Общество 
17.04.2019

«Обухов стал лупить по стеклу, называл овцой»: экс-хоккеист «Ак Барса» избил девушку

Необузданный нападающий опять вляпался в неприятную историю с девушкой — полиция проводит проверку

«Выкинул мой телефон, ударил, обзывался, матерился», — так в описании потерпевшей Снежаны выглядит кульминация инцидента на парковке. Для девушки он закончился избиением и обследованием в больнице, а для ее обидчика Дмитрия Обухова — повторным попаданием в сводку правоохранителей. Пока МВД проводит проверку, хоккеист с дурной славой инцидент не комментирует. Хоккейный клуб «Ак Барс» «категорически осуждает» поведение бывшего нападающего.

Бывший хоккеист «Ак Барса» Дмитрий Обухов напал на девушку Бывший хоккеист «Ак Барса» Дмитрий Обухов напал на девушку

«Я сказала ему: «Что ты орешь?» Это спровоцировало его на первую атаку, он ударил»

Бывший хоккеист «Ак Барса» Дмитрий Обухов напал на девушку. Автомобиль Снежаны Д. (девушка попросила не указывать фамилию — прим. ред.) преградил проезд новенькому Mercedes спортсмена, на который он даже не успел получить номера. Это случилось 12 апреля в середине дня на улице Дзержинского — по иронии неподалеку от здания МВД по РТ. Об инциденте «БИЗНЕС Online» рассказала сама пострадавшая. «Я хотела заехать во внутренний двор здания, но проезд мне закрыла „Газель“. Я остановилась и позвонила охраннику, чтобы он открыл ворота. В это время подбежал Обухов и стал лупить по боковому стеклу, что-то кричать, оскорблять, называл овцой», — рассказывает Снежана. По словам девушки, она сразу узнала бывшего хоккеиста и отметила, что ждет, пока проедет «Газель».

«Он стал уходить, я открыла дверь и сказала ему: „Что ты орешь?“ Это спровоцировало его на первую атаку, он ударил меня. Я крикнула ему: „Что ты творишь?!“ Он вернулся, выкинул мой телефон и ударил еще раз, при этом обзывался и матерился», — рассказывает она. Стоило девушке проехать чуть-чуть вперед, Обухов сразу же уехал с места происшествия. По словам Снежаны, ей вскоре стало плохо, появились признаки сотрясения мозга, в частности тошнота. В травмпункте тем не менее зафиксировали ушибы мягких тканей лица и кровоподтек головы, подозрения на сотрясение мозга не подтвердились. Справка из медучреждения есть в распоряжении издания.

Мирно конфликт уладить не удалось, Обухову звонили и предлагали извиниться перед девушкой, однако хоккеист не стал раскаиваться и продолжил настаивать на своей правоте. По его версии, девушка виновата сама, она посмела ему нагрубить, за что и получила заслуженное наказание. Комментарий бывшего хоккеиста из первых уст нашему корреспонденту получить не удалось. Он не отвечает на звонки и сообщения.

Девушка в тот же день заявила о нападении в полицию. Руководитель пресс-службы УВД Казани Мария Киямутдинова подтвердила нашему корреспонденту, что заявление находится в ОП «Япеева». «Назначена и проведена судебно-медицинская экспертиза, сейчас уточняются все обстоятельства произошедшего, — добавила Киямутдинова. — По итогам собранных материалов будет принято соответствующее процессуальное решение».

В пресс-службе хоккейного клуба подчеркнули, что Обухов уже не является игроком команды, но тем не менее выразили свою позицию. «ХК „Ак Барс“ не готов и не будет комментировать инциденты, связанные с бывшими игроками команды. В то же время клуб категорически осуждает любое неподобающее поведение спортсменов в обществе вне зависимости от их текущего статуса».


хоккеист ПО ПРОЗВИЩУ БАЛБЕС 

Обухов всегда умел находить неприятности. Дмитрия даже отчисляли из школы по просьбе родителей одноклассников, после чего ему пришлось устраиваться в вечернюю школу. По словам его первого тренера в школе «барсов» Александра Дюмина, хоккеист еще в детстве будто притягивал к себе проблемы. «Мы вместе с командой ездили на сборы в пионерский лагерь от 16-го завода, — рассказывал Дюмин. — Мальчишки в свободное время бросали мяч в кольцо, а Дима залез на баскетбольный щит. Я не знаю, качнулся это щит или нет, но он упал с него и сломал обе руки, потом ходил с двумя замотанными руками в гипсе». Тогда к Обухову и приклеилось прозвище Балбес. Позже его стали называть Вентилятор. Есть даже легенда относительно того, откуда взялось это прозвище. Якобы все случилось во время драки в клубе «Арена» где-то в середине нулевых. Обухов забрался на стол, взяв в руки напольный вентилятор, и стал кричать: «Наших бьют!» Насколько история достоверна, неизвестно, но ее до сих пор любят пересказывать друг другу болельщики и бывшие одноклубники хоккеиста.

И все же самым резонансным стал инцидент с обвинениями в изнасиловании, которые предъявила Обухову подруга его жены Светлана Мамакова. По словам девушки, 9 июля 2011 года она с друзьями отдыхала в одном из «самых престижных клубов Татарстана». Обухов, как объяснила Мамакова, был постоянным посетителем этого заведения. У хоккеиста в этот день был день рождения, девушка рассказала, что заметила его и подошла поздравить. Когда она вышла и ждала такси, Дмитрий с друзьями предложил довезти ее до дома и сам сел за руль, как говорит Светлана, в состоянии алкогольного опьянения. 

В автомобиле Обухов предложил поехать в мотель, но она отказалась. «Я всячески пыталась отговорить его от этой идеи, но ничего не вышло. Мы оказались где-то за городом. Там я полтора часа отбивалась от его приставаний, лежа на траве», — рассказывала девушка на телепрограмме «Пусть говорят» Андрея Малахова на Первом канале. По словам Мамаковой, Обухов пугал ее связями в полиции. «Все закончилось тем, что он меня изнасиловал», — рассказала она. Сам хоккеист нигде и никогда не комментировал эту ситуацию, ни он, ни его представители не пришли на программу «Пусть говорят». Была лишь объяснительная записка, в которой спортсмен написал, что предложил подвезти девушку домой, но она отказалась. Хоккеист утверждал, что высадил Мамакову на дороге и уехал домой. 

Позже она написала заявление в полицию, в отношении Обухова возбудили уголовное дело, однако доказать вину хоккеиста не удалось. «Аргументы и факты» сообщают, что в ходе следствия было допрошено большое количество свидетелей и проведено 15 судебных экспертиз. Обеим сторонам было предложено пройти проверку на детекторе лжи, но Мамакова, в отличие от Обухова, отказалась от этой процедуры. СК вскоре закрыл дело.

Заметим, что как хоккеист Дмитрий закончился давно Во время последнего сезона за «Ак Барс» Обухову так и не удалось закрепиться в основном составе

ПОВТОРИТ ЛИ ОБУХОВ ПУТЬ КОКОРИНА И МАМАЕВА?

Казалось, что столь шумный скандал сумел успокоить горячий нрав спортсмена, но вот Обухов снова вляпался. Заметим, что как хоккеист он должен был завершить карьеру еще два года назад. Тогда у Дмитрия закончился контракт с «Ак Барсом» и клуб не собирался продлевать с ним соглашение. 33-летний нападающий уже откровенно не тянул игру по физподготовке, с трудом попадал в состав и большую часть времени был игроком ротации. Однако в Казани приняли решение продлить контракт с Обуховым на один год — говорят, что у нападающего были покровители, которые попросили за него перед руководством «Ак Барса». Со стороны клуба это был акт доброй воли в сторону своего воспитанника, отыгравшего за казанскую команду более 700 матчей. 

Во время последнего сезона за «Ак Барс» Дмитрию так и не удалось закрепиться в основном составе. Нападающий провел 19 матчей в регулярном чемпионате, не забросив ни одной шайбы и отметившись тремя результативными передачами. В среднем он проводил на льду 10 минут за игру и стал худшим нападающим команды по результативности в сезоне 2017/18. Обухов ожидаемо не сыграл ни одного матча в плей-офф, «Ак Барс» в тот сезон завоевал свой третий Кубок Гагарина. Нападающий был вместе с командой во время всех празднований, но считать его обладателем трофея нельзя. По регламенту КХЛ для этого хоккеист обязан сыграть хотя бы один матч в плей-офф. 

По итогам сезона «Ак Барс» официально расстался с игроком, но позже продлил с ним контракт на двусторонней основе. Источники нашего издания в казанском клубе сообщали, что это была очередная дань уважения игроку, который не хотел завершать карьеру. Обухову пошли навстречу и дали ему возможность продолжить карьеру в «Барсе», стать своеобразным дядькой для молодых игроков в фарм-клубе главной команды. Однако и там хоккеист надолго не задержался: провел 13 матчей, не забросил ни одной шайбы, после чего был отчислен. 

Последним клубом Обухова стала словацкая «Дукла». 1 января он подписал пробный контракт с командой, а уже 2 февраля «Дукла» от него отказалась. В составе словацкого клуба он провел пять матчей и отметился одной передачей. Официально Обухов не объявлял о завершении карьеры, сейчас он проживает в Казани, занимается арендным бизнесом — удачно вложился в коммерческую недвижимость.

Сейчас в обществе идет активная дискуссия о поведении спортсменов на фоне начала слушаний по делу Кокорина – Мамаева. Футболисты прогремели на всю страну, когда после вечеринки сначала избили водителя ведущей Первого канала Ольги Ушаковой, а после напали на начальника управления минтраса РФ Дениса Пака в кофейне. Оба игрока уже больше полугода находятся в СИЗО. Сегодня суд отклонил апелляцию футболистов на продление ареста до 25 сентября.

Главное отличие этой ситуации от инцидента с Обуховым в том, что хоккеист уже завершил карьеру и клуб не может на него никак повлиять, фактически это гражданский спор. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (187) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.04.2019 16:18

Какое "примирение сторон"???? Полицейские были ПРИ ИСПОЛНЕНИИ, это был наряд, вызванный на драку и дебош, устроенный этим "юным воспитанником Акбарса" (кто не в курсе, погуглите историю, как несколько лет назад игрок АкБарса Лукоянов избил в Альметьевске двух полицейских, и ему НИЧЕГО за это не было, хотя один из полицейских оказался в больнице). Это тяжелое преступление и это автоматическое уголовное дело и тюрьма в любой стране мира. Кроме, видимо, России, где если ты "член высшей касты", то тебе можно всё- избивать по пьяне полицейских, давить по пьяне людей насмерть (судья Солдатов).
Поэтому и появляются такие "игроки". Потому что безнаказанность и вседозволенность развращают.

  • Анонимно
    17.04.2019 15:27

    Азат Д

    Ну он же хоккеист, Лукоянов вообще полицейским настучал, что в госпиталь попали.

    • Моисей
      17.04.2019 15:47

      Нехорошо поступил, очень нехорошо

      • Пурхан
        17.04.2019 17:13

        ......стал лупить по стеклу, называл овцой ,а если бы там сидел Овечкин?

        • Анонимно
          17.04.2019 17:53

          Министерство молодёжи куда смотрит?
          Ваш пациент
          Распустить вас надо, а на эти деньги Дзержинского расширить что бы такого не было никогда

          • Анонимно
            17.04.2019 18:19

            хахахаха
            мин молодежи виновато :))))
            а сколько ему лет, вы знаете?
            и за каждого дурака министерство профильное должно отвечать? :))
            за вас кто отвечает? я бы им ваш комментарий переслал :))

          • Анонимно
            17.04.2019 18:28

            Возникает вопрос.
            А где все эти из "казанского феномена"?
            Почему они позволяют в Казани распоясавшимся дебилам оскорблять граждан?
            Или это всё миф?

            • Анонимно
              18.04.2019 08:34

              Типа рыцари из гопоты? Те, кто вдесятером одного пинают?

            • Анонимно
              18.04.2019 08:35

              Угу, в 90 с битами набегали и разбегались, а сейчас вышли бы к Обухову и пригласили на дуэль

      • Анонимно
        17.04.2019 20:22

        Это ничтожество должно именно сесть ,а не откупиться ,все кто имел несчастье пообщаться с эти индивидуумом подтвердят, что мозгов и воспитания там абсолютный ноль, такие боятся только силы. Априори он бы этого бы не сделал если бы перед ним стояла дорогая машина,потому что он трус,трус не потому что сильнее его могут оказаться физически, а потому что прилетела бы потом легко ответка и лежал бы он с переломанными ногами и руками.

    • Анонимно
      17.04.2019 15:55

      Азат Д, может вам все таки получить юридическое образование?) а то вы так лихо смотрю разруливаете юридические вопросы)))
      Там дело прекратили в связи с примирением сторон - есть такая норма.
      Лукоянову повезло, что повреждения у полицейских не серьезные иначе прекратить было бы нельзя и наказание было бы предусмотрено до 10 лет лишения свободы.

      • Анонимно
        17.04.2019 16:15

        Азат Д

        Ага, полицейские в потолог стреляли в помещении чтобы его углмонить, а один полицейский в госпитаеле оказался.

        • Анонимно
          17.04.2019 16:19

          Азат Д. И что из этого следует? Факт стрельбы влияет на степень тяжести повреждений причинённых Лукояновым полицейским ?
          Опять говорите то, не знаете что и о чем речь.

          • Анонимно
            17.04.2019 16:32

            Значит сотрудники не правомерно применили огнестрельное оружие. Раз действия квалифицированы как преступление небольшой или средней тяжести. Ст. 23 фз «о полиции» - исчерпывающий перечень. Наказывать нужно дисциплинарно. Либо просто замяли и тихо переквалифицировали)))

            • Анонимно
              17.04.2019 17:14

              Правомерность применения оружия не зависит от того, на сколько сильно мент получил в рыло. В идеале на нем не должно быть ни царапины.

      • Оптимист
        17.04.2019 16:15

        Обезумели от безнаказанности
        Думают все купят

        • Анонимно
          17.04.2019 19:32

          От допинга это. Дурь появряется в голове и агрессия.

        • Анонимно
          17.04.2019 22:41

          А разве нет?!

        • Анонимно
          18.04.2019 08:40

          Что мы видим на видео? Стоит машина, перекрыла движение, очередь из 4 машин уже. Подходит Обухов и говорит спокойно: подвинься, дай проехать. Открывается дверь и что-то кричат в ответ. Обухов взрывается и открывает дверь, применяет физконтакт.

          Резюме: Девушка сама говорит, что узнала спортсмена. И видимо решила: вот он, звездный час! Открыла дверь и постаралась максимально задеть, оскорбить. Обратила на себя внимание, вот я какая дерзкая! Обухов тоже не семи пядей во лбу, отреагировал.

          • Анонимно
            18.04.2019 22:38

            Применяет физконтакт это бьет девушку по лицу 2 сериями ударов? Давайте еще раз ошибки девушки: стояла, говорила, открыла дверь, узнала. За такое конечно надо наказывать, сначала просто парой оплеух, женщинам же нравится, а потом как пойдет. Горбатого могила исправит.

          • Анонимно
            19.04.2019 15:06

            о чем и речь нефиг кричать когда просят по делу освободить проезжую часть - кто права им раздает

        • Анонимно
          19.04.2019 14:31

          Вам не кажется странным что она его сраза узнала, соседи что ли или она ярая фанатка, что-то странно... Он конечно плохо поступил, очень тупо

      • Анонимно
        17.04.2019 16:18

        Какое "примирение сторон"???? Полицейские были ПРИ ИСПОЛНЕНИИ, это был наряд, вызванный на драку и дебош, устроенный этим "юным воспитанником Акбарса" (кто не в курсе, погуглите историю, как несколько лет назад игрок АкБарса Лукоянов избил в Альметьевске двух полицейских, и ему НИЧЕГО за это не было, хотя один из полицейских оказался в больнице). Это тяжелое преступление и это автоматическое уголовное дело и тюрьма в любой стране мира. Кроме, видимо, России, где если ты "член высшей касты", то тебе можно всё- избивать по пьяне полицейских, давить по пьяне людей насмерть (судья Солдатов).
        Поэтому и появляются такие "игроки". Потому что безнаказанность и вседозволенность развращают.

        • Анонимно
          17.04.2019 16:24

          16:18
          Вы берёте на себя функции суда не зная дела?
          Оно было прекращено в связи с применением сторон, в России есть такая судебная практика. Вышестоящие судебные инстанции признали это решение законным.

          • Анонимно
            17.04.2019 16:38

            Вы верите в справедливый и независимый суд в РФ. Слова «суд решит, суд признал законным» как правило говорят представители власти)) раз сотрудники в форме при исполнении, это уже не простая драка, а посягательство на представителя власти. Раз в больнице лежал, как минимум легкий вред здоровья, а это ч2 ст318- до 10 лет. Видимо просто убрали вред, тогда примирение ещё проходят. Но вот парадокс, если лежал в больнице значит была утрата общей трудоспособности?

          • Анонимно
            17.04.2019 16:44

            Если я убью человека, и захочу "закрыть дело" за "примирением сторон" (т.е. банально откупиться), мне будет дана такая возможность? Сильно сомневаюсь! Потому что преступление тяжкое. Нападение на полицейского при исполнении, это тоже тяжкое преступление, по сути против государства, какое тут может быть примирение? В "болотном деле" людей сажали на реальные сроки в реальную тюрьму просто за нечаянный толчок мента в толкучке, типа, это "насилие против представителя власти". А здесь демонстративное избиение с последствиями в виде сотрясения мозга и "примирение"? Так и скажите, что в России нет закона, РАВНОГО для всех. О каком автортет полиции можно говорить, если любое "элитное" быдло может безнаказанно избить сотрудника при исполнении, и ни прокурор, ни судья, ни начальники этого сотрудника не увидят в этом "ничего особенного"? Поэтому и получаем равнодушных и робких полицейских, которые боятся вмешиваться в драки (а вдруг там мажор? сам же и будешь виноват и никто не защитит).
            Только палка всегда о двух концах.

            • Анонимно
              17.04.2019 17:01

              16:44. Тоже не понимаете о чем речь.
              Ст 25 УПК и 76 УК читайте - там написано когда и какие дела могут прекратить за примирением.

              • Анонимно
                17.04.2019 17:27

                Ну да, в России законы очень хитрые- надо отмазать- вот вам такой закон, надо посадить (независимо от реальной вины) - вот вам такой закон. Очень удобно! Только к правосудию это не имеет никакого отношения. Поэтому люди не верят в российский суд.

        • Анонимно
          17.04.2019 16:27

          Солдатов то причём? Его тоже садили и дело тоже по моему прекратили в связи с примирением. И что?
          Это права потерпевших, в случае возмещения ущерба, вреда дела определённых категорий могут прекратить.
          Но на это нужно обязательное согласие потерпевшей стороны и полное признание вины. Значит эти условия соблюдены. А уж осуждать потерпевших за такое решение мы не в праве.

          • Анонимно
            17.04.2019 16:51

            Пьяный за рулем-преступник. Если в результате пьяного ДТП погиб человек- это 100% лишение свободы. Судья Солдатов в пьяном виде убил молодого 23-летнего парня, и он не то, что не сел, его даже не лишили прав. И он через год снова устроил крупную аварию, разбил несколько чужих машин, и опять пьяный.
            Пора уже записать в законе то, что уже существует де-факто- судьям, прокурорам, следователям и прочим силовикам дозволяется пить за рулем и давить людей. По крайней мере, это будет честно.

            • Анонимно
              17.04.2019 17:06

              16.51 таков закон.
              Это вопросы к законодателям.
              По такой статье далеко не все получают дилере свободы.
              Кто совершил тут не имеет никакого значения. Смотрите статистику по таким делам - прекращения за примирением часты и какой либо статус тут непричем абсолютно. Судьи, прокуроры и прости силовики тут жевали ли 0,5 % будут, остальные такие же обычные граждане.

              • Анонимно
                17.04.2019 17:23

                " такие же обычные граждане."
                - а вы точно в России живете? Мне кажется, вы совершенно не знаете российских реалий.

              • Анонимно
                17.04.2019 18:00

                Произошло самое неприятное, что могло произойти- "презумпция виновности" судей, прокуроров и прочих силовиков. В глазах общественного мнения если судья или силовик что-то нарушил и его отпустили по примирению, даже если это все по закону, и обычное решение для таких дел, все равно будет считаться, что "отмазали", что это "мафиозная круговая порука" и проч. Т.е. никакого доверия к судьям, прокурорам и силовикам нет. А где нет доверия, там нет и сочувствия и помощи. Рискуете остаться один на один с условной ревущей толпой. Просто никто не заступится.
                У рядовых ментов отношение к вам, пожалуй, гораздо хуже, чем у простых обывателей.

        • Анонимно
          17.04.2019 16:34

          В США - за это обычно не тюрьма уже, а растрел на месте, либо смертная казнь.

          • Анонимно
            17.04.2019 17:12

            16:34 ерунду не говорите. За ДТП США нет никаких электрических стулов, как и в любой другой стране, если это не способ убийства.
            Законы разные - у них за тонировку например 6 месяцев тюрьмы могут получить или знак стоп.
            Но умышленные преступления в лютой тарные отделены от неумышленных.

        • Анонимно
          18.04.2019 11:55

          Потому что кумовство, деньги и безнравственность процветают в Татарстане

      • Пурхан
        17.04.2019 17:25

        в связи с примирением сторон....
        На западе прекратили бы, но только дальнейшее его пребывание в спорте .
        Вот вам и верховенство закона .

    • Анонимно
      17.04.2019 16:02

      Полицейскому? Вы уверены? Артема там подставили смачно

      • Анонимно
        17.04.2019 16:06

        16:02 как подставили? Если о причинах конфликта - может быть, а то что он ударил полицейских это уже другой вопрос и этот факт он признал полностью.

  • Анонимно
    17.04.2019 15:28

    О, "Вентилятор!" какое точное определение)

  • Анонимно
    17.04.2019 15:29

    про таких говорят, судьба...обычно, когда находят их на обочине, в канаве.

    • Анонимно
      17.04.2019 15:55

      Да уж. Девушке не позавидуешь после ваших предсказаний

  • Анонимно
    17.04.2019 15:29

    «...ушибы мягких тканей лица и кровоподтек головы, подозрения на сотрясение мозга не подтвердились...» - , административное дело, а не уголовное будет.
    Теперь интересно какое наказание его хоть отчасти исправит - штраф 30 тысяч, 15 суток ареста или исправительные работы...

    • Анонимно
      17.04.2019 15:55

      Штраф 5 т.р. не более

    • Анонимно
      17.04.2019 16:27

      15.29 Прежде чем писать внимательно читайте статью.

      • Анонимно
        17.04.2019 16:35

        А что он там прочитать должен? "По итогам собранных материалов будет принято соответствующее процессуальное решение". Т.е. еще не определено, административка или уголовка. Уголовки скорее всего из-за синяка под глазом не будет, т.е. административка. А считать, что его поведение поправится от штрафа в 30 тыс. сложно.

      • Анонимно
        17.04.2019 16:49

        16:27 тоже не пойму что я пропустил в статье?
        То что зафиксированные повреждения (БО пишет что справка есть у них в наличии) не причинили вреда здоровью видно из Приказа Минздравсоцразвития РФ от 24.04.2008 N 194н. Да это безусловно решает экспертиза, но на основании критериев утвержденных этим приказом.
        В этом случае административка.
        Что не так? Поправьте пожалуйста.

  • Анонимно
    17.04.2019 15:30

    Выгнать из клуба,сколько можно терпеть его!

    • Анонимно
      17.04.2019 15:35

      Так стоп! Его уже выгнали

    • Анонимно
      17.04.2019 15:36

      Здрасьте. Выгнали уже давно, он уже не хоккеист больше года по моему.

    • Анонимно
      17.04.2019 15:39

      из какого клуба. клуба бывших игроков ак барса?

    • Анонимно
      17.04.2019 15:42

      А вентилятором Обухов не в клубе махал, а в дорожной разборке. Летом 2007 года.

    • Анонимно
      17.04.2019 15:42

      да пес с ним. Пущай лучше на льду клюкой машет, чем на дорогах лопостями. Вентилятор!

    • Анонимно
      17.04.2019 15:48

      Вы статью читали? Или только название статьи?

    • Анонимно
      17.04.2019 15:59

      вы не дочитали чтоли. его уже давно выгнали

  • Анонимно
    17.04.2019 15:31

    А знаете почему?Потому что Диме леща никто не давал ни разу.Ему давали кучу денег за то,что он бил деревянной палкой по куску пресованой резины стоя на металлических полосках на льду,это спортом называется,хоккей.Вот он по старой памяти ходит и всех бьет,ладно хоть не палкой.

  • Анонимно
    17.04.2019 15:31

    у него на лице написано - быдло и хулиган. ФУ . надеюсь отправят к кокорину и мамаеву

  • Анонимно
    17.04.2019 15:34

    милиционер же рядом был ,почему не вмешался?

    • Анонимно
      17.04.2019 16:01

      Азат Д

      Страшно. У полиции наверняка легенды ходят, как хоккуист Лукоянов полицейским настучал, что им в потолок в помещении стрелять пришлось, а потом в госпиталь с сотрясением.
      Тут как увидел хоккеиста, сразу в другую сторону.

      • Анонимно
        17.04.2019 16:09

        Азат Д. Вы же электрик. Чего вы всегда суётесь в те вопросы, в которых совсем не разбираетесь?
        Если я, не разбираясь полезу в какую нибудь электростанцию - будет катастрофа, так и вы тоже в юриспруденцию лучше не суйтесь.

        • Анонимно
          17.04.2019 16:16

          Азат Д

          Что тогда влезли?

          • Анонимно
            17.04.2019 16:22

            В электрику? Я не лез как раз) Это вы Азат лезете в то, в чем ни йоты не понимаете, любому юристу это очевидно)))

            • Анонимно
              18.04.2019 08:06

              17.04.2019 16:22
              Он, между прочим, не решение суда пишет, а высказывает своё мнение. И имеет на это полное право.
              По поводу юристов - почитайте решения судов. Вот уж где бред! И это от "элиты" юридического сообщества!
              Так что "любой юрист" может идти лесом. Наплодили недоучек с корочками! И у каждого гонор -"Я юрист!".

    • Анонимно
      17.04.2019 18:56

      Во всей этой истории самый отвратительный персонаж именно этот "полицейский", который видел нападение и просто слился, находясь при исполнении. Вот это ужас и позор! Дорогая иномарка и спортивного вида мужчина и сразу вроде как мимо проходил и ничего не заметил. Мерзко.

  • Анонимно
    17.04.2019 15:35

    Хорошо гуляет) Умеет)

  • Анонимно
    17.04.2019 15:35

    Легенда!

  • Анонимно
    17.04.2019 15:35

    Спортивные профессии накладывают почти всегда неблагоприятный отпечаток на человека. Почти всегда они становятся наглыми, грубыми.

    • Анонимно
      17.04.2019 15:57

      Ну не зря есть шутка «когда бог раздавал мозги, спортсмены были на тренировке». Отчасти это правда, судя по моим знакомым спортсменам.

    • Анонимно
      19.04.2019 13:33

      Не спортивные профессии, а деньги... не каждый выдерживает испытание деньгами

  • Анонимно
    17.04.2019 15:39

    Силовой нападающий.

  • Анонимно
    17.04.2019 15:39

    У природы не хватает энергии для одновременно сильного развития тела и головы. Если ноги сильные как у страуса, то на голове это сказывается часто

  • Анонимно
    17.04.2019 15:40

    Обухов в последние годы в «Ак Барсе» не был столь агрессивен, как в этой драке.

  • Анонимно
    17.04.2019 15:42

    История про вентилятор СОВЕРШЕННО ИНАЯ.

    Было так... Ночью с Бутлерова Обухов ехал в сторону Арены, там кто то его обогнал или подрезал на чепырке, он догнал обидчика возле ТЦ "Кольцо", перегородив дорогу чепырке, вытащил из багажника Вентилятор, начал лупить по тачке и чувакам, приехали его друзья, ППС. Но все смотрели.

    Рассказ от лица охранника ТЦ "Кольцо".

    Всем коллективом ржали.

  • Анонимно
    17.04.2019 15:43

    Балбес)))

  • Анонимно
    17.04.2019 15:44

    11 статей вышло уже! Эта очередная подстава! Просто спровоцировала его!

  • Анонимно
    17.04.2019 15:46

    Может стоило прижаться к тротуару, потом звонить охране, а не перегораживать проезд и звонить. Там пробка уже собралась, пока она звонила. И почему она к незнакомому на ты обращается. Этим дамочкам на солярисах и рио нужно помнить не только о своих правах, но иногда и вспоминать об обязонастях.

  • Анонимно
    17.04.2019 15:47

    Какие 15 суток! За что? Всю дорогу закрыла. А Дмитрию фильм посмотреть Управление гневом.

    • Анонимно
      17.04.2019 15:58

      15:47 да, её тоже можно привлечь за нарушение ПДД (точно не скажу за какое - надо лазить по НПА), но это не даёт право бить людей.

    • Анонимно
      17.04.2019 16:53

      Вот представьте, что на её месте ваша сестра или дочка. Я бы ему за такое клюшку затолкал куда следует. Здоровенный бугай лупит девушке по лицу и каждый второй хлопает в ладоши.

      • Анонимно
        17.04.2019 18:16

        Силушки богатырской то хватит или здесь в мечтах

      • Анонимно
        17.04.2019 18:48

        А ничего,что «моя жена или сестра» не будут ТАК разговаривать с мужчиной,кем бы он ни был. Самим девушкам/женщинам тоже неплохо бы следить за своими словами и поступками и не провоцировать других-глядишь и проблем бы не было.
        Хотя поступок Обухова тоже не оправдываю,видимо,нервы сдали(со второго,третьего подхода к даме)

  • Анонимно
    17.04.2019 15:47

    Если он будет настаивать на своей версии, что "наказал" потерпевшую, то это часть 2 ст. 330 УК РФ (самоуправство с применением насилия), а там до 5 лет лишения свободы...

    • Анонимно
      17.04.2019 15:58

      Есть видео, где 10 человек пинают подростка по всему телу. Там даже никого в ивс не посадили

      • Анонимно
        17.04.2019 16:11

        15:58 а в деле подростков тяжесть статьи небольшая, по ней в ИВС не сажают, тем более подростков. Крайне редко.

    • Анонимно
      17.04.2019 16:01

      Не будет тут самоуправства (330 УК РФ) и быть не может априори.
      Вы некомпетентно рассуждаете и врятли вам стоит комментировать таким образом-кто то может поверить.

      • Анонимно
        17.04.2019 16:35

        Уровень аргументации зашкаливает) Какого именно признака состава преступления из какого из его элементов Вы не усматриваете в данном случае?

        • Анонимно
          17.04.2019 16:55

          16:35 я тут причём?
          Уголовный кодекс, диспозицию статьи, судебную практику, Пленум ВС РФ по делам о самоуправстве читайте.
          Не буду же я тут ликбезом заниматься и ерунду какую то опровергать.

          • Анонимно
            17.04.2019 17:36

            Пленума ВС РФ по самоуправству нет и никогда не было. Ответа на вопрос тоже нет. А судебной практики мало не потому, что никто самоуправств не совершает, а потому, что состав преступления сложный и следователи ОВД таких дел стараются не возбуждать.

  • Анонимно
    17.04.2019 15:51

    похоже, в нашем футболе и хоккее одни боксеры играют...

  • Анонимно
    17.04.2019 15:51

    Сотрудник полиции просто отвернулся.

    • Анонимно
      17.04.2019 16:01

      Внимательно смотрели? Сотрудник полиции пошёл туда разбираться, но инцидент был исчерпан до его прихода.

      • Анонимно
        17.04.2019 16:17

        Азат Д

        Пока он шел в развалочку, там уже все закончилось. А попробуй где нибудь пдд нарушить, на капот прыгнут.

        • Анонимно
          17.04.2019 16:29

          ГАИшники могут чисто теоретически прыгнуть, да и то врятли.

      • Анонимно
        18.04.2019 15:51

        Девушка с побоями пишет заявление, а он все видел и не пресёк. Инцидент не был исчерпан, как не исчерпан до сих пор, пока Обухов не наказан.

  • Анонимно
    17.04.2019 15:54

    Да, мама у него все вопросы решала. Благодаря ей и играл он.

  • Анонимно
    17.04.2019 15:56

    Она сама говорит что спровоцировала его. Только я не думаю что теми словами которые говорит, скорее всего там был мат с переходом на родителей.

  • Анонимно
    17.04.2019 16:00

    Обухов не виноват, она сама напросилась!

  • Анонимно
    17.04.2019 16:01

    Супруга Обухова лет 5-7 назад явилась причиной ДТП. Погибли Двое деток и их родители. Деды и бабки возбудили уголовку. Следаки тянули-тянули, затем была справка о беременности Обуховой и ей дали условно. Вот кто такой Обухов со "связями" .

    ("Ак-Барс"-моя любимая команда. Билялетдинов - лучший хоккейный тренер. Обухов-позор "Ак-Барса".)

    • Анонимно
      17.04.2019 16:12

      16:01 и что? Что то не по закону там было?
      По моему там потерпевшая сторона этому не возражала и это их право.

    • Анонимно
      17.04.2019 16:13

      вообще то супруга не Обухова, а Панина - Регина Панин. и Панин давно с ней развелся.

    • Анонимно
      17.04.2019 16:20

      Это вообще то жена Григория Панина была.
      У вас Обухов случаем в Солсбери третьим не ездил ?

    • кузяка
      17.04.2019 16:48

      Вы с супругой Панина не перепутали????

    • Анонимно
      17.04.2019 17:28

      вот, если не в теме, зачем строчить "строки"? Это ведь совсем другая история!

  • Анонимно
    17.04.2019 16:01

    Девка решила бабки стрести, но не получилось...

    • Анонимно
      18.04.2019 00:38

      Получилось, Обухов настолько недалёкий вентилятор, что даже этого ещё не понял?

    • Анонимно
      18.04.2019 09:33

      вы реально полагаете, что все девки в курсе, кто такой Обухов, у как он выглядит?

  • Анонимно
    17.04.2019 16:04

    Самое смешное, что судя по видео он прав - девушка могла нормально всех пропустить немного проехав вправо - о чем он ей видимо сказал в первый раз нормально - девушка полезла в бутылку и накричала на него - и далее он взбесился - но он ее не бил вообще судя по видео.

    Просто парню реально не везет - его все провоцируют а он заводится - надо ему научиться быть спокойным и не реагировать на "девушек", ищущих чтобы с него слупить деньги.

  • Анонимно
    17.04.2019 16:17

    У девушки просто наплевательское отношение к другим людям-автомобилистам - она даже не думает что из-за нее куча народа теряет время - ей наплевать на людей.

    Она могла спокойно прижаться вправо и всех пропустить - а она то ли мозгов нет то ли специально людям создавала проблемы. И таких "девушек" море сейчас.

  • Анонимно
    17.04.2019 16:27

    Я конечно против чтобы мужчины поднимали руку на женщину и не оправдываю агрессию. Но. Раз он поорал и ушел, на кой черт открывать дверь и что то кричать? Тем более такими словами "Что ты орешь?"....

    Закрылась, заблокировала двери, снимаешь на телефон, сидишь ждешь полицию и даже окошко НЕ нужно приоткрывать.

    Если что я женщина, езжу за рулем.

  • Анонимно
    17.04.2019 16:39

    Судя по видео потерпевшая Снежана явно преувеличила свои страдания. Налицо попытка сыграть на жалость, мол бедная девушка и злодей. Обухов, как все хоккеисты, очень горячий парень, но не на столько чтобы просто так бить девушку. Из видео видно, что он сначала сделал ей обычное замечание через стекло. Затем девушка открыла дверь и что то очень обидное сказала в спину уходящего Обухова. На что он вспылил. Думаю, Снежана сказала ему что то очень грубое. Хоккеисты не прощают грубости. Она получила по заслугам. А потом решила заработать на этом. Карабай

    • Анонимно
      17.04.2019 17:39

      Регина/Наташа/Снежана из дербышек - типичный для Казани проблемный водитель.

  • кузяка
    17.04.2019 16:46

    Денег отвалили этим спИртсменам, немеряно, а мозгов забыли. Прачечная, а не футбол и хоккей.

    • Анонимно
      18.04.2019 10:35

      Я вообще не понимаю тех кто его оправдывает. Человек ещё с ранних лет проблема и головная боль для всех его окружающих людей, отчисление из школы, избиения, драки, обвинения в изнасиловании и это только то, что стало известно через СМИ. При этом люди сидят и обсуждают, что он просто горячий парень и его спровоцировали. Раз такой горячий, то пусть остудится в местах не столь отдалённых.

  • ПанАлекс
    17.04.2019 16:53

    Тронула на днях фраза Высоцкого, которую записала у себя девушка -

    Даже если ты тысячу раз прав,
    какой в этом толк,
    если женщина твоя плачет!

    Может эта девушка и не его, но отношение наверняка такое же!
    Какое в нем самонеуважение к себе! Ведь так поступают только слабаки, возомнившие себя "сильным полом"!
    По настоящему сильные и опасные люди гораздо уважительнее и снисходительнее к другим.

    • Анонимно
      17.04.2019 17:27

      Много стало слабоумных.

      Не важно - ты девушка или мужчина - ты не должен создавать проблемы людям - ты не должен оскорблять людей.

      И если ты девушка или мужчина и создаешь проблемы людям или их оскорбляешь - ты должен получить заслуженное - потому что ты провокатор.

      Зачем человек должен спокойно реагировать если его оскорбили или спровоцировали тем более незаслуженно. Иной раз за словесное оскорбление и убить могут - слова чаще в миллион раз больнее чем удары.

      И не надо тут создавать неприкасаемых - кого то можно бить (мужчин) а кого то нельзя (женщин) - это происходит спонтанно из-за оскорбительных слов часто.

      Права у всех мужчин и женщин должны быть равные - заслужили отвечайте.

      • Анонимно
        18.04.2019 00:08

        Вот поэтому его надо наказать показательно, тк не всем понятно, что это ненормально, когда амбал бьет девушку на глазах у полицейского и всем это нравится.

      • Анонимно
        18.04.2019 10:51

        Вот есть у меня товарищ, который делал в 90-ые с людьми много ужасных вещей, но если мы едем в машине и я сигналю или кричу в форточку, то он меня постоянно одёргивает и говорит, что так не правильно, даже если меня и провоцируют. Т.к. если ведёшь себя как обезьяна, которая сразу кидается на других, то ничем хорошим это не закончится. И это реально так. Тоже самое в этой ситуации. Человек просто глуп и не воспитан, сегодня ему повезло и девушка не дала сдачу, а завтра из пистолета в лицо пальнут и сам же будет корчить из себя жертву. Даже если она его послала, ну скажи ей тоже самое и уезжай, руки то чего распускать?

    • Анонимно
      17.04.2019 18:24

      не вам его осуждать. По настоящему сильные и опасные люди гораздо уважительнее и снисходительнее к другим. не учите жить, с себя начните.

  • Анонимно
    17.04.2019 17:10

    Клуб плохо ведет воспитательную работу. Я бы сильно и конкретно наказал клуб. А клуб пусть разбирается со своими игроками. Прежде всего нужно внушить, что на безнаказанность и "крышу" клуба рассчитывать не стоит.
    Еще неплохо было бы дать огласку в федеральных СМИ, чтоб стыдно стало Ак Барсу.

  • Анонимно
    17.04.2019 17:31

    Какие у нас девушки осведомлённые!
    Сразу хоккеиста узнала. Я мужик взрослый и то кроме Зарипова и Морозова не знаю никого, и то потому что сын смотрит. Думаю тут девушка сразу просекла очевидную выгоду общения с Обуховым!

    • Анонимно
      17.04.2019 17:43

      Так она на деньги сразу и кинулась его провоцировать - знала что чем больше его спровоцирует тем больше денег получит.

      Шкурный бизнес)))

    • Анонимно
      17.04.2019 18:03

      однозначно подстава!

    • Анонимно
      18.04.2019 00:41

      Если бы она его не узнала, он бы просто уехал безнаказанно, номеров на машине нет. А где временные номера? Может у него вообще номера есть, но он их снял, чтобы 10 дней гонять по городу?

  • Анонимно
    17.04.2019 17:42

    Будьте взаимовежливыми на дороге. Уважайте других участников движения. Не будьте эгоистами. Соблюдайте ПДД. И все будет хорошо. В данном случае это спор двух участников дорожного движения, а хоккей здесь непричем.

    • Анонимно
      18.04.2019 12:12

      Остановилась в нарушение ПДД. Причем позвонить.
      Она обязана была припарковать автомобиль у края проезжей части, не создавая помех движущимся автомобилям и звонить куда и сколько угодно.
      Но на видео мы отчетливо видим, что она остановилась прямо на проезжей части, чтобы позвонить, что создало помеху движущимся ТС и вызвало затор (пробку).
      "Все подождут, мне же просто позвонить" вот такая позиция этой самки человека оскорбляет меня как гражданина и участника дорожного движения.
      Не уважение!

  • Анонимно
    17.04.2019 18:17

    Все правильно сделал. Надоели эти неадекваши за рулём. Понтов и гонора выше крыши.

  • Анонимно
    17.04.2019 18:38

    отправить к мамаеву и кокорину...

  • М.К.
    17.04.2019 18:43

    Человек, в лексиконе которого есть слово "орать":
    1. Создаёт неприятности людям
    2. Создаёт неприятности себе

  • Анонимно
    17.04.2019 18:49

    Вот мне интересно: девушки делают, что хотят, как хотят, за языком не следят и прикрываются своим полом, ну это же бред, реально сейчас девушки бестолковые, пока как обухов не объяснишь им они не понимают. Полностью в данной ситуации поддерживаю Обухова, поступил бы именно так. Ездить за рулем сейчас очень сложно из за женщин за рулем, это просто беда 21 века. Обухов молодец, что донес хоть одной из них как надо вести себя, в том числе за рулем!
    р..s. Сразу отвечу на коменнты которые будут: родным и близким своим из женской половины человечества, которые ездят за рулем я всегда объясняю как надо ездить и не напрягать остальных участников, поэтому в такую ситуацию они не попадут!

    • Анонимно
      17.04.2019 19:05

      Поддерживаю!

    • Анонимно
      18.04.2019 11:00

      Ну вот у меня тёща всю жизнь за рулём ездит, без ДТП и штрафов. Возвращалась от внука домой и очередному болвану не понравилось, что она на светофоре замешкалась и медленно стартанула. Всю дорогу потом её "учил" и резко перед ней тормозил. И это все из той же серии. Кто вы такие, что бы людей "учить", бить, колотить, обзывать? Тут даже уже без привязки к полу. Хамло и хулиган всегда должен быть наказан по всей строгости закона. Ещё раз повторюсь, никто не имеет права никого учить, проучивать, научивать и т.д., тем более с применением физической силы! И до тех пор пока кто то считает иначе так и будем жить среди быдлоты и дети будут расти такими же тупыми гопниками.

    • Анонимно
      19.04.2019 15:16

      Наказание должно быть показательным, чтобы и вот таким комментаторам показать, что так не надо поступать, не молодец. Правовое сознание воспитывается прецедентами. Если такое количество обывателей поддерживает избиение хоккеистом женщины на дороге, значит они так же поступят, если не наказать максимально жестко.

  • Анонимно
    17.04.2019 18:49

    вроде бы дело Кокорина-Мамаева четкий сигнал, который сложно не понять... Неужели до сих пор краев не видят...

  • Анонимно
    17.04.2019 18:52

    Виноваты оба, но каждый по-своему.

  • Анонимно
    17.04.2019 19:33

    По словам девушки, 9 июля 2011 года она с друзьями отдыхала в одном из «самых престижных клубов Татарстана»

    И что это за престижный клуб?
    Все это от обилия денег и отсутствия воспитания, что если много денег мне можно все, остальные холопы.

  • Анонимно
    17.04.2019 19:44

    Женщины рот свой вовремя закрыть не могут. Я представляю еслиб я знал, что могу говорить все, что захочу и кому захочу, и мне ничего за это не будет какой тварью я бы вырос. А у нас у мальчишек с детства за слова жёстко спросить могут. А девочек почему то бить нельзя? Я никого не оправдываю и не занимаю ни чью сторону. Просто делюсь своими мыслями.

  • Анонимно
    17.04.2019 19:53

    А мент увидев кипишь вроде среагировал , но поняв что парень модный и здоровый и машина крутая решил сделать вид что показалось . Смешно . Ну а девушка или кто там сидел сама его провоцировала , это что же надо крикнуть ему открыв дверь . Можно таких обидных слов наговорить , что и пожёстче схлопотать

  • Анонимно
    17.04.2019 20:20

    Такие все смешные, дышать не чем))) столько мужиков рядом было никто за «бедную» барышню не заступился)) наверняка слышали, что эта бесстрашная кричала Балбесу))) и да конечно во всем происходящем конечно же был виноват больше всех охранник или мент, который направлялся в сторону конфликта)))

  • Анонимно
    17.04.2019 21:00

    Наплодили уродов с миллионными зарплатами. Дальше хуже

  • Анонимно
    17.04.2019 21:41

    Понятно что дама не особо одаренная, ну а если бы у него в машине было оружие, он бы расстрелял ее?Надо учиться контролировать свои эмоции, тем более как никак бывший спортсмен.
    Люди будьте добрее к окружающим, не все такие как вы, бывают и обиженные судьбой и не очень умные)

    • Анонимно
      17.04.2019 21:58

      попробуйте ехать на такой машине без номеров и давать такие комментарии

      • Анонимно
        18.04.2019 00:43

        Купите машину проще, не ездите без номеров, ну это если себя в руках не в состоянии удержать. Может вообще пешком ходить, если припадочный?

  • Анонимно
    17.04.2019 22:33

    На видео не видно, что он её ударил

    • Анонимно
      18.04.2019 00:12

      На видео он бьет водителя синей машины. Девушка была за рулем. Это вроде не оспаривается же.

    • Анонимно
      18.04.2019 00:13

      Наносит удары в окно синей машины, затем открывает дверь и бьет водителя ещё раз. Что там не видно?

  • Анонимно
    17.04.2019 22:43

    Все игроки элитных клубов - избалованные деньгами люди. Они других за людей не считают. Считают, что им все дозволено. Случай с Мамаевым и его товарищами - яркий пример.
    Надо их посадить на зарплату 25 тыс руб - и тогда все будет нормально.

  • Анонимно
    17.04.2019 22:48

    Да не бил он Ее, она спровоцировала. Телефон из рук выбил видимо чтобы не снимала или не записывала. Подстава, не впервый раз, у парня нервы сдали.

  • Анонимно
    17.04.2019 22:50

    Конечно подстава, все СМИ растрещали . Когда из клуба уходил тоже грязью полили! Дима держись!

  • Анонимно
    18.04.2019 05:53

    Перпендикулярно и того. А клюшку надо держать чепыркой

  • Анонимно
    18.04.2019 06:33

    А ведь пострадавшая сама спровоцировала конфликт!
    Он наверняка, попросил её отъехать, чтобы уехать, а девушка игнорировала его и ждала, когда уедет Газель!
    Можно было хоккеиста выпустить и не было бы никаких проблем не у одной стороны!
    Не просто так же он подходил к её машине несколько раз, а наверняка с просьбой, пропустить его, чтобы мог выехать с парковки

    Я не защищаю хоккеиста, но таких людей, которые стоят и не пропускают, очень много!
    Надо это тоже иметь ввиду!

  • Анонимно
    18.04.2019 07:53

    Провокаторша ! Таких сейчас полно. Ничего из себя не представляют, сидят в образе! Села и сидит в машине, весь ряд стоит, проехать не может .

    • Анонимно
      18.04.2019 21:01

      Адекватные люди либо ждут, либо не реагируют. Не нравится ждать иди пешком.

  • Анонимно
    18.04.2019 07:54

    Несколько раз человек подходил, просил проехать!

  • Анонимно
    18.04.2019 08:05

    Посмотрел видео. Что-то не увидел криминала

  • Анонимно
    18.04.2019 08:53

    На льду если заварушка всегда был самый трус из Ак Барса. Всегда было стыдно что наш земеля именно среди всех самый очкун

    • Анонимно
      18.04.2019 12:17

      Не надо наговаривать! Обухов никогда трусостью на льду не отличался. Бывало дрался и с заведомо сильным соперником. То, что он ветреный и горячий (как тепловой вентилятор :)) есть такое дело.

  • Анонимно
    18.04.2019 10:20

    Люди! Вы почему ищите объяснения поступку и оправдания в пользу Обухова? Какое имеет право оскорблять и бить человека, портить иущество? Это уголовка. Тем более, не в первый раз. Псих. или наркоман. Еще есть варианты?

    • Анонимно
      18.04.2019 12:40

      Подключились друзья и подруги этого героя,задача максимально прикрыть его оправдательными комментариями.Один в один как после его предыдущих "подвигов".

  • Анонимно
    18.04.2019 10:23

    Дима огонь!

  • Анонимно
    18.04.2019 12:45

    А зачем девушка его провоцировала несколько раз когда он уходил?

    • Анонимно
      18.04.2019 15:56

      Она же не знает, что он на голову больной и ему нужен лишь повод ударить женщину в лицо.

  • Анонимно
    18.04.2019 12:45

    Это Дзержинского в районе Минстроя. Одна полоса движения в одном направлении. Девушка хотела заехать во двор. Перед ней Газель. Нормальный адекватный человек должен понимать,что моментально заехать во двор перепрыгнув Газель невозможно. Стоило подождать 30 секунд и спокойно поехать дальше. Так нет. Не лень было выйти из машины обругать девушку-водителя, ударить ее. Неадекватный поступок. В нормальной стране такого водителя обязательно приговорят к штрафу (как минимум), компенсации всех видов вреда и прослушиванию курса лекций по контролю над своим гневом. В случае с данным человеком, похожим на скандально известного в прошлом хоккеиста, вообще могли бы упечь надолго за опасный для других рецидив. Очень бы хотелось , чтобы такое распускание рук не обошлось без справедливого наказания.

    • Анонимно
      19.04.2019 09:19

      Ну, если ты знаешь, что чтобы заехать во двор, нужен звонок охраннику, а перед тобой ещё одна машина стоит, то, наверно, стоит согласно ПДД припарковаться, не создавая помех, совершить звонок (предупредив охранника, чтобы он был готов открыть ворота, когда вас увидит) и уж потом спокойно проезжать. А не останавливаться "здесь и сейчас", собирая пробку и совершать звонки неизвестной продолжительности. В любом случае, она остановилась в нарушении ПДД. На что ей на это указали и попросили не создавать помех.

  • Анонимно
    18.04.2019 13:27

    И соседи! Соседи тоже за Димку!!!

    • Анонимно
      19.04.2019 09:20

      Ну если у него столько друзей и людей его поддерживающих, то может быть он и не такой уж и плохой человек?
      А может просто людей адекватно оценивающих ситуацию просто напросто больше, да и всё?

  • Анонимно
    18.04.2019 13:58

    Всем комментаторам смотреть фильм УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ, девице за рулём тоже!

  • Анонимно
    18.04.2019 19:32

    Словом фамилия полностью подходит этому игроку ак барса.

  • Анонимно
    18.04.2019 20:56

    Жалко, что ни я в этой машине был((( с удовольствием вышел бы и объяснил щеглу как с людьми общаются. Ааааааа забыл он же только с женщинами разбирается!!!

    • Анонимно
      19.04.2019 09:15

      Стесняюсь спросить, у вас какой пояс диванных единоборств?

  • Анонимно
    18.04.2019 22:59

    Мой сын занимается в 10 микрорайоне в хоккейной секции, там простые детки, каток открытый за счёт энтузиаста директора держиться, знаю что обухов материально поддерживает выделяя средства для закупки формы для детишек. Это я к слову, не такой уж он и плохой человек, а женщинам надо перестать хамить чужим мужчинам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль