Общество 
26.04.2019

«Остались в одних спортивных костюмах»: как бандиты в Барселоне «прокатили» Салавата

Соловей татарской эстрады приехал в Испанию на чемпионат по ралли-кроссу, но попал в консульство России без денег, вещей и документов

«Мы с сыном Рустамом находимся в полицейском участке Барселоны», — сообщил сегодня в своем «Инстаграме» Салават Фатхетдинов. Машину, в которой он в компании с сыном и автогонщиком Тимуром Тимерзяновым передвигался по Барселоне, ограбили, воры вынесли деньги, документы и «три чемодана со всеми вещами», предварительно выбив стекло. Сейчас Салават пытается получить копии документов в российском посольстве, но это процесс небыстрый, предупреждают эксперты «БИЗНЕС Online».

Салават в спортивном костюме в сопровождении российского автогонщика Тимура Тимерзянова и сына Рустама дает показания в полицейском участке Барселоны Скрин фото instagram

«ТАКОЙ ТУПОЙ НАРОД, НИ СЛОВА ПО ТАТАРСКИ, НИ ПО АНГЛИЙСКИ НЕ ОБЪЯСНИШЬ»

Только два дня назад заслуженный артист Татарстана и Башкортостана Салават Фатхетдинов размещал в своем «Инстаграме» видео с уткой и селезнем, которые мирно бредут вдоль дороги, а уже сегодня сельская идиллия была нарушена тревожным сообщением. На первой фотографии поста — задняя часть красного автомобиля, на месте стекла в нем зияет дыра. Часть осколков попала внутрь салона. На второй фотографии сам Салават в сером спортивном костюме в сопровождении российского автогонщика, заслуженного мастера спорта Тимура Тимерзянова и сына Рустама дает показания.

«Друзья я хочу обрадовать не вас, а врагов, — обращается к подписчикам звезда татарской эстрады (орфография и пунктуация авторов здесь и ниже сохранены — прим. ред.). — Да да. Мы с сыном Рустамом находимся в полицейском участке Барселоны. Нас первый раз в жизни ограбили. Разбили стекло машины и забрали все. Остались в одних спортивных костюмах. Остался один телефон».

Впрочем, это оказалось не единственной проблемой, с которой столкнулся Фатхетдинов. «Такой тупой народ, ни слова по татарски, ни по английски не объяснишь, — в шутку охарактеризовал местное население путешественник. — Когда вернемся напишу. Так что знайте и дорожите, что самое прекрасное — это жить в Татарстане, в Казани». Отметим, что данное сообщение было написано на русском языке, хотя до этого серия из 15 постов была на татарском.

Один из подписчиков Салавата, timur__shakirov, предложил в ответ выслать денег попавшему в бедственное положение артисту. «Салават Абый скидывай номер карты, ща соберём акчаны!!!» — написал он. «По сравнению с деньгами отсутствие документов — вот что плохо» — ответила на это предложение на татарском языке rusha.nochka. «Главное, что сам жив здоров, слава Аллаху» — заметила leisannurgatina.

«Ехали из аэропорта, разбили стекло просто. Все три чемодана со всеми вещами! Карточки, деньги! Два паспорта заграничных!» Скрин фото instagram

«ЗА НАМИ ОЧЕРЕДЬ, ВСЕ ПЛАЧУТ. ПРЯМО НА ХОДУ ГРАБЯТ!»

Корреспондент «БИЗНЕС Online» связался с Фатхетдиновым. Певец в этот момент находился в российском консульстве в Барселоне. В Испанию, по его словам, он приехал с сыном посмотреть чемпионат Европы по автогонкам. Но уточнить, на какой именно, Салават не успел — в момент разговора он как раз стоял в очереди за временными документами. По всей видимости, речь шла о чемпионате по ралли-кроссу, проходящем в эти выходные в Испании. Только прилетели в страну, арендовали в аэропорту автомобиль — и тут такая неприятная неожиданность.

«Ехали из аэропорта, разбили стекло просто. Все три чемодана со всеми вещами! Карточки, деньги! Два паспорта заграничных! В общем, в одном пакете остались! Я сейчас в консульстве нахожусь. Завтра не работает, надо успеть сделать временные паспорта, чтобы выезд был», — несколько растерянно и возбужденно говорил по телефону Салават-абый с корреспондентом «БИЗНЕС Online». В беседе он был очень взволнован, его переполняла буря эмоций, самой главной из которых было, конечно, разочарование… «Дорожите тем, что вы живете в Татарстане! У нас таких нет! А тут одни уроды! За нами скопилась очередь ограбленных туристов! Это просто ужас! Я ни в одной стране такого не видел!» — заявил Фатхетдинов.

На руках у известного певца почти ничего не осталось, кроме мобильного телефона. Одинаковая спортивная одежда, в которую были одеты Салават и его сын, была получена от сочувствующих положению артиста гонщиков. Над ним взял шефство Тимерзянов, сидевший на опубликованном фото рядом с Салаватом. По словам Фатхетдинова, автогонщик еще более-менее понимает по-английски и всячески помогает в мытарствах татар в Барселоне. «За нами очередь, все плачут. Прямо на ходу грабят!» — все так же растерянно повторил Салават, прерывая телефонный разговор с корреспондентом. Уже в понедельник, как пояснил певец, ему надо обязательно как-то вернуться на родину, а пока только очередь в консульстве за временными документами.

По словам директора турфирмы «Компаньон СП» Сергея Пасечника, в такой ситуации в первую очередь надо идти в российское представительство и подтверждать свою личность. Для этого сгодятся копии документов, которые могут переслать родственники, коллеги или знакомые. «Мы, конечно, людям рекомендуем иметь при себе копии документов на фотоаппарате или на телефоне, но не всегда они об этом помнят, надеются на лучшее, — говорит Пасечник. — Коль уж такая ситуация произошла, надо получить копию паспорта и загранпаспорта и с этими документами идти в представительство, чтобы была возможность хотя бы вылететь из страны. Ну и в полицейский участок заявить о том, что украли документы».

Насколько это быстрая процедура, зависит от страны. Если полицейский признает, что данное лицо обратилось с заявлением о краже и что начались поиски, а сам пострадавший подтверждает свой обратный билет и имеет на руках копии документов, то процесс значительно ускорится, объясняет директор туристической фирмы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (198) Обновить комментарииОбновить комментарии

Конечно дорожите тем что вы живете в Татарстане?! Нашли чем удивить! Ведь только здесь вам сопутствует удаща, а там ваши родственно—клановые связи отношения не имеет, там вы рядовые граждане. Стали жертвой ограбления,сочуствую, но для вас людей состоятельных это не трагедия.
Пока вы будете чуствовать себя суперудащливыми с вами когда будет такое происходить вы и ваши члены высшего общества всегда будете удивляться: как же посмели ограбить, да еще кого?! И будете трубить во все инстаграммы мира чтобы еще и попиариться на этом.
Ребята, знаем мы вас, деньгами сорите налево и направо, это вам не Татарстан, на "мерседесе" не подрежешь.

  • Анонимно
    26.04.2019 19:17

    Да бог с ним, еще купит все что украли

    • Анонимно
      26.04.2019 20:24

      Срочно надо закрыть выезд в данную криминализированную страну до улутшения обстановки в ней.

      • Анонимно
        26.04.2019 23:37

        Для этого посол есть, просто до него дойдти надо и ноу проблем.

    • Анонимно
      27.04.2019 06:23

      Зато новый сюжет для новой песни: пошёл испанияга, а карманда окча нифигааааа ну и тд

    • Анонимно
      27.04.2019 09:53

      Он же банкрот,на какие деньги в Барселоне?

    • Анонимно
      29.04.2019 11:49

      На фото похоже что они с бодуна.

  • Анонимно
    26.04.2019 19:18

    Неприятная ситуация.

    • Анонимно
      28.04.2019 16:31

      "Такой тупой народ, ни слова по татарски" - спорное утверждение. Испанцы, наверное, так же по татарстанцев могут сказать: "Такой тупой народ, ни слова по испански")))

  • Анонимно
    26.04.2019 19:20

    Эльвин Грей?

    • Анонимно
      26.04.2019 19:45

      Нее...так выглядит лицо удащливого, когда он осознает, что он обычный босяк по жизни.

      • Рашид
        26.04.2019 23:04

        19:45 Сам ты босяк, срамотень. Салават народный артист. Он своим искусством радует весь татарский народ мира. И деньги свои он заработал а не налогоплательщиков ограбил. Сам то что по жизни...

        • Анонимно
          27.04.2019 01:37

          Это который банкрот? Его обокрали?

        • Анонимно
          27.04.2019 06:52

          Силел с ним рядом на хоккее, пьянь и матершиник. Он сидел в шубе и валенках. Каков Рашид, таков и символ

          • Рашид
            27.04.2019 12:06

            06:52 Киркоров тебе в символы!))) Сидел рядом с этим деятелем, был он в драных штанах и в обнимку с каким то мальчиком с накрашенными глазами.

        • Анонимно
          27.04.2019 06:56

          Это для кого как ? Если круглее ведра ничего не видел он вообще бог исскуства ))

        • Анонимно
          29.04.2019 12:53

          Никто из артистов напрямую не ограбил налогоплательщиков. Но, учитывая, что никто из них не платит в бюджет ни копейки с корпоративов, то и получается, что грабят...

      • Анонимно
        26.04.2019 23:39

        А вы похоже сам господь бог. С лицом ягненка.

  • Анонимно
    26.04.2019 19:23

    Документы всегда надо носить с собой

  • Анонимно
    26.04.2019 19:29

    Надо в РТ отдыхать если там все так плохо))

  • Анонимно
    26.04.2019 19:30

    Очень красивые сыновья у Салавата,дай Бог им сил и побыстрее доехать домой.

  • Конечно дорожите тем что вы живете в Татарстане?! Нашли чем удивить! Ведь только здесь вам сопутствует удаща, а там ваши родственно—клановые связи отношения не имеет, там вы рядовые граждане. Стали жертвой ограбления,сочуствую, но для вас людей состоятельных это не трагедия.
    Пока вы будете чуствовать себя суперудащливыми с вами когда будет такое происходить вы и ваши члены высшего общества всегда будете удивляться: как же посмели ограбить, да еще кого?! И будете трубить во все инстаграммы мира чтобы еще и попиариться на этом.
    Ребята, знаем мы вас, деньгами сорите налево и направо, это вам не Татарстан, на "мерседесе" не подрежешь.

    • Анонимно
      26.04.2019 19:46

      Зря вы так,Салават живёт очень скромно как и все татарские певцы.у них нет доходов,одни расходы.

      • Анонимно
        27.04.2019 00:03

        Работал в казино больше 10 лет назад (когда они были легальны). Салават был у нас VIP-гостем. Прекрасно видел как он себя "скромно" ведёт. Правильно говорят, деревню из человека не вытащить. Пьёт и ведёт себя как животное. При этом и копейки на чай не оставит. Такой вот VIP. ))) Также при мне он общался со своим менеджером о концертах. Люди, вы бы слышали какого он мнения о своих зрителях. Никто не пришёл бы на его концерт, если бы услышал. ЧСВ до небес, как будто Карузо или Паваротти какой-нибудь. Людей не уважает. Верно написали выше - он мелкая местечковая знаменитость. Попал в струю в своё время и припух от такой удащи. Везде, кроме Татарстана он вообще никто.

        • Анонимно
          27.04.2019 08:11

          Глотку луженую Бог дал, а интеллекта нет

        • Анонимно
          27.04.2019 09:04

          Согласен. Пусть попробует на более широкую аудиторию выйти, посмотрим его соловееватость.

        • Анонимно
          29.04.2019 09:34

          А то Федеральных артистов, там знают и превозносят, ха-ха, мы там все никто, и зовут нас "медведями"

      • Анонимно
        27.04.2019 06:51

        Щас заплачу. Корнелиус Горман

    • Анонимно
      26.04.2019 19:48

      что то я не разу не встречал чтоб мерседесы подрезали.

      • Анонимно
        26.04.2019 20:40

        Пешеходов мерседесы не подрезают !!!!

        • Анонимно
          26.04.2019 21:17

          Мерседесы имеют только культурные люди.

          • Анонимно
            26.04.2019 21:23

            Мажоры тоже на мерседесах гоняют. Культура аж зашкаливает при скорости 140 км /ч.

            • Анонимно
              26.04.2019 23:42

              А вы похоже за ними, на своей девятке 150 км/ч.

              • Анонимно
                27.04.2019 06:24

                Нет , за 150 км\ч не могу . Я езжу по правилу :Дай дорогу дураку !!!

    • Анонимно
      26.04.2019 22:53

      Да, там в паспортный не позвонишь и новый документ через час не сделают.

    • Анонимно
      26.04.2019 23:41

      о чем ваш спич? вой и ной неудачников? какая мораль?

      • Анонимно
        27.04.2019 07:03

        Мороль - Салавата вы уже в этом году с радостным выражением лица снова увидите в Барселоне.
        Ибо Европа не Россия

    • Анонимно
      28.04.2019 17:25

      19.36. Думаете в других регионах нет кланов и "удачливости"? Или вы только в Татарстане помои лить горазды? Так вас здесь никто насильно не держит. Вон в Самаре и Кирове попробуйте пожить без кланов.

  • Анонимно
    26.04.2019 19:40

    Решение проблемы с копией документов посольстве нет. За один час все делают. Проблема с выбитыми окнами - это проблема для всех в Барселоне и не только для татар.

  • Анонимно
    26.04.2019 19:41

    Странно почему по татарски там никто не говорит.

    • Анонимно
      26.04.2019 22:12

      Там и по-русски никто не говорит и даже по-английски

    • Анонимно
      27.04.2019 07:31

      Что на это скажет Милли Шура конгресса?

    • Анонимно
      28.04.2019 16:24

      А некоторые говорят, что татары - вторая по численности нация))

    • Анонимно
      29.04.2019 15:28

      Эх испанцы необразованная ация.Татарского языка не знают.Кто такие татары не знают.Салавата и других гонщиков не знают.Просто варвары!

  • Анонимно
    26.04.2019 19:42

    Че поперся то в Испанию??? Пошел бы в хоспис ,концерт благотворительный дал.Нчего просто так не происходит,Аллах наказал

    • Анонимно
      26.04.2019 21:57

      Тебя забыл он спросить

    • Анонимно
      26.04.2019 23:46

      Аллах, уважаемый не наказывает, а только испытывает. Наказывает человек себя сам.

      • Анонимно
        27.04.2019 07:04

        Ну значит Аллах жвл ему испытание с которым он не справился и наказал сам себя.

  • Анонимно
    26.04.2019 19:42

    Был раз 5 в Испании и ничего подобного не встречал
    Возможно потому что не оставлял багаж в авто
    А в целом там где много туристов всегда надо быть осмотрительнее

    • Анонимно
      26.04.2019 20:54

      И машину оставлять надо было на платной стоянке,а не где-то в переулке бесплатно.Живу в Испании,часто езжу в Барселону на машине.В центре-никаких проблем с парковками и безопасностью Авто и багажа.А вообще,документы и деньги надо носить с собой.А лучше оставлять их в сейфе отеля и брать с собой копии или достаточно фото в телефоне(я о документах,конечно)

      • Анонимно
        26.04.2019 23:52

        А что такое документы? Спасибо, вы для меня Америку открыли.

      • Анонимно
        27.04.2019 20:46

        Приходилось быть в столице Ливии, г. Триполи. Несмотря на суровые законы с преступностью, жулики и там водятся. Нас постоянно предупреждали - не ходить поодиночке, смотреть за своими сумками... В стране был сухой закон.
        У двоих отпускников, с проезжающей машины жулики на ходу вырвали сумки и скрылись. Пропали все деньги, билеты на самолет и паспорта. В полицейском участке, почувствовав соответствующий выхлоп, на пострадавших наших соотечественников тут же завели уголовное дело. Определенных трудов стоило руководству вытащить их с участка. Документы и билеты в сумке, уже без денег "благородные" жулики подкинули к ближайшему магазину.

      • Анонимно
        27.04.2019 20:52

        В 90-е годы в аэропорту Шереметьево багаж шерстили конкретно у пассажиров. Свой багаж очень тщательно перемотал скотчем, сунул в дополнительные коробки. Все равно умудрились разорвать, но до ценных вещей добраться не успели к счастью. У товарищей из коробок вытащили магнитофоны, видеоплееры. В то время они еще были в ходу.

    • Анонимно
      26.04.2019 21:02

      Барселона - типичный портовый и туристический город одновременно, и очень похожая криминальная обстановка царит и в Марселе, Неаполе, Одессе или Сан-Франциско. Кажется, кондитера Акульчева ограбили в последнем из этих городов в прошлом году, когда из арендованной машины украли очень дорогой велосипед.

    • Анонимно
      26.04.2019 23:49

      Я тоже в Чиспании был. Никто не грабил. Даже богажник открытый на ночь оставлял. И тишина под Чистополью.

    • Анонимно
      27.04.2019 12:47

      Тоже отдыхали в Испании в Каталонии с первым покойным мужем в сентябре 2001 года и не понравилось только проживание в дешёвом 3 х звёздочном отеле и питание а в остальном всё было вполне приемлемо

    • Анонимно
      27.04.2019 20:34

      Нельзя провоцировать людей, есть такая формалировка у право.хранительных органов

    • Анонимно
      29.04.2019 13:48

      мигрантов , наверное все больше и больше. Писали же в СМИ, что если итальянцы уже отказывают в прием мигрантских лодок, то Испания их принимает. Еу и допринимается

  • Анонимно
    26.04.2019 19:44

    Если карту украли, то счёт заблокировать не проблема ведь телефон на руках

    • Анонимно
      26.04.2019 23:57

      Пока блокировка из России придёт они уже на пенсии будут.

  • Анонимно
    26.04.2019 19:49

    Поняли наконец, что с татарским не везде уютно?

    • Анонимно
      26.04.2019 19:57

      Как и с русским, немецким, испанским, французским, арабским ...

      • Анонимно
        26.04.2019 20:10

        По-испански они бы как раз поняли

      • Анонимно
        26.04.2019 20:39

        В российском представительстве поняли бы на русском, в любом другом месте-на английском, а вот на татарском могут понять только в Татарстане, да и то не все

    • Анонимно
      26.04.2019 21:14

      /Поняли наконец, что с татарским не везде уютно?/
      Юмора нет :)

    • Анонимно
      26.04.2019 23:59

      Уютно не вам, а мне вполне. А то что своих граждан не могут защитить, вот это не уютно.

      • Анонимно
        27.04.2019 08:27

        Так вы гражданин Татарстана, так и требуй от него защиты.

    • Анонимно
      27.04.2019 06:56

      Зато с татарским уютно в Турции, Азербайджане, С.Кипре, Западном Иране, 4 странах Центр.Азии, СУАР КНР, Добрудже Румынии, в отдельных регионах Таджикистана, Афганистана и Болгарии. Мэнге Тау

    • Анонимно
      27.04.2019 07:56

      А много русских в правительстве РФ ?

  • Анонимно
    26.04.2019 19:54

    Вангую скоро россиянам закроют выезд за границу,вполне возможно уже на следующий год.Страну будут закрывать как при советах.

    • Анонимно
      26.04.2019 21:40

      Может перестанешь уж это идиотское Вангую использовать. До чертиков надоело уже это избитое слово, которое словом то не является.

  • Анонимно
    26.04.2019 19:56

    Это в Татарстане они хозяева, а заграницей - кормовая база для местных. А вообще тяжело расставаться с иллюзией,что весь мир у тебя в кармане, когда в твоем кармане шариться чужая рука.

    • Анонимно
      26.04.2019 22:38

      Успешный человек хощяин везде. Попробуй и ты быть успешным, глядишь и тебе понравится

      • Анонимно
        26.04.2019 22:49

        Кыстати,слово хозяин тоже татарское ,от слова хужа, хужаин.

        • Анонимно
          27.04.2019 01:41

          Ну что, хужаин, доведём среднюю зарплату по рт до уровня нижнего новгорода, например. Хужаин

        • Анонимно
          27.04.2019 06:15

          Мы уже поняли, что все выдающиеся люди в мире - татары, а все слова в английском и русском языках - родом из татарского языка )

    • Анонимно
      27.04.2019 00:06

      На что ловите, на мормышку? Да ещё на чужой лунке.

  • Анонимно
    26.04.2019 19:57

    Опасно ездить в Европу,я всегда предупреждал,хорошо что она гниёт и её скоро не будет,бездуховные люди там.

  • mad big
    26.04.2019 20:16

    Да ладно вам! Каждый в такой ситуации оказаться может. А злорадствовать - признак недалекого ума.

  • Анонимно
    26.04.2019 20:21

    сидел бы в Казани
    а то позаграницам меня вот в испании не разу не ограбили потому что там небыл зато здесь в Казани 2 раза кошелек умкнули в трамвае

  • Анонимно
    26.04.2019 20:30

    Помнится вчера БО выгружал рейтинг персон, влияющих на развитие Татарской культуры. Вот она - татарская культура, вернее ее активные адепты современности. . Налицо как говорится

  • Анонимно
    26.04.2019 20:35

    эх,какое удаЩное фото- "ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЩИ".

    • Анонимно
      27.04.2019 00:20

      Что это обозначает? УдаЩное? Где решение? Это из фильма? Вопрос задать много, не понятно вовсе.

  • Анонимно
    26.04.2019 20:39

    Вот такие представители татарской нации , позорят Республику в Европе. Закрыть им загранпаспорта , как недостойным. Ият (стыдно) !!!

  • Анонимно
    26.04.2019 20:39

    Ребята хорош вам измываться над Салаватом,не дай бог пережить такую ситуацию,потом знаете сколько Салават помогает хосписам и детским домам?думаю не знаете,сам не давно узнал,лучше скажите Алла сакласын!!!

  • Анонимно
    26.04.2019 20:40

    Такие все таки люди у нас в Татарстане злые!

    • Анонимно
      26.04.2019 20:45

      пачиму патамушта нет культуры.Была бы культура не ограбили бы так откровенно свой народ через ТФБ,и безнаказанно!

    • Анонимно
      26.04.2019 20:52

      когда народ становится нищим , он становится злым.

  • Анонимно
    26.04.2019 20:42

    Скромнее надо быть.

  • Анонимно
    26.04.2019 20:42

    Сабантуй в Испании ахахахахахаха

    • Анонимно
      26.04.2019 22:32

      Чего смешного если Татары там живут и празднуют свои праздники ?
      Или у таких как ты нет своих национальных праздников ?

    • Анонимно
      26.04.2019 22:51

      Сабантуй в Испании раз пять уже был,там большая диаспора татар.

    • Анонимно
      27.04.2019 11:16

      При чем тут Сабантуй, с бодуна что ли

  • Анонимно
    26.04.2019 20:43

    Сразу видно что туристы...причем из бедной страны..

  • Анонимно
    26.04.2019 20:46

    До чего же вредный народ . толь5ко бы поиздеваться не по делу. Конечно ужасная ситуация.

    • Анонимно
      26.04.2019 21:23

      Денег у народонаселения нет,вот и взъелись на Салавата,но на улице они ниже травы,тише воды, терпят тяжесть российской жизни.

  • Анонимно
    26.04.2019 20:49

    Чем-то привлек внимание грабителей автомобиль. Или оставили вещи в салоне, или багаж был виден из салона. Я видел как в Барселоне группа людей неиспанской наружности заглядывала в салоны машин. Их тут достаточно, спят днём на площади Каталонии.

  • Анонимно
    26.04.2019 20:50

    Это не люди Татарстан а злые, это люди сами безпечн и бестолковый!!

  • Анонимно
    26.04.2019 20:53

    По делом

  • Анонимно
    26.04.2019 21:00

    вы уж там держитесь

  • Анонимно
    26.04.2019 21:03

    Ладно не пырнули. Живы здоровы и то хорошо

  • Анонимно
    26.04.2019 21:08

    Теперь надеюсь крымнаш полюбит Салават. Больше всех и больше всего.

  • Анонимно
    26.04.2019 21:10

    Удивляюсь какие обозлённые массы стали. Всему и всем завидуют, кто богаче и успешнее. Видимо совсем дно и нищета в народе. Нищий народ- злой народ.

    • Анонимно
      26.04.2019 21:54

      Как раз наоборот: человек может и трудности, и даже нищету вынести и остаться незлобным, а вот богатство (не путать с достатком), еще и ворованное, действительно превращает многих в нелюдей

    • Анонимно
      26.04.2019 23:03

      Ого а вы откуда? Из другой планеты.

    • ЛДПР
      27.04.2019 21:50

      ….и все минусуют и минусуют...

  • mad big
    26.04.2019 21:16

    Как мерзко! Самим то не стыдно?

  • Анонимно
    26.04.2019 21:17

    Комментарии неудачников всегда злы.

  • Анонимно
    26.04.2019 21:25

    Неужели они в Испании не узнали самого Салавата ?

  • Анонимно
    26.04.2019 21:26

    Ай да ладно жив и здоров!!!

  • Анонимно
    26.04.2019 21:34

    Дай концерт и отпустят!

    • Анонимно
      26.04.2019 21:41

      В Барселоне такой концерт будет восприниматься как выступление туземцев-маори в Казани.

  • Анонимно
    26.04.2019 21:38

    Кто ему дал право целый народ обзывать тупым и уродами? Культура так и прет...

    • Анонимно
      26.04.2019 21:57

      От безысходности ни то еще скажешь!!!

      • Анонимно
        27.04.2019 00:01

        Какая к черту безысходность ?!
        Дискурс как у колхозного царька, представитель культурного бомонда республики, пфф.
        С небес на землю пора, забыл человек кто он на самом деле.

      • Анонимно
        27.04.2019 07:09

        У него рядовая ситуация, не безисходная.

  • Анонимно
    26.04.2019 21:42

    Аналогичная ситуация, в Барселоне оставили пакет в машине, украли вместе с документами. В испанской полиции отнеслись с сочувствием, а вот в нашем консульстве не очень. Думали все будет наоборот, вроде в консульстве наши...

  • Анонимно
    26.04.2019 21:46

    Читаю ваши комментарии и удивляюсь, одни бессмысленные предложения пишут многие...вообще то люди попали в беду, не смешно! Чужая страна, видимо культура этой страны далеко не из лучших! Желаю им быстрее документы переоформить и живыми приехали в нашу страну! Все таки наша Россия лучше!!!

    • Анонимно
      26.04.2019 22:05

      для таких как он лучше. А для большинства нищеты нашей без разницы. Все равно Барселону не увидим. И здесь в такой стране жить обрыдлело.

      • Анонимно
        27.04.2019 06:10

        Страна та ваша и начальники в Москве ваши так что если вам ваша страна не устраивает сами виноваты при золотой орде такого не было

        • Анонимно
          27.04.2019 06:54

          Страна нвши, только вы при ней неплохо устроились. Все плюсы себе, все минусы нам. Не так ли, татары ?

    • Анонимно
      26.04.2019 22:32

      Та, та, именно. И он тоже представитель культуры.

    • Анонимно
      27.04.2019 01:37

      Да да. Чужая страна. Грабят банкротов. Чужих. Не своих

  • Анонимно
    26.04.2019 21:51

    «Банкроты» сейчас так живут! Барселона, ралли..,,,,

  • Анонимно
    26.04.2019 21:53

    На фото не Салават. Это какой-то испанец без документов и денег.

  • Анонимно
    26.04.2019 22:44

    Не важно, где бы, и с кем бы кража не произошла, всегда крайне неприятно. Такое чувство, как будто в душу плюнули. Злорадство в таких случаях неуместно, ибо оно хуже подлости. С каждым это может случиться, никто не застрахован.

  • Анонимно
    26.04.2019 23:00

    Несколько лет назад с семьёй были в Барселоне. Сумку у нас украли. К счастью паспорта в отеле оставили. Воруют выходцы с Африки. Осадочек остался, сейчас вспомнилось. А так - красивейший город Европы. Салават, удачи, бывает.....Главное живы , здоровы .

  • Рашид
    26.04.2019 23:07

    Да уж, за границей мы все русские)))

  • Анонимно
    26.04.2019 23:09

    Люди, вы чего какие злые? Нечего было ездить, ещё купит вещи, удачливый....сама ситуация неприятная для любого человека.

  • Анонимно
    26.04.2019 23:15

    Оскорблять местных - показатель уровня интеллекта

  • Анонимно
    26.04.2019 23:57

    Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?..

  • Анонимно
    27.04.2019 00:10

    Все стебутся, это понятно. Но по человечески его жаль, очень не приятная ситуация.

  • Анонимно
    27.04.2019 01:34

    Ужасно противно за всю эту истерику от этих персон

  • Анонимно
    27.04.2019 03:23

    Бывает и такое в жизни. Сами целы, слава Аллаху. Все наладится.

  • Анонимно
    27.04.2019 05:48

    Салауат ( башкирин) корыч атында
    Сине де мине саклый шикелле.

  • Анонимно
    27.04.2019 05:52

    Плохо когда работник культуры назввает народ тупым некрасиво

    • Анонимно
      27.04.2019 08:09

      Да, очень резануло, неприятно за таких деятелей "культуры"!

  • Анонимно
    27.04.2019 05:57

    МЧС бизнесджет отправит? А из бюджета сколько получит компенсации? Пора для него налоги повышать

  • Анонимно
    27.04.2019 06:20

    Дааааа народ совсем злым стал , уважаемого певца татарского народа обокрали, а они зларадоствуют !!!

    • Анонимно
      27.04.2019 07:14

      Ибо нечего раскатывать по заграницам если с народом солидарен, а нет, так не удивляйся гласу народному.
      А по-сути, его ведь за дело ругают. Ситуация рядовая, а он истерит на весь Инстаграм "Уроды!" " Грабят!" ...
      Не по мужски так вопить, самому надо проблемы решать, а не ждать помощи по блату решить проблему

  • Анонимно
    27.04.2019 06:44

    Критикам:,20-56,написал испанский второй в мире,имея в ввиду,что все колонии Испании, где колонии Китая или Индии? Иногда надо заглядывать в справочники и меньше критиковать грамматику, если мысль понятна.

    • Анонимно
      27.04.2019 08:26

      Если бы Вы сами заглянули в эти справочники, то узнали бы и истинное место испанского в мире:

      Самые популярные языки в мире:
      Китайский - 1,3 млрд. носителей ...
      Английский - 600 млн. носителей ...
      Хинди - 490 млн. носителей ...
      Испанский - 427 млн. носителей ...
      Арабский - 267 млн. носителей ...
      Русский - 260 млн. носителей ...
      Бенгальский - 250 млн. носителей ...
      Португальский - 240 млн.

      Индусам и, особенно, китайцам колонии не нужны - они "колонизируют" весь мир, интенсивно расселяясь по нему.

  • Анонимно
    27.04.2019 07:08

    Все это временные трудности! Многие туристы попадали в подобные ситуации на чужбине. Надеемся, что следующая песня великого татарского певца прозвучит на английском, если не на испанском!

  • Анонимно
    27.04.2019 07:20

    Ну почему, почему к тупым поехал. Напишите пожалуйста.

  • Анонимно
    27.04.2019 07:25

    Эй, тоже мне мега ретрозвезда татарской эстрады!! Надо было захватить пару ящиков жидкой валюты от Татспиртпрома, хотя бы в фанфуриках!
    Помнится, на заре прихватизации подобный случай был в казанском вокзале с другим звездным певцом татаро-башкирской эстрады. Сперли тальянку!
    Так верные слуги тогдашнего арского молочного Барона за полночь решили подобную проблему за пару ящиков усадской Экстры.... да, были люди в свое время, не то что ныне, а бесшабашные богатыри....

  • Анонимно
    27.04.2019 08:01

    И строителей Бугульмы хорошо кинул Ваш Салават На 200 миллионов в 2004-2005 году!
    Просто не до платил. Люди бегали по всем юристам города...
    Так что не обеднеет...

  • Анонимно
    27.04.2019 08:04

    У нас в Казани пока тихая охота за деньгами, у кого терпения не хватит за разбой могут взяться.

  • Анонимно
    27.04.2019 08:06

    Надо в Испании также принудительно ввести изучение татарского языка. Хотя бы 2 часа в неделю. А то вдруг еще какой представитель культуры приедет.

  • Анонимно
    27.04.2019 08:09

    Чушь полная.
    Из Испании отправят на основании справки из полиции о краже при наличии свидетеля, подтвердившего вашу личность. Это час делов.
    Проблема въехать в Россию. Нужен любой российский документ для таможни. Далее они смотрят по камерам выезжали ли вы из страны, дату и время. Поэтому вы должны вернуться в тот-же аэропорт, где и вылетали.
    Консультство вообще не нужно.
    Все просто, проходили.

  • Анонимно
    27.04.2019 08:20

    Надо пригласить в Казань Доминго Пласидо, его то у нас точно не обкрадут.

  • Анонимно
    27.04.2019 08:31

    В Крым надо было ехать )))

    • Анонимно
      27.04.2019 20:54

      Бакирово ближе.

    • Анонимно
      27.04.2019 21:04

      В Бакирово, перед воротами санатория,местный джигит, изрядно под шафе, протаранил мою машину на лошади оглоблей телеги. ГАИ было далеко, да и что бы я им сказал? - Пиши, попал под лошадь..Пострадавший, гр. О. Бендер. отделался легким испугом?

  • Анонимно
    27.04.2019 08:34

    Молодец Салават Абый!

  • ЛДПР
    27.04.2019 08:35

    Может их грабанули в ЖК Барселона...есть такая?...))))

  • Анонимно
    27.04.2019 08:38

    Учите английский язык, чтоб выходить с малыми потерями из таких ситуаций. Татарский язык знать желательно, но английский за рубежом просто необходимо. На нем говорят и в Испании, Италии, Франции...везде. Кем себя чувствуешь, когда к тебе испанский бомж обращается на английском, а ты такой солидный в ответ: «Бу бу бу»

  • Анонимно
    27.04.2019 09:11

    Да, английский для разговора с испанским бомжом - самое то, очень нужен))

  • Анонимно
    27.04.2019 09:22

    Все народная любовь к певцу вылезла)))

    • Анонимно
      28.04.2019 17:34

      9.22. Вы о чем? Здесь злорадствуют на его счет 90% нетатар.

  • Рашид
    27.04.2019 11:59

    Он такой же человек. Грабят артистов и в России вплоть до трусов с бюстгальтерами. И отзывы о своем же народе не менее адиозные у артистов. Столько внимания к человеку, видать на самом деле велик!) Мне очень нравится как этот человек преподносит татарские песни. На концертах весело. Остальное не важно.

    • Анонимно
      27.04.2019 21:05

      Самолеты, машины угоняют, не только кошельки и чемоданы.

  • Анонимно
    27.04.2019 12:01

    А почему он в чужой одежде? Он что, голый в Испанию приехал? Или не помнит, где оставил?

  • Анонимно
    27.04.2019 12:14

    А что не в Крыму отдыхал? Или не в Сочи?

  • Анонимно
    27.04.2019 12:19

    И любовь к нему, и всё его нутро.
    Истерит же по полной.
    Зачем страну и всех оскорблять?
    Чего попёрся тогда, раз они там такие тупые и не говорят по-татарски?
    Сына в школе тоже английскому на татарском учат?
    Тимерзянову респект.
    И духом не пал, и не истерит, и оскорбления не постит.
    Связался с гонщиками, те сразу поддержали.
    Учись, татарский басков.
    На Кавказе говорят: В своей конуре каждая собака смелая.
    И ты, Салават, держи фасон уж немножко. Противненько как-то

  • Анонимно
    27.04.2019 13:57

    Давайте собирем деньги для Салавата. У нас уже опыт есть, в Наб. Челнах мы собирали ему для лечения в Америке.

  • Анонимно
    27.04.2019 15:12

    ...по пути концерты давали с большим успехом,
    так и добралися до городу парижу...

  • Анонимно
    27.04.2019 15:20

    на острове тенерифе(испания) отдыхал.
    перегорела в студии лампочка,
    позвал через ресепшн электрика.
    пришёл человек,с виду прям татар,
    и сказал на чистом татарском:
    -ун минут!
    и больше его не видел.
    после,поразмыслив,догадался-
    он на родном падеспани сказал-"одна минута",мол,
    поменяю..
    так и не поменял.

    • Анонимно
      27.04.2019 21:09

      В советские времена работали в деревне на уборке, с учащимися школы. Местный бригадир ежедневно по утрам, вечно пьяный с деловым видом записывал что нам надо. В конце говорил: "Ярар, будет сделано" и исчезал на весь день. За что ему и присвоили это погоняло.

  • Анонимно
    27.04.2019 16:50

    наверно вел себя там как фраер и пальцы гнул, вот и привлек внимание криминала, мораль: веди себя скромно . Это тебе не Татарстан

  • Анонимно
    27.04.2019 18:09

    Ну и что? В дальних поездках всегда на чем-то пролетаешь. Как я понял, карточка с собой, в консульство он попал, а что паспорта в машине оставил - глупость. Обидно конечно, но не фатально. Утешится сангрией с хамоном...

  • Анонимно
    27.04.2019 18:59

    Шул кирак сина мактанчык.

  • Анонимно
    28.04.2019 10:29

    Исән-сау кайтып җитегез, Салават абый!... Берничә елдан көлеп искә алырлык вакыйга гына булып калсын. Иң зур югалтуыгыз шул булсын!.. Бәлки әле "Салаватның Испаниядәге маҗаралары" дигән фельетон да язарсыз...

    Будет материал для фельетона "Приключения Салавата в Испании"... Счастливо доехать до Родины!

  • Анонимно
    28.04.2019 11:14

    А Тимурик Тимерзянов с ними тоже был?
    Или потом на помощь подоспел.

  • Анонимно
    29.04.2019 10:08

    Удаща отвернулась

  • Анонимно
    29.04.2019 16:48

    В библии сказано - поделись с ближним своим:
    Будем считать, что поделился, а это путь к успеху...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль