Общество 
30.03.2019

«Характеризовался отлично, спортсмен»: что сгубило абсолютного батыра Рыбной Слободы?

Тело 26-летнего старшего следователя ОП «Сафиуллина» сегодня было найдено с огнестрельным ранением в сердце

Давление на службе, семейный конфликт или неосторожное обращение с оружием — таковы предварительные версии самоубийства старшего лейтенанта полиции Рамиля Гизетдинова. Сегодня утром потомственный борец и регулярный победитель соревнований по национальной борьбе корэш воспользовался служебным ПМ, чтобы уйти из жизни. Инцидент, который произошел в новом здании отдела полиции, не зафиксировала ни одна видеокамера. МВД и СКР проводят проверку.

В отделе полиции «Сафиуллина» в служебном кабинете обнаружен труп следователя Рамиля Гизетдинова с огнестрельным ранением Фото: Регина Шафиева

САМОУБИЙСТВО В НОВОМ ЗДАНИИ ОП «САФИУЛЛИНА» КАМЕРЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ НЕ ЗАФИКСИРОВАЛИ

Сегодня, в 7:45 в служебном кабинете в отделе полиции Сафиуллина было обнаружено тело старшего следователя, старшего лейтенанта полиции Рамиля Гизетдинова. Как сообщает пресс-служба МВД по РТ, 26-летний следователь, вероятно, выстрелил себе в сердце. «30 марта в отделе полиции „Сафиуллина“ УМВД России по городу Казани обнаружено тело следователя с огнестрельным ранением, который, по предварительный данным, совершил суицид. Криминальный характер смерти не усматривается», — сообщает пресс-служба МВД по РТ. По данным источников нашего издания, выстрел был произведен из служебного пистолета, который Гизетдинов взял перед дежурством. При этом самого выстрела якобы никто в отделе не слышал.

Отметим, инцидент произошел в новом здании ОП «Сафиуллина» — «правопреемника» печально известного ОП «Дальний». В ноябре 2017 года новое здание открывали президент РТ Рустам Минниханов и глава МВД по РТ Артем Хохорин. «Дальнего» нет больше — все, кончилось, мы с этим боремся постоянно, и у нас позиция непримиримая… — заявил министр. — Вы же видите: все камеры прозрачные, как и обещали. Стенки антивандальные. Везде видеокамеры — любое действие записывается, снимается, потом его можно поднять». Однако в помещении, где был найдет труп Гизетдинова, камеры видеонаблюдения, к сожалению, установлены не были.


«ГРУЗ 200» ДЛЯ СЛЕДОВАТЕЛЯ

Прибывший в 10 часов к ОП №9 «Сафиуллина» корреспондент «БИЗНЕС Online» заметил на месте служебный автомобиль сотрудников криминалистической лаборатории. От комментариев все полицейские в форме отказывались наотрез, но некоторые не скрывали слез.

Отец Рамиля Гизетдинова — Ильфак Гизетдинов, замначальника полиции Казанского линейного управления МВД РФ на транспорте Отец Рамиля Гизетдинова — Ильфак Гизетдинов, замначальника полиции Казанского линейного управления МВД РФ на транспорте Фото: пфоут.мвд.рф

Через 20 минут к зданию подъехал «УАЗ» с листком на лобовом стекле «Груз 200» — забрать тело офицера. Как только машина припарковалась задом ко входу в здание ОП и открыла двери, из «Сафиуллина» вышли близкие и родственники следователя — женщины плакали, рядом со скорбными лицами шли мужчины. Среди них можно было заметить отца Рамиля Гизетдинова — Ильфака Гизетдинова, замначальника полиции Казанского линейного управления МВД РФ на транспорте. Участники скорбной процессии не стали дожидаться, когда вынесут тело, отказались общаться с нашим корреспондентом и почти сразу уехали. Прибывший на место начальник полиции по работе с личным составом УМВД РФ по РТ Александр Федотов также отказался от комментариев.

Близкие не стали дожидаться, когда вынесут тело, и почти сразу уехали Фото: Регина Шафиева

В отдел полиции заходили молодые парни в траурном виде и со слезами на глазах. Возможно, товарищи по службе — они проходили в здание без пропусков. В 10:50 несколько мужчин вынесли на носилках в прикрытом черным пакетом тело Рамиля Гизетдинова. Однако «УАЗ» не заводился, понадобилась помощь десятерых мужчин, которые вытолкали «Груз 200», после чего он своим ходом уехал.

Отметим, начальник ОП «Сафиуллина» Алексей Ершов на момент происшествия был в отпуске, однако сегодня прервал отдых.

«Инстаграм» полицейского пестрит спортивными фотографиями и видео. На одной из фотографий он с медалью на шее и кубком в руке. Под фото подпись: «Тольятти Корэш 1 место»

БОЛЕЛЬЩИК, АБСОЛЮТНЫЙ БАТЫР, МУЖ

Уроженец Рыбной Слободы, Гизетдинов начал заниматься борьбой корэш еще на малой родине. По данным нашего издания, это семейное увлечение — ранее борьбой занимался и его отец. Первое упоминание Рамиля в интернете связано с этим видом спорта — в 2006 году на республиканских соревнованиях по национальной борьбе в Пестрецах Рамиль занял второе место. На Сабантуе 2018 года в Рыбной Слободе Гизетдинов победил всех соперников в категории до 95 кг и стал абсолютным батыром. Свою победу Рамиль посвятил покойному деду, Сулейману Гизетдинову.

Судя по серии постов, посвященных футболу, Рамиль был активным болельщиком

«Инстаграм» полицейского пестрит спортивными фотографиями и видео. На одной из фотографий он с медалью на шее и кубком в руке позирует на фоне двух сотрудников конной полиции. Под фото подпись: «Тольятти Корэш 1 место».

Рамиль пробовал себя и в новых видах спорта: в прошлом году появился пост с фотографией следователя со сноубордом на Свияжских холмах

Судя по серии постов, посвященных футболу, Рамиль был активным болельщиком. Он пробовал себя и в новых видах спорта: в прошлом году появился пост с фотографией следователя со сноубордом на Свияжских холмах. Последняя запись выложена 6 недель назад: на фото Рамиль обнимает супругу в свадебном платье.

ДАВЛЕНИЕ НА СЛУЖБЕ, СЕМЕЙНЫЙ КОНФЛИКТ ИЛИ НЕОСТОРОЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ОРУЖИЕМ?

По одной версии, на самоубийство Гизетдинова толкнула напряженная ситуация на службе. Якобы старший следователь не справился с давлением начальства. Кроме того, в преддверии майских праздников сотрудникам отдела якобы запретили выход в отпуск и отменили праздники, обязав выйти на работу. «Парень характеризовался отлично, спортсмен, — говорят о нем источники нашего издания в правоохранительных кругах. — Его просто достали на работе».

«По предварительным данным, он покончил с собой, — пояснили в СКР по РТ. — Но рассматривается и версия неосторожного обращения с оружием» Фото: Регина Шафиева

По второй версии, поводом для выстрела мог стать семейный конфликт — якобы в личной жизни семейной пары не все было в порядке. Косвенно эту версию подтверждает пресс-служба МВД по РТ. «Предварительно установлено, что причиной происшествия стали семейные проблемы, — сообщает пресс-служба ведомства. — В МВД создана и работает специальная комиссия для проведения всесторонней проверки и установления всех обстоятельств происшествия».

Доследственную проверку по факту самоубийства проводит и следственный комитет, сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online» старший помощник руководителя СКР по РТ Андрей Шептицкий. «По предварительным данным, он покончил с собой, — пояснил Шептицкий. — Но рассматривается и версия неосторожного обращения с оружием. Проводятся мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (250) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
30.03.2019 13:44

Очень жаль парня,...молодой, вся жизнь впереди,...любую проблему можно было решить...очень жаль родителей.
Пусть земля ему будет пухом... так жаль...

  • Булгарин
    30.03.2019 13:38

    Скорее, просто убили.

    • Анонимно
      30.03.2019 13:42

      В 45 на пенсию, льготы,гарантированная хорошая зарплата, чего не хватало?

      • mad big
        30.03.2019 15:02

        Пойди поработай. Заодно и сам узнаешь чего не хватало.

        • Анонимно
          30.03.2019 15:47

          А там работают?

          • Анонимно
            30.03.2019 17:20

            Работают. Сутками. И здоровье оставляют и погибают при исполнении. А такие как ты только грязь сидя на диване могут извергать

          • Анонимно
            30.03.2019 17:20

            когда по башке дадут в темном переулке куда побежишь? не в полицию ли?

            • Анонимно
              30.03.2019 17:27

              ))) был бы толк к вам бегать, разбежались вы прямо помогать а не мозг ковырять

            • Анонимно
              30.03.2019 17:42

              А вы что поможете?
              Сомневаюсь

            • Анонимно
              30.03.2019 17:46

              Полиция есть пока есть преступность
              если бы преступников не было, их надо было бы придумать

              • Анонимно
                30.03.2019 19:56

                Откуда ноги растут палочной системой

                • Анонимно
                  31.03.2019 07:05

                  Из системы растут.
                  Статистика. Палка.
                  На диком западе общественное мнение и журналисты
                  А в России гольная статистика.
                  А общественное мнение побоку. Нет его

            • Анонимно
              30.03.2019 19:31

              Побежать то побежишь если смогешь, вопрос в другом а толк в этом бегании если у вас отказные на большинство дел в том числе с применением холодного

            • Анонимно
              30.03.2019 19:48

              Прибежишь в полицию а вы отказной вынесите. Вы будете заниматься только по факту когда человека убьют.

            • Анонимно
              30.03.2019 21:16

              Помню, на адельке ночью по голове получил, зимой, очнулся в одной футболке, пришёл, написал заявление, через день пришли домой попросили переписать, что сам упал, типо ни кого не виню, ( а то у них итак висяков полно), тут я понял, что пора валить из этой страны

              • Анонимно
                30.03.2019 23:20

                Похожая ситуация была))) только на горках. Видимо это опробированная практика у сотрудников уже.

              • Анонимно
                31.03.2019 01:11

                Согласен было такое случая... обвинили не по существу для улучшения показатели одного из сотрудников ОВД . Все шито крыто настоящего время отправили Агрыз улучшать криминальную состоянию города и района.

              • Анонимно
                31.03.2019 07:42

                езжайте в Америку, там от полиции сразу пулю получите. а тут вежливо пришли.

            • Анонимно
              1.04.2019 18:34

              Когда по Башка получишь, врядли сможете бежать, пусть даже в полиция.

          • Анонимно
            31.03.2019 07:02

            Работал
            Сейчас бы не пошел в этот дурдом
            Жалко парня.
            Мир его праху.

        • Анонимно
          30.03.2019 15:49

          Может вам пойти поработать? В забой шахтовый? А то нашли "тяжёлую" работу. То то все рвутся в Юридический, в не ГПТУ шахтовое.

          • Анонимно
            30.03.2019 16:12

            А затем идут в арбитраж или гражданское судопроизводство, систему госуправления- не знаете не пишите.

            • Анонимно
              30.03.2019 18:57

              В арбитраж, гражданское судопроизводство. Там всегда с повтори сразу нужны. Идут секретарями, делопроизводителями и т.д. работать. Менты всегда думают, что у «соседей» все легко и хорошо.

              • Анонимно
                30.03.2019 23:18

                Да, именно так. Нужны сразу с опытом. Поэтому и устроиться никуда не могут. Поэтому и говорят, что юристов тьма, рабочих не хватает. Только в уголовку если идти, в гражданку тяжело. Тут не откуда помощи ждать, только сам через все проходишь. Руководители не подскажут, не поправят, потому что из нет.

          • Анонимно
            30.03.2019 16:13

            В шахте не за работаешь

          • mad big
            30.03.2019 16:15

            И вам тоже советую. Много узнаете для себя неизведанного. Да и особой очереди сейчас нету институты МВД. Раньше хоть там от армии косили. А сейчас будь добр или после отработать, или плати за обучение.

          • Анонимно
            30.03.2019 16:59

            Может вам тогда в шахту пойти?? А то на телефоне кнопки нажимать то все герои

          • Анонимно
            30.03.2019 17:10

            Вас никто не ограничивает. Можете и в грузчики пойти

      • Анонимно
        30.03.2019 16:01

        Комментарий человека не знающего о службе в овд

        • Анонимно
          30.03.2019 16:12

          Судя по фильмам работа это крышевание бизнеса

        • Анонимно
          30.03.2019 16:42

          Как не поймёте, что везде работать не просто. Страна не может существовать без армии, правоохранительных органов, шахтёров, доярок и т.д. Просто у всех нагрузка разного вида; физическая, интеллектуальная, психологическая и др. В ОВД никогда просто не было, при ссср также стрелялись, хотя и плохо это

          • Анонимно
            30.03.2019 16:57

            Увольняйтесь, в чем проблема?

            • Анонимно
              30.03.2019 21:15

              Так и увольняются пачками

              • Анонимно
                30.03.2019 23:22

                А потом восстанавливаются 4 из 5. Потому что оказываются больше ничего не умеют, да и зп не устраивает на гражданке. Ведь все по началу считают себя очень компетентным и деловым профессионалом, а на деле ожидания не оправдывают.

          • Анонимно
            30.03.2019 18:07

            Просто полиция у нас не для народа. Кто обращался, тот знает, что у них желание не помочь, а показатель сделать. Единицы только не такие и то увольняются через пару лет. Потерпевший у них «терпила» и только. 80 процентов считают себя выше простых людей. Поэтому к вам и отношение неприязненное. Только и делаете, что повторяете какая у вас сложная работа, и в штабе, и в кадрах, и в тылу даже. Но Все как один «жизнями» рискуют. Это жалобы вас не красят. Да и работа в полиции нынче это на 90 процентов, перекладывание бумаг.

            • Анонимно
              30.03.2019 18:31

              У них у всех выше майора орден "мужества".Герои "чеченской войны".Получали кто в командировку в сопровождении ехал.Даже с вагонов не сходили.Границу Чечни пересекли -"участник".Информация свидетеля этих событий.Вот и руководят ими эти "кавалеры орденов" с погонами не ниже подпола.Для них нет никакой морали.

            • Анонимно
              30.03.2019 21:19

              А где у нас сейчас не так? С себя нужно начинать. В нашем обществе только критиковать могут. Любого критика из тех кто пишет здесь возьми по факту полный ноль.

              • Анонимно
                30.03.2019 23:28

                Так вот и начните с себя, по факту. Ведь люди отзываются об организации в целом, а не о конкретных людях. А это уже другое.

              • Анонимно
                31.03.2019 08:38

                Как раз в нашем соглашательском обществе критиковать не принято. Однако, даже несмотря на это претензий к правохранителям высказывается много. Почему то нет претензий к инженерам, заводчанам, связистам.

            • Анонимно
              31.03.2019 08:36

              А как без этого? Бумажка - человек - фраза известная. Весь успех - в бумаге. Бумага - успех МВД.

          • Анонимно
            31.03.2019 08:34

            Здесь нагрузка в основном моральная.

    • Анонимно
      30.03.2019 13:42

      Нет, все проблемы из за баб.

      • Анонимно
        30.03.2019 14:18

        понятно, что тебе в жизни встречались только бабы. Ты Жещину никогда не видел.

        • Анонимно
          30.03.2019 15:07

          А женщина чем лучше баб? Женщины бывают разные, лишь %20 годные для жизни, нормальные, остальные со сломленной прошивкой, в потребительском бзике доводят мужей до суицида

          • Анонимно
            30.03.2019 15:55

            Женщины никогда ни в чем не виноваты, они ангелы)

          • Анонимно
            30.03.2019 15:57

            Аналогичное обобщение и такие выводы можно , сделать и возношении мужчин

          • Анонимно
            30.03.2019 16:14

            Тут в БО недавно статья была про отношение к женщине в России, сексизм, так всё писали, что это чушь, такого нет у нас. А вот почитаешь такие комменты и понимаешь, Познер прав.

            • Анонимно
              31.03.2019 08:01

              Татарин Злой
              Что такое «сексизм»? Не грузить женщину поклажей в 30 кг-это сексизм? Не ставить начальником отдела разработки или конструкторского бюро из-за того, что она только красиво оформлять может- это сексизм? Или «принуждать к исполнению обязанностей жены, матери и хозяйки дома» - это сексизм? А говорить, что многие женщины неразборчивы в половых связях- это сексизм?
              Если да, то вся правда жизни-сплошной сексизм...

              • Анонимно
                31.03.2019 19:18

                "секс",по Англицки-тело.Зачем придавать расширенное значение,телу по признаку отличия в поле.

        • Анонимно
          30.03.2019 15:36

          Женщины большая редкость)))

      • Анонимно
        30.03.2019 18:44

        Так не создавайте себе проблем - выбирайте бабу по себе))

    • Анонимно
      30.03.2019 15:05

      Очень тяжело нынче работать на "земле". Лет 15-то тяжело было когда я только начинал опером, а сейчас вообще непонятно что происходит. Ни коллектива, ни руководства нормальной. За канцелярию, за бензин, за картриджи сам платишь. При чём, что " высокую" зарплату уже давно инфляция сожрала. Надо что то менять в системе. Как то оберегать сотрудников, создавать доверительные отношения в коллективе. Не относится к сотрудникам как на сырьё

      • Анонимно
        30.03.2019 15:43

        В системе МВД стало как в тюрьме: Не верь, не бойся, не проси. Поэтому там человек человеку волк.

        • Анонимно
          30.03.2019 16:14

          Тяжело?
          Увольняйтесь
          Идите на завод
          В чем проблема?
          Или лицемерие?

          • Анонимно
            30.03.2019 17:25

            А когда тебя грабить будут,на завод побежишь за мужиками?

            • Анонимно
              30.03.2019 19:40

              Это уже не ваша проблема.

              • Анонимно
                30.03.2019 21:20

                Если не наша, то че все в полицию как что бежите ?

                • Анонимно
                  30.03.2019 21:36

                  Вот вам было бы хорошо если бы никто к вам не бежал
                  Занялись бы основной работой
                  Мешает вам народ

            • Анонимно
              30.03.2019 20:02

              Толку нет от вас, сейчас везде камеры, а пользоваться не научились

            • Анонимно
              31.03.2019 08:40

              А ты тут же аукнулся и разбежался?

            • Анонимно
              31.03.2019 10:02

              Когда грабить будут к вам хрен дозвонишься.Надеется нужно только на себя.

          • Анонимно
            30.03.2019 21:15

            а где они стабильно работающие заводы ?

        • Анонимно
          30.03.2019 17:22

          Реалии такие... мвд сгнило у нас полностью в республике

          • Анонимно
            30.03.2019 17:34

            В стране сгнило все - это результат смены строя и продажности политиков 90-х и дальше.

          • Анонимно
            30.03.2019 18:10

            Не только в Республике.

          • Анонимно
            31.03.2019 08:44

            И не только в Татарстане. В Башкортостане тоже группой коллег насилуют, а потом по 10 миллионов предъявляют по корпоративу, так сказать. И тоже суициды. Морально люди не выдерживают, судя по всему. У них же тоже есть моральные основы. Вот и расслабляются, то на сотрудницах, то на коллегах, то на пистолетах. Даже заклинания замполитов перестают работать.

        • Анонимно
          31.03.2019 10:01

          Принцип капитализма:Человек человеку волк.

      • Анонимно
        30.03.2019 16:00

        Меняйте вместе с гражданами. Для начала в митингах поучаствуйте, подышите вместе с людьми. Комментарий ваш с пониманием того, что всё в нашей стране шатается и всё больше и больше...

      • Анонимно
        30.03.2019 18:10

        Менять нужно в стране. МВД только часть нашего общества и органов.

  • Анонимно
    30.03.2019 13:39

    Довела

  • Анонимно
    30.03.2019 13:39

    Бред... какой семейный конфликт... какое неосторожное обращение с оружием... земля пухом... скорбим

  • Анонимно
    30.03.2019 13:44

    Очень жаль парня,...молодой, вся жизнь впереди,...любую проблему можно было решить...очень жаль родителей.
    Пусть земля ему будет пухом... так жаль...

    • Анонимно
      30.03.2019 14:24

      Поддержки вовремя рядом не оказалось.. человек когда долго в стрессе сам себе яму копает, недосып сильно сказывается, и человек в таком апатичном состоянии когда мозг перегружен, не может найти выхода,+ доступ к оружию приводит к таким печальным последствиям. Тут дилемма, он мужчина -не может показывать слабость, может говорить что все в порядке, а на самом деле на душе кошки скребут. Копается в себе, копается, а потом раз от наплыва эмоций -выстрел, в последнюю секунду осознает, что оно того не стоило, но уже поздно - это не веревка , когда можно попытаться спастись, и не вены вскрытые, где тоже долго смерть приходит. Очень жаль. Соболезнования.

  • Анонимно
    30.03.2019 13:46

    Что за бред? Какое давление на службе, или семейные проблемы через 6 недель после свадьбы? С работы можно уйти, с женой развестись можно.... явно проблема в другом...

    • Анонимно
      30.03.2019 16:04

      Со стороны легко судить

    • Анонимно
      30.03.2019 17:07

      Проблемы тогда и начинаются-после свадьбы.Особа думает. что заполучила себе слугу на всю жизнь и начинает качать права.Сейчас тем более.Кто женился в 90 е солидарны со мной.Из-за упреков своей "госпожи" сколько парней ушло из жизни.

    • Анонимно
      30.03.2019 18:56

      Давление на службе? Так у него отец в системе МВД работает. Семейные проблемы? Так недавно женился. Парень спортсмен, побеждал . Так побеждают только те, у кого есть воля, упорство, характер - спорт не любит слабых. Тут что-то иное. Скорее можно поверить в неосторожное обращение с оружием. Ну или что-то иное, о чём никогда не узнаем.

      • Анонимно
        31.03.2019 02:00

        Где то подобное уже было

      • Анонимно
        31.03.2019 12:20

        Это самый точный вариант. Не надо искать сложных комбинаций - как правило верный - это самый простой вариант

  • Анонимно
    30.03.2019 13:48

    Просто жизнь у нас мрачная, климат суровый и общество жёсткое. Парень видимо хотел развиваться, но не смог найти выход, семейные традиции и прочее,в такой ситуации давление на психику человека огромное, не все выдерживают. Соболезнования.

    • Анонимно
      30.03.2019 14:51

      Жаль парня. Ни одно общество и ни одно существо не стоит твоей жизни. Как ни тяжело осознавать, рождён ты одиноким, умрёшь в том же состоянии духа. А общество наше от тоталитаризма и нищеты участит подобные инциденты. Ещё не вечер.

    • Анонимно
      30.03.2019 15:21

      Тогда у нас 95 % людей , как минимум должны застрелиться. Люди через что только не проходят , вспомните времена войны и что делали с людьми , особенно с евреями. Не знаю ни одной семьи , где бы люди не сталкивались с проблеммами. Матери детей хоронят и то справляются.

      • Анонимно
        30.03.2019 17:03

        Чужая душа - потемки. Тогда люди были другие. Нам до них не дорасти, увы. Сейчас мы обмельчали. Но здесь думаю просто не нашлось неравнодушного плеча.

  • Анонимно
    30.03.2019 13:49

    Я знаю в чем проблема! Его загубила система , вот вам ответ . Палочная система , выход дел , кнут , сроки!

    • Анонимно
      30.03.2019 17:07

      Пока действует палочная система порядка не будет! Не будет удовлетворения от службы и желания работать качественно! Благоприятной обстановки в коллективе не будет!

    • Анонимно
      30.03.2019 18:15

      Это не аргумент, всегда можно на другую работу уйти. Тем более если парень с головой, ее пишут.

    • Анонимно
      30.03.2019 21:28

      Возможно

  • Анонимно
    30.03.2019 13:52

    Деревенский человек не может жить суровыми реалями городской жизни.Человек села должен сеять,жать,пахать и поднимать родной край.

    • Анонимно
      30.03.2019 15:29

      В 30-50-е
      годы пол России из села в город перебрались. Жили как-то. Нет в селе работы на всех.

    • Анонимно
      30.03.2019 16:21

      . Какое там пахать?. Ещё дед был начальником милиции в Рыбной Слободе.

  • Анонимно
    30.03.2019 13:54

    В 26 лет вот взять и просто убить себя??? В это верится с трудом. Хотя надо признать. что во всех силовых ведомствах своих сотрудников ни во что не ставят. Относятся к ним как к рабам. быдлу... И доводят до инфарктов и инсультов. Но самоубийство - это другое... Здесь попахивает криминалом.

    • Анонимно
      30.03.2019 16:02

      Может быть кто то его шантажировал. Сейчас криминал так действует. Следят за своей жертвой, как говорят- узнают чем живет, чем дышит. Потом находят какой нибудь грешок или подставляют под что нибудь и начинают шантажировать. Так что в наше время пословица
      "от сумы и тюрьмы" очень актуальна, надо быть всегда начеку.

    • Анонимно
      31.03.2019 02:03

      Замнут дело, проходили.

  • Анонимно
    30.03.2019 13:55

    Старая мудрость - если что то произошло - ищите женщину - шерше ля фам.

  • Анонимно
    30.03.2019 14:03

    Только поженились! Опять все спишут на семью, в очередной раз, бояться расписаться в собственном идиотизме руководители МВД. Никак не поймут, что это не их угодья, где они могут ломать судьбы, издеваться над людьми. Все руководство МВД и Города на переаттестацию надо , а не рядовых сотрудников

    • Анонимно
      30.03.2019 14:13

      Наверное выкатилась список хотелок и ультиматумов, вот мозг не выдержал, с его то зарплатой :(

    • Анонимно
      30.03.2019 15:52

      Да интимной жизни мало сейчас в молодых семьях,напряжение копится,вот и суицид.

      • Анонимно
        30.03.2019 18:53

        и это есть. как в ссср секса не было, так и в России похоже тоже...

    • Анонимно
      31.03.2019 08:42

      а что, может супруга оказалась не тем человеком, кого он мечтал видеть, для этого много времени не надо иногда, глаза парня открылись, многим нормальным мужикам после работы домой не хочется идти, разве так?

  • Анонимно
    30.03.2019 14:08

    Тенденция,однако,панимаишь...
    За последние 2 года это уже не первый случая,когда сотрудники силовых ведомств сводят счёты с жизнью - значит что-то не так в системе,да и в стране в целом происходит.

  • Анонимно
    30.03.2019 14:11

    У каждого свой переходный возраст.

  • Анонимно
    30.03.2019 14:18

    Предварительная версия хорошая...

  • Анонимно
    30.03.2019 14:22

    Опять загубили новое здание полиции кровью.
    Дальний нашумевший закрыли. Открыли Сафиуллина отдел и снова ЧП.
    Что ж у нас в Татрстане не ладно с правоохранительными органами

    • Анонимно
      30.03.2019 17:05

      С органами все нормально. Ненормально с начальниками в некоторых отделах и УМВД Казани

  • Анонимно
    30.03.2019 14:29

    Ну что за жизнь? Ни на работе, ни дома нет спокойствия! Женщины, ну хоть дома мозги не выносите!

  • Анонимно
    30.03.2019 14:29

    Система загубила, при чем тут семья?! Он был женат 2 месяца!!!! Знаю работал, начальники самодуры, никакого отдыха, все кто мог уже давно ушел из мвд, а что делать парням, которые учились в кюи, терьпеть....

    • Анонимно
      30.03.2019 15:39

      Если в семье есть надежный тыл, то по барабану начальники. А если на работе напряг, и дома нервотрепка, то мужик в тупике. Хотя выход кроме пули конечно же есть

      • Анонимно
        30.03.2019 15:58

        Точно, а надежного тыла сейчас практически ни у кого нет, да и раньше не было.

        Просто надо обрубать все хотелки жен с самого начала - если хочет чего то то пускай и зарабатывает сама.

  • Анонимно
    30.03.2019 14:30

    Проклятое место.

    • Анонимно
      30.03.2019 20:09

      За отделением череда событий тянется, как в дозоре, размотать надо

  • Анонимно
    30.03.2019 14:33

    26 лет и уже достала работа, семья?! Молодой, красивый парень, спортсмен. Оказался слабым? Очень, очень жаль! Вечная память и Царствие небесное!

  • Анонимно
    30.03.2019 14:44

    Да все проблемы от руководства УМВД по Казани! Они затерроризировали своих подчиненных на земле!!! Не выходных, не отсыпных, не перевода не дают, а сами жируют, подчиненных за людей не считают! Вот и результат такого отношения. Пусть прокуратура и руководство мвд проведет негласное анкетирование и все станет известно, как сотрудники районных отделов Казани измучены. Вот тогда уже Соколова не на повышение, а на пенсию придется отправить!

    • Анонимно
      30.03.2019 15:13

      Кто будет проверять все сверху идёт и как ком на землю сваливается.

    • Анонимно
      30.03.2019 16:05

      Полиция-зеркало государства. А вы верно всё описали- ни выходных, ни отсыпных, ни санаториев... А "они" жируют, сволочи..

    • Анонимно
      30.03.2019 20:07

      Ну то что отделы работают и субботу и воскресенье, это любой увидет в этом правда Ваша, действительно получается без выходных и проходных....

  • Анонимно
    30.03.2019 14:51

    Если говорить о предварительном следствии то в сердце человека очень сложно попасть, и если он это сам делал то как он определил местоположения и точным выстрелом попал в него. Обычно делается все в лобную часть, на тактических учениях нас учили не стрелять в туловище, тем более в сердце так как у каждого человека оно по разному имеет расположения. Странно все.

  • Анонимно
    30.03.2019 14:55

    Полностью согласен с вашим высказыванием.Добавлю от себя:
    Как говорил один знакомый-пенсионер,милиционер в высоком звании:любого нынешнего начальника в нынешней системе мвд в звании от майора и выше можно спокойно брать и сажать на долгие срока,ИБО ЕСТЬ ЗА ЧТО.
    Человек знал,о чем говорил,так как проработал в системе всю свою жизнь.

  • Анонимно
    30.03.2019 14:55

    не торопитесь с выводами.не все причины тут уместны озвучить.

  • Анонимно
    30.03.2019 15:00

    Ну всем тяжело. Но не может 26-летний парень покончить с собой через 2 месяца после свадьбы или из-за того, что не отпускают с работы. Если тяжело, люди увольняются, а не убивают себя.

  • Анонимно
    30.03.2019 15:02

    Очень жалко! Сердце плачет.
    А ещё сотрудникам МВД дают оценку их «Психологи» и после этой Галочки на работу НИКУДА не берут! Помогите пожалуйста уважаемый Президент! Мой родственник имеет два высших образования , владеет двумя иностранными языками в совершенстве! Но ему Майору по особо важным делам, после увольнения из МВД , ни куда не устроиться на работу!

  • Анонимно
    30.03.2019 15:09

    Адский труд - быть сотрудником системы МВД! На Жизнь от заработной платы остаются максимум 10 тысяч, с учетом всех взысканий которые вешают на пустом месте каждый божий день! Орут на тебя будто ты скотина , а не человек! От количества материалов рассматриваемых одним сотрудником стол ломится, безумный кадровый голод системы сжирает сам себя! Каждый день с высоких трибун говорится, что вы никому не нужны на гражданке, как раз таким молодым сотрудникам! Паши как лошадь, получай копейки и никакой перспективы в жизни, вот и весь расклад!

    • Анонимно
      30.03.2019 17:33

      Люди тоже пашут на заводе и на стройке, кирпич кладут раствор мешают и в снег и дождь, че ноешь, увольняйся иди работай тогда в другом месте.

    • Анонимно
      30.03.2019 17:36

      Ребята,вы нас от ТФБ овских жуликов даже не смогли спасти.Никого не наказали.А вед ваши представители сперва тоже много чего обещали.В итоге-пшик!

    • Анонимно
      30.03.2019 19:09

      Но почему-то, как говорил ваш начальник кадров Федотов, 70 процентов уволившихся - восстанавливаются в МВД. В БО есть статья, про его интервью в институтах. Что на гражданке то не остаётесь?

      • Анонимно
        31.03.2019 12:00

        Знаю около 15 человек , которые уволились за последние два года-ни один не восстановился и не собирается обратно в этот дурдом. Полицию развалили в хлам, в начальниках одни неадекваты. Федотов -лжёт.

    • Анонимно
      31.03.2019 14:30

      После 10 лет уволился с мвд, работал на земле, теперь на заводе и з/п такая же и нервы в порядке. Просто многие сотрудники боятся уволиться, они думают что на гражданке жизни нет...

    • Анонимно
      31.03.2019 19:15

      Адский,не Труд,а Служба.Никто не заставлял выбирать этот Ад.Есть другие профессии,менее адовые.

  • Анонимно
    30.03.2019 15:19

    Анкетирование не помогает, к сожалению !

  • Анонимно
    30.03.2019 15:23

    БЕДНЫЕ МВДЕШНИКИ

  • Анонимно
    30.03.2019 15:30

    26 лет , а уже старший следователь... Кем малае?

  • Анонимно
    30.03.2019 15:31

    Следователи - самые не защищенные в системе МВД. Отпуска не дают, так как дела тянутся из месяца в месяц, а народу не хватает, нагрузка огромная, плюс дежурства. Руководству МВД РТ стоит обратить на это внимание!

  • Анонимно
    30.03.2019 15:32

    Очень печально.Сколько ещё молодых людей в этой системе,стране. Просто страшно за будущее . Да правильно это система такая.

  • Анонимно
    30.03.2019 15:35

    Светлая память...Очень жаль...

  • Анонимно
    30.03.2019 15:36

    слабый народ пошёл. поработал бы он в 90-е . тогда гораздо все морально устойчивее были. но думаю что здесь не так. просто второй раз дальний шуметь не должен.

    • Анонимно
      30.03.2019 16:47

      Легко со стороны судить. Поработали бы сейчас кто в 90-е работал. В то время такой бюрократии не было.

    • Анонимно
      30.03.2019 17:34

      Раньше стрессанул, выпил и дальше работай... теперь зомби которым все человеческое чуждо ибо застращали

  • Анонимно
    30.03.2019 15:37

    Слабый духом человек, вот и все! Как будто у других на работе сладко.

  • Анонимно
    30.03.2019 15:40

    Причина - палочная система 100 процентов, давление руководства, отсутствие выходных. Сам там был.

    • Анонимно
      31.03.2019 06:55

      По этой логике все медики и учителя перевещаться должны

  • Анонимно
    30.03.2019 15:49

    Этот парень не мог убить себя сам! Это сильная личность! Он, как и все учащиеся института МВД все годы наблюдался у штатных психологов... и ни каких намеков не было! Полон жизненных планов! Был очень дружен с родственниками, очень уважал родителей! И вот такой случай..., но ни одна камера не зафиксировала! И это в здании РОВД! НЕ ВЕРЮ!!!

    • Анонимно
      30.03.2019 16:02

      Все бывает - нам трудно понять все его обстоятельства.

    • Анонимно
      30.03.2019 17:18

      Этих штатных "психологов" на 99% от их соства, необходимо отправить на переэкзаменовку как минимум.

    • Анонимно
      31.03.2019 09:34

      В здании МВД совершать такой поступок - это «Знак» мужественного мужщины! Надо искать причину именно внутри службы. Урыны ожмахта булсын!

  • Анонимно
    30.03.2019 15:56

    Не надо было ему жениться - это добавило лишний стресс и обязательства - создать для жены комфортные условия (он же мужчина - значит должен - стереотип общества идиотский).

    Не женился бы - был бы жив здоров и весел.

    • Анонимно
      30.03.2019 16:21

      Да что вы на этом зациклились. Какого супруге то считать ваши комментарии

      • Анонимно
        30.03.2019 17:28

        Супруга то жива. И мы всего не знаем что и как. Но тыл был не обеспечен. Мужчина с хорошим тылом - не будет так поступать.

  • Анонимно
    30.03.2019 15:56

    Парень был гордостью полиции, примером для сотрудников!Не уберегли! Семья тут нипочем, а вот служебную проверку надо сделать из Москвы.

    • Анонимно
      30.03.2019 16:08

      Обычно из-за проблем с работой стреляются генералы и полковники - вообщем понятно почему.

      В его случае вряд ли это проблемы с работой.

  • Анонимно
    30.03.2019 16:10

    САм отработал 10 лет в МВД и вовремя ушёл, нечеловеческая потогонная система, мат перемат, ни выходных ни отгулов, из отпуска отзывают когда начальнику в ж... ветер подует, сотрудники сами через 3- лет забывают человеческие отношения, не все, но многое держится на бумажках, работают или те, кому скоро на пенсию, или фанатики ( в хорошем, достойном смысле слова). Грязь есть везде, но в МВД её очень много во всех смыслах и на всех уровнях.

  • Анонимно
    30.03.2019 16:11

    Мужчин так воспитывают - что они вечно всем все должны - семье, жене детям родителям работе службе родине чести и далее бесконечный ряд.

    Это все приводит к очень большому стрессу и поэтому мужчины умирают очень рано.

    • Анонимно
      30.03.2019 17:29

      А девочкам все можно))) С них нет спросу - они ж девочки)))

  • Анонимно
    30.03.2019 16:35

    Не рассуждайте здесь особо.Правду все равно не узнаете никогда. Всё не просто. И явно это не семейный конфликт.

  • Анонимно
    30.03.2019 16:37

    Просто оказался слабаком, а в КЮИ скорее всего пошёл по просьбе отца!

    • Анонимно
      31.03.2019 14:38

      В кюи ради интереса узнайте сколько родственников начальства учится и куда их направляют на работу) все штабисты да психологи, пресс секретари из звездных детей с красивыми медальками за службу бегают, а еще проверяющие, которые учат тебя работать ни дня не побывав на земле...

  • Анонимно
    30.03.2019 16:53

    Не верю!

  • Анонимно
    30.03.2019 16:56

    Жаль погибшего... Земля пухом...

  • Анонимно
    30.03.2019 17:07

    Аллаh сакласын от всех этих бед и несчастий...

  • Анонимно
    30.03.2019 17:08

    По-мому его отец был порядочным, правда очень строгим, полковник должен быть....

  • Анонимно
    30.03.2019 17:11

    Многие "комментаторы" знатоки человеческих душ и т.д. Совершенно опрометчиво называют погибшего "слабаком"! Побойтесь Бога! Все обстоятельства произошедшего ещё не выяснены до конца!

  • Анонимно
    30.03.2019 17:12

    Молодой, здоровый парень, борец, только что женившийся, с большими планами на жизнь... Не мог просто так себя убить! Не верим...

  • Анонимно
    30.03.2019 17:14

    Только религия может спасти человека от непродуманного шага.

  • Анонимно
    30.03.2019 17:16

    Не дай Бог попасть в такую ситуацию! И всякие "пустословы" и обвинители погибшего в "малодушии и слабости", должны помнить: никто не застрахован от такой ситуации...

    • Анонимно
      30.03.2019 17:33

      Они просто в этой системе не работали вот и пишут гадости... земля пухом

  • Анонимно
    30.03.2019 17:17

    Авыр туфрагы жинел булсын... Соболезнуем...

  • Анонимно
    30.03.2019 17:18

    Зная упорный и целеустремлённый характер борцов, вряд ли парнишка мог покончить жизнь суицидом... Соболезнуем...

  • Анонимно
    30.03.2019 17:19

    Не дай Бог попасть в такую ситуацию...

  • Анонимно
    30.03.2019 17:19

    Аллаh сакласын!!!

  • Анонимно
    30.03.2019 17:20

    "...в преддверии майских праздников сотрудникам отдела якобы запретили выход в отпуск и отменили праздники, обязав выйти на работу." -да какое уж тут "якобы", как оно практиковалось так и осталось.

  • Анонимно
    30.03.2019 17:31

    Отменили выходные , спасают свои ....!!!! Рядовые страдают !

  • Анонимно
    30.03.2019 17:33

    Реальный некомплект с приходом нового руководства УМВД Казани составляет 20-25% никогда такого не было !!!

  • Анонимно
    30.03.2019 17:35

    Нынешнее руководство УВД имеют лишь амбиции , один пафос , и неуважение к личному составу , пустые совещание для галочки , люди пачками увольняются

  • Анонимно
    30.03.2019 17:38

    К сожалению сотрудники этого отдела будут молчать о возможных причинах и о том как к ним там относится руководство ... ибо тех кто откроет рот просто сожрут...

  • Анонимно
    30.03.2019 17:41

    Кака ветеран говорю что самая тяжелая работа в мвд считалась в ровд.с утра до ночи.у следователя по 49 уг дел.сроки летят.куча бумаг. Арестованных и т.д.вероятно не выдержали нервы.над ними начальни.прокуроры и т.д очень серьезная тяжелая работа.не зря же сынки закончившие юрфаки бюджетные с советских времен еще избегали этой рутиной должности.там работали только фанатики .

  • Анонимно
    30.03.2019 17:47

    Диванные критики гораздо все обсуждать! Выходные и отпуска отменили в мае из за комплексной проверки мвд россии, а руководство отделов напрягают своих подчиненных (следователей, оперов и участковых) работать чтобы они усиделись на месте! Умные генералы, которые купили свои погоны за счёт не выданных премий и наказанных сотрудников говорят из высоких трибун, что палочная система у нас отменилась, за то у нас сейчас модно говорить перспектива! Жалко пацана! Система довела, а не семья!!! Пусть земля будет пухом.

  • Анонимно
    30.03.2019 18:28

    Жаль! Соболезную родным и близким!!!

  • Рафаил
    30.03.2019 18:29

    В кадровой службе МВД по РТ огромные проблемы.
    То, что на трассах появились автобусы, где зазывают в МВД неважный признак. Нет целенаправленной работы с молодежью, руководство живет своей богемной жизнью...

  • Анонимно
    30.03.2019 18:46

    Урыны ожмахта булсын! Очень жаль, до слез...

  • Анонимно
    30.03.2019 19:21

    Все у него хорошо было и с родителчми и в семье!!! С супругой тоже все хорошо. А вот, что на работе творилось и как к нему там относились, никто не знает. А работа везде сложная. И молодым сейчас сложно найти работу хорошую и достойную. Тем более следователь, что и как там было в делах не знаем,

    • Анонимно
      30.03.2019 19:47

      А на работе то у него вообще все прекрасно было - "характеризовался отлично", отец в МВД на отличной позиции.

      • Анонимно
        30.03.2019 22:59

        Сейчас никто и не скажет, что у него там плохо было!!! Это же МВД!

  • Анонимно
    30.03.2019 19:53

    сам выбрал работу такую

  • Анонимно
    30.03.2019 20:46

    для полиции оказался слаб духом а в пятерочку идти видимо не захотел

  • Анонимно
    30.03.2019 20:54

    Как это видеокамеры в кабинете следователя нет/не работала?

  • Анонимно
    30.03.2019 21:28

    ...Кого последний раз допрашивал??

  • Анонимно
    30.03.2019 21:45

    Уважаемые Родители и родные Рамиля, Примите искренние соболезнования от семьи Зубковых.
    Фамилия всегда была сильна духом и традициями.

  • Анонимно
    30.03.2019 22:51

    Жаль парня. Чтобы стать батыром, нужно много работать над собой, вести здоровый образ жизни. Судя по всему, получил хорошее традиционное воспитание в татарской семье. Привык побеждать в честном бою на борцовском ковре, а в жизни оказалось все сложнее. Это сколько подлости сделала жена или работа, чтобы такой сильный, красивый парень сломался и покончил с жизнью? Не трудно представить , как тяжело переживают родители. Хыдай сэзнэ сакласын.

  • Анонимно
    30.03.2019 23:20

    Нет кадровой службы в мвд, сопляков назнчают начальниками. Московская проверка придет пусть их поснимают всех. Хвалились результатами которых нет. Погубили человека. Жалкое дно!!

    • Анонимно
      31.03.2019 12:04

      Результаты только в красиво составленных отчётах ... в реальности -беда полная...

  • Анонимно
    30.03.2019 23:27

    Уверен, здесь читают многие, что и сотрудники, их жены, мужья и родители! Вот и я хочу обострить внимание последних, не оставляйте своих родных одних против системы, зная их положения на работе, ведь дома все всегда в курсе дел и какая атмосфера на работе у сотрудников. Ведь их не защищает ни закон, ни какие либо профсоюзы, только вы. Только когда вы все вместе начнёте привлекать внимание общественности, писать письма, жалобы на начальников прокурору, президенту и т.д, только тогда может что то поменяется. Сами сотрудники на это не пойдут, так как зашугали уже их всех, в мыслях лишь дотянуть до пенсии.
    Соболезнования семье Рамиля

    • Анонимно
      31.03.2019 12:05

      Сотрудники сейчас бесправные полностью перед начальством , забили и уничтожили как личность всех...

  • Анонимно
    31.03.2019 00:04

    Жалко парня молодого. Не верится ,что такой молодой и спортсмен может так поступить. Надо расследовать. Мужчин и так мало ! Берегите себя мужчины!!!!

  • Анонимно
    31.03.2019 00:44

    Вы же не знаете, почему вы так говорите ??? Не работали, а судите строго на ровном месте !!!! Уволиться ? Человека обязывает контракт !!! 5 лет, да и не дают перевода !!!

    • Анонимно
      31.03.2019 12:07

      Они , комментаторы эти, не понимают нюансов. Просто ведь сказать: иди и уволься... не знают о чем пишут

  • Анонимно
    31.03.2019 00:48

    не стрессоустойчивый полицейский-нет никаких причин для самоубийства

  • Анонимно
    31.03.2019 02:08

    Скоро увольняюсь из этого дурдома, слава богу

    • Анонимно
      1.04.2019 06:00

      На гражданке поначалу тяжко, обычным смертным становишься, и корочки больше нет, но потом уже привыкнишь и не захочешь обратно. До сих пор шарахаюсь от телефона, кажется будто дежурка звонит.. на совещание, вызов или просто хотелки начальства...

  • Анонимно
    31.03.2019 06:26

    Спортсмены порой ломаются быстрее ботаников, когда завязывают со спортом. В спорте все понятно: вышел, сделал бросок через бедро, победил, получил медальку и кустанач. А в жизни начальника через бедро не бросишь, да и победы не однозначные, а полупобеды какие-то, не чисто на лопатки. Вот отсутствие этих простых правил может морально поломать героев спорта, участников войн и и.п.

  • Анонимно
    31.03.2019 07:08

    Реально ужасная работа! Близко знакома с одним таким сотрудником, ребенка из сада никогда не мог забирать. День и ночь на работе! Одногруппница в МВД работала, ушла на пенсию, умом тронулась.

  • Анонимно
    31.03.2019 07:12

    Уволился, развелся., Напился

    Но стреляться то зачем.

    Мир его праху.

  • Анонимно
    31.03.2019 07:36

    Соболезнования родным и близким

  • Анонимно
    31.03.2019 08:25

    Смешение чувств! С одной стороны горькое сожаление, с другой вопрос к отцу: работал тоже в полиции-милиции- не мог предупредить сына о бесчеловечности сферы в этих структурах и хоть как -то по отцовски подсказать, что там побеждает не сильнейший, а хитрейший!! Имеющей хоть какой -то интеллект- человек работающий в Гоструктурах понимает насколько деморализованы управленческие и карательные структуры! И не все могут к такой беспринципности пресмыкаться! Опять таки мы предполагаем, а бог располагает! Кто прорвался в эти структуры и предполагающие что они люди, а простой народ -быдло, всегда помнили бы об этом изречение! Я АЛЛАХ! Вразуми!

  • Анонимно
    31.03.2019 08:28

    В 90 работать было очень тяжело , количество преступлений , их скажеи так "качество" было в разы выше сегодняшнего , но тогда в милиции был колектив , была мощная поддержка друг друга , при первом признаке проблемы шли на помощь ,причем все ,начиная от руководства и заканчивая рядовым,к сожалению сейчас этого нет, сейчас каждый за себя , не даром же популярна на сегодняшний день поговорка"нас спасет только ЧП в другом отделе" ,а самое страшное бумажка стала мерилом проделаной работы

  • Анонимно
    31.03.2019 08:56

    Стреляются обычно в голову, а у Рамиля в сердце, странно? Может быть на самом деле несчастный случай или убийство.

    • Анонимно
      31.03.2019 16:09

      Самый поганый отдел в городе. Странно, весь отдел напичкан камерами, а тут видите ли нет. Если самоубийство - человек оставляет записку, тоже нет. Уж очень подозрительно. Явно кто-то пытается свалить все на проблемы в семье, а не доведение до самоубийства.

  • Анонимно
    31.03.2019 09:29

    Спорите тут, выясняете отношения, а вы его знали ?! Я вот да, мы с ним с одного села, учились в одной школе, правда он младше меня ! Но я знаю его семью,деда , дядю, отца, мать, сестру, и скажу вам это не последние люди в нашей стране ! То что случилось это шок! Я в жизни не подумал бы что такое могло случиться, терпение и храбрости Отцу семейства ! Не давно похоронили Деда а сейчас и внук ушёл ! Врагу такого не пожелаешь, что бы не было умер не сотрудник ОВД а чей то сын чей то дорогой маленький нужный человечек, так что я думаю спорить тут и говорить всякую чушь не уместно, прекращайте раздувать это не красиво, имейте совесть.
    Соболезнования семье Гизетдиновых, от семьи Камаловых

  • Анонимно
    31.03.2019 12:13

    Теперь запретят вооружатся на дежурстве...

  • Анонимно
    31.03.2019 12:24

    На совести руководителей Умвд, отдела, не щадят людей, трактор и то ломается.

  • Анонимно
    31.03.2019 16:18

    Почитал комментарии. Попробую написать, хотя и маловероятно, что цензура пропустит.
    Пишут, что работа в ОВД тяжелая, бензин и картриджи за свой счет. им предлагают идти на завод, они не соглашаются, поневоле думаешь "а лучше застрелиться?"
    Я служил в МВД. Пришел сам, уже после армии. Пришел с производства, с завода. Пришел, так как услышал по ящику, что в стране хотят порядок навести. Этого я и хотел.
    Были задержания, были засады, было много бумаг. Платили символически. "На бензин не хватает", ха! На машины, значит, хватает, а на бензин не хватает...
    Было, что на обыск ехал на трамвае. Было потом уже, что увидел, как задержанного в наручниках конвоируют к остановке общественного транспорта - не смог проехать мимо, подсадил, подвез... Только я уже ушел из МВД, и купил машину в кредит.
    На задержания машины всё-таки старались давать
    Грабителей тоже довелось задерживать, только это тоже было после ухода из МВД. Женщина бежала по улице и кричала "помогите". Прохожие старательно отворачивались. Я не смог.
    Когда дело грабителя довели до суда, из дела чудесным образом пропал нож, переквалифицировали на более мягкую статью, дали 7 лет условно. Ну и, спрашивается, стоило на тот нож бросаться?
    Грамоты от МВД тогда давали добровольным помощникам. Я не про себя, мне ничего не надо, мне ничего не давали. А давали тем, кого потом сажали за мошенничество. Такие были помощники.
    Были сотрудники МВД, которые бастро обзаводились своими машинами. УСБ тогда интересовалось доходами слабо. Мы же понимали, что это за "коллеги" и "откуда дровишки".
    Трудно было работать? Пожалуй, да. Но современной полиции этого не понять. Когда я понял, что МВД не защищает интересы народа, я ушел оттуда. И вовремя. Вскоре милицию переименовали в полицию, и со дна постучали. Я, знаете ли, горжусь, что работал в милиции, а не в полиции. Хотя и там есть хорошие люди. Цели просто несколько иные от ранее декларировавшихся.

    По этому огнестрелу.
    Мало данных.
    Но в то, что человек в здравом рассудке стрелял себе в сердце (не в голову), поверить трудно.

    • Анонимно
      1.04.2019 10:13

      Спасибо за службу! Просто время темное, мы его не выбирали, всем честно и по совести отслужившим уважение и почет.

  • Анонимно
    31.03.2019 16:32

    Рамиль брат ты всегда будешь в наших сердцах!
    Рыбная Слобода!

  • Анонимно
    31.03.2019 20:15

    Примите мои искренние соболезнования! Знала хорошо и его и его сестру, очень жаль его... Пусть земля ему будет пухом...

  • Анонимно
    31.03.2019 20:42

    Руководители овд тоже читают наверное комментарии, поэтому хочеться до них донести. Прекратите относиться к сотрудникам как к бесправным рабам!!! Это не ваша собственность, и эта привычка некоторых истерить как базарные бабы вас не красит. Человек не только работой живет. Есть семья, дом, близкие, жизнь одна, если вы вырастили детей, то другим еще предстоить только, и нужно понимать, в отличие от вас, если вам дома нечего делать и вы в выходные и праздничные дни на работе это ваши проблемы, значит не смогли организовать рабочий процесс в будни, сотрудники не должны страдать. Много времени уходит на бестолковые совещания и писульки, особенно штабные и кадровые. У сотрудника голова не дом советов. Эта смерть на совести руководителей УВД и отдела полиции, бесспорно. Если вы так готовитесь к проверке страшно представить что будет во время проведения проверки. Ценить нужно людей, кадровый голод, очереди нет за забором.

  • Анонимно
    31.03.2019 21:48

    Очень добрые глаза , земля тебе пухом , Рамиль!

    А наверху бардак какой-то!

  • Анонимно
    31.03.2019 22:47

    Климат в отделе создаёт начальник,если начальник грамотный организатор,аккуратный во всех отношениях, это 80% успеха для подчинённых.Раз тебя выбрали начальником это для начальника проверка перед всевышним,как начальник сможет сохранить жизнь и здоровье своих подчинённых, не оставить семью сотрудника и членов его семьи без куска хлеба.В этом случае не только без куска хлеба оставили, а без кормильца оставили семью.Это позор ,на том свете спрос будет жёсткий.Если ты начальник живи с своими подчинёнными, создавайте им условие, прямо на работе что-бы они могли в любое время суток поесть качественную бюджетную пищу,а ни носиться по кварталам где можно подешевле покушать,у них и времени нет когда делопроизводством занимаются, а кушать хочется,во время войны пищу принимали,а вы сами себя не забываете на служебных машинах ездить на обед,на ужин,и получается сытый , выспавшийся начинает понты резать требовать работу у своего подчинённого ,издеваться пугать.Организуй снабжение сотрудников не обходимыми канц.товарами,картриджами.Все это можно сделать если толковый начальник. Тебе же его родители отправили здорового нормального человека на работу.

  • Анонимно
    31.03.2019 22:57

    Сколько судеб поломали, ничто не может оправдать то, что происходит.

  • Анонимно
    1.04.2019 09:58

    Очень многие в нашей стране не понимают причину суицидов. Всё наше настроение, ежедневное, круглый год, всю жизнь определяют десятки гормонов. Стрессы/депрессия их уничтожают или организм не успевает воспроизводить. Части мозга отвечающие за желание жить, за инстинкт самосохранения не получают этих гормонов и человек принимает решение - не жить.
    Гата Казанский

  • Анонимно
    1.04.2019 10:05

    А какими делами он занимался, что расследовать?

  • Анонимно
    1.04.2019 11:38

    Говорят его оставили дежурить на вторые сутки, а СК уже возбудили дело по 110

  • Анонимно
    1.04.2019 12:46

    Глядя на фото мы видим нарушителей, по обеим сторонам движения распространяется действие знака 3.27 Стоянка и остановка запрещена. И так каждый там паркуются сотрудники полиции. А прямо перед зданием у них кто-то похитил дорожный знак. И как такое возможно?

  • Анонимно
    1.04.2019 14:06

    С моей точки зрения, основная функция совр. полиции - беречь власть придержащих от нелюбви народной.

  • Анонимно
    2.04.2019 12:41

    Это и есть основной мотив переименования милиции в полицию.Отойти от советских принципов "народной" милиции.Впоследствии создание Роснацгвардии.Охрана власти.

  • Анонимно
    2.04.2019 16:35

    Ни за что не поверю, что там не было видеокамер!!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль