Общество 
5.04.2019

«Насмотрелись про 90-е»: стрельбу холостыми в сторону Кремля оценили в 5 тысяч рублей

Героем ролика «свадьба ОПГ «Юдино» оказался 33-летний казанец на Porsche. Пока ему грозит штраф и конфискация бутафорского калаша

Хвастливое видео, на котором мужчина на фоне Porsche Cayenne под восторженные крики девушки стреляет из автомата в сторону Казанского кремля, не оставило равнодушными правоохранительные органы. Ролик заинтересовал прокуратуру, которая отменила вынесенный МВД отказ от возбуждения уголовного дела. Эксперты «БИЗНЕС Online» полагают, что шутить такими вещами нельзя — заметив стрелка с автоматом в окрестностях резиденции президента РТ, сотрудники полиции могли и открыть огонь на поражение.


«О-О-О, ПИПЕЦ!»: НОЧНАЯ СТРЕЛЬБА ИЗ АВТОМАТА В НАПРАВЛЕНИИ БАШЕН КАЗАНСКОГО КРЕМЛЯ

Накануне на YouTube появилось видео, на котором неизвестный мужчина открыл стрельбу из автомата Калашникова у стен Казанского кремля, со стороны улицы Батурина. На видео мужчина произвел не менее 13 выстрелов в воздух, держа ствол в направлении башен Кремля. Съемка велась в темное время суток, на заднем плане прямо на проезжей части был припаркован внедорожник с включенным двигателем.

«Казань, 1 марта 2019 года, свадьба участника ОПГ „Юдино“», — говорится в описании к ролику. Видео длится всего 6 секунд и заканчивается восторженным смехом девушки и комментарием «О-о-о, пипец!».

Как рассказала «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы УВД Казани Мария Киямутдинова, полиция проводила проверку по данному инциденту. Поводом стало обращение одного из жителей Казани, который сообщил, что водитель перевозит в своем автомобиле автомат. Сотрудники ГИБДД остановили автомобиль и доставили водителя в отдел полиции «Япеево» для выяснения обстоятельств. Проверка показала, что автомат светозвуковой, предназначенный для имитации эффекта стрельбы, а патроны холостые. После этого мужчину отпустили, было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Однако по поручению врио прокурора Татарстана Сергея Старостина прокуратура Вахитовского района организовала собственную проверку. Как сообщил нашему изданию старший помощник прокурора Татарстана по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев, сообщение об инциденте поступило в полицию 9 марта 2019 года. Автомат житель Казани заметил в салоне Porsche Cayenne в районе ЦУМа на улице Московской. Владельцем недешевого автомобиля оказался 33-летний казанец. «По результатам проведенного исследования выяснилось, что изъятый предмет переделан из автомата Калашникова модели АКМ, калибра 7,62 мм, 1963 года выпуска, — пояснил Галиев. — В представленном виде он предназначен для стрельбы холостыми патронами и используется для имитации эффекта стрельбы».

Подобную «игрушку» можно приобрести в оружейных магазинах за 22–26 тыс. рублей. В описании к модели АК-47 подчеркивается, что это охолощенная копия настоящего автомата Калашникова. Автомат стреляет холостыми патронами калибра, также соответствующего боевому, 7.62*39. В отличие от боевого оружия у сигнальных автоматов заварен ударник, в стволе сняты нарезы и установлены дополнительные штифты по длине ствола.

В описании к модели АК-47 подчеркивается, что это охолощенная копия настоящего автомата Калашникова. Автомат стреляет холостыми патронами калибра, также соответствующего боевомуФото: ©Сергей Аверин, РИА «Новости»

«РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ»

В итоге надзорное ведомство посчитало, что с учетом запечатленных на видео обстоятельств «решение об отказе в возбуждении уголовного дела является незаконным и необоснованным». «Так, дознавателем не была дана оценка действиям задержанного на предмет грубого нарушения общественного порядка, являющегося уголовно наказуемым деянием, — добавил Галиев. — В настоящее время прокуратура района отменила постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вернув материалы в отдел полиции №16 „Япеева“ УМВД России по городу Казани для организации дополнительной проверки».

Теперь полиция намерена привлечь стрелявшего к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.13 («Стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил или в не отведенных для этого местах»). Максимальное наказание — штраф до 5 тыс. рублей с конфискацией оружия и патронов к нему. В ближайшее время стрелка должны вызвать в отдел полиции для составления административного протокола, после чего направят материалы дела в суд.

Ранее похожий случай произошел в середине марта в Сургуте. Местный житель на собственной свадьбе открыл стрельбу из автомата Калашникова. Обеспокоенные горожане сообщили в полицию. В городе ввели план «Перехват», в итоге стрелявшего нашли. Как выяснилось, он тоже использовал охолощенный автомат. Тем не менее в отношении мужчины возбудили уголовное дело по статье «Хулиганство».

Будет ли прокуратура РТ настаивать именно на уголовном преследовании стрелка, пока неясно.

Вениамин Чубаренко Вениамин Чубаренко: «Какова моральная сторона этой истории? Почему он стреляет именно в сторону Кремля? Там у нас вообще-то резиденция президента, это еще и историческая святыня, на данной территории и духовные религиозные святыни!» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ГАЗОВОЕ, СВЕТОШУМОВОЕ ОРУЖИЕ — ЭТО ВСЕ-ТАКИ ОРУЖИЕ…»

По словам известного казанского адвоката Вениамина Чубаренко, на ситуацию нужно смотреть с нескольких позиций. Если полиция проводила проверку и не нашла серьезных нарушений закона, тогда какие вопросы могут теперь возникать к герою видео? «Был некий факт стрельбы холостыми. Если полиция провела проверку, то, я полагаю, ведение стрельбы из этого автомата было признано разрешенным государством, ведь состава там не нашли. Вопрос в другом: какова моральная сторона истории? Почему он стреляет именно в сторону Кремля? Там у нас вообще-то резиденция президента, это еще и историческая святыня, на данной территории и духовные религиозные святыни! В этом плане этот поступок очень некорректный, — пояснил Чубаренко. — Надо компетентным правоохранительным органам задуматься, насколько правомочно разрешение иметь такое оружие и проводить подобные акции. Нужно глубже смотреть».

Адвокат напомнил, что не так давно депутаты Госсовета Татарстана выступали с законодательной инициативой об ужесточении норм федерального закона «Об оружии». Поводом для рождения такой инициативы стали небезызвестные октябрьские события в политехническом колледже Керчи, когда студент четвертого курса Владислав Росляков устроил взрыв и расстрелял учащихся и преподавателей. Оружие, использованное при этом, он получил легально по достижении 18-летнего возраста. И после данной трагедии встал вопрос об изменении подобного возрастного ценза. В Госсовете РТ в ноябре прошлого года разгорелись нешуточные страсти по этому поводу, но поддержки инициатива региональных депутатов в Госдуме так и не нашла, и, по мнению Чубаренко, напрасно.

«Газовое, светошумовое оружие — это все-таки оружие, оно входит в перечень закона „Об оружии“, — отметил адвокат. — Если где-то такое оружие направят в сторону полицейского или другого человека, который имеет право на табельное оружие, и в его сторону произведут выстрелы, думаете, он будет разбираться, игрушка это или нет?»

Азат Гайнутдинов Азат Гайнутдинов: «Они насмотрелись фильмов про 90-е, сюжетов СМИ о том, как в Москве стреляют на свадьбах, и под влиянием этой пропаганды переняли такую манеру покрасоваться перед девушками» Фото: «БИЗНЕС Online»

Руководитель центра реабилитации и социальной адаптации бывших осужденных, член Общественной палаты РТ Азат Гайнутдинов заметил в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online», что героев этого ролика нельзя сравнивать с бандитами и тем более наказывать реальными тюремными сроками. «Это не сравнить с тем, что было в 90-е, когда в Казани велась стрельба из боевых автоматов Калашникова, это проделки золотой молодежи, — говорит Гайнутдинов. — Они насмотрелись фильмов про 90-е, сюжетов СМИ о том, как в Москве стреляют на свадьбах, и под влиянием этой пропаганды переняли такую манеру покрасоваться перед девушками. Ничего тут серьезного нет, это возрастное ребячество, гормоны юности играют».

Не воспринимает всерьез собеседник издания и устрашающую подпись под видео «свадьба участника ОПГ „Юдино“». «Не стоит проявлять строгость в наказании за это, обыкновенные балбесы, сажать их не надо, — советует руководитель АНО ЦРА. — Люди молодые, выпили шампанского, музыка, девушки, кровь играет... решили скопировать поведение горячих кавказских парней. Максимум — на учет поставить и штрафом ограничиться, зачем судьбы ломать? Никакого злого умысла в этом не вижу».

Рафил Нугуманов Рафил Нугуманов: «Это мелкое хулиганство, можно было ему еще суток 15 дать, чтобы он дурака не валял» Фото: «БИЗНЕС Online»

Депутат Госсовета РТ пятого созыва Рафил Нугуманов согласен, что особого преступления в этом поступке нет и работники правоохранительных органов поступили правильно, выписав штраф. «Это мелкое хулиганство, можно было ему еще суток 15 дать, чтобы он дурака не валял, — говорит депутат. — Перед девушкой, наверное, хотел показаться. Мы тоже что-то пытались делать, когда молодые были, но он выбрал не лучший вариант. В тюрьму его сажать было бы неправильно. Я считаю, что правоохранительные органы поступили правильно — молодцы, что просто оштрафовали его».

По мнению Нугуманова, опасность здесь заключается в другом, причем не для окружающих, а для самого стрелка. «Когда выдавали разрешения на травматику, я всегда говорил: „Ребята, вы рискуете своей жизнью. Вот на вас напали, вы вытащили пистолет. Все думают, что это настоящий, и в вас сразу начнут стрелять. А так попинали бы и ушли, пять рублей из кармана забрали бы“», — заметил парламентарий. По словам Нугуманова, если бы на том месте во время стрельбы оказался полицейский, то он, вероятнее всего, открыл бы огонь на поражение.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
5.04.2019 16:28

Заставить подметать кремль и показать об этом сюжет на ТВ. Ну и морду этого постреляты показать на весь Татарстан.

  • Анонимно
    5.04.2019 16:23

    Охолощенный автомат не является оружием, так как из него не возможно никого убить.

    Прокуратуре и некоторым экспертам следовало бы изучить содержание термина оружие.

    Оружие — название устройств, предметов и средств, конструктивно предназначенных для лишения жизни/вывода из строя людей и животных и/или выведения из строя техники и сооружений.

    • Анонимно
      5.04.2019 16:30

      Читатйте ФЗ «об оружии».
      Охолощенное оружие также считается оружием.

      • Анонимно
        5.04.2019 20:16

        ПО ХОДУ ОН ЕЩЕ ПЬЯНЫЙ БЫЛ

        ВОЗМОЖНО ЗА РУЛЕМ

        СО СВАДЬБЫ ЕХАЛ

        И НАЧАЛ СТРЕЛЯТЬ

        • Анонимно
          6.04.2019 07:14

          20:16 скорее всего был, а может и не был, но это в любом случае доказать надо. Догадки к делу не пришьёшь. И вменять опьянение без доказательств не получится.

    • Оптимист
      5.04.2019 16:34

      Это вызов

      • Анонимно
        5.04.2019 20:32

        а если бы в это время там проезжал правительственный кортеж... дело серьезное!!!

    • Анонимно
      5.04.2019 16:39

      16:23 вам бы не мешало диплом о юридическом образовании получить (а если есть сдать назад).
      Это оружие, как и пневматика собственно.

      Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об оружии" (с изм. и доп., вступ. в силу с 16.01.2019)
      Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе:
      оружие - устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов;
      А так же посмотреть на сайтах судов по всей России - 20.13 КоАП РФ масса решений - сайт мировых судов Татарстана и по статье 20.13 сотни решений.

    • Анонимно
      5.04.2019 16:43

      По здравому смыслу это так, а по нашим особенным законам охолощенный автомат признается оружием.

      • Анонимно
        5.04.2019 16:46

        16:43 откройте ч. 1 закона. Там указано что такое орудие и его виды (огнестрельное, сигнальное, пневматическое, холодное, метательное, газовое и т.д.). Как и в лбов стране без всяких «наших» законов...

      • Анонимно
        5.04.2019 16:59

        Америкосы тут же пристрелили бы мажора! И правильно бы сделали!

        • Анонимно
          5.04.2019 17:10

          В некоторых штатах да, а в некоторых в магазин за хлебом с автоматом, а то и двумя за спиной - нормальное дело.
          В интернете фото и видео полно.

          Кстати вспомнил, лет 15-20 наверное назад в Казани газета одна эксперимент проводила - корреспондент с АКСУ в авоське гуляла по центру, так милиция и не остановила и не поинтересовалась оружием (макетом).

        • Анонимно
          5.04.2019 17:15

          Надо парня в Армию отправить. В ВМФ, на три года.

          • Анонимно
            5.04.2019 19:40

            По закону 53-фз срок службы срочников, в т.ч. в ВМФ:
            для военнослужащих, призванных на военную службу после 1 января 2008 года, - 12 месяцев.

        • Анонимно
          5.04.2019 17:47

          То США, а не Россия. Россия страна чудес.

          • Анонимно
            5.04.2019 17:56

            17:47 во всяком случае в России я не слышал о районах где категорически запрещено гулять даже днём - 100 % или убьют или разденут до трусов.
            В США, Бразилии, Мексике, Африке - сколько угодно.

        • Анонимно
          5.04.2019 19:34

          Он и показал, что Вы уважаемый в деревне живёте...ха-ха

        • Анонимно
          7.04.2019 08:05

          ПОЛИЦИЯ ПРИЗВАНА СЛЕДИТЬ ЗА ПОРЯДКОМ
          БЕСПОРЯДОК ЕЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ

  • Анонимно
    5.04.2019 16:25

    Юристы читают и видят - «...Теперь полиция намерена привлечь стрелявшего к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.13...».
    Это значит уголовного дела не будет.

    • Анонимно
      5.04.2019 18:30

      не совсем так. Наличие административного дела не препятствует возбуждению уголовного

  • Анонимно
    5.04.2019 16:28

    Интересно, что в США копы бы сделали, если бы увидели такое зрелище.

    • Анонимно
      5.04.2019 16:40

      Если бы направил на них и не бросил - застрелили бы.
      По статистике в США 2-3 человека в сутки полиция убивает.

      • Анонимно
        5.04.2019 17:14

        Не сравнивайте Россию со Штатами. Там оружие легализовано.

        • Анонимно
          5.04.2019 17:28

          17:14 причём тут оружие? Полиция в США и безоружных стреляет. Речь не об этом была.

          • Анонимно
            5.04.2019 19:43

            Потому и стреляют на поражение, что оружие легализовано. Мало ли зачем он в карман потянулся: на носовым платком или стволом.
            Своя-то жизнь дороже.

  • Анонимно
    5.04.2019 16:28

    А ведь действительно повезло ему, что полицейских не было, охраняющих Президента. Могли и застрелить его

  • Анонимно
    5.04.2019 16:28

    Наказать надо!

  • Анонимно
    5.04.2019 16:28

    Заставить подметать кремль и показать об этом сюжет на ТВ. Ну и морду этого постреляты показать на весь Татарстан.

    • зачем.
      завидуете?
      что у вас нет поршэ, нет такого автомата?
      нет признаков нарушения закона.

      Лучше бы реальными убийствами занялись.

      • Анонимно
        5.04.2019 16:38

        болтун ты..

      • Анонимно
        5.04.2019 16:39

        отобрать ружьё, конфисковать девушку, Порш на штрафстоянку.

        • Анонимно
          5.04.2019 16:44

          За это штрафстоянка не предусмотрена))) К сожалению девушка тоже, конфискации не подлежит)))

      • Анонимно
        5.04.2019 17:08

        А если он в детский сад к Вашим детям пострелять придет или к родителям на дачу - так же говорить будете?

        • Анонимно
          5.04.2019 17:29

          С чего он должен прийти в сад....

          • Анонимно
            5.04.2019 17:49

            А под Кремлем пусть себе ходит что ли???

          • Анонимно
            5.04.2019 18:06

            В голову же пришла идея пострелять на Кремлёвской.

          • Анонимно
            5.04.2019 18:36

            Потому что он недалекий. Был бы здравый так бы не поступил. Если сейчас не остановить и не остудить горячую голову, «далеко» пойдёт. Наказать надо однозначно, как минимум 15 суток дать. Если штрафом 5 тыс. отделается, то каждый выскочка и мажор на понтах будет с охолощенным оружием стрелять в общественных местах.

        • Анонимно
          5.04.2019 18:09

          ага или в роддом пострелять на радостях придет такой персонаж.

        • Анонимно
          8.04.2019 10:38

          В детском саду так не воруют. Да и пенсии не повышают

      • Анонимно
        5.04.2019 20:17

        "нет признаков нарушения закона." Вы правы. А остальные - это вообще, не понятно откуда. Откуда такая тяга людей безвинно угнетать???

  • Анонимно
    5.04.2019 16:28

    Дострелялся ....

  • Анонимно
    5.04.2019 16:35

    Редкостный урод!

    • Анонимно
      5.04.2019 16:44

      Тебе то что, от этого? Завидно стало?

      • Анонимно
        5.04.2019 17:05

        Я лично, не горю желанием стрелять. Сегодня он чиновника напугает, а завтра меня. У меня сердце слабое. Могу умереть и без пули.

      • Анонимно
        8.04.2019 09:18

        Красивая девушка, хорошая машина у людей просто классовая неприязнь, завиднр короч

  • Анонимно
    5.04.2019 16:43

    Я тоже иногда шалю у себя на участке в частном доме - из травмата стреляю по банкам.
    Смотрю решения мировых судов - 40-50 тысяч штраф с конфискацией травмата ))))
    Блин и не знал даже. Больше не буду....

    • Анонимно
      5.04.2019 16:55

      Продают, чтобы потом штрафануть)
      ничего личного, просто бизнес)

  • Анонимно
    5.04.2019 16:45

    Ага. Явная пропаганда стрелкового оружия. Так и до настоящего оружия недалеко. По мнению полиции, что теперь -давайте тогда все вместе на улице будем ходить и из автоматов, пистолетов, гранатометов стрелять. Ясно же что несколько розовых бумажек в ОП оставил вот его и отпустили. Штраф на месте заплатил так сказать. Посадить стрелка лет на 5. Чтоб никому не повадно было. И девушку заодно - за соучастие. А порш Кайен конфисковать в пользу государства.

  • Анонимно
    5.04.2019 16:54

    Автомат направленный и более того произвел выстрелы в сторону кремля... я думал это место защищенное.

  • Анонимно
    5.04.2019 16:55

    мажористый видать мальчуган попался...
    если без прихватов был бы уже бы в сизо сидел...

  • Анонимно
    5.04.2019 16:55

    Клоун с "ОПГ Юдино"))))) действительно на общественные работы его, сейчас снег сошел пусть мусор убирает, хоть какая-то польза от него будет и девушка пусть ему поможет

    • Анонимно
      5.04.2019 18:46

      Почему у нас вообще за факт того что является членом ОПГ - не сажают? Они добровольно себя членами признали. а группировка она для того что бы осуществлять: хищения, воровство, разбой, махинации, нанесении тяжкого телесного вреда, убийства, почему у нас за сам факт причастности к ОПГ не сажают?

      • Анонимно
        5.04.2019 19:07

        18:46 потому что в уголовном законе отсутствует такое понятие ОПГ. Это термин журналистов и оперативников. Для следователя, прокурора и суда этого не существует.
        Есть организованное сообщество, которое становится преступным (ОПС - 210 УК РФ, когда при определённых обстоятельствах и условия предусмотренных законом, совершает преступления, создана именно для этого и это следователем доказано).
        А термин организованное сообщество подходит и для спортсменов и для партии любителей пива и т.д., в том числе и для уличных молодежных группировок, которые собираются, живут по определённым понятиям, но преступлений не совершили, поэтому преступниками не являются (или является лишь часть непосредственно причастных).
        Поэтому понятие «участник группировки» де-юре не тождественно понятию «участник преступной группировки (сообщества)), поэтому учатие без преступлений не наказуемо.

        • Анонимно
          5.04.2019 19:16

          Ноо мы с Вами понимаем что ОПС ( пусть будет так) создаётся не для занятий спорта и прослушивания музыки ребятами, всё равно они кого то иизбивают, пусть не сильно тумаками, но это есть, угрожают, психологически давят и довлеют, + насколько я понимаю в ОПС есть некий обряд инициации т.е. покуда ты не совершишь какое либо правонарушение , преступление - ты не будешь считаться участником группировки "уличным" "пацаном" и т.п. Почему у нас за факт пребывания в ОПС уже не сажают ? Потому что россия

          • Анонимно
            5.04.2019 20:38

            Да не, нет там обрядов, жизнь так складывается либо ты вольешься либо нет, нормальные люди никого не заставляют

    • Анонимно
      5.04.2019 19:43

      да он реально клоун

  • Анонимно
    5.04.2019 17:03

    А, что здесь такого? Просто горячая Татарская кровь

  • Анонимно
    5.04.2019 17:07

    Пусть так попробует в Москве в сторону Кремля шмальнуть. Посмотрели бы потом, что случиться.

  • Анонимно
    5.04.2019 17:10

    Посадить в тюрьму этого бандита

  • Анонимно
    5.04.2019 17:16

    А у него было разрешение на ношение оружия? Может отозвать его

    • Анонимно
      5.04.2019 23:28

      Телевизора насмотрелись? Ну отзовите, по телефону можно...

  • Анонимно
    5.04.2019 17:19

    Десткий сад) реально клоун) бригады пересмотрел)

  • Анонимно
    5.04.2019 17:47

    Перед туристическим сезоном типа у нас с калашами по центру бегают и стреляют

  • Анонимно
    5.04.2019 17:49

    Скоро сам себя накажет, статистика показывает такие долго не тянут.

  • Анонимно
    5.04.2019 17:59

    прокуратура как всегда в своем репертуаре.месяц назад районная согласовала отказной,а как шум подняли,так сразу отменили как незаконное и необоснованное,при этом основанием указали,что в действиях стрелка усматривается признаки административного правонарушения.где логика прокурор?разве постановление об отказе в возбуждении уголовного дела является препятствием для составление административного протокола?

  • Анонимно
    5.04.2019 18:01

    Вообще я с детства обожаю оружие. Охоту не люблю и охотничьего не покупаю, а охолощенного такого 7 единиц есть. Они без разрешения продаются. В Казани тоже есть клубы, где с таким оружием воюют, штурмуют, освобождают заложников и т.д. для любителей.
    В Москве, естественно состоятельные люди вообще такие мероприятия - бои среди любителей оружия проводят с настоящими охолощенными частными БТРами, БМПшками, даже танки по моему иногда пригоняют - это все официально продаётся но дорого.
    Если уж хочешь стрелять - иди в такой клуб и стреляй, а не на улице.

  • Анонимно
    5.04.2019 18:18

    девкам понты нравятся, тоже мозгов не больше чем куриных. Все это от необразованности и бескультурья

  • Анонимно
    5.04.2019 19:22

    Ввели бы официальный тариф на пострелять-5 тыр.

  • Анонимно
    5.04.2019 20:27

    5тыр это не серьезно. Минимум от 50тыр и условка на первый раз

  • Анонимно
    5.04.2019 20:39

    Законодатели, опомнитесь! За стрельбу в центре города в сторону Кремля такой же штраф как за салют в спальном районе! Или за шашлык в майские праздники! Посадить урода года на три!

  • Анонимно
    5.04.2019 21:00

    Папа простит и отпустит, такие наши суровы, денег много все можно, либо мама где то работает чиновником отмажет, машины дорогие. Такие наши, дети богатых им все можно родители прикроют и отмажут, дальше татарстана не отправят)).

  • Анонимно
    5.04.2019 21:02

    Это вызов кремлю от богатых мажоров, им все можно денег много золотая молодёжь начала вставать а родители прикроют. Бедного уже посадили, видимо это крыша кремля.

  • Анонимно
    5.04.2019 21:29

    Никому не продавать оружие( любое). Только работники полиции имеют право . Порядок должен быть , законы должны соблюдаться . Мы -мирная страна.

  • Анонимно
    5.04.2019 22:16

    А вы не замечаете, что в целом растет количество таких проявлений неуважения к общественному порядку? Стрельба... закрытые ( или снятие) автономеров на парковках ? На фоне имитации борьбы с коррупцией ( которая если и проявляется то как форма борьбы с конкурентами) падения уровня жизн. растет недовольство и социальный нигилизм.

    • Анонимно
      5.04.2019 23:30

      Чушь не говорите, где растет? Статистику озвучьте, и к новостям проще относитесь

  • Анонимно
    5.04.2019 23:31

    20.13, часть 1( стрельба в положенном месте с нарушением правил) там быть не может или у нас в полиции и суде дебилы.
    часть 2( в неположенном месте) до 50т штраф
    часть 3 до 100т( группа или пьяный) штраф

  • Анонимно
    6.04.2019 00:08

    есть постановление вс рф, где стрельба из охолощенного оружия в общественных местах признается хулиганством, и есть уже те кто был приговорен к 1 году условно, до вынесения судом решения сидел в сизо. так что не советую повторять.

  • Анонимно
    6.04.2019 01:06

    Опять ересть пишете. Если заварен баёк, то что бъет по капсулю, который воспламеняет порох, который сгорая вылетает из ствола???
    Что за эксперты такие???
    Если такие эксперты в органах, то я боюсь за свою жизнь и за жизнь своих близких.
    Охолощенное оружие не стреляет!
    Ствол заварен, значит огонь не может вылетать.
    Боек заварен, значит стрельбы не может быть.
    Ну и так далее.

  • Анонимно
    6.04.2019 02:03

    Предтавим такой случай когда человек достает втомат и стреляет прямо в направлении резиденции Белого Дома в Вашингтоне (округ Колумбия)

    да его бв стразу престрелил бы, даже разбираться бы не стали боевой автомат или охолощенный.

    • Анонимно
      8.04.2019 16:33

      А здесь даже не заметили, пока на Ютуб не выложили. Это же не демонстрация оппозиции, тут просто в сторону кремля стреляли, ничего страшного, оказалось не боевыми

  • Анонимно
    6.04.2019 04:21

    В богомерзкой Омерике их расстреляли бы сходу в упор и всего делов. И плевать, настоящий автомат али игрушечный.

  • Анонимно
    6.04.2019 05:26

    В америке вон репера застрелили из за того что он в машине спал, рядом лежал пистолет и он дернулся, за такое как минимум надо конфисковывать предмет и лишать лицензии на хранение, и запрет на ношение, просто штраф ничего не даст

    • Анонимно
      6.04.2019 07:22

      Конфисковать это понятно - предусмотрено. Но он не дурак, врятли скажет, где оружие - оно не дешевое, около 30-50 тысяч стоит.
      А вот лицензия... это не охотничье оружие, а охолощенное, на него лицензии не нужно. Поэтому только штраф предусмотрен от 40 до 50 тысяч с конфискацией. Если бы было доказано, что пьяный (если бы на месте поймали и освидетельствовали) то штраф бы был от 50 до 100.

  • Анонимно
    6.04.2019 08:24

    Боком выйдет такое веселье , вот увидите. Власть не простит. Прокуратура сейчас что-нибудь придумает

  • Анонимно
    6.04.2019 10:17

    Зачем, нормальному человеку,на свидание с нормальными девчонками,ходить с «калашом»?
    Взял бы рогатку,самокат(вместо Порше),можно было бы понять.. :)

  • Анонимно
    6.04.2019 10:24

    Я так в 8 лет делал, салюты из игрушечного оружия с пистонами задавал, а он в 33. Ну что ж, быть членом ОПГ "Левое гадюкино" в Татарстане престижно и модно.

  • netatatrin
    6.04.2019 10:44

    20.13 ч.2 наказание 40-50 тысяч с конфискацией
    перестаньте уже писать ч.1

  • Анонимно
    8.04.2019 10:40

    Скорее всего с полицией договорился. На прокуратуру уже не хватило...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль