Общество 
26.04.2019

«Это не «Адмирал», но если загорится…»: кафе ресторатора из Азербайджана пошло под ковш

Захвативший 70 «квадратов» муниципальной земли предприниматель до последнего не верил в то, что его здание снесут, и в итоге лишился всего

«У них же нет никаких разрешений, пожарную экспертизу они не прошли», — такие типичные нарушения самостроев назвал сегодня перед сносом летнего кафе на проспекте Победы председатель комитета потребительского рынка исполкома Казани Руслан Фазылянов. Из 50 обреченных на снос самовольных объектов приставы с подачи исполкома снесли уже 20, а за три года с предпринимателей-нарушителей взыскан 21 млн рублей.

Снос незаконно возведенного пристроя к кафе на проспекте Победы, 50в был назначен на 11:00, но уже за час до этого на площадке возвышался желтый колесный экскаватор

«Законно, незаконно — спорить не будешь. Естественно, снесут»

Снос незаконно возведенного пристроя к кафе на проспекте Победы, 50в был назначен на 11:00, но уже за час до этого на площадке возвышался желтый колесный экскаватор, окруженный одетыми в черную форму судебными приставами и строительными рабочими в оранжевых робах. В ожидании сноса здания один из сотрудников кафе стал звонить хозяину, который, по его словам, должен был вот-вот подъехать. 

«Он уже у IKEA, говорит», — сообщил нам мужчина средних лет, которого, как он объяснил, просто попросили ночью посторожить объект. Обреченная на снос постройка представляет собой вытянутую одноэтажную деревянную веранду, покрытую листами профнастила. В зале — многочисленные зеркала, стулья, микроволновки. Обстановка производит впечатление, что хозяева до последнего не верили в снос здания и не позаботились о спасении имущества.

Наконец, подъехал хозяин кафе, Рамиз Байрамов. По его словам, ему дали время вывезти все до 26 апреля — вот он и убирает. Свое возмущение тем, что теперь здание сломают без его участия, он объясняет просто: «Законно, незаконно — спорить не будешь. Естественно, снесут». Хотя в беседе с нашим корреспондентом Байрамов все же признал: веранду он построил незаконно. По его словам, получить разрешение на строительство хотел позже, но, пока бегал туда-сюда, так получилось. Предприниматель объясняет, что в кафе он работал вместе с супругой. После сноса веранды намерен сосредоточить свои усилия в принадлежащем ему кафе, которое размещено в стоящем за верандой каменном здании.

Наш собеседник попытался доказать, что у него есть право снести строение в течение месяца, но прибывший на место председатель комитета потребительского рынка исполкома Казани Руслан Фазылянов в ответ показал ему судебное решение, принятое в сентябре 2018 года: незаконно построенное здание надо снести, у предпринимателя было на это время, поскольку исполнительное производство по делу открыто еще в феврале 2019-го. Теперь же бремя по оплате произведенных работ по сносу здания и вывозу обломков на свалку ляжет на плечи предпринимателя. Назвать точную сумму на эти цели представители исполкома затруднились.

Хозяин кафе Рамиз Байрамов получить разрешение на строительство хотел позже, но, пока бегал туда-сюда, так получилось

«собственникам незаконных объектов — приступите к Их сносу самостоятельно!»

Обращаясь к собравшимся журналистам, Фазылянов пояснил суть происходящего. Сейчас, по его словам, исполнительным комитетом совместно с судебными приставами продолжается работа по сносу объектов, признанных судом незаконными.

«Сейчас на территории города порядка 50 подобных объектов, которые мы планируем снести, — сказал председатель комитета потребительского рынка. — Данный объект признан решением суда в сентябре 2018 года незаконным в связи с тем, что (предприниматель прим. ред.) незаконно занял муниципальный земельный участок. И также на данный объект отсутствуют правоустанавливающие документы, в связи с чем он и сносится. Судебными приставами-исполнителями в феврале текущего года возбуждено исполнительное производство и поручено исполнительному комитету снести данный объект».

Земельный участок, который предприниматель занял незаконно, равняется 70 кв. метрам. По словам Фазылянова, таких незаконно построенных объектов в городе становится все меньше. Из 50 названных с начала года было снесено уже порядка 20. Собеседник издания также отметил, что после сноса незаконно возведенных объектов в отношении предпринимателей силами исполнительного комитета подаются иски о взыскании денежных средств. За три года с них взыскано порядка 21 млн рублей.

Бремя по оплате произведенных работ по сносу здания и вывозу обломков на свалку ляжет на плечи предпринимателя

«В связи с чем, пользуясь случаем, хотелось бы обратиться к собственникам незаконных объектов — приступите к их сносу самостоятельно!» — призвал Фазылянов.

Пока здание осматривал электрик, хозяину кафе дали немного времени вынести оборудование и снять светильники, а председатель комитета потребительского рынка тем временем объяснял, чем опасны такие самовольные строения.

«У них же нет никаких разрешений, пожарную экспертизу они не прошли. Это, конечно, не „Адмирал“, но загорится — и огонь распространится на все», — показал он на стоящее рядом со злополучным кафе здание торгового центра с «Перекрестком». И уже вполголоса поделится своим личным мнением: «Если не сносить, бардак в городе будет».


За дорогой, отделяющей кафе от домов, уже столпилось много людей, снимающих происходящее на камеры мобильных телефонов. Получив отмашку, экскаватор поднял ковш и начал крушить декоративную ограду летнего кафе. Потом наступила очередь крыши. Светильники в зале, похоже, сняли, но о закрепленной над входом спутниковой антенне забыли — и вот она с грохотом летит на землю вместе с досками крыши.

За этой картиной с интересом наблюдал пожилой мужчина-охранник. Он рассказал, что хозяин кафе только в прошлом году покрыл крышу качественными железными листами. Стоящие рядом мужчины закивали: материал им было жалко. «Большинство посетителей были земляками владельца кафе — азербайджанцами, — продолжал наш собеседник. — Они постоянно здесь собирались, играли в карты и нарды». Часть народа огорченно посматривали на происходящее — настроение у них явно испортилось. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.04.2019 17:03

Иностранцам из ближнего так называемого зарубежья, надо преподавать азы Законов РФ, правильно говорят, со своим Уставом у себя на Родине- не хотят жить по законам другой страны, запрет въезда в страну. Наглеют уже понаехавшие, ой как наглеют! У себя небось так себя не ведут-все законы своей страны соблюдают!

  • Анонимно
    26.04.2019 16:50

    Ждем дефицитную Пятерочку или Магнит на этом месте. Их же так мало.

    • Анонимно
      26.04.2019 17:18

      Уж лучше какой-нибудь сетевой магазин, построенный по всем правилам и нормам, чем непонятно что с кучей нарушений. Оно и загореться могло бы.

      • Анонимно
        26.04.2019 17:52

        Ни за что не поверю, что на голом месте ,без чьей либо подписи,без взятки ,без крыши в ментовке ,можно поставить любое соружение.Как правило,когда дело пахнет керосином ,вся эта шушера разбегается.

        • Анонимно
          29.04.2019 12:24

          Неизвестно как это здание построили, но результат виден всем и он показательный - снос без растягивания резины. Чтоб другие знали - все равны под солнцем.

          • Анонимно
            30.04.2019 17:36

            время было у собственника, чтобы самому все снести, но не делал этого. Тянул и думал про него забудут.

  • Анонимно
    26.04.2019 16:51

    Жёстко

    • Анонимно
      26.04.2019 17:44

      Пока строили кто закрывал глаза? Пока работал тоже никто не видел? Привлечь к ответственности и чиновников, и участкового, чья обязанность следить за этой территорией.

    • Анонимно
      26.04.2019 18:48

      Закон жесток

      • Анонимно
        29.04.2019 12:25

        Отнюдь, он справедлив. Правильно сделали, что снесли.

        • Анонимно
          30.04.2019 17:46

          Закон должен быть для всех. И как-то обнаружили произвол, сразу сносить.

  • Анонимно
    26.04.2019 16:58

    Это поддержка малого бизнеса в чистом виде

    • Анонимно
      26.04.2019 17:11

      А зачем поддерживать криминальный бизнес?

    • Анонимно
      26.04.2019 17:17

      Когда там бы случился пожар из-за нарушений, вы бы по другому тут запели. Убрали от греха подальше.

    • Анонимно
      29.04.2019 18:43

      А что мешает малому бизнесу быть законным ?

      • Анонимно
        30.04.2019 12:45

        Халатность владельца. С такими разговор короткий.

        • Анонимно
          30.04.2019 17:47

          такие ребятки надеятся, что их пронесет, а когда приходит расплата за нарушение закона - еще и начинают скулить про малый бизнес и прочее

  • Анонимно
    26.04.2019 16:58

    Это поддержка малого бизнеса в чистом виде

    • Анонимно
      26.04.2019 17:17

      С каких пор малому, как и какому-либо другому бизнесу, можно нарушать закон? Правильно делают, что сносят, правила для всех одни.

    • Анонимно
      26.04.2019 17:33

      нормально делай изначально и нормально будет. Все хотят сделать как-то хитро, потом еще и жертвами прикидываются, когда лавочку накрывают

  • Анонимно
    26.04.2019 17:01

    Южный вариант Кафе тож не айс. Кто-то прикрывал тихонечко за шашлычок.

  • Анонимно
    26.04.2019 17:03

    Иностранцам из ближнего так называемого зарубежья, надо преподавать азы Законов РФ, правильно говорят, со своим Уставом у себя на Родине- не хотят жить по законам другой страны, запрет въезда в страну. Наглеют уже понаехавшие, ой как наглеют! У себя небось так себя не ведут-все законы своей страны соблюдают!

    • Анонимно
      26.04.2019 17:19

      Вот такими примерами их и преподают.
      Жестко, но эффективно, повторно нарушать не будут.

      • Анонимно
        26.04.2019 17:32

        он о сносе знал еще с прошлого года, а теперь дурачка включает, что не ожидал такого поворота событий))

        • Анонимно
          29.04.2019 20:58

          Надежда на авось. Снос ведь тоже денег стоит. Собственники обычно на это не тратятся.

          • Анонимно
            30.04.2019 17:50

            так даже если снесли силами исполкома, то все равно собственник должен оплатить этот снос и убрать мусор

      • Анонимно
        26.04.2019 22:49

        Повторно, вот на Калинина разок снесли сарай-кафе, а оно опять открылось.

        • Анонимно
          29.04.2019 15:57

          Значит теперь все сделали по закону и оформили документы. Просто так бы снова никто не стал открывать на авось.

    • Анонимно
      26.04.2019 17:42

      Это их менталитет. Купить всех. Они и дома у себя так вопросы решают. Таким иностранцам, кто нарушил закон РФ, надо вводить запрет на въезд на лет 5.

      • Анонимно
        26.04.2019 21:09

        Вот смешно читать. А граждане РФ взяток вообще не дают. Потому и живем в "правовом" государстве.

    • Анонимно
      26.04.2019 21:08

      Да да, а местные строго по законам РФ живут.

      • Анонимно
        30.04.2019 12:46

        Они хотя бы лучше их знают, что тоже положительно сказывается на ситуации.

    • Анонимно
      26.04.2019 21:46

      Ой, ладно вы. Сколько он так работал? Год? Пять? Он за два месяца окупил это строение. И просто выкачивал деньги. И правильно делал. Пошел бы правильным путем - 5 лет платил бы в каждый кабинет и все-равно никто бы ему не дал разрешения на постройку. Приезжие не боятся так работать. И неплохо зарабатывают. А мы только ноем и сидим на зарплате 30 тысяч.

      • Анонимно
        29.04.2019 21:01

        Если бы сильно переживал, то нашел бы способ решить проблему. вы правы.

      • Анонимно
        30.04.2019 12:47

        Тем не менее, как он делает, не правильно и вредит городу. Даже в самом банальном - в пожарной безопасности. Может и качество еды у них было не очень. Нарушил одно правило - может нарушить и остальные.

        • Анонимно
          30.04.2019 17:52

          по любому там готовили из просрочки и в антисанитарии. Такие люди везде хотят схитрить

    • Анонимно
      26.04.2019 22:48

      Обычно они говорят, что в их Азербайджане все супер, но если это так, то что они делают на чужбине то?

      • Анонимно
        26.04.2019 23:43

        Как что делают - говорят, что все супер там))
        Ну еще подворовывают, налоги не платя, всем пользуются, понты разводят(((

    • Анонимно
      28.04.2019 09:49

      Есть такой момент. Не только в бизнесе, но и в житие-бытие свои законы пытаются впихать.

  • Анонимно
    26.04.2019 17:03

    Все показуха. Огромный сарай павильон где сидит Билайн на зорге 75 стоит без документов и никто не трогает. На ленинградской ларёк мегафон посреди пешеходной дороге мешается - пальцем никто не пошевелил.просто Азербайджанцы не тому занесли вот их и снесли

    • Анонимно
      26.04.2019 17:18

      Ну если вам не нравятся ларьки Мегафон, не означает, что там есть нарушения.

      • Анонимно
        26.04.2019 20:34

        Согласен, на пересечении Максимова Ленинградской Мегафон вообще по беспределу поставили...
        Метшин просто скажите, как такое возможно?

        • Анонимно
          26.04.2019 22:08

          а тебе нужен ТЕЛЕ2 ?

        • Анонимно
          29.04.2019 12:16

          Вы точно знаете, что по беспределу? Пишите в органы

        • Анонимно
          30.04.2019 12:49

          С чего вы взяли, что по беспределу, как это поняли? Жалоба в проверяющие органы должна все решить.

      • Анонимно
        29.04.2019 09:30

        и поставили их, как в фильме "Берегись автомобиля": "люди, это какие надо люди"

    • Анонимно
      26.04.2019 17:34

      МТСом пользуешься?

    • Анонимно
      27.04.2019 04:19

      Сообщите в народный контроль, пока заявки там от вас нет

  • Анонимно
    26.04.2019 17:10

    10 лет кафе там было...

    • Анонимно
      26.04.2019 17:17

      Сколько веревочке не виться...
      Хорошо что хоть сейчас снесут.

    • Анонимно
      30.04.2019 12:51

      Да хоть 100, если выявили нарушение, значит, надо его исправить или под снос! Владелец сам сделал выбор...

  • Анонимно
    26.04.2019 17:15

    пора в целом очищать от этих Огней Баку и прочих восточных забегаловок.Рассадник криминала и антисанитарии

    • Анонимно
      26.04.2019 17:44

      Вы это, острожнее тут!! Час видео обоащение приготовят на имя руководства страны и всех силовых ведомств, о том что вы вымогали у них миллион.....

    • Анонимно
      28.04.2019 17:28

      Сотню раз проходила из ТЦ рядом мимо этой веранды с ускорением. В любое время там сидели какие-то типа абреков что-ли пугающего вида, они смотрели турецкое наверно телевидение и играли во что-то. Никогда не возникало желания зайти заказать еды там.

  • Анонимно
    26.04.2019 17:20

    с сентября прошлого года было собственнику известно о проблеме с кафе и почему сам не сносил? Чего ждал то? Что пронесет и про него забудут?

  • Анонимно
    26.04.2019 17:21

    а у нас муниципалитет на г.баруди 21, реакционно-оздоровительную зону принадлежащую дому(зеленый газон)отторг и продал под торговлю,жителе годами жалуются,в ответ все больше земли отторгают(.

    • Анонимно
      26.04.2019 19:01

      Баруди 21 это вообще позор. Там рядом еще один киоск ставят. Для жителей вообще места нет

    • Анонимно
      26.04.2019 19:02

      Баруди 21 это позор городу - Бар Баруди - рюмочная

    • Анонимно
      26.04.2019 20:28

      Уезжайте обратно в свой колхоз, там никто ничего не отторг.

  • Анонимно
    26.04.2019 17:27

    Прокурор в должности Председателя комитета потребительского рынка - это смешно! А его начальник Шакиров Ильдар вообще всю жизнь чиновником работает. И вот эта компания делает вид, что поддерживает мелкий и средний бизнес в городе. Да чихать они все хотели на бизнес.
    Архитектура полностью пляшет под дудку Фишман.
    Исполком сносит все подряд. Банки кредиты не дают. Налогами задушили кругом все вокруг. Онлайн кассы нужно купить.
    По всем утюгам говорят что поддерживают бизнес, а на деле кругом давление. Учитывая внешние санкции, на одних монстрах типа мертвого Камаза, Татнефти и Оргсинтеза вы господа чиновники не вытяните. Средний класс и средний и мелкий бизнес должны быть в рынке. НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ!

  • Анонимно
    26.04.2019 17:50

    Наконец то этот рассадник из 90х снесли.... Все правильно устроили там закуток сборище по интересам..
    Еще бы лабаз с этим стихийным рынком у ТЦ Проспект убрали и ушли бы пробки и заторы на местной дороге.!

    • Анонимно
      26.04.2019 21:13

      А еще бы и ТЦ Проспект убрали, так вообще ездил, не хочу)

    • Анонимно
      26.04.2019 21:13

      а в 2000х какие сейчас рассадники? Микрокредиты, пивные, пекарни сплошные. Про пятёрки уж молчу, этого как тараканов в доброй столовой.

    • Анонимно
      26.04.2019 21:22

      Когда уже власти наведут порядок на территории рядом с этим "объектом"? Незаконная торговля с годами припаркованных и преграждающих дорогу Газелей, с "коленок", с земли, горы мусора и антисанитария по всей территории, лабазы из 90-х, разбитая дорога, припаркованные в нарушение запрещающих знаков автомобили и отсутствие возможности свободного проезда.

      • Анонимно
        26.04.2019 22:28

        Присоединяемся!!! Устали от рынка, местных продавцов, грузовиков с арбузами и картошкой. Вечные пробки около рядом расположенных домов. Рядом школа.

  • Анонимно
    26.04.2019 17:52

    Пора наводить порядок в городе. Под снос также нужно пустить сотни заборов, ворот, шлагбаумы, установленных незаконно в каждом, наверное, втором дворе, проезде, тупике. Действительно, это не Адмирал, но вдруг полыхнет? Драгоценные минуты тратить на преодоление этих препятствий.

    • Анонимно
      26.04.2019 18:13

      да регулярно проверяют улицы на самострои. Впереди еще 50 точек, которые должны снести.

      • Анонимно
        26.04.2019 18:30

        Дело не в точках, а порядке в городе. Во дворе незаконно установлен шлагбаум, вызывали службы, приезжали, для ук предписания выдавали и шлагбаум до сих пор на месте по причине - внимание - он стоит на муниципальной земле и нарушает законы, пусть собственник его уберёт, но кто собственник - неизвестно, поэтому как только он найдётся, сразу все уберём.

        • Анонимно
          26.04.2019 19:00

          Наверное, ук юлит. Они же поставили шлагбаум или кто то из жильцов?

          • Анонимно
            26.04.2019 19:15

            Жильцы, скинулись, поставили. Как только заехали. Теперь отнекиваются, но брелоки если надо - продадут, правда участковому говорят, что просто копии взамен потерянных делают. Ук тоже кивает, что без собственника ничего сделать не могут. Короче, все пушистые и белые, а мчс и город прямо сильно уважают частную собственность, что не могут шлагбаум убрать без владельца. Двор проездной.

    • Анонимно
      28.04.2019 17:31

      Точно, весь город состоит из ограждений, заборов, шлагбаумов и надолбов. Во возможен заезд только с известной стороны вопреки архитектурным планам.

  • Анонимно
    26.04.2019 17:59

    Как народ любит олигархов сетевиков и не любит малый бизнес.

    • Анонимно
      26.04.2019 18:14

      слушайте, сетевиками не рождаются, не правда ли? Это тоже тяжелый труд создать такую сеть.

      • Анонимно
        26.04.2019 21:45

        Сначала узнай кто владеет Магнитом например. Тяжёлый труд, ощень.

        • Анонимно
          27.04.2019 20:08

          магнит создал Галицкий, который построил крутейший стадион и парк рядом, по европейским технологиям и с привлечением немецких проектировщиков. Не пожалел денег на качество. Получилась конфетка. Я это к тому что он не колхозник и все понимает и правильно делает. А теперь продал магнит. и что?

  • Анонимно
    26.04.2019 17:59

    А надо было заранее как библиотеку оформить.

    • Анонимно
      26.04.2019 18:15

      с библиотекой тоже хитро мутит застройщик, но думаю прикроют его.

  • Анонимно
    26.04.2019 18:16

    ПОКАЗУХА !!!! ВСЕ УЖЕ ДАВНО НАВАРИЛИСЬ ОН ТАМ ЛЕТ 5 СТОЯЛ
    Я ТАМ ЖИВУ И ВСЕ ВИДЕЛ И ТАМ СИДЕЛИ ПИВО ПИЛИ И ШАШЛЫК КУШАЛИ. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ НОВЫЙ ПОСТРОЯТ .

    • Анонимно
      26.04.2019 19:02

      не построят там уже точно, потому что земля не предназначена для этого. Может лет 5 назад он и дал кому-то взятку и построил. Сейчас другое время и проверки.

  • Анонимно
    26.04.2019 18:16

    Вроде бы решили в городе торговые ларьки не разводить, т.к. по неким санитарным требованиям (внимание (!!), у них отсуствует водопровод, канализация, т.е. продавец перед обслуживанием покупателя штучным, зачастую упакованным товаром не имеет возможности помыть руки!
    Но при этом, почему то на улочках города шаурмешные ларьки растут как грибы! Возникает вопрос, а как позволяется приготовление и реализация пищи, где отсуствует холодильное обородуование, водопровод и канализация для соблюдения элемантарных санитарных требований?????
    Или как в исторической фразе: "Ищите кому это выгодно"????

  • Анонимно
    26.04.2019 18:36

    Давно пора. Молодцы. Лучше поздно, чем никогда.

  • Анонимно
    26.04.2019 19:47

    "В России можно строить дом,
    но надо быть к тому готовым,
    что все, что создано трудом,
    разрушено быть может словом"

    Игорь Губерман



  • Анонимно
    26.04.2019 20:31

    Нищему народу нынче кроме Пятёрочек с акциями ничего не надо. Всё снести! И ни одного ларька и шалаша не надо!

  • Анонимно
    26.04.2019 20:48

    Хозяин странный,каркас по гвоздику разобрать 2 дня,сезон идёт,люди на дачи все разберут от кровли до половой доски за живые деньги,250-350 тысяч потерял.

  • Анонимно
    26.04.2019 21:15

    Наведите порядок и в десятом микрорайоне!!!

  • Анонимно
    26.04.2019 21:24

    И на углу Ломжинской

  • Анонимно
    26.04.2019 21:42

    Шашлык у них был так себе ))

  • Анонимно
    26.04.2019 22:21

    Это кафе для работников рынка. От этого рынка в конце дня кучи мусора , коробок , ящиков, грязи

  • Анонимно
    26.04.2019 22:48

    Недалеко от остановки Сахарова в сторону ТЦ домино на газоне с осени стоит ржавый киоск . Дальше тоже напротив бывшего офиса татфондбанка стоит ржавый киоск. Почему не сносят их? Горожанам не нужны они.

  • Анонимно
    26.04.2019 22:52

    Принципиально ничего не покупаю у таких.

  • Анонимно
    26.04.2019 22:54

    Надо давно запретить раздавать гражданство и вид на жительство на право и на лево. Торговля, сфера услуг должна быть отечественной, как и автомобили.

  • Анонимно
    27.04.2019 04:37

    Да там участковый вообще на всё глаза закрывает, да и власти тоже, только те же азербайджанцы рынок на пр. Победы прибрали , опять вся площадь рынка в ларьках и палатках. Где реакция чиновников?

    • Анонимно
      29.04.2019 12:45

      Так в этой статье и показана реакция чиновников - сначала разобрались, а потом снесли. Иначе тут и не поступишь.

  • Анонимно
    27.04.2019 06:17

    Пора и в Челнах начать сносить всякие шалманы на остановках, а то застряли в каком-то колхозе.

  • Анонимно
    27.04.2019 10:14

    Сколько по Казани таких объектов построенных и не принятых государственной комиссией. Например Агропромышленный парк Казань, где правит царь Власов. Парк посещают по несколько тысяч в неделю людей, но за шесть лет он так и не прошёл пожарную проверку и не выполнил предписаний. Кто за это отвечает? Почему это может быть в Татарстане? БО можно задать такой вопрос и получить ответ?

    • Анонимно
      29.04.2019 12:42

      Так попробуйте пожаловаться, написать хотя бы Открытую Казань. Сейчас с этим очень строго, если нарушения есть и их не исправят, то снесут.

  • Анонимно
    27.04.2019 16:09

    Вообще не жалко. Курятников понастроили. Барыги. Они же плевали на культурный код. я архитектор и меня дико раздражают несогласованные постройки, да и согласованные честно сказать иногда тоже, хоть стой хоть падай.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль