Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Мая
Опросы Архив
Вы поддерживаете присвоение имени корпорации Haier улице в Челнах?
15%Да
85%Нет
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
28.03.2019

Трамп заявил, что Россия должна убраться из Венесуэлы

США изучат все возможные варианты действий для того, чтобы вынудить Россию уйти из Венесуэлы. Об этом заявил в среду президент США Дональд Трамп. Его слова приводит агентство Reuters.

«Россия должна убраться», — сказал американский лидер во время встречи с супругой лидера венесуэльской оппозиции Хуана Гуайдо в Белом доме.

Отвечая на вопрос о том, какие средства Вашингтон намерен задействовать для этого, президент заявил: «Посмотрим, возможны все варианты действий».

В ответ на вопрос о том, передал ли Вашингтон свою позицию Москве, Трамп отметил: «Они знают, они знают».

Он не уточнил, о ком именно говорит.

В минувшие выходные российские военнослужащие прибыли в Венесуэлу и привезли 35 т груза. Военных доставили самолеты Ан-124 и Ил-62. Позже источник РИА «Новости» в Каракасе сообщил, что российские самолеты с военнослужащими прибыли «для участия в двусторонних консультациях».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (246) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.03.2019 19:34

правильно сказал. у нас внутри страны столько проблем

  • Анонимно
    27.03.2019 19:34

    правильно сказал. у нас внутри страны столько проблем

    • Анонимно
      27.03.2019 19:52

      Эт точно, у этих в глазах только нефть и баксы, а проблем в своей стране не видят.

      • Анонимно
        27.03.2019 22:08

        В своей стране у них нет проблем) это только у народа проблемы.

        • Анонимно
          28.03.2019 07:39

          У власти одна проблема, народ. Вот его и уничтожают

          • Анонимно
            28.03.2019 08:50

            Все очень умны, сидя на диванах.
            Интересно, какую пользу вы лично принесли обществу, Татарстану и государству?
            В место того что бы пустословить, приносите пользу.
            Я без условно согласен, что у нас достаточно проблем в стране, и согласен что очень много воруют, много не справедливости, однако это полбеды.
            И вот почему, когда любое государство имеет низкий вес в мире, оно само по себе лишена возможности становиться сильной внутри.
            Второе, усиление в мировой политике США приводит к ослаблению кого либо.
            Вопрос: - за счет России?
            В третьих, вы хотите что бы ваши внуки говорили на американском языке, работая обслугой у Англо-саксонцах в домах, офисах и т.п., причем в России?
            Не верите?
            Съездите в АОЭ Дубаи, там очень красивые каменные джунги, где очень престижно жить, однако 10% населения реально роскошно живут, а остальные 90% за $300-400 в месяц их обслуживает.

            Вы точно этого в России хотите?

            • Анонимно
              28.03.2019 09:14

              Подожди-подожди, а сейчас не 300-400 долларов у большинства? Работяги все на сдельной оплате с минимальной оплатой труда 11000 рублей, а это вообще то 200 долларов, в самом центре Казани.

              • Анонимно
                28.03.2019 09:42

                Какое это имеет отношение нахождению России в Венесуэле?

              • Анонимно
                28.03.2019 09:45

                Согласен, такое имеет место быть, довольно часто. 11 000 оклад, а остальные 15 000 - 25 000 по заслугам. И это не предел, если повышать квалификацию, то и 50 000 - 60 000 заплатят.
                И таких рабочих не мало в Татарстане.
                Повторюсь, сидя на диване, ты пользу ни себе, ни своим детям, ни Татарстану НЕ ПРИНЕСЁШЬ, верно друзья?

                • Анонимно
                  28.03.2019 10:51

                  09:45, ты сам лично какую пользу принес, прежде чем рассуждать о геополитике?

                  • Анонимно
                    28.03.2019 12:03

                    Он ветеран диванных войск. Медаль имеет за выборы в США. Секретную)

                  • Анонимно
                    28.03.2019 12:16

                    Моя польза в том, что я ежедневно развивая своих сотрудников, тем самым предоставляю возможность достойно зарабатывать.
                    Всю очередь, они развивают своих подчинённых.

              • Анонимно
                28.03.2019 10:38

                да нет такой зарплаты,опять врете,в Татарстане минимальная зарплата 25 тысяч,а средняя 45.Из москвы наверное пишите.

            • Анонимно
              28.03.2019 09:21

              Какую же вы несете чушь! Есть куча стран которые имеют мизерный вес в мировой политике, и имеют просто шикарное внутренне положение для своих граждан.

              • Анонимно
                28.03.2019 10:39

                Норвегия классная страна и Дания.

              • Анонимно
                28.03.2019 21:54

                Исландия - первое место по качеству жизни с населением Советского района Казани.

            • Анонимно
              28.03.2019 09:23

              1) Я честно работаю, не ворую, соблюдаю закон, плачу налоги. Что еще нужно делать?
              2) Высокий вес в мире можно достигнуть, став по настоящему развитой страной. Притягивая к себе капиталы (финансовые, людские и т.д.). И для этого не нужно противопоставлять себя прочему миру. Один раз уже "надорвались".
              3) Это вообще бред. Больше смотрите ТВ.

              И последнее:
              "однако 10% населения реально роскошно живут, а остальные 90% за $300-400 в месяц их обслуживает".

              а как в России? Цифры то знаете?

            • Анонимно
              28.03.2019 09:27

              Да забыл добавить в ОАЭ все говорят на английском.

            • Анонимно
              28.03.2019 09:33

              точно точно. А ты вот наверняка в кремле сидишь !

            • Анонимно
              28.03.2019 09:34

              Где в Дубае получают 300-400 долларов (это 1000-1500 дирхам)? Нет таких зарплат в Дубае. Уборщик туалетов в аэропорту-пакистанец получает больше, плюс у него полный соцпакет и бесплатный проезд на родину в отпуск. Так что Дубай давно опередил Россию по всем статьям

              • Анонимно
                28.03.2019 10:42

                Там муслимы потому что живут,там нельзя воровать,баловаться алкоголем как у нас,там нет человеконенавистнической идеологии войны.

            • Анонимно
              28.03.2019 09:55

              Во первых не врите. А во вторых сейчас хуже, чем то, что вы нарисовали.

            • Анонимно
              28.03.2019 09:58

              угага. а ум нас в роскоши живет менее 1 процента населения, а 99 процентов в нищете по меркам ОАЭ.

              • Анонимно
                28.03.2019 10:37

                Катар - союзник США обладает крупнейшими запасами газа (после Ирана), и он очень заинтересован в собственном трубопроводе через Сирию и Турцию, но мирно договорится с Сирией не удалось. Смотрим на карту мира, чтобы лучше понять следующий текст - "Катар, наряду с Ираном обладающий крупнейшими мировыми запасами газа, предложил газопровод из Персидского залива в Турцию, который пересек бы Сирию до Средиземного моря и по которому газ пошел бы в Европу. Тем самым вытеснить Россию с европейского рынка газа, перекрыв газопроводы в Украине. Однако в 2009 г. Асад отказался принять этот план, вместо этого предпочел сделку с Россией и Ираном. «Исламский газопровод» мог принести пользу России и Ирану в ущерб западным энергетическим интересам и газовым корпорациям США, более того, резко подорвать стратегическую энергетическую мощь американского союзника - Катара, а также отрезать Турцию от газопроводного потока". В этой газовой войне за европейского потребителя сошлись самые крупные газодобывающие страны. Сирия — это важный элемент обоих газопроводов, как из Ирана, так и из Катара. Для катарского сегодня она является пробкой, иранский остается в проекте. Факт состоит в том, что от позиции Сирии во многом зависит конфигурация поставок газа в Европу, а это, вполне оправдывает помещение ее в цепочку Ирак — Ливия — Сирия

                • Анонимно
                  28.03.2019 11:04


                  Азат Д

                  Вы точно геополитик, и те кто с трибун выступают?
                  Пока пыжились в Сирии, с Каспия в европу трубопровод проложили, Танап в 2018.

                • Анонимно
                  28.03.2019 12:05

                  Так не газ продавать то надо. Продукцию. 20 лет у вас было

            • Анонимно
              28.03.2019 10:22

              На "американском" языке..это сильно...точно бы не хотели..
              А вам бы, геополитик диванный, для начала "российский" язык выучить...

            • Анонимно
              28.03.2019 12:02

              Лучше ходить в обслуге у Роттенбергов?

            • Анонимно
              28.03.2019 13:18

              Полностью согласен. Если и есть проблема внутри России так это умники диванные.

              • Анонимно
                28.03.2019 13:53

                ага, диванные стратеги, мыслящие о геополитике, когда страна стремительно летит в тартарары

            • Анонимно
              28.03.2019 21:52

              Пусть говорят по-татарски!
              Зачем нам какой-то американсткий язык?
              В данный момент татарскому языку угрожает не американский язык.

            • Анонимно
              30.03.2019 22:56

              А у нас за сколько народ трудится? 400 баксов это 25000

          • Анонимно
            28.03.2019 10:36

            да...водкой и кредитной кабалой.

      • Анонимно
        28.03.2019 09:50

        Так начни решать проблемы в стране с себя. Начни со своей работы и порядка в своей голове.
        А то как придешь в магазин, покупать российскую продукцию, то либо качество плохое, либо цена высокая, либо продавец нахамит и обсчитает. Наверно это агенты Кремля и Путина лично.

    • Анонимно
      27.03.2019 20:20

      Полностью согласен с ним. Хватит уж "поднимать" Венесуэлы, Сирии, Донбассы и Лугански. Сначала обеспечте нормальной жизнью, а не нищенским существованием население России. У Росси все для этото есть, но пользуются богатствами страны менее 1 процента населения.

    • Анонимно
      27.03.2019 21:32

      Пусть сами убираются из Афганистана Сирии Ливии и из 700 баз по всему миру

      • Анонимно
        27.03.2019 21:43

        Это означает лишь, что страны, где расположены военные базы США заинтересованы в их присутствии. Плоды нашей политики последнего десятилетия - почти половина бывших союзных республик СССР не имеет ничего против присутствия таких баз на своей территории и активно сотрудничает с НАТО.

        • Анонимно
          27.03.2019 21:56

          Значит продались за баксы бывшие соотечественники.

          • Анонимно
            27.03.2019 22:03

            Почему они не продались за наши рубли? Поразмышляйте над этим и сделайте выводы о привлекательности американской и российской моделей развития.

            • Анонимно
              28.03.2019 08:55

              Американцы лучшие продавцы на планете земля. В тоже самое время, меньше всех вместе взятых выполняют договорённости достигнутые при продаже своих идей.

              Честно говоря, кроме японии, я не знаю других стран где они здержали свое слово.

            • Анонимно
              28.03.2019 09:35

              как боженька смолвил!))) свое кривое лицо в зеркале не видит.)))

        • Анонимно
          27.03.2019 21:57

          21:43 их особо не спрашивает никто.
          Жокеи не спрашивают разрешения у лошадей.
          Деланием горят квазззи страны, как прибалты или украина. А вот Польше отказали несмотря но то, что они 2 миллиарда долларов были готовы заплатить.

        • Анонимно
          28.03.2019 08:04

          Уверен, что Ливия и Сирия заинтересованы в базах США? Можно сравнить с такой ситуацией. К тебе в квартиру нагоняют агрессивных "мигрантов" по указке тех же Штатов. Потом, когда тебя не смогли выселить, но заняли несколько комнат, появляется спаситель, мессия! И говорит, что теперь тоже будет жить в твоей квартире. Конечно же во имя спасения твоей страны и защиты от "мигрантов". Ах да, ты же ещё угнетатель соседей, так что не надейся на то, что представители демократии планируют оставить тебя на твоей же жилплощади.

        • Анонимно
          28.03.2019 09:37

          Вы наверно хотели написать - почти половина бывших союзных республик СССР
          не могут ничего противопоставить присутствию таких баз на своей территории и активному сотрудничеству с нато.

          • Анонимно
            28.03.2019 09:56

            Всё значительно проще - все эти республики не хотят стать очередным Приднестровьем, Донбассом или ЛНР.

        • Анонимно
          28.03.2019 09:40

          21.43 это ж милитаризированый мир. Как можно требовать смотреть на это в радужном свете? Кто вам плюсует кроме вас самих?

      • Анонимно
        28.03.2019 01:15

        Они вроде сами им еще доплачивают теперь за присутствие. А нам Сирия оплачивает?

        • Анонимно
          28.03.2019 10:00

          Без позиции Асада амеры в Европу газопроводы протянут через Сирию из Катара. А Россия поддерживает Асада, чтоб самой в Европу газ поставлять. Поэтому амеры и свергают Асада. Они бы и у нас войну устроили, лишь бы Путина снести, но не могут.. А если Сирию отдадим, то вообще в нищете утонем. Думать же надо головой..

          • Анонимно
            28.03.2019 10:24

            Не лучше ли заняться вместо Венесуэлы и Сирии собственной страной, чтобы её благосостояние не зависело от того, где будут проложены российские нефте- и газопроводы?

            • Анонимно
              28.03.2019 10:35

              А разве своей страной не занимаются? В мире более двухсот стран. И каждая страна мечтает жить богато. Но далеко не у всех это получается. А тем у кого начинает получаться - тех сразу объявляют противником.. Вы что предлагаете? Сдаться на милость американцам?

              • Анонимно
                28.03.2019 10:45

                Кто объявил свои противником Данию, Канаду, Сингапур или Финляндию? И что такое особенное "получилось" у России в последние 20 лет, кроме повышения цен на нефть и газ в несколько раз, которое, впрочем, мало зависело от её влияния?

          • Анонимно
            28.03.2019 10:46

            Вот именно - надо думать головой, развивать экономику, чтобы не зависеть от трубы. Все эти телодвижения - это оттягивание неизбежного конца. Все твои идолы потом свалят на запад, а ты останешься без штанов

            • Анонимно
              28.03.2019 15:27

              "Развивать экономику". Предложите технологии производства чего-либо, чтобы были конкурентными в мире. Можете что-то ценное предложить? Или это должен Путин сделать?

              • Анонимно
                29.03.2019 11:47

                Ты серьезно считаешь, что президент страны тут не при чем, и его задача - только грозить кулаком америке и 18 лет говорить с экранов общие слова? Ты либо бот, либо совсем безнадежен

          • Анонимно
            28.03.2019 12:10

            Америка нефть и газ на сторону не продает. А богатейшая. Цены на бензин - копейки. Россия продает направо и налево и нищая. Цены внутри страны - дикие!

    • Анонимно
      27.03.2019 21:34

      Кац предлагает сдаться ))))

    • Анонимно
      27.03.2019 21:55

      Вы враг нашей страны, вам не место здесь. Плюйтесь ядом за рубежом.

    • Анонимно
      28.03.2019 00:31

      19.34 Гранты дошли таки ? Сколько приплачивают не подскажешь, либеральчик? и в чем.. серебренники или в рублях ?

    • Анонимно
      28.03.2019 07:26

      Так ехайте туда, где правильного говорят. Удивляюсь тем, кто так ненавидит свою собственную страну и её интересы. Вы думаете, что если вы будите мирно сидеть у себя дома и не выходить на улицу, мило улыбаться американским "друзьям", то вас никто и никогда не тронет? В 90-е проходили эти глупые улыбки, непонятные уступки. Сейчас время другое - Россия превыше всего.

      • Анонимно
        28.03.2019 09:00

        Азат Д

        Зачем Великая Россия, подняла своему народу пенсионный возраст, до 65?

        • Анонимно
          28.03.2019 09:51

          Ты к своему депутату с этим вопросом обращался?

          • Анонимно
            28.03.2019 11:08


            Азат Д

            Я к власти, Путину ( не Трамп) , их сторонникам, подписавшего этот закон и обращаюсь.

          • Анонимно
            28.03.2019 12:11

            Да. Проблеял что-то маловразумительное

      • Анонимно
        28.03.2019 10:27

        У России 1.5% мирового ВВП. Вот на эти 1.5% и осуществляйте свои геополитические хотелки. Улыбаться американцам не нужно. Надо наладить жизнь в своей стране. Вы поймите, что без экономики не будет денег на ракеты. И вот тогда действительно придется делать то, что скажут американцы.

    • Анонимно
      28.03.2019 09:33

      Полностью согласен! Не хватало еще за венесуэльцев вступаться!(((((

    • Анонимно
      28.03.2019 09:55

      Точно! Проблем у Вас на Украине очень много! А еще выборы впереди))

  • Анонимно
    27.03.2019 19:40

    Янки, вон с Украины!

    • Анонимно
      27.03.2019 19:46

      Почему только с украины? Вообще то что твориться через океан от американцев не их дело и быть их в Евразии других далеких от них регионах не должно.
      Мировая гегемония закончилась.

      • Анонимно
        27.03.2019 20:22

        Не подскажите, в связи с чем она закончилась. Не в связи ли с "прорывом" в России?!

        • Анонимно
          27.03.2019 20:54

          Неужели вам лень самому почитать в интернете оригиналы или перевод западных СМИ, мнения экспертов и тех же американских и европейских политиков и военных?

          Оригиналы статей знакомых вам изданий на английском ищите сами в поиске по заголовкам.
          «Bloomberg: разведка США предрекает «закат» американского господства».
          «Путин положил конец гегемонии США».
          Эпоха гегемонии Соединенных Штатов канула в Лету. Газ не пойдет из Катара в Европу, следовательно, вашингтонские ястребы не получат контроль над газопроводными системами и потеряют миллиарды долларов. А все потому, что на мировую арену вернулся влиятельный игрок, который хочет положить конец бесчинствам Вашингтона", – отмечают эксперты Counter Punch».
          «Многополярный мир во главе с Китаем, США и Россией».
          «Россия и Китай сбросили США с кресла мирового гегемона».

          А если пальчиками потрудитесь и потратите несколько часов, то множество публикаций западных на эту тему найдёте.
          Только не верьте написанному сразу- прочитайте, проанализуйте, посмотрите статистику, подумайте, а потом делайте выводы.
          Но по уму, что бы вникнуть в вопрос реально уйдёт не один месяц, для объективных выводов.

          • Анонимно
            28.03.2019 04:20

            Я живу сейчас и сегодня, глупость не надо говорить. С С С Р все боялись.

            • Анонимно
              28.03.2019 08:41

              Нас и сейчас боятся, как большую КНДР. Но лучше бы нас уважали...

    • Анонимно
      27.03.2019 19:49

      а тебе-то что? в своей стране проблем мало?

      • Анонимно
        27.03.2019 20:30

        19:49 в своей стране проблем достаточно. Но если не заниматься внешней политикой, позволять игнорировать интересы в России в мире, то проблем будет гораздо больше. Плюс если не отстаивать свои экономические интересы то условия торговли на мировых рынках будут диктовать другие страны без учета интересов России и в ущерб нам, а это извините огромные налоговые поступления в бюджет страны и соответственно минус и наш с вами карман так или иначе и минус социалка, строительство, школы, больницы, дороги, инфраструктура, развитие и все остальное на что могли быть потрачены эти налоги. (оды про коррупцию и распилы петь не надо это и так понятно, что часть стырят, как и в любой стране, даже Китае - где расстрел за это, но тем не менее про сравнению с общими суммами потраченными по назначению это не так много) .
        Так что это кажется что внешняя и внутренняя политика не взаимосвязаны, если подумать и разобраться они тесно связаны в том числе с нашим карманом и благами.

        • Анонимно
          27.03.2019 20:46

          Россия проводит очень странную внешнюю политику в последние годы - чуть ли не единственными её союзниками являются лишь Сирия и Венесуэла, да и те - благодаря нашим миллиардным вложениям в их экономику для поддержания формально законных, но очень неустойчивых режимов с непредсказуемыми перспективами.

        • Фидарис
          28.03.2019 09:18

          По форме вы правы, но не по сути. Для начала надо бы разобраться как распределяется природная рента у нас в стране. Тогда лучше прояснится "взаимосвязь внешней и внутренней политики".

        • Анонимно
          28.03.2019 09:22

          "Плюс если не отстаивать свои экономические интересы то условия торговли на мировых рынках будут диктовать другие страны без учета интересов России"
          А вы думаете кто - то сейчас учитывает экономические интересы России, цены на нефть и газ вообще независят от политики, они зависят только от одного сколько бобла в год будет печатать ФРС, и что думают инвесторы по поводу привлекательности этих ресурсов, вот и все экономические интрересы
          P.S. инвесторы естественно Американские

        • Анонимно
          28.03.2019 10:32

          Сначала экономика, а уже потом внешняя политика. Если наоборот, то страна рассыпется как СССР.

  • Анонимно
    27.03.2019 19:40

    Трамп наш президент, о нас заботится.

    • Анонимно
      27.03.2019 22:50

      Но как бы ни старался товарищ Трамп, он не сможет вернуть россиянам хамон и пармезан, которых их лишил гадкий Обама

  • Анонимно
    27.03.2019 19:41

    Каков щелчок по сопливым носам. Ждем истеричный коммент Маши.

    • Анонимно
      27.03.2019 19:50

      Надо посмотреть, что скажут Соловьев и Скабеева

      • Анонимно
        27.03.2019 20:00

        CNN смотри, новости и ток шоу пропустишь-завтра писать тут будет нечего тебе.

      • Анонимно
        27.03.2019 20:03

        Не нужно смотреть что скажут по ТВ, необходимо иметь свое мнение и защищать его! Вы готовы это делать?

    • Анонимно
      27.03.2019 19:58

      19:41 с каких пор истеричное тявканье стало «щелчком»?
      А вот в Сирии США вложили кучу денег, но целей не добились благодаря России и это даже не «щелчок», а хорошей увесистый и публичный пендель американцам. Они и сами это не отрицают.

      • Анонимно
        27.03.2019 20:39

        Как раз в Сирии США своих целей добились- ИГИЛ был разгромлен не Асадом (который толком и не воевал с Игилом), а западной коалицией под руководством США, наиболее богатые нефтью и меньше всего пострадавшие районы под контролем курдом, которые под опекой США, больше четверти территории прежней Сирии, и сидят они там прочно, никто их не выгонит, в отличие от Асада, который на 100% зависит от Ирана. Сверхдержава- она во все сверхдержава.

        • Анонимно
          27.03.2019 21:28

          20:39 лидеры ДАИШ были вывезены под охраной США и коалиция почти никакого отношения к разгрому ДАИШ не имеет, они били в основном по войскам Асада.
          Да и не было никогда разгром ДАИШ целью США.
          Основными целями было свержение асада и Контроль над газо- нефтепроводами из Катара и Саудитов который планируется построить через территорию Сирии ввиду отсутствия альтернатив.
          Остальные цели типа - демонстрация силы миру путём очередного разгромив страны - второстепенные. США провалились и програли по всем фронтам.
          Почитайте хотя бы мнения действующих генералов Пентагона, а не пишите свои догадки.

          • Анонимно
            27.03.2019 21:50

            Бешеный пес ушел вовсе не потому что они проиграли, а просто побоялся, что сами демократы-сирийцы и курды не справятся. Как видите, справляются и Асадом не проглочены.

          • Анонимно
            27.03.2019 22:08

            США там вообще в полном профите. Большую часть территории (всю иракскую и полсирийской) и обе столицы чертова ИГИЛа освободили они, а нам оставили вкладываться в восстановление разрушенного Алеппо

      • Анонимно
        28.03.2019 10:35

        У американцев эта куча денег есть, а у нас Сирия за счет пенсов.

  • Поддерживаем.

    • Анонимно
      27.03.2019 19:55

      Мнение 0,1-0,5 % таких "поддерживающих" в России мало кому интересно.

      • Анонимно
        27.03.2019 20:40

        Судя по соотношению плюсов и минусов, все как раз наоборот. Вменяемых людей гораздо больше.

      • Анонимно
        27.03.2019 20:42

        Пока что почему то 99,9-99,5 постоянно в минусах...

  • Анонимно
    27.03.2019 19:42

    Верно сказал, мало нам Сирии.

  • Анонимно
    27.03.2019 19:44

    Трамп в истерике - российские войска в Венесуэле мешают захвату и уничтожению страны по старой объезженный американцами схеме и сводит это желание на нет.
    Но Трампу спасибо!!! После «России убраться» Президент РФ только увеличит контингент войск.
    Ибо весь адекватный мир знает, что угрозами и такими словами с Россией говорить бесполезно.
    Браво Трамп!!!

    • Андрей07
      27.03.2019 19:51

      Да нужна нам эта Венесуэла, нам бы свои проблемы внутри страны решить!

      • Анонимно
        27.03.2019 20:02

        Проблемы в стране были есть и будут всегда. И в России и в любой другой.
        Венесуэла имеет важное стратегическое и экономическое значение для России, и для вас персонально кстати тоже. Что бы это понять надо вникнуть глубоко в этот вопрос и причины.

        • Анонимно
          27.03.2019 20:16

          Пожалуйста, разъясните поподробнее важное стратегическое и экономическое значение Венесуэллы персонально для меня. Уж очень хочется вникнуть "глубоко в этот вопрос и причины".

          • Анонимно
            27.03.2019 20:35

            20:16 почему я должен думать за вас. Если вы этого не понимаете, то маловероятно, что пост добавит вам способностей к анализу, логическому мышления и познаний в сфере международной политики, международных отношений и мировой экономике.
            Более того, не понятно из какой страны вы пишете.
            Что бы понять подобные вещи нужно или хорошо учиться в ВУЗе и вникать или нанимать специальных экспертов и репетиров, даже если вам под 70, но в работе такие знание и понимание необходимы.

          • Анонимно
            27.03.2019 21:53

            20:16 специально для вас танке.
            В открытой перед вами публикации, после заголовка отсчитываете сверху 4 строчки. Там находится гиперссылка на американское агентство Reuters, где опубликованы коментарии Трампа.

            Блин теперь понятно откуда тут берутся коментарии наподобие "...Венесуэла, пенсия, НДС, каша, Америка, права человека, Сирия, пчелы, Путин, народ нищает, нмёд, нефть, трамп..." и прочие посты с набором слов.

          • Анонимно
            27.03.2019 23:36

            Нефть. Страна третья по разведанным запасам в мире и первая в полушарии.

        • Анонимно
          27.03.2019 20:42

          Не имея ни одного авианосца, и имея несколько рассохшихся Ил62 и пару еще не сданных в коммерцию Ан124, мы собираемся поддерживать на другой стороне планеты того, чью нефть теперь никто не покупает.
          Очень "стратегичные" и "экономические" потуги

          • Анонимно
            27.03.2019 21:30

            20:42 нефть Венесуэлы насмотрятся санкции продолжают покупать, как и прежде, основной Покупатель - США.
            Про оснащение российской армии бред ваш предлагалась откуда переписанный даже комментировать не стоит. Он не выдерживает никакой критики и здравого смысла.

            • Анонимно
              27.03.2019 21:57

              А что вы знаете про "оснащение Российской армии"? Только то, что по телевизору расскажут?
              Погуглите, сколько лет самому молодому Ил-62 и самому молодому Ан-124. Сразу скажу- самые "молодые" вовсе не в армии. А в армии летают 30- летние гробы, для которых запчасти снимают с соседних гробов. Да и "на ходу" буквально единицы. Ил-62 вообще один=единственный. Ан-124 несколько штук.
              Поэтому ничего, кроме раздражения

              • Анонимно
                27.03.2019 22:10

                Вон мы уже доснабжались такой рухлядью, что в Сирии упали рассохшиеся и Ту154 с музыкантами, и Ил20 со спецами

            • Анонимно
              27.03.2019 23:37

              Сейчас основные покупатели Китай и Индия.

    • Анонимно
      27.03.2019 19:52

      Адепт секты Соловьев-Киселева?

    • Вы сами поняли что написали..
      Или опять мультиков пересмотрели.

      • Анонимно
        27.03.2019 22:09

        Ваш взгляд на нашу страну нереально западный и не патриотичный. Вы сами знаете где ваше место - вспомните советские комедии. :)

        • Анонимно
          28.03.2019 08:49

          Азат Д

          Вас коснулось повышение пенсионного возраста? И кем работаете, господин патриот?

          • Анонимно
            28.03.2019 10:28

            а вы кем работаете господин либерал проамериканский?

            • Анонимно
              28.03.2019 11:12


              Азат Д

              Я инженером электриком работаю, а вы кем?
              И за Россию, за нее переживаю, народ в последнее время из за Величия" хуже живет.
              И почему по вам, если против повышения пенсионного возраста, то за Америку? А вы за повышения пенс возраста, значит патриот? Вас вообще это коснулось?
              Только не юли.

    • Анонимно
      27.03.2019 19:56

      Мы, всюду где находимся, несем свет, духовность, справедливость не щадя живота своего. У нас иррациональное стремление вбухивать не хилые средства в лузеров и тут же списывать их. Без штанов, но зато с запредельным чувством гордости за себя. И ничто нас не может исправить. У нас особая, божественная миссия менять мир к лучшему. Вот такая мы загадочная нация.

      • Анонимно
        27.03.2019 22:11

        Если вам это непонятно - езжайте в Киев. Возможно у вас мозги на место встанут и вы поймёте откуда зло идёт.

        • Анонимно
          27.03.2019 22:24

          А что в Киеве? В Киеве как раз все в порядке. И коммунальные службы работают лучше, чем в Казани, и мусорных реформ у них нет, и даже кто у них президентом будет, до сих пор не знают.
          Кстати, цены ниже при сравнимых зарплатах.

          • Анонимно
            28.03.2019 08:41

            Тем более посетите Киев и вы увидите всё о чём писали, включая коммунальные службы. Уверен сравнение будет в пользу Казани, а не Киева.

            • Анонимно
              28.03.2019 09:02

              Азат Д

              Там даже проезд дешевле и школьные проездные. Хотя топливо стоит в 1.5 раза дороже.

            • Анонимно
              28.03.2019 09:41

              Давно из Киева? Думаю, вы там вообще никогда не были. Все из телевизора...

        • Анонимно
          28.03.2019 10:40

          Наверно на планете есть места похуже Киева. Сравните с Германией. Может у вас что-то встанет на место.

    • Анонимно
      27.03.2019 20:37

      В истерике мы. Вложились лярдобаксами в лузера. Теперь будем пытаться штыками отсрочить неизбежное.

    • Анонимно
      27.03.2019 20:38

      Какая это истерика? Сказал как отрезал.

  • Анонимно
    27.03.2019 19:45

    Трлн$ и мы уходим хоть завтра

  • Анонимно
    27.03.2019 19:47

    Конечно! Американцы - из Афганистана, Ирака, Сирии, Украины...

    • Анонимно
      27.03.2019 23:03

      А население этих стран двумя руеами за присутствие сша.

      • Анонимно
        28.03.2019 10:30

        а вы откуда такие данные имеете? что уже референдум там провести успели?

  • Анонимно
    27.03.2019 19:53

    Трамп хоть и крутой, но на ядерную кнопку, в отличии от наших, у него никогда смелости не хватит.

    Так что придётся сдавать американскую базу в Очакова на Каракас.

    • Анонимно
      27.03.2019 20:42

      У него и без ядерной кнопки найдется чем наказать. А у нас, кроме нее, ничего и не осталось. Только блеф.

  • Анонимно
    27.03.2019 19:55

    Всё правильно. И из сирии и из Украины нам надо уходить ещё.

    • Анонимно
      27.03.2019 20:51

      Кому нам ? Вам надо, вы и уходите. У каждого свои интересы. И кому надо, всё-равно будет там столько, сколько ему нужно. Единственный путь выжить в современном Мире - это расширять своё влияние. Это если мы хотим сохранить свой суверенитет и иметь возможность развиваться.

      • Анонимно
        27.03.2019 21:22

        Кто посягает на наш суверенитет или хочет отжать у нас часть территории? Если мы бездумно будем расширять своё влияние бездумными военными авантюрами в разных концах земного шара, Россия повторит однажды судьбу СССР.

      • Анонимно
        27.03.2019 21:34

        Послушай, зомби, в своей стране сначала порядок надо навести, а ты все с дивана рвешься влияние расширять

        • Анонимно
          27.03.2019 22:01

          Наводи, чем выяснять кто из нас зомби. Кто тебе мешает. Сам небось от дивана оторваться не можешь. Про порядок навести- это уже старая мантра уважаемый не зомби, придумайте что-нибудь поновее.
          21:22 любое посягательство на международное влияние РФ - должно немедленно пресекаться. Правильно. Нельзя расширять свое влияние бездумно. Нужно копировать опыт передовых держав: действовать "зеркально", как верно подметил Владимир Владимирович.

          • Анонимно
            27.03.2019 22:12

            До "зеркального копирования" поведения передовых держав надо для начала довести до их уровня состояние промышленности, технологий и хотя бы слегка приблизиться к ведущей из этих держав по тратам на оборонные расходы. В противном случае, нас ждёт повторение истории с надорвавшимся из-за гонки вооружений СССР.

            • Анонимно
              27.03.2019 22:46

              Любые действия - могут быть продиктованы только необходимостью.
              Была необходимость победить в Великой Отечественной - страна сплотила все свои силы и победила. Была необходимость сохранить СССР ? Нет. Не было единого мнения. Разброд, некое недвусмысленное стремление - в начале навести порядок внутри страны... В итоге, благодаря излишней либеральной политике - страна начала терять свои лучшие научные кадры, развалились предприятия, медицина, образование и т. д. Страна окончательно потеряла доверие ключевых стран, благодаря которым мы сохраняли свое влияние в Мире.

              • Анонимно
                28.03.2019 10:44

                Либералы все развалили, а гарант хотел как лучше, но не дали, власти у него мало.

              • Анонимно
                28.03.2019 13:23

                Бред. Тут не "кисельная публика" подобную чушь впаривать.

        • Анонимно
          27.03.2019 22:15

          Вот у себя на Украине и наводи порядок, в Россию не суйся!

  • Анонимно
    27.03.2019 20:10

    Писал уже сегодня - продублирую.
    Похоже с Венесуэлой этот план у США снова не пройдёт, как и в Сирии.

    Европейские СМИ все чаще пишут правду.

    «... доктрина американского неоконсервативного историка, доктора философии и внешнеполитического аналитика Майкла Артура Ледина (1941 года рождения). Он бывший консультант Совета национальной безопасности США и других важнейших государственных оборонных институтов...»
    «...Она очень проста и сводится к одной элементарной «мысли», цитата: «Каждые десять лет США должны выбирать какую-нибудь маленькую зас*нную страну и разбивать ее об стену, только для того чтобы показать остальному миру, насколько мы серьезны»...»
    «...речь об Ираке, а также Афганистане и Ливии. Вероятно, Сирия тоже пала бы жертвой этой доктрины, если бы не началась новая холодная война между Россией и США. И теперь уже можно задаться вопросом, не является ли следующим «кандидатом» Венесуэла?

    Нельзя не отметить, что доктрина Ледина абсолютно преступна, но при этом, конечно же, «эффективна»...

    Advance, Хорватия.

    • Анонимно
      27.03.2019 20:45

      сначала выведи свою Хорватию из НАТО и Евросоюза, потом мечтай как Европа "прозревает"

    • Анонимно
      27.03.2019 20:45

      Хорватское СМИ- "авторитетное европейское" издание?

      • Анонимно
        27.03.2019 21:42

        20:45 причём тут Хлрватские СМИ. Речь об официальной доктрине США, достаточно известной.
        Хорваты просто её переписали из интернета.
        Все логично и аргументировано прокомментировав.

        • Анонимно
          27.03.2019 22:02

          "переписали из интернета"- супер источник!

          • Анонимно
            27.03.2019 22:44

            22:02 в интернете к вашему сведению публикуются официальные документы тоже.
            Помните не так давно Трамп сделал какое то заявление, заставшее врасплох и сенат и госдеп, которые бросились в Википедию искать входит ли в полномочия Трампа выполнить свою угрозу.
            Вашингтонский пост по моему писал.
            Так что сарказм ваш неуместен

    • Анонимно
      27.03.2019 20:52

      Не, этот парень не преступник-доктринер, он проффессор© пытается под каждый чих прокладку красивую подложить, а в жизни как получится так и получится, наберитесь терпения.

  • Анонимно
    27.03.2019 20:10

    19:53 все кажется наоборот

  • Анонимно
    27.03.2019 20:31

    Эта "кость" была брошена Трампом для либералов и Фейк-ньюс. _О человеке надо судить по делам и отчасти по словам которые идут из сердца. _Мне кажутся более показательными его вот эти слова "Клинтоны устроили хаос на Балканах и в Косово. Посмотрите, что мы сделали Сербии бомбардировками с безопасной высоты. А эти самые сербы спасали американских пилотов во Второй мировой войне. Большая ошибка, что мы бомбили народ, который был нашим союзником в двух мировых войнах. Клинтоны считают это успехом, а для меня это – позор."

    • Анонимно
      27.03.2019 21:03

      Ну, чё, Трамп силён в бизнесе- национальной экономике, но в большой политике - полный идиот. Что и показывает всему миру уже 2 года.
      Кстати, это совсем не значит, , что заниматься исключительно геополитикой и не заниматься экономикой своей страны, будучи на посту Президента 2 десятилетия, - это лучше для своей страны и своего народа.

    • Анонимно
      27.03.2019 21:09

      Даже если это не фейк, думаете Путин после такого тона с Россией бегом выведет военных? Даже если бы по плану отъезд военных был запланирован на завтра, то теперь их Путин точно не уберет, а скорее наоборот усилит, в противном случае он сильно уронит свой авторитет и в мире и в стране - "американцы гавкнули на Россию, а Путин поджав хвост побежал выполнять американскую волю" это скорее из области фантастики и точно не в духе Путина и России.
      Так что если планов размещения российских войск у России не было, сегодня они железно появились и будут исполнены.
      Вангую - завтра многие американские и другие иностранные СМИ опубликуют статьи схожим по смыслу с этим моим постом.
      ФЫВА

      • Фидарис
        28.03.2019 09:30

        На самом деле Трамп хочет, чтобы РФ завязла в Венесуэле как в Сирии и на Украине, понимая что русский "боливар" такую ношу не выдержит.

        Надо было крепко думать, прежде чем вкладываться в эту страну. Венесуэла - страна изгой во всей Латинской Америке, что-то вроде Кубы в шестидесятые. Но тогда у СССР были иные возможности.

    • Анонимно
      27.03.2019 21:09

      Ссылку пожалуйста. Где это Трамп такое говорил или писал?

  • Анонимно
    27.03.2019 21:00

    Чтобы безопасно было жить в квартире, в городе порядок необходим. Также с государством.

    • Анонимно
      27.03.2019 21:36

      чтобы безопасно было жить в квартире - сначала в ней надо порядок навести, в том числе выселить полоумных квартирантов-алкашей, возомнивших себя царями, грозящих кулаком соседям и прохожим из окон, и регулярно обкрадывающих порядочных жильцов

  • Анонимно
    27.03.2019 21:06

    Опять получится, ВенесуэлаНАША!

  • Анонимно
    27.03.2019 21:11

    В Венесуэле 300 миллиардов тысяч баррелей нефти в запасах. Страна лидер по запасам. Ясное дело американцам не нужны конкуренты

    • Анонимно
      27.03.2019 21:34

      Да. Нефти в Венесуэле большевичкам на 100 лет, в США на 22 года, в России на 55 летом если верить расчетам экспертов.
      Истерика США понятна, опять «нехорошая Россия» срывает все планы.

      • Анонимно
        27.03.2019 21:59

        маДурные большевички и при продаже нефти ухитрялись кормить свой народ в очередях талонами на продукты.
        А теперь, когда их зарубежные счета арестованы и бабло за нефть идет Гуайдо, им не 100 лет, а 100 дней бы продержаться.

        • Анонимно
          28.03.2019 10:41

          Да уже объявили на 6 апреля замену Мадуры. А новый начальник даст нашим клоунам от ворот поворот.

      • Анонимно
        27.03.2019 22:42

        гигантские запасы нефти, а народ живет в нищете. Как это близко и понятно нам, россиянам.

        • Анонимно
          28.03.2019 10:17

          Запасы - это кубышка, они столько не качают, поскольку экономика в кризисе. За эти запасы идёт борьба. Россия тоже положила глаз на долю. Это нормальное явление, главное было бы что инвестировать)

  • Анонимно
    27.03.2019 21:24

    На таких заявлениях поддерживается цена нефти)
    Давай Трамп жги еще

  • Анонимно
    27.03.2019 21:33

    Там Китая больше, Трамп запамятовал.

    • Анонимно
      27.03.2019 22:00

      Который сказал, что ему там нужна экономика, которой там при Мадуре нет и не будет.
      Так кого он поддержит, пусть даже не оглашая открыто - ясен пень

  • Анонимно
    27.03.2019 21:35

    Поищем, чем ответить Штатам. Вся надежда на 70-е.

  • Анонимно
    27.03.2019 21:42

    Я вот тоже думаю Россия может лучше заняться своими делами а не ввязываться в очередной военный конфликт с известными результатами.

    • Анонимно
      27.03.2019 22:04

      Это и есть наши дела. И ваши в том числе. Читайте пост 20:30 это прописные истины, хоть, сильно сжатые - банальные правила мировой политики и экономики, азы так сказать.
      Если уровень позволит - поймёте.

      • Анонимно
        27.03.2019 22:20

        "Банальные прописные правила" сами себе прописывают кто хочет. А каковы "наши дела" надо "читать" не из них, а из исторических результатов.
        В разы более мощный Совок мог содержать только две дальние базы (на Кубе и во Вьеинаме), и то надорвал пупок.

      • Анонимно
        28.03.2019 10:43

        Вы езжайте туда с берданкой, и поддерживайте там мадуру или покойного чавеса сколько влезет. Думаю, пару недель продержитесь. Это в лучшем случае.

    • Анонимно
      27.03.2019 22:19

      Даже не думай! Надо отстаивать интересы России и не писать чушь!

      • Анонимно
        27.03.2019 22:28

        В точку! Надо отстаивать в Венесуэле интересы России, а не гражданина Сечина!

  • Анонимно
    27.03.2019 22:10

    Мадуру так или иначе рано или поздно уберут, а вот российские "инвестиции", похоже плакали. Новое руководство объявит российские долги политически мотивированными, и откажется платить. Прецедент уже есть- 3 миллиарда долларов, выданных Януковичу, Украина именно так отказалась платить. И международный арбитраж ее поддержал.
    И такие поступки, как высадка бесполезной сотни военных, только нервируют и раздражают. Китай кладет яйца во все корзины- и с Мадурой не ссорится, и с Гуайдо потхоньку договаривается.

    • Анонимно
      27.03.2019 22:19

      К сожалению, наш лидер, в принципе, избегает работать с оппозицией, предпочитая законных лидеров, что и обусловило нашу потерю Украины. Очень вероятно, что и в Венесуэле и Сирии события будут развиваться по сходному сценарию.

      • Анонимно
        28.03.2019 10:52

        Вся беда в том, что Мадуро условно законный лидер. Последние выборы провели с нарушениями.

    • Анонимно
      27.03.2019 22:28

      Вообще, смешно. Неужели кто-то думает. что стоящие в очередях за полкило мяса по талонам так и будут поддерживать устроившего это лузера?
      Именно они, а не гуайдовские бизнесмены и интеллектуалы, развернутся и первыми снесут маДурной режим

  • Анонимно
    27.03.2019 22:27

    Россияне хотят приличной жизни под протекцией США, как в осколках Югославии. Придётся мыть туалеты в Европе, но ведь зато будут дружить со всем миром!

    • Анонимно
      27.03.2019 22:42

      Вы хотя бы раз бывали в Словении или Хорватии? В этих "осколках" живут намного лучше, чем в России, из которой на Запад уже уехало очень много умных и энергичных людей, успешно работающих в самых разных сферах. А туалетами там, кстати, не только мигранты занимаются. В Восточной Германии, например, профессия уборщицы является достаточно обычной и для некоторых немцев.

    • Анонимно
      27.03.2019 22:56

      Из "осколков Югославии" хуже всех живет Сербия, которая долго исповедовала антиамериканизм и "особый путь". Но и она сейчас "на брюхе ползет" в ЕС и НАТО. Потому что кушать и хорошо жить тоже хочется, одним "величием" сыт не будешь.

  • Анонимно
    27.03.2019 22:40

    Трамп дело говорит

    • Анонимно
      28.03.2019 08:47

      Это клоун, такой же как Навальный, им веры нет.

      • Анонимно
        28.03.2019 09:48

        Этот "клоун" четко и последовательно выполняет обещания, даже ценой личной репутации. В отличие от "неклоуна", который только щеки умеет надувать и изображать "суровость". А на деле пшик за пшиком.

  • Анонимно
    27.03.2019 22:48

    Господин Трамп, шо вы себе таки позволяете?
    Мы так вам верили, товарищ Дональд...

  • Анонимно
    27.03.2019 22:53

    Трамп верни пенсии!

  • Анонимно
    27.03.2019 22:53

    Трамп уже стар и не понимает что говорит...

  • Анонимно
    28.03.2019 00:41

    Россия уйдёт, только через ваш Трамб. В смысле, – только после вас, господин Тромб. Ах, да... его же зовут Трамп, по-моему... или нет? )))

    • Анонимно
      28.03.2019 09:04

      Азат Д

      У вас сколероз или слабоумие.
      Или вы так шуткуете?

  • Анонимно
    28.03.2019 00:54

    По осени посмотрим на нашу экономику. К сожалению, прорвёт....

  • Анонимно
    28.03.2019 02:38

    Ой как Трамчик заговарил)))оно и понятно нефтесланцевые залежи кончаються,а нового разгробления не получилось.И вообще это гнилое общество америкосов воров,скоро будет просить помощи у всех стран,которых оно обокрало,введя фиолетовые ревалюции!Сейчас не 90е с помощью силы,решать проблемы нельзя,только с помощью взоимовыгодных отношений между странами,свободных экономических простраств,за ними будущее!Агресия,санкции,запугивание,фиолетовые ревалюции все это утопия,за ними нет будущего,оно уйдет как работорговля в свое время!И кто вписался в общую экономическое пространство тот и будет жить,производя высокачественый продукт ,пользующийся грамадным спросом на мировом рынке ,получая сверхприбыли,неуклоно и бесперебойно двигая паказатели экономики своих стран в сторону роста!

    • Анонимно
      28.03.2019 10:55

      Если в Америке кончится нефть, у них останутся интел, боинг и пр. Если в РФ кончится нефть, .......

  • Анонимно
    28.03.2019 03:32

    Каракас,Каракас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Каракас,Каракас,
    Наша пенсия для вас!
    Каракас,Каракас,
    Где же твой рабочий класс?
    Каракас,Венесуэлас,
    Ещё много-много раз.

  • Анонимно
    28.03.2019 07:41

    Думаю конец близок для Мадуры. Все соседи его не поддерживают, а бежать некуда кроме Кубы. Южная Америка всегда была ближе к США и они так и остануться с ними. Китай не пойдёт тоже, так как большой рынок сбыта у него с ними. А для нас это будет распад России, как это было в 1991 году.

    • Анонимно
      28.03.2019 10:07

      "Южная Америка всегда была ближе к США и они так и останут(ь)ся с ними" ... читаешь такие перлы, и хоть стой, хоть падай!!! За 400 лет экспансии европейских переселенцев в Америку было физически уничтожено более 100 млн. американских индейцев и прочих народов (Американский Холокост: Д. Стэннард (Oxford Press, 1992)). Я уже молчу о многовековом разграблении и ограблении европейскими переселенцами коренных народов Америки! Так что ни о какой "близости" между американцами и индейцами Америки речи быть не может в принципе!

      • Анонимно
        28.03.2019 10:29

        Вы примерно представляете, сколько турок и крымских татар покинули свою родину и были убиты при покорении Крыма в конце 18 века? А Крым только одна из многочисленных территорий, вошедших в состав Российской империи, начиная с завоевания Казанского ханства в 1552 году. Все колониальные империи создавались одними и теми же методами, что в США, России или Британии.

        • Анонимно
          28.03.2019 11:06

          Россия НИКОГДА не была колониальной империей! Так как ей никогда не были использованы механизмы колониального управления. По поводу же настоящих колоний (типа Конго, Америки, Нигерии и т. д.) и настоящего колониального управления вам лучше пообщаться с "европейцами", они эти механизмы использовали широко, с фантазией и по всему миру.

          • Анонимно
            28.03.2019 11:24


            Азат Д

            А губернии с генерал губернаторами это кто? Когда все прааители с России, а не местные

            • Анонимно
              28.03.2019 11:30

              Назовём их не совсем местные, ... судьба у военных такая!

              • Анонимно
                28.03.2019 11:53


                Азат Д

                Вот именно, военеые руководили, на штыках держались.

                • Анонимно
                  28.03.2019 12:07

                  Наверное не хотели возврата работорговли и набегов .. разве можно за это осуждать? И потом разве сейчас силовые структуры кто-то обвинил? Но разве они всё решают в нашей сегодняшней жизни .. разве нет негласного договора общественного согласия? Может быть и раньше всё было приблизительно также?

  • "Трампнаш". "Бьёт, значит любит", - раньше так говорили в народе.

    • Анонимно
      28.03.2019 08:40

      Трамп, просто не уважает нынешнюю перестроенную (читай разграбленную) под "элиту" Россию. Вам спокойно, легко, надежно жить в России? А ЖКХ, налоги, медицина и прочее не бъет? Никто не будет гадить там где чисто.

  • Анонимно
    28.03.2019 08:10

    Гуайдо назначил дату свержения Мадуро(https://twitter.com/jguaido/status/1110979024224964610)

    Лидер венесуэльской оппозиции Хуан Гуайдо назначил на 6 апреля тактические действия в рамках операции «Свобода» по свержению президента Николаса Мадуро. Об этом он написал в своем Twitter

    «В этот день мы должны быть подготовлены и организованы, с уже сформированными комитетами помощи и свободы», — сообщил Гуайдо.

    В другом твите он призвал венесуэльцев выйти на улицу 30 марта, чтобы «требовать прекращения узурпации власти и протестовать против отсутствия социальных гарантий. «Режим желает, чтобы мы привыкли к трагедии, но есть люди, которые хотят отстаивать свои права», — заявил оппозиционер.

    Ситуация в Венесуэле обострилась 23 января, когда после массовых протестов спикер парламента Гуайдо провозгласил себя временным президентом. США, большинство членов ЕС и латиноамериканских стран признали его легитимным главой государства. Россия и ряд других государств объявили о поддержке Мадуро.

    https://lenta.ru/news/2019/03/27/6april/


  • Анонимно
    28.03.2019 08:37

    Трамп родной, дай этой шкодле 24 часа, просим

  • Анонимно
    28.03.2019 08:38

    О чем мечтал Обама. Гнать дешевую нефть из Сирии в Европу. В Донбассе немеренно сланцевого газа. Америка мечтала ставить там вышки и гнать газ в Европу. Добыча сланцевого газа это очень дорогостояий проэкт, под силу только США. ВОПРОС? Если США отрежет нам рынок нефти и газа мы с чем останемся? В ЦАР тоже самое. Там огромные месторождения нефти. Контролирует Америка и Россия. Идет борьба за ресурсы. И никуда от этого не деться. Таков Мир.

  • Анонимно
    28.03.2019 08:40

    Когда вместо мозга вата, в уши можно лить компот

  • Анонимно
    28.03.2019 08:48

    Смысл событий.
    Мадуро, за которым стоят иранские аятоллы, посредством обращения к папе Франциску предупредил, что готов предать всемирной огласке татарское открытие о двусмысленности главной заповеди Христа, в которой заключен «весь Закон», «вся Тора».
    Россия руководствуется концепцией Удерживающего и старается предотвратить наступление Апокалипсиса.

    • Анонимно
      28.03.2019 09:25

      "Мадуро, за которым стоят иранские аятол"

      Твоё мнение ошибочно.

      • Анонимно
        28.03.2019 10:48

        Тарек Аль Аиссами - вице-президент Венесуэлы, член сирийско- ливанской семьи, тесно связанной с шиитскими группировками Ближнего Востока.

  • Анонимно
    28.03.2019 09:12

    Наши либералы безума от Трампа.

    • Анонимно
      28.03.2019 09:27

      Азат Д

      Вы кто чтобы за либералов гоаорить? За себя говорите.
      Почему подняли людям пенсионный возраст до 65?

    • Анонимно
      28.03.2019 10:50

      это ты про своих любимых депутатов-едросов, что пили шампанское по случаю его избрания?

  • Анонимно
    28.03.2019 09:18

    К Франциску-папе обращаться бессмысленно - у него своя правда.

    • Анонимно
      28.03.2019 09:42

      Папа Франциск - иезуит, которые, как утверждают исследователи, контролируют разведывательные структуры США.

  • Анонимно
    28.03.2019 09:42

    Бывают такие семьи которые напоминают политику. Муж на работе трудится, старается, с коллегами вежливый. А дома ведёт себя как тиран. Жену и детей гоняет, скандалит, по дому не помогает и т.д.

  • Анонимно
    28.03.2019 09:42

    С Сирией закончили, теперь Венесуэла.

  • Анонимно
    28.03.2019 09:51

    Уезжай в Европу, либерал, там ты и твоя жена уйдете на пенсию в 67 лет. Будете пахать всю жизнь и кормить мигрантов. Знакомый живет в Германии. Говорит, заходишь в трамвай - одни черные. Работать не хотят. Живут на пособие. А немцы их кормят.

    • Анонимно
      28.03.2019 10:17

      Регулярно бываю в Германии. Мигрантов там в трамвае встретить можно, но их значительно меньше, чем выходцев из Средней Азии в московском метро после 21:00. Если Вашему знакомому там так плохо, пусть возвращается в Россию.

    • Анонимно
      28.03.2019 10:50

      У знакомого не Соловьев фамилие?

    • Анонимно
      28.03.2019 11:20


      Азат Д

      Там на пособие жить можно. И оплата что накопления сделать.

    • Анонимно
      28.03.2019 11:22


      Азат Д

      В Украине пенсия с 60 лет.


  • Анонимно
    28.03.2019 10:18

    Наши за что ни возьмутся, всегда получается автомат Калашникова

  • Анонимно
    28.03.2019 10:36

    В разных городах по разному. В Дюссельдорфе, например, очень много мигрантов. А этот человек жалеет, что уехал в Германию, говорит, что это была большая глупость. Поэтому полгода живет в России, полгода там.

    • Анонимно
      28.03.2019 10:49

      То есть, пожив полгода в России, он понимает, что это была большая глупость - вернуться в Россию и вновь возвращается в Германию. И так по кругу...

  • Анонимно
    28.03.2019 10:48

    "Внимание! Мы объявляем о начале подготовительного этапа «Операции свободы», на правленной на прекращение узурпации", – заявил спикер Национальной ассамблеи Гуайдо.

    По его словам, уже сегодня, 28 марта, он обсудит с международными партнерами – правительствами соседних стран – "подготовительные фазы" операции. 30 марта оппозиция планирует провести масштабные митинги по всей стране с тем, чтобы вынудить нынешнее правительство отказаться от власти. Спустя неделю – 6 апреля – "пройдут первые тактические акции" в рамках заявленного плана.

    "В этот день мы должны быть собраны, подготовлены и организованы, а комитеты помощи и свободы уже сформированы", – объявил лидер протестующих.

    "Режим рассчитывает на то, что мы продолжим терпеть, однако мы намерены отстоять свои права", – говорится в сообщении.

    По его словам, граждане в ходе мирных протестов должны "заявить диктатору, что с нас достаточно" ситуации, при которой в Венесуэле не хватает электроэнергии, воды и газа, а также исправно работающего общественного транспорта. Гуайдо предупредил, что в настоящее время возможны "все варианты выхода из этой сложившейся трагедии". "Запустим «Операцию свободы»", – заключил Гуайдо.

    Он поблагодарил президента США Дональда Трампа за поддержку. "Мы продолжаем неустанно работать над международной координацией, направленной на прекращение узурпации. Рассматриваются все варианты", – подчеркнул лидер оппозиции, добавив, что венесуэльцы "не успокоятся, пока не вернут в страну демократию".

  • Анонимно
    28.03.2019 10:48

    Всё. Любовь кремлёвцев к Трампу увяла вместе с помидорами.

  • Анонимно
    28.03.2019 10:54

    Прокурор Мюллер: сговора не было!
    Так это не Путин сделал Трампа презом?
    Напрасно, значит, россияне так надували щеки.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль