Общество 
20.03.2019

«Алексей всегда стремился дойти до сути вещей. Старался помочь...»

Проститься с Кулешовым к дверям 7-й горбольницы пришли митрополит Феофан, Рифкат Минниханов, десятки коллег, друзей и простые зрители

Человек из прошлого со своими понятиями чести, настоящий профессионал, добрый и мягкий журналист без цинизма, которого знала вся Казань, — такими эпитетами сегодня награждали коллеги и товарищи ведущего телекомпании «Эфир» Алексея Кулешова. Кого собрала гражданская панихида и как о покойном отозвался владелец «Эфира» Андрей Григорьев — в репортаже «БИЗНЕС Online».


«У НЕГО НЕ БЫЛО СВОЙСТВЕННОго МНОГИМ ЖУРНАЛИСТАМ ЦИНИЗМА, РАЗДОЛБАЙСТВА»

Прощание с Алексеем Кулешовым хоть и было запланировано сегодня на 9 утра, но его коллеги и друзья начали собираться на час раньше. Те, кто пришел проститься с журналистом, заранее подходили к патологоанатомическому отделению 7-й городской больницы. Гроб с телом покойного находился в ритуальном зале, поэтому друзья и близкие Кулешова собирались на улице.

— Он был очень пунктуальный, требовательный к другим и себе. Про Лешку никто ничего плохого не скажет. Он не ругался, не кричал, когда были неурядицы по работе, — рассказал нашему корреспонденту оператор «Эфира» Дмитрий Рыженко.

— Это был человек слова, филолог по образованию, а это накладывало на него огромные обязанности, — говорил коллега Алексея, культурный обозреватель «Эфира» Дмитрий Пивоваров. — Я даже думал порой, что он живет в чеховском времени... Такой был для меня чеховский герой! Немножко человек из прошлого со своими понятиями чести, правильности, того, как нужно говорить, как нужно думать. Как будто бы он, живя в наше время, требовал невозможного от коллег — чистоты слова, мысли, правильности. Он таким чеховским героем и остался, а это люди ранимые, неуспокоенные, деликатные…

Ильшат Аминов Ильшат Аминов: «Был очень талантливым парнем, скромным, очень пунктуальным. Был очень обязательный, готовился к каждой программе»

Гендиректору ТНВ  Ильшату Аминову в бытность руководителем службы новостей «Эфира» с Кулешовым поработать не довелось, зато он сталкивался с ним во время совместных интервью с президентом РТ Рустамом Миннихановым.

— Был очень талантливым парнем, скромным, очень пунктуальным. У него не было свойственного многим журналистам цинизма, раздолбайства. Был очень обязательным, готовился к каждой программе, — отозвался Аминов.

Рифкат Минниханов Рифкат Минниханов: «С Алексеем мы в свое время часто встречались, раз в месяц в прямом эфире, все наши программы очень легко проходили, с ним легко было работать»

РИФКАТ МИННИХАНОВ: «ГЛЯДЯ НА ЕГО ГИБЕЛЬ, ДЕЛАЕШЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВЫВОД: КАК ЗАБОЛЕЛ, НУЖНО ТУТ ЖЕ ИДТИ К ВРАЧАМ»

Тем временем люди все подходили и подходили к залу прощания. По подсчетам корреспондента «БИЗНЕС Online», собрались не меньше 200 человек.

— Вы же на сайте «БИЗНЕС Online» написали, каким он парнем был, это видно по тем, кто пришел сюда, — светлый парень, отличный профессионал, — отозвался в беседе с нашим корреспондентом владелец медиахолдинга «Эфир» Андрей Григорьев. — Я думаю, что это один из лучших наших журналистов. Я не так много с ним взаимодействовал, но у меня самые теплые чувства к нему.

 На похороны пришел и брат президента РТ Рифкат Минниханов. Будучи еще начальником республиканского ГИБДД, он неоднократно давал Кулешову интервью.

— С Алексеем мы в свое время часто встречались — раз в месяц в прямом эфире, все наши программы очень легко проходили, с ним было легко работать. Глядя на его гибель, делаешь вывод: как заболел, нужно тут же идти к врачам... Мы ведь так не делаем. Большинство из нас переносит болезнь на ногах, — поделился своими мыслями директор ГБУ «Безопасность дорожного движения».

Церемония прощания с покойным прошла прямо на улице, куда вынесли гроб. Вел траурную церемонию директор службы новостей телекомпании «Эфир» Дмитрий Аверкиев. Первым делом он предоставил слово гендиректору телекомпании «Эфир» Гульсие Яхиной. Обращаясь к родителям Алексея, она благодарила их «за то, что воспитали такого сына», и не смогла сдержать слез. Аминов вспомнил один из эпизодов совместного интервью с Кулешовым. «Он сказал мне: „Чего вы волнуетесь? Я всю ночь готовился, я все хорошо знаю, все будет хорошо“», — привел диалог директор ТНВ.

Сергей Шерстнев Сергей Шерстнев: «И в страшном сне не мог представить, что я буду говорить на похоронах своего коллеги...»

Коллега и близкий друг покойного Сергей Шерстнев был просто убит горем. Его мысли заплетались, он с трудом подбирал слова. Шерстнев признался, что впервые выступает на панихиде: «И в страшном сне не мог представить, что я буду говорить на похоронах своего коллеги, своего соседа по офису (у нас столы рядом стоят), своего друга». Тут из толпы вышла женщина, судя по всему, телезрительница: «Почему его не спасли (у него ведь не тяжелая болезнь была, это же не рак) от пневмонии, извините, но никак мы не…» Ответом на крик души было молчание.

Директор ГТРК «Татарстан» Фирдус Гималтдинов, хоть и не был лично знаком с Кулешовым, рассказал, как, покупая гвоздики, разговорился с продавщицей магазина и она тоже призналась, что скорбит. 

Фирдус Гималтдинов Фирдус Гималтдинов рассказал, как, покупая гвоздики, разговорился с продавщицей магазина и она тоже призналась, что скорбит

КОЛЛЕГИ О КУЛЕШОВЕ, ТАЛАНТЛИВОМ ПРОФЕССИОНАЛЕ И ПРОСТО ЧЕЛОВЕКЕ

Каждый из пришедших на панихиду считал своим долгом рассказать об Алексее что-то свое. В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Вячеслав Гатауллин, коллега Алексея, назвал его «самым отзывчивым» и «самым добрым». «Никогда не повышал голоса, даже когда кто-то из журналистов, что называется, зихерил. Рассудительный всегда был, профессиональный», — заметил он.

— Он всегда был умницей, и среди нас, молодых журналистов, такие люди встречаются очень редко, — поделился воспоминаниями коллега Алексея, продюсер программы «Новости Татарстана » на канале «ТНВ» Радик Фархуллин. — И в профессии, и в жизни. Очень жалко. Очень неожиданно и очень грустно.

— Если вспоминать, то нам и прощать друг друга не за что было, — признался редакционный директор журнала «Эксперт Татарстана» Зуфар Давлетшин, в прошлом сотрудник «Эфира». — Никогда не было ни ссор, ничего. Профессионал, да. Светлый и добрый человек. 

Замдиректора ГТРК «Татарстан» Дмитрий Второв потерял хорошего товарища, которого знал с начала 2000-х. «И в президентском пуле, и в парламентском, и на мероприятиях мы часто пересекались, — вспоминал Второв. — Говорят, что Всевышний, к сожалению, забирает лучших. Это как раз та ситуация. Глядя его актуальные программы, и другие наши редакции подтягивались по журналистскому мастерству. Но самое главное, что он был хорошим, бесконфликтным, правдивым и интересным человеком. С ним всегда было очень приятно общаться. Очень хороший парень, пусть земля ему будет пухом».

Главный редактор издания «Казанский репортер» Антон Райхштат заметил, что Алексей запомнился ему не только своим профессионализмом, но и человеческими качествами, прежде всего добротой. «Все мы со временем становимся циничнее и черствее, такие у нас профессиональные риски, а Леша сохранял и доброту, и мягкость, — сказал он. — Как он пришел в 2003 году на телекомпанию „Эфир“ добрым человеком, так таким и оставался до последних дней. По крайней мере, когда я с ним общался месяца два назад, то не заметил, чтобы он изменился. Он был сильнее обстоятельств».

Сергей Лобов Сергей Лобов: «Лешка был погружен в профессию, он все ей отдавал. Ему очень подошла специфика телевидения. Он очень органично смотрелся на экране. Было чувство, что у него всегда все хорошо»

«тот редкий случай, когда в одном человеке сходятся профессионал, талант и доброта»

Тепло о Алексее отзываются и бывшие сотрудники «Эфира», те, кто сотрудничал с ним уже в статусе руководителей различных пресс-служб.

Владимир Казанцев — начальник пресс-службы исполкома Казани:

— Я знал, что есть такой ведущий — Алексей Кулешов. Постоянно смотрел на «Эфире». По работе стал с ним пересекаться года два назад. Добрейший, открытый человек, очень светлый парень. По работе он обращался ко мне, чтобы я пригласил в студию экспертов, руководителей. Не все эти спикеры хорошо держатся перед камерами, под светом софитов кто-то волнуется, кто-то переживает. Тем более в прямом эфире. А Алексей своей открытостью и добротой располагал к себе людей, их волнение проходило. Люди успокаивались и открывались, начинали обсуждать то, что действительно волновало зрителей. Вот это очень тонкое умение. Этому не учатся, такая открытость, доброта даются от природы. Этим он располагал к себе. Мы потеряли высочайшего профессионала. Светлая память.

Игорь Силко — начальник пресс-службы управления Росгвардии:

— Мы работали вместе. Был очень хорошим, отзывчивым и порядочным человеком. Мне вспоминается, когда у нас был прямой эфир, а он вел программу «Тема». Естественно, что, когда приходишь на такую передачу с прямыми звонками от телезрителей, немножко опасаешься некорректного вопроса, на который человек не сможет грамотно и хорошо ответить, а Алексей всегда умел нивелировать такие ситуации, не давал «утонуть» в обсуждении. Он никогда не стремился сделать из чего-то негативную сенсацию.

Сергей Лобов — руководитель отдела по связям с общественностью ООО «G-групп»:

— Бывает, что человек в профессии состоялся, но в жизни у него не совсем все хорошо, характер сложный. Или наоборот: характер прекрасный, но хороший человек не профессия. Это тот редкий и показательный случай, когда в одном человеке сходятся профессионал, талант и добрый открытый человек. Лешка был погружен в профессию, он все ей отдавал. Ему очень подошла специфика телевидения. Он очень органично смотрелся на экране. Было чувство, что у него всегда все хорошо. И это было здорово.

Андрей Родыгин — начальник отдела по работе со СМИ ГУ МЧС РФ по Татарстану:

— Это честный и открытый человек, очень ответственный. Мы с ним неоднократно сюжеты делали вместе. Потом, когда он работал в прямом эфире, и прямые эфиры организовывали по нашей тематике. Здесь сегодня очень много людей, причем не только из журналистского сообщества. Это люди разных профессий, которые Алексея пришли проводить в последний путь. Я думаю, это дорогого стоит и это говорит само за себя.

Феофан Феофан: «Бог снимает свои плоды с древа жизни человека, когда они созрели. А мы верим, что Алексей предстал перед Богом как зрелый нравственный плод. Вечная память!»

«Алексей предстал перед богом как зрелый, нравственный…»

Гражданская панихида завершилась отпеванием покойного, церемонию проводил отец Алексей. По окончании религиозного обряда к гробу подошел сам митрополит Казанский и Татарстанский Феофан. Владыка в своей речи отметил, что не раз встречался с Кулешовым во время записи передач.

— Он всегда стремился дойти до сути вещей. Старался помочь, сделать так, чтобы проблема была решена, — подчеркнул митрополит и призвал родных и близких молиться об Алексее, помнить его.

— Прощаясь с ним, каждый из нас должен переосмыслить и цель своего бытия, — напомнил священнослужитель. Утешая родных, Феофан отметил, что Господь забрал Алексея в самый лучший момент его жизни.

— Да, это больно. Да, нельзя без слез. Но, поверьте, так Богу угодно было. Он ушел в лучшем смысле готовым. А Бог снимает свои плоды с древа жизни человека, когда они созрели. Мы верим, что Алексей предстал перед Богом как зрелый нравственный плод. Вечная память! — заключил глава Татарстанской митрополии.

Когда завершилась церемония, митрополит в одиночестве удалился в сторону ворот 7-й горбольницы. Складывалось ощущение, что участие владыки не было запланировано, что нам подтвердили в митрополии, и это был визит просто человека к человеку.

Похоронили Алексея Кулешова в его родном Зеленодольске.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
20.03.2019 15:49

Жаль человека.
100% вина больницы, низкая квалификация непосредственного руководителя больницы и его зав.реанимации.
Властям города давно нужно обратить на них внимание.
Пишу как человек, который потерял благодаря им отца и друга детства(40лет) в один месяц.
Модераторов просьба опубликовать - люди имеют право знать

  • Анонимно
    20.03.2019 15:05

    Жаль. Земля пухом. Молодой был.

  • Анонимно
    20.03.2019 15:14

    До сих пор не верится, что Алексея больше нет.
    Простые, но в то же время глубокие слова сказал Феофан... "каждый из нас должен переосмыслить цель своего бытия..."
    Пусть Всевышний дарует близким сил пережить...

    • Анонимно
      20.03.2019 15:39

      Феофан сказать то сказал,но вы то продолжаете жить как вам хочется,получая от жизни только удовольствия и комфортный быт.

  • Анонимно
    20.03.2019 15:18

    Глубокое соболезнование всем родным и близким безвременно ушедшего кристально чистого и честного человека и пуст земля ему будет Пухом!

  • Анонимно
    20.03.2019 15:22

    Царствия небесного Алексею

  • Анонимно
    20.03.2019 15:25

    Человек живет столько, сколько о нем помнят... Вечная память! Скорбим... Действительно, был очень светлый человек.

  • Анонимно
    20.03.2019 15:27

    Вот и всё...Печально.

  • Анонимно
    20.03.2019 15:31

    Смерть пришла в Россию.Много знакомых умирает,кто то трагически,кто то от болезней...повально умирают.

    • Анонимно
      20.03.2019 16:11

      уже кладбищ не хватает в Татарстане,массовый мор населения действительно идёт.

  • Анонимно
    20.03.2019 15:35

    НЕОЛЬГИНО
    Очень-очень жаль. Соболезнования близким. Страшно, когда уходят молодые

  • Анонимно
    20.03.2019 15:38

    21 век на дворе-известный в городе,добрейшей души человек умирает от ОРВИ,в народе гриппа,причем в Столичной больнице,под наблюдением врачей-куда же мы катимся о Боже!?!

    • Анонимно
      20.03.2019 16:06

      Министр здравоохранения почему не пришел?

    • Анонимно
      20.03.2019 16:26

      у его было к сожалению не просто орви.

      • Анонимно
        20.03.2019 17:28

        К сожалению не могут у нас диагностировать. Отек мозга это следствие.

      • Анонимно
        20.03.2019 18:17

        Да, даже если рак нашли на поздней стадии, почему до этого не нашли ничего, да потому что диспансеризация для галочки, толку от неё ноль, да даже попадаешь диагноз не могут поставить, пока уже окончательно не проявится

        • Анонимно
          20.03.2019 21:23

          А вы проходили диспансеризацию? По собственной воле, не по направлению работодателя? Я таких людей например не знаю.

          • Анонимно
            21.03.2019 09:31

            проходили, никакой разницы, потеря времени, реального обследования не сделали. Только эта статья не про то

          • Анонимно
            22.03.2019 15:35

            Проходили, потратил два дня. Когда пришёл узнать результаты анализов был обескуражен заявлением - извините мы всё потеряли.

  • Анонимно
    20.03.2019 15:41

    Бог забирает самых лучших.

  • Анонимно
    20.03.2019 15:41

    Смерть коснётся всех,кого когда знает только Всевышний.
    Главное не делайте зла никому,будьте добрыми как Алексей.Спи спокойно.

  • Анонимно
    20.03.2019 15:41

    хороший был диктор.

  • Анонимно
    20.03.2019 15:49

    Жаль человека.
    100% вина больницы, низкая квалификация непосредственного руководителя больницы и его зав.реанимации.
    Властям города давно нужно обратить на них внимание.
    Пишу как человек, который потерял благодаря им отца и друга детства(40лет) в один месяц.
    Модераторов просьба опубликовать - люди имеют право знать

    • Анонимно
      20.03.2019 16:04

      В России медицина опасная.

      • Анонимно
        20.03.2019 16:14

        могут покалечить даже живые органы.

      • Анонимно
        20.03.2019 16:24

        Только мы сами должны нести ответственность за свое здоровье. врачам доверия нет. 21 век, столько информации и способов нетрадиционной эффективной медицины!!! Ужасная нелепость умирать от пневмонии

      • Анонимно
        20.03.2019 23:14

        Ну если министр здравоохранения России в Москве по профессии счетовод, если Шойгу (министр обороны) в армии не служил, если министр труда спортсмен, то чего вы хотели?

        Меня не должны посадить за неуважение к власти?

    • Анонимно
      20.03.2019 17:54

      Три недели под наблюдением врачей.неделю круглосуточно. И молодой мужчина умирает. Врачам этим лучше идти мести дворы - толку больше будет

    • Анонимно
      20.03.2019 18:28

      Дело не только во 2-й горбольнице, в Казани просто низкий уровень медицины, при том что в реальности всё платно. Средневековье какое-то.

    • Анонимно
      20.03.2019 22:25

      Да, одна из худших больниц города.

      • Анонимно
        20.03.2019 22:52

        кроме того, что сваливать всю вину на врачей и на больницы больше ни на что сами не способны?

        • Анонимно
          22.03.2019 16:38

          никто несваливает больница виновата.
          Это факт человек умер.
          САМИ мы можем многое точто в ы не умете!

    • Анонимно
      20.03.2019 22:50

      причем тут руководство!? я лечился в этой же больнице от пневмонии, тоже была атипичная, 2014 год, 2 недели лежал в этой больнице, вылечили несмотря на атипичное и на нахождение очага болезни в самом далеком участке легких! при том, что 2 врача слушали меня - хрипов не было! а все потому, что решил надо пойти и сделать рентген при температуре под 40! ИНЫМИ СЛОВАМИ, я не довел себя до тяжкого уже состояния! ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К ОРГАНИЗМУ СВОЕМУ, ТОВАРИЩИ! а не валите все на врачей! это самое удобное получается винить врачей и руководство! а пациенты типа не при чем!!

    • Анонимно
      21.03.2019 02:08

      Да за что вы, не зная ситуации, хаете врачей???? Они сделали все, что было в их силах. Лешку НЕЛЬЗЯ было вылечить, как вы не понимаете. Пневмония - это была не болезнь, а частое осложнение более серьезного заболевания. Не говорите плохого про врачей, от Леши круглосуточно они не отходили и сделали все, что бы облегчить его состояние. Поймите, врачи не боги. Как сказал владыка Феофан, Леша созрел, и господь сорвал свой плод. Все.
      P.S. Низкий поклон врачам, которые ухаживали за Алексеем. Поверьте, ему было оказано максимальное внимание и 100 %-ая забота.

      • Анонимно
        21.03.2019 08:22

        Лешку можно было вылечить.Пневмония ЭТО БОЛЕЗЕНЬ.. ЧТо толку что не отходили?

        массовая смертность от пневмоний показывает что эти люди неврачи!в РФ этоверно для 90% персонла...

        ПОНИМАТЕ ЭТО ЛЕЧАТ! и не сметь называть врачами этих людей они не врачи!ОНи очень плохое слово

        • Анонимно
          21.03.2019 12:05

          Пневмония, которую нельзя вылечить, является следствием отсутствия иммунитета. Вам же написали, что это осложнение более серьезного заболевания. Так что не надо про врачей.

          • Анонимно
            21.03.2019 13:34

            иммунитет отсутствовать может только из заболевания единственное заболевание котрое множит имунитет н аноль ЭТОСПИд но легко стабилизируется и сегодня не приводит к смерти

            это у вас отговорка.
            нежелание лечить антибиотиками, заствляет вас выдумывать..
            любое воспаление легких это обход иммунитета возбудителями и для лечения придуманы антибиотики.
            Даже после тотального уничтожения костного мозга облучением гамма лучами лечат людей от инфекций.
            так что ненадо врачи виноваты! в 39 лет смерть это бардак гнать руковдство 7 больницы!

            • Анонимно
              21.03.2019 19:36

              Алексей скончался во 2ой)

            • Анонимно
              22.03.2019 01:32

              ВИЧ стабилизируется только при регулярной ретровирусной терапии. Для начала нужен диагноз и регулярное применение препаратов. И это не лечится антибиотиками. Пневмония типичный диагноз для вич-положительных.

              • Анонимно
                22.03.2019 16:37

                ВИЧ можно стабилизировать быстро.Если ува снет иммунитета, так что ненадо, людей лишеных иммунитета лечат антибиотиками и успешно

                И нет диагноза пониженый иммунитет.
                ПРОСТО ЛЮДИ которые называют себя боятся делать рентген мол вредно,антибиотики тоже вредно и всё. так что ненадо здесь писать про ретровирусную терапию ....не надо вы читатьнаучитесь

    • Анонимно
      21.03.2019 06:58

      Всюду назначают своих

    • Анонимно
      21.03.2019 06:59

      Господа! Мало кто знает истинную причину смерти Алексея. Не надо огульно винить врачей. Многое в этой жизни зависит от самого человека.

    • Анонимно
      21.03.2019 08:19

      21 век, у каждого есть сотовый, есть телемедицина, но видимо эта больница застряла в прошлом веке... Если сами не справляются, можно ведь помощи попросить у более продвинутых коллег...

      • Анонимно
        21.03.2019 08:29

        о чем вы? телемедицина ЭТО ЧЕПУХА!

        ВРАЧ должен уметь слушать фонендосокпом неумеют? пусть кладет диплом на стол и идетв санитары! далее при советах от пневмоний столь массово неумирали,почеум КЛИНИЧЕСКИ без рентгена ставили! просто послушав легкие

        а телемедицина ЭТО БРЕД шарлатанство! И Причем 21 век ПРИЧЕМ 132 веку что за мантра?!

        ОНи НЕУМЕЮТ ПРОСТО НЕ УМЕЮТ ОНИ НЕВРАЧИ! ивсе толькомассовоеувольнени е управленцов отмедицины и врачей с волчьим билетом!
        НЕЖАЛЕТ нежалетть их!! ОНИ Н С НЕ ЖАЛЕЮТ!

        • Анонимно
          21.03.2019 08:48

          Видимо лечащие врачи тоже думали, что чепуха. Чем есть, тем и лечили и сами.

          • Анонимно
            21.03.2019 09:21

            врач не должен думать,что чепуха. Он должен доказать что чепуха.
            есть анализ крови СОЭ сразу покажет что в организме пожар.
            Плюс ФОНЕНДОСКОП.
            этого достаточно.
            В ссср от пневмоний не умирали так массово как сейчас в РФ.
            Почему?
            Слушать умели.
            Хриппы есть? СРазу каждые четыре часа уколы пенициллина.
            СРАЗУ! вот и не умирали.

            сейчас врачи думают что антибиотики вредны и НЕ ЛЕЧАТ


            пишут причина смерти часто "левожелудочковая недостаточность"

            звучит научно.По простому смерть наступила из остановки сердца.
            Или сердце остановилось от смерти.

            врачи мало читают свои учебники малослушают больных,Номного слушают передачи малышевой и различные популярные передачи и журналы смтрят и лечат сообразно им.. вот потому гибнут люди

    • Анонимно
      21.03.2019 10:35

      Вопрос возникает: кто за это ответит? "Залечили" известного человека, факт получил резонанс. А сколько людей обычных так же уходит? У меня папу в РКБ в 54 года похожим образом "вылечили". Ни разу не слышала, чтобы врача оштрафовали, уволили без права заниматься медицинской практикой, лишили лицензии мед.учреждение...

    • Анонимно
      22.03.2019 00:00

      Потерял мать и дядю, пока ухаживал смотрел чем занимаются врачи, они пашут как проклятые, дело точно не в них.

  • Анонимно
    20.03.2019 15:52

    Чудовищно всё. Какие то маргиналы, алкаши и прочие живут и топчут землю и им всё пофику, а молодые, талантливые, умные, нужные люди уходят. Бог, ты где??
    Земля пухом, Лёха....

    • Анонимно
      20.03.2019 16:15

      Не переживай,в вечном мире намного лучше,все там будем.

    • Марат Ш
      20.03.2019 16:37

      Понимаете, в этот момент вы жалеете себя, а не умершего. Его просто уже нет, а вот живой человек в принципе всегда жалеет себя - так уж устроена человеческая жизнь.

    • Анонимно
      21.03.2019 02:15

      Владыка Феофан сказал на панихиде, что Бог собирает свои плоды когда ему нужно. Алексей созрел, и Бог решил забрать его. Бог все делает правильно, нам не дано понять всех тонкостей его замыслов. Смирение есть спасение

  • Анонимно
    20.03.2019 15:53

    Авыр туфрагы йомшак булсын

  • Анонимно
    20.03.2019 16:12

    Дай Аллах ему покоя в вечном мире.

  • Анонимно
    20.03.2019 16:19

    В 7 больнице лежала мама, лечили витаминами от аритмии. В срочном порядке перевели в ркб, где оказали квалифицированную помощь.
    Пока она лежала, умер в соседней палате молодой мужчина от пневмонии, лечили не то и не от того. Смерть в этой больнице норма. Из-за низкой квалификации
    Персонала. Красивая оболочка, а внутри пшык....
    Подумайте что раз, прежде чем ложится в 7 городскую больницу.
    И в какой то степени человек сам отвечает за свое лечение, интуитивно, читайте больше.
    Сделайте лишние анализы, пусть платно. Но можно от многих бед уберечься самостоятельно.
    Мой принцип - проконсультироваться у трёх разных врачей.

    • Анонимно
      20.03.2019 16:27

      Вы не понимаете,все лучшие врачи и специалисты уехали заграницу в начале нулевых,кто более менее середнячок работает в коммерческих лечебницах но там дороговато и не особо то качественно,а в государственных больницах работают бабушки,сельские медработники которые перебрались в город которых устраивает нищенская зарплата.
      Старайтесь беречь себя и не болеть,а главное не попадать в российские больницы,там точно не лечат.

      • Анонимно
        20.03.2019 16:43

        Тогда эти больницы нужно вообще закрыть. Зачем содержать врачей, которые не помогают или убивают. Зачем им вообще платить зарплату из бюджета. Зачем они вообще нужны такие.

        • Анонимно
          21.03.2019 01:20

          Тогда лечится вам придётся подорожником, если все больницы закроют

          • Анонимно
            21.03.2019 08:42

            Подорожник, хотя бы, не навредит, как некоторые врачи.

            • Анонимно
              21.03.2019 08:53

              но и не поможет. вообще при воспалении легких.
              При язве желудка осложненной кровотечением будут подорожником лечить?? билет на тот свет

      • Анонимно
        20.03.2019 19:53

        Предыдущий министр Вафин был горазд рассказывать сказки про медицинский туризм в Казани, очень хотелось бы посмотреть на человека кто за свои деньги приедет сюда лечится.

        • Анонимно
          20.03.2019 21:26

          Деньги-не деньги, но я такого человека знаю. Из Сибири. Рак, 5 операций сделали, но до выздоровления далеко.

    • Анонимно
      20.03.2019 16:30

      Вообще то он во 2 лежал...

      • Анонимно
        20.03.2019 16:46

        В 7-ой тоже самое, и в 13-ой и в госпитале ветеранов, где даже реанимации нет. Нигде не лечат, а только убивают.

    • Анонимно
      20.03.2019 16:30

      персонал в 7 г.б. ужасен. Молодой, квалификации ноль, отношение в людям безразличное, хотя оборудование новое импортное хорошее, но очень там страшно лечиться, да и не только там.

      • Анонимно
        20.03.2019 17:59

        зато евроремонт качественный

        • Анонимно
          20.03.2019 22:28

          А в терапии вы там были? Лежат тяжелые больные, старые люди. В туалете унитаз по центру помещения без поручней - ну как пожилой женщине-инвалиду на него сесть? В коридорах нет поручней для тех же пожилых и инвалидов. И да, квалификация в основном ноль.

    • Анонимно
      20.03.2019 16:35

      Он умер во 2-ой,в Кировском

    • В этой больнице поставили на ноги жену и тещу, думаю не надо здесь нагнетать про это, хороший человек ушел, давайте без грязи

    • Анонимно
      20.03.2019 18:31

      А у меня всё было ровно наоборот - в РКБ, в отделении аритмологии пропустили у мамы инфаркт, а в 7-й вытащили.

    • Анонимно
      20.03.2019 18:32

      И будет 4 мнения, причём скорее всего крайне расплывчатых.

  • Анонимно
    20.03.2019 16:28

    Боже,что же такое происходит???

  • Анонимно
    20.03.2019 16:35

    Умер человек из-за низкой квалификации врачей.Когда будет наведен порядок

  • Анонимно
    20.03.2019 17:23

    К сожалению ни Минниханов ни Вафин (когда-то) не понимают банальных вещей - не люди не хотят идти лечиться, а попросту в поликлинике на прием трудно попасть. Я когда "приобрел" гайморит, начитался страшных вещей в интернете (что может флегмона кости начаться, или менингит) и сразу же побежал в поликлинику. Но оказалось что к ЛОРу на прием просто невозможно записаться. Потом она ушла в отпуск, терапевт принял через две недели, в рентген кабинете тоже снимок отдали с запозданием. Потом ещё несколько часов в приемном отделении больницы, долгожданный прокол, перенаправление в ЛОР-центр, платный РКТ снимок за 3 тысячи, озвучивание прайсов на платную операцию за 15-25 тыс (а бесплатно делают совсем другую, травматичную и под общим наркозом), потом ещё в поликлинике терапевт говорит - раз ты записался на платную операцию, значит и анализы должен сдавать за свой счет (а это ещё 5-8 тысяч), приказ сверху.
    В итоге ты ходишь месяц по кабинетам, всё это время гниешь заживо и живешь в страхе смерти, отдаешь кучу денег,и никому нет до этого дела. А с экрана ТВ и плакатов в поликлинике тебя ещё издевательски укоряют, дескать зря ты не ведешь здоровый образ жизни, будешь бегать по утрам, не будет проблем.

    • Анонимно
      20.03.2019 18:12

      Так майские указы же! Сократили половину врачей и койко-места чтобы оставшейся медперсонала немного поднять зарплаты. Хотя зарплаты, как я понимаю, особо-то и не повысили.

    • Анонимно
      21.03.2019 07:35

      Надо было обратиться в дежурную больницу, если отсутствует ЛОР врач в поликлинике, звоните 03 и узнаете какая больница дежурит в этот день. Такая же ситуация была и у меня, только двухсторонний гнойный отит ушей, врач ЛОР ушел в отпуск. Обратился в дежурную больницу в приемный покой, приняли и положили, вылечили.

  • Анонимно
    20.03.2019 17:34

    Сообщение было, что он умер во 2 горбольнице, а почему панихида около 7 горбольницы?

  • Анонимно
    20.03.2019 17:43

    Глубокое соболезнование всем родным и близким и пусть земля ему будет Пухом!

  • Анонимно
    20.03.2019 17:57

    Странное начало года 2019 , 38-летние умирают - Децл, Началова вот сейчас Кулешов, жаль очень жаль.

  • Анонимно
    20.03.2019 17:58

    Уважаемое правительство!!!Обратите особое внимание на медицину!!!

  • Анонимно
    20.03.2019 18:24

    Не надо всех врачей под одну гребенку, среди них немало тех, кто действительно делает чудо!

    • Анонимно
      20.03.2019 18:50

      надо надо под одну гребенку всех вас!

      • Анонимно
        21.03.2019 10:45

        ПРАВИЛЬНО. Надо, надо под одну гребенку всех вас. Только вы сами сможете навести порядок в своей отрасли. Человек не знает к какому врачу он пришел на прием - к хорошему или плохому. Человек не знает как его лечат. Вы зачем поступали в медицинский, чтобы людям помогать, или зачем. Раньше говорили врач- второй после Бога. Сейчас куда не ткнись- одни черти.

  • Анонимно
    20.03.2019 18:52

    Очень жаль. Скорбим. Присоединяюсь к просьбе. Правительство обратите внимание на медицину. Врачи низкой квалификации. Очень трудно лечиться. Везде план, по посещения план, омс план, платные услуги тоже план. Низкий уровень подготовки врачей, нет успехов в медицине 21 века.

    • Анонимно
      20.03.2019 19:48

      Медицины 21 века просто нет, в принципе. Одни сказки про инновации.

  • Анонимно
    20.03.2019 20:01

    Правительству ни вы, ни остальные люди неинтересны, тем более в условиях дикого капитализма и оптимизации расходов на все и вся.

  • Анонимно
    20.03.2019 20:16

    В первую очередь нужны нам нужны ракеты... только кого защищать!

  • Анонимно
    20.03.2019 22:25

    Почему люди не хотят идти в больницу? Потому что там на простых людей отношение как к скотине: хамство, грубость врачей. Хочешь получить необходимую квалифицированную помощь, нужно заплатить деньги. Куда катится страна? Я думаю Россия на такой политике долго не просуществует. Развалится она как в свое время развалился СССР.

  • Анонимно
    20.03.2019 23:30

    Сегодня 51 день,как мама умерла в 7 горбольнице от пневмонии. Скорая привезла с пневмонией. А в больнице молоденькие врачи отменили этот диагноз. И 13 дней ,ей поднимали гемоглобин. Говорили : одышка из за низкого гемоглобина. А была банальная пневмония. Заведующая терапии по несколько раз в день слушала и не могла определить диагноз. Рентгеновский снимок сделали на 13 день!и ужаснулись. В Реанимации Откачали 1.100 с одного и 600 мл жидкости с другого лёгкого. На следующий день также от пневмонии умерла ещё одна 48 лентняя женщина с Ее палаты. Терапевтическое отделение 2 убивает людей в прямом смысле. Не правильно диагностируют и лечат. Позор в наше время в больницахумирать от пневмонии

  • Анонимно
    21.03.2019 01:07

    Судьба такая .Соболезную родным и близким.

  • Анонимно
    21.03.2019 06:55

    Леша был светлейшим и добрейшим человеком, очень жаль, что до сих пор люди умирают от пневмонии

  • Анонимно
    21.03.2019 07:57

    Господа, яни к чему не призываю.НО
    Смотрите,я немного разбираюсь в медицине.
    Почувствовал высокую температуру, что я сделал? Я не пошел в поликлинику. Знаю слушать врачи УЖЕ не умеют.Смот рите при пневмонии высока ятемпература часто не сопровождается ухудшением самочуствия просто слабость впри гриппе , есть ощущение недомогания в очень сильно мере, Так вот я понял чточто не впорядке слегкими ЗА высока ятемператур +40, и небольшой кашель. ВЫзываю такси иеду на спартаковскую,спаспортом и деньгами И ДЕЛАЮ ЗА ДЕНЬГИ ФЛЮРОГРАФИЮ!! там хороший цифровой флююрограф. МНЕ СРАЗУ СТАВЯТ ПНЕВМОНИЮ и дают бумагу сдиашнозом ипечатью центра фтизиатрии и пульмонологии.
    Дальше на такси лечу в ПЛАТНУЮ поликлинику.
    Показываю справку из флюрографии, мне делают анализ кпррови, срочный, слушаетврач, и выписывает лечение уколы цефтриаксина

    ВСЁ.

    еду в районную поликлинику, проламываю регистратуру, указывая что уменя пневморния ивысокаятемператутра вид бумаги с печатью и диагнозом помогает участковому показываю результаты диагностики он радуется слушает легкие со всем соглашается, и даетнапрвление в процедцрный кабинет соглшаясьс платнойполиникой, цефтриаксин уже куплен.
    Иду в процедурны йполчаю первый укол .ВСЕ еду домой.
    7 дней 7 уколов на ВОСЬМОЙ ДЕНЬ все признаки пневмонии исчезают самолчуствие резко улучшается.


    ЧТО современные врачи в больницах делают во первых слушать не умеют во втрорых самочуствие больного не интересует, ипропускают грозную динамику ухудшения

    ВТРЕТЬИХ ОНИВОСПИТАНЫ НА парадигме что антибиотики ЗЛО.

    и ждут когда подойдет очередь н арентген, а время может ине хватить..

    вообщем надо самим как топонимать...кашель ЛЕГКИЙ! белая мокрота, температура делайтесрочно флюрографию.И полчив результат требуйте лечения! ДАЖЕ СКОРУЮ можновызвать =40 основание чтобы вызвать и естиьь бумага о с диагнозом и вас вылечат.,

    мокрота ржавого цвета, сигнал очень сильной тревоги.
    слабюость ночной пот кашель почти всегда паталогия легких

    Помните это.

    ИВОПРОС ПОЧЕУ ЭТИ ЛЮДИ НЕ ЛЕЧАТ НОЗАПРЕЩАЮТ САМОЛЕЧЕНИЕ? непродают антибиотики нам?

    Помните самолечение опасно. Помните при пневмонии улучшение наступает быстро, но паталогия остается еще длительное время. И можете получить и хронический бронхит а этоопасно , бронхоспазм ипривет.. вообщем ЛЕЧИТЕСЬ З А ДЕНЬГИ.
    Делацйте привики от гриппа у ГРИППА самое плохое что он вызывает осложнения в виде пневмонии.
    А это часто бывает фатально.
    Избежать можно сделав прививку АКТУАЛЬНОЙ вакциной!! купленной ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
    какую покупать интернет поможет


    вообщем так бросайтекурить, это дамоклов меч в любой момент провокация пневмонии.ЗАЧЕМ?
    бросайте пить алкоголь крепкий дешевле 1000 рублей а если денег нет то невообще непейте.ПОЧЕМУ?, потому что сравните ка кдейсвует качественый алкоголь и дешевый..разница вощущениях подсказывает что дешевый алкогольопасен.употребление не качественного алкоголя грозитпоражением поджелудочной, уменьшением иммунимтета,и язвенно йболезнью ЭТО лечить ДОРОГО может лучше употреблять БОЛЕЕДОРОГОЙ выйдет то дешевле или вообще не пить..ЖИТЬ ОХОТА ПОДУМАЙТе

    И еще простоповальное распостранение ХОЛЕЦИСТИТА, проще камни в желчном пузыре, что за напасть предположу , пальмовоемасло причиной оновезде и молоке,и в кефире в хлеболучных изделиях,
    а пальма содержит ХОЛЕСТЕРИН тоесть употребление холестиринаувеличилось вот вам икамнив желчном пузыре.

    меняйте пищевые привычки.Покупайтемолчные продукты в проверенных местах .
    и так далее.
    сокращайте калорийность еды своей





    • Анонимно
      21.03.2019 08:25

      При температуре 40, лежкой лежат, знобит, какой там по платным больницам скакать... А так, совет хороший.

      • Анонимно
        21.03.2019 08:51

        ПРи t=40 лежкой лежишь если ГРИПП. при бактериальной причине то легче если обратили внимание я на такси везде ездил.

        Даже домой от полиники там то всего два км пройти.. Такси не отпускал.

        ПРИНЦИП просто ФЛЮОРОГРАФИЯ СРАЗУ СТАВИТ ДИАГНОЗ, при этом диагнозе платная поликлиника с удовольствием делает анализ крови.и врач вас слушает очень внимательно.В районную поликлинику пошел чтобы ближе к дому делать уколы и больничный чтоб оформить

        В лежку лежишь при гриппе....это да....вирусы более ядовиты так что ли....другое дело наногах пневмонию опасно,НОЧТОДЕЛАТЬ?? ПОЙМИТЕ ВАМ НИКТО ПНЕВМОНИЮ ВАМ СТАВИТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        на рентген даже в больнице надо ждать очередь несколько дней!, врачи стараются сегодня меньше делать рентген обследование, даже за деньги рентгенографию вам не сделают.И то прочитать снимок не сумеют.Я же через полгода по напралению пошел ЗА ДЕНЬГИ сделал рентген...так эти тетушки рентгенолги стали ставть рак.. МНЕ.

        а был просто бронхит остаточный...прошло тригода могу уверенно сказать они были неправы.

        А флюрографию з а деньги делают всем.и ЧИтают её спецы которые насмотрелись и на тубики на рак и на бронхиты и н а пневмонии И могут отличать паталогии
        ЧИТАЮТ это то что делает врач который пишет диагноз на основе флюорографии

        • Анонимно
          22.03.2019 13:54

          Может с литератрными талантами у Вас и не очень - но советы дельные.
          Я тоже так делаю.
          Мне проще - у меня биологическое образование.
          Последний раз впервые за 45 лет у меня был бронхит - никогда бы не подумала, что он моет быть без кашля вообще.
          Снимок назначили в платной поликлинике бегом - на снимке сразу и видно.
          То есть платники за ваши деньги у вас пневмонию сразу позревают.
          Так что не жадничайте полтора рубля...
          Уверяю, еще и онконастороженность в бесплатной поликлинике напрочь отсутствует - что вы, что вы - как может быть рак...
          Тетку год лечили (слышите Карл) год!от болей в пояснице, пока кому-то в голову не пришла идея отправить ее к онкогинекологу - ну, и все...
          Так что да - инет в помощь.


          • Анонимно
            22.03.2019 16:34

            знаете флюорография работает быстрее и направление не надо
            а рентген....ну снимок расшифровать не могут.

            дольше здесь суть что на руках у вас документ спечатью и диагнозом. СРазу а снимок .уверены во враче кто снимок будет смотреть я нет
            атак онисразу назначают уколы антибиотиков в процедурный кабинет ивперед...и нико не спорит ни с кем.Поидее можновыйти скорую вызвать прямо с шаляпина температура плюс результат ..Но вбольницах не уверен...

          • Анонимно
            22.03.2019 16:58

            Я знал одногочеловека 3 года. курил многопрограммист талантлив бы


            встретились ка кто на улице давно, жалуется что такое кашель температура 37, по ночам потею.....я говорю сплюньмокроту на асфальт.... иговорю бегом под кремль тогда там онкология была... и к онколгу любыми путями ..
            РАК легких полгода в райполилинике туда сюда гоняли ПОЛГОДА!!
            поцвету мокроты можно предполагать что происходит влегких

            А поликлиника соседу прописала коделакт с кодеином и АСС откашля ОДНОВРЕМЕННО. кодин блокирую внебоьшой степени дыхательный центр. чтообеспечивает отсутствиекашля,а АСС обеспечивает отход мокроты ОДНОВРЕМЕННО нельзя ну и что ночью стал задыхаться мужик

            еще часто одновременно предлагают бромгексин и АСС ну ..вообщем ищите хорошеговрача своего. Некурите. непейте дешевое пойло. худейте,для легких кстати полезно ивсе. курить вот зачем?!самкурил долго бросил..

  • Анонимно
    21.03.2019 11:24

    Опять все шишки на врачей. Посмотрите его последнюю "Тему" от 28.02. Видно же как он там сильно не здоров. Это не пневмония, а глубокая затяжная болезнь.
    Эх, Алексей! "Мы в ответе за тех, кого приручили". Приручил к своей человечности, порядочности, но не ответил, не сберёг себя...

  • Анонимно
    21.03.2019 12:46

    На текущий день нет доверия врачам, по пальцам можно пересчитать врачей по призванию. Сегодня в медицину идут, чтобы заработать на пациентах и, соответственно, ждать помощи бесплатно не следует, а платно-это просто вытягивание денег.

  • Анонимно
    21.03.2019 14:35

    Люди, не забывайте, где и как работал Алексей. Не клерком в офисе штаны просиживал. Работа на ТВ - это как на передовой. "Кто, если не ты?!" - это девиз многих ответственных телевизионщиков. А особенно таких людей, как Алексей. С ОГРОМНЫМ чувством долга. Работал с ним, знаю не понаслышке. Поэтому и работал он, не взирая на температуру и легкое недомогание сначала. Я так думаю.

  • Анонимно
    21.03.2019 14:37

    Журналист - интересная профессия. И вот вопрос, почему коллеги Алексея не подняли бучу?! почему снова медики останутся безнаказанными. Ведь можно не просто осветить вопрос, но и досконально в нем разобраться.

  • Анонимно
    21.03.2019 16:58

    Возможно коллеги знали о его продолжительной болезни, поэтому не нападают на врачей, причем в 7 горбольнице было только прощание, он там не лежал!, а столько грязи вылили на врачей и современное медицинское учреждение, где огромное количество очень хороших специалистов. Медицина у нас находится в переходном периоде, старое сломали, а новое только строят, переходное время, особенно плохо обстоят дела с диагностикой сложных заболеваний, если нет явных отклонений в анализах, диагноза не поставят, люди годами живут в страданиях и все сбережения отдают на платные исследования и без результата. Срочно надо создавть Центр по диагностике сложных заболеваний! Там и врачи и технологии должны быть самыми передовыми, а у нас все у кого деньги есть в Израиль и Германию едут, а у кого нет страдают до конца.

  • Анонимно
    21.03.2019 19:42

    почему начинают вспоминать человека только после его смерти ? говорят какой он честный скромный, трудолюбивый, вот наверно поэтому и ушел тихо. а так глядишь бы был понаглее может и выкарабкался. .. обидно что медицина у нас на низком уровне.

  • Анонимно
    21.03.2019 20:58

    В 7 больнице очень высокая смертность. Это говорит о низкой квалификации врачей. Оборудование новое, современное, а вот работать бывшие двоечники не умеют на нем! Врач, который пишет неграмотно и лечит также.

  • Анонимно
    21.03.2019 23:52

    Не бойтесь делать рентген. Анализ крови сейчас не так дорого стоит. Такая диагностика намного эффективнее чем гадание врачей на кофейной гуще (чего они там фонендоскопами наслушают, одному Богу известно). Про вариант спросить мнение хотя бы трех врачей- в точку. Печально все очень не только в здравоохранении к сожалению.

  • Анонимно
    22.03.2019 14:02

    Цены в России на платную медицину вполне вменяемые, что касается диагностики.
    УЗИ от 700 до 1100 рублей, анализы крови тоже от 250 до 1000. Ну, на гормоны дороже - ну и что???
    Все серьезные вмешательства бесплатные. Квоты есть, наконец.
    Что тут многие давятся за свои заплаченные налоги?
    Ну, обидно, да... А пенсий лишили - ничего? Не идете же на площади...
    Живем в сегодняшних реалиях, и кричать, что нет талончика к терапевту или на узи очередь на 2 месяца, когда цена вопроса в 1-2 тысячи рублей, просто смешно.
    Ну не пожрете на ночь пару дней, ну, машину не заправите.
    Здоровье то важнее..

    • Анонимно
      22.03.2019 17:04

      выходить на площади бесполезно.
      думате зря всем показали ярославскую ИК 1?,что в 37 году кто то выходил?

      все проще, каждый нынче сам за себя молоды сильны?? БЕРЕГИТЕ это не курите непейте умны думаете быстро? ищите всети работу смотритеможно дизайнером рерайтом, занятьс яможноесли естьсклонность стать прогграммером в сетиестькурсы любые и платные и бесплатные ипо 1 С и поСи ипочему хотите учитеязык, я та кпоступил 8 летназад сейчас пишу на СИ++и джаве

      имею корпартивную карточку банковскую, и на неё зарплата падает. работаю дома... выходит около200 тысяч рублей одно плохо надо с 23 часов работать до 4 утра с тьютором под вебкамерой
      Итогда..сейчас предлгают релокацию к ним поближе обещают сделатьрабочую визуН1

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль