Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Июня
Опросы Архив
А у вас какой вид спорта любимый?
35%Футбол
30%Хоккей
10%Волейбол
7%Баскетбол
18%Свой вариант
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
19.04.2019

Минтранс предлагает разделить водителей на любителей и профессионалов

Минтранс предложил изменить систему подготовки водителей, разделив их на любителей и профессионалов. Соответствующий законопроект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Подготовку любителей планируется вывести за рамки законодательства об образовании. Обучение на права в автошколах упростится: любителям не нужно будет изучать организационно-управленческие дисциплины, не связанные с безопасностью дорожного движения. В минтрансе считают, что исключение избыточных дисциплин для желающих использовать машину только в личных целях позволит снизить стоимость водительских курсов.

В то же время профессионалы — водители такси, автобусов, грузовиков — работая по найму, должны будут за свой счет повышать квалификацию. В частности, предлагается обучать профессионалов вождению во внештатных ситуациях, обеспечению безопасности при перевозке пассажиров и грузов. Документ о квалификации будет выдаваться водителям сроком на пять лет, по истечении которых потребуется вновь пройти курсы. По оценку минтранса, цена курсов повышения квалификации составит от 2,7 тыс. до 12,3 тыс. рублей, общие затраты отрасли составят порядка 1,6 млрд рублей.

В пояснительной записке отмечается, что такое разделение позволит установить требование о повышении квалификации водителей-профессионалов без необоснованного увеличения нагрузки на водителей-любителей. Новые требования не будут действовать при найме водителей на работу в пожарную охрану, скорую помощь, аварийную службу и в армию.

«Это очень похоже на желание заработать денег на перевозчиках, — сказал „Коммерсанту“ глава комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития таксомоторных перевозок Богдан Коношенко.— Нынешней категории B для работы в такси вполне достаточно, а высокая аварийность — из-за слабого контроля».

Компании испытывают недостаток квалифицированных водителей грузовой техники, говорит директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов. «Но разделение водителей усугубит дефицит, — отмечает он. — Даже незначительное изменение в зарплате водителя, призванное компенсировать стоимость переквалификации, может отразиться на стоимости грузоперевозки и, как следствие, на общем увеличении уровня инфляции».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (24) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.04.2019 09:38

Цены на подготовку любителей не снизится, а на подготовку профессионалов повысится. Это же Россия.

  • Анонимно
    19.04.2019 09:36

    Решили дополнительные сборы в бюджет с водителей такси собирать и с гастарбайтеров, работающих на автобусах.

  • Анонимно
    19.04.2019 09:38

    Цены на подготовку любителей не снизится, а на подготовку профессионалов повысится. Это же Россия.

    • Анонимно
      19.04.2019 11:06

      Именно! в данном случае разделение закончится тем, что профессиональным водителям повысят образовательный ценз и стоимость обучения. Все остальное останется без изменения. И это в лучшем случае, а в худшем, любителям повысят стоимость осаго, каско и транспортный налог, так как их отнесут к повышенной группе риска. Они ж любители.

  • Анонимно
    19.04.2019 09:44

    Дитрих вроде не такой уж и молодой, а не помнит.
    Ещё со времён СССР идёт водитель с категорией С - профессионал.
    Водители с категорией В без категории С не имеют право работать по найму (т.е. быть профессионалами).

  • Анонимно
    19.04.2019 09:48

    У чиновников похоже мысли только о том, как к народу в карман руку поглубже запустить

  • Чур я любитель)))

  • Анонимно
    19.04.2019 10:01

    Теория в автошколе стоит недорого, львиная доля расходов идет на практику - это расходы на ГСМ, регулярные ремонты (например, новички часто сжигают сцепление, выводят из строя АКПП нажимая тормоз не отпуская педаль газа), тратятся существенные деньги на ремонт машин после ДТП.

    • Анонимно
      19.04.2019 12:21

      "выводят из строя АКПП нажимая тормоз не отпуская педаль газа"

      А вот это как?))))

      • Анонимно
        19.04.2019 14:28

        Как раллисты,или левой ногой на тормоз,или одной правой сразу две (держа ногу под углом) ;)

  • Анонимно
    19.04.2019 10:05

    Для начала надо прекратить изучать устройство карбюратора на примере автомобилей производства 70-хх годов.

  • Анонимно
    19.04.2019 10:13

    А что сейчас в автошколах относится для профессионалов?

  • Анонимно
    19.04.2019 10:14

    Как в США будет)

  • mad big
    19.04.2019 10:33

    За рулем автобусов должен только профессионал высокого класса быть.

  • Анонимно
    19.04.2019 11:13

    Давно пора,только обучение должно быть бесплатным.

  • Анонимно
    19.04.2019 11:32

    Новые требования не будут действовать при найме водителей на работу в пожарную охрану, скорую помощь, аварийную службу и в армию. - это как? В скорой можно катать и без квалификации? Давайте совсем без прав.

  • Анонимно
    19.04.2019 11:34

    Я ехал во Франции на поезде мой сосед парень лет 30 готовился к экзамену на водителя автобуса , так учебник был страниц сто , и я видел разделы как правильно подбежать к остановке , что бы автобус стоя параллельно и максимально близко к тротуару . Я насчитал 10 разных приёмов ! А у нас права купил житель гор и носится как сумасшедший !

    • Анонимно
      19.04.2019 13:45

      Платите им как во Франции, будут ездить как во Франции

      • Анонимно
        19.04.2019 14:36

        думаете во Франции всегда хорошо платили? Так надо сначала к этому прийти через время и тернии,научится правильно ездить на этом автобусе,а уж потом за это требовать свою зарплату. И это между прочим в любом деле так должно быть. Любой специалист знает себе цену!!.

  • Анонимно
    19.04.2019 11:56

    Минтранс себе создаёт кормушку. Аварий меньше не станет, но на этом можно больше заработать.

  • Анонимно
    19.04.2019 13:29

    Разделить население на богатых водителей и бедных водителей...да таблички не забыть повесить:"только для богатых"...

  • Анонимно
    19.04.2019 13:38

    мы профессионалы и так на предприятиях проходим раз в год экзамены ПДД не сдавших не допускается в рейсы и медосмотры каждый день и полный раз в год как же вы надоели со своими тараканами вам там заняться нечем лучше бы проблему с парковками решали во дворах

    • Анонимно
      19.04.2019 13:45

      Парковками во дворах минтранс не занимается. Жители домов должны решать

  • Анонимно
    19.04.2019 16:56

    13:45 если не знаешь для чего корове хвост то не надо умничать у вас это не получается , Минтранс это надзора за транспортом и парковками в том числе

  • Анонимно
    19.04.2019 22:15

    Желающие заниматься грузовыми или пассажирскими перевозками, должны будут пройти специальные курсы, где их обучат тонкостям безопасного управления транспортным средством и поведению в внештатных ситуациях. Т.е. от граждан будут требовать "шумахерское" вождение.
    Подобный идиотизм на днях прозвучал от протоиерея РПЦ. В России нет настоящих мужиков, они остались в спецназе, альфа-самцы-дебилы и в прошлом времени - братки из девяностых.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль