глубже погружаемся в болото невозврата денег!»

Кредиторы ТФБ и ИнтехБанка требуют стопроцентного возврата денег, а также полного и объективного расследования причин банкротства банков.


«Ни одно из требований кредиторов банков до сих пор не выполнено. Сплошные отмазки», — говорила Юманова. Лидер пострадавших вкладчиков рассказала о прошедшем 5 марта заседании комитета кредиторов, на котором она побывала. По словам Юмановой, конкурсный управляющий в лице АСВ за 1 год 11 месяцев потратил на процедуру банкротства 1,8 млрд рублей, а вернул через суды в конкурсную массу только 2 млрд рублей.

Плакат рядом как раз гласил о том, что в 2017 году президент РТ Рустам Минниханов поставил задачу по выявлению и недопущению вывода активов. «Необходимо выявить круг лиц данных банков, причастных к образовавшейся кризисной ситуации, и привлечь их к ответственности», — гласил плакат с цитатой.

«Все решили, что дело пойдет, всех посадят, — продолжала Юманова. — Два года прошло — и ничего. Президента кто-то обманывает?»

Напомним, Татфондбанк и ИнтехБанк лишились лицензии 3 марта 2017 года. Впоследствии Арбитражный суд РТ признал их банкротами. В начале октября 2017-го кредитная организация предъявила к бывшему председателю правления ТФБ Роберту Мусину требований на 21,5 млрд рублей. На данный момент следствие по делу о злоупотреблении полномочиями завершено. С объемом доказательств, собранных следкомом, обвиняемый знакомится с января 2018 года. При этом фигурант дела в полном объеме признал вину, судебный процесс проведут в особом порядке. Приволжский райсуд на текущей неделе обязал Мусина читать не менее одного тома материалов уголовного дела в день.

Титов, рассказал, что на митинге собирают подписи под письмом президенту РФ Владимиру Путину с просьбой повлиять на расследование уголовного дела, чтобы оно велось полно и объективно Титов рассказал, что на митинге собирают подписи под письмом президенту РФ Владимиру Путину с просьбой повлиять на расследование уголовного дела, чтобы оно велось полно и объективно

«БАНК, КАК ПИШУТ, СХЛОПНУЛСЯ, ЗАКРЫЛСЯ. БАНК НЕ СХЛОПНУЛСЯ И НЕ ЗАКРЫЛСЯ, ЕГО ОГРАБИЛИ!»

Тем временем слово «говно» еще много раз звучало из уст митингующих и поддерживалось короткими аплодисментами. «Я говно, мы говно, — поддержал заданную Юмановой тему член союза пострадавших вкладчиков Татфондбанка и ИнтехБанка Руслан Титов (входит в состав комитета кредиторов ИнтехБанка). — Два года назад у меня был небольшой бизнес, но потом банк, как пишут, схлопнулся, закрылся. Банк не схлопнулся и закрылся, его ограбили! Нагло, цинично, лицемерно!»

Эффективность работы АСВ в банках-банкротах Титов назвал минусовой. «Проще было бы одномоментно все продать, а деньги вернуть людям», — сказал выступающий и сделал акцент на том, что за два года ничего не поменялось, а создание РФП — это заслуга не власти, а митингующих, кредиторов банков.

«Никакой доброй воли, никакой!» — продолжал он, рассказав, что на митинге собирают подписи под письмом президенту РФ Владимиру Путину с просьбой повлиять на расследование уголовного дела, чтобы оно велось полно и объективно.

«Для Власти Я Не избиратель, а ГАвно! Не потерпевший, а ГАвно! Не гражданин, а ГАвно!» — гласил еще один из плакатов. На другом прописали поговорку «удачливых»: «Лучше украсть миллиард и жить во дворце, чем украсть велосипед и сидеть на зоне». «Властьимущие, поищите наши деньги у себя в карманах», — призывал другой лозунг митингующих.

«Мы действительно для наших депутатов ходим и воняем, а когда собираемся вместе, начинаем вонять сильнее. Они отправляют к нам уборщиков, которые убирают, разгоняют», — поддержал фекальную тему предприниматель Тимур Рахимов. У его ООО «Аквабриз» в банке-банкроте зависло 860 тыс. рублей оборотных средств.

На митинге выступила и представительница движения против строительства мусоросжигательного завода Ирина Никифорова — у нее в ИнтехБанке был счет, на котором оставалось 4 рубля. Звучало это весьма странно среди людей, у которых в банке зависли тысячи, миллионы рублей. «Вы не говно, вы честные, сильные!» — взбодрила всех Никифорова и предложила самим выдвигаться в депутаты, тем более в этом году пройдут выборы депутатов Госсовета Татарстана.

«Ага, выдвигайтесь! Не пропустят!» — крикнули безнадежно из толпы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (145) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.03.2019 19:25

Это масштабное воровство в ТФБ было спланировано, организовано и проведено татарстанской "элитой" при молчаливом попустительстве федеральных властей. А теперь эта так называемая "элита" , ставящая себя выше всех Законов, активно мешает и следствию, и АСВ, и в судах в поиске и возврате разворованных средств.

  • Анонимно
    16.03.2019 17:13

    Если Юматова такая умная, то почему не обращается в суд с иском к тем, кто стоял у руля этих банков (там ведь не один Мусин рулил, были и правления и комитеты и иные умные люди)?

    • Анонимно
      16.03.2019 17:28

      Если ты такой оперативный и шустрый, в комментах первый, почему сам этим не займешься?

      • Анонимно
        17.03.2019 00:41

        Член правления?

      • Анонимно
        17.03.2019 00:42

        Зачем мне этим заниматься, моих денег в ТФБ не было. Храните деньги в сберегательной кассе....

        • Анонимно
          17.03.2019 12:21

          Деньги лучше хранить дома в валюте. Сбербанк нас тоже кинул в 1991.

      • Анонимно
        17.03.2019 09:52

        Кредиторы 1-й очереди (физ.дица) обанкроченных банков считают себя достойными людьми и не собираются опускаться до такого названия «...авно», которое было написано на плакатах у представителей "Союза кредиторов", которые они принесли сегодня на митинг ! Физ.лица добиваются возврата своих заработанных денег всеми возможными законными способами ! Например, сегодня они провели одиночные пикеты у Кабмина ! Эти люди уверены в своей правоте и достойны уважения!

    • Анонимно
      16.03.2019 19:19

      Храбрая женщина!
      Обоснованная гражданская позиция налицо.
      Полный респект и уважение от всех пострадавших в этом страшном республиканском котле...

      • Анонимно
        16.03.2019 21:23

        Юманова, которая вошла в Комитет кредиторов Татфондбанка в июле 2017года благодаря большому количеству голосов от вкладчиков-физ.лиц, должна была защищать интересы всех категорий пострадавших, в действительности добивалась выплат лишь для юридических лиц, поскольку сама она пострадала как юридич.лицо. А то, что у физ.лиц, которые потеряли в банке большие суммы средств и многие вкладчики остались без жилья, А.Юманова нигде не освещала их проблему и даже не доносила ее до чиновников и членов рабочей группы от Правительства РТ. И кроме того, ее активная деятельность продолжалась лишь до того момента, пока она не получила от Республиканского Фонда поддержки свои деньги в рамках 1-го этапа выплат юр.лицам ! После этого ее долгое время вообще не было ни видно и не слышно, и мы физ.лица теперь сами обращаемся к разным чиновникам и представителям власти, чтобы решили наконец нашу проблему по возврату нам наших денег, так как они очень нужны нам и нашим семьям!

        • Анонимно
          17.03.2019 09:09

          Ну хватит уже бред то писать. Вы посмотрите соста реестра кредиторов, и увидите, что у физиков там 20 миллиардов, 50 у асв, 70 у третьей очереди... Ну никак она вашими голосами не выиграла. Там вообще бы никто не выиграл, если бы не протащили...

          • Анонимно
            17.03.2019 09:45

            Кто ж ее протащил?

          • Анонимно
            17.03.2019 09:59

            За счет чьих тогда голосов она прошла в Комитет кредиторов ТФБ ? 55млрд —это деньги АСВ, от юридич.лиц комитет вошла Татнефть, так как у нее осталось в банке почти 5млрд. Именно физ.лица отдали за нее все свои голоса в надежде что она будет добросовестно защищать и их интересы. А в действительности она хлопотала везде только за юридич.лиц!

        • Анонимно
          17.03.2019 09:50

          Скоро Мусина совсем оправдают. Вот вам и радость , грызитесь между собой дальше

          • Анонимно
            17.03.2019 10:48

            А ВЫ ОДИН ИЗ ЕГО СООБЩНИКОВ ИЗ ЧИСЛА "НЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ЛИЦ" ? СЛИШКОМ УЖ ВЫ РАДУЕТЕСЬ ЗА МУСИНА !!!

      • Анонимно
        16.03.2019 21:59

        Юманова, заняв место в Комитете кредиторов с помощью голосов кредиторов, так и не довела дело до конца и получив свои деньги из РФП на долгое время исчезла из поля зрения. Почему-то Юманова не присутствовала ни на одном судебном заседании по искам АСВ по оспариванию незаконных сделок. На все судебные заседания постоянно ходят только кредиторы первой очереди! Что она по сути делает в этом Комитете кредиторов ?

        • Анонимно
          17.03.2019 09:52

          И Мусину не забудьте сказать спасибо, у вас есть свои беды на кого спихнуть

          • Анонимно
            17.03.2019 15:46

            Вы и говорите,пока от этого дивиденды получают юмановцы. Мы против Мусина

        • Анонимно
          17.03.2019 12:04

          Исключить ее пора

        • Анонимно
          17.03.2019 13:41

          Не отвлекалась от сути вопроса, как вернуть вклады! Вы всё про Юманову строчите, отстаньте уже! Люди не ведитесь, вас отвлекают от главных виновников в том числе проворовавшегося Мусина!

        • Анонимно
          18.03.2019 21:11

          так до конца это дело еще никто не довел. Все еще впереди!

    • Анонимно
      16.03.2019 19:21

      Наша коллега Александра Юманова сегодня выступает на митинге в защиту пострадавших вкладчиков Татфондбанка.
      Обоснованны претензии в адрес властей республики, депутатского корпуса.
      Они даже не пытаются инициировать законы, которые защищали бы интересы юрлиц.
      Выражаем свою поддержку.

      • Анонимно
        16.03.2019 21:52

        Госпожа Юманова вошла в Комитет кредиторов ТФБ, так как за нее проголосовало большинство вкладчиков -физ.лиц и юр.лиц (мелкого и среднего бизнеса). Она должна была защищать интересы всех кредиторов банка с целью максимального возврата их денежных средств ! А что в действительности ? Она всегда добивалась возврата денежных средств только юридическим лицам, а физ.лиц она использовала только для количества на ее митингах, которые как раз и составляли большинство ! На сегодняшний митинг физ.лица не пришли, там были в основном юридич.лица.

        • Анонимно
          17.03.2019 09:55

          Ничего, скоро Мусина совсем оправдают, вот радость то. Ну а вас только проблемы с кредиторами останутся, делать же больше нечего. Кто и что делал или не делал. А 120 млрд так и нет

          • Анонимно
            17.03.2019 12:49

            Вы наверное один из верных друзей этого банкира-виртуоза Мусина, на которого он успел переписать все свое остальное имущество, приобретенное на украденные деньги вкладчиков банка ?!! Это кандидат на Нобелевскую премию в номинации «Как безнаказанно украсть из банка миллиарды!» И как только он один смог вывести их банка 120млрд и остаться при этом никем не замеченным ?! Ведь Следственный Комитет РТ до сих пор не может найти и установить всех «не установленных лиц», причастных к банкротству Татфондбанка !!!

          • Анонимно
            17.03.2019 12:52

            Это ж как надо постараться, чтобы одному без посторонней помощи вывести из банка 120млрд и кинуть 11,6тысяч физиков на сумму более 71млрд и 5тысяч юриков на 78лрд !!! Просто монстр !!!

      • Анонимно
        16.03.2019 22:30

        Юманова, заняв место в Комитете кредиторов с помощью голосов кредиторов, так и не довела дело до конца и получив свои деньги из РФП на год исчезла из поля зрения. Почему-то Юманова не присутствовала ни на одном судебном заседании по искам АСВ по оспариванию незаконных сделок. На все судебные заседания постоянно ходили и ходят только кредиторы первой очереди! Что она по сути делает в этом Комитете кредиторов ?

    • Анонимно
      18.03.2019 08:24

      Юматова умнее!!! Она сменила фамилию и в Крыму открыла сеть пекарен, а мужу её достался строительный подряд тамже. Выводы делайте сами...

      • Анонимно
        18.03.2019 09:32

        Говорят не только строительный подряд, но и сет СПА салонов

  • какой смысл в этих митингах?

    • Анонимно
      16.03.2019 18:36

      Впервые с вами согласен.
      Асв всё выплатило.
      Надо читать договора, перед тем как что то подписывать.
      Организациям надо вернуть.

      • Анонимно
        16.03.2019 21:06

        Вы юридич.лица, и вы давно уже компенсировали свои потери, так как у вас ведется хозяйственная деятельность с целью извлечения прибыли! Физ.лица, у кого остались деньги в Татфондбанке и Интехбанке—не миллиардеры и олигархи! У большинства людей деньги предназначались для покупки необходимого жилья, и мы не смогли его приобрести! Нам, физ.лицам, деньги с неба не капают! Копили больше 10лет. Ипотеку не давали, поэтому пришлось копить!

        • Анонимно
          17.03.2019 14:07

          нельзя думать только о себе. вы неверно представляете, как живет и работает предприниматель. У него 1 кошелек, из которого он и семью кормит, и налоги и зарплату сотрудникам платит. И вот кошелек ограбили. подумайте обо всех, не только о себе. и ДУ пострадали, и ТСЖ, пол республики

      • Анонимно
        16.03.2019 21:46

        Почему то ничуть не жалко этих новых нэпманов. Рискнули на халявные проценты, а кто то должен теперь покрывать их риски. Пусть идут работать, перебор уже с торгашами в городе.

        • Анонимно
          17.03.2019 12:19

          Кто-то головой думает, а кто-то ест. Не будет столько «торгашей» будут пустые полки, талоны и очереди как в СССР. Ностальгируете по тем временам? Ну так постойте три часа на холоде около магазина, вспомните молодость.

  • Анонимно
    16.03.2019 17:18

    "Путин помоги" лозунг до сих пор действует и актуален?

  • Анонимно
    16.03.2019 17:25

    Кто тут поливал грязью Юманову. Вот она. Сходили на митинг? Высказали ей все в лицо? Или только в комментах строчить можете, да ждать, чтоб за вас все сделали?

    • Анонимно
      16.03.2019 22:52

      Да ходили сегодня на митинг кред 1 очереди, но его прогнали, чуть пинка не дали. Позор юрид лицам.

      • Анонимно
        17.03.2019 09:57

        Мусину - СЛАВА!

        • Анонимно
          17.03.2019 11:11

          Он что герой ? --только в смысле, что герой по наглому и циничному воровству денег у огромного количества людей, которые долгие годы зарабатывали их своим трудом ? А также герой по наглому и циничному воровству денежных средств у пенсионеров, которые копили себе на старость ? А многие люди остались из-за его "героизма" без жилья !!!

  • Анонимно
    16.03.2019 17:29

    Вернут вам в итоге дырку от бублика, а самым активным довесят штрафов за оскорбление власти тысяч на 300)) Лучше сразу начинайте в ЕСПЧ процесс, лет через 5 отсудите по 10.000 евро.

    • Анонимно
      16.03.2019 18:14

      С какого перепугу власть что то возвращать должна?!?! Сами вкладывали, сами рисковали, сами отдали деньги не в те руки.

      • Анонимно
        16.03.2019 19:47

        Мы не вкладывали, нас государство обязывает работать через банки которым государство дало лицензию.

  • Анонимно
    16.03.2019 17:30

    Равнодушие чиновников на лицо. Страна говорильников.

    • Анонимно
      16.03.2019 18:21

      Чиновники тут каким боком интересно в частных инвестициях вскомерческиц банк?
      Погнались за длинным рублем и большими процентами, вот и результат.

    • Анонимно
      17.03.2019 09:11

      Правильно Юманова говорит. Чиновники не работать должны, по инструкции, а служить на благо. А сейчас одни родственники сидят, чтоб откаты получать

      • Анонимно
        17.03.2019 10:09

        09:11. Вот приехала Юманова и открыла всем нам глаза, без нее мы это не знали. Да мало осталось ее сторонников, все больше (-).

        • Анонимно
          17.03.2019 12:04

          Все силы отдал на Юманову? А на Мусина по фиг?

          • Анонимно
            17.03.2019 12:46

            12: 04. Мне наплевать на Юманову, просто не хорошо, когда обманывают те, на кого надеялись, вроде из своих. Значит еще не все получила. А вы наверное из ее приблеженных.

          • Анонимно
            17.03.2019 15:32

            На Юманову наплевать. Но именно она пришла чтобы снова отвлекать внимание от истинных виновных.в том числе и от Мусина. Вы где год загорали?булочки пекли? Не заметили что кредиторы воюют за все вами перечисленное. И если бы вы пришли со светлыми мыслями вы бы присоединились к Косоуровой,под ее флагом пошли. Но нет же,надо на себя одеяло тянуть,воспользовавшись огромной работой проведеной кредиторами 1 очереди. Позорники вы.

  • Анонимно
    16.03.2019 17:35

    Бердников оказался прав

  • Анонимно
    16.03.2019 17:41

    Мусина и Даутову в Сизо надо обратно помещать.

  • Анонимно
    16.03.2019 17:45

    "Явление Христа к народу", Юманова, вернулась! Радоваться или плакать?.

  • Анонимно
    16.03.2019 18:02

    Вы не гавно. Вы просто в России живете.

    • Анонимно
      16.03.2019 19:16

      Все всё поняли.

    • Анонимно
      17.03.2019 20:29

      "На митинге выступила и представительница движения против строительства мусоросжигательного завода Ирина Никифорова".

      Она где уж только не выступала.

  • Анонимно
    16.03.2019 18:10

    На плакатах написано ГАВНО, они русский язык в школе ну учили: пишется говно. Это слово нехорошее. Слово «говно» произошло от праславянского «govno», что означает «коровий» и первоначально связывалось только с коровьими «лепёшками». «Говядо» — «крупный рогатый скот», отсюда же «говядина», «говяжий».
    То есть, она сравнила себя с коровой! А хочет в депутаты!

  • Анонимно
    16.03.2019 18:25

    Руководству Юриков не надо было кредиты брать под 5%.
    А надо было бороться за возврат всем 100% как написано на плакатах.
    А кредиты на то они и кредиты- их же возвращать надо.... или придется борьбу продолжать... за невозврат кредитов.

  • Анонимно
    16.03.2019 18:27

    Я в интернет казино проиграл. Куда обращаться и куда выходить на митинг, что бы государство денег вернуло? Беспредел!!!

  • Анонимно
    16.03.2019 18:27

    Они специально так написали, с иронией, как уж их не понять.

  • Анонимно
    16.03.2019 18:38

    Посмотрят Посмотря т...обманутые вкладчики и дольщики. ....
    И возмутся за торпоры

  • Анонимно
    16.03.2019 18:39

    ФСБ слабее СК?ФСБ задержала Марата Загидуллина СК отпустил.О чем он договаривался швейцарскими банкирами в Московском аэропорту?
    Он же перед крахом ТФБ был предправления!Лохматая рука оберегает?При нем деньги не выводили?
    Дайте нам содержание переговоров с швейцарскими банкирами!Почему СК делает с этого большой секрет?

  • Анонимно
    16.03.2019 18:45

    Пусть у всех лидеров все получится, пусть у них и людей их поддерживающих не закончатся силы , и пусть все вернут свои кровнозаработанные!!! В этой ситуации надо объединяться всем, а не клевать друг-друга! Удачи вам всем!

  • Анонимно
    16.03.2019 18:45

    Я не доверяю ни банковской системе,ни правоохранительной системе,ни исполнительной ,ни законодательной власти республики!Меня откровенно ограбили,и безнаказанно.Как я могу верить вам?

  • Анонимно
    16.03.2019 18:59

    Почему Вам кто то что то должен возвращать . Сколько ЦБ отобрал лицензий у банков . все вкладчики недовольны и ни кто ни кому ничего не возвращает . Вам надо предъявлять притензии ЦБ по его вине все лишились своих вкладов . А не с плакатами стоять и беспонтовые подписи собирать . Собрались все и подали в суд на ЦБ вот только тогда что то может сдвинуться с мертвой точки .
    Вы когда не платите кредит на вас подают в суд . потом через суд судебные приставы взыскивают с вас деньги .
    Так тоже подавайте в суд .

    • Анонимно
      17.03.2019 00:21

      А куда подать на ЦБ в суд? Кому он подчиняется? Вы знаете? Вы юрист?для начала надо вникнуть в суть вопроса, а потом уже давать советы

      • Анонимно
        17.03.2019 12:14

        Насчёт подать в суд на ЦБ по-моему был стеб

        • Анонимно
          18.03.2019 21:27

          это самая здравая мысль, если не вдаваться в законы. Это просто по человечески правильно! Вся ответственность на ЦБ, как на мегарегуляторе.

    • Анонимно
      17.03.2019 10:54

      Вкладчики республиканских банков-банкротов требуют полного возврата своих денег из карманов тех «неустановленных лиц», которые виновны в их банкротстве, а вовсе не из бюджетных средств !
      Во-первых, Татфондбанк был не простой коммерческий банк, а банк с государственным участием, где ключевым акционером является Правительство республики в лице крупных республиканских компаний. А согласно Закона о банкротстве акционеры банков несут ответственность перед вкладчиками и могут в добровольном порядке возместить им утраченные средства.
      Во-вторых, для лучшего понимания ситуации с Татфондбанком можно ознакомьтся на сайте Арбитражного Суда РТ с решениями судов по искам АСВ по оспариванию всех сомнительных и незаконных сделок, которые проводились в Татфондбанке, находящемся в предбанкротном состоянии уже с весны 2016 года ! И тогда становится понятно, какие происходили схематозы по выводу активов из банка с помощью оформления крупными республиканскими компаниями поручительств за те мусорные фирмы, через которые и выводились деньги вкладчиков, а также выдавались без обеспечения кредиты на миллиарды рублей сомнительным фирмам, которые реально не вели никакой деятельности.
      Поэтому пострадавшие вкладчики и добиваются полного и объективного расследования уголовного дела по Татфондбанку с целью установления всех виновных в банкротстве банка «неустановленных лиц» и дальнейшего возврата своих денег из карманов этих лиц, а вовсе не из бюджетных средств!

  • Анонимно
    16.03.2019 19:03

    Я не кредитор, сторонний наблюдатель.
    На мой взгляд, Юматова правокатор, преследуя собственные интересы .
    Время покажет и рассудит.

  • Анонимно
    16.03.2019 19:03

    Те кто пишет что Юманова куда то уезжала,у меня к Вам вопрос.А что она не может свою личную жизнь строить????может у нее какие то семейные причины,Вам то какое дело где она была.А Вы что сделали для того чтоб вернули деньги,что сделали Вы????Покажите народу что сделали Вы и народ будет с Вами.

    • Анонимно
      16.03.2019 23:12

      Если бы вы год были здесь,вы бы знали.

    • Анонимно
      17.03.2019 15:41

      Народ и так с нами. С вами никого нет. Загорать меньше надо было,знали бы что мы делали. Джаббаров,нехороший ты человек,ещё нас принижаешь. Выведал всю информацию у Косоуровой,и за умного себя выдаёшь. Мало ходить на суды...а ты б сходил на все заседания ,что мы посетили и участвовали третьим лицом,может по другому заговорил бы. Радиотех чего на митинге не вспомнили? Как лишили 200 млн кредиторов? Все суды свои бесполезные вспомните. Встречи у министров вспомните,и что вы там просите? Внаглую при других кредиторах только личные вопросы решаете. Позор вам

  • Анонимно
    16.03.2019 19:22

    Да,в сентябре выборы в Госсовет.Нас опять путем шантажа будут вынуждать голосовать за Мусина,Мингазова и им подобных?

    • Анонимно
      17.03.2019 12:12

      Не хотите не голосуйте. Я ни разу не голосовала за Единую Россию как бы за неё не агитировали.

  • Анонимно
    16.03.2019 19:25

    Государево око почему молчит?

  • Анонимно
    16.03.2019 19:25

    Это масштабное воровство в ТФБ было спланировано, организовано и проведено татарстанской "элитой" при молчаливом попустительстве федеральных властей. А теперь эта так называемая "элита" , ставящая себя выше всех Законов, активно мешает и следствию, и АСВ, и в судах в поиске и возврате разворованных средств.

    • Анонимно
      17.03.2019 00:16

      Как это татарстанская элита может помешать расследованию, если ни прокуратура, ни СК, ни полиция, ни тем более суды не подчинены субъекту федерации? У них связи на самом верху? Тогда это не татарстанская элита получается, а федерального уровня элита.

      На деле, реализовался рыночный риск. Но вкладчики почему-то требуют от государства компенсаций.

      Господа, у нас пока ещё рыночная экономика, а не социализм, чтобы государство гарантировано все вклады любых размеров.

      А то, что частный бизнес требует, чтобы Татарстан им все компенсировал по социалистическим правилам - вообще за гранью.

      • Анонимно
        17.03.2019 12:05

        Рыночный риск на 120млрд ???!!! Вы хоть вдумайтесь в эти цифры !!!

      • Анонимно
        17.03.2019 12:06

        Может и очень мешает Илита. Жадны и корыстны непомерно

      • Анонимно
        18.03.2019 21:32

        Ты в сказке что ли живешь?! А ничего что деньги людей, которые лежали в банке , раздали под необеспеченные кредиты своим конторам и конторам своих друзей на всякие неудачные бизнесы или просто вывели деньги из этих предприятий, а эти предприятия пустили на банкротство!

  • Анонимно
    16.03.2019 19:26

    О, то то думаю свежим хлебом запахло... Инсайды говорят, что светануло булочной в какое дело влипнуть, что на допросы позвали... Вот и опять себе пенсионеров на митингах привлекает. Правда?

  • Анонимно
    16.03.2019 20:15

    А что никто не поет дифирамбы АСВ?? Наслаждаетесь поразительной эффективностью этой конторки?! 2 ярда взыскали, 1,8 потратили на себя любимых. А вы в курсе, что ооо вектор права ( юристы , представляющие АСВ) заберут еще 10 процентов от пришедших денег в качестве гонорара успеха? В итоге процесс ради кормежки АСВ, кунутым лидям- ничего.

    • Анонимно
      17.03.2019 06:13

      10%-обычный тариф. Можешь сам за просто так поработать

    • Анонимно
      17.03.2019 09:49

      Уважаемый (ая) , АСВ выполняет свою работу, полагаясь на законодательство РФ ( плохое-хорошое другая тема). А вот если бы вы присутствовали хотя бы на одном судебном заседании по этой теме, то поняли бы как все, мягко говоря, прогнило в этой системе. ВСЕМ ПРАВИТ БАБЛО!!!!

      • Анонимно
        17.03.2019 14:11

        точно. Бабло. и я даже дагадываюс., кто кому и сколько% заплатил, чтобы АСВ ВСЕ, абсолютно ВСЕ споры, в которых можно было вернуть деньги в конкурсную массу, проиграло.

      • Анонимно
        17.03.2019 14:12

        Откройте сайт АСВ, там есть статистика, сколько АСВ вернуло денег в результате судов, в конкурсную массу

    • Анонимно
      17.03.2019 09:59

      Ну тогда пойте дифирамбы Мусину!

  • Анонимно
    16.03.2019 20:15

    Ни вкладчикам, ни обманутым дольщикам ЖК Золотая середина Четаева 3 нет никакой поддердки. Тишина. Чувствуешь себя никчемной кака...ой.

  • Анонимно
    16.03.2019 20:29

    недавно зашёл на банкротскую площадку и там как всегда все нежилые помещения интересные одним лотом за 800 млн , кто то для своих приготовил

  • Анонимно
    16.03.2019 20:47

    Александра, Руслан-благодарю вас за организованный проведённый митинг и за всю огромную работу которую вы продолжаете делать для всех нас!!!

  • Анонимно
    16.03.2019 21:50

    Юманова про себя написала чистую правду, поддерживаю за смелость

  • Анонимно
    16.03.2019 21:57

    Мда. Мало же господа Юманова собрала людей на митинг. Всё меньше и меньше.

    • Анонимно
      16.03.2019 23:26

      А в следующий раз совсем не будет никого. На Все митинги приходили физлица, тк они больше заинтересованы в получении своих денег, а юрид лица за два года отбили свои деньги и поэтому им некогда ходить по митинга. Физ лицам тяжелее пришлось в этой ситуации-они лишились квартир и среди них большинство пенсионеров, которым больше не заработать.

      • Анонимно
        17.03.2019 14:22

        Да, есть там штук 10 пенсионеров, у кого 100 лямов, у кого клуб хоккейный...

    • Анонимно
      17.03.2019 08:49

      21:57. В этом нет заслуги г-на Юматовой

  • Анонимно
    16.03.2019 22:05

    Надо всем бороться всевозможными методами. И юрикам и физикам. Только тогда будет результат. Ну разделились мы, и что? Кому от этого легче? Вот если как раньше, когда мы вместе были то и по 500 человек на митинг приходили. Вот еслиб 2 умные женщины Косоурова и Юманова пошли б одной дорогой, было бы эффективней. А сейчас Косоурова прёт как танк, а Юманова личные проблемы типо решает,пропадает, возвращается. Я и юрик и физик, но к Косоуровой-доверия больше.

    • Анонимно
      17.03.2019 10:26

      Умная там только одна. И это не Юманова

    • Анонимно
      17.03.2019 12:25

      Умной Юманову не назовешь. Умная себя говном не назовет, тем более, когда многие кредиторы так к ней и относятся. Очень дешевый пиар, ниже плинтуса, ничего умнее не придумала. Умный человек-к будучи в комитете кредиторов и организатором митинга в защиту прав кредиторов, не будет наблюдать и поддерживать, как одного из кредиторов взашей выталкивает неадекватный амбал, и тем более этому хлопать. Умный лидер остановит рукоприкладство и найдет нужные слова для человека, который выразил к ней недоверие и этим поднимет свой рейтинг. Так что об уме говорить не приходиться, а как можеь интеллигентная и умная Косоурова идти по одной дороге с неумной( а точнее дурой, раз уж говном не стесняется себя признать)и неотесанной Юмановой- вопрос, конечно, интересный.

  • Анонимно
    16.03.2019 22:37

    Уважаемые погорольцы ТФБ держитесь и не сдавайтесь. Только постоянно напоминая о себе можно на что то надеяться. Есть надежда у Вас. Выборы скоро...

    Вопрос: у нашего дома счёт был в ТФБ и там осталось более 1 млн рублей всех жильцов... Судьбу денег как выяснить?. Просто через какое то время у старшей по дому вместо двух жравых тайот появились два новеньких Тигуана. На прямой вопрос хамит в ответ. Где узнать судьбу денег... Подскажите пожалуйста???

    • Анонимно
      16.03.2019 23:37

      Напишите Косоуровой в соц сетях. Возможно сможет помочь

      • Анонимно
        18.03.2019 22:37

        Напишите Косоуровой, она вас в списочек занесет, но для этого нужно будет ей бабло отстегнуть. Не бесплатно же жена хоккеиста-олигарха бегать будет.

    • Анонимно
      17.03.2019 00:19

      Если государство отдаст налоги простых рабочих бизнесменам и физ. лицам, у которых на счёте в ТФБ было больше 1.4 миллионов (то есть никак не бедным "погорельцам", а вполне зажиточным людям), это будет минусом для предвыборной кампании.

    • Анонимно
      17.03.2019 02:01

      откройте глаза и увидите куда "исчезают" заработанные деньги

    • Анонимно
      17.03.2019 09:50

      Может в прокуратуру обратиться для начала?

    • Анонимно
      17.03.2019 14:15

      по закону Вам никто не ответит, так как вы не кредитор. Попробуйте обратиться в АСВ, но они скорее всего откажут. Общим собранием жильцов обяжите управляющего предоставить уведомление от АСВ, что ТСЖ является кредитором банка

  • Анонимно
    17.03.2019 08:48

    г-жа Юматова приехала решать свои проблемы и попиариться, хотя она уже получила свое полностью и с избытком. За счет нас она решила свои проблемы и своего круга. Нет ей веры. Все что она теперь делает это показуха. Видите ли написала письмо депутатам.

    • Анонимно
      17.03.2019 10:01

      Зато Мусина простили и забыли. И это главная цель твоего коммента

    • Анонимно
      17.03.2019 10:09

      в госсовет она хочет, вот и вся цель возвращения

  • Анонимно
    17.03.2019 08:52

    У г-на Юматовой сейчас новая фамилия-Вострикова

  • Анонимно
    17.03.2019 09:36

    Юманова в своем обычном тренде. Однажды она назвала себя и своих поклонников маленькой воинствующей кучкой, явно не осознавая разницу между словами воинствующий и воинственный. В итоге она конкретно обозначила, кучка чего именно.

  • Анонимно
    17.03.2019 10:05

    Надо собрать подписи, чтоб исключить из комитета кредиторов. Хватит нас обманывать и считать гавном. Оказывается ей хочется быть депутатом. Столбовая дворянка понимаешь -ли.

    • Анонимно
      17.03.2019 13:21

      10:05. Наверное многие были бы не против ее депутатства, но ведь ей это нужно не для решения наших проблем. Получит она это депутатство, она по нас и не вспомнит. Мы для нее очередная ступенька в ее карьерной лестнице. Надаело уже это вранье.

      • Анонимно
        17.03.2019 15:24

        Многие против. Там и так хватает невежд

      • Анонимно
        18.03.2019 22:42

        Чего то совсем запутали. Если она хочет в депутаты, зачем Фамилию поменяла и отель в Крыму купила? И что за бред отель в Крыму? Я понимаю ещё где нибудь во Франции. Или бизнес или в депутаты уж.

    • Анонимно
      17.03.2019 14:19

      я тоже слышал, что Юматова дворянка. Это же старинная фамилия. Видимо теперь хочет в депутаты от КПРФ, а потом титул какой нибудь купит

  • ПанАлекс
    17.03.2019 10:41

    Как классно на деньги Мусина платные казачки стравливают кредиторов между собой! Главно чтобы они (кредиторы) не объединились и не преследовали главных виновников хищения 120 млрд. - Мусина и поставившего его Семью, членов Правительства РТ и большинство соучастников "хищения", успешно пытающимся "спрыгнуть" от ответственности!

    • Анонимно
      17.03.2019 12:13

      Совершенно верно. Стравливают и откровенно и народ ведется. Про Мусина забыли и грызутся меж собой

    • Анонимно
      17.03.2019 14:17

      хуже того, что многие не понимают, что здесь анонимно пишут именно провокаторы, которым не нужно проблему решить, а нужно погорельцев растравить. Не ведитесь люди, делайте, что считаете нужным, и все получится!

    • Анонимно
      17.03.2019 22:15

      Если бы у вас уважаемый пан были прямые доказательства вины мусина, вопросов нет. А так это всё сотрясание воздуха. Если честно уровень коментариев с годами только падает, народ мельчает как то. Причины либо стало плевать от безысходности либо мигрируют от сель.

    • кузяка
      18.03.2019 13:19

      Согласен на 100%, стравливают, что бы не объединили усилия против главных расхитителей.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:22

    Что ВЫ анонимно здесь грызётесь,какое ВАМ дело до Ал. Юматовой.её личной жизни,Рассуждайте о ТФБ и ИНТБ.предлогайте- какой выход из этого положения.Ведь многие остались на улице с детьми.Гражданскую солидарность хоть проявите.ЭХ НАРОООООД!!!!!

  • Анонимно
    17.03.2019 18:44

    "бунт на коленях" - классика русской политики

  • Анонимно
    17.03.2019 19:07

    "Русская культурная доминанта" во всей красе. "Государственной стратегией национального развития" прописано для всех жителей РФ.

  • Анонимно
    18.03.2019 10:09

    Кредиторы первой очереди ТФБ, активисты движения за права обманутых вкладчиков ТФБ и Интехбанка должны объединить свои усилия в справедливой и законной борьбе за 100% возврат своих средств !

  • Анонимно
    18.03.2019 10:22

    Для объективного расследования дела Мусина/ТФБ активистам движения за права обманутых вкладчиков ТФБ необходимо привлекать журналистов федеральных СМИ. Например, Эдуарда Петрова.

  • Анонимно
    18.03.2019 21:14

    Кто нибудь помнит Косоурову год- полтора назад? Когда фонд создавался.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль