Общество 
17.04.2019

«Он давно классик, в этом нет сомнения»: Дмитрий Быков впал в кому по пути в Уфу

Первая помощь знаменитому литературоведу запоздала — экипаж самолета, в котором он летел, подумал, что пассажир пьян

Вместо зрительного зала Дмитрий Быков в Уфе попал в реанимацию, и находится он в больнице почти сутки. В госпиталь его доставили прямо с трапа самолета. Точный диагноз писателю пока не поставлен, известно только, что Быков введен в медикаментозную кому. «Я с ним 30 лет работаю, он вообще не знает понятий «отдых», «врачи», «проверки здоровья». Бесконечно работает», — заявил «БИЗНЕС Online» главный редактор газеты «Собеседник» Юрий Пилипенко.

Писатель Дмитрий Быков вчера был госпитализирован в одну из уфимских больниц с подозрением на инсульт Писатель Дмитрий Быков вчера был госпитализирован в одну из уфимских больниц с подозрением на инсульт Фото: ©Кирилл Каллиников, РИА «Новости»

«он встал с кресла и просто лег в проходе»

Писатель, литературовед и журналист Дмитрий Быков вчера был госпитализирован в одну из уфимских больниц с подозрением на инсульт. Позднее одно известие о состоянии здоровья литератора сменяло другое: то сообщалось, что писатель находится в коме, то речь заходила об инсульте. Слухи об инсульте в своем телеграм-канале опроверг главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов. «Никакого инсульта у Дмитрия Быкова нет, и подозрения на инсульт нет», — написал он. По информации Венедиктова, состояние писателя «тяжелое, но стабильное». «Ни о каком инсульте и коме речи не идет», — подтвердила изданию «Вечерняя Москва» супруга писателя Ирина Лукьянова. Сейчас она находится рядом с мужем в Уфе, сообщает издание Sobesednik.ru. По информации издания, Быков введен в медикаментозную кому. 

В пресс-службе минздрава РБ корреспонденту «БИЗНЕС Online» подтвердили, что публицист накануне был госпитализирован в одну из больниц Уфы с подозрением на инсульт, но этот диагноз пока не подтвержден, а состояние писателя остается стабильно тяжелым. «С ним работают лучшие республиканские специалисты, которые делают все необходимое для нормализации состояния пациента. Руководитель республики проинформирован о случившемся, им даны конкретные указания. Ситуация находится на контроле у врио главы Башкортостана», — говорится в сообщении пресс-службы министерства.

Телеконсилиум врачей, проведенный главным реаниматологом и анестезиологом минздрава РФ Игорем Молчановым, решил пока не перевозить писателя в Москву. «Консилиум прошел, переводить в Москву Быкова не будем, он сейчас на искусственном дыхании в медикаментозной коме. Состояние его оценивается как тяжелое. Корректировки в план лечения мы внесли, но радикально менять ничего не надо. Врачи следят за его состоянием», — цитирует Молчанова агентство городских новостей «Москва».

В Уфе у Быкова на 16 апреля была запланирована лекция «Русский анекдот как литературный жанр» в рамках лектория «Прямая речь». За день до этого писатель выступал в Екатеринбурге. О том, что он не сможет выйти к зрителям в столице Башкортостана, сообщили организаторы мероприятия, заметив, что лекция отменена «в связи с плохим самочувствием Дмитрия Быкова» и сейчас решается вопрос с возвратом средств всем тем, кто купил билеты. «Мы потратили много сил и средств, чтобы организовать эту встречу, но обстоятельства сильнее нас. Надеемся на понимание», — заключили организаторы выступления. В афише выступлений Быкова отменено сразу четыре мероприятия. Помимо Уфы своего кумира не дождались слушатели в Москве, Таллине и Риге.

В больницу писателя увезли прямо с трапа самолета. Быкову стало плохо еще в Екатеринбурге, сообщает телеграм-канал Mash, но от медицинской помощи литературовед отказался. «На высоте в 10 тысяч метров ему стало гораздо хуже — писателя начало рвать, — описали происходящее авторы Mash. — Командир судна подумал, что он выпил, и решил долететь без остановок. На борту оказался медик — он посоветовал дать Быкову кислородную маску. Перед посадкой писателю стало совсем плохо — он встал с кресла и просто лег в проходе». 

«У него абсолютный слух на настоящее»

Быков — автор 15 романов и более 15 поэтических сборников. Писатель неоднократно становился лауреатом литературных премий, таких как «Национальный бестселлер» и «Большая книга». Широкую известность получили его совместные с актером Михаилом Ефремовым видеоролики в рамках проектов «Гражданин поэт» и «Господин хороший». Как журналист Быков сотрудничает со многими изданиями, ведет передачи на радио и телевидении, в частности в последнее время ведет программу«Один» на радиостанции «Эхо Москвы».

Писатель и сценарист Виктория Токарева услышала о госпитализации Быкова от нашего корреспондента и понадеялась на то, что ситуация раздута журналистами, которые «любят жареное». «Он вундеркинд, совершенно гениальный человек, а что с ним — надеюсь, что ничего серьезного», — сказала Токарева. По ее словам, Быков один из тех, кто формирует и направляет вкусы людей, помогая им различать, «что настоящее, а что фуфло». «У него абсолютный вкус, как бывает абсолютный слух у музыкантов. И у него тоже такой абсолютный слух на настоящее», — сказала писатель.

Главный редактор газеты «Собеседник» Юрий Пилипенко в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» заметил, что ему ничего не было известно о болезни Быкова. «Кто вам сказал, что он тяжелобольной? Просто он человек, который работает день и ночь, все время, — сообщил Пилипенко. — Я с ним 30 лет работаю и знаю его как человека, который вообще не знает понятий „отдых“, „врачи“, „проверки здоровья“. Ничего этого он вообще не делает. Он только работает. Ему нравится писать, встречаться с читателями, преподавать и так далее. Он бесконечно работает. Вот и все… И он в этом ритме работал всегда. Приступ может случиться с любым человеком».

Быков — писатель не для массового читателя, считает Пилипенко, называя его законодателем жанра стихотворного фельетона. «Он первый, кто это сделал, и единственный, кто это сделал блестяще, — говорит редактор. — По его работам ставятся пьесы, он пишет сценарии… Он давно уже классик, в этом нет сомнения». 

По словам Пилипенко, из-за своих взглядов Быков не имел выхода на большинство российских телеканалов, так как находился в «черных списках». «Я сегодня уже раз пять или шесть звонил в Уфу, говорил с его женой. Ирина Лукьянова была с ним в этой поездке. Состояние тяжелое, он находится в состоянии медикаментозного сна. Сейчас, буквально в эти часы, башкирские врачи консультируются с московскими врачами, чтобы окончательно определить диагноз. Я о диагнозе ничего не могу сказать, потому что у меня нет информации на этот счет. Но состояние его тяжелое», — сообщил Пилипенко.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.04.2019 20:12

Лет 7 назад руководство КФУ испугалось и отказалось дать разрешение на встречу Дмитрия Быкова со студентами факультета журналистики и социологии. После этого Быков много лет преподавал русскую литературу сначала в МГИМО, а потом и в нескольких ведущих университетах США. Сам Быков известие о том, что он оказался в КФУ персоной нон грата, воспринял с флегматичным спокойствием. - Знаете, между нами говоря, для меня куда большая честь выступить в доме-музее Василия Аксенова (которого я знал, в том числе лично, и люблю, в том числе по-человечески), нежели в Казанском университете, с которым меня не связывает ровно ничего, кроме давнего хорошего уважения к известной поэме Евтушенко (имеется в виду поэма «Казанский университет» - ред.), - заявил Быков корреспонденту «БИЗНЕС Online».
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/69205

Этого факта достаточно, чтобы оценить актуальный уровень свободы и уровня педагогики в Казанском университете.

  • Анонимно
    17.04.2019 19:24

    Здоровья, конечно. Это его новость про одобрение Сталина большинством россиян, так задела?

  • Анонимно
    17.04.2019 19:30

    Это самое лучшее, что он сделал...

  • Анонимно
    17.04.2019 19:30

    Перенапрягся малость в своей борьбе с патриотами

  • Анонимно
    17.04.2019 19:42

    Судьба, однако. Остановила. Судьба всегда вовремя вмешивается.

  • Анонимно
    17.04.2019 19:55

    Умнейший из современников. Скорейшего выздоровления!

  • Анонимно
    17.04.2019 20:01

    В лётное надо брать после медицинского вуза. Они и прооперируют если чё.

  • Анонимно
    17.04.2019 20:02

    Обычно в таких ситуациях бортпроводники спрашивают, есть ли на борту врачи. Ставить диагнозы не входит в обязанности бортпроводника. Более того если ошибочно они бросились бы его лечить, было бы еще хуже для их карьеры. Так что ничего другого не остается, как положить больного на пол, дать водички и осуществить посадку в ближайшем аэропорту.

  • Анонимно
    17.04.2019 20:12

    Лет 7 назад руководство КФУ испугалось и отказалось дать разрешение на встречу Дмитрия Быкова со студентами факультета журналистики и социологии. После этого Быков много лет преподавал русскую литературу сначала в МГИМО, а потом и в нескольких ведущих университетах США. Сам Быков известие о том, что он оказался в КФУ персоной нон грата, воспринял с флегматичным спокойствием. - Знаете, между нами говоря, для меня куда большая честь выступить в доме-музее Василия Аксенова (которого я знал, в том числе лично, и люблю, в том числе по-человечески), нежели в Казанском университете, с которым меня не связывает ровно ничего, кроме давнего хорошего уважения к известной поэме Евтушенко (имеется в виду поэма «Казанский университет» - ред.), - заявил Быков корреспонденту «БИЗНЕС Online».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/69205

    Этого факта достаточно, чтобы оценить актуальный уровень свободы и уровня педагогики в Казанском университете.

    • Анонимно
      17.04.2019 20:21

      это просто позор КГУ или КФУ или как эту забегаловку сейчас называют.

    • Анонимно
      17.04.2019 20:54

      полностью согласен, из КГУ сделали институт по выкачиванию денег руководством ВУЗа, сам окончил и стараюсь не заходить - противно, сталкиваюсь с горе выпускниками, не все, но в основном "тихий ужас", но главное, чтобы "наверху оценили покорность".

  • Анонимно
    17.04.2019 20:17

    новый Гоголь явился! Нашли классика!

  • Анонимно
    17.04.2019 20:30

    Бог не фраер, он ВСЁ видит.

    • Анонимно
      17.04.2019 21:04

      русскую литературу преподают все кроме самих русских ..... парадокс русской души однако по познеру ...... а КГУ имени В.И. Ульянова-Ленина так и остался старейшим и уважаемым научным центром мира , несмотря на всех прохиндеев и не смотря на шизофреническое переименование ...... вот поэтому то и остаётся быков персоной нон грата в КГУ .......

      • Анонимно
        17.04.2019 22:41

        Вот как раз прохиндеям КФУ распахивает свои двери! Один итальянский хирург-мошенник Маккиарини чего только стоит, а он возглавлял почти полтора года лабораторию в КФУ. В декабре 2016 года пресс-служба вуза опубликовала на сайте университета обстоятельное заявление под заголовком «Домыслы и факты», в котором объясняла, почему работы Маккиарини важны для КФУ и медицины в целом.
        21 марта 2017 года журнал Nature Communications отозвал научную статью Паоло Маккиарини об успешной трансплантации лабораторным крысам донорской трахеи — статья была опубликована там в апреле 2014-го, уже после того как профессор провел операции на людях. В апреле 2017 года Российский научный фонд не продлил грант Маккиарини и только после этого тот покинул КФУ.

      • Анонимно
        18.04.2019 06:00

        да уж скока этих русофобских песатеоей лающих на русь и русский народ! и все при деле при бабках. удивительно как можно заработать деньги на оплевывании истории своей Родины и народа.
        Но вот наконец заработал и еще кое что. надеюсь теперь будет по физиологическим причинам помалкивать

  • Анонимно
    17.04.2019 20:44

    Рейсовые самолёты - зоны повышенного риска для пишущих творцов. Плохо в них становилось Анне Политковской, Юрию Щекочихину. В авиа катастрофе погиб журналист Артем Боровик

    • Анонимно
      17.04.2019 21:17

      Артём Боровик погиб в результате авиакатастрофы не рейсового самолёта, а бизнес-джета одного из нефтяных олигархов.

  • Анонимно
    17.04.2019 20:48

    Дмитрий выкарапкается, я уверен. И с ним станет еще интереснее. Хотя, даже сейчас, я, технарь и сухарь, готов взахлеб слушать его рассуждения о литературе и, о ужас, о поэзии. Уникальный человек нашего времени.
    И даже некоторые книжки у него не плохие )))

    P.S. Абсолютно не преувеличиваю, но я реально переживаю за него, настолько, что Нотр-Дам "нервно курит в сторонке", как бы цинично это ни звучало.

    • Анонимно
      17.04.2019 21:12

      Вы, кстати, могли бы у "классика" поучиться, даже будучи "технарём" - ВыкараБкается.
      Что, опять "партия, дай порулить" и "перемен требуют наши сердца", "технарь" ? Ох, дотребуешься...

      • Анонимно
        17.04.2019 22:02

        Ок. Буду знать. Просто слово редкое, ранее никогда им не пользовался. Спасибо.

  • Анонимно
    17.04.2019 20:49

    Будь патриотом! И с тобой никогда ничего не случится

    • Анонимно
      17.04.2019 21:56

      В возрасте 39 лет от онкологии скончался спецкор Первого канала Илья Костин

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/421260

    • Анонимно
      18.04.2019 12:24

      Быков больший патриот своей Родины, чем все местные комментаторы вместе взятые.

    • Анонимно
      19.04.2019 07:41

      То есть все патриоты долгожители? Вот уж не знала

  • Анонимно
    17.04.2019 20:59

    Тем кто поет дифирамбы этому эпатажному человеку напомню, что он публично назвал нападение Гитлера в 41 г. походом для освобождения народов СССР от большевиков и призвал издать биографию предателя Власова в серии ЖЗЛ. Может господа либерасты, умерите темп восторженного облизывания этого "классика"? Замечу,что за такие высказывания с оправданием нацизма, в ряде, вполне демократических, стран Европы могут привлечь уголовной ответственности.Сказанное не касается инцидента со здоровьем, но и здесь уже появилось сообщение, ,что глава республики взял под личный контроль его лечение.

    • Анонимно
      17.04.2019 22:05

      Это тупая сказка, вырванная из контекста фраза. Ни к чему это. Человек он не идеальный, но очень интересный и многими уважаемый. А бредить вредно, может войти в привычку.

      • Анонимно
        18.04.2019 04:58

        22:05. Если эти пассажи Быкова "вырванная из контекста фраза",то приведите полный текст его нетленки.Иначе ваш вопль-оправдалка: тупая попытка прикрыть эти возмутительные фейки "нового Гоголя". Лично , хотел бы узнать ,что он такого,вообще не говорил,ибо учитывая его национальность, это кощунство. В Европе отрицание холокоста ,а это квинтэссенция преступных деяний Гитлера , преследуеться по закону,а из сми за такое,немедленно выгоняют.

        • Анонимно
          18.04.2019 20:07

          В программе "Один" на "Эхе", которую Быков ведет каждый четверг, он подробно объяснял свою позицию, не имеющую ничего общего с вашим обвинением в его адрес. Не поленитесь, найдите в интернете. И оставьте, наконец, национальность в покое. Иначе ваша национальность, какая бы она ни была, будет вас плохо характеризовать.

      • mad big
        18.04.2019 07:50

        Как только местечковые, все равно какие. Толи едросы, толи креаклы садятся в лужу, то сразу же вспоминают ныне модный пассах "выдрано из контекста". Круто обтекаемо и этим можно прикрыть люой бред.
        А этому неидеальному человеку поменьше бы кушать и побольше двигаться надо бы. И капотен в кармане иметь. Все было бы хорошо. Хотелось бы что он выздоровел.

  • Анонимно
    17.04.2019 21:24

    Сколько повылезало ненавидящих Дмитрия. Он может гордиться.

    • Анонимно
      17.04.2019 22:09

      Он равнодушен к ним. Впрочем, как и к восхваляющим.
      Очень он на своем месте и очень он там нужен. Мне, по крайней мере. Все будет хорошо.

    • Анонимно
      18.04.2019 08:38

      Помните у Раневской:жалость раздают бесплатно а зависть надо заработать. Тексты к еге по русскому его - зачитываюсь

  • Анонимно
    17.04.2019 22:15

    Скорейшего выздоровления, ждем не только в Казани но и в Набережных

  • Анонимно
    17.04.2019 22:39

    На ж.д. нужно ездить, там нагрузок меньше и не падают. Здоровья ему желаю. И больше не утомлять себя.

  • Анонимно
    17.04.2019 23:13

    Дмитрий Львович, прежде всего, гениальный учитель литературы.
    А остальное не важно.
    Лишь бы выздоровел.

  • Анонимно
    18.04.2019 07:11

    Равных ему по знанию русской и мировой литературы что-то не видно и не слышно. Никто с ним в полемику не вступает, не опровергает. Так молчат завистники. Больше всего, судя по глубине молчания, завидуют его реальной востребованности на Западе. За это же и ненавидят его. Но что тогда такое "Русский мир"?

  • Анонимно
    18.04.2019 08:17

    «Он давно классик, в этом нет сомнения»
    Да.ну? Неужели?

  • Анонимно
    18.04.2019 08:50

    После всех гадостей наговоренных и написанных о нашей истории в.т.ч. о В.О.В., этим, явно не дистрофиком, петь ему дифирамбы могут только зомбоэхуны- либерасты из опг "вениковские ".Со здоровьем у него будет все в порядке,сам глава республики держит под контролем лечение.Но режим питания и особенно физическую нагрузку, ему надо резко поменять.Когда у знаменитой Плисецкой, даже под 80 сохранившей великолепную балетную форму и женскую привлекательность, спросили в чем секрет ,ответ был коротим и исчерпывающим: "Жрать надо меньше ,а двигаться больше".

    • Анонимно
      18.04.2019 20:10

      Не было с его стороны никаких "гадостей" о нашей истории и быть не могло. Подозреваю, что вы его никогда и не слышали.

  • Анонимно
    18.04.2019 08:51

    Позвольте спросить,а какая настоящая фамилия у Быкова?Вот у Троцкого фамилия Бронштейн,а у Утесова Вайсбейн.

    • Анонимно
      18.04.2019 09:02

      Много раз замечал, что самые злобные антисемиты - люди с глубоко скрываемыми еврейскими корнями. Поймите Вы, наконец, что Пушкина, Довлатова или Быкова читают и любят не из-за национальности их предков.

    • mad big
      18.04.2019 09:06

      Такая же простая как и у соловьева. Простая гусская.

    • AlexRubin
      18.04.2019 09:17

      Дмитрий Львович Зильбертруд

    • Анонимно
      18.04.2019 10:40

      Зильбертруд настоящая его фамилия.

  • Анонимно
    18.04.2019 09:04

    Впечатление ,что он, только популярная пешка или фишка в многоходовой операции по переписыванию и обгаживанию нашей истории, авторы сценария и режиссеры которой за рубежами России.

    • Анонимно
      18.04.2019 20:12

      Впечатление, что это вы, комментатор 09.04, чья-то пешка. Человек, хоть раз слышащий выступление Быкова, такого бы не написал.

  • Анонимно
    18.04.2019 14:30

    Ожирение страшная болезнь. Следите за собой и не переедайте. Как он.

    • Анонимно
      18.04.2019 20:13

      Ожирение и переедание могут не иметь ничего общего. Вы об этом не знаете?

  • Анонимно
    18.04.2019 14:54

    Совет Плисецкой не только Зильбертруду, но и многим другим полезен. Это одна из самых болезненных проблем и в США.

    • Анонимно
      18.04.2019 15:39

      К сожалению, всё больше это проблема и в России, когда у людей не хватает денег на здоровую еду, а только на хлеб, картошку и макароны.

  • Анонимно
    18.04.2019 15:21

    Как вам такое Быковское видение нашего народа? Те, кто его поддерживает, я так понимаю, считают семя меньшинством? "Большая часть российского населения ни к чему не способна, перевоспитывать ее бессмысленно, она ничего не умеет и работать не хочет. Российское население неэффективно. Надо дать ему возможность спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами"

    • Анонимно
      18.04.2019 20:14

      Сами сочинили или кто-то помог?

    • Анонимно
      18.04.2019 21:09

      Ув.15:21.Конечно эта быковщина мерзость.М.б.сообщите первоисточник, где он говорил, или скорее всего ,писал этот фейк?

  • Анонимно
    18.04.2019 16:42

    Только,то,что этот ожиревший тип тяжело болен,заствляет,прочитав его фейк,воздержаться от корокого слова о его сущности,и вежливо сказать,что нехорошо так писать о стране в которой пока живешь,господин Зильбертруд.Самое неприятное,что в комментах немало подобнвх зильбертрудов,имею ввиду не национальную приналежность, она может быть самой разной,а правственный уровень, облизывающих свого кумира и даже кощунствнно сравниая это существо с Пушкиным и Гоголем. Не поклонник нынешнего руководмтвп университета, но в данном случае совершенно правильно не допустили его с чтению лекций студентам.

  • Анонимно
    18.04.2019 17:40

    Выдержка из быковской нетлени конечно верх мерзости о стране в которой живешь и ее народе. Раздавались визг и вопли почему мол не допустили его к чтению лекций студентам в университете. Представляю ,сколько таких гадостей он бы наговорил.

    • Анонимно
      18.04.2019 18:25

      До 2014 года Быков с блеском преподавал в качестве профессора кафедры мировой литературы и культуры в МГИМО МИД России, а этот вуз будет покруче, во всех отношениях, нынешнего КФУ, находящегося на задворках мировых университетских рейтингов.

    • Анонимно
      18.04.2019 20:18

      Не представляете, поскольку ничего о нем не знаете. Потрудитесь ознакомиться с его лекциями. Хочется надеяться, что вам станет стыдно за ваши слова в адрес умнейшего и достойнейшего гражданина нашей страны.

  • Анонимно
    18.04.2019 20:04

    То, что Зильбертруд преподавал в мгимо до 2014 г.,а потом,его очевидно ушли, тоже наводит на размышления.Возможно начал говорить гадости о возвращении Крыма в родную гавань. Но это версия,м.б. причины проще.А утверждение, что КФУ на задворках ,и блестящем зильбертрудском преподавании, на совести автора фейка.Рейтинг вешь весьма условная,да и мгимо там даже не входит в первую сотню.

    • Анонимно
      18.04.2019 20:59

      То, что КФУ на задворках - на совести его ректората. В этом году КФУ упал с 60 места сразу на 99-е в рейтинге ТНЕ для РАЗВИВАЮЩИХСЯ стран.

  • Анонимно
    18.04.2019 21:31

    Этот МГИМО,находящийся в тепличных условиях ,имеющий огромные преференции,на каком месте среди вузов развивающихя стран?

    • Анонимно
      18.04.2019 21:52

      6 июня 2018 г. ведущее международное рейтинговое агентство Quacquarelli Symonds (Великобритания) обнародовало юбилейный 15-й рейтинг лучших университетов мира — QS World University Ranking (WUR). В итоговой таблице МГИМО поднялся с 373-го на 355-е место.

    • Анонимно
      18.04.2019 21:56

      Условия у МГИМО, возможно, и тепличные, но дилетантов и прохиндеев, в отличие от КФУ, туда на работу не приглашают. Быков преподавал там 5 лет и ушёл сам, после чего читал семестровые лекции в ряде лучших университетов США.

  • Анонимно
    19.04.2019 12:40

    Этому человеку никакой симпатии он из банды пятая колонна, такие нужны зарубежным идеологам и вот они его поддерживают,после УФЫ поедет лечиться к своим отцам по идеологии

  • AlexRubin
    19.04.2019 13:25

    как говорил известный герой Пушкина..
    "..Давно уж повелось:
    Не продаётся вдохновенье,
    Но можно рукопись продать! "

    Зильбертруд (он же Быков), такой поэт, которому не следовало бы писать ни строчки, и такой же писатель, который своим существованием опошляет это высокое звание..
    Читать его никто не читает, но можно ведь найти лохов, которые прослушают за три копейки лекцию о «писательстве». Особенно, в провинции, потому что в столице - помидорами закидают..
    Не идти же Быкову ямы копать, как умеет, так и зарабатывает. А что подлец и негодяй, так ещё Платон о том писал в своём "Государстве": подобных поэтов надо изгонять немедленно, чтобы не развращали общество.(с)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль