Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
А вы пойдете на выставку «Матисс. Пикассо. Шагал…»?
36%Конечно, это большое событие в культурной жизни Казани
9%Нет, если там нет знаменитых картин данных мастеров
20%Забегу, если будет время
31%Мне такое неинтересно
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.04.2019

​Вопрос строительства МСЗ в Татарстане хотят вынести на референдум

Жители Татарстана предложили вынести на референдум вопрос строительства мусоросжигательного завода в Зеленодольском районе. Ходатайство о проведении референдума активисты подали в центральную избирательную комиссию (ЦИК) республики.

«21 апреля состоялось собрание инициативной группы жителей, на котором было принято решение о подаче ходатайства о проведении референдума Республики Татарстан. В состав инициативной группы вошли 25 жителей, в числе которых члены разных партий и общественных движений», — сообщила активистка движения против строительства МСЗ Вера Керпель.

По ее словам, ЦИК РТ должен в течение 15 дней проверить правильность заполнения документов. В случае, если все верно, вопрос о проведении референдума должен быть вынесен на сессию Госсовета РТ.

Вопрос, который активисты предлагают вынести на референдум, звучит следующим образом: «Считаете ли вы необходимым принятие органами государственной власти Республики Татарстан правовых актов, предусматривающих обязательное вынесение на местные референдумы соответствующих муниципальных образований вопросов о создании новых и расширении существующих объектов по обращению с отходами (всех видов отходов) мощностью от 40 000 тонн отходов в год, в том числе сортировочных комплексов (станций), экотехнопарков, перерабатывающих предприятий по технологии пиролиза, мусоросжигательных заводов (установок), установок по обезвреживанию, полигонов для захоронения отходов?».

Ранее стало известно, что на строительство дороги до МСЗ потратят 44 млн рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.04.2019 18:20

Пусть строят на сибгата хакима, возле чаши. Мсз в этом месте идеально впишется в архитектуру. И главное транспортная доступность идеальная.

  • Анонимно
    23.04.2019 17:51

    Какой референдум?Почему эти люди не просили референдум по пенсионному возрасту и т.д. Просто приследуют корыстные цели ради своей выгоды.

    • Анонимно
      23.04.2019 17:57

      Азат Д

      Вы против стрлительства МСЗ, в Боровых?

      • Анонимно
        23.04.2019 18:09

        Пусть строят хоть в Боровых, если комиссия одобрит и это не скажется на цене самого завода, как и на платежках.
        МСЗ в любом случае нужен, поскорей бы уже решили, где он будет.

        • Анонимно
          23.04.2019 18:20

          Пусть строят на сибгата хакима, возле чаши. Мсз в этом месте идеально впишется в архитектуру. И главное транспортная доступность идеальная.

          • Анонимно
            23.04.2019 18:52

            это как в Голландии - с горнолыжкой - Президент сам смотрел недавно...

          • Анонимно
            23.04.2019 18:53

            Возле чаши было бы идеально. Перед мсз можно воткнуть ту гаргулию из болгара. А на крыше ресторан узбекской кухни открыть

            • Анонимно
              23.04.2019 18:59

              А еще кальяную бесплатную открыть там

              • Анонимно
                23.04.2019 19:39

                Бесплатно надышаться всякими гадостями можно будет в радиусе 25 км. Кальян не поджигайте даже, просто вдыхайте воздух через шланг, пропуская его через воду)

          • Анонимно
            23.04.2019 19:15

            В Европе МСЗ в городе, пусть и у нас будет рядом с чашей.

            • Анонимно
              23.04.2019 19:29

              Не думаю, что в городе поставят. За городом вполне уместно

              • Анонимно
                23.04.2019 20:20

                Почему это нет? Идея очень здравая разместить в центре. Скажу больше, она до гениального мудрая и дальновидная. Посудите сами, по всей стране идет буча против мсз. И тут новость - Татары первые в россии построили супер современный мсз в центре города. Все ведь знают что мы умные и продвинутые, и это сломит сопротивление россиян и убедит их в необходимости мсз. Да нас путин за это в пятки целовать будет. Это лучший пиар города и республике будет. Каждый росиянин будет мечтать побывать не только в москве и питере, но и казани. А ведь именно мы в центре россии. Так глядишь мы станем первой столицей

                • Анонимно
                  23.04.2019 20:38

                  Да это вы сейчас так пишите, если завтра выйдет новость, что построят возле Чаши, так будете тут орать совсем уже другое))

                  • Анонимно
                    23.04.2019 20:52

                    Давайте не будем голословными и рассудим объективно. Сегодня выступают против мсз кто? Жители осиново. Почему выступают против? Потому что большинство не богатые, не образованные, из простых людей так сказать. Не путешествуют по миру, не интересуются мировыми тенденциями. Им кто то сказал что это вредно, и они наивно поверили и выступают против. А кто живет на сибгата хакима? В основном люди состоявшиеся, образованные, прогресивные, путешествующие по миру и своими глазами видевшие эти мсз в центре города и обедавшие на его крыше. Уверен что среди них буйных и невменяемых не найдется. А если мсз будет архитектурной изюминкой и точкой притяжения в виде ресторанов, концертных площадок и т.д. это лишь увеличит пристижность района и повысит цены на недвигу в этом районе.

                    • Анонимно
                      24.04.2019 06:17

                      Я житель Салават Купере. У меня три высших образования. Мой коллега также живёт в Салават Купере защищает кандидатскую по экологии (закончил администратуру).

                    • Анонимно
                      24.04.2019 07:42

                      Не судите по себе! Уже о том, что в так высказались о людях проживающих в Осиново, говорит, о том, что это вы «недалёкого ума! К сожалению таких как вы не мало!

                      • Анонимно
                        24.04.2019 17:05

                        да в Осиново живут разные люди, не в этом дело. Просто такие заводы уже во всем мире работают, а мы все пугаемся слова "завод"

                    • Анонимно
                      24.04.2019 08:21

                      Тюбетей-МСЗ надо строить, раз на то пошло, а не Тюбетей-Тауэр...

                    • Анонимно
                      24.04.2019 09:43

                      Я Вас умоляю ))))) на С. Хакима кто кто живет??? Посуточники там живут, выбрасывающие мусор с балконов.
                      А в Ореховке тогда кто живет? Это же еще дальше чем Осиново )))))

                • Анонимно
                  24.04.2019 10:43

                  "Всё ведь знают, что мы умные и продвинутые" вы это серьёзно? Больше на иронию похоже)) Это когда это Татарстан стал рассадником инноваций, я имею ввиду в реальности, а не в иллюзиях местных чиновников.

                  • Анонимно
                    24.04.2019 20:41

                    Вообще-то Татарстан один из передовых регионов, если что-то экспериментально и вводят, то сперва тут. Тот же Иннополис.
                    Если МСЗ построят нормальным, то должен быть не хуже европейских аналогов.

      • Анонимно
        23.04.2019 18:19

        Да, я, например, против. И в Боровых тоже. Вот что будет сжигать этот завод? Мусор. Какой? Очевидно, что в наших условиях ЛЮБОЙ. Батарейки - в топку, ртутные лампы - в топку, аккумуляторы от мобильного - в топку, любую химическую дрянь - туда же. У нас же на мусорку несут всё, от прошлогодней травы, до старого телевизора. Тут, очевидно, не справится ни один фильтр и все это полетит. Когда показывают красивые картинки У НИХ, забывают уточнить, что в доме норвежца, например 6-7 разных тар для разных типов мусора и далеко не все можно сжигать. У нас, еще раз, сжигать будут всё - старую краску, покрышки и пр. Никто морочиться разбором особо не будет.
        А Боровое Матюшино не виновато, там и так давно помойка.

        • Анонимно
          23.04.2019 18:27

          Не очевидно. Вы бы ознакомились как уже работают с мусором. А батарейки , если сдавать в спец точках , то их увозят на утилизацию.и лампы тоже, их на захоронение в челябу увозят.

          • Анонимно
            23.04.2019 18:36

            В много пунктов утилизации батареек или градусников видели?Да и народ у нас настолько ленив и глуп,что даже там где установлены контейнеры под раздельный мусор (в авиастрое,например),мусор кидают в большой оранжевый железный контейнер.А новенькие контейнеры стоят пустые.

            • Анонимно
              23.04.2019 18:41

              Хотел на днях бутылки сдать куда нибудь в переработку. Так и не понял где поинимают. Два дня звенели в багажнике. Надоело, выбросил в ближайшую помойку

            • Анонимно
              23.04.2019 18:50

              Ну с этого и надо начинать, что народу просто лень возится с мусором

              • Анонимно
                23.04.2019 19:04

                Под народом нужно все этапы понимать. Народ тот, кто мусор произвел и выкинул. Народ тот, кто этот мусор погрузил и повез. Народ тот, кто этот мусор принял, отсортировал, поместил в печь. Народ тот, кто повез хоронить продукты сгорания. Народ тот, кто ответсвенный за эксплуатацию и замену фильтров и прочего. Народ тот, финансирует покупку запчастей, фильтров и прочего. Народ тот, кто ищет как купить их дешевле или другие способы сэкономить. Народ тот, которые придет и замерит пдк. Народ тот, кто приложет усилия замолчать нарушения и т.д. Тут на всех ступенях кочка на кочке изза которой сказки про безопасность это сказки. К примеру построили супер пупер логистический центр почты у аэропорта, и что? Посылки воруют, потрошат и продают на алтынке или где то еще.

              • Анонимно
                23.04.2019 20:40

                в Европе тоже по началу никто не понимал зачем это еще нужно - сортировать мусор и все такое. Сейчас там уже просто это как образ жизни. И на улицах не мусорят. Только если туристы.

          • Анонимно
            23.04.2019 18:41

            18:27
            Ознакомились уже. Нет у нас никакой системы сортировки мусора на опасные фракции и на те, которые допустимо сжигать. Нет сейчас и нет в проекте.

            Про сортировку "от властей" можете даже не заикаться. Нам предлагают сортировать не опасные фракции, а вторсырье. По сути, это выполнение бесплатной работы ради бизнеса вторсырьевиков.
            Для экологии МСЗ нужно было бы сортировать опасные отходы, не подлежащие сжиганию. Но под это не предусмотрены отдельные контейнеры, нет и разъяснительной работы с населением.

            Про батарейки в спец. точках даже не смешно. Неужели вы думаете, что вся Казань везет батарейки в спец. точку, а не кидает в тот же мусорный пакет? Конечно, просто кидают в пакет. Потом этот пакет целиком попадет в печь МСЗ, а городу этим потом дышать.

            • Анонимно
              23.04.2019 18:52

              Ну понятное дело, что большинство в одну кучу все валит. Такой мусор будут на станциях сортировать тоже. Не просто жебзавод, построят, а целый комплекс , где сортировка тоже будет. Зачем будут сжигать батарейки? Это же опасно для всех.

              • Анонимно
                23.04.2019 19:06

                Сколько платят сортировщикам? 15, 20, 30 тысяч? За эти деньги на их месте можно только вредить, а не выполнять обязанности идеально как вы видите.

              • Анонимно
                23.04.2019 19:08

                Я так, к слову. Уже кажется вторую банду на логистическом пункте почты россии накрыли, самом современном. Посылки из китая воруют, вскрывают, и продают. Ну это так, к слову, о том как в реальной жизни все работает, а не рекламных буклетах

              • Анонимно
                24.04.2019 17:09

                Люди сами должны понимать, что так делать нельзя. А потом уже государство должно подключаться.

            • Анонимно
              23.04.2019 18:53

              а кто отвечает за систему сортировки? Наверно Исполком...

            • Анонимно
              23.04.2019 20:41

              так это же в планах все. Вы серьезно думаете, что на заводе хотят сжигать ртутные лампы??

              • Анонимно
                24.04.2019 20:48

                Подобный мусор, как например и батарейки, будут отдельно перерабатывать, они не подлежат обычной утилизации.

    • Анонимно
      23.04.2019 17:59

      Какие корыстные цели?

      • Анонимно
        23.04.2019 18:09

        Очевидно, цели владельцев свалок, которым будет выгодно по-прежнему свозить все на полигоны.

        • Анонимно
          23.04.2019 18:16

          Эти самые владельцы свалок как раз таки собираются строить МСЗ.

          • Анонимно
            23.04.2019 20:42

            Мзс это еще и хороший бизнес, поэтому сами подрядчики заинтересованы в идеальной работе комплекса под названием мзс. Никому это не нужно - травить себя и всех вокруг. Вы как будто страшилок начитались.

            • Анонимно
              24.04.2019 10:47

              Вы бы тоже почитали бы что-то по теме, для разнообразия, много нового узнали бы. "Никому не нужно травить всех вокруг" ну-ну, по работе местных всем известных предприятий, и по исключительной чистоте воздуха которую выдают при этом всевозможные ручные проверки видно что и кому нужно.

              • Анонимно
                26.04.2019 14:16

                Так эти предприятия были построены давным давно, их особо не модернизировали.
                А новый МСЗ будет построен в соответствии с последними технологиями.

    • Анонимно
      23.04.2019 18:01

      корыстная цель — иметь чистый воздух и нормальную экологию?

      • Анонимно
        23.04.2019 18:05

        Деньги свалок освоить их цель.

        • Анонимно
          23.04.2019 18:17

          Свалками владеет РТ инвест, планирующий строить МСЗ.

          • Анонимно
            26.04.2019 14:19

            Откуда информация?
            Даже если и так, это определенно шаг в лучшую сторону.

      • Анонимно
        23.04.2019 18:13

        Завод в любом случае нужно строить, пусть определяться с местом. И, конечно, только современные технологии

        • Анонимно
          23.04.2019 18:21

          Самосырово изначально предлагали. ПОЧЕМУ ПЕРЕДУМАЛИ?

          • Анонимно
            23.04.2019 18:51

            от самосырово всю казань накроет

            • Анонимно
              23.04.2019 19:10

              Ну кто то же предложил самосырово изначально. Всяко человек умнее чем аноним из коментариев. А отказались от рещения только изза того что самосыровцы слишком крикливые были. Нужно вернуться к первому варианту. Завод безопасный сказали, а самосырово ближе. Я не готов переплачивать за перевозку мусора за тридевять земель. От меня боровое ближе чем зеленодольск

            • Анонимно
              23.04.2019 20:55

              И пусть накроет. Один за всех и все за одного, и никак иначе. Не надо из осиновцев штрафбат делать и на убой посылать отсиживаясь в тылу

          • Анонимно
            23.04.2019 18:52

            Не знаю почему, сейчас свалку рекультивируют, поэтому решили выбрать, видимо, новое место.

            • Анонимно
              23.04.2019 19:10

              Дак можно же за одно и мусор с этой свалки там сжечь.

              • Анонимно
                23.04.2019 20:44

                свалку уже рекультивируют, поэтому ничего сжигать там уже не придется

          • Анонимно
            23.04.2019 18:56

            Уважаемый, ты потише давай. Мы только выдохнули что нас минлвала эта незавидная участь, а ты масла подливаешь. Все, забыли про самосырово, ок? Нам свалки хватило, ваша очередь

            • Анонимно
              23.04.2019 20:45

              свалка там сто лет в обед образовалась, поэтому сами туда заселись)) знали же, что свалка рядом

          • Анонимно
            23.04.2019 20:43

            Может жители этого района тоже против МЗС, не думали? Или не должны строить только в Осиново, а в другом месте хоть потоп??

          • Анонимно
            24.04.2019 09:32

            В самосырово уже будет полигон под шлаки по проекту, не переживайте.

            • Анонимно
              24.04.2019 20:48

              Вряд ли, шлак захаранивать серьёзней, для него найдут место получше.

    • Анонимно
      23.04.2019 18:02

      Ради своей выгоды пусть строят в боровых. Растояние одинаковое, так что не надо сказак о логистике

      • Анонимно
        23.04.2019 18:14

        Почему именно там то? Можно так любое место выбрать, тыкая пальцем в небо

        • Анонимно
          23.04.2019 18:16

          Уже выбрали Осиново. Пути назад нет, позади Казань.

          • Анонимно
            23.04.2019 18:22

            Дак нужно строить в центре казани, возле чаши. Туристам будет что показать, а на крыше мсз ресторан надо открыть, с видом на кремль. В европе везде так. Чем казань хуже. Почему жемчужину города хотят на отшиб города запихать?

            • Анонимно
              23.04.2019 18:48

              Если дизайн завода отдадут Намдакову, я всецело за. У его стен можно будет проводить фестивале рокеров, панков и бардов. А мусор после них сжигать на заводе

          • Анонимно
            23.04.2019 18:24

            А кто выбрал? кого при этом спросили? чем обосновали этот выбор?

            • Анонимно
              23.04.2019 18:43

              Обосновали наличием газовой трубы. Оргсинтезу удобно если на нее мсз посадят.

              • Анонимно
                23.04.2019 19:42

                Кстати зачем завод строить. Там и так на оргсинтезе чтото горит круглые сутки. Нельзя просто в эту трубу бросать мусор?

                • Анонимно
                  23.04.2019 20:46

                  А труба что ли это печка по вашей логике? Ерунду то не пишите такую откровенную. МЗС - это целый комплекс по переработке и сжиганию мусора, а не просто какая-то бочка с трубой

          • Анонимно
            23.04.2019 18:50

            Осиново - высокая точка, ветер будет дуть на город.

            • Анонимно
              24.04.2019 20:49

              И? Если самих выбросов не будет, то и от ветра не будет ничего плохого.

        • Анонимно
          23.04.2019 20:45

          и каждый будет против и как стадо повторять комментарии анонимных псевдоэкологов

          • Анонимно
            24.04.2019 17:12

            поэтому нужно инвестору завода популярно объяснять людям по тв и в сми, зачем нужен завод и как он будет работать

    • Анонимно
      23.04.2019 18:37

      Какие свои выгоды у жителей Осиново?

  • Анонимно
    23.04.2019 17:54

    Референдум,пол дела.Главное,организация обсуждения.Надо открыть все каналы Радио-ТВ,FM-радио,газеты,журналы,обсуждение во дворах,садиках ,щколах,ВУЗах,ФАКУЛЬТЕТАХ.Даже у Постовых полиции.Чтобы Народ,принял Решение Осмысленно и с Пониманием.

  • Анонимно
    23.04.2019 17:55

    Поддерживаю референдум. Житель Залесного.

    • Анонимно
      23.04.2019 18:00

      Иди на работу устройся вначале.

    • Анонимно
      23.04.2019 18:01

      А я житель Соц города не потдерживаю. Надоели свою гразь и плакаты в нашем парке оставлять проплаченные.

      • Анонимно
        23.04.2019 18:39

        Жителю Соцгорода: Тебе видимо мало формальдегида по ночам и утрам от Оргсинтеза,вот еще будет МСЗ рядом дымить,и все на Соцгород.P.S.тоже живу в Соцгороде.Осиновцев горячо поддерживаю.

        • Анонимно
          23.04.2019 19:34

          Так вы бы что то не митингуюте простив оргстнтеза...

          • Анонимно
            23.04.2019 20:47

            Одному богу известно как вообще работает этот Оргсинтез, но никого не смущает, все молчат, а тут вдруг современный завод не устраивает, где технология переработки мусора известна

          • Анонимно
            23.04.2019 22:47

            Мы воюем с помощью писем в инстанции.

    • Анонимно
      23.04.2019 18:14

      В залесном люди не живут, а существуют. Поэтому они не обьективны.

    • Анонимно
      23.04.2019 18:15

      Да, референдум имеет место быть. Завод нужно строить, иначе так и будем закапывать мусор и делать вид, что его нет.

  • Анонимно
    23.04.2019 18:01

    Вера молодчина. Власти и так и сяк ее, а она как жанна де арк, не сдается. БО возьмите у нее интервью. Девушка большая молодец

    • Анонимно
      23.04.2019 18:23

      Либо сломают, либо купят. На диалог не пойдут

      • Анонимно
        23.04.2019 18:58

        Могли это давно сделать и сразу на корню прекратить. Но нет же. Значит готовы к диалогу

    • Анонимно
      23.04.2019 18:50

      Тоже поддерживаю идею с интервью. Пусть расскажет сколько штрафов ей уже выписали и за что. И как пока в мягкой форме оказывают на нее давление. Это убережет девушку от более жестких сценариев давления

  • Анонимно
    23.04.2019 18:01

    я бы так предложил сформулировать вопрос (потом причешете, пока суть):
    Хотите ли вы обычную свалку возле дома или современный МСЗ?

    • Анонимно
      23.04.2019 18:17

      Вы ставите меня пкред выбором - свалка перед моим домом или мсз перед вашим? Простите, но я хотел бы уточнить как далеко находится ваш дом от моего. Без этого мне сложно дать точный ответ

    • Анонимно
      23.04.2019 18:19

      постановка вопроса не корректная.
      Во первых не обычную свалку и уж конечно не возле дома.
      нормально организованные полигон при складировании сортированных отходов может функционировать нормально.
      А во вторых проблема в том, что МСЗ строят слишком близко к поселению, к городу, тем более такого опыта строительства в России нет, чтоб привести в пример реально действующее предприятие с исследованием окружающей территории после работы хотя бы в течении года. И его современность и соответствие последним технологиям, а уж тем более жесткий контроль за соблюдением технологии при эксплуатации не без оснований вызывает сомнение.

    • Анонимно
      23.04.2019 19:04

      Да, свалка не нужна точно. А современный завод как в Европе давно пора

      • Анонимно
        23.04.2019 21:25

        Вы случайно забыли забыли добавить как в европе, в центре города.

        • Анонимно
          24.04.2019 17:15

          да пусть и в центре, если это безопасно. А судя по мировому опыту, то вполне. Туристы даже в таких городах не в курсе, что это здания в городе. А это мзс оказывается

  • Анонимно
    23.04.2019 18:03

    Спорим власти СТРУСЯТ и найдут тысячи причин отказать

    • Анонимно
      23.04.2019 18:11

      Пусть проводят, если так хотят, лишь бы с самим строительством не затягивали, а то будущие поколения утонут в свалках.

      • Анонимно
        23.04.2019 18:42

        Будущего поколения не будет.Онкология не допустит этого.

        • Анонимно
          23.04.2019 19:35

          В Европе не случилось же буса онкологии из за мзс. У нас то чего ради...от автомобиле й куда больше вреда с их выхлопными газами

    • Анонимно
      23.04.2019 18:23

      Тут не в "СТРУСЯТ" дело. Результат-то очевиден заранее. Какой нормальный человек захочет иметь рядом с собой подобное сооружение. Оно ведь весь город затронет, в зависимости от направления ветра все районы в разной степени.
      Это как провести референдум по повышению пенсионного возраста, кто в здравом уме откажется от совершенно не лишнего в наше время дохода.

      • Анонимно
        23.04.2019 19:01

        Вы так пишите, как будто там просто в бочке будут мусор жечь как на даче ))) современный комплекс, как в европейских городах будет. Проблема на уровне страны с мусором. Нужно уже переходить на новый уровень. И люди сами должны перестать мусорить в городе. После зимы ужас какой на улицах...все в мусоре...

        • Анонимно
          24.04.2019 08:03

          С чего вы решили что он будет современным? Там котлы для сжигания в Чувашии собираются изготавливать.

          • Анонимно
            24.04.2019 13:58

            Чувашия - родина современных котлов по сжиганию? РТ не имеет своих производств?..

          • Анонимно
            24.04.2019 17:16

            вы бред сочиняете и довольны.

  • Анонимно
    23.04.2019 18:08

    Я поверю в результаты, только если большинство против МСЗ

    • Анонимно
      23.04.2019 18:12

      Какраз все Казанцы За.

      • Анонимно
        23.04.2019 18:17

        Челны тоже за.

      • Анонимно
        23.04.2019 18:26

        Ошибаетесь. Против. В авиастрое и на квартале и без него дышать нечем. Сейчас скажут, все современно- экологично... ага, конечно. Оргсинтез воняет, но говорят все в норме.

        • Анонимно
          23.04.2019 20:50

          успокойтесь, от мзс нет никакой вони. Вокруг даже зимой снег чистый остается. Посмотрите видеообзоры таких заводов в мире.

          • Анонимно
            23.04.2019 22:12

            В мире не сомневаюсь, что так и есть. А у нас на фильтрах будут экономить, пдк всегда будет в норме, а сортировщик заморачиваться не будет, все в топку. А люди еще лет 20 будут учиться сортировать свои мусор. И ...тадаам...имеем совсем другой мсз, до мирового стандарта как до Луны.

          • Анонимно
            24.04.2019 10:53

            Поколение некст, мусоросжигательный завод себе под боком, как дезодорант, по видеообзорам выбирает)) фейспалм просто. Проект конкретного завода не пробовали посмотреть?

    • Анонимно
      23.04.2019 18:16

      Ну против только те, кто боится слова "завод".

  • Анонимно
    23.04.2019 18:11

    Воздух и так загрязненный. Подумать надо хорошо

    • Анонимно
      23.04.2019 19:03

      Автомобили больше вреда своими выхлопами наносят, это уже известный факт

  • Анонимно
    23.04.2019 18:17

    А если Роттенберг на 39 000 тонн сделает завод?

  • Анонимно
    23.04.2019 18:22

    МСЗ должен быть последним звеном переработки. Но никакой переработки не ведется и даже нет намека, что "мусорные операторы" начинают ее создавать. На референдум нужно не только МСЗ выносить, но и саму реформу, которая превратилась в дополнительный подушный налог.

    • Анонимно
      23.04.2019 20:54

      сами тут люди пишут, что не собираются сортировать свой мусор...так о чем говорить вообще тогда

  • Анонимно
    23.04.2019 18:22

    Все эти референдумы это ерунда. В России главное не как проголосуют, главное как подсчитают.

    • Анонимно
      26.04.2019 14:13

      Поэтому вы не голосуете вовсе? Да если бы все голосовали, то изменить результаты не могли, люди бы это видели. А так большинству все равно.

  • Анонимно
    23.04.2019 18:24

    Фильтра и катализаторы на МСЗ очень дорогие, будут экономить, а люди начнут дышать отравой

    • Анонимно
      23.04.2019 20:52

      так можно про любую работу говорить. И про вашу тоже. Кому реально нужна такая экономия? Бред же. Сами тут все живут, в том числе чиновники. И уж себя они подвергать опасности не станут, если уж говорить начистоту.

      • Анонимно
        23.04.2019 21:21

        Самое там температура сжигания. И насколько этот факел затратен. Не захочется ли сэкономить?

  • Анонимно
    23.04.2019 18:31

    Это бесполезно. Сотни миллионов бакинских на кону.

    • Анонимно
      26.04.2019 14:12

      И экологическое будущее Казани и окрестностей. Сейчас исторический выбор - оставить все как есть или построить МСЗ, который снизит урон экологии.

  • Анонимно
    23.04.2019 18:35

    Если протоколы референдума по каждому участку будут опубликованы тогда я пойду на референдум. А если нет - то и нет

  • Галеев Зуфар
    23.04.2019 18:43

    Это предложение правильное. Пусть решит референдум.

    • Анонимно
      23.04.2019 18:58

      Не будет никакого референдума. Они струсят и найдут причины отказать

    • Вообще-то это не вопрос референдума - проект должен быть отвергнут на основании экономического, экологического и пр. анализа. Строительство МСЗ в черте города - безумие,
      «Если в Казани построят МСЗ, он будет загружен на треть»
      Источник : https://realnoevremya.ru/articles/132401-msz-v-kazani-necelesoobrazno-proekt-syroy

      • Анонимно
        23.04.2019 20:23

        Значит нужно двигать проект ВСМ. Ее как раз удобно провести через мсз на новый жд вокзал. И по ней вести московский мусор, от которого архангельск отказывается

  • Анонимно
    23.04.2019 18:55

    Референдум - верное дело - пусть горожане поучаствуют и скажут... их много - мнение будет взвешенное. Не надо как с генпланом.... потихоньку...

    • Анонимно
      23.04.2019 20:53

      Только нужны адекватные горожане на референдуме, а те, кто по столам будет прыгать

  • Анонимно
    23.04.2019 19:33

    А что Вам Боровые? Местные жители от дачников задыхаются и без мсз

  • Анонимно
    23.04.2019 19:53

    За референдум - житель Казани!!!

  • Анонимно
    23.04.2019 20:53

    Современный завод и система сортировки нужна, давно пора уже озаботиться проблемой мусора.

    • Анонимно
      23.04.2019 21:22

      Лучше озаботиться проблемами работы для молодых чтобы они не уезжали

  • Анонимно
    24.04.2019 06:13

    Полностью поддерживаю инициативу по проведению референдума. Жители Татарстана должны сами решить строить или не строить МСЗ!

  • Анонимно
    24.04.2019 08:05

    Полностью поддерживаю данную инициативу по проведению референдума.

  • Анонимно
    24.04.2019 11:11

    1. жоржик. главное здесь формулировка вопроса, э ...грамотная, э ... в соответствии с законодательством .э... и понятиями, применяемыми в законодательстве, а не как у нас с самого верха э ..."ОБС" -одна баба сказала..
    2. ну и учёт э земельного законодательства ...
    3. пояснение мы все тут чешим о МСЗ -мусоросжигательном заводе, а в одном из упоминавшихся документах речь шла о "термическом обеззараживании". А нам будут преподносить то ли о полной 100% (безотходной) утилизации то ли бытовых отходов, то ли коммунальных (а это что в законодательстве?), то ли о ТБО (твёрдых бытовых отходах), то ли о ... много тут можно насочинять, поэтому надо поднять вместе с компетентыми органами документацию для служебного пользования и ОФИЦИАЛЬНО ВЗЯТЬ ОТТУДА ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ О ЧЁМ ЖЕ ВСЁ ЖЕ ИДЁТ РЕЧЬ? ведь ещё говорили что это будет и электроэнергию вырабатывать э при термообеззараживании?

  • Анонимно
    24.04.2019 12:41

    Пусть строят возле Самосырово. Но не в осиново

  • Анонимно
    24.04.2019 20:17

    Житель Горок, за МСЗ в Осиново!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль