Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Мая
Опросы Архив
А вы готовы купить отечественный автомобиль?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
21.03.2019

Власти Польши объяснили отказ позвать Путина на годовщину начала Второй мировой войны

Ни российская делегация, ни президент Владимир Путин не приглашены в Варшаву на мероприятия по поводу 80-летия начала Второй мировой войны в связи с нарушением СССР международного права в 1939 году. Об этом заявил представитель президента Польши Кшиштоф Щерский, комментируя критику МИДа России на отсутствие в заявке представителей Москвы. По мнению российской стороны, Польша «игнорирует историческую логику».

«Мы ссылаемся на историческую логику МИД России в контексте сентября 1939 года как на проблематичную», — цитирует РАР Щерского.

По его словам, 80-я годовщина «агрессии против Польши, которая стала началом Второй мировой войны, будет проходить с участием представителей группы стран, с которыми Польша сегодня тесно сотрудничает в целях установления мира на основе соблюдения международного права, уважения суверенитета государств и их территориальной целостности».

«Нарушение этих правил было признаком агрессоров 1939 года и остается самой большой угрозой миру сегодня», — сказал Щерский.

Напомним, Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года с нападения Германии на Польшу. Итогом стало разделение территории Польши. Некоторые ее части вошли в состав Германии, другие были присоединены к СССР.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (191) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.03.2019 07:15

Интересно а немецкая делегация приглашена?

  • Анонимно
    21.03.2019 07:15

    Интересно а немецкая делегация приглашена?

    • Анонимно
      21.03.2019 07:39

      Без них никак! Они же начали )

      • Анонимно
        21.03.2019 08:28

        Пусть тогда поляки вернут немцам Гданьск и Вроцлав, которые "агрессор СССР" им подарил.

        • Анонимно
          21.03.2019 08:47

          Земли вернут, если агрессор вернет сотни тысяч погибших во ВМВ поляков.

          • Анонимно
            21.03.2019 09:08

            "Агрессор" потерял только убитыми 600 тысяч солдат при освобождении Польши от фашистов.
            На было бы Польши сейчас, если б не СССР!

          • Анонимно
            21.03.2019 09:11

            У поляков погибших солдат во всей ВМВ меньше, чем СССР потерял при освобождении Польши от фашистов!

            • Анонимно
              21.03.2019 09:19

              Наши огромные людские потери в войне - повод для скорби, а не для гордости. Воевать, как говорил ещё А.В. Суворов, надо не числом, а умением!

              • Анонимно
                21.03.2019 09:40

                Где вы видите гордость за потери?
                Указана огромная цена, которую СССР заплатил за освобождение Польши, а сейчас это обесценивается. Представляется в зеркальном отражении!

                • Анонимно
                  21.03.2019 09:47

                  Обесценивается наша победа лишь тогда, когда утверждается, что войну выиграл Сталин и при этом не анализируется, по чьей вине наши жертвы оказались так огромны.

                  • Анонимно
                    22.03.2019 07:42

                    легко все на одного человека сваливать. вы и по жизни так живете. на работе бездельничаете, и чуть что виноват кто угодно но не вы.....

            • во вторую мировую погиб каждый 5 ый поляк

              • Анонимно
                21.03.2019 10:49

                зато полячки нарожали сразу после войны новое поколение полунемцев- полуполяков - которые резонно считают советских воинов - агрессорами...папы то почти все немцы у них..

              • Анонимно
                21.03.2019 10:59

                «во вторую мировую погиб каждый 5 ый поляк»

                В основном погибшие - не поляки, а граждане Польши еврейского происхождения. Большинство крупнейших концлагерей (Освенцим, Майданек и т..) было на территории Польши - и для граждан Польши.

          • Анонимно
            21.03.2019 09:23

            08:47 Просим у Меркель командировать тысяч пять (для начало ) крепких немецских парней в Польшу . Полячки красивые девушки я думаю месяцев через девять все и вернут . . Какие проблемы то? Пусть вернут города Германии.

          • Анонимно
            21.03.2019 10:45

            странно поколение которое воевало считало СССР другом и освободителем ..а те кто только по книжкам с американскими картинками историю знает неожиданно стали считать агрессором...

        • Анонимно
          21.03.2019 08:47

          и часть Пруссии тоже пусть вернут

          • Анонимно
            21.03.2019 09:03

            Сейчас. Шнурки только погладят

          • Анонимно
            21.03.2019 09:15

            Азат Д

            Да, северо восток Польши это пруссия.

            • Беркли
              21.03.2019 11:05

              Да, 65% бывшей "Восточной Пруссии" отдали Польше.

              Вообще, страны-победители сгоряча сильно наказали Германию. Лучше бы германские территории, ныне отошедшие Польше - оставили за Германией.
              Нам было бы очень выгодно иметь непосредственную границу с Германией. Но тогда Сталин был очень злой на немцев - и его понять можно. Просто поляки не стоили того, чтобы склеивать ей страну из немецких земель. Польшу можно было сделать гораздо компактнее - сугубо из земель, на которых жили сами поляки.

      • Анонимно
        21.03.2019 09:10

        Не они одни начали, если быть до конца точным

        • Беркли
          21.03.2019 11:09

          2-я мировая война началась 1 сентября нападением Германии.
          Можно разное говорить о политики СССР в то время, но войну НАЧАЛА именно Германия.

          Правда сейчас имеется и другое мнение о начале 2-й мировой войны - Япония напала на Китай 7 июл. 1937г.
          Если иметь в виду тихоокеанский театр военных действий, то 2-я мировая война началась там.

          • Анонимно
            21.03.2019 11:53

            Уже не так важно, где конкретно Вторая Мировая началась, намного больше мы зависим от того, чем и как она закончилась...

          • Анонимно
            21.03.2019 13:11

            1 сентября Германия напала на Польшу с запада, а 17 сентября СССР с востока. Польшу поделили. В СССР польских военнопленных офицеров впоследствии расстреляли под Катынью. Таковы исторические факты.

          • Анонимно
            21.03.2019 13:37

            Согласен с вами на все 100% и побольше надо говорить о зверствах японцев в Китае. А то любят у нас крокодиловы слезы лить по Хиросиме с Нагасакой.

            • Анонимно
              21.03.2019 14:26

              При этом залывают, что американские атомные бомбы спасли и жизни наших солдат. Если бы они появились сначала в СССР, народ был бы благодарен Сталину, если бы он их использовал на территории Германии в начале 45 г. и тем самым спасибо бы жизни сотен тысяч наших солдат, павших при освобождении Германии.

    • Анонимно
      21.03.2019 08:33

      они будут открывать мероприятие ))

  • Азат Д
    21.03.2019 07:18


    Так вроде бы на начало второй мировой Германия и СССР были на одной стороне. Поэтому и придумали название ВОВ, чтобы забыть о второй мировой, о ее начале.



    • Анонимно
      21.03.2019 07:38

      ты бредишь. не были вместе. был заключен договор о ненападении. и то это было после заключения другого(не помню какого) договора германии с другими странами Европы(Англия, франция и тп), которая позволило Германии забрать часть территории Австрии.

      • Анонимно
        21.03.2019 08:56

        Забываешь о секретной части пакта, где обе стороны договорились о разделе Польши и передаче Прибалтики СССР.

        • Анонимно
          21.03.2019 11:13

          Сталин и Гитлер хотели вернуть ситуацию с территориальными границами Германии и СССР к тому, как они долго выглядели за 19 лет до этого.
          Сталин хотел вернуть западные границы Российской империи, да и то с большим вычетом. Ведь даже Варшава за 19 лет до этого была территорией России.

          • Анонимно
            21.03.2019 11:51

            В том-то и дело, что Варшава этого не хотела! Ей просто не повезло, что находится она как раз посередине между Германией и Россией, а не на самом краю Европы, как Финляндия.

        • Анонимно
          21.03.2019 12:21

          И ты даже оригиналы этих "секретных" частей можешь показать?

          • Анонимно
            21.03.2019 16:02

            Зайди в Архив ЦК КПСС. Оригиналы тебе покажут

          • Анонимно
            21.03.2019 16:37

            Электронные версии секретной части в открытом доступе, неуч. Оригиналы уж точно не у него дома.

      • Анонимно
        21.03.2019 08:56

        Договор о ненападении содержал секретную часть, по которой часть Польши переходила Советам.
        В той же русской версии Вики, сможете и на счет военнных действий в сентябре со стороны СССР и совместного парада с участием немецко-советских войск в 1939 и много еще интересных для вашего кругозора фактов открыть.

        • Анонимно
          21.03.2019 09:16

          Азат Д

          Ради объективизма, СССР вошел 16 сентября, когда польскон правительстао бежало.
          И была героическая оборона Бресткой крепости поляками 39 года

      • Анонимно
        21.03.2019 09:24

        а чо стесняться - то? За эти 2 года Германия поставила в СССР много станков, оборудования, приборов, образцы военной техники, успели установит на уралвагонзаводе мощный пресс, который тоже ковал наш мечь победы, ребята в Кремле не за просто так гнали нефть и зерно в Германию. С историей у вас слабовато, Австрия добровольно вошла в состав Германии, целиком.

        • Анонимно
          21.03.2019 09:36

          Человек, не знающий даже, как правильно написать "МЕЧ", пытается рассуждать об истории и геополитике...

          • Анонимно
            21.03.2019 10:00

            Не, это смартфон так пишет с моих слов, сам то я не пишу, кнопки слишком малы для меня.

        • Анонимно
          21.03.2019 09:59

          Как минимум странно оправдывать появление немецкого пресса в СССР гибель европейских государств и их населения.

          • Анонимно
            21.03.2019 10:09

            Тем более, что благодаря ленд-лизу СССР одержал победу в войне и за счёт огромных поставок вооружения и военной техники из США и Великобритании.

            • Анонимно
              21.03.2019 16:10

              Иди встань на колени в знак благодарности перед америкашками, благодари лендлиз. И здесь бабло сделали. Кому - война, кому мать родна

              • Анонимно
                21.03.2019 16:48

                За ленд-лиз Россия запрлатила в итоге лишь 0.4% от стоимости всех поставок и только в 21 веке. Союзники вполне были удовлетворены тем, что мы заплатили жизнью своих дедов и отцов.

              • Анонимно
                21.03.2019 17:01

                Танк Т-34, между прочим, тоже имел стоимость в рублях, прибыль шла на оплату труда рабочих уралвагонзаводе, это экономика, сынок.

    • Анонимно
      21.03.2019 07:39

      Господин Азат,вы как всегда умничаете ...... СССР возвратил себе земли,которые принадлежали ему до 1913 года....Западную Украину,Белоруссию,Прибалтику....Кстати,поляки хапнули у Чехословакии в это время тоже приличный кусок и не покраснели....

      • Анонимно
        21.03.2019 08:07

        Азат Д

        Я знаю про линию Керзона. Так что не стройте из себя учителя.
        Я писал про торгоаое соглашение, когда СССР слал ресурсы нацисткой Германии с 39 по 41, когда союзники (будущие СССР) с ними воевали.

      • Анонимно
        21.03.2019 08:30

        До 1913 СССР не было, не несите чушь. Правопреемником империи объявила себя Россия в 90-е ХХ века, когда начала выплачивать долги царского правительства. СССР от Российской империи всячеки открещивался. Так что своей бабушке свою интерпретацию историю рассказывайте ;)

        • Анонимно
          21.03.2019 11:16

          //До 1913 СССР не было//

          Суть не в названии страны. Сталин хотел вернуть (да и то лишь частично) западные Российской империи. До провозглашении независимости Польши в 1918г. территория, на которую претендовал Сталин, была территорией России.

          • Анонимно
            21.03.2019 11:49

            Сталин - верный продолжатель дела Ленина - хотел завоевать весь мир под знаменем коммунизма. Но получилось это лишь с половиной Европы и на сорок с небольшим лет.

      • Анонимно
        21.03.2019 08:33

        Никакого СССР до 1922 года не существовало.

      • Анонимно
        21.03.2019 08:33

        возвратили? а возвращенцев спросили хотят ли они возвращаться?)

      • Анонимно
        21.03.2019 08:37

        В 13 году ссср еще даже в проекте не было. Собственно ссср пересматривал итоги первой мировой (та же финская была попыткой вернуть Финляндию), поэтому разницы между Германией и ссср никакой, кроме того, что немцам не повезло - они проиграли и их осудили, ну а победителей как известно не судят)

        • Анонимно
          21.03.2019 09:04

          08.37 Да ты лучший ученик сороса!

        • Анонимно
          21.03.2019 10:57

          легко вам с дивана вещать о том что кому то повезло ...миру повезло что в СССР во главе стоял Сталин освободивший мир от коричневой чумы ...и все мы знаем сказку про мальчишей плохишей которые за банку варенья родину готовы продать ..хорошо что таких как вы тогда мало в стране было ..деградация позже началась

          • Анонимно
            21.03.2019 11:15

            Плохо, что вы историю по сказкам Гайдара-деда изучали. Почитайте документы, которые на\ынешние власти РФ почему-то старательно прячет и секретит, но которые давно рассекречены на Западе, и те, которые сейчас на Украине рассекречивают и публикуют.

            • Анонимно
              21.03.2019 11:51

              Список этих документов или ссылки на них - в студию!

              • Анонимно
                21.03.2019 13:08

                Вообще гугл вам в помощь.
                Вот тут например публикуют массу интересных исторических документов и фото.
                https://twitter.com/skrepo_history

                • Анонимно
                  21.03.2019 13:59

                  Вы ещё ссылку на "документы" из Инстаграмма или службы знакомств дайте....

                • Анонимно
                  21.03.2019 16:23

                  Давай еще хистори! Хорошо что в Закон ввели об изменении в истории. Твоя ссылка - туфта, против можно тыщи отыскать

              • Анонимно
                21.03.2019 13:33

                Загугли

    • Анонимно
      21.03.2019 07:44

      В книгах Суворова, очень логично описано , кто, и как начал Вторую мировую войну.
      Суворова считают предателем, но на его железные аргументы , реальные контраргументы , критики привести до сих пор не смогли. Слышится только истеричное: предатель, изменение, наймит и т.д.
      Поэтому и появляются различные законы о противодействии искажения истории.

      • Анонимно
        21.03.2019 08:11

        история не логична, а фактологична.

      • Анонимно
        21.03.2019 09:30

        нет там фактов, фальшивка.

      • Анонимно
        21.03.2019 11:01

        а еще фильмы появляются "якобы документальные "...где флаг над рейхстагом поднял американский темнокожий солдат ..а на японию ядерные бомбы кинул СССР..

        и тоже находятся особи которые говорят что именно так и было а советская пропаганда "фсе врет "

        • Анонимно
          21.03.2019 11:45

          Название фильма с флагом над рейхстагом, конечно же, не назовёте, правдивый Вы наш?

        • Анонимно
          21.03.2019 12:31

          Если не пришлёте ссылку на такой "документальный", фильм, есть все основания считать вас лжецом.

        • Анонимно
          21.03.2019 15:11

          Впоследствии генерал Гальдер заявлял, что силы, использованные для наступления в Арденнах, «были последними грошами обнищавшего человека», но явно при этом прибеднялся – силы у немцев тогда еще были, и крупные.

          Союзники панически отступали. Вот картина, описанная американским журналистом Ральфом Ингерсолом, участником и свидетелем боевых действий в Европе: «Немецкие войска прорвали нашу линию обороны на фронте в 50 миль и хлынули в этот прорыв, как вода во взорванную плотину. А от них по всем дорогам, ведущим на запад, бежали, сломя голову, американцы»

        • Анонимно
          21.03.2019 15:21

          В сША снят документальный фильм по сценарию профессора Феллона и режиссера Хамсвелла В нем Американский профессор доказал, что Хиросиму и Нагасаки бомбил СССР. Профессор Арканзасского университета Ник Феллон опроверг вину США в бомбардировках японских городов Хиросима и Нагасаки, произошедших 6 и 9 а. ... Профессор Арканзасского университета Ник Феллон опроверг вину США в бомбардировках японских городов Хиросима и Нагасаки, произошедших 6 и 9 августа1945 года. По мнению доктора исторических наук, в ядерных ударах по Японии виноват Советский союз. — Это сделали русские. Они это сделали, чтоб ослабить японскую армию на Корейском полуострове и помочь Ким Ир Сену захватить власть в Северной Корее, — заявил Феллон.

          • Анонимно
            21.03.2019 16:37

            За такие новости Вас могут теперь и наказать! Ряд СМИ растиражировал новость о том, что некто Ник Феллон, который в заметке представлен как доктор исторических наук и профессор Арканзасского университета, якобы доказал, что ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки в 1945 году сбросила не Америка, а Советский Союз.
            «Это сделали русские. Они это сделали, чтобы ослабить японскую армию на Корейском полуострове и помочь Ким Ир Сену захватить власть в Северной Корее», – приводят онлайн-издания слова «профессора».
            После пары несложных манипуляций с интернет-поисковиками легко убедиться в том, что в Арканзасском университете человека с именем Ник Феллон не существует, а отсутствие ссылок на источник еще сильнее наводит на мысль о том, что новость фейковая.

        • Анонимно
          21.03.2019 15:27

          Во Франции при поддержке министерства культуры завершаются т съёмки кинокартины о Второй мировой войне под рабочим названием «Полный разгром». Отличительной особенностью киноленты от других фильмов об этом историческом событии станет финал, в котором французская армия побеждает Вермахт и устанавливает национальный триколор на Рейхстаг.

          Действие ленты происходит в апреле 1945 года. Французская армия расположилась под Берлином, но не рискует штурмовать город из-за плотных оборонительных укреплений немцев. В город прорывается группа диверсантов под командованием Анри Жореса, накануне совершившего каминг-аут. Диверсантам удаётся уничтожить центр коммуникаций врага, и солдаты начинают штурм столицы Германии. Анри Жорес лично убивает Гитлера из арбалета, после чего водружает флаг Франции на Рейхстаг.

          В финальной сцене фильма генерал Де Голль принимает поздравление от Сталина по телефону, в котором советский диктатор благодарит французскую армию за спасение России.

          • Анонимно
            21.03.2019 16:39

            Вот, когда такой фильм снимут, тогда поговорим! А пока это на уровне = "одна баба сказала, что..."

          • Анонимно
            21.03.2019 17:04

            И что? Мало ли идиотов, которые верят в то, что американцы взорвали свои небоскребы, тоже один такой фильм снимал, мало ли вообще художественного бреда и комедий снимают. У вас речь шла о документальном фильме, если я ничего не путаю.
            У нас телеведущий РенТВ Прокопенко недавно премию получал ТЭФИ вроде, за фильм о том, что земля плоская на самом деле.
            Это же не повод для нормальных людей менять взгляды на мир, или опираться на эти теории в споре.

            • Анонимно
              21.03.2019 20:04

              посмотрите на польшу ...и выясняется что идиотизмом может целая страна заболеть

              • Анонимно
                22.03.2019 10:00

                Посмотрел. Почитал про их уровенть жизни. Потом съездил, недавно в волейбол там наш Зенит играл, вот и поболел заодно.
                Походил по улицам, посмотрел как живут люди, какие у них зарплаты и пенсии, какие чистые города, и замечательные дороги, даже в деревне побывал в одной.
                И убедился, что массовым скрепным идиотизмом болеют отнюдь на поляки, а жители моей родной страны, к сожалению.

    • Анонимно
      21.03.2019 07:51

      История, интересная штука. Германия, Австрия, Польша при согласовании Франции и Англии разделили Чехословакию так сказать мюнхенской сговор. Ну СССР и Германия потом разделила Польшу. При этом войну Германии объявили Франция и Англия, но не СССР.

      • Анонимно
        21.03.2019 08:08

        Азат Д

        Да, но в Судетской одласти жили в основном немцы. Так сказать отстояли "немецкий мир".

        • Анонимно
          21.03.2019 09:22

          Тогда по вашей логике РФ сейчас нужно вернуть Восточную Украину, Казахстан и т.д. там тоже много русских. Хм.

          • Анонимно
            21.03.2019 09:40

            Всё ещё впереди, если РФ не сменит свою внешнюю политику...

  • Анонимно
    21.03.2019 07:34

    Правильно. Какое отношение имеет Путин ко второй мировой войне.

  • Анонимно
    21.03.2019 07:35

    Некоторые ее части вошли в состав Германии, другие — к СССР.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/417652

    Этм всё и объясняется.

    • Анонимно
      21.03.2019 08:11

      а после войны некоторые части Германии отошли Польше

      • Анонимно
        21.03.2019 08:13

        Азат Д

        Данциг.

      • Анонимно
        21.03.2019 11:18

        Притом очень большие территории Польши. БОльшая часть территории нынешней Польши - это бывшие территории Германии, притом населённые немцами.

        • Анонимно
          21.03.2019 11:36

          Немцев в этих присоединённых территориях осталось потом столько же, сколько в нашем Калининграде...

        • Анонимно
          21.03.2019 11:49

          И к чему это? Уже есть районы РФ чисто китайские, что предлагаете?

  • Анонимно
    21.03.2019 07:40

    Ещё в июне 1938 года во время неофициальных переговоров посла Польши в Германии Йозефа Липски и Германа Геринга последний указывал на допустимость захвата Тешинской области. В дипломатических кругах Европы вновь обсуждалась возможность референдума, однако, в соответствии с современными историческими исследованиями, переговоры на эту тему были лишь отвлекающим манёвром, организованным Рейхом. К 20 сентября польские и германские дипломаты совместно выработали проект новых государственных границ, который позже был отправлен в Мюнхен. 21 сентября 1938 года, в самый разгар Судетского кризиса, польские власти предъявили Чехословакии ультиматум, требуя передачи Заользья.

    30 сентября Варшава направила в Прагу ультиматум с требованием принять польские условия до 12:00 1 октября и выполнить их в течение 10 дней. В ходе срочно организованной консультации Франция и Великобритания, опасаясь срыва Мюнхенского процесса, оказали давление на министра иностранных дел Чехословакии К. Крофту, принудив его согласиться на поставленные условия. 1 октября чехословацкие войска начали отводиться от границы, и Заользье было передано Польше. С Заользьем Польша приобрела 805 км² территории и 227400 жителей. В процессе передачи территорий происходили стычки между местными органами правопорядка и регулярными частями армии Польши, в результате которых погибли, по некоторым данным, от 70 до 100 сотрудников полиции.

  • Анонимно
    21.03.2019 07:53

    Зато наверное пригласили англичан ,которые на самом деле сдали Гитлеру на оккупацию чехов и поляков . Англия всеми способами приближала германские и советские границы для Гитлера .

    • Анонимно
      21.03.2019 08:12

      Заключая пакт с Гитлером, Сталин как раз пытался отодвинуть западную границу СССР от Москвы, поэтому все его сторонники оправдывают пакт именно по этой причине. Впрочем, Гитлер преодолел летом 1941 г. все присоединённые СССР территории за несколько недель.

      • Анонимно
        21.03.2019 08:50

        Если ты опасаешься прямого столкновения с противником,то создаешь буферную зону.Либо сохраняешь уже существующую.Так что,Польша была буферной страной,которая гарантировала безопасность СССР или по крайней мере была возможностью вести войну на чужой территории.Разделив Польшу с Германией Сталин готовил для себя победоносную войну с экспортом революции. Эта фатальная ошибка стоила нам десятки миллионов погибших.Хотя это просто статистика.

  • Анонимно
    21.03.2019 07:56

    ну что доигрались?
    В угаре топтания Советского прошлого переврали исторические факты. Где то смолчали, где то согласились чуть по другому интерпретировать факты и получили что Советский союз не спас мир от фашизма.
    Нужно четко разделять жителей польши от политиканов во власти. Они четко отрабатывают заказ.
    Заказ идет на утаптывания России, Советского союза в грязь. Это делается уже давно, со времен горбачева. искажают правду по всей истории. Уже выросло не одно поколение людей которые и историю то не знают. Пользуются ЧУЖОЙ и ЛЖИВОЙ версией.
    посмотрите сколько свято верят что Сталин миллионы расстрелял и чуть ли не лично. То е самое и по истории второй мировой войны. И войну то выиграл народ, вопреки бездарному , и каждый второй в лагерях и т.д. Все это звенья одной цепи
    Кто из тут присутствующих знает какие документы подписывала англия с Гитлеровской германией? Зато чут ли не с утюга нам вещают и втаптывают нас в грязь

    • Анонимно
      21.03.2019 08:04

      карма. слышали такое. хотя откуда...

    • Анонимно
      21.03.2019 08:05

      Документы с Гитлером подписывали многие страны, но только СССР, в лице Сталина и Молотова, договорился с Гитлером и Риббентропом о разделе Польши, который и произошёл в сентябре 1939 года, когда Англия уже воевала с фашистами.

      • Анонимно
        21.03.2019 08:20

        Про Мюнхенский сговор хоть почитай.

      • Анонимно
        21.03.2019 08:42

        08.05 Поклонись своим западным заказчикам. Но только СССР СПАС ОТ ФАШИЗМА! Второй фронт с англикашками начат в 1944 годе!

        • Анонимно
          21.03.2019 08:52

          СССР понёс наибольшие жертвы в той войне, но от фашизма без помощи англосаксов он бы мир не спас. Тогда никто не хотел воевать с Гитлером большой кровью, но это удалось лишь США и Великобритании, а Сталин, к величайшей нашей трагедии, до последнего заигрывал с фюрером и верил ему.

          • Анонимно
            21.03.2019 09:00

            Ну да. Еще без французов тоже - немцы это при подписании акта капитуляции особо отметили). Одна поправка - хотели победы ЧУЖОЙ кровью, не своей - вот и ждали до 1944 года. Дедов своих предаете - эхх поколение Х....

            • Анонимно
              21.03.2019 09:07

              ВСЕ страны-противники Гитлера хотели победы чужой кровью. Политика Сталина оказалась настолько бездарной, что эту кровь пролили наши деды.

            • Анонимно
              21.03.2019 09:24

              Ну как бы Вам объяснить - не ждали, а воевали в других местах. Англии и США приходилось еще и войну с Японией вести на гигантском Тихоокеанском театре.

              • Анонимно
                21.03.2019 16:32

                Расплачусь, как воевали вояки сша и англии. Прошу тебя, объясняй еще, не то мало верю

            • Анонимно
              21.03.2019 13:41

              ПредАли народ кровопролитной войне правители Советов и уж никак не прЕдали потомки советских солдат.

              А вот правители США народ свой не кидали миллионами на хорошо вооруженную армию.

              И к слову, США с их ядерным вооружением могли спокойно Советы в 1945 раздавить. Это для того чтобы понимали , что живетп и благодаря Лендлизу и миролюбивой политике США.

              • Анонимно
                21.03.2019 16:38

                Лендлиз! надо же а мы и не знали благодаря чему СССР победил! Америкосы вовсе на чужой войне не подрабатывали. Они не только в киношках вояки. Наша удаща нас так бережет и не предает!

                • Анонимно
                  21.03.2019 18:56

                  Твои предки ели еду из рук ненавистных тобой американцев как на фронте так и в тылу. Не будь тогда лендлиза, не было тебя гордливого ура-патриота

          • Анонимно
            21.03.2019 09:06

            Только СССР И СПАС. ПОКЛОНИСЬ СВОИМ ЗАПАДНИКАМ

            • Анонимно
              21.03.2019 13:43

              К сведению, США имело ядерное вооружение уже в 1944 (не исключено что и ранее) и спасти мир от фашизма США могли малой кровью, а не закидывая телами советсаих солдат вражескип танки.

              • Анонимно
                21.03.2019 14:00


                Азат Д

                А что тогда наши шумят что бомбили ядерными бомбами Японию?

                • Анонимно
                  21.03.2019 14:28

                  завидно. потому и шумят ТРУМЭН и ГЕНЕРАЛ МАршал берегли своих солдат.Япония агрессор. Это вызвало капитуляцию
                  в 44 году оружия не было атомного. у американцев.манхенскийпроект тоначался когда??поинтересуйтесь удивитесь

              • Анонимно
                21.03.2019 14:03

                оружиеНЕИМЕЛИ в 1844 году в 1944 году энрико ферми запустил первый атомный реактор, тольк только в 44 году запустили первый завод попроизводству плутония,под руководством физика феймана. сша поставляи нам сто % авиабензина на котрых летали наши самолеты американцы сносили германские города своим крепостями.

                перебросить солда через атлантику в 42 и 43 году немогли многобыло подлодок немецких была битва за атлантику. ТАк что ненадоврать

              • Анонимно
                21.03.2019 16:41

                Это что за америкосы здесь делают? Бесстыже оправдывая атомные бомбардировки? Пусть твои близкие попадут под столь справедливое возмездие, спасая малой кровью

          • Анонимно
            21.03.2019 16:35

            08.52 Стратеег! Анонимно все можно писать! В танчиках поднабрался?

        • Анонимно
          21.03.2019 08:57

          Вообще-то против нацистской Германии воевало более 40 стран земного шара. Кто-то людьми воевал ("бабы ещё нарожают"), а кто-то экономически и мозгами в первую очередь. Вы кстати про военные кампании против немцев в Атлантике, в Африке, в Средиземном море и т.д. ничего не слышали?

          • Анонимно
            21.03.2019 09:08

            Умные все сейчас... Вас бы туда в 1941 - поумничать в поле против танков... Тех кто не сопротивлялся - "людей берег" - Германия брала за неделю - об этом-то помните? Они видимо мозгами воевали- судя по вашему.

            • Анонимно
              21.03.2019 09:16

              Англосаксы воевали "мозгами", Сталин - миллионами жизней советского народа.

            • Анонимно
              21.03.2019 09:21

              09:08 И что дальше? Ну брала их Германия за неделю, а дальше что? Дания, Франция, Люксембург и т.д. - все они сегодня суверенные страны, экономически развитые, обеспечивающие соц. поддержку своему населению... И погибло их населения во ВМВ мизерное количество (по сравнению с потерями в людях СССР)...

              • Анонимно
                21.03.2019 10:20

                Они суверенные, потому, что в 45-м наши деды Берлин взяли.

                • Анонимно
                  21.03.2019 13:45

                  Потому что США не напало на Советы в 45.

                • Анонимно
                  21.03.2019 14:29

                  они суверенные потому что в 85 году нефть подешевела и ссср распался

            • Анонимно
              21.03.2019 13:59

              Направьте меня пожалуйста в Кремль, на должность генсека в 1939 году.

            • Анонимно
              21.03.2019 16:43

              Они бесподобно умные а главное анонимные стратеги!

        • Анонимно
          21.03.2019 08:57

          Британцы два года в одиночестве противостояли фашистам. Учите историю

          • Анонимно
            21.03.2019 10:47

            Там и те и те воевали для вида ! Был тайный сговор против Советов между Гитлером и силами , контролирующими Англию .

            • Анонимно
              21.03.2019 11:24

              Дальше верьте в мировой заговор, масонов и мировую закулису. Ковентри бомбили для виду что ли? Худ топили? Битву за Атлантику вели? В Северной Африке воевали? В ту войну не мы одни воевали с Гитлером, была масса стран, кто с ним воевал.

              • Анонимно
                21.03.2019 16:48

                Там бои были как в танчиках Но тебе все это пояснять бесполезно, играй танчики и читай своих заподников. Как рыбаки, у которых рыба больше

            • Анонимно
              21.03.2019 11:26

              Это вам откуда известно?
              А вот что доподлинно известно. Силы контролирующие Германию сговорились с силами, контролирующими СССР разделить Польшу. Каждый из них надеялся обхитрить другого и первым начать войну с экспортом своих идей. Гитлер-нацизма. Сталин-коммунизма.
              Вот эти два бесноватых и устроили мировую бойню с десятками миллионов погибших с обеих сторон.

        • Анонимно
          21.03.2019 09:18

          О8:42, чтобы хаос в вашей голове немного упорядочился, поясняю, насчёт Второго фронта: 1) Америку никто не обязывал воевать с Германией, 2) Десантирование 100000солдат скрытно, одномоментно, требовало длительной подготовки. Всего было десантировано более 3 миллионов человек.
          Нужно не обвинять американцев, а низко им поклонится! Хотя со скрепами в голове, вы вряд ли что то осознаете!

          • Анонимно
            21.03.2019 16:50

            Ты уже на коленях лоб расшибаешь от благодарности? Сейчас присоединюсь

      • Анонимно
        21.03.2019 08:57

        Ох а уж как Англия воевала! В 1940 в Дюнкерке)) еле ноги унесли - что-то там Гитлер их не стал добивать. Вояки)) как и поляки, которых Гитлер на неделю взял с потрохами.

        • Анонимно
          21.03.2019 09:09

          Если бы англичане были столь слабы, в 1941 году Гитлер бы пересёк Ла-Манш и начал бы наземную операцию на их территории. Но он выбрал более слабый, как ему показалось, СССР.

          • Анонимно
            21.03.2019 09:19

            Англия ему была не интересна,там не было ресурсов.
            И победив СССР, Гитлер считал что Англия сама ему сдастся.

            • Анонимно
              21.03.2019 11:24

              Ну да, неинтересна. Ему был нужен их флот, для войны с Америкой.

            • Анонимно
              21.03.2019 13:54

              Глупец! О каких ресурсах ты говоришь? К чему тогда Гитлеру нужно было Северное направление? А на южном он в начале вообще внимание не концентрировал. Уже потом из за затяжного противостояния, которое к твоему сведению стало возможным лишь благодаря США , так как МСК защищали солдаты с Дальнего Востока и их перекинул Сталин после того как убедился что Япония не нападет на СССР, а она не нападала так как сконцентрировала внимание на США. Так вот, на восток Гитлер пошел за нефтью и высокоуглеродистой сталью лишь в 1942 г

              • Анонимно
                21.03.2019 14:22

                ага а весь 41 год шел на запад украина это уголь и сталь.

                а нефти ссср поставил ему столько что на всю войну хватило

        • Анонимно
          21.03.2019 09:11

          Азат Д

          И о каком втором фронте можно было мечтать, когда ресурсов не было?

      • Анонимно
        22.03.2019 16:16

        вот, а польша вероломно нарушила это мирный договор сталина с гитлером

    • Анонимно
      21.03.2019 08:12

      Удачный пересказ школьного учебника времен СССР,на 4 с плюсом точно.

      • Анонимно
        21.03.2019 08:40

        У тебя любимый Сорос учитель. Жив старичек

      • Анонимно
        21.03.2019 08:48

        Гитлер взял Польшу за неделю. Францию и всех остальных - примерно за столько же. А освобождала их всех в основном Советская Армия. Наши деды там лежат - вы, кто здесь витийствует, тоже об этом забыли? А их до сих пор и колбасит от своего унижения. Сами ни на что не способны, защищать себя не хотят/не могут - сейчас они под Штаты стелятся - так чего же обижаться?

        • Анонимно
          21.03.2019 09:03

          Если дедов и "колбасит", то, прежде всего, из-за того факта, что россияне делят сопредельные территории с украинцами, а немцы пытаются их помирить.

          • Анонимно
            21.03.2019 09:55

            Ага, пытаются немцы, миротворцы прям такие, они там свой интерес выстраивают, не более того.

            • Анонимно
              21.03.2019 10:00

              У всех стран есть в этом мире свои интересы, но в отличие от РФ, немцы заинтересованы в сохранении границ послевоенной Европы.

              • Анонимно
                21.03.2019 16:56

                Да, помогали раздолбить Югославию на крохотные государства

                • Анонимно
                  21.03.2019 17:19

                  Эти маленькие государства сами хотели независимости, как и все республики бывшего СССР, и их потом никто к своей территории не присоединял.

                • Анонимно
                  21.03.2019 18:42

                  В Европе есть и поменьше государства, ничего, хорошо живут.

                • Анонимно
                  22.03.2019 10:11

                  А вам зачем нужна была трещащая по швам Югославия, если им сами она не нужна?

        • Анонимно
          21.03.2019 09:10

          Азат Д

          Вы историю не знаете. И посмотрите сколько заняли немцы во Франции и за сколько такую территорию в СССР. За пару месяцев в подмосковье были

        • Анонимно
          21.03.2019 09:49

          Францию ссср не освобождал. Вы уж в запале патриотического угара одних себя в освободители мира записать хотите.

          • Анонимно
            21.03.2019 16:58

            Да СССР францию не освобождал. Но без СССР франции просто не стало. Жаль бахвалов

    • Анонимно
      21.03.2019 09:27

      Я не понял фразу « ну что доигрались» , сам че не доигрался? Пашто народ обвиняешь , вражина.

  • Анонимно
    21.03.2019 08:21

    что там с курилами?

  • Местный
    21.03.2019 08:30

    Достойные помнят победы, обиженные поражения.

    • Анонимно
      21.03.2019 08:50

      Ну да, нашему МИДу остаётся только обижаться... а что ещё остаётся делать? Грозить ракетами мультяшными? Что-то не заметно паники ни у кого - ни от нашего МИДа, ни от ракет

      • Анонимно
        21.03.2019 09:07

        Да уж плачут поди, вот ведь поляки не пригласили

      • Местный
        21.03.2019 09:12

        У Вас есть информация, что в МИД обиделись? Если "нет паники ни у кого", то почему не пригласили? ))) Логичнее рассуждайте.

  • Анонимно
    21.03.2019 08:31

    Почему то все игнорируют, что война 2 мировая война началась с захвата Чехословакии в 38 году. А уж тем более Польша старается забыть как делила её.

    • Анонимно
      21.03.2019 08:59

      С таким же успехом можете связать начало Второй Мировой с нападением РСФСР на Польшу в 1920 году.

    • Анонимно
      21.03.2019 08:59

      Нет. Вторая мировая война началась с нападения на Польшу.

    • Анонимно
      21.03.2019 09:22

      Посмотрите официальную дату объявления войны, прежде чем писать глупости.

  • Анонимно
    21.03.2019 08:48

    пенсия ветерану полицаю в Прибалтике 1200 евро.

    • Анонимно
      21.03.2019 09:26

      Ну это говорит не о любви к полицаю, а том, как мы отстали от стран, способных назначать такие пенсии...

    • Анонимно
      21.03.2019 09:41

      Ну да?

  • Анонимно
    21.03.2019 09:25

    Ну друзья немцы уж точно будут,планы то нападать на СССР совместно с ними были,западная граница с Германией была оголена,время было подлое кто кого обманет.Британия как могли гадили,медленно,но верно сталкивали лбами СССР и Германию

  • Анонимно
    21.03.2019 09:28

    Почитал я вас « великих политиков « сделал вывод , зря мы оставил. Германию . Вот тут Горбачёв вражина

    • Анонимно
      21.03.2019 09:42

      ну да, ну да, надо было из танков по миллионным демонстрацииям в восточном Берлине стрелять?

      • Анонимно
        21.03.2019 09:50

        Раньше стреляли! В 1951 г. - в Берлине, 56 г. - в Будапеште, 68 г. - в Праге. Слава Богу, что хватило ума не стрелять в Варшаве в 1980 г. и в Берлине 89 г.

  • Анонимно
    21.03.2019 09:31

    Стыдно и страшно читать комментарии.

    • Анонимно
      21.03.2019 09:41

      Не пугайтесь и не стыдитесь, а приведите контраргументы! Если, конечно, они у Вас есть...

  • Анонимно
    21.03.2019 09:36

    Все верно, вторая мировая началась в 1939 году и СССР вместе с Германией поделили Польшу. И все было бы так, если бы Гитлер в 1941 не напал бы на СССР.

    • Анонимно
      23.03.2019 16:38

      Союзниками Польши, связанными соответствующими соглашениями, были Франция и Великобритания.

      Назовите, пожалуйста, даты, когда Франция и Великобритания объявили войну СССР за то, что он напал на Польшу.

  • Ильдариус
    22.03.2019 09:03

    А как Польша вместе с Германией дербанила Чехословакию за полгода до "начала", поляки не хотят вспомнить?

    • Анонимно
      22.03.2019 09:17

      Об этом вспомнят чехи и словаки, когда настанет время для их годовщины - всё произошло не "за полгода", а в октябре 1938 года.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль